Ролик ремня грм натяжитель: Ролик натяжителя ремня ГРМ Gates Largus, Лада Ларгус 16 кл. T43236 купить

Содержание

Натяжитель ремня ГРМ и ремня генератора

Натяжитель ремня ГРМ – это составляющая часть газораспределительной системы автомобиля. Он отвечает за правильную работу и натяжку ремня ГРМ. При проведении работ по замене ремня газораспределительного механизма, желательно поменять и натяжитель ГРМ.

Для большинства современных автомобилей натяжитель ремня меняется спустя 60-80 тысяч километров пробега, но если автомобилю уже много лет и детали двигателя значительно износились, то и замену ремня с натяжителем придется делать намного чаще.

Натяжка ремня ГРМ – это основное задание, которое выполняет натяжитель. И если она не достаточная или ремень перенатянут то возможны последствия, которые приведут к очень дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

Замена натяжного ролика ремня генератора

Для замены натяжного ролика ремня генератора потребуются следующие инструменты:

  1. Накидной ключ на 15
  2. Отвертка
  3. Плоскогубцы
  4. Вороток
  5. Ключи на 10 и 12

Сам процесс замены натяжного ролика ремня генератора следующий:

  1. В первую очередь отводим натяжной ролик ремня генератора накидным ключом по часовой стрелке и снимаем ремень генератора.
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра для более удобной работы.
  3. Убираем кронштейн бачка гидроуселителя если машина с ГУР.
  4. Для удобства снятия самого натяжителя, необходимо открутить ролик натяжителя ремня генератора и после этого накидным ключом, откручиваем натяжитель. Снимать натяжитель удобней снизу автомобиля, так как там удобный доступ к этой детали.
  5. При установке ролика натяжителя ремня генератора, также лучше открутить ролик от самого натяжителя я и установить сначала сам натяжитель ремня генератора, а потом прикрутить к нему ролик.
  6. По порядку прикручиваем снятый кронштейн бачка гидроусилителя руля.
  7. Ставим на место корпус воздушного фильтра.
  8. Оттягиваем накидным ключом натяжитель ремня генератора.
  9. Устанавливаем сам ремень.
  10. Проверяем, чтобы ремень попал в свои пазы.

Очень важно при замене натяжителя ремня генератора не пренебрегать схемой установки и все делать по порядку. После замены натяжного ролика ремня генератора, нужно завести автомобиль и послушать, как он работает на холостых оборотах. Проверить или нет никаких стуков и посторонних звуков. Если все же наблюдаются, какие-то непонятные шумы, которых раньше небело, то процесс замены натяжителя ремня генератора надо повторить еще раз и разобраться, где допущена ошибка. Иногда процесс замены может повторяться 4-5 раз до того момента когда все будет работать идеально.

Замена роликов натяжителя ремня генератора своими руками

Замену роликов натяжителя ремня генератора, возможно, произвести и самому, если знаешь, как и умеешь пользоваться инструментом, но желательно все проводить на фирменных станциях технического обслуживания, где все сделают профессионалы и дадут гарантию. Ролик натяжителя ремня генератора, как уже говорилось, менять желательно вместе с ремнем и выбирать запчасти надо желательно оригинальные, что бы избежать возможных быстрых поломок автомобиля. Перед началом работ по замене натяжителя ремня генератора, нужно внимательно прочитать инструкцию и выучить все нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.

И напоследок, при проведении работ по ремонту автомобиля желательно все же покупать оригинальные запчасти в проверенных продавцов. Хоть и оригинальные запчасти порой стоят немного дороже неоригинальных аналогов, но все же вы сэкономите в дальнейшем так как оригинальная деталь прослужит намного дольше не оригинальной копии неизвестного производителя. Хотя сейчас есть очень много фирм которые выпускают запчасти под именем оригинала и человек, который их покупает, надеется, что купил оригинал, а он через пару десятков тысяч километров начинает выходить из строя. Такое тоже часто бывает и не редко.

Навигация по записям

Рейтинг роликов натяжителя ремня ГРМ 2021 года (ТОП-10). Лучшие: INA, Koyo, TRIALLI

Рейтинг производителей роликов натяжителя ремня ГРМ

Ролики натяжителя ремня ГРМ делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, США, Россия, Китай, Япония, Италия, Франция, Польша и других .

PartReview располагает отзывами о 65 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 367 отзывов и 1159 голосов.

Какие ролики натяжителя ремня ГРМ лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2021 ТОП-10 лучших роликов натяжителя ремня ГРМ на PartReview выглядел следующим образом:

  1. INA — 83% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  2. Koyo — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  3. TRIALLI — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  4. Gates — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  5. Optimal — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  6. SKF — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  7. LYNXauto — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  8. PILENGA — 62% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  9. GMB — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  10. VBF — 53% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3

Какие ролики натяжителя ремня ГРМ популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ролики натяжителя ремня ГРМ покупают чаще других. В августе 2021 ТОП-10 популярных роликов натяжителя ремня ГРМ на PartReview выглядел следующим образом:

  1. INA — 134 голоса
  2. Gates — 31 голос
  3. SKF — 30 голосов
  4. Koyo — 24 голоса
  5. CAFFARO — 21 голос
  6. GMB — 20 голосов
  7. SNR — 18 голосов
  8. TRIALLI — 15 голосов
  9. Optimal — 15 голосов
  10. PILENGA — 13 голосов

Рейтинг роликов натяжителя ремня ГРМ среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг роликов натяжителя ремня ГРМ для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Priora, Opel Astra, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) Kalina, Ford Focus, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara .

Ролик натяжителя ремня грм от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Натяжной ролик ремня ГРМ

Натяжной ролик ремня ГРМ представляет собой расположенный на регулируемой оси шкив, который не несет нагрузки. Его основная функция – натяжение ремня, дополнительные – гашение колебаний привода и увеличение угла обхвата шкива распределительного вала.

Натяжной ролик ремня ГРМ представляет собой подшипник, на наружную обойму которого насажен шкив. В зависимости от конструкции, натяжной механизм может быть выполнен в виде эксцентрика, запрессованного во внутреннюю обойму подшипника, либо вынесенного на отдельный кронштейн. Сепаратор подшипника набит смазкой и закрыт манжетой. Можно заказать автоматический натяжитель, он устроен немного сложнее, но сам ролик принципиальных отличий не имеет.

Особенности натяжных роликов ремня ГРМ

Виды натяжных устройств:

  • С натяжением ремня вручную (нуждаются в периодических регулировках, менее надежны):

  • С автоматическим натяжением ремня (дороже, эффективнее и долговечнее):

Натяжение ремня газораспределительного механизма рассчитано на определенное усилие, и должно ему соответствовать. Если подобрать натяжной ролик ремня ГРМ, обеспечивающий чрезмерно слабое натяжение, это может привести к проскальзыванию ремня через зубья шкивов ГРМ. Что недопустимо, поскольку приведет к смещению фаз работы клапанов относительно движения поршней. Слишком сильное натяжение ремня приведет к преждевременному изнашиванию деталей газораспределительного механизма – как всех задействованных подшипников, так и самого ремня. Манжеты не должны иметь повреждений – это приведет к вытеканию смазки и сокращению срока службы натяжного ролика.

Преимущества оригинального производства автозапчастей

Фирменные натяжные ролики ремня ГРМ в большинстве случаев заметно дороже своих «безродных» аналогов. Однако они имеют несомненное преимущество: их достаточно один раз купить, установить и забыть о проблеме навсегда. Опытные владельцы автомобилей так и поступают, разумнее не пытаться сэкономить на одной детали и получить в будущем проблемы для всего узла.

Интернет-магазин автозапчастей Autodoc.ua предлагает широкий выбор деталей и узлов от сертифицированных фирменных производителей. Вы можете найти необходимую деталь через Каталог автозапчастей или заполнить форму подбора и наши специалисты сами подберут и предложат вам наиболее оптимальные варианты.

Как работает натяжной ролик грм – Защита имущества

Для нормальной работы ременного привода ГРМ необходимо, чтобы ремень всегда имел определенное натяжение. Это достигается введением в привод ГРМ специального устройства — натяжного ролика. Все о натяжных устройствах, их существующих типах, конструкции, принципах работы и замене читайте в этой статье.

Что такое натяжной ролик ГРМ?

Ролик ГРМ натяжителя (натяжной ролик, натяжное устройство) — вспомогательный компонент ременного привода ГРМ, обеспечивающий необходимое для нормальной работы привода натяжение ремня. Дополнительно данное устройство может выполнять функции обводного ролика.

Ременной привод газораспределительного механизма чувствителен к силе натяжения ремня. Чрезмерное натяжение приводит к интенсивному износу деталей ГРМ — подшипников шкивов (водяного насоса, генератора, натяжителя и т.д.), самого ремня и прочих. Кроме того, тугой ремень быстрее вытягивается, его срок службы сокращается. Слишком слабый натяг чреват более серьезными проблемами — проскальзыванием ремня по зубчатым шкивам газораспределительных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и ухудшению работы всего двигателя.

Поэтому в привод ГРМ вводится натяжное устройство в виде роликов той или иной конструкции, которые в процессе эксплуатации двигателя поддерживают оптимальный натяг ремня.

Типы, конструкция и принцип работы натяжных роликов

Конструктивно все натяжители ремня ГРМ сочетают в себе два элемента:

Ролик — пластиковый или металлический шкив с гладкой поверхностью, установленный на одно- или двухрядном радиальном шарикоподшипнике. Ролик упирается в тыльную сторону ремня, и во время работы двигателя свободно вращается под действием бегущего по нему ремня. Ролики могут быть гладкими или иметь бурт (бурты) для предотвращения смещения ремня.

В приводах ГРМ применяется один или два натяжных ролика в зависимости от длины и конфигурации ремня. Ролики могут иметь общее или индивидуальные натяжные устройства.

Натяжное устройство — механизм, обеспечивающий такое позиционирование ролика, при котором достигается необходимое натяжение ремня. Натяжные устройства бывают двух типов:

  • С ручной установкой силы натяжения ремня;
  • С автоматической установкой силы натяжения ремня.

К первому типу относятся натяжители двух видов:

В эксцентриковых устройствах в роли натяжителя выступает втулка со смещенной осью, помещенная внутрь ролика. При вращении такого натяжителя вокруг оси, ролик меняет свое положение относительно ремня, чем и достигается натяг с необходимым усилием.

В ползунковых устройствах ролик может двигаться по ползунку перпендикулярно ремню, обеспечивая его необходимое натяжение. Регулировка положения ролика обычно осуществляется винтом. Натяжители данного типа сегодня используются редко, так как эксцентриковые устройства компактны, более просты и надежны в работе.

Эксцентриковые и ползунковые натяжители имеют ряд недостатков:

  • Необходимость ручной регулировки натяжения ремня, для чего необходимо использовать динамометр;
  • Неконтролируемое изменение натяжения ремня со временем вследствие его растяжения и износа;
  • Необходимость периодической регулировки натяжения.

Все эти проблемы решаются автоматическими натяжными устройствами. Данные натяжители имеют механизм, который обеспечивает автоматическое натяжение ремня при монтаже привода, а впоследствии компенсирует изменение натяга вследствие износа ремня, изменения режима работы двигателя, перепадов температуры и влажности, производственных допусков в деталях привода ГРМ, и т.д. Кроме того, автоматические натяжители благодаря особенностям конструкции выполняют функции демпферов, снижающих амплитуду вибраций ремня, поглощающих толчки и удары, и т.д.

Сегодня существует два основных вида автоматических натяжителей:

  • Механические — пружинные;
  • Гидравлические — масляные.

Пружинные устройства, в свою очередь, также бывают двух видов:

  • С пружиной сжатия;
  • С пружиной кручения.

В натяжителях первого типа используется обычная витая пружина, работающая на сжатие, чем и обеспечивает прижим ролика к ремню. В натяжителях второго типа используется короткая витая пружина, нижний виток которой зафиксирован на основании, а верхний воздействует на ролик, прижимая его к ремню. В обоих случаях сила натяжения пружины задана еще на предприятии-изготовителе, поэтому при монтаже натяжного устройства на двигатель нет необходимости выполнять регулировку — ролик сам займет необходимое положение.

Гидравлические натяжители — это наиболее сложные и дорогие, но и наиболее эффективные устройства, обеспечивающие не только автоматическую установку натяжения ремня, но и компенсирующие изменение натяга в очень широких пределах. Основу устройства данного типа составляет гидравлический цилиндр, который может устанавливаться двумя способами:

  • На одном кронштейне с роликом — в этом случае шток цилиндра упирается в опорный кронштейн или в специальный упор на блоке двигателя;
  • На блоке двигателя — в этом случае шток цилиндра упирается в подвижный кронштейн с роликом.

Сегодня существует множество конструкций цилиндров, однако они все построены на одном принципе. В цилиндре предусмотрено две сообщающихся полости, разделенных плунжером, связанный с плунжером шток и клапан. Рабочая жидкость может перетекать между полостями через каналы плунжера и клапан. Нормальное натяжение ремня обеспечивается равностью давлений масла в полостях и пружиной. При ослаблении или увеличении натяга ремня плунжер под воздействием пружины смещается, вследствие чего масло перетекает из одной полости в другую, и плунжер уравновешивается в новом положении, обеспечивая необходимое натяжение ремня. Работа различных моделей цилиндров может отличаться, но в общих чертах она соответствует вышеописанному.

Следует заметить, что новые автоматические натяжители (как гидравлические, так и пружинные) для удобства монтажа поставляются в сжатом состоянии, их шток или пружина зафиксированы чекой. Устройство монтируется на двигатель, затем чека удаляется и ролик занимает свое рабочее положение, обеспечивая необходимое натяжение ремня. При этом каких-либо дополнительных регулировок выполнять не нужно.

Правильный выбор, замена и регулировка ролика ГРМ натяжителя

Натяжители ремня ГРМ в зависимости от типа и конструкции обладают различным ресурсом и требуют замены или ремонта при различном пробеге. Наименее долговечны обычные механические ролики (эксцентриковые и ползунковые), их рекомендуется менять при каждой замене ремня ГРМ или через одно ТО. Именно поэтому ремни ГРМ часто продаются в комплекте с обводным и натяжным роликом. Автоматические натяжные устройства более долговечны, они могут служить в течение всего срока эксплуатации двигателя, их замена зачастую требуется только в случае неисправности.

Для замены необходимо выбирать ролики тех типов и каталожных номеров, которые рекомендованы производителем транспортного средства. Как правило, монтаж роликов другого типа невозможен вследствие различия монтажных размеров. При применении натяжителей с другими характеристиками может нарушиться нормальная работа газораспределительного механизма и всего двигателя.

Монтаж нового натяжного устройства может производиться как при снятом, так и при установленном ремне ГРМ — все зависит от конструкции конкретного двигателя. Автоматические натяжители нужно только смонтировать, механические натяжители необходимо регулировать с применением специального инструмента (например — ключа для поворота эксцентрикового ролика) и динамометра для выставления правильного натяжения ремня. Работу следует выполнять строго по инструкции по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, при несоблюдении рекомендаций высок риск повредить ролик.

При верном подборе, монтаже и регулировке натяжной ролик будет надежно выполнять свои функции, обеспечивая эффективную работу силового агрегата в любых условиях.

Ремень ГРМ – важный узел мотора вашего авто, связывающий коленвал с распределительными валами. Основной его функцией является точное и своевременное движение клапанов в соответствии с положениями поршней в цилиндрах. В случае обрыва это соответствие нарушается, и клапаны могут начать двигаться навстречу поршням, что неминуемо приводит к большому и дорогостоящему ремонту. Именно поэтому рекомендуется при каждой возможности контролировать состояние ремня ГРМ. В Лада Приора замена ремня ГРМ, или его проверка, требуется с такой же частотой и по тем же причинам, что и на других авто. Сейчас мы детально рассмотрим данный процесс.

Проверка проводится на холодном двигателе комнатной температуры. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Чтобы детально осмотреть ремень ГРМ, необходимо подвесить одно колесо, приподняв автомобиль домкратом или подъёмником. Далее, внимательно изучая каждый миллиметр ремня, вращаем подвешенное колесо вперёд по ходу движения автомобиля. Ремень должен быть идеально ровным, без продольных и поперечных порезов. На ремне не должно быть никаких отслоений и не должно торчать ниток, входящих в его состав. Каждый зубчик должен быть на месте и в основании каждого зубчика не должно быть трещин и оборванных кусков ремня. Не менее важно отсутствие следов подтёка масла на ремень. Ремни такого типа, в прочем, как и любые другие ремни, не терпят попадания на них моторного или любого другого масла – оно очень быстро разрушает их состав и, рано или поздно, приводит к обрыву самого ремня ГРМ. Прежде чем заменить ремень ГРМ вследствие попадания на него масла, необходимо выяснить и устранить причину течи.

На силовых агрегатах ВАЗ-21126 распредвалы приводятся во вращение шкивом коленвала (1). Под правым распределительным валом (если смотреть на подкапотное пространство спереди) находится опорный ролик (9) ремня газораспределительного механизма (2). Под левым распредвалом находится ролик, используемый для натяжки ремня (4). Ещё ниже, под натяжным роликом, находится насос охлаждающей жидкости, шкив (3) которого приводится в движение зубчатым ремнём. Крепление натяжного ролика устроено так, что ось вращения может смещаться относительно двигателя. Это и создаёт натяжку ремня ГРМ при повороте ролика относительно оси его крепления. За правым шкивом распредвала (7) закреплён синхронизирующий диск (8), который обеспечивает работу датчик фаз ГРМ. Привод закрыт пластиковыми крышками во избежание попадания посторонних предметов, пыли и грязи. Чтобы грамотно установить фазы, используются специальные метки:

— метка A, расположенная на шкиве коленвала должна совпадать с меткой B, расположенной на корпусе двигателя над коленвалом

— метка D, расположенная на шкиве левого распредвала (5) должна совпадать с меткой C, расположенной на задней крышке (6)

— метка E шкива распределительного вала (7) должна совпадать с меткой F на задней крышке (6)

Замена ремня ГРМ. ВАЗ, Приора

Рекомендуется ставить новый зубчатый ремень при обнаружении даже маленьких недочётов, поскольку обрыв ремня многократно увеличивает временные и финансовые затраты на ремонт двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы заменить ремень, необходимо иметь следующий инструмент:

— ключ 17 мм (накидной)

— ключ 15 мм (рожковый)

— ключ для вращения ролика (натяжного)

— маленькая монтировка или большая прочная отвертка

До того, как вы приступите к монтажу нового ремня, нужно обезжирить все поверхности, которые соприкасаются с ремнём. Рекомендуется всегда менять натяжной подшипник вместе с ремнём (как правило, их можно купить комплектом).

Выполните следующие действия:

Уберите минусовой провод с АКБ, ослабив гайку на клемме. Снимите датчик адсорбера и крышку двигателя.

Открутите крышку ремня ГРМ.

Два верхних болта откручиваются ключом TORX T30.

Ключом 17 мм открутите болт натяжного ролика, который натягивает приводной ремень.

Отведите приводной ремень в сторону.

Открутите 2 болта нижней части крышки ремня ГРМ и снимите её.

Ключом 17 мм покрутите коленвал и выставьте метки на распредвалах.

Для того, чтобы открутить шкив коленвала, можно воспользоваться пневмопистолетом либо воспользоваться помощью. Помощник, находясь в салоне, должен включить 5 передачу, нажать на тормоз и держать его. Далее необходимо рычагом открутить шкив коленвала.

Снимите прижимную шайбу за шкивом коленвала.

Необходимо выставить метки на коленвале и после этого проверить метки на распредвалах.

Ключом 15 мм ослабьте болт натяжного ролика и открутите его.

Снимите ремень ГРМ.

Ключом 15 мм открутите обводной ролик.

Установите новый обводной ролик.

Сначала оденьте новый ремень на звезду коленвала.

Спасибо за подписку!

После заведите ремень через обводной ролик на распредвал.

Далее заведите ремень на второй распредвал. Следите за тем, чтобы метки были на месте.

Заводим ремень на помпу и устанавливаем новый натяжной ролик.

Поворачивая ключом для вращения ролика взведите натяжитель до тех пор, пока метка не совпадёт.

Зафиксировав данное положение, затягиваем болт.

Обязательно убедитесь в том, что метки на всех элементах совпадают.

Ставим на место прижимную шайбу и шкив коленвала. Закручиваем гайку пневмопистолетом. Соберите все остальные детали в порядке, обратном демонтажу.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

Если вы хотите, чтобы ремень служил долго и безотказно, важно поддерживать его натяжку в правильном положении. Для этого периодически тестируйте натяжку. Особое внимание уделите первому натяжению нового ремня. Если ремень ослаблен, возрастает поперечная нагрузка на зубья, что многократно ускоряет их износ. В некоторых случаях при сильно ослабленном ремне велика вероятность перемещения зубьев ремня относительно шкивов. Это может привести в лучшем случае к нестабильности работы двигателя и потере мощности. В худшем случае – к дорогостоящему ремонту. Для проверки натяжения необходимо выполнить следующие действия:

1. Открутите 5 болтов крепления защитной крышки ГРМ и уберите крышку в сторону.

2. Нажмите на ремень ГРМ ровно по центру между шкивами распредвалов с усилием в 100 Ньютонов (10 кгс). Прогиб ремня от горизонтального положения должен быть не более 7 миллиметров. Современные натяжные ролики также обеспечены механизмом контроля натяжки. Для проверки качества натяжки, убедитесь в совпадении метки А на наружной части ролика с выступом Б.3. Для регулировки натяжки, слегка выкрутите болт крепления ролика и, вращая ролик, добейтесь полного совпадения меток, описанных выше (см. рис.)

4. Зафиксируйте натяжку, затянув болт крепления ролика.

5. Осуществите сборку всех оставшихся деталей в противоположном снятию порядке.

Механизм ГРМ, который работает за счет роликов и ремня, служит для того, чтобы синхронизировать работу распределительного и коленчатого валов. Это необходимо для того, чтобы такты вращения вала совпадали с тактами впрыска и выпуска топливной смеси, которая толкает поршни и приводит мотор в движение. В этой статье мы поговорим о том, зачем нужен обводной ролик, отвечающий за натяжение ремня ГРМ, и почему так важно следить за его состоянием.

Чем это грозит?

Сколько бы ни говорили о том, как важно производить регулировку обводного ролика натяжения ремня ГРМ, многие автовладельцы пропускают это мимо ушей и продолжают ограничиваться заменой моторного масла и колодок. Тем не менее такое халатное отношение к состоянию натяжного ролика ремня ГРМ запросто может привести к тому, что валы перестанут двигаться синхронно.

Чем это грозит? Дело в том, что клапаны и поршни двигаются синфазно, таким образом, что, пока поршень находится внутри камеры сгорания, клапан ее освобождает. При следующем такте все происходит с точностью до наоборот, а затем цикл повторяется.

Если натяжной ролик механизма и ремня ГРМ работает по фазе, смещенной хоть на сколь угодно мало градусов, проблемы не миновать. Может случиться так, что клапан с поршнем встретятся и нанесут друг другу взаимный урон. Такое явление называется загибанием клапанов, и о том, во сколько обойдется ремонт такого двигателя, сказать достаточно сложно. Одно известно точно: такой ремонт является капитальным и требует как минимум замены головки блока цилиндров в сборе.

Сколько составляет межсервисный интервал натяжного обводного ролика ремня ГРМ? Здесь все зависит от конкретной марки и модели авто, а также от тех требований, которые описываются в сервисной книжке машины.

Сколько составляет средняя цифра? Если верить официальной статистике, то общепринятой нормой по замене натяжного ролика ремня ГРМ является показатель в 90–100 тысяч километров. Если этот показатель несколько превышен, ничего страшного нет. Однако не стоит забывать и о том, что необходимо время от времени производить подтяжку, это является залогом того, что не произойдет проскальзывания, и мотор не выйдет из строя неожиданно.

Также стоит отметить, что помимо халатного отношения к обслуживанию собственного автомобиля нередко владельцы экономят на комплектующих и приобретают детали, которые были сняты с бывшего в эксплуатации автомобиля и прошли процедуру восстановления. Натяжной ролик ремня, связывающего ГРМ, — не исключение из правил, но делать так категорически не рекомендуется. Если бывшая в эксплуатации деталь выведет мотор из строя, предъявлять претензии будет уже некому, а необходимость капитального ремонта станет очевидной.

Регулировка

Ролик, обеспечивающий натяжение ремня ГРМ, располагается с торцевой части двигателя. Он оборудуется пружинно-плунжерным механизмом, который позволяет многократно облегчить процедуру регулировки, а также сделать ее более быстрой и простой даже для человека, у которого нет специальных знаний и навыков.

А тем временем производить процедуру регулировки необходимо регулярно. Это гарантирует то, что неприятный эффект, который был описан в предыдущем разделе статьи, не наступит, и не придется тратиться на дорогостоящий и трудоемкий ремонт двигателя.

Что для этого нужно сделать? Чтобы регулировка прошла должным образом, крайне желательно вооружиться динамометром. Он позволит точно понимать, на сколько производить регулировку в том или ином направлении, во избежание перетирания тонкого резинового слоя при эксплуатации автомобиля.

Конечно, можно обойтись и без специального инструмента. Однако стоить помнить, что это всего лишь временная мера. Для чего это может пригодиться? К примеру, мотор может выйти из строя в пути. Или же ремонт двигателя производится самостоятельно, в гаражных условиях, и после этого необходимо доехать до сервиса своим ходом, чтобы уже там при помощи специального оборудования произвели настройку более качественно и точно.

Резюме

Регулировка натяжения ременного механизма крайне важна для любого автомобиля, будь то отечественная машина или дорогая иномарка премиум-класса. Важно понимать, что без качественной и своевременной регулировки двигатель не будет работать в полную силу. Кроме того, это может быть чревато усиленным износом, поэтому лучшим решением будет обратиться в сервис, где регулировку произведут качественно и наиболее точно.

Ролики и натяжители — Miles

Ролики и натяжители MILES

Оптимальное и постоянное натяжение приводных ремней и ремней ГРМ

Натяжители и ролики MILES разработаны и созданы для того, чтобы обеспечить долгий срок службы, сделать простыми установку и регулировку приводных ремней и ремней привода газораспределительного механизма, а также компенсировать усилие натяжения в результате естественного износа ремня и деталей привода в процессе эксплуатации.

Сегодня MILES предлагает ассортимент, насчитывающий свыше 180 наименований роликов натяжителей, обводных роликов приводных ремней и ремней ГРМ, натяжителей приводных клиновых и поликлиновых ремней, а также натяжителей в сборе для ремней ГРМ.

Долговечность и устойчивость

Износостойкие материалы исключают возможные повреждения

Натяжители и ролики MILES имеют исключительные характеристики долговечности, устойчивы к разрушающим воздействиям различных атмосферных загрязнителей, коррозионно-активных агентов и абразивных частиц, с высокой эффективностью отводят избыточное тепло, демпфируют динамические колебания и вибрации, создающие опасность повреждения ремня.

Применяемые в производстве прочные и износостойкие материалы исключают случайные повреждения, недопустимый износ и деформации. Уплотнения из специальных материалов обеспечивают высокую степень защиты от загрязнений внутренних компонентов и пластичной смазки, создают оптимальные условия для повышения надежности привода и продолжительности его межремонтного цикла.

Надежное натяжение, правильный охват шкивов

Не перегружают валы и подшипники

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и точности при производстве натяжители и ролики MILES будут отличным выбором для замены оригинальных деталей или их аналогов других производителей при проведении планового технического обслуживания как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом, поскольку обеспечивают надежное натяжение, правильный и надежный охват шкивов, полностью исключают проскальзывание, не перегружают валы и подшипники навесных агрегатов автомобиля и способны значительно продлить срок службы деталей ременного привода автомобиля.

Программа по производству роликов и натяжителей MILES реализуется предприятием, производственные процессы и качество продукции которого соответствуют технической спецификации ISO/TS 16949 и официально подтверждены сертификатами ISO 9001:2000 и ISO14001, выданными мировыми лидерами в сфере экспертизы, испытаний и международной сертификации — компаниями SGS S.A и TÜV SÜD. Со временем программа по производству роликов и натяжителей MILES будет расширяться. К концу 2017 года MILES планирует увеличить предлагаемый ассортимент до 250 товарных позиций.

Правильная регулировка натяжения

Одна из частых причин преждевременного повреждения, выхода из строя приводных ремней и роликов — неправильная регулировка натяжения. Натяжение имеет решающее значение и определяет продолжительность срока службы деталей привода, ремней и роликов.

Следствия неверного натяжения ремня

Следствиями как чрезмерного, так и недостаточного натяжения будут повышенный износ, повреждение деталей и неэффективная работа привода, что в конечном итоге может спровоцировать катастрофический отказ двигателя.

Подшипники высшего класса точности

Подшипники высшего класса точности исключают радиальные биения и шумы при высоких скоростях, нагрузках и температурах, полностью исключают заклинивание роликов в процессе эксплуатации.

Дефекты роликов ремня ГРМ Lada Largus / Лада Ларгус


Информация на данной странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы ударов на ролике

Вероятная причина:
Попадание инородного тела, которое может также вызвать смещение ремня. Наличие отметин на плоской стороне ремня — дополнительное свидетельство попадания инородного тела.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Шум при вращении промежуточного ролика


Вероятная причина:
Смещение ремня на ролике или чрезмерное натяжение ремня. При увеличенном радиальном зазоре в подшипнике происходит касание внутреннего кольца с роликом, что вызывает появление шума.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка указателя натяжения ремня

Вероятная причина:
Поломка указателя в результате несоответствующего натяжения ремня. Неправильная величина момента затяжки болтов крепления натяжителя или установка натяжителя на очень горячий или холодный двигатель, приведшая к неверной регулировке.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Оплавление пластмассового ролика

Вероятная причина:
Оплавление пластмассовой части ролика вызвано работой в условиях высоких температур. Перегрев ролика мог произойти вследствие выхода из строя подшипника.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы износа от вращения в зоне эксцентрика


Вероятная причина:
Наличие следов износа на привалочной поверхности кронштейна свидетельствует о несоответствующей затяжке болтов крепления ролика.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение (перекос) ролика

Вероятная причина:
След от ремня на ролике указывает на несоответствующую регулировку взаимного расположения ремня и ролика при установке.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение крышки натяжителя

Вероятная причина:
Неправильная установка натяжителя при вела к контакту указателя натяжения с ограничителем, в результате которого произошло повреждение корпуса натяжи теля.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание подшипника

Вероятная причина:
Неправильная установка натяжителя на двигатель привела к заклиниванию подшипника между кронштейном крепления и отбортовкой опорной части вследствие их деформации от контакта с установочным штифтом.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка металлического диска указателя натяжения


Вероятная причина:
Возможны следующие четыре причины такого повреждения: неправильная установка натяжителя; установка натяжителя на очень горячий или холодный двигатель; несоответствующая величина момента затяжки болта крепления натяжителя; неправильное переключение скоростей коробки передач автовладельцем. Наличие пятна контакта на ограничителе натяжителя свидетельствует о неправильной установке.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка ограничителя

Вероятная причина:
Чрезмерное натяжение ремня, скорее всего из-за установки комплекта на горячий двигатель. В этом случае рычажок указателя натяжения находится рядом с ограничителем. В результате ударного воздействия молотком произошла поломка ограничителя. Возможно также попадание в систему привода ГРМ инородного тела, вызвавшее повышенную нагрузку на подшипник с последующей поломкой ограничителя.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Поломка натяжителя: вмятины на отколовшейся части

Вероятная причина:
Вмятины на поверхности натяжителя в зоне вылома указывают на использование ненадлежащего инструмента и ударное воздействие при установке, вызвавшее откалывание его части.

При установке и регулировке натяжителя необходимо использовать надлежащий инструмент и руководствоваться инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Наличие масла на ремне и камеди на направляющем ролике

Вероятная причина:
Уплотнение ролика загрязнено налипшими на него остатками ремня. Источником повреждения подшипника является не ролик, а ремень, о чем свидетельствует поврежденная наружная (плоская) сторона ремня. Причиной повреждения является утечка бензина или масла, разъедающая резиновые компоненты, такие как уплотнение ролика и ремень. Также причиной повреждения могут быть: попадание инородного тела, неправильное натяжение ремня или непараллельность.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Заклинивание подшипника; коррозия натяжителя


Вероятная причина:
Распространение коррозии натяжителя на подшипник, повлекшее его заклинивание и проскальзывание ремня на ролике.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Выбоины на торце рабочей поверхности ролика


Вероятная причина:
Повреждение отверткой при монтаже. Ролик не следует устанавливать после падения его на пол. Иногда механик пытается устранить повреждения от падения ролика при помощи молотка или отвертки. Подобным образом, во-первых, невозможно исправить внутреннее повреждение ролика, а во-вторых, использование при этом молотка может привести к повреждению других компонентов системы.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Проворачивание направляющего ролика

Вероятная причина:
Наличие следов трения на опорной поверхности натяжителя. Выход из строя натяжителя вызван чрезмерным натяжением ремня или ударом алюминиевого указателя об ограничитель.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Износ ремня от контакта с роликом натяжителя; смещение половин шкива ролика


Вероятная причина:
Выход из строя натяжителя, в частности, ролика, обусловлен чрезмерным натяжением ремня ГРМ или неточностью его расположения относительно ролика. Износ плоской стороны ремня означает чрезмерное натяжение, а повреждение одной из кромок ремня свидетельствует о неточности расположения.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Деформация фиксатора опорной части ролика

Вероятная причина:
Возможны четыре причины такого повреждения: несоответствующий момент затяжки болта крепления, фиксатор не был установлен в паз при монтаже, несоответствующее натяжение ремня, установка ролика натяжения на горячий двигатель. В последнем случае крайне затруднительно произвести правильную регулировку натяжения ремня, так как компоненты системы привода выполнены из разных материалов и имеют соответственно различные коэффициенты теплового расширения. Фиксатор опорной части ролика натяжения должен быть надежно установлен в паз при монтаже ролика

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Слабое натяжение ремня

Вероятная причина:
Повреждение эксцентрика резьбовой частью болта крепления. Ненадлежащая затяжка болта крепления ролика натяжителя привела к повреждению эксцентрика с последующим ослаблением натяжения ремня.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Наличие волокон ремня на ролике

Вероятная причина:
Несоответствующая центровка ролика или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Следы на крышке ролика от контакта с ремнем


Вероятная причина:
Неточное взаимное расположение ремня ролика.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Смещение ремня

Вероятная причина:
Неправильная регулировка взаимного расположения роликов и ремня или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение ролика

Вероятная причина:
Чрезмерное натяжение ремня приводит к нарушению взаимного расположения компонентов системы привода, вызывая поломку фиксаторов и, как следствие, разделение двух частей ролика механизма натяжения.

Видео

откручиваеться ролик натяжителя грм — Эксплуатация и обслуживание

Добавлю свои 5коп в эту темку!
И меня постигла эта учесть — слетел ремень. Предыдущая замена у меня была 60тыс км назад(менял сам) и ничто не предвещало вроде, но потом анализировав ситуации которые были запомнил такие вещи:
Иногда на холостых когда накатом едешь выключив передачу двиг чуть ли не глох, обороты падали до 500 примерно и как будто троение было, но нажав на педаль полетел дальше и так несколько раз было в промежутке времени около месяца, но как то даже мысли не возникло что это ГРМ.
Так вот еду 12 декабря 2019 с работы с Новороссийска в Анапу и тут снова такая же ситуация с падающими оборотами и после нажатия педали разогнался до 60км/ч примерно и как будто салярку перекрыли, т.е качусь на скорости на педаль нет реакции, выключив передачу, двиг глохнет.
Остановился на обочине и как большинство наверно пытаюсь заводить, и двиг крутится как будто нет компрессии!
Тут до меня дошло, что клапана стоят
Снял кожух и вижу ослабший ремень и гайку шпильки которая крутится от руки, ну пздц думаю, приехал…
Прочитав эту ветку, вдохновился что может не загнуло все-таки ничего…. Но предварительно чтобы зря не ковыряться скинул крышку клапанную и просмотрел все рокеры, фуууух вздохнул я с облегчением, пол часа я лазил со стоматологическим зеркальцем разглядывая рокеры и не нашел ни одного загнутого или треснувшего. Фоток нет, ковырялся один и было уже темно, так что не могу показать рокеры.

Купил все таки набор фиксаторов АвтоДело 40444, но он не совсем пригодился т.к. на старом ремне сохранились мои старые цветные метки и метки на валах, которые я делал в предыдущий раз 60тыс.км назад, перенес их на новый ремень, установил и стал ролик затягивать, но при затяжке ролика, упора резьбы почти не чувствовалось и резьба лезла и лезла из гайки, т.е вылезала шпилька из головы. Тьфу бляха… второй день коту под хвост… Стало ясно, что не бабине было дело ))))
На драйве по-моему нашел пост о замене шпильки на ту что ставится на 1.9TDI с резьбой разных диаметров, т.е в голове М10, а снаружи М8.
кат. номер шпильки если кому понадобится — N 909 055 02 Заказал и через пару дней продолжил.

Решил сам делать ибо нет ни кого в Анапе кому бы мог доверить своего коня.
Весь театр происходил как всегда во дворе гаража то нема
открутив все потроха со стороны ГРМ, открутил привод от кпп, затем задрал домкратом двигатель по максимуму сколько можно было

и открылся доступ к месту шпильки в голове, обрезанным сверлом до 50-60мм(иначе не подлезть будет) и шуруповертом аккуратно сначала 8мм расчистил старое дупло, потом аккуратно довел сверлом 8,5 до рабочего диаметра, а далее 3мя последовательными номерами метчиков М10 нарезал резьбу

изолентой просто обозначил глубину нарезки, чтобы не продырявить голову
Шпилька зашла как родная! Снова всё собрал, натянул ролик и тут вот решил все таки применить набор фиксаторов, поставит фиксатор на коленвал и два с круглыми ручками на в шкивы распредвалов и тут — как доктор прописал, сразу зашли в свои отверстия! (что и нужно согласно Эльзе)

Фоток нет, ибо снова уже в потёмках с товарищем под начинающимся дождем собирали, не до фоток было.
Т.е. мой метод с метками работает даже тут, где потом угол синхронизации нужно подправлять! (таким методом я менял грм на всех своих предыдущих авто ваз 2109, Audi 80, Fiat Punto(188) Fiat Grande Punto и уже второй раз тут на Туране) Можете закидать тапками меня за этот неквалифицированный метод
И в самый волнительный момент после прокачки топливной несколько раз и поворота ключа в старт, двиг завёлся, как будто ничего и не было!!!
Этот кайф не передать, когда после пережитого ты снова слышишь этот трактор
Угол синхронизации +1, но все показатели как и прежде после прогрева расход на ХХ 0.5л/ч, после пары тыс км и замеров полными баками расход смешанный остался таким же около 8л/100км. На сегодняшний день проехал уже 7тыс, полет нормальный, стрелка ролика на месте!
Вот как-то такая у меня история со слетевшим ремнем.
Всем добра! Почаще заглядывайте под кожух ГРМ и будет вам счастье!

5 признаков неисправного натяжителя ремня ГРМ (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 18 декабря 2020 г. ). Он отвечает за одновременное вращение распредвала и коленчатого вала.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Таким образом, клапаны двигателя будут открываться и закрываться, когда они должны.Работа клапанов должна быть синхронизирована с тактами впуска и выпуска цилиндров двигателя.

Две основные части ремня ГРМ — это прочная резина и армированные нейлоном шнуры. Ремень постоянно контактирует с различными шестернями и шкивами.

Через некоторое время ремень становится слишком свободным, потому что из-за износа он растягивается. По этой причине используется натяжитель ремня газораспределительного механизма, чтобы ремень оставался натянутым.

Если натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, это будет похоже на неисправный ремень ГРМ, потому что он больше не сможет нормально работать.Это создаст всевозможные проблемы для вашего двигателя, в том числе и с производительностью.

См. Также: Ремень ГРМ и цепь ГРМ

5 основных симптомов неисправности натяжителя ремня ГРМ

Вот пять наиболее распространенных признаков того, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя и нуждается в замене. Если вы заметили комбинацию любого из них, то, вероятно, пора заменить натяжитель.

# 1 — Проверьте свет двигателя

Если ремень ГРМ ослаблен из-за плохого натяжителя, то синхронизация клапанов будет отключена.Это означает проблемы в двигателе, в результате чего на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

Поскольку один только индикатор проверки двигателя может означать миллион вещей, вы можете использовать сканирование любых кодов неисправностей с помощью автомобильного сканера, чтобы подтвердить проблему.

# 2 — Звуки стука

Когда ремень ГРМ ослабляется, он начинает стучать и ударяется по крышке ГРМ и другим частям внутри нее. Если это не совсем похоже на стук, то это может быть скорее звук хлопка.

# 3 — Двигатель не проворачивается

Распределительный вал и коленчатый вал не могут синхронизироваться, когда у вас ослаблен ремень ГРМ из-за плохого натяжителя. Из-за этого вы не сможете зажечь топливно-воздушную смесь в камере.

Вы можете услышать звук мотора после того, как повернете ключ в замке зажигания, но не сможете его перевернуть.

Связано: Причины, по которым автомобиль проворачивается, но не заводится

# 4 — Скрежетание

Если ремень ГРМ не крепко держится на шкивах, это приведет к тому, что шкивы будут изгибаться. скрежет или дребезжание.Это обязательно произойдет, если выйдет из строя подшипник шкива.

# 5 — Пропуски зажигания в двигателе

Если клапаны цилиндра открываются или закрываются слишком преждевременно, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это произойдет, если ремень ГРМ не может одновременно вращать распределительный вал и коленчатый вал.

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ

Стоимость замены натяжителя ремня ГРМ может составлять от 150 до 500 долларов. Стоимость запчастей может варьироваться от 60 до 350 долларов в зависимости от автомобиля и от того, является ли натяжитель OEM или послепродажным.

Ожидайте, что вы заплатите от 90 до 150 долларов за рабочую силу. К этим ценам могут быть добавлены налоги и сборы.

См. Также: Ремень безопасности не втягивается или не выдергивается? (Как исправить)

Как долго прослужит натяжитель ремня ГРМ?

В отличие от самого ремня ГРМ, натяжитель не обязательно имеет рекомендуемый производителем интервал замены. Почти во всех случаях натяжитель ремня газораспределительного механизма следует заменять одновременно с ремнем газораспределительного механизма, который обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.

Фактический срок службы натяжителя намного больше, чем у ремня ГРМ, но поскольку до него обычно довольно сложно добраться, вы сэкономите много денег в будущем, если замените натяжитель (а также водяной насос ) во время замены ремня ГРМ.

Как проверить неисправность натяжителя ремня ГРМ

Ремень ГРМ является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям. Ремень может порваться по ряду причин, но самая распространенная — это возраст.Еще одна распространенная проблема — натяжитель ремня. Если натяжитель неисправен, это может привести к ослаблению ремня или заеданию шкива, в результате чего ремень соскочит. Знание некоторых признаков неисправного натяжителя ремня может помочь вам предотвратить серьезное повреждение двигателя из-за отказа ремня ГРМ.

Часть 1 из 6: Назначение натяжителя ремня

Натяжитель ремня газораспределительного механизма служит именно для этого — удерживает натяжение ремня газораспределительного механизма. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который проходит через серию шкивов и шестерен.Со временем из-за возраста и тепла ремень растягивается. По мере растяжения ремня он может ослабнуть, поэтому натяжителю необходимо отрегулировать ремень по мере необходимости, чтобы он оставался натянутым. Существует два основных типа натяжителей ремня.

Часть 2 из 6: Признаки натяжителя

Выход из строя натяжителя ремня газораспределительного механизма может вызвать ряд различных симптомов.

Признак 1: Визг, дребезжание или щебетание . Когда натяжитель или шкив натяжителя выходит из строя, потеря натяжения может привести к тому, что ремень и шкивы будут издавать пронзительный дребезжащий звук или стрекотание.

Если подшипник шкива полностью выходит из строя, это также может вызвать визг или даже скрежет.

Признак 2: стук или удары . Если натяжитель не удерживает ремень натянутым, ремень может ослабнуть и ударить по различным частям внутри крышки привода ГРМ, включая саму крышку. Это может вызвать хлопки или стук.

Признак 3: горит индикатор двигателя . Хотя шум является наиболее распространенным симптомом, ослабленный ремень ГРМ также может вызвать загорание индикатора двигателя.

Индикатор проверки двигателя может загореться и установить код проблемы с синхронизацией клапана. Это связано с тем, что фазы газораспределения могут рассинхронизироваться из-за того, что ремень не натянут.

Часть 3 из 6: Что потребуется для диагностики проблемы

Наличие всех необходимых материалов до начала работы сделает ее более эффективной. Если вы собираетесь заменить натяжитель, это также хорошее время для замены ремня ГРМ и связанных с ним деталей.

Необходимые материалы

Часть 4 из 6: Изоляция шума

Поскольку в передней части двигателя расположено много других деталей, которые могут издавать такие же шумы, как вышедший из строя натяжитель, важно изолировать шум.

Вы должны снять серпантинный ремень и завести двигатель и посмотреть, останется ли шум прежним. Если шум уходит, значит, шум исходит от одного из вспомогательных устройств двигателя.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

Шаг 2: Откройте капот и найдите змеиный ремень . Ремень будет на передней части двигателя.

  • Наконечник : сделайте снимок змеевидного ремня на свой мобильный телефон.Это упростит переустановку ремня, если у вас нет схемы его прокладки.

Шаг 3. Найдите натяжитель серпантинного ремня . Переместите его в направлении, необходимом для ослабления ремня.

Шаг 4: Снимите ремень . Когда ремень будет достаточно ослаблен, вы сможете снять его со шкивов.

Шаг 5: Запустите двигатель и послушайте, исчезнет ли шум . Если шум остается, это может быть натяжитель ремня газораспределительного механизма.

  • Предупреждение : Работа двигателя со снятым ремнем будет препятствовать зарядке аккумулятора и может привести к включению контрольной лампы двигателя. Убедитесь, что вы свели его к минимуму, и выключите двигатель, как только определите, изменился ли шум.

Если вы определили, что шум исходит из крышки ремня ГРМ, переходите к Части 5. Если шум исчез, проверьте все шкивы двигателя, чтобы определить, какой из них издавал шум. Устраните проблему и переустановите ремень, если можете, или обратитесь к сертифицированному механику для решения проблемы.

Часть 5 из 6: Замена натяжителя ремня ГРМ

Шаг 1: Снимите все принадлежности двигателя . Компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления могут задевать крышку привода ГРМ.

Шаг 2: Снимите все подушки двигателя, которые могут мешать . Если необходимо снять опору двигателя, вы должны поддержать двигатель с помощью соответствующего оборудования.

Шаг 3: Снимите гармонический балансир . Гармонический балансир может помешать снятию крышки привода ГРМ.

Шаг 4: Снимите болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма . Затем снимите крышку ремня ГРМ.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня газораспределительного механизма . Надавите на ремень между шкивами. Он не должен перемещаться более чем на ¼ дюйма.

  • Совет : Если ремень ослаблен, натяжитель следует заменить. Это также хорошее время, чтобы проверить ремень ГРМ. Если на нем видны признаки износа, в том числе трещины или стертые зубы, его следует заменить.

Шаг 6: Провернуть двигатель рукой . Используйте храповой механизм и головку, чтобы провернуть двигатель, пока метки синхронизации не совпадут в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 7: Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма . Снимите натяжитель в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 8: Прокрутите вручную шкив натяжителя ремня газораспределительного механизма и все остальные шкивы газораспределительного механизма. . Прислушайтесь к любым звукам и почувствуйте шероховатость или заедание.

Замените все шкивы, которые издают шум или не вращаются плавно.

Шаг 9: Установите новый натяжитель и все остальные шкивы . Затяните их в соответствии со спецификациями.

  • Совет : Если в вашем новом натяжителе есть стопорный штифт, вы можете удалить его сейчас.

Шаг 10: Верните двигатель в положение . Используя трещотку и головку на болте шкива коленчатого вала, проверните двигатель вручную на несколько оборотов и заново совместите метки ГРМ.

Шаг 11: Убедитесь, что все временные метки по-прежнему совмещены. . Проверяйте установочные метки после того, как вы проворачиваете двигатель.

Шаг 12: Установите на место крышку привода ГРМ . Установите его на место и закрутите крепежные болты до упора.

Шаг 13: Установите шкив коленчатого вала на место. Затем переустановите все остальные аксессуары двигателя, которые были ранее сняты.

Шаг 14: Установите змеевик на место. Проведите его вокруг соответствующих шкивов и при необходимости переместите натяжитель.

  • Наконечник : Обратитесь к своему изображению или диаграмме для правильной прокладки змеевидного ремня.

Шаг 15: Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум .

Часть 6 из 6: Рекомендации и меры предосторожности

При выполнении такой работы следует учитывать некоторые моменты.

  • Если вы собираетесь заменить натяжитель ремня ГРМ, рекомендуется заменить весь комплект ремня ГРМ. Обычно это новый ремень ГРМ, все натяжные ролики, натяжитель и водяной насос.

  • При замене какой-либо части ремня ГРМ важно соблюдать осторожность при перемещении двигателя. Некоторые двигатели являются двигателями с помехами — это означает, что повреждение двигателя может произойти из-за контакта поршня с клапанами, если двигатель будет перемещен не по времени.

Замена ремня газораспределительного механизма может быть комплексным мероприятием и может привести к серьезному повреждению двигателя, если не будет произведена должным образом. Если вас это не устраивает, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может проверить натяжитель ремня газораспределительного механизма для вас.

Натяжитель ремня ГРМ ❤️ Все, что вам нужно знать

Многие водители знают о ремне ГРМ в своем двигателе и о том, как он отвечает за поддержание точной синхронизации между распределительным валом и коленчатым валом в двигателе, чтобы гарантировать, что ваш двигатель выполняет все свои необходимые функции точно в срок. Как часть всей этой системы, натяжитель ремня ГРМ является важным компонентом, обеспечивающим способность ремня ГРМ выполнять работу, которую он должен выполнять.Если ваш натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, ваш ремень ГРМ также выйдет из строя, и это может нанести серьезный ущерб вашему двигателю в долгосрочной перспективе и, возможно, в краткосрочной перспективе.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое натяжитель ремня ГРМ?

Как следует из названия, натяжитель ремня газораспределительного механизма предназначен для обеспечения того, чтобы ремень газораспределительного механизма оставался на месте при его вращении между распределительным валом и коленчатым валом в вашем двигателе.Поскольку ремень ГРМ обычно изготавливается из резины, армированной нейлоновыми нитями, чтобы сделать его долговечным, он подвержен износу с течением времени, в том числе растягивается. Есть два натяжителя, чтобы они оставались плотно на месте как можно дольше. Выход из строя ремня ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя.

Натяжитель ремня газораспределительного механизма состоит из четырех частей и включает в себя основание, пружину, шкив и рычаг натяжителя. Все крепится к основанию на пружине — это то, что используется для того, чтобы вещи были плотно натянуты на месте.Шкив позволяет ремням перемещаться по мере необходимости в системе, а рычаг натяжителя является противовесом пружине, позволяя ремням ГРМ перемещаться и регулироваться по мере необходимости. Без натяжного рычага вы не смогли бы вытащить колокол, чтобы заменить его новым.

Обычно мы слышим, что сам ремень ГРМ выходит из строя и его необходимо заменить. Возможно, натяжитель ремня ГРМ является проблемой в вашем двигателе, и его можно заменить отдельно от ремня ГРМ, если он не выполняет свою работу должным образом.Конечно, если это так, вам нужно помнить о признаках и симптомах, которые вы испытываете, чтобы вы знали, что неисправен не обязательно ремень ГРМ, а натяжитель ремня ГРМ.

Как долго прослужит натяжитель ремня ГРМ?

Обычно натяжитель ремня ГРМ заменяется вместе с самим ремнем ГРМ. Ремни ГРМ имеют срок службы, который может сильно варьироваться от одной модели автомобиля к другой. Всегда лучше проверять руководство вашего владельца, чтобы точно узнать, как долго прослужит ваш конкретный ремень ГРМ, но стоит отметить, что в целом ожидается, что они прослужат от 60 000 до 100 000 миль.

Натяжитель ремня газораспределительного механизма не имеет конкретного срока службы, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации или в Интернете. Их заменяют, когда они изнашиваются, но для натяжителя не предлагается плановое техническое обслуживание, и это не тот тип вещей, который имеет определенный срок службы.

Теоретически натяжитель ремня газораспределительного механизма должен прослужить весь срок службы вашего двигателя. Тем не менее, натяжитель ремня газораспределительного механизма может выйти из строя и со временем изнашиваться, как и все остальное, поэтому заменяйте его как часть комплекта ремня газораспределительного механизма вместе с самим ремнем и водяным насосом в вашем автомобиле

Каковы симптомы неисправного натяжителя ремня?

Есть несколько симптомов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы вы знали, что натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, а не что-то еще в вашем двигателе.Если вы испытываете один из них, это может быть что-то еще, но если вы испытываете два или более из этих симптомов, и это хороший признак того, что натяжитель ремня ГРМ является источником проблемы, и вам следует попросить механика взглянуть на него. это как можно скорее.

Звук стука

Когда ремень ГРМ ослабляется между шестернями, с которыми он соединяется на распределительном валу с коленчатым валом, он может начать стучать между частями, а также удариться о крышку ремня ГРМ, которая удерживает его на месте.Этот звук может быть либо постоянным постукиванием, либо даже звуком хлопка. В любом случае он будет отличаться от обычных звуков, производимых вашим двигателем.

Натяжитель или ролик натяжителя вышел из строя; это также может привести к тому, что шкивы начнут издавать пронзительный чирикающий звук. Шум может перейти в визг, если подшипники полностью вышли из строя.

Пропуски воспламенения двигателя

Существует ряд причин пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля, однако плохой натяжитель ремня газораспределительного механизма может определенно привести к этой проблеме.Пропуски зажигания в двигателе возникают, когда клапан открывается или закрывается в неподходящее время по сравнению с тем, когда поршни поднимаются и опускаются в цилиндрах, а топливно-воздушная смесь впрыскивается для зажигания искры. Если ремень ГРМ не вращает распределительный вал вместе с коленчатым валом в нужное время, тогда ваша реакция сгорания не может произойти, что приведет к пропуску зажигания в этом конкретном цилиндре в этот момент. Это не только может со временем нанести большой ущерб, но и значительно снизить производительность вашего двигателя.В результате вы можете ожидать плохой расход топлива, плохое ускорение и снижение производительности в целом.

Шумы шлифования

Если шкивы не удерживаются надежно ремнем ГРМ, в результате шкив может начать скрежетать и дребезжать. Если подшипники вышли из строя, то вы обязательно услышите продолжительный и повторяющийся скрежет, исходящий от них, чтобы вы знали, что существует проблема.

Двигатель не запускается

Коленчатый и распределительный валы не могут начать вращаться и позволяют двигателю нормально работать без должного натяжения ремня газораспределительного механизма между ними.Если ваш натяжитель вышел из строя, а затем ремень ГРМ слишком ослаблен, чтобы захватить две шестерни, в результате ни ваш распределительный вал, ни коленчатый вал не смогут вращаться вообще. Это означает, что клапаны не могут открываться и закрываться, поршни не могут подниматься, и ваш двигатель просто не работает. Стартер включится, и вы сможете это услышать, но дальше этого не будет. В этой конкретной ситуации вам нужно будет отбуксировать его к механику, чтобы он починил, иначе вы никуда не поедете.

Проверить свет двигателя

Поскольку ваш двигатель не работает должным образом из-за ослабленного ремня газораспределительного механизма, а клапаны открываются и закрываются, поршни не поднимаются, и поэтому индикатор проверки двигателя гаснет, чтобы вы знали, что возникла проблема. К сожалению, индикатор проверки двигателя может погаснуть буквально по сотням разных причин, поэтому, если это единственный симптом, который вы испытываете, он вообще не будет очень полезен для диагностики проблемы.Индикатор проверки двигателя — это только индикатор того, что что-то нужно проверить, но он не сильно сузит потенциальный список подозреваемых.

Если на вашей приборной панели гаснет индикатор проверки двигателя, и вы ищете немного больше информации о природе проблемы, то лучше всего использовать сканер OBD2, чтобы выяснить это. Механики используют бортовые диагностические инструменты, чтобы диагностировать контрольную лампу двигателя, когда она загорается, потому что это даст вам код, который сильно сужается из-за сначала контрольной лампы.В этом случае, если у вас есть проблема с ремнем ГРМ, вы получите код, который направит вас на ремень ГРМ или натяжитель как на источник проблемы.

Сколько стоит замена натяжителя ремня ГРМ?

Стоимость замены натяжителя ремня газораспределительного механизма немного отличается. Вы можете рассчитывать заплатить от 350 до 500 долларов за замену неисправного натяжителя, но также стоит помнить, что это обычно делается одновременно с заменой ремня ГРМ.Замена ремня ГРМ зачастую обходится дороже. Обычно это может стоить вам от 500 до 90 259 2000 долларов в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Причина, по которой замена ремня ГРМ стоит так дорого, заключается в том, что это довольно сложный и сложный ремонт. Чтобы получить доступ к ремню ГРМ, нужно глубоко погрузиться в двигатель автомобиля, и в результате это требует много времени и усилий. Кроме того, поскольку до ремня ГРМ очень трудно добраться, натяжитель часто заменяется одновременно с водяным насосом, поскольку они расположены в одном месте, и просто имеет смысл выполнять как можно больше работы, пока ты здесь.Это одна из причин, по которым фактическая стоимость такого ремонта может быть намного больше, чем прогнозируемая стоимость простого ремонта натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Еще нужно помнить, что то, где вы получите свой автомобиль, повлияет на цену с такой же вероятностью, как и тип автомобиля, который ремонтируют. Когда вы идете в автосалон, чтобы выполнить такой ремонт, он будет стоить значительно дороже, чем будет взимать ваш механик по соседству. Точно так же, если вы решите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить на оплате труда, вы заплатите только от $ 50 до $ 150 на таком сайте, как AutoZone, за новое натяжное устройство.

Можно ли заменить натяжитель ремня ГРМ самостоятельно?

Самостоятельно произвести замену натяжителя ремня ГРМ ни в коем случае нельзя. Если вам удобно заниматься ремонтом автомобиля своими руками, возможно, вы справитесь с этой задачей самостоятельно. Однако вы должны помнить, что установка ремня ГРМ и натяжителя — определенно сложная ремонтная работа. Для этого требуются значительные навыки и усилия, поэтому, если вы новичок в домашнем ремонте автомобилей, возможно, вы даже не захотите выполнять эту работу самостоятельно.

Если вы уверены, что справитесь с задачей, в Интернете можно найти видеоролики, в которых показано, как заменить ремень ГРМ, натяжители ГРМ и шкивы ГРМ, чтобы помочь вам пройти через весь этот процесс. По большей части, как мы уже говорили, натяжитель ремня ГРМ обычно заменяется вместе с самим ремнем ГРМ. Независимо от того, заменяете ли вы все или только натяжитель, вам все равно придется работать в той же области, поэтому весь процесс потребует столько же усилий, чтобы выполнить.

Итог

Принцип работы ремня ГРМ в двигателе намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, учитывая, что это простой резиновый ремень. Однако каждая часть вашего двигателя, включая ремень ГРМ, должна быть точно в нужном месте в нужное время, чтобы ваш автомобиль мог работать. Без натяжителя ремня ГРМ ваш двигатель потенциально будет полностью неработоспособным и бесполезным, поскольку ремень ГРМ не может поддерживать синхронизированную работу распределительного вала с коленчатым валом.Каким бы простым ни был натяжитель, он явно является неотъемлемой частью вашего двигателя, и без него ваш автомобиль не сможет работать. По этой причине стоит уважать эту маленькую деталь и следить за тем, чтобы она оставалась в хорошем рабочем состоянии.

Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель может быть серьезно поврежден и в конечном итоге обойдется вам в ремонт от 2000 до 4000 долларов, а иногда и больше. По этой причине, если вы когда-либо испытывали какие-либо симптомы неисправного натяжителя ремня газораспределительного механизма, о которых мы упоминали, вы определенно захотите как можно скорее обратиться к механику, чтобы проверить и устранить проблему как можно скорее. возможно.

Нужно ли заменять натяжитель ремнем ГРМ?

Обязательно ли заменять натяжитель ремня ГРМ?

Неисправный ремень ГРМ необходимо заменить, и чем раньше, тем лучше. Лучше всего одновременно заменить натяжитель.

Что вызывает выход из строя ремня ГРМ?

Ремни привода ГРМ могут быть повреждены из-за чрезмерного износа в результате старости или загрязнения из-за утечки воды или масла.Если новый ремень будет слишком затянут, он может преждевременно выйти из строя или даже порваться. Когда это происходит, обрыв ремня ГРМ также может привести к выходу из строя соседних компонентов.

Кроме того, на зубах ремня ГРМ могут образоваться трещины под напряжением или даже отслоиться. Если ремень выглядит изношенным или поврежденным, его необходимо заменить.

Полная замена ремня ГРМ

При замене ремня газораспределительного механизма необходимо одновременно заменять и другие детали, включая натяжитель. Это связано с тем, что эти компоненты изнашиваются практически с той же скоростью, что и ремень.Например, подшипники натяжителя могут высохнуть или даже заедать. Было бы обидно, если бы вы заменили ремень ГРМ только для того, чтобы натяжитель схватился и сбросил ремень со шкивов. Здесь нет ничего хорошего — могут получиться погнутые клапаны или даже дыры в поршнях.

Профилактика

Даже если ваш ремень ГРМ не так уж и плох, его все равно следует заменять примерно каждые 60 000 миль. Иногда признаки износа заметны не сразу. При замене ремня ГРМ и натяжителя ваш механик может также порекомендовать заменить натяжные ролики и водяной насос.Поскольку водяной насос скорее всего того же возраста, что и ремень, и обычно спрятан за ним, лучше не ждать. Вы можете заменить ремень и натяжитель только для того, чтобы вскоре после этого отключился водяной насос. Затем необходимо будет снять ремень и натяжитель, чтобы добраться до водяного насоса, а это может быть дороже, чем простая замена его одновременно с ремнем.

Повторюсь, замените натяжитель ГРМ одновременно с ремнем ГРМ. А также замените любые другие детали, связанные с ремнем ГРМ.Таким образом, вы можете быть уверены, что сможете без проблем проехать еще много миль.

Натяжители ремня — Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общие гарантийные обязательства

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Что делает автомобильный натяжитель ремня ГРМ | MyCarNeedsA.com

Недавно мы представили вам полную информацию о том, как работает ремень ГРМ на вашем автомобиле, который, как мы надеемся, наглядно продемонстрировал его жизненно важное значение для его бесперебойной работы, а также некоторые из возможных последствий, которые могут возникнуть в результате его выхода из строя.

Наименее худший сценарий обрыва ремня ГРМ заключается в том, что ваш автомобиль просто не сможет завестись, но в зависимости от типа ремня, установленного на автомобиле, последствия могут быть намного хуже, вплоть до разрушения большая часть нижней части двигателя вашего автомобиля.

Плавная работа двигателя вашего автомобиля регулируется ремнем газораспределительного механизма, так как в целом он помогает гарантировать, что все цилиндры сработают в тот момент, когда им положено, и они будут оставаться в правильном положении. Это, в свою очередь, определяет работу ряда других частей двигателя, как описано ниже.

Получить котировки