Ремонт рамы УАЗ Патриот в Москве в техцентре LFA
В Многофункциональный центр LFA обратился владелец UAZ Patriot. Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи в одном крупном сельскохозяйственном холдинге. Также предстоял кузовной ремонт Патриот под ключ, включающий работы по подвеске.
Отличия рамы УАЗ Патриот от УАЗ 469
По большому счету рама Патриота идентична раме всем известного Козла, но имеет ряд отличий. Прежде всего, в центральную часть добавили кусок в 360 мм перед местом крепления задних рессор. Площадки мест крепления задних амортизаторов расположены внутри, а не снаружи. Также можно заметить приваренные непосредственно к раме буксировочные проушины. Ко всему прочему, с 2017 года инженеры добавили пару дополнительных поперечен для усиления всей конструкции. Что касается толщины металла и рамы в целом, а также выполненной из П-образного профиля задней части, видимо, для экономии – здесь все неизменно. Хотя такое решение способствует отличной вентиляции рамы, что не дает ей гнить, а лишь повсеместно покрываться ржавчине даже на годовалых автомобилях.
Что касается сварочных швов и общего впечатления от рамы, то складывается впечатление не заводского производства, а скорее кустарного.
- краш-тест УАЗ Патриот
- установка на стапель УАЗ Патриот
- УАЗ Патриот снизу
Запишись на ремонт в 1 клик!
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!
Ремонт рамы УАЗ
Металл рамы на УАЗ Патриот довольно мягкий и встреча клиентского внедорожника с обычным Hyundai Solaris для нее оборачивается крупной деформацией в виде:
- · диагонального смещения в 45 мм;
- · бокового смещения на 23 мм;
- · небольшого винта;
- · смещения кронштейнов крепления кузова.
Следовательно, после удара оказались погнуты передние реактивные тяги и чулок переднего моста.
Особенности вытягивания УАЗ Патриот на стапеле
УАЗ Патриот входит в число внедорожников, металл чей выполненн из некрупного профиля рамы и является мягким. Именно поэтому ремонт рамы российского джипа требуется выполнять чрезвычайно аккуратно во избежание ее разрыва. При установке на стапель внедорожник закрепляется при помощи сварных цепей толстого сечения, выдерживающих нагрузки до 40 кг. Разработанная специалистами МФЦ LFA технология захватов и фиксации рамы позволяет удерживать металл в натяжении до суток без риска его разрыва. С помощью гидравлического оборудования проводился в том числе заранее смоделированный на бумаге мастерами поэтапный ремонт рамы UAZ Patriot. В очередной раз итогом безупречной работы стали цифры сход-развала, лежащих в области допустимых значениях.
- ремонт рамы УАЗ Патриот
- Кузовной ремонт УАЗ Патриот
- замена передней панели УАЗ Патриот
Кузовной ремонт УАЗ
При кузовном ремонте УАЗ Патриот про зазоры можно забыть. Ведь в любом случае после восстановления они оказываются на порядок лучше, чем у вышедших с завода внедорожников. Не стал исключением и данных экземпляр. Другое дело, что об идеальных стыках все равно можно забыть, так как с завода автомобиль выходит кривым ,и связано это с плохо сваренным самим кузовом. Одинаковых Патриотов не бывает. Все работы выполняются следующим образом:
- стапельные работы для восстановления геометрии кузова
- удаление поврежденных элементов (передней панели)
- ремонт брызговиков и лонжеронов
- вваривание новых кузовных элементов
- сборка автомобиля с установкой кузовных панелей и оптики
- подгонка элементов по зазорам
- съем кузовных элементов
- покраска подкапотного пространства
- покраска внешних панелей
- финишная сборка автомобиля
- полировка автомобиля
Также стоит сразу предостеречь владельцев отечественного вездехода о
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007
или пишите в Whats App.Несущая система автомобилей УАЗ Рама ходовая
Устройство рамы автомобилей УАЗ
- Устройство рамы
- Техническое обслуживание рамы
- Ремонт
Устройство рамы автомобилей УАЗ
На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.
Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 Хантер имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов — буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа.
Рис.125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей
Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу — буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.
На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.
Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.
Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки
Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.
На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.
Техническое обслуживание рамы автомобилей УАЗ
При ТО-2 выполните следующие операции:
очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;
Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки. В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе. При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.
Ремонт рамы УАЗ
При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор.
Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения. Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис.125 и126. Разность между размерами АиБ не должна превышать 5мм. После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к. лонжерону в трех точках его крепления. В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518±7,5) мм.
Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60°. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45°
Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми. При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.
Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.
грузовой сервис калуга
Как самостоятельно отремонтировать раму и почему этого делать не следует
Изгибы крыльев — неприятная реальность эксплуатации автомобиля. Иногда, когда повреждение становится достаточно глубоким, оно может сделать ваш автомобиль непригодным для использования. Но даже несмотря на то, что некоторые повреждения при аварии не могут быть устранены без капитального ремонта — или вообще — некоторые можно исправить , используя старую добрую изобретательность.
( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Работа с чем-либо, что может повлиять на рулевое управление или торможение вашего автомобиля, является опасным делом, поэтому, если вы не уверены, что автомобиль будет безопасно работать после того, как вы закончите ремонт, НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОПРОБУЙТЕ! Точно так же, если вы пытались, но потерпели неудачу, безопасно починить машину, НЕ УПРАВЛЯЙТЕ ЕЕ! Эта история предназначена для того, чтобы познакомить вас с духом механика на парковке, а не с практическими рекомендациями. )
Я думал об этом на днях, когда мой папа рассказывал мне о том, как где-то в 80-х он врезался на своем Пинто в дерево в ледяной день. Я спросил его, было ли это тем, что наконец-то сделало машину. Нет. Конечно нет. В то время у него не было достаточно денег, чтобы купить новую машину, поэтому он попросил кого-то собрать машину, которая никогда больше не ездила на прежнем, обратно.
Его история, в свою очередь, напомнила мне о ремонте рамы, который мне пришлось делать, когда я работал научным сотрудником в Барбадосском проекте морских черепах одним летом. Группа ученых на побегушках, в которую я входил, получила избитый Daihatsu Charade 84 года, чтобы мы могли ездить на различные пляжи вокруг острова, чтобы отслеживать, измерять и геолокировать гнездящихся морских черепах бисса. Мы не должны были использовать его для серфинга, но время от времени нам удавалось протащить его к Вирсавии до того, как босс проснулся.
Дороги на Барбадосе представляют собой извилистый клубок выбоин, и, поскольку они построены из действительно дерьмового асфальта, они превращаются в проезжую версию Slip ‘n’ Slide каждый раз, когда идет дождь дороги не помогают). Дело было не в том, если, а в том, когда дело дошло до того, чтобы попасть в аварию (и на острове есть много побитых автомобилей, подтверждающих это). Так что никто особо не удивился, когда трое моих коллег однажды вернулись пешком с поручения в Бриджтауне. Они врезались в машину головой о фонарный столб.
Что касается проекта, то потеря возможности пользоваться транспортным средством сильно мешала работе, которую мы делали, так что начальник был вне себя. Машины, даже дерьмовые, чертовски дороги на таком маленьком острове, как Барбадос, и покупка еще одной явно не входила в годовой бюджет проекта. Так что я вмешался, полный бравады Parking Lot Mechanic, и сказал: «Не бойся, мой бородатый австралийский друг. Я могу это исправить».
Каркас «Шарады» был согнут, его радиатор пробит, а капот смят в форму бумажной тарелки, которую вот-вот выкинут. Я посмотрел на это, почесал затылок и придумал план. Мы начали с того, что отнесли радиатор в ремонтную мастерскую, чтобы пропаять отверстия. Эта часть стоила 15 долларов.
Чтобы зафиксировать раму, я привязал толстую веревку большой петлей вокруг изгиба в раме (она была согнута внутрь примерно на 8 дюймов) и огромное дерево во дворе, убедившись, что я проложил веревку со стороны дерева. так что я не убил дерево, уничтожив его кору. Затем я очень быстро дал задний ход несколько раз, пока рама не выскочила примерно туда, где она была до аварии.
Капот выглядел донезо, но я колотил по нему огромным куском дров, который валялся во дворе, пока он снова не стал более-менее плоским, и завязал его куском веревки. Последние два шага в ремонте не стоили ни копейки.
В завершение я проверил, все ли детали подвески по-прежнему прикреплены, и попробовал. После этого рулевое управление никогда не было совершенно правильным, но вы все равно могли вести машину достаточно безопасно. На Барбадосе нет настоящих автострад, но я несколько раз проезжал на потрепанной Шараде быстрее 60 миль в час по извилистым дорогам, не убивая ни себя, ни своих пассажиров.
Это было ужасно по многим причинам. Тем не менее за 15 долларов у нас был функциональный автомобиль, и босс больше никогда не беспокоил нас по поводу того, чтобы возить его на пляжи на другой стороне острова, чтобы заняться серфингом.
Это довольно конкретный пример того, как можно заставить что-то работать, когда у вас не так много других вариантов. Если вы попытаетесь отремонтировать (а на самом деле, вам, вероятно, не следует этого делать), они не будут служить вечно, и вы почти наверняка не пройдете проверку безопасности, если этого требует ваше состояние, но, по крайней мере, вы продлили срок службы вашего устройства. драгоценный битер.
И, ради бога, держитесь подальше от проклятой автострады, если можете!
Фото предоставлено: JDrake/Shutterstock , OLX , Marcella Santini/Barbados Sea Turtle Project
Как отремонтировать автомобиль с поврежденной рамой может помочь вам исправить это. Многие мастерские не будут трогать автомобиль с поврежденной рамой, потому что стоимость ремонта обычно высока.
Однако, если вы знаете, где искать, вы можете найти автомастерскую, которая сможет помочь вам вернуть вашу машину на дорогу. В этом сообщении блога мы обсудим, как найти автомастерскую, которая поможет вам отремонтировать поврежденную раму вашего автомобиля. Что такое повреждение рамы автомобиля?Если ваш автомобиль попал в аварию, ваша страховая компания в первую очередь оценит ущерб. Если ваш страховой оценщик увидит, что рама вашего автомобиля погнута или каким-либо образом повреждена, то у вас есть повреждение рамы.
Этот тип повреждения обычно возникает в результате сильного удара, например, при лобовом столкновении. Зоны деформации автомобиля амортизируют удар при столкновении, но если сила удара слишком велика, рама может быть повреждена.
Повреждения рамы варьируются от незначительных до серьезных повреждений. Автомобиль может иметь только косметические повреждения в некоторых случаях, но потребуется небольшой ремонт. Если ваше транспортное средство было объявлено полностью утерянным, вы все равно сможете отремонтировать его, если найдете автомастерскую, которая занимается ремонтом рамы.
Стоимость ремонта рамы автомобиляСтоимость ремонта поврежденной рамы зависит от серьезности повреждения, марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев ремонт небольших повреждений рамы будет стоить от 600 до 3000 долларов. Однако, если рама сильно повреждена или ваш автомобиль является моделью высокого класса, стоимость ремонта может составить более 10 000 долларов.
Выбор кузовной мастерскойПри выборе кузовной мастерской для ремонта автомобиля очень важно найти ту, которая имеет опыт ремонта повреждений рамы. Не все кузовные мастерские имеют оборудование для такого вида ремонта. Вы можете спросить в автомастерской, есть ли у них опыт ремонта автомобильных рам, или поискать отзывы в Интернете.
Когда вы ищете кузовную мастерскую для ремонта поврежденной рамы, вам следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, вы хотите убедиться, что мастерская имеет опыт в этом виде ремонта. Во-вторых, вы хотите убедиться, что магазин может работать с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля. В-третьих, вы хотите получить оценку от магазина, прежде чем они сделают какую-либо работу. И, наконец, вы хотите убедиться, что у магазина хорошая репутация.
Перед тем, как выбрать кузовную мастерскую для ремонта поврежденной рамы, крайне важно провести исследование. Вы хотите быть уверены, что получаете наилучший сервис для своего автомобиля. Не все магазины могут справиться с этим типом ремонта, поэтому важно поспрашивать или поискать отзывы в Интернете, прежде чем принимать решение. Ищите мастерскую, в которой используются инструменты для регулировки и выпрямители рамы, и которая знает, что потребуется, чтобы сделать ваш автомобиль безопасным для вождения.
После того, как вы нашли несколько потенциальных магазинов, обязательно получите оценку от каждого из них, прежде чем принимать окончательное решение.
Bottom LineЕсли у вашего автомобиля повреждена рама, ремонт может быть трудным и дорогостоящим. Однако, если вы потратите время на поиск подходящего кузовного цеха, вы сможете вернуть свой автомобиль на дорогу.