Рено twizy цена: купить, продать и обменять машину

Купити Рено Твізі б/у в Україні

На электромобилях я катался и в детстве, на аттракционе автодром))Где управление просто до безобразия, одна педаль и задний ход выполняемый путём переворачивания руля на 180 градусов.И вот мне довелось проехать на уже взрослом электромобиле, устройство которого не очень-то сильно отличается от тех машинок. Итак знакомьтесь, француз Рено Твизи.По виду эдакое яйцо на четырёх колёсах. Размеры меньше меньшего, длина 2,34 метра, а ширина просто смешные 1.2 метра)). При этом машинка двухместная, но это в теории. На практике сиденья расположены тандемом, т. е. друг за другом и тот кто сидит сзади, ноги высовывает вперёд, как бы обхватывает ими водителя. Мягко говоря не удобно, плюс места ну очень мало, разве что для ребёнка, но и его жалко туда всовывать.Двери открываются-закрываются по принципу гильотины.Причём когда я подошёл к машине не мог понять, а как её вообще открыть, оказалось нужно засунуть руку внутрь и открыть за ручку, расположенную с внутренней стороны двери.

Вот она такая маленькая и неказистая.Имейте в виду, стекол здесь нет, так что доступ к этой ручке есть всегда. Но при открывании нужно иметь мало-мальскую сноровку, дёргаете за ручку, тянете дверь вверх, она ещё и подпружиненная и быстро вытаскиваете руку, иначе гильотина рубанёт вашу руку о стойку лобового стекла. Ну руку конечно не сломаете, но неприятно прищемить можно. Как Вы понимаете, Твизик на ключ/замок не закрывается, в отсутствии стекол это просто теряет смысл. Ну вот мы и за рулём.Приборная панель загруженностью не напрягает.На фотке в правой части видна замочная скважина, это не зажигание, оно на привычном месте под рулевой колонкой, а закрываемый на ключ перчаточный ящик, должно же здесь быть хоть что-то запирающееся!А это под щитком спрятался ручник.Стандартный педальный узел как у автомобиля с автоматомА Здесь аварийка, стандартный рычажок включения световых приборов и управление коробкой-автоматом, если можно так выразиться. Дело в том, что никакой коробки тут нет.Есть электродвигатель, одноступенчатый редуктор, который приводит в действие задние колёса.
А кнопками на панели Вы просто переполюсовываете подачу электричества на двигатель. Включаете «D» и всё, жмите педаль и едете вперёд. «R» соответственно назад.Как только останавливаетесь, секунд через десять он начинает пикать, чтобы Вы переключили в нейтраль, немного напрягает на светофорах. Слева ещё один бардачок, не запираемый.Когда включаете зажигание, конечно мотор не заводится, только на щитке приборов пиктограмма показывает уровень заряда батарей.Поначалу, когда я впервые поехал, немного побаивался малой ширины, устойчив ли Твизи? Но быстро осознаёшь что машинка довольно твёрдо стоит на ногах. Причём твёрдо в прямом и переносном смыслах. То есть подвеска как таковая тут конечно есть.Сделано всё прям по взрослому, но её работа мягко говоря восторгов не вызывает. Она жёсткая, на кочках она будет Вас долбить с удовольствием. Пока гонишь по хорошему покрытию, всё ок, но стоит появится кочкам, как Вас начинает нещадно трясти и подкидывать. Причём сиденье также не способствует комфорту, оно полиуретановое и жестковатое.
Стоит по кочкам прохватить чуть быстрее, как вас начинает немного подкидывать и сиденье так и норовит вам поддать под зад и по спине. Не представляю, что будет, если посадить сзади пассажира, для него это по моему будет просто пытка((. Плюс если тёплая погода, Вы быстро начинаете потеть, ведь Вы сидите фактически на полиэтилене ((.По паспорту машинка может разогнаться до 80 км в час, но я вылез на хорошую дорогу и на свежем аккумуляторе разогнал её до 85. Машинка на удивление шла устойчиво и ощущения что она сейчас улетит в кювет не было. То есть жесткая подвеска на хорошем покрытии хорошо держит машину на дороге, которая почти не кренится в поворотах. И электродвигатель, и аккумуляторы расположены под сиденьями, а значит центр тяжести весьма низок. Про шумоизоляцию, как Вы понимаете, писать нечего, а вот про шум издаваемой Твизом стоит. Он воет. Причём как мне показалось, больше воет не электродвигатель, а тот редуктор. То есть на скорости за 60 это уже просто какофония из завываний ветра и трансмиссии.
Пешеходы то ли увидев, то ли услышав останавливаются, чтобы на Вас поглазеть и ты думаешь, они просто смотрят на смешную машинку или на этот странный источник завывания.Так как здесь аккумулятор, то на щитке, как я писал, отражается уровень его зарядки. Но в движении Вы можете наблюдать как он разряжается или наоборот заряжается.Здесь видно, что машина под тягой и горизонтальная стрелка в верхней части экрана показывает относительный уровень расхода электроэнергии.А здесь машина едет накатом с горки и видно в левом углу, как стрелка как бы заливает электроэнергию в батарейку. Под скоростью отражается примерный путь, который Вы можете проехать на текущем заряде. Производитель обещает около 100 километров при спокойной езде и около 50 при энергичной.Заряжается Твизи от стандартной электросети напряжением в 220 вольт, а штекер спрятан под таким маленьким капотом)).Рядом с ним горловина для омывайки и всё. Как Вы понимаете здесь нет ни уровня масла, ни антифриза и даже нет уровня тормозной жидкости! Когда я первый раз нажал на тормоз, чуток испугался, машина плохо тормозила, просто педаль тормоза тугая и её надо хорошенько давить, усилителя тормозов нет, как и гидроусилителя руля.
Всё в живую, только хардкор!В общем машина проста как три копейки, спартанец до мозга костей. Такое впечатление что тут никогда и ничего не сломается, просто нечему. И вот тут я вам расскажу о главном. О цене Твиза…Сравните, если я брал на несколько дней в аренду новенький Рено Клио, добротная машина с навигатором, кондеем и прочими благами цивилизации, то в день, в не сезон я отдавал 10 евро. За эти же 10 евро мне дали Твизик на… один час!!! За день просят 50.Я не поленился порыскал в интернете, а сколько это чудо стоит в Европе. За самый простой почти 7 тысяч евро. И это БЕЗ АККУМУЛЯТОРОВ, которые необходимо брать в аренду ещё за 45-50 евро в месяц. Но и это ещё не всё, за эти деньги Вы получите Твизи с моторчиком в 5 лошадок, который разгоняется лишь до 45 км/ч. И в этой самой простой комплектации не будет… дверей!! Да-да, наличие дверей это платная опция, которая стоит около 600 евро.Тот Твизи что был у меня, оснащён мотором в 13 лошадок и был с дверьми! Прямо блин топ комплектация.
В общем я извините в шоке от таких цен на этот супер-пупер простецкий электромобильчик, в котором фактически ничего нет. Я понимаю арендные конторы, которые на курортах его сдают почасово и имеют с него прибыль. Конечно если Вы турист, наверняка будет интересно взять его в аренду, не торопясь покататься часик-другой по окрестностям отеля или по набережной. Но он же позиционируется на западе и как повседневный городской автомобиль для поездок на работу… Каково это осенью или зимой? Нет, никак не вижу его в таком качестве, да ещё и за такие деньги.

Renault Twizy — Технические данные, тест, двигатели, оборудование, фото и цены

Renault Twizy — двухместный микроавтобус. французской фирмы Рено. Это полностью электрический автомобиль, предназначенный для использования в городе. Его распределение 1+1.

Мы тестировали эту машину:

Испытайте Renault Twizy 80, электрический и веселыйТест Renault Twizy, езда под дождем

Производится с 2011 года в Испании. , на принадлежащем Renault заводе в Вальядолиде Twizy был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году в качестве прототипа под названием ZE.

Технические характеристики Рено Твизи

Его размеры 2,33 метра в длину, 1,23 метра в ширину и 1,45 метра в высоту, с колесной базой 1,68 метра. Эти очень низкие уровни дают ему большую маневренность для перевозки двух человек в городе без необходимости прибегать к другим экологическим альтернативам, таким как каршеринг.

У Twizy нет самого багажника, но вместо этого за задним сиденьем есть зарезервированное пространство объемом 31 литр. Во-вторых, его вес всего 473 килограммов.

Механическая гамма и коробки передач Renault Twizy

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Механическая поставка Renault Twizy ограничена двумя разными электродвигателями.. Первый, называемый 45, представляет собой двигатель мощностью 5 лошадиных сил, а второй, называемый 80, способен развивать мощность 11 лошадиных сил.

Оба двигателя соединены с редуктором с одной передачей вперед и одной передачей заднего хода.

Что касается автономии, Twizy 45 имеет запас хода 100 километров, а Twizy 80 способен проехать 90 километров без подзарядки.

Кроме того, Renault Twizy заднеприводный. и у него нет гидроусилителя руля, как и ни ABS, ни ESP.

