Рулевая тяга внутренняя: 11113414061 Тяга рулевая ВАЗ-1111 внутренняя — 1111-3414061

Содержание

как их обнаружить и как с ними бороться?

Рулевые тяги являются важной частью рулевого механизма. Любые неисправности с ними – это не проблемы из серии «машина не едет». Это прямая угроза отказа руля во время движения автомобиля, а значит, прямой путь к ДТП. Поэтому состояние рулевых тяг нужно постоянно контролировать, а при появлении подозрений о наличии неисправностей – ни в коем случае не игнорировать их. Своевременная замена рулевой тяги и наконечников поможет избежать многих неприятных неожиданностей на дороге.

Функции рулевых тяг

Рулевые тяги передают усилие от руля к поворотным рычагам ступиц для поворота колес. Более того, они являются частью рулевой трапеции, определяя угол поворота каждого колеса (при повороте колеса идут по разным радиусам).

Основные проблемы с рулевыми тягами

Сами рулевые тяги представляют собой металлические стержни, повредить которые довольно сложно. Их можно только погнуть – «зацепив» колесом о камень или другое препятствие.

Гораздо чаще возникают неисправности, связанные с:

  • Шарнирами. Эти детали располагаются на концах рулевых тяг. Чаще всего причиной поломки становится чрезмерное изнашивание вкладыша (или резиновой втулки) либо сферической поверхности пальца (повреждения на резьбе, конусе, поверхности вследствие коррозии или непрофессионального монтажа/демонтажа).
  • Шплинтом, фиксирующим корончатую гайку. Неправильный монтаж этой маленькой и не особенно значительной, на первый взгляд, детали, может привести к непоправимым последствиям: шплинт выпадает -> гайка ослабляется -> палец теряет плотный контакт  -> рулевая трапеция теряет свою геометрию  -> управлять авто невозможно.
  • Пыльниками или чехлом шарнира. Когда пыльник рвется или чехол смещается со своего гнезда, шарнир загрязняется и, как следствие, изнашивается быстрее.
  • Втулками, резьбовой частью тяг и прочими деталями механизма углов схождения. Они могут быть подвержены коррозии либо повреждены во время езды в плохих дорожных условиях.

Сигналы о проблемах с рулевыми тягами

Вовремя заметить неисправность позволит простая внимательность к тому, как «ведет» себя автомобиль на дороге. Большой свободный ход руля, а также посторонние звуки (чаще всего стук) при повороте – знак о проблемах с шарнирами. Отклонение от выбранной линии движения, а также от заданного радиуса поворота может свидетельствовать, что шарнир развалился или износились наконечники. Главное – заметить проблему вовремя, чтобы не потерять контроль над автомобилем внезапно, прямо во время движения.

Всё о рулевых тягах и наконечниках

Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса.

Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижно закрепленный рулевой механизм?

Особенности конструкции рулевого наконечника

К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции — с помощью шарнирного соединения. С рычагом поворотного кулака тяги соединены через внешний рулевой наконечник. Внутренние наконечники и шаровые соединения обеспечивают подвижность тяги в вертикальной плоскости — иначе тяги выламывались бы, когда автомобиль едет по неровному покрытию. Внешний наконечник обеспечивает подвижность тяги и колеса в любой плоскости — так привод может нормально работать на поворотах, ямах без ущерба.

Рулевые тяги и наконечники

Устройство наконечника напоминает строение человеческого сустава: сфера пальца вращается внутри полусферического корпуса с тефлоновой, капролоновой втулкой или смазкой, которая нивелирует трение металлических элементов и позволяет пальцу отклоняться на определенный угол. Весь шарнир защищен резиновым пыльником. Такая конструкция позволяет точно соединить неподвижные и подвижные элементы рулевого привода.

Вообще, рулевой наконечник — надежный, износостойкий элемент: пальцы изготавливают способом литья или штамповки из специальных сталей, шаровые части тщательно шлифуются, в качестве вкладышей используются износостойкие антифрикционные материалы, корпус отливают под давлением и анодируют, чтобы дополнительно защитить от коррозии. О тяге и говорить нечего.

Так почему же эти надежные элементы время от времени вынуждают водителей ехать на СТО?

Схема работы наконечника рулевой тяги

Как и почему ломаются рулевые тяги

Сами по себе рулевые тяги не изнашиваются никогда, ну разве что авто простоит вечность на улице и попросту сгниет. Обычно тягам “помогает” водитель: резко влетел на бордюр на скорости, ударился о камень — тяга погнулась. Собственно, коррозия и деформация — это и все возможные неисправности рулевых тяг.

Большой выбор рулевых тяг

Перейти

Однако погнутые тяги становятся причиной других неприятностей — нарушается развал-схождение, угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников или вырывает весь наконечник. Поэтому если вы наскочили на что-то внушительное, на всякий случай поезжайте на СТО и проверьте геометрию тяг. Если погнулась одна тяга, заменить придется обе.

Почему разрушаются рулевые наконечники

Состояние рулевых наконечников зависит от одного фактора — водителя: как он ездит, с какой скоростью, насколько тщательно следить за системой рулевого управления. Ну и еще от состояния дорог, потому что от “внезапно влететь в яму в темноте” не застрахован никто.

Поэтому первый враг рулевых наконечников — “прекрасные” дороги и водитель, который по ним ездит. Из-за сильных ударов не только тяги гнутся, но и банально ослабляется фиксирующая гайка — чем это чревато, понятно. Кроме того, сильный удар разрывает пыльники, смещает сферу, и та, в свою очередь, разбивает втулку.

Разорванный пыльник — враг номер два. Да-да, снова пыльник (иногда складывается впечатление, что это вообще самый важный элемент в системе). Через разорванный пыльник в шаровую попадет вода и грязь, металлические элементы ржавеют, грязь действует как абразив, а вода постепенно вымывает смазку.

Как проявляются неисправности наконечников?

Мы уже не раз упоминали, что неисправности разных элементов и узлов рулевого управления могут проявляться одинаково: люфтами, стуком, вибрациями, тугим или разболтанным рулем, биением в руль.

Предположить, что что-то неладно именно с рулевыми наконечниками можно, если:

  • при движении “отдает” в педаль газа;
  • негромко и дробно стучит в области колес при повороте руля и когда автомобиль едет по неровной дороге;
  • руль крутится слишком легко;
  • никак не удается отрегулировать развал-схождение.

Чтобы на 100% убедиться, что наконечники износились, нужно приподнять авто или поставить на яму и покачать тяги вверх-вниз — зазор не должен быть больше 1,5 мм. Можно попросить друга покрутить рулем и понаблюдать за ходом наконечника — он не должен болтаться в посадочном месте.

ВАЖНО! Некоторые водители до сих пор рискуют не менять рулевые наконечники, а реставрировать их. Бесспорно, сейчас это очень технологичный процесс. Однако мы не советуем восстанавливать такую важную деталь. Дело в том, что мастерские меняют втулку — т.е. “набивают” новый антифрикционный материал (втулка рассчитана под новую сферу). А рабочая поверхность сферы пальца, тем временем, уже износилась. Чтобы подогнать полусферу и сферу, новую втулку поджимают. Получается, что на холодной машине руль туговат, а на разогретой наконечник все равно стучит. Одним словом, овчинка выделки не стоит.

Меняем рулевые тяги и наконечники

Итак, мы убедились, что наконечники ушатались. Или тяги погнулись. Или и то, и другое. В общем, менять придется.

Как это сделать:

  1. Вначале поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса, блокируем руль.
  2. Ослабляем фиксирующую гайку, которой наконечник прикручен к тяге.
  3. Если есть шплинт, снимаем его с гайки пальца наконечника (шплинт — это фиксирующий элемент, похожий на женскую заколку-невидимку).
  4. Откручиваем гайку, которая крепит наконечник к поворотному кулаку (на пальце).

Наконечник без гайки

  1. С помощью съемника для шаровых и выдавливаем рулевой наконечник: разъем съемника максимально плотно загоняем под резинку наконечника и подтягиваем гайку до упора. Если палец сидит очень плотно, можно аккуратно постучать по ушку рычага молотком. Если съемника не оказалось, есть план Б: берем молоток и ломик (или второй молоток) и проделываем все то же самое.
  2. Прежде чем снять наконечники с тяги, поставьте на ней метки — когда вы будете ставить новые элементы, метки подскажут, до какого уровня нужно накрутить новый наконечник. Это нужно для того, чтобы вы смогли нормально доехать до СТО и отрегулировать развал-схождение.

Есть и более простой способ отметить положение наконечников — просто посчитайте количество оборотов, когда скручиваете их, и запомните.

  1. Дальше снимаем пыльники, откручиваем тяги от рейки.
  2. Новые тяги и наконечники устанавливаем в обратном порядке, предварительно смазав резьбу на тягах и пальце.

Большой выбор рулевых тяг

Перейти в магазин

NB! Замена рулевых тяг и наконечников — это только полдела. После этого обязательно нужно отрегулировать развал-схождение. Если не отрегулировать развал, неравномерно изнашиваются шины, некорректно работает ходовая и автомобилем сложно управлять. Запомните: любое вмешательство в рулевое и ходовую требует последующей регулировки развала!

Как видите, заменить тяги и наконечники самостоятельно не так уж и сложно. Но только если:

  • у вас есть необходимый специнструмент;
  • вы купили качественные наконечники и тяги.

Если нет — лучше не заморачивайтесь и поезжайте на СТО, где вам оперативно установят рулевые тяги “без шуму и пыли” (с).

