Рулевая рейка сколько весит: Рулевая рейка подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии

Рулевая рейка на Kia Soul (Киа Соул) 2, AM, PS | 1.6, 2.0

  1. Автозапчасти UkrParts.ua
  2. Kia
  3. Soul
  4. Рулевая рейка

Уточните автомобиль:

Найдено: 3 шт.

Фильтрация

Фильтр

Производитель:

Hyundai/Kia (3)


Рулевое управление

  • Пыльник рулевой рейки
  • Рулевая тяга
  • Наконечник рулевой тяги
  • Рулевая рейка на Kia Soul: Hyundai/Kia 56500-2K101

    Рулевая рейка на Kia Soul: Hyundai/Kia 56500-2K100

    Рулевая рейка на Киа Соул: Hyundai/Kia 57700-2K000


    В продаже имеются Рулевая рейка на следующие модели Kia:

    Besta

    Carens

    Carnival

    Ceed

    Cerato

    Clarus

    Joice

    K2500

    Magentis

    Opirus

    Picanto

    Pregio

    Pro ceed

    Rio

    Sephia

    Shuma

    Sorento

    Sportage

    Venga

    Рулевая рейка на Kia Soul 2, AM, PS в Украине

    Без проблем добавить в корзину рулевую рейку и разные другие оригинальные автомобильные детали из категории подвески и рулевого можно в онлайн каталоге укрпартс. ком.юа. У нас ты найдешь широкий ассортимент рулевых реек для самых разных моделей машин. Audi 100, Kia Sorento, Opel Insignia.

    Вы имеете возможность выбрать оригинальные рулевые рейки к Kia Soul 2, AM, PS с помощью любого из удобных для Вас вариантов:

    — указав год сборки, а также разновидность автомобиля Kia в форме выбора машины расположенной на данной странице;

    — по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими работниками;

    — по артикулу деталей для автомобиля (номеру в каталоге), вписав его в специальном поисковой форме в верхней части сайта.

    Взгляни и другие рулевые рейки на машины Kia 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годов, с объёмами двигателя 1.6, 2.0, 1.6, 2.0 л. И их видов хетчбек, которые мы можем обеспечить отгрузку покупателям в: Никополь, Славянск, Кропивницкий, Константиновка, Тернополь, Черноморск и по всей Украине.

    Если у Вас есть сомнения подойдёт ли рулевая рейка, напиши сотруднику. Наши эксперты точно подскажут, какие автодетали к авто подойдут тебе.

    AM

    1.6 (124 л. с.)

    1.6 CRDi 115 (115 л. с.)

    1.6 CRDi 128 (126 л. с.)

    1.6 CVVT (105 л. с.)

    1.6 CVVT (126 л. с.)

    1.6 CVVT (129 л. с.)

    1.6 Flex (128 л. с.)

    1.6 Flex (130 л. с.)

    1.6 GDI (140 л. с.)

    2.0 (144 л. с.)

    2.0 (166 л. с.)

    PS, 2

    1.6 CRDi 128 (126 л. с.)

    1.6 CRDi 136 (136 л. с.)

    1.6 CVVT Flex (128 л. с.)

    1.6 GDI (132 л. с.)

    2.0 CVVT (154 л. с.)

    2.0 GDI (166 л. с.)

    Electric (110 л. с.)

    Electric (64 л. с.)

    2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8

    2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

    Главная >> Авто каталог >> Peugeot >> 508 >> 2024 508 II (Phase II, 2023) >> 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8

    Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

    Русский ▼

    Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

    Peugeot  Peugeot 508    2024 508 II (Phase II, 2023)      PSE 1. 6 PureTech (360 лс) 4WD PHEV e-EAT8      1.6 PureTech (225 лс) PHEV e-EAT8      1.6 PureTech (180 лс) PHEV e-EAT8      1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8      1.2 PureTech (130 лс) EAT8

    Основные характеристики

    Peugeot 508 Фастбек 2023

    Какой тип кузова, Peugeot 508 II (Phase II, 2023)?Фастбек, 5 дверей, 5 мест
    Какой расход топлива, Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?5-5.4 л/100 км
    47.04 — 43.56 US mpg
    56.5 — 52.31 UK mpg
    20 — 18.52 км/л
    Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Peugeot 508 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?132-142 г/км CO2
    Euro 6
    Насколько быстра машина, 2023 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?208 км/ч | 129.25 mph
    0-100 км/ч: 11.1 сек
    0-60 mph: 10.5 сек
    Какая мощность двигателя, Peugeot 508 Фастбек 2023 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?130 лс, 300 Нм
    221. 27 lb.-ft.
    Какой объем двигателя, Peugeot 508 Фастбек 2023 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?1.5 л
    1499 см3
    91.47 cu. in.
    Сколько цилиндров имеет мотор, 2023 Peugeot 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?4, Рядный
    Какой привод у автомобиля, Peugeot 508 II (Phase II, 2023) Фастбек 2023 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Какая длина автомобиля, 2023 Peugeot 508 Фастбек?4750 мм
    187.01 in.
    Насколько широка машина, 2023 Peugeot 508 Фастбек?1859 мм
    73.19 in.
    Сколько весит автомобиль, 2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?1482 кг
    3267.25 lbs.
    Какая максимально допустимая масса, 2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?2030 кг
    4475.38 lbs.
    Каков объем багажника, 2023 Peugeot 508 Фастбек?487 — 1537 л
    17. 2 — 54.28 cu. ft.
    Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2023 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.5 BlueHDi (130 Hp) EAT8?8, Автоматическая коробка передач EAT8
    • Peugeot
      • Peugeot 508
        • 2024 508 II (Phase II, 2023)
          • PSE 1.6 PureTech (360 лс) 4WD PHEV e-EAT8
          • 1.6 PureTech (225 лс) PHEV e-EAT8
          • 1.6 PureTech (180 лс) PHEV e-EAT8
          • 1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8
          • 1.2 PureTech (130 лс) EAT8

    AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Все бренды

    Сравнение

    Технические характеристики Peugeot 508 II (Phase II, 2023) 1.

    5 BlueHDi (130 лс) EAT8 2023
    Базовая информация
    МаркаPeugeot
    Модель508
    Поколения508 II (Phase II, 2023)
    Модификация (двигатель)1.5 BlueHDi (130 лс) EAT8
    Начало выпуска2023 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваФастбек
    Количество мест5
    Количество дверей5
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 5-5.4 л/100 км 47.04 — 43.56 US mpg
    56.5 — 52.31 UK mpg
    20 — 18.52 км/л
    Выбросы CO2 (WLTP)132-142 г/км
    ТопливоДизельное топливо
    Время разгона 0 — 100 км/ч11.
    1 сек
    Время разгона 0 — 62 mph11.1 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.5 сек
    Максимальная скорость 208 км/ч 129.25 mph
    Экологический стандартEuro 6
    Соотношение мощность/вес11.4 кг/лс, 87.7 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес4.9 кг/Нм, 202.4 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность130 лс @ 3750 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема86.7 лс/л
    Крутящий момент 300 Нм @ 1750 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
    Компоновка двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя 1499 см
    3
    91.47 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Конфигурация двигателяРядный
    Диаметр цилиндра 75 мм 2. 95 in.
    Ход поршня 84.8 мм 3.34 in.
    Степень сжатия16.4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система впрыска топливаДизель Н.В
    Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
    Газораспределительный механизмDOHC
    Системы двигателяСистема Старт-Стоп
    Противосажевый фильтр
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1482 кг 3267.25 lbs.
    Допустимая полная масса 2030 кг 4475.38 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 548 кг 1208.13 lbs.
    Объем багажника минимальный 487 л 17.2 cu. ft.
    Объем багажника максимальный 1537 л 54. 28 cu. ft.
    Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1470 кг 3240.8 lbs.
    Габариты
    Длина 4750 мм 187.01 in.
    Ширина 1859 мм 73.19 in.
    Ширина в том числе зеркала 2079 мм 81.85 in.
    Высота 1403 мм 55.24 in.
    Колесная база 2793 мм 109.96 in.
    Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ПриводПередний привод
    Количество передач и тип коробки передач8 скоростной автомат EAT
    Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип задней подвескиНезависимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором
    Передние тормозаДисковые вентилируемые, 304×28 мм
    Задние тормозаДисковые, 268×12 мм
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления
    Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руляЭлектроусилитель
    Размер шин215/55 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
    Размер дисков17; 18; 19

    Рулевая рейка | КАЗТехнологии

    • Вес: 3 фунта.
    • Материалы:
      • Зубчатые рейки и шестерни изготовлены из стали.
      • Центральный корпус, крышки ведущей шестерни, удлинители рейки и внешние трубы изготовлены из алюминия, поэтому общий вес составляет 3 фунта.
    • Общий ход стойки от упора до упора с упорами толщиной 1/8 дюйма (3,175 мм) на каждом удлинителе составляет макс. 3,25 дюйма (82,55 мм). (Примечание: перемещение рейки за пределы этой точки приведет к тому, что ведущая шестерня ударится о конец шестерни рейки, что приведет к повреждению). Общий ход рейки можно уменьшить, обработав более толстые упоры для вашего приложения и требований к рулевому управлению.
    • Вращение шестерни для перемещения на 3,25 дюйма (82,55 мм) составляет 248 градусов.
    • Передаточное отношение рулевой рейки: 4,71″ на оборот.
    • Передние и задние втулки с низким коэффициентом трения на валах ведущей шестерни обеспечивают поддержку для устранения люфта.
    • Такие же втулки с низким коэффициентом трения направляют рейку, обеспечивая плавность хода и устраняя биение.
    • Уплотнения вала-шестерни и рейки для защиты от грязи и влаги.
    • Регулируемые алюминиевые цапфы вдоль труб стойки обеспечивают несколько вариантов монтажа и жесткость стойки.
    • Удлинители с внутренней резьбой 1/4-28 позволяют использовать наконечник с вилкой или стержнем по вашему выбору.
    • Регулируемый предварительный натяг и зазор рейки.
    • Стойка
    • поставляется с проушинами, цилиндрическими шляпками 1/4″ и фурнитурой.
    • Дополнительный встроенный датчик рулевого управления.

    Обратите внимание: время изготовления рулевых реек составляет 1-2 недели.0048

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Схема электрических соединений для подключения потенциометра выше

    Особенности:

    • Долгий срок службы
    • Подшипники защищены специальным высококачественным термостойким пластиком
    • Электрические проводники впаяны в корпус; защита от грязи и влаги.
    • Многопальцевый грязесъемник из драгоценного металла с эластомерным демпфированием обеспечивает надежный контакт даже в самых тяжелых условиях работы.
    • Преобразует вращательное движение в пропорциональное напряжение

    Цена: 130,00 долл. США
    Купить сейчас

    Угол работы Угол работы

    0,625 ″ -36 SPLINE (Рукоядь) x 0,750 ”-20 Spline (Spplined Insert) (325G) 900 4545 4954 4005 4. 9005 4. можно снять с системы рулевого управления
    (Изображенная шлицевая вставка не входит в комплект U-образного шарнира)

    Ушки U-образного шарнира имеют контур, предотвращающий его заклинивание, но он не будет работать под углом более 32 градусов. Все универсальные шарниры передают вращательное движение с постоянной скоростью, когда они прямолинейны, но при вращении на угол они будут развивать двойной цикл ускорения и замедления за один оборот, и этот эффект увеличивается по мере увеличения угла. Чтобы избежать этого эффекта переменной скорости, общее угловое смещение рулевой колонки между рулевой колонкой и валом-шестерней не должно превышать 20 градусов. Плавность работы можно улучшить, разделив угол между двумя карданными шарнирами.

    Цена: 103,50 долл. США каждые
    купите сейчас

    U-Joint Splined Splined вставки

    0,750 ”-20 сплайн x 0,510 ″ OD для 0,750” с 0,120 ”стенкой (снизу)
    0,750” -20 ”Spline x 0,620 ″ od od (внизу)
    0,750” -20 ”-20 x 0,620” OD с 0,120 ”. для трубы 0,750 дюйма со стенкой 0,065 дюйма (сверху)

    Приварите эти шлицевые вставки к рулевому валу, чтобы U-образный шарнир можно было снять с системы рулевого управления. Отверстие 3/4″ x 1/2″
    С болтами 1/4″ x 28 класса 8
    Примечание. Эти вилки входят в комплект поставки рулевой рейки

    Цена: $49,00/пара
    Купить сейчас

    Наконечники тяги вилки

    Внутренний диаметр 1/4″ (стандартно для рулевой рейки класса 5) Болты и гайки

    Цена: 39,00 долл. США/набор из 4 шт. из 4
    Купить сейчас

    Шаровой шарнир, встроенный в кожух, для тяжелых условий эксплуатации

    Внутренний хвостовик 1/4″ x 28 со шпилькой

    Цена: $29,00/пара
    Купить сейчас 28 Внешний хвостовик со шпилькой

    Цена: $29,00/пара
    Купить

    Прецизионный шаровой шарнир

    1/4″ x 28 x 1′ Наружный хвостовик
    1/4″ Внутренний диаметр шарика

    См. Aurora

    для получения дополнительных опций Rod-End. «Аврора» предлагает скидки для студентов ФГАО

    MKIV Supra Manual Steering Rack (усилитель руля удалить) — Grannas Racing

    Главная / Продукты / MKIV Supra Manual Steering Rack (усилитель руля удалить)

    Grannas Racing

    $ 1450,00

    Твитнуть

    Твитнуть

    Соотношение:

    20:1 Стрит/Дрэг 14:1 Шоссейная гонка

    20:1 Стрит/Дрэг — $1450. 00 Шоссейная гонка 14:1 — билеты проданы

    Количество

    $ 1450,00

    НЕДОСТУПНО ДЛЯ RHD

    БАГАЖНИК QUICK RATIO В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПЕН

    Это полный болт в ручной стойке для MKIV Supra. Он работает с заводскими внешними рулевыми тягами , вкручивается болтами в заводские монтажные точки и поставляется с промежуточным рулевым валом для адаптации к валу Toyota, который выходит из брандмауэра. Это комплект для замены гидроусилителя руля, предназначенный для полной замены системы гидроусилителя руля (насос гидроусилителя, резервуар, трубопроводы, силовая рейка и жидкость).

    Я использовал это на своей 6-ступенчатой ​​машине, и мне это очень нравилось. Работает намного лучше, чем силовая рама с отключенными линиями! Он снижает вес передней части автомобиля на 27 фунтов по сравнению с полной заводской системой питания. Сама по себе моя ручная стойка весит на 10 фунтов меньше, чем заводская.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА:

    • Доступные соотношения: 20:1 и 14:1 (рекомендую 20:1 для уличного использования / соотношение медленнее заводского)
    • Вес: 13,6 фунта
    • Ход: 14:1 = 1,75 дюйма на 1 оборот, 20:1 = 1,5 дюйма на 1 оборот
    • Длина хода на этой стойке немного больше, чем на заводской стойке, поэтому радиус поворота на этой стойке действительно больше!
    • Крепление водителя
    • уникально, позволяет синхронизировать стойку, чтобы иметь зазор для различных комбинаций двигателей, например, для парней с сухим картером, возможно, потребуется уменьшить его такты, чтобы обеспечить зазор насоса. Включает сверло, метчик и установочный винт, чтобы зафиксировать его там, где вы хотите.

     

    Вы можете сказать, что это очень дорого для такой простой вещи, и я не соглашусь! Тем не менее, это отражение затрат, связанных с созданием этого устройства.

    Вот почему это стоит того, что делает:

      1. Разобрать стойку из Flaming River
      2. Я снимаю внутренние рулевые тяги и отправляю их в механический цех для обработки на токарном станке с ЧПУ, где они укорачиваются, а затем повторно нарезаются до нужной длины для супры.
      3. Чтобы адаптироваться к стандартной рулевой колонке Toyota, мне пришлось разработать и вырезать на станке с ЧПУ специальный шлицевой вал. Затем я привариваю шлицевой вал к трубке из хромомолибдена и привариваю U-образный шарнир лучшего качества на другом конце, где он крепится к рейке. Это недешево, но избавляет меня от необходимости заряжать сердечник для вашего заводского промежуточного вала. Таким образом, если вы когда-нибудь захотите вернуться к стандартному гидроусилителю руля, у вас все равно будет все необходимое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *