С 30 вольво фото: Фото Volvo C30 — фотографии, фото салона Volvo C30, II поколение

Содержание

Volvo C30 хэтчбек 3 дв 2020 года Volvo с фото и ценами — CARobka.ru

Volvo C30 и в прежнем своём виде символизировал глобальное "омоложение" стиля компании, а после рестайлинга и вовсе стал революционером! Популярное компактное купе без сомнения похорошело - силуэт автомобиля стал ещё более динамичным, броским. Главные изменения – полностью обновленная фронтальная часть и передние крылья. Воздухозаборник увеличился в размерах, он теперь выполнен в "настроении" XC60. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет - это "визуально сглаживает контакт автомобиля с поверхностью дороги". Другие элементы нового дизайна – появление в цветовой гамме оранжевого металлика Orange Flame, вынос наконечников труб выхлопной системы для модификаций с двигателем T5, новые колесные диски двух видов (впервые для C30 предлагаются белые диски!), возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части.

В России новый Volvo C30 доступен только с бензиновыми двигателями Т5, 2,0 л и 1,6 л. Вам мало драйва? В качестве опции (для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe) вам предложат спортивное шасси – в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Передаточное число рулевого механизма сократилось, жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. В набор опций для нового Volvo C30 входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателем T5 устанавливаются два 90 мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали.

Что и говорить, С30 - это пожалуй, самый необычный и привлекательный автомобиль в модельном ряду компании. Здесь огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки. Насмотревшись на эффектную внешность, ныряешь внутрь и оказываешься в аутентичной полностью самодостаточной Вселенной. Теперь салон может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond – верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая отделка позволяет использовать обивку в ярком цвете - оранжевый, зеленый и голубой... кроме того, возможна кожаная обивка темно-красного цвета Cranberry. В интерьере появилась совершенно уникальная опция – Oyster Burst Deco.  для новой центральной консоли дизайнеры использовали текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета.

Выглядит потрясно, но и это не всё! Можно установить напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей... Вы уже хотите его, не так ли? 

Volvo C30 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Автомобиль Volvo C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили “золотой руль” в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.

Покупатели автомобиля Volvo C30 молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники – дизайн для них a priori. Когда же дело доходит до автомобиля, уверены в Volvo, эти люди остановят свой выбор на Volvo C30.

Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.

Характеристики Volvo C30
Кузов
Тип купе
Длина 4 252 мм
Ширина 1 782 мм
Высота 1 447 мм
Колесная база 2 640 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем багажника 278 л
Снаряженная масса 1 406 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 2 435 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 5/20
Максимальная мощность 170 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент
230 Нм / 4 400 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки автоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость 215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.8 с
Расход топлива на 100 км
Городской 13.1 л
Шоссе 6.6 л
Смешанный 9.1 л
Емкость бака 62 л

С одной стороны, автомобиль Volvo C30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.
Даже журналисты, характеризуя этот автомобиль, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: “Volvo C30″.
У тех, кто предпочитает автомобиль Volvo C30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственного автомобиля – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.
Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких. Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.

Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. “Парящая” центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.
Сам статус “спортивного” руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше. Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.

Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами.. а также лидерами и законодателями. Новый автомобиль Volvo C30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.

Передняя и задняя части кузова автомобиля Volvo C30 сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенное внимание было уделено лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.

Прошли те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли “вольво-драйвер”, имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его автомобиля. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший автомобилю Volvo C30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).

Псевдоспортивная баранка удивляет неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

2.4-литровый 170-сильный мотор – самый “бюджетный” из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.
Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул “драйверский”: он не агрегатируется с механической КПП. К нему идет только пятиступенчатый “автомат” Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все “автоматы”, скрадывает часть потенциала двигателя.

Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, “вниз” спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при “кик-дауне” и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться “вниз”. Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, отодвинуть момент переключения немного дальше стандартных 6000 об/мин.

Цена автомобиля Volvo C30.

Volvo относят себя к премиум-брендам, но краем глаза поглядывают и на тех покупателей, которые задумываются о приобретении Golf или Civic. “Фордовский” 1.6-литровый 100-сильный мотор позволил Volvo приблизиться к бюджетной нише и снизить базовую стоимость до $22 900.
В базовую комплектацию входят система курсовой устойчивости DSTS, ABS с EBD и Brake Assist, системы защиты от ударов сзади (WHIPS) и сбоку (SIPS), шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с обогревом, CD-магнитола, иммобилайзер и регулируемая рулевая колонка. Цены на 2.0-литровый 145-сильный двигатель начинаются с $26 900, а коробка-”автомат” доступна только с 2.4-литровым 170-сильным мотором; такой С30 стоит от $29 900.

В общем автомобиль Volvo C30 – яркий, динамичный, как всегда, технологичный. У Volvo получился отличный автомобиль.

Отзывы

Volvo C30: цена Вольво С30, технические характеристики Вольво С30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo C30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo C30

Volvo C30, 2009 г

Приобрел Volvo C30 спонтанно, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, плюс комплект зимней резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 см в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль Volvo C30 регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Двигателя хватает и для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души - 170 «лошадей» при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л, с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыс. 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо. Подвеска, конечно, жестче, чем «Ниссан Теана», но и ощущения от езды интереснее. В «Ниссане» на 120 засыпаешь, а тут — адреналин. Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, а нормальный, честный. Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает MP3, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких «низов». Вроде бы все.

   Достоинства: резвый авто для молодой городской семьи.

   Недостатки: дорогие запчасти и обслуживание.

  Алексей, Москва

Volvo C30, 2009 г

Менеджер в салоне рассказывал нам про Volvo C30 около часа и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем Volvo C30 сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений. В салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон. 170 «лошадей» для такой машинки это просто класс. Дорогу Volvo C30 держит отлично — на трассе как «утюг». За все время, что ездили, не подвела ни разу. Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Мой Volvo даже в минус тридцать всегда заводится с первого раза, даже не думала. Машина, конечно, низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на «Мазде 6» только за одну неделю три раза толкать пришлось. Еще во всех отзывах пишут, что багажник, как «барсетка» маленький. Ну да, маленький. Но когда мы супругом купили в Москве велосипед, сложили сиденье и спокойно поместили там двухколесного «брата». И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили. А в сентябре у нас родилась дочка, теперь в багажнике у нас всегда коляска, да пусть приходится снять одно-два колеса, но с колесами эта коляска даже в Toyota Camry не помещается — пробовали. На трассе достоинство при обгоне — машина моментально реагирует на педаль газа. Что касается расходов. Расход бензина 12-13 л/100 км, притом, что езжу я сейчас только по городу, на трассе компьютер показывал 7-10 л/100 км, смотря, как едешь.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Динамика. Яркий дизайн. Дорогие материалы в отделке салона. Небольшой расход бензина. Не интересует угонщиков.

   Недостатки: низкий клиренс. Сравнительно небольшой багажник.

  Светлана, Ярославль

Volvo C30, 2010 г

Машина отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на «Цивике» у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает 2-зонный климат. Про достоинства Volvo C30 трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч. Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор. Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение. У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней. Сейчас довольно холодно — до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Неуютно совсем. Но пятую точку и спину греет хорошо — есть подогрев.

   Достоинства: хорошая управляемость. Эргономика. Качество материалов. Неугоняемая.

   Недостатки: сильно теряет в цене при перепродаже, да и продать не просто.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики автомобиля Volvo C30 1.6 (M)

Технические характеристики Volvo C30 1.6

Volvo C30 1.6

  1. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Volvo C30 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был представлен новый компактный спортивный 3-дверный хэтчбек С30 с передним приводом. Автомобиль созданный, в первую очередь, для молодежи имеет оригинальную внешность, спортивный характер шасси, широкий выбор вариантов двигателя и вполне просторный салон для четырех седоков. Жесткий на кручение и изгиб, несущий кузов с силовым каркасом из высоколегированной стали, безопасная для пешеходов передняя часть с увеличенной зоной деформации. Так же, кроме бензина и дизельного топлива автолюбителям предлагается биотопливо из смеси бензина и биоэтанола крепостью 85 градусов. Это автомобильное биогорючее имеет марку E85 и представляет собой смесь этанола, получаемого в результате перегонки зерна, сахарной свеклы и опилок, и супербензина в соотношении 85:15.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo C30 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volvo C30

Выпуск 2010 | Пробег 23800 км

650 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 4400 км

611 910 Р

Выпуск 2007 | Пробег 120000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11.04.2010

    Мариэтта

    Оценка автора

    Объективность

    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...

    подробнее
  • 23.08.2010

    Гаврош_23082010

    Оценка автора

    Объективность

    Юзал эту машинку около месяца, пока хозяйка укатила в отпуск, а моя S40 стояла разбитая. Ну что сказать? Машинка интересная, маленькая, но не тесная, шустрая, послушная и хорошо фаршированная. Конечно, она дамская и красный цвет снаружи и внутри это подчеркивает, но, как говорится, выбирать не приходилось. Мне понравилась жесткая подвеска, спортивный руль, агрессивный характер, отличные тормоза, правда не совсем понятно для чего всё это девочкам? Они скорее оценят коробку-автомат (действительно хорошая, не тупит) и много всяких кармашков по салону. Недостатки тоже есть. ...

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее

Обзор автомобиля Volvo С30: характеристики, фото и видео

Автор Николай Бобров На чтение 7 мин Просмотров 71 Обновлено

Обзор посвящен модели автомобиля Volvo С30, который очень гармонично может удовлетворить потребности покупателя в эмоциях и практичности. Особое удовольствие доставляет езда на автомобиле на больших скоростях. С30 – машина повышенного комфорта, причем комфортно в ней находиться не только водителю, но всем пассажирам.

Volvo С30 – это четырехместный переднеприводный хэтчбек класса С. Его премьера состоялась в Париже в 2006 году. Уже в конце того же года новинка поступила в продажу. Уникальными чертами, характеризующими Volvo C30, являются уникальное шасси, которое очень хорошо подходит для спортивной езды и мощный мотор. Самое главное, что в этом авто реализованы привычные для Вольво стандарты безопасности. Эта модель – идеальное решение для тех, кто в одночасье любит проверенные временем обычаи, а также новые актуальные тенденции.

Содержание обзора:

История модели Volvo С30

Премьера автомобиля Volvo C30 выпала на 2006 год, когда компания-производитель выпустила своего самого яркого и обсуждаемого на тот момент дебютанта. Выразительный эмоциональный дизайн, двухдверный кузов, 4-ре отдельные сиденья и задняя стеклянная дверь привлекают к новинке все больше и больше поклонников со всего мира. По словам главного управляющего компании, этот автомобиль предназначен для молодого покупателя, который привык вести активный образ жизни.

 

Дизайн серийного авто представляет собой динамичные формы и динамичный внешний вид: изогнутые фары, широкая посаженная решетка радиатора, выпирающие колесные арки и округлая крыша. Боковые стекла по своей форме отдаленно напоминают солнцезащитные очки. Задние крылья выглядят достаточно массивно и подчеркивают задние фонари, выполненные в виде подковы. Картину хорошо дополняет задняя стеклянная дверь, в верхней части которой расположен спойлер. В целом, С30 выделяется спортивным настроением и оригинальной задней частью. Задние фонари убирают последние сомнения относительно того, какой марки авто движется перед вами, так считает главный дизайнер модели.

Внутри новинка получилась очень просторной, здесь хватит места для четверых взрослых людей, задние сиденья четко разграничены, из-за чего пассажиры, которые сидят сзади, будут чувствовать себя по-королевски. Эти отдельные сиденья не уступают комфортабельным креслам, для пассажиров достаточно места. Интересный ход – задние сиденья несколько сдвинуты в направлении центра. Благодаря этому открывается чудесный обзор, который показывает центральную консоль, словно «парящую в воздухе».

 

К автомобилю предлагается широкий выбор отделки салона. Руководитель проекта говорит о том, что в этом авто были использованы все современные и практичные решения в сфере дизайна, которые соответствуют требованиям покупателей, остановивших свой выбор на С30. Кроме отделки, клиент также может выбрать двигатель. По габаритам эта машина самая маленькая из всей линейки Volvo.

Автомобиль, который всем своим внешним видом излучает мощность и спортивность, на дороге должен показывать самые отменные ездовые качества. И независимо от того, каким двигателем он оборудован, он с успехом обеспечивает спортивную езду. Стандартное оснащение предусматривает высококлассную аудио-систему.

Ездить в автомобиле C30 не только очень приятно и комфортно, но и безопасно. Благодаря системе BLIS, которая информирует водителя о нахождении автомобиля в пределах «мертвой зоны», вы можете отследить машины в пределах видимости. Также система безопасности включает защиту от боковых ударов, она поставляется с надуваемым занавесом и боковыми подушками безопасности.

В 2010 году вышла несколько обновленная модель С3, которая имела стилистические изменения. Внутри салона царит поистине шведская атмосфера, все материалы очень качественные и крепкие. На выбор покупателю дается 27 вариантов обивки, а также разные варианты исполнения деталей – бардачков, ящичков для мелочи, подстаканников и прочее.

 

Автоматическая трансмиссия машины спасает, когда авто движется с достаточно тяжелым грузом. Кроме того, благодаря продуманной конструкции,  значительно облегчается движение на скользкой замороженной дороге и в гололед. Примечательно, что в самых разных режимах эксплуатации водить автомобиль очень комфортно и удобно. Даже начинающий автомобилист, не имеющий особых навыков в вождении, на этом автомобиле будет чувствовать себя как рыба в воде.

Фото и видео обзор Volvo С30 

Фото 7. Спортивный и динамичный дизайн модели С30

Фото 8. Оригинальные задние фары автомобиля

Фото 9. Роскошный салон машины

Фото 10. C30 – самый компактный из всей моделей Volvo

Фото 11. Эффектная консоль автомобиля

Видео обзор Volvo С30

Статистика продаж модели Volvo С30 

Статистика продаж Volvo С30  на рынках стран представлена в таблице.

Рынок 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 0 4018 2705 1579 1893 1520 603
Испания 850 100
Германия 229 5486 3295 2724 2691 1619 1494
США 0 2103 4299 4266 3906 3471 2827
Россия 5 1796 1351 223 286 414 287
Великобритания 3959 5052 7476 6665
Франция 225 3033 2588 2063 2397 2009
Нидерланды 25
Италия 1533 1580
Всего 46726 39966 32408 35981 27090 19256

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С30 

У представляемой в обзоре модели автомобиля С30 есть несомненный ряд достоинств, который заставляет думать про радужные перспективы на отечественном рынке, поскольку она может не просто порадовать фанатов и ценителей марки, но и привлечь новых клиентов под свои знамена. Конечно, говорить про гарантированное резервирование места под солнцем для авто пока не стоит, но в любом случае, благополучный исход для шведов очень даже возможен.

Один из главных козырей дизайна авто – это эпатаж. Вся нагрузка ложится на заднюю часть корпуса, ведь передний облик уж слишком традиционным получился. Со всех других ракурсов «малышка» смотрится очень даже необычно и интригующе. Абсолютно непонятно, каким образом разработчикам удалось совместить легкость и массивность одновременно. Глядя на автомобиль с одного боку, видим одну картинку, но стоит немного изменить угол зрения – и вот, перед нами уже абсолютно другое авто.  Другими словами, для каждого здесь найдется свой неповторимый любимый ракурс.

В целом автомобиль создает положительный настрой, а после этого закрепляет его при помощи эмпирических вещей – комфортабельности салона и технической начинки. Как только человек садится на водительское кресло, он сразу начинает чувствовать себя на своем месте: и сидеть удобно и все под рукой, и одни приятные ощущения. Посадка в С30 происходит без никаких проблем, это касается также и задних сидений, а ремни безопасности – это вообще отдельный разговор, они не только очень легко вынимаются, но и мгновенно убираются, что очень сильно помогает, когда нужно быстро подняться со своего места и организовать посадку пассажиров на задние сиденья.

Двигатель – также одна из главных частей дизайнерского автомобиля. Объем бака для топлива на деле оказывается маловатым. Но этот и некоторые другие недостатки модели не могут внести и тени сомнения в умы и сердца потенциальных покупателей, ведь при затратах главное – получить взамен нечто особенное. Так вот с этим у С30 как раз все в порядке. Машина кроме всех внешних достоинств неплохо ездит, максимальная скорость составляет 215 километров в час. Удачная подвеска в дуете с колесными дисками дает возможность управлять автомобилем легко. Небольшие препятствия, наподобие многочисленных выбоин и «лежачих полицейских» все же оборачиваются неприятными вибрациями в салоне авто, но это является платой за высокую степень комфортабельности на высоких скоростях и хорошую управляемость.

Данная машина, можно сказать, абсолютно не приспособлена для семьи. Конечно, четыре человека уместятся в ней с большим комфортом, но не более. Основной проблемой будет размещение маленького ребенка на заднем сидении авто, поскольку для этого необходимо больше места, чем дает салон со сдвинутыми вперед передними сиденьями. А что уж говорить о багажнике, в который ни за что не влезет детская коляска. Несомненно, каждые выходные большинство владельцев ездит за продуктами на рынки или в супермаркеты, но пакеты с продуктами влезут в автомобиль только при сложенных задних сидениях, так что отправляться за покупками придется одному или вдвоем. Однако какие могут быть претензии – С30 это стопроцентно городской автомобиль, не предназначенный для перевозки грузов, вещей и маленьких детей. А все его недостатки – это всего лишь издержки амплуа.

Автомобиль Volvo C30 - 62 фото

1

Volvo c30


2

Volvo c30 2012


3

Volvo c30 Sport


4

C30 Volvo c30


5

Volvo хэтчбек c30


6

Volvo c30 2016


7

Volvo c30 SIPS


8

Вольво хэтчбек с 30


9

Volvo c30 i


10

Вольво c30 хэтчбек


11

Volvo c30 2010


12

Вольво хэтчбек с 30


13

Volvo c30 2007


14

Volvo c30 t5


15

Вольво хэтчбек с 30


16

Volvo c30 седан


17

Вольво c30


18

Volvo c30 2010


19

Вольво c30 хэтчбек


20

Вольво хэтчбек с 30


21

Машина Volvo c30


22

Volvo c30 2012


23

Volvo c30 желтая


24

Вольво мини c30


25

Вольво c30 хэтчбек


26

Volvo c30 SIPS


27

Volvo c30 2009


28

Volvo s30 хэтчбек


29

Volvo c30 2010


30

Volvo хэтчбек c30


31

Вольво хэтчбек с 30


32

Вольво с30 2.4


33

Volvo c30 2007


34

Volvo c30 2006


35

Volvo c30 2008


36

Вольво c30 1 поколение


37

Volvo c30 2007


38

Вольво хэтчбек с 30


39

Volvo c30 2008


40

Volvo s30 хэтчбек


41

Volvo c30 2010


42

Volvo c30 2009


43

Volvo c30 2013


44

Вольво купе с 30


45

Volvo c30 r-Design


46

Volvo c30 r-Design 2007


47

Volvo c30 2006


48

Volvo c30 2010


49

Volvo c30 Sport


50

Volvo c30 купе


51

Volvo CX 30


52

Белая Volvo c30


53

Вольво c30 хэтчбек


54

Volvo c30 2008


55

Volvo c30 t5


56

Volvo c30 2007


57

Вольво c30 хэтчбек


58

Volvo c30 2.0


59

Volvo c30 2010


60

Вольво хэтчбек с 30


61

Volvo c30

Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК

Завод Volvo в Калуге с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков и сократит штат сотрудников на 30%. Компания объяснила свое решение неблагоприятной ситуацией на рынке и снижением спроса на продукцию

Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге (Фото: ТАСС)

О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group. «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.

Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.

«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко. До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.

Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.

Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.

2012 Volvo C30: 41 Фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 41

Угловой задний. 2 из 41

Вид сбоку. 3 из 41

Передний план. 4 из 41

Вид сзади. 5 из 41

Ствол.6 из 41

Двигатель. 7 из 41

Решетка. 8 из 41

Передняя фара. 9 из 41

Двери. 10 из 41

Дверная ручка. 11 из 41

Зеркало.12 из 41

Задний свет. 13 из 41

Колпак колеса. 14 из 41

2012 Volvo C30 1. Volvo Cars Северной Америки 15 из 41

2012 Volvo C30 2. Volvo Cars Северной Америки 16 из 41

Volvo C30 2012 года 3.Volvo Cars в Северной Америке 17 из 41

2012 Volvo C30 4. Volvo Cars Северной Америки 18 из 41

левая передняя четверть. Volvo Cars в Северной Америке 19 из 41

левая задняя четверть. Volvo Cars в Северной Америке 20 из 41

правая передняя четверть.Volvo Cars в Северной Америке 21 из 41

правая задняя четверть. Volvo Cars в Северной Америке 22 из 41

правая сторона. Volvo Cars в Северной Америке 23 из 41

Volvo C30 2011 г. 1. Volvo Cars Северной Америки 24 из 41

Volvo C30 2011 года 2.Volvo Cars в Северной Америке 25 из 41

Volvo C30 2011 г. 3. Volvo Cars Северной Америки 26 из 41

Volvo C30 2011 г. 4. Volvo Cars Северной Америки 27 из 41

Volvo C30 2011 г. 5. Volvo Cars Северной Америки 28 из 41

Volvo C30 2011 года 6.Volvo Cars в Северной Америке 29 из 41

Volvo C30 2011 г. 7. Volvo Cars Северной Америки 30 из 41

Volvo C30 2011 8. Volvo Cars Северной Америки 31 из 41

Volvo C30 2011 г. 9. Volvo Cars Северной Америки 32 из 41

Volvo C30 2011 года 10.Volvo Cars в Северной Америке 33 из 41

2011 Volvo C30 11. Volvo Cars Северной Америки 34 из 41

2011 Volvo C30 12. Volvo Cars Северной Америки 35 из 41

2011 Volvo C30 13. Volvo Cars Северной Америки 36 из 41

Volvo C30 2011 года 14.Volvo Cars в Северной Америке 37 из 41

Volvo C30 2011 г. 15. Volvo Cars Северной Америки 38 из 41

Volvo C30 2011 г. 16. Volvo Cars of North America. 39 из 41

Volvo C30 2011 г. 17. Volvo Cars of North America. 40 из 41

Volvo C30 2011 года 18.Volvo Cars в Северной Америке 41 из 41

Галерея похожих фото

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

Volvo C30 2013 г. Ценности и автомобили на продажу

Я давно не увлекался хэтчбэками, и я помню эту машину, когда она вышла .. Я не был поражен, но я обратил внимание .. Теперь .. .? Я считаю, что это самый свежий подход к купе за долгое время. У меня всегда были двухдверные машины, и я их люблю, до этого у меня была bmw 325ci (e46), и мне нравилось все в ней, кроме надежности .. Обе машины очень весело водить .. И обе красивые машины, но я влюбился в внешний вид именно этого хэтчбека.Особенно мне нравится то, что он выглядит как нормальный автомобиль спереди и 1/4 вида спереди, а в остальном, конечно, похож на хэтчбек. Но автомобиль C30 - это все, чем не является BMW 3 e46. Надежный, турбо, хэтчбек. Я также скажу, что есть значительное увеличение крутящего момента с двигателем T5 с турбонаддувом ... и даже штатный, рычание 5-цилиндрового двигателя впечатляет ... даже когда вы не пробиваете его, звуки катушки турбо тоже всегда присутствует .. Управляется очень хорошо, очень минимальный скрип во время крутых поворотов и довольно плавный ход во всех остальных обстоятельствах.Отличное сцепление и производительность с ранним ускорением от турбонаддува и отзывчивым дросселем. По сегодняшним меркам расход топлива находится где-то между средним и хорошим. И вам нужно будет получить топливо с октановым числом 91, чтобы получить полную мощность, указанную в спецификациях, в противном случае вы все равно можете использовать 87 все равно и просто взять небольшую потеря производительности. Наконец, этот автомобиль был произведен в то время, когда Ford владел Volvo, поэтому запчасти очень доступны и по очень разумным ценам, многие производители предлагают запчасти практически в любой категории.Удивительное количество деталей, похоже, взаимозаменяемо с некоторыми деталями Ford Focus, так как этот автомобиль в это время делит шасси с Focus и некоторыми другими хэтчбеками ... -на обновлениях для этого автомобиля, если это ваше дело ... даже заводское обновление программного обеспечения Polestar, по сути, настройка этапа 1, которая не меняет экономию топлива автомобиля и не требует каких-либо других деталей ... но дает увеличение на 25 л.с. и что-то вроде 25-50 фунт / фут крутящего момента.Мне эта машина очень нравится, рекомендую. Я прочитал некоторые из обзоров и подумал, что кому-то, кто не очень жаловался, нужно вмешаться и сохранить реальность .. ha

All-New 2007 Volvo C30 - Auto News

Первые официальные фотографии захватывающего нового Volvo C30 были выпущены сегодня Volvo Car Corporation. В рамках подготовки к глобальной презентации автомобиля на Парижском автосалоне в сентябре этого года фотографии были сделаны всего через семь месяцев после того, как концепт дизайна C30 был представлен на Североамериканском международном автосалоне в начале 2006 года.

Стильный дизайн C30 отличается уникальной безрамной стеклянной задней дверью, уверенной позой и широкими плечами, которые стали визитной карточкой Volvo. C30 станет новым сегментом для Volvo. «Новый C30 - это новый амбициозный автомобиль для Volvo», - прокомментировал Фредрик Арп, президент и генеральный директор Volvo Car Corporation. «Это автомобиль, предназначенный для группы молодых одиноких людей или пар, ведущих активный городской образ жизни. Эти люди ставят во главу угла азарт в дизайне и характеристиках вождения, и этот автомобиль должен идеально соответствовать их разнообразным вкусам.«

Планируется, что глобальные продажи нового C30 составят 65 000 автомобилей в год. Ожидается, что 75 процентов этих продаж будут приходиться на Европу, при этом крупнейшими рынками являются Италия, Германия, Испания и Великобритания. Volvo Cars из Северной Америки, LLC (VCNA) в настоящее время изучает возможность вывода нового C30 на рынок США.

Просмотреть все 6 фото

Дизайн нового Volvo C30 тесно связан с концепцией Детройтского автосалона Дизайн серийного Volvo C30 очень напоминает Концепция дизайна C30 была представлена ​​автомобильной прессе на автосалоне в Детройте в начале года.Передний зажим сохраняет свой спортивный, динамичный характер с агрессивно скошенными фарами и низкой широкой решеткой радиатора. При взгляде сбоку отчетливые колесные арки и покатая линия крыши придают новому C30 динамичный силуэт, который еще больше усиливается за счет дизайна боковых стекол. Как и ожидалось от любого современного Volvo, у C30 мощно закругленные плечи, подчеркнутые стилизованным световым рисунком задних фонарей и стеклянной двери багажного отделения. Доступный спойлер на верхнем краю двери багажного отделения представлен в двух разных стилях.

«У C30 много мускулов в спортивном и компактном корпусе, - отметил директор по дизайну Volvo Car Стив Маттин. «Любой, кто вспомнит Volvo SCC (Safety Concept Car) или классический P1800ES, узнает эксклюзивную и удобную заднюю дверь. Отличительные задние фонари гарантируют, что никто не будет уверен, за какой машиной он следит».

Спортивные ковшеобразные сиденья для четырех взрослых В новом Volvo C30 есть место для четырех взрослых благодаря двум спортивным ковшеобразным задним сиденьям с большим пространством для головы и ног.Задние сиденья расположены немного внутрь, что обеспечивает ощущение простора и исключительный внешний вид через лобовое стекло. Пространство между сиденьями также делает тонкую, визуально плавающую центральную стойку хорошо просматриваемой через стеклянную дверь багажного отделения. Складывающиеся задние сиденья действительно помогают удовлетворить потребности активного образа жизни целевого покупателя.

Программа салона была разработана с учетом вкуса покупателей C30 к личному выбору. Даже базовая программа предлагает спортивную обивку T-Tech. «Volvo C30 - очень захватывающий автомобиль с эмоциональной привлекательностью.Мы ожидаем, что молодость и динамичный дизайн C30 захватят сердца и умы людей, выходящих за рамки традиционных клиентов Volvo », - прокомментировала Энн Блек, президент и генеральный директор VCNA. оснащен рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 236 фунт-фут.

При длине всего 167 дюймов C30 является самым маленьким представителем модельного ряда Volvo - впечатляющими 8.На 5 дюймов короче, чем у спортивного седана Volvo S40, но при этом сохраняется 103,9-дюймовая колесная база, которая действительно подталкивает колеса к краю автомобиля. «Автомобиль, который излучает мускулистую маневренность, должен соответствовать обещанному внешнему виду, когда вы находитесь за рулем», - сказал руководитель проекта C30 Хкан Абрахамссон. «Таким образом, у C30 есть шасси, которое предлагает спортивные характеристики вождения, маневренность и отзывчивое рулевое управление.

Любители аудио сразу же оценят стандартную 160-ваттную стереосистему Volvo C30.А настоящие аудиофилы могут выбрать аудиосистему Premium Sound, которая близко соответствует известной системе, предлагаемой в новом C70, с цифровым усилителем мощности ICE Power 5x130 Вт от Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и 10 динамиками от датского производителя громкоговорителей Dynaudio. Общая мощность аудиосистемы Premium составляет 650 Вт. Проще говоря, это круто.

Просмотреть все 6 фото

Легендарная безопасность Volvo Что касается безопасности, новый C30 - это настоящий Volvo. Среди прочего, он будет доступен с BLIS (информационная система для слепых зон), которая помогает водителю идентифицировать другое транспортное средство в слепой зоне с задней стороны автомобиля.

Передняя часть включает ту же запатентованную конструкцию из нескольких сталей, что и S40 и V50. В сочетании с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности C30 обеспечивает первоклассную безопасность.

Но C30 не был бы Volvo, если бы он также не включал в себя такое стандартное оборудование безопасности, как система защиты от плети, WHIPS и система защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности и надувной занавес IC.

«Новый Volvo C30 играет важную роль в нашем стремлении к выпуску 600 000 автомобилей в год.Мы расширяем нашу модельную программу, чтобы дать возможность новым, более молодым клиентам, ведущим активный городской образ жизни, как можно раньше выбрать наиболее привлекательный Volvo », - отметил Арп.

. Просмотреть все 6 фотографий Посмотреть все 6 фотографий Посмотреть все 6 фотографий

Модели и история VOLVO, фотогалереи, спецификации

AB Volvo - ведущий в мире шведский производитель грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать "SKF" в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов.Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь удешевить свои автомобили, автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейский размер, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, и поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, получивший множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе и кабриолет C70, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков там, где у него были более сильные позиции на рынке.

Девиз Volvo Automotive - «Volvo на всю жизнь» - это залог надежности и безопасности их автомобилей. Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет "силу качения".

Volvo Cars задает тон своим автомобилям следующего поколения с электромобилем «Concept Recharge» - TechCrunch

Volvo Cars хочет полностью электрифицировать свой модельный ряд к 2030 году и в среду рассказала, как она планирует достичь этого и как может выглядеть следующее поколение автомобилей.

Но в одиночку он не справится. Хотя автопроизводитель планирует разработать собственную операционную систему для автомобиля и другие части автомобиля, Volvo Cars подробно рассказала, как она планирует работать с такими партнерами, как Northvolt, Google и Luminar, для создания своей будущей линейки автомобилей.Он также представил первые изображения «Concept Recharge», концептуального электромобиля с плоским полом, двумя внутренними экранами и задними «дверями для самоубийц», которые открываются из середины автомобиля.

Volvo Concept Recharge. Кредиты изображений: Volvo Cars

Concept Recharge также оснащен датчиками Luminar в соответствии с объявлением в начале этого месяца о том, что будущий флагманский электрический внедорожник Volvo Cars будет в стандартной комплектации оснащаться технологическим стеком Luminar.

Что касается аккумуляторной батареи, Volvo Cars работает со шведским разработчиком аккумуляторов Northvolt над пакетом, который, по ее словам, обеспечит запас хода до 621 мили - огромное достижение в удельной энергии, если Northvolt справится с этим.Обе компании намерены построить к 2026 году гигафабрику в Европе в новом совместном предприятии 50-50 с потенциальной годовой мощностью до 50 гигаватт-часов. Volvo Cars также будет поставлять 15 ГВтч аккумуляторов с аккумуляторного завода Northvolt в Скеллефтео, Швеция, с 2024 года.

Автомобили Volvo Cars будущего будут иметь возможность двунаправленной зарядки, что позволит превратить электромобиль в мобильный генератор или мини-электростанцию, передавая избыточную энергию в электрическую сеть.

Volvo заявила о своей операционной системе VolvoCars.ОС будет выступать в качестве «зонтичной системы» для основных операционных систем, включая ее информационно-развлекательную систему под руководством Google и технологий Linux, QNX и AUTOSAR. Автомобиль будет содержать до 100 электрических блоков управления, но они будут работать на базовой вычислительной системе, состоящей из трех основных компьютеров, разрабатываемых в партнерстве с Nvidia.

Автопроизводитель также более подробно рассказал о своих планах по оснащению своего флагманского электрического внедорожника набором датчиков Luminar и технологиями от Zenseact, занимающегося программным обеспечением Volvo.Руководители уклонялись от вопросов с просьбой указать уровень автономной системы - имея в виду шкалу, разработанную Обществом автомобильных инженеров для измерения уровня автономности в системе вождения, - заявив, что они предпочитают обсуждать будущую систему вождения AV с точки зрения контролируемой системы. или без присмотра. Согласно этим условиям, Volvo заявила, что два режима - Cruise и Ride - потребуют наблюдения со стороны водителя и без присмотра соответственно. Он сказал, что в какой-то момент в будущем будет постепенно запускать неконтролируемую функциональность.

Предстоящая система будет генерировать тонны данных о вождении от клиентов, и Volvo не намерена тратить их зря. Автопроизводитель заявил, что намерен построить фабрику данных для обработки информации, которую он собирает от клиентов, которые используют его функции безопасности автономного привода (с их согласия). Он будет использовать эти данные для улучшения системы, которая будет распространяться на автомобили через беспроводные обновления.

«Нам необходимо превратить эту компанию из обычной компании премиум-класса.Нам необходимо превратить его в лидера в новом сегменте электромобилей премиум-класса, который очень быстро растет », - сказал генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. «Нам нужно понимать батареи так же, как мы понимаем двигатель внутреннего сгорания».

2013 Volvo C30 MPG, цена, обзоры и фото

Рейтинг безопасности

  • Передняя безопасность:
    Хороший
  • Боковая безопасность:
    Хорошо
  • Задняя безопасность:
    Хороший

Данные о безопасности транспортных средств предоставлены IIHS, Страховым институтом дорожной безопасности, независимой некоммерческой, научной и образовательной организацией, занимающейся сокращением смертности и травм на дорогах страны.

2013 Volvo C30 Обзор

Volvo C30 2013 года может быть наиболее известен благодаря ассоциации с подростком-вампиром, которого мы все знаем, но также зарекомендовал себя как солидный хэтчбек с четким дизайном и отличной производительностью.

2013 год станет последним годом для C30; Volvo прекращает производство четырехместного хэтчбека после этого модельного года. C30 основан на седане Volvo S40, но с множеством отличий внутри и снаружи. У него короткий толстый капот с большими колесными арками.Вся машина выглядит немного сжатой для большей аэродинамики, особенно в задней части. В стандартную комплектацию C30 входят 17-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, электрические зеркала заднего вида, омыватели фар, задняя стеклянная дверь багажного отделения, люк-крыша из стекла с электроприводом и возможность выбора из десяти различных цветов металлоконструкций. Список опций довольно обширен, вероятно, потому, что у C30 есть злой брат-близнец под названием C30 R-Design. «R-Design» получил более злой обвес, большие 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер на крыше и защитные пластины днища.Другие варианты включают различные стили легкосплавных дисков, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и брызговики.

Интерьер 2013 C30 просто приятное место. Стандартные сиденья являются поддерживающими и обшиты «T-Tec», смесью материала гидрокостюма и ткани (кожаные сиденья доступны за дополнительную плату). Кроме того, в стандартную комплектацию входят кондиционер, складывающиеся в соотношении 50/50 задние сиденья, возможность подключения Bluetooth / iPod, аудиосистема с 8 динамиками и многофункциональное рулевое колесо.Вариантов интерьера множество, они включают спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и передние сиденья с электроприводом. Интерьер R-Design также добавляет несколько уникальных стилевых элементов, в том числе специальные элементы отделки и спортивную обивку сидений.

В мире небольших хэтчбеков C30 должен впечатлять своей производительностью, если он хочет выжить. Таким образом, C30 получает 227-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 236 фунт-фут.Двигатель может работать в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для привода передних колес. C30 возвращает 21/30 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач и 21/29 миль на галлон по городу / шоссе с руководством. Volvo также предлагает пакет «Polestar», который настраивает мозг двигателя, увеличивая мощность до 250 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Эта модификация никак не влияет на КПД двигателя, поэтому показатели экономии остаются прежними.

Как и во всех автомобилях Volvo, в C30 2013 года безопасность является приоритетом номер один.Стандартные функции безопасности включают в себя: шесть подушек безопасности, дисковые тормоза с антиблокировочной системой на четыре колеса, контроль тяги / устойчивости, подголовники, зоны сжатия и высокопрочная сталь в салоне автомобиля. Кроме того, Volvo C30 получает инновационную систему безопасности для предотвращения хлыстовых травм. Система, получившая название «WHIPS», реагирует на столкновение сзади, удерживая позвоночник и шею, чтобы предотвратить деформацию тела. Сообщается, что он снизил количество долгосрочных травм среди пользователей на 50%. Автомобиль C30 2013 года был удостоен награды Top Safety Pick от IIHS.

Volvo к 30 г. будет продавать только электромобили

Volvo Cars превзошла более крупных конкурентов, таких как General Motors Co., и во вторник добавила импульс движению в сторону электромобилей, заявив, что к 2030 году полностью перейдет на питание от аккумуляторов и больше не будет продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Заявление шведского автопроизводителя - последняя попытка традиционного автопроизводителя порвать с прошлым, связанным с ископаемым топливом. Это также одно из самых амбициозных предложений, которое усиливает давление на других, чтобы те последовали его примеру.

Шведский бренд, принадлежащий Китаю, представляет новую линейку электромобилей и представил вторую модель, работающую только от батарей, во вторник. Компания Volvo сделала еще один шаг вперед, чем недавние решения конкурентов в отношении электромобилей: электромобили будут доступны для продажи только через Интернет.

«Мы выбираем инвестировать в будущее - в электричество и онлайн», - сказал главный исполнительный директор Хакан Самуэльссон. «Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем электрическом сегменте премиум-класса.«

Volvo следует за конкурентами, включая GM, заявившую в январе, что к 2035 году она перейдет на полностью электрическую. В прошлом месяце компания Ford заявила, что будет продавать в Европе только автомобили с батарейным питанием, начиная с 2030 года, и производитель роскошных автомобилей Jaguar сделал аналогичное предложение. обещать.

В дополнение к жесткому регулированию выбросов, оценки новичков, специализирующихся только на электричестве, стали тревожным сигналом для ускорения темпов изменений, чтобы пережить потрясения в отрасли.

«Если вы хотите участвовать в игре, вы должны быстро трансформироваться», - сказал Самуэльссон.«В противном случае вы застрянете в сокращающемся сегменте».

BMW, Audi и Mercedes-Benz, немецкие автопроизводители, ориентированные на тех же состоятельных покупателей, что и Volvo, еще не установили срок годности для моделей внутреннего сгорания. Но они больше не вкладывают большие средства в двигатели внутреннего сгорания и спешат производить автомобили, способные конкурировать с электрическими моделями Tesla.

Решение

Volvo также было принято через несколько дней после того, как Volvo и Geely Automobile Holdings Ltd., оба принадлежат материнской компании Zhejiang Geely Holding Co., отказался от плана слияния и вместо этого углубил связи, чтобы ускорить темпы развития. Пара будет совместно использовать автомобильные платформы, стеки программного обеспечения и расширенные возможности подключения, а также выделит свою деятельность по трансмиссии в отдельное подразделение.

При поддержке китайских владельцев Volvo увеличила инвестиции в электромобили с 2017 года, когда она впервые заявила, что планирует отказаться от автомобилей, использующих двигатели внутреннего сгорания. Тем не менее, компания выпускает на рынке только одну полностью электрическую модель под собственной торговой маркой - компактный кроссовер XC40 Recharge.

Во вторник Volvo представила вторую модель, кроссовер C40, который, по словам компании, является ее первым автомобилем, изначально спроектированным для работы от батарей.

По заявлению Volvo, C40 сможет проехать 210 миль без подзарядки, что несколько меньше, чем у Tesla Model 3.

Кроме того, Polestar, которой совместно владеют Volvo и Geely, в 2019 году представила своего конкурента Tesla Inc. Model 3.

Volvo ранее заявляла, что будет направлять примерно 5% годового дохода на исследования и разработки, и этой суммы будет достаточно для финансирования развития электромобилей, сказал Самуэльссон репортерам.В прошлом году компания продала более 660 000 автомобилей и сообщила о годовой выручке в размере 31,2 миллиарда долларов.

К 2025 году Volvo ожидает, что половина продаваемых ею автомобилей будут полностью электрическими, а другая половина - гибридными, включая так называемые мягкие гибриды без розетки. Volvo продает автомобили через Интернет в рамках своей подписки Care by Volvo с 2016 года.

Концепция Care by Volvo теперь будет расширена за счет прямых продаж с пакетом услуг по техническому обслуживанию, помощи на дороге, а также страхованием.По заявлению Volvo, все онлайн-покупки будут осуществляться по фиксированной цене, не подлежащей обсуждению, через собственный веб-сайт Volvo, в то время как дилеры будут участвовать в процессе продаж, обслуживания и доставки.

Информацию для этой статьи предоставили Никлас Роландер из Bloomberg News и Джек Юинг из New York Times.

Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон, сфотографирован в 2020 году в Гетеборге, Швеция. ДОЛЖЕН КРЕДИТОВАТЬ: фото Bloomberg Микаэля Шоберга

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *