Технические характеристики mazda axela: Технические характеристики Mazda Axela / Мазда Аксела, справочник по Mazda Axela / Мазда Аксела, автокаталог, каталог авто.

Mazda Axela: цена Мазда Аксела, технические характеристики Мазда Аксела, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda Axela

Год выпуска2003
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4405
Ширина, мм1745
Высота, мм1465
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Axela

Mazda Axela 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек14
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.
с. / оборотах
114/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Axela 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах114/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.

0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах187/4000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.0 AT 4WD 143 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах143/6500
Момент, Н·м / оборотах179/4000
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах156/5700
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах156/5700
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Axela 2.3 MT 264 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л. с. / оборотах264/5500
Момент, Н·м / оборотах380/3000
Расход комби,
л на 100 км
9.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Axela по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Axela

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо. Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90». Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.

   Достоинства: доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

   Недостатки: долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

  Александр, Владивосток


Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно.

Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём. Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя. DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий.

Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной — сравнивать нет смысла, но для 114 л.с. на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин.

По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал. В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» — это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса — 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.

   Достоинства: динамичность. Хорошая комплектация.

   Недостатки: серьезных не замечено.

  Дмитрий, Уссурийск


Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость.

В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона. Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой. Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.

   Достоинства: много опций. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: не вижу.

  Андрей, Славгород

 

Обои рабочего стола Mazda Axela

 

Обои Mazda Axela

 

Видео Mazda Axela — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mazda Axela

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mazda Axela / Мазда Аксела

Mazda Axela представляет собой компактный автомобиль с легким спортивным уклоном. Mazda Axela дебютировала в 2003 году в Токио и предназначалась для внутреннего рынка Японии. По сути Аксела является копией Mazda 3, которая продается на Европейском рынке. Название модели произошло от слияния двух слов — «accelerate» (в переводе с англ. «ускорение») и «excellent» («превосходный»). Экстерьер автомобиля сочетает в себе гармонию стиля и спортивности. Поэтому, прежде всего, Аксела подходит именно молодым, активным людям, которые любят драйв и комфорт. Уровень оснащения автомобиля достаточно высокий. В базовой комплектации Mazda Axela есть климат-контроль, электропакет, добротная стереосистема. Общее оформление приборной панели выполнено стильно и со вкусом, качество материалов отделки — на высоком уровне.

В «арсенале» у Mazda Axela на выбор три основных типа рядных, бензиновых двигателей, объемом 1.5 л, 2.0 л и 2.3 литра. Существует и «заряженная» модификация Mazdaspeed, под капотом которой располагается 2.3-литровый турбонаддувный двигатель. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Мазда Аксела, характеризуются отличными показателями мощности, крутящего момента и экономичности.

Технические характеристики Mazda Axela

Спортивный седан Mazda Axela выпускался в период с 2003 по 2008 год. Эта модель обладает множеством неоспоримых достоинств, благодаря которым она составила достойную конкуренцию машинам аналогичного класса от немецкого автопрома. Дизайн кузова сформирован таким образом, чтобы в салоне образовалось как можно больше свободного места и одновременно с этим создавалось наименьшее давление воздушного потока на корпус машины. В облике автомобиля в наибольшей степени выделяется носовая часть, на боковых поверхностях и корме присутствуют элементы декора. Внутренний интерьер отделывается в спортивной стилистике, шкалы на доске приборов установлены в индивидуальные шахты, компоновка элементов управления на консоли выполнена в логически понятной и удобной для водителя последовательности.

Экстерьер

Носовая часть Mazda выглядит массивно, на плоскости капота Axela выполнены стильные грани штамповки, проходящие от края лобового стекла к решетке радиатора собранной и трех V-образных планок. Форма головного света напоминает растительный лист, укомплектованный тремя установленными вряд фарами круглой формы. На поверхности широкого бампера располагаются конструкции, предназначенные для отбора воздуха, в крайние части воздухозаборников встроены противотуманные огни. На плоскости крыши сформирован небольшой радиус закругления, задние стойки наклонены к узкой крышке багажника под пологим углом. Линия порогов подчеркнута декоративной полосой из нержавеющей стали. Расширяющиеся к внутренней части габаритные огни разделены на две части, которые располагаются на крышке багажника и на задних крыльях. Под кормовым бампером смонтирован полимерный аэродинамический обвес.

Интерьер

Посадочные места Mazda отделываются двухцветными материалами, которые способны отталкивать воду, загрязнения, не препятствует циркуляции воздуха, по бокам кресла Axela оборудованы сравнительно невысокими валиками поддержки. При проработке дизайна внутреннего интерьера автопроизводитель акцентировал внимание на оформлении места водителя. Здесь, справа от водительского сиденья образована ровная полимерная площадка, оборудованная удобным изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником, который накрывает собой 7-литровый контейнер, селектор коробки передач. Выступающая из передней панели консоль содержит в своем составе средства управления функциями бортового компьютера, кнопки и регуляторы автозвуком, переключатели кондиционера. На левой спице руля скомпонованы дублирующие кнопки управления стереосистемой. На приборной доске установлено три шахты, центральная выступает вперед, в шахты встроены циферблаты. Рядом с рулевой колонкой присутствуют крупные кнопки управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальной комплектации Мазда Аксела поставляется со 150-сильным бензиновым агрегатом объемом 1998 см³. Он развивает крутящий момент до 182 Нм, расход топлива в городе — 7,2 литров. В максимальном оснащении машина получила 171-сильный мотор объемом 2260 см³, крутящий момент — 214 Нм, расход бензина в городе — 7,8 литров.

Mazda 3 2023 Обзоры, Новости, Характеристики и Цены

Mazda 3 G20 Touring 2019: отзыв владельца

Первый автомобиль. Эти годы ожидания, месяцы обучения вождению на машине ваших родителей, дни волнения повсюду, когда ключи от вашего нового ценного имущества впервые передаются в ваши (не очень) надежные руки, что означает начало жизни. владения автомобилем. Ладно… кого я обманываю? Для большинства детей страсть к получению своей первой машины такая же, как и любой другой слегка волнующий день. Кто-то может пролистывать объявления в течение часа или около того раз в неделю в течение нескольких месяцев, выискивая тот венчик за несколько тысяч долларов, который им подходит — или, во всяком случае, то, что, по мнению их родителей, может быть в самый раз. И в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако, поскольку я всю жизнь помешан на автомобилях, этого просто не должно было случиться со мной. Потратив месяцы на поиски в Интернете, я сохранил ряд автомобилей, в том числе Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 SR, но в конечном итоге — какими бы яркими ни были эти автомобили — надежность и утонченность Mazda 3 выделялись. мне, в конце концов, когда мои глаза изначально были прикованы к топовым версиям обновленной линейки BN предыдущего поколения. В итоге свою первую машину я забрал в конце февраля: б/у 2019 года.Mazda 3 G20 Touring хэтч с пробегом 24 000 километров на одометре. Автомобиль, который, по словам моих родителей, «слишком хорош для первой машины». Мне все равно? Может быть. Только потому, что я упущу в будущем истории, которые мы все слышали раньше: как эта машина сломалась и как ее модифицировали. Особый интерес к марке Mazda — несмотря на то, что я считал себя «беспристрастным» любителем автомобилей — означал, что нынешнее поколение 3 было идеальным автомобилем для меня, особенно с учетом того, что я провел много времени в нашем ныне ушедшем CX-9.за последние несколько лет (о которых я просматривал дважды — здесь и здесь). Новый G20 Touring по цене от 29 990 долларов США продолжает занимать среднее положение среди 7-сильных моделей с достойным уровнем стандартного оборудования, занимая место между моделями G20 Evolve и G25 Evolve, а также предлагая некоторые функции, предлагаемые в более-менее. мощный, но более дорогой класс G25 GT на 4,5 тысячи долларов. Хотя мне бы очень хотелось получить модель с 2,5-литровым двигателем, эта машина была единственной доступной на местном рынке по приличной цене с относительно беспроблемной покупкой. Стандартный комплект обширен и включает в себя 8,8-дюймовый широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей, проекционный дисплей, кожаные сиденья, вход и запуск без ключа, задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом и светодиодные фары с галогенными ДХО — хотя они были быстро заменены на Светодиодные глобусы (довольно простой процесс) в течение 24 часов с момента владения. Разочаровывает любой новый автомобиль, оснащенный древними и дешевыми галогенными фарами в эпоху эффективных и недорогих светодиодных фар, не говоря уже о постоянно видимых ДХО, которые являются стандартными для большинства местных моделей Mazda (включая 70 000 долларов США CX-9ГТ СП). 3 также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен полным набором функций безопасности и помощи водителю, таких как семь подушек безопасности, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Тем не менее, мой автомобиль не поставляется с заводским пакетом Vision Technology, который добавляет передние датчики парковки, камеру наблюдения за водителем, помощь в пробках, предупреждение о переднем перекрестке и систему 360-градусных камер. Хотя это позор, стандартный набор технологий активной безопасности более чем достаточен, особенно для автомобиля за 30 000 долларов. Хотя большинство функций активной безопасности работают хорошо, система помощи при удержании полосы движения немного разочаровывает — как ни странно, Mazda понизила систему по сравнению с более старыми моделями (такими как CX-9).), теперь он предлагает менее чем адекватное центрирование полосы движения, ненадежное считывание полос движения, удаление индикации на проекционном дисплее и частые звуковые сигналы. Особое внимание следует уделить отличной системе распознавания дорожных знаков, которая работает в тандеме с камерой на лобовом стекле и спутниковой навигацией, чтобы обеспечить максимально точную индикацию ограничения скорости — это очень удобно в эпоху быстро меняющихся ограничений скорости и огромных штрафов за превышение скорости. Двигаясь внутрь, в то время как стиль интерьера «черное на черном» мало что оставляет воображению — приятные двухцветные материалы, которые можно найти в почти идентичном CX-30, раздражающе не перенесены — высококачественные материалы и большие экраны стоят из, дополняя современность салона 3-х. Будучи первой моделью, созданной на основе обновленной философии дизайна Mazda, 3 продолжает представлять многие элементы интерьера для бренда, которые помогают улучшить атмосферу, чтобы сделать его одним из лучших в своем классе, конкурируя, если не превосходя, с совершенно новым Volkswagen Mk8. Гольф. Мне кажется, что он построен так же хорошо, как и более дорогие модели Mazda, а интерьер хвалят за то, что он находится на том же уровне, что и такие бренды, как Lexus, а не другие маленькие автомобили. Это то, с чем я, безусловно, могу согласиться. Информационно-развлекательная система работает на 8,8-дюймовом широкоэкранном дисплее с новейшим интерфейсом Mazda Connect. Это устройство второго поколения в миллион раз лучше, чем старая система MZD Connect в исполнении, с простым в использовании UX, более приятной графикой и улучшенной реализацией зеркалирования смартфона. В частности, Apple CarPlay отлично выглядит благодаря полноэкранной реализации и легкому переключению между двумя системами. В то время как отсутствие сенсорного экрана может раздражать некоторых, использование поворотного переключателя — это то, к чему легко привыкнуть, и в основном он работает нормально при использовании как CarPlay, так и системы Mazda — хотя некоторые элементы в CarPlay могут быть немного неуклюжими в использовании, особенно музыкальные приложения. Что касается музыки, то некоторые меломаны могут посетовать на дополнительную привлекательность стереосистемы Bose с 12 динамиками, доступной в старших классах 3, однако стандартные динамики марки Mazda с 8 динамиками по-прежнему превосходны с большой четкостью, хотя заметно отсутствие сабвуфера. с басовыми песнями. Разочаровывает тот факт, что Mazda до сих пор не смогла внедрить беспроводную CarPlay в свою новую систему, вместо этого решив предоставить ее только для нескольких обновленных моделей, которые все еще оснащены старой системой MZD Connect, таких как MX-5 и CX-5 (в другие рынки). Под капотом 3 находится 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 114 кВт и крутящим моментом 200 Нм, передаваемый на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Хотя эти цифры могут показаться вызывающими зевоту — в конце концов, люк N/A FWD вряд ли является воплощением удовольствия от вождения — 3 более чем адекватен и вполне подходит для первого автомобиля. Не слишком медленно, но и не слишком быстро. Модель 3 доступна в обслуживании благодаря среднему расходу топлива около 7,5 л/100 км, поэтому ему удается найти идеальный баланс между спортивностью и экономичностью. Несмотря на это, турбированный или гибридный конкурент меньшей мощности является лучшим вариантом для тех, кто ищет более экономичный вариант. Я привык к CX-9 с турбонаддувом моих родителей.означало, что отставание при ускорении было первоначальным предостережением, к которому нужно было привыкнуть — несмотря на это, 3 чувствует себя лишь немного медленнее, чем CX-9, когда начинает движение (в основном из-за отсутствия дополнительного веса от большого внедорожника). На дороге 3 чувствует себя уравновешенным, с приличной реакцией на рулевое управление и стремлением к динамичному движению. Кроме того, это точное рулевое управление позволяет 3 легко справляться с поворотами и сильным балансом, позволяя вам получать удовольствие, которое обычно не ожидается от этого сегмента. В то время как уровни NVH были проблемой для автомобилей Mazda в прошлом, 3 хорошо изолирована странным ворчанием двигателя, проникающим в салон — это то, что меня не беспокоит, но для некоторых это может быть недовольством. тем более, что безнаддувный двигатель может стать довольно громким. Улучшения для будущих моделей? Во-первых, как уже упоминалось, для Mazda пришло время отказаться от галогенных ДХО из своей местной линейки, в том числе в линейке не-Astina 3. Они источают ощущение дешевизны для людей, которые видят, как они проезжают мимо, что неприемлемо для бренда, позиционирующего себя как «полупремиум». Также было бы неплохо увидеть передние датчики парковки в G20 Touring — тем более, что они входят в стандартную комплектацию эквивалентного класса CX-30 — плюс сиденья с подогревом, дополняющие уютные кожаные скамьи. Хотя это и маловероятно, Mazda должна разработать версии своих 1,5- и 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и технологией SkyActiv-X, чтобы заменить их нынешние агрегаты N/A — это помогло бы обойти первоначальную вялость двигателей при ускорении и значительно улучшить топливную экономичность. Для бренда, почивающего на лаврах технологии внутреннего сгорания, постоянная зависимость Mazda от безнаддувных двигателей большей мощности и медленное развертывание своей (само) восхваляемой технологии SkyActiv-X вызывает реальную озабоченность, особенно с неизбежным появлением более строгих экологические стандарты по всему миру. С точки зрения стиля, меньше полагаться на черные поверхности рояльного лака — это требование многих владельцев, в том числе и меня, поскольку глубокие царапины на моей машине разбавляют величественный вид интерьера. Снаружи входящий в стандартную комплектацию спойлер большего размера, такой как тот, который доступен с дополнительным спортивным пакетом Kuroi, станет отличным дополнением к люку, чтобы отвлечь внимание от большой задней стойки. Кроме того, я надеюсь, что мы увидим, как Mazda дарит затемненную «SP» обработку меньшим 3 и CX-30 с их предстоящими обновлениями. Возможно, 2,5-литровый турбированный Astina SP RS тоже. Пища для размышлений, Мазда… В то время как добавление бодрости от 2,5-литрового двигателя было бы неплохо, Mazda 3 G20 Touring обещает стать для меня потрясающим первым автомобилем с роскошным интерьером, исключительными технологиями и отличной динамикой, которые являются отличительными чертами моей машины. Он, безусловно, выглядит и ощущается намного лучше, чем некоторые другие автомобили, которые я рассматривал, и это отличный вариант для покупателей как подержанных, так и новых автомобилей. Тем не менее, возможно, G25 Evolve с пакетом Vision Technology — это лучшее место в линейке 3.

Отзыв владельца

Технические характеристики Mazda 3 BN




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Тормоза

Стояночный тормоз

Электрический | Руководство

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

4465 – 4585 mm

Width

1,795 mm

Height

1450 – 1465 mm

Track, Front

1,555 мм

Трек, задний

1 560 мм

Колесный основание

2 700 мм

Круг поворота

11,3 М

Земля

155 мм

11,3 М

0005

Interior

Head Room, Front

981 мм

Head Room, задний

955 мм

Ног, спереди

1,073 MM

Нога, задняя

909 мм

Hip Room, Front

909 мм

Hip Room, Front

909 мм

Hip, фронта

909 мм 9000

Hip Room, Front Log.

1 388 мм

БОЛЬШОЙ КОМНАТ, ЗАДНЯЯ

1,359 мм

Плековой комнаты, передняя

1 452 мм

Плековой комнаты, задняя

1,382 мм

Вес

60 — 1445 — 14955 — 1495 — 1495 — 14955 — 14955 — 14955 — 1495 — 14955 — 14955 —

.6 кг

Валовой вес

1800 — 1930 кг

MAX Trailer Load, забита 12%

950 — 1500 кг

MAX Trailer Traiter, выпрямление 8%

1300 — 1800 кг

Max Trailer Load, Unbraked

— 1800 кг.

600 — 650 кг

Грузовая емкость

424 — 640 — 455 — 640 кг

Max Roof Load

75 кг

Max Towbar Download

75 KG

и корпус

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 9000

9000

9000 2 9000 2

9000

Шасси

Седан | Хэтчбек

Двери

Количество дверей

4 | 5

Оборудование

боковые зеркала

Зеркальный тип

Обычные

Регулирование

Электрика

Нагреть

Да

Автоматический наклон

Опционально

.

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая

Зеркальная форма, пассажирская сторона

Aspheric

Windscreen Wipers

Количество скоростей стеклоочистителя

3

Скорость

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

С электроприводом

Стеклоподъемники, задние

С электроприводом (предохранительный замок)

Стеклоподъемники, функции

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажир | Сзади

Вверх/вниз в одно касание

Драйвер | Пассажир | Задние

Окна с обогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Да | Опция

Ветровое стекло, верхняя часть

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Дополнительный

Safety Glass

Да

Фронт

Ламинированные

Стоя

Полученные

Задний

.

Дополнительно

Буксирный крюк

Передний | Задняя

Антенна

Да

Брызговики

Дополнительно

Передняя

Дополнительный

Задний

Дополнительный

Электрический

Дополнительный

Фары

Дальний свет

Галогенные

Светодиодные

5 Да | Дополнительно

Ближний свет

Галоген

Светодиод

Да | Дополнительно

Задние фонари

Светодиодные

Дневные ходовые огни

Галогенные | LED

Противотуманные фары

Да | Опционально

Специальные функции

Come Home/Leaving Lights

Основной балок Помощь

Дополнительные

Обочки и шины

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Direct

Количество болтов

5

Расстояние болта

114,3

NUT/Bolt Dimensions

. 5

Центральное отверстие (CB)

67.1

Закрепление типа

гайки для продуманных гайков

Оболочные гайки для закрепления.0005

Материал обода

сплав

Тип обода

Диск

Интерьер

Оборудование

Приборные кластеры

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

Дисплей (HUD)

Опцион

Да

.

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Количество климатических зон

2

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Количество вентиляционных отверстий спереди

Элементы управления

Кнопки

2 | Rotary Dials

Связь

Радио

Да

DAB

Да | Дополнительно

Формат носителя

Компакт-диск | MP3

Медиа-входы

USB

AUX

Да

App-Connect

Да

Bluetooth

Телефон

Дисплей

Центральный дисплей

7 «

Тип

Color

Органы дисплея

Touchscreen | Роторный цифер

Динамики

Общее количество динамиков

4–9 

Марка динамика

Bose

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механическое

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандартное

Внутреннее отделение

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Охлаждаемый | Свет | Lockable (Руководство)

Hatch Hatch

Фронт

BACK POCKER

Да

Sunglass Socartment

Да

Держатель монеты

Да

Держатель карты

Да

Unders

Да

Unders

. 0002 Дополнительный

Передний

Дополнительный

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задний

Направляющий фонарь

Защита входа | Пространство для ног (спереди | сзади)

Боковые зеркала

Дополнительно

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Сторона пассажира

Свет для макияжа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Танк

Задний

Дополнительные

ковры

Дополнительные

Фронт

Дополнительные

Задний

Опциональный

рулевое колесо

Многофункциональное руль

Да

0005

Навигация по меню

Кнопки

Круиз-контроль

Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Resume

Media

Yes

Voice Command

Yes

Answer Phone

Yes

Channels

Yes

Volume

Buttons

Mute Audio

Yes

Mode Selection

Yes

Heated

Дополнительно

Усилитель руля

Электрический

Регулировки

Наклон | Telescope

Sport

Optional

Number of Spokes

3

Material

Leather

Colour

Black

Steering Mechanism

Rack and Pinion

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

364–419 л

Объем, заднее сиденье сложено

1 263 л

Дизайн

Материал ручки коробки передач

Кожа

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Deb

Да

Высота сиденья

Да

Угол

5

Да

Да

Да

.

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол спинки

Да

Поясничная поддержка

Опциональный

Headrest Height

Manual

Headrest, Tilt

9000

929292929292929295029202929000

29292929295029000.

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Дополнительно

Подогрев сидений

Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Спинка

Дополнительный

Armrest

Средний

Спортивные сиденья

Дополнительное

Comfort Seat

Да

Драйвер

Да

Пассажир

Да

.

Фиксатор спинки

В верхней части спинки

Раздельное складывание

60/40

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Центр сиденья

Да

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослые

Комфорт

Вход без ключа

Необязательный

Bless Start Start

Да

Bless Start Start

Да

. Управление

Да

Адаптивный круиз-контроль

Опция

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

Опция

Cabin Heater

Optional

Engine Heater

Optional

Remote

Optional

Timer

Optional

Parking Heater Preparation

Optional

Cameras

Optional

Front

Optional

Sides

Дополнительно

Задняя панель

Дополнительно

Голосовое управление

Мультимедиа | Телефон

Навигация

Дополнительно

Wireless Phone Charger

Optional

Front

Optional

Accessories

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Optional

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительно

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Регулируемый высота ретрактор

Да

Руководство

Да

Тип ремня

Трехточечный пояс

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система предупреждения о перекрестном движении сзади

Дополнительно

Система помощи при движении по полосе0005

Дополнительный

Speed ​​Assist

Да

Hill Start Assist

Да

Помощь в парковке

Опциональный

Помощь

Опционально

Аварийный сигнал остановки

Да

Brake Systems

Автономный Aut Aule Aut Aut Aut Aut Aut Aut Autonomous Aut Aut Autonomous

AUTONOPAN

AUTONOPAN

AUTON (AEB)

Да

Пешеход

Да

Велосипедист

Да

Город

Да

Междугородний

Да

Силовые тормоза

Да

Система тормозной системы против блокировки (ABS)

четыре канала

Система управления тягой (TCS)

Да

Распределение электронного тормозного тормоза (EBD)

Да

Electronic Brakeforce (EBD)

Да

. Ассистент (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Опционально

Передние

Задние

Опционально

0005

Optional

Blind Spot Detection

Optional

Pedestrian/Bicycle Detection

Yes

Obstacle Detection Sensor

Yes

Driver Alertness Detection

Yes

Light Sensor

Yes

Rain Sensors

Yes

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Пульт дистанционного управления | Автопорядка, чувствительная к скорости

Замки безопасности детей

Руководство

Тестирование на безопасность

Евро. Участники дорожного движения

65 %

Safety Assist

81 %

Всего

ANCAP

Общее

Общий балл

36,4

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

15,4

боковое воздействие

16

Помощь по безопасности

. Ремонты сидений. Со стороны переднего водителя

Со стороны переднего пассажира

Боковой удар

Боковой удар, водитель

Боковой удар, пассажир

Рейтинг передних сидений

Комбинированный рейтинг задних сидений

Side Barrier Rating

Overall Side Pole Star Rating

Rollover

Rollover Resistance

10.5 %

Overall Safety Rating

Overall Frontal Rating

Overall Side Rating

Rollver

Airbags

Водитель Пассажир Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности1245
Side Head Airbag
Knee Airbag
Curtain Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Гарантия

Производитель

100 000 км / 3 года

Руководитель покраски

3 года

повреждение ржавчины

12 лет

Дорожная помощь

Да

Помощь на дороге

1 Годы

Идентификация

Место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *