Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Сандеро Степвей 1.5, 1.6
Рено Сандеро Степвей – хэтчбек повышенной проходимости, доступный только с передним приводом. От обычной версии Сандеро данная модель отличается увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. Продажи первого поколения Сандеро Степвей начались в 2008 году. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 л (84 и 103 л. с.). С 2014 года выпускается псевдокроссовер Рено Сандеро Степвей второго поколения, построенный на базе Рено Логан II/Сандеро II. Автомобиль имеет аналогичные отличия от обычного Сандеро, что и в предыдущем поколении. Двигатели – бензиновые 1.6 л (82, 102 и 113 л. с.).
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Сандеро Степвей каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого масла возникают технические неисправности, которые рассмотрим более подробно:
- Старое отработанное масло утрачивает свои полезные свойства, в результате деталям не хватает качественной смазки и возникает эффект сухого трения между взаимодействующими компонентами, возможны постукивания, перегрев и перерасход топлива, повышается нагрузка на детали
- Ухудшается антикоррозионная защита
- Продукты сгорания и износа накапливаются в двигателе, затем каналы забиваются и мотор выходит из строя
- Масло не способно эффективно отводить тепло, что приводит к перегреву компонентов ДВС, которые накаляются и расплавляются.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Elf 900 SXR 5W-40, 5W-30
- Альтернативное – Шелл, Кастрол, Мобил
Сколько моторного масла необходимо для Рено Сандеро Степвей
Поколение 1 (2008-2013)
- Масло в двигатель 1.6 82 л. с – 3,5 л
- Масло в двигатель 1.6 102 л. с. – 4,5-4.8 л
Поколение 2 (с 2013)
- Масло в двигатель 1.5 dCi k9K 830 – 4,5 л
- Масло в двигатель 1.6 82 K7M 812 – 3,5 л
- Масло в двигатель 1.6 16V 102 л. с. k4M 842 – 4,5-4,8 л
- Масло в двигатель 1.6 113 л. с. HR16DE-h5M – 4,3 л
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Машина бьется током — 5 решений проблемы и что делать?
Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой ударов током при выходе из автомобиля.
Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.
А представьте, что вы не простой владелец авто, а таксист. При этом ваш пассажир – это пенсионер с кардиостимулятором.
Хотя специалисты и уверяют, что подобный разряд не способен убить или нанести существенный вред здоровью, но проверять это на практике с больным человеком все же не стоит.
Опасность электростатического заряда
Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.
Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.
В подавляющем большинстве случаев это именно статика, а не повреждение электрических проводов или их пробой.
Подобный разряд здорового человека, конечно не убьет, однако если такая искра проскочит в электронных приборах, то это вполне может вывести из строя дорогостоящую деталь.
А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?
Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.
Причины статического электричества
Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.
Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.
Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.
Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.
Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.
Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.
Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.
Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.
В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.
Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂
Заряд на человеке
Вторая причина – наша одежда и обивка салона.
Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.
В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.
По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!
В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?
1 способ
Полоска антистатик (antistatic).
Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.
Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.
В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.
Верхней частью с металлической основой резинка крепится за кузов, а нижняя при движении «елозит» по дороге. Вследствие этого заряд просто не успевает скапливаться и моментально уходит в землю.
Полоска токосъемник должна быть закреплена на очищенной от краски и грязи детали кузова. Прикручивание к пластиковому бамперу никакого эффекта не даст.
Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.
Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.
Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.
Данный способ действительно хорош при борьбе с ударами током, но помогает только при накоплении статики на корпусе авто, а не внутри салона.
Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.
2 способ
Смена одежды или чехлов.
Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.
Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.
Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:
Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.
Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.
Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.
С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.
3 способ
Спрей и чистка.
Когда не хочется избавлять от удобных и полюбившихся чехлов или постоянно менять одежду, воспользуйтесь специальными спреями (Лира).
Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.
Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.
Кстати, если вы не замечали, то без антистатической полоски, рассмотренной ранее, машина после мойки покрывается пылью значительно быстрее. Проверьте как-нибудь на досуге.
4 способ
Правильный выход из авто.
Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.
Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).
После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.
Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.
Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.
5 способ
Ключ зажигания.
Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.
Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.
Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.
А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.
Поэтому, если не хотите, чтобы каждая поездка на машине отрицательно влияла на ваше здоровье, все-таки лучше устранить причину, а не бороться с ее последствиями.
Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.
Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.
Dacia Sandero Stepway 0.9 12v TCe vs Chevrolet Aveo 1.2 16v
Сравните любые две машины и получите нашего виртуального советника™ мнение
Автомобиль #1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsub ishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Dacia Dokker 2017 Dacia Dokker (рестайлинг Dokker) 2010 Dacia Duster 2013 Dacia Duster 2018 Dacia Duster 2021 Dacia Duster 2021 Dacia Jogger 2012 Dacia Lodgy 2017 Dacia Lodgy (Lodgy рестайлинг )Дачия Логан 2004 г. 2008 г. Дачия Логан 2012 г. Дачия Логан 2016 г. Dacia Logan 2020 Dacia Logan 2008 Dacia Sandero 2012 Dacia Sandero 2016 Dacia Sandero 2020 Dacia Sandero 2003 Dacia Solenza 2000 Dacia Super Nova
Variant
Sandero (хэтчбек — 5 дверей)Sandero Stepway (хэтчбек — 5 дверей)
Двигатель
Dacia Sandero Stepway 0. 9 12v TCeDacia Sandero Stepway 1.5 dCi 90
Автомобиль №2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChevroletChryslerCitroen DaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
9 0002 Модель2011 Шевроле Авео 2006 Шевроле Авео 2006 Шевроле Каптива 2011 Шевроле Каптива 2009Chevrolet Cruze 2006 Chevrolet Epica 2000 Chevrolet Evanda 2002 Chevrolet Kalos 2002 Chevrolet Lacetti (Nubira) 2011 Chevrolet Orlando 2005 Chevrolet Spark (Matiz) 2010 Chevrolet Spark 2013 Chevrolet Spark 2000 Chevrolet Tacuma 2013 Chevrolet Trax 2010 Chevrolet Volt
Вариант
Авео (хэтчбек — 5-дверный)Aveo (седан — 4-дверный)
Двигатель
Chevrolet Aveo 1.2 16vChevrolet Aveo 1. 4 16vChevrolet Aveo 1.3 VCDi
сравнить выбранные автомобили
2012 г. — 2016 г.в.
Колесный привод
Безопасность
2011. — 2015.
B — Городской автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
передний
Размеры и контуры4081 мм
1733 мм
1559 мм
320 литров
1200 литров
50 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4039мм
1735 мм
1517 мм
290 литров
653 литра
46 литров
О чем это говорит мне (?)
Dacia Sandero Stepway 2012 года
Chevrolet Aveo 2011 года
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Nissan / Renault
0,9 TCe h5Bt 400
Бензин
3 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
898 куб.см
136 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
General Motors
1,2 L2Z Ecotec
Бензин
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1229 куб.см
130 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 5 передач
998 кг
11,1 с
168 км/ч
6,6 л/100 км
4,7 л/100 км
5,4 л/100 км
125 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 5 передач
1035 кг
13,6 с
183 км/ч
6,5 л/100 км
4,3 л/100 км
5,1 л/100 км
119 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минус. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы4100 евро
Цена от
3500 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же кузов 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Nissan, 3-цилиндровый 12-клапанный агрегат мощностью 90 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 86 л.с., разработанного General Motors.
Безопасность
Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что обе машины были протестированы, и Шевроле, по-видимому, оказался немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 4% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать, когда речь заходит о надежности, хотя кажется, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, все модели, рассмотренные вместе. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Dacia со средней оценкой 4,1, а модели под значком Chevrolet — 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Sandero к средней степени надежности, а Aveo находится более-менее на том же уровне. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у румынского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,6, а автомобиль под капотом конкурента получает 5,0 из 5.
Производительность и экономия топлива
Dacia, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 2,5 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигнув 168 километров в час, что на 15 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 5,3 литра топлива на 100 километров (54 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Шевроле кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американский автомобиль предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать другого соперника. Оттуда все идет по другому пути, Dacia оказывается значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Тогда нетрудно сказать, что если бы мне нужно было сделать выбор, это определенно был бы Шевроле. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник™ из более чем 12 000 транспортных средств, имеющихся в нашей базе данных.
Проверить автомобиль по номеру VINБ/у 2018 (68) Dacia Sandero Stepway 0.9 TCe Essential 5dr in Wigan
РезюмеСтандартная спецификацияТехническая спецификация
Обзор автомобиля
Пробег | 19 228 миль |
---|---|
Год | 2018 |
Топливо | Бензин |
Шестерни | Ручная |
Двигатель | 898 куб.см |
MPG (комбинированный) 9 0326 | 50,4* |
Выбросы CO2 | 125 г/км* |
Дорожный налог | 180 фунтов стерлингов** |
Двери | 5 |
Сиденья | 5 |
Кузов Тип | Хэтчбек |
Цвет | Синий |
Чего-то не хватает?
Добавьте больше информации к вашему автомобилю
Рекомендуемая спецификация
- Доступно только в этом филиале с дополнительным входом и сенсорным управлением
- LED дневной режим работы фонари
- Раздельное складное заднее сиденье 60/40
- Тканевая обивка
- Система помощи при трогании на подъеме
Стандартная спецификация
Комфорт для водителя
Звуковой сигнал предупреждения | Система Bluetooth |
Эко-режим | PAS |
Тахометр | 903 28 |
Развлечения
4 динамика | Радиоприемник 4×20 Вт/CD/MP3 с дополнительным входом и сенсорным управлением |
Цифровое радио DAB | Разъем USB |
Внешние элементы
3-ступенчатые стеклоочистители | Черные боковые пороги |
Бамперы в цвет кузова | Хромированная окантовка противотуманных фар |
Хромированная окантовка фар | Хромированная решетка радиатора Honeycomb |
Передние стеклоподъемники с электроприводом + драйверы в одно касание | Передние противотуманные фары |
Серые наружные зеркала заднего вида | Обогрев заднего стекла |
Светодиодные дневные ходовые огни | Задний омыватель/стеклоочиститель |
Поручни на крыше, матовый хром | Накладки на пороги, матовый хром |
Защитная пластина, матовый хром | Тонированные окна | 903 29
Элементы интерьера
Розетка 12 В для задних пассажиров | Розетка 12 В спереди |
3 регулируемых по высоте подголовника задних сидений | Раздельное складное заднее сиденье 60/40 |
Тканевая обивка | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Передние плафоны освещения |
Поручень переднего пассажира | Карманы для карт на спинке переднего сиденья |
Индикатор переключения передач 90 328 | Блок обогрева/вентиляции с 4-скоростным вентилятором |
Высота регулируемые подголовники передних сидений | Регулируемое по высоте рулевое колесо |
Isofix на крайних сиденьях 2-го ряда | Кондиционер с ручным управлением |
Солнцезащитный козырек для пассажира с косметическим зеркалом | Задние поручни |
Дверные ручки Satin Chrome | Двухцветные дверные панели темный карбон/светло-серый |
Пассивная безопасность
ABS + EBD + EBA | Детские замки на задних дверях |
Предупреждение об открытой двери | Подушки безопасности водителя/переднего пассажира |
ESC — Electronic St Способность Control + контроль тяги | Отключение подушки безопасности переднего пассажира |
Передний ремень безопасности отстегнут, звуковые и визуальные предупреждения | Передние боковые подушки безопасности |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | Система помощи при трогании на подъеме | 90 329
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров | Датчик давления в шинах |
Безопасность
Автоматическое запирание дверей | Иммобилайзер двигателя |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Отделка
Хромированная окантовка вентиляционных отверстий | Хромированные циферблаты приборов |
Матовая хромированная окантовка центральной консоли |
Колеса
16-дюймовые стальные диски |
Приведенная выше информация об автомобиле была верной на момент изготовления. Пожалуйста, свяжитесь с дилерским центром для получения полной текущей спецификации.
Технические характеристики
Выбросы — ДВС
CO2 (г/км) | 127 | Стандартные выбросы евро | Евро 6 |
---|
Двигатель и трансмиссия
Распределительный вал | DOHC | Катализатор | True |
---|---|---|---|
CC | 898 | Компрессия Передаточное число | 9,5:1 |
Расположение цилиндров | РЯДНОЕ | Цилиндры | 3 |
Цилиндры — Диаметр отверстия (мм) | 72,2 | Цилиндры — Ход (мм) | 73,1 |
Код двигателя | h5B 408 | Расположение двигателя | ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ |
Подача топлива | ТУРБОВПРЫСК | Шестерни | 5-СКОРОСТНАЯ |
Количество клапанов | 12 | Трансмиссия | РУЧНАЯ | 9032 9
Расход топлива — ДВС
Комбинированный цикл ЕС (мили на галлон) | 50,4 | Применяется директива ЕС 1999/100/EC | True |
---|---|---|---|
EC Extra Urban (мили на галлон) 9032 6 | 56,5 | EC Городской (миль на галлон) | 42,2 |
Общий
Badge Engine CC | 0,9 | Badge Power | 90 |
---|---|---|---|
Описание монеты | TCe | Серия монет | Essential |
Знак поколения | 2 | Страховая группа 1–50 Действует с 07 января | 9E |
Гарантия производителя на коррозию и перфорацию — годы | 6 | 9 0325 Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — годы2 | |
Защита взрослых пассажиров NCAP % | 80 | Защита пассажиров и пассажиров NCAP % | 79 |
Общий рейтинг NCAP — действует с 09 февраля | 4 | Защита пешеходов NCAP % | 57 |
Система безопасности NCAP % | 55 | Интервал обслуживания, месяцы | 12 |
Интервал обслуживания Пробег | 120000 | Стандартная гарантия производителя — Пробег | 60000 |
Стандартная гарантия производителя — годы | 3 | Класс омологации автомобиля | M1 |
Производительность
От 0 до 62 миль/ч (сек) | 12,4 | Мощность двигателя, л. с. | 90 |
---|---|---|---|
Мощность двигателя, кВт | 66 | Мощность двигателя — л.с. | Истинная |
Мощность двигателя — об/мин | 5000 | Крутящий момент двигателя — LBS.FT | 103 |
Крутящий момент двигателя — MKG | 14,3 | Крутящий момент двигателя — NM 90 326 | 140 |
Крутящий момент двигателя — об/мин | 2250 | Максимальная скорость | 106 |
Тестовые циклы
Цикл испытаний на выбросы | Сопоставленный NEDC |
---|
Шины
Размер передних шин | 205/55 R16 | Размер задних шин | 205/55 R16 |
---|---|---|---|
Размер запасных шин | 9032 7 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ШИНТип колеса | 16″ СТАЛЬ |
Размеры автомобиля
Высота | 1555 | Высота (включая рейлинги) | 1615 |
---|---|---|---|
Длина | 4089 | 9 0325 Колесная база2589 | |
Ширина | 1761 | Ширина (включая зеркала) | 1994 |
Масса и грузоподъемность
Емкость топливного бака (литры) | 50 | Полная масса автомобиля | 1605 |
---|---|---|---|
Вместимость багажного отделения (с опущенными сиденьями) | 1200 | Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями) | 320 |
Макс. Вес загрузки | 515 | Макс. Буксировочная масса с тормозом | 1110 |
Макс. Буксирная масса — без тормозов | 580 | Минимальная собственная масса | 1090 |
Количество мест | 5 | Диаметр разворота — от бордюра до бордюра 9 0326 | 10,5 |
Приведенная выше информация об автомобиле была верна на момент изготовления. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения полной текущей спецификации.
* В зависимости от возраста автомобиля могут указываться MPG и CO2 с использованием стандартов тестирования NEDC или WLTP. Узнать больше
Цифры приведены для сравнения. Расход топлива под реальные условия вождения и производимый CO2 будут зависеть от количество факторов, включая любые аксессуары, установленные после регистрации, различия в стилях вождения, погодные условия и загруженность автомобиля.