Оснащение Рено Твизи

У Renault Twizy есть одно оборудование для двух двигателей что есть в электрическом микрогороде. В отличие от большинства моделей на рынке, Twizy не имеет элементов, повышающих комфорт.

Учетная запись, как стандарт, с такими элементами, как подушка безопасности, аварийный стояночный тормоз или ремни безопасности, но в отличие от большинства автомобилей не имеет ни отопления, ни кондиционера, а также ни ABS, ни ESP.

Renault Twizy на видео

Renault Twizy по версии EuroNCAP

потому что Twizy специально разработан для использования в городе, его безопасность не так высока, как у других транспортных средств, которые могут двигаться на более высоких скоростях.

Renault Twizy достиг в европейских тестах на безопасность автомобиля 2 звезды из 5. С другой стороны, французский микрорайон обеспечивает защиту взрослого пассажира всего на 39%, что является очень низким показателем по сравнению с другими моделями.

Соперники Renault Twizy

Renault Twizy, несомненно, является редкой птицей на автомобильном рынке. Это транспортное средство, предназначенное исключительно для использования в городе и, будучи полностью электрическим, у него могут быть конкуренты, такие как умный эквалайзер на двоих o el Фольксваген е-Ап!, но обе модели намного дороже, чем Renault Twizy.

Особенности

  • Мобильность
  • Цена

Улучшаемые очки

  • плохая обитаемость
  • Автономия
  • Нет отопления и кондиционера

Цены на Рено Твизи

Имея только две версии, различающиеся двигателем, у Twizy есть только две цены, доступные при покупке автомобиля. Самый дешевый соответствует двигателю мощностью 45 кВтч по цене 7.355 евро, а привод на 80 кВтч стоит 8.065 евро.

Эти цены будут варьироваться при покупке автомобиля, так как у нас будет два варианта. Мы можем арендовать батарею, что не потребует первоначальных затрат, или купить ее, что повысит цену примерно на 4.000 евро. Аренда аккумулятора для выполнения пробега 7. 500 километров за 36 месяцев будет стоить 52 евро в месяц.

Рено Твизи фотогалерея

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Стоит ли приобретать причудливый электромобиль Renault Twizy в 2021 году?

Самый дешевый электромобиль в Великобритании имеет свои недостатки, но остается интересной альтернативой, говорит Рори Рид

.
Сэм Д. Смит

12 июня 2021 в 05:48

Сэм Д.
Смит

В зависимости от того, как на это посмотреть (технически это квадроцикл), Renault Twizy остается самым дешевым электромобилем, продаваемым в Великобритании. Но это не очень хорошо продается. С момента своего запуска в 2012 году французский двухместный автомобиль по состоянию на 2019 год успел перевезти всего 30 000 экземпляров. Таким образом, выпускник Top Gear TV Рори Рид стремится определить, следует ли людям учитывать это в эпоху электричества.

Честно говоря, несмотря на взаимодополняемость Рида, нетрудно понять, почему у Твизи не нашлось больше поклонников. Конечно, мы можем рассматривать его как альтернативу «правильному» автомобилю, что немного несправедливо. Twizy, пожалуй, лучше всего рассматривать как более безопасную и немного более практичную альтернативу мотоциклу. Хотя он выглядит издалека, пытаясь обогнать тракторы в британской сельской местности, как отмечает Рейд, это автомобиль, который принадлежит городу.

Смотреть: Самый дешевый автомобиль в Южной Африке участвует в дрэг-рейсинге с велосипедом способ предложить защиту. У вас есть двери — если вы их выберете — но у них нет окон. Это означает, что вы постоянно находитесь во власти стихии, что, возможно, не будет слишком большой проблемой в теплом и сухом климате, таком как Средиземноморье, но является существенным минусом в Великобритании.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

И хотя технически это самый дешевый электромобиль, он не совсем дешевый. Когда Twizy был запущен, вы могли получить их по схеме обратной аренды батареи, а это означало, что вы платили всего 7500 фунтов стерлингов (10 600 долларов США) плюс 50 фунтов стерлингов (70 долларов США) в месяц за батарею. Однако теперь такой опции не существует, а это означает, что вам придется раскошелиться на 12 000 фунтов стерлингов (17 000 долларов США). Это возрастает до 13 000 фунтов стерлингов (18 450 долларов США), если вы хотите добавить «роскоши» дверей.

Для чего-то, что имеет дальность всего 31-56 миль (50-90 км), хотя Рейд мог видеть, что он проезжает только 20 миль (32 км), максимальная скорость 50 миль в час (80 км / ч), вмещает только двоих, заряжается исключительно через трехконтактную розетку и получает отбитый с конвейера велосипедом с электроприводом, вы начинаете понимать, почему он не прижился в Великобритании.

Тем не менее, Twizy превосходно выглядит, и на нем удивительно весело ездить, когда дело доходит до поворотов. Он безопаснее велосипеда, и благодаря небольшим размерам его легче парковать в городе, а это означает, что в 2021 году горожане, вероятно, единственные, кому следует рассматривать этот причудливый французский электромобиль.

ТЕГИ Renault Renault Twizy Renault Видео Обзоры Видео

2021 Рено Твизи 80 | С! Магазин

Обзоры автомобилей 11 июня 2021 г. Кевин С. Лимджоко Фотографии Андреаса Н. Делоса Рейеса

Отражения Формулы-Е

Первоначальный взнос всего за 80 000 песо

Renault возвращается в страну буквально очень небольшим путем с новым электрическим микроавтомобилем Twizy 80. Название Twizy должно быть сокращением от «Twin-Easy», поскольку это легкая альтернатива скутеру, рассчитанная на двух человек. Он тайно продавался, управлялся и поддерживался независимо по всему архипелагу через Renault Twizy Филиппины William Go (контактный номер 09178547059).Fb/IG/YT: @twizyph). Поскольку я являюсь членом Филиппинской ассоциации электромобилей (eVAP) и Общества владельцев электромобилей, у меня была уникальная возможность испытать Renault Twizy 80 2021 года в течение 5 дней испытаний на личном устройстве, щедро предоставленном мне импортером. Уильям. По словам Уильяма, он продал около 50 единиц уже чуть более чем за год, при этом большая часть поставок осуществляется за пределы столичного региона страны. Продажи за пределами мегаполиса имеют больше смысла, так как вы можете больше наслаждаться маленьким квадроциклом без окон в сельской местности, дыша свежим воздухом.

Twizy настолько компактен, что его поставки обрабатываются через Toyota HiAce со снятыми сиденьями и с использованием специальных пандусов, которые легко позволяют фургону проглотить весь блок. А так только баки с жидкостью на свету 474 кг. (вес 4 средних региональных подростков) Twizy предназначены для 4-колесных вентилируемых дисковых тормозов без ABS (214 мм спереди и 204 мм сзади) и жидкости для омывания лобового стекла, риск испортить коврики в салоне минимален. Уильям импортирует только топовый вариант 80, который мощнее и полезнее, чем 45, который намного медленнее и лучше всего работает только в городе. Номера моделей представляют максимально достижимую скорость, даже если диапазон и вес идентичны. Вы можете установить послепродажный Powerbox (стоимость около 69 песо).000,00), который перепрограммирует Twizy для создания вдвое большего крутящего момента, чтобы поднять максимальную скорость до 120 км/ч, поскольку асинхронный электродвигатель ISKRA может производить 12 кВт, но на заводе настроен вдвое меньше для более длительного срока службы. Стандартная максимальная скорость на самом деле составляет 85 км/ч, что, честно говоря, достаточно для предполагаемых пригородных целей, и вы не хотите жертвовать запасом хода, который и без того ограничен.

Renault может претендовать на 100-километровый запас хода, но это означает, что его можно использовать при температуре от 20 до 22 градусов по Цельсию и не выше 45 км/ч. Наши тесты показали, что реальный диапазон повседневного использования на Филиппинах составляет от 68 до 78 километров при полной зарядке. Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать обычную стандартную бытовую розетку 220-240 В 10 А для зарядки аккумулятора, полная зарядка которого займет всего 3,5 часа от полностью разряженного аккумулятора с помощью прилагаемого привязного удлиняющегося спирального кабеля, размещенного в собственном переднем отсеке. .

Уильям продает очень привлекательный Renault Twizy за 680 000 песо в нескольких цветах, который поставляется с 3-летней регистрацией LTO, включенной в цену. Доступные цвета: белый, черный, красный, оранжевый и небесно-голубой. Twizy на самом деле также подходит для поездок по шоссе, тем более что на большинстве новых автомагистралей максимально допустимая скорость на автомагистралях снижена до 80 км/ч.

На тестовом образце Twizy 80 было установлено дополнительное оборудование для улучшения общего впечатления. По сути, дополнительная разбивка стоимости установленных элементов: Bluetooth, USB-аудио по цене P29.000,00, который поставляется с двумя потолочными динамиками, спойлером с третьим стоп-сигналом 17 000,00 песо, стегаными кожаными сиденьями за 12 000,00 песо, комфортными пружинами Öhlins за 8 000,00 песо и специальными кожаными ковриками за 14 000,00 песо. Другими опциями, не установленными на тестовом образце, являются окна за 21 000,00 песо, фары проектора за 9 000,00 песо и крышка за 9 000,00 песо. Другие безделушки, видимые на фотографиях, такие как электрический вентилятор и камера на приборной панели, являются просто надстройками, купленными в Интернете, которые питаются от доступного вспомогательного разъема на 12 В, который находится в отсеке для хранения на левой стороне приборной панели. Светодиодные лампы h5 и ДХО в круглых фарах являются прямой заменой стандартных галогенных ламп и ламп арахиса.

Twizy существуют с 2012 года, но в основном они продавались в Европе. Тандемный двухместный микроавтомобиль изначально производился в Вальядолиде, Испания, а затем наращивал производство в Пусане, Южная Корея, чтобы увеличить производство для растущего мирового рынка. Его разработали Франсуаза Лебуанн и Лучано Бове. Дорожный просвет составляет 120 мм (4,72 дюйма). Колесная база 1686 мм, длина Габаритная длина 2338 мм. Ширина 1396 мм. А высота 1454 мм. Шасси было разработано подразделением Renault Sport, так что тугая управляемость на самом деле очень посажена и предсказуема. Полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон на всех углах использует большое количество алюминия. Он очень хорошо построен и инновационный. Двери-ножницы очень крутые, но у них нет ни замков, ни окон. Опять же, имейте в виду, что он был спроектирован как более безопасная и экологичная городская альтернатива скутеру, поэтому единственной запираемой областью является правый перчаточный ящик, хотя под задним пассажирским сиденьем есть 31-литровое хранилище. Говоря о безопасности, у водителя есть подушка безопасности на рулевом колесе и четырехточечный ремень безопасности, а у заднего пассажира — трехточечный ремень безопасности.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВтч расположен под передним сиденьем. От 0 до 60 км/ч достигается за 8,6 секунды, что звучит очень медленно, но на городских дорогах кажется достаточно быстрым. Twizy выглядит намного быстрее, чем он есть на самом деле, благодаря колесам, похожим на Формулу-E, которые установлены снаружи корпуса, похожего на фюзеляж, а панели из плексигласа на дверях позволяют видеть передние колеса и дорогу. 13-дюймовые легкосплавные диски расположены в шахматном порядке, передние шины Continental Conti.eContact размером 125/80 R13 65M, а задние немного шире — 145/80 R13 75M, рассчитанные на скорость до 130 км/ч.

Обзорность аналогична езде на полноразмерном скутере. Сиденья твердые, но адекватные. Рулевая колонка фиксированная и кажется легче, чем тележка для гольфа. В салоне может быть душно, так как здесь нет климат-контроля, поэтому установка выносных электрических вентиляторов может помочь сделать маленькую среду более комфортной, но это отнимет у вас запас батареи. К счастью, у Twizy есть система рекуперативного торможения, которая помогает продлить срок службы батареи. Чтобы помочь увеличить запас хода батареи, цифровая приборная панель отображает эко-гид, скорость, запас хода и состояние зарядки, которые просто показывают, восстанавливаете ли вы энергию через тормоза или расходуете ее.

Twizy использует ключ, чтобы разбудить его, и вы управляете движением с помощью простых кнопок на панели управления для Drive, Neutral и Reverse. Есть задние гидролокаторы для парковки, что тоже здорово. И обычный ручной тормоз, установленный на приборной панели, когда вы закончите его использовать. В целом производительность довольно быстрая и бодрая, сопровождаемая теперь уже знакомым визгом электродвигателя. Ограниченный ход подвески приводит к жесткой езде и сильной недостаточной поворачиваемости, но Twizy действительно хорошо управляется и не чувствует, что он опрокинется, если только вы действительно намеренно не едете как дурак. Существует дополнительная крыша с прозрачным небом с УФ-фильтром, которая выглядит великолепно, но для нашего климата будет слишком жарко. Я действительно хотел бы, чтобы Renault или производитель вторичного рынка предложили солнечные панели для оптимизации поверхности крыши и помогли еще больше увеличить запас батареи. Это очень мило, пока вы принимаете присущие ему компромиссы.

Двигатель

Двигатель Одинарный синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 13 кВт и 57 Нм, литий-ионный аккумулятор емкостью 6 кВт·ч, 1-скоростной прямой задний привод.
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 17 л.с. при 0–2100 об/мин
Максимальный крутящий момент (фунт/фут при об/мин) 42 фунто-фута при 0–2100 об/мин

Производительность

Максимальная скорость 85 км/ч (53 мили в час) Регулируемый
0-100 км/ч | 0-62 мили в час 0-80 км/ч (0-50 миль/ч): 19 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.