Замена рулевой тяги Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Рулевая тяга с наконечником: 1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги

1-й Вариант снятия
(без применения специального инструмента)

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем подрамник в сборе с рулевым механизмом (см. «Рулевой механизм — снятие и установка»).

3. Снимаем защитный чехол (см. «Защитный чехол рулевой тяги — замена»). Причем для замены левой рулевой тяги снимаем только левый чехол, а для замены правой рулевой тяги — оба.

4. Сдвигаем пластмассовый чехол, защищающий соединение между рулевой тягой и рейкой рулевого механизма.

5. Обернув рейку ветошью и удерживая ее от проворачивания ключом на 22 мм, Ключом на 32 ммотворачиваем гайку крепления рулевой тяги.

Установка

Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанными моментами (см. «Справочные данные»).

2-й вариант снятия
При наличии специального инструмента (цангового зажима) рулевые тяги можно поменять без снятия подрамника и рулевого механизма с автомобиля.

Необходимый инструмент

Съемник для шаровых шарниров Km-507-b.

Порядок снятия

  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, «Шины и колеса».
  2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
  3. Открутите гайку внешней поперечной рулевой тяги и с помощью съемника для шарниров Km-507-b отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.



  4. увеличить         обозначения
  5. Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.



увеличить         обозначения

Порядок установки

  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.



  3. увеличить         обозначения
  4. Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.
  5. Выполните регулировку схождения передних колес. См. раздел 2b, «Регулировка углов установки колес».
  6. Затяните регулировочную гайку.
  7. Затяните регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 64 Н•м (47 фунт-фут).


  8. Закрутите гайку внешней поперечной рулевой тяги.
  9. Затяните гайку внешней поперечной рулевой тяги с моментом 50 Н•м (37 фунт-фут).


  10. Установите колесо.

Chevrolet Внешняя рулевая тяга Замена DIY

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене внешней поперечной рулевой тяги на автомобилях Chevrolet. Замена рулевой тяги на вашем Chevrolet проста и требует нескольких основных инструментов.

Типичная стоимость замены рулевой тяги Chevrolet составляет от 360 до 480 долларов в автосервисе или у дилера Chevrolet. Стоимость замены шатунов Chevrolet самостоятельно составляет менее 80 долларов. Поменять рулевую тягу на свой план Chevrolet примерно на два часа труда. Новые рулевые тяги для Chevrolet стоят от 40 до 80 долларов при покупке через Интернет, см. Ссылку ниже.

Следуйте пошаговым инструкциям ниже, чтобы узнать, как заменить рулевые тяги на Chevrolet. Это руководство относится к Chevrolet Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Колорадо, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR, Uplander, Лавина и т. Д.
[TOC]

симптомы


Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов плохой рулевой тяги.

  • Слабое рулевое управление,
  • Рулевое колесо трясется при ударе ударов,
  • Тряска рулевого колеса при движении по шоссе,
  • Чрезмерный люфт на руле,
  • Шум, такой как стук или стук,
  • Автомобиль тянет в одну сторону из-за проблемы с выравниванием,
  • Вибрации рулевого колеса

Что тебе понадобится


  • Chevrolet Outer Tie Rod
  • Инструмент для удаления Tie Rod
  • Основные инструменты,
  • Джек и Стенды

инструкции


Шаг 1


Припаркуйте свой Chevrolet на ровной поверхности и потяните крышку капота под приборной панелью, чтобы открыть капот.

Не забывайте всегда ставить стояночный тормоз перед тем, как начать работу с Chevrolet.

Шаг 2


Перед тем, как поднять свой Chevrolet, тормоза потеряют гайки крепления. Пока не снимайте гайки с проушинами полностью.

Шаг 3


Поднять автомобиль и снять переднее колесо. Сначала начните с закрепления хотя бы одной из шин вашего автомобиля. Затем поднимите машину, используя домкрат. Установите подставку для домкрата для поддержки автомобиля.

Шаг 4


Найдите шатун. Вот фотография тяги на шевроле.

Шаг 5


Снимите шплинт (шплинт) с конца рулевой тяги. Это позволит вам удалить гайку замка.

Шаг 6


Снимите контргайку с поворотного кулака вашего Chevrolet. Если нити заржавели, используйте проволочную щетку для очистки нитей. Нанесите проникающее масло и дайте ему впитаться. Прикройте удерживающий конец рулевой тяги, иначе контргайка закрутится и откажется выходить.

Шаг 7


Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который фиксирует внешнюю соединительную тягу к внутренней поперечной рулевой тяге.

Шаг 8


Затем используйте маркер или мел, чтобы отметить резьбу на конце внешней поперечной рулевой тяги. Это поможет сохранить выравнивание как можно ближе к штоку при установке новой внешней поперечной рулевой тяги.

Шаг 9


Используйте съемник рулевой тяги или сепаратор для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака. Не используйте вилку, если вы планируете повторно использовать ту же рулевую тягу, потому что вилка повредит багажник.

Шаг 10


Снимите стяжную рулевую тягу, повернув ее против часовой стрелки несколько раз. Внутренняя рулевая тяга имеет много ниток, поэтому это может занять некоторое время.

Шаг 11


Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Затяните замок и контргайку по спецификации.

Рулевые тяги: 5 главных неисправностей — Статьи

Многие автомобилисты игнорируют неисправности рулевых тяг, но из-за проблем управления возрастают шансы попасть в аварию. Их назначение состоит в том, чтобы обеспечивать повороты колес на разные углы, гарантируя при этом устойчивость и хорошую управляемость автомобиля, а также максимальную безопасность движения.

 

Признаки поломки рулевой тяги

 

Данный автомобильный узел является связующим звеном между рулем авто и поворотными кулаками. Он состоит из металлической штанги и нескольких шаровых шарниров на ее концах.

 

Эта запчасть оказалась неисправной, требует срочного ремонта или полной замены, если наблюдается:

 

  • биение или тугое вращение руля;
  • стуки во время поворотов руля;
  • свободный ход «колеса»;
  • увеличение люфта;
  • бросание авто по сторонам.

 

Любые из вышеперечисленных симптомов неисправностей рулевой тяги должны насторожить водителя, ведь они влекут за собой другие проблемы с подвеской. Выполнять замену этой детали своими силами крайне нежелательно. Ремонт лучше сразу доверить опытным специалистам, которые осуществят тщательную диагностику комплектующих.

 

Причины поломок рулевых тяг

 

Эти детали относятся в одним из самых уязвимых составляющих автомобиля. Они испытывают большие нагрузки во время движения.

 

Они могут прийти в негодность из-за:

 

  • длительной эксплуатации;
  • частой езды по плохим дорогам;
  • изношенных и поврежденных креплений.

 

Нередко неисправности вызваны причиной агрессивного вождения, при котором рулевая тяга получает повреждения после встречи колеса с глубокой ямой или большим камнем. Серьезный удар способствует ее искривлению, в результате чего она не в силах выполнять свои основные функции.

 

Еще одна распространенная причина поломки этой запчасти – нарушение целостности защитного чехла, попадание влаги или дорожной грязи внутрь соединения. Поэтому для безопасной езды необходимо проводить регулярный профилактический осмотр своего автомобиля и тогда вероятность поломки будет сведена к минимуму. Если вы заметили, что руль начал крутиться не так как раньше, значит самое время отправиться в автосервис.

 

Заметить неисправности рулевых тяг сможет абсолютно каждый автомобилист. Если данный узел вышел из строя, рекомендуется как можно быстрее его отремонтировать или заменить на новый. Вы можете выбрать и купить 100% оригинальные автозапчасти по цене производителя и без накруток посредников, заполнив онлайн-заявку на нашем сайте.

Внутренняя рулевая тяга Toyota VENZA

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель1000 Хэтчбек (KP30) (04/1969 — 08/1988)1000 Van (KP36V) (04/1969 — 08/1988)4Runner (N50, N60, N70) (07/1984 — 10/1989)4Runner (_N1_) (08/1987 — 03/1996)4Runner (N180) (11/1995 — 11/2002)4Runner Off-Road (N210) (08/2002 — 12/2009)4Runner Off-Road (N280) (03/2009 — …)Alphard I (Ah20) (04/2003 — 04/2008)Alphard / Vellfire II (Ah30) (04/2008 — 12/2014)Alphard / Vellfire III (Ah40) (02/2015 — …)Altezza (_E1_) (01/1999 — 07/2005)Aurion (_V5_) (09/2011 — …)Auris Хэтчбек (E15) (10/2006 — 09/2012)Auris Хэтчбек (E18) (10/2012 — 12/2018)Auris Универсал (E18) (07/2013 — 12/2018)Auris Van (E18) (03/2013 — 12/2018)Avalon Седан (_X1_) (09/1994 — 03/2006)Avalon Седан (_X3_) (01/2005 — 11/2012)Avalon Седан (_X4_) (09/2012 — 03/2018)Avalon Седан (_X5_) (04/2018 — …)Avanza II (F65_) (11/2011 — …)Avensis I Универсал (T22) (09/1997 — 02/2003)Avensis I Liftback (T22) (09/1997 — 02/2003)Avensis I Седан (T22) (09/1997 — 02/2003)Avensis Verso (M2) (08/2001 — 11/2009)Avensis II Хэтчбек (T25) (04/2003 — 11/2008)Avensis II Седан (T25) (04/2003 — 11/2008)Avensis II Station Wagon (T25) (04/2003 — 11/2008)Avensis III Седан (T27) (11/2008 — 10/2018)Avensis III Универсал (T27) (02/2009 — 10/2018)Aygo (AB10) (02/2005 — 05/2014)Aygo (AB40) (05/2014 — …)bB I (01/2000 — 12/2005)bB II (12/2005 — 06/2016)Camry I Liftback (V10) (01/1983 — 01/1988)Camry I Седан (_V1_) (02/1983 — 07/1988)Camry II Универсал (_V2_) (11/1986 — 02/1993)Camry II Седан (V20) (10/1986 — 02/1993)Camry III Универсал (_V1_) (06/1991 — 08/1997)Camry III Седан (_V1_) (06/1991 — 09/1997)Camry IV Универсал (_V2_) (08/1996 — 09/2002)Camry IV Седан (_V2_) (08/1996 — 11/2001)Camry V Седан (_V3_) (08/2001 — 11/2006)Camry VI Седан (_V4_) (01/2006 — 12/2014)Camry VII Седан (_V5_) (09/2011 — …)Camry VIII Седан (_V7_, _VA7_, _VH7_) (06/2017 — …)Carina Седан (TA1) (12/1970 — 03/1978)Carina Седан (TA4L, TA6L) (05/1973 — 09/1983)Carina Универсал (_A6_) (04/1978 — 09/1983)Carina Хэтчбек (T15) (10/1983 — 05/1988)Carina II Седан (T150) (08/1983 — 05/1988)Carina Хэтчбек (T17) (12/1987 — 06/1992)Carina II Универсал (T170) (12/1987 — 04/1992)Carina II Седан (T170) (12/1987 — 06/1992)Carina E Хэтчбек (T19) (04/1992 — 09/1997)Carina E Седан (T19) (04/1992 — 09/1997)Carina E Sportswagon (T19) (02/1992 — 09/1997)Carina Седан (T210) (08/1996 — 08/2001)Celica I Купе (A20) (11/1971 — 03/1978)Celica II Купе (A40) (08/1977 — 07/1981)Celica II Хэтчбек (A40) (08/1977 — 07/1981)Celica III Купе (A60) (08/1981 — 12/1985)Celica III Хэтчбек (A60) (08/1981 — 12/1985)Celica IV Кабриолет (T160) (08/1985 — 08/1989)Celica IV Купе (T160) (09/1985 — 08/1989)Celica IV Хэтчбек (T160) (08/1985 — 12/1989)Celica IV Седан (T160) (08/1985 — 08/1989)Celica V Кабриолет (T180) (10/1989 — 11/1993)Celica V Купе (T180) (09/1989 — 12/1994)Celica V Хэтчбек (T180) (09/1989 — 12/1993)Celica VI Кабриолет (T200) (11/1993 — 08/1999)Celica VI Купе (T200) (09/1993 — 11/1999)Celica VII Купе (T230) (08/1999 — 03/2006)Century II (G5) (04/1997 — 12/2016)C-HR (AX10) (10/2016 — …)Coaster Minibus (_B1_) (08/1977 — 04/1982)Coaster Minibus (_B2_, _B3_) (05/1982 — 01/1993)Coaster Minibus (_B4_, _B5_) (01/1993 — …)Corolla Седан (E20, E30) (02/1970 — 11/1981)Corolla Хэтчбек (E50) (10/1972 — 01/1980)Corolla Универсал (E30) (07/1975 — 07/1982)Corolla III Купе (E30) (07/1975 — 12/1982)Corolla Купе (E70) (08/1979 — 07/1983)Corolla IV Универсал (E70) (12/1979 — 08/1987)Corolla IV Хэтчбек (E70) (09/1979 — 09/1983)Corolla IV Седан (E70) (09/1979 — 09/1985)Corolla V Liftback (E80) (05/1982 — 05/1989)Corolla V Купе (E80) (05/1983 — 07/1987)Corolla V Седан (E80) (06/1983 — 06/1989)Corolla V FX Compact (E80) (08/1984 — 05/1988)Corolla VI Compact (E90) (05/1987 — 10/1995)Corolla VI Купе (E90) (05/1987 — 10/1995)Corolla VI Универсал (E90) (05/1987 — 10/1995)Corolla VI Liftback (E90) (07/1987 — 10/1995)Corolla VI Седан (E90) (05/1987 — 09/1994)Corolla Levin Купе (E9_) (05/1989 — 05/1991)Corolla Levin Купе (E100) (06/1991 — 08/1997)Corolla VII Седан (E100) (06/1991 — 11/1999)Corolla VII Compact (E100) (05/1992 — 11/1999)Corolla VII Универсал (E100) (05/1992 — 04/1997)Corolla VII Liftback (E100) (05/1992 — 04/1997)Corolla Levin Купе (_E11_) (05/1995 — 04/1998)Corolla VIII Compact (E110) (04/1997 — 01/2002)Corolla VIII Универсал (E110) (04/1997 — 10/2001)Corolla VIII Liftback (E110) (04/1997 — 01/2002)Corolla VIII Седан (E110) (04/1997 — 06/2002)Corolla IX Седан (E120) (08/2000 — 03/2008)Corolla IX Хэтчбек (E120) (01/2001 — 12/2007)Corolla IX Station Wagon (E120) (03/2001 — 12/2008)Corolla Verso (E121) (07/2001 — 07/2004)Corolla Verso (AR10) (03/2004 — 04/2009)Corolla X Седан (E150) (10/2006 — …)Corolla Rumion (E150) (09/2007 — …)Corolla XI Универсал (E160) (05/2012 — …)Corolla XI Седан (E160) (05/2012 — …)Corolla XI Седан (E180) (06/2013 — 05/2019)Corolla XII Хэтчбек (E210) (10/2018 — …)Corolla XII Универсал (E210) (02/2019 — …)Corolla XII Седан (E210) (01/2019 — …)Corona V Универсал (RT118) (02/1970 — 05/1979)Corona Седан (08/1973 — 05/1979)Corona VI Хэтчбек (T130) (09/1978 — 12/1981)Corona VI Седан (T130) (10/1979 — 12/1983)Corona VIII Седан (T170) (11/1987 — 09/1993)Corona IX Седан (T190) (02/1992 — 09/1997)Corona IX Универсал (T190) (02/1992 — 09/1997)Corona Premio X Седан (ST210) (01/1996 — 11/2001)Cressida I Универсал (X30) (12/1976 — 07/1981)Cressida I Седан (X30) (12/1976 — 07/1982)Cressida II Универсал (X60) (09/1980 — 10/1985)Cressida II Седан (X60) (09/1980 — 09/1992)Cressida III Седан (X70) (12/1984 — 12/1988)Cressida IV Седан (X80) (08/1988 — 07/1996)Crown Седан (S110, S120) (04/1980 — 03/1985)Crown Универсал (S110) (09/1980 — 09/1983)Crown Седан (S130, S140, S150) (08/1991 — 04/2001)Crown Седан (S210) (12/2012 — …)Dyna Minibus (08/1977 — 08/1987)Dyna Пикап (08/1977 — 04/1979)Dyna Platform / Chassis (U20, U30, U60, U80 ) (08/1977 — 04/1995)Dyna 100 Platform / Chassis (YH81) (08/1985 — 04/1995)Dyna 150 Platform / Chassis (Y60) (08/1985 — 08/1988)Dyna 200 Platform / Chassis (U60-U80) (01/1985 — 05/1995)Dyna Platform / Chassis (LH8) (08/1987 — 04/1995)Dyna Minibus (LY100, LH80) (08/1987 — 07/2001)Dyna 150 Platform / Chassis (Y60) (08/1988 — 06/1995)Dyna 100 Platform / Chassis (LY1_, YY1_) (05/1995 — 07/2001)Dyna 150 Platform / Chassis (Y100) (05/1995 — 07/2001)Dyna 200 Platform / Chassis (06/1995 — 07/2001)Dyna 250 Platform / Chassis (06/1995 — 07/2001)Dyna 250 Van (06/1995 — 12/2003)Dyna 300 Van (06/1998 — 07/2001)Dyna 400 Platform / Chassis (U300, U400) (10/2000 — 12/2006)Dyna Minibus (08/2001 — …)Dyna Platform / Chassis (U400-U700, Y200-Y300) (08/2001 — …)Echo Седан (_P1_) (08/1999 — 01/2006)Estima Emina / Lucida (_R1_, _R2_) (05/1990 — 12/1999)FJ Cruiser (GSJ1_) (01/2006 — 01/2018)Fortuner I (AN50,AN60) (06/2004 — 05/2015)Fortuner II (AN150, AN160) (05/2015 — …)Granvia (_h3_, _h2_) (08/1995 — 12/2004)GT86 Купе (03/2012 — …)Hiace Minibus (h21, h30, h40, h50) (02/1977 — 11/1982)Hiace Пикап (h21, h30, h40, h50) (02/1977 — 07/1985)Hiace Van (h21, h30, h40, h50) (02/1977 — 03/1983)Hiace Minibus (H50, H60, H70) (11/1982 — 11/1989)Hiace Van (H50, H60, H70) (12/1982 — 11/1989)Hiace Minibus (H50, H60, H70, h200) (08/1987 — 12/2004)Hiace Van (h200) (08/1987 — 07/2006)Hiace Minibus (h200, h300) (08/1995 — …)Hiace Van (Xh20) (08/1995 — …)Hiace / Commuter Minibus (h300) (08/2004 — …)Hiace Van (h300) (08/2004 — …)Hiace Van (GDh4_, GRh4_) (02/2019 — …)Highlander I (XU20) (06/2000 — 08/2007)Highlander II (XU40) (05/2007 — 08/2014)Highlander III Off-Road (XU50) (12/2013 — …)Hilux I Пикап (N10) (05/1968 — 05/1972)Hilux III Пикап (N30, N40) (07/1978 — 12/1988)Hilux IV Пикап (08/1983 — 12/1989)Hilux Platform / Chassis (LN_, _N1_) (08/1983 — 08/2005)Hilux V Off-Road (08/1988 — 11/1998)Hilux V Пикап (09/1988 — 01/1999)Hilux VI Пикап (06/1997 — 03/2006)Hilux VI Off-Road (08/1995 — 08/2005)Hilux VII Пикап (08/2004 — …)Hilux VII Platform / Chassis (02/2005 — …)Hilux VIII Пикап (05/2015 — …)Hilux VIII Platform / Chassis (05/2015 — …)iQ (AJ10) (11/2008 — 12/2015)Land Cruiser 40 Off-Road (J40, J50) (01/1968 — 11/2001)Land Cruiser 40 Пикап (J40) (03/1969 — 11/2001)Land Cruiser 60 (J60) (11/1980 — 12/1991)Land Cruiser Prado 70 Off-Road (J70) (03/1984 — …)Land Cruiser Prado 70 Пикап (J70) (11/1984 — …)Land Cruiser 80 (J80) (01/1990 — 02/1998)Land Cruiser Prado 70 Off-Road Cabrio (J70) (07/1990 — 05/1996)Land Cruiser Prado 90 (J90) (04/1995 — …)Land Cruiser Amazon (J100) (01/1998 — 08/2007)Land Cruiser Prado 120 (J120) (09/2002 — 08/2010)Land Cruiser 200 (J200) (08/2007 — …)Land Cruiser Prado 150 (J150) (07/2009 — …)Liteace Minibus (M20) (10/1979 — 09/1985)Liteace Van (M20) (10/1979 — 10/1986)Liteace Van (M30) (01/1983 — 03/1998)Liteace Minibus (M30) (10/1985 — 01/1992)Liteace Minibus (R20) (01/1992 — 01/1998)Liteace Van (R20) (01/1992 — 01/1995)LiteAce Minibus (10/1997 — 08/2002)Matrix I MPV (E130) (01/2002 — 12/2007)Matrix II Хэтчбек (E140) (01/2008 — 05/2014)Mirai (JPD10) (10/2014 — …)Modell F (11/1982 — 10/1990)MR2 I Купе (W10) (06/1984 — 06/1990)MR2 II Купе (W20) (12/1989 — 11/1999)MR2 III Кабриолет (W30) (10/1999 — 06/2007)Paseo (EL44) (06/1988 — 08/1995)Paseo Купе (EL54) (08/1995 — 12/1999)Paseo Кабриолет (EL54) (10/1996 — 01/1998)Picnic (XM10) (05/1996 — 12/2001)Previa / Estima I (XR10, XR20) (05/1990 — 08/2000)Previa / Estima II (XR30) (02/2000 — 01/2006)Previa / Estima III (XR50) (10/2005 — …)Prius I (XW10) (12/1997 — 08/2000)Prius I Седан (XW10) (05/2000 — 01/2004)Prius II Liftback (XW20) (08/2003 — 03/2009)Prius III Хэтчбек (XW30) (04/2009 — …)Prius C Хэтчбек (09/2011 — …)Prius Plus (XW40) (05/2011 — …)Prius IV Liftback (XW50) (09/2015 — …)Prius PHV Хэтчбек (_W52_) (09/2016 — …)Proace I Box Body / Универсал (MDX_) (06/2013 — 03/2016)Proace II Van (02/2016 — …)Proace II Verso (02/2016 — …)Proace Platform / Chassis (MDZ_) (02/2016 — …)ProAce Verso (MPY_) (02/2016 — …)RAV4 I Off-Road (XA10) (01/1994 — 09/2000)RAV4 I Off-Road Cabrio (XA10) (12/1997 — 06/2000)RAV4 II Off-Road (XA20) (06/2000 — 11/2005)RAV4 III Off-Road (XA30) (06/2005 — 12/2013)RAV4 IV Off-Road (XA40) (12/2012 — …)RAV4 V (XA50) (12/2018 — …)Rush II Off-Road (F700) (03/2006 — …)Rush III Off-Road (F800) (11/2017 — …)Sequoia (_K3_, _K4_) (05/2000 — 10/2007)Sequoia II (XK60) (11/2007 — …)Sienna I (XL10) (08/1997 — 12/2002)Sienna II (XL20) (01/2003 — 12/2009)Sienna III (XL30) (01/2010 — …)Sienta II (XP170) (06/2015 — …)Solara Купе (XV30) (07/2001 — 11/2008)Solara Кабриолет (XV30) (10/2003 — 11/2008)Starlet 1000 Универсал (KP_) (11/1974 — 08/1978)Starlet 1000 Хэтчбек (KP30) (11/1974 — 08/1978)Starlet II Универсал (KP60) (02/1978 — 12/1984)Starlet II Хэтчбек (P60) (02/1978 — 12/1984)Starlet III Хэтчбек (P70) (10/1984 — 12/1989)Starlet IV Хэтчбек (P80) (12/1989 — 03/1996)Starlet V Хэтчбек (P90) (01/1996 — 10/1999)Supra III (A70) (01/1986 — 05/1993)Supra IV (A80) (05/1993 — 07/2002)Supra V (J29) (03/2019 — …)Tacoma I Пикап (_N1_) (09/1994 — 08/2004)Tacoma II Пикап (_N2_) (09/2004 — 12/2015)Tacoma Пикап (_N3_) (08/2015 — …)Tercel I Хэтчбек (L10) (03/1979 — 01/1988)Tercel II Универсал (AL20) (08/1982 — 12/1988)Tercel II Хэтчбек (L20) (09/1982 — 01/1988)Tercel V Седан (L50) (09/1994 — 09/1999)TownAce Minibus (R20, R30) (01/1992 — 04/1995)TownAce Minibus (R40, R50) (05/1995 — 10/2001)Tundra I Пикап (XK30, XK40) (02/1999 — 11/2006)Tundra II Пикап (XK50, XK60) (11/2006 — …)Urban Cruiser (XP110) (07/2007 — 03/2016)Venza (_V1_) (11/2008 — 11/2016)Verso (AR20) (04/2009 — 08/2018)Verso S (P120) (11/2010 — 10/2016)Vista / Camry Седан (_V3_, _V4_) (07/1990 — 06/1998)Wigo / Agya (B1_) (12/2012 — …)Wish MPV (_E1_) (01/2003 — 03/2009)Yaris I Хэтчбек (P1) (01/1999 — 12/2005)Yaris Verso (P2) (08/1999 — 09/2005)Vios / Yaris II Седан (XP9) (08/2005 — 12/2013)Yaris II Хэтчбек (XP9) (01/2005 — 12/2014)Yaris III Хэтчбек (XP13) (12/2010 — …)Yaris III Van (XP13) (10/2012 — …)Vios / Yaris III Седан (XP150) (05/2013 — …)Yaris III Хэтчбек (XP150) (10/2013 — …)Yaris R / iA (DL2S_) (08/2015 — …)Yaris III Седан (X150) (04/2016 — …)

3 Выберите двигатель

Рулевая тяга УАЗ Патриот: принцип работы, неисправности

Рулевая тяга УАЗ Патриот представляет собой элемент, входящий в механизм управления автомобилем. Он состоит из редуктора и приводов, которые преобразуют вращение руля в поворот передних колес. При этом одно (внутреннее) отклоняется на больший угол, чем другое (наружное), чтобы не происходило скольжение шин и автомобиль не двигался юзом.

Назначение устройства

Рулевая тяга (РТ) соединяет рычаги поворотных кулаков переднего моста и передает усилие от вращения баранки. При прохождении виража каждый элемент перемещается по своей дуге, радиусы которых различаются между собой.

В этом случае общая точка от пересечения обеих осей и колесо со стороны поворота должны отклоняться на больший угол. Такое расположение обеспечивает рулевая трапеция, состоящая из системы тяг. Они поворачивают колеса на разный угол.

Конструкция и принцип работы

Поперечная РТ выполнена из бесшовной трубы диаметром 32 мм и длиной 150,7 см. Для удобства размещения под кузовом UAZ Patriot она имеет своеобразную форму. Тяга изготавливается из конструкционной углеродистой стали марки 20, что обеспечивает ей требуемую прочность. С обоих концов трубы – внутренняя резьба, которая служит для установки наконечников. Они представляют собой шарниры, соединяющие трубу с поворотными кулаками.

Наконечники рулевой тяги УАЗ предназначены для обеспечения свободного поворота всех подвижных элементов рулевого привода, располагающихся не в одной плоскости по отношению друг к другу и к корпусу автомобиля. Шарниры крепятся на тяге при помощи резьбы и соединительной втулки. Для обеспечения разных углов поворота колес применяются короткие и длинные наконечники.

Труба в сборе с шаровыми элементами образует регулируемую рулевую тягу. Диаметр детали составляет 6 см, высота 9 см, а длина 11 см. Для защиты от проникания влаги и песка в шаровый узел устанавливают резиновые пыльники.

В процессе эксплуатации, когда они разрушаются, внутрь корпуса попадает грязь, которая воздействует на материал как абразив. Со временем происходит повышенная выработка тефлонового вкладыша. Шаровый палец получает дополнительный зазор, что приводит к разрушению корпуса и выходу из строя детали.

 

Неисправности и их основные признаки

Проблемы в рулевом механизме проявляются стуком в подвеске или увеличенным люфтом рулевого колеса. Это может произойти из-за прямого удара посторонним предметом по элементам трапеции либо из-за износа наконечников РТ. Восстанавливать детали с использованием ремкомплекта нет смысла, т.к. через несколько тысяч километров придется снова их ремонтировать.

Лучшим вариантом будет замена дефектных деталей. Это можно сделать самому или воспользоваться услугой специалистов автосервиса. Второй вариант предпочтительней, т.к. после установки новых деталей там замерят развал и схождение колес. После самостоятельной установки все равно потребуется провести все проверки и регулировки.

Чаще всего проблемы в рулевом устройстве возникают из-за поломки наконечников. Поэтому проведение периодического осмотра ходовой части поможет выявить возникновение дефекта. Особое внимание следует обращать на целостность пыльников шарниров и наличие смазки в шаровом узле.

Если во время поездки произошло повреждение трубы тяги, ее нельзя реставрировать. Это может привести к тяжелым последствиям, вплоть до ДТП. В этом случае дефектную тягу демонтируют и устанавливают новую самостоятельно или в автомастерской.

 

Как производится замена

Менять наконечники рулевой тяги лучше в паре, чтобы через 1-2 тыс. км пробега работу не повторять. Лучшим вариантом является замена детали в сборе, т.к. в этом случае отпадает необходимость в проведении замеров, выставлении меток и т.д. РТ требуемой длины поступают в продажу полностью укомплектованными. При замене наконечников необходимо последовательно выполнить следующие операции:

  1. Разместить машину на ровной площадке, установить упоры под колеса и поддомкратить переднюю часть.
  2. Очистить демонтируемые детали, вынуть шплинты и открутить гайки.
  3. Выбить палец шарнира из проушины поворотного рычага. Если нет съемного приспособления, можно использовать тяжелый молоток и монтировку. Ударять следует по стенке проушины.
  4. Открутить стопорный болт соединительной втулки и вывернуть шарнир, подсчитывая количество оборотов. Если резьбовое соединение наконечника заржавело, можно использовать жидкость ВД-40.
  5. Подготовить новые детали и вкрутить их в трубу рулевой тяги на фиксированное количество витков.
  6. Установить устройство в сборе на место в обратной последовательности.

После проведения работ нужно проверить развал и схождение колес.

Усиление рулевой тяги

Для уменьшения вероятности изгиба РТ некоторые автолюбители делают ее усиление. В большинстве случаев используют толстостенные трубы. Штатную деталь без наконечников устанавливают внутрь усиливающей трубы и обваривают. Более простой вариант – это использование уголка 50х50 мм. Тягу располагают во внутренней части усиливающей детали и прихватывают сваркой с обеих сторон по всей длине. Лишний металл срезают.

По мнению специалистов, лучшим вариантом будет установка защиты всех элементов рулевого механизма. Но даже такие конструкции при сильных ударах колеса о дерево либо камень не всегда спасают детали рулевого устройства от изгиба.

Свободное рулевое колесо, вибрация и многое другое | Признаки неисправности внутренней поперечной рулевой тяги

Как диагностировать и отремонтировать неисправную внутреннюю поперечную рулевую тягу

Внутренняя и внешняя рулевые тяги являются важной частью подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля. Они являются точкой поворота между рулевым колесом, рулевым рычагом и рулевой рейкой. Идете ли вы прямо или делаете поворот, они помогут вам контролировать ситуацию. Иногда плохая внутренняя рулевая тяга может вызвать слишком большой люфт в месте соединения с рулевой рейкой.Заметили ли вы болтающийся руль, вибрацию или визг при движении? Наши опытные механики 1A Auto рассмотрят симптомы и способы диагностики неисправной внутренней рулевой тяги.

Для чего нужна рулевая тяга?

Узел наружной рулевой тяги соединяется с колесом, а узел внутренней рулевой тяги — с рулевой рейкой. Оба соединены между собой регулировочной втулкой с двумя контргайками. Когда вы работаете над выравниванием, вы регулируете гайки, чтобы переместить колесо ближе к автомобилю или дальше от него.Это помогает вам двигаться прямо по дороге.

Признаки неисправности внутренней поперечной рулевой тяги

1. Нечеткое и неплотное рулевое колесо

Одна из первых вещей, которую вы заметите, управляя автомобилем с плохой внутренней рулевой тягой, — это ощущение, что рулевое колесо болтается или нечетко. Вы можете почувствовать себя немного неконтролируемым или почувствовать «люфт» в рулевом колесе.

2. Вибрация

В ситуациях, когда между внутренней поперечной дорогой и рулевой рейкой слишком много движения, вы можете почувствовать некоторые вибрации во время движения.Это может сопровождаться ощущением тряски или неуклюжести в рулевом колесе. Обычно это вызвано небольшим разрывом между рулевым колесом и движением шины.

3. Визг при повороте

Плохая рулевая тяга иногда может издавать визжащий звук. Обычно он высокий и короткий. Это могло быть вызвано неисправным шаровым шарниром. Звук отличается от стона / визга, который исходит от усилителя рулевого управления, когда в нем мало жидкости.

4.Чрезмерный и неравномерный износ шин

Рулевая тяга, которую необходимо заменить, также вызывает неравномерный и чрезмерный износ шин. Если вы проверите шины изнутри и снаружи и заметите, что края с обеих сторон изношены непропорционально, это может быть признаком того, что ваша внутренняя рулевая тяга нуждается в замене.

Как диагностировать неисправность внутренней рулевой тяги с ослабленным рулевым колесом или без него

  1. Поднимите и поставьте автомобиль на опору

    Чтобы определить, неисправны ли ваши внутренние рулевые тяги, вам нужно будет поднять и поддержать автомобиль.

  2. Посмотрите, если вы можете смотреть сквозь обод

    Начните с покачивания шины вперед и назад, удерживая ее руками с обеих сторон. Вы почувствуете чрезмерный люфт и даже увидите его, если посмотрите сквозь обод.

  3. Посмотрите на пыльник, расположенный на шаровом шарнире и гнездовом шарнире

    Сначала вам нужно взглянуть на пыльник, который расположен на шарнире и гнездовом шарнире, где внутренняя рулевая тяга соединяется с рулевой рейкой. Когда сапог рвется или рвется, вся смазка выходит наружу и вызывает проникновение воды.Затем это приводит к коррозии, которая вызывает избыточный люфт в шарнире и шарнире.

  4. Замена внутренней рулевой тяги

    Если внутренняя рулевая тяга корродировала, ее необходимо заменить.

Предотвратите выход из строя внутренней рулевой тяги

Чтобы ваши рулевые тяги не вышли из строя слишком рано, необходимо смазывать концы при каждой замене масла. Вы можете использовать шприц для смазки, который помогает вытолкнуть старую смазку и нанести новую. Он также хорошо подходит для удаления любого дорожного песка и загрязнений, которые могли накопиться.Эта простая задача обслуживания помогает отсрочить замену неисправной рулевой тяги и гарантирует, что ваша будет работать в течение длительного времени.

Магазинные детали незакрепленного рулевого колеса и другие симптомы, вызванные плохой поперечной рулевой тягой

Содержание, связанное с ослаблением рулевого управления

Сводка

Название изделия

Неплотное рулевое колесо, вибрация, визг …

Описание

Внутренняя и внешняя рулевые тяги являются важной частью подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля.Они являются точкой поворота между рулевым колесом, рулевым рычагом и рулевой рейкой. Идете ли вы прямо или делаете поворот, они помогут вам контролировать ситуацию. Иногда плохая внутренняя рулевая тяга может вызвать слишком большой люфт в месте соединения с рулевой рейкой. Заметили ли вы болтающийся руль, вибрацию или визг при движении?

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Как диагностировать и заменять внутренние гнезда рулевой тяги стойки и шестерни

Автор: Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com


Симптомы, которые обычно указывают на изношенные гнезда внутренней рулевой тяги, — это ощущение «ослабления» в рулевом колесе, отклонение рулевого колеса и / или износ пальцев на передних колесах.

Сильно корродированные внутренние гнезда рулевой тяги иногда заедают, вызывая плохой возврат рулевого управления и / или жесткое рулевое управление. Перекручивание розеток во время установки также может вызвать такие же симптомы. Однако в большинстве случаев жесткое рулевое управление и плохой возврат руля указывают на заедание в другом месте, например, на концах внешних рулевых тяг, верхних опорных пластинах стойки Макферсон или нижних шаровых шарнирах.

Шум — еще один симптом, причиной которого иногда являются изношенные гнезда внутренней рулевой тяги. Но более вероятным источником стука или лязгания в рулевом управлении является чрезмерный люфт в самой стойке (что регулировка вилки может помочь, а может и не помочь) или плохие втулки стойки.

В любом случае не спешите с выводами, пока не проведете тщательный осмотр рулевого механизма, подвески, ступичных подшипников и шин, чтобы определить точный характер проблемы.

ПРОВЕРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Лучший способ проверить передний реечный рулевой механизм — это использовать проверку «сухой парковки».Оба передних колеса должны стоять на земле или на взлетно-посадочных полосах подъемника (заблокируйте поворотные пластины, если автомобиль стоит на выравнивающей рейке), чтобы нагружать рулевой механизм и сцепное устройство. Попросите помощника покачивать рулевое колесо взад и вперед, пока вы будете следить за любыми люфтами в концах рулевых тяг, рычажном механизме рулевого вала или втулках реечной рейки.

Внимательно следите за любыми перекосами между промежуточным рулевым валом и его муфтами. Шарнирные соединения, используемые на некоторых старых автомобилях, подвергаются воздействию элементов и подвержены коррозии.Даже если муфты валов закрыты защитной крышкой, отодвиньте крышку назад, чтобы проверить их состояние. Ослабление или заедание в данном случае часто упускаются из виду причиной большого количества ненужных рулевых работ R&P.

Корпус стойки не должен перемещаться относительно поперечины или шасси. Перемещение будет указывать на ослабление втулок стойки и / или на треснувшую или сломанную монтажную проушину.

Вы не можете увидеть люфт в гнездах внутренней рулевой тяги при сухой парковке, потому что мешают сильфоны.Однако с резиновым сильфоном вы обычно можете «почувствовать» любую неровность в соединении, защемив гнездо пальцами. Сильфоны из твердого пластика Hytrel, которые GM использовала на старых автомобилях, не очень гибкие, поэтому на этих автомобилях вам придется либо оттянуть сильфоны и визуально проверить их на ослабление, либо использовать альтернативный метод проверки «покачать колесо».

Заблокируйте рулевое колесо, поднимите одно колесо над землей, затем возьмитесь за обе стороны колеса и попытайтесь покачать его взад и вперед. Любое движение поперечной рулевой тяги в сильфоне означает, что внутреннее гнездо рулевой тяги ослаблено.Этот метод также подходит для использования в стойках с брандмауэром и задней подставкой, где доступ затруднен.

Обратите внимание на состояние обоих сильфонов и их зажимов. Разорванные, потрескавшиеся или пропитанные маслом сильфоны и / или ослабленные хомуты, очевидно, следует заменить. Если внутрь попала грязь и / или вода, скорее всего, внутренние розетки и, возможно, сама стойка также потребует внимания.

Присутствие жидкости гидроусилителя рулевого управления в любом из сильфонов силовой стойки указывает на утечку внутреннего уплотнения, и, если вы не умеете самостоятельно ремонтировать силовые стойки, утечка означает замену стойки.

Если в ходе осмотра обнаружена проблема с гнездами внутренних рулевых тяг (или самой стойки), следующим шагом обычно является вытаскивание стойки. Узлы гнезда внутренней рулевой тяги на некоторых автомобилях можно заменить со стойкой на месте, но на большинстве не хватает места для локтей, чтобы сделать то, что нужно сделать.

РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ СТОЙКИ

После того, как вы извлекли стойку из шасси и поместили ее на свой стол, установите ее в тиски для стойки или зажмите одну из ее монтажных проушин в тисках.Что бы вы ни делали, не сжимайте корпус стойки в губках тисков, потому что это может привести к раздавливанию корпуса.

Даже если неисправен только один патрубок, снимите и выбросьте оба сильфона. Как и в случае с внешними наконечниками рулевой тяги, если один из них плохой, вы можете держать пари, что другой не слишком сильно отстает. Внутренняя розетка иногда выходит из строя преждевременно из-за того, что она была установлена ​​слишком плотно или из-за того, что ее защитный сильфон был поврежден. Но в большинстве случаев розетка выходит из строя в результате естественного износа.А поскольку оба гнезда внутренней рулевой тяги подвергаются одинаковому воздействию, степень износа обычно одинакова, поэтому оба, вероятно, потребуют замены. Как правило, вытаскивание стойки из автомобиля — самая сложная часть работы. Вот почему многие специалисты рекомендуют заменять оба внутренних гнезда (и сильфон) одновременно, если одно или другое вышло из строя при «нормальных» обстоятельствах.

Есть еще одна причина для снятия обоих сильфонов. Если вы заменяете внутреннее гнездо на «длинном» конце рейки (наиболее удаленном от ведущей шестерни), вам необходимо удерживать рейку, чтобы предотвратить ее скручивание при замене гнезда.Если вы не держитесь за стойку, она будет скручиваться против зубьев шестерни и, возможно, повредить их. Единственный приемлемый способ удерживать стойку — использовать гаечный ключ на плоской части стойки, где нарезаны зубья. Нельзя использовать пару тисков или трубный ключ для удержания стойки, потому что зубцы любого инструмента будут врезаться в стойку, оставляя за собой зазубрины. После этого зазубрины будут разъедать концевые уплотнения силовой стойки каждый раз, когда стойка перемещается вперед и назад. Вскоре стойка снова начнет протекать.

Третья причина для снятия обоих сильфонов — их замена новыми. Резиновые сильфоны изнашиваются с возрастом, и чем старше они становятся, тем больше вероятность того, что они треснут. Если в стойке накопилось достаточно миль, чтобы потребоваться новые внутренние розетки, вероятно, потребуется новый сильфон.

Жесткие пластиковые сильфоны, с другой стороны, более устойчивы к озону и маслам, чем резина, поэтому можно утверждать, что замена пластиковых сильфонов в качестве превентивной меры не требуется. Даже в этом случае сильфон следует тщательно осмотреть и заменить при обнаружении каких-либо повреждений.

ЗАМЕНИТЕ ГНЕЗДО ВНУТРЕННЕЙ СТЯЖКИ

После снятия сильфона вы найдете множество конфигураций внутренних гнезд. Внутренние гнезда ввинчиваются в стойку и фиксируются одним из нескольких способов, чтобы они не вышли из строя. Сам корпус может быть прикреплен к стойке или удерживаться контргайкой, стопорным штифтом, роликовым штифтом или установочным винтом.

Заклинивающие гайки или заостренные корпуса можно ослабить с помощью гаечного ключа, трубного ключа или стопорных плоскогубцев (на корпусе муфты, а не на стойке!).Но прежде чем вы попытаетесь открутить гнездо, вытяните рейку в сторону «короткой» стороны (конец с ведущей шестерней) и удерживайте рейку гаечным ключом поперек зубцов рейки, чтобы предотвратить ее скручивание.

На головках, удерживаемых спиральным роликовым штифтом, используйте простой инструмент или небольшой скользящий молоток, чтобы извлечь штифт из корпуса.

Чтобы удалить гнездо, закрепленное стопорным штифтом, вам придется высверлить штифт с помощью сверла 5/32. Полностью выдвиньте стойку в сторону ремонтируемой стороны и оберните конец корпуса стойки тряпкой, чтобы не допустить попадания металлической стружки.Пробейте по центру штифт, чтобы установить сверло, затем просверлите его на глубину от 1/4 до 3/8 дюйма. Как только штифт будет отправлен, вы можете ослабить контргайку и снять гнездо.

Обязательно очистите и проверьте резьбу стойки. Если резьба повреждена или если на одном конце рейки имеется более двух отверстий, рулевой механизм необходимо заменить.

Некоторые импортные стойки (AMC Alliance / Encore с ручным управлением, Toyota и Nissan) имеют внутреннюю резьбу для внутреннего гнезда с наружной резьбой. Для фиксации розетки используется стопорная шайба или стопорная пластина.Чтобы снять внутреннее гнездо на Alliance / Encore, потребуется специальный инструмент. Не используйте повторно старую стопорную шайбу.

Теперь вы можете установить новые узлы внутренних гнезд. Предварительно собранные послепродажные розетки не требуют смазки, в отличие от многосекционных розеток оригинального оборудования. Для смазки гнезда и седла используйте универсальную смазку хорошего качества или смазку для ступичных подшипников.

Способ установки внутренних розеток зависит от типа стойки и используемой сменной розетки. Предварительно собранные послепродажные розетки обычно «предварительно нагружены», что означает, что розетка обеспечивает нужную степень герметичности как есть.Чтобы установить такую ​​розетку, все, что вам нужно сделать, это навинтить ее, затянуть на месте, а затем заблокировать с помощью соответствующего фиксатора.

Однако для составных головок оригинального производителя необходимо затянуть головку до тех пор, пока не будет достигнута заданная предварительная нагрузка, которую вы измеряете с помощью натяжной шкалы. Вообще говоря, розетка достаточно тугая, когда требуется от 4 до 6 фунтов. силы для смещения рулевой тяги в сторону. Если гнездо недостаточно туго затянуто, оно может вызвать люфт в рычажном механизме или выбиться и расшататься.Если затянуть его слишком туго, он может заедать или изнашиваться преждевременно. Вот почему так популярны предварительно собранные заменяемые розетки для вторичного рынка.

Навинтите контргайку и новую головку на конец стойки и затяните в соответствии с техническими требованиями производителя. Убедитесь, что тяга свободно перемещается, прежде чем закреплять или фиксировать гнездо на месте.

На стойках GM, требующих разбивки, сделайте зарубки с обеих сторон корпуса с помощью выколотки. Поддерживайте стойку, пока вы это делаете, и закрепите корпус так, чтобы он был равен 0.Щуп 010 дюймов (0,25 мм) нельзя пропустить между стойкой и стойкой корпуса.

На гнездах, для которых требуется стопорный штифт, вытащите кернер и просверлите отверстие глубиной не более 1/4 дюйма для установки нового стопорного штифта. Вставьте штифт в отверстие и заколите окружающий металл, чтобы закрепить штифт на месте. На резьбу установочных винтов следует нанести фиксирующий состав.

Во многих случаях расположение внутренних розеток в стойке имеет решающее значение. Сначала стойку необходимо отцентрировать в корпусе, чтобы с каждого конца корпуса выступало одинаковое количество стоек.Затем следует навинчивать внутренние гнезда до тех пор, пока самый внутренний край гнезд не окажется на заданном расстоянии от корпуса. За подробностями обращайтесь к сервисной информации производителя транспортного средства.

УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ СТОЙКУ

После того, как вы закончили R&R внутренней розетки, обязательно заполните ручную стойку 90-градусным механизмом. Большинство ручных стоек вмещают около 0,2 пинты (95 мл). Силовые стойки можно слегка смазать консистентной смазкой для шасси.

Отцентрируйте стойку и расположите новый сильфон так, чтобы стойка имела полный диапазон перемещения в обоих направлениях.Используйте новые зажимы и убедитесь, что сильфон не перекручен и не перегнут. На силовых стойках убедитесь, что вентиляционная трубка, идущая встык, входит в отверстия, имеющиеся в сильфоне, и что трубка не зажата и не забита.

Когда стойка возвращается в автомобиль, большинство специалистов рекомендуют установить новые монтажные втулки. Любая стойка с достаточным пробегом для износа внутренних гнезд, вероятно, также потребует новых втулок. В конце концов, труд — это самая большая часть работы.

На стойках Ford с тремя опорами сначала затяните центральную втулку, а затем две концевые втулки.

При использовании стоек питания воздух должен быть удален из системы после того, как стойка вернется на место. Долейте бачок гидроусилителя рулевого управления, запустите двигатель и поверните рулевое колесо из стороны в сторону (не нажимая на упоры), чтобы удалить воздух из системы. Добавляйте жидкость по мере необходимости, чтобы поддерживать полный уровень.

Последний шаг — сбросить выравнивание схождения. Замена рулевых тяг приведет к изменению исходной регулировки, поэтому не пропускайте этот жизненно важный шаг.





Для получения дополнительной информации о рулевом управлении и выравнивании см. Этот продукт:


Другие статьи о рулевом управлении:

Реечное рулевое управление: лечение утренней болезни

Системы гидроусилителя с регулируемым усилителем

Регулировка углов установки колес: развала, поворотного колеса и Носок

Как выровнять несоосные

Выравнивание легких грузовиков и внедорожников

Корректировка тяги рулевого управления

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Рулевые рычаги, звенья и рулевые тяги

Рулевые рычаги, тяги, рулевые тяги, и связанные компоненты, вместе известные как рулевые тяги, соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками и передними колесами, преобразуя движение рулевого колеса и рулевого механизма в поворотное движение, которое направляет транспортное средство в направлении, указанном водителем.Рулевое управление различается в зависимости от типа рулевого механизма. Автомобили с реечным рулевым механизмом имеют простейшую рулевую тягу с узлами рулевых тяг, соединяющих рейку с поворотными кулаками.

Параллелограммная рулевая тяга, которая встречается на большинстве автомобилей с обычными червячными передачами с рециркулирующими шариковыми рулевыми механизмами, состоит из рычага Питмана, установленного на секторном валу, прикрепленного к центральному рычагу, который поддерживается на другом конце рычагом холостого хода. Узлы рулевой тяги прикреплены к каждому концу центральной тяги и к рулевым рычагам на поворотных кулаках.В некоторых грузовиках и фургонах с рулевыми механизмами используется поперечное рулевое управление или рулевое устройство Haltenberger, в котором также используются рычаги Pitman и рычаги, включающие длинные регулируемые тяги.

Компоненты рулевой тяги соединены малыми шаровыми шарнирами. В этих соединениях имеется шаровая шпилька в гнезде одного рычажного элемента, при этом шпилька вставлена ​​в коническое отверстие в другом рычажном элементе и закреплена гайкой. Резиновый чехол закрывает гнездо, чтобы защитить его от грязи и удерживать смазку.Шаровые опоры позволяют рычажному механизму перемещаться из стороны в сторону, поворачивая кулаки и колеса, а также перемещаться вверх и вниз по мере того, как подвеска реагирует на дорогу. В то время как некоторые шаровые шарниры рычагов оснащены пресс-масленками для смазки, большинство из них смазываются на весь срок службы на заводе и не могут смазываться во время технического обслуживания автомобиля. Исключением из указанного выше типа соединения является конец внутренней рулевой тяги рейки и шестерни. Вместо шариковой шпильки конец внутренней рулевой тяги выступает из торцевого гнезда рулевой тяги, которое навинчивается на конец стойки, и поворачивается на нем.

Чрезмерный люфт и люфт из-за износа являются наиболее распространенными дефектами рулевой тяги, но очевидные повреждения, такие как треснувшие или порванные пыльники шаровых шарниров и сильфоны реечной передачи, также требуют замены компонентов. Убедитесь в отсутствии люфта, попросив помощника поворачивать рулевое колесо вперед и назад, когда колеса находятся на земле, пока вы осматриваете систему рулевого управления. Необходимо проверить всю систему на предмет чрезмерного движения, включая карданные шарниры рулевой колонки, муфту, рулевую коробку или крепление картера зубчатой ​​рейки, а также регулировку рулевого механизма.

Если остальная часть системы проходит проверку, сконцентрируйтесь на рулевой тяги, проверяя наличие люфта в гнездах шаровых пальцев и соединениях шаровых пальцев с коническим отверстием, втулках промежуточного рычага и регулировочных втулках рулевой тяги. Чтобы проверить концы внутренних рулевых тяг реечной передачи, возьмитесь за переднюю и заднюю часть каждой шины и переместите шину вперед и назад. Поскольку концы внутренней поперечной рулевой тяги закрыты сильфоном рейки, резиновый сильфон может сжиматься и люфт в войлочном гнезде рукой при перемещении шины.Но если автомобиль оборудован жесткими пластиковыми сильфонами, необходимо снять зажимы сильфона и оттянуть сильфон для проверки внутренней поперечной рулевой тяги.

Чрезмерный люфт и неплотность любого компонента рулевой тяги являются причиной для замены, и независимо от того, какие у вас потребности в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные рулевые рычаги, тяги, рулевые тяги и связанные с ними компоненты для безопасного и предсказуемого восстановления. , и легкое управление системой рулевого управления. Мы предлагаем компоненты рулевой тяги, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики рулевого управления, на которые рассчитан ваш автомобиль.В дополнение к вышесказанному, мы можем предоставить вам центральные звенья, тяги, промежуточные рычаги и втулки и кронштейны промежуточных рычагов, рычаги Pitman, регулировочные втулки рулевых тяг и центральные шпильки, а также комплекты для восстановления или ремонта некоторых компонентов рычажного механизма.

New 2 You Tire Sales & Service Ltd.

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Получить предложение по цене

Основы услуг по замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в New 2 You Tire Sales & Service Ltd.

Независимо от типа рулевого управления в вашем автомобиле вы используете внутреннюю и внешнюю рулевые тяги. Являясь важной частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля, рулевые тяги действуют как связующее звено между системой рулевого управления и рулевым рычагом, прикрепленным к рулевому колесу. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой рычаг перемещает передние колеса через систему рулевого управления. Внутренняя и внешняя рулевые тяги соединяются с рулевым рычагом для перемещения колес вашего автомобиля.В обычной реечной системе рулевого управления внутренние рулевые тяги соединяются с рулевой рейкой, а внешние рулевые тяги — с рулевыми рычагами. Тяги позволяют управлять рулем и поворачивать, перемещая колеса в желаемом направлении. Без правильно функционирующих рулевых тяг рулевой механизм больше не будет работать должным образом. Поскольку внутренние и внешние рулевые тяги играют такую ​​важную роль, замена рулевых тяг по мере необходимости важна для общего технического обслуживания автомобиля.

Почему вам следует заказать услуги по замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в New 2 You Tire Sales & Service Ltd.?

Сложное, неустойчивое и неожиданное рулевое управление — признаки того, что ваши рулевые тяги — внутренние, внешние или обе — могут нуждаться в замене. Одним из признаков того, что ваши рулевые тяги могут быть ослаблены, является чрезмерный и неравномерный износ шин. Еще одним признаком являются вибрации и грохот, исходящие от передней части вашего автомобиля. Рулевое управление, которое тянет или отказывается вернуться в центральное положение, также сигнализирует о том, что ваши внутренние и внешние рулевые тяги следует проверить и, возможно, заменить нашим обслуживающим персоналом. Несоосность колес может быть признаком плохой внутренней или внешней рулевой тяги.При выходе из строя внешней поперечной рулевой тяги носок меняет направление, и рулевое управление начинает тянуть. Щелчки или скрежет под передними колесами — еще один признак неисправности рулевых тяг. Если вы заметили какие-либо предупреждающие признаки неисправной рулевой тяги, позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет и позвольте нашему обслуживающему персоналу определить, требует ли ваша система рулевого управления замену рулевой тяги.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в Барри, Онтарио, Коллингвуд, Онтарио, Норт-Бэй, Онтарио и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Барри, Онтарио | Коллингвуд, Онтарио | Норт-Бэй, Онтарио | и прилегающие районы

Концы внутренней рулевой тяги Moog по размеру

Концы внутренней рулевой тяги Moog по размеру

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Найдите конец внутренней рулевой тяги Moog с точными размерами, которые вам нужны, в этой базе данных концов рулевой тяги по размеру.Если вы не можете найти оригинальную деталь или вам просто нужна конкретная деталь для индивидуальной работы, вы можете отфильтровать весь каталог Moog концов внутренних рулевых тяг по размеру, чтобы найти то, что вам нужно.

Ознакомьтесь с нашими инструкциями по измерению концов внутренней рулевой тяги ниже и сравните эти размеры с нашим каталогом концов внутренней рулевой тяги Moog.

Если у вас есть вопросы по установке, вы можете связаться с нашими специалистами по обслуживанию клиентов по телефону или в чате, и вы можете проверить нашу страницу учебных ресурсов для получения дополнительной информации о концах рулевых тяг Moog.

Характеристики рулевой тяги

Шаг резьбы измеряется расстоянием между отдельными витками резьбы в миллиметрах или количеством витков резьбы в одном дюйме стержня с резьбой.

Диаметр резьбы стержня — это просто диаметр наружной части стержня с резьбой для охватываемого конца или внутренний диаметр для типа охватывающего конца.

Направление резьбы отличает правую резьбу (R) от левой (L)


Таблица размеров внутренней поперечной рулевой тяги Moog

Как измерить концы внутренней поперечной рулевой тяги

Есть несколько измерений, которые вам понадобятся, чтобы найти правильный конец внутренней рулевой тяги для ваших целей.Вы можете измерить длину внутренней тяги, чтобы приблизиться к исходной спецификации, но в большинстве случаев общая длина соединенных внутренней и внешней поперечной рулевой тяги будет более важной.

Наиболее важными измерениями являются диаметр конца стержня с резьбой и шаг резьбы или шаг резьбы. Если вы сделаете это неправильно, то ваша рулевая тяга не подойдет. Вам нужно будет отдельно измерить диаметр и шаг резьбы для 1) конца с резьбой, который соединяется с рулевой рейкой, и 2) конца, который соединяется с концом внешней поперечной рулевой тяги.

Размеры концов рулевой тяги отображаются следующим образом:

  • (метрическая) M ## — ## (R / L) «M» для метрических измерений, диаметра резьбы, шага резьбы, правой или левой резьбы
  • (английский) ## — ## (R / L) Диаметр резьбы, шаг резьбы, правая или левая резьба

Шаг резьбы

Диаметр стержня

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Моторы Легковые и грузовые стабилизаторы поперечной устойчивости и детали 4 шт. Внутренние и внешние наконечники рулевой тяги ES800030 EV80445

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели Карманы и детали для легковых и грузовых автомобилей 4 шт. Внутренние и внешние наконечники рулевых тяг ES800030 EV80445

Отсутствующие детали, 2 x передних внутренних конца рулевых тяг, 2 x передних внешних конца рулевых тяг, НАБОР ИЗ 4 ШТ., — Не у вас отсутствуют детали, оборудование или инструкции, — не использовались, не устанавливались или не разбирались, неправильная деталь, больший выбор, больше сбережений, продвижение онлайн-активности, подлинные товары продаются в Интернете, дизайн и модный энтузиазм, что делает вашу жизнь легкой, здоровой и т. д. приятным., ES800030 EV80445 4 шт. Конца внутренней и внешней рулевой тяги, 4 шт. Конца внутренней и внешней поперечной рулевой тяги ES800030 EV80445, EV80445 4 шт. Конца внутренней и внешней поперечной рулевой тяги ES800030.





Правый, установлен или разобран. Неправильная часть. Отсутствует деталь .. Состояние: Новое : Бренд: : GESPARTS , Поверхность: : Высшее качество : Номер детали производителя: : EV80445 ES800030 , Гарантия: : Да : Другой номер детали: : EV80445 ES800030 , Важное примечание: : Пожалуйста, проверьте примечания по Таблица совместимости : Размещение на транспортном средстве: : Слева, оборудование или инструкции.- Не использовались. Передняя часть , В комплект входят: : Внутренняя рулевая тяга ,。, 4 шт. Конца внутренней и внешней рулевой тяги ES800030 EV80445. 2 x передний внутренний конец рулевой тяги. 2 x передний внешний конец рулевой тяги. НАБОР ИЗ 4 ШТ. — Нет недостающих деталей.

Концы внутренней и внешней рулевой тяги из 4 предметов ES800030 EV80445



Зуб передней звездочки 428-17T для Jianshe JS125-6B, желтый силиконовый чехол для брелока, чехол для Kia K3 Cerato Forte Sorento.Twin Air 150209DC Пылезащитная крышка воздушного фильтра, ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ POLARIS MAGNUM 425 2X4 4X4 1995 1996 1997 1998. BLK шланг Honda CR125 CR 125R CR125R 00-01 2000 2001 RH&LH алюминиевый радиатор, подходит для Ford SB 289 302 351 Windsor Cleveland 2 Bolt High Стартер Torq Auto-Trans, 4 шт., Внутренний и внешний наконечники рулевой тяги ES800030 EV80445 , НДС Ключ с трещоткой Blue Point 10 мм BOERM10 Продается компанией Snap On. Включая, водяной насос подходит для пикапа Toyota 4Runner 3,0 л 3VZE SOHC # WP2175-2. Шаровая опора подвески передняя нижняя Mevotech MK9633.Присутствует полный комплект противотуманных фар для ISUZU ALL NEW D-MAX DMAX YEAR 2012, для 2013 2016 Chevrolet Traverse LH Левая сторона противотуманной фары Крышка противотуманной фары Черный хром. Полный комплект подвески Fork Seals Dust Seals втулки для Yamaha YZ250 2T 2002-2003. 4 шт., Внутренние и внешние наконечники рулевой тяги ES800030 EV80445 . Натяжной рычаг рулевого механизма передний Mevotech GK7055.


4 шт. Концы внутренней и внешней рулевой тяги ES800030 EV80445

4 шт., Внутренние и внешние наконечники рулевой тяги ES800030 EV80445

4 шт., Внутренние и внешние наконечники рулевой тяги ES800030 EV80445, внешние наконечники рулевой тяги ES800030 EV80445 4 шт. Внутренние и концы рулевой тяги ES800030 EV80445 4 шт. Внутренние и внешние.

Рулевые рейки, коробки передач и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Новые наконечники рулевой тяги для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки Двигатели Подвеска и детали рулевого управления легковых и грузовых автомобилей

Рулевые рейки, коробки передач и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Новые наконечники рулевой тяги для Grand Caravan Комплект из 3 частей Моторы шестерни рулевой рейки Подвеска и детали рулевого управления легковых и грузовых автомобилей

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ТЯГИ И КОРПУСЫ НЕ покрываются гарантией, прошли гидравлические испытания для обеспечения внутреннего байпаса как для высокого, так и для низкого давления, Dodge Grand Caravan 1996-2000, Гидравлический усилитель рулевого управления + 2 новых наружных рулевой тяги ДЛЯ, Проверка нагрузки на рулевую тягу, Хорошая низкая цена продукта, Рекомендуемые продукты, Экономия и доступные предложения, Дизайн и модный энтузиазм, Мероприятия продолжают удивлять снова и снова !, Новые концы рулевой тяги для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки, комплект рулевой рейки Шестерня Новые внешние наконечники рулевой тяги для Grand Caravan, 3 предмета, комплект из 3 предметов для каравана Шестерня рулевой рейки Новые концы внешней рулевой тяги для Grand.





и КОРПУСЫ НЕ покрываются гарантией. Гидравлические испытания для обеспечения внутреннего байпаса как для высокого, так и для низкого давления. Состояние: Восстановленное , Примечания продавца: «Восстановлено в США! Все наши стойки и шестерни проходят гидравлические испытания »,. Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки + новые наконечники рулевой тяги для Grand Caravan. Dodge Grand Caravan 1996-2000 гг. Рулевой механизм с гидроусилителем + 2 новых наружных рулевой тяги ДЛЯ. Проверка нагрузки на рулевую тягу. КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ.ТЯГИ.

Новые наконечники рулевой тяги для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки

Новый модуль электрического топливного насоса в сборе подходит для Chevrolet Malibu E3592M 2004-2006 годов, 2 пользовательских наклейки с наклейками с флагом Венесуэлы 600 750 1000 hayabusa 1300 1100, 2 шт. Левых внешних внутренних наконечников рулевой тяги Pitman Подходит для Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов. 2x комплект передних передних нижних рычагов управления для Nissan Cube 2007 Nissan Versa 2009-2014, для Dodge Ram 2500 09 T5i в нестандартном стиле, скрытое крепление в кабине, козырек люка, неокрашенный. Новые наконечники рулевой тяги для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки , аудиотрубка 8-дюймовая плоская низкочастотная громкоговоритель 300 Вт APMB-8FLT 6, 2006-2007 KAWASAKI ZX10R SPORTECH GP SERIES 05-08 ZX6R, KAW ZX6R / ZX10R CLEAR , Np231 Уплотнение вала селектора 87-06 Jeep Wrangler Tj X 18676.34, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ GSF 650 SFV 650 2009-2012. Для подвески двигателя Dodge B300 1975-1978 гг. набор деталей Шестерня рулевой рейки , 1999-00 Johnson 50HP, 2 цилиндра, огненно-красный подвесной двигатель, репродукция, 4 шт., виниловая наклейка Marine.


Новые концы рулевой тяги для Grand Caravan Набор из 3 предметов Шестерня рулевой рейки

Новые концы рулевой тяги для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки

Новые наконечники рулевых тяг для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки, шестерня зубчатой ​​рейки Новые концы рулевых тяг для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Рулевое управление, Новые концы рулевых тяг для Grand Caravan Комплект из 3 предметов Шестерня рулевой рейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *