Рено сандеро и логан сравнить: Что лучше взять — Renault Logan или Renault Sandero / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

Renault Logan Stepway 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан Степвей в наличии | Major Auto

КРОСС-СЕДАН RENAULT LOGAN STEPWAY

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В данной модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Обзор

Оборудование

Комфорт

Безопасность

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Renault LOGAN Stepway – новое поколение седанов категории В, приобретших клиренс и другие черты кроссовера. В возвышенном кузове, с массивными бамперами, автомобиль стал более подготовленным к бездорожью. Эту характеристику подчеркивают также опции подогрева лобового стекла, круговая защита низа кузова и крупные колесные диски.

Новый экстерьер

Рестайлинг Рено Логан Степвей версии затронул переднюю часть кузова, которая стала более широкой и плавной. Решетка радиатора получила хромированные вставки, а ходовые огни – светодиодную начинку. Их стильный дизайн прекрасно гармонирует с формой крыльев и решетки, а также крупными воздухозаборниками. Колесные арки Логан расширены, придавая сходство с автомобилями класса SUV. Дорожный просвет увеличен до 195 мм.

Стильный и элегантный внутри

Салон седана также взял лучшее от альянса с семейством кроссоверов:

  • • Эргономичные сиденья с поддержкой для спины, особенно чувствующейся на резких поворотах;
  • • Удобные регулируемые подголовники;
  • • Обивка сидений из практичного материала с оригинальной строчкой и рисунком;
  • • Мультифункциональное рулевое колесо с переключателями;
  • • Система связи, навигации и развлечения Media Nav 4. 0 обеспечит интересный досуг в пути.

Например, с помощью функции громкой связи водитель может осуществить звонок, не отрывая рук от рулевого колеса, а отследить маршрут помогут карты навигации и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.

Управление и безопасность

Седан доступен в трех вариантах, в зависимости от мощности силового агрегата. При одинаковом объеме 1.6 литра она может быть от 82 до 113 л.с. Управление с помощью пятиступенчатой механики или коробки-автомат дополнено третьей возможностью – вариатор, который появится в продаже совсем скоро.

Готов к российским дорогам

Эксплуатацию автомобиля в холодное время года упрощает функция дистанционного запуска, а также подогрев лобового стекла. Автомобили в новом кузове оснащаются климат-контролем, который будет поддерживать наиболее предпочтительную температуру в салоне. Система предотвращения заносов ESP и стабилизации ABS играют свою роль в преодолении непредвиденных «сюрпризов» на дорогах.

Надежный, не подводящий на любых дорогах – автомобиль Рено Логан Степвей в комплектациях DRIVE, LIFE, CITY можно купить по предзаказу, цены уточнит ваш персональный менеджер при звонке в центр Major.

Оборудование Нового Renault LOGAN Stepway

Внедорожный дизайн

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault LOGAN Stepway.

Стильный внедорожный дизайн

Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.


Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.


Современный интерьер

Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.


Функции доступные в Apple Car Play:

  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:

  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

  • K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП
    Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.
  • h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП
    Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.
  • K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП
    В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность

ABS

Все версии Нового Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

ESP

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Новому Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.

Габариты Рено Логан Степвей

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей — Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Содержание страницы

  • 1 Рейтинги автомобилей
  • 2 Дорожный просвет
  • 3 Различия кузова
  • 4 Двигатель и трансмиссия
  • 5 Комплектации и цены
    • 5.1 Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway
    • 5.2 Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI
  • 6 Какой автомобиль приобрести?

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/19941757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 14861486
Багажник 320320320
Дорожный просвет 155 / 172195178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Сравните Renault Sandero vs Renault Logan

Renault Sandero

Размеры: в (мм)
Ленгт: 158,3 (4020)
Ширина: 68,7 (1746)
высот: 40,4 (1534). logan

Размеры: в (мм)
Длина: 168,8 (4288)
Ширина: 68,5 (1740)
Высота: 60,4 (1534)

Сравнить Renault Sandero и Renault Logan (1:1)


900 Renault Sandero 900 знаменует собой новый шаг в международном развитии группы Renault. Первоначально произведенный и продаваемый в МЕРКОСУР, Renault Sandero, как и Logan, в конечном итоге будет представлен по всему миру. В 2008 году версия Dacia будет производиться на заводе в Питешти в Румынии для Европы и Магриба. В 2009, Renault Sandero будет производиться и продаваться в Южной Африке. Рынки дополнений в настоящее время пересматриваются.

Просторный и надежный автомобиль с динамичным, привлекательным внешним видом, Renault Sandero предоставит покупателям приборную панель и габариты автомобиля из топовой линейки компактных автомобилей по цене малолитражной модели.

Renault Sandero был разработан, чтобы удовлетворить ожидания активных, городских, семейных покупателей, например, в Южной Америке. Renault Technologies Americas (RTA), региональный инжиниринговый центр Renault, базирующийся в Бразилии (с филиалами в Колумбии, Мексике, Аргентине и Чили), с самого начала был вовлечен в процесс, чтобы обеспечить соответствие автомобиля потребностям покупателей МЕРКОСУР. RTA также участвовала в запуске Renault Sandero в производство, соблюдая при этом класс, затраты и сроки. Около 50 сотрудников RTA работали с командой разработчиков Renault Sandero в Техноцентре в Гайанкуре с самого начала проекта в 2005 году. Они поделились своими знаниями о производственной базе Куритибы и региональных поставщиках, базирующихся в основном в Бразилии и Аргентине. Благодаря мощной региональной сети поставщиков, 20% из которых являются полностью местными поставщиками, доля местных поставщиков с самого начала производства составит 88%. Производство деталей в Меркосур рядом со сборочной площадкой имеет множество плюсов. Это сокращает расходы на транспортировку деталей и, следовательно, затраты на логистику, а также снижает влияние валютных курсов и таможенных пошлин.

Renault Logan, представленный на втором этапе, наделен более выразительными линиями. Решетка радиатора была стилистически менее сложной, чем в первой фазе, но гораздо более элегантной. Нижний вырез в переднем бампере предназначен для того, чтобы радиатор охлаждения стал шире. В этой технике можно было визуально придать передней части сходство со спортивными автомобилями. Наружные зеркала заднего вида на втором этапе стали больше. Теперь они такие же, как в Logan MCV. Обзор лучше места, соответственно безопасность и удобство перестроения и движения задним ходом.

Чехол багажника автомобиля Рено Логан приобрел несколько иной вид. Вертикальная стенка была ровной, а верхняя губа была немного выштампована в виде спойлера.

Rono Logan – это более чем вековой опыт работы в автомобилестроении – опыт, где в инженерных решениях всегда превалировала безопасность.

сравнение и отличия Рено Логан новый сравнить Сандеро новый

3425 просмотров

Автомобили Рено Сандеро и Логан завоевали достаточную популярность среди автомобилистов благодаря невысокой стоимости, достойным эксплуатационным характеристикам и надежности этих моделей. Sandero — производная модель, основной платформой которой является модель Logan. Основное их отличие заключается в типе кузова. Если Logan — это классический седан, то Sandero имеет форму хэтчбека.

Общая информация

Обе модели претерпели существенный рестайлинг за свою недолгую историю производства. А если сравнивать первое поколение, то разница во внешнем виде машин была существенной. Второй этап этих автомобилей несколько их унифицировал. Внешний вид, добавляющий много сходства.

Выпуск первых комплектаций Логана начался еще в 2005 году, тогда как Сандеро начал выпускаться в 2008 году и быстро завоевал симпатии автомобилистов и специалистов. Обе машины имели достаточно привлекательный внешний вид, были оснащены современным и надежным оборудованием, а их характеристики в плане экономичности еще больше давали преимущества перед другими представителями аналогичного класса автомобилей.

Ниже представлено сравнение представителей первого и второго поколений между собой, и здесь следует отметить, что модели года претерпели незначительные изменения, которые в основном касались дизайна интерьера и экстерьера. Несмотря на это, все модели Логана, которые выпускались в период с 2005 по 2013 год, можно отнести к первому поколению.

Первое поколение

И Логан, и Сандеро изначально позиционировались как бюджетные автомобили. В оформлении салона используется относительно простой пластик, а некоторые детали выполнены с явными признаками экономии. Модели неприхотливы в эксплуатации, а их обслуживание недорогое и достаточно простое. Многие ремонтные работы вы легко можете сделать сами. Внешний дизайн первого поколения также оставлял желать лучшего. Он был сдержанным с явными признаками угловатости в отдельных частях кузова, особенно у первого Логана.

Интерьер

Передняя часть салона в сравниваемых моделях полностью идентична, начиная от линий дверных проемов, сидений и заканчивая передней панелью приборов. Единственная особенность, которую может заметить не каждый, это наличие у моделей отсеков на потолке для размещения очков.

Среди неудобств, отмеченных многими экспертами и опытными автолюбителями, было, однако, досадное нововведение в размещении кнопки звукового сигнала как на Logan, так и на Sandero. Для того, чтобы посигналить, необходимо нажать кнопку, которая находится на конце подрулевого рычага. Также стоит отметить отсутствие эргономики в зоне активации системы кондиционирования, которая закрывается рычагом переключения передач. Еще одним недостатком является расположение кнопок электростеклоподъемников задних стекол, расположенных на центральной консоли между передними сиденьями автомобиля.

Силовые агрегаты

Сравниваемые автомобили были оснащены одинаковыми двигателями с идентичными характеристиками. Предлагалось 3 типа силовых агрегатов объемом 1,4 л, мощность которых составляла 75 л.с., и 1,6 л мощностью 84 и 102 л.с. Последний вариант был шестнадцатиклапанным. Все модели оснащались пятиступенчатой ​​механической коробкой переключения передач.

Габариты и исполнение

Учитывая вышеизложенный факт, что автомобили различаются размерами, несложно догадаться, что различаются они и размерами. Так, длина Рено Логан составляет 4250 мм, а у Рено Сандеро этот показатель равен 4020 мм. Logan также на 14 мм шире Sandero (1760 мм против 1746 мм). Но Сандеро выше Логана, а соотношение показателей 1535 мм против 1470 мм в пользу хэтчбека. Преимущество Рено Логан еще и в объеме багажника, который составляет 510 литров против 320 литров у Сандеро. Хотя при сложенных сиденьях второго ряда хэтчбек имеет явное преимущество, так как этот показатель возрастает до 1200 литров.

Колесная база также отличается у представителей первого поколения описываемых моделей. Так, Логан отличается по этому показателю в 2600 мм при клиренсе 150 мм, а Сандеро — 2588 при несколько большем дорожном просвете в 155 мм.

Второе поколение

Выпуск Sandero и Logan второго поколения стартовал в 2013 и 2014 годах соответственно. Внешне автомобили имеют гораздо большее сходство, если сравнивать с представителями первого поколения. Дизайн этих моделей стал намного лучше и имеет выгодное отличие от предыдущих версий, что соответствует тенденциям развития автомобилестроения. Бюджетность машин стала прикрываться довольно внушительной внешностью. Черты кузова приобрели более агрессивный вид, что не могло не сказаться на уровне продаж этих моделей. Кроме того, новая версия.

Интерьер

Внутреннее оформление салона претерпело кардинальные изменения. Все детали салона имеют достаточно аккуратную посадку и выполнены из более качественных материалов. Устранены многие недостатки, на которые обращали внимание специалисты и автовладельцы. Так, звуковой сигнал кнопки подачи вернулся на привычное для водителей место — в центр руля. Обзор приборной панели водителя стал намного удобнее благодаря удачному расположению индикаторов.

Интерьер обеих моделей, как и у представителей первого поколения, также похож друг на друга, без каких-либо отличительных особенностей.

Силовые агрегаты

Линейка двигателей для моделей Renault Logan значительно шире, чем для Sandero. Помимо стандартных объемов 1,2 и 1,6 литра, в распоряжении Логан есть модификация с дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 1,5 литра и три варианта бензинового двигателя объемом 1,6 литра (мощностью 80, 82 и 102 л. с.).

Renault Sandero второго поколения оснащается тремя типами силовых агрегатов со схожими характеристиками 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 и 102 л.с.).

Размеры и технические характеристики

Длина обновленного седана Logan составляет 4346 мм, тогда как у Sandero меньше, что объясняется типом кузова, и составляет 4080 мм. По ширине преимущество имеют модели Sandero, которые на 24 мм шире Logan (1757 мм против 1733 мм). Высота моделей Сандеро также выше и составляет 1523 мм против 1517 мм у Логанов.

Раньше Рено выглядел намного лучше своего собрата. В настоящее время между обновленными моделями наблюдается удивительное сходство. Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажного отделения и противотуманных фар. Характерно совмещение багажника с салоном. У хэтчбека чуть короче колесная база (45 мм). Впрочем, эта разница не особо заметна для пассажиров на задних сиденьях.


Получил обновленный Sandero 2015 и некоторые технические новшества. В первую очередь следует отметить новый 1,2-литровый двигатель с 16 клапанами, развивающий 75 л.с. Указанная модель уступает в маневренности, при этом опережая своего более крупного аналога по экономическим показателям. По заверениям производителя, в городском цикле автомобиль потребляет 7,7 литров топлива на сто километров пути. Для загородного цикла этот параметр снижается до 5,1 литра. Смешанный цикл предполагает расход в районе 6 литров.


Ни хэтчбек, ни новый седан теперь не оснащаются двигателями 1,4 л. Минимальная комплектация Сандеро 2015 года (в отличие от Логана) подразумевает наличие гидроусилителя руля и складывающихся сидений в соотношении 40 на 60. Именно по этой причине за понравившуюся машину владельцу придется доплатить 25 000 рублей. Максимальная «начинка» Sandero 2 и Logan 2 практически идентична (круиз и климат-контроль и т. д.), а разница в стоимости тоже невелика (515 000 и 508 000 рублей соответственно).


По словам производителя, завоевать любовь представительниц слабого пола удастся. И это при том, что о наличии автоматической коробки приходится только мечтать (в будущем это будет исправлено). Изменен в обновленном люке и расположении запаски. Раньше, как и у внедорожников, под запаску отводили секцию под днищем. При таком способе крепления не могло быть и речи о чистоте колеса в случае необходимости его замены. В обновленном Sandero полноразмерная запаска снова нашла место в багажнике (под фальшполом).

14 271 просмотров

Логан и Сандеро от Renault как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но разница все же есть. И та, и другая модель имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Как вы решаете, что лучше?

Внешний вид

Внешний вид — это первое, на что следует обратить внимание. Именно в деталях кузова и экстерьера кроются основные отличия.

Стильный и динамичный хэтчбек Sandero внешне выглядит несколько лучше своего собрата седана. По крайней мере — старая модель, которая выглядит несколько утилитарно. Он прекрасно подчеркивает свою бюджетную направленность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Логан в новом кузове имеет более привлекательные черты и избавлен от прямоугольности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно увидеть, что у Сандеро он совмещен с салоном и имеет объем 320 литров против 510 литров у Логана. Однако при необходимости багажное отделение хэтчбека можно легко увеличить до 1320 литров. С седаном не все так просто из-за конструкции задних сидений: они не складываются. При необходимости спинку можно снять, но для этого нужен инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнивать колесные базы, то хэтчбек короче на 45 мм. Обе машины оснащены энергоемкими подвесками, дорожный просвет приличный – у Рено Логан 160 мм, а у Сандеро и того больше – 175 мм.
Несмотря на более короткий кузов, хэтчбек тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это связано с жесткостью кузова.
Оба автомобиля на сегодняшний день прошли рестайлинг и теперь между ними существует удивительное сходство. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отделения.

Салон

Модели имеют отличия по вместимости. Хэтчбек несколько уже, это связано с более короткой базой. Правда и возможностей трансформации салона больше.

Внутренняя отделка, двухцветный пластик. У обеих моделей он в основном идентичен: аналогично расположение кнопок стеклоподъемника (приборная панель) и кнопки звукового сигнала (на торце подрулевого рычага). Акцент делается на практичность, а не на стиль.

Приборная панель, дверные проемы передних сидений идентичны. Есть несколько незначительных отличий. Например, у Renault Logan максимальная комплектация — плоский очечник на потолке, Sandero такого преимущества лишен.

Рычаги переключения передач обеих машин плавные и простые в использовании.

Основные отличия салона заключаются в конструкции средней стойки. Размер по высоте от головы до потолка у нового Sandero меньше, что объясняется покатой крышей и шириной салона у хэтчбека уже. Седан сзади, в плечевой зоне значительно шире, что позволяет легко разместить на заднем сиденье троих пассажиров. Условия для размещения ножек тоже лучше, так как места для этого больше — на 2 см. В новом хэтчбеке заднее сиденье заметно теснее, чем в седане. Особенно это заметят высокие или крупные пассажиры.

В новых рестайлинговых моделях внутреннее убранство хоть и претерпело изменения, но стало более привлекательным, но все же имеет схожие черты. Еще появились дополнительные возможности, включая регулировку сиденья водителя и рулевой колонки, а также подогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет сделать выводы о схожести ходовой части обоих автомобилей.
Если охарактеризовать езду по городу, то отличий между этими автомобилями не так уж и много. Расход топлива достаточно низкий – в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливаются одинаковые (объемом 1,4 или 1,6). Поэтому и по мощности они схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с АКПП задумчивость АКПП может съедать часть 102 сил 16-клапанного мотора.

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч. А вот после отметки 120-130 км/ч низкая шумоизоляция дает о себе знать.

Обе машины динамичные. Им под силу быстрый старт и уверенный разгон с холостыми оборотами… Однако сравнение характеров покажет, что Логан более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Особенно это оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: здесь новый Sandero уступает новому Logan в маневренности, но это полностью компенсируется экономическими показателями.

Наполнение и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий. Renault Price Logan – один из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero несколько дороже за счет сглаживания угловатого дизайна.

И Логан, и Сандеро имеют защиту картера двигателя и полноразмерную «запаску». Подушка безопасности одна — со стороны водителя.

Ждут ли обещанные три года? В случае с Logan и Sandero их всего два: первый показан еще в сентябре 2016 года под европейским брендом Dacia. Вскоре были выпущены версии с логотипом Renault для Турции, но ждать пришлось гораздо дольше. Что изменилось в российских автомобилях, выпускаемых на АвтоВАЗе? Увы, не так много.

Спереди наши Логан и Сандеро повторяют украинские версии: у них новые бампера и решетка радиатора, в С-образных светодиодных фарах появились ходовые огни, и они есть даже в базовой комплектации… А вот тольяттинская подача седаны и хэтчбеки, в отличие от версий для других стран, остались нетронутыми.

Практически единственное новшество в салоне — трехспицевый руль с другим дизайном, хотя кнопок на нем не добавилось: дополнительный пульт управления аудиосистемой по-прежнему расположен на рулевой колонке. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь стал шире и глубже, а кроме того, на всех версиях, кроме базовой, в задней части салона есть дополнительная 12-вольтовая розетка.

На дисплее маршрутного компьютера появляется индикатор температуры охлаждающей жидкости. Поворотники теперь имеют функцию трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычага. И еще долгожданная обновка — лючок бензобака с системой дистанционного открывания из салона (рычаг расположен рядом с водительским сиденьем), что позволило отказаться от блокировки на пробке. В цветовую палитру кузова добавлен коричневый (Brun Vision), а в модельный ряд добавлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Двигатели объемом 1,6 литра одинаковые: восьмиклапанный (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанный устанавливаются в паре с пятиступенчатой ​​«механикой», а автомобили со старой четырехступенчатой -ступенчатый «автомат» имеют более старый 16-клапанный двигатель мощностью 102 л. с…

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. Как и прежде, названа только стартовая версия Access, и теперь в нее входит центральный замок с ДУ… Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее входит пассажирская подушка безопасности (раньше нужно было платить экстра 2990 рублей за него). Вариант Privilege был переименован в Drive, а Luxe Privilege — в Style. Топовая версия теперь штатно оснащается системой стабилизации (раньше — за доплату в 12 тысяч рублей).

Логаны после рестайлинга подорожали на 9-13 тысяч рублей, а у Сандеро прибавка 5-12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, и к концу июля машины будут у них.

Обновленный Рено Логан 1,6 (82 л.с.) МТ5 1,6 (113 л.с.) МТ5 1,6 (102 л.с.) АТ4
Доступ 544 000 руб.
Жизнь 607 990 руб. 667 990 руб. 697 990 руб.
Привод 682 990 руб. 722 990 руб. 752 990 руб.
Стиль 732 990 руб. 772 990 руб. 802 990 руб.
Обновленный Renault Sandero 1,6 (82 л.с.) МТ5 1,6 (113 л.с.) МТ5 1,6 (102 л.с.) АТ4
Доступ 544 000 руб.
Жизнь 619 990 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.