Daewoo Gentra — ДЭУ Джентра — Технические характеристики
Daewoo Gentra (c 2005 г.) — компактный переднеприводный автомобиль. В 2005—2011 годах выпускался южнокорейской компанией Daewoo. В 2013—2015 годах выпускался в Узбекистане компанией UzDaewooAuto. С 2016 года носит название Ravon Gentra.
Автомобиль Daewoo Gentra был разработан корейской компанией Daewoo на основе модели Daewoo Kalos. В 2005 году начался выпуск седана, в 2007 году — хэтчбека. Автомобили продавались только на рынке Южной Кореи, в другие страны модель экспортировалась под именем Chevrolet Aveo и другими названиями. В 2011 году Daewoo Gentra для корейского рынка также был переименован в Chevrolet Aveo.
В 2013 году на предприятии GM Uzbekistan началось производство седана Daewoo Gentra — модернизированного варианта модели Chevrolet Lacetti для рынков Узбекистана, России и других стран СНГ. От исходной модели автомобиль отличается оформлением передней части кузова (фары, передние крылья и капот заимствованы от Chevrolet Lacetti хетчбек, решетка радиатора и бампер — оригинальные), также у машины немного изменена конструкция подвески, что позволило увеличить дорожный просвет.
Daewoo Gentra оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., который выпускают на ташкентском моторном заводе GM Powertrain Uzbekistan. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая шестиступенчатая.
Продажи автомобиля Daewoo Gentra на российском рынке начались в сентябре 2013 года. На рынке Узбекистана модель продаётся под названием Chevrolet Lacetti.
С 2016 года автомобиль продается на российском рынке под именем Ravon Gentra.
Технические характеристики
Daewoo Gentra 1.5i R4 16V (106 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 137/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 81.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Daewoo Gentra 1.6i R4 16V (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 150/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2600
Ширина задней колеи1480
Ширина передней колеи
1480
405/1225
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
1660
Снаряженная масса, кг
1245
1300
5
6
Коробка передач
механикаавтомат
Тип привода
передний
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
169
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.9
13.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74.71 × 84.7
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
107 / 79 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
141 при 3800
Объем двигателя, см³
1485
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.2
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ravon готовится к возвращению на российский рынок — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Завод GM Uzbekistan прекратил поставки автомобилей Ravon в Россию еще в мае прошлого года. Дилерские склады опустели к осени, и с тех пор марка Ravon фактически прекратила активность в России, хотя формально локальное представительство продолжает работу. Возобновление продаж постоянно откладывается из-за неопределенности с ценами. И вот появился первый сигнал о скором возвращении: в базе Росстандарта опубликовано новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Ravon R2 (то есть перелицованный Chevrolet Spark прошлого поколения).
Действие прежнего сертификата закончится в июне этого года, однако новый документ вступил в силу уже 19 марта. Сам автомобиль, судя по описанию, не изменился: для России предназначена только версия с мотором 1.2 (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Единственная указанная в документе обновка — рейлинги на крыше (хотя у самих машин они были и прежде), однако вдобавок из списка оборудования исчезли боковые занавески безопасности.
Важно, что местом производства в ОТТС по-прежнему значится головной завод GM Uzbekistan в Асаке, хотя обсуждалась возможность локальной сборки Равонов в России или поставка к нам машин казахстанской сборки (этот проект уже реализован, но такие автомобили продаются только на внутреннем рынке Казахстана). И хотя выдача нового сертификата явно говорит о намерениях возобновить продажи, никаких официальных заявлений об этом пока нет.
Кстати, российское ОТТС на седан Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo) действует до июня 2019 года, а на модель Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) — до октября 2019 года. Скорее всего, сертификаты на эти машины тоже будут продлены. А вот ОТТС на седан Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti) истекло еще в сентябре прошлого года.
Ravon (Daewoo) Gentra (Дэу Гентра) в Волгограде
Ravon (Daewoo) Gentra – автомобиль, великолепно справляющийся с отечественными непростыми дорожными условиями. Он имеет крепкую подвеску, прочный и жесткий кузов, а также не лишен надежного двигателя. Сев за руль Daewoo Gentra, вы почувствуете уверенность и безопасность. Этот автомобиль может смело претендовать на роль надежного авто для всей семьи. Линейка двигателей, правда. Не блещет разнообразием: представлен лишь один бензиновый агрегат объемом 1,5 л. мощностью 105 лошадиных сил.
