диагностика своими силами — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности – это оградит от лишних трат при ремонте.
Почему зимой не греет печка
Источник тепла в автомобиле – двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура – около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух – наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него – в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь – об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – радиатор отопителя; 2 – заслонка регулятора температуры; 3 – испаритель кондиционера; 4 – салонный фильтр; 5 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 – электровентилятор.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР
Мотор может не прогреваться из-за неисправности – например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу – через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов – перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность – плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины – от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот
2. Не нагревается воздух
Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый – испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается – заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не заслоняет
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же – не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем – поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Как правильно пользоваться отопителем
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную – полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
- 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.
Почему у вас холодно в машине и плохо греет печка рассказываем все возможные причины и как устранять
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Сегодня в видеолекции попытаемся рассказать ПОЧЕМУ У ВАС ХОЛОДНО В МАШИНЕ. Расскажем о ТРЕХ глобальных проблемах, связанных с тем, что в машине холодно на холостом ходу и при езде.
Расскажем про то, как работает термост и как правильно его (термостат) проверить, проверить как он открывается и как работает переход системы охлаждения к работе по большому кругу.
Расскажем про завоздушивание системы охлаждения, как правильно и главное почему важно выпустить воздух из системы охлаждения, про расширительный бачок, крышку расширительного бачка, как проверить наличии CO2 (выхлопных газов) в антифризе. Расскажем почему даже после установки нового радиатора отопителя он может не греть на холостом ходу и чем радиаторы печки отличаются. Для чего нужен турбулизатор и в чем различие в конструкции радиаторов печки. Почему потоки распределения антифриза внутри трубок радиатора очень важны и как они должны перемешиваться
← #перезалив замена рулевой тяги, пыльника и рулевого наконечника на рено меган2, сценик2 #видеолекция
Эксперимент по установке системы водородного питания hsss в рено логан — часть1. Правильный монтаж →
Похожие видео
Geely Monjaro — как Tugella, только лучше / Джили Монжаро с мотором и шасси от Volvo
• За рулем
Новый солярис на максималках. Хендай грандер. Hyundai grandeur
• Лиса Рулит
Kaiyi E5 дешевле Kia, дороже Весты / Каи Е5 тест и обзор
• За рулем
Mercedes-Benz G-class из Германии вне власти времени, сильнее курса евро
• Подбор Авто
Цена ошибки — 1. 650. 000р! Берегите друзей! Mazda cx5
• Максим Шелков — автоподбор
Lexus RX.
Он всё-таки приехал! Но стал СИЛЬНО дороже.• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 10
Алексей
Подскажите, температура у меня держится зимой 85 градусов если печка включена. Если долго греть прогревается до 90, потом резко падает до 75-78 и опять потихоньку греется. Такое ощущение что антифриз в радиаторе настолько холодный что резко так охлаждает при открытии термостата. Это нормальная ситуация вообще. Меня смущает очень долгий прогрев и резкое падение температуры при открытии
Виталий
Подскажите пожалуйста зачем в последнее время стали ставить термостат на 83’С. Можно ли поставить вместо него как раньше 89’С? У меня родной на 83’С начинает открываться примерно на 75 ‘С. И зимой температура по ОБД постоянно колеблется 79-74 это нормально?
Sergey
Ребята спасайте, уже все перепробовал, долго стоит машина в гараже, завожу, не хочет, заливает, пока при первом запуске не нажму педаль газа, тогда следующие запуски, все хорошо
Влад
Ларгус с К4М термостат на 90 с чем-то греет очень хорошо, сейчас купил ещё Ларгус с 129 мотором там значительно прохладней, на сколько там градусов термостат, кто знает?
евгений
Из-за такого пластикого завихрителя у меня был обрыв ремня ГРМ, завихритель на помпу намотало. Как следствие ремонт головки (замена клапанов)
Роман
Жара была, пока валео делали радиаторы печки из меди. Впрочем сейчас никакой производитель не делает из меди.
Александр
Привет. Объясните температура прыгает по ходу с 4 делений на 2. Это термостат или что может быть. Спасибо.
Andrii
Сандеро 1, 6 2012. отморозил левую ногу, на правой в ботинках отпадают подошвы ( от жары. Что посоветуете?
Антонио
У меня значит на логане 2020 с завода не оригинальный термостат, так как всегда открывался на 80
Владимир
Эх, мне бы так разбираться в авто. До всего то вы сударь докопаетесь, комар носа не подточит.
Не работает отопитель Renault Scenic
Отопитель Renault Scenic обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодную погоду. Есть много причин плохого нагрева в Scenic, которые объясняются в этой статье.
Renault Scenic — (фото tomas devera / Shutterstock)Отопитель может перестать работать в Renault Scenic из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, забитого радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смесителя, неисправного водяного насоса , грязный салонный фильтр, неисправность двигателя вентилятора или неисправность блока управления HVAC.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в системе охлаждения могут привести к тому, что обогреватель в Scenic перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.
Система отопления Scenic использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.
Если внутри радиатора отопителя находится воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.
Звук плещущейся воды
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать плещущий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости в Scenic — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.
Рекомендуемое видео
2. Засорение радиатора отопителя
Засорение радиатора отопителя является одной из основных причин неработающего обогрева в Renault Scenic. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.
Как проверить, не засорен ли сердечник отопителя
Вам не нужно снимать сердечник отопителя в Scenic, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.
Промывка радиатора отопителя
Перед заменой радиатора отопителя в Scenic рекомендуется промыть существующий радиатор отопителя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.
3. Неисправный термостат
Термостат – это часть системы охлаждения автомобиля Renault Scenic, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и ее поддержание в любых условиях эксплуатации.
Термостат заедает в открытом положении
Когда вы запускаете Scenic при холодном двигателе, термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы быстро достичь оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.
Отопителю требуется много времени для подачи горячего воздуха
Поскольку система обогрева в Scenic использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона, обогреватель будет дуть холодным воздухом до тех пор, пока двигатель не достигнет своей нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.
5. Неисправность водяного насоса
Водяной насос является сердцем системы охлаждения в Scenic и отвечает за перекачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.
Водяные насосы обычно служат более 100 000 миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.
6. Неисправный привод дверцы смесителя
Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Scenic. Если привод заслонки смесителя не сможет полностью открыть дверцу смесителя в сторону радиатора нагревателя, это приведет к ухудшению характеристик нагрева.
Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери купе в Renault Scenic является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.
Симптом: стук
Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашего Scenic. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.
Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.Симптом: скрипящий звук
Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.Одна сторона горячая, другая холодная
Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.
Замените неисправную деталь.
Плохой привод двери обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.
7. Грязный салонный фильтр
Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Renault Scenic. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.
Фиксированных сроков замены салонного фильтра нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на Scenic с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.
Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.
Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.
Рекомендуемое видео
Можно ли очистить грязный салонный фильтр?
Вместо замены салонного фильтра в Scenic часто рекомендуется сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.
8. Медленный двигатель вентилятора
Если двигатель вентилятора вашего Scenic вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а теплопроизводительность ухудшится.
Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут ощущать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.
9. Заглушен двигатель вентилятора (нет потока воздуха)
Если при включении отопителя в Renault Scenic нет потока воздуха из дефлекторов в приборной панели, это означает, что проблема связана с работой вентилятора или мотора вентилятора. .
Наиболее распространенными причинами неработающего двигателя вентилятора в Renault Scenic являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.
10. Грязный испаритель
Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность нагрева в Scenic. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.
Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.
Работа испарителя в режиме обогрева
При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.
11. Неисправный модуль HVAC
Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего Renault Scenic, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.
12. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим Scenic, включая плохую работу обогревателя. В основном это характерно для старых автомобилей. Прокладки головки блока цилиндров
могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.Утечка выхлопных газов
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.
Утечка охлаждающей жидкости
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш Scenic теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.
Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Scenic?
Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка головки блока цилиндров в вашем Scenic. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.
Включение режима рециркуляции воздуха
Когда наружная температура падает слишком низко, мощность обогрева в Scenic может снизиться, если система кондиционирования настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из дефлекторов, быть свежим воздухом снаружи.
Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.Заключение
Существует множество причин, по которым отопитель в вашем Renault Scenic не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.
Признаки неисправного или неисправного резистора электродвигателя вентилятора отопителя
Признаки неисправного или неисправного резистора электродвигателя вентилятора отопителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра системы охлаждения двигателя автомобиля
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(191,118)Резистор двигателя вентилятора — это электрический компонент, который является частью системы отопления и кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за управление скоростью вентилятора двигателя вентилятора. Когда скорость вентилятора изменяется с помощью ручки на комбинации приборов, резистор двигателя вентилятора меняет настройку, что приводит к изменению скорости двигателя вентилятора. Поскольку скорость вентилятора является одной из наиболее часто регулируемых настроек системы кондиционирования воздуха, резистор двигателя вентилятора подвергается постоянной нагрузке, что в конечном итоге может привести к его выходу из строя. Неисправный резистор двигателя вентилятора может вызвать проблемы с работой всей системы отопления и кондиционирования воздуха. Обычно плохой или неисправный резистор двигателя вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Двигатель вентилятора застрял на одной скорости
Распространенным признаком неисправного резистора двигателя вентилятора является зависание двигателя вентилятора на одной скорости. Резистор двигателя вентилятора — это компонент, непосредственно отвечающий за управление скоростью вращения вентилятора двигателя вентилятора. Если резистор закоротит или выйдет из строя, это может привести к тому, что двигатель вентилятора застрянет на одной скорости вентилятора. Системы отопления и кондиционирования воздуха могут по-прежнему работать на одной скорости, однако для восстановления полной работоспособности потребуется заменить резистор.
2. Двигатель вентилятора не работает при определенных настройках
Другим распространенным признаком неисправности резистора двигателя вентилятора является то, что двигатель вентилятора не работает при определенных настройках. Если внутренние компоненты резисторов электровентилятора выходят из строя, это может привести к неисправности электродвигателя вентилятора или его полному отказу от одной или нескольких настроек. Это также может быть вызвано переключателем двигателя вентилятора, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику, если вы не уверены в том, в чем может быть проблема.
3. Нет воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля
Другим признаком неисправности резистора двигателя вентилятора является полное отсутствие воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля. Питание к двигателю вентилятора подается через резистор двигателя вентилятора, поэтому, если он выйдет из строя или возникнут какие-либо проблемы, питание двигателя может быть отключено. Двигатель вентилятора без питания не сможет создать давление воздуха, и в результате система отопления и кондиционирования воздуха останется без воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.
Поскольку резистор двигателя вентилятора является компонентом, непосредственно отвечающим за питание двигателя вентилятора, при его выходе из строя могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем вентилятора и системой отопления и кондиционирования воздуха. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что в резисторе двигателя вентилятора может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить компонент.
Следующий шаг
Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
двигатели вентилятора
кондиционер
отопление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
191,118
)
Rating Summary
179,680
179,680
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
34 years of experience
1438 reviews
Request Matthew
Matthew
34 года опыта
Запрос Мэтью
Тиффани
Lexus RX400h V6-3.3L Hybrid — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Норфолк, Вирджиния
Проделал большую работу
Тодд
Honda Accord — Автомобиль перегревается — Йорктаун, Вирджиния
Мэтт поддерживал связь на протяжении всего процесса и пришел на встречу заранее. Он провел время, диагностируя проблему и осматривая машину. Он был великолепен, чтобы все объяснить, и заставил меня почувствовать, что мной пользуются. Удобство само собой разумеется, но еще лучше, когда ваш механик отлично общается и знает, что он делает.
GLENN
22 -летний опыт
38 Обзоры
Запрос GLENN
GLENN
22 -летний опыт
Запрос GLENN
от Susan
Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Индиана
Уильям
35 лет опыта
731 отзыв
Запрос Уильям
Уильям
35 лет опыта
Запрос Уильям
Джоанна
Mazda 3 L4-2.0L — Проверка системы охлаждения двигателя — Феникс, Аризона
Раньше, чем ожидалось! Диагноз автомобиль в течение часа и имела оценку для ремонта Quick
Henry
35 лет опыта
177 Обзоры
Запрос Генри
Генри
35 лет
Запрос
от Sarara
Niss Altima
. L4-2.5L — Автомобиль не заводится — Вурхиз, Нью-Джерси
В то время как приложение уведомляло меня, когда Генри был в пути, он также звонил, чтобы сообщить время. По прибытии он был очень приятным и сразу же приступил к оценке проблемы и без проблем ответил на любые мои вопросы. Он был тщательным и вышел искренним и правдивым. Я определенно рекомендую и попрошу его снова о будущих услугах.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0533 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной сигнал
P0533 означает, что давление хладагента кондиционера слишком велико для безопасной работы, часто из-за неработающих охлаждающих вентиляторов или слишком малого или слишком большого количества хладагента.
Как заменить аккумулятор кондиционера
Аккумулятор в системе кондиционирования воздуха неисправен, если внутри него дребезжит или из системы кондиционирования исходит запах плесени.
Как заменить расширительный клапан кондиционера (дроссельную трубку)
В автомобильных кондиционерах необходимо заменить расширительный клапан или дроссельную трубку, если кондиционер дует теплым воздухом или система переменного тока неисправна.
Похожие вопросы
Как включить подогрев сидений?
Подогрев сидений — это роскошная функция, которая обогревает передние сиденья. Это обеспечивает максимальный комфорт для водителя и переднего пассажира. Чтобы включить подогрев сидений, нажмите кнопку обогрева сидений, на которой изображена…
Кондиционер не дует холодным воздухом в Honda Ridgeline 2008 года
Вероятно, вашему автомобилю необходимо добавить немного хладагента в систему и, возможно, устранить утечку. Если в системе есть утечка, штамп покажет место утечки, и тогда деталь может быть…
Как установить вентилятор кондиционера? Mazda 5 2008
Привет! Вентилятор и двигатель (https://www.