Tvr машина: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TVR

Содержание

История бренда TVR | Brandpedia

TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, до 2006 года базировавшаяся в городе Блэкпул, Ланкашир. Компания производит легкие спортивные автомобили. Основана в 1946 году английским инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson).

Тревор Уилкинсон (14 мая 1923 — 6 июня 2008 года) родился в Блэкпуле и оставил школу в 14 лет, чтобы начать инженерные обучения в местном гараже. В 1946 году он купил бизнес в Блэкпуле, переименовав его в Trevcar Motors в 1947 году, с целью продажи и ремонта автомобилей и производства легковых автомобилей. В 1947 была представлена первая модель компании. Это была машина из легкого сплава на основе шасси Alvis Firebird.

В 1949 году, компания была переименована в TVR Engineering. Название компании происходит от имени создателя — TreVoR — TVR.

К 1956 году TVR уже продавались в США, а в 1958 году началось производство модели Grantura. К середине 60-х годов было изготовлено около 100 автомобилей Grantura. В Ле-Мане 1962 года приняла участие компания TVR Engineering, представившая гоночные болиды Grantura. В 1963 году появляется модель Griffith, названная в честь Джека Гриффита — американского автомобильного дилера.

В 1965 году компания переживала трудные времена, причем финансовые проблемы чуть не привели к банкротству фирмы. Сменилось руководство TVR: Артур Лилли стал основным акционером TVR, а его сын Мартин — дилером. После смены руководства в компании начался рост сбыта. Модели Grantura и Griffith были сняты с производства, в то время как на конвейер вышли Vixen и Tuscan V8.

В 1965 году новыми владельцами компании стали Артур Лилли (один из владельцев акций) и его сын Мартин Лилли. В 1970 году компания организовала производство в городе Бристоль. После смены руководства компании начался рост производства и сбыта автомобилей производства TVR. На смену Grantura пришел Vixen, а на смену Griffith — Tuscan V8. Модель Vixen по своей сути была модернизированной Grantura, с поперечно расположенным двигателем от Ford Cortina GT объемом 1599 см³.

В 1972 году была анонсирована серия «M», ставшей визитной карточкой TVR в 70-е годы. Уже в 1973 году объем производства вырос до 10 автомобилей в неделю. Автомобили серии «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбэк (Taimar), кабриолет (3000S). В 1979 году модель 1600M выиграла серию AV-BRSCC Prodsports, а модель 3000M выиграла все гонки BRDC Prodsports, в результате став чемпионом серии в 1980 году.

В 1980 году была разработана модель Tasmin, названная так по имени подруги Мартина Лилли, с новым шасси, кузовом и немецким двигателем Ford Cologne V6 объемом 2792 см³ и мощностью 160 л.с. Стиль кузова машины был разработан Оливером Уинтерботтомом (Oliver Winterbottom), который создал также Lotus Elite и Lotus Eclat. Были представлены варианты купе, кабриолет и купе посадочной формулы «2+2». Модели Tasmin с двигателями V6 и V8 также успешно участвовали в гонках. Однако спрос на эту модель оказался ниже ожидаемого, и назревал новый спад в TVR.

С 1982 года TVR перешла к новому хозяину — Питеру Уилеру (Peter Wheeler), бывшему инженеру-химику. Год спустя публике была представлена новая модель TVR 350i с двигателем Rover V8, развивавшим мощность 190 л.с. Аналогичная модель с двигателем 2,8 л получила наименование TVR 280i.

При нём компания отказалась от турбированных двигателей малого объёма сторонних производителей и начала производство своих. Однако подлинный триумф TVR получил с возрождением модели Griffith. В 1990 году в Бирмингеме впервые был представлен заднеприводный автомобиль с двигателем Rover — TVR Griffith 500, развивавшим максимальную скорость 269 км/ч. Первые машины были проданы заказчикам в начале 1992 года и завоевали большую популярность. В 1993 году появляется версия Griffith 500.

Затем были выпущены модели Chimaera и Cerbera, которые еще более упрочили статус TVR как самого популярного британского независимого производителя автомобилей.

Модель TVR Tuscan стала следующим звеном в развитии компании. Имея мощность 450 л.с. при весе всего 800 кг, эта модель доминировала в гонках вплоть до 1996 года и завоевала признание по всему миру.

В 90-х годах был создан Project 12/7 для участия в самых престижных гонках серии FIA Global GT Challenge.

На британском автосалоне 2002 года в Бирмингеме, английская компания TVR представила новую модель своего спорткара T350C, имееющий впечатляющие характеристики для данного класса спорткаров: 3,6-литровый двигатель этой машины развивает 350 л.с. при полной массе чуть более 1000 кг. За 4,4 секунды TVR T350С разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость равна 290 км/ч.

В 2003 году убытки компании составили 1 млн 488 тыс. евро (997.000 фунтов), в 2004 — 16 млн 418 тыс. (11 млн фунтов). Годовой оборот снизился на 22 % до 24 млн 900 тыс. (16,7 млн фунтов).

В 2004 году куплена Николаем Смоленским, сыном известного олигарха Александра Смоленского. В апреле 2006 года, отвечая на падение спроса, производство сократилось с 12 машин в неделю по 3 или 4, в TVR уволены некоторые из её 300 сотрудников.

Весной 2007 года Смоленский продал завод TVR предпринимателям из США — Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, которые намерены экспортировать TVR в США. Однако, в течение месяца, Николай Смоленский вновь выкупил контрольный пакет акций фирмы и позже подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов оставить в Великобритании (их по заказу TVR собирает известная компания Ricardo).

Модельный ряд в 2007 году состоял из двух моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продавались компанией «Спортмобиль».

TVR снимает завесу тайны с суперкара Typhoon — ДРАЙВ

Суперкары марки TVR всегда были из ряда вон: очень оригинальная внешность и совершенно дикие ездовые повадки резко выделяли британские творения из скроенных по одному лекалу одноклассников. А в скором времени TVR представит серийную версию машины, которая пройдёт ураганным ветром по лагерю потерявших бдительность Ferrari, Lamborghini и Porsche. Название, кстати, подобрали соответствующее — Typhoon.

Самое яркое впечатление от машины, что свойственно TVR, оставляет дизайн — машина похожа на какое-то чрезвычайно опасное существо, обитающее в глубоких джунглях, где не то что нога человека не ступала, а вообще никаких признаков жизни нет. Туда и приземлился корабль пришельцев, который изрыгнул из себя это чрезвычайно агрессивное детище. А может именно так видится создателям собака Баскервилей — это воплощение демонической силы? Кто бы это ни был, но рисунки демонстрируют нам почти серийный TVR Typhoon. И от него аж мурашки по коже…

Что это? Невиданный тропический хищник, звездолёт пришельцев
или оскалившая клыки собака Баскервилей?
Ответ знают только англичане из TVR.

Под стать внешности и «сердце» этой собаки Баскервилей: скромную, на первый взгляд, 4-литровую рядную «шестёрку» оснастили механическим нагнетателем, который позволил «выдуть» из неё ни много, ни мало 600 лошадиных сил и 678 ньютон-метров крутящего момента. Выплеснуть эту мощь на горячий асфальт гоночного трека поможет 6-ступенчатая «механика» с самоблокирующимся дифференциалом, настраиваемые амортизаторы Bilstein и 19-дюймовые колёса. А чтобы пилот, осмелившийся сесть за руль этого чудовища, не выпал на повороте, в салоне установлены гоночные углепластиковые «ковши». Да уж, действительно тайфун ощущений!

Длинный низкий капот, сдвинутая назад кабина и короткий задний свес: TVR Typhoon обладает классическими для британских суперкаров пропорциями.

Кстати, Typhoon стал первой моделью TVR, полностью спроектированной на компьютере. Это позволило избавиться от лишнего веса без ущерба для конструкции. В основе машины жёсткий трубчатый каркас, на который «натянули» лёгкие кузовные панели из карбона: суммарный вес TVR Typhoon — всего 1100 кг. А теперь посчитаем соотношение мощности и веса: 545 «лошадок» на тонну — цифра, которой не может похвастать большинство нынешних суперкаров! Поэтому уже не вызывают удивления ни время разгона до сотни (около 3,5 секунд), ни максимальная скорость свыше 320 км/ч.

TVR Typhoon — не только очень быстрая, но и весьма эксклюзивная машина. Как и фирма Ferrari, отметившая в этом году 60-й день рождения и выпустившая к празднованию 60 уникальных Scaglietti, TVR собирается приурочить к такому же юбилею производство партии из 60 суперкаров Typhoon. Символичное совпадение.

Корма TVR Typhoon не менее поражает воображение, чем другие ракурсы. Воплощённая агрессия.

Ну, а впервые покажут экстремальный британский суперкар на одной из самых значимых автовыставок в мире — на моторшоу в Женеве, которое начнёт свою работу буквально через несколько недель. Хотите знать, сколько придётся отдать за настоящее адреналиновое безумие? TVR называет цену в 236 тысяч долларов.

2004 TVR Tuscan S — АвтоГурман

TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, до 2006 года базировавшаяся в городе Блэкпул, Ланкашир. Компания производит легкие спортивные автомобили. Основана в 1946 году английским инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson).

TVR Tuscan представляет собой эксклюзивное роскошное купе британской компании TVR, выпуск которого начался в 1999 году. Данная модель названа в честь итальянской провинции Тоскана. Как и большинство автомобилей компании, TVR Tuscan получил фантастический и дерзкий облик.

Глядя на внешность TVR Tuscan сразу же напрашивается мысль о том, что этот автомобиль создан не для ежедневной езды. TVR Tuscan получил трубчатый несущий каркас кузова, на который прикреплены кузовные элементы из углепластика и стекловолокна.

TVR Tuscan отличается оригинальным интерьером с высококачественными материалами отделки. Особенностью модели является наличие широкого тоннеля трансмиссии, из-за которого пассажирское место несколько обделено просторностью, в отличие от водительского.

Это касается оригинальных праворульных модификаций, тогда как в версиях с традиционным “левым” рулем небольшой ущерб комфорту приходится на водительское место. TVR Tuscan предлагается в двух основных модификациях, которые оснащаются на выбор 3.6- либо 4.0-литровым силовым агрегатом.

 

 

 

 

 

2004 TVR Tuscan S
Пробег – 17500 км
Двигатель 4.0 бензиновый (398 л.с.)

Механическая коробка передач
Задний привод

Появилась необходимость продать ТВР. Причина банальна – изменились вкусы, ну или постарел, что ли. ))) Машину не угробил, не ушатал. При покупке сразу обклеил бронепленкой, так что ЛКП не страдало. Сам накатал пару тыщ. Едет зло, как и раньше. Предложения в личку или на почту, не хочу убивать мобилу спамом от салонов. Машина стоит в ближнем Подмосковье, для серьезного покупателя – приеду на ней в Москву.

 

Цена: 3 750 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Станок Cemsa «DELTA TVR»

При помощи различной оснастки, сварочная машина может сваривать схожие детали различных размеров, имея трехмерную автоматизированную систему позиционирования сварочной головки.

Стандартная производительность – 1 шт. каждые 2,5 сек. без следов сварки на лицевой стороне.

Изображенная на фото модель была произведена для Южной Америки, оснащена специальной системой управления, позволяющая выполнять удаленную диагностику.

Данный модельный ряд машин с высокой степенью автономности, поэтому оператор может выполнять одновременный контроль нескольких машин.

Эта машина принадлежит TVR модельному ряду, который отличается наличием делительно-поворотного стола, имеющего несколько станций. Обычно число станций 6, но можно выполнить стол с меньшим или с большим числом станций в зависимости от количества компонентов, которые требуется сварить или собрать. На фото изображена сварочная машина рельефной сварки для производства 3-х деталей, поэтому она имеет 3 накопительных бункера для того чтобы изготовить дверные замки.

Загрузочные бункеры следующие:

  • 2 шт. чашечных вибробункера с соответствующим манипулятором для захвата, подъема и перемещения деталей,
  • 1 шт. вертикальный бункер с выталкивателем.

При помощи этих 3-х загрузочных бункеров производится загрузка деталей на 3 машинные станции, в то время как следующие 3 станции:

  • станция контроля
  • станция сварки
  • станция выгрузки

Имеют специальное сортировочное устройство, отделяющее бракованные детали от качественных. При помощи различной оснастки, сварочная машина может сваривать схожие детали различных размеров, имея трехмерную автоматизированную систему позиционирования сварочной головки.
Машину возможно оснастить стандартным однофазным трансформатором, в диапазоне 150 кВА, а также инвертором (1000 Гц). 


Стандартная производительность – 1 шт. каждые 2,5 сек. без следов сварки на лицевой стороне.
Изображенная на фото модель была произведена для Южной Америки, оснащена специальной системой управления, позволяющая выполнять удаленную диагностику.


Данный модельный ряд машин с высокой степенью автономности, поэтому оператор может выполнять одновременный контроль нескольких машин.

Легендарный TVR возвращается ⋆ © Motor Globe

Первый суперкар возрожденной британской марки дебютирует уже 8 сентября

Слухи о возвращении на рынок британской компании TVR появились еще два года назад. Но до сего момента так и оставались слухами. И вот официальное заявление от возрожденной марки.

Новый автомобиль планируется показать 8 сентября в Гудвуде, что уже подтверждено лордом Марчем. Пока TVR показал только скромный тизер с выхлопной трубой. Объявлено, что первые 500 машин получат имя «Презентационной серии» и будут предложены покупателям по цене в 90 000 фунтов.

Причем, большая часть этой серии уже заказана, поскольку TVR провел несколько закрытых показов для потенциальных покупателей. Так что к моменту официального дебюта в сентябре, первая партия будет гарантировано распродана.

Пока известно, что машина разработана в сотрудничестве с Gordon Murrey Design, и, скорее всего, будет называться Griffith. Во всяком случае, именно это имя было зарегистрировано компанией в начале года. Так что вернется не только классическая марка, но и классическая модель.

Большинство технических характеристик уже известны. Спорткар будет оснащен пятилитровым V8, который разработан Cosworth. Мощность двигателя оценивается в 480 л.с., что очень неплохо для машины весом в 1200 кг.

Официальные цифры гласят, что до 60 миль в час (96 км/ч) машина будет разгоняться менее чем за четыре секунды и достигать максимально скорости в 322 км/ч.

Вместе с новым TVR в сентябрьской презентации примут участие несколько классических спортивных TVR. Таким образом марка собирается отпраздновать не только появление новой модели, но и 70-летие со дня основания самого бренда.

Интересно, что это буде первая в истории презентация нового автомобиля, которая пройдет во владениях лорда Марча в Гудвуде.

Cobra возвращается на европейский рынок
Первый возрожденный Lister построен
Bristol Bullet представлен официально

Избранное

TVR — история автомобильной марки

Страна производитель: Великобритания

TVR — независимая британская компания по производству элитных спортивных автомобилей. Основана в 1946 году английским инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson).
Компания производит легкие спортивные автомобили с мощными двигателями и в свое время является третьим по величине специализированным производителем спортивных автомобилей в мире, предлагая разнообразные купе и кабриолеты.
Аббревиатура TVR происходит от владельца компании Тревора Уилкинсона, его первый гараж носит буквы TV и R.
Историю автомобильной марки TVR можно разделить на несколько эпох, каждая из которых связана с владельцем компании:

1947-1965, основатель Тревор Уилкинсон
1965-1981, Мартин Лилли
1981-2004, Питер Уилер
2004-2013, Николай Смоленский
2013 — настоящее время, синдикат британских бизнесменов во главе с Ле Эдгаром

Тревор Уилкинсон (14 мая 1923 года — 6 июня 2008 года) родился в Блэкпуле и окончил школу в 14 лет, чтобы начать инженерное обучение в местном гараже.
В 1946 году он купил старую мастерскую в Беверли-Гроув, Блэкпул, чтобы начать инженерный бизнес, который он назвал Trevcar Motors. Первоначально компания выполняла общие инженерные работы (не всегда связанные с автомобилями), а также ремонтировала и обслуживала автомобили и грузовики. В 1947 году к компании присоединился местный автолюбитель Джек Пикард. Trevcar Motors впоследствии был переименован в TVR Engineering.
В 1949 году TVR построил свое первое оригинальное шасси. Задняя подвеска в стиле Хотчкис использовала живую ось от Morris Eight, а передняя подвеска была независимой конструкции. Двигатель был Ford 1172cc sidevalve, мощностью 35 л.с. Еще до того, как автомобиль был собран, он был разбит жестянщиком, нанятым для создания кузова, Ле Дейлом. После ремонта корпус был разработан и изготовлен из алюминия и окрашен в зеленый цвет. Хотя ни Уилкинсон, ни Пикард не нашли готовый кузов очень эстетичным, он был функциональным, и два человека провели первый успешный тест-драйв на взлетно-посадочной полосе на аэродроме Squires Gate в 1949 году. Позднее в этом году TVR Number One был продан за 325 фунтов стерлингов.
TVR № 2 начался с того же дизайна шасси, используя заднюю ось, пружины, амортизаторы, тормоза и рулевое управление от Morris Eight, а также тот же двигатель sidevalve Ford. Однако конструкция передней подвески была изменена для использования рычагов управления поперечным рычагом и одной поперечной листовой пружины. Кузов был снова построен Ле Дейлом, и он был похож по внешнему виду на первый автомобиль. Автолюбитель, местный в Блэкпуле, купил автомобиль для использования в соревнованиях, хотя в 1952 году он был зарегистрирован для использования на дороге. Примерно в это же время автомобиль был обновлен: он получил новый стиль кузова с более низким носом, а также некоторые приборы (Включая тахометр от Supermarine Spitfire).
После продажи автомобиля TVR №2 началась работа над номером три, который снова использовал ту же конструкцию шасси и подвески. Вместо двигателя Sidevalve Ford он был оснащен четырехцилиндровым двигателем OHC мощностью 1200 куб.футов, мощностью 40 л.с. от Austin A40. Этот автомобиль был окрашен в желтый цвет, и в отличие от закругленного кузова первого и второго автомобилей, он был оформлен тупым носом и квадратной вертикальной панелью в качестве решетки. В 1952 и 1953 годах, когда Уилькинсон работал во многих автомобильных клубах, машина была достаточно быстрой, чтобы заработать несколько наград.
В наши дни компания планирует вывести на рынок ряд новых автомобилей с партнерами Gordon Murray и Cosworth.

Smolensky-TVR — журнал За рулем

Даже на исторической родине — в Великобритании — TVR встречаются далеко не каждый день.

Сейчас эта марка вошла как минимум в десятку часто упоминаемых спорткаров — и в Англии, и в России, и в мире вообще. А все благодаря экстравагантному поступку Николая Смоленского, молодого российского бизнесмена, постоянно живущего за границей…

Интересно, почему же Николай выбрал TVR? Может, по причине редкости? Зашел как-то в демонстрационный зал к одному из британских дилеров, а в итоге оказался полноправным владельцем всей компании. Мы не знаем, что именно привело Смоленского к такому решению, но с прошлым хозяином TVR — Питером Уилером, управлявшим компанией 23 года (столько же сейчас Николаю), он удивительно быстро заключил «сделку века» и получил 100-процентный пакет акций. Сэр Уилер прокомментировал сенсационное событие так: «Пришло время передать компанию в руки человека помоложе. Но я все равно буду помогать ему воплощать его впечатляющие планы». Опыт пожилого человека плюс энергия молодого — это сила. Поэтому что-то подсказывает: в будущем мы услышим немало интересного о марке…

Пока же TVR — небольшое предприятие на северо-западе Британии, выпускающее спортивные автомобили нескольких моделей. Персонал — 400 человек. В основе технологии производства — ручные операции. Каждый автомобиль там создают по предварительному заказу и строят несколько месяцев на стапелях.

Вопреки слухам дела у компании и до Смоленского шли совсем неплохо: продажи были скромными, но стабильными. Да к особому росту англичане и не стремились. Они желали сохранить образ фирмы, заложенный еще в 1947 году, — образ своеобразного закрытого клуба. Именно это и давало основание для пересудов. Стойким было нежелание сэра Уилера и компании продавать свои машины иностранцам. Ведь английские спорткары очень своеобразны… Но принцип принципом, а коммерция коммерцией, и поэтому в четырех странах Евразийского континента все-таки были открыты дилерские центры. С этим связана еще одна крупная сенсация: полгода назад англичане заключили договор с известной российской компанией «Спортмобиль», основная специализация которой продажа, обслуживание и тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution. Стоит вспомнить и то, что еще в начале года «Спортмобиль» привез в Россию другой британский спорткар — Noble, наверняка это повлияло на результат переговоров. Спорткаровцы давно и плотно работают с английскими компаниями, а директор фирмы Алексей Чернышев считает Великобританию настоящей альма-матер спортивного автомобиля.

Начало продаж TVR в России и покупка компании Николаем Смоленским — безусловно, звенья одной цепи, но без благоприятного климата не было бы ни того ни другого. Значит, как говорят эксперты, Россия действительно созрела для суперкаров. Это лестно. Если бы еще и дороги дозрели… Пока же англичанам приходится адаптировать TVR к нашим условиям, не только устанавливая руль налево, но и увеличивая клиренс.

«Спортмобиль» предлагает одну модель TVR — Tuscan, в двух модификациях. Создатели сформулировали его концепцию так: «Машина должна быть идеальной для 30-дневного путешествия двоих с небольшим багажом». В этой формуле нет скорости, однако она подразумевалась, ведь фирма всегда строила только спортивную технику.

В 350-сильном Tuscan концепция «двое+скорость» воплощена на высшем уровне. А в модификации Tuscan S спортивные качества доведены до совершенства. При общей массе около 1000 кг заднеприводный «тушкан» оснащен алюминиевым двигателем (Speed Six, рядная «шестерка», высший класс!), развивающим мощность 400 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 420 Н*м при 5250 об/мин. Для снижения центра тяжести двигатель стоит под углом 15 градусов. Коробка передач только механическая. Заднее стекло и крыша легко снимаются. Разгон до 96 км/ч занимает 3,8 секунды, максимальная скорость — 314 км/ч! Неудивительно, что Смоленский был очарован…

Вряд ли когда-нибудь на знаменитых суперкарах появятся таблички «Сделано в России». Зато к импорту в Россию готовится старшая модель компании — Sagaris. С похожей формулой успеха.

Фото Александра КАТАЕВА

TVR 2500M — это не великая британская машина, это универсальный пример забавной и простой машины • Petrolicious

У этой работы есть некоторые преимущества. Такие преимущества, как получение бесплатных напитков для взрослых на конкурсах, которые — в зависимости от бармена — могут оказаться даже лучше, чем альтернатива загореть, глядя на колоссальные довоенные автомобили грандиозного роста. Машины, которые изначально создавались для богатых и до сих пор принадлежат исключительно богатым. Но помимо шумных вечеринок с коктейлями, мне больше всего нравится в этой работе водить много-много разных автомобилей, а автомобили, которыми я не владею, самые лучшие, потому что они бесплатные и предлагают бесценный опыт, который я пытаюсь передать вам. в виде статьи для вашего удовольствия.Эти автомобильные отношения — это радость.

Я говорю это не для того, чтобы излишне хвастаться (ладно, может, чуть-чуть), но, несмотря на то, что у меня много времени на колесах, я должен сделать постыдное признание: я не водил много британских автомобилей. Фактически, я могу сосчитать по пальцам, сколько классических британских спортивных автомобилей я проехал. Это странно, потому что их сделали миллионы, они довольно дешевые, и я знаю много людей, которым они принадлежат. Итак, вот моя последняя попытка сделать так, чтобы мои впечатления от британских автомобилей требовали счета более пяти пальцев.

Этот TVR 2500M 1974 года принадлежит моему другу Эмилю Зуккаро, который купил автомобиль у Zappa Racing. Этот слегка модифицированный TVR — настоящий автомобиль для водителя: подвеска и трансмиссия отшлифованы, все в рабочем состоянии. Хотя двигатель проехал несколько миль, он все еще горячий и готов хорошо провести время. Я сказал Эмилю, что мне просто нравится, как выглядит эта штука, на что он с ухмылкой ответил: «Она ездит даже лучше, чем кажется».

Чтобы попытаться подтвердить это, Эмиль бросил мне ключи и позволил мне выжать это маленькое суетливое купе из стекловолокна через альпийский горный склон к востоку от Сан-Диего.Примечание: я водил чертовски любимый комплект колес для выходных не потому, что хотел, а потому, что он настаивал, и он прав: водить эту машину за шкирку — действительно лучший способ.

Я обнаружил, что этот шумный красный мундир не хочет, чтобы его водили на половинной скорости. Не нравится. Его не будет. Он хочет ехать быстро, даже если на самом деле он не может ехать так быстро, он хочет добиться максимальной скорости. Но нельзя сказать, что эта машина тоже медленная — это не какой-нибудь сверхчувственный Jaguar или милые Rolls.Доступный, веселый и удобный, этот британский спортивный автомобиль для обычного парня. Это машина сволочь . Это легкий паб-дебошир, который не боится превысить свою весовую категорию. На бумаге TVR звучит не так уж и впечатляюще. 2000 фунтов и 100 утомленных лошадиных сил — это не цифры, о которых стоит беспокоиться, но я быстро понял, что мое предположение о том, что этот автомобиль будет хлипким беспорядком, было незаслуженным. Я не мог быть более неуместным.

Несмотря на легкую пластиковую фантастическую конструкцию, корпус из стеклопластика в тандеме с трубчатой ​​рамой шасси достаточно тугой.Он кажется твердым… очень твердым. Чтобы закрыть дверь, нужно сильно потянуть, и в результате возникнет не тот хрупкий хруст волокон, как я ожидал. Он не только твердо ездит, но и ощущается таким же образом . Он также уникален, и люди обращают на него внимание. В моей довольно короткой поездке я наткнулся на несколько озадаченных зрителей, которые не знали, но любопытствовали, что это было. Все они выглядели еще более сбитыми с толку, когда я сказал им, что это TVR, как будто я только что саркастически придумал название. Некультурные американцы.У этого старого британца есть некоторые причуды, которые владельцы TVR считают очарованием.

Например, передняя раскладушка не открывается полностью вперед, если передние колеса не подняты — хотя, по-видимому, это только в том случае, когда она оснащена этим дополнительным комплектом колес и шин. Говоря о колесах, насколько хороши эти отполированные пятиспицевые диски Wolfrace Slot Mag? Они так хорошо вписываются в этот дизайн 70-х и резко контрастируют с отделкой с красными и черными акцентами.

Профиль не самой элегантной формы, но он достаточно спортивный, а лицевая панель более чем компенсирует любые другие визуальные недостатки.Это не крутая кружка Остина Хили Спрайта, но мне больше всего нравится ее мордашка с нижней кормушкой — она ​​выглядит намного шире, чем настоящая гусеница шириной в пять футов. На крышке есть виниловая вставка люка, которую легко снять для дополнительного потока воздуха, что, безусловно, приветствуется, если на борту нет кондиционера. Но самая большая причуда — это массивная задняя оранжерея, похожая на аквариум, которая заставила бы даже 911 Targa позавидовать. Это огромно. То, что вы действительно не можете понять, пока не встанете у задней части машины и не заглянете сквозь нее.Думаю, это самая тяжелая панель во всей машине — возможно, из-за ее веса нет заднего люка? Также стоит упомянуть, что воздуховоды Naca на капоте функциональны, как и жабры на крыльях. Но хватит о дизайне и неудобных аспектах, каково это — водить машину?

Что ж, как только вы неуклюже пролезете через дверь размером с микроволновку, в которую, по признанию Эмиля, было легче войти в его ранние годы, вы попадаете в мягкое ведро с красивой набивкой. Элементы управления в порядке. Педальный узел расположен прямо перед вами, а не смещен по центру, как у многих конкурентов той эпохи.Руль достоин высшей похвалы — может, он и не самый красивый, но медведям Златовласки он понравится. Он не слишком большой, он не слишком маленький, это jussst правильно. Диаметр и толщина обода точно совпадают. Никаких причудливых бороздок или прорезей в нем тоже нет; ни одной из этих поверхностных функций, повышающих производительность. Это просто колесо идеального размера, идеально мясистое, обтянутое кожей. Это подводит меня к последней точке соприкосновения: переключателю передач.

Трансмиссионный туннель довольно высокий, поэтому для людей с обезьяньими руками вроде меня ваше правое предплечье удобно лежит на ковре фанкового цвета.Короткий рычаг увенчан деревянной ручкой, изношенной винной пробкой, которая идеально расположена в центре. Вот настоящий шок: в этой машине абсолютно лучший переключатель передач, которым я когда-либо имел удовольствие управлять — подробнее об этом через минуту.

Прямо перед тем, как начать движение, я встряхиваю ключом в тумблере зажигания на центральной консоли, переворачиваю 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Triumph, и через некоторое время, проворачивая стартер и нажимая педаль газа, он стреляет и посылает бездельника в непосредственную зону.Нажав на хромированный колпачок выключения ручного тормоза, я опускаю сцепление и сначала вжимаю рычаг. При малейшем нажатии на педаль газа машина катится. Легкость на ногах, отсутствие гидроусилителя замечаешь только на раскопе. Двигаясь под нагрузкой, эта машина громкая, очень громкая, но не скрипучая. Он более сильный — шум, который Эмиль говорит мне, что соседи любят, особенно в 7 утра, как сегодня утром.

Мы безуспешно пытаемся выбраться из пригорода до первых поворотов.Серия длинных поворотов средней скорости со слепыми поворотами была не там, где я хотел бы ее раскрыть, по крайней мере, прямо за воротами. Я отношусь к этому осторожно. Мы выезжаем на шоссе, направляясь к месту моей запланированной фотографии, и я быстро разгоняю его по рампе, уверенно сливаюсь благодаря почти непрерывной видимости на 360 градусов и вставляю переключатель на 4-е место.

Эмиль напоминает мне, что перегрузка на колонке, первая из тех, что я когда-либо испытывал. Разумеется, чуть ниже переключателя указателя поворота есть ручка ускорения.Я нажимаю на нее, и двигатель понижает достаточную скорость звука до уровня децибел, когда мы можем почти болтать, не крича друг на друга — я упоминал, что он довольно склонен к гудению?

На данный момент мне все еще не совсем комфортно с элементами управления. Кажется, что все работает достаточно просто, но я изо всех сил пытаюсь добиться плавного переключения передач, плавного торможения и линейного ускорения. Это все нервно и резко. Именно тогда Эмиль указывает на то, что автомобилем нужно управлять с энтузиазмом. Попытки возиться с миром непросто.Ничего не хочет сотрудничать при ленивом вождении.

Итак, съехав с шоссе, я немного дросселирую, ускоряю смену, и все волшебным образом щелкает. Это так просто. Как только я перестал ходить по машине, она вела себя. Двойные углеводы HS-6 SU не хотят, чтобы их перенимали из-за хрипящих ударов кислорода, они хотят вдыхать глубоко и осознанно. Карбюраторы либо включены, либо выключены; не беспокойтесь ни о чем между ними. Набирая обороты благодаря переключениям, рулевое управление действительно оживает.Этот идеальный руль дает честную обратную связь, и машина чувствует себя в безопасности. Опять же, я думал, что эта машина будет бессердечной; хлипкий картинг с ощущением плавучести, но это не так.

Возможно, я не водил много британских автомобилей, но это не значит, что я не знаю, что такое особенный. Я проехал достаточно автомобилей, чтобы отличить хороший от плохого, и это один из лучших автомобилей, на которых я ездил. Не с точки зрения качества сборки, хотя и это неплохо, и не с точки зрения чистой скорости, хотя это неплохо ни с учетом цифр, ни в целом.Эта машина испечет торт, зажжет свечу для желания и позволит вам съесть все это чертовски.

Это самое сладкое удовольствие, особенно этот маленький рычаг переключения передач. В том, как он переключается, нет игр, но вы должны быть осознанными в своем выборе: если вы колеблетесь или переключаетесь слишком медленно, это в лучшем случае кажется средним, но когда вы переключаетесь с удовольствием, это наиболее полезное переключение стиков, которое вы когда-либо испытать. Смелое заявление, я знаю. Но это правда. Все остальное в том, как он ездит, тоже великолепно.Рулевое управление утяжеленное, управлять им с помощью этого толстого колеса приятно, тормоза работают хорошо, а автомобиль быстро ускоряется. Даже звуки, которые он издает, хотя и не то, что вы хотели бы терпеть каждый день, несомненно, забавны. Подвеска вызывает неприятные ощущения, но от нее больше удовольствия, чем от вздора. Но это чувство переключателя: это просто самая выдающаяся особенность всей машины.

Мы добрались до места для фотосессии, и после 10 минут стоянки вдоль дороги у озера Дженнингс нас выгнали смотрители парка — но не раньше, чем они похвалили машину.По пути к выходу мимо нас прошли две возмущенные дамы, протестуя: «Притормози, ограничение скорости — 15 миль в час!» Взяв назад, я смотрю на показания спидометра… 15 миль в час. Очевидно, низкий, громкий и очень красный спортивный автомобиль кажется быстрее, чем он есть на самом деле.

Итак, что я узнал, управляя TVR 2500M? Ну, для начала, мне нужно больше ездить на британских спорткарах. Возможно, они не самые надежные, и да, от меня действительно пахло обугленным маслом после утреннего пробега выхлопных газов в салон.Но вот секрет, который британские автомобильные парни уже знают: эти автомобили относительно недороги, и я убежден, что за эти деньги вы не получите больше улыбок за доллар ни в одном другом сегменте классических автомобилей.

Итак, если вы находитесь в Калифорнии и у вас есть классический британский спортивный автомобиль, который, по вашему мнению, мне нужно обдумать, вы можете написать мне по электронной почте или найти меня на следующих конкурсах — я, скорее всего, буду или попытаюсь проникнуть в коктейль. бездельничать.

Машина: TVR Tuscon S — IGN

Хорошо известно, что англичане делают одни из самых мощных автомобилей на планете.От McLaren F1 до Aston Martin Vanquish — суперкары с островов заработали себе репутацию. Но самый невероятный производитель, который может предложить Британия, — это TVR. Ну, хорошо, самым невероятным является Бристоль, потому что никто не знает, как они все еще живы …
TVR — один из очень немногих производителей автомобилей в мире, полностью принадлежащих одному человеку, в данном случае мистеру Питеру Уиллеру. . Эта независимость корпоративной стратегии в сочетании с практически непревзойденным инженерным мастерством позволяет им не только быть финансово успешной компанией в это время потрясений для брендов автомобилей премиум-класса, но и фактически с хорошей маржой побеждать своих прямых конкурентов.

Кроме того, производя модели с правым рулем уже довольно долгое время (ограничивая их использование местами, где люди перемещаются левой рукой), TVR планирует вернуться на рынок Северной Америки, что стало причиной появления Покрытый хамелеоном тосканец в последнем фильме о Траволте. Это плюс, машина действительно хороша.

В британской автомобильной промышленности сильны традиции; это, однако, не обязательно означает, что их автомобили устарели.Для TVR основной традицией является изготовление всей машины собственными силами. И я имею в виду весь автомобиль ¿трансмиссию, кузов, интерьер, все. В настоящее время только более старые модели в линейке TVR используют Power Rover V8, в то время как другие придерживаются самодельных скоростных шестерок и скоростных восьмерок (в соответствии с количеством цилиндров). Tuscan спроектирован вокруг первого, что объясняет выпуклость центрального капота, очищающую двигатель I6. Объем двигателя зависит от уровня отделки салона: 3,6 литра в обычном Tuscan производят 350 лошадиных сил без наддува и развивают 2420 фунтов.Родстер разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды, что соответствует показателям стандартного Dodge Viper. Тем не менее, цена соответствует цене ниже 60 000 долларов, включая такие вожделенные и неестественные для TVR прошлых функций, как гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Кондиционер, HID, более короткие шестерни и краска-хамелеон не являются обязательными, в то время как ABS недоступен. Идея состоит в том, что если вы недостаточно мужественны, чтобы обходиться без электронных устройств безопасности на скользких британских проселочных дорогах, вы не заслуживаете владения TVR. О, и, раз уж вам интересно, это меняющее цвет пальто стоит дополнительно около 3 тысяч долларов.Вряд ли что-нибудь можно найти в MAACO.


Более экстремальный автомобиль, Tuscan S, оснащен более мощным двигателем. С 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем он выдает 390 л.с. при 7000 об / мин и хорошие 310 фунт-фут. крутящего момента недалеко от диапазона оборотов. Не фигура маслкара, но достаточная, чтобы разогнать его до 60 за волос менее чем за четыре секунды, в то время как предельная скорость составляет нечестивые 195 миль в час, что действительно вполне достаточно, чтобы лишить вас прав в любой цивилизованной стране, кроме Германии; Известно, что остатки европейской королевской семьи теряют свою из-за менее оскорбительных нарушений.Что еще более впечатляет, так это то, что он разгоняется до 100 миль в час всего за 9,3 секунды. В качестве ориентира можно сказать, что полноприводный Porsche 911 Turbo за 115 000 долл. США мощностью 420 л.с. сделает это в версии 9.2, а Tuscan S обгонит его как до 60, так и на автобане. Тем не менее, он стоит примерно 73000 долларов (единственный достойный внимания вариант — пальто-хамелеон), что значительно уступает базовому Viper RT / 10, а самое забавное то, что из-за очень креативной британской системы налогообложения их версии с левосторонним приводом вероятно, будет стоить значительно меньше в Европе и / или Штатах, чем на внутреннем рынке.

Tuscan — это не только истребитель с прямым движением, он был разработан с учетом требований гонок. Не дрэг-рейсинг, заметьте; в Старом Свете мы в основном не занимаемся подобными вещами. Нет, Tuscan (в любой комплектации) дома на заброшенном аэродроме или на треке в Сильверстоуне. Вот небольшая интересная мелочь: обнаружив, что гонщики выходного дня не могут поместиться под съемной жесткой крышей в шлеме, и не желая увеличивать вес машины с помощью механизма регулировки высоты сиденья, они просто подложили под ведро пластину, которая можно вытащить для увеличения высоты над головой.Автомобиль даже построен как трек-демон, с композитным кузовом над пространственной рамной подвеской с центральной опорой, несущей всю конструкцию — система, которая прошла краш-тесты в гонках Тосканы больше, чем следующий универсал Volvo. Пассажиры защищены сплошным каркасом безопасности, встроенным в верхние опоры тарга, а интерьер — очень освежающая новинка по сравнению с тевтонским мягким видом Murcielago или клубной гостиной для джентльменов Vanquish (и на много лет впереди всего произведенного в Северной Америке).

Фактически, как только Tuscan S достигнет берегов любого континента, он почти наверняка станет лучшим универсальным и относительно доступным суперкаром в производстве. Нет абсолютно ничего, что вы могли бы получить за 75 долларов, что соответствовало бы сочетанию содержания и стиля этого автомобиля. Единственные два автомобиля, которые соответствуют его характеристикам с меньшими затратами, — это Corvette Z06 и Caterham R500 Superlight; но первый не так красив и не имеет полуприличного интерьера по европейским стандартам, а второй никогда не бывает практичным.

Согласен? Не согласны? Хотите защитить автомобиль своей мечты или подать заявку на участие в конкурсе? Расстреляйте самого большого представителя европейской элиты IGN.

TVR MACHINE LLC, Дейтон, Огайо, Огайо 45403-1409

937-252-4500 , факс: 937-252-4505

416 Lonoke Ave Dayton, OH 45403-1409

Карта & Маршрут

Информация о компании

Юридическая структура:

ООО

Контактное лицо:

КЭТИ МИЛЛЕР

Год основания:

2006

Тип бизнеса:
  • Производство (90%)
  • Исследования и разработки (10%)
Собственность:
  • Малый бизнес, принадлежащий женщинам из малообеспеченных семей
  • Малый бизнес, принадлежащий женщинам
  • Собственность женщины

Продукты и услуги

Малый бизнес, специализирующийся на прецизионных фрезерных и токарных станках с ЧПУ, проектировании, прототипах, небольших сериях, производстве, изготовлении на заказ и оснастке.EDWOSB.Компоненты транспортных средств и роботов. Расположен в HUBZone.

Специальное оборудование

Сталь, алюминий, латунь, медь, нержавеющая сталь, сплавы, пластмассы, композиты, инконель, титан

Ключевые слова

  • Фрезерные станки с ЧПУ
  • Токарная обработка с ЧПУ
  • Прецизионная обработка
  • Прототипы
  • Короткий забег
  • Производство
  • Производство на заказ
  • Мельница
  • Токарный станок
  • Шайба
  • Шайба
  • Болт
  • Болты
  • Гайка
  • Гайки
  • Компонент
  • Компоненты
  • Часть
  • Детали
  • Хирургический инструмент
  • Хирургические инструменты
  • Компонент робота
  • R

NAICS Код (ы)

326199
Производство всех прочих пластмассовых изделий
332313
Производство пластин
332510
Производство оборудования
332710
Машинные цеха
332721
Производство изделий с прецизионной токарной обработкой
332722
Производство болтов, гаек, винтов, заклепок и шайб
332919
Производство прочих металлических клапанов и трубопроводной арматуры
332995
Производство прочих боеприпасов и принадлежностей
332999
Производство всех прочих видов готовых металлических изделий
335991
Производство изделий из углерода и графита
336412
Производство авиационных двигателей и деталей двигателей
336413
Производство прочих деталей для самолетов и вспомогательного оборудования
336991
Производство мотоциклов, велосипедов и запчастей
336992
Производство военной бронетехники, танков и их компонентов
339112
Производство хирургических и медицинских инструментов
339113
Производство хирургических приспособлений и расходных материалов
339114
Производство стоматологического оборудования и расходных материалов
339115
Производство офтальмологических товаров

Контракты

Значение
Имя: Gemcity Engineering & Manufacturing
Контракт: производство деталей
Начало: 01.06.2006
Конец:
Контактное лицо: Кэти Миллер
Телефон: 937-252-4500

Новый TVR Griffith будет из углеродного волокна, британская машина крика, скорость 200 миль в час

TVR.Типично британская автомобильная компания, в которую вряд ли кто-то верит, может вернуться из мертвых. За исключением тех 400+ человек, которые уже внесли свои депозиты за новую машину, ну конечно. Из-за них и того факта, что TVR будет производить только 500 автомобилей Launch Edition, компания скоро перестанет принимать заказы до официального показа на Goodwood Revival в сентябре. Поп это шампанское!

Босс

TVR Лес Эдгар хотел представить машину на прошлогоднем фестивале скорости, но это не сработало по разным причинам.Создание производственного объекта iStream Гордона Мюррея не было легкой прогулкой по парку, и когда компания решила работать с углеродным волокном вместо обычных композитов, первоначальный план оказался незамеченным.

Но что не изменилось, так это цифры. Восемь цилиндров объемом 5 литров в V-образной конфигурации со смазкой с сухим картером от Cosworth, производящие 400 л.с. на тонну в двухместном автомобиле весом 2645 фунтов. Шестиступенчатая механическая коробка передач, боковые трубы и минимальные средства помощи при вождении — все с кнопкой выключения.TVR также обещает максимальную скорость 200 миль в час и 0-60 миль в час менее чем за 4 секунды. Он будет полностью из углеродного волокна (мы уже упоминали об этом?) И будет стоить чуть менее

фунтов стерлингов (115 тысяч долларов), что позволяет предположить, что стандартная композитная версия будет предлагать еще лучшее соотношение цены и качества. То есть в Европе. Продажи в США значительно снизились, и Эдгар полагает, что предстоящий проект 2 + 2 TVR может стать правильным инструментом для работы за границей.

Иэн ФаррелFlickr

Чтобы отпраздновать 70-летие бренда, TVR также представит целый парк исторических моделей, окружающих новинку, чтобы сделать Goodwood Revival настолько громким, насколько это необходимо.

Мы упоминали боковые трубы? Ну, они прикреплены к этому сэндвичу с шасси и трансмиссией:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Тревор Уилкинсон — основатель TVR, производитель уникальных спортивных автомобилей

Тревор Уилкинсон, основатель TVR, небольшого британского автомобилестроительного предприятия, известного своими шустрыми маленькими спортивными автомобилями, которые ранние владельцы часто собирали из комплекта, скончался в среду на Менорке, Испания. Ему было 85.

Мягкий г-н Уилкинсон построил свой первый автомобиль в 1947 году как специальный гоночный автомобиль и в следующем году зарегистрировал компанию TVR Engineering (позже просто TVR). Название компании было сокращенной версией его имени.

В последующие годы компания была известна производством автомобилей-экстравертов с диковинными именами, такими как Сагарис (боевой топор персидской эпохи) и Цербера (производное от Цербера, трехголовой собаки ада).

Ничего похожего на обычное производство не началось до конца 1950-х годов, когда г-н Уилкинсон придумал формулу, которая хорошо служила TVR в течение следующих нескольких десятилетий: легкое трубчатое шасси, задрапированное необычно стилизованным кузовом из стекловолокна.Механические компоненты представляли собой смесь деталей более крупных британских производителей.

Все сработало на удивление хорошо; Ранние модели TVR, которые обычно были тесными и неудобными для езды по улице, оказались способными гонщиками на выходных. Из-за лазейки в британском налоговом законодательстве TVR той эпохи были доступны полностью в собранном виде или в комплекте.

После того, как лазейка была закрыта в 1970 году, большинство TVR были полностью собраны.

г.Уилкинсон покинул компанию в 1962 году, а TVR был продан Мартину Лилли в 1965 году.

Под руководством Лилли компания начала производить впечатление на американских любителей спортивных автомобилей.

По оценкам Мура, с начала регулярного производства в середине 1950-х годов до 2006 года компания TVR произвела менее 30 000 автомобилей.

Г-н Уилкинсон поддерживал связь с небольшой фан-базой TVR в Соединенных Штатах. Он часто посещал клубные мероприятия, в том числе ежегодное собрание автомобильного клуба Северной Америки TVR.

Мур сказал, что г-н Уилкинсон был ошеломлен размером собраний и популярностью автомобилей в Америке и восхищался автомобилями, построенными последующими владельцами TVR.

Будущее TVR остается неопределенным: завод в Блэкпуле закрыт с конца 2006 года; Нынешний владелец Николай Смоленский предпринял несколько неудачных попыток возобновить производство или продать компанию.

Мистер Уилкинсон не был женат и до своей смерти жил на пенсии в Испании.

Единственный из когда-либо построенных спортивных автомобилей TVR T440R выставлен на продажу — Robb Report

Компания

TVR могла надеяться, что спортивный автомобиль T440R изменит будущее автомобильного дизайна, но компания вышла из бизнеса раньше, чем это могло произойти.

Несмотря на этот неудачный момент времени, британской марке удалось построить один образец красивого футуристического спортивного автомобиля, прежде чем он погиб. И теперь единственное в своем роде купе может стать вашим через британского дилера Auto Lounge.

T440R 2003 года был омологированным дорожным автомобилем, основанным на гоночном автомобиле британской марки T400R, который участвовал в гонках в Спа, Себринге и Ле-Мане в 2003 году, сообщает CarBuzz. Компания построила четыре автомобиля, чтобы соответствовать требованиям омологации FIA. Три из них были Typhon, каждый из которых был оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува.

2003 TVR T440R Авто Лаунж

В отличие от дорожных автомобилей, T440R оснащался еще более мощной четверкой.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный газовой головкой блока цилиндров, стальным коленчатым валом, воздушной коробкой из углеродного волокна и сделанными на заказ выпускными коллекторами. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач он был настолько мощным, что TVR почувствовал необходимость отстроить его. Даже тогда он все еще был способен генерировать очень мощные 440 л.с., разгоняться с нуля до 60 менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости 200 миль в час. По сути, это был уличный гоночный автомобиль.

Внутри T440R Авто Лаунж

Не менее примечательным является яркий дизайн T440R.С длинным удлиненным носом, плавными линиями и покатой линией крыши автомобиль больше похож на итальянский спортивный автомобиль 1970-х годов, чем на что-то, построенное сразу после рубежа тысячелетий. Завершают ретрофутуристическую атмосферу красивая пара встроенных фар, колеса в магнитном стиле и встроенный задний спойлер. Эта смелая чувственность распространяется и на интерьер, в котором есть космическая кабина в стиле космического корабля, двухцветные кожаные сиденья и хромированные акценты повсюду, которые могут видеть глаз.

Авто Лаунж

T440R остается одной из наиболее интересных моделей за долгую и извилистую историю TVR (компания возродилась в прошлом десятилетии, хотя мы все еще ждем нового автомобиля).И, кстати, один из самых редких. Из-за этого получить единственный и неповторимый образец стильной скоростной машины будет стоить изрядно. Несмотря на то, что на одометре более 25000 миль, Auto Lounge в настоящее время предлагает автомобиль за 192 990 фунтов стерлингов, или около 264000 долларов. Истинная эксклюзивность имеет свою цену.

Reborn TVR принимает депозиты за новый спортивный автомобиль с 7 июля

Достаточно интересно, что Лес Эдгар и его консорциум инвесторов пообещали новый TVR на 2017 год.

Но откровения о том, что дизайнер Гордон Мюррей — вы, возможно, помните его по маленькой машине под названием McLaren F1 — и легендарный производитель двигателей Cosworth будут участвовать в создании машины следующего поколения, вылились в некоторый серьезный ажиотаж.

ЧАСЫ: Женщина воссоединилась с корветом C3 спустя 43 года: видео

Вот слово от операционного директора TVR Джона Чейзи:

«Мы были полностью потрясены реакцией на новую машину. Наши телефонные линии и онлайн-справочная система вышли из строя, когда была объявлена ​​новость, и мы решили, что должны начать структурировать запросы и построить систему конвейер доставки задолго до начала производства ».

Потенциальные покупатели смогут внести залог в размере 5000 фунтов стерлингов (примерно 7800 долларов США) для обеспечения автомобиля начиная с первого года производства, начиная с 7 июля, и в знак уважения к истории бренда члены автомобильного клуба TVR смогут зарезервировать один за 2500 фунтов стерлингов (примерно 3900 долларов США).В настоящее время нет доступных технических характеристик, но мы знаем, что с Гордоном Мюрреем, помогающим с проектом, и с Cosworth V-8 под капотом, продукт этого союза должен быть действительно впечатляющим.

Сообщается, что в соответствии с традициями бренда, эти автомобили будут «сырыми», ориентированными на водителя. Так что не ожидайте увидеть ультрасовременную коробку передач с двойным сцеплением, гибридные системы или электронных нянь. Ключевыми составляющими здесь будут легкое шасси, мощный двигатель и третья педаль.

Другими словами, этот крепкий британец будет ближе к Viper первого поколения, чем к McLaren P1.

Конечно, попытки вывести TVR из спящего режима были неудачными, и сейчас у нас больше вопросов, чем ответов. Но как только мы узнаем больше, вы тоже.

Следите за обновлениями.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.