По-умолчанию работает двигатель в паре с МКПП, но в качестве опции можно заказать автомобиль с «автоматом». Сегодня Daewoo Gentra пользуется хорошим спросом благодаря невысокой стоимости и многочисленным преимуществам модели. Для российских автолюбителей весомым плюсом будет вместительный багажник. Объем которого – 405 л. При сложенных задних сиденьях можно перевозить и более крупногабаритные грузы.
Что касается безопасности, то о ней разработчики позаботились достаточно хорошо. Имеются подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, дисковые тормоза на все 4 колеса. Они эффективнее барабанных тормозов, которые очень часто устанавливаются на заднюю ось бюджетных авто.
Gentra удовлетворяет требованиям к современному автомобилю даже в стандартной комплектации. В нем есть все, чтобы сделать вашу поездку комфортной. Вы сможете отрегулировать сиденье и рулевую колонку на удобную вам высоту. Получите качественную аудиоподготовку с 4 динамиками и т.д. Для задних пассажирских мест есть обдув теплым воздухом в зимнее время. Это помогает более равномерному и быстрому обогреву салона.
Фото Ravon (Daewoo) Gentra
Фото автомобилей
Ravon (Daewoo) Gentra — описание модели
8 октября 2015 года состоялась пресс-конференция в Москве, в ходе которой официально представили авто «созданное специально для условий России» от узбекскокой автомобилестроительной компании Ravon. Этим авто стал седан с названием Gentra. Трех объемник изначально показалось просто «сменил бренд», но производитель уверяет рестайлинг и переоснащение еще впереди.
Пока что внешний облик Gentra, достаточно современный и привлекательный, увешан лишь новыми шильдиками, так и не получив ни малейшего изменения.
Прямой потомок «Lacetti» очень габаритами напоминает VW Golf: его длина – 4 515 мм, ширина – 1 725 мм, высота – 1 445 мм. Дорожный просвет – 160 мм.
Салонное убранство полностью повторяется: продуманное оформление, лишенное любых изысков. Чувствуется уровень качества материалов и сборки, для всех пассажиров достаточно места, что бы комфортно разместиться и не мешать друг другу.
Багажное отделение достаточно вместительно, 405 л полезного пространства для поклажи. Увеличить багажник можно за счет складывания задних сидений, объем увеличится в 3 раза и составит 1 225 л.
Технические характеристики Ravon Gentra
Gentra оснащен четырехцилиндровым, полтора литровым силовым агрегатом. По эко стандарту оборудован 16-клапанным ГРМ типа DOHC. И полностью отвечает требованиям международного «зеленого протокола» Евро-4. 107 л.с. максимальная мощность силовой установки, которая достигается на 5 800 об/мин и 141 Нм. Два исполнения, на выбор, коробок передач: 5 ступенчатая МКПП и 7-ми АКПП. Неважно какую трансмиссию вы предпочтете, до 100 км/час авто разгонится за 12 секунд (11,9). А вот максимальная скорость будет разной, 164 км/час и 180 км/час соответственно. С МКПП расход топлива в условиях города будет меньше – 5,5 л, а вот «автомату» необходимо на 4 литра больше. Движение по трассе показывает умеренные аппетиты: 7 и 6,5 л соответственно.
Ravon Gentra — видео тест-драйв
Как и Lacetti, подвеска авто сделана под копирку: полностью независима (спереди стойки MacPherson, сзади – «двухрычажка»). Колеса оборудованы спереди вентилируемыми дисковыми, а сзади обычными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой торможения. Рулевой механизм реечного типа оснащен гидроусилителем.
Для российских любителей Ravon, Джентра 2017 года выпуска продается в 5 комплектациях. Базовый вариант имеет усилитель руля, подушку безопасности для водителя, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев внешних зеркал и колесными дисками из стали. В версии Elegant имеется все, что и в базе, а также некоторые дополнения: кондиционер мощная встроенная саунд-система, АБС, две фронтальные подушки безопасности, колесные диски из легких сплавов, кондиционер и подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
Daewoo Gentra: отзывы и характеристики автомобиля
Автомобиль класса «С» — наиболее любим потребителем. Впрочем, каждому хочется оптимального соотношения цена/качество, и таким авто является Daewoo Gentra, выпускаемый после Lacetti.
Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.
Конструктивные особенности автомобиля
Что объединяет все модели:
- Тип кузова – седан.
- Автомобиль переднеприводный.
- Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
- Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
- 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.
Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».
Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.
Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.
Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra
Машина при этом довольно динамична, но авто не обладает должной экономичностью, как, скажем, его корейские или немецкие «конкуренты» — порядка 7 литров на трассе и более 10 в городском цикле. И неслучайно емкость топливного бака составляет 60 л.
Работа двигателя отличается плавностью и низким уровнем шума, а его моторесурс составляет 400 тыс. км при правильной эксплуатации и соответствующем качестве моторного масла — например, ZIC X 9 5W-30. К слову сказать, этот мотор весьма «привередлив» к маслу.
Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.
На высоких оборотах и в режиме трассы двигатель все же довольно шумный.
Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.
Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.
Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.
АКПП или МКПП: что предпочесть
Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?
Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.
Недостатки АКПП:
- Стоит дороже.
- Расход топлива будет больше.
- Ремонт и обслуживание также дорогие.
- В такой коробке используется гораздо больше масла.
- Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
- И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.
Достоинства:
Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.
Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.
АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.
Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.
Daewoo Gentra: клиренс
Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.
Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.
Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.
Комплектация:
- Кондиционер.
- Подушки безопасности (передние места).
- Иммобилайзер.
- Регулируемый руль по высоте.
- ГУ руля (гидроусилитель).
- Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
- 15-дюймовая резина на стальных дисках.
- В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.
- https://youtu.be/wj_Z6l8bU7k
Daewoo Gentra: отзывы владельцев
Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.
Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.
Достоинства:
- Относительно недорогая цена.
- Просторный салон.
- Мощный и приемистый двигатель.
- Просторный багажник.
- Удобочитаемая панель приборов.
- Комфортная подвеска.
- Иммобилайзер.
- 16-клапанный двигатель.
- Боковые зеркала заднего вида складываются.
- Складывается спинка заднего сидения.
- Резина (колеса) 15 дюймов.
- Дистанционное открывание багажника и бензобака.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Все стеклоподъемники с электроприводом.
- Сиденье водителя регулируется по высоте.
- Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
- Радиоподготовка для радиолы.
- Кондиционер в базовом варианте.
- Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
- Неплохая аэродинамика.
- Не скрипит пластик в салоне.
Минусы:
- Недостаточно эффективная шумоизоляция.
- Слабый свет фар.
- Электропроводка низкого качества.
- Низкий клиренс.
- Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
- Слабый металл.
- Некачественная антикоррозийная обработка.
- ГУР.
- Устаревший дизайн кузова и салона.
- Не очень хорошо закрываются двери.
- Авто нельзя назвать экономичным.
Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.
Тюнинг машины
Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:
- Внешний вид машины.
- Отделка салона.
- Слабая, на их взгляд, динамика.
- Тормозная система.
- Радиус разворота.
- Шумоизоляция.
- Магнитола и акустика.
- Конструкция глушителя и т. д.
Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.
Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.
При тюнинге своего автомобиля нужно помнить о разумном чувстве меры. Особенно если дело касается рулевого управления и тормозов – важнейших органов любой машины, которые обеспечивают безопасность как владельца авто, так и окружающих.
Краш-тест
В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.
Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:
- разный металл и его толщина;
- сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.
Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.
Аккумулятор
От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.
Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:
- Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
- Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
- Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.
Амортизаторы Daewoo Dentra
Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).
Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.
Свечи зажигания
Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:
- Легкий запуск двигателя (особенно в зимнее время года).
- Полное сгорание топлива.
- Расход топлива.
- Динамика.
- Экология окружающей среды – выброс СО должен быть минимальным и от свечей многое зависит.
- Продление срока службы двигателя до капитального ремонта.
- Рекомендуемые специалистами свечи — Denso XU22TT, XU22EPR-U.
Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.
Рекомендации по самостоятельному ремонту
Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:
Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.
Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.
Заключение
Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Очевидный результат
Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.
Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль
Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.
До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.
Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега
Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.
Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!
Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.
ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.
Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.
Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.
Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».
Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.
Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:
В ручках видны неприкрытые головки саморезов:
«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:
Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».
Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.
Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:
Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:
Нормальный 405-литровый багажник
Открывается багажник кнопочкой на двери:
Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:
И полочка под «бардачком»:
Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:
И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:
В этой комплектации был и подогрев передних кресел:
Сиденья приличные,
у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:
Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.
Подушка регулируется по наклону:
И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!
Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.
Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.
И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.
Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.
На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.
Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.
А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.
У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.
Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.
Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:
Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.
К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.
В Джентре много локализованных деталей.
Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.
Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.
Спасибо.
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
|
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Водонепроницаемый автомобильный чехол для Chevrolet Aveo (1-го поколения) (Daewoo Gentra) 205 £ | Брезент идеально подходит для 100% водонепроницаемости, не царапается + дышащий
Руководство и советы для вашего автомобильного чехла
Очень простой монтаж одним человеком
Крышка автомобильная для помещений
Крышка автомобильная уличная
Перед тем, как установить чехол на автомобиль, убедитесь, что он чистый, сухой и не содержит твердых и незакрепленных деталей. Таким образом вы сохраните автомобиль и укрытие в идеальном состоянии.
Положите крышку на крышу автомобиля, на этикетках указано, какая сторона спереди, а какая сзади. Разверните крышку над крышей до капота и хвостовой части автомобиля.
Теперь вы можете откинуть боковые стороны крышки, откинув их. Сначала натяните переднюю часть чехла на нос автомобиля, затем сделайте то же самое с задней частью автомобиля.
Насадки для длительного покрытия
Убедитесь, что ваша антенна спрятана или снята, это не позволит антенне проделать отверстие в крышке.Если вы водите кабриолет, закройте крышу перед установкой чехла.
Пожалуйста, позвольте снимать крышку один раз в месяц, чтобы свежий воздух попал в машину и крышку, так как конденсат будет стекать.
Со временем и из-за давления влаги крышка может начать протекать. Обработка высококачественным продуктом, например Stimex Waterproof — Spray, продлит удовольствие от вашего покрытия!
Двигатель и выхлоп охлаждаются, после мытья автомобиля или дождя убедитесь, что автомобиль сухой перед установкой.
Крытый автомобильный чехол Star Cover изготовлен из двухслойной комбинации эластичной лайкры и полиэстера. Внутренняя часть чехла сделана из не царапающегося флисового материала, который на ощупь очень мягкий. Внешняя сторона выполнена из блестящего полиэстера, который обеспечивает защиту и делает чехол прочным.
Так как ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, она становится 4-сторонней растяжкой . Это означает, что материал растягивается как по горизонтали, так и по вертикали, покрытие повторяет изгибы автомобиля.Это делает чехол очень воздухопроницаемым и плотно прилегающим. Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень хорошую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.
Плотность материала 180-190 г / м2
Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала с плотностью 180-190 г / м2 . Это делает чехол очень прочным и легким, но при этом чрезвычайно прочным в сочетании с техникой плетения.Покрытие имеет сопротивление ультрафиолетовому излучению , равное 15 UPF , что означает ограниченную защиту, которой более чем достаточно для хранения в закрытой теплице или гараже. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет проникает в волокна, но не делает волокна излишне жесткими, этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия УФ-излучения.Индекс воздухопроницаемости
Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов.Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.
Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.
Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / д Средняя воздухопроницаемость, которую мы часто видим в чехлах для парусов.
Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / день (крышка Star Cover)
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся.В течение 24 часов испаряется примерно 5000 г / м2 влаги, что сводит к минимуму риск повреждения.
Индекс защиты от ультрафиолета
Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?
УПФ
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.
UPF> 15,20 (крышка Star Cover)
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF
UPF> 25,30,35
Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.
UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, попадающего на материал, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.
Конденсация
Конденсация возникает из-за того, что водяной пар соприкасается с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, и на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию.Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).Повышенная влажность
Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.Star Cover Наружные покрытия изготовлены из трехслойного тканого термопластичного полиуретана. Нанотехнология , которая используется при плетении полиэфирных волокон, позволяет применять водонепроницаемую и дышащую мембрану из ТПУ .Наружное покрытие Star Cover имеет водоотталкивающее покрытие из тефлона (TPTFE). Таким образом, не только мембрана, но и покрытие обеспечивают водонепроницаемость 10 000 мм . Это означает, что чехол полностью водонепроницаем во время дождя, но менее устойчив к горизонтальному давлению. В сочетании с воздухопроницаемостью 3000 г / м2 в день чехол Star Cover является идеальным решением для вашего автомобиля. Таким образом, крышка отлично пропускает воздух, поэтому конденсат и поднимающаяся влага будут отводиться.
Полностью водонепроницаемый материал, который даже под водой не пропускает воздух, поэтому не подходит для покрытия автомобиля.
Поскольку ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, это 2-сторонняя растяжка . Это означает, что материал слегка растягивается, что улучшает посадку, а чехол не снижает защиты автомобиля. Плотность материала внешнего покрытия составляет 280-290 грамм на м2, что обеспечивает чрезвычайно высокую прочность покрытия, но при этом остается управляемым по весу и размеру.Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень хорошую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.
Плотность материала 280-290 г / м2
Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала с плотностью 280-290 г / м2 . Крышка очень прочная, но очень удобная по весу, а размер остается ограниченным. Покрытие имеет устойчивость к ультрафиолетовому излучению , равную 30 UPF . Крышка Star Cover фильтрует ультрафиолетовый свет с фактором защиты UPF 30, очень хорошая защита при длительном хранении на солнце.Чехол для автомобиля фильтрует ультрафиолетовые лучи и гарантирует, что они причинят как можно меньше повреждений автомобилю, однако это гарантирует, что покрытие со временем обесцветится, но при этом оно сохранит свою устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет распространяется на волокна, но не делает волокна излишне жесткими. Этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия ультрафиолетового света.Индекс водонепроницаемости
Какое давление воды может выдержать материал и каковы его последствия?
Водонепроницаемость 0 мм
Не защищает от влаги, влага проходит прямо через материал.
Водонепроницаемость 0 — 1000 мм
Этот материал немного водоотталкивающий, но, конечно, не водостойкий. Недостатком этого является отсутствие защиты от дождя или других жидкостей.Преимущество, однако, в том, что он имеет очень высокую воздухопроницаемость в высшей категории.
Водонепроницаемость 1000-5000 мм
Этот материал водонепроницаем от дождя, но не выдерживает горизонтального давления. Утечка материала происходит из-за постоянного давления на плоские поверхности, такие как вытяжка или крыша. Недостатком является то, что этот материал обеспечивает очень ограниченную защиту от дождя. С другой стороны, преимуществом здесь тоже является воздухопроницаемость высшей категории, т.е.е. хорошая защита от конденсации и повышения влажности.
Водонепроницаемость 5000-15000 мм (крышка Star Cover)
Использование этого материала делает покрытие Star Cover полностью водонепроницаемым в дождь и устойчивым ко многим формам давления. Только при очень высоком постоянном давлении, например, при длительном воздействии дождя и ветра, материал может начать протекать. Этот материал имеет правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью (3000 г / м2 / день), что является большим преимуществом против конденсата и поднимающейся влаги .Недостаток: крышка пропускает воду при длительном или экстремальном использовании.
Водонепроницаемость 15000 — 30000 мм
Полностью водонепроницаемый материал, который остается водонепроницаемым даже при самом экстремальном давлении. Этот материал остается водонепроницаемым даже при неглубоком погружении. Недостатком этого материала является то, что он не пропускает воздух и, следовательно, не защищает от конденсации и повышения влажности. С другой стороны, материал практически непроницаем для воды.
Водонепроницаемость> 30000 мм
Это только для твердых непористых материалов. Эти материалы никогда не протекают без разрушения или деформации. Недостаток: не пропускает воздух, поэтому нет защиты от конденсации и повышения влажности.
Преимущество: не пропускает воду даже под водой.
Индекс воздухопроницаемости
Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов.Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.
Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.
Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / день (крышка Star Cover) Хорошая воздухопроницаемость, идеально подходит для внешних покрытий. Это обеспечивает правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью.
Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / д
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся.В течение 24 часов испаряется примерно 5000 г / м2 влаги, что сводит к минимуму риск повреждения.
Индекс защиты от ультрафиолета
Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?
УПФ
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.
UPF> 15,20 UPF> 25,30,35 (крышка Star Cover)
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF
Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.
UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, попадающего на материал, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.
Конденсация
Конденсация возникает из-за того, что водяной пар соприкасается с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, и на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию.Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).Повышенная влажность
Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.TPU — термопластичный полиуретан.
TPU — водонепроницаемая и дышащая мембрана, которая представляет собой промежуточный продукт из резины и пластика. Обладает хорошей эластичностью и высоким показателем прочности.Материал по своим физическим свойствам не имеет себе равных по водонепроницаемости (выдерживает давление воды 10 000 мм). ТПУ — экологически чистый полимер.ДЛЯ Daewoo Gentra / Kalos / Tosca / Winstorm / Автомобильная камера заднего вида / Парковая камера заднего вида / HD ночное видение / Широкий угол
Автомобильная парковочная камера / Камера заднего вида / Резервное копирование Обратное Камера
HD CCD Night Vision + High Quality + Водонепроницаемость + пыленепроницаемость + широкий угол обзора
Для Daewoo Gentra / Kalos / Tosca / Winstorm
Более четкое изображение разных углов
Для Daewoo Gentra 2008 ~ 2014
Для Daewoo Kalos 2002 ~ 2014
Для Daewoo Tosca V250 2006 ~ 2011
Для Daewoo Winstorm 2006 ~ 2014
1.Закрепите камеру в специальном отверстии в машине.
1. Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание.
1. Подключите питание камеры к фарам заднего хода автомобиля — красный провод к плюсу и черный провод к минусу.
1. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.
1. Подключите удлинитель к автомобильному монитору.
1. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.
=> Выньте штатный фонарь для номерного знака в задней части автомобиля
=> Закрепите камеру там, где был штатный фонарь для номерного знака.
=> Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль находится в режиме заднего хода.
Описание:
Эта цветная задняя камера автомобиля представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.
Основные характеристики:
1. Углы обзора высокой четкости 170 градусов и широкие углы обзора
2. с хорошей водонепроницаемой функцией.
3. Применимо к различным транспортным средствам: автомобиль, грузовик, фургон, мини-фургон и т. Д.
4. Решите проблему плохого эффекта заднего вида автомобиля, может помочь при парковке и уменьшить количество инцидентов и аварий.
5. Поддержка телевизионной системы NTSC
6. Элегантный и современный дизайн делает эту камеру очень популярной.
7.Изготовлен из качественного и прочного материала
8. Его простой и скромный дизайн и небольшие размеры не привлекают внимания.
Параметры:
Датчики изображения: 1/3 «цветной CCD
ТВ-система: NTSC и PAL
Минимальная освещенность. <0,1
AGC: Авто
BLC: Авто
Баланс белого: Авто
Цвет видео: Цветной
Эффективные пиксели: 720×540
Разрешение: 520 ТВ-линий
Видеовыход: 1.0Vp-p, 75
Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1 / 10000S, 1/50 (PAL) -1 / 10000S
Отношение сигнал / шум: лучше 48 дБ
Угол объектива: 170 градусов
Класс водонепроницаемости: IP 67 — IP 68
Рабочая температура: -20 ° C + 80 ° C RH95%
Рабочая мощность (DCV): DC 12 В
Цена и пакет включают:
1 x CCD CHIP Автомобильная камера заднего вида
1 видеокабель 6 м и кабель питания 1 м (подключение к источнику питания задней фары)
1 руководство пользователя
О доставке
Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты Пока информация покупателя и адрес доставки подтверждены.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.
1) Мы обычно отправляем по DHL, EMS, ARAMEX — мы выбираем для вас наиболее экономичный способ.
США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.
2) Мы не отправляем по адресам APO / FPO, P.O BOX.
3) Без учета платы за удаленные районы , для адресов, указанных в удаленных районах на веб-сайте DHL / UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.
4) Клиенты из Бразилии, России, пожалуйста, выберите EMS, чтобы она могла пройти таможню быстрее.
5) Средние легкие страны, страны Африки, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.
6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить копию / мошенническое удостоверение личности получателя на государственной таможне.
Как заменить Шевроле Шевроле Авео / Lova / Captiva / Epica / RAVON Nexia R3 / Gentra 2006-2019 автомобильный GPS-навигатор
Как это приятно, когда вы получаете почти на 100 процентов идеальный автомобильный радиоприемник не только по хорошей цене, но и с ожидаемым фундаментом, который вам точно нужен.Между тем установка будет большой проблемой, если у вас нет никакого опыта. Если ваш автомобиль соответствует любому из 2006-2019 C hevy Chevrolet Aveo / Lova / Captiva / Epica / RAVON Nexia R3 / Gentra автомагнитола. Следующая статья предназначена только для вас и поможет вам правильно удалить и установить. Продолжайте и проверяйте шаги, когда будете готовы.
Наконечники :
- Пожалуйста, включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи автомобиля перед снятием для обеспечения безопасности.
- Перед установкой необходимо подготовить рычаг и отвертку.
2006-2019 C hevy Chevrolet Aveo / Lova / Captiva / Epica / RAVON Nexia R3 / Gentra Руководство по снятию и установке GPS-навигатора
- Снимите облицовку приборной панели с помощью инструмента для снятия, как указано.
- Снимите винты отверткой.
- Осторожно извлеките головное устройство, как показано на рисунке.
- Отсоедините разъемы за заводским блоком.
- Установите новый продукт Seicane в соответствии с инструкциями, а также следуйте электрической схеме, чтобы правильно подключить антенны и разъемы.
- Верните облицовку на приборную панель. Внимательно проверьте новую стереосистему, если все в порядке.
Обратитесь за поддержкой к дилеру или профессионалу.
Вот и все пошаговое руководство по установке на 2006-2019 C hevy Chevrolet Aveo / Lova / Captiva / Epica / RAVON Nexia R3 / Gentra автомагнитола .Желаю вам получить от этого некоторую помощь. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете обратиться за помощью к своему дилеру или профессионалу. Кроме того, вам важно убедиться, что у вас есть подходящее головное устройство для вашего автомобиля, чтобы его можно было легко установить в автомобиле. Если у вас его нет, рекомендуемое автомобильное радио для chevy Chevrolet Aveo / Lova / Captiva / Epica / RAVON Nexia R3 / Gentra 2006-2019 годов от Seicane, нажмите:
https://www.seicane.com/android-gps-navigation-system-for-2006-2011-chevy-chevrolet-epica-captiva-with-1080p-capacitive-touch-screen-3g-wifi-tpms- dvr-obd2-задняя камера-aux-рулевое колесо-управление-usb-bluetooth-зеркало-ссылка-s087693f
Это 2006-2019 Chevy Chevrolet Aveo / Lova / Captiva / Epica / RAVON Nexia R3 / Gentra DVD-плеер поставляется с последней версией Android Radio , RAM 4GB \ ROM 64GB \ CPU 8-ядерный \ Встроенный Carplay \ 2.Экран 5D IPS, поддержка RDS, SWC, радио-приложение XM и т. Д. Система навигации GPS может предоставлять вам голосовые подсказки, чтобы помочь вам избежать заторов на дорогах, чтобы вы могли легко добраться до места назначения. Конечно, у вас будет прекрасный и безопасный опыт вождения, а также различные способы развлечься с помощью вышеупомянутого многофункционального автомобильного головного устройства.
Размещено в головном устройстве Daewoo GentraTagged с головным устройством Daewoo Gentra
HANGXIAN 2 Din Android 9.1 Автомобильное радио для Chevrolet Lova Captiva Gentra Aveo Epica 2006-2011 Автомобильный DVD-плеер Автомобильные аксессуары Продажа, цена и обзоры
Основные характеристики
Основные характеристики
WIFI 1G + 16G
WIFI 1G + 32G
4G Wi-Fi 2G + 32G
OS
Android 9.1
Android 9.1
Android 9.1
CPU
A7 Quadcore
A7 Quadcore
A53 Quadcore
Частота
1,3 ГГц
1,3 ГГц
1,5 ГГц
Аппаратное обеспечение
4 ядра 1 ГБ RAM 16 ГБ ROM
4 ядра 1 ГБ RAM 32 ГБ ROM
4 ядра 2 ГБ RAM 32 ГБ ПЗУ
Радио
NXP6851
NXP6851
NXP6851
Усилитель IC
AC7315 45 Вт X 4
AC7315 45 Вт X 4
ST7850 50 Вт X 4
Интернет
Wi-Fi, точка доступа
Wi-Fi, точка доступа
Wi-Fi, Интернет 4G
Дисплей
1024 * 600 HD 2.5 Экран D
1024 * 600 HD 2,5 Экран D
1024 * 600 HD 2,5 Экран D
Основные функции:
1: Bluetooth для громкой связи.
2: Воспроизведение музыки через Bluetooth
3: Камера заднего вида / Запись с диска DVR с заднего USB: Поддержка
4: OBD: Поддержка
5: Холодный старт около 17 секунд
6: Встроенный микрофон: Поддержка
7: Управление рулевым колесом : Поддержка
8: Wi-Fi: Встроенный / через телефон в качестве точки доступа Wi-Fi.
9: Поддержка приложений: многие, например: Google Play Store, Skype, Facebook, YouTube, Twitter, waze и т. Д.
10: Поддержка 1080P + Поддержка музыки без потерь
11: Интернет в автомобиле 4G (SIM-карта в комплект не входит), только Поддержка версии 4G
12: Поддержка GPS-карт, таких как Google Online MapYandex.navi / Waze на Line CityGuide.
13: несколько языков экранного меню: английский / русский / французский / немецкий / испанский / итальянский / арабский / португальский / турецкий / тайский / польский / иврит и т. Д. 60 видов языков
14: Это устройство не имеет механизма DVD и не может воспроизводить DVD-диски .Имя этого устройства — DVD-плеер, но на самом деле это полноэкранный автомобильный блок. Перед покупкой, пожалуйста, узнайте об этом
15: Выберите логотип запуска автомобиля, как вам нравится.
16: Кабели RCA для сабвуфера
17: Легко установить, просто подключите напрямую
Что в упаковке?
Автомобильный радиоприемник x 1 шт. (Встроенная карта)
Гнездо питания x 1 шт.
USB-кабель x 2 шт.
RCA-кабель x 1 шт.
GPS-антенна x 1 шт.
Входной кабель камеры заднего вида x 1 шт.
Антенна 4G x 1 шт. (Только для версии 4G)
CT27AA31 АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАДИОСТАНЦИЯ АДАПТЕР АДАПТЕРА ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVROLET GENTRA KALOS TOSCA
Условие: | Новый | Марка: | Соединяет2 |
Номер детали производителя: | ec922bf747d641b1 |
CT27AA31 АДАПТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ АНТЕННЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVROLET GENTRA KALOS TOSCA
CT27AA31 АДАПТЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ РАДИО АНТЕННЫ ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVROLET GENTRA KALOS TOSCA
Бытовая электроникаCHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,2 (1/2008 -) | ||
Данные двигателя автомобиля1,2 (1/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (TALOS Sedán (T T255) | AVEO / GENTRA | ЛОВА (5/2005 -) | 1.2 (1/2008 -) | ||
Данные двигателя автомобиля1.2 (1/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,6 (1/2008 -) | ||
Данные двигателя автомобиля 1,6 (1/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán T250, T250, ) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,2 (3/2005 — 12/2007) | ||
Данные двигателя автомобиля1.2 (3/2005 — 12/2007) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,4 (3/2005 — 5/2013) | ||
Данные двигателя автомобиля1.4 (3/2005 — 5/2013) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,5 (5/2005 -) | ||
Характеристики двигателя автомобиля1,5 (5/2005 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS T50, T255) | AVEO / GENTRA | ЛОВА (5/2005 -) | 1.6 (9/2003 — 12/2008) | ||
Данные двигателя автомобиля1.6 (9/2003 — 12/2008) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250 | T255) AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,4 (9/2008 -) | ||
Данные двигателя автомобиля 1,4 (9/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS T50, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,6 (5/2005 -) | ||
Данные двигателя автомобиля1.6 (5/2005 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,2 LPG (1/2009 -) | ||
Данные двигателя автомобиля 1,2 LPG (1/2009 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sed T250, T255) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,6 (1/2007 -) | ||
Данные двигателя автомобиля 1,6 (1/2007 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T T255) | AVEO / GENTRA | ЛОВА (5/2005 -) | 1.2 сжиженный газ (4/2008 — 5/2013) | ||
Данные двигателя автомобиля 1.2 сжиженный газ (4/2008 — 5/2013) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Sedán (T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250, T250 ) | AVEO / GENTRA | LOVA (5/2005 -) | 1,6 (1/2008 — 12/2012) | ||
Данные двигателя автомобиля 1,6 (1/2008 — 12/2012) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1,2 (4/2008 -) | ||
Данные двигателя автомобиля1.2 (4/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1,6 (9/2009 — 12/2011) | ||
Характеристики двигателя автомобиля 1.6 (9/2009 — 12/2011) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1.4 (4/2008 -) | ||
Характеристики двигателя автомобиля1.4 (4/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1.2 (4/2008 -) | ||
Данные двигателя автомобиля1.2 (4/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1.2 (1/2007 — 9/2012) | ||
Данные двигателя автомобиля1.2 (1/2007 — 9/2012) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1,2 LPG (4/2008 — 12/2011) | ||
Данные двигателя автомобиля1.2 сжиженный газ (4/2008 — 12/2011) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1,2 (6/2006 -) | ||
906 | Данные двигателя автомобиля 1.2 (6/2006 -) | |||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1.6 (1/2008 -) | ||
Характеристики двигателя автомобиля 1,6 (1/2008 -) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1.2 сжиженный газ (6/2008 — 11/2012) | ||
Данные двигателя автомобиля 1.2 сжиженный газ (6/2008 — 11/2012) | ||||
CHEVROLET | AVEO / KALOS Fastback (T250, T255) (1/2007 -) | 1,4 16 В (6/2006 — 5/2008) | ||
Характеристики двигателя автомобиля 1,4 16 В (6/2006 — 5/2008) |
Brand | Daewoo |
Модель | Джентра |
Поколение | Gentra X |
Двигатель | 1.6i 16V (109 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 109 HPW |
Максимальная скорость | 188 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 11 сек |
Объем топливного бака | 45 литров |
Год ввода в производство | 2008 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 3940 ММ |
Ширина | 1680 ММ |
Высота | 1505 ММ |
Колесная база | 2480 ММ |
Колея передняя | 1450 ММ |
Колея задняя | 1430 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | |
Расход топлива в городе | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | 1025 кг. |
Максимальный вес | 1350 кг. |
Максимальный объем багажа | 735 литров |
Минимальный объем багажа | 200 литров |
Нормы выбросов |