Купити Рено Твізі б/у в Україні
На электромобилях я катался и в детстве, на аттракционе автодром))Где управление просто до безобразия, одна педаль и задний ход выполняемый путём переворачивания руля на 180 градусов.И вот мне довелось проехать на уже взрослом электромобиле, устройство которого не очень-то сильно отличается от тех машинок. Итак знакомьтесь, француз Рено Твизи.По виду эдакое яйцо на четырёх колёсах. Размеры меньше меньшего, длина 2,34 метра, а ширина просто смешные 1.2 метра)). При этом машинка двухместная, но это в теории. На практике сиденья расположены тандемом, т. е. друг за другом и тот кто сидит сзади, ноги высовывает вперёд, как бы обхватывает ими водителя. Мягко говоря не удобно, плюс места ну очень мало, разве что для ребёнка, но и его жалко туда всовывать.Двери открываются-закрываются по принципу гильотины.Причём когда я подошёл к машине не мог понять, а как её вообще открыть, оказалось нужно засунуть руку внутрь и открыть за ручку, расположенную с внутренней стороны двери.
Renault Twizy — Технические данные, тест, двигатели, оборудование, фото и цены
Renault Twizy — двухместный микроавтобус. французской фирмы Рено. Это полностью электрический автомобиль, предназначенный для использования в городе. Его распределение 1+1.
Мы тестировали эту машину:
Испытайте Renault Twizy 80, электрический и веселыйТест Renault Twizy, езда под дождемПроизводится с 2011 года в Испании. , на принадлежащем Renault заводе в Вальядолиде Twizy был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году в качестве прототипа под названием ZE.
Технические характеристики Рено Твизи
Его размеры 2,33 метра в длину, 1,23 метра в ширину и 1,45 метра в высоту, с колесной базой 1,68 метра. Эти очень низкие уровни дают ему большую маневренность для перевозки двух человек в городе без необходимости прибегать к другим экологическим альтернативам, таким как каршеринг.
У Twizy нет самого багажника, но вместо этого за задним сиденьем есть зарезервированное пространство объемом 31 литр. Во-вторых, его вес всего 473 килограммов.
Механическая гамма и коробки передач Renault Twizy
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Механическая поставка Renault Twizy ограничена двумя разными электродвигателями.. Первый, называемый 45, представляет собой двигатель мощностью 5 лошадиных сил, а второй, называемый 80, способен развивать мощность 11 лошадиных сил.
Оба двигателя соединены с редуктором с одной передачей вперед и одной передачей заднего хода.
Кроме того, Renault Twizy заднеприводный. и у него нет гидроусилителя руля, как и ни ABS, ни ESP.
Оснащение Рено Твизи
У Renault Twizy есть одно оборудование для двух двигателей что есть в электрическом микрогороде. В отличие от большинства моделей на рынке, Twizy не имеет элементов, повышающих комфорт.
Учетная запись, как стандарт, с такими элементами, как подушка безопасности, аварийный стояночный тормоз или ремни безопасности, но в отличие от большинства автомобилей не имеет ни отопления, ни кондиционера, а также ни ABS, ни ESP.
Renault Twizy на видео
youtube.com/embed/fjD69MI6mpY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Renault Twizy по версии EuroNCAP
потому что Twizy специально разработан для использования в городе, его безопасность не так высока, как у других транспортных средств, которые могут двигаться на более высоких скоростях.
Renault Twizy достиг в европейских тестах на безопасность автомобиля 2 звезды из 5. С другой стороны, французский микрорайон обеспечивает защиту взрослого пассажира всего на 39%, что является очень низким показателем по сравнению с другими моделями.
Соперники Renault Twizy
Renault Twizy, несомненно, является редкой птицей на автомобильном рынке. Это транспортное средство, предназначенное исключительно для использования в городе и, будучи полностью электрическим, у него могут быть конкуренты, такие как умный эквалайзер на двоих o el Фольксваген е-Ап!, но обе модели намного дороже, чем Renault Twizy.
Особенности
- Мобильность
- Цена
Улучшаемые очки
- плохая обитаемость
- Автономия
- Нет отопления и кондиционера
Цены на Рено Твизи
Имея только две версии, различающиеся двигателем, у Twizy есть только две цены, доступные при покупке автомобиля. Самый дешевый соответствует двигателю мощностью 45 кВтч по цене 7.355 евро, а привод на 80 кВтч стоит 8.065 евро.
Эти цены будут варьироваться при покупке автомобиля, так как у нас будет два варианта. Мы можем арендовать батарею, что не потребует первоначальных затрат, или купить ее, что повысит цену примерно на 4.000 евро. Аренда аккумулятора для выполнения пробега 7. 500 километров за 36 месяцев будет стоить 52 евро в месяц.
Рено Твизи фотогалерея
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Стоит ли приобретать причудливый электромобиль Renault Twizy в 2021 году?
Самый дешевый электромобиль в Великобритании имеет свои недостатки, но остается интересной альтернативой, говорит Рори Рид
.Сэм Д. Смит
12 июня 2021 в 05:48
Сэм Д.
СмитВ зависимости от того, как на это посмотреть (технически это квадроцикл), Renault Twizy остается самым дешевым электромобилем, продаваемым в Великобритании. Но это не очень хорошо продается. С момента своего запуска в 2012 году французский двухместный автомобиль по состоянию на 2019 год успел перевезти всего 30 000 экземпляров. Таким образом, выпускник Top Gear TV Рори Рид стремится определить, следует ли людям учитывать это в эпоху электричества.
Честно говоря, несмотря на взаимодополняемость Рида, нетрудно понять, почему у Твизи не нашлось больше поклонников. Конечно, мы можем рассматривать его как альтернативу «правильному» автомобилю, что немного несправедливо. Twizy, пожалуй, лучше всего рассматривать как более безопасную и немного более практичную альтернативу мотоциклу. Хотя он выглядит издалека, пытаясь обогнать тракторы в британской сельской местности, как отмечает Рейд, это автомобиль, который принадлежит городу.
Смотреть: Самый дешевый автомобиль в Южной Африке участвует в дрэг-рейсинге с велосипедом способ предложить защиту. У вас есть двери — если вы их выберете — но у них нет окон. Это означает, что вы постоянно находитесь во власти стихии, что, возможно, не будет слишком большой проблемой в теплом и сухом климате, таком как Средиземноморье, но является существенным минусом в Великобритании.
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
И хотя технически это самый дешевый электромобиль, он не совсем дешевый. Когда Twizy был запущен, вы могли получить их по схеме обратной аренды батареи, а это означало, что вы платили всего 7500 фунтов стерлингов (10 600 долларов США) плюс 50 фунтов стерлингов (70 долларов США) в месяц за батарею. Однако теперь такой опции не существует, а это означает, что вам придется раскошелиться на 12 000 фунтов стерлингов (17 000 долларов США). Это возрастает до 13 000 фунтов стерлингов (18 450 долларов США), если вы хотите добавить «роскоши» дверей.
Для чего-то, что имеет дальность всего 31-56 миль (50-90 км), хотя Рейд мог видеть, что он проезжает только 20 миль (32 км), максимальная скорость 50 миль в час (80 км / ч), вмещает только двоих, заряжается исключительно через трехконтактную розетку и получает отбитый с конвейера велосипедом с электроприводом, вы начинаете понимать, почему он не прижился в Великобритании.
Тем не менее, Twizy превосходно выглядит, и на нем удивительно весело ездить, когда дело доходит до поворотов. Он безопаснее велосипеда, и благодаря небольшим размерам его легче парковать в городе, а это означает, что в 2021 году горожане, вероятно, единственные, кому следует рассматривать этот причудливый французский электромобиль.
ТЕГИ Renault Renault Twizy Renault Видео Обзоры Видео
2021 Рено Твизи 80 | С! Магазин
Обзоры автомобилей 11 июня 2021 г. Кевин С. Лимджоко Фотографии Андреаса Н. Делоса Рейеса
Отражения Формулы-Е
Первоначальный взнос всего за 80 000 песо
Renault возвращается в страну буквально очень небольшим путем с новым электрическим микроавтомобилем Twizy 80. Название Twizy должно быть сокращением от «Twin-Easy», поскольку это легкая альтернатива скутеру, рассчитанная на двух человек. Он тайно продавался, управлялся и поддерживался независимо по всему архипелагу через Renault Twizy Филиппины William Go (контактный номер 09178547059).Fb/IG/YT: @twizyph). Поскольку я являюсь членом Филиппинской ассоциации электромобилей (eVAP) и Общества владельцев электромобилей, у меня была уникальная возможность испытать Renault Twizy 80 2021 года в течение 5 дней испытаний на личном устройстве, щедро предоставленном мне импортером. Уильям. По словам Уильяма, он продал около 50 единиц уже чуть более чем за год, при этом большая часть поставок осуществляется за пределы столичного региона страны. Продажи за пределами мегаполиса имеют больше смысла, так как вы можете больше наслаждаться маленьким квадроциклом без окон в сельской местности, дыша свежим воздухом.
Twizy настолько компактен, что его поставки обрабатываются через Toyota HiAce со снятыми сиденьями и с использованием специальных пандусов, которые легко позволяют фургону проглотить весь блок. А так только баки с жидкостью на свету 474 кг. (вес 4 средних региональных подростков) Twizy предназначены для 4-колесных вентилируемых дисковых тормозов без ABS (214 мм спереди и 204 мм сзади) и жидкости для омывания лобового стекла, риск испортить коврики в салоне минимален. Уильям импортирует только топовый вариант 80, который мощнее и полезнее, чем 45, который намного медленнее и лучше всего работает только в городе. Номера моделей представляют максимально достижимую скорость, даже если диапазон и вес идентичны. Вы можете установить послепродажный Powerbox (стоимость около 69 песо).000,00), который перепрограммирует Twizy для создания вдвое большего крутящего момента, чтобы поднять максимальную скорость до 120 км/ч, поскольку асинхронный электродвигатель ISKRA может производить 12 кВт, но на заводе настроен вдвое меньше для более длительного срока службы. Стандартная максимальная скорость на самом деле составляет 85 км/ч, что, честно говоря, достаточно для предполагаемых пригородных целей, и вы не хотите жертвовать запасом хода, который и без того ограничен.
Renault может претендовать на 100-километровый запас хода, но это означает, что его можно использовать при температуре от 20 до 22 градусов по Цельсию и не выше 45 км/ч. Наши тесты показали, что реальный диапазон повседневного использования на Филиппинах составляет от 68 до 78 километров при полной зарядке. Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать обычную стандартную бытовую розетку 220-240 В 10 А для зарядки аккумулятора, полная зарядка которого займет всего 3,5 часа от полностью разряженного аккумулятора с помощью прилагаемого привязного удлиняющегося спирального кабеля, размещенного в собственном переднем отсеке. .
Уильям продает очень привлекательный Renault Twizy за 680 000 песо в нескольких цветах, который поставляется с 3-летней регистрацией LTO, включенной в цену. Доступные цвета: белый, черный, красный, оранжевый и небесно-голубой. Twizy на самом деле также подходит для поездок по шоссе, тем более что на большинстве новых автомагистралей максимально допустимая скорость на автомагистралях снижена до 80 км/ч.
На тестовом образце Twizy 80 было установлено дополнительное оборудование для улучшения общего впечатления. По сути, дополнительная разбивка стоимости установленных элементов: Bluetooth, USB-аудио по цене P29.000,00, который поставляется с двумя потолочными динамиками, спойлером с третьим стоп-сигналом 17 000,00 песо, стегаными кожаными сиденьями за 12 000,00 песо, комфортными пружинами Öhlins за 8 000,00 песо и специальными кожаными ковриками за 14 000,00 песо. Другими опциями, не установленными на тестовом образце, являются окна за 21 000,00 песо, фары проектора за 9 000,00 песо и крышка за 9 000,00 песо. Другие безделушки, видимые на фотографиях, такие как электрический вентилятор и камера на приборной панели, являются просто надстройками, купленными в Интернете, которые питаются от доступного вспомогательного разъема на 12 В, который находится в отсеке для хранения на левой стороне приборной панели. Светодиодные лампы h5 и ДХО в круглых фарах являются прямой заменой стандартных галогенных ламп и ламп арахиса.
Twizy существуют с 2012 года, но в основном они продавались в Европе. Тандемный двухместный микроавтомобиль изначально производился в Вальядолиде, Испания, а затем наращивал производство в Пусане, Южная Корея, чтобы увеличить производство для растущего мирового рынка. Его разработали Франсуаза Лебуанн и Лучано Бове. Дорожный просвет составляет 120 мм (4,72 дюйма). Колесная база 1686 мм, длина Габаритная длина 2338 мм. Ширина 1396 мм. А высота 1454 мм. Шасси было разработано подразделением Renault Sport, так что тугая управляемость на самом деле очень посажена и предсказуема. Полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон на всех углах использует большое количество алюминия. Он очень хорошо построен и инновационный. Двери-ножницы очень крутые, но у них нет ни замков, ни окон. Опять же, имейте в виду, что он был спроектирован как более безопасная и экологичная городская альтернатива скутеру, поэтому единственной запираемой областью является правый перчаточный ящик, хотя под задним пассажирским сиденьем есть 31-литровое хранилище. Говоря о безопасности, у водителя есть подушка безопасности на рулевом колесе и четырехточечный ремень безопасности, а у заднего пассажира — трехточечный ремень безопасности.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВтч расположен под передним сиденьем. От 0 до 60 км/ч достигается за 8,6 секунды, что звучит очень медленно, но на городских дорогах кажется достаточно быстрым. Twizy выглядит намного быстрее, чем он есть на самом деле, благодаря колесам, похожим на Формулу-E, которые установлены снаружи корпуса, похожего на фюзеляж, а панели из плексигласа на дверях позволяют видеть передние колеса и дорогу. 13-дюймовые легкосплавные диски расположены в шахматном порядке, передние шины Continental Conti.eContact размером 125/80 R13 65M, а задние немного шире — 145/80 R13 75M, рассчитанные на скорость до 130 км/ч.
Обзорность аналогична езде на полноразмерном скутере. Сиденья твердые, но адекватные. Рулевая колонка фиксированная и кажется легче, чем тележка для гольфа. В салоне может быть душно, так как здесь нет климат-контроля, поэтому установка выносных электрических вентиляторов может помочь сделать маленькую среду более комфортной, но это отнимет у вас запас батареи. К счастью, у Twizy есть система рекуперативного торможения, которая помогает продлить срок службы батареи. Чтобы помочь увеличить запас хода батареи, цифровая приборная панель отображает эко-гид, скорость, запас хода и состояние зарядки, которые просто показывают, восстанавливаете ли вы энергию через тормоза или расходуете ее.
Twizy использует ключ, чтобы разбудить его, и вы управляете движением с помощью простых кнопок на панели управления для Drive, Neutral и Reverse. Есть задние гидролокаторы для парковки, что тоже здорово. И обычный ручной тормоз, установленный на приборной панели, когда вы закончите его использовать. В целом производительность довольно быстрая и бодрая, сопровождаемая теперь уже знакомым визгом электродвигателя. Ограниченный ход подвески приводит к жесткой езде и сильной недостаточной поворачиваемости, но Twizy действительно хорошо управляется и не чувствует, что он опрокинется, если только вы действительно намеренно не едете как дурак. Существует дополнительная крыша с прозрачным небом с УФ-фильтром, которая выглядит великолепно, но для нашего климата будет слишком жарко. Я действительно хотел бы, чтобы Renault или производитель вторичного рынка предложили солнечные панели для оптимизации поверхности крыши и помогли еще больше увеличить запас батареи. Это очень мило, пока вы принимаете присущие ему компромиссы.
Двигатель
Двигатель | Одинарный синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 13 кВт и 57 Нм, литий-ионный аккумулятор емкостью 6 кВт·ч, 1-скоростной прямой задний привод. |
---|---|
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 17 л.с. при 0–2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент (фунт/фут при об/мин) | 42 фунто-фута при 0–2100 об/мин |
Производительность
Максимальная скорость | 85 км/ч (53 мили в час) Регулируемый |
---|---|
0-100 км/ч | 0-62 мили в час | 0-80 км/ч (0-50 миль/ч): 19 сек. |