Рулевая рейка на ниссан альмера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Рулевая рейка Ниссан Альмера — неисправности и ремонт

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

возможные поломки рейки Nissan Almera, причины неисправностей, диагностика Ниссан Альмера Н16, ремонт рулевой рейки в автосервисе

Ниссан Альмера Н16 – второе поколение Almera, которое выпускалось с 2000 по 2006 гг., отвечает самым современным стандартам качества и надежности, а также отличается динамичностью и плавностью хода. Во многом такие параметры определяют особенности системы рулевого механизма и управления, основным узлом которых является рейка. Но даже качественные и долговечные комплектующие в какой-то момент выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Рулевые рейки Ниссан Альмера Н16 служат в среднем около 100–120 тысяч км пробега, после которых опытные мастера советуют производить диагностику как самого механизма, так и ходовой части авто.

Признаки поломки рейки Nissan Almera

Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:

  1. Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
  2. Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
  3. Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
  4. Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
  5. Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
  6. Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
  7. Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
  8. Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
  9. «Тяжелый руль», особенно при быстром вращении. Это вызывает либо попавший в систему воздух, либо слабо натянутый ремень, а также неполадки в работе насоса.
  10. Снижение уровня жидкости в системе возникает вследствие разгерметизации магистралей или износа сальников и уплотнителей.
  11. Вибрации и дребезжание руля при движении. Причина – неправильная балансировка колес или необходимость в процедуре развала-схождения.
  12. Стук в рулевой рейке при вибрации рулевого колеса возникает как следствие износа ходовой части, а также при неправильной регулировке.
  13. Люфты и стуки механизма управления. Причиной может стать износ крестовины вала и ходовой части автомобиля.

Важно! Появление хотя бы одного из признаков неисправности рулевой рейки – повод для ее качественной диагностики на специализированном оборудовании, которое можно провести только в автосервисной мастерской.

Диагностика неисправностей

Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:

  1. Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
  2. Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
  3. Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.

Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.

Важно! Только качественная и своевременная диагностика поможет избежать проблем в работе рулевой рейки в будущем и станет залогом безопасности и надежности транспортного средства.

Автомобиль Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки в автосервисе

Замену рулевой рейки в автосервисной мастерской проводят на специализированном оборудовании – подъемнике. После чего систему рулевого управления проверяют на стенде и, при необходимости, выполняют его регулировку. При этом процесс ремонта или полной замены включает демонтаж некоторых дополнительных элементов ходовой части. Для этого требуется специализированный инструмент или оборудование. Наша автосервисная мастерская оснащена всем необходимым для проведения качественного профессионального ремонта системы рулевого управления, замены и ремонта рейки. Наши профессиональные сотрудники с большим опытом работы выполняют все виды работ на самом высоком уровне.

Низкий уровень качества отечественных дорог и наличие в зимнее время на них химических реагентов, неровности дорожного покрытия и слишком резкий стиль вождения – все это сказывается на работе ходовой части авто и приводит к ее быстрому износу. Ниссан Альмера Н16 – технологичный и качественный автомобиль, но даже его эксплуатационные характеристики снижаются под воздействием внешних неблагоприятных факторов. И большинство проблем, вызванных неудовлетворительным качеством управления и маневренности, кроются в неисправности рулевой рейки.

Важно! Самой частой проблемой рулевой рейки Альмера Н16, по отзывам владельцев данного транспортного средства, является течь механизма, вызванная износом сальников.

Важным условием качественного ремонта является строгое соблюдение чистоты, как инструмента, так и заменяемых деталей, ведь даже мельчайшие крупинки грязи или пыли на их поверхности сделают процесс неэффективным и не позволят механизму работать достаточное количество времени без нареканий.

Если деталь не подлежит ремонту и требует полной замены, то ее следует подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, иначе установка рулевой рейки несоответствующего артикула или размера может привести к неправильной и нестабильной работе всей системы рулевого управления.

Доверять работу по замене и ремонту рулевой рейки Алмера Н16 стоит только проверенным профессионалам, которые знают все особенности и нюансы не только ремонтного процесса, но и конкретной модели автомобиля. И тогда транспортное средство будет надежно и безопасно!

Ремонт Рулевых реек Исправная рулевая рейка ниссан альмера классик

Японские автомобили, в том числе и модель Ниссан Альмера Н16, славятся своей надёжностью и долговечностью. В любом подобном рейтинге машины данного концерна находятся на ведущих позициях. Основным достоинством автомобилей Ниссан считается сильная ходовая система и крепкий кузов, а вот с системой управления часто случаются неполадки. Стоит отметить, что это проблема не только автомобилей именно этого концерна, а и разработок других компаний.

Что же такое рулевая рейка? Рулевая рейка, или как её еще называют, редуктор – специальный механизм, который является связующим звеном между рулевой колонкой и поворотными рычагами. В момент, когда водитель воздействует на руль, система равномерно распределяет нагрузку и передаёт усилие на колёса. Поломка редуктора – это серьёзная проблема, которая может подвергать опасности жизнь и здоровье водителя, а также пассажиров. Поэтому никогда не стоит затягивать с ремонтом.

Как утверждают специалисты, львиная доля случаев обращения в автомастерские прямо или косвенно связаны с неисправностями рулевой рейки. Объясняется это очень просто: редуктор всегда принимает на себя первый удар, которому способствуют неровные дороги (особенно актуально для России), притом, что данная система практически не имеет никакой защиты.

Рулевая рейка Ниссан Альмера Классик: причины появления неисправностей

Как известно, любую неполадку, которую удалось обнаружить еще на раннем этапе, гораздо проще устранить, чем очень запущенную проблему. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции? На счастье есть несколько надёжных и красноречивых симптомов, свидетельствующих о выходе из строя редуктора:

  1. Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше (стоит отметить, что в подобных случаях всегда нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма).
  2. Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.
  3. Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.
  4. Руль стал каким-то расшатанным – это напрямую говорит об увеличенном люфте.
  5. Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.


При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис.

Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.

Стоит отметить, что ни в коем случае не нужно проводить ремонт редуктора в домашних условиях. Так как для этого нужно специальное оборудование, качественные запасные комплектующие, инструменты, да и та же узкая специализация в ремонте редуктора.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera h26) начинается с диагностики

Сразу же после того, как вы обращаетесь в автомастерскую с проблемой, специалист приступает к полной диагностике. Здесь может возникнуть вопрос: зачем проводить глубокую диагностику, а тем более ремонт рулевой рейки Nissan Almera, если проблема налицо? Всё очень просто: диагностика проводиться для того, чтобы подтвердить неисправности не только основного, но и вспомогательных механизмов. Например, при поломках рулевой рейки, причина может крыться не только в самом редукторе, но и в ходовой части.

Диагностика редуктора Альмера Н16 проводиться в три этапа:

  1. Первичный осмотр – имеется в виду глубокая проверка системы непосредственно на автомобиле.
  2. Диагностика демонтированных элементов – помогает эффективно определить увеличенные люфты, и другие проблемные моменты.
  3. Дефектовка редуктора.

При первичном осмотре автомастер может определить корень проблемы, и подтвердить или опровергнуть причастность неполадок ходовой системы, а так же определить сколько будет стоить ремонт рейки Альмера Н16. Первичный осмотр проводиться в следующей последовательности:

  • Проверка гидравлической системы руля
  • Проверка уровня и консистенции жидкости в бачке
  • Проверка люфтов
  • Проверка состояния червячной пары
  • Проверка рулевой тяги и наконечников

На втором этапе диагностики, редуктор демонтируется и зажимается в тисках. Затем специалист опять проверяет люфт опорной втулки, выработку червячной пары и исследует систему на наличие ржавчины.

После проведения всех этих процедур у мастера уже должно сложиться представление о том, как наиболее оптимально произвести ремонт рулевой рейки Альмера Н16.

При дефектовке редуктора, он разбирается на комплектующие элементы. Далее каждый из них проходит тщательную проверку, после которой неработоспособные компоненты откладываются в сторону и заменяются новыми.

По результатам диагностики, автомастер складывает примерный план как будет проводиться ремонт рейки Ниссан Альмера Н16, учитывая при этом платёжеспособность клиента.

Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки

Для начала ознакомим вас с конструкцией редуктора. Он состоит из таких компонентов:

  • Зубчатый вал
  • Опорная втулка
  • Золотник

Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа:

  1. Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей.
  2. Полная или частичная замена неработоспособных элементов.
  3. Чистка и проверка основного компонента редуктора – зубчатого вала.
  4. Замена сальников, пыльников и уплотнителей.

На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно.

В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы.

Замена Рулевой рейки на Ниссан Альмера Н16 самостоятельно: инструкция, фото, советы

Принимать решение о самостоятельных работах по устранению неисправностей рулевой следует крайне осторожно. Отсутствие опыта может повлечь за собой ряд нежелательных последствий. Достаточно вспомнить, что весь процесс полного демонтажа и обратной установки механизма занимает целый рабочий день даже в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Дополнительная сложность – подбор расходников, деталей. Специфика рейки на Альмере такова, что по описанию производителя она проходит, как неразборная. Следовательно, никаких оригинальных запчастей для ремонта рейки просто не существует и нужно внимательно, опираясь на опыт хороших специалистов, подбирать аналоги.

Конечно, вы всегда можете обратиться к мастерам Тех.Центра «Гараж» и просто за рекомендацией, но если ситуация всё же позволяет заплатить за профессиональный ремонт, не пожалейте денег и отдайте ваш Ниссан Альмера нашим специалистам. Качество выполненных работ приятно удивит, как порадует и гарантия того, что все манипуляции с рулевым управлением выполнены предельно корректно.

Если же принято решение действовать своими силами, снова напомним, что эффективнее поменять рейку целиком, работоспособность деталей из разных ремкомплектов и подогнанных под размеры аналогов останется под вопросом. В целях экономии допускается установка контрактных реек, обращаем ваше внимание, что наш склад автозапчастей оказывает также и услуги доставки. Если в процессе ремонта что-то пойдёт вразрез запланированным действиям, обращайтесь, всегда найдём возможность найти разумный выход из ситуации.

Какие нужны инструменты

Начнём с того, что лучше пригласить помощника, опытного и терпеливого.

Ключи: баллонный (для демонтажа колёс), ключи в ассортименте – на 15, 13, 12, 2 газовых, звёздочка на 8, карданный, удлинитель торцевого ключа, трещотка.

Другое: домкрат – 2 шт., набор отверток, напильник и ножовка по металлу, круглогубцы, молоток.

Расходники: WD-40, хомуты для пыльников, сам пыльник, нижний, верхний и боковой сальники, жидкость для гидроусилителя, литиевая смазка, маркер.

Изготовление на заказ: капролоновая втулка, стопорная шайба.

Фонарь, много ветоши, шланг и ёмкость (для откачки жидкости ГУРа), изолента или скотч. Яма – в идеале, придётся провести немало времени под автомобилем.

Демонтаж рулевой рейки

Итак, рейка в районе верхнего или бокового сальника потекла, насос гидроусилителя начал издавать не характерные звуки, это значит, что возможности откладывать ремонт больше нет. Берём на заметку, что крепежи в рейке откручиваются против часовой, иногда, если наконечники рулевых тяг сидят слишком плотно, может понадобиться съёмник. Но такое встречается нечасто.

Подготовительные работы

Нисан Альмера Н16 загоняется на яму, далее необходимо поддомкратить переднюю часть кузова и слить жидкость из гидроусилителя. Для этого по возможности плотно закрываем место вокруг бачка ветошью, поскольку стоит избегать контакта масла ГУР с ремнями. Затем вооружаемся шприцем и откачиваем из бачка всю жидкость, что получится.

Остаток масла нужно будет слить из системы, для этого отсоединяем от бачка резиновый сливной шланг (низкого давления), и направляем его в пустую тару, приготовленную заранее для слива. На патрубок рейки (шланг высокого давления) надевается приготовленный заранее шланг и тоже направляется в эту же тару. Ненадолго, буквально на несколько секунд заводим мотор и крутим руль от упора до упора, до появления не очень приятного жужжащего звука – так система подтвердит, что в гидронасосе вместо масла остался только воздух. Двигатель глушится, и на всякий случай повторим: максимально на процедуру откачки жидкости ГУР может уйти не больше 15-20 секунд, дольше держать мотор заведённым не стоит, да и не потребуется.

Этап второй: выровнять колёса и с помощью скотча или изоленты закрепить и тем самым обездвижить руль. В ином случае существует риск обрыва шлейфа подушки в процессе ремонтных работ. На этом подготовка к снятию рейки завершена.

Демонтаж рейки

Немного неудобно, но выполнимо: ключом на 17 выкручивается болт под педалью тормоза. Для этого потребуется снять гайку, возможно, без универсальной WD-40 не обойтись, закисшие крепежи – не редкое явление в автомобиле. Когда кардан рулевой рейки будет снят с этого крепежа, деталь отодвигается в сторону, а дальнейшая деятельность будет разворачиваться в моторном отсеке.

Метод снятия рейки без демонтажа золотника

Делается это через правую колесную арку и способ считается довольно несложным. Если не получилось сделать это с первого раза, не стоит опускать руки – лучше сделать перерыв, спокойно осмотреть поле деятельности и размеренно приняться за работу ещё раз. Это намного проще, чем сразу переходить ко второму способу, его мы опишем чуть ниже.

Нужен удлинитель, ключи на 7 и 14, с помощью этих инструментов выкручивается три болта. Откручиваются они со стороны моторного отсека, затем следует ослабить рулевой карданчик, точнее, его шлицевое крепление, которое держится на одном болте, его и нужно выкрутить.

Без спешки и резких движений разъединяем рейку и карданчик, на этом демонтаж, можно сказать, закончен. Остаётся только не торопясь, методично выкручивая и уводя рейку влево, на манер выноса из комнаты крупногабаритной мебели, что не входит в дверной проём, вытащить деталь в полном сборе через правый колёсный просвет.

Не так сложно, если дать себе время и без суеты справиться с задачей. В ином случае не избежать более сложных разборочных работ.

Метод снятия рейки с демонтажем золотника

Не самый желаемый и простой, но при отсутствии должных навыков разборки только так и получится вытащить рейку.

По крайней мере, в первый раз, если не получилось снять весь механизм через колёсную арку, придётся повозиться с перепускным клапаном (золотником). Собственно, устанавливать рейку в таком случае тоже придётся по частям, поэтому стоит запоминать или фиксировать процесс разборки золотника.

  • с помощью ключей на 13 и 15 снимается шланг и ближняя к нему трубка

  • ключом на 12 открутить ещё 2 железные трубки, вынимать не обязательно, просто ослабить, чтобы они потом вышли при повороте золотника на этапе снятия

  • головкой на 13 выкрутить от вала рейки нижний шарнир

  • головкой Е8 открутить 2 открывшихся в доступе болта

  • выставить маркером отметку положения золотника относительно кардана (обязательно!)
  • Предупреждаем сразу: отметку нужно делать без стеснения, провести маркером по самому золотнику, по кожуху, по шлицам и в том числе по кардану. В ином случае возникнет много трудностей с последующей установкой положения руля относительно колёс.

    Поскольку золотник больше ничем не удерживается, можно его аккуратно попробовать повернуть по часовой стрелке, деталь должна выйти из посадочного места вместе с двумя трубками, крепления которых были ослаблены чуть ранее.

    Теперь рейку можно снимать указанным в предыдущем параграфе способом.

    Разборка рулевой рейки

    По сути, все этапы работ в этом направлении требуют большой аккуратности – несмотря на свой ресурс и важность назначения, рейка является довольно капризным агрегатом и работать с ней следует бережно.

    Первый шаг – отмыть деталь в сборе, лучше это делать бензином и после удаления грязи протереть все части насухо.

    Только теперь можно приступать к снятию пыльников: для этого потребуется снять хомуты, впоследствии нужно будет поставить новые, которые были приобретены заранее. Довольно нечасто, но случается так, что состояние пыльников близко к идеальному, но это скорее исключение, поэтому их тоже лучше заменить. Сняв пыльники можно узнать, проводился ли до этого ремонт рейки, особенно, если после снятия пыльника на тяге, обнаружатся царапины и следу грубой работы.

    Предупреждение: если меняются пыльники, обязательно пройти сход-развал, так как снимаются рулевые наконечники, а их обратная установка требуется с точностью до половины миллиметра.

    Далее потребуется снять обе тяги, понадобится два газовых ключа и совет: оберните детали, чтобы не повредить поверхность металла. Один ключ помещается на вал, второй на головку тяги, крутить против часовой.

    Со стороны золотника обнаружится шайба – увы, сделана она из алюминия, и выкручивать её придётся круглогубцами, медленно и деликатно, чтобы получить возможность выбить вал рейки и снять боковые сальники. Опять же, если это не первый ремонт рейки, это легко понять по наличию высверленных пазов под круглогубцы или другой инструмент для выкручивания этой гайки. В оригинале никаких пазов для снятия крепежа не предусмотрено, так как рейка от производителя идёт как неразборная.

    Важно! Указанная в расходниках капролоновая втулка – это запчасть, которая выйдет вместе со вторым сальником и единственным способом её заменить на новую является индивидуальное изготовление у знакомого токаря. Это одна из причин, почему рейку стоит менять целиком, в сборке: на контрактную или оригинальную, если позволяет бюджет.

    И снова переходим к золотнику. Чтобы поменять верхний сальник, потребуется выбить вал, после него непосредственно сальник и очень аккуратно – подшипник. С нижним придётся приложить больше усилий и заказать стопорную шайбу, так как снять старую придётся довольно грубым методом, без возможности восстановления: спилить.

    Только в этом случае можно снять подшипник и сальник.

    Сборка рейки

    Наибольшую сложность представляет установка сальника – помешать корректному монтажу могут края зубьев вала рейки. Несмотря на то, что в многочисленных мануалах рекомендуют обработать их напильником так, чтобы зубчики вала не смогли порвать сальник, делать этого не советуем. Достаточно обмотать края изолентой. Теперь можно поместить сальник внутрь рейки, пружиной наружу, то есть так, чтобы её было видно.

    На золотнике все детали собираются в последовательности, обратной демонтажу: устанавливаем нижний сальник, ставим подшипник, запрессовываем стопорную шайбу. Верхний комплект монтируется также, соответственно процессу снятия. Вал золотника, точнее, отрезок его входа под пыльники, рекомендуется обработать литиевой смазкой.

    Следующий шаг – втулка, её ставим с помощью удлинителя, далее, легко постукивая по детали, нужно аккуратно вбить новый сальник в посадочное место в рейке, вставить вал зубчиками (которые мы обернули изолентой) направлением вверх и слегка надавить. Изоленту убрать, нанести смазку, протолкнуть сальник до упора. Можно переходить к закручиванию шайбы.

    Ещё один этап, установка рейки в нейтральное положение, регулятора по совмещённым меткам, при слегка отжатых вниз зубцах. Надеемся, что пыльники менять не пришлось, а если всё же процедуры избежать не удаётся, ставятся новые расходники и наконечники можно закручивать на свои места. Не забудьте заехать на сход-развал, процедура поможет избежать неприятного отклонения в руле от колесной оси.

    Установка рулевых тяг на рейку следует сопроводить нанесением на резьбу анаэробного клея, после этого можно зафиксировать шаровые с помощью стопорной пластины.

    Установка рейки на автомобиль

    Кажется, что самые сложные процедуры позади, но не спешите радоваться: разместить собранную (надеемся, правильно) рейку быстро не получится. Сложность заключается в том, что одной пары рук недостаточно, чтобы попасть рейкой в шлицевое соединение. Карданчик не будет поддаваться и играть на вашей стороне, а вместо этого будет как по волшебству уходить в сторону и гнуться. Чтобы совместить рейку с карданчиком, нужен помощник – кто-то из вас должен держать рейку, а напарник пытаться совмещать сошку рейки с карданчиком.

    Даже при такой помощи есть вероятность промахнуться на пару зубцов шлицевого крепежа. Итогом снова будет отклонение руля на пару десятков градусов, что исправляется выполнением операции сход-развал, который может быть выполнен в одном из Тех.Центров «Гараж».

    Остаётся подсоединить все шланги, к ступице – наконечники рулевых тяг, и залить в бак жидкость ГУРа. На этом моменте уже можно завести мотор и начать прокачку масла гидроусилителя тем же способом, как его и сливали, крутя руль от упора до упора, постепенно доливая состав. Ориентир – нужно залить около 800 грамм и дождаться момента, когда гидронасос перейдёт в бесшумный режим работы.

    Согласитесь, самостоятельная работа по ремонту рулевой рейки на Ниссан Альмера не всегда оправдана – в процессе могут случаться непредвиденные поломки, вследствие чего придется заказывать деталь в сборе. Прежде чем приниматься за разборку и активную деятельность, посчитайте, действительно ли стоит ваше время, трудозатраты, поиск, заказ изготовления запчастей, а также вынужденный простой автомобиля цены на ремонт или замену рейки силами профессионалов. С уважением – коллектив Тех.Центра «Гараж».

    Рулевая рейка Альмера Н16: ремонт, снятие, замена сальников

    Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 397 Опубликовано

    Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

    Признаки неисправной рейки

    Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

    • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
    • Периодическое снижение уровня жидкости в расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
    • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
    • Медленный или полный отказ в возврате рулевого колеса в исходное положение после маневра.
    • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
    • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.
    Сальник 485.HD113

    Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

    Запчасти и инструменты

    Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

    • комплект торцевых головок и ключей;
    • напильник;
    • по два домкрата и газовых ключа;
    • ножовка по металлу;
    • головка Е8 под звездочку;
    • круглогубцы;
    • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
    • молоток.
    Пыльник 45535-08010

    Купите также запасные части. Их артикулы:

    • 485.HD484 – верхний сальник;
    • 485.HD113 – нижний;
    • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
    • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
    • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

    Начало и демонтаж золотника

    Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

    Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

    Сальник 485.HD484

    Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

    • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
    • Кардан отводим в сторону.
    • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
    • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
    • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
    • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
    • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
    • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
    • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

    Снимаем рейку

    Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:

    • Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
    • Демонтируем оба колеса.
    • Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
    • Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.

    При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.

    Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

    Наносим отметку и снимаем рейку

    Разбираем

    Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:

    1. Демонтируем хомуты пыльников.
    2. Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
    3. При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
    4. С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
    5. Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
    6. Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

    Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:

    • 5 мм – толщина;
    • 37 мм – наружный диаметр;
    • 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.

    После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

    Чертеж втулки

    Собираем

    Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:

    1. Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
    2. Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
    3. Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
    4. Плавными движениями вводим вал.
    5. Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

    Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

    • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
    • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

    Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

    • 3 мм – толщина;
    • 25 мм – внутренний диаметр;
    • 32 мм – наружный диаметр.

    Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

    Прокачиваем рейку

    Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.

    1. Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
    2. Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
    3. Запускаем двигатель Альмера Н16.
    4. По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
    5. Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
    6. Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.

    Заключение

    Выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможно своими руками. При этом потребуется приобрести новые сальники, пыльники и хомуты. Также понадобится обратиться к токарям для изготовления пластиковой втулки. После завершения ремонта обязательно проверить развал-схождение.

    Видео

    Новые рулевые рейки Nissan

    Рулевые рейки Nissan продаются с доставкой по России. Вы можете оформить заказ без предоплаты.

    Гарантия на рулевые рейки Nissan 1 год без ограничения пробега.

    Рулевая рейка может поставляться с ГУР либо без него. Если нет уверенности в том, какая рейка подходит на ваш автомобиль, обратитесь к нашим специалистам.

    Самостоятельный подбор в интернет магазине рулевых реек Fogel, желательно осуществлять, если вы уверены в выборе детали или подбираете по оригинальному номеру запчасти.

    Итоговая стоимость на рулевую рейку с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.

    Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Nissan минимум – 1год.

    Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.

    Рулевая рейка Nissan 350Z (Z33) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 24 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Almera Classic B10 гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 15 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Almera Classic B10 гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Almera I (N15) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 17 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Almera II (N16) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Almera II (N16) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Almera III (N17) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Altima III (L31) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Altima V (L33) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 21 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Armada I (W32) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 24 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Interstar I гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 22 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Juke I (YF15) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 14 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Kubistar (F1) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Maxima IV (A32) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 15 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Maxima QX (A33) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Maxima V (A33) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Maxima VI (A34) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Micra III (K12) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 13 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Micra III (K12) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 12 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Micra IV (K13) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 17 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Micra IV (K13) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 17 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Murano I (Z50) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Murano II (Z51) гидравлическая, сервотроник 12 мес. гарантия 36 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Navara III (D40) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 26 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Navara III (D40) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 26 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Note I (E11) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 12 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Note II (E12) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 13 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan NP300 I (D22) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 23 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan NV200 I гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan NV400 (X62) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 26 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Pathfinder II (R50) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Pathfinder III (R51) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 26 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Pathfinder III (R51) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 26 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Pathfinder IV (R52) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 26 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Patrol V (Y62) гидравлическая, сервотроник 12 мес. гарантия 44 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Primastar I (J4 , F4) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 21 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Primera III (P12) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 17 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Primera III (P12) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 17 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Qashqai I (J10) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 13 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Qashqai II (J11) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 13 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Qashqai+2 I (J10) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 13 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Quest III гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 18 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Rogue II (T32) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 14 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Sentra V (B15) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 19 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Sentra VI (B16) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 14 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Sentra VII (B17) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 13 500 ₽
    Рулевая рейка Nissan Teana I (J31) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 16 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Teana II (J32) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 24 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Teana III (L33) гидравлическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 21 900 ₽
    Рулевая рейка Nissan Tiida I (C11) механическая, без сервотроника 12 мес. гарантия 12 900 ₽

    Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик и замена сальников с гарантией качества

    Реечный рулевой механизм на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных. Мало найдется легковых автомобилей, на которых для этой цели используется альтернативный механизм, например, червячная передача.

    Самое сложное в ремонте этого механизма – это установить причину его неисправности. Но и это еще не все: ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Альмера Классик заключается не только в установке новых деталей взамен изношенных, но и скрупулезной регулировке механизма в целом.

    В противном случае эксплуатация автомобиля окажется небезопасной, не говоря уже о том, что ни о каком комфорте при управлении машиной с неисправным рулевым механизмом не может быть и речи.

    ВАЖНО! Не зависимо от того, имеется ли в автомобиле усилитель руля, а если да, к какому типу тот относится (электрический он либо гидравлический), сама рулевая рейка имеет одну и ту же конструкцию.

    Конструкция рулевой рейки Ниссан Альмера Классик

    Рулевая рейка представляет собой стальной параллелепипед с зубьями на одной из сторон, с помощью которых она входит в зацепление с управляющей шестерней рулевого вала. При вращении водителем рулевого колеса вращается и жестко закрепленная на нижнем конце вала шестерня, заставляя рейку перемещаться влево-вправо и толкать собой наконечники. Те же, посредством подшипников, поворачивают передние колеса автомобиля. Зачастую рулевой рейкой называют не только саму эту деталь, а весь сопряженный с ней механизм.

    Большое количество подвижных соединений компонентов рейки провоцирует возникновение в каждом из них возникновение небольших люфтов. А они, складываясь и образуя так называемый суммарный люфт, существенно усложняют управление автомобилем.

    Люфт – основная причина для замены рулевой рейки Ниссан Альмера Классик

    Собственно, этот люфт и является наиболее распространенной неисправностью рейки. Он может образовываться как в каком-то одном узле, так и сразу в нескольких.

    Также могут разниться и причины, его вызвавшие. Например:

    • Недостаток смазки, низкое ее качество либо загрязнение;
    • Ослабление крепежных элементов;
    • Неисправность механизма регулировки соединения рейки и шестерни;
    • Критический износ тех или иных деталей;
    • Поломка либо деформация зубьев шестерни или рейки, вызванная попаданием в механизм постороннего предмета.

    В каких случаях нужна на Ниссан Альмера замена рулевой рейки

    Чаще всего устранение неисправности осуществляется путем замены вышедшего из строя компонента или дополнительной регулировкой механизма – но это целесообразно лишь в тех случаях, когда речь идет о замене одной-двух деталей. В противном случае и проще, и дешевле станет на Ниссан Альмера замена рулевой рейки, чем ее ремонт.

    Так, например, утечка масла, вызванная износом сальников, ускоряет скорость износа деталей рейки в разы. Если на Ниссан Альмера замена сальников рулевой рейки была произведена сразу же, как те дали течь, этим ремонт и ограничится. Если нет, то придется менять и управляющую шестерню, и подшипники и, вполне вероятно, саму рейку. Отсюда вывод: регулярные обслуживание и диагностика рулевого механизма продлят жизнь рейки и избавят владельца автомобиля от дополнительных трат, которых легко можно избежать.

    Когда делают ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности рулевого механизма

    Симптомы, предшествующие поломке рейки:

    • Появление люфта в рулевом колесе. К сожалению, большинству водителей он становится заметен, когда достигает существенных размеров. Сложнее обнаружить люфт на авто с усилителем руля. Чтобы не пропустить момент, когда тот появится, время от времени специалисты рекомендуют проделывать следующую процедуру: во время стоянки при выключенном двигателе, когда усилитель не функционирует, слегка повращайте руль влево-вправо. Если люфт есть, вы не сможете его не заметить;
    • Несоответствие угла поворота руля положению передних колес. Скорее всего, сбились настройки реечного механизма. Эта проблема решается путем регулировки рейки – у опытного специалиста она не займет много времени;
    • Поворот руля сопровождается посторонними звуками – скрипом и даже скрежетом. С высокой степенью вероятности можно сказать, что причиной тому послужил либо износ, либо деформация зубьев рейки или шестерни. Если этот звук появляется только в одном из секторов положения рулевого колеса, то проблема в рейке, если он постоянный – то в шестерне. Также этот призвук может быть вызван неисправностью карданного соединения большого и малого рулевых валов. Во всех случаях потребуется замена сломанной детали;
    • Вращение руля требует приложения чрезмерных усилий. Этот симптом легче обнаруживается на автомобилях без усилителя руля, но и при ГУР либо ЭУР он может быть заметным. Свидетельствует он о попадании в зубчатую передачу постороннего предмета. В этом случае правильным решением будет незамедлительно остановить эксплуатацию автомобиля и доставить его посредством эвакуатора в сервис. Тем самым вы убережете рулевой механизм от более серьезной поломки;
    • Самопроизвольный поворот руля либо его невозвращение в исходное положение по завершении поворота автомобиля. Причина – рейка деформирована или повреждена и вышла из распределителя. С большой степенью вероятности можно предположить, что потребуется ее замена;
    • Рулевая рейка стучит, причем, стук этот может быть постоянным, а может возникать лишь при поворотах автомобиля. В любом случае, рейку придется заменить, и чем скорее, тем лучше, дабы ее поломка не привела к неисправности сопряженных с ней элементов.

    Это лишь основные признаки неисправности рейки, которые может заметить даже неопытный водитель. Поломка рулевой рейки может вскрыться и во время штатного ТО при проведении диагностики рулевой рейки мастером.

    В процессе диагностики механизм рулевого управления снимается с автомобиля полностью, после чего мастер скрупулезно осматривает каждую из его комплектующих в поиске изношенных либо деформированных деталей В зависимости от того, какие это будут компоненты и сколько их окажется в общем количестве, будет зависеть сложность ремонта и его стоимость.

    ВНИМАНИЕ! В первую очередь при ремонте необходимо устранить все люфты и отрегулировать механизм таким образом, чтобы тот чутко реагировал на вращение водителем рулевого колеса. Для этого после того, как отслужившие свое детали будут заменены на новые, машина устанавливается на стенд и силами двух специалистов осуществляется доводка механизма. Осуществить эту операцию в условиях гаража практически не возможно, поэтому качественный ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера возможен лишь в профильном автосервисе.



    Расходы на замену и ремонт гидроусилителя рулевой рейки Nissan Almera

    Требуется ли замена рулевой рейки с гидроусилителем Nissan Almera?

    Рулевая рейка с гидроусилителем на вашем Nissan Almera позволяет легко управлять автомобилем, поворачивая рулевое колесо.

    Современные автомобили имеют гидроусилитель руля. Рулевая рейка с гидроусилителем находится между передними колесами и обычно имеет рычажный механизм, который крепится к рулевой колонке, если в вашем автомобиле нет проводного рулевого управления.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, в гидроусилителе рулевого управления используются внутренние шестерни и поршни для увеличения поворота рулевого колеса, поэтому вы можете легко маневрировать колесами Nissan Almera.

    Если вы когда-либо водили автомобиль без усилителя рулевого управления, вы поймете, насколько полезна и важна рулевая рейка с гидроусилителем. Без этого рулевое управление становится тяжелым, поэтому парковаться и быстро избегать препятствий на дороге становится непросто.

    Внутри стойки используется жидкость

    для гидроусилителя руля, которую следует проверять и заменять через рекомендуемые интервалы.Загрязнение жидкости может привести к повреждению компонентов рулевого управления с гидроусилителем.

    Уплотнения рулевого управления с гидроусилителем Nissan Almera также могут изнашиваться и протекать жидкость, вызывая нагревание и контакт металла с металлом. Если не зафиксировать, гидроусилитель руля в конечном итоге вообще перестанет работать.

    Рейка рулевого управления с гидроусилителем может прослужить весь срок службы, если за ней правильно ухаживать, но проблемы все равно могут возникать, и когда они это сделают, ее необходимо будет заменить, так как ее ремонт не рентабелен. Если это не удастся, вы нашли AutoGuru, который поможет вам найти лучшего механика для работы.

    Если вы испытываете какие-либо проблемы с рулевым управлением Nissan Almera, если он чувствует себя плохо или слишком жестко, вибрирует, стучит или скрипит, колеса смещены по центру, течет жидкость для гидроусилителя руля или трудно удерживать автомобиль прямо на дороге, ваша рулевая рейка с гидроусилителем проверена, чтобы вы могли безопасно двигаться по дороге.

    Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

    Китай Низкая цена на рулевую стойку с усилителем для поставщиков и производителей Nissan Almera — Прямая продажа с завода

    Рейка гидроусилителя

    для Nissan almera sunny n16 OEM NO.: 49001-5M406 49001-8M720 49001-BN010 49001-4U200

    Отправить запросЧат сейчас

    Подробнее о продукте

    Рулевая рейка с гидроусилителем для Nissan almera

    1. Характеристика рулевой рейки с гидроусилителем для Nissan Almera

    С малым рабочим усилием для достижения большего контроля рулевого усилия

    & middot; Безопасная и надежная работа

    & middot ; Оперативная гибкость и простота

    2.

    Описание:

    Рулевая рейка с усилителем для деталей Nissan almera, рулевая рейка Sunny n16

    OEM NO .: 49001-5M406 49001-8M720 49001-BN010 49001-4U200

    Применимый автомобиль: для nissan almera sunny n16

    Наша модель: DNX8293

    Направляющий привод: LHD

    MOQ: 20 штук

    Цена и условия оплаты Срок:

    EXW, FOB, CNF, CIF

    30% заранее T / T и баланс перед доставкой, L / C,

    Срок поставки:

    Обычно 35-45 дней, если нет на складе.

    3. Совместимость транспортных средств

    Di 2003 / 09-2006 / 02

    легковых автомобилей

    Модель

    Платформа

    60 Тип

    3 год

    Двигатель

    Nissan

    Almera II

    N16

    1.5

    2000 / 07-2006 / 12

    1498 куб.

    2002 / 10-2006 / 12

    1497 куб.см, 72 кВт, 98 л.с.

    Nissan

    Almera II

    N16

    1,8

    2000/07 -2006/12

    1769 куб.см, 84 кВт, 114 л.с.

    Nissan

    Almera II

    N16

    1.8

    2002 / 10-2006 / 12

    1769 куб.см, 85 кВт, 116 л.с.

    Nissan

    Almera II

    N16

    2,2 d60

    2003 / 09-2006 / 12

    2184 куб. См, 100 кВт, 136 л.с.

    Nissan

    Almera II

    N16

    2,2 dCi

    / 09-2006 / 12

    2184 куб.см, 82 кВт, 112 л.с.

    Nissan

    Almera II

    N16

    2.2 Di

    2000 / 07-2006 / 12

    2184 куб.см, 81 кВт, 110 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    1,5

    2000 / 03-2006 / 12

    1498 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    1.5

    2002 / 10-2006 / 12

    1497 куб. См, 72 кВт, 98 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    04 1,8

    04 1,8

    2002 / 10-2006 / 12

    1769 куб.см, 85 кВт, 116 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    1.8

    2000 / 01-2006 / 12

    1769 куб.см, 84 кВт, 114 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    2,2 dC

    2003 / 09-2006 / 12

    2184 куб.см, 100 кВт, 136 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    2.2 dCi

    2003 / 09-2006 / 12

    2184 куб.См, 82 кВт, 112 л.с.

    Nissan

    Almera II хэтчбек

    N16

    2000 / 03-2006 / 12

    2184 куб.см, 81 кВт, 110 л.с.

    Nissan

    Almera Tino

    V10

    1.8

    2002 / 12-2006 / 02

    1769 куб.см, 85 кВт, 116 л.с.

    Nissan

    Almera Tino

    V10

    900

    2000 / 08-2006 / 02

    1769 куб.см, 84 кВт, 114 л.с.

    Nissan

    Almera Tino

    V10

    2,0 ​​

    2000/0 -2003/01

    1998 куб.См, 100 кВт, 136 л.с.

    Nissan

    Almera Tino

    V10

    2.2 dCi

    2000 / 08-2006 / 02

    2184 куб.см, 84 кВт, 115 л.с.

    Nissan

    Almera Tino

    VC10

    2,2 dc

    2003 / 09-2006 / 02

    2184 куб.см, 100 кВт, 136 л.с.

    Nissan

    Almera Tino

    V10

    2,2 dCi

    2184 куб.см, 82 кВт, 112 л.с.

    4.Шток гидроусилителя рулевой рейки vedio

    5.Краткое введение

    1) надежные детали

    2) надежное обслуживание

    3) надежные люди

    95

    . наши услуги

    1-У нас более 10 лет опыта в производстве автозапчастей

    2-Превосходный контроль качества — один из наших основных принципов

    3-Различный стиль для каждой продукции и полностью рулевые рейки на выбор.

    4-Образец заказа и заказ небольшого количества в порядке

    5-Мы предоставляем услуги OEM, принимаем этикетку клиента, разрабатываем продукт с вашими чертежами или образцами

    Hot Tags: рулевая рейка с гидроусилителем для nissan almera, Китай, поставщики, производители, завод, оптом, купить, дешево, цена, низкая цена

    Сопутствующие товары

    Запрос

    Рулевая рейка

    Nissan Almera | Сравните цены и сэкономьте

    фунтов стерлингов
    Рулевая рейка Nissan Almera Требуется ли замена рулевой рейки Nissan Almera? В таком случае компания PartsGateway за долгие годы заработала репутацию поставщика бывших в употреблении рулевых реек Nissan Almera из нашей сети гидромолотов Nissan.Зачем платить основным дилерским ценам, если наша сеть специализированных демонтажников Nissan предлагает вам тысячи рулевых реек Nissan Almera со скидкой. Найдите здесь рулевую стойку Nissan Almera дешевле Добро пожаловать в PartsGateway. Дом со скидкой на рулевые рейки Nissan Almera, поставляемые нашей сетью автомобильных выключателей Nissan. Мы являемся ведущим в Великобритании поисковиком автомобильных запчастей Nissan Almera, где вы можете выбрать из 1000 рулевых реек Nissan Almera, все из которых доступны для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день.Выбирайте из подержанных оригинальных рулевых реек Nissan Almera или из вторичного рынка, на которые предлагаются колоссальные скидки до 70%. Сравните цены на несколько выключателей Nissan на досуге, чтобы убедиться, что вы получите самое выгодное предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании гидромолотов и демонтажников Nissan Almera, поэтому купить рулевые рейки Nissan Almera по лучшей цене очень просто. Сеть складских запасов рулевых реек Nissan Almera в Великобритании. Рулевые рейки Nissan Almera — один из наиболее распространенных компонентов транспортных средств, требующих замены.Вы можете подумать, что стоимость замены рулевой рейки Nissan Almera серьезно повредит вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так. Знаете ли вы, что компания PartsGateway поставляет все виды деталей рулевой рейки Nissan? Мы также можем найти следующее для вашего Nissan Almera, включая рулевые колеса или рулевые колонки. Ведущий британский поисковик рулевой рейки Nissan Almera. Наши современные технологии означают, что те дни, когда мы звонили в аварийные остановки Nissan, посещали местные свалки Nissan или выполняли поиск по объявлениям, ушли в прошлое.С помощью PatsGateway вы можете выполнить один простой поиск по рулевой рейке Nissan Almera, сравнить цены на местные и национальные гидромолоты Nissan, заказать онлайн и получить на следующий день рулевую рейку, готовую для установки на вашем Nissan Almera.

    Рулевая рейка Усилитель руля NISSAN ALMERA II Hatchback 1.5

    Рулевая рейка Усилитель руля NISSAN ALMERA II Hatchback 1.5 — Nordic Motor Center

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    Выберите рулевую рейку или насос гидроусилителя для вашего NISSAN ALMERA II Hatchback ниже. Если у вас есть вопросы о том, как выбрать рулевую рейку или насос гидроусилителя для вашего NISSAN, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы вам поможем.Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с рулевой рейкой или насосом гидроусилителя руля.

    1. Дом
    2. НИССАН
    3. ALMERA II Хэтчбек (N16)
    4. NISSAN ALMERA II Хэтчбек 1.5 (QG15DE)
    5. Рулевая рейка — ГУР NISSAN ALMERA II Hatchback 1.5
    НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

    Следите за нашей новостной рассылкой

    Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

    Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
    Выбрать Модель
    Выберите Двигатель

    Получить запчасти

    Рулевая рейка

    Nissan Almera | Нежелательная почта

    Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo полностью проверены и проверены. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

    Что такое условное депонирование?

    Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, посредством которого актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

    Обратите внимание:

    • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
    • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
    • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
    • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели управления рекламой.
    • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
    • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
    • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
    Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
    Заявление об отказе от ответственности:

    Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

    Online Automotive — Что-то пошло не так

    Похоже, при обработке вашего запроса произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте еще раз или свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет.

    Вы можете позвонить нам по горячей линии для заказов 01604 666 711 или заполнить данные ниже, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

    Форма запроса

    Спасибо за ваш запрос, один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.

    Если вам требуется более срочная помощь, помните, что вы всегда можете позвонить нам по телефону 01604 666 711 или написать нам по адресу [email protected]

    Благодарим вас за выбор Online Automotive.

    Название: * *

    — Выберите —MissMrMrsMsDr

    Или напишите нам в чате

    Служба поддержки клиентов
    Торговый и юридический адрес:
    Интернет Automotive Ltd
    Unit 6 Бизнес-центр Minton
    Main Road
    Фар Хлопок
    Нортгемптон
    NN4 8ES

    Место регистрации компании:
    Англия и Уэльс — 5826105
    Время работы:
    Понедельник: 8:00 — 18:00
    Вторник: 8:00 — 18:00
    Среда: 8:00 — 18:00
    Четверг: 8:00 — 18:00
    Пятница: 8 : 00:00 — 18:00
    Суббота: 9:00 — 15:00

    Nissan Almera 00> 06 Рулевая рейка с гидроусилителем

    Nissan Almera 00> 06 Рулевая рейка с гидроусилителем | Lion Automotive

    Бесплатная доставка на следующий день по материковой части Великобритании для всех заказов.

    Nissan Almera 00> 06 Рейка гидроусилителя

    Lion Automotive Номер детали: 1070.1258

    Совместимые номера оригинальных комплектующих:

    • 49001BM410
    • 49001BM412
    • 49001BM413
    • 49001BN800

    Совместимость с автомобилем

    Производитель Модель Объем двигателя Модельный год л.с.
    Nissan Альмера МК2 1.5 10/02> 98
    Nissan Альмера МК2 1,5 03/00> 90
    Nissan Альмера МК2 1,8 01/00> 114
    Ниссан Альмера МК2 1,8 10/02> 116
    Nissan Альмера МК2 1.5 DCi 01/03> 82
    Nissan Альмера МК2 2.2 Di 03/00> 110
    Nissan Альмера МК2 2.2 DCi 09/03> 112
    Nissan Альмера МК2 2.2 DCi 09/03> 136

    Гидравлические стойки рулевого управления (10)

    К валу главной рейки в рулевой рейке с гидроусилителем прикреплен поршень, а вокруг шестерни гидроусилителя рулевого управления расположен регулирующий клапан.Эта гидравлическая система рулевого управления используется более 40 лет и используется до сих пор.

    Как это работает

    Когда шестеренчатый клапан поворачивается, он управляет потоком жидкости, подаваемой насосом рулевого управления с гидроусилителем, и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, обеспечивая поддержку рулевого управления. Гидравлическая рулевая рейка требует подачи от гидравлического или электрического насоса рулевого управления с гидроусилителем.

    • Восстановлено в соответствии со стандартами OE
    • Полная разборка и восстановление
    • Все гетры, подшипники и сальники заменены
    • Трубы проверены и при необходимости заменены
    • Осмотр и замена стержней стойки, при необходимости их замена или переделка
    • Испытание на симуляторе и проверка на безопасность
    • Трехлетняя гарантия только на запчасти
    Условия гарантии

    : они являются общими для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству

    1. Повреждения, причиненные во время установки, не покрываются.
    2. При необходимости были выполнены процедуры установки. (Руководства по установке можно получить в нашем техническом центре.)
    3. Гидравлическую систему рулевого управления необходимо промыть и очистить перед установкой (процедура промывки доступна в нашем техническом центре).
    4. Рулевая рейка должна быть установлена ​​и смонтирована правильно. Соблюдайте осторожность при соединении гидравлических труб с резьбой.
    5. Разрешается использовать только гидравлическую жидкость, рекомендованную производителем транспортных средств.
    6. Рулевую рейку необходимо вернуть в том виде, в каком она была поставлена ​​полностью, без повреждений или отсутствующих компонентов.
    7. Все электронные разъемы должны быть расположены правильно. Принудительные заглушки могут повредить контакты и сделать изделие бесполезным.

    Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентом, у которого возникла проблема с установкой, и наша приоритетная задача — безопасно и счастливо вернуть вас в дорогу.

    Бесплатная доставка на следующий день по материковой части Великобритании для всех заказов.

    Вы слышали о нашем информационном бюллетене?

    У вас отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать эту форму. Щелкните здесь, чтобы просмотреть общие руководства по браузеру.
    • В НАЛИЧИИ:

      ДА

    • ЦВЕТ:

      ЧерныйБелыйКрасный

    • КОЛИЧЕСТВО:
    • ЦЕНА:
    В КОРЗИНУ

    В настоящее время у вас отключен JavaScript.Этот сайт требует включения JavaScript. Некоторые функции сайта могут быть недоступны или сайт может выглядеть некорректно, пока вы не включите JavaScript.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *