совершение маневра на одностороннем перекрестке, штрафы
В процессе движения водитель может оказаться в различных ситуациях, когда ему приходится ехать задним ходом. Но не во всех случаях такое движения разрешено. И чтобы не совершить правонарушения, необходимо четко соблюдать правила поведения на дороге.
Оглавление
- 1 Правила выполнения маневра
- 1.1 Где запрещено движение задним ходом?
- 1.2 Где разрешена езда задним ходом?
- 2 Наказания за несоблюдение правил езды задним ходом
- 3 Знаки, запрещающие езду задним ходом?
- 4 Меры предосторожности
- 5 Заключение
Правила выполнения маневра
Сразу следует пояснить, что ехать задним ходом не так-то просто, водитель должен иметь опыт выполнения подобного маневров и быть предельно сконцентрирован. Высокий риск при подобной езде обусловлен ограниченным обзором, поэтому прежде, чем начинать так ехать, необходимо удостовериться, что в зоне движения отсутствуют другие автомобили и пешеходы. Если же имеет место плохая видимость, то лучше всего не рисковать понапрасну, а обратиться за помощью к другим автомобилистам.
В целях оповещения о подобной езде часто в автомобилях срабатывает звуковой сигнал, что заставляет обратить на это внимание пешеходов. А если сработает аварийка, то в рассматриваемой ситуации она может послужить в качестве дополнительного приема оповещения. Но в ПДД такой момент не обозначен. Выпускаемые сегодня автомобили оборудованы специальной системой, которая автоматически срабатывает, производя звуковой сигнал каждый раз, когда водитель начинает подобную езду.
Где запрещено движение задним ходом?
Согласно действующим правилам, существуют заранее определенные участки дороги, где движение задним ходом запрещено. Подобный запрет регламентируется по той причине, что, осуществляя подобный маневр, водитель может создать аварийную ситуацию на дороге, которая может нанести ущерб другим участникам движения. Далее будут перечислены основные места, где водителям запрещается осуществлять подобную езду:
- остановки;
- мосты, эстакады, путепроводы;
- автомагистрали;
- тоннели ;
- ж/д переезды;
- перекрестки;
- пешеходные переходы;
- места с плохим обзором.
Согласно Правилам, водителям запрещается подобная езда в тех местах, где невозможно выполнить разворот. Помимо этого, подобный запрет распространяется на дороги с односторонним направлением. Ехать задним ходом разрешается до тех пор, пока не появится объект, где может возникнуть аварийная ситуация — тоннель, мост, автомагистраль или железнодорожный переезд. ПДД не ограничивают подобную езду по проезжей части, если маневр совершается за короткий промежуток времени.
Помните, что, в соответствии с пунктом 8. 12 раздела 8 ПДД, совершать движение задним ходом на перекрестке водитель может в том случае, если он своими действиями не будет мешать другим автовладельцам и не приведет к аварийной ситуации.
Где разрешена езда задним ходом?
Автовладелец, которому потребовалось выполнить такой маневр, может совершить этот маневр на проезжей части с односторонним направлением. Но прежде чем это сделать, он должен проверить, что своими действиями не помешает другим водителям и пешеходам.
- Собираясь ехать навстречу движущимся машинам, автовладелец обязан вначале удостовериться, что сзади его автомобиля нет посторонних предметов. Предпринимая подобную попытку, водитель не должен заставлять других водителей снижать скорость или менять направление движения.
- Собираясь выполнить такой маневр , автовладелец должен пропускать все другие автомобили и пешеходов.
- Для обеспечения высокой безопасности при совершении маневра водитель должен двигаться с минимальной скоростью.
- Если выполнить такой маневр предполагается в условиях ограниченного обзора, обусловленного наличием определенных машин, то необходимо иметь возможность быстро остановиться без использования экстренного торможения. На такой случай желательно, чтобы поблизости находились другие лица, которые будут подсказывать правильное направление движения автомобиля с учетом изменяемой ситуации.
Наказания за несоблюдение правил езды задним ходом
Если попытка выполнить такой маневр приведет к аварии, то вся ответственность ляжет именно на водителя транспортного средства, который решился на совершение подобного маневра. В этом случае наказанием для него будет штраф, размер которого может быть различным. Здесь необходимо учесть обстоятельства совершения правонарушения.
- В соответствии с пунктом 12.15 КоАП, если водитель решил ехать задним ходом по проезжей части, то за это он должен заплатить штраф в размере 2500 р.
- В соответствии с пунктом 9. 9 ПДД, запрещается двигаться задним ходом по обочине или разделительным полосам. При нарушении подобного правила водитель обязан заплатить штраф в размере 500 р.
Знаки, запрещающие езду задним ходом?
Прежде чем ехать задним ходом, следует изучить расположенные поблизости дорожные знаки. Если присутствует знака «въезд запрещен», то совершать подобный маневр запрещено. Наличие этого указателя означает, что машинам запрещается въезжать на указанный участок автомагистрали. Однако этот запрет не действует на общественный транспорт. В случае, если водитель, даже видя подобный запрещающий знак, решил двигаться по автомагистрали с односторонним движением, то ему будет грозить наказание в виде лишения прав на срок до 6 месяцев. В некоторых случаях возможно другое наказание — штраф в размере 5 тыс. р.
К примеру, при попытке въехать на автомагистраль в Москве и Санкт-Петербурге водителю будет грозить штраф в размере 3 тыс. р. В регионах наказание за подобное правонарушение будет менее серьезным и составит 1500 р.
Если в месте совершения предполагаемого маневра присутствует знак «кирпич», и владелец решит ехать задним ходом, чтобы въехать на прилегающую территорию, то за это на него будет наложен штраф в размере 500 р. Стоит сказать, что наказание ограничится только этим, отобрать у него водительские права не смогут.
Также запретом на подобную езду является знак «движение запрещено». Особенность этого знака состоит в том, что он устанавливает запрет на движение в любом направлении. Поэтому такие знаки не размещаются на участках при въезде на дорогу с односторонним движением. Если водитель решил пренебречь этим правилом, то ему придется заплатить штраф в размере 500 р.
Меры предосторожности
Езда задним ходом может привести к аварийной ситуации. Чтобы минимизировать подобный риск, необходимо каждый раз при выполнении подобного маневра использовать звуковой сигнал. Если пешеход или другой участник движения обнаружит автомобиль, едущий задним ходом, то необходимо дождаться его остановки. Также необходимо следить за тем, в каком положении находятся другие автомобили по обеим сторонам от автомобиля.
При движении задним ходом нужно следить за ситуацией с помощью зеркал заднего вида. Очень важно двигаться с минимальной скоростью. Часто водители, которые торопятся выехать с парковки или со стоянки магазина, используя подобный маневр, создают аварийные ситуации.
Даже имея большой опыт в движении задним ходом , следует учесть, что часто совершить этот маневр не так просто. Дело в том, что в зависимости от ситуации видимость может быть различной, а это создает определенные трудности с управлением. Поэтому при движени задним ходом автовладелец должен быть максимально сконцентрирован и постоянно контролировать ситуацию в зоне движения своего автомобиля во избежание аварийной ситуации.
Заключение
Для того чтобы управлять автомобилем, не создавая аварийных ситуаций, необходим большой опыт. Но часто приходится совершать действия, когда его оказывается недостаточно. Речь идет о случаях, когда нужно ехать задним ходом. Во избежание аварийной ситуации нужно не только задействовать весь свой опыт, но и все свое внимание.
Даже при отсутствии в зоне совершения подобного маневра посторонних предметов и других участников движения нужно не забывать и о знаках, запрещающих движение задним ходом. Пусть даже этот маневр успешно завершится, водителя может ожидать штраф за движение задним ходом в неположенном месте. Поэтому полагаться только на свой опыт не стоит, необходимо также тщательно изучить правила дорожного движения, в первую очередь узнать о местах, где запрещается осуществлять подобный маневр.
ПДД он-лайн
- 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
- 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
- 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
- 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
- 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
- 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
- 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
- 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
- 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.
При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.
- 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
- 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
- 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
- 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
- 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
- 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
- 64. 1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
- 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
- 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
- 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
- 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
- 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
- 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
- 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
- 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
- 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
- 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
- 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
- 72. Разворот запрещается:
- 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
- 72. 2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
- 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
- 72.4. на путепроводах и под ними;
- 72.5. на железнодорожных переездах.
- 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
- 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.
Федеральные тюрьмы на перепутье – Проект вынесения приговоров
Недавно принятые изменения политики в Министерстве юстиции и некоторые предложения Конгресса могут поставить под угрозу процесс вынесения приговоров на федеральном уровне.
Относится к: Федеральная защита, Лишение свободы, Реформа приговоров, Политика в отношении наркотиков
Количество заключенных в федеральных тюрьмах за последние годы существенно сократилось. На самом деле, в то время как в большинстве штатов за последнее десятилетие были проведены реформы по сокращению числа заключенных, федеральная пенитенциарная система сократилась в два раза по сравнению с общенациональной скоростью. Но недавно принятые изменения политики в Министерстве юстиции (DOJ) и некоторые предложения Конгресса, кажется, готовы обратить вспять этот прогресс.
Конгресс, Комиссия США по вынесению приговоров (USSC) и Министерство юстиции сократили количество федеральных заключенных путем реформирования законов о вынесении приговоров, пересмотра руководящих принципов вынесения приговоров и изменения директив о предъявлении обвинений соответственно.
- Директива генерального прокурора Джеффа Сешнса, предписывающая федеральным прокурорам больше полагаться на обязательные минимальные приговоры за незаконные преступления, связанные с наркотиками. 2
- Указание Генерального прокурора федеральным прокурорам все чаще выносить уголовные приговоры за нарушения иммиграционного законодательства
и его меморандум, прокладывающий путь к более широкому использованию частных тюрем. 3 - Предложения Конгресса о введении новых обязательных минимальных наказаний или ужесточении существующих за ряд преступлений, связанных с наркотиками, иммиграцией и насилием. 4
Эти изменения политики противоречат исследованиям и практике эффективной политики борьбы с преступностью. В этом кратком обзоре объясняется, почему увеличение количества и продолжительности тюремного заключения, в частности, для лиц, осужденных за наркотики, — которые составляют половину федеральных заключенных — принесет мало пользы для общественной безопасности, но повлечет за собой большие финансовые, социальные и человеческие издержки. 5 Опыт внесения изменений в политику в области уголовного правосудия на федеральном уровне и уровне штатов показывает, что можно существенно снизить зависимость от тюрем без каких-либо неблагоприятных последствий для общественной безопасности.
Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор.
1. | Райнхард Б. (8 июня 2017 г.). Население федеральных тюрем, как ожидается, вырастет при Трампе. Журнал «Уолл Стрит. |
---|---|
2. | Сешнс, Дж. (2017). Генеральный прокурор Джефф Сешнс выступил с речью на церемонии вручения премии Ассоциации благотворительных организаций города Нью-Йорка. Министерство юстиции США. |
3. | Sessions, J. (2017, 11 апреля). Меморандум для всех федеральных прокуроров. Генеральная прокуратура; Сешнс, Дж. (2017, 21 февраля). Меморандум исполняющему обязанности директора Федерального бюро тюрем. Генеральная прокуратура. |
4. | Уиллер, Л. (30 мая 2017 г.). Республиканская партия продвигает новые законы о минимальном наказании. Холм. |
5. | О том, как ужесточение иммиграционного законодательства противоречит десятилетиям криминологических исследований и игнорирует опасения руководителей полиции, см. Ghandnoosh, N. & Rovner, J. (2017). Иммиграция и общественная безопасность . Проект приговора. Об ограниченной пользе для общественной безопасности от ужесточения и без того суровых наказаний за насильственные преступления см. Ghandnoosh, N. (2017). Отсрочка второго шанса: снижение шансов на условно-досрочное освобождение при пожизненном заключении . Проект приговора. |
Рейнхард Б. (8 июня 2017 г.). Население федеральных тюрем, как ожидается, вырастет при Трампе. Журнал «Уолл Стрит.
Сешнс, Дж. (2017). Генеральный прокурор Джефф Сешнс выступил с речью на церемонии вручения премии Ассоциации благотворительных организаций города Нью-Йорка. Министерство юстиции США.
Sessions, J. (2017, 11 апреля). Меморандум для всех федеральных прокуроров. Генеральная прокуратура; Сешнс, Дж. (2017, 21 февраля). Меморандум исполняющему обязанности директора Федерального бюро тюрем. Генеральная прокуратура.
Уилер Л. (30 мая 2017 г.). Республиканская партия продвигает новые законы о минимальном наказании. Холм.
О том, как ужесточение иммиграционного законодательства противоречит десятилетиям криминологических исследований и игнорирует опасения руководителей полиции, см. Ghandnoosh, N. & Rovner, J. (2017). Иммиграция и общественная безопасность . Проект приговора. Об ограниченной пользе для общественной безопасности от ужесточения и без того суровых наказаний за насильственные преступления см. Ghandnoosh, N. (2017). Отсрочка второго шанса: снижение шансов на условно-досрочное освобождение при пожизненном заключении . Проект приговора.
Похожие темы
- Федеральная защита
- Заключение
- Реформа приговоров
- Политика в отношении наркотиков
Об авторе
Связанные ресурсы
Просмотреть все ресурсыПресс-релиз
Проект приговора осуждает голосование в Сенате за блокирование модернизации Уголовного кодекса округа Колумбия
Сенат и Белый дом заблокировали вступление в силу модернизации уголовного кодекса округа Колумбия, которая привнесла бы пропорциональность и большую справедливость в правовую систему округа.
Пресс-релиз
Проект «Приговор» приветствует проведение крупной реформы избирательных прав в Миннесоте
Закон о восстановлении права голоса автоматически расширит право голоса более чем 46 000 жителей Миннесоты, которые находятся либо на испытательном сроке, либо на условно-досрочном освобождении.
Пресс-релиз
Проект приговора публикует заявление после того, как президент Байден обязуется подписать республиканский законопроект, блокирующий модернизацию уголовного кодекса округа Колумбия.
Президент Байден предает Вашингтон, округ Колумбия, автономию и политику уголовного правосудия, основанную на доказательствах, взяв на себя обязательство заблокировать пересмотренный Закон об уголовном кодексе округа Колумбия.
Доктрина о тяжком преступлении и убийстве на конституционном перекрестке
%PDF-1.