КИА Рио или Рено Сандеро: делаем правильный выбор
Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российском рынке, поскольку стоят они недорого, выглядят, как правило, довольно солидно и при этом способны выполнять все необходимые задачи. Героями нашего сегодняшнего обзора стали два конкурента – Рено Сандеро и Киа Рио. Какой из автомобилей лучше, какие сильные и слабые стороны они имеют? Французский автомобиль выглядит более просто, но его владельцы в один голос утверждают, что он сверх практичный. Кореец же имеет современную и стильную внешность, не помешает ли это ему быть хорошей «рабочей лошадкой»? Сегодня мы попытаемся сравнить и вынести вердикт о том, какой из автомобилей все-таки лучше и заслуживает большего внимание.
Силовые агрегаты
Рено Сандеро предлагается с 3 разными двигателями:
- 1,2 литра (75 л.с.).
- 1,6 литра (82 л.с.).
- 1,6 литра (102 л.с.).
Первый вариант – бензиновый инжектор, который выдает 107 Нм и способен разогнать автомобиль до сотни за 15 секунд. Этот агрегат откровенно слабый и подойдет либо для тех, кто любит спокойную езду, либо же для людей с очень ограниченным бюджетом. При этом в среднем режиме он «кушает» около 7,5 литра 92 бензина.
Второй вариант имеет немного большую мощность и теперь способен развить скорость в 100 км/час за 12 секунд. Существенным недостатком этого двигателя является расход топлива – около 10 литров 92 горючего по городу. Нескромные аппетиты, как нам кажется.
Самый мощный мотор способен выдавать 102 «лошади» и 145 Нм, что позволяет разгоняться до сотки за 10,5 секунды. Однако этот двигатель, как и предыдущие версии, имеет высокий расход топлива – около 10 литров в городе.
Киа Рио предлагается лишь с двумя моторами:
- 1. 1,4 литра (107 л.с.).
- 2. 1,6 литра (123 л.с.).
Первый двигатель довольно простой и способен выдавать 135 Нм. Несмотря на то что мощность такая же как у Сандеро, он заметно медленнее, чем француз и до сотни едет на секунду дольше. Однако максимальная скорость выше, да и расход всего лишь 7,5 литра того же 92 бензина.
Двигатель 1,6 литра и мощностью 123 л.с.(155 Нм) уже гораздо динамичнее, при этом не обладает такими аппетитами, как Сандеро. До сотни он разгоняется чуть больше 10 секунд и при этом в городе потребляет в среднем 8-8,5 литра.
В общем, безусловно, у Киа Рио двигатели лучше и экономичнее, но при этом они гораздо дороже. Максимальный мотор на Рено Сандеро стоит столько же, сколько минимальный на корейце. Поэтому если не брать во внимание цену, то кореец явно лучше, но француз доступнее.
Трансмиссия
Рено Сандеро предлагает своим владельцам всего лишь одну коробку переключения передач – 5-ступенчатую механику. Конечно же, это недостаток, поскольку АКПП гораздо удобнее. Однако, учитывая используемые на французе моторы, можно сказать, что автомат здесь и не нужен. Более того, механическая коробка более надежная и безотказная, а стоимость ее гораздо ниже.
Компания Киа в этом плане гораздо более щедрая к своим будущим владельцам. Каждый из силовых агрегатов на Рио может комплектоваться двумя различными КПП. Например, для версии 1,4 литра предусмотрена 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Первый вариант показал свою надежность за годы использования, так как переключения четкие, без выбивания и других проблем. Автомат также радует, смена скоростей незаметна, но для динамического вождения он не подходит.
Версия Киа Рио с мотором 1,6 литра может иметь либо АКПП, либо МКПП, причем обе будут обладать 6 скоростями. Нареканий на них, в общем-то также никаких нет, но есть мнение, что ставить на двигатель со 123 лошадиными силами коробку с 6 ступенями не имеет смысла. Это приводит к тому, что каждая передача слишком короткая, а это уже влияет на динамику автомобиля. Но серьезным и немаловажным преимуществом таких агрегатов является то, что они экономичны.
Итак, по трансмиссии явный лидер Киа Рио, ведь на него могут ставиться 4 различных вариантов КПП, в то время как на Рено Сандеро выбора нет совсем.
Салон (интерьер)
Что касается этого параметра, то сравнить машины становится уже сложнее, поскольку как Киа Рио, так и Рено Сандеро внутри довольно симпатичные и отлично проработаны в плане эргономики.
Прошлое поколение Сандеро имело откровенно неудачный и скучный салон, чего нельзя сказать про новый кузов. Интерьер не имеет ничего, чтобы отталкивало – удобный руль, информативная и четкая панель приборов, которая отлично видна в любое время суток. Помимо этого центральная консоль также выполнена очень качественно, а глянцевый пластик в топовой комплектации выглядит и вовсе богато. Сидения неожиданно удобные, а боковая поддержка отлично держит при резких поворотах и других маневрах. На заднем сидении спокойно разместятся с комфортом двое, втроем же будет немного тесновато.
Салон у Киа Рио более современный и красивый. Придраться здесь не к чему – красивая и яркая приборка, удобная консоль, приятный руль, комфортные сидения с шикарным профилем. Что касается места для задних пассажиров, то ситуация тут такая же, как у Сандеро.
Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий. Но они оба удобные и приятные по качеству материалов. Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши!
Внешний вид (экстерьер)
Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались. Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.
Рено Сандеро имеет более простой и классический вид. Крыша сзади практически квадратная и имеет лишь небольшое занижение. Также небольшие фары и обычная решетка радиатора не добавляют оригинальности этому автомобилю. Сзади же француз более привлекателен, поскольку бампер и крышка багажника выглядят действительно неплохо.
Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по внешности не составляет труда. Однозначным победителем будет стильный и свежий Рио, особенно после последнего рестайлинга в 2015 году.
Вместительность
Для бюджетного автомобиля объем багажника является крайне важным показателем, поскольку это, как правило, единственная машина в семье, которая используется не только в городе, но и для поездок на дачу, море и т.д. То есть ситуаций, когда нужно перевозить большое количество вещей, хватает.
Рено Сандеро по своим возможностям к перевозке грузов не уступает некоторым автомобилям с более серьезными размерами. Объем багажного отделения составляет 320 литров, что вполне неплохо для хетчбэка. Этого места обычно хватает для того, чтобы сложить все самые необходимые вещи и отправиться в путь. Более того, задние сидения можно без проблем сложить, ведь опускаются они в соотношении 60 к 40. Когда спинки складываются (сделать это можно максимум за 10 секунд), то образовывается просто невероятное пространство объемом 1,2 кубометра, которое можно использовать для перевозки любых грузов. Однако недостатком Сандеро является то, что при сложенных сидениях не образовывается ровного пола, а это не очень удобно. Более того, задний бампер не имеет специальных пластиковых накладок, поэтому поцарапать его не составит никакого труда, что требует повышенного внимания при погрузке твердых предметов.
Совершенно очевидно, что у Киа Рио багажный отсек небольшой. Однако в действительности он оказывается еще более скромным, чем могло казаться – объем пространства всего лишь 220 литров. В некоторых ситуациях можно сложить задние сидения, что позволит получить объем в 923 литра. Но даже в таком случае это почти на 300 литров меньше, чем у конкурента Рено Сандеро. Здесь также образовывается ступенька и о ровном поле мечтать не стоит. Более того, учитывая небольшие размеры задней двери, возможности перевоза каких-то габаритных грузов на Киа Рио оказываются под большим вопросом. Поэтому можно смело утверждать, что кореец – это автомобиль для города, который довезет вас от дома до работы, в магазин или по другим делам, но даже поездка за какой-то бытовой техникой может доставить проблем.
Очевидно, что Рено Сандеро лучше чем конкурент в плане вместительности, поэтому если нужен автомобиль для работы, то он явно предпочтителен!
Подвеска
Водители автомобилей Киа Рио довольно часто жалуются на то, что ходовая часть слишком жесткая даже при обычном движении по дорогам среднего качества в городе. Более серьезные проблемы начинаются на плохом покрытии при езде по проселочным дорогам. Во-первых, салон начинает шуметь и скрипеть, хотя обычно он довольно тихий. Во-вторых, даже незначительные удары пассажиры ощущают на себе и комфортные сидения никак не спасают.
Но, несмотря на эти недостатки, подвеска Киа Рио отлично справляется с устойчивостью автомобиля на любых скоростях. В своем классе это одна из самых драйверских машин, поскольку при поворотах крены минимальные и в целом поведение на дороге довольно неплохое. Также при совершении маневров машина не раскачивается, а поэтому можно не бояться динамичной езды. Такая вот плата за комфорт при покупке Рио, к этому нужно быть готовым.
Теперь несколько слов о Рено Сандеро. Складывается впечатление, что это антагонист Рио по ходовой части. Дело в том, что на трассе француз ведет себя не очень уверенно, довольно серьезно раскачивается и руль передает все неровности дороги. Однако когда автомобиль попадает на плохие дороги, то он как будто попадает в свою стихию. Энергоемкость просто удивляет, особенно если сравнивать с конкурентами. Ни грунтовая дорога, ни гравий, ни выбоины не страшны для Сандеро, поскольку он уверенно отрабатывает все неровности покрытия. Единственным слабым местом является колея, поскольку вырулить из нее будет непросто, к тому же это приведет к постоянному колебанию руля.
Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по ходовой части довольно сложно, поскольку они совершенно разные. По этому показателю также сохранился нейтралитет.
Итоги
Сравнить и выяснить какой из автомобилей лучше оказалось довольно непросто, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые представлены в таблице ниже.
[table id=14 /]
С одной стороны, Киа Рио имеет современный внешний вид и неплохую динамику, но, с другой стороны, разница в секунду при разгоне до ста это не очень существенно. Рено Сандеро имеет меньшую стоимость, более энергоемкую подвеску и лучшую грузоподъемность. В общем, отдать свое предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Если вам нужна красивая машина для езды по городу – следует выбрать Киа Рио. В случае, когда вы выбираете машину для работы и езды по плохим дорогам – Рено Сандеро подойдет больше. Учитывайте свои потребности, бюджет и делайте свой выбор!
Витрина CarPrice
- Все авто
- Седаны
- Купе
- Внедорожники
- Универсалы
- Лифтбек
Slide 1 of 4
Смотреть машины
Смотреть машины
Смотреть машины
Смотреть машины
Гарантия возврата денег
Год гарантии на основные узлы
Бронирование и оплата онлайн
Гибкая система оплаты
Выберите авто
Acura
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
EXEED
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Genesis
Great Wall
Haval
Все марки
Популярные предложения
Slide 1 of 8
ВАЗ (Lada) Granta I Рейстайлинг 2020
48 689 км
2 владельца
680 000 ₽
Kia Rio IV 2019
60 000 км
1 владелец
1 350 000 ₽
Hyundai Solaris II 2018
103 250 км
2 владельца
1 135 000 ₽
Geely Atlas I 2021
23 966 км
1 владелец
1 960 000 ₽
Chevrolet Niva I Рестайлинг 2020
26 785 км
1 владелец
1 020 000 ₽
Kia Rio IV Рестайлинг 2021
18 050 км
1 владелец
1 760 000 ₽
Hyundai Creta I 2019
57 685 км
1 владелец
1 800 000 ₽
ВАЗ (Lada) Largus I Рестайлинг 2021
55 450 км
1 владелец
1 545 000 ₽
Смотреть все предложения
Позвольте CarPrice
помочь вам выбрать
ваше новое авто
Покупка машины с нами проходит быстро, легко и без лишних нервов
Выбрать машину
Наши преимущества
Slide 1 of 4
Проверенные автомобили
Каждый автомобиль проходит диагностику по 250 параметрам
Доставка
Довезем автомобиль вам домой или до нашего пункта выдачи
Быстрый осмотр
Не нужно договариваться о встрече, просто приезжайте и смотрите!
Бронирование и оплата онлайн
Забронируйте или полностью оплатите автомобиль онлайн
Ответы на частые вопросы
Общее
Осмотр
Могу ли я вести переговоры?
Все автомобили имеют фиксированную цену, 14-дневная гарантия возврата денег и гарантия 1 год на основные узлы.
Могу ли я провести тест-драйв?
Наша 14-дневная гарантия возврата денег позволяет вам протестировать свой автомобиль в течение 10 дней. Если вы хотите вернуть автомобиль, вы можете сделать это, если вы не превышаете лимит пробега.
Как я могу с вами связаться?
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 800 505-47-28
Какие существуют варианты покупки?
Вы можете приобрести автомобиль в кредит, наличными или сделать Trade-in.
Сколько действует гарантия на автомобиль?
Действие гарантии — 1 год.
Какие документы необходимы для приобретения автомобиля?
Для заключение договора достаточно только паспорта.
Возможно ли продать мой старый автомобиль и купить новый?
Да, мы это делаем. Через нашу компанию, CarPrice, мы можем купить ваш автомобиль и скорректировать сумму на выбранный вами из каталога.
После того, как я куплю авто, мне доставят его в тот же день?
Доставка будет в течение 3 рабочих дней после того, как наша команда получит полную оплату.
Как работает Trade-in с CarPrice?
Trade-in поможет вам легко перейти с существующего автомобиля на новый. Выберите новый автомобиль для покупки, а старый автомобиль мы проверим и дадим вам рыночную цену для продажи. Вы просто заплатите разницу и можете забрать новый авто.
Закажите звонок
если нужна помощь
с выбором авто
Хендай Солярис. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска
Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.
Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные названия для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга в 2020 году в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л. с.
Первое поколение
Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.
Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom.
© Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.
Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.
Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.
Второе поколение
Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.
Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., а также модернизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
1 / 10
Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.
2020 рестайлинг
Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
© Hyundai Newsroom
1 / 5
В салоне автомобиля установлена медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя. И как принято в России, богатые стали еще «шире». Так, топовые версии оснащаются электрорегулировками зеркал, дистанционным запуском двигателя и электроприводом поясничного подпора. Задний ряд имеет отдельный USB-разъем для зарядки гаджетов: он расположен в торце центрального бокса между передними сиденьями. Силовые агрегаты одинаковые.
Что бы ты выбрал?
Hyundai Solaris и Kia Rio пускают корни выше всех «Жигулей»
* См. Top 53 All-brands и Top 25 моделей , нажав на заголовок *
Рейтинг и анализ 100 лучших моделей теперь доступны здесь
После падения на 36% в первом полугодии продажи новых автомобилей в России несколько замедлили свое свободное падение в июле на -27% до 131 087 регистраций, однако это всего лишь механический эффект и без того очень низкой базы год назад. Общее количество с начала года снизилось на 35%, или на 500 000 единиц, до 913 181 поставок. По данным российской организации АЕБ, «стимулы к покупкам, предоставляемые в рамках государственных программ и самими участниками рынка, оказались полезными в предотвращении еще более резкого спада, однако их необходимо значительно усилить, чтобы иметь возможность существенно переломить эту тенденцию». С точки зрения бренда, доморощенная Lada сохраняет лидерство и следует за рынком с долей от -25% до 17% по сравнению с Kia (-13%) и Hyundai (-15%), которые увеличивают свою долю рынка.
В июле продажи Geely в России упали всего на 9%.
Renault (-35%), Toyota (-28%), Volkswagen (-34%) и Nissan (-43%) падают, в то время как УАЗ полностью сопротивляется тенденции, увеличив поставки на 71% до 5,129. Недавно перезапущенный Datsun в июне опустился на две позиции и занял 15-е место, в то время как BMW (+0,1%), Lexus (+5%) и Porsche (+19%) входят в число редких производителей, которые в июле улучшили показатели по сравнению с прошлым годом. В китайском сегменте Lifan (-26%) остается лидером на 22-м месте, но Geely (-9%), похоже, близка к тому, чтобы остановить свое падение, в отличие от Chery (-64%) и Great Wall (-79%).%), в то время как Dongfeng, запущенный в феврале прошлого года в России, впервые попал в топ-40, заняв 39-е место с 151 продажей.
Kia Rio второй раз за последние 9 месяцев продается в России больше, чем все автомобили Lada.
В этом месяце рейтинг моделей принимает еще один увлекательный и неожиданный поворот. По мере того, как их квоты по схеме утилизации высвобождаются и используются, заводские таблички Lada из месяца в месяц показывают очень неравномерные результаты. Превзойдя свою рекордную долю рынка в июне, Granta в этом месяце опустилась на третье место, что является самым низким рейтингом с июля 2012 года, с 90,105 шт. и 6,9% рынка. Это . Впервые с момента создания бренда Lada в 1970 году ни одна Lada не занимает ни первое, ни второе место в ежемесячных чартах продаж в России. В ноябре впервые ни одна Lada не заняла первое место… Ее продают как Hyundai Solaris, так и Kia Rio. Solaris занимает первое место в третий раз за последние 7 месяцев (и всегда) после января и мая прошлого года с ростом продаж на 5% до 10,251 и долей 7,8%, а Kia Rio вырос на великолепные 34% до 9,151 единиц и 7%. доля на 2 месте.
Российские продажи Renault Sandero в июле выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на депрессивный контекст, четыре дополнительных таблички с именами из года в год занимают первые места в десятке лучших, что составляет большинство. Lada Priora неожиданно поднялась на 13 позиций по сравнению с июнем и на 3% по сравнению с июлем 2014 года, заняв 6-е место — единственная другая Lada в десятке лучших по сравнению с 3 автомобилями Renault — Toyota Camry поднялась на 12% до 7-го места, Toyota RAV4 — на 26%. до 8-го места, а Renault Sandero поднялся на 30% до 10-го места благодаря новому поколению. Седаны, которые месяцами не показывали свой капот, снова появляются в топ-20, несмотря на сильные протечки: Chevrolet Cruze (-30%) вернулся на 16-е место, а Opel Astra (-22%) занимает 24-е место. Сопротивление внедорожникам по-прежнему заметно: Nissan X-Trail поднялся на 5% до 20-го места, УАЗ Патриот поднялся на 21% до 22-го места, Mitsubishi Outlander поднялся на 38% до 23-го места, а Toyota Prado ворвалась в российский Топ-25 за очень короткое время. впервые на 25 месте с 1,326 продажами (-3%).