Рулевая рейка на Kia Soul (Киа Соул) 2, AM, PS | 1.6, 2.0
- Автозапчасти UkrParts.ua
- Kia
- Soul
- Рулевая рейка
Уточните автомобиль:
Найдено: 3 шт.
Фильтрация
Фильтр
Производитель:
Hyundai/Kia (3)
Рулевое управление
Рулевая рейка на Kia Soul: Hyundai/Kia 56500-2K101
Рулевая рейка на Kia Soul: Hyundai/Kia 56500-2K100
Рулевая рейка на Киа Соул: Hyundai/Kia 57700-2K000
В продаже имеются Рулевая рейка на следующие модели Kia:
Besta
Carens
Carnival
Ceed
Cerato
Clarus
Joice
K2500
Magentis
Opirus
Picanto
Pregio
Pro ceed
Rio
Sephia
Shuma
Sorento
Sportage
Venga
Рулевая рейка на Kia Soul 2, AM, PS в Украине
Без проблем добавить в корзину рулевую рейку и разные другие оригинальные автомобильные детали из категории подвески и рулевого можно в онлайн каталоге укрпартс. ком.юа. У нас ты найдешь широкий ассортимент рулевых реек для самых разных моделей машин. Audi 100, Kia Sorento, Opel Insignia.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные рулевые рейки к Kia Soul 2, AM, PS с помощью любого из удобных для Вас вариантов:
— указав год сборки, а также разновидность автомобиля Kia в форме выбора машины расположенной на данной странице;
— по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими работниками;
— по артикулу деталей для автомобиля (номеру в каталоге), вписав его в специальном поисковой форме в верхней части сайта.
Взгляни и другие рулевые рейки на машины Kia 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годов, с объёмами двигателя 1.6, 2.0, 1.6, 2.0 л. И их видов хетчбек, которые мы можем обеспечить отгрузку покупателям в: Никополь, Славянск, Кропивницкий, Константиновка, Тернополь, Черноморск и по всей Украине.
Если у Вас есть сомнения подойдёт ли рулевая рейка, напиши сотруднику. Наши эксперты точно подскажут, какие автодетали к авто подойдут тебе.
AM
1.6 (124 л. с.)
1.6 CRDi 115 (115 л. с.)
1.6 CRDi 128 (126 л. с.)
1.6 CVVT (105 л. с.)
1.6 CVVT (126 л. с.)
1.6 CVVT (129 л. с.)
1.6 Flex (128 л. с.)
1.6 Flex (130 л. с.)
1.6 GDI (140 л. с.)
2.0 (144 л. с.)
2.0 (166 л. с.)
PS, 2
1.6 CRDi 128 (126 л. с.)
1.6 CRDi 136 (136 л. с.)
1.6 CVVT Flex (128 л. с.)
1.6 GDI (132 л. с.)
2.0 CVVT (154 л. с.)
2.0 GDI (166 л. с.)
Electric (110 л. с.)
Electric (64 л. с.)
2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8
2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8 | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Peugeot >> 508 >> 2024 508 II (Phase II, 2023) >> 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Peugeot Peugeot 508 2024 508 II (Phase II, 2023) PSE 1. 6 PureTech (360 лс) 4WD PHEV e-EAT8 1.6 PureTech (225 лс) PHEV e-EAT8 1.6 PureTech (180 лс) PHEV e-EAT8 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8 1.2 PureTech (130 лс) EAT8
Какой тип кузова, Peugeot 508 II (Phase II, 2023)? | Фастбек, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 5-5.4 л/100 км 47.04 — 43.56 US mpg 56.5 — 52.31 UK mpg 20 — 18.52 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Peugeot 508 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 132-142 г/км CO2 Euro 6 |
Насколько быстра машина, 2023 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 208 км/ч | 129.25 mph 0-100 км/ч: 11.1 сек 0-60 mph: 10.5 сек |
Какая мощность двигателя, Peugeot 508 Фастбек 2023 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 130 лс, 300 Нм 221. 27 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Peugeot 508 Фастбек 2023 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 1.5 л 1499 см3 91.47 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2023 Peugeot 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Peugeot 508 II (Phase II, 2023) Фастбек 2023 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2023 Peugeot 508 Фастбек? | 4750 мм 187.01 in. |
Насколько широка машина, 2023 Peugeot 508 Фастбек? | 1859 мм 73.19 in. |
Сколько весит автомобиль, 2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 1482 кг 3267.25 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 2030 кг 4475.38 lbs. |
Каков объем багажника, 2023 Peugeot 508 Фастбек? | 487 — 1537 л 17. 2 — 54.28 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8? | 8, Автоматическая коробка передач EAT8 |
- Peugeot
- Peugeot 508
- 2024 508 II (Phase II, 2023)
- PSE 1.6 PureTech (360 лс) 4WD PHEV e-EAT8
- 1.6 PureTech (225 лс) PHEV e-EAT8
- 1.6 PureTech (180 лс) PHEV e-EAT8
- 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8
- 1.2 PureTech (130 лс) EAT8
- 2024 508 II (Phase II, 2023)
- Peugeot 508
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 508 |
Поколения | 508 II (Phase II, 2023) |
Модификация (двигатель) | 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8 |
Начало выпуска | 2023 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Фастбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 5-5.4 л/100 км
47.04 — 43.56 US mpg 56.5 — 52.31 UK mpg 20 — 18.52 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 132-142 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11. |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 208 км/ч 129.25 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 11.4 кг/лс, 87.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.9 кг/Нм, 202.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 130 лс @ 3750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.7 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1750 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1499 см 3 91.47 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2. 95 in. |
Ход поршня | 84.8 мм 3.34 in. |
Степень сжатия | 16.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1482 кг 3267.25 lbs. |
Допустимая полная масса | 2030 кг 4475.38 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 548 кг 1208.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 487 л 17.2 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1537 л 54. 28 cu. ft. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1470 кг 3240.8 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4750 мм 187.01 in. |
Ширина | 1859 мм 73.19 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2079 мм 81.85 in. |
Высота | 1403 мм 55.24 in. |
Колесная база | 2793 мм 109.96 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 8 скоростной автомат EAT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 304×28 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 268×12 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/55 R17; 235/45 R18; 235/40 R19 |
Размер дисков | 17; 18; 19 |
Рулевая рейка | КАЗТехнологии
- Вес: 3 фунта.
- Материалы:
- Зубчатые рейки и шестерни изготовлены из стали.
- Центральный корпус, крышки ведущей шестерни, удлинители рейки и внешние трубы изготовлены из алюминия, поэтому общий вес составляет 3 фунта.
- Общий ход стойки от упора до упора с упорами толщиной 1/8 дюйма (3,175 мм) на каждом удлинителе составляет макс. 3,25 дюйма (82,55 мм). (Примечание: перемещение рейки за пределы этой точки приведет к тому, что ведущая шестерня ударится о конец шестерни рейки, что приведет к повреждению). Общий ход рейки можно уменьшить, обработав более толстые упоры для вашего приложения и требований к рулевому управлению.
- Вращение шестерни для перемещения на 3,25 дюйма (82,55 мм) составляет 248 градусов.
- Передаточное отношение рулевой рейки: 4,71″ на оборот.
- Передние и задние втулки с низким коэффициентом трения на валах ведущей шестерни обеспечивают поддержку для устранения люфта.
- Такие же втулки с низким коэффициентом трения направляют рейку, обеспечивая плавность хода и устраняя биение.
- Уплотнения вала-шестерни и рейки для защиты от грязи и влаги.
- Регулируемые алюминиевые цапфы вдоль труб стойки обеспечивают несколько вариантов монтажа и жесткость стойки.
- Удлинители с внутренней резьбой 1/4-28 позволяют использовать наконечник с вилкой или стержнем по вашему выбору.
- Регулируемый предварительный натяг и зазор рейки. Стойка
- поставляется с проушинами, цилиндрическими шляпками 1/4″ и фурнитурой.
- Дополнительный встроенный датчик рулевого управления.
Обратите внимание: время изготовления рулевых реек составляет 1-2 недели.0048 Схема электрических соединений для подключения потенциометра выше Особенности: Цена: 130,00 долл. США 0,625 ″ -36 SPLINE (Рукоядь) x 0,750 ”-20 Spline (Spplined Insert) (325G) 900 4545 4954 4005 4. 9005 4. можно снять с системы рулевого управления Ушки U-образного шарнира имеют контур, предотвращающий его заклинивание, но он не будет работать под углом более 32 градусов. Все универсальные шарниры передают вращательное движение с постоянной скоростью, когда они прямолинейны, но при вращении на угол они будут развивать двойной цикл ускорения и замедления за один оборот, и этот эффект увеличивается по мере увеличения угла. Чтобы избежать этого эффекта переменной скорости, общее угловое смещение рулевой колонки между рулевой колонкой и валом-шестерней не должно превышать 20 градусов. Плавность работы можно улучшить, разделив угол между двумя карданными шарнирами. Цена: 103,50 долл. США каждые 0,750 ”-20 сплайн x 0,510 ″ OD для 0,750” с 0,120 ”стенкой (снизу) Приварите эти шлицевые вставки к рулевому валу, чтобы U-образный шарнир можно было снять с системы рулевого управления. Отверстие 3/4″ x 1/2″ Цена: $49,00/пара Внутренний диаметр 1/4″ (стандартно для рулевой рейки класса 5) Болты и гайки Цена: 39,00 долл. США/набор из 4 шт. из 4 Внутренний хвостовик 1/4″ x 28 со шпилькой Цена: $29,00/пара Цена: $29,00/пара 1/4″ x 28 x 1′ Наружный хвостовик См. Aurora Датчик угла поворота рулевого колеса
Купить сейчас Угол работы Угол работы
(Изображенная шлицевая вставка не входит в комплект U-образного шарнира)
купите сейчас U-Joint Splined Splined вставки
0,750” -20 ”Spline x 0,620 ″ od od (внизу)
0,750” -20 ”-20 x 0,620” OD с 0,120 ”. для трубы 0,750 дюйма со стенкой 0,065 дюйма (сверху)
С болтами 1/4″ x 28 класса 8
Примечание. Эти вилки входят в комплект поставки рулевой рейки
Купить сейчас Наконечники тяги вилки
Купить сейчас Шаровой шарнир, встроенный в кожух, для тяжелых условий эксплуатации
Купить сейчас 28 Внешний хвостовик со шпилькой
Купить Прецизионный шаровой шарнир
1/4″ Внутренний диаметр шарика
MKIV Supra Manual Steering Rack (усилитель руля удалить) — Grannas Racing
Главная / Продукты / MKIV Supra Manual Steering Rack (усилитель руля удалить)
Grannas Racing
$ 1450,00
Твитнуть
Твитнуть
Соотношение:
20:1 Стрит/Дрэг 14:1 Шоссейная гонка
20:1 Стрит/Дрэг — $1450. 00 Шоссейная гонка 14:1 — билеты проданы
Количество
$ 1450,00
НЕДОСТУПНО ДЛЯ RHDБАГАЖНИК QUICK RATIO В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПЕН
Это полный болт в ручной стойке для MKIV Supra. Он работает с заводскими внешними рулевыми тягами , вкручивается болтами в заводские монтажные точки и поставляется с промежуточным рулевым валом для адаптации к валу Toyota, который выходит из брандмауэра. Это комплект для замены гидроусилителя руля, предназначенный для полной замены системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, резервуар, трубопроводы, силовая рейка и жидкость).
Я использовал это на своей 6-ступенчатой машине, и мне это очень нравилось. Работает намного лучше, чем силовая рама с отключенными линиями! Он снижает вес передней части автомобиля на 27 фунтов по сравнению с полной заводской системой питания. Сама по себе моя ручная стойка весит на 10 фунтов меньше, чем заводская.
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА:
- Доступные соотношения: 20:1 и 14:1 (рекомендую 20:1 для уличного использования / соотношение медленнее заводского)
- Вес: 13,6 фунта
- Ход: 14:1 = 1,75 дюйма на 1 оборот, 20:1 = 1,5 дюйма на 1 оборот
- Длина хода на этой стойке немного больше, чем на заводской стойке, поэтому радиус поворота на этой стойке действительно больше! Крепление водителя
- уникально, позволяет синхронизировать стойку, чтобы иметь зазор для различных комбинаций двигателей, например, для парней с сухим картером, возможно, потребуется уменьшить его такты, чтобы обеспечить зазор насоса. Включает сверло, метчик и установочный винт, чтобы зафиксировать его там, где вы хотите.
Вы можете сказать, что это очень дорого для такой простой вещи, и я не соглашусь! Тем не менее, это отражение затрат, связанных с созданием этого устройства.
Вот почему это стоит того, что делает:
- Разобрать стойку из Flaming River
- Я снимаю внутренние рулевые тяги и отправляю их в механический цех для обработки на токарном станке с ЧПУ, где они укорачиваются, а затем повторно нарезаются до нужной длины для супры.
- Чтобы адаптироваться к стандартной рулевой колонке Toyota, мне пришлось разработать и вырезать на станке с ЧПУ специальный шлицевой вал. Затем я привариваю шлицевой вал к трубке из хромомолибдена и привариваю U-образный шарнир лучшего качества на другом конце, где он крепится к рейке. Это недешево, но избавляет меня от необходимости заряжать сердечник для вашего заводского промежуточного вала. Таким образом, если вы когда-нибудь захотите вернуться к стандартному гидроусилителю руля, у вас все равно будет все необходимое.