Rs renault: Купить Renault Megane RS в Москве, невысокие цены на Рено Меган РС на сайте Авто.ру

Содержание

Отделение Renault Sport выкатило линейку R.S. Performance — ДРАЙВ

Углепластиковый капот, как на Clio слева, стоит 1800 евро. Спойлер на крышку багажника обойдётся в 1249. Дорого, зато всё фирменное, сертифицированное. Самое доступное в коллекции R.S. — шариковая ручка за 3,5 евро.

Мировая премьера Renault Clio пятого поколения пройдёт в первом квартале 2019 года. Фанаты ждут «заряженную» версию хэтча, пророчат ей турбомотор от купе Alpine A110 и всё ещё негодуют, почему концепт Clio RS 16 так и остался фантазией. Новая линейка R.S. Performance должна им понравиться, ведь она включает боди-кит «по мотивам» шоу-кара. Аэродинамический обвес в основном состоит из накладок на колёсные арки и пороги, его тираж ограничен 250 экземплярами, цена составляет 2000 евро.

И конечно, это не единственный «подарок» владельцам «эрэсок».

«Энтузиасты теперь могут создавать свой собственный автомобиль R.S.», — зазывает Renault аудиторию трек-дней. Инструменты тоже продаются: «сервант» (на фото слева вверху) стоит 2760 евро.

Для мотора можно взять воздушный фильтр или интеркулер с символикой R.S. Также есть пара подвесочных комплектов. Однако всё это предназначено Clio RS третьей и четвёртой генерации, а купившим Megane RS придётся подождать (товары в разработке) и пока выбрать что-нибудь из категории Lifestyle: кепку, майку, шорты, зонтик, кружку, рюкзачок. Кстати, обещанных сидений-ковшей на сайте renaultsport.com найти не удалось. Раздел «интерьер» исчерпывается чехлом для ключа-карты.

Технические характеристики Renault R.

S.20 — все новости Формулы 1 2021

Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики R.S.20 – машины 2020 года…

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 746 кг с гонщиком, камерами и балластом

Силовая установка

Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.

Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2020 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Renault готовит экстремальный Clio RS — журнал За рулем

Современная горячая «клюшка» в исполнении RS 220 Trophy — весьма быстрая и злобная бестия. Но скоро появится модификация, которая установит единовластие в сегменте мощных субкомпактных хэтчбеков.

В конце прошлого года спортивный хэтчбек Renault Clio RS 220 Trophy завоевал титул быстрейшего субкомпактного автомобиля Нюрбургринга — прохватив по сложной и опасной трассе, издавна считающейся мерилом потенциала мощных машин, он показал 8 мин 32 с. Очевидно, в самое ближайшее время достижение будет улучшено новой версией резвой «клюшки».

Сведения о невиданном скороходе сообщил французский интернет-ресурс TheAutomobilist. На утекших изображениях автомобиль выглядит более чем многообещающе — колесные арки расширены, в передних крыльях прорезаны вентиляционные отверстия, аэродинамическое оперение заметно переработано — в частности, передний бампер другой, по порогам протянулись мощные накладки, а над пятой дверью взмывает ввысь большой, прихотливой формы спойлер. Выглядит эта штуковина угрожающе и ехать будет соответствующим образом — ориентация под трековую эксплуатацию очевидна.

Согласно первоначальным данным, хот-хэтч получит 250-сильную модификацию «турбочетверки» объемом 1,6 л — логично ожидать жизнеутверждающего названия Clio RS 250, наводящего ужас на немногочисленных оппонентов, но в зарубежных СМИ проект величают KZ 01 (соответствующее имя видно на скетчах на одном из фото). По другим данным, французы упрячут под капот 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 275 л.с. от Megane RS 275 Trophy-R. А еще хэтчбек наверняка сбросит лишние килограммы. О динамике остается лишь гадать: мы полагаем, что спурт до сотни уложится в пределы 5,5–6 с, а максималка составит порядка 250 км/ч. Премьера пройдет в рамках формульного Гран-при Монако. Подходящее место для дебюта столь неординарного автомобиля, не правда ли? Первоначально KZ 01 покажут в статусе концепта, но если реакция публики будет положительной (а в этом можно не сомневаться), спорткар выйдет в свет лимитированным тиражом.

  • Уже в нынешнем году начнутся продажи пикапа Renault, созданного на платформе Nissan NP300 Navara. Грузовичок будет здорово напоминать прошлогодний концепт Alaskan.
  • На Пекинском мотор-шоу Renault показала кроссовер Koleos второго поколения. Вопреки ожиданиям он остался пятиместным и будет выпускаться в том числе на китайском предприятии.
Новый Renault Clio RS будет карать и покорять

Современная горячая «клюшка» в исполнении RS 220 Trophy — весьма быстрая и злобная бестия. Но скоро появится модификация, которая установит единовластие в сегменте мощных субкомпактных хэтчбеков.

