Рено замена масла в акпп: Замена масла в АКПП Рено

Содержание

Замена масла в АКПП Рено Логан 1.6 AL4 DP0 и DP2

Так как производитель утверждает, что масло в АКПП Рено Логан заливается на весь срок службы его эксплуатации, в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля вы не найдете ни марку трансмиссионной жидкости, ни заливаемый объем, ни порядок замены.

Ну разве это нашего брата остановит?

АКПП устанавливаемые на Рено Логан

На автомобиле устанавливаются коробки автомат AL4 (DP0) и DP2 (модернизированный вариант, выпускается с 2009 года). Для каждой из них производитель (официальный дилер) рекомендует свои марки ATF (подробности чуть позже).

Замена может быть частичной или полной. В первом случае понадобится 4 литра ATF, во втором – 7 и специальное оборудование.

Правда практика показала, что с коробки DP2 сливается только 3 л. А общий объем обеих АКПП 6 л.

Из опыта эксплуатации автомобиля, а также специалистами СТО рекомендовано проводить частичную замену масла в АКПП Рено Логан через 40000 км пробега, полную через 70000 — 80000 км. Хотя тут мнения могут расходится, поэтому ждем Вашего комментария по этому поводу.

Какие масла заливать?

В АКПП AL4 (DP0) заливается оригинальная ATF — ELF RENAULT MATIC G3, по спецификации DEXRON III (синтетика, рекомендована официальным дилером). Подойдет ELF Tranself NFJ 75W80.

В коробку автомат DP2 официальный дилер рекомендует заливать синтетику ELF RENAULTMATIC D3 SYN (код для 1 литровой банки 194754).

Необходимый инструмент и детали

Для замены понадобится:

  1. Свежая ATF (не менее 4 л. при частичной замене).
  2. Масляный фильтр, который расположен внутри трансмиссии — код 144010. Как правило, меняется только при полной замене масла, в нашем случае этот пункт можно проигнорировать.
  3. Прокладка сливной пробки 7703062062.
  4. Четырёхгранник (8 x 8 мм).
  5. Шестигранник на 8 мм.
  6. Набор ключей.
  7. Чистая ветошь.
  8. Емкость для слива объемом не менее 4 л.

Порядок замены

Рассмотрим порядок работ при частичной замене в гаражных условиях, так как полную проводят на СТО:

  1. Прогрейте масло в трансмиссии минимум до 600С. Для этого достаточно проехать несколько километров активно переключая передачи. Хотя это можно сделать и на холостых оборотах в гараже прогрев мотор до 900С. Для безопасности, если гараж закрыт, натяните на выхлопную трубу резиновый шланг и выведите его на улицу.
  2. Поставьте машину на смотровую яму или эстакаду.
  3. Снимите защиту двигателя.
  4. Четырехгранником на 8 мм открутите основную сливную пробку. Так как внутри трансмиссии еще предусмотрена уровневая колба, сначала отработки сольется немного, не более 0.5 – 1.5 л.
  5. Откручиваем пробку уровневой колбы. Для этого используем шестигранник на 8, который вставляем в это же отверстие. Учтите, что масло потечет сильнее. Будьте осторожны, колба пластиковая и можно потянуть резьбу. Должно слиться около 3-3.5 литра отработки.
  6. Закрутите на место уровневую колбу не перетягивая резьбу.
  7. Также поставьте на место основную пробку затяните ее от руки, так как ее придется еще выкручивать.
Читайте также:

Заливка новой ATF и проверка ее уровня:

  1. Снимите воздуховод от фильтра к дроссельной заслонке, чтобы получить доступ к заливной пробке.
  2. Очистите пробку от грязи с помощью сжатого воздуха или щетки.
  3. Четырехгранником на 8 выкрутите пробку.
  4. Через воронку залейте столько масла, сколько вышло при сливе.
  5. Не вынимая воронки заведите и прогрейте двигатель до 900С.
  6. Как только сработал вентилятор начинайте переключать рычаг коробки в положения P, R, N, D, D1 с задержкой 5-10 секунд.
  7. Верните рычаг в положение «P».
  8. Не глуша двигатель, снова открутите сливную пробку, еще может выйти 150 – 500 мл масла. Ждем пока не перестанет течь.
  9. Если не сливается, значит не достаточный уровень и нужно немного долить пока масло не потечет из сливного отверстия.
  10. Когда ATF начала капать, значит уровень уже по срезу колбы, но еще не нормативный.
  11. Закручиваем основную пробку с усилием.
  12. Доливаем еще 300 — 500 мл, таким образом мы получим нормативный уровень. Перелив в 100 – 200 мм никак не повлияет на состоянии коробки.
  13. Закручиваем пробку заливной горловины.
  14. Заведите автомобиль и проедьтесь несколько километров. Если после замены масла начались толчки, то нужно его немного слить.

Статья по теме — Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов.

Таким образом можно в течении одного часа справиться с поставленной задачей.

Как заменить масло в АКПП Renault Sandero 

Подавляющее количество поломок автоматической коробки передач возникает из-за неправильной эксплуатации и плохого качества масла. Первая причина – это неэкономичный стиль езды, при котором водитель старается постоянно ездить на максимальном ускорении. Другая причина – это эксплуатация при низких температурах. Мало кто будет ждать прогрева АКПП. Хотя при температуре ниже -10 градусов прогрев занимает от десяти до пятнадцати минут. Иначе коробка-автомат будет работать на густой смазке, будут осаждаться вредные примеси и конденсат. Частичная замена масла в коробке передач в «Рено Сандеро» может выполняться самостоятельно. Полная – только на СТО.

Для замены масла в АКПП Renault Sandero надо выбирать рекомендованные производителем смазки.

Периодичность замены

Производитель уверяет, что смазку в АКПП «Рено» нет необходимости менять на протяжении всего срока эксплуатации авто. Но загрязнённый смазочный материал при недостаточном количестве плохо отводит тепло, вызывает истончение стенок, что приводит к многочисленным протечкам. Поэтому даже при отсутствии выраженных неисправностей менять масло нужно через каждые 70 – 80 тысяч километров пробега, а в тяжёлых условиях эксплуатации через 45 – 50 тысяч.

Какое масло выбрать

Чтобы не озадачиваться вопросом, какое масло лить в АКПП «Рено Сандеро», лучше выбирать рекомендованное производителем. Но на сегодняшний день можно подобрать следующие качественные аналоги: Castrol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL Gear 300 75 W90.

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует использовать оригинальную смазку автоматической коробки передач: полусинтетику Elf Tranself NFJ 75w-80 или синтетику Elf Tranself NFJ 75w-90.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла, нужно заехать на яму, поставить рычаг АКПП в положение «Р», завести мотор, подождать прогрева коробки до 60 градусов. Далее следует открутить внутреннюю контрольную пробку. Замерить вытекший объём. Если он менее 100 мл., это значит, смазочной жидкости недостаточно.

Сколько заливать

Сколько масла в коробке. Всего около шести литров. При самостоятельной замене нужно иметь 2,5 – 3 литра. Другая часть останется в гидротрансформаторе и внутренних углублениях.

Полную замену может осуществить только специализированный автосервис при полной разборке КПП.

Как самостоятельно заменить

Для самостоятельной смены отработанной смазки понадобятся тара для слива, набор ключей, шланг с воронкой. Замена масла в АКПП производится согласно инструкции:

  1. Прогреть авто, пока жидкость АКПП не достигнет 60 градусов.
  2. Заехать на яму или подъёмник.
  3. Заглушить двигатель, рычаг поставил на «Р».
  4. Открутить сливную пробку. 
  5. Слить около трёх литров отработки. Замерить вытекший объём (примерно столько же надо будет залить).
  6. Закрутить пробку.
  7. В подкапотном пространстве найти заливную пробку (гайку). С помощью воронки и шланга добавить нужный объём нового масла, на половину литра больший, чем удалённый.

Правильная замена масла в «АКПП» Рено Сандеро. Подбор масла для замены

По утверждениям автопроизводителей Рено Сандеро замена масла в коробке может потребоваться только в случае ремонта или замены АКПП. По словам представителей компании, трансмиссионная жидкость не ограничена по срокам службы или пробегу. Производитель составляет свои рекомендации из расчёта хороших условий использования автомобиля. Городской режим езды относится к тяжёлым условиям эксплуатации.  Поэтому опытные водители утверждают, что заменить масло в автомате не будет лишним. Сложность контроля уровня и состояния масла в автомате заключается в том, что в Сандеро нет масляного щупа.

Особенности масла для АКПП

Масло для автомата маркируется как ATF — Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро, рекомендованная марка – ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Это ATF прошло все проверки от Renault и признано самым эффективным для французской коробки фирмы STA. ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет красный цвет. Это сделано, чтобы случайно не спутать его с маслом для ДВС, а также, цвет жидкости помогает определить, откуда идёт утечка.

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями. Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться. Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса. Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

Процесс замены масла.

Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.

При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.

При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.

Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:

  1. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
  2. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
  3. Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
  4. Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
  6. После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла.  В итоге получится от 3 до 4 литров.
  7. Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
  8. Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
  9. Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
  10. В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
  11. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
  12. Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
  13. Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
  14. После этого закручиваем заливную пробку.

ВАЖНО! Заранее подставьте под неё ёмкость с разметкой объема. Знать объём слитого масла нужно, чтобы в дальнейшем  долить ровно столько, сколько было слито.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла. Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

Замена масла в АКПП в кроссовере Сандеро Степвей выполняется по подобному алгоритму, т. к. машины имеют одинаковую коробку переключения передач.

Замена масла в АКПП DP2 (DP0/AL4) на Рено Логан

Рено Логан Степвей, как и большинство моделей, выпускаемых с 2014г, в отличие от своих предшественников оснащен улучшенной версией 4-ступенчатого автомата DP2 (ранее DP0). Также, эта трансмиссия устанавливается на бюджетные модели марок Пежо и Ситроен:

  • Duster 1 (2010 — 2015)
  • Logan 1 (2009 — 2016)
  • Logan 2 (2015 — н.в.)
  • Logan 2 Stepway (2018 — н.в.)
  • Sandero 1 (2009 — 2014)
  • Sandero 2 (2015 — н.в.)
  • Sandero 2 Stepway (2015 — н.в.)

Перед дебютом DP2 перенесла ряд обновлений и усовершенствований, а точнее:

  • Была переработана система охлаждения, а именно установлен теплообменник с большим объёмом (несмотря на это, после 3-х лет эксплуатации рекомендуется заменить его на радиатор)
  • Сменилась очередная модификация у гидроблока и электронного блока управления
  • Заменен родной гидротрансформатор на более надежный, фирмы ZF

При бережной и грамотной эксплуатации автомобиля масло рекомендуется менять раз в 60-80 тысяч километров, но любителям агрессивной езды и частого использования «кик-даунов» рекомендуем задуматься об этой процедуре несколько раньше — после 50 000 км.

К тому же, по мере старения агрегата, а именно после 150-200 тысяч км, масло следует менять чуть ли не каждые 20 000 км. Это связанно с износом узлов АКПП, а в последствии и с быстрым загрязнением масла.

Одними из самых популярных расходников на данную АКПП являются соленоид EPC (производства BORG WARNER) 2574.16 (он же 50219 или 7701208174), а также тормозная лента 7700101414 (она же 8200207081 или 234129. В нашем каталоге вы найдете ее под номером 12004150).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Полная и частичная замена масла

Для частичной замены масла понадобится 4 литра – (комплект – 12005001). Именно такой объем можно слить с АКПП через сливную пробку без снятия агрегата. Подобную процедуру необходимо повторить после 500-1000 км, если вы желаете заменить все масло в коробке более бюджетным способом. Общий заправочный объем составляет 6 литров.

Для полной замены масла в один этап понадобится 10 литров (масло — 0000181783) и специальный аппарат.

На конвейере в эту коробку заливается масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (оригинальный номер 194754), оно же MOBIL ATF LT71141.

Так же немаловажным элементом требующем замены является фильтр мягкой очистки (12005101, оригинальные номера: 8201219252, 2263.33). Для его замены без демонтажа АКПП не обойтись.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро своими руками

Заменить масло коробке передач Renault Sandero – несложная процедура, не отнимающая много времени. И все же, эта задача требует определенных знаний, полученных из инструкции по эксплуатации. К тому же, процедуре замены масла предшествует еще несколько не менее важных задач, среди которых – выбор самого масла. Затем следует процесс замены жидкости, состоящий из нескольких этапов. Рассмотрим их подробно на примере Renault Sandero с автоматической КПП.

Какое масло выбрать и когда его заливать

Итак, перед заменой масла сначала следует подобрать подходящий вариант. Производитель рекомендует заливать только оригинальную жидкость Elf Tranself J 75W80. Выделим ее главные преимущества:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Масло на синтетической основе, хорошая степень вязкости и текучести
  • Устойчивость к сильным морозам и резким перепадам температур
  • Ускоренное переключение передач, эффективная и надежная работа КПП в холодное время
  • Более низкий уровень шумов и вибрации при переключении
  • Специальный набор присадок, среди которых – противозадирные свойства, а также противодействие серьезным перегрузкам
  • Защита от преждевременного износа компонентов КПП
  • Отличные водостойкие и антикоррозионные свойства

Что касается периодичности замены, в случае с Renault Sandero производить замену масла необходимо каждые 80 тысяч километров, либо через 35-40 тысяч км в суровых условиях эксплуатации.

Что нужно иметь для замены масла

  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов, включая ключи с номерами «8» и «10»
  • Шланг или трубка с воронкой для удобства заливки
  • Новое масло объемом 3 л
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Прогреваем автомобиль, пока двигатель и масло в АКПП не достигнут рабочей температуры. Для этого достаточно 10-минутной поездки по городу
  2. Устанавливаем машину на подъемник, и тем самым обеспечиваем доступ к нижней части машины
  3. Забираемся под автомобиль, находим стальную защиту, демонтируем ее. Для этого нужно открутить несколько болтов с помощью ключа с 10-м номером
  4. Откручивается пластмассовая заглушка маслосливной горловины, под нее подставляется емкость
  5. После выкручивания пробки сливаем отработанное масло, после чего отмеряем количество слитой жидкости. Дело в том, что именно столько потребуется влить нового масла
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия, и переходим к следующему этапу
  7. Заливка нового трансмиссионного масла. Для удобства можно использовать воронку со шлангом
  8. После залива нового масла собираем все детали в обратной последовательности
  9. При большом пробеге придется заменить масляный фильтр. Вообще данная деталь считается одноразовой, и меняется каждый раз в ходе очередной замены масла
  10. Итак, проверяем уровень жидкости с помощью мерного щупа. Если масло находится на уровне ниже отметки Min на мерном щупе, тогда придется долить немного масла. Если жидкость находится выше уровня Max, масло придется немного слить. Убедившись в достаточном уровне, можно приступать к дальнейшей эксплуатации Renault Sandero с АКПП.

Видео инструкция

Замена масла АКПП в автоматической коробки ♥ AAuhadullin.ru

Как мы со специалистом Серегой заменили масло в коробке автомат…

Здравствуйте уважаемый, читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня статья будет посвящена замене масла в коробке автомат. Многие нынешние автомашины, оснащённые АКПП, куда входит также Renault Logan, не требуют смены масла трансмиссии в течение всего периода эксплуатации. Расчёт главных разработчиков тут сводится к тому, что срок службы масла АКП приравнивается к сроку службы самого автомобиля.


Автоматическая коробка при своевременном обслуживании может прослужить не меньше своих механических собратьев, учитывая правильное с ней обращение…

В автомате, где предписана замена масла, производится согласно рекомендациям завода изготовителя. Необходимо сразу напомнить читателю, что замена жидкости автомата отличается от МКПП механики или самого двигателя. Такой номер, как слил – залил не проходит, все это может закончиться сложным ремонтом коробки или его покупкой.

Согласно международным стандартам ATF — Automatic Transmission Fluid жидкость для автоматических коробок передач подлежит замене через 30 000 миль или 50 000 км пробега. Замена жидкости производится вместе с фильтром. Каждые 15 000 км пробега масло подлежит замене, путём слива ATF из поддона коробки и залива равнозначного количества нового ATF. В таком случае происходит смена порядка 35 -40% от общего объёма жидкости.

Так если многие думают, что слив старое и залив новое они поменяли все масло, то они глубоко ошибаются. Автоматическая трансмиссия имеет сложное устройство, а также множество различных переходных ниш и смежных полостей, представляя масляную систему. Поэтому масло физически не может «покинуть» коробку полностью. Надо учитывать, что при такой самостоятельной смене вы обновите лишь 35-40% ATF.

Чтобы произошло почти полная замена, всего находящегося в системе автомата жидкости, необходимо выполненную операцию по частичной смене повторить ещё два раза. Это видно из процентного соотношения.

После первой замены масла надо проехать порядка 150-200 км и затем повторить процедуру слива и ещё также проехать 150- 200 км и вновь слить 35- 40% жидкости. Описанный способ подходит для самостоятельной работы, и несколько растянут по времени, вынуждая процедуру замены растягивать на три раза.

Под «полной» заменой масла акпп подразумевается лишь частичное обновление порядка 73 – 78% жидкости. Помимо этого надо учесть, что во время трёх операций по сливу/заливу 35-40% нового масла происходит его смешивание со старой оставшейся отработкой. Нетрудно подсчитать, что доливая каждый раз слитые 35-40% нового ATF, в итоге вы зальёте порядка 105 -120% новой atf, заменив лишь 73 -78% масла от общего количества.

Получается, что 32% вы слили со старой отработкой, при высокой стоимости atf и это довольно серьёзные потери. Однако, если не выполнить этот 3-х кратный цикл замены масла акпп, невозможно добиться необходимого эффекта.

Выгоднее всего все же, обратиться специалистам станции технического обслуживания, где ими будет выполнена замена одновременно порядка 70% масла. Работа в автосервисе подразумевает также снятие поддона, и прочистку или замену фильтра. К тому же на некоторых моделях авто как, например Volvo, Alfa Romeo, OPEL Vektra, SAAB 9000 и других вообще иногда отсутствует сливная пробка поэтому замена масла на акпп возможна лишь на специальной установке или со снятием поддона.

Помимо этого, ответственность за любые последствия такой работы, СТО берёт на себя автоматически, а вы ещё экономите на стоимости atf. Хотя с, другой стороны, стоимость работы по замене многократно перекроет экономию на atf.

К тому же существует ещё один важный момент, почему лучше обратиться к официалам для замены. Это фильтра коробки. Они бывают как сменные, так и стационарные, доступные лишь при разборке АКП автомата. Бывает производители устанавливают оба типа фильтров на одной марке, только разных модификаций авто поэтому лучше, чтобы тип фильтрующего элемента определил специалист.

Проверка в автомате уровня жидкости ATF

Эта, простая операция ответственная, поэтому неправильный замер уровня приведет к печальным последствиям…

Когда низкий уровень жидкости, насос будет захватывать воздух, создавая тем самым масляную эмульсию. Смазка в таком состоянии теряет половину своих свойств и не сжимает фрикционы, что ведёт к пробуксовке дисков относительно друг друга, сжигая их. Езда на такой смазке будет недолгой, печально закончится выходом акпп из строя.

Повышенный уровень масла также ведёт к нежелательным последствиям, это заканчивается выгоном излишней смазки через сапун. В таких случаях, если заглянуть под машину вся поверхность акпп «заляпана» масляным пятном.

На большинстве автомобилей уровень ATF в акпп проверяется на работающем двигателе при положении рычага в секторе «Р». Щуп имеет метки, где верхние две показывают нормальный уровень при полностью прогретой ( 60-90 градусов) жидкости. Бывает на щупе выполнена насечка или надпись «Hot».

Чтобы температура жидкости была в рабочей зоне, лучше всего проехать 15-20 км. Затем установить авто на ровную площадку, вынув щуп вытереть его насухо. Затем вновь замереть уровень.

Иногда щупы бывают ещё с двумя дополнительными отметками для измерения уровня на холодную. Это надо для того, чтобы приблизительно ориентироваться, есть или нет масло в коробке. А также определиться, сколько примерно залито.

Тут следует напомнить, что уровень прогретого масла на 0.6-0.7 см выше, чем холодного…

Однако это далеко не однозначное толкование измерения уровня и следует всегда обращаться к руководству по эксплуатации авто. Например, для машин Honda и Acura уровень жидкости акпп также проверяется после полного прогрева, но при заглушённом моторе. А скажем для отдельных моделей переднеприводных Hyundai, Proton и Mitsubishi проверку уровня производят в положении селектора «N» и т. д.

Все, что касается самостоятельной замены масла АКПП, решает сам хозяин автомашины, так как подобные действия недопустимы по большому счету и выполняются на свой страх и риск. Работа по замене масло акпп должна однозначно выполняться специалистами СТО, но сами работают чаще всего из-за того, что автосервис выставляет «неподъемные» счёта за произведенный труд.

Что касается акпп, где масло заливается на весь срок эксплуатации авто, как скажем на Reno Logan, то автовладельцы не верят словам, находя различные варианты самостоятельной замены. Как показывает практика этого делать нельзя не в коем, случае.

При комплектации двигателя акпп типа «DPO», автовладельцы при проверке уровня масла, поступают так: доводят температуру до рабочей зоны и затем ставят авто на яму и фиксируют колёса башмаками. Рычаг скорости находится в положении «P» — мотор работает, из ямы откручивается внутренняя пробка поддона (их две, одна внутри другой), при этом должно вытечь порядка 100 г жидкости.

Если масло меньше чем 100 г, то глушат двигатель, дав ему остыть примерно до 50°С. Затем отворачивают ключом четырёхгранником заливную пробку, которая находится под тросом управления акпп и поэтому его придётся отщёлкнуть, потянув для этого вверх. Затем доливается масло порядка 300 г и заливная пробка заворачивается.

Снова запустив двигатель прогревают до 60°С и вторично отдав сливную пробку проверяют количество вылитого масла. Если на этот раз количество несколько превышает 100 г и при этом из отверстия корпуса коробки скапывает, значит, вы «поймали» уровень.

Меняется масло в коробке автомат после прогрева до 60°С и затем двигатель глушится. В этом случае откручивается уже наружная гайка-пробка, представляющая собой подобие стакана, он выступает в виде мерки и выше его масла не должно быть. Сливается порядка 2,5 -3 л, остальное и примерно такое же количество остаётся в коробке. Потом пробка закручивается обратно и сверху заливается такое же количество нового масла. Затем проверяется уровень, как описано выше и при необходимости корректируется. Трос управления после замены масла ставится на своё место.

По спецификации завода для автомобиля Renault Logan должно заливаться масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3, кстати, реализуемое в оригинальной 0.5л таре.

Особенностью является то что сзади на ёмкости внизу на этикетке есть надпись Renault DP0. Как заверяют официалы, любая другая упаковка не имеет рекомендации завода и во вторых в другую тару не разливается.

Часто началом конца акпп является течь сальника полуоси, а затем и неумелая его замена, когда приходится вновь сливать масло и затем доводить до нормы что, как правило, не проверяется. Автомат коробка остро реагирует на пониженный уровень масла и это заканчивается серьёзной проблемой.

Как бы там ни было, но смазывающая жидкость ATF должна отвечать очень жёстким требованиям, а, следовательно, подлежит замене по истечении своего срока службы. Продлит эксплуатацию агрегата замена масла через каждые 60 тыс. км пробега.

В коробке автомат ей приходится выполнять одновременно сразу несколько важнейших функций. Это во-первых передача крутящего момента и обеспечение фрикционного сцепления. А также отвечать требованиям по противозадирным, противопенным, антиокислительным, антифрикционным свойствам, и вязкости. Сюда же стоит отнести и тот факт, что акпп состоит из нескольких совершенно разных блоков – шестерёнчатой коробки передач, гидротрансформатора, сложной системы управления, это требует от atf ещё и выполнения функции масла.

Смазывающей жидкости приходится смазывать, охлаждать, защищать от износа и коррозии, к тому же температурный режим может достигать в городском цикле в жаркую погоду порядка 150-180 ° С. Все эти функции просто не под силу маслу atf, утратившей свои свойства со временем.

Хорошо подумайте, перед тем как брать автомат нужно вам это или нет. Ведь, с одной стороны, удобство и комфорт, а с другой риск поломки и ремонта дорогостоящего механизма акпп, который может ударить по семейному бюджету. Хотя за бугром большинство автолюбителей с удовольствием ездят на автомате и не думают пересаживаться на механику.


Видео на канале Ютуб Albert Auhadullin:

Пожалуйста, пишите комментарии.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Диагностика elm327 Вай Фай

Зачем менять стойки стабилизатора

Как подобрать тормозные колодки Логан

Как можно поменять дворники самому

Замена масла в коробке АКПП и МКПП Рено Сандеро

Коробка передач в современном автомобиле является довольно сложным в конструктивном плане агрегатом. Поэтому владельцам рекомендуется не пренебрегать периодичностью обслуживания, потому что в случае серьезной поломки придется раскошелиться на довольно «кругленькую» сумму. Требуется также и регулярная проверка уровня масла в КПП.

Для Рено Сандеро производитель предусмотрел возможность комплектования как механической коробкой, так и автоматическим трансмиссионным агрегатом. В обоих типах механизмов необходима переодическая замена масла в коробке передач.

Разница состоит не только в алгоритме работ, но и в сроках замены. Также владельцу следует брать во внимание условия эксплуатации и советы опытных мастеров, ведь периодичность замены масла может быть откорректирована в меньшую сторону, что только поспособствует более длительной эксплуатации агрегата без поломок.

Как заменить или долить масло в механическую коробку?

Отметим, что производитель не дает рекомендаций в части полной замены или доливки. Регламент свидетельствует о том, что жидкость залита на заводе и рассчитана на полный срок эксплуатации авто, хотя о таком сроке нигде не сказано.

По опыту замечено, что, периодически заменяя или своевременно доливая масло, владелец не только продлевает ресурс агрегата, но и избавляется от затруднений при переключении передач.

Также владельцам Renault Sandero и мастерам СТО удалось определить примерный объем масла, который залит в механическую коробку. Он равен 3 литрам.

Касаемо замены скажем, что для ее успешной реализации потребуется запастись нехитрым набором инструмента и самой жидкостью в указанном объеме.

Если все готово, то действуем.

  1. Располагаем Рено Сандеро над ямой.
  2. Открываем пробку технологического отверстия на коробке.
  3. Берем пластиковый шприц (автомобильный), шланг-удлинитель и откачиваем смазку из агрегата.
  4. Аналогичными манипуляциями нагнетаем в пустой агрегат потребное количество масла.

Внимание! Уровень определяем по началу возвратного тока жидкости наружу (через отверстие).

Меняем масло в автомате

Владельцам данной комплектации Рено Сандеро мастера рекомендуют менять смазку спустя 5-летний срок эксплуатации, а доливать — через каждый год.

Внимание! Интенсивность эксплуатации не влияет на корректировку сроков замены или доливки. Уменьшать периодичность можно, а вот увеличивать – нет!

Это вызвано тем, что маслу свойственно стареть и терять свои качества, что в полной мере наблюдается уже к 10-15 месяцам нахождения жидкости в агрегате.

Замена масла в АКПП не сложная процедура. Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона.

Процесс доливки на «автомате» немного сложнее и наделен определенными особенностями.

  1. Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике.
  2. Устанавливаем селектор трансмиссии в «P» («Паркинг»).
  3. Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до 60-градусной температуры.
  4. Откручиваем пробку поддона Renault Sandero (мотор все еще заведен).
  5. Смотрим на примерный объем масла, которое в этот момент выливается из картера. Если он составляет около 100 мл или больше, то агрегат не требует доливки.
  6. Когда жидкости выходит меньше, то доливаем. Здесь потребуется заглушить движок и дать ему остыть примерно до 40-50 градусов.
  7. Доливаем около 300 мл смазки. Пользуемся шприцем.
  8. Закрываем пробку, заводим движок и меняем положения селектора передач (в салоне), после чего возвращаем его в «P».
  9. Снова контролируем уровень. Для этого открываем пробку и смотрим: каков объем вылившегося масла. Если он 100 и более мл, то работа завершена. Закрываем пробку. Если объем меньше, то повторяем процедуру.

Замена масла в АКПП завершена.

Рено Дастер доработки

Жабо для Рено Дастер

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство

Как поступать, если подошел срок замены? Алгоритм схож с доливкой.

Для этого:

  1. 1. Откручиваем сразу большую гайку и через отверстие сливаем примерно 3-3,5 литра смазки.
  2. 2. Снимаем поддон, меняем прокладку и фильтр. Возвращаем гайку на место.
  3. 3. Шприцем закачиваем такой же объем смазки.

Важно! Заменить весь объем (6 литров) таким способом не удастся. Для этого потребуется воспользоваться специальным стендом или разобрать агрегат, например, для его ремонта.

На эту тематику в интернете присутствует немало видео.

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Подведем итоги

Несмотря на регламенты производителя заботливые владельцы уже давно периодически меняют смазку в автоматических и механических коробках своих Рено Сандеро. Также весьма распространённой практикой стала доливка смазки в межинтервальный период. Также необходима регулярная проверка уровня масла в КПП.

Как видно, для самостоятельной работы не требуются какие-то замысловатые приспособления и дорогостоящие инструменты. Обычные ключи, яма или подъемник – вот и весь арсенал владельца Renault Sandero, и замена масла в коробке передач пройдет легко.

Масло! Рекомендуется приобретать качественный продукт, к примеру, «Elf Tranself NFJ 75w-80».

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки коробка передач уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость — это то же масло, что и масло, которым отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с селектором в положении «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите механизм селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой, не ворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на щупе на предмет наличия пятен грязи или металла — оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Тем не менее, большинство автоматических устройств, устанавливаемых на последние и Текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их — довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Сливать из коробки передач следует, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Залейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не сливайте старую жидкость в канализацию — она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать машину с автоматом

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль.Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль — например, в случае поломки — поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр

Жизненно важные жидкости в транспортных средствах обычно выполняют две важные функции: смазку и очистку. По мере того, как жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые могут накапливаться с течением времени. Если вам повезет, этот мусор осядет на дно кастрюли или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, обеспечивая удаление большего количества этого мусора перед заливкой новой трансмиссионной жидкости в автомобиль.

Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. Для автоматических коробок передач / трансмиссий рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию для получения информации о вашем автомобиле.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменять раньше, если на масляном щупе обнаруживается темная или пахнущая жидкость.

Замена трансмиссионного масла и фильтра своими руками

Даже те из нас, кто меняет собственное масло, часто съеживаются от перспективы слить масло ATF.Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может оказаться сложной задачей — необходимо снять поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, поддон все равно необходимо снимать для замены фильтра.

Замена трансмиссионной жидкости — одна из тех грязных работ, которые кому-то приходится делать. Выполнение дела самостоятельно сэкономит деньги, возможно, время и свежая ATF помогут вашей коробке передач работать не по годам. Также относительно легко определить, когда у вас может быть низкий уровень ATF.Обратитесь в сервисную службу автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Проскальзывает трансмиссия
  • Коробка передач переключается примерно
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передних или задних передачах

Как заменить жидкость в АКПП: пошаговая инструкция

Если вы наберетесь терпения на начальном этапе, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе.Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; они обычно содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру передачи и его уплотнительному кольцу. Вместе с некоторыми базовыми инструментами магазина вы готовы приступить к работе.

Всегда соблюдайте правила безопасности при работе с автомобилями. Чтобы предотвратить травмы, используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, которые могут включать защитные перчатки, очки, шлемы и обувь.

Замена масла в АКПП Рено.Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено

ATF. жидкость для автоматических коробок передач) — жидкое масло для автоматической коробки передач, которое обычно из-за высокого предела текучести называется жидким .

Со временем собирает производящую продукцию. Производитель масла для автоматических коробок Рено — Компания Эльф, пишет на своем официальном сайте , что менять масло в АКПП Надо через каждые 25 000 — 50 000 км (или каждые 2 года) .На самих канистрах с ATF указан , срок хранения составляет 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобиля Renault в России не содержит замены жидкости в АКПП .

Однако B. 30% случаев вызывают поломку автомат коробки Renault DP0 и DP2 синий Автомат .

Дело в том, что при недимовой замене масла в автоматической трансмиссии Renault Box жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливается металлический порошок и стружка от трущихся деталей.Это приводит к засорению и засорению масляных каналов АКПП Hydrock.

Corporation Renault-Nissan. В России для легковых автомобилей Ниссан введен регламент по замене масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года Эксплуатация . Настоятельно рекомендованные владельцы марки Renault придерживаются тех же правил и производят замену масла в автоматической коробке . каждые 50 000 — 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания АКПП Рено — частичная и полная замена масла в АКПП.В СТО:

  • частичная замена масла в АКПП Рено — цена 900 рублей
  • полная Аппаратная замена масла в АКПП Рено — цена 3000 рублей

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку картера поддона. Обычно таким образом удается найти около 40% Масло выхлопное.

Сверху наливается чистая трансмиссионная жидкость, потом смешивается в ящике с грязной. Необходима частичная замена масла в АКПП Рено повторять 3-5 раз, каждые 150-200 километров Пробег .

Пока чистая жидкость очищена. Таким образом, в коробке можно заменить около 75% Масло. Такой вид замены не регламентируется автопроизводителями RENAULT, так как не позволяет полностью заменить жидкость в коробке автомат.

Частичная замена жидкости в АКПП rado рекомендуем производить в процессе эксплуатации автомобиля без полной замены оборудования ATF более 100000 км . Ремонт в центре технического перевооружения стоимость частичной замены масла в автомат Рено — 900 руб. .

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная . Механик агрегатирования подключает установку, выбирает модель автомобиля из компьютерной базы данных, после чего автоматически определяется объем жидкости.

Замена происходит методом подстановки. Грязное масло вытесняется и заменяется таким же количеством чистого, при этом жидкость не смешивается. Агрегатор видит цветовой индикатор ATF, что залито и которое сливается. При сравнении цвета устройство отключается.

Для того, чтобы при полной замене смыть грязь, чтобы смытая грязь не попала в гидрозамок перед заменой, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального моющего средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly..

Удаляет образующиеся отложения на деталях и в гидросистеме, а также позволяет вывести из коробки размотанные загрязнения. Полная замена жидкости Рено АКПП экономичнее — Используется меньший объем масла и достигается максимальный эффект единовременно.

В ремонтно-техническом центре ремонта стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено — 3000 руб.

Есть несколько типов ATF для разных АКПП.На некоторых моделях Renault вместе с заменой жидкости требуется замена фильтра, а также замена машинной планки АКПП. Все эти расходники Поддерживаются на складе в ремонте Renault.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!

Каждая машина время от времени требует замены определенных расходных материалов. Одна из ключевых процедур этого типа — замена масла в АКПП (вариаторе).Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, но справиться вполне можно и самому. Стоит сказать, что официально компания Renault заявила, что АКПП в автомобиле Fluence не требует обслуживания, то есть не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет только о гарантии 100 тысяч километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.

Как поменять масло Рено флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам сотки?

Когда заменять?

Несмотря на то, что в последнее время многие производители переходят на так называемый неизношенный формат АКПП, полностью устранить проблему не удалось.Отсутствие сливных пробок и специального щупа для проверки уровня масла в АКПП (вариаторе) только усложнило ситуацию.

Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в сложных условиях, таких как существующие в нашей стране, ездят на грязном загустевшем масле просто потому, что не знают, как его поменять. Следует ли говорить, что это приводит к дальнейшему повреждению машины?

Заменить масло на Renault fluuens нужно 100000 км пути.

Кроме того, есть факторы, которые значительно уменьшают это значение:

  • Станок часто эксплуатируется в нагруженном состоянии.
  • Движение по некачественному дорожному полотну ..
  • Высокие или низкие температуры ..
  • Использование резких ускорений и торможений.

Кроме того, езда в городских условиях с частыми пробками и остановками является фактором риска.

В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, процедуру замены жидкости в вашем Renault следует производить чаще — каждые 50-60 тысяч пройденного пути.

Какая может быть замена масла

Стоит сказать, что существует два вида замены контрольного масла (вариатора) на Reno Fluence.

  • Полная замена.
  • Замена частичная.

Частичная форма подразумевает отвод АКПП (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, находящейся при полной замене. Конечно, полную процедуру реализовать самостоятельно практически невозможно. К тому же это может быть чревато серьезными поломками из-за халатности или отсутствия опыта.

Зато самостоятельно частично поменять масло несложно.

Вы можете без проблем покупать потребителей своего класса. Цена вопроса около 2 тысяч рублей за 4 литра. Вы также можете поискать его в других местах вашего города. Для этого запишите его название — dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ / ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетический.

Что нужно для замены масла

  • Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
  • Канистра пустая.Используется для слива отработанной жидкости.
  • Шестиугольник. Используется для откручивания крышек топливных баков.
  • Воронка. Применить, чтобы налить чистую жидкость.
  • Кислородный шланг. В паре с воронкой заменить жидкость намного проще.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ автомобиль необходимо тщательно прогреть. Не менее часа активного движения по улицам города. После этого можно начинать. Поставив машину на яму, приподнимите бампер и снимите защиту двигателя.Для простоты необходимо соблюдать правило — сколько литров сливается, столько и нужно заливать. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы прикинуть количество масла в АКПП (вариаторе).

После снятия защиты с двигателя необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке передач. При работающем двигателе будет происходить только излишек масла в АКПП.

После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить другую крышку в том же сливном отверстии.После этого идет капля масла из АКПП.

Пока происходит слив, откручиваем глухую крышку под аккумулятором.

За один раз можно заменить около 60-70% масла. Через 50-60 километров пути можно повторить процедуру.

Последний этап замены масла

Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга залейте чистую жидкость в коробку передач.

С помощью данной инструкции вы легко сможете заменить масло в АКПП.

Седан Renault Fluence создан на базе хэтчбека Megane III поколения и выпускается с 2009 года. Автомобили для российского рынка Renault Russia собираются в Москве и комплектуются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: 1.6 с бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с. С 5-ступенчатой ​​МКПП или 4-ступенчатым автоматом, 1,6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором или 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. С 6-ступенчатой ​​МКПП или вариатором .

Трансмиссионное масло, которое используется в моделях автомобилей, необходимо подходить для коробок передач соответствующего типа.

Масло в МКПП RENAULT FLUENCE

Трансмиссионное масло eLF TRANSELF NFJ 75W80 соответствует международному стандарту API GL-4 + и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических трансмиссий Renault Fluence. Обладает прекрасными защитными характеристиками, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации.Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре и высоких нагрузках, но в то же время, благодаря высокой текучести, облегчает переключение при низких температурах. Устойчивость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде обеспечивает стабильность его свойств во времени и, следовательно, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в MCPP Renault Fluence.

Масло в АКПП RENAULT FLUENCE

Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN предназначена для использования в АКПП Renault DP0 / DP2 с учетом их конструкции, поэтому фрикционные свойства оптимальны для этих агрегатов.Автопроизводитель советует при замене заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2. Обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП на любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN защищает детали трансмиссии от износа и коррозии на протяжении всего срока службы. Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает утечки, а низкая температура Throying позволяет эксплуатировать это масло в коробке передач Renault.Плавность при любых погодных условиях.

Автоматическая коробка передач Reno Fluence

на сегодняшний день пользуется популярностью и востребован у автомобилистов моделью автомобиля. Автоматическая коробка передач Renault fluuens (или просто АКПП) позволяет двигаться более плавно и гораздо меньше внимания переключать скорости. На Renault fluence установлена ​​автоматическая коробка передач типа DP0.

Renault Fluence ACPP — Описание

Коробка автоматическая

DP0 оснащена современными системами SHIFT LOCK и LOCK UP.

  • «БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ» — Система, обеспечивающая блокировку движения рычага селектора в случае, если он не нажат одновременно.
  • «Блокировка» — Система, также известная как «Блокировка гидротрансформатора». Устанавливает прямое подключение автомата Renault fluence. Эта особенность присутствует благодаря «мини трению», который установлен в гидротрансформаторе.

Система «Lock Up», установленная в Renault fluence, управляется ECUCP.Смазка коробки осуществляется под давлением, поэтому подается только при условии работы двигателя.

Во избежание значительного повреждения АКПП Reno Fluence необходимо соблюдать следующие правила:

  • Никогда не выключайте зажигание (например, на спуске)
  • Ни в коем случае не трогайте машину толканием (например, когда закончился бензин)
  • Если толкать по-прежнему необходимо, следует соблюдать особые меры предосторожности.
  • Следует знать, что запустить двигатель Renault fluence с АКПП, толкнув его нельзя, так как полный привод происходит непосредственно при работающем двигателе

АКПП Renault Fluens — Обзоры

По отзывам, качество Reno Fluence с АКПП находится на достаточно высоком уровне и большинство автолюбителей не готовы расстаться со своим автомобилем даже после окончания гарантийного срока, так как его работа не вызывает нареканий.Особенно порадовала третья линейка коробок передач, в доработках которой учтены все прошлые недостатки.

Из минусов АКПП Reno Fluence можно назвать то, что автомат является дорогостоящим агрегатом и потребует от поломки серьезных затрат на ремонт или на полную замену. Замена пленки флюенса, кстати, обойдется в районе третьей цены новой машины. Перед пробегом 100 тыс. Км об ​​этой проблеме беспокоиться не стоит, но после некоторые автомобилисты столкнутся с необходимостью ремонта своего железного коня.Во избежание проблем специалисты советуют менять масло на КПП не реже одного раза в 60 тысяч км.

Масло в автомат rado fluence

Как уже было сказано выше, масло в АКПП Рено флюенс рекомендуется менять каждые 60 тыс. Км пробега, даже если производитель назвал коробку не обслуживающей. Замена масла значительно продлит срок службы АКПП, чтобы избежать серьезных проблем с ней. Многие автолюбители решаются на замену масла самостоятельно, хотя это можно сделать и на обоих (если машина находится на гарантии).Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить эту процедуру специалистам. На заводе в АКПП Reno Fluence заливается синтетическое масло марки Elf ​​.. При замене можно использовать его или аналог. Для Renault fluence с АКПП, выпущенных до 2010 года, подойдут синтетические масла RenaultMatic D3 SYN или ELFMATIC G3. Общий объем масла в КПП составляет 6,5 литра, а поменять можно только 3,5 литра. В связи с этим рекомендуется производить замену масла в два этапа.

Замена масла в АКПП Рено Флюенс:

  • Установить машину на яму или пролет
  • Снять защиту двигателя
  • Нагрейте АКПП Renault fluuens около 40 минут.
  • Выкрутить сливную пробку на КПП и при работающем двигателе слить масло выше уровня
  • Далее вытаскиваем двигатель и с помощью шестигранника откручиваем пробку для слива масла из АКПП
  • Собрать все в обратной последовательности и залить новое масло
  • Во избежание попадания загрязнений в АКПП нужно использовать специальную воронку с фильтром
  • После замены масла придется обнулить электронный счетчик его срока службы, встроенный в ЭБУ

АКПП Renault fluence может во многом облегчить жизнь новичку, а также более опытному автомобилисту.В процессе использования Renault fluence с автоматической коробкой передач следует соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Также, несмотря на то, что АКПП Renault fluence называется необслуживаемой, в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах масло в ней менять все равно придется — каждые 60 тысяч км пробега. Замена масла обеспечит более длительный срок службы не только АКПП, но и всей трансмиссии в целом.

Renault Koleos Service Repair Manual — Масло в АКПП: Слив — Заливка

6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ВАЖНО Проконсультируйтесь по вопросам безопасности и чистоты и эксплуатации. рекомендации перед проведением любых ремонт.

Примечание: При сливе, заливке или проверке уровня масла, всегда переводите рычаг переключения передач в положение «Парковка».

Примечание: Уровень масла необходимо проверять при температуре 40ºC + — 2.

Примечание: Масло автоматической коробки передач желательно меняли, когда масло теплое (примерно 60ºC максимум), чтобы удалить столько примесей, сколько возможный.

СЛИВ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
ВАЖНО Чтобы автомобиль не упал, прикрепите его к поднимите автомобиль с помощью ремня.
  • Снять поддон двигателя.

  • Снять:
    • пробку регулировки уровня (1),
    • маслопровод (2).
  • Слить жидкость из автоматической коробки передач.
  • Установите на место сливную маслопроводную трубку.
  • Затяните требуемым моментом маслопроводную трубку (8 Н-м).
  • Установите пробку регулировки уровня.
  • Затяните требуемым моментом пробку установки уровня (8 Н-м).

НАПОЛНЕНИЕ

  • Снять:
    • аккумулятор
    • батарейный отсек
    • датчик входной скорости
  • Залейте в автоматическую коробку передач 3,2 литра новой масло в монтажное отверстие датчика входной скорости.
  • Ремонт:
    • Датчик входной скорости
    • батарейный отсек
    • аккумулятор.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  • Подсоедините диагностический прибор.
  • Установить диалог с автоматической коробкой передач компьютер.
  • Контроль температуры масла в АКПП параметр.
  • Подождите, пока температура не достигнет 40ºC + — 2.
  • Поставьте емкость под пробку для регулировки уровня.
  • Снимите только пробку регулировки уровня, оставив двигатель. Бег.
  • Если масло не вытекает или собранное количество менее 0,1 литра:
    • Заглушить двигатель,
    • установите пробку регулировки уровня,
    • добавить 0,5 л масла,
    • дать маслу автоматической коробки передач остыть до 30ºC,
    • запустить двигатель на холостом ходу,
    • подождать, пока температура масла в АКПП не достигнет достигать 40ºC + — 2,
    • поставить емкость под пробку уровня,
    • снимите пробку установки уровня.
  • Повторяйте эти операции до тех пор, пока не будет больше 0,1 л. масло собирается в контейнер.
  • Снимите уплотнительное кольцо с пробки регулировки уровня.
  • Установите:
    • новое уплотнительное кольцо на пробке регулировки уровня,
    • пробка для установки уровня.
  • Затяните требуемым моментом пробку установки уровня (8 Н-м).
  • Установите поддон двигателя.

FK0 или FK8

ВАЖНО Проконсультируйтесь по вопросам безопасности и чистоты и эксплуатации. рекомендации перед проведением любых ремонт.

Примечание: При сливе, заливке или проверке уровня масла, всегда переводите рычаг переключения передач в положение «Парковка».

Примечание: Уровень масла необходимо проверять при температуре от 50ºC до 80ºC.

СЛИВ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
ВАЖНО Чтобы автомобиль не упал, прикрепите его к поднимите автомобиль с помощью ремня.
  • Снять поддон двигателя.

  • Снять:
    • сливную пробку (1),
    • Уплотнительное кольцо от сливной пробки.
  • Слить жидкость из автоматической коробки передач.
  • Установите:
    • новое уплотнительное кольцо на сливной пробке,
    • сливная пробка.
  • Затяните требуемым моментом сливную пробку (34 Н-м).

НАПОЛНЕНИЕ

  • Снимите воздухозаборную втулку.

  • Снимите указатель уровня масла (2) с АКПП. вариаторная коробка передач.
  • Залейте масло в автоматическую коробку передач до указанного уровень с помощью маслозаливной трубки (3).
  • Проверить уровень масла с помощью масла в автоматической коробке передач указатель уровня (2) после прогрева АКПП масло до температуры от 50ºC до 80ºC.
  • Установите:
    • указатель уровня масла,
    • поддон двигателя.
  • Подсоедините диагностический прибор. Для процедур программирования (см. Диагностика — Замена деталей.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

  • Дождитесь температуры АКПП масло находится между 50ºC и 80ºC.
  • Установите рычаг переключения передач в положение «Парковка».
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  • Затяните стояночный тормоз.
  • Переведите рычаг переключения передач в положение D.
  • Снимите щуп уровня масла.
  • Очистите щуп уровня масла.

  • Установите масляный щуп, повернув его на 180 ° от исходного положения.

  • Проверить уровень масла в автоматической коробке передач по щупу.

Жидкость для автоматических трансмиссий Renault — тип, объем, инструкция

Информация о типе и объеме жидкости носит справочный характер.Справочник «Тип жидкости: автоматическая коробка передач Renault». AT модель 9008 I-6900 900 …
Модель Год Цилиндр Двигатель Объем Сервисная заправка л.

Тип жидкости

(оригинальный OEM)

Аналог
AMC RENAULT Alliance.87 I-4 — — MB1 / MJ3 4,3 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Eagle4wd 8078..488 — — TF6 / 904 8,1 3,8 Mopar ATF + 3 (7176) DEXRON III, VI / MERCON, V
GTA 87 GTA I-4 — — MJ3 4,3 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Год Цил Двигатель Модель AT Полный объем л. Сервисная заправка л.

Тип жидкости

(Оригинальный OEM)

Аналог
RENAULT

L4 1.7L MB1 & 3, AD4 4,5..5,7 2..3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
21 89..95 L4 1,7, 2 L MJ3, AR4 6..5,7 2,5..4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
5 85..96 L4 1.3L MB1 4,5 2,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Clio .02 L4 1.6L AD4 5,7 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Espace 97..02 L4 2 L AD4 5,7 3,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
Megane 96..02 1,4, 1,6, 2 л AD4 5,7 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Safrane 97..02 L4 / V6 904 2,0, 2,5, 3 л AD4 5,7 4,0 DEXRON III, VI / MERCON, V

Как заменить жидкость для АКПП?

автоматическая коробка передач

Когда нужно менять жидкости для автоматических трансмиссий?

Систему автоматической коробки передач вашего автомобиля необходимо регулярно обслуживать, чтобы продлить срок ее службы.Жидкости для автоматических трансмиссий обеспечивают термическую стабильность и надлежащую смазку ваших шестерен.

Для правильной работы шестерен необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости, а также состояние фильтров. Требования к обслуживанию различаются в зависимости от модели.

ELF предлагает вам эффективный и надежный ассортимент жидкостей для автоматических трансмиссий, откройте для себя здесь!

Когда менять жидкость для АКПП?

Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость требуется для вашей коробки передач и как часто ее следует менять.
Как часто нужно менять жидкость для АКПП?
Как правило, жидкости для автоматических трансмиссий следует менять каждые 25 000 миль … никогда.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость / когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Типичный интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 миль.

Как часто менять трансмиссионную жидкость?

Чаще менять не вредит.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость, если вы в основном ездите по городу с постоянным переключением передач?

В таком случае мы рекомендуем менять ATF еще чаще.

Для правильной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется подходящее оборудование:

  • Средства защиты, такие как защитные очки и резиновые перчатки
  • Гаечный ключ для пробки маслосливного отверстия
  • Емкость для сбора отработанного масла
  • Воронка и пластиковая труба
  • Домкрат и подпорки
  • Газета (или бумажное полотенце) и тряпки
  • При необходимости уплотнительное кольцо

Как заменить жидкость в АКПП?

На автоматических коробках передач работа более сложная, чем на механических.

1. Подготовьте автомобиль

Чтобы сделать моторное масло менее вязким и легче сливать его при замене, рекомендуется выполнять эту операцию после использования вашего автомобиля более 10 минут. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Заглушите двигатель и включите ручной тормоз.
Под автомобилем должно быть достаточно места для доступа к масляному поддону. Если его нет, вы можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем стабилизировать его с помощью домкратов.
Никогда не попадайте под машину, если она держится только домкратом — это очень неустойчиво. Подъемные опоры предназначены для уменьшения этой нестабильности. Обратитесь к руководству пользователя производителя, чтобы узнать, где их разместить.

2. Проверить крышку заливной горловины

Перед заменой масла убедитесь, что крышка заливной горловины не заблокирована, и что вы сможете заполнить поддон после замены масла. Если он заклинило, нужно будет обратиться к механику гаража.

3.Заменить масло в картере КПП

Как только вы найдете масляный резервуар и сливную пробку (см. Руководство по обслуживанию) под автомобилем, защитите поверхность земли, расстелив на ней газету или бумажное полотенце. Поместите контейнер под пробку и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вместить все масло, которое необходимо слить. Отвинтите сливную пробку с помощью торцевого ключа.
Убедитесь, что вы не уронили вилку в перчатках. Дайте отработанному маслу стечь в течение нескольких минут.Вы заметите, что отработанное масло из автоматической коробки передач выглядит очень чистым. Однако его все же следует заменить.

4. Слить преобразователь

Когда резервуар опустеет, вам потребуется доступ к конвертеру. Используя руководство по обслуживанию вашего автомобиля, найдите люк, соединяющий коробку передач с двигателем.
Если коробка передач и двигатель разделены решеткой, ее необходимо демонтировать. Затем пальцами поворачивайте преобразователь, пока не появится сливная пробка.
После того, как вы открутите его, слейте масло в емкость.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы тщательно очистить заглушки преобразователя и корпуса.
После того, как масло будет налито, снова закрутите пробки. Не забудьте снова собрать люк или решетку.

5. Залейте в коробку передач новое масло

Перед заливкой масла в коробку передач обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы точно узнать, сколько масла требуется и какой тип масла следует использовать. После того, как вы выбрали масло ELF, используйте пластиковую трубку и воронку для заполнения корпуса коробки передач, поместив воронку как можно выше, чтобы масло стекало по трубке в корпус.
После того, как вы наполните его до максимального уровня, снова закрутите пробку, убедившись, что вы не оставили никаких компонентов на земле.

6. Утилизируйте отработанное масло в соответствующем центре.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?
Ремонт трансмиссии часто стоит тысячи долларов.
Сколько менять трансмиссионную жидкость?
Замена жидкости ATF (некоторые называют это промывкой АКПП) стоит десятки долларов. Это стоит вложений, если ваша жидкость старая или показывает признаки теплового повреждения.

Комплекты для замены масла

Комплекты MEYLE-ORIGINAL для замены масла для автоматических трансмиссий — все в одном для грамотного обслуживания.

MEYLE постоянно расширяет свой портфель удобных для ремонта полных комплектов для этой цели: в настоящее время доступно более 60 удобных для ремонта комплектов для замены масла в автоматических трансмиссиях. Комплекты для замены масла охватывают более 6000 транспортных средств всех распространенных производителей трансмиссий и содержат все компоненты, необходимые для замены масла:

  • Фильтры
  • Уплотнения
  • Винты
  • Винты сливного или впускного отверстия
  • Магниты
  • Соответствующий объем ATF

Рекомендации для мастерской: Если трансмиссионное масло регулярно заменяется, большинство спецификаций зубчатых передач обычно не требуют промывки зубчатых передач.Промывка коробки передач не рекомендуется для коробок передач с большим пробегом (от 150 000 км), так как это может привести к повреждению коробки передач. Следуйте инструкциям производителя транспортного средства.

Совет: Не упустите эту возможность во время следующего запланированного обслуживания.

Теперь, благодаря советам MEYLE, замена масла станет еще проще.

NB: Следующая информация предназначена для использования обученными профессионалами. Он предлагает упрощенный обзор и не описывает весь процесс.Руководства и инструкции производителя транспортного средства должны быть прочитаны и тщательно соблюдены, и они всегда имеют приоритет над общим процессом, показанным здесь.

1. Перед заменой масла прочтите инструкции производителя о том, как это делать, и спецификации трансмиссионного масла и обязательно следуйте им.
Это потому, что недопустимое трансмиссионное масло может вызвать неправдоподобные операции по замене и серьезное повреждение коробки передач.

2.Перед заменой масла в коробке передач отсканируйте и создайте резервную копию памяти неисправностей.
Просканируйте память неисправностей с помощью диагностического интерфейса и, в идеале, распечатайте сохраненные неисправности. Это поможет вам определить существующие повреждения и избежать ненужного обслуживания.

3. Поднимите автомобиль на подъемнике максимально горизонтально.
Так вы сможете точно измерить уровень масла.

4. Проверить герметичность разъема внешнего мехатроника.
При необходимости замените кожух и уплотнение плунжера, затяните его с предписанным моментом или проверьте правильность положения фиксатора плунжера.

Практично: необходимые вам уплотнения и заглушки входят в комплект MEYLE.

5. Всегда заменяйте винт масляного поддона.
Это потому, что часто используются болты для снятия напряжения.

Intelligent: новые винты масляного картера входят в комплект MEYLE.

6. Слейте воду из преобразователя крутящего момента.
По возможности всегда сливайте оставшееся масло из преобразователя крутящего момента. Для этого поверните гидротрансформатор в правильное положение.В некоторых коробках передач необходимо снять дополнительный масляный насос, чтобы добраться до выходного винта гидротрансформатора.

7. Заполните гидротрансформатор.
Дайте двигателю поработать на повышенных оборотах от 1500 до 2000 об / мин, без нагрузки, на нейтрали в течение 20 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор. То же самое относится к коробке передач, у которой нет выпускного винта на гидротрансформаторе.

8. Правильная температура трансмиссионного масла
Вы можете измерить правильный уровень масла только после того, как трансмиссионное масло достигнет предписанной температуры.Опять же, соблюдайте то, что говорит производитель.

9. Сброс значений адаптации
На некоторых автомобилях производитель оговаривает адаптацию трансмиссии после замены масла, которая выполняется на подходящем испытательном стенде или во время движения, используя меню диагностического устройства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *