Тюнинг салона газ 24: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку» – Обновляем автомобиль ГАЗ 24 самостоятельно

Тюнинг ГАЗ-24 » Я Устал

Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.
Тюнинг ГАЗ-24

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

Тюнинг ГАЗ-24
Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).

Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
Интеркулер Greddy
Блоу-офф Tial
Радиатор 60 мм Mitsumoto
Вентиляторы Spal
Силиконовые патрубки радиатора Greddy
Бензонасос 330 л/ч Sard
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, Toyota
Выпускной коллектор, кастом
Выпуск, кастом
Свечи NGK Iridium 7
Турбина Garrett GT3582r
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вестгейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги, кастом
Масляный кулер-кит, кастом
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
Бачок гидроусилителя, кастом
Расширительный бачок

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
ЭЛЕКТРОНИКА

Щиток для приборов Depo + кастом
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом

Панель зажигания, кастом
Дополнительные приборы Depo и Defi

ТРАНСМИССИЯ

Дифференциал Torsen 4.1
КПП Toyota R154
Сцепление XTD

ТОРМОЗА

Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Суппорты Proma
Тормозные колодки Ferodo

ПОДВЕСКА

Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
Задние рычаги на полиуретане
Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
Гидроусилитель руля

КУЗОВ

Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
Капот, карбон, Majikku Workshop
Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

ИНТЕРЬЕР

Сиденье водителя Recaro
Сиденье пассажира Recaro
Ремни безопасности омологированные Sabelt
Руль Key’s
Ручка КПП Rezo

ДИСКИ И ШИНЫ

Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
Шины спереди Yokohama 235/40/17
Шины сзади Bridgestone 275/35/17

Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг Салона Газ 24

Прочитав эту статью, вы узнаете как сделать тюнинг салона ГАЗ 24. Некоторым автомобилистам может показаться, что сделать такую работу будет достаточно сложно или даже невозможно, не опытному мастеру трудно представить внешний облик ГАЗ 24 каким-то более современным и комфортным, особенно в салоне. Но есть люди которые могут сделать из данного автомобиля настоящую конфетку, как снаружи, так и внутри.

Мы будем говорить о модернизации салона под современный стиль, а не классический, как делают многие любители советского автопрома. Успех тюнинга будет зависеть от того в каком состоянии находится автомобиль. Тюнинг салона автомобиля ГАЗ 24 подразумевает замену и модернизацию практически всех элементов экстерьера. Приборная панель ГАЗ 24 должна быть полностью заменена, потому как с нее ничего хорошего сделать просто невозможно. Заменить стандартную переднюю панель можно на Mercedes W-123, этот автомобиль по своим размером о аналогичен ГАЗ 24.

Тюнинг салона ГАЗ 24.
Основные этапы тюнинга салона ГАЗ 24: По возможности в Волгу можно установить не только переднюю панель Mercedes W-123, но и руль с колонкой. Для этого потребуется произвести работы по переделке креплений. Тюнинг салона ГАЗ 24 дело очень не простое и требующее большого количества времени и усилий, особенно не переделку не подходящих элементов. Если же переднюю торпеду от Mercedes найти не удаться значит придется что-то придумывать со старой. Обшивку дверей можно либо полностью заменить, сделав под заказ другую, либо обтянуть качественным материалом старую. Это возможно только в том случае если она в хорошем состоянии.

Обшивку крыши меняют полностью. Сидения в ГАЗ 24 можно установить так же от автомобиля Mercedes W-123, он отлично станут по размеру и будут более удобными, при желании можно поставить что-то поновее и подороже. Кроме всего перечисленного в салоне автомобиля можно установить дополнительное освещение, мультимедийные экраны и стереосистему. Оригинальный и высококачественный тюнинг в салоне Волга ГАЗ 24 возможен только при серьезном подходе и использовании качественных и дорогих материалов. Фантазия в этом деле так же не помешает, некоторые автолюбители придумывают очень интересное сочетание цветов и дизайна внутренней обшивки. Хорошая работа будет радовать не только свой глаз, но и посторонних людей, которые побывают в такой машине.

Более подробно на: reures.com

Тюнинг Салона Газ 24 Фото

Июнь 18, 2013 – 05:09

Тюнинг салона ГАЗ 24 основные моменты

Не смотря на кажущуюся невозможность изменить старый облик ГАЗ 24 которая является одним из символов советской эпохи существуют любители которые знают как это сделать. Причем такой тюнинг ориентирован не сколько на ретро стиль сколько на модернизацию автомобиля в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.

Однако для того что бы тюнинг ГАЗ 24 был успешным следует выбрать экземпляр авто которое дошло до наших дней хотя бы в удовлетворительном состоянии.

Первое с чего рекомендуют начать тюнинг ГАЗ 24 это замена обшивки. Для этих целей неплохо подойдут велюровые ткани и кож заменители. И несмотря на то что последний значительно дороже тканевых обивок, но и по износостойкости он на порядок выше чем ткани. При тюнинге салона ГАЗ 24 рекомендуется заменять все доступные элементы салона, включая потолок и дверные панели.

Что касается передней панели, то самым оптимальным вариантом будет ее полная замена. Кстати для этих целей наиболее предпочтительней будет передняя панель от Mercedes W-123, так как он по габаритам практически идентичен нашему ГАЗ 24. Однако найти панель от данной модели сама по себе проблема. Кроме панели от Мерседеса можно так же позаимствовать отопитель, и рулевую колонку. А установка такой панели не потребует особенных и глубоких переделок как ее самой, так и места крепления в салоне. Если же нет возможности приобрести данную панель для тюнинга тогда остается только модернизировать штатную, но это очень не благодарное дело.

Кроме этого в салоне можно установить дополнительное светодиодное освещение, новую систему автозвука. Учитывая солидный объем салона для тех, кто желает произвести впечатление на пассажиров может установить мультимедийную систему со встроенными мониторами.

Естественно для того, что бы как то придать объемному салону ощущения уюта и защищенности, стоит выполнить и тонировку стекол. Это не только закроет вас от посторонних взглядов, но и скроет дорогостоящие мультимедийные системы и другие инновации установленные в слоне во время тюнинга.

Более подробно на: rusotuning.ru

ГАЗ 24: тюнинг двигателя и салона

Сегодня автомобиль ГАЗ 24 «Волга» имеет массу достоинств. Во-первых, он просторный и комфортный (в свое время был лучшим среди представительских автомобилей СССР). Во-вторых, его очень просто обслуживать. В-третьих, в "Волге" привлекает доступность запчастей и их низкая цена. Однако вместе с тем ГАЗ 24 имеет и недостатки. В основном они заключаются в слабой динамике и не очень привлекательном салоне. А для того чтобы сделать данный автомобиль настоящим мускул-каром, каким был легендарный «Форд Мустанг» в 60-х годах, автовладельцы совершенствуют "Волгу" путем тюнинга. Как это сделать? Узнаете в нашей статье.

ГАЗ 24 тюнинг

Тюнинг двигателя

ГАЗ 24 оснащался старым и маломощным двигателем ульяновского производства. Его мощности явно не хватает, чтобы обеспечить машине нормальную динамику разгона и резвый ход. Поэтому, чтобы сделать его более тяговитым, автолюбителям приходится идти на различные хитрости. Чип-тюнинг сразу вычеркиваем из способов доработки, поскольку в 60-х годах прошлого века о какой-либо электронике и ЭБУ даже не мечтали. Есть более реальный способ, благодаря которому можно профорсировать двигатель ГАЗ 24, - тюнинг карбюратора.

Итак, для начала нам нужно уменьшить плечо работы системы. Для этого разворачиваем данный механизм на 180 градусов. В таком случае дроссель I камеры станет впускным клапаном. После этого можно уделить внимание жиклерам. Штатные механизмы сразу меняем на более производительные. Также можно произвести ряд слесарных работ и увеличить рабочий объем двигателя. Для этого растачивается головка блока цилиндров. Самостоятельно это сделать невозможно хотя бы потому, что данная работа требует специального оборудования, навыков и знаний. Поэтому, прежде чем сделать на ГАЗ 24 тюнинг, заранее позаботьтесь о выборе специалиста, который произведет расточку блока. Также не стоит забывать и о поршневой группе. Лучше всего заменить штатные детали на кованые. Такие поршни намного легче стандартных, что способствует меньшему коэффициенту сопротивления.

тюнинг двигателя ГАЗ 24

Что мы получим на выходе?

Благодаря этим действиям можно добиться того, что "Волга" на 4-й передаче будет развивать скорость в 150 километров в час. Динамика существенно возрастет, а расход топлива – нет (или всего на 5-10 процентов).

ГАЗ 24: тюнинг салона

А теперь переходим к интерьеру. В первую очередь, обращаем внимание на отделку. Ее следует заменить на новую. Здесь перед автолюбителем открываются два пути, а точнее, два варианта тюнинга. Первый – восстановление прежних свойств салона ГАЗ 24. Тюнинг будет заключаться в реконструкции всех элементов обшивки, сидений и пластика.

ГАЗ 24 тюнинг салонаТаким образом, ваш салон не будет перегружен лишними элементами и современными «наворотами». Второй способ – изменение дизайна интерьера на более спортивный. Тут вам придется поработать над элементами неоновой подсветки, над заменой сидений, дверных карт и отделки. Многие любители спортивного тюнинга советуют устанавливать детали, выполненные «под карбон». Также можно вмонтировать бортовой компьютер и сменить руль на более спортивный.

Совершенствуйте свой ГАЗ 24! Тюнинг, сделанный своими руками, – это не только увлекательный, но и весьма результативный процесс.

Тюнинг Газ 2410 Своими Руками Фото, Волга с В8

Тюнинг ГАЗ 24 — второе дыхание

Тюнинг ГАЗ 24 совершают многие автовладельцы, не ограничивая себя ни во времени, затраченном на этот труд, ни в финансах, ни в фантазии. Старые советские автомобили уже давно являются своего рода легендой, находя преданных поклонников. Они, благодаря своей небольшой начальной цене и качествам, предоставляют простор для разного рода усовершенствований.

Волгу ГАЗ 24 тюнингуют в классическом или спортивном стиле. Первый вариант — это возвращение машине первоначального ретро-стиля. Во втором случае интерьеру салона и внешнему облику придается динамичность и повышается аэродинамика. В обоих случаях замене и модернизации подвергаются двигатель и остальные запчасти автомобиля, чтоб он смог похвастаться не только красотой, но и безупречными ходовыми характеристиками.

Тюнинг интерьера салона ГАЗ 24

Замена обивки сидений

Кресла, оставляя форму, переобшивают кожей, велюром или алькантарой. Самой элитной и удобной является, конечно, кожаная обтяжка, немного уступает ей искусственная замша. Велюр красив и мягок, но быстро пачкается.

Подробнее об аксессуарах для тюнинга салона можно узнать здесь, а чтобы ваш автомобиль выглядел не менее эффектно на трассе, читайте также о чип-тюнинге тут.

При обновлении кресел их нужно извлечь из салона, аккуратно стянуть внешнее покрытие, сменить весь набивочный материал и, при желании, амортизирующие детали. Старую обшивку можно аккуратно распороть и использовать как лекала для нового варианта из выбранного материала. Их можно смастерить собственноручно или заказать в автомастерской.

Обновление материалов пола, потолка, декоративных элементов дверей и тому подобного

Старый пластик на потолке и дверях автомобиля стоит заменить на более современный материал подходящих цветов. Здесь замечательно смотрится велюр, благодаря обширной палитре которого можно подобрать точный аналог цвету сидений или, наоборот, сделать дизайн салона контрастным. Пол выстилается бюджетным, неброским и практичным ковролином нейтральных цветов.

Модернизация приборной панели Волги

На панели управления мастера меняют и старые измерительные приборы, и добавляют современные элементы, которых раньше там не было. Можно сохранить общий ретро-стиль приборной доски, оснастив ее стрелочными измерителями и процессорами. Или же вставить в нее один современный ЖК-экран, на котором наглядно отображаются все данные о работе автомобиля. Он более информативен, удобен и компактен, чем «россыпь» многочисленных стандартных приборов.

Тюнинг порогов ГАЗ 24

  1. Самым важным делом в обновлении экстерьера авто является замена древних сгнивших обвесов.

    Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика

    Для этого нужно вынуть из салона все, что только можно демонтировать — сиденья, накладки на пороги, напольное покрытие, чтобы как можно лучше рассмотреть кузов изнутри. Очень важно не пропустить ни единого поврежденного места — эти области зачищаются и обрабатываются смазкой-антикоррозией.

  2. После осмотра снимаются передние крылья и начинается процесс осмотра внутренних порогов (обвесов). Если их состояние совсем плачевное, они заменяются на новые. В противном случае их обрабатывают фосфатом, промывают водой через полчаса, а, когда высохнут, обезжириваются и смазываются антигравийной жидкостью.
  3. После базового исправления недостатков на обвесы монтируются пластиковые защитные накладки.

Нужно помнить, что нельзя демонтировать обе запчасти одновременно: автомобиль безвозвратно перекосится.

Чтобы во время восстановления порогов не были повреждены окружающие детали и покрытия, их следует защитить бумажным скотчем.

Предлагаем вашему вниманию  интересный видео-обзор о том, как из стандартной Волги сделать кабриолет.

Установка ЗМЗ V8 в Волгу и модернизация

Сообщениеivol » 05 дек 2017, 20:10

Здравствуйте.
Пока просто интересуюсь, прежде чем что-то покупать и переделывать, дабы не выкинуть деньги и время в пустую. Собственно, есть желание установить в волгу V8.

Вариант 1: Внесение изменений в ГАЗ-2410 установка подвески передней и задней от 3110 либо 31105 (так как штатная тормозная система 2410 ели справляется с тем что сошло с конвейера), более того ГАЗовский цех автомобилей малых серий выпускал малыми сериями 3102 с двс 5VZ-FE), с установкой ГУР от 3110/31105, замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Вариант 2: Внесение изменений в ГАЗ-3102/3110/31105 (с змз-4062.10, так как на них уже есть штатный ГУР и передние дисковые тормоза) замена двс на змз-513, 511, 53 или 66 с переделкой впускного коллектора под два карбюратора К-151Д и установка одноразового масленого фильтр типа 3105-1017010 (через переходник), заменых выпускных коллекторов на самодельный «паук» 4-2-1 из стали 304 либо из фрагментов трубы типа 3302-1203170-20, далее двойная штатная выхлопная система от 3110 или 31105(от крайслера) для левого и правого ряда цилиндров, конечно же КПП на A21R22.1700010 от Газели Некст. И замена бака на 70 литровый + перенос аккумулятора в багажник. Установка на мост заднего стабилизатора от 31105.

Собственно, не заводского изготовления будут: радиатор охлаждения (укороченный радиатор от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130), впускной и выпускай коллектора, кронштейны крепления двс к балке (передние опоры), так как у кпп A21R22.1700010 нет «хвостовика» будет удлинён кардан от 3110 путём варки шлицевой части от уазовского кардана в подвесную часть (между кпп и подвесом) и последующей балансировкой.

Тюнинг ГАЗ Волга с фото

Выхлопная система левый тракт выпускной системы будет изготовлен из штатного путём разворачивая фланцев у глушителя и резонаторов. Кронштейны крепления заднего стабилизатора к мосту, переходник под одноразовый масленый фильтр. И так же установка и изготовление кронштейна под штатный насос ГУРа ШНКФ.453471.090-40 и замена шкивов на самодельные под поликлиновый ремень, и установка генератора всё от того же 406 мотора или замена родного насоса на ШНКФ.453471.090 он под старый ремень тогда шкивы остаются заводскими. Вроде ничего не забыл.

Про не понижение экологических норм уже в курсе, поэтому более свежие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению так как имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3. А змз-513, 511, 53 или 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Собственно, что из этого возможно сделать самостоятельно без участия третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631. Варить TIG и MIG/MAG умею, самоучка.
Спасибо за помощь.

Еще Видео Здесь https://www.youtube.com/channel/UC-7QwBdZtVz804W-zEi6NOQ

Переделанная волга Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ.

Тюнинг ГАЗ 2410: особенности, применяемые материалы и этапы выполнения работ

tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Статьи по теме:

  • НОВАЯ НИВА АВТО

    В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

  • СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС

    Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория:   Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

  • ГДЕ СОБИРАЮТ ШЕВРОЛЕ КРУЗ

    Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *