С 30 вольво фото – Volvo C30 — , , , : 34

Volvo C30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С30

Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер. Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями. Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе. Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.

Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра. В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор автомобиля Volvo С30: характеристики, фото и видео

Обзор посвящен модели автомобиля Volvo С30, который очень гармонично может удовлетворить потребности покупателя в эмоциях и практичности. Особое удовольствие доставляет езда на автомобиле на больших скоростях. С30 – машина повышенного комфорта, причем комфортно в ней находиться не только водителю, но всем пассажирам.

Volvo С30 – это четырехместный переднеприводный хэтчбек класса С. Его премьера состоялась в Париже в 2006 году. Уже в конце того же года новинка поступила в продажу. Уникальными чертами, характеризующими Volvo C30, являются уникальное шасси, которое очень хорошо подходит для спортивной езды и мощный мотор. Самое главное, что в этом авто реализованы привычные для Вольво стандарты безопасности. Эта модель – идеальное решение для тех, кто в одночасье любит проверенные временем обычаи, а также новые актуальные тенденции.

Содержание обзора:

История модели Volvo С30

Премьера автомобиля Volvo C30 выпала на 2006 год, когда компания-производитель выпустила своего самого яркого и обсуждаемого на тот момент дебютанта. Выразительный эмоциональный дизайн, двухдверный кузов, 4-ре отдельные сиденья и задняя стеклянная дверь привлекают к новинке все больше и больше поклонников со всего мира. По словам главного управляющего компании, этот автомобиль предназначен для молодого покупателя, который привык вести активный образ жизни.

 

Дизайн серийного авто представляет собой динамичные формы и динамичный внешний вид: изогнутые фары, широкая посаженная решетка радиатора, выпирающие колесные арки и округлая крыша. Боковые стекла по своей форме отдаленно напоминают солнцезащитные очки. Задние крылья выглядят достаточно массивно и подчеркивают задние фонари, выполненные в виде подковы. Картину хорошо дополняет задняя стеклянная дверь, в верхней части которой расположен спойлер. В целом, С30 выделяется спортивным настроением и оригинальной задней частью. Задние фонари убирают последние сомнения относительно того, какой марки авто движется перед вами, так считает главный дизайнер модели.

Внутри новинка получилась очень просторной, здесь хватит места для четверых взрослых людей, задние сиденья четко разграничены, из-за чего пассажиры, которые сидят сзади, будут чувствовать себя по-королевски. Эти отдельные сиденья не уступают комфортабельным креслам, для пассажиров достаточно места. Интересный ход – задние сиденья несколько сдвинуты в направлении центра. Благодаря этому открывается чудесный обзор, который показывает центральную консоль, словно «парящую в воздухе».

 

К автомобилю предлагается широкий выбор отделки салона. Руководитель проекта говорит о том, что в этом авто были использованы все современные и практичные решения в сфере дизайна, которые соответствуют требованиям покупателей, остановивших свой выбор на С30. Кроме отделки, клиент также может выбрать двигатель. По габаритам эта машина самая маленькая из всей линейки Volvo.

Автомобиль, который всем своим внешним видом излучает мощность и спортивность, на дороге должен показывать самые отменные ездовые качества. И независимо от того, каким двигателем он оборудован, он с успехом обеспечивает спортивную езду. Стандартное оснащение предусматривает высококлассную аудио-систему.

Ездить в автомобиле C30 не только очень приятно и комфортно, но и безопасно. Благодаря системе BLIS, которая информирует водителя о нахождении автомобиля в пределах «мертвой зоны», вы можете отследить машины в пределах видимости. Также система безопасности включает защиту от боковых ударов, она поставляется с надуваемым занавесом и боковыми подушками безопасности.

В 2010 году вышла несколько обновленная модель С3, которая имела стилистические изменения. Внутри салона царит поистине шведская атмосфера, все материалы очень качественные и крепкие. На выбор покупателю дается 27 вариантов обивки, а также разные варианты исполнения деталей – бардачков, ящичков для мелочи, подстаканников и прочее.

 

Автоматическая трансмиссия машины спасает, когда авто движется с достаточно тяжелым грузом. Кроме того, благодаря продуманной конструкции,  значительно облегчается движение на скользкой замороженной дороге и в гололед. Примечательно, что в самых разных режимах эксплуатации водить автомобиль очень комфортно и удобно. Даже начинающий автомобилист, не имеющий особых навыков в вождении, на этом автомобиле будет чувствовать себя как рыба в воде.

Фото и видео обзор Volvo С30 

Фото 7. Спортивный и динамичный дизайн модели С30

Фото 8. Оригинальные задние фары автомобиля

Фото 9. Роскошный салон машины

Фото 10. C30 – самый компактный из всей моделей Volvo

Фото 11. Эффектная консоль автомобиля

Видео обзор Volvo С30

Статистика продаж модели Volvo С30 

Статистика продаж Volvo С30  на рынках стран представлена в таблице.

Рынок2006200720082009201020112012
Швеция040182705157918931520603
Испания850100
Германия229548632952724269116191494
США0210342994266390634712827
Россия517961351223286414287
Великобритания3959505274766665
Франция22530332588206323972009
Нидерланды 25
Италия15331580
Всего467263996632408359812709019256

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С30 

У представляемой в обзоре модели автомобиля С30 есть несомненный ряд достоинств, который заставляет думать про радужные перспективы на отечественном рынке, поскольку она может не просто порадовать фанатов и ценителей марки, но и привлечь новых клиентов под свои знамена. Конечно, говорить про гарантированное резервирование места под солнцем для авто пока не стоит, но в любом случае, благополучный исход для шведов очень даже возможен.

Один из главных козырей дизайна авто – это эпатаж. Вся нагрузка ложится на заднюю часть корпуса, ведь передний облик уж слишком традиционным получился. Со всех других ракурсов «малышка» смотрится очень даже необычно и интригующе. Абсолютно непонятно, каким образом разработчикам удалось совместить легкость и массивность одновременно. Глядя на автомобиль с одного боку, видим одну картинку, но стоит немного изменить угол зрения – и вот, перед нами уже абсолютно другое авто.  Другими словами, для каждого здесь найдется свой неповторимый любимый ракурс.

В целом автомобиль создает положительный настрой, а после этого закрепляет его при помощи эмпирических вещей – комфортабельности салона и технической начинки. Как только человек садится на водительское кресло, он сразу начинает чувствовать себя на своем месте: и сидеть удобно и все под рукой, и одни приятные ощущения. Посадка в С30 происходит без никаких проблем, это касается также и задних сидений, а ремни безопасности – это вообще отдельный разговор, они не только очень легко вынимаются, но и мгновенно убираются, что очень сильно помогает, когда нужно быстро подняться со своего места и организовать посадку пассажиров на задние сиденья.

Двигатель – также одна из главных частей дизайнерского автомобиля. Объем бака для топлива на деле оказывается маловатым. Но этот и некоторые другие недостатки модели не могут внести и тени сомнения в умы и сердца потенциальных покупателей, ведь при затратах главное – получить взамен нечто особенное. Так вот с этим у С30 как раз все в порядке. Машина кроме всех внешних достоинств неплохо ездит, максимальная скорость составляет 215 километров в час. Удачная подвеска в дуете с колесными дисками дает возможность управлять автомобилем легко. Небольшие препятствия, наподобие многочисленных выбоин и «лежачих полицейских» все же оборачиваются неприятными вибрациями в салоне авто, но это является платой за высокую степень комфортабельности на высоких скоростях и хорошую управляемость.

Данная машина, можно сказать, абсолютно не приспособлена для семьи. Конечно, четыре человека уместятся в ней с большим комфортом, но не более. Основной проблемой будет размещение маленького ребенка на заднем сидении авто, поскольку для этого необходимо больше места, чем дает салон со сдвинутыми вперед передними сиденьями. А что уж говорить о багажнике, в который ни за что не влезет детская коляска. Несомненно, каждые выходные большинство владельцев ездит за продуктами на рынки или в супермаркеты, но пакеты с продуктами влезут в автомобиль только при сложенных задних сидениях, так что отправляться за покупками придется одному или вдвоем. Однако какие могут быть претензии – С30 это стопроцентно городской автомобиль, не предназначенный для перевозки грузов, вещей и маленьких детей. А все его недостатки – это всего лишь издержки амплуа.

9 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo C30: цена Вольво С30, технические характеристики Вольво С30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo C30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo C30

Volvo C30, 2009 г

Приобрел Volvo C30 спонтанно, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, плюс комплект зимней резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 см в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль Volvo C30 регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Двигателя хватает и для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души — 170 «лошадей» при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л, с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыс. 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо. Подвеска, конечно, жестче, чем «Ниссан Теана», но и ощущения от езды интереснее. В «Ниссане» на 120 засыпаешь, а тут — адреналин. Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, а нормальный, честный. Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает MP3, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких «низов». Вроде бы все.

   Достоинства: резвый авто для молодой городской семьи.

   Недостатки: дорогие запчасти и обслуживание.

  Алексей, Москва

Volvo C30, 2009 г

Менеджер в салоне рассказывал нам про Volvo C30 около часа и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем Volvo C30 сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений. В салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон. 170 «лошадей» для такой машинки это просто класс. Дорогу Volvo C30 держит отлично — на трассе как «утюг». За все время, что ездили, не подвела ни разу. Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Мой Volvo даже в минус тридцать всегда заводится с первого раза, даже не думала. Машина, конечно, низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на «Мазде 6» только за одну неделю три раза толкать пришлось. Еще во всех отзывах пишут, что багажник, как «барсетка» маленький. Ну да, маленький. Но когда мы супругом купили в Москве велосипед, сложили сиденье и спокойно поместили там двухколесного «брата». И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили. А в сентябре у нас родилась дочка, теперь в багажнике у нас всегда коляска, да пусть приходится снять одно-два колеса, но с колесами эта коляска даже в Toyota Camry не помещается — пробовали. На трассе достоинство при обгоне — машина моментально реагирует на педаль газа. Что касается расходов. Расход бензина 12-13 л/100 км, притом, что езжу я сейчас только по городу, на трассе компьютер показывал 7-10 л/100 км, смотря, как едешь.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Динамика. Яркий дизайн. Дорогие материалы в отделке салона. Небольшой расход бензина. Не интересует угонщиков.

   Недостатки: низкий клиренс. Сравнительно небольшой багажник.

  Светлана, Ярославль

Volvo C30, 2010 г

Машина отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на «Цивике» у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает 2-зонный климат. Про достоинства Volvo C30 трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч. Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор. Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение. У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней. Сейчас довольно холодно — до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Неуютно совсем. Но пятую точку и спину греет хорошо — есть подогрев.

   Достоинства: хорошая управляемость. Эргономика. Качество материалов. Неугоняемая.

   Недостатки: сильно теряет в цене при перепродаже, да и продать не просто.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

фото, отзывы владельцев, технические характеристики

“Вольво С30” – это шведский автомобиль, который его производители стали выпускать в конце 2006 года. Разработали модель как раз в то время, когда начала расти популярность на компактные автомобили. В качестве основы было решено взять платформу С1, применяемую на Volvo S40, а также третьей “Мазде” и “Форд Фокусе”. Базу выбрали, и после этого шведские специалисты начали кропотливую работу.

вольво с30

Внешность

Дизайн “Вольво С30” получился удачным – во многом он соответствовал формам концептуальной подели, которую разработчики представили вниманию публики на мотор-шоу в начале 2006-го. Серийную версию показали уже в сентябре того же года в Париже.

Новинка получилась выразительной и компактной. Первым делом в глаза бросается оформление задней части. Необычно выглядит почти что круглое стекло задней дверцы, которое по традиции окаймлено фонарями, вделанными в стойки. По факту это задняя дверь. Из-за этого багажный проем получился полукруглым и высоким.

Неплохо смотрятся изогнутые фары и оригинальная радиаторная решетка. Изысканности образу придает скошенная крыша и низкая посадка. Задняя часть отличается вытянутыми вверх задними фонарями и стильным спойлером. В нижней части виднеются увеличенные выхлопные трубы. В общем, получился очень интересный и стильный облик.

Функциональность

Несмотря на то что “Вольво С30” – это очень компактный автомобиль, его салон получился весьма функциональным и комфортным. Когда садишься внутрь, пропадает ощущение, что снаружи машина выглядит миниатюрно. В автомобиле спокойно разместятся четыре взрослых человека. Спереди двое и сзади столько же. Если на задний ряд сядут трое человек, то им придется немного потесниться.

Сиденья эргономичные. В своём кресле водитель устроится удобно и, самое главное, в правильном положении. Сиденье можно откинуть назад или пододвинуть вперед. Чтобы доступ назад был проще, разработчики решили сузить центральную стойку. В процессе разработки автомобиля шведские специалисты думали в первую очередь о водителе и его комфорте.

вольво с30 фото

Для пассажиров

Сзади установлены автономные, раздельные сиденья. Их установили ближе к центральной оси машины, за счет чего удалось открыть прекрасный обзор. Еще установка такого типа дает возможность поместить по бокам ниши для хранения. Да и водителю с передним пассажиром так удобней общаться с сидящими сзади. Кстати, спинки задних кресел можно регулировать вне зависимости друг от друга. Можно и вовсе одно из них сложить или сразу два. Еще задняя стеклянная дверца легко открывается. Продуманный ход – доступ в багажник стал простым как никогда. А еще есть шторки для того, чтобы закрыть содержимое отсека от чужих глаз.

Интерьер

Продолжая тему, хотелось бы сказать, что интерьер автомобиля “Вольво С30” шведские специалисты тоже разработали особым образом. Так, чтобы индивидуальные пожелания любого клиента были удовлетворены. Даже стандартная комплектация предоставляет выбор – человек может купить модель либо с красной, либо с синей обивкой. Ещё есть строгий цветовой вариант – черный. Но этот вариант оригинален тем, что в таком салоне имеются контрастные красные коврики.

Еще потенциальные покупатели могут установить внутри салона особые, оригинальные детали. К примеру, спортивный руль, рычаг переключения передач со вставками из алюминия. Даже педали внутри покрыты алюминием. А коврики, кстати, разрабатывались специально для модели “Вольво С30”, фото которой представлены в статье.

вольво с30 отзывы владельцев

Поддержание микроклимата в салоне

Оставляемые об автомобиле “Вольво С30” отзывы владельцев радуют. Если верить им, то этот автомобиль действительно очень комфортный и уютный. Отельным вниманием они отмечают оснащение и особую атмосферу, царящую внутри. Во-первых, шведские разработчики предусмотрели систему кондиционирования, оснащенную фильтром. Саму машину, кстати, комплектуют электронной системой климатического контроля, которая называется Electronic Climate Control. Она является целиком и полностью автоматизированной. То есть система сама поддерживает выбранную температуру. И это не зависит от того, насколько тепло или холодно снаружи. Кстати! Шведы позаботились о том, чтобы водитель мог поддерживать разные температуры в правой и левой частях салона. Очень удобно.

Климатический контроль можно дополнить еще одной функцией. Очень полезная опция, кстати. А именно система контроля качества воздуха внутри. Она следит за тем, сколько в воздухе содержится угарного газа. И если норма превышена, воздухозаборники закрываются. Эту систему еще оснастили угольным фильтром, благодаря которому в салон не попадает пыль, грязь и плохие запахи.

 вольво с30 характеристики

Оснащение

У автомобиля “Вольво С30” характеристики действительно очень приятные, иначе не сказать. Особым вниманием владельцы машины отмечают аудиосистему. Интересно, что на выбор предлагается три вида. Первая – Perfomance, 4 динамика + усилитель. Вторая — High Perfomance. Усилитель более мощный, а колонок – 8 штук. И третья — Premium Sound — для любителей качественного звука. Она оснащена цифровым усилителем и десятью мощными динамиками.

В стандартную комплектацию производители включили интеллектуальную систему информирования водителя, для того чтобы свести к нулю возможность появления отвлекающих факторов. Она держит под контролем поворот руля, степень нажатия на газ и тормоз и еще некоторые функции автомобиля. И в определенных ситуациях, которые могут представлять опасность (к примеру, входящие звонки со встроенного телефона или СМС), прием информации откладывается на потом. Когда более приемлемые условия наступят.

вольво с30 технические характеристики

Безопасность

Еще этот автомобиль, как и все машины “Вольво”, поделен на “зоны деформации”. Разные места кузова выполнены из отличающихся видов стали. Благодаря этому нагрузки перераспределяются и поглощаются равномерно, если вдруг случается столкновение. А нижние лонжероны выполнены так, что передние колеса при ДТП не проникнут в салон. Также машину оснастили деформируемым педальным блоком.

Внутри есть еще 2-ступенчатые подушки (боковые, основные, шторки), ремни, сиденья оснащены активными подголовниками + опционально для модели доступна BLIS-система, позволяющая водителю распознать ТС, двигающиеся в мертвой зоне.

Кстати, передние кресла оснастили системой защиты от плетевого удара. Рулевая колонка и вовсе складывается в случае ДТП телескопическим образом. Мотор расположен поперечно, потому при аварии он смещается не в салон. Топливный бак разместили перед задней подвеской, а это самое безопасное место. Даже о пешеходах разработчики не забыли. В случае столкновения благодаря округлой задней части тяжесть травм не будет критической. Если, конечно, водитель не влетит в человека на скорости 160 км/ч.

 двигатель вольво с30

Характеристики

И напоследок стоит рассказать об одной из самых важных тем, касающихся автомобиля “Вольво С30”. Технические характеристики – вот о чем идет речь. Итак, для этого автомобиля предусмотрен немалый выбор двигателей. Три из них – 4-цилиндровые, на 1,6, 1,8 и 2 литра. Вырабатывают 100, 125 и 145 лошадиных сил соответственно. Имеются и дизельные варианты – 1,6-литровый 109-сильный является самым слабым. Следующим по мощности идет агрегат на 136 л. с. (2 литра). Также имеется мотор на 163 л. с. и 2,4 л. И последний двигатель “Вольво С30” – 2,4-литровый, 180-сильный.

Есть еще два. 5-цилиндровые, на 2,4 и 2,5 литра. Первый из перечисленных вырабатывает 170 “лошадей”, а второй за счет установленного турбонаддува — целых 220 л. с.

Все моторы обеспечивают очень динамичный разгон и немаленький крутящий момент. К тому же они весьма экономичны. Так, например, модель с бензиновым 1,6-литровым агрегатом будет потреблять 9 литров по городу. Дизеля будет уходить примерно столько же.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *