Роснефть синтетика: Моторное масло Rosneft Magnum – синтетическое масло нового поколения

Масло моторное РосНефть RN Magnum Maxtec 5W30 SL/CF 4л п/синтетика

ContentРоснефть «Magnum Maxtec» 5W-30 – полусинтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Всестороннее изучения процессов, происходящих при длительной эксплуатации автомобиля, позволило разработать линейку масел Роснефть «Magnum Maxtec», которые эффективно защищают двигатель с пробегом и борются с образованием отложений, что, в конечном итоге, приводит к улучшению его работы.Классификация по APISL/CFПолусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN.Сохраняет превосходные смазывающие свойства и обеспечивает чистоту двигателя, что способствует увеличению срока его службы. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для двигателей с большим пробегом. Характеризуется низким расходом масла на угар.ОДОБРЕНО: API SN/CFПолностью синтетическое высококачественное всесезонное моторное масло, предназначенное для смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных, с непосредственным впрыском, а также для двигателей, работающих на природном газе. Масло может применяться в двигателях с турбонаддувом и дизельных двигателях с прямым впрыском. Быстро образует прочную масляную пленку при холодном пуске и обладает высокой термостойкостью в тяжелых условиях работы. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства и позволяющий увеличить интервал замены масла. Обладает отличными антифрикционными свойствами, что способствует снижению трения и износа, соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к маслам. Обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Применение: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, а также двигателей, работающих на природном газе.Характеристики :Плотность 0,851 Kg/lВязкость при 100°С 19,6 cStВязкость при 40°С 119 cStВязкость при -30°С Индекс вязкости 187Температура вспышки 216°СТемпература застывания -39°ССпецификации:API SN/CFACEA A3/B4VW 502.00MB 229.3Renault RN0710Renault RN0700VW 505.00Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним. Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля).Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SNЭнергосберегающее синтетическое моторное масло на основе базовых компонентов G-Base. Предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Обеспечивает экономию топлива, максимальную защиту и эффективную работу двигателя во всем диапазоне оборотов в различных скоростных режимах. Разработано специально для автомобилей японского и корейского производства. Обеспечивает экономию топлива по сравнению со стандартными маслами. Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря повышенной стойкости к образованию высокотемпературных отложений (на поршнях и в турбине). Позволяет максимально реализовать мощность двигателя. Полная совместимость и инертность по отношению к современным материалам уплотнений, предотвращение утечек.Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: API SN/CF ILSAC GF-5.ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Подходит для автомобилей марок: ЛАДА, АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ. Область применения. ЛУКОЙЛ СУПЕР рекомендуется для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких автофургонов, в особенности для форсированных двигателей.

40815442 Масло моторное MAGNUM Ultratec 5W40 синт.4л РОСНЕФТЬ — 40815442 ROSNEFT SAE5W40

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

80

1

Применяется: ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, CHEVROLET, CHRYSLER, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DATSUN, FIAT, FORD, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PORSCHE, RENAULT, ROLLS-ROYCE, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW, АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, РАФ, УАЗ

Код для заказа: 478723

Добавить фото

2 540 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: РОСНЕФТЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 20.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • 3 отзыва
  • Вопрос-ответ 4
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

478723

Артикулы

40815442, ROSNEFT SAE5W40

Производитель

РОСНЕФТЬ

Ширина, м:

0. 18

Высота, м:

0.11

Длина, м:

0.32

Вес, кг:

3.747

Вязкость:

5W40

Состав масла:

Синтетическое

Объем, л:

4

Линейки:

MAGNUM ULTRATEC

Линейка для пар:

MAGNUM ULTRATEC

Спецификация API

SN
SF

Спецификация ОЕМ

FIAT 9. 55535-h3
FIAT 9.55535-M2
FIAT 9.55535-N2
GM LL-A-025
GM LL-B-025
MB 226.5
MB 229.1
MB 229.3
PSA B71 2294
RENAULT RN 0700
RENAULT RN 0710
VW 502 00
VW 505 00

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • Замена масла в двигателе: азы основного ТО силового агрегата 25 Ноября 2015

    Замена моторного масла — одна из ключевых работ по техническому обслуживанию любого двигателя. Для разных моторов установлены неодинаковые сроки и порядок замены масла, что обязательно указано в инструкции к автомобилю. Об общих вопросах и особенностях замены моторных масел читайте в данной статье.

  • Своевременная замена масла — гарантия надежной работы двигателя 12 Ноября 2014

    Замена масла — важный технологический процесс, который обеспечит надежную защиту трущихся деталей двигателя автомобиля. Правильная и своевременная замена масла и соответствующих фильтров убережет машину от поломок ее силового агрегата. Несвоевременное выполнение этих процедур станет причиной капитального ремонта, как мотора, так и других систем автомобиля.

  • Моторное масло. Особенности подготовки двигателя к зиме 25 Ноября 2013

    Наступило время готовить свой автомобиль к зиме — нужно заменить резину и провести несложные действия над двигателем. А многим автомобилистам ко всему прочему необходимо заменить масло на то, которое пригодно для работы в холодное время года. О том, как выбрать моторное масло и как подготовить двигатель к зиме, читайте в этой статье.

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107.

    Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.04.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Синтетика восстает из мертвых

By

5 минут чтения

Помните синтетические CDO, монстры финансового кризиса? Что ж, по словам Мэри Чайлдс, они «возвращаются»:

Маркополос видит состояние благодаря разоблачению BNY

Citigroup Inc. (C) входит в число банков, которые в этом году продали синтетические обеспеченные долговые обязательства на сумму более 1 миллиарда долларов. в год, после 2 миллиардов долларов за весь 2012 год, согласно оценкам нью-йоркского кредитора.

Эти цифры исходят от Микки Бхатиа, главы отдела структурированного кредита в Citigroup, и они резко контрастируют с официальными цифрами Sifma, которые показывают ровно ноль синтетических CDO в 2012 году и всего 713,4 миллиона долларов CDO за последние четыре года. Однако прочитайте немного дальше, и вы увидите, что Бхатия говорит о условной сумме рассматриваемых сделок; фактическая долларовая стоимость продаваемых синтетических CDO неясна.

Как видно из того факта, что эти сделки не отображаются в базе данных Sifma, они не совсем такие же, как существа, которые помогли взорвать мир в 2008 году. Во-первых, как отмечает Чайлдс, эти новые сделки не утруждают себя использованием деривативов и превращением их в ценные бумаги с рейтингом, которые можно покупать и продавать: это просто двусторонние сделки с опытными клиентами, которые ищут определенные виды воздействия.

Одним из таких клиентов, цитируемым в статье Чайлдса, является Ашиш Шах, глава глобального кредитного отдела нью-йоркской AllianceBernstein. Обнадеживает тот факт, что ранее он был главой отдела кредитной стратегии в Lehman Brothers, что, я уверен, убеждает всех, кто доверяет свои сбережения человеку, который говорит, что «эффективная стратегия для этой части кредитного цикла» состоит в том, чтобы доступ к более качественному кредиту».

Том Дэвидсон из Creditflux объяснил в статье от 7 марта, что эти продукты — он называет их «корпоративными обеспеченными своп-обязательствами с одним траншем» — продвигаются «дилерами, которые сохраняют активную корреляционную книгу, а Citi возглавляет заряд». Если вы не знаете, что такое корреляционная книга, вам может помочь моя статья «Рецепт катастрофы: формула, которая убила Уолл-Стрит»; в основном, это место, где можно делать ставки на то, считаете ли вы, что корреляции растут или падают, и/или место, где можно потерять миллиарды долларов, которые, как вы никогда не думали, действительно подвергались риску.

Все это поднимает пару интересных вопросов: почему Citigroup из всех банков имеет самую большую корреляционную книгу на Уолл-Стрит? И кто-нибудь думает, что у Citigroup есть навыки управления рисками, чтобы гарантировать, что она не взорвется, а-ля лондонский кит?

Похоже, что здесь происходит то, что Citi пытается хеджировать свой кредитный портфель, используя кредитные деривативы; в свою очередь, его мастера кредитных деривативов создают непонятные структурированные продукты для продажи покупателю, пытаясь придать своему кредитному риску именно ту форму, которую они хотят. Я, например, не верю, что Citigroup — или вообще кто-либо — хорошо разбирается в подобных вещах: урок финансового кризиса и, если уж на то пошло, доклада Сената главному инвестиционному офису JP Morgan состоит в том, что все на Уолл-стрит систематически переоценивают качество своих навыков управления рисками. Если вы хотите управлять рисками, делайте это простыми и очевидными способами, а не с помощью высоколиквидных кредитных деривативов.

Если бы я был регулятором Citigroup, я бы задавал много вопросов о том, действительно ли такая деятельность необходима или это хорошая идея. Потому что все это пахнет для меня очень похоже на 2006 год.

Санкции США заставили Роснефть Венесуэла • Polyestertime

Этот контент был заархивирован. Может уже не актуально

Санкции США вынудили Роснефть

Санкции США вынудили Роснефть выйти из всех проектов в Венесуэле

МОСКВА – «Роснефть», крупнейшая российская государственная нефтяная компания, объявляет о прекращении деятельности в Венесуэле и продаже активов, связанных с деятельностью в этой стране, из-за санкций США, сообщает «Интерфакс».

«Сегодня «Роснефть» заключила соглашение с компанией, на 100% принадлежащей правительству Российской Федерации, о продаже акций и прекращении ее участия во всех проектах в Венесуэле, включая доли в нефтедобывающих компаниях Petromonagas, Petroperija, Boqueron, Petromiranda и Petrovictoria, в нефтесервисных предприятиях и трейдинговых операциях», — говорится в сообщении российской госкомпании.

«По соглашению все активы и торговые операции «Роснефти» в Венесуэле и/или связанные с Венесуэлой будут проданы, закрыты или ликвидированы», — сообщает «Роснефть».

В результате исполнения договора и продажи активов «Роснефть» получит 9,6% акций одного из своих 100% дочерних обществ. Санкции США вынудили Роснефть

Российское правительство приобрело активы в Венесуэле у Роснефти. Собственником стала компания, на 100% принадлежащая Российской Федерации, сообщает пресс-служба правительства. Санкции США вынудили «Роснефть»

Ни «Роснефть», ни правительство пока не назвали госкомпании, купившей активы НК, и не ответили на вопрос, была ли это «Роснефтегаз» или какая-то другая структура. Санкции США вынудили «Роснефть»

Как пояснил представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев Интерфакс, это было ожидаемо от компании, которая хочет сохранить свои позиции в публичном международном бизнесе. «Мы защищаем интересы наших акционеров, принимаем решения в соответствии с нашим долгом перед нашими акционерами», — сказал он.

«Мы ожидаем, что публичные обещания наших партнеров по рынку будут выполнены», — добавил М. Леонтьев.

Ранее США ввели санкции против дочерней компании «Роснефти» TNK Trading International SA, зарегистрированной в Женеве, из-за связей с Венесуэлой. Позже под санкции попала еще одна дочерняя компания «Роснефти» — швейцарская Rosneft Trading. Санкции США вынудили «Роснефть»

Как сообщал Market Report, созданная в 1976 году PDVSA в период своего расцвета входила в пятерку крупнейших нефтяных компаний мира. Однако начавшееся в 2014 году снижение цен на нефть на мировых рынках и экономический и политический кризис в Венесуэле подорвали ее позиции. Долг PDVSA составляет около 30% внешнего долга Венесуэлы.

«Роснефть» — крупнейшая в мире публичная нефтяная компания. На долю компании приходится около 5% мировой добычи нефти, а ее доказанные запасы по международной категории превысят 5 млрд тонн нефтяного эквивалента. Санкции США вынудили «Роснефть»

В структуру «Роснефти» входят Ангарский завод полимеров, Лисичанский НПЗ после приобретения ТНК-ВР и «Уфаоргсинтез» (входит в структуру «Башнефти») после закрытия сделки по приобретению «Башнефти» 12 октября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *