Рулевой наконечник рено логан: Тест рулевых наконечников для Renault Logan: оригинал против Ashika, CTR, Flennor, Zekkert, Fenox, Torque, Lynx, Swag, FAG и Moog

Содержание

Рулевой наконечник Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Х Рей, Marshall

Рулевой наконечник Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Х Рей

Производитель: Marshall (Маршал)

Комплект: 1 шт.

Совместимость:

  • Lada Largus
  • Lada Largus Cross
  • Lada Largus фургон
  • Lada XRay
  • Lada XRay Cross
  • Renault Logan I, II (с 2004-)
  • Renault Sandero I, II (с 2007-)
  • Renault Sandero Stepway I, II

ОЕМ номера: 6001550442, 485202867R, 6001547610, 4852000Q0A, 6001550443, 485200410R, 6001547611, 4852000Q0B

Характеристики:

Длина: 214 мм

Резьба (1): М10х1,25

Резьба (2): М14х1,5

Вес: 0,57 кг

Наконечники рулевых тяг требуется менять при возникновении люфта шарового шарнира или повреждении пыльника.

Признаками износа элемента становятся стуки, возникающие при трогании с места или при вращении руля.

Наконечники от производителя Маршал изготовлены из качественной конструкционной углеродистой стали (41Cr4, SAE 5140) и полностью соответствуют оригинальным размерам.

Используются гайки классов прочности 10, 10.9 и высококачественные смазочные материалы оригинального производства и «Renolit HG1» компании «Fuchs».

Электростатическая смазка и лакокрасочное покрытие толщиной 30-40 мкм защищают наконечники от коррозии сроком до 5 лет!

При производстве элементов используется контролируемое охлаждение металлических частей деталей, что обеспечивает повышенную прочность конструкции.

Поверхность корпусов наконечников MARSHALL проходит индукционную закалку, что повышает их твердость до 60 единиц по шкале Роквелла и препятствует износу корпуса рулевого наконечника.

Увеличенный диаметр шарового соединения наконечников расширяет рабочую поверхность шара и дополнительно повышает износостойкость.

Внутренние поверхности деталей покрыты фосфатом марганца.

Усиленные пыльники обеспечивают надежную защиту внутренних составляющих наконечника.

Стоимость указана за 1 шт!

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Для диагностики рулевого управления, а также для замены наконечников на Лагус, Х Рей или автомобили Рено можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

сравнение рулевых наконечников на Рено Логан

12.05.2018


Хотели бы поделиться своим опытом использования рулевых наконечников различных фирм на автомобилях автопарка такси. Менять рулевые наконечники рекомендуется парой, если вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может стучать рулевая река и ее нужно просто подтянуть.

Какие лучше выбрать?

С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A. По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault. А на практике не всегда соответствует. Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех. Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.

Кстати, другое имя бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя при больших нагрузках на автомобилях такси.

Наконечники фирмы LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, то можно говорить что они «ходят» в два раза дольше. Большой минус это высокая цена.

Наконечники фирмы LEMFORDER на Рено Логан

Другие бренды

Рассмотрим еще несколько брендов:

  • SASIC – французский производитель предлагает низкую цену и среднюю надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом меньше примерно в два раза;

Наконечники фирмы Sasic на Рено Логан

  • MOOG, FEBI – недрогие запчасти, а качество приближено к оригиналу.

Наконечники фирмы Moog на Рено Логан

Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Бренды  упорядочены в порядке «от лучшего к худшему» согласно нашеу опыту:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, TRW
  • MOOG, SIDEM, FEBI
  • SASIC
  • ASAM, SAT

Вы можете посмотреть опыт других людей на видео ниже:

← Назад к списку новостей

Комментарии:

Пока нет комментариев

Как проверить рулевые наконечники на Рено Логан (Сандеро, Ларгус)?

Как проверить состояние рулевых наконечников в т.ч. и всего рулевого механизма на рено логан?

В1

Проверку состояния рулевого управления проводим через каждые 15 тыс. км пробега. На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений. Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта в рулевом управлении) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Прикрепляем скотчем к панели приборов отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.

ШАГ 1: При этом, в моменты начала поворота колес, мелом или ниткой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.

ШАГ 2: Измеряем расстояние между метками…

Определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек. При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы. Для оценки состояния шаровых шарниров наконечников рулевых тяг потребуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.

ШАГ 3: Помощник, взявшись за колесо, качает его в горизонтальной плоскости — несколько раз поочередно резко тянет заднюю часть колеса на себя, а переднюю — от себя, и наоборот.

ШАГ 4: При этом, приложив руку к корпусу шарового шарнира 1 наконечника рулевой тяги и рычагу поворотного кулака 2, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

ШАГ 5: Затем прикладываем усилие снизу-вверх к корпусу шарового шарнира наконечника рулевой тяги вдоль оси пальца шарнира.


При этом у исправного наконечника рулевой тяги корпус шарнира должен переместиться относительно пальца шарнира на 1,5–2,0 мм. Это свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде корпуса шарнира и перемещается, сжимая пружину шарнира. Наконечник рулевой тяги с заклиненным вкладышем шарнира следует заменить. Также нужно заменить наконечник рулевой тяги если чехол шарнира наконечника порвался, потрескался или потерял эластичность.

ШАГ 6: Проверяем состояние чехлов рулевого механизма.

Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались, их необходимо заменить.

В2

Или посмотрите видео:

Проверка рулевых наконечников Рено Логан первого поколения

Появление дробного стука со стороны передних колес  при движении по неровной дороге на автомобиле Рено Логан первого поколения — повод провести проверку рулевых наконечников (наконечников рулевых тяг) его рулевого управления.



Проверку рулевых наконечников на Рено Логан можно провести самостоятельно, несколькими способами. Рассмотрим наиболее простые и эффективные из них.

Необходимые для проверки инструменты и приспособления

Монтажка

Ровная площадка

Помощник (желателен, но не обязателен)

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

Фиксируем его ручником и упорами под колеса

Поддомкрачиваем переднее колесо (то, со стороны которого слышен стук)

Способы самостоятельной проверки рулевых наконечников на автомобиле Рено Логан первого поколения

Способ первый (самый простой)

Для проверки не нужно поддомкрачивать колесо и звать помощника. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, колеса прямо. Рулевое колесо фиксируем противоугонным устройством в замке зажигания. Беремся руками за колесо по бокам руками и энергично качаем попеременно от себя-к себе. При покачивании будет хорошо ощутим люфт в рулевом наконечнике (особенно если он сильно изношен). Повторяем аналогичную проверку для другого колеса.

Второй способ проверки рулевого наконечника

Производим аналогичные покачивания колеса в горизонтальной плоскости, но уже поддомкратив и вывесив его. При этом колесо качает помощник. Во время покачиваний необходимо положить руку на шарнир рулевого наконечника. Если в нем имеется люфт, то он будет хорошо ощутим рукой.

Покачиваем поддомкраченное колесо руками в горизонтальной плоскости (от себя-к себе), люфт в шарнире рулевого наконечника при этом хорошо ощутим, особенно если положить на него руку при покачивании
Третий способ поверки

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо. Устанавливаем монтажку под рычаг поворотного кулака, оперев ее на наконечник. Покачиваем монтажку вверх-вниз создавая натяг в шарнире (между корпусом наконечника и его пальцем). В неисправном рулевом наконечнике палец будет сильно выдвигаться из корпуса (более чем на 1-2 мм).

Используя монтажку в качестве рычага перемещаем палец наконечника относительно его корпуса в вертикальной плоскости, люфт должен составлять не более 2-х мм

Если в ходе проверки установлено, что наконечник рулевой тяги неисправен (имеется значительный люфт в его шарнире), то необходимо провести его замену. Подробнее: «Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан первого поколения».

Примечания и дополнения

Помимо дробного стука при движении по неровной дороге, поводом к проведению проверки наконечников рулевых тяг на Рено Логан служит повреждение защитного чехла (пыльника) наконечника. Если в ходе визуального осмотра обнаружено, что пыльник потрескался, протерся, или поврежден иным образом, то в срочном порядке необходимо провести проверку исправности рулевого наконечника и по результатам проверки заменить либо пыльник (с промывкой и заменой смазки), либо рулевой наконечник.

Неисправность наконечника рулевой тяги, приводящая к появлению стуков, это разрушение пластиковой обоймы внутри его корпуса. При этом его палец начинает бить по корпусу вызывая дробный металлический стук, хорошо ощутимый на рулевом колесе.

Еще статьи по рулевому управлению автомобиля Рено Логан первого поколения

— Как снять рулевое колесо на автомобиле Рено Логан?

— Снимаем подушку безопасности водителя на автомобиле Рено Логан

Наконечник рулевой тяги левый со стопорной гайкой для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, SANDERO

Фирменные разработки:

Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части

Циклическая долговечность + 25%

Пальцы проходят термоулучшение на заданную прочность и обработку ТВЧ для увеличения циклической долговечности

Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из графитонаполненного полиамида

Ресурс изделия + 25%

Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН

Прочность +40%

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Увеличен срок эксплуатации

Гарантия 3 года или 60 000 км пробега

В комплекте: наконечник– 1 штука, гайка М10х1,25 – 1 штука, в групповой таре 8 комплектов.
Описание Применяемость Характеристика ОЕМ код

Все рулевые наконечники «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

  • Пальцы изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем. Также сферическая часть пальца проходит обкатку, что приближает его поверхность к идеально сферической с попутным упрочнением поверхностного слоя металла, что повышает плавность перемещения пальца и увеличивает его ходимость.
  • Резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило нам увеличить прочность резьбы до 15% в сравнении с нарезанной и обеспечить хорошее качество и стабильность профиля резьбы.
  • Корпус рулевых наконечников имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами.
  • Пальцы проходят термоулучшение на заданную твердость, повышающее их прочностные характеристики. Для увеличения циклической долговечности пальцы обработаны токами высокой частоты.
  • Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс изделия.
  • Защитные чехлы изготовлены из полиуретана марки эластоллан. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50ºС до +60ºС и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.
Марка Модель Год выпуска
LADA  LARGUS 2012-
LADA  XRAY 2015-
RENAULT LOGAN I 2004-2013
RENAULT LOGAN II 2012-
RENAULT SANDERO I 2007-
RENAULT SANDERO II 2012-
RENAULT SANDERO I Stepway 2008-
RENAULT SANDERO II Stepway 2012-
DACIA LOGAN I 2004-
DACIA LOGAN II 2012-
DACIA DOKKER 2012-
DACIA LODGY 2012-
DACIA SANDERO I 2008-
DACIA SANDERO II 2012-
Место установки Передняя подвеска
Сторона установки левая
Размер резьбы, мм М10х1,25
Внутренняя резьба, мм М14х1,5
Длина, мм 213
LADA 6001550442
LADA 8450022778
RENAULT 6001547610
RENAULT 6001550442
RENAULT 485202867R

Наконечник рулевой тяги на Renault Logan (Рено Логан) KS_, LS_ | 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Наконечник рулевой тяги на Renault Logan KS_, LS_ для быстрого ремонта и долгой эксплуатации автомобиля

У нас Вы отыщете любые понадобившиеся автодетали на машину и гарантировано получите высококвалифицированную консультацию при подборе оригинальных запчастей для авто, так как внешний вид наконечника рулевой тяги могут меняться не только в зависимости от марки машины, но и от комплектации. Наши менеджеры подскажут какие автомобильные комплектующие могут подойти именно Вам. Работники каталога Укрпартс делают всё нужное чтобы наконечники рулевых тяг и другие оригинальные детали для автомобиля были скорее отправлены в Луцк, Одесса, Харьков, Волноваха, Коростень, Курахово.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные наконечники рулевой тяги к Renault Logan KS_, LS_ с помощью любого из удобных Вам методов:

— указав год изготовления, а также разновидность автомобиля Renault в специальном меню выбора авто на странице;

— по определенному Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по коду деталей для машины (номеру в каталоге), вставив его в блоке в верхней части страницы сайта.

В разделе подвески и рулевого представлены оригинальные товары для авто для таких моделей машин, как Land Rover Discovery, Mitsubishi Grandis, Toyota Tundra. Вы можете сравнить наконечники рулевой тяги и сравнить с другими автомобильными товарами. Наши эксперты посоветуют тебе, какие запчасти для автомобиля идеально подходят специально для Renault 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами седан, универсал.

Другие названия детали к машине: наконечники рулевых тяг.

Наш магазин запчастей на авто Ukrparts привозит товары из категории наконечника рулевой тяги покупателям в городах: Каменское, Черкассы, Николаев, Львов, Чернигов, Каменец-Подольский, а так же другие уголки Украины. Размеры автомобильных деталей изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно подскажут, какие детали к автомобилю подходят Вам.

Рулевые наконечники на логан

Стал замечать стук при проезде неровностей. Проверив выявил что накрылся рулевой наконечник Sasic, с левой стороны. До этого наконечники уже менялись, так же парой (родные пробежали 44 тысячи). Пробежали чуть больше 34тысяч.
После разборки было выявлено что накрылся он из-за лопнувшего пыльника. трещину заметил только на снятом наконечнике, на месте ее трудно было обнаружить. Правый был в отличном состоянии, ход тугой, люфтов не замечено. Но все одно решил менять парой, правый на НЗ положил.
Выбор остановил так же на Sasice, в наличии были они и еще что-то неизвестное.

Смазку не добавлял, не охота было разбирать.
По времени замена обоих наконечников с доставанием и уборкой инструмента заняла 40 минут.

Хотели бы поделиться своим опытом использования рулевых наконечников различных фирм на автомобилях автопарка такси. Менять рулевые наконечники рекомендуется парой, если вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может стучать рулевая река и ее нужно просто подтянуть .

Какие лучше выбрать?

С завода на автомобиле марки Рено устанавливаются тяги и наконечники TRW. Если же автомобиль семейства Dacia Logan, запчасти будут изготовлены на заводах Asam S.A. По идее все что продается под брендами ASAM и TRW должно соответствовать оригинальному заводскому качеству Renault. А на практике не всегда соответствует. Согласно нашему опыту рулевые наконечники производства Asam являются самыми дешевыми, но при этом недолговечными, особенно это касается некоторых деталей подвески, но не всех. Хотя многие коллеги из других таксопарков успешно пользуются ими из-за невысокой цены.

Кстати, другое имя бренда TRW – это LUCAS. Запчасти этого производителя отлично проявляют себя при больших нагрузках на автомобилях такси.

Наконечники фирмы LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, то можно говорить что они «ходят» в два раза дольше. Большой минус это высокая цена.

Наконечники фирмы LEMFORDER на Рено Логан

Другие бренды

Рассмотрим еще несколько брендов:

  • SASIC – французский производитель предлагает низкую цену и среднюю надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом меньше примерно в два раза;

  • MOOG, FEBI – недрогие запчасти, а качество приближено к оригиналу.

Компания Sidem некоторое время была поставщиком фирмы Renault. Поэтому этого производителя можно поместить в один список с TRW и оригинальными наконечниками. Также добавим что комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Renault.

Бренды упорядочены в порядке «от лучшего к худшему» согласно нашеу опыту:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, TRW
  • MOOG, S >

Все рулевые наконечники, применяемые на легковушках Рено, выглядят почти одинаково – они накручиваются на рулевую тягу. Дополнительно наконечник фиксируется контр-гайкой. Ответная сторона всегда снабжена шарниром, соединяемым с рычагом поворотного кулака. Будем говорить только о семействе Логан. Рассмотрим, какие рулевые наконечники на Рено Логан будет лучше купить, чтобы потом не жалеть о покупке. Всю продукцию мы сравним по нескольким критериям, ну а выбор пусть сделает покупатель.

Дальше на видео показано, как заменяют наконечник слева.

Артикулы рулевых наконечников на Рено Логан

Для всех автомобилей, принадлежащих к фазе 1 и 2, наконечники рулевых тяг подходят одни и те же. В каталоге Рено их обозначают цифрами 6001550442 и 6001550443. «Двойка» соответствует левой стороне, «тройка» – правой.

Две почти одинаковых детали для авто из поколения «I»

Менять рулевые наконечники лучше парой. То есть, когда вышел из строя один, заменяют оба. Если появился стук, то это не всегда наконечник, может быть изношена рулевая рейка и стук идёт из-за неё.

А вот ещё два артикула: 485200410R и 485202867R (правая сторона и левая). Артикулы относятся к авто последнего поколения, выпускаемым в России с 2014 года.

Ниже будут перечислены аналоги-заменители. Слово «пара» означает комплект из двух наконечников – правого и левого.

Аналог для 6001550442

  • ASAM 30138 или 30666
  • DELPHI TA2329
  • FENOX SP30040
  • RTS 91-02401-2
  • PROFIT 2302-0474
  • SASIC 4006158
  • MAPCO 49192 (4 шт.)
  • TRW JTE1136
  • SWAG 60 92 9623
  • FORMPART 4502001
  • FEBI 29623
  • BIRTH RS4654
  • MOOG RE-ES-3755
  • RUVILLE 919700
  • DENCKERMANN D130276
  • KAMOKA 995630
  • MONROE L25132
  • LEMFORDER 30936
  • SIDEM 5630
  • MANOVER MR154610611 (пара)
  • SFEC SR029623
  • NK 5033985
  • STELLOX 51-04494-SX
  • MEYLE 16-16 020 0011
  • OCAP 0282450
  • LEX DC0301
  • OPTIMAL G1-1261
  • FRANCECAR FCR210290
  • FEBEST 2421LOGLH
  • LEX DC0302
  • KRONER K301064
  • DYS 22025122
  • PILENGA TSP1186
  • LYNXauto C4147L
  • MGA DR8843
  • KLAXCAR FRANCE 47001z
  • MASTER-SPORT 30936-PCS-MS
  • TRISCAN 8500 25132
  • OCAP 0292450
  • METZGER 54034301
  • FLENNOR FL0150-B
  • FORTUNE LINE FZ1032
  • TEKNOROT DC302

Аналог для 6001550443

  • ASAM 30139 или 30665
  • DELPHI TA2330
  • FENOX SP30041
  • RTS 91-02401-1
  • PROFIT 2302-0475
  • SASIC 4006157
  • MAPCO 49193 (3 шт.)
  • TRW JTE1135
  • SWAG 60 92 9624
  • FORMPART 4502000
  • FEBI 29624 или 37622
  • BIRTH RD4654
  • MOOG RE-ES-3756
  • RUVILLE 919701
  • FLENNOR FL0159-B
  • MONROE L25131
  • KAMOKA 995631
  • LEMFORDER 30937
  • SIDEM 5631
  • AKITAKA 2421LOGR
  • SASIC 7674019
  • DYS 22025121
  • OPTIMAL G1-1260
  • MEYLE 16-16 020 0012
  • OCAP 0282450
  • EGT 301961EGT
  • AMIWA 1228706
  • FRANCECAR FCR210289
  • MEYLE 16-16 020 0012/HD или 16-16 020 0012
  • AKRADO AK6001550443
  • BUENQ BU6001550443RN
  • DETAZOR DTZ4523
  • AYWIPARTS AW1310205R
  • NPA NP51103212
  • PILENGA TSP1187
  • TORQUE RD011
  • SFEC SR029624
  • STELLOX 5104459ASX
  • NK 5033986
  • SOLIDO 0608501
  • HQ HQ6001547611
  • STARLINE 1712720
  • LEX DC0301
  • KRONER K301065
  • OCAP 282450
  • SAT ST6001550443
  • PATRON PS1146R
  • TSN 3689
  • DITAS A2-5098
  • 3RG 32629
  • A.B.S. 230729
  • FEBI 37622
  • LYNXauto C4147R
  • MGA DR7843
  • KLAXCAR FRANCE 47002z
  • FORTUNE LINE FZ1033
  • TRISCAN 8500 25131
  • METZGER 84034202 или 54034202
  • MASTER-SPORT 30937-PCS-MS
  • STELLOX 51-04459-SX
  • TEKNOROT DC301

Аналог для 485200410R

  • FRANCECAR FCR211163
  • NK 5033986
  • SASIC 7674019
  • MONROE L25131
  • SWAG 60 92 9624
  • LEMFORDER 30937 01
  • TALOSA 42-06384
  • FEBI 29624
  • RUVILLE 919700
  • RTS 91-02414-110

Аналог для 485202867R

  • FRANCECAR FCR211162
  • NK 5033985
  • SASIC 7674018
  • MONROE L25132
  • SWAG 60 92 9623
  • LEMFORDER 30936 01
  • TALOSA 42-06383
  • FEBI 29623
  • RUVILLE 919701
  • RTS 91-02414-210

Промежуточный вывод

Остался вопрос, какие рулевые наконечники на Логан будут лучше: LEMFORDER, ASAM, а может, оригинал Рено. Ответ приводится дальше. Рассмотрим, какой вывод можно сделать, изучив все списки:

  1. Чаще всего обозначения парных деталей отличаются одной последней цифрой;
  2. Некоторые фирмы выпускают только комплекты (пары). Пример: бренд MANOVER с комплектом MR154610611 (см. «список 1»).

Какие лучше выбрать?

Если автомобиль семейства Логан был выпущен под брендом Рено, с завода в нём установлены тяги и наконечники TRW. Если же речь идёт о семействе Dacia Logan, комплектующие будут изготовлены на заводах Asam S.A. Всё, что в рознице доступно под брендами ASAM и TRW, по уровню качества соответствует оригиналу Рено. Ну, или почти соответствует.

Кстати, «второе имя» бренда TRW – это LUCAS.

Продукция LEMFORDER по своей долговечности превосходит оригиналы. Что касается рулевого управления и подвески, можно говорить о превосходстве вдвое. Но есть «минус» – высокая цена.

Два наконечника для «Рено Логан-2014»

Ещё бренды

Назовём ещё парочку брендов:

  • SASIC – очень низкая цена и неплохая надёжность, но долговечность по сравнению с оригиналом снижена более, чем в два раза;
  • MOOG – качество и долговечность, близкая к оригиналу, ну и низкая цена.

Компания Sidem одно время была поставщиком фирмы Рено. Значит, этот бренд можно поместить в один список с TRW и ASAM. Кстати сказать, комплектующие под брендом Dacia тоже можно купить – обозначения используются те же, что у фирмы Рено.

Комплектующие фирмы «Sidem»

Упорядочим названные здесь бренды в порядке «от лучшего к худшему»:

  • LEMFORDER
  • Рено, DACIA, ASAM, TRW, SIDEM
  • MOOG
  • SASIC

Всё, что не было названо, находится «где-то посередине» (между SASIC и LEMFORDER).

>

Замена рулевых наконечников «Рено Логан» своими руками / Paulturner-Mitchell.com

Одна из самых ответственных систем в автомобиле — рулевые. От его состояния зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. На «Рено Логан» используется реечное управление. Передача усилия на колеса осуществляется за счет тяги и наконечников. У этих деталей есть свой ресурс. Если вы проиграете с их заменой, вы можете столкнуться с проблемами управления. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить рулевые тяги и наконечники «Рено Логан» своими руками.

Признаки

Основные признаки выхода из строя этого элемента Некачественное поведение автомобиля. В руле сильный люфт. Водителю приходится ловить машину буквально на каждом метре. К тому же есть биение руля.

Может происходить как при вращении, так и при прямолинейном движении. Следующая примета, говорящая о грядущей замене рулевых наконечников «Рено Логан», — посторонний шум. В передней части корпуса будут слышны посторонние звуки и удары.Все это говорит о неисправном рулевом управлении.

Визуальный осмотр

Как проверить этот элемент своими руками? Сделать это на месте будет очень сложно, так как элемент спрятан за ведущим колесом. Для начала нужно получить доступ к низу. Для этого загоняем машину на яму или подъемник. Далее подбираемся к самой насадке. Он выходит прямо из граблей и выглядит как на фото ниже.

Сначала протираем его от грязи и прочего налета. Для этого используем универсальную смазку ВД-40 или ее аналог от компании «Маннол» (стоит дешевле, да и эффект такой же).Затем вытрите насухо мягкой тряпкой. Обратите внимание на места крепления. Именно в них чаще всего скрывается неисправность. Также приходит в негодность и пыльник. Его деформация и трещины недопустимы. Не допускается и люфт. Попросите помощника повернуть руль влево и вправо. В этот момент внимательно следим за движением тяги. Если он расшатывается, значит требуется замена левого наконечника рулевой тяги Рено Леган (или правого). Лучше менять эти элементы попарно.Так как пара тысяч обязательно выйдет из строя соседние. Элемент необходимо заменять даже при минимальном люфте (от 1,5 миллиметра). Попутно можно проверить состояние других элементов:
  • Внутренний и внешний пыльник ШРУСа.
  • Пыльник рейки.
  • Шаровые опоры (верхние и нижние).
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты

Для успешной замены рулевых наконечников Рено Логан нам понадобится комплект головок (в том числе 16), молоток, домкрат, шестигранный ключ, балонник и съемник.

Начало работы

Стоит отметить, что замена левого рулевого наконечника «Рено Логан» ничем не отличается от замены правого. Следовательно, эту инструкцию можно использовать для обеих сторон элементов.

Итак, сначала поставьте машину на ровную площадку (а лучше — на смотровую яму). Далее устанавливаем «Рено» на ручку. Таким образом мы заблокируем задние колеса. Затем оторвите болты на передних дисках и приподнимите правую часть автомобиля.Снимаем колеса и переходим к самим наконечникам. Если раньше они не осматривались, брызните ВД-40 и сотрите грязь. Затем работаем с самими болтами. При необходимости используем щетку по металлу. Важно очистить нити от грязи. В противном случае можно легко сломать болты. И крутить их будет очень сложно.

Как дальнейшая замена рулевых наконечников «Рено Логан» своими руками? Затем нужно ослабить стопорную гайку на тяге. Затем открутите гайку на поворотном кулачке.Пальцем можно листать. Чтобы исправить это, используйте шестигранный ключ.

Для удобства можно использовать съемник для шариковых подшипников. Средство стоит около 850 рублей. Универсален для всех автомобилей.

Затем нужно вынуть палец из гнезда. На этом демонтаж старого элемента завершен.

Сборка

Теперь вставляем палец в гнездо и затягиваем гайку до упора. Для удобства мы используем гидравлический домкрат. Обратите внимание, что тяга изменяется на количество оборотов, на которые она была ранее повернута.Иначе можно сломать углы развалом или схождением колес (они все равно меняются, но так мы спокойно можем добраться до сервиса, без жора резины). Также тщательно затяните все крепежи. Контргайка закручивается с усилием 50 Нм. Для точности используйте динамометрический ключ. Штифт — с крутящим моментом 37 Нм. На этом замена рулевых наконечников «Рено Логан» успешно завершилась.

По окончании работы собираем колесо, опускаем машину с домкрата и переходим на развал-схождение.

Полезные советы

Если нет съемника, можно использовать деревянные балки подходящего размера. Элемент кладется на посадочное отверстие пальца и ударяем молотком. Штанга должна поглощать сильные удары и плавно переносить их на палец. Молотки не должны попадать прямо в элемент. Это может серьезно повредить деталь.

При установке рулевых тяг «Логнана» помните, что каждая из них имеет свою резьбу. Слева — влево, а справа — вправо.

Срок службы, каталожный номер

Сколько стоят рулевые наконечники на RenaultLogan »? Как и в случае с другими частями ходовой, все зависит от состояния дорожного покрытия.Поэтому пробег на ресурсе здесь огромен. У кого-то штурвалы разбиты на 40 тысяч, а кто-то на 150 уже не менял. Как продлить срок? Единственное правильное правило — аккуратная езда. Плавно проезжайте яму и старайтесь не летать по неровным дорогам (а по возможности и вовсе их избегать).

Менять лучше на оригинал. Номер каталога — 600155044. Слева следующая цифра 2, справа — 3. Также есть проверенный аналог от фирмы «Сасик». Подходит для Dacia и Renault Logan.Фирма производит как тягу, так и наконечники. По ресурсам элементы близки к оригиналу.

Вывод

Итак, мы выяснили, как сделать замену рулевой колонки на Рено Логан. Процедуру можно провести самостоятельно с минимальным набором инструментов. Среди специальных приспособлений стоит отметить съемник шаровой и динамометрический ключ. С помощью этих инструментов вы произведете замену максимально качественно в условиях профессиональной СТО.

DLDBB Черная кожаная крышка рулевого колеса автомобиля, для Renault Logan Sandero Lada Largus, для Nissan Almera G15: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Красная нить
Материал Кожа
Марка DLDBB

  • Этот чехол на руль автомобиля изготовлен из нескользящей, дышащей, прочной кожи и тканого материала, отличается термостойкостью, морозостойкостью, износостойкостью, воздухопроницаемостью.Подходит для любой погоды и сезона.
  • Предусмотрите 4 кнопки выбора цвета: красная нить, серая нить, синяя нить и черная нить. Вы можете выбрать разные цвета.
  • Внутреннее кольцо имеет нескользящую текстуру, которая удерживает скользкую поверхность на рулевом колесе. Лучшее сцепление с колесами и точное управление дорогой, повышая безопасность в потенциальных аварийных ситуациях.
  • Включенные в комплект инструкции по установке и инструменты для установки сделают вашу установку быстрой и легкой.
  • Мы предлагаем услугу возврата или обмена в течение 30 дней. Если у вас есть какие-либо претензии или проблемы с продуктом, свяжитесь с нами. Наша команда послепродажного обслуживания обеспечивает вам лучшее обслуживание клиентов.

Renault Dacia запускает Black Line


Dacia Logan, Logan MCV и Sandero Black Line — Нажмите выше для просмотра галереи изображений в высоком разрешении


В наши дни кажется, что каждый цвет востребован по той или иной причине.Медицинские исследования предъявили претензии к некоторым из них (на ум приходят розовый и желтый), но то же самое относится и к автомобильной промышленности: красный цвет означает производительность, зеленый — качество. гибриды, синие за чистые дизели … Mercedes выбрал черный цвет в качестве ярлыка для самых экстремальных автомобилей. Модели AMG, но теперь оттенок используется для чего-то решительно более дешевого: Бюджетный бренд Renault и румынская дочерняя компания, Дачия.

Доступен на Logan, Logan MCV и Sandero, но не на пикапе Logan и грядущий новый Дастер кроссовер — Black Line добавляет классности бюджетным автомобилям.Пакет, основанный на уровне отделки салона Laureate, добавляет такие «особые» штрихи, как металлическая краска, видимая строчка на черной тканевой обивке, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 и кожаное рулевое колесо. Здесь нет ничего новаторского, и он никоим образом не затмевает SL63, но, наконец, автомобиль. Джеймс Мэй из Top Gear умеет ездить на симфонию. Подробности в пресс-релизе после скачка и фото в галерее ниже.


[Источник: Renault] ПРЕСС-РЕЛИЗ:

6 января 2010 г.
ОГРАНИЧЕННЫЕ ИЗДАНИЯ BLACK LINE: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ ТИПИЧНО НИЗКОЙ ЦЕНЫ DACIA
  • Dacia France запускает ограниченную серию автомобилей Black Line Logan, Sandero и Logan MCV.
  • Ограниченная серия Black Line предназначена для клиентов, которые хотят более изысканную Dacia, но не намерены отказываться от фундаментальных ценностей бренда.
  • Эти версии ограниченного выпуска Black Line основаны на уровне оснащения Lauréate (электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля и т. Д.) И поставляются со следующим дополнительным оборудованием:
    — Особенности стиля: металлическая краска, черные маски для фар (Sandero ), новая черная обивка с видимыми прострочками, новая серая / бежевая внутренняя отделка «Shiny».
    — Комфортные характеристики: кожаная отделка руля, радио-CD MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе.
  • Как и все модели Dacia, Logan Black Line, Sandero Black Line и Logan MCV Black Line отличаются прочностью и надежностью, а также предлагают непревзойденный набор оборудования / производительности / интерьера для своей цены.

• Книги заказов на модели Black Line ограниченной серии открываются на этой неделе.
• DACIA SANDERO, DACIA LOGAN И DACIA LOGAN MCV BLACK LINE LIMITED EDITIONS

…Особенности ограниченного выпуска BLACK LINE:

Внешний вид:

  • Краска металлик (Pearlescent Black, Platine Grey, Comète Grey1),
  • Значок Black Line,
  • Черные маски фары2,
  • Цвет кузова, наружные ручки дверей и наружные зеркала заднего вида.

Интерьер:
  • Центральная консоль, обрамление дефлекторов, серо-бежевые ручки дверных поручней Shiny,
  • Особая черная обивка с видимой строчкой,
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой,
  • Radio-CD MP3 с выносным пультом дистанционного управления на рулевом колесе и дополнительным аудиоразъемом.

… Дополнительное оборудование по сравнению с версиями уровня комплектации Lauréate:

Внешний вид

  • Передний и задний бамперы в цвет кузова / хромированная накладка на решетку радиатора
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Продольные дуги крыши (Logan MCV)
  • Стальные диски 15 дюймов с полными накладками

Количество мест
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающееся заднее многоместное сиденье, разделенное на 60/40 (Sandero и Logan MCV)
  • Откидывающееся вперед многоместное сиденье третьего ряда со складывающейся спинкой, разделенной на 50/50 (семиместный Logan MCV)
  • Внутреннее оборудование
  • Дверные ручки с матовым хромированием

Активная и пассивная безопасность
  • ABS + ассистент экстренного торможения
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (подушка безопасности переднего пассажира отключаемая вручную)
  • Регулируемые по высоте трехточечные передние ремни безопасности
  • Три трехточечных ремня безопасности сзади
  • Два трехточечных ремня безопасности для пассажиров третьего ряда (семиместный Logan MCV)
  • Три регулируемых по высоте задних подголовника
  • Подголовник среднего заднего пассажира с запятой
  • Два подголовника через запятую для пассажиров третьего ряда (семиместный Logan MCV)
Безопасность
  • Кодовый иммобилайзер
  • Средства и инструменты для вождения
  • Тахометр
  • Гидравлический усилитель руля
  • Шестифункциональный бортовой компьютер3: общее расстояние, разделенное расстояние, израсходованное топливо, средний расход топлива, оставшийся запас хода, средняя скорость / предупреждение об открытой двери

Видимость
  • Противотуманные фары
  • Стеклоочиститель трехскоростной
  • Размораживание заднего стекла
  • Электрооттаивание наружных зеркал заднего вида

Комфорт
  • Центральный замок
  • Electric Pack (радиочастотный пульт дистанционного управления + электрические передние стеклоподъемники)
  • Тонированные стекла
  • Косметическое зеркало, встроенное в солнцезащитный козырек со стороны пассажира / освещение багажника
  • Освещение перчаточного ящика
  • Съемная пепельница / прикуриватель
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте

Нагреватель / вентилятор
  • Нагреватель и четырехскоростной вентилятор
  • Рециркуляция воздуха
Место для хранения
  • Перчаточный ящик / ящики передних дверей
  • Место для хранения у подножия центральной консоли
  • Держатели таз на передней / задней центральной консоли
  • Подстаканники для пассажиров третьего ряда (семиместный Logan MCV)
  • Карманы для карт на спинке передних сидений
  • Багажник в основной задней двери / сетчатый карман в маленькой задней двери (Logan MCV)
Аудио

Варианты, доступные для версий Black Line ограниченной серии:
• Ручной климат-контроль 900 €
• 15-дюймовые легкосплавные диски 400 €
• Запасное колесо 70 €
• Съемная крышка багажного отделения (семиместный Logan MCV) 80 €

Скрипит руль моего Renault Master 3, что делать?

Впервые за рулем этого утра вы заметили, что руль вашего Renault Master 3 начал странно скрипеть без видимой причины? Очень вероятно, что вы проверите определенные вещи на своем Renault Master 3 или немного более обширный ремонт, если одна из частей будет затронута.В этой статье вы найдете несколько ответов, которые помогут вам более четко увидеть и определить причину, прежде чем отправиться в гараж.

Причины скрипящего рулевого колеса на моем Renault Master 3:

Перед тем, как начать, важно знать, что скрип или другие шумы вашего Renault Master 3 тесно связаны с погодными условиями, и поэтому они случайны, усложняя диагностику.
Однако вот несколько недорогих советов, как попытаться устранить неисправность.
Все в основном разыгрывается по направлению к вашей машине.
Если ваш Renault Master 3 не обслуживается или находится в плохом состоянии, важно смазать панель деталей.
Мы объясним в этом абзаце.

Детали, которые необходимо смазывать на вашем Renault Master 3 для предотвращения скрипа рулевого колеса:

Ваш подзор соединен с рулевой колонкой , которая сама соединена с рулевой рейкой . Его цель — передать вращательное движение, вызываемое водителем, на стойку, позволяя приводить в действие рулевые тяги вправо или влево для управления колесами.
На этой рулевой колонке есть защитное уплотнение , которое мы называем фартуком .
Попробуйте нанести туда немного совместимой смазки или WD 40, это может уменьшить скрип вашего Renault Master 3.
Если это не помогло, попробуйте смазать зубчатую рейку и шестерню .
Главный зал направления. Как объяснялось выше, его роль заключается в соединении рулевой колонки и колес вашего Renault Master 3.

Это механизм, который чаще всего используется для обеспечения рулевого управления современных автомобилей.Очень простой по конструкции и с небольшим количеством шарниров, он исключает риск люфта и слишком регулярных регулировок.
Однако резиновый сильфон, расположенный на его концах, со временем изнашивается и в конечном итоге прокалывается. Пыль и абразивные частицы могут проникнуть в самое сердце механизма, а масло вытечь, что приведет к преждевременному износу вашего Renault Master 3.
После серьезной аварии также рекомендуется проверить сам шток рейки.
Попробуйте нанести силиконовый спрей или неагрессивное проникающее средство на основе пластика.

Если до сих пор ничего не изменилось, проверьте свои стабилизаторы. Этот небольшой кусок резины, похожий на сильфон, защищает универсальный шарнир (или шарнир равных угловых скоростей). Таким образом, он предотвращает попадание нежелательной пыли, которая может быстро повредить шарнирное соединение вашего Renault Master 3.
Еще одна важная функция сильфона: он содержит смазку, в которой купается карданный вал. Без этой смазки срок службы карданного вала будет очень коротким из-за регулярного трения между металлическими частями вашего Renault Master 3.
Он находится внутри вашего колеса посередине. Поэтому проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не оттуда. Нанесение небольшого количества смазки должно помочь.

Отрегулируйте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем на вашем Renault Master 3, чтобы предотвратить скрип рулевого колеса:

Если у вас все еще нет улучшения, убедитесь, что у вас все еще есть жидкость для гидроусилителя руля. Ваш автомобиль использует его, если рулевое управление является вспомогательным гидравлическим или электрогидравлическим .Если помощник — electric , логически у вас нет жидкости для рулевого управления.

Вывод на руль вашего Renault Master 3, который скрипит:

Вот основные причины скрипа рулевого колеса или рулевого управления, в большинстве случаев это ваши детали, которые нуждаются в небольшой смазке. Следите за тем, чтобы ваш Renault Master 3 регулярно обслуживался, чтобы снизить риск такого рода повреждений. Если, несмотря на все эти проверки, ничего не изменилось, в этом случае обратитесь к своему механику, возможно, неисправность немного серьезнее.

Рено Логан не работают поворотники. Интересное

Наличие звукового сигнала в автомобиле Рено Логан позволяет его владельцу в некоторых случаях избежать аварийной ситуации.

Что делать, если обнаружена неисправность этого важного агрегата и не доносится звук, то есть не работает звуковой сигнал?

Некоторые владельцы Renault Logan жалуются на внезапное начало этой опасной поломки. Наш материал адресован именно такой категории водителей, потому что в нем будут рассмотрены особенности устранения неисправностей и меры по их устранению.Также мы расскажем, где находится звуковой сигнал и как его ремонтируют.

Суть поиска

Чтобы быстро выявить причину, побудившую клаксон Рено Логан упорно молчать, сначала нужно проверить предохранитель на целостность. Иногда прямо в сигнале может скрываться поломка, которую тоже нужно проверить. Где находится звуковой сигнал, имеет представление практически каждый владелец Логана.

    1. Подходим к стихии.
    2. Вооружившись мультиметром, контролируем наличие напряжения на его выводах. Операцию можно проводить с помощником, так как во время этого действия (измерения) звуковой сигнал должен быть активирован нажатием кнопки на руле.
    3. Если нет напряжения, переходим к монтажному блоку для проверки предохранительного элемента.
    4. Если предохранитель исправен, но питание все равно отсутствует, то ищем причину неисправности в цепи контакта руля.
    5. Далее потребуется разобрать кнопку включения звукового тона с детальным осмотром состояния ее контактной группы. В большинстве ситуаций именно контакты становятся «виновниками» пропадания сигнала, так как в момент нажатия кнопки они могут сгореть.
    6. Эластичные элементы кнопки следует очистить и смазать. Если звук здесь не появляется, не отчаиваясь, продолжаем поисковые работы.
  1. Проверяем реле на его способность подавать электрический сигнал на звуковое устройство.
  2. Нажимая на кнопку несколько раз, слушаем реле и, убедившись, что нет признаков его работоспособности, заменяем на новый элемент. Даже при исправном реле возможна потеря питания на его выводах. Проверяем целостность цепи.
  3. Иногда возникают неисправности из-за перегорания высоковольтного кабеля, по которому на реле подается питание. Здесь проверяем наличие напряжения на плюсовой клемме реле.Вы можете выполнить тестовое действие с помощью мультиметра, а при его отсутствии — с помощью тестовой лампы.
  4. Когда напряжение не обнаружено, разберите блок реле и найдите обрыв контакта. Эта работа под силу самому хозяину без необходимости привлечения автоэлектрика.
  5. Тщательно проверяем целостность плюсового контакта кабеля до головного источника, потому что от потери питания в нем никто не застрахован.
  6. Среди частых причин может фигурировать окисление или обрыв массового контакта с кузовом Рено Логан.Если есть поломка, то об этом может свидетельствовать сбой в работе других пантографов бортовой автомобильной сети.

Указанные неисправности полностью устранимы в гараже. Главное условие — принятие мер безопасности. Если звуковой сигнал не работает, после проведенных манипуляций обратитесь за помощью к специалистам.


Подведем итоги

Ремонт звукового сигнала в автомобиле Рено Логан потребует простого набора инструментов и небольшого опыта «общения» с электрической частью автомобиля Рено Логан.Наш материал подойдет как инструкция по выявлению и устранению неисправности в соответствии с указанным здесь алгоритмом действий.

Если не работает сигнал на Рено Логан, вам не придется идти в автосервис, тратить время и деньги. Большинство неисправностей вы можете исправить самостоятельно. Все, что вам нужно знать об этом, можно найти в нашей статье.

[Скрыть]

Описание звукового сигнала

Расположение кнопки подачи звукового сигнала в Renault Logan необычное. Располагается на конце ближнего и дальнего света. Такое расположение часто ставит в тупик начинающих владельцев таких автомобилей, но если к нему привыкнуть, то оно не хуже любого другого.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что через определенное время эксплуатации этот элемент часто выходит из строя и гудок пропадает. Это довольно опасно, так как может срочно понадобиться в дороге.

Признаки и причины неисправностей

К наиболее частым причинам неисправности данного элемента Рено Логан можно отнести следующее:

  • обрыв провода плюс из-за частого перекручивания при включении ближнего света;
  • перегорел предохранитель, отвечающий за данный блок.

Обе эти проблемы можно решить вручную без особых проблем. Понять, что у вас проблемы с этой кнопкой, можно по срабатыванию самого гудка.

Бывает, что вообще не пропадает, а то работает, то нет. Обычно это происходит из-за того, что в определенном положении оборванный провод снова начинает проводить сигнал. С самим рогом тоже есть неисправности, но они возникают гораздо реже.

В любом случае, если вы заметили проблему с этой деталью, вам следует исправить ее как можно скорее.Звуковой сигнал постоянно помогает водителю предотвращать аварии и другие опасные ситуации.

Видео ниже посвящено ремонту левого рычага рулевой колонки, на котором находится кнопка включения звукового сигнала (автор — Алошка Я.).

Устранение неисправности сигнала своими руками


Отремонтировать сигнал на Рено Логан при повреждении провода достаточно просто, в несколько шагов:

  • отключите аккумулятор от электросети вашего автомобиля;
  • демонтировать пластиковый кожух, открутив два самореза, чтобы получить доступ к переключателю;
  • потом снимаем рычаг с площадкой, они тоже на двух саморезах;
  • место пайки отключенного провода должно быть хорошо видно, но для уверенности загляните в электросхему автомобиля;
  • после обезжиривания провода и контакта припаяйте конец провода;
  • разместить провод так, чтобы он не порвался при сборке устройства;
  • Устанавливаем все в обратной последовательности с учетом схемы подключения данного агрегата.

После того, как вы закончите работу, вы можете проверить работу с помощью клаксона. Эта диаграмма поможет вам решить наиболее частую проблему зуммера.

Видео «Пропал звуковой сигнал на Логане»

В этом видео вы узнаете, как разобрать регулятор, отвечающий за активацию клаксона и как исправить основные проблемы (автор видео — канал Renault Repair).

Указатели поворота — неотъемлемая часть безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части.К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан часто возникают проблемы с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.

В электрическую схему указателей поворотов Рено Логан входят: под рулевым переключателем шесть ламп, блок коммутации, предохранитель F18 на 10 ампер (схема предохранителей представлена ​​в статье про). Самая болезненная проблема в этой схеме — под рулевым переключателем, который может начать «глючить» даже в гарантийный период автомобиля. Это связано с тем, что через контакты поворотного переключателя протекает очень небольшой ток и при малейшем окислении управляющий сигнал не передается на коммутационный блок.В результате не загораются лампы указателей поворота.

Намного чаще выходит из строя левый указатель поворота, это связано с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело в том, что контакты левого указателя поворота нажимаются слабее, чем правого. Это приводит к тому, что он отказывается чаще работать. А коррозия на контактах в виде оксидной пленки появляется из-за того, что контакты работают всухую и не защищены токопроводящей смазкой.

Вторая болезнь указателей поворота Рено Логан — разъем задних фонарей, возникающая через 3-4 года эксплуатации автомобиля.С годами контакт с массой автомобиля постепенно выгорает и лампы указателей поворота не загораются. Этого можно избежать, сняв контакт с напильником, а затем защитив его смазкой.
Все остальные проблемы, вроде перегорания ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми по сравнению с рассмотренными выше.

Часто можно услышать вопрос, почему не работает звуковой сигнал на Рено Логан. Это связано с некоторыми особенностями его конструкции.Поэтому довольно часто это устройство выходит из строя, по сути, это недоработка инженеров-разработчиков. Такую неисправность можно встретить даже на новых автомобилях. В этом случае проблема будет устранена по гарантии без особых хлопот. Но ремонт очень простой. И в большинстве случаев нет смысла даже посещать официального дилера. Даже если вы сами сделаете эту мелочь, с вас не снимут гарантию. На ремонт потребуется полчаса.

Почему не работает клаксон на Renault Logan? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо более подробно рассмотреть конструкцию этого устройства.Переключатель расположен непосредственно на конце рычага селектора дальнего и ближнего света. Такое расположение не совсем удобно и вызывает нарекания многих автомобилистов. От него идет провод включения к рогу. Которая, в свою очередь, закреплена в моторном отсеке с левой стороны. Также в конструкции использован предохранитель.

Диагностика

Для начала необходимо определить источник проблемы. Причин пропадания аудиосигнала всего 3.Рассмотрим их подробнее:

  • Проверка предохранителя. Достаточно часто выгорает. Сказался недостаток в конструкции этой бюджетной машины. Чаще всего предохранитель на 15 А (F17 ) от блока, находящегося в салоне. Также необходимо проверить монтажные блоки в моторном отсеке. Есть предохранители 60 A , проверьте предохранители F01 и F02 … Если предохранители повреждаются регулярно, то необходимо проверить всю электрическую цепь, за которую они отвечают.Где-то произошло короткое замыкание;
  • Проверяем клаксон, для этого сначала нужно сдвинуть фишки с проводами, иногда помогает. Сама проверка заключается в перемыкании контактов звукового сигнала. Если он работает правильно, раздастся звуковой сигнал;
  • Самая сложная часть диагностики — проверка самого выключателя. Только это можно сделать. В связи с этим переходят на этот конструктивный элемент только после исключения всех остальных причин.
Наиболее частой причиной неисправности является неисправный переключатель на рулевой колонке.Поэтому рассмотрим эту работу более подробно.

Переключатель ремонтный

Как уже упоминалось, сигнальный переключатель находится в конце переключателя. При частом переключении в режимы дальнего ближнего может отваливаться провод от контактной группы звукового сигнала. Также часто бывает просто обрыв питающего провода. В этом причина низкой надежности сигнала. Рассмотрим этапы работы подробнее:

  • Отключена аккумуляторная батарея. Это сделано во избежание короткого замыкания;
  • Снимите пластиковую крышку руля, для этого нужно открутить 2 шестигранника;
  • Снимите рычажную площадку, она крепится двумя саморезами;
  • Осматриваем выключатель звукового сигнала.Обратите внимание на состояние красного провода. Чаще всего он обрывается в месте присоединения к контактной группе. Если фиксируется нормально (пайка цела), то, скорее всего, причина в обрыве провода. Его следует заменить полностью;
  • Припаивается старый провод или установлен новый;
  • Произведена повторная сборка. После подключения АКБ проверьте работу звукового сигнала.
При замене провода следует учитывать несколько нюансов.Всегда используйте провода одного и того же сечения. Сигнальная труба достаточно мощная, и тонкий провод быстро нагревается и может закоротить. Также следует учесть расположение провода. Он постоянно перемещается с переключателем. Родная изоляция достаточно жесткая, что вызывает ее повреждение, а затем, соответственно, выходит из строя сам проводник. При замене провода желательно использовать гибкие провода в силиконовой оболочке. Они длятся намного дольше. Также желательно поменять отрицательный (черный) провод.

Renault Logan имеет современный электронный спидометр.Он, как и любой другой прибор, подвержен поломкам и неисправностям.

Если вышел из строя спидометр на Рено Логан, в обязательном порядке необходимо проверить работоспособность установленного щитка приборов. Также следует обратить внимание на исправность датчика скорости. Устанавливается на МКПП. Датчик находится возле моторного щита в верхней части механической коробки передач.

Рено Логан не работает спидометр — полезные советы

Необходимо провести диагностику панели приборов — для этого есть специальная кнопка, после нажатия на нее очень важно удерживать в этом положении саму кнопку при включении зажигания.Если заметных проблем с перемещением стрелок щита нет, нужно достать датчик скорости, предварительно отключив его от специальной вилки. Делать все нужно аккуратно и не вращать сам датчик.

Проверить работоспособность датчика просто — он подключается обратно к вилке, затем выходной вал зажимается в патроне с помощью дрели. Включите ручной электроинструмент — ваш партнер может увидеть, работает ли спидометр.

Если в этой ситуации спидометр работает исправно, неисправность следует искать в ведущей шестерне.Эти элементы сделаны из пластика — при их замене придется частично разбирать коробку передач. Если после проделанной процедуры спидометр Рено Логан работает некорректно, датчик скорости придется заменить. Вам необходимо приобрести идентичный датчик — для этого нужно использовать его каталожный номер, который указан на каждой детали — это позволит вам купить нужную деталь в любом современном автомагазине.

Иногда стрелка спидометра просто поднимается вверх, но не показывает скорость автомобиля.Придется демонтировать панель приборов, это откроет доступ к контактам, отвечающим за движение этой стрелки. Их нужно внимательно проверить на предмет различных повреждений.

Часто спидометр Рено Логан перестает корректно работать после посещения салона и установки определенного дополнительного оборудования. Все дело в ошибке мастеров, которые при установке сигнализации или другого оборудования повредили зеленый провод. Они использовали его для питания оборудования.

Как выключить спидометр на Рено Логан

Надо просто достать предохранитель на АБС, он уже не будет показывать скорость, да и абс тоже перестанет работать.Пробег не засчитывается. Чтобы возобновить работу всех этих систем — верните предохранитель в исходное положение.

По материалам krutilka-spidometra.ru

Все, что вам нужно знать

Телескопическое рулевое колесо — это один из типов регулируемого рулевого колеса, применяемый в некоторых современных серийных автомобилях. Само колесо является частью общей системы рулевого управления, используемой водителем для определения пути движущегося автомобиля.

Краткая история рулевого колеса

Хотя точная дата создания рулевого колеса неизвестна, историки предположили, что большое количество морских судов использовало корабельные колеса в 18 веке.Согласно infoChachkie.com, водители, у которых были ранние автомобили, управляли ими с помощью мотоблока, а не рулевого колеса. Только в 1894 году, когда Альфред Вашерон участвовал в гонках на 4-сильной модели Panhard с рулевым колесом, они стали более обычным явлением.

Четыре года спустя Charles Rolls стал первым в Великобритании производителем автомобилей с рулевым колесом. К 1904 году рулевое колесо полностью заменило румпель в таких автомобилях, как Rambler Model E. Примерно в это же время Томас Б.Джеффри, основатель бренда Rambler, настоял на том, чтобы водительское сиденье располагалось с левой стороны. К 1910 году большинство американских автомобилей было оснащено левосторонним рулевым колесом.

Рулевые колеса для легковых автомобилей

Круглые по конструкции рулевые колеса, предназначенные для легковых автомобилей, соединяются с рулевой колонкой через ступицу, прикрепленную к внешнему кольцу рулевого колеса одной или несколькими спицами. В современных автомобилях довольно редко бывает односпицевое колесо. Помимо круглой формы, автомобильные колеса других форм включают в себя бабочки и другие нетипичные конструкции, которые встречаются реже.

Car Guide объясняет, что Chrysler изменил опыт вождения в 1951 году, представив первую коммерчески доступную систему рулевого управления с усилителем. Многие водители сегодня не сталкивались с жизнью без гидроусилителя рулевого управления, что делает повороты и маневрирование легкими. Хотя эти системы сначала основывались на гидравлике, современные автомобили с электрическими системами продолжают заменять эту технологию.

Регулируемые рулевые колеса

Существует шесть типов регулируемых рулевых колес, которые повышают качество вождения.При определении оптимального расстояния для установки рулевого колеса водители могут найти идеальное место, вытянув запястье перед собой и удобно положив его на верхнюю часть рулевого колеса.

1. Наклонное колесо

Наклонное рулевое колесо позволяет водителю регулировать высоту рулевого колеса при движении вверх и вниз. В зависимости от конструкции шарнир может быть немного вперед, что обеспечивает большее движение при меньшем наклоне. Остальные шарниры расположены практически внутри рулевого колеса, что позволяет водителю регулировать угол с минимальным изменением высоты рулевого колеса.

2. Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка позволяет водителям регулировать высоту рулевого колеса и расстояние в соответствии с их предпочтениями с небольшим изменением наклона с помощью электродвигателей или компрессионных фиксаторов. Это обеспечивает комфортное вождение. После регулировки положение может быть заблокировано на месте до тех пор, пока водитель не решит отрегулировать его снова.

3. Колесо телескопа

Подобно механизму телескопа, телескопическое рулевое колесо позволяет водителю перемещать колесо к водителю или от него.Процесс регулировки телескопического колеса стал более простым, чем в предыдущие годы. Вместо того, чтобы откручивать контргайку перед регулировкой или ослаблять втулку вокруг рулевой колонки, как требовалось в более ранних моделях Jaguar XK120 и Ford Thunderbird, водителям нужно только отключить рычаг блокировки или нажать переключатель управления на рулевом колесе, потянув за руль. вперед или назад.

4. Swing-Away

Этот вариант рулевого колеса, популярный в 60-х годах, помогал водителям садиться в автомобиль и выходить из него с меньшими усилиями.Фактически, водители могли переместить всю рулевую колонку вправо на девять дюймов, пока автомобиль был припаркован. Ford представил это регулируемое рулевое колесо в 1961 году на Ford Thunderbird. В течение следующих нескольких лет другие модели Ford получили это удобное обновление.

5. Откидное рулевое колесо

Per Automotive Mileposts, в ответ на обновленные стандарты безопасности в 1967 году Ford представил откидывающееся рулевое колесо, которое оставалось неподвижным, но позволяло верхней части колонны поворачиваться вверх и вниз. Правильно.Хотя его движение было более ограниченным, он по-прежнему считался удобным вариантом, потому что он автоматически выскакивал при открытии двери со стороны водителя. Кроме того, он содержал девять положений наклона.

6. Быстроразъемная втулка

Рулевые колеса с быстросъемной ступицей позволяют водителю снимать рулевое колесо одним нажатием кнопки. Это возможно путем установки колеса на съемную ступицу, также известную как быстросъемная ступица. Обычно используются в гоночных автомобилях с ограниченным пространством для более плавного въезда и выезда, водители также устанавливают их для предотвращения кражи.

Использование рулевого колеса

Сегодняшние водители могут принять меры, чтобы обезопасить свои конечности. Правильное использование рулевого колеса требует осознания того, как правильно двигать кисть и запястье. Стратегическое вращение может защитить водителей от боли, связанной с вождением. Чтобы защитить запястья от повреждений, а точнее ткани и сухожилия, расположенные внутри запястья, водители должны держать их прямо, чтобы избежать перенапряжения и сдавления нервов и кровеносных сосудов.

Для поддержания качества рулевого колеса водителям следует избегать «сухого» рулевого управления или поворота колеса, когда автомобиль припаркован.Это нагружает рулевой механизм и приводит к дополнительному износу шин.

Общие кнопки и элементы управления на рулевом колесе

Хотя автомобильный гудок является наиболее широко известной кнопкой на рулевом колесе, с годами дополнительные функции повысили удобство вождения. Производитель роскошных автомобилей Lincoln добавил функции круиз-контроля к своим Continental и Continental Mark IV с помощью двух кулисных переключателей, расположенных на рулевом колесе в 1974 году. 14 лет спустя Pontiac попал в заголовки новостей благодаря 12-кнопочному рулевому колесу, которое управляло несколькими функциями звука на популярном Trans- Am, 6000 STE и модели Bonneville.

Только в 90-х годах множество дополнительных кнопок стало обычным явлением на рулевом колесе. Современные автомобили теперь включают в себя устройства дистанционного управления и громкой связи, которые управляют аудиосистемой, и элементы управления телефоном, которые помогают водителю держать руки за рулем. Многие модели оснащены кнопками или колесами прокрутки, которые регулируют уровень громкости и прокручивают меню для навигации по радиостанциям или музыкальным трекам.

10 Автомобили с телескопическими рулевыми колесами

Многие водители предпочитают автомобили с телескопическими рулевыми колесами из-за их индивидуального опыта вождения.К счастью, многие автомобили обладают этой эргономической функцией, в том числе и те, которые мы выбрали для нашего списка.

  • 2017 Alfa Romeo Giulia
  • 2017 Buick LaCrosse
  • 2016 Dodge Charger
  • 2016 Ford Focus: Популярный компактный автомобиль
  • 2016 Chevrolet Camaro
  • 2016 Honda Accord
  • 2016 Hyundai Accent
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2016 Toyota Camry
  • 2017 Audi A4
    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
    Источники:

    https://web.archive.org/web/20101204002346/http://www.infochachkie.com/wheel/

    https://owner.ford.com/support/how-tos/ интерьер / how-to-adjust-the-рулевая-колонка.html #

    https://www.autobytel.com/car-buying-guides/features/10-cars-with-telescoping-steering-wheels-130899/

    http://automotivemileposts.com/autobrevity/tiltwheel.html

    https://www.guideautoweb.com/en/articles/40540/power-steering-a-brief-history/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вредные привычки зарождаются в молодости | Eurekar

    Пандемия заставила многих 17-летних подростков полагаться на своих родителей при обучении вождению, но при опросе Young Driver 89% инструкторов по вождению заявили, что это означает накопление вредных привычек на своем пути.

    Несмотря на это, 98 процентов из 150 опрошенных инструкторов по-прежнему считают, что дополнительный опыт за рулем с родителями важен, хотя 67 процентов сказали, что родители должны преподавать только параллельно с профессиональным обучением.

    «Молодой водитель», крупнейшая в Великобритании школа вождения детей до 17 лет, попросила инструкторов назвать худшие привычки, которые приобрели их ученики.

    Список включал несоблюдение правил «зеркало, сигнал, маневр», рулевое управление одной рукой и превышение скорости, а также использование сцепления.

    Другие, упомянутые инструкторами, включали еду и питье в машине, чрезмерную нагрузку на акселератор, отсутствие проверки слепых зон, слишком близкое приближение к идущему впереди транспортному средству и игнорирование или понимание правил дорожного движения.

    Сью Уотерфилд, руководитель отдела маркетинга Young Driver, сказала: «Для многих родителей могут пройти десятилетия с тех пор, как они сдали экзамен, поэтому пытаться вспомнить, как научить кого-то водить машину, может быть очень сложно.

    « Мало того. , но советы изменились с годами, поэтому некоторые из того, что они помнят, больше не могут быть рекомендованы.Однако Covid имел в виду серьезную нехватку инструкторов по вождению, и поэтому многим родителям пришлось восполнить этот пробел. Сообщается, что сейчас учащиеся ждут до шести месяцев, чтобы сдать экзамен по вождению из-за невыполненных заданий, поэтому сделать все возможное, чтобы полностью подготовиться, жизненно важно «.

    Young Driver запустил новый пакет, который включает в себя вспомогательные средства как для учащихся, так и для их родителей.

    Программа в партнерстве с автомобильным экспертом Квентином Уилсоном опубликовала книгу «Научитесь водить без слез и истерик».

    Уилсон также помог создать приложение для молодых водителей, которое включает уникальные видеоролики в виртуальной реальности, которые помогают учащимся практиковать маневры, даже когда они не могут сидеть за рулем, и, возможно, также предлагает родителям несколько советов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.