Новый Renault Clio RS будет карать и покорять

Фото: TheAutomobilist

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Renault Megane RS Trophy-R. Гоночный автомобиль для дорог общего пользования ⋆ Motor Globe

Renault официально подтвердил начало серийного производства спортивного хетчбека Megane RS Trophy-R.

Но массовым горячий хетчбек не станет

Это именно тот Renault Megane, который в мае установил рекорд скорости на Северной петле Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, показав на круге время в 7 минут и 40,1 секунды. И уже тогда французы говорили о возможности его малосерийного производства. Теперь все решено.

Megane RS Trophy-R это модернизированная версия почти стандартного Megane RS Trophy. Модернизация в нем не глобальная, но она позволила Remault заявить, что у них теперь есть самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо предлагался компанией.

Megane RS Trophy-R оснащается тем же двигателем, что и RS Trophy. Это1,8-литровый агрегат, который выдает теперь 300 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем дает возможность разгоняться хетчбеку до сотни за 5,4 секунды и гарантировать максимальную скорость в 262 км/ч.

Trophy-R на 130 килограммов легче Trophy. Renault говорит, что такой экономии удалось добиться путем изъятия заднего сиденья и установки титановой выпускной системы Akrapoli и колесных дисков из углеродного волокна.

Серьезно пересмотрена подвеска. Теперь здесь облегченная задняя ось и гоночные регулируемые амортизаторы Ohlins. Автомобиль обувается в спортивные шины Bridgestone Potenza S007, которыми пользуется подразделение Renault Sport, а тормозные механизмы, вместе с карбороными дисками поставляет Brembo. И главное внешнее отличие – полностью пересмотренная аэродинамика.

Уже в конце нынешнего года Renault Megane RS Trophy-R поступит в продажу в Европе. Но желающим нужно торопиться. Renault построит всего 500 таких автомобилей. Цены ока не названы, но нужно отдавать себе отчет в том, что «обычный» Renault Megane RS Trophy просят во Франции минимум 44 100 евро.

Renault готовит модернизацию электромобиля Zoe
Кроссовер Renault Koleos обновится и получит модернизированный двигатель
Renault Megane получил новый дизельный двигатель

Маленькие и горячие машинки: Renault Clio RS и Megane RS

15 октября 16:00 2014 by Александр Пикуленко

Просмотров: 672

Антон Орехъ: Доброе утро! Сан Саныч сегодня пришел с картинками из журналов, как в старые-добрые времена. Не со смартфоном и там фотографией какой-то, а любовно вырванной картинкой из журнала. Тут что-то обведено маркером…

Александр Пикуленко: Доброе утро! Я взял всего-навсего технические характеристики.

Василий Уткин: Мы тут цитировали стихотворения. Есть какие-то стихотворения про автомобили?

А. Пикуленко: Ни один из поэтов не смог хорошо воспеть автомобиль.

В. Уткин: А Руссо-Балт никогда не фигурировал?

Руссо-Балт С24/30 Дубль-Фаэтон

А. Пикуленко: Нет, Руссо-Балт никогда не фигурировал в стихотворениях. За исключением нескольких самопальных стишков каких-то малоизвестных поэтов, печатавшихся в автомобильном журнале. Это было поэтическое творчество, воспевающее русские автомобили.

В. Уткин: А есть хоть один Руссо-Балт, который сейчас на ходу?

А. Пикуленко: Да. Его, в принципе, можно запустить после некоторых усилий.

Реально сохранились два Руссо-Балта.

Один – это действительно хорошо отреставрированный автомобиль в политехническом музее и в Рижском музее стоит Руссо-Балт.

А. Орехъ: В Motormuzejs стоит.

Руссо-Балт С24/40 серии XIII-бис

А. Пикуленко: Да. Это пожарная машина, но он был построен, по-моему, вокруг рамы и заднего моста. Это то, что сохранилось. Ну, два Руссо-Балта есть. Больше, к сожалению, до наших дней не дожило, что меня крайне огорчает. Мы не так ценим свою историю, как хотелось бы.

А. Орехъ: Да, мы о ней больше говорим.

А. Пикуленко: Я сегодня хочу рассказать о двух автомобилях. Один из них – Renault Clio RS. Автомобиль, на котором я поездил в трех поколениях, и плюс еще Renault Clio Williams в руках у меня побывал, так сказать, предшественник RS. Он мне знаком. Вторая машина – Renault Megane RS. Эта машина, которая как-то прошла мимо меня в своей этой суперспортивной ипостаси.

Я получил доступ к этим двум машинам. Могу сразу сказать, что Megane RS стоит на сто тысяч дешевле, хотя он побольше. Но я понял, почему так.

Это очень специфичный автомобиль довольно-таки. Трехдверный, с двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с., с кучей прибамбасов, начиная от самоблокирующегося дифференциала и заканчивая возможностью телеметрии в момент движения по гоночной трассе.

Давно уже я не видел такого автомобиля. Я сначала подумал, что в руках у меня оказался…

А. Орехъ: Точно аэродинамический прибор.

А. Пикуленко: Нет. Скорее, какой-то дикий тюнинг.

А. Орехъ: Гаражный тюнинг.

А. Пикуленко: Именно не гаражный, а дикий. Во-первых, короткие сближенные передаточные отношения. Очень жесткая подвеска, очень короткие хода сцепления, которая берет так сразу и снизу. Дело в том, что все время надо работать ручкой переключения передач, потому что тут два варианта: или он орет истошным голосом, поскольку у него выхлоп яркий, или он едет на пятой передачей.

Подвеска жесткая, но зато когда машина попадает в свои естественные условия – на ровную трассу – тут уже тормоза не перегреваются, коробка встает на свои места, можно подрегулировать отзыв на педаль газа. Массу удовольствия получаешь от такой машины.

Но я понял, что я бы такую машину, даже на 100 тысяч дешевле, не хотел бы. Потому что есть Clio RS.

Этот автомобиль уже не такой мощный, 200-сильный, но так как это машины все-таки разных поколений, то приходишь к выводу, что Clio RS более человечная. С одной стороны, она и так неплохо ускоряется. Но это уже пятидверный хетчбек. С анатомическими сидениями, спортивным рулем и, кстати, тоже с системой телеметрии.

А. Орехъ: Можно засекать свой круг. Свои какие-то показатели, параметры. Например, за сколько доехал по пробкам от дома до работы

А. Пикуленко: Есть система старта, которая помогает тебе стартовать, как в настоящей Формуле-1 было раньше. И самое главное – роботизированная коробка передач. Ты становишься как раз пилотом Формулы-1. Renault этим очень гордится. И говорит, что эти технологии пришли именно оттуда.

К сожалению, утрачиваются некоторые навыки, которые сейчас для людей, ездящих быстро, становятся естественными. Например, ездят в две ноги – одна нога на тормозе, другая – на газе. И подрулевые лепестки. Мне, чтобы работать подрулевыми лепестками, пришлось очень долго переучиваться.

А. Орехъ: А в чем там проблема?

А. Пикуленко: Совершенно другие реакции. Всю жизнь привык переключать передачи рукой, а тут надо их переключать пальцами. Причем левым пальцем вниз, правым – вверх. Это очень своеобразно, тут уже другие сознательные и подсознательные сухожильные рефлексы.

А. Орехъ: Там все другое тогда.

А. Пикуленко: Да, но когда ты это осваиваешь, это получается хорошо. Хотя иногда «сено-солома» получается – путаешь. Едешь, включаешь вместо четвертой шестую, потом это понимаешь, опускаешься уже до третьей… Но что такое французы? Michelin сидит рядом, доводят эти машины, как правило, в Поль Рикаре, и видно, как Michelin работал с Renault. Вот в свое время так же Bridgestone работал с Subaru, когда конструкции тормозов, резины инженеры оттачивают прям во время движения.

В общем, настроили они машинку хорошо. Но что такое Clio RS и почему она действительно мне понравилась больше. Она удобнее. Можно пригласить Ореха и Василия и просто с ним поездить по городу.

А. Орехъ: Сан Саныч, ну, это должна быть большая машина.

А. Пикуленко: Ребята, это пятидверный хетчбек. Вас обтянет, конечно, обоих в анатомическом сидении. Уместить можно, но самое главное, что особо трясти не будет.

А. Орехъ: Мы уравновесим собой.

А. Пикуленко: А что? Нам Василий так понизит центр тяжести и загрузит, что мы, конечно, будем медленнее разгоняться, но в поворотах мы будем гораздо устойчивее.

А. Орехъ: А если мы еще в этот багажник, как положено на испытаниях, загрузим мешки со свинцовой дробью.

В. Уткин: Или положим туда Фельгенгауэр, например.

А. Орехъ: Тогда мы, Сан Саныч, не стартанем.

А. Пикуленко: Как ни странно, мне из этих двух Clio RS понравилась больше. Она больше отвечает тем требованиям, как я привык ездить: 6 дней в неделю по городу, а на седьмой день я куда-то выезжаю с друзьями.

На Renault Megane RS ездить по городу противно.

Эту машина хорошо поставить на прицеп и привезти на какую-то трассу. Или в свободное утро воскресенья выехать, чтобы доехать до Мячково.

А. Орехъ: И вжжж…

А. Пикуленко: Это уже потом. А в остальных случаях – это костотряс. А вот Clio RS – сумели инженеры ее сделать. Вообще французы умеют делать маленькие горяченькие машинки. Так же, как и итальянцы.

А. Орехъ: Чтобы со свистом наши люди могли на них ездить.

В. Уткин: А что значит маленькие и горяченькие?

А. Орехъ: Это то, о чем Сан Саныч десять минут рассказывал.

А. Пикуленко: Хот-хетч они называются.

А. Орехъ: Сан Саныч, встретимся через 50 минут, когда вы снова вернетесь в студию, чтобы отвечать на вопросы слушателей.

Тест-драйв спорткара Renault Megan RS

МОСКВА, 7 июня — ПРАЙМ. Корреспондент ПРАЙМА протестировал один из самых бюджетных спорт каров — Renault Megan RS и попытался понять, можно ли использовать машину со спортивным характером в качестве комфортного городского авто.

Приятно, что на тест драйв попался автомобиль в самом трековом исполнении с пакетом CUP. Помимо штатных наворотов и базового потенциала в виде 250 лошадиных сил, пиковых 340 Н.М., 6 ступенчатой коробки передач — пакет CUP добавляет харизмы владельцу своим жестким характером. Сюда входят шасси CUP с более жесткими амортизаторами и пружинами, суппорта Brembo в красный цвет и конечно тормозные диски с насечками.

Особо хочется отметить одни из самых подготовленных к треку, по сравнению с одноклассниками,  ковшей Recaro. Даже при самом агрессивном прохождении поворотов шансы вылететь из-за руля практически отсутствуют.

И, конечно, просто невозможно оставить без внимания основное отличие от не CUPверсии: всем известная блокировка дифференциала от Quaife. В глобальном смысле, если сравнивать CUP и не CUP, можно до потери сознания спорить о преимуществах каждого и ставить приоритеты между гонкой и городом. Каждый выбирает то, что нужно именно ему.

В целом версия не CUP чуть более комфортная для города, если Megan RS вообще можно назвать машиной для комфорта. CUP не кажется излишне жестким для  дорог общего пользования. Можно назвать его  универсальным решением для тех, кто пользуется автомобилем для бытовых целей — покупки, прогулки, загородные поездки, — но в то же время хочет использовать все преимущества спортивного автомобиля.

В салоне все достаточно спокойно. Нет ничего лишнего. Но назвать эту машину скучной или семейной никак нельзя: желтые ремни безопасности, прострочка руля в фирменный цвет — вот он настоящий вызов серым городским краскам! На ощупь пластик достаточно приятный, нет ощущения дешевых материалов, однако скрипы  появляются уже после первой зимы.

Самое интересное наступает в момент, когда выжимаешь педаль тормоза и жмешь кнопку Start. Все, что до этого еще хоть как-то напоминало, что это всего лишь Renault, уходит вместе с первыми частичками сгоревшего топлива прямиком через резонатор.

Достаточно приятный и сочный звук работающего двигателя даже на холостых выдает свой характер. Даже с включенной ESP чувствуется сумасшедшая тяга.  При ускорении на различных передачах, подхват происходит всегда и везде, в том числе на 5-й передаче, когда уже не ждешь чудес от авто с довольно небольшим 2-х литровым моторчиком.

Еще одна интересная функция  — RSмонитор, который поставляется только в комплектации CUP. Возможность выбора режимов отклика педали акселератора и звукового оповещения о приближении к зоне отсечки просто не может не радовать. Можно отслеживать температуру масла, температуру впуска, изучать телеметрию и много другое. Замерить ускорение от 0 до 100 и прохождение «квотера» можно тоже без дополнительных гаджетов — все это уже встроено в RSмонитор.

В 2014 году Renault Megane Hatch получила всего 3 бала по безопасности от Euroncap. Причина тому — слабая защита ног водителя и грудной клетки пассажира, а так же детей и пешеходов.

Автомобиль имеет явно выраженный гоночный характер, но это не значит, что его нельзя использовать для поездок на дачу. При езде в пределах  2500 оборотов  это такой же городской и спокойный автомобиль, каких сотни и тысячи других. Мягкой машину не назовешь, но это вовсе не значит, что она испортит Вашу осанку при длительных поездках.

Помимо явно выраженных преимуществ авто хочется особо отметить неприхотливость к качеству топлива: 95-го обычного вполне хватит. Ну и конечно куда без грамотного маркетинга: 250 паспортных сил по факту являются вполне реальными 265. И за это отдельное спасибо, налог на транспорт вдвое меньше по сравнению с любым авто мощностью свыше 251 лошадки.

Главная — Сайты спортивный автомобиль группы Renault

  • Меню Назад
  • Дом
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р. С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-Р
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Сандеро GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. Линия
      • Новый Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — объяснение технологии
      • Гибридный подключаемый модуль E-TECH — объяснение технологии
    • р.S. Производительность
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Рено 17 Группа 5
    • Рено Р. S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Renault 5 Макси Турбо
    • Рено 21 4×4
    • Уильямс Рено FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено Паук
    • Рено Лагуна БТСС
    • Рено Р25
    • Рено Меган R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-Р
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Команда Alpine F1
    • Обзор
  • Магазин
    • Обзор

Читать далее

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Французский
    • Австралия
    • Испания
    • Nederland
  • Контакт
  • Legal
  • © Рено Спорт

Renault Megane RS — взрослый хот-хэтч

Renault: Специалисты по небольшим доступным хэтчбекам для людей, которым нужен шикарный транспорт (не говоря уже о старом Modus — это было некрасиво), в котором есть место для всего их оборудования. Его основным охотничьим угодьем, естественно, является Франция. Вы вряд ли сможете избежать их там. Тем не менее, у Renault есть специальность, за которой могут ухватиться заядлые руководители всего мира: горячие люки.

Да, Clio — это смешно, но что, если бы у него было 200 лошадей? Лучше. А Megane размером с Focus? А как насчет 280 лошадиных сил и крутящего момента 288 фунт-футов? Да, хорошо.

[image mediaId = ‘2f801297-9ea1-4d00-8334-aacace886f47’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Сам базовый Меган представляет собой достойный хэтчбек.Вы получаете 15 кубических футов багажного отделения, достаточно места сзади, чтобы дети и взрослые среднего роста чувствовали себя комфортно, а также USB-порты для зарядки телефонов, планшетов и всего остального, что вам может понадобиться, чтобы поддерживать себя в напряжении. Информационно-развлекательная система — это внутренняя работа, и она довольно быстро реагирует на ваши пожелания. Однако то, что это не так, очень красиво. То, что люки должны делать правильно, — это место для хранения ям. Знаете, места для телефонов, ключей, кошельков и всего такого … Конечно, есть места, но место для более крупных предметов в салоне немного скомпрометировано.

Без обработки RS Megane красив, но изменения, демонстрирующие его RSness, придают ему легкую агрессивность. Вы можете выбрать ярко-оранжево-желтый цвет, тонкие значки RS и противотуманные фары, большой сплиттер сзади, центральную выхлопную трубу, вентиляционные отверстия по бокам и сзади, а также сдержанный спойлер. Он не у тебя в лице, как у Civic Type R, в нем определенно есть что-то гневное, но не столько, чтобы пугать маленьких детей. Точно так же детали Renault Sport внутри довольно тонкие.Хотя дополнительная страница данных, которые RS Monitor (мощность, кривые крутящего момента, время прохождения круга и т. Д.) Дает вам через информационно-развлекательный экран, довольно аккуратна.

[editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]

Помимо чрезмерной агрессивности некоторых конкурентов, Renault также оставила полный привод у дверей. Это передний водитель, а это значит, что это «чистый» хот-хэтч. По крайней мере, настолько чистым, насколько может быть машина с 280 лошадьми. Задние колеса не полностью технологичны, так как заднее управление помогает плавно проходить повороты.На скорости ниже 37 миль в час (или 62 миль в час в гонке) система управления задними колесами 4Control будет указывать на задние колеса на пару градусов в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях она поворачивает их в том же направлении. Прибавьте к этому отзывчивое рулевое управление, и вы обнаружите, что входите в повороты на большой скорости.

Renault говорит, что он разгонится до 0–62 за 5,8 секунды и разгонится до 158 миль в час, если вы выберете шестиступенчатую ручку, шестиступенчатая коробка передач DCT не быстрее 62 и разгонится до 155 миль в час. Достаточно быстро на бумаге. Руководство предлагает немного лучшую экономию топлива на 29.8 миль на галлон до 28,3 у автомобиля, хотя робот выделяет меньше углекислого газа. 1,8-литровая турбо-четверка, которая обеспечивает движение, не самая приятная из вещей, но это расплата, которую вы получаете за турбо-ход…

На дороге, однако, для включения вы не можете победить рычаг переключения передач. Хотя обман с двойным сцеплением в автомобиле — это разумно, для такого автомобиля вам захочется быть максимально вовлеченным в процесс. Это отличная коробка для перемешивания с прилично взвешенным сцеплением и резким переключением передач. Не настолько затягивает, чтобы вы могли найти оправдания, чтобы бросить шестеренку ради этого, но это, безусловно, добавляет ощущения от машины.

[image mediaId = ‘c82e77b5-95f7-4a54-b087-5128d5d4adca’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Можно добавить пакет Cup, который укрепляет шасси, дает вам красные тормозные суппорты и добавляет дифференциал повышенного трения на борт. Это добавляет около 1900 долларов к начальной запрашиваемой цене автомобиля в 36000 долларов, и если вы хотите получить самые яркие впечатления (не говоря уже о сверхдорогом, супер-хардкорном Trophy-R) от базового автомобиля, вам будет разумно его специфицировать. Хорошо, красные тормоза — эстетичный выбор, но более жесткое шасси и LSD означают, что вы можете кататься по любимым проселочным дорогам.Есть одно но: на машинах, оснащенных Cup, поездка может стать немного ухабистой по неровной дороге. Оставьте рюкзак без упаковки, и вы получите более плавную езду (но все же более жесткую) и 9/10 полного безумия Renault Sport, если вам нужно заглянуть в магазин, чтобы купить что-то самое необходимое. Закоренелые фанаты Renault Sport будут в это копать, но люди, которые хотят быстрый желтый хот-хэтч, не сочтут это необходимым.

Торможение обеспечивается Brembo, и поначалу педаль оказывается немного сложной. Дайте ему немного времени и много практики на дороге, и у вас все получится.

Как пакет работает хорошо. Он, безусловно, кажется достаточно быстрым, а задний управляемый автомобиль помогает вам совершать немного больше в быстрых поворотах. LSD от Cup cars, очевидно, дополняет это, позволяя вам немного больше использовать характеристики машины. Выдвиньте его на изгиб, дайте ему остроту, и вы почувствуете, как передняя часть тянет вас по кругу. Как только машина попадает в канавку, вы чувствуете, что она садится на корточки, и едете по ней. Это не RS Megane давно минувших дней. Он гораздо более взрослый. У него даже есть различные режимы вождения — Комфорт, Нормальный, Спорт, эксклюзивная RS «Гонка» и Персо для вашей собственной настройки.Комфорт достаточно приличный для гончара, в то время как Race заставляет машину злиться и выключает трекшн-контроль. Большинству людей будет достаточно небольшой порции шума и агрессии, которую дает спортивный режим.

[image mediaId = ’64d8c9de-bff1-4168-9b4b-ef62e9bb5fd4′ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Кому-то базового RS Megane не хватит. Однако есть версии трофеев, которые сделают их счастливыми. Тем не менее, у него жесткая конкуренция. Honda Civic Type R обладает такой же мощностью и более злобным внешним видом, в то время как сверхмощные штрихи от Audi и Mercedes дают «прожорливым» приличную розетку. Для некоторых, однако, лучшее от Renault — это единственный путь, и Megane RS — прекрасный образец породы

.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Amazon.com: Ninco Park Racers Renault Sport R.S.01 1:10 Машинка с дистанционным управлением: игрушки и игры


Цена: 57 долларов.26 год + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 70,73 Подробности
Марка Ninco
Размеры изделия ДхШхВ 8. 19 x 10,14 x 21,06 дюйма
Возрастной диапазон (Описание) От 96 месяцев до 9600 месяцев
Вес предмета 1300 грамм

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Дорожный масштаб 1:10
  • Лицензия Renault
  • 2,4 ГГц без помех
  • Литий-ионный аккумулятор
  • Термоформованный корпус
Обзор

Renault Mégane RS — способный опрокинуть Civic Type R?

Последняя версия Mégane RS знаменует собой изменение отношения Renault Sport, французской компании, ответственной за некоторые из самых любимых хот-хэтчбеков evo .

Уходит простое, но хорошо отточенное шасси предыдущих Méganes с их скромными задними осями с торсионными балками, а на его место пришла большая изощренность и более сложные компоненты. Наиболее примечательными являются опциональное добавление трансмиссии с двойным сцеплением и стандартная установка рулевого управления задними колесами на всех моделях, за исключением хардкорного Trophy-R.

Это может быть иначе, но был использован тот же продуманный подход, что и раньше; Каждый из умных компонентов нового автомобиля работает в унисон с другими, чтобы сделать этот горячий хэтчбек действительно способным.Хотя это очень впечатляет, поклонники старых моделей Renault Sport могут найти новый автомобиль немного холодным и лишенным твердого, бескомпромиссного взаимодействия между автомобилем и водителем, что было так очевидно в предыдущих моделях Mégane RS.

Но то, чего может достичь этот автомобиль и что позволяет ему более сложное шасси, поразит даже самого ярого поклонника олдскульных хот-хэтчей. Его способность преодолевать самые извилистые и сложные дороги B с исключительной маневренностью, непоколебимым сцеплением и решительным контролем над телом — это то, что нужно увидеть.

То, что Mégane также выглядит привлекательно, благодаря хорошо интегрированным расклешенным аркам, аккуратному силуэту и тонким спойлерам, делает его еще более привлекательным. Его сдержанный внешний вид еще больше отличает его от его несколько гротескных соперников. Да, мы смотрим на вас, Honda Civic Type R.

Renault Mégane RS в деталях

  • Двигатель, трансмиссия и технические детали — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вдохновлен экспертами Renault F1 и это кажется сильным.Мы бы предпочли механическую коробку передач, пусть даже зазубренную, трансмиссии с двойным сцеплением.
  • Производительность и время 0-60 — Это не самый быстрый хот-хэтч, но его показатели ускорения ставят его на один уровень с Honda Civic Type R. Тем не менее, Mégane на самом деле не разгоняется до 100 км / ч и максимальная скорость.
  • Ходовые качества и управляемость — Полное отличие от предыдущего Renault Sport Méganes. Управление всеми четырьмя колесами обеспечивает невероятную маневренность, а шасси Cup (опционально для RS начального уровня, стандартно для Trophy) эффективно, но очень надежно.Trophy-R использует другой подход, исключая 4WS, но при этом более устойчивый.
  • MPG и эксплуатационные расходы — Вы не купите RS Mégane из-за его экономичности, но вы можете быть приятно удивлены тем, насколько экономным он может быть.
  • Интерьер и техника — Интерьер, безусловно, более высококлассный, чем у предыдущих Méganes. Он хорошо выглядит и в основном приятен на ощупь. Trophy-R получает обычные уникальные детали и урезанный список оборудования.
  • Дизайн — Новый Mégane с красиво расширенными арками и отсутствием крыльев и спойлеров выглядит великолепно. Также долгожданное изменение от других хот-хэтчей.

Цены, характеристики и конкуренты

По мере того, как цены на горячие хэтчбеки постоянно растут, Mégane RS начального уровня кажется чем-то вроде сделки с ценой в 27 995 фунтов стерлингов. Хотя это на пару тысяч больше, чем у талантливого Hyundai i30N, это значительно меньше, чем у Ford Focus ST (31 995 фунтов стерлингов), Volkswagen Golf GTI (29 120 фунтов стерлингов за эквивалентный пятидверный автомобиль), Civic Type R (31 550 фунтов стерлингов) и Производительная версия i30N по цене 29 495 фунтов стерлингов.

Это также кусок под RS Trophy, который начинается с 31 995 фунтов стерлингов и, возможно, ближе к некоторым из вышеупомянутых люков, но если учесть, что большая часть команды evo на самом деле предпочитает Mégane RS в самом простом виде. , в котором характеристики он мало проигрывает в плане производительности более твердому Trophy, но чувствует себя лучше на разбитых поверхностях, которые пронизывают британские дороги B, мы не уверены, что стоит доплачивать — ни 1500 фунтов стерлингов, необходимых для обновления обычный RS на шасси Cup и установить дифференциал повышенного трения.

Существует также выбор из двух шестиступенчатых коробок передач: обычная механическая коробка передач и автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Вариант с тремя педалями — это трансмиссия, на которую стоит пойти — она ​​немного затруднительна и зазубрена, но, кажется, освобождает от миль, она на 1600 фунтов дешевле, чем коробка Renault EDC, и кажется более подходящей для горячего хэтчбека.

Менее важна опция двухматериальных тормозных дисков за 900 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски изготовлены не полностью из чугуна, а с алюминиевым центром, а внешний диск — из чугуна.Они уменьшают неподрессоренную и вращающуюся массу на 3,6 кг, а также более устойчивы к выцветанию и деформации. Преимущества не сразу заметны с сиденья водителя, но со временем и при многократном использовании трека вы можете увидеть преимущества.

Если обычные RS Méganes кажутся выгодной сделкой, то Trophy-R восстанавливает баланс во вселенной, продавая ошеломляющие 51 140 фунтов стерлингов. Что ж, прежде чем вы добавите один или два желаемых варианта, в любом случае, выбор причудливого набора колес из углеродного волокна поднимает эту цифру до 63 140 фунтов стерлингов, а если вы выберете полную рекордную спецификацию Нюрбургринга, которая также добавляет набор углеродных — керамические передние тормоза, вы заплатите 72 140 фунтов стерлингов.

Получившаяся машина весьма примечательна, особенно на треке, и вы можете расслабиться, потому что вы, вероятно, в любом случае не сможете получить машину с такой спецификацией, поскольку в Великобританию приедет только пара. Но, учитывая, что за эти деньги вы можете получить образец как старого Trophy-R, так и R26.R, и при этом оставить в кармане достаточно, чтобы получить безупречный Clio Trophy, эту пилюлю по-прежнему сложно проглотить …

Нажмите на по ссылкам ниже представлен наш обзор других моделей Renault Mégane RS в диапазоне

R.S. 2027 Концепт-кар Vision: видение Renault F1 в 2027 году

После того, как на Парижском автосалоне 2016 года представили электрический концептуальный автомобиль TREZOR, наши дизайнеры обратили внимание на будущее Формулы 1.

40-летнее участие в Формуле-1

Опираясь на свой исторический опыт в Формуле-1 , Renault подтвердила свое постоянное участие в этой дисциплине в ближайшие годы , взяв на себя серьезную дизайнерскую задачу создания концепт-кара, который выразит свое видение Формулы 1 будущего. Новый автомобиль представляет собой ответ на вопрос, что энтузиасты автоспорта могут ожидать увидеть на гоночных трассах F1 около 2027 года. .

Как будет выглядеть стартовая сетка # F1 через годы? Встретимся на #ShanghaiMotorShow. # RS2027Vision https://t.co/HA610U7T69 pic.twitter.com/W1BkqdoGfI

— Groupe Renault (@Groupe_Renault) 6 апреля 2017 г.

R.S. 2027 Vision выражает видение Renault будущего F1

Если вам не терпится узнать больше об этом захватывающем событии, в среду, 19 апреля, Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport Racing, и Ален Прост, четырехкратный чемпион мира Формулы-1. , будет открывать R.S. 2027 Vision на открытии Шанхайского автосалона. И, естественно, Р.С. 2027 Vision также открывает захватывающие перспективы в отношении будущего перехода от конкурирующих автомобилей к серийным автомобилям.

О Р.С. Видение на 2027 год Среда, 19 апреля на нашем сайте. # RS2027Vision

Посмотреть еще

Легковые автомобили

Тест-драйв Renault ARKANA E-TECH Hybrid 145 от Лорана Хургона, водителя Alpine Cars

15 июня 2021

Посмотреть больше

Инновации

Renault ElectriCity, новая ведущая площадка для передового опыта в области промышленных электромобилей, расположенная в Верхней Франции

09 июня 2021

Посмотреть больше

CSR

Renault Group устанавливает LGBT + Diversity Referents на своих французских заводах

17 мая 2021

Посмотреть больше

Renault Captur получит вариант RS Line для 2021 года

Renault расширил свой модельный ряд RS Line, вдохновленный производительностью, новой версией кроссовера Captur.

Прибывшая вместе с новой опцией отделки салона SE Limited, Captur RS Line черпает элементы стиля полнофункциональных моделей Renault, а именно: контрастный передний сплиттер в стиле «Формулы-1», решетку радиатора с сотовым рисунком и выдающийся серый задний диффузор. Он присоединяется к аналогичным версиям хэтчбеков Clio и Mégane и будет продаваться вместе с новым для Европы кроссовером Arkana в конце этого года.

Значок

Bespoke RS Line, хромированные элементы отделки, 18-дюймовые легкосплавные диски Le Castellet и хромированная выхлопная труба с двойным выходом завершают стильный пакет.

Внутри RS Line отличается от других вариантов Captur алюминиевыми дверными порогами, красной строчкой обивки и полосами, а также отделкой с эффектом углеродного волокна на приборной панели.

Находясь на вершине линейки Captur по цене от 23800 фунтов стерлингов, RS Line предлагает стандартное оборудование, включая первоклассный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Bluetooth и функцией зеркального отображения смартфона, а также систему доступа без ключа и датчики парковки на каждом конце. , камера заднего вида, автоматический кондиционер и внешнее освещение салона.

Он доступен с выбором из двух бензиновых силовых агрегатов мощностью 88 и 137 л.с. соответственно или с опцией E-Tech PHEV, которая обещает запас хода в 31 милю электромобиля и до 188,3 миль на галлон в смешанном цикле WLTP.

Новый Captur SE Limited, тем временем, стоит от 20 300 фунтов стерлингов и недоступен с трансмиссией E-Tech. В стандартную комплектацию входят двухцветная краска и контрастная черная крыша, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, сделанная на заказ серая обивка и 7-дюймовая информационно-развлекательная система.

Оба варианта доступны для заказа сейчас, поставки клиентам уже ведутся.

ПОДРОБНЕЕ

Renault Captur E-Tech 2020 UK обзор

Новый Renault Captur: все подробности

Renault Clio 130 RS Line UK обзор

Renault Megane RS EV Rendering Imagines Natural Evolution for Hot Hatch

Французы не делают хороших автомобилей: они либо отличные, либо, в лучшем случае, средние. Это грубое обобщение, которое, как и большинство других грубых обобщений, вероятно, неверно. Тем не менее, это означает, что очень мало моделей вышло из Hexagon за последние два десятилетия или около того, чтобы каким-либо образом потрясти мир.

Но когда дело доходит до хот-хэтчей, надо отдать им должное. У Renault Clio RS F1 Team R27 было одно из самых глупых имен, но водить его доставляло абсолютное удовольствие, и то же самое можно сказать о его старшем брате, Megane RS F1 Team R26, хотя он развил дополнительные 30 л.с. Клио было недостаточно, чтобы компенсировать рост громоздкости.

В любом случае, хотя Megane RS никогда не был самым мощным, его всегда хвалили за сбалансированное шасси, легкую конструкцию и отличную управляемость по сравнению с конкурентами. Однако с учетом нынешней тенденции это означает, что в какой-то момент Renault Sport придется придумать способ перенести эти черты и перейти на полностью электрическую трансмиссию.

Высокопроизводительные автомобили будут бороться больше всего, и это потому, что найти баланс между весом, максимальной дальностью полета и мощностью при сохранении маневренности автомобиля — это, по сути, современный эквивалент алхимии. Но, послушайте, если Lotus может это сделать, компания, построенная на понятии легкости, может и любой другой.

С точки зрения дизайна отклонение от текущих линий не должно быть таким большим. Renault уже показал нам, как должен выглядеть будущий электрический хэтчбек (после того, как мы пройдем через инцидент с Зои) через концепт Renault 5 EV, представленный ранее в этом году, и это совсем не плохо.

Пройдя немного дальше, независимый итальянский дизайнер по имени Альберто Лаццарини представил, как будет выглядеть Megane RS EV через восемь лет или около того.Мы все, наверное, можем согласиться с тем, что это очень красивый автомобиль, электрический или какой-то другой. Конечно, вам не захочется сидеть сзади, если вы страдаете клаустрофобией, но вам определенно захочется запрыгнуть на водительское сиденье. Это особенно связано с тем, что архитектура электромобилей означает, что Renault Sport будет очень просто сделать Megane заднеприводным, если даже не полноприводным. Вот это аппетитная мысль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *