Реставрация хромированных деталей: Восстановление хромированных деталей автомобиля в домашних условиях

Содержание

Восстановление хромированных деталей автомобиля в домашних условиях

Технологии развиваются, автомобилестроение идёт вперёд семимильными шагами, но одна деталь присутствует на технике любого поколения. Восстановление хромированных деталей автомобиля — проблема настолько старая, что поначалу кажется удивительным, почему для неё ещё не придумано эффективного решения. Как и полвека назад, перед водителями встаёт одна и та же задача.

Хромированные детали автомобиля

Сегодня водителю вовсе не обязательно обращаться в автосервис, несложная реставрация может быть проведена в гараже. Тем не менее предотвратить проблему логичнее, поэтому сначала мы рассмотрим вопрос о том, как ухаживать за хромированной поверхностью.

Профилактика

Царапины и тусклость

Хромированные детали придают машине особенный вид. На солнце они блестят, в пасмурную погоду отражают, как зеркало. Именно отражательная способность хрома требует постоянного поддержания.

Хорошо обращаться с машиной недостаточно, поскольку такая поверхность легко покрывается мелкими царапинами и тускнеет со временем.
Вопреки расхожему мнению, ржавеет хром ничуть не хуже, чем обычный металл. Поэтому уход за хромированными деталями крайне важен. Обратите внимание на процесс мытья машины. Желательно использовать мыльную тёплую воду. Протирать нужно мягкой тряпочкой или мягкой поролоновой губкой. От грубого материала гладкий металл начинает со временем тускнеть из-за сети микроскопических царапин. Перед тем как почистить хромированный бампер тряпкой, смочите её в воде.

Используйте слабый напор воды. Избегайте перепада температур и летом, и зимой. В тёплое время после мытья машину достаточно поставить в тень, а зимой лучше использовать защитные спреи с масляной основой и не выезжать из гаража при наличии влаги на хромированной поверхности.

Время от времени можно протирать деталь керосином и аккуратно смывать его тёплой водой. Ни в коем случае нельзя оставлять на поверхности такие вещества, как керосин, бензин или уайт-спирит, а попадания соды или минерального масла лучше вообще избежать. Однако прежде чем полировать деталь, нужно её обезжирить, и здесь керосин подойдёт как нельзя лучше.

Уход за хромированными деталями

Ржавчина

Небольшая механическая защита не повредила бы хромированному бамперу, ведь не зря производители всё чаще применяют упорные штанги из стали, увеличивающие прочность и защиту бамперов. Однако главная опасность для хрома — коррозия. Это особенно актуально на российских дорогах, где машине не избежать встречи с агрессивными дорожными реагентами.

Иногда ситуация допускает нанесение лака поверх хромированной поверхности. Надолго его не хватает, да и выглядит он не лучшим образом, но с задачей защиты справляется.

Лучше всего заранее защитить деталь, покрыв её специальным составом. Из-за солёной воды покрываться пятнами ржавчины может даже качественная продукция. Ремонт хромированных деталей в таком случае начинается с локализации очага коррозии — удаления проржавевшей области механическим путём и обработки масляным лаком. Если слой хрома не был затронут, достаточно отполировать повреждение WD-40.

В домашних условиях можно найти чем отполировать хром и без похода в магазин. Используют соду, но она может оказаться чересчур жёсткой. Малозаметные следы удаляются мягким порошком или мелом, растёртым и нанесённым на фланелевую тряпочку.

Ржавчина на хромированных деталях

Восстановление хромированных деталей

Полировка своими руками возможна, однако здесь лучше подойдут не руки, а специальные составы для полировки хрома. Купить их можно в любом автомагазине. Если наблюдается сильная коррозия, придётся воспользоваться WD-40, хотя это крайний случай. В зависимости от тяжести повреждения придётся проделать некоторые из описанных ниже операций.

  1. Перед тем как очистить, снимите деталь и перенесите в защищённое от перепада температур место.
  2. Когда ржавчина проедает хромированное покрытие насквозь, требуется механическая очистка. Всё определяет глубина повреждения. В некоторых случаях приходится применять грубую шлифовку крупнозернистым абразивом.
  3. Если удалена значительная площадь металла, нужно позаботиться о его защите, нанесении грунтовки на сварные швы и так далее. Если за очисткой планируется не восстановление, а покраска, то потребуется два вида грунта — кислотный и основной.
  4. Хромирование в домашних условиях невозможно. О том, как восстановить такую деталь, вам будут рассказывать в автосервисе, а в качестве альтернативы можно рассмотреть покрытие детали металлизированной плёнкой, покраску детали и гальваническое серебрение. Для метахромирования потребуется провести в домашних условиях реакцию восстановления серебра из неорганической соли. Это вполне возможно, однако серебро легко изнашивается и в качестве покрытия внешних деталей подходит слабо.
  5. Используйте очиститель для удаления следов жира и пятен. Допустимо использование веществ, содержащих кислоты, однако раствор нужно сразу же удалить с детали. В полироли безводный аммиак и кислоты недопустимы.
  6. При неглубоких повреждениях потребуется либо полироль, либо обычный мел (зубной порошок). Полироль можно заменить пастой ГОИ, разбавленной парой капель моторного масла. Паста крупнозернистая — осторожнее! Народное средство — фольга, смоченная Coca-Cola.
  7. Для сильной полировки можно взять войлок. В противном случае выбор лучше остановить на мягкой тряпочке.

На видео — удаление ржавчины с хромированного бампера:

Краска поверх хрома

Хром — чрезвычайно твёрдый металл, и перед тем, как покрасить хромированную деталь, потребуется тщательная обработка поверхности. Необходимо довести её до матового состояния — мелкие царапины улучшат адгезию материала. Затем следует удалить с поверхности пыль, обезжирить и последовательно наложить несколько слоёв грунта:

  • кислотный грунт, обеспечивающий жёсткое сцепление с поверхностью, поскольку на десятые доли микрона въедается в металл;
  • первичный (основной) грунт для защиты детали от коррозии и сцепления с краской;
  • грунт-наполнитель — необходим, если нужно выровнять поверхность.

Специально для металлических поверхностей продаётся фосфатирующая грунтовка. Вещество представляет собой смесь кислотной и основной грунтовки. Применять можно вместо оксидирования и фосфатирования, основная цель — защита металла на длительный срок. На последний слой грунта после предварительного обезжиривания наносится краска.

Заключение

Если для вас актуален вопрос, как восстановить хромированную деталь, то, вероятно, процесс коррозии уже зашёл слишком далеко. Для того чтобы деталь не потеряла со временем привлекательность, нужно обращаться с ней аккуратно. Внимательность и заботливое отношение к хрому являются главными способами борьбы за его внешний вид.

Восстановление хромированных деталей

Деталь, для защиты которой не было предпринято своевременных усилий, восстановить сложно. Однако руки опускать не стоит. Немного терпения, хорошая теоретическая подготовка, и ваш бампер засияет как новенький.

Как вернуть глянец хрому? Есть 12 способов восстановить блеск

Несмотря на стремительно уменьшающееся количество хромированных деталей в современных машинах, вопрос ухода за хромом по-прежнему актуален в среде автомобилистов.

Сегодня рассмотрим народные универсальные средства и сравним результаты с тем, что даёт современная автохимия.

Средства ухода за автомобильным хромом

Главные кандидаты на чистку — ручки дверей, хромированные бампера ретро-авто, колёсные диски. На современных моделях хромирование встречается в виде накладок на двери, зеркала, бамперы, элементы салона. Со временем покрытие тускнеет, появляется серый налёт и точки ржавчины.

Препараты для чистки блестящих поверхностей делятся на абразивные и химические.

К абразивным средствам относятся:

  • Пищевая сода. Подходит для поверхностей с поврежденным покрытием.
  • Чистящий крем «Сиф» убирает загрязнения, справляется с маслом и жиром.
  • Мел хорошо полирует, не царапая поверхность.
  • Зубная паста или порошок. Мелкий абразив удаляет лёгкий налёт.
  • Паста ГОИ разработана для стекла, отлично чистит металл. Имеет 3 размера зерна.

При наличии опыта разводы ржавчины уйдут, а поверхность будет блестеть.


Неабразивные химические средства – моющие растворы:

  • Спрей «Силит» для удаления налета и ржавчины или аналогичный гель;
  • Аммиак (нашатырный спирт) содержится в жидкостях для мытья стекол;
  • Уксус — подойдёт пищевой или яблочный;
  • Лимонная кислота содержится в лимоне, сухая продаётся в бакалее;
  • Спирт — этанол, изопропанол, метиловый;
  • Ортофосфорная кислота (Кока-Кола, Фанта) легко доступна для чистки.

Протираем деталь тряпкой, смоченной в составе. Через 5 минут промываем водой.


Специализированная автомобильная химия для хрома

Мелкоабразивные пасты и жидкие полироли-очистители предназначены для очистки, полировки и защиты хромированных покрытий. Гарантировано не разъедают лакокрасочное покрытие, имеют приятный запах, удобно работать.

Упаковка пригодна для многократного использования.

Применение полиролей для хромированных покрытий

Технология обработки как народными, так и специализированными средствами не отличается разнообразием.

  1. Сначала моем деталь с шампунем или порошком, механически очищаем от песка, грязи и пыли, твердых отложений. Высушиваем.
  2. Полироль наносим аппликатором (поролоном, кистью или тряпкой) на поверхность, ждём высыхания.
  3. Далее располировываем энергичными движениями руками. Если есть шлифовальная или полировальная машина – устанавливаем малые обороты и полируем сначала поролоновым, затем фетровым кругом.
  4. Завершаем процесс шерстяной тряпкой или шинелью.
  5. Смываем остатки водой.

Избегайте попадания реактивов на окрашенные элементы, ткань или пластик.

Сравнение способов полирования хрома

Для проведения эксперимента мы попросили предоставить бампер владельца «копейки» ВАЗ 2101. При общем состоянии авто на твёрдую «четвёрку», на переднем бампере пошли «паучки» ржавчины. В местах креплений покрытие потеряло блеск, стало матовым.

Мы разделили деталь мысленно на 3 части и обработали участки зубной пастой, долькой лимона и полиролем-очистителем хрома.

По результатам работы стало ясно, что все 3 средства справились с задачей на отлично. Чуть лучше это получилось у специального автомобильного полироля. Видимо, в составе содержался не только абразив, но и химические вещества.

Ради справедливости отметим, что застарелая ржавчина у болтов поддалась только соде после того, как крупные отложения соскоблили лезвием ножа.

  Подводя итог, можем сказать, что все перечисленные методы работают. Вопрос в доступности и удобстве использования. Тюбик с полиролем полезно иметь в багажнике. А на даче можно найти подручные средства у жены на кухне.

Пробуйте, экспериментируйте!


Восстановление хрома. Как очистить и отполировать хромированную деталь автомобиля

Со временем хромированные детали кузова автомобиля темнеют, тускнеют, на них появляется что-то вроде «пелены», пропадает блеск. Также могут появляться очаги ржавчины и сколы.

Чтобы продлить жизнь хромированным деталям, необходимо обрабатывать их специальными защитными спреями и периодически мыть теплой водой с мылом. Нежелательно оставлять на хромированных деталях влагу и при ее появлении – вытирать. Периодически можно протирать хромированные детали керосином, но керосин нужно будет смыть теплой водой. Также керосин отлично подходит для обезжиривания перед полировкой. Некоторые наносят лак на хромированную деталь. Это защищает ее, но лак держится недолго и выглядит не слишком эстетично.В случае со сколами и трещинами поможет только повторное покрытие детали хромом, в остальных случаях восстановить хромированное покрытие детали можно попробовать своими руками. Конечный результат будет зависеть от изначального состояние хрома, усердия при его обработке и используемых очищающих средств.Существуют различные способы очистки хрома. Самый простой, идеальный для домашних условий — сода или растертый мел. Недостаток – высокая абразивность, хром может поцарапаться. Также можно использовать пасту ГОИ, разбавленную несколькими каплями моторного масла. Существует народный способ – натирание хромированных деталей фольгой, смоченной в кока-коле. Также можно использовать различные специальные химические составы для очистки и восстановления хромированных деталей автомобиля.

Если хром поврежден сильно и восстановить его не получится, последовательность действий должна выглядеть так:1.    Снять деталь.2.    Если есть очаги ржавчины, деталь нужно отполировать механическим способом. Интенсивность полировки зависит от глубины очагов ржавчины.3.    При необходимости нужно загрунтовать и зашпатлевать деталь, после чего можно ее покрасить или обтянуть пленкой «под хром». Если пленка качественная, деталь сохранится в первозданном виде очень долго.Следует помнить, что хромирование в домашних условиях невозможно.

Восстановление хромированных деталей | Мосмойка

В ходе эксплуатации хромированные элементы машины получают многократные повреждения, собирая на себе потертости и царапины. Избежать восстановления хромированных деталей можно, если правильно с ними обращаться.

  • Чтобы хром не потускнел и не покрылся ржавчиной, для мытья автомобиля надо использовать теплую воду с мыльной пеной. Она не повредит металл, дольше сохранив его отражающую способность.
  • Протирайте кузов мягкой тканью или специальной тряпочкой. Грубый материал станет причиной микроскопических царапин.
  • Перед очисткой хромированного бампера, губку нужно смачивать теплой водой. Однако летом и зимой следует избегать перепадов температур во время мойки.
  • Не оставляйте машину надолго под открытым солнцем, либо используйте специальные защитные покрытия.
  • Профессиональная полировка хрома должна проводиться только опытными специалистами.
  • Избегайте попадания на деталь различных масел, бензина или другого топлива и едких веществ.

Если восстановление все же потребовалось, обращайтесь за помощью в наш сервисный центр. Работы проведут специально обученные и подготовленные мастера, затратив на это минимум времени.

 

 

Чем царапины опасны для хрома?

Любое механическое повреждение хромированной поверхности – это потенциальная причина появления ржавчины. Зачастую восстановление хромированных деталей автомобиля требуется именно из-за коррозии поврежденных участков. Царапины появляются как во время обычной эксплуатации, так и в ходе некачественной мойки. Избежать их можно, если своевременно нанести на бампер или другую деталь машины защитный состав.

Очистка хромированных деталей

Устранить ржавчину без последствий непросто. Первым делом локализуется проблемный очаг, а затем проржавевшая область обрабатывается и полируется. Не стоит применять грубые материалы или агрессивную химию. Забудьте и о наждачной бумаге, которая только ухудшит состояние покрытия. У нас в центре коррозию, потускнения и царапины удалят быстро, и с гарантией качества.

Правила восстановления хромированных участков

Перед началом работ мы проводим основательную подготовку поврежденного участка. На восстановление хромированных деталей цена остается доступной, даже несмотря на высокое качество используемых составов.

  1. Для восстановления блеска мы применяем специальную полировальную пасту, подобранную под конкретное повреждение и поставленные цели.
  2. Убрать несложные проблемы можно без использования специального оборудования, просто растворив налет щадящей автомобильной химией.
  3. Перед началом работ необходимо уберечь деталь от перепадов температур и других негативных воздействий окружающей среды.
  4. В зависимости от глубины въевшейся ржавчины, применяется конкретный способ очистки (механический или химический).
  5. Если пришлось удалить значительный участок металла, придется заново проводить хромирование. Процедуру невозможно осуществить в домашних условиях!

По завершении восстановительной процедуры, нужно обязательно покрыть деталь защитными составами. Так хром дольше прослужит, не потеряв привлекательности и чистого блеска.

 

Блог / Восстановление хромированных деталей авто своими руками | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Восстановление хромированных деталей авто своими руками

 

Многие элементы автомобиля покрываются хромом, так как он выполняет функцию не только надежного защитника от коррозии, но неплохого украшения и даже тюнинга. К сожалению, такие детали не вечны, они тоже имеют свой запас прочности, изнашиваются, ломаются, и их приходится восстанавливать или покупать новые. Здесь возникают сложности, так как хромированные детали приобрести достаточно проблематично. Они могут быть сняты с продаж или стоить столько, что многие предпочитают просто их доламывать. В таких случаях реставрировать запчасти приходится своими силами. Но и здесь нужно подходить рационально. Обрабатывать необходимо достаточно большой объем деталей, покрывать хромом мелкие элементы совершено невыгодно.

Как нанести хром

Это довольно сложный процесс, потому что придется работать с электричеством, кислотами и другими химическими элементами. Поэтому понадобится хотя бы минимум знаний химии. Не обязательно делать это своими руками. Можно обратиться в хороший автосервис или станцию техобслуживания, где могут качественно покрыть хромом нужные детали. Правда, нет гарантий, что получится найти такого исполнителя, поэтому есть вероятность выполнения работы своими руками. 

Реставрация хромированных элементов пошагово:

 

  • Грубая подготовка. На данном этапе очищаем машину от грязи, обрабатываем наждачной бумагой, шлифуем механическим способом и полируем.
  • Тонкая подготовка. Затираем маленькие царапины с помощью специального круга, матируем и полируем поверхность при помощи полироли и полировочной машинки.
  • Обезжиривание. В большинстве случаев пользуются стандартными растворителями (бензин или спирт). Жидкость просто наносится на ткань и растирается по поверхности. Однако такой метод не подойдет для хромирования, больше для простой покраски. Чтобы восстановить такую деталь, понадобится электрохимический или щелочной способ. Он гораздо эффективнее и больше подходит к специфичным хромированным элементам, чем обычные способы, хотя он и несколько сложнее.
  • Обезжиривание является одним из наиболее серьезных шагов в восстановлении, который влияет на будущее качество деталей. Есть разные способы химического или электрохимического удаления жиров. Выбор зависит от материала, из которого изготовлена деталь, и особенностей поверхности. Рекомендуется ознакомиться со специальной литературой. При неправильном обезжиривании есть риск порчи детали или её некачественной работы в будущем. 

     

    Первый способ: деталь погружаем в емкость со слабой смесью серной, соляной и других кислот на небольшой промежуток времени. Так реакция очищения проходит наиболее хорошо и деталь дополнительно очищается. Называется способ декапированием либо слабым травлением.

    Если детали планируется покрывать хромом на совесть, обязательно следует использовать омеднение. Этот процесс проводится в емкостях, заполненных электролитом из серной кислоты, при проведении слабого гальванического тока с применением электродов. Обязательно изучите научную литературу по химии, так как на этом этапе будут применяться ядовитые вещества, такие, как цианид калия. 

    Покрытие. Здесь следует решить, каким материалом будет покрываться деталь: никель или хром, потому что способы нанесения немного отличаются. Этот процесс также протекает в гальванических емкостях при помощи растворов и кислот. Обязательно следует соблюдать правила по электричеству и работам с кислотами. Эти данные стоит почерпнуть также из описаний электролиза в определенных условиях. Перед хромированием и никелированием обязательно изучите суть процесса!

    Кустарные способы восстановления

    Если нанести на детали хромовую защиту невозможно, используем народные способы. Они не всегда дают такой эффект, как хромирование, но в экстренных случаях бывают очень кстати. Первым будет обычная покраска. В любом торговом заведении можно отыскать краску с содержанием хрома или никеля. Понятно, что такой способ вряд ли прослужит долго, но если все сделать правильно, различие можно будет увидеть, подойдя вплотную. 

    Другим способом будет нанесение слоя простого цемента с последующим затиранием пятен и ржавчины войлочной теркой. Дальше просто ухаживаем за отреставрированной деталью, как за обычной хромированной. 

    Как покрасить

    Обычно такие виды красок продаются в баллончиках. Чтобы их нанести, специальных устройств не требуется. Для правильного распыления нужно счистить с детали остатки предыдущего покрытия, проделать выше описанные операции по подготовке и уже тогда распылять краску. Чаще всего для хорошего эффекта наносят 2 или больше слоев на элемент. Об этом пишется в инструкции к покрытию. Затем деталь сушат определенное время и при определенной температуре, что тоже описано в инструкции, а после устанавливают на автомобиль.

    На самом деле процесс восстановления хромированных деталей весьма сложный, требует особых знаний, практики, осторожности. Такую тонкую работу лучше доверить специалистам, особенно, если у вас дорогой автомобиль. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса АвтоРеал. Здесь не только качественно выполнят эту тонкую работу. Автоцентр предоставляет целый спектр разнообразных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией по лояльным ценам.

    Чистка хрома HD

    Профилактика и восстановление хромированных деталей и покрытий автомобиля

    Множество проблем содержания автомобиля, долгое время являющиеся серьезной головной болью для владельцев, естественным образом исчезли. К сожалению, примеров этого не слишком много, в отличие от тех трудностей, которые остаются актуальными до сих пор. Именно к этой категории можно отнести потерю качественного внешнего вида у хромированных деталей кузова. Сегодня нам хотелось бы поговорить о причинах возникновения дефектов таких поверхностей, а также способах их устранения.

    Сразу скажем, утверждение о том, что хромированные детали не ржавеют — это не более чем глупый миф. Поверьте, такие элементы подвергаются коррозии ничуть не меньше, нежели обыкновенные железные части.

    Как предупредить появление очагов повреждений? Полностью — никак. Автолюбителю под силу лишь минимизировать ущерб и постараться не наносить его самому. Основными губительными факторами являются:

    1. Ручная мойка авто

    Мало кто знает, но хром чрезвычайно подвержен появлению царапин. Теперь припомните, чем и когда вы мыли свое авто последний раз? Уверен, больше половины читателей применяло для этих целей обыкновенную щетку или даже тряпку и холодную воду из-под крана. Небольшие песчинки, задерживаясь внутри волокон, наносят практически незаметные на первый взгляд повреждения. Они накапливаются, и со временем некогда блестящая хромированная поверхность тускнеет, будто покрываясь муаром. Это будет результат только вашей деятельности. Мыть такие детали нужно только теплой водой и желательно бесконтактным методом. Давление воды следует использовать минимальное.

    2. Перепад температур

    Вторым влияющим фактором выступает перепад температур, который неизбежно возникает в процессе ежедневной эксплуатации автомашины. Хромированные элементы неимоверно бояться прямых солнечных лучей, особенно в жаркую погоду, а также сильных зимних морозов. Сюда же отнесем и подверженность воздействия излишней влаги. Как этого избежать? Например, летом нужно использовать для парковки затененные места. После осадков хромированные детали лучше всего высушить потоком теплого воздуха или хотя бы протереть мягкой, разумеется, сухой тряпкой. Зимой порекомендуем использовать специальные защитные аэрозоли, которые за совсем небольшие деньги можно приобрести в магазинах автомобильной химии. Главным их действием будет воспрепятствие обледенению элементов.

    3. Агрессивная среда

    Третьей проблемой для хромированных частей является агрессивная среда, изобилующая всевозможными дорожными реагентами. Противостоять можно и этому фактору. После поездки промойте поверхность деталей теплой водой. Периодическая обработка керосином также способна продлить жизнь таким элементом, однако следите, чтобы керосин полностью смывался, не оставаясь на поверхности.

    Что делать, если хромированный элемент повредился, и на нем образовалась коррозия?

    Перво-наперво вам нужно локализовать очаг ржавчины. Сделать это можно чрезвычайно осторожной механической зачисткой. Для таких целей неплохо подходит мелкозернистая наждачная бумага, имеющая индекс «4000» и выше. В бытовых условиях можно задействовать соду или толченый мел. Их следует наносить на мягкую фланель, внимательно следя за отсутствием крупных частиц. Если коррозия разрослась в более серьезных масштабах, можно прибегнуть к помощи специальных жидкостных поглотителей ржавчины или обыкновенной «WD-40». Одним из «народных» способов зачистки хромированных деталей является полирование поврежденной поверхности с использованием обыкновенной пищевой фольги, обильно смоченной в Кока-Коле. Да-да, этот распространенный американский напиток является прекрасным удалителем ржавчины. После локализации коррозии элемент шлифуется с помощью мягкого войлока и специальных полировочных мелкоабразивных паст. Это придает детали яркий блеск, скрадывающий потускневшие зоны поврежденных частей.

    Отдельным пунктом скажем, что крупные повреждения хрома в домашних условиях устранить нереально. Восстановление поверхности в подобных случаях должно производиться в промышленных условиях и включать в себя повторное хромирование элемента либо отдельных его частей. Как мы знаем, это сложная физико-химическая реакция, нуждающаяся в применении сложного инструментария, использование которого в быту невозможно.

    Резюмируя текст нашей статьи, порекомендуем автовладельцам тщательно следить за состоянием деталей, покрытых блестящим хромированным напылением. Конечно, на скорость или безопасность езды это не повлияет, зато сбережет яркий, презентабельный внешний вид автомобиля. Соблюдайте указанные выше рекомендации, и блеск таких элементов еще долго не потускнеет.

    Как восстановить блеск хромированных деталей — автонастрой

    Хромирование – предполагает покрытие поверхности изделий слоем хрома с целью повышения прочности изделий, увеличения стойкости к коррозии, а также в декоративных целях. Чаще всего хромирование выполняется гальваническим способом, предполагающим осаждение на металлическую деталь хрома из раствора электролита с помощью воздействия электрического тока.

    В настоящее время у рядового водителя нет необходимости искать станцию технического обслуживания для того, чтобы провести восстановление первоначального внешнего вида хромированных деталей.

    Совет!Лучше проводить периодическую профилактику состояния хромированных деталей, чем тратить время и материальные ресурсы на их замену и восстановление.

    КАК ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ТУСКЛОСТИ И ЦАРАПИН ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ

    С помощью хромированных аксессуаров автомобилю придается индивидуальность, можно выгодно выделить его среди множества аналогичных транспортных средств. Детали из хромированного сплава красиво отражаются в солнечных лучах. Для того, чтобы со временем отражающая способность хрома не уменьшалась, за ними необходим стабильный уход и забота:

    Хромированная поверхность быстро покрывается мелкими царапинами, исчезает первоначальный блеск, появляются следы коррозии.

    Изделия из хрома желательно протирать мягкой ветошью, также можно пользоваться поролоновой губкой. Грубая ткань приведет к потере блеска, появлению мелких царапин. До того, как приступать к чистке хромированного изделия, предварительно ветошь смачивают в теплой воде.

    Летом чистый автомобиль ставят в тень, избегая попадания прямых солнечных лучей на непросохшие хромированные детали. Зимой потребуются специальные защитные спреи, создаваемые на основе масла.

    Внимание!В холодное время желательно уход за машиной осуществлять в теплом гараже.

    При использовании в процессе чистки хромированных деталей керосина, уайт-спирита, бензина, затем обязательно их следы смывают струей воды. До того, как приступать к полировке детали, сначала необходимо обезжирить ее поверхность, воспользовавшись керосином.

    Среди проблем, которые связаны с эксплуатацией хромированных изделий, выделим коррозию. Подобная проблема актуальна для российских дорог, на которых применяют агрессивные дорожные реагенты. Производители хромированных бамперов решают данную проблему, покрывая свои изделия слоем защитного прозрачного лака. Ремонт нужно начинать с полного устранения очага коррозии, удаляют механическим способом ржавчину, потом обрабатывают поверхность масляным лаком. Если хромированный слой не был поврежден, ограничиваются полировкой изделия. Мелкие следы коррозии устраняют, нанеся на мягкую ветошь порошок мела.

    СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Для восстановления покрытия вам потребуются:

    • мел;
    • специальная полироль для хромированных изделий;
    • дрель электрическая;
    • салфетки из микрофибры;
    • раствор нашатырного спирта;
    • кола.

    Для восстановления хромированных деталей воспользуйтесь следующими способами:

    1. Чтобы вернуть хромированной поверхности первоначальный блеск, можно использовать специальную полировальную пасту, приобрести ее можно в магазине автомобильной химии. Полироль наносят на салфетку либо войлочный круг, протирают поверхность, утратившую блеск.
    2. Вернуть блеск хромированным поверхностям можно с помощью пасты ГОИ. Твердую пасту разогревают, наносят на диск.
    3. Среди бюджетных вариантов чистки деталей, отметим раствор нашатырного спирта, зубной порошок, толченый мел. После завершения обработки, поверхность покрывается прозрачным защитным лаком.
    4. «Народным» способом чистки хромированных поверхностей является «кола». Данный напиток содержит ортофосфорную кислоту, являющуюся сильным окислителем.
    5. Хром считается твердым металлом, он устойчив к воздействию абразивных материалов. Для возвращения хромированной поверхности красивого блеска, можно воспользоваться сухим цементом, толченым мелом.

    Внимание!Не пользуйтесь наждачной бумагой для чистки хромированных деталей, вы рискуете еще больше испортить покрытие. При повреждении покрытия из хрома, на нем появляются «язвочки», таком случае обычной полировки для восстановления детали будет недостаточно.

    ЧИСТКА ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ

    Использование в уходе за хромированными изделиями средств «бытовой химии» негативно отражается на внешнем виде деталей. Появляется неприятный запах, утрачивается красивый металлический блеск. Для того, чтобы справиться с подобной проблемой, можно применить проверенные народные средства.

    1. Универсальным вариантом является обычный лимон. Из него нужно сделать пасту, смешав сок лимона с поваренной солью. Полученный состав наносим на хромированную поверхность на 5-10 минут, затем убираем мягкой тряпочкой, смываем остатки смеси теплой водой.
    2. В качестве средства для чистки хромированной поверхности можно воспользоваться оливковым маслом. Если детали съемные, их можно прокипятить в отваре из чеснока либо луковой шелухи.
    3. Хромированные изделия можно поместить в фольгу, добавить 2-3 ложки питьевой соды, залить кипятком, оставить на 10-15 минут. Затем детали промывают струей теплой воды, вытирают насухо.
    4. Уксус и нашатырный спирт, разведенные в воде, являются «жесткими» способами удаления темного налета с хромированных изделий. Для закрепления блеска, поверхность дополнительно покрывается слоем масла либо лака.
    5. Освежить внешний вид хромированных изделий можно, воспользовавшись мягкой фланелевой ветошью и смесью, изготовленной из яичного желтка и раствора «Белизны».

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРОМИРОВАННЫХ ПОКРЫТИЙ

    Автомобиль можно покрасить, а вот вернуть блеск и красоту хромированной детали довольно проблематично. Для работы вам потребуются следующие материалы и инструменты:

    Алгоритм действий:

    1. Восстанавливаемые детали обрабатывают шлифовальным инструментом, удаляют неровности, зачищают следы коррозии. Первоначально шлифовку осуществляют грубой наждачной насадкой, затем постепенно понижают номер. В последнюю очередь детали обрабатывают фетровыми и войлочными насадками, добиваясь ровной и гладкой поверхности.
    2. Очищенную поверхность обезжиривают с помощью керосина либо бензина. Далее деталь очищается от пятен, грязи, следов окалины. При восстановлении очень грязного изделия из хрома, придется провести обработку несколько раз, пользуясь 2-3 ваннами, наполненными керосином либо бензином.
    3. С изделия теплой водой смывают остатки керосина, бензина. До того, как погружать деталь в гальваническую ванну, нужно выполнить декапирование. Оно позволит повысить сцепление с поверхностью металла. Рабочий раствор готовим из смеси разбавленной серной и соляной кислот. Ток, подаваемый в электрическую цепь, не должен превышать 10А. После завершения процедуры декапирования, деталь промываем в теплой воде, не трогая ее руками.

    Хромирование выполняем, пользуясь раствором электролита:

    • хромовый ангидрид;
    • криолит;
    • хромин;
    • нитрат натрия.

    Продолжительность хромирования составляет 7-10 минут при комнатной температуре

    ПОКРАСКА ХРОМОМ

    Есть несколько различных вариантов хромирования, имеющих отличия по технологии применения, а также по стоимости:

    • с помощью пленки;
    • вариант каталитического хромирования;
    • использование электролитического хромирования.

    Внимание!Покраска хромированных деталей является ответственным и сложным процессом, нужно соблюдать инструкции, предлагаемые производителями защитных покрытий. Самым простым будет покраска детали из баллончика. Среди минусов такого способа выделим получение неравномерного слоя.

    Специальная пленка, которой покрывают деталь, даст имитацию красивого оттенка. Ее применение предполагает следующий алгоритм действий:

    • нанесение на подготовленную деталь подложки черного оттенка;
    • полировка поверхности;
    • нанесение краски;
    • полирование высохшей краски до идеального блеска;
    • покрытие детали защитным лаком.

    Такой экономичный способ хромирования деталей в домашних условиях используют «новички», не владеющие особенностями гальванической химии.

    Самый простой способ восстановить Chrome на автомобиле

    Нет ничего лучше идеального хрома, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более новым. Если хром на бамперах, колесных дисках, колпаках или облицовке вашего автомобиля заржавел или окислился, вы можете восстановить его первоначальный блеск.

    Хромирование более высокого качества способно долго противостоять ржавчине, но со временем весь хром подвергнется коррозии. Уход за этим материалом также важен. Если ржавый хром не обрабатывать слишком долго, на нем могут появиться язвы.Но хром можно восстановить до того, как повреждение станет необратимым. Это отличная новость, потому что яркий блестящий хром может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.

    Восстановление хромированных деталей автомобиля — это довольно быстрый ремонт, выполняемый своими руками. Вот четкое пошаговое руководство.

    1. Изолируйте хромированную деталь.
    2. Соскребите ржавчину.
    3. Обработать металл.
    4. Очистите хром.
    5. Обработайте ржавчину.
    6. Дайте полировке металла высохнуть.
    7. Отполируйте это.
    8. Отполировать хром.

    Подробнее о каждом шаге ниже.

    Изолировать хромированную деталь

    Во-первых, по возможности снимите хромированную деталь. Возможно, вам придется посмотреть, как разобрать бампер. Это позволит обработать заржавевшие участки на обратной стороне детали.

    Если вам нужно восстановить диски или отделку автомобиля, которые будет сложно удалить, используйте малярную ленту, чтобы отделить хром от остальной части автомобиля.Лучше использовать ленту более широкого типа. Простой край ленты поможет защитить краску автомобиля от полировки и царапания стальной ваты.

    Лох от ржавчины

    Проволочной щеткой или наждачной бумагой сотрите с металлической поверхности как можно больше чешуйчатой ​​ржавчины. Затем смойте пыль водой с мылом.

    Обработка металла

    Затем покрасьте автомобильное средство для обработки ржавчины, такое как POR. Это поможет защитить деталь от будущей коррозии.Обязательно следуйте инструкциям по нанесению и времени высыхания продукта. И это завершит процесс для невидимой поверхности металлической детали.

    Очистите хромированную поверхность

    Тщательно очистите внешнюю поверхность хрома. Используйте простой очиститель для стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить пыль и грязь, которые могли образоваться со временем. Пока вы чистите хром, пятна ржавчины, вероятно, станут более заметными.

    Лечить ржавый хром

    После того, как хромированная поверхность очищена от грязи и мусора, пора обработать ржавые пятна на хроме.Вы должны использовать полироль для металла и тонкую металлическую губку *. Обратитесь за советом в местный магазин автомобильных товаров, но мы рекомендуем Turtle Wax Chrome Polish & Rust Remover.

    Окуните губку в средство для полировки металлов, затем протрите им хром. Быстро двигайте вперед-назад по всей поверхности хромированной детали. Постарайтесь нанести достаточно равномерное количество лака по всей поверхности. Тщательно потрите все пятна с более серьезными признаками коррозии. Для выполнения этого шага вам понадобится немного смазки для локтей.

    * Стальная мочалка абразивная, поэтому ее следует держать подальше от кузова автомобиля, поскольку она может поцарапать краску.

    Если вы заметили ржавчину в трещинах или щелях, обработайте ее зубной щеткой полиролем для металла. Смочите зубную щетку, окуните ее в лак и протрите труднодоступные места.

    Let the Metal Polish Set

    Набор для полировки металла

    Дайте полировке для металла полностью высохнуть. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту.

    Отполируйте хром

    Затем, когда полироль для металла высохнет, отполируйте ее сухой стороной стальной ваты.Потратьте время, чтобы отполировать всю поверхность хрома и удалить все частицы засохшего лака для металла. Смойте остатки полироли с металла чистой водой.

    Отполировать хром

    Наконец, удалите остатки продукта салфеткой из микроволокна и отполируйте хром. Вернитесь к каждой области, пока вся поверхность не станет блестящей.

    Найдите дополнительную полезную информацию об обслуживании автомобиля в издании Badell’s: Как восстановить и защитить фары.

    Положитесь на профессионалов, чтобы ваш автомобиль оставался великолепным на долгие годы.Badell’s Collision предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту кузовов автомобилей. Загляните в наш магазин в Астон и Малверн или воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой оценки.

    Как восстановить Chrome на классическом автомобиле

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Если вы хоть немного похожи на редакторов The Drive , вы на самом деле выводите свою машину на улицу и позволяете ей познавать мир — здесь никаких закрытых гаражей.Он дышит воздухом окрестностей, чувствует местный тротуар и глотает газ на заправочных станциях на выезде с шоссе. Он также намокает, загрязняется и становится химически нестабильным.

    Многие металлические детали автомобиля чувствительны к погодным условиям, дорожным условиям и соли, что может привести к появлению пятен ржавчины. Особенно ужасно это смотрится на хромированных деталях, которые тускнеют и покрываются ямками. К счастью, так же, как вы можете исправить свою краску, вы также можете сделать коррекцию хрома своими руками дома.

    Если на вашем хроме есть легкая коррозия, а не сколы или царапины, вы сможете отполировать его несколькими простыми средствами и быстрыми действиями. Редакторы OCD Drive помогут направить ваше полотенце из микрофибры на всем пути, так что давайте перейдем к делу.

    Что такое хром?

    Хром — это блестящее твердое металлическое покрытие, в основном состоящее из хрома. Обычно он наносится на поверхность другого металла, например стали, для украшения и защиты. На автомобилях он чаще всего встречается на колесах, бамперах, решетках и деталях отделки.

    Почему хром ржавеет?

    Со временем металл контактирует с кислородом и водой и начинает окисляться, что вызывает ржавчину.

    Основы восстановления заржавевшего хрома

    Расчетное время: От 1 часа до 1 выходных

    Уровень квалификации: Начинающий

    Система автомобиля: Внешний вид

    Безопасность

    Работа с автомобилем может быть опасной и грязной , так что вот именно то, что вам нужно, чтобы выйти из гаража в том же состоянии, в котором вы вошли.

    Все, что вам нужно для восстановления Rust из Chrome

    Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

    Список инструментов

    Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )

    Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

    Вот как восстановить Chrome вашего автомобиля

    Давайте сделаем это!

    1. Вымойте и высушите машину.
    2. Заклейте изолентой всю краску или детали на вашем автомобиле рядом с местом, на котором вы будете работать.
    3. Нанесите небольшое количество полироли для хрома на подушечку аппликатора или свежее полотенце из микрофибры.
    4. Начните с небольшого участка и нанесите полироль на хром.
    5. Сотрите лак другой чистой тканью.
    6. Повторяйте шаги 4–5, пока ваше колесо, бампер или декоративная деталь не будут закончены и не вернутся к своему сияющему блеску.

    Могу ли я использовать стальную вату?

    Мнения по этой теме варьируются от человека к человеку. Некоторые люди говорят, что бронзовую вату, латунную вату или стальную вату 0000 (тонкого сорта) можно использовать с хромовой полировкой, чтобы удалить любую грязь, пятна и ржавчину, если это настоящий хром. Другие предполагают, что использование стальной ваты оставит микроцарапины и, возможно, сделает поверхность матовой.

    Что касается нас, мы будем использовать полировальную пасту для хрома, потому что, в конце концов, стальная вата на хромированном покрытии остается металлом на металле.Если вы все же выберете этот метод, используйте очень легкое давление и сначала попробуйте его на небольшом менее заметном месте в качестве теста.

    Часто задаваемые вопросы о ржавом Chrome

    В. Так удаляет ли WD-40 ржавчину с Chrome?

    А. WD-40 прямо заявляет, что может удалять ржавчину с хрома, но мы будем использовать полировщик хрома для автомобильных деталей.

    В. Хорошо, а как насчет уксуса?

    A. Уксус имеет некоторую кислотность, которая может медленно удалять ржавчину, но, вероятно, займет больше времени и не имеет встроенного герметика, такого как коммерческая полироль для хрома.

    В. Тогда кокс удаляет ржавчину с хрома?

    A. Кислота в Coca-Cola может разрушать вещи, но мы предпочитаем использовать вещества, специально разработанные для этой работы.

    В. Как насчет зубной пасты, удаляет ли она ржавчину с хрома?

    A. Зубная паста абразивная, поэтому она, вероятно, поможет, но мы рекомендуем хромированную полировальную машину. Они обладают абразивными свойствами, подходящими для работы, и включают в себя встроенные герметики.

    Видео

    Как отремонтировать хром с ямками? Вот варианты

    Блестящий хром — вот что делает механизм старого автомобиля таким особенным. Но что делать, когда отделка салона начинает терять свой блеск и опускается стороной вниз? Вот несколько вариантов…

    Для некоторых количество хрома на автомобиле определяет его статус в мире классических автомобилей.Однако слишком многое выглядит безвкусно, поэтому мы считаем, что Volkswagen отлично справился со своими автомобилями. Не то чтобы он считал, что элементы отделки всегда должны были иметь зеркальную отделку — кто помнит спортивный вид Jeans Beetle с его черными анодированными бамперами, черным обрамлением фар и черной внешней отделкой из нержавеющей стали?

    Но что делать, когда хром на вашем хроме начинает проявлять свой возраст, вмятины или отслоения?

    Все заменить
    Самый простой вариант — установить новую блестящую сменную деталь, и здесь есть несколько различных вариантов.Для получения максимально качественного внешнего вида выберите то, что мы называем «Лучший Chrome». Это новые детали, которые были повторно хромированы до того качества, которое VW получил бы на заводе. Вы можете ознакомиться с нашими бамперами Beetle для США здесь. Они могут стоить немного дороже, но они долговечны. Если ваш бюджет не так уж велик или если вы используете машину только в праздничные дни и праздничные дни, мы предлагаем «Sunny Climate Chrome». Чтобы дать вам представление о цене, вы можете увидеть ту же часть здесь. Они выглядят как оригиналы, но хром не соответствует стандартам Best Chrome и не прослужит так долго в жестоком британском климате.Другой альтернативой является нержавеющая сталь, сама по себе или с хромированным покрытием. Для сравнения — нержавеющая версия того же бампера Beetle.

    Повторное хромирование
    Если для вашего хрома с сильно изъеденными ямками нет подходящей детали или вы хотите добиться полной аутентичности, то еще одна возможность — профессиональное повторное хромирование существующей детали. Вы доставляете или отправляете его по почте, и он возвращается как новый. Но есть кропотливый процесс, связанный с повторным хромированием, который включает в себя несколько различных процессов, навыки и в некоторых случаях очень много специальной смазки для локтей …

    Вот как это делается
    Первый этап процесса обычно включает электрохимическую зачистку для удаления старого покрытия и ржавчины, чтобы вернуть деталь обратно на металл.Если обнаружатся отверстия или серьезные точечные дефекты, позже их необходимо будет отремонтировать. Далее следует процесс, называемый «полировка», с использованием полировальной машины, протертых швабр, абразивных кругов, ручных шлифовальных машин и абразивной бумаги для создания чистой ровной поверхности. Отверстия и другие точечные коррозии затем обрабатываются сваркой или изготовлением другого металла, прежде чем подготовка поверхности повторяется снова, чтобы сделать поверхность полностью гладкой. Затем выполняется мытье полов для создания блестящего покрытия перед очисткой и проверкой предмета перед нанесением первого медного покрытия.

    Финишеры

    либо наносят толстое медное покрытие, которое помогает заполнить любые оставшиеся мелкие дефекты, либо гальванизированную пластину из медного сплава, последняя из которых своим электрическим зарядом помогает втягивать никель на свою поверхность. Это следующий слой никеля, который придает хрому серебристый вид; наилучшая отделка обычно достигается нанесением двух слоев никеля (дуплексное никелирование). Наконец, после полировки никеля на него наносится относительно тонкий слой хрома.Этот процесс получения меди, никеля и хрома обычно называют «тройным хромированием». Стандартное время выполнения работы специалистом, как правило, составляет 3-4 недели, хотя в часы пик можно подождать немного дольше.

    Сколько это будет стоить?
    Вот и хруст. Получение хромированного бампера с ямками будет стоить от 300 до 400 фунтов стерлингов за повторное хромирование, в то время как дверная ручка может быть от 40 до 50 фунтов стерлингов, а окантовка фары — от 45 до 50 фунтов стерлингов. Никелирование отражателя фары обойдется примерно в 45-50 фунтов стерлингов.

    Лучшие специалисты по повторному хромированию смогут выполнить большинство работ, включая, например, изогнутые, помятые или поврежденные бамперы, которые необходимо отремонтировать перед повторным хромированием. Некоторые могут даже изготовить на заказ недостающие секции. Очевидно, что вам нужно будет узнать цену, прежде чем это будет сделано. Однако одна вещь, которую не любят делать большинство специалистов, — это выхлопные газы — уголь может загрязнить фильтрацию их оборудования — хотя мы полагаем, что прямые трубы прямо из коробки не должны быть проблемой.

    Потеря блеска
    Единственная ложка дегтя в том, что используемый в настоящее время хром, шестивалентный, является канцерогеном, что означает риск рака легких для тех, кто его использует. Он входит в список веществ, запрещенных законом ЕС, принятым в 2006 году, и, по некоторым источникам, может быть полностью запрещен как декоративная отделка не позднее 2019 года. Однако его предлагаемая замена, трехвалентный хром, не получила лучших отзывов от некоторых специалистов, которые изо всех сил пытались воссоздать ту же синюю яркость существующей хромированной отделки, уподобляя ее полированному никелю.Специалисты, с которыми мы говорили, не знали точно, когда вступят в силу новые правила, но они уже обсуждали свои варианты. Может быть, будет всплеск интереса со стороны людей, желающих провести повторное хромирование до того, как шестивалентный растворитель исчезнет навсегда. В любом случае, из-за стоимости перехода на другой химический процесс рост цен почти неизбежен.

    Ухаживайте за ним…
    Мы бы сказали, что это еще одна причина, чтобы правильно ухаживать за хромом.Главное — не использовать абразивные материалы, которые могут эффективно поцарапать поверхность хрома и ухудшить его отражающие свойства. Каким бы заманчивым это ни казалось, проволочная вата — это абсолютное запрещение. Лучше всего после того, как хром будет промыт в мыльной воде и высушен, использовать средство для полировки металлов или очиститель для хрома, чтобы избавиться от ямок или обесцвечивания. Однако более дешевый вариант — использовать вместо нее немного кухонной оловянной фольги и легкое масло или полироль. Затем, когда вы очистите его, вы можете закрепить блеск и защитить поверхность воском или герметиком.

    Ян

    Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

    Полное руководство по восстановлению и уходу за автомобильным Chrome

    В какой-то момент этот Tropic Turquoise 1966 Malibu превратится в настоящий ошеломитель с пресловутым человеком, который перечисляет новые детали для восстановления, но в то же время я хотел, чтобы автомобиль выглядел как можно лучше, насколько это возможно.Я пошла по быстрому пути, чтобы подчеркнуть это, используя продукты Mothers и Eastwood, чтобы восстановить первоначальный блеск ярких вещей.

    Преимущество использования продуктов для детализации в процессе восстановления автомобиля заключается в том, что нужно понимать, что когда они отправляют оригинальную деталь на повторное хромирование, всегда есть шанс, что магазин хрома испортит ее. Разрушенный, как если бы он полировал мелкие детали металлической части кастрюли, так обезображивая его, Винсент Прайс кричал, как девушка, увидев это. А затем представьте себе ужасы попытки найти замену той испорченной детали, которую никто на вторичном рынке не воспроизводит.

    В свете того, как изменились ценности коллекционных автомобилей в последние годы, когда уцелевший монетный двор получил столько же денег, сколько за первоклассный отреставрированный образец, можно многое сказать по этой старой пословице: «они были оригинальными только однажды». И только один раз оригинал может быть применен к хрому, который был заменен, а затем за ним неправильно ухаживали или неправильно обращались, а это означает, что он никогда не будет выглядеть так хорошо, как когда-то.

    Что все это означает, независимо от того, является ли машина выжившей или хорошо сделанной реставрацией, нужно проявлять осторожность, чтобы не поцарапать поверхность.Лучший способ восстановить блеск любого блестящего изделия — будь то хромирование, полированный алюминий, нержавеющая сталь или анодирование — — это сначала начать с самого мягкого метода. Например, при мойке ярких автомобильных изделий с помощью средства для мытья автомобилей со сбалансированным pH начнется процесс детализации, но, вероятно, придется предпринять более агрессивные шаги до тех пор, пока работа не будет завершена удовлетворительно.

    После того, как блестящая поверхность доведена до наиболее яркого состояния, следующим этапом является сохранение сияния с помощью воска или защитного средства для полировки.Хорошая новость такая же, как после похода к стоматологу и проведения интенсивной чистки, все, что нужно для сохранения блестящего состояния, — это выполнение запланированного ухода.

    2/13

    1. Для Малибу 1966 года провести всю свою жизнь в высокой пустыне Калифорнии было благословением и все же проклятием. Сухой жар предохраняет хром от ржавчины, но сваривает анодированную алюминиевую накладку.

    3/13

    2. Самый мягкий подход и лучший способ начать подготовку отделки из хрома и анодированного алюминия к полировке — это пропитать годы грязи и сажи с помощью хорошей мойки со сбалансированным pH, такой как Mothers California Gold Carnauba Wash & Wax. Агрессивные моющие средства могут еще больше запотевать анодированную алюминиевую отделку.

    4/13

    3. Лучший способ в мире полировать и очистить хром, нержавеющую сталь или анодированный алюминий — использовать сверхтонкую стальную мочалку 0000 (четыре отт). Или, еще лучше, тонкая бронзовая вата, потому что она сопротивляется ржавчине.

    5/13

    4. Высокая концентрация мыла Mother California Gold Carnauba Wash & Wax делает пену плотной консистенции, которая цепляется. Из сверхтонкой стальной ваты получится хорошая рукавичка для стирки, но выбросьте ее сразу после использования.

    6/13

    5. Ничто не срывает мыльную пену и не вымывает грязь и сажу, как старый добрый садовый шланг высокого давления.Затем мы продули сжатым воздухом, чтобы не осталось водяных карманов для образования ржавчины.

    13.07

    6. Не помешает поэкспериментировать с разными продуктами, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Мы использовали полироль Mothers California Gold Chrome Polish и полироль Mothers Mag & Aluminium вместе с высококачественной бронзовой ватой, чтобы справиться с сильной ржавчиной.

    13.08

    7. Тот же процесс, что и передний и задний бамперы, отлично помог восстановить хромированное кольцо звукового сигнала Malibu, рычаг переключения передач и рукоятку указателя поворота.

    13.09

    8. Очень важно отметить, что стальная вата, бронзовая вата или полироль для хрома никогда не должны использоваться для чистки пластиковых деталей, таких как кнопка рожка. Пластиковый лак Mothers был использован на кнопке рожка из прозрачного пластика.

    10/13

    9. Светоотражающие металлические наклейки, которые через какое-то время свариваются, может оказаться непростой задачей для удаления без использования хорошего химического растворителя, такого как Eastwood PRE.

    13/11

    10. Мы обрызгали (пропитали) жалкую наклейку PRE, а затем обработали однолезвийным лезвием под ней, чтобы поднять ее.

    12/13

    11. После этого использовалась полироль Mothers California Gold Chrome Polish для удаления ржавчины и смешивания обнаженного хрома с хромом, потускневшим от воздействия солнца и элементов.

    13/13

    12. Mothers California Gold All-Chrome — отличный новый продукт, который, помимо придания блестящего блеска, легко удаляет пятна, отпечатки пальцев, пыль, кишки насекомых и даже небольшие образования водяных пятен, оставляя за собой прочный защитный барьер.

    Уход за винтажным хромом

    В Секрет успешной реставрации хрома заключается в удалении ржавчины и грязи не царапая блестящую металлическую поверхность. Проблема в том, что хром это очень прочный металл и может служить годами, это не займет много времени он пачкается и выглядит тусклым. И потому что вам нужно будет очистить хром, важно знать, как правильно чистить хром.

    Никогда не пренебрегайте хромом.Лучший способ избежать повреждения хромированных предметов — это чтобы они не испачкались. Более грязный хром до того, как вы с этим разберетесь, тем больше усилий и сил вы собираетесь необходимо использовать для очистки хрома, и тем выше риск его повреждения. стали. Как только вы начнете замечать потускнение хрома, промойте его.

    Очистка хрома

    Иногда, вам просто нужно протереть хромированную мягкую тряпку или кусок марли и хорошее средство для мытья посуды сделает свое дело.Если хром действительно грязный, вы можете добавить немного уксуса в тряпку в качестве средства для чистки хрома. Поскольку уксус либо простой белый, либо яблочный сидер слегка кислый, он хорошо удаляет налет и налет с хрома. Чтобы убедиться, что вы не просто перемещайте грязь, используйте разные части тряпки как ты идешь, так что у тебя всегда чистый раздел. За небольшую дополнительную уборку мощности, сбрызните тряпку, смоченную уксусом, небольшим количеством пищевой соды.

    Кому очистить хром от ржавчины, ничто не сравнится со старой доброй алюминиевой фольгой.Рушиться немного, затем окуните в уксус и скраб. Скраб со средним с силой и часто снова окунайте фольгу в уксус. После этого промойте колодец в пресной воде. В тяжелых случаях ржавчины вы можете использовать 0000 стальная вата. После очистки и ополаскивания обязательно просушите хром. тщательно протереть мягким чистым сухим полотенцем.

    Чтобы хром дольше выглядел лучше, его следует воском после уборка. Это снизит частоту чистки. Любая карнаубская машина воск подойдет.И убедитесь, что вы нанесли хотя бы два слоя. Первое заполнит любые поры, а вторая придаст ей хороший блеск. Быть не забудьте отполировать хром мягкой тканью между слоями.

    Замена хрома
    На деталях из хрома старше 50 лет может образоваться сильная ржавчина, точечная коррозия. и обесцвечивание, которое может быть трудно удалить. Восстановить сильно поврежденные столы и стулья, подумайте о замене хрома с помощью гальваники. Этот процесс включает в себя зачистку, отполировать и покрыть хром, чтобы придать ему гладкую блестящую поверхность.Гальваника включает опасные химические вещества и строго регулируется. Так что эту работу лучше оставить профессионалам.

    < Вернуться к заботе о ваших коллекциях Архивы Следующий Статья>

    Реставрация антиквариата, автомобильное покрытие, полировка оборудования

    Хромирование и полировка могут быть полезны для инструментов и деталей на различных рынках. Операция по хромированию и полировке Smith оборудована для работы с товарами с этих рынков, большими или маленькими.Мы работаем в следующих отраслях:

    Антиквариат / Реставрация
    Smith Chrome Plating предлагает услуги по нанесению покрытия для восстановления антиквариата. Мы предлагаем несколько различных способов нанесения покрытия, таких как полуяркий никель, сатинированный никель, светлый никель, цианид меди и хромирование с различными покрытиями. Мы также предлагаем услуги по полировке и нанесению прозрачного покрытия на любые покрытые металлом предметы для дополнительного уровня защиты вашего ценного антиквариата.


    Автомобили и мотоциклы
    От классических или старинных автомобилей до современных мотоциклов и автомобилей, хромирование уже давно является основным продуктом на рынке автомобилей и мотоциклов.Иногда хромированные детали автомобилей и мотоциклов могут нуждаться в восстановлении из-за возраста; экстремальные условия; или дорожные опасности и аварии, которые приводят к повреждению. Эти детали могут включать бамперы, решетки, дверные ручки, детали отделки, диски и многое другое. Smith Chrome Plating обладает всеми инструментами и опытом, необходимыми для того, чтобы вернуть вашим хромированным деталям их былую славу.

    Противопожарное оборудование
    Противопожарное оборудование часто хромируют, чтобы защитить его от элементов, с которыми оно сталкивается во время тушения пожаров.Smith Chrome Plating and Polishing может помочь с покрытием или полировкой противопожарного оборудования и может добавить прозрачное покрытие, которое выдержит большинство испытаний в солевом тумане.

    Пищевое оборудование
    Пищевое оборудование может работать в различных условиях в зависимости от области применения. Гальваника — это один из способов защиты компонентов машин от коррозии в пищевой промышленности. Smith Plating предлагает широкий спектр услуг по нанесению покрытия и полировке, которые можно применить к пищевому оборудованию.


    Медицинское оборудование
    Безупречная отделка медицинских инструментов имеет решающее значение для поддержания санитарных условий и внешнего вида. К ним относятся стоматологические инструменты и хирургические инструменты, используемые в кабинетах врачей и больницах. Хромирование предотвращает окисление хирургического инструмента, а полировка может удалить дефекты поверхности, позволяя эффективно очищать и стерилизовать инструменты. Smith Plating and Polishing может хромировать пластины или отполировать их до самых разных поверхностей.Мы рады сотрудничать с вами и удовлетворить ваши потребности в качественном покрытии и полировке медицинского и хирургического оборудования.


    Оборудование для розничной торговли
    Стеллажи, крючки и другие аксессуары для розничной торговли часто хромируются. Хромирование защищает витрины розничной торговли от коррозии и других повреждений. Chrome также добавляет декоративности дисплеям для розничной торговли. Smith Chrome Plating and Polishing предлагает разнообразные процессы хромирования, подходящие для выставочного оборудования розничной торговли.

    Ремонт хрома для классических автомобилей

    Рикардо Лоэра с сыном Эстебаном.

    Если хром на вашем классическом автомобиле показывает свой возраст, у вас действительно есть только три варианта: 1) найти реплики для замены оригиналов, 2) повторно хромировать оригинальные детали, или 3) сказать всем, что вы собираетесь покупать патина смотреть! Конечно, в зависимости от вашего автомобиля и детали найти репродуктивную замену — не всегда вариант. Вот где на помощь приходит D&R Chrome! D&R — это семейное предприятие с более чем 30-летним опытом, специализирующееся на хромировании классических автомобильных деталей.Они также являются постоянными клиентами Pomona Swap Meet, и вы можете найти их на нашем Main Aisle (Road D, Spaces 6 и 7), на каждом шоу!

    D&R может восстановить ЛЮБЫЕ хромированные детали вашего автомобиля. Они не просто ремонтируют деталь, они заставляют ее снова выглядеть новой. Бамперы, решетки, решетки? Да, они могут это сделать. Молдинги, зеркала, дверные ручки, эмблемы? Давай, давай! Детали двигателя, детали подвески, выхлопные системы? Ты это знаешь!

    Вот как выглядит процесс D&R:

    Наряду с повторным хромированием и покрытием D&R Chrome также предлагает «сглаживание».Сглаживание — это процесс, при котором бампер, состоящий из нескольких частей, сваривается вместе, образуя цельный бампер. Помимо сварки, D&R заполняет все обнаруженные дыры и сглаживает их.

    Хотите узнать немного больше о D&R и о том, как они начали? Недавно мы связались с их командой и задали несколько вопросов. Ознакомьтесь с нашим интервью ниже:

    Помона Встреча по обмену: Кто здесь главный?
    D&R Chrome: Mr.Рикардо Лоэра — наш президент, а его брат, г-н Дэвид Лоэра, — вице-президент.

    PSM: Когда и как начали работать D&R?
    D&R: Братья Лоэра начали работать в различных хромовых компаниях в 1984 году. Их специальностью был ремонт и хромирование металлических деталей классических автомобилей. Дэвид начал выпрямлять и сваривать детали, а Рикардо научился полировать и хромировать детали. Они учились и тренировались по-разному, но в одной отрасли.В 1995 году, проработав 10 лет в этой сфере, Рикардо захотел открыть собственное дело. Он поговорил с Дэвидом, и они решили, что приложат все усилия, чтобы начать свой бизнес. Они знали, что это будет нелегко, но им нравилось ремонтировать и хромировать металлические детали классических автомобилей, поэтому они решили воплотить свою мечту в реальность. Они основали свою компанию в гараже своего дома в Южном Лос-Анджелесе, а затем постепенно начали наращивать свою клиентскую базу, рекламируя свои продукты на встречах по обмену.Постепенно компания начала расти, и в 1997 году они смогли арендовать небольшое помещение. Именно тогда официально родился D&R Chrome!

    PSM: Итак, что именно делает D&R?
    D&R: Ремонтируем и хромируем металлические детали классических / антикварных автомобилей. Мы также продаем бамперы, ограждения и решетки.

    PSM: Что вам больше всего нравится в вашей работе?
    D&R: Работа в семейном бизнесе, который позволяет нам узнавать, видеть и находиться рядом с классическими автомобилями весь день.Дэвид и Рикардо также искренне наслаждаются общением с клиентами и созданием чувства общности. Они хотят познакомиться с покупателями, и они хотят, чтобы покупатели узнали их. Люди не покупают у нас и не приходят за деталями в D&R Chrome только потому, что это круто, они приходят из-за Дэвида и Рикардо. Братья доказали клиентам, что они преданы компании и своей работе. Успех приходит, когда вы можете завоевать доверие клиентов; когда можно произвести доступную и качественную хромированную реставрацию; и когда вы честны, порядочны и имеете квалифицированных членов команды, которые помогают вам добиться успеха.

    PSM: Как клиенты могут связаться с D&R?
    D&R: Клиенты могут посетить наш веб-сайт или сделать покупки в нашем магазине eBay . У нас также есть страница в Facebook . Помимо социальных сетей, мы считаем, что наиболее важным способом общения с нашими клиентами является личный контакт. Мы посещаем множество обменов каждый год, и их можно найти на Pomona Swap Meet на дороге D, Spaces 6 и 7 . Нам нравится пожимать руки клиентам, разговаривать с ними и видеть их автомобили с деталями, хромированными D&R Chrome.

    PSM: Как давно вы приехали в Помону?
    D&R: С 1998 г.

    PSM: Какие предметы у вас самые популярные на обменных встречах? Что продается быстро?
    D&R: 1955-1959 Бамперы Chevy и наши услуги по ремонту и хромированию металлических деталей классических автомобилей.

    PSM: Предлагаете ли вы какие-либо специальные предложения или скидки?
    D&R: Конечно. Цены на своп-встрече — это наши «специальные ставки».Мы также предлагаем комплексные цены, если клиент хочет хромировать все металлические детали своего автомобиля. Наши бамперы, ограждения и решетки также продаются по более низкой цене по сравнению с покупкой их непосредственно в нашем магазине eBay или в магазине.

    PSM: Что еще клиенты должны знать о вашей компании и ваших продуктах?
    D&R: Наша продукция является оригинальной. Мы не принимаем работы с воспроизведенными металлическими деталями. Мы ценим ваш бизнес и будем рады, если вы зайдете к нам!

    Взглянем на установку D&R Chrome в Помоне…



    Если вы хотите узнать больше о восстановлении хрома на вашем классическом автомобиле, зайдите в D&R Chrome в главном проходе по адресу , на следующей встрече Pomona Swap Meet и выставке классических автомобилей !

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *