Сайлентблок рычага заднего нижнего: Сайлентблок заднего поперечного рычага (передний нижний рычаг задней подвески «КОСТОЧКА») 14-06-001

Содержание

Сайлентблок заднего поперечного рычага « Специализированный автосервис HONDA

В мире существует масса различных вариантов подвесок: многорычажные, двухрычажные, зависимые, независимые, полунезависимые, пневматические, Де Дион, Мак Ферсон – достаточно легко растеряться в этом множестве разнообразия вариантов. Но какая лучше? А какая надежнее? Каждый автолюбитель предпочтет хорошо управляемый и комфортный автомобиль, который будет еще и дешев в обслуживании. Увы, приходится искать компромисс и чем-то жертвовать, не бывает идеальной спортивной управляемости и плавности хода по комфорту сравнимой с домашним креслом. Также как и не бывает абсолютно надежной дешевой и сложной отточенной многорычажной подвески.

Так или иначе, любая подвеска со временем начинает требовать к себе внимания, и чем она сложнее, тем больше. Рассмотрим потенциальные неисправности на примере заднего поперечного рычага сложного типа многорычажной подвески. На каждое заднее колесо приходится по три рычага, такой тип подвески наделяет автомобиль улучшенными, по сравнению с обычной зависимой, ходовыми качествами. Но платить за комфорт и управляемость приходится более дорогостоящим обслуживанием. Основной неисправностью, которая может появиться в процессе эксплуатации является износ резинометаллических шарниров или, другими словами, сайлентблоков задних поперечных рычагов. Во время движения такая неисправность характеризуется плохой устойчивостью автомобиля при совершении затяжных поворотов, неспособность держать прямую траекторию и даже резкими непредсказуемыми попытками автомобиля выскочить из колеи при попадании в нее. Подобные неприятные сюрпризы, безусловно, являются поводом для обращения в автосервис.

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками задних поперечных рычагов. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, на многих современных автомобилях при выходе из строя одного из элементов подвески остальные начинают работать с усиленной нагрузкой, что ведет к их ускоренном износу и более дорогостоящему ремонту.

Посетите наш высококвалифицированный автосервис Хонда, здесь Вам не только помогут выявить неисправность, но и, предложив большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, в кратчайшие сроки произведут высококачественный ремонт Вашего автомобиля.

GM0907RB Плавающий сайлентблок нижнего рычага задней подвески, наружний

ACURA ALFA ROMEO AUDI BAW BMW BUICK BYD CADILLAC CHANGAN CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DAIHATSU DATSUN DODGE DONGFENG FIAT FORD GAZ GEELY GREAT WALL HAFEI HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LADA LANCIA LAND ROVER LDV LEXUS LIFAN LINCOLN MAZDA MERCEDES MERCURY MG ROVER MINI MITSUBISHI NISSAN OLDSMOBILE OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT SAAB SATURN SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TOYOTA UAZ UNIVERSAL VOLKSWAGEN VOLVO VORTEX

НАЙТИ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

125,8 14.5 147,00 151/191,6 8.8 9.5 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40,00 40,20 40.0 40 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43 43.0 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44.1 44.2 44.3 44.4 44.5 44.6 44.7 44.8 44.9 45.0 45 45,00 45,40 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46,50 46.0 46.1 46.1/33.5 46.2 46.4 46.8 46/39.8 47.0 47 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49,8 49.0 49 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.9 50 50.0 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51,8 51,80 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54.7 54.8 54.9 55 55.0 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56.0 56 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57.0 57 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58,00 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59 59,00 59,2 59.0 59.1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60 60,00 60,20 60,40 60.0 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.5 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62,50 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,5 64,8 64.2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65 65,1 65.0 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66,20 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67,4 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68.9 69.0 69 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73,40 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75 75,2 75,4 75.0 75.1 75.2 75.5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,00 77,20 77.3 77.6 77.8 78 78,4 78.4 78.5 78.6 79 79.0 79.4 79.5 79.8 80 80,00 80,20 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83 83.0 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84.8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87.2 87.6 88 89 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90.0 90 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96.2 96.3 96.8 98 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 89,6 96,8 98/126

15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42.2 42.3 42.5 43 43.0 43.4 43.5 43.50 43.6 43.7 43.8 44 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46.2 46.3 46.5 46.8 47.0 47 47.2 47.3 47.5 47.7 48 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49.3 49.5 49.50 49.7 49.8 49.9 50 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 53 53.0 53.5 54 54.5 55.1 55.4 56 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 60 62 63 64 65 66.2 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96 116 20/27 28.7/14 35,3 36,00 36,40 41,60 42,00 42,60 43,00 50,00 52.5/45 54,00 68,00

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87.0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1.25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

НАЙТИ

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.



  1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
  2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
  3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
  4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
  5. Сайлентблок продольного рычага
  6. Развальный болт
  7. Задняя ступица

 


 Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, цена

 

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

 

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Добавить комментарий

2110-2914054 Шарнир рычага задней балки SS20.72.26.000-02

Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.


Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия
2 года
Описание
Сайлентблоки
служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.
Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.
В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.
Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.
Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.
Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 — 70 65 — 75
Модуль упругости — 100% МПа 29 12
Модуль упругости — 300% МПа 67
Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.
Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Модификации

SS70101 2108-010-2915446-01 Втулка амортизатора задней подвески SS20.72.01.000-04
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-2915446, 2108-2915446-01, 21080-2915446-01
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70102 2108-010-2904050 Подушка переднего шарнира SS20.72.07.000-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-2904050, 21080-2904050-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70103 2108-010-2904040 Шарнир нижнего рычага передней подвески SS20.72.06.000-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-2904040, 21080-2904040, 21080-2904040-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70104 2108-010-2904046 Шарнир растяжки задний SS20.72.05.000-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-2904046, 21080-2904046, 21080-2904046-00
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70105 2110-2915450 Подушка амортизатора задней подвески SS20.72.10.001-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2110-2915450
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70106 2108-010-3403080-82 Опора рулевого механизма SS20.72.08.001-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца, ВАЗ 2111 с РМ старого образца, ВАЗ 2112 с РМ старого образца, 2108-3403080-82
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70107 2108-2906040 Подушка штанги стабилизатора SS20.72.04.001-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2906040, 21080-2906040-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70108 2110-2906040 Подушка штанги стабилизатора SS20.72.25.001-02
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2110-2906040, 21100-2906040-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70109 1118-2906040 Подушка штанги стабилизатора SS20.72.11.001-02
ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, 1118-2906040, 11180-2906040-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70110 2108-2914054 Шарнир рычага задней балки SS20.72.02.000-02
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, 2108-2914054
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70111 2110-2914054 Шарнир рычага задней балки SS20.72.26.000-02
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2110-2914054, 21100-2914054-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70122 2101-2906231 Подушка амортизатора конусная (4)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 2101-2906231
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70123 2101-2906040 Подушка поперечного стабилизатора (2)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 2101-2906040
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70124 2101-2919108 Втулка реактивной тяги (малая) (6)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 2101-2919108
Гарантия 2 года
В комплекте 6 штук

SS70125 2101-2919042 Втулка реактивной тяги (большая) (4)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 2101-2919042
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70126 2101-2904180 Шарнир верхнего рычага (4)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 2101-2904180
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70127 2101(2121)-2904040 Шарнир нижнего рычага (4)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 шарнир верхнего рычага, ВАЗ 2131 шарнир верхнего рычага, ВАЗ 2123 шарнир верхнего рычага, 2101-2904040
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70128 2121-2906040 Подушка стабилизатора концевая (2)
ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2906040
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70129 2121-2904040 Шарнир рычага (4)
Chevrolet Niva, ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2904040
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70130 2121-2906046 Подушка стабилизатора центральная (2)
ВАЗ 2121, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, 2121-2906046
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70131 2123-2906040 Подушка поперечного стабилизатора (4)
Chevrolet Niva, 2123-2906040
Гарантия 2 года
В комплекте 4 штуки

SS70132 2123-2906046 Подушка стабилизатора центральная (2)
Chevrolet Niva, 2123-2906046
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS60101 Сайлентблок амортизатора
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, для передних амортизаторов SS20, 2101-2905448
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

SS70133 2190-2906040 Подушка штанги стабилизатора
ВАЗ 2190, 2190-2906040, 21900-2906040-00
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70134 2192-2906040 Подушка штанги стабилизатора SS20.72.11.001-04
ВАЗ 2192, 2192-2906040
Гарантия 2 года
В комплекте 2 штуки

SS70135 2180-8450006748 Подушка штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости SS20.72.42.001 для LADA Vesta
ЛАДА Веста, 8450006748
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки

Moog Задний рычаг Втулки


выберите модель

CLLegendRSXTLTSXVigor

AmbassadorMarlinMatadorRebel

100 Quattro809090 QuattroA4A6 QuattroA8A8 QuattroCabrioletCoupeS8V8 Quattro

1 Серия M128i135i228i228i xDrive318i318is318ti320i320i xDrive323Ci323i323is325Ci325e325es325i325is325iX325xi328Ci328d328d xDrive328i328i GT xDrive328i xDrive328is328xi330Ci330i330xi335d335i335i GT xDrive335i xDrive335is335xi340i340i xDrive428i428i Gran Coupe428i xDrive428i Полный привод Gran Coupe435i435i Gran Coupe435i xDrive435i Полный привод Gran Coupe525i525xi528i528i xDrive528xi530i530xi535d535d xDrive535i535i GT535i GT xDrive535i xDrive535xi540i545i550i550i GT550i GT xDrive550i xDrive640i640i Gran Coupe640i xDrive640i Полный привод Gran Coupe645Ci650i650i Gran Coupe650i xDrive650i Полный привод Gran Coupe733i740i740iL740Ld xDrive740Li740Li xDrive745i745Li750i750i xDrive750iL750Li750Li xDrive760i760LiActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7Alpina B6 G побежал CoupeAlpina B7Alpina B7 xDriveAlpina B7LAlpina B7L xDrivei8M235iM235i xDriveM3M4M5M6M6 Gran CoupeX1X3X5Z3Z4Z8

CenturionCenturyCommercial ChassisElectraEnclaveEstate WagonLaCrosseLeSabrePark AvenueReattaRegalRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkSpecialTerrazaWildcat

60 SpecialAllanteBroughamCateraDeVilleEldoradoFleetwoodSeville

Бел AirBiscayneBrookwoodCamaroCapriceCaptiva SportChevelleEl CaminoEquinoxImpalaKingswoodLuminaMalibuMonte CarloTownsmanTraverseUplanderVenture

200CrossfireSebringTown & Country

AvengerCaliberChallengerColtDurangoJourneyNitroViper

C-MaxCountry SedanCountry SquireCustomCustom 500EscapeEscortEXPExpeditionExplorerExplorer Спорт TracFairmontFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxie 500GranadaLTDLTD IIMustangPolice перехватчик СеданPolice Interceptor UtilityRanch WagonRancheroСедан Special Service PoliceTaurusTaurus XTempoThunderbirdTorino

AcadiaCaballeroSprintTerrain

AccordCivicCivic дель SolCR-VCRXElement

AccentAzeraElantraEntourageEquusGenesis CoupeSanta FeSanta Fe XLSonataVeracruzXG300XG350

G35M35M45Q45QX4

CommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerLibertyPatriotWrangler

AmantiCadenzaMagentisOptimaRondoSedonaSorentoSportage

Defender 90DiscoveryRange Rover

LX450

AviatorContinentalMark IIIMark VIIIMKSMKTMKZNavigatorVersailles

Дань

190D190E260E300CE300D300E300SD300SE300SL300TD300TE400E400SE400SEL500E500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C36 AMGC400C43 AMGC55 AMGC63 AMGCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS500CLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E430E55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SGLK250GLK350S320S350S420S430S55 AMGS600S65 AMGSL320SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMG 900 06

CapriColony ParkCougarGrand MarquisLN7LynxMarinerMontegoMontereyMountaineerSableTopazZephyr

DiamanteEclipseEndeavorGalant 350ZMaximaMuranoPathfinderPulsar NXQuestSentra

4428898Custom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeCutlass TiaraDelmont 88Delta 88DynamicF85Jetstar 88LSSSilhouetteStarfireToronadoVista Cruiser

AcclaimSapporo AztekBonnevilleCatalinaExecutiveFirebirdG6Grand AmGrand LeMansGrand PrixGrandvilleGTOMontanaParisienneSafariStar ChiefTempestTorrent

GhostWraith 9-39-3X

AuraOutlookRelayVue SidekickX-90

CarinaCelica

CorradoEuroVanGolfJettaPassatTransporter

164242244245262264265940960V70XC70XC90

Комплект сайлентблоков заднего нижнего рычага

, Lemforder

Этот набор резиновых втулок заменяет внутренние втулки на обоих задних нижних рычагах подвески 2007+ E70 X5, F15 X5, E71 X6 и F16 X6.

Стандартные втулки BMW не доступны отдельно для задних нижних рычагов управления, номера деталей BMW 33326770951 и 33326770952. До сих пор вам приходилось покупать совершенно новый рычаг (BMW называет их поворотными рычагами) по цене более 600 долларов за штуку! Но один из OEM-поставщиков сайлентблоков BMW, Lemforder, вмешался, чтобы восполнить потребность в замене сайлентблоков заднего рычага X5 / X6.

Это комплект из 4-х сайлентблоков — 2 для передней части рычага подвески, 2 для задней. Их следует заменять только в полном комплекте, чтобы сохранить комфорт езды и предсказуемую управляемость (хотя, если вам нужны одиночные или парные автомобили, мы можем помочь).

Втулки поперечного рычага контролируют соосность и изолируют шасси от неровностей дороги, неровностей и вибраций. Плохие сайлентблоки в основном будут ощущаться при управлении X5 / X6 с отсоединением или нечетким ощущением, когда схождение схождения и развала смещаются. Новые резиновые втулки восстанавливают точность вождения и прежний комфорт и управляемость.

Это оригинальные втулки заднего качающегося рычага X5 / X6, производимые Lemforder — оригинальным поставщиком для BMW многих втулок и опор подвески.Как производитель оригинального оборудования, он соответствует всем требованиям BMW к оригинальному дизайну, установке и характеристикам и одобрен TUV. OEM-запчасти — лучшая альтернатива более дорогим оригинальным запчастям BMW, потому что они практически идентичны без завышенной цены. На эту деталь предоставляется двухлетняя гарантия.

Цена указана за комплект из 4-х втулок.

Детали BMW:

X Series
E70 X5 (07-13)> X5 3.0si
E70 X5 (07-13)> X5 4.8i
E70 X5 (07-13)> X5 M
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35d
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35i
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive50i
X Серия
E71 X6 (08-14)> X6 M
E71 X6 (08-14)> X6 xDrive35i
E71 X6 (08-14)> X6 xDrive50i
X Series
F15 X5 (2014+)> X5 sDrive35i
F15 X5 (2014+)> X5 xDrive35d
F15 X5 (2014+) )> X5 xDrive35i
F15 X5 (2014+)> X5 xDrive50i
X Series
F16 X6 (2014+)> X6 sDrive35i
F16 X6 (2014+)> X6 xDrive35i
F16 X6 (2014+)> X6 xDrive50i

Втулки рычага подвески

Изображение продукта Продукт (ы) Номер детали

Сайлентблоки заднего верхнего рычага подвески Mustang, мост / дифференциал, пара

Подходит для 7.5-дюймовые и 8,8-дюймовые неразрезные задние мосты Mustang с 1979 по 2004 год. Замените сайлентблоки верхнего (заднего) поперечного рычага дифференциала при установке новых задних верхних рычагов на ваш Mustang, оборудованный неразрезной осью. Две втулки входят в комплект для замены задних втулок в корпусе моста / дифференциала для каждого верхнего рычага.

E4SZ-5A
34,95 долл. США
подробнее

Комплект уретановых втулок для MM RLCA, 1979-1998 Mustang

Комплект уретановых втулок для задних нижних рычагов управления MM.Подходит для рычагов управления серий MM Sport и MM Heavy-Duty для Mustang 1979-1998 годов.

MMRLCAU-1
39.97 $
подробнее

Комплект уретановых втулок для MM RLCA, 1999-2004 Mustang

Комплект уретановых втулок для задних нижних рычагов управления MM. Подходит для рычагов управления серий MM Sport и MM Heavy-Duty для Mustang 1999-2004 годов.

MMRLCAU-2
39 долларов США.97
подробнее

Инструмент для втулки заднего верхнего рычага

Изображение большего размера Инструмент для втулки заднего верхнего рычага значительно упрощает замену втулок заднего рычага дифференциала. Посмотрите видео — нажмите на вкладку видео выше, чтобы увидеть, как этот инструмент используется. Втулки …

ММТ-1
33.97 $
подробнее

Сайлентблоки заднего нижнего рычага, уретан, 2005-2014 Mustang

Изображение большего размера Сменные полиуретановые втулки заднего нижнего рычага, подходят для Mustang

2005-2014 гг.
6-313-BL
57 долларов США.97
подробнее

Втулка дифференциала заднего верхнего рычага подвески, уретан, 2005-14 Mustang

Сменная втулка заднего верхнего рычага (со стороны дифференциала) из полиуретана Prothane, подходит для Mustang

2005-2014 гг.
6-315-BL
22,95 долл. США
подробнее

Сайлентблок заднего верхнего рычага, уретан, 2005-10 Mustang

Сменная втулка заднего верхнего рычага из полиуретана Prothane (передняя / со стороны шасси), подходит для Mustang

2005-2010 гг.
6-314-BL
49 долларов США.97
подробнее

Сайлентблоки заднего верхнего рычага, 2011-2014 Mustang

Сайлентблок заднего верхнего рычага уретановый для Mustang

2011-2014 гг.
4.3169G
52,97 долл. США
подробнее

Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

Используйте этот картридж со смазкой для повторной смазки любого из наших продуктов MM, которые требуют смазки на уретановых втулках при сборке.Если вам просто не хватает маленьких пакетов, купите одну из этих трубок стандартного размера (14 унций) …

19–1751
49,97 долл. США
подробнее

Prothane, Водостойкая супер-консистентная смазка 5 грамм в упаковке

Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторной смазки любого из наших продуктов MM, которые требуют смазки при сборке. Всегда хорошо иметь их в своем ящике для инструментов.

19-1750-001
1,05 доллара США
подробнее

Признаки неисправности или выхода из строя втулки продольного рычага

Детали подвески претерпели значительные изменения с момента появления листовой рессоры несколько десятилетий назад. Современная подвеска спроектирована таким образом, чтобы выдерживать ежедневный износ легковых, грузовых и внедорожников. В основе подвески большинства автомобилей лежит продольный рычаг, который выравнивает точку поворота кузова с подвеской посредством использования ряда рычагов и втулок для поддержки.Во многих случаях сайлентблоки продольного рычага могут выдерживать очень большие нагрузки и служат очень долго. Однако они могут быть повреждены по нескольким причинам, и когда они будут повреждены или изношены, будут отображаться несколько общих симптомов, которые будут предупреждать водителя о том, что пора их заменить.

Что такое втулка продольного рычага?

Втулки продольного рычага соединяются с осью и шарнирной опорой на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля.Передний продольный рычаг состоит из набора втулок, прикрепленных к болту, который проходит через эти втулки, чтобы удерживать продольный рычаг на шасси автомобиля. Втулки продольных рычагов предназначены для смягчения движения подвески, удерживая колесо на правильной оси.

Втулки поглощают незначительные вибрации, удары и шум дороги, обеспечивая более плавное движение. Втулки продольных рычагов не требуют особого обслуживания, но могут изнашиваться из-за чрезмерного использования, частой езды по ухабистым дорогам или из-за элементов, в которые часто въезжает автомобиль.Существует несколько распространенных причин износа втулок продольного рычага, в том числе:

  • Если ваши втулки изготовлены из резины, при высоких температурах они могут со временем потрескаться и затвердеть.
  • Если втулки допускают чрезмерное качение вашего автомобиля, это может привести к их перекручиванию и, в конечном итоге, к разрыву. Это может привести к снижению отзывчивости рулевого управления автомобиля и потере контроля над ним.
  • Другая проблема с втулками продольного рычага — утечка охлаждающей жидкости трансмиссии или бензина на втулках.Оба эти фактора приведут к тому, что втулки выйдут из строя и потенциально выйдут из строя.

Втулки продольных рычагов часто изнашиваются на многих транспортных средствах, движущихся по дорогам, по которым мы ежедневно ездим, по причинам, перечисленным выше, а также по ряду других причин. Когда они изнашиваются, на втулках продольных рычагов будут отображаться несколько симптомов и предупреждающих знаков, указывающих на то, что их необходимо заменить профессиональным механиком. Ниже приведены некоторые из этих распространенных предупреждающих знаков и симптомов, о которых следует помнить.

1.Грохот при разгоне или торможении

Работа втулки — обеспечить амортизацию и точку поворота для металлических рычагов и опорных соединений. Когда втулки изнашиваются, металл имеет тенденцию «звенеть» о другие металлические детали; который может вызвать «лязгающий» звук из-под автомобиля. Этот звук обычно слышен, когда вы проезжаете лежачие полицейские или выезжаете на подъездную дорожку. Грохочущие звуки также могут указывать на наличие других втулок в системе передней подвески, таких как рулевое управление, карданные шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости.В связи с этим рекомендуется попросить профессионального механика осмотреть ваше транспортное средство, если вы слышите этот тип звука, до того, как вы его отремонтируете.

2. Чрезмерный износ шин

Продольный рычаг является частью системы подвески автомобиля. Когда эти компоненты изнашиваются или повреждаются, подвеска смещается, что может привести к смещению распределения веса шин на внутренние или внешние края. Если это произойдет, шина будет больше нагреваться на внутреннем или внешнем крае шин из-за смещения подвески.Известно, что изношенные втулки продольных рычагов приводят к смещению подвески и преждевременному износу шины на внутреннем или внешнем крае.

Если вы посещаете шинный магазин или меняете масло, и механик говорит вам, что шины изнашиваются больше внутри или снаружи шины, с одной или двух сторон автомобиля, попросите профессионального механика осмотреть ваш автомобиль на предмет проблема с сайлентблоками продольного рычага. Когда втулки заменены, вам придется снова отрегулировать подвеску, чтобы выровнять ее должным образом.

3. Ослабленное рулевое управление при поворотах

Система рулевого управления и подвески работают вместе, чтобы распределять вес между кузовом и шасси автомобиля при повороте. Однако, когда втулки продольного рычага изнашиваются, это влияет на смещение веса; иногда задерживается. Это может привести к тому, что рулевое управление будет слабым при повороте влево или вправо, особенно во время медленных широкоугольных поворотов (например, при въезде на парковку или при повороте на 90 градусов).

Сайлентблоки продольных рычагов являются важными частями подвески вашего автомобиля. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог проверить и при необходимости заменить втулки продольного рычага.

5 Симптомов неисправности втулки нижнего рычага управления (и стоимость замены)

Последнее обновление 10 декабря 2020 г.

Так же, как в каждой скелетной системе есть хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставе, в каждом автомобиле есть втулки рычага подвески на стыках между верхними и нижними поперечными рычагами и рамой автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, прикрепленного к большему и меньшему металлическому цилиндру снаружи и внутри соответственно.

Рычаги управления — это куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому прикрепляются колеса и шины. Они важны для рулевого управления и подвески автомобиля.

Большинство переднеприводных экономичных автомобилей имеют только нижние рычаги управления, но другие автомобили и более крупные автомобили, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с двойным поперечным рычагом.

Конец рычагов управления, прикрепленный к поворотному кулаку, имеет шаровую опору, позволяющую передавать вращательные движения на колеса. Изношенная или неисправная втулка поперечного рычага может сильно повлиять на езду вашего автомобиля.

Как работает втулка рычага управления

Назначение втулки рычага управления — уменьшить количество вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и поддерживать выравнивание рычага управления. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.

Без исправных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.

5 Признаки неисправной втулки рычага подвески

Как и в большинстве частей вашего автомобиля, втулки рычага подвески через некоторое время изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды, или при езде с неоригинальными шинами, такими как шины «большого размера».

Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что у них короткая боковина, чтобы подходить к ободу большего диаметра.

Как только втулки начнут изнашиваться, вы можете ожидать, что во время вождения возникнет множество проблем. Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных признаков.

# 1 — Вибрирующее рулевое колесо

Когда втулка рычага управления начинает выходить из строя на вашем автомобиле, вероятно, первым признаком, который вы заметите, является повышенная вибрация, часто ощущаемая в рулевом колесе.

Обычно при ускорении вибрации усиливаются, что может быстро раздражать. Это связано с шатающимися колесами из-за чрезмерного люфта в системе.

# 2 — Грохот / стук

Когда втулки рычага управления становятся слишком ослабленными или изношенными, вы начнете слышать лязгающий звук, исходящий из-под вашего автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и корпусом. рычаг управления.

Этот звук усиливается, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.

# 3 — Рулевое колесо

Рулевое колесо, тянущееся влево или вправо во время движения, может быть вызвано смещением, вызванным износом втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое приводит к смещению колес.

Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают смещение в подвеске, выполнить центровку не удастся, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не удерживают положение.Когда автомобиль стоит на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на предмет повреждений или ненормального движения.

# 4 — Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте протектор шины на своем автомобиле на предмет неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с центровкой, и, как объяснялось выше, на центровку могут повлиять изношенные втулки.

Автомобиль может также показывать «нормальные» или «в пределах допустимого диапазона» технические характеристики при профессиональном выравнивании и в этом случае иметь неравномерный износ шин.

# 5 — Нестабильное торможение

Втулки поперечного рычага не участвуют напрямую в тормозной системе, но любая нестабильность в компонентах подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.

При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления движения.

Распространенные причины шума втулки нижнего рычага управления

Кто-то, не знакомый с автомобилями, может не понять, что происходит, когда слышит странный лязгающий звук.Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать необычные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага управления создает очень отчетливые шумы.

Эти шумы почти напоминают стук в области рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума втулки нижнего рычага подвески:

# 1 — Изношенная втулка

Втулки не служат вечно. Чем больше пробег вашего автомобиля, тем больше изнашивается втулка нижнего рычага подвески.

Сначала вы начнете слышать легкий лязгающий звук, но по мере того, как втулка изнашивается, звук становится громче и стабильнее.

# 2 — Ослабленная втулка

Если у вас незакрепленная втулка нижнего рычага подвески, она может попасть между металлическими компонентами, которые ее окружают. Это не обязательно означает, что втулка изношена.

Возможно, вы заехали на неровность, которая расшатала его. Либо это, либо механик мог случайно ослабить его во время работы на другой части вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки будут постоянно издавать одни и те же стуки.

# 3 — Сломанная втулка

Втулка нижнего рычага подвески может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, который работал над чем-то другим.

Сломанная втулка поперечного рычага будет создавать очень громкие стуки с лязгом, которые не будут постепенно становиться громче, чем изношенные втулки.

# 4 — Движение по неровной местности

Если вы едете по неровной местности, например по гравию или каменистой дороге, то стучащие или лязгающие звуки, которые вы слышите, будут усилены.

Втулка в хорошем состоянии не расшатывается или не дребезжит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, неустойчивое движение транспортного средства при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулки.

# 5 — Резкое ускорение

Если у вас болтаются втулки, вы услышите стук наиболее громко при взлете с места. Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете педаль газа, стук в этот момент будет самым громким.

Можно ли отремонтировать шумную втулку рычага подвески, не заменяя ее?

Если втулка ослаблена, значит, она либо выбита, либо неправильно установлена. Скорее всего, вы сможете спасти эту втулку, просто затянув ее.

Однако в большинстве случаев втулка изнашивается, и ее необходимо заменить. В любом случае вам следует отнести свой автомобиль к своему механику, чтобы они могли выполнить этот ремонт или замену за вас.

Не стоит игнорировать грохот или стук, потому что это может привести к неисправности рулевого управления, при которой вы больше не сможете контролировать направление своего автомобиля.Лучше всего решить проблему как можно скорее.

Стоимость замены втулки рычага управления

Стоимость замены втулки рычага подвески будет сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость нового ввода колеблется от 5 до 150 долларов, а средние затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы ожидаете от 105 до 450 долларов за замену одной втулки.

Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться заменить другие компоненты подвески одновременно или выполнить регулировку.

При замене компонентов подвески регулировка может не потребоваться, если высота дорожного просвета останется прежней, а эксцентриковые болты не будут задействованы, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).

Чтобы найти лучшее предложение, покупайте в различных магазинах автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.

Замена втулок рычага подвески

Лучше всего заменить все втулки рычага управления сразу, так как при износе одной из них, вероятно, вскоре последуют и другие.Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, например, разрывов или полостей резины.

Убедитесь, что шаровые шарниры проверены после замены втулки, поскольку некоторые из симптомов могут также указывать на неисправный шаровой шарнир. Это может иметь катастрофические последствия, поскольку переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровой шарнир сломается во время движения.

Какие втулки поперечного рычага вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальное оборудование) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортное вождение.

Втулки для вторичного рынка, как правило, изготавливаются из полиуретана и повышают точность в обращении, но также обеспечивают более устойчивую езду. Они нуждаются в регулярной (примерно каждые два года) смазке для оптимальной работы, так как смазка со временем теряется.

Некоторые вторичные втулки изготавливаются из стали, и они подходят только для полностью плоской гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.

MQB Сферическая внутренняя втулка заднего нижнего рычага подвески — JXB Performance

Втулка заднего нижнего рычага подвески работает с продольным рычагом, чтобы удерживать заднее выравнивание и передавать поворачивающую силу на шины.Как и втулка продольного рычага, она чрезвычайно гибка под нагрузкой, что приводит к изменению выравнивания при ускорении, торможении и повороте, что приводит к задержке между действиями водителя и реакцией автомобиля. Сферическое обновление увеличивает точность и отзывчивость задней части:

  • Дает больше уверенности в поворотах

  • Обеспечивает лучшее ощущение дороги и обратную связь

  • Поддерживает выравнивание под нагрузкой

  • Не сковывает

  • Устраняет случайные колебания для увеличения сцепления.

Замена сердечника

Модернизированный сферический задний нижний рычаг управления JXB предназначен для вдавливания в заводские задние нижние рычаги управления.Обычно это делается с помощью гидравлического пресса с Н-образной рамой. Не хотите с этим справляться? Мы прижмем их к вам. Мы отправим вам пару заводских рычагов в полностью собранном виде с нашими втулками. Просто установите их и отправьте нам обратно свои оригинальные оружия с возмещением основной суммы в 150 долларов. Просто выберите вариант обмена ядра.

Фитинг

Почему сферический?

Резиновые втулки действуют как маленькие пружины в каждой точке поворота подвески. Они позволяют изменять геометрию подвески под нагрузкой, нарушая выравнивание и вызывая нежелательные характеристики управляемости, такие как отклонение рулевого управления, заедание, развал, поворот и схождение пальцев, а также отсутствие обратной связи рулевого управления и подвески.Сферические подшипники не заедают и не изгибаются под нагрузкой, создавая идеальные шарниры подвески.

Конструкция

Мы используем только подшипники Aurora PWB высочайшего качества с футеровкой из PTFE. В отличие от большинства продуктов на рынке (для любой платформы), наши комплекты сферических подшипников поставляются с индивидуальными пылезащитными чехлами, которые полностью герметичны, чтобы не допустить попадания загрязнений. Это сводит к минимуму износ и увеличивает срок службы ваших подшипников. У них также есть внутренние и внешние стопорные кольца, поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что они всегда останутся на месте.Каждая деталь изготовлена ​​на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок и анодирована в черный цвет для обеспечения устойчивости к коррозии. Вы не найдете на рынке более качественного продукта.

Обратите внимание, что срок службы зависит от области применения и условий движения. У сферических подшипников есть движущиеся части, поэтому они изнашиваются. Наши комплекты подшипников можно полностью восстановить. См. Наши комплекты для восстановления сферических подшипников.

Установка сферических подшипников

Правильный уход за сферическими подшипниками

Втулки продольных рычагов Volvo (задний рычаг) — правильный ремонт — Atlantic Motorcar

Проблема
Мы часто сталкиваемся с автомобилями Volvo 2008–20015 годов, которые приходят с проблемами чрезмерного износа шин или проблем с плохой управляемостью.Часто покупатель приходил в другие магазины и платил за несколько деталей, ремонт или регулировку в попытке исправить проблему. Тем не менее, он остается, и автомобиль затем передается в нашу лабораторию для оценки.

Что происходит? болты) сильно изношены или даже вырваны.

Резиновая втулка, которая формована вокруг металлической манжеты и прикреплена к ней, расслаивается или отслаивается, и вся задняя подвеска не имеет фиксированного крепления или крепления к кузову автомобиля. Для нас это очень частая находка на всех автомобилях 2008 года выпуска и обычно, кажется, происходит сразу после отметки 80 000 миль, хотя это может произойти и раньше, в зависимости от воздействия окружающей среды.

Что он делает
Втулка продольного рычага позволяет задним продольным рычагам вашего автомобиля (которые определяют местонахождение задней подвески и шины) двигаться вверх и вниз по дорожным поверхностям и неровностям, а также обеспечивает сжатие задней винтовой пружины, когда автомобиль находится в движении. сильно загружен.Хотя в этом месте можно использовать подшипник, резиновая втулка, как правило, очень долговечна, а также служит двойной цели — резиновой амортизации или поглощения некоторых ударов от дороги.

Но эти сайлентблоки живут в неблагоприятных условиях окружающей среды, прямо перед задними колесами, подвержены воздействию дорожной соли, грязи, песка, воды и перепадов температур от ниже нуля до более 100 градусов в теплый день. Это сложная работа, но сайлентблоки делают это уже более века в большинстве автомобильных конструкций.

Часто упускают из виду
Проблема часто упускается из виду, поскольку большинство ремонтных мастерских не знают о ней или не имеют специальных инструментов, необходимых для проведения такого ремонта. Поэтому вместо того, чтобы рассказывать клиенту, что не так с автомобилем из-за отсутствия инструментов, чтобы исправить это должным образом, они пробуют все, от выравнивания до продажи шин, чтобы решить проблему. Деньги и время часто тратятся зря, пока, наконец, машина не подъезжает к нашему порогу.

Мы поняли, инструменты стоят дорого, а методы очень важны, и если вы не специализируетесь на сервисе Volvo, как мы, редко кто-либо, кроме дилера новых автомобилей, имеет это оборудование.Но мы считаем, что наши клиенты заслуживают самого лучшего и максимально эффективного обслуживания. См. Этот процесс обслуживания в видеоролике по этой ссылке — Втулки рычага подвески Volvo

Исправление
Реальный ремонт на самом деле довольно простой, замена вышедшей из строя втулки обновленной деталью. Volvo модернизировала втулку, сделав ее более долговечной с учетом климата здесь, на северо-востоке, с термоциклированием и воздействием коррозионных химикатов, таких как дорожная соль, что представляет собой очень суровую среду для любого механического устройства.

Большинство магазинов и дилеров предоставляют гарантию на эту деталь всего один год, но здесь, в Atlantic Motorcar, мы предлагаем полную общенациональную гарантию на 3 года и 36 000 миль. После того, как втулки заменены на обновленные детали, мы обеспечиваем надлежащую регулировку углов установки четырех колес и возвращаем вам автомобиль, работающий и движущийся как новый.

Как мы можем вам помочь
Сервисная группа в Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, а другие специалисты, имея более 35 лет специализации Volvo и обслуживая клиентов из районов Новой Англии, знакомы с потребностями специальное обслуживание вашего Volvo.Поскольку мы неоднократно диагностировали и лечили эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть ваш Volvo в первоначальное состояние.

Как ведущие европейские специалисты по автомобильной промышленности штата Мэн, мы предоставляем услуги экспертного качества по более выгодным ценам, чем ближайшие дилерские центры и специализированные магазины. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в вашем собственном Volvo, пожалуйста, сразу же позвоните нам, , как правило, мы можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы вместе с нашими опытными техническими специалистами разработали несколько очень специфических процедур и инструментов, чтобы упростить этот трудоемкий ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *