Рено т грузовик: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Содержание

Грузовик RENAULT TRUCKS T 460P LOW

Филиалы сети BigCar

Список

На карте

Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 52/4 (рядом с «Катюшей»)

Краснодар, ул. Уральская, 99. Угол ул. Симферопольская и ул. Новороссийская

Новороссийск, ул. Золотая рыбка, 22а. Район гипермаркета МЕТРО

Тимашевск, ул. Гибридная 35а (рядом с СТО)

Белореченск, ул. Первомайская 176. Трасса Усть-Лабинск — Майкоп (Стелла «Белореченск»)

Невинномысск, ул. Менделеева 64а. Трасса М29 Кавказ

Краснодар, п. Новознаменский, ул. Андреевская, 2. Трасса М-4 Дон (1334км)

Славянск-на-Кубани, Пересечение Трассы Р251 и ул.

Маевское шоссе. 250 метров в сторону промзоны по Маевскому шоссе.

ст. Холмская, ул. Элеваторная, 17, Трасса Краснодар — Новороссийск

ст. Динская, ул. Крайняя, 1. Район АГЗС

Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 26

Кропоткин, ул. Шоссейная, 12а. Трасса М29 Кавказ

ст. Каневская, ул. Широкая, 232. (пересечение с трассой Р268).

Туапсе, ул. М. Бондаренко, 23а. Трасса Джубга-Сочи

Сочи, ул. Транспортная, 69. Территория авторынка «Хайвэй»

Крымск, 6-й пер. Шевченко, 12. Мкр. Надежда

Армавир, с. Заветное. Трасса М29 Кавказ. Пост ГИБДД

п. Афипский, ул. Магистральная 14. (а/д А146) рядом с Техцентром MAN.

ст. Пластуновская, ул. Казачья, д.11 Трасса М-4 Дон, (1302км)

Тимашевск, ул. Баварская, д.3 Трасса Краснодар-Ейск (объездная Тимашевска)

Краснодар, пос. Индустриальный, ул. имени И.В. Безуленко, д. 4, Трасса М4-Дон Восточный обход

ст. Воронежская, ул. Садовая, 233/а. Трасса Усть-Лабинск — Краснодар.

Темрюк, ул. Калинина, 243

Анапа, хутор Воскресенский, ул. Северная 5А

Адыгейск, трасса м-4 «Дон» 1353км

Республика Адыгея г. Майкоп ул. Транспортная 15 В

Симферополь, ул. Объездная дорога 2

Поселок Ильский ул. Мира 236 Б, Трасса Краснодар-Новороссийск

Симферополь, ул. Глинки 80

ст. Полтавская, п. Мясокомбинат, д.33

Грузовик Рено Т- перспектива года

Главная » Новости » Грузовик Рено Т- перспектива года

Французская знаменитая автостроительная компания представляет новый трек Рено Т. Этот грузовик является магистральным тягачом с прицепом или полуприцепом. Грузовики серии T покорили сердца европейских автоперевозчиков. В России тоже этот магистральный трек нашел огромную популярность и востребованность.

Эргономично, стильно, мощно

Грузовики известной серии отличаются большими преимуществами. Эргономичный, стильный грузовой автомобиль разработан лучшими французскими инженерами и дизайнерами. Несмотря на эргономичность, грузовик имеет просторный, вместительный салон, где созданы все необходимые условия для нормальной работы. Перевозчики за рулем такого инновационного автомобиля получат только удовольствие. Автомобиль оснащается 11-цииндровым бензиновым или дизельным агрегатом, который полностью отвечает требуемым стандартам и нормам Евро 6. Благодаря этому седельный тягач заяви о себе, как один из самых экономичных и экологичных. Двигатели DTi11 и DTi13 эксплуатируются вместе с механической или автоматической коробкой передач. Последние версии модели работают только на автоматизированной трансмиссии. Этот компонент играет важную роль в нормальной эксплуатации движка, поэтому на его исправную работу нужно обращать постоянное внимание. Если необходимо ремонт кпп рено, то нужно обращаться в специальные автосервисы. Только профессиональная диагностика и вовремя выполненное техобслуживание поможет избежать дорогостоящих ремонтов и различных неприятностей на дорогах. Ну а если, все равно, появились такие неисправности, какие:

  • поломка сцепления;
  • износ дифференциала;
  • передача не включается;
  • износ муфты и др.

тогда ремонт коробок передач обязательно нужно поручать мастерам своего дела.

Для снижения расхода топлива, французские инженеры и конструкторы разработали различные системы. Например, система интеллектуального круиз контроля.

С помощью этой системы можно уверенно контролировать со скоростью грузовика и существенно сэкономить на топлива. Более того, трек подвергся модернизации и теперь выглядит более современно. Спереди установлены большие фары со светодиодными огнями. Они обеспечивают идеальную видимость дороги, увеличивая уровень пассивной безопасности. Радиаторная решетка имеет хромировку, ну а в центре располагается логотип компании. Автомобиль славиться еще и надежными, современными дисковыми тормозами. На задние колеса установлены барабанные конструкции, которые работают отдельно от дисковых. Это означает, что если одна конструкция выйдет из строя, то другая будет надежно работать, обеспечивая высокий уровень безопасности.

Вместительная и многофункциональная кабина

Грузовик французского производства отличается вместительным, современным салоном.

Салон оснащен большим количеством дополнительных функций. Здесь есть развлекательно-информативный мультимедийный дисплей, большое количество вещевых отсеков, холодильник и спальное место. Водительское кресло удобно расположено, оно регулируется. Таким образом, водитель может во время поезду развлекаться и отдыхать. Несмотря на различные изменения, французы основную ставку делали на экономию топлива. Именно по этому показателю грузовик не уступает своим конкурентам. Местные автомобилисты выбирают Рено Т, так как грузовик современный, мощный, функциональный и доступный. Спрос на этот седельный тягач на отечественном рынке постоянно растет.

Renault Trucks T High Range, T 520

ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ

Основываясь на многолетнем опыте в области грузоперевозок, разработанных с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, Renault Trucks T и T High признаны очень надежными автомобилями. Они просто идеально подходят для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной, а благодаря своей выдающейся топливной экономичности они станут настоящим преимуществом для вашего бизнеса.

 

ПРИБЫЛЬНОСТЬ

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10 %
СНИЖЕНИЕ CO2 ДО 10 %
  • СГОРАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
    • Волновые поршни
    • Новые форсунки
  • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
    • Улучшение трения двигателя
    • Шариковый подшипник Турбокомпрессор
    • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
    • Новый более эффективный воздушный компрессор для тормозов
  • Автоматический режим остановки двигателя отключен, чтобы избежать чрезмерного расхода топлива

    2

    СВОЙСТВА, предназначенная для прибыльности

    • DE 11 и 13 Двигатели
    • ШИНЫ КАТЕГОРИИ А КАК СТАНДАРТ ДЛЯ МЕНЬШЕГО РАСХОДА
    • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ КОЛЕСА
    • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ

     

    3

     
    ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

     

     

    • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЫСТРЕЕ И ПЛАВНЕЕ
    •  
    • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    4

    БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ БОЛЬШЕМ СОКРАЩЕНИИ ВЫБРОСОВ CO2 

     

     

     Поскольку снижение расхода топлива означает сокращение связанных с этим выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свои обязательства и сводит к минимуму влияние своей продукции на свою деятельность. окружающая среда

    ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

    Грузовики Renault Trucks T и T High оснащены технологиями, которые значительно упрощают вождение и делают его более экономичным.

    ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЕМ
    • Режим ECO ON по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива, регулируя определенные процедуры вождения: ускорение, переключение передач, регулирование скорости, замедление и т. д.
    • В качестве опции для регулировки режима движения используется топливная кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее ваше вождение.
    OPTIVISION MAP BASED

    Использует топографические данные без необходимости обучения. Соответствующие данные, хранящиеся в облаке, автоматически записываются по ходу путешествия перед началом каждого нового восхождения. Оптимизированы стратегии переключения передач, ускорения и скорости, что еще больше снижает расход топлива. Связь поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), что гарантирует 100% географический охват.

    Две новые функции:
    • Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
    • Режим Pulse and Glide еще больше снижает расход топлива за счет поддержания скорости автомобиля на уровне настройки круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

    1 — Перед подъемом: ускорение

    2 — во время подъема: без изменения скорости

    3 — Перед спуска 5 — В ЛОМАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС

    УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ

    Оптимизация общей стоимости владения автомобилем

    Обеспечение доступности ваших автомобилей с помощью наших услуг безотказной работы

    Renault Trucks, экспертная сеть

    Вождение вашего автопарка и управление энергопотреблением

    Обучение и удержание ваших водителей и команд

    АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КРЫШНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ

    Фиксированные (88 мм), регулируемые электрически или вручную (от 285 до 496 мм) — складывающиеся боковые дефлекторы.

    2 — НАКЛОН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 12°
    3 — БАМПЕР СО ВСТРОЕННЫМ СПОЙЛЕРОМ
    4 — ТРАПЕЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА

    2,3 м спереди и 2,5 м сзади.

    5 — УДЛИНИТЕЛИ ОБЛИЦА

    На надставках рамы и дверей.

    6 — ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
    7 — КОЛЕСНЫЕ АРКИ

    Улучшение потока воздуха и уменьшение брызг воды.

    «МАРКИРОВКА OP ДЛЯ КОМФОРТНОСТИ, ВИДИМОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.»

    Яни Мартикайнен ОБЩЕСТВО МАРТОМ OY

    Подробнее

    Фотографии из нашего сообщества

    1

    Плоский этаж

    Сделать легкое перемещение вокруг пассажирского сиденья, а с спальной зоной

    2

    3

    рулевое колесо и сиденья с кожаной отделкой

    4

    90 ° Поворотные пассажирские сиденья

    5

    Resiliant обивка с анти-реколением

    6

    ОКРУГОЙ

     

     

    7

    ПОВОРОТНАЯ ПОЛКА

    легко доступна с пассажирского сиденья и из спальной зоны

     

     

     

    *en option

    ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    Renault Trucks T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и наиболее эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

    СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ В СТАНДАРТНОМ СОСТОЯНИИ

    • Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости.
    • Освещение, близкое к естественному, снижает утомляемость оператора.
    • Более широкий световой луч как на ступеньках, так и на земле.

     

    РЕЖИМ ЗАЩИТЫ

    • Аварийное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСЕКА ЛИНИИ
      • Водитель предупреждается звуковым сигналом, как только обнаруживается непроизвольное отклонение от пути.
      АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
      • Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
      HILL START ASSISTANCE
      • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
      ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
      • для идеального обзора. Камеры заднего вида и боковые камеры для обеспечения максимальной безопасности.

       

      ИНДИКАТОР ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

       

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
      • Выдает визуальное предупреждение в случае возникновения аномалии.
      МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ВТОРЖЕНИЯ
      • Для большей безопасности в кабине, когда автомобиль припаркован.

       

      ЖЕЛТЫЙ ОКРАШЕН СТУПЕНЬКИ / РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ
      • Повышает безопасность при посадке и выходе из автомобиля.

       

        Хотите узнать больше о Renault Trucks T High?

        Вы можете скачать нашу брошюру или узнать о сборке автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру на 360° по нашему заводу.

        Видеофайл

        СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!

        Модельный ряд Renault Trucks T: T 460, T 480, .

        ..

        ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ

        Основываясь на многолетнем опыте перевозки грузов, разработанных с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными автомобилями. Они просто идеально подходят для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной, а благодаря своей выдающейся топливной экономичности они станут настоящим преимуществом для вашего бизнеса.

        РЕРАКТИВНОСТЬ

        -До 10% экономии топлива
        -до 10% CO2 снижение

        1

        Новый двигатель DE13 TC для дальнейшей эффективности дизеля

        • Новая турбоун.
        • СГОРАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
          • Волновые поршни
          • Новые форсунки
        • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
          • Улучшение трения двигателя
          • Шариковый подшипник Турбокомпрессор
          • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
          • Новый более эффективный воздушный компрессор для тормозов

        Автоматический режим остановки двигателя отключен, чтобы избежать чрезмерного расхода топлива

        2

        СВОЙСТВА, предназначенная для прибыльности

        • DE 11 и 13 Двигатели
        • ШИНЫ КАТЕГОРИИ А КАК СТАНДАРТ ДЛЯ МЕНЬШЕГО РАСХОДА
        • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ КОЛЕСА
        • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ

         

        3

         
        ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

         

         

        • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЫСТРЕЕ И ПЛАВНЕЕ
        •  
        • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

        4

        БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ БОЛЬШЕМ СОКРАЩЕНИИ ВЫБРОСОВ CO2 

         

         

         Поскольку снижение расхода топлива означает сокращение связанных с этим выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свои обязательства и сводит к минимуму влияние своей продукции на свою деятельность. окружающая среда

        ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

        Грузовики Renault Trucks T и T High оснащены технологиями, которые значительно упрощают вождение и делают его более экономичным.

        ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЕМ
        • Режим ECO ON по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива, регулируя определенные процедуры вождения: ускорение, переключение передач, регулирование скорости, замедление и т. д.
        • В качестве опции для регулировки режима движения используется топливная кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее ваше вождение.
        OPTIVISION MAP BASED

        Использует топографические данные без необходимости обучения. Соответствующие данные, хранящиеся в облаке, автоматически записываются по ходу путешествия перед началом каждого нового восхождения. Оптимизированы стратегии переключения передач, ускорения и скорости, что еще больше снижает расход топлива. Связь поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), что гарантирует 100% географический охват.

        Две новые функции:
        • Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
        • Режим Pulse and Glide еще больше снижает расход топлива за счет поддержания скорости автомобиля на уровне настройки круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

        1 — Перед подъемом: ускорение

        2 — Во время подъема: без изменения скорости

        3 — Перед спусканием: Переключитесь на свободное колесо

        4 — Во время спуска: всегда под контролем

        40004 5 — В ЛОМАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС

        УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ

        ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

        ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С НАШИМИ УСЛУГАМИ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ

        Renault Trucks, экспертная сеть

        Вождение вашего автопарка и управление энергопотреблением

        Обучение и удержание ваших водителей и команд

        АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

        1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КРЫШНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ

        Фиксированные (88 мм), регулируемые электрически или вручную (от 285 до 496 мм) — складывающиеся боковые дефлекторы.

        2 — НАКЛОН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 12°
        3 — БАМПЕР СО ВСТРОЕННЫМ СПОЙЛЕРОМ
        4 — ТРАПЕЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА

        2,3 м спереди и 2,5 м сзади.

        5 — УДЛИНИТЕЛИ ОБЛИЦА

        На надставках рамы и дверей.

        6 — ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
        7 — КОЛЕСНЫЕ АРКИ

        Улучшение потока воздуха и уменьшение брызг воды.

        « RENAULT TRUCKS T ДАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ОЩУЩЕНИЕ МОЩНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ. »

        Скотт Миддлтон ЭМ&Т РАПСОН

        Подробнее

        Фотографии из нашего сообщества

        УДЛИНИТЕЛЬ* НИЖНЯЯ КОЙКА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА

        • Длина 2009 мм
        • Ширина 800 мм / возможное удлинение 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади)
        • Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг/м3
        • Предлагается с матрасом из пены с эффектом памяти*

        *Дополнительный

        1

        HAPER

        В рамках легкой досягаемости

        2

        221 литры хранения

        с лаконичными шканками, подходящими с 24 В сокетами на задней части кабины

        .

        3

        Отдельные отсеки для хранения

        Внутри досягаемости над приборной панелью

        4

        Интерьер / Внешнее хранилище

        Облегчает погрузку тяжелого багажа (удерживание пакета 6 1,5 л)

        0005

        5

        Две розетки USB-C

        в Bunk

        6

        Silent Electric

        40 LITRE

        70005

        Ультракомфорт.

      • Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм по центру
      • Вдвое больше пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться ко всем типам телосложения
      • Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить натяжную простыню
      • Новая, легко чистящаяся фактурная ткань
      • Матрас с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона

      *дополнительно

       

       

      ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

      Renault Trucks T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и наиболее эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

      СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ В СТАНДАРТНОМ ОБОРУДОВАНИИ

      • Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости.
      • Освещение, близкое к естественному, снижает утомляемость оператора.
      • Более широкий световой луч как на ступеньках, так и на земле.

       

      РЕЖИМ ЗАЩИТЫ

      • Аварийное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСЕКА ЛИНИИ
        • Водитель предупреждается звуковым сигналом, как только обнаруживается непроизвольное отклонение от траектории.
        АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
        • Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
        HILL START ASSISTANCE
        • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *