Fiat 500 с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
С технической точки зрения такая яркая машина, как Fiat 500, ничего особенного собой не представляет. Основа кузова – от Fiat Panda 3-го поколения, хотя и серьезно переделанная для снижения габаритов и повышения уровня пассивной безопасности. У шасси 500-ки более короткий моторный отсек и багажник, в итоге совсем иначе скомпонованы как, собственно, моторный отсек, так и салон. Материал – обычная и высокопрочная сталь. Привод, разумеется, только передний, моторы строго поперечно, сзади – скручиваемая балка, а спереди – МакФерсон. Очень компактный салон в размерности 3+1 (это когда за водителем взрослый уже не сядет нормально, а за пассажирским сиденьем есть место), вполне приличный багажник.
Моторная гамма очень широкая: вариантов больше 20 штук – от 60 до 180 сил, от 2 до 4 цилиндров; есть и сравнительно простые бензиновые атмосферники, и наддувные моторы, и дизели, и даже мягкий гибрид. Заряженные модели предлагаются под отдельным брендом Abarth. Полностью электрический агрегат на том же шасси тоже есть, правда, батарей хватает лишь на 160/135 км летом у новой машины. Тормоза спереди дисковые, сзади у большинства версий барабаны, а у Абарта и наиболее мощных 1,4 16V – тоже диски.
За «премиальность» отвечает неплохая, по меркам класса, оснащённость опциями вроде ксеноновых фар и приятная отделка. Модель выпускается с 2007 года до настоящего времени, но прямого наследника у неё не будет – только полностью электрический хэтч в совершенно иной ценовой категории.
Таймлайн
Март 2004 года. На Женевском автосалоне представлен концепт Fiat Trepiuno авторства туринской студии I.D.E.A. Стиль концепта и компоновка полностью повторяют серийную машину.
4 июля 2007 года. Модель представлена официально.
27 октября 2007 года начаты продажи в Европе. Моторы 1,2 8V 69 л.с., 1,4 16V 101 л.с. и дизель 1,3 JTD 75 л.с. Все версии либо с роботизированной АКП Selespeed, либо с 5-ступенчатой МКП.
Июль 2008 года. Появление версии Abarth мощностью 135 л.с. Первой из многих, в дальнейшем новые варианты будут выходить каждый год.
Декабрь 2009. Появление в линейке дизельного мотора с сажевым фильтром 1,3 Multijet DPF.
Октябрь 2010 года. Появление в линейке 2-цилиндрового мотора 0,9 TwinAir 85 л.с. и первого из 180-сильных версий Abarth 695. С этого момента более недоступен дизель 1,3 JTD, осталась только новая версия с сажевым фильтром. Для рынка США начат выпуск машин с АКП Aisin TF81SC и мотором 1,4 16V.
Август 2013 года. Выход электрического Fiat 500e с мотором 113 л.с. и запасом хода 160 км.
Осень 2013 года. 2-цилиндровый мотор подрос по мощности до 105 л.с. и заменил на большинстве рынков мотор 1,4 16v.
Июнь 2015 года. Фэйслифтинг для 2016 модельного года. Небольшие внешние изменения, обновления комплектаций. Новая линзованная оптика для всех вариантов.
Август 2018 года. Прекращение поставок дизельных машин.
Январь 2020 года. Появление третьего поколения Fiat 500, но только в электрическом исполнении. Выпуск версий с ДВС прошлого поколения продолжается.
Кузов
Внешние панели
Небольшой всё ещё возраст и внешняя оцинковка – вовсе не помеха легкой коррозии, благо ЛКП достаточно слабое и тонкое, а брызговиков машине в стоке не положено. Сколы краски на кромке арок, на стыках крыльев и бамперов могут зацветать уже на машинах выпуска 2010-2011 годов. У более молодых под слезшей краской обычно еще почти чистый металл, спасибо слою цинка.
К порогам присмотритесь внимательнее. Слив из порога сделан не очень удачно, с резиновыми клапанами-пробками, и они со временем забиваются. Добавим сюда негерметичные концевые пробки, малый клиренс, попадающий внутрь песок с влагой и тонкий металл панели с односторонней оцинковкой и на выходе получаем коррозию наружной панели порога на многих машинах возрастом буквально лет от трех. Где-то более, где-то менее явную.
У машин первых лет выпуска уже стоит внимательно проверить пороги на предмет наличия шпатлевки. Тонкий металл часто загибают домкратом или лапой подъемника неаккуратные сервисы. То, что шиномонтаж может принять за ребро жесткости усилителя порога, оказывается просто выштамповкой на самом пороге, совсем не предназначенной для поддомкрачивания. Впрочем, и усилитель порога для таких нагрузок не очень предназначен, кромка легко гнется и ржавеет. Поддомкратники же упрятаны дальше.
Царапины и сколы на дверях под ручками – тоже проблема типичная, но ржавчины обычно там нет. Как нет ее и внизу дверей. Правда, шовный герметик на самых старых авто может уже чуть вздуваться, а это значит, что коррозия там довольно скоро станет видимой.
Снизу
Помимо порогов, проблемы которых видны снизу заметно лучше, будет заметно, что днище почти не прикрыто мастикой, разве что швы. Поэтому и царапин тут обычно хватает. Поддомкратники тут хорошо выделены, передний сильно страдает от пескоструя и к тому же собирает грязь, так что коррозия на нем есть даже у совсем новых авто. Царапины и кромки незащищенного металла понемногу зацветают.
За локером переднего колеса можно найти грязевые карманы, причем объемные и двухуровневые – грязь копится не только в самом низу, но и чуть повыше, у ребер жесткости. Пятнышко ржавчины на крыле как раз на высоте установки пластиковой накладки может образоваться именно по этой причине и быть сквозным, если машине больше 5 лет, а прошлые хозяева никогда не заглядывали под локеры. Отверстия же крепления локера за стойкой обычно служат катализаторами ржавчины.
В задних арках локеры тоже есть, они неплохо прикрывают металл от пескоструя, но и грязь за ними собирается с тем же успехом. Если локер снять, то станет отлично видна заглушка порога, такая же, как в нижней части. Во многом именно ее негерметичность способствует коррозии порогов.
Ещё грязь скапливается за трубками топливозаливной горловины и за конструкциями кузова. Основные уязвимые участки это передняя нижняя кромка задней арки и шпильки креплений трубок. Напоследок осмотрите кронштейны крепления задней балки – сами они обычно в порядке, а вот кузов вокруг них частенько бывает подгнившим.
Оборудование кузова
Несмотря на малые размеры, качество исполнения и сложность конструкции достаточно высоки. Выше, чем у типичных машин В-класса и ближе к классу C или даже D. Тут много декоративных вставок, составных деталей, усилителей, уплотнителей и тому подобных элементов.
Более того, компактность создает некоторые особенности в обслуживании кузова. Так, любое снятие переднего подрамника, например, для ремонта подвески требует снятия переднего бампера. Доступ к фарам очень затруднен – поменять лампочку, не снимая локеров или бампера, будет сложно. Занятно, что у версий Abarth и турбодизельных передний бампер ощутимо больше, а машина становится длиннее сантиметров на 7 – дополнительное пространство используется для установки радиаторов большего размера и удобства компоновки впуска.
Дополнительно стоит учитывать доступность запчастей, с которой есть ожидаемые проблемы. Если хочется сэкономить, многое придётся заказывать из Польши, где эти Фиаты собирают.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные запчасти | |||
Передняя фара | 13 871 | TYC 5 366 | ММ 7 182 |
Стекло лобовое | 31 022 | Pilkington 8 917 | XYG 7 933 |
Крыло переднее | 11 254 | Klokkerholm 4 209 | Blic 10 071 |
Бампер передний | 3 340 | Polcar 10 659 | Prasco 6 232 |
Капот | Нет в продаже | Polcar 8 103 | Prasco 9 667 |
Салон
Салон у Fiat 500 постарались сделать приятным. Это хорошо ощущается даже визуально. На ощупь все тоже неплохо: софт-тач покрытие на «крутилках», кнопках и панели мультимедийной системы. Хорошие ощущения от дефлекторов климатической системы. Визуально все совсем здорово, стильно, чуть ретро, с вниманием к фурнитуре. Очень качественные руль и сиденья, и интересно скомпонована приборная панель.
Но жесткого пластика все же много больше, как и простых пластмассовых кнопок безо всякого софт-тача. Пупырчатые пластики центральной консоли и дверей и гладкий пластик панелей управления климатической быстро пачкаются, а «хром» на ручке коробки передачи облезает, как и на кольцах вокруг кнопок аварийной сигнализации и управления усилением руля.
Впрочем, ввиду сочетания качества и простоты к 150 тысячам в салоне будет не так много элементов, выдающих пробег. Больше всего ожидаемо стареют педали, подрулевые переключатели и, как ни странно, магнитола, на которой облезает пресловутое софт-тач покрытие. Руль, сиденья и почти все остальное оснащение от новых отличаются минимально.
Самое неприятное в салоне – это влага. Причин намокания ковров и поролоновой прокладки под климатической установкой достаточно много. Например, не очень удачные сальники трубок и проводки моторного щита, по которым стекает внутрь по трубкам кондиционера конденсат и вода с водоотвода надмоторной ниши, а также текущие трубки отопителя.
Бороться с попаданием воды можно, достаточно модифицировать водоотвод, отведя влагу с лобового стекла в сторону от трубки кондиционера и большой оранжевой гофры. Можно уплотнить отверстия моторного щита получше, можно хотя бы затянуть хомут вокруг трубки кондея, чтобы основная часть влаги не текла дальше.
Есть модифицированный клапан слива воды с надмоторной ниши, он чуть другой формы и отводит воду в сторону, к тому же на него можно надеть трубку.
Течи отопителя пока редки, но стоит почаще менять антифриз и следить за состоянием хомутов, радиатора отопителя и за давлением в системе охлаждения. Судя по куда более богатому опыту эксплуатации Opel Corsa D, который тоже построен на этой же фиатовской платформе и о котором мы ранее подробно писали, на машинах старше 10 лет течи будут почти с гарантией.
Электрика
Простота и неплохое качество исполнения позволяют владельцам минимально задумываться об электрике. Все портят невысокий ресурс стартера на бензиновых моторах 1,2 и 1,4 (чуть более сотни тысяч) и некоторая капризность или, скорее, непродуманность бортовых систем. Так, сообщение «High coolant temperature» обычно означает… севший аккумулятор, а установка не того номинала ламп накаливания или светодиодов вызовет постоянные напоминания о неработоспособности подсветки той или иной цепи.
Отдельный разговор о Fiat 500e – есть опыт эксплуатации и таких машин. Электрическая модель довольно удачна, аккумулятор от Samsung теряет 10-15% емкости к 40-50 тысячам километров пробега, но обеспечивает даже при пробегах за сотню тысяч 130-150 километров дистанции от «розетки до розетки».
Зарядник до 2017 года неплохо работает с розетками на 220 В, после в вилку внедрили термодатчик, и просто поменять ее не получится. Состояние батареи можно посмотреть с помощью сканера – это несложно. И не забывайте менять антифриз в системе охлаждения батареи каждые 5 лет, хотя срок ее жизни заявлен в 10. Ведь уже после 5 лет начинаются микроутечки, а мопаровский антифриз сильно расслаивается, и видны следы коррозии алюминиевых элементов. А еще у Fiat 500 есть подогрев батареи от зарядки, что в наших условиях очень полезно.
Промежуточный итог
Есть две вещи, которые могут спровоцировать серьёзные затраты на эту машину: запущенная коррозия и ДТП. Звучит банально, но конкретно для Фиата, изначально плохо защищенного от ржавчины с его множеством мелкой дорогой фурнитуры, поставляемой по вменяемым ценам только на заказ, эти вещи играют особо серьёзную роль. Ну и будьте очень внимательны, осматривая салон как на предмет влаги, так и на предмет соответствия истинного пробега заявленному. Как я говорил выше, отделка качественная, и пробег скрыть сравнительно легко.
Коврики в салон Fiat 500 с 2007 по 2015, к-т 4 шт., черный, полиуретан, Норпласт NPL-Po-21-02 по цене 1726₽
Модельные ковры в салон NPL-Po-21-02 предназначены для автомобиля Fiat 500 выпускаемого с 2007 по 2015 год.- Коврики полностью повторяют архитектуру пола Fiat 500, а бортики плотно прилегают к боковым стенкам. Это достигается с помощью 3D сканирования поверхности во время проектирования ковров, сканирование позволяет учесть малейшие перепады и выступы пола и создать ковры идеально подходящие на Fiat 500.
- Закрывают место отдыха ноги водителя и обеспечивают свободный доступ к педалям. При проектировании производятся испытания безопасности, исключающие блокировку педалей газа и тормоза.
- Задние коврики не перекрывают воздуховоды системы кондиционирования и салазки передних сидений. Имеют перемычку закрывающую центральную часть пола, куда так любят наступать пассажиры сидящие сзади.
- Все коврики имеют бортик высотой от 3 до 5 сантиметров, защищающие покрытие пола авто от грязи и влаги. Не скользят, надежно фиксируются штатными креплениями.
- Материал ковриков — термоэластопласт (полиуретан) вобравший в себя лучшие качества резины: эластичность, гибкость и износостойкость и избавленный от её недостатков: низкой устойчивости к перепадам температур, неприятного запаха и короткого срока службы.
- Установка ковриков в салон на Fiat 500 занимает 5-7 минут. Легко моются и не требуют сушки.
- Комплект для салона Fiat 500 состоит из 4-х ковров черного цвета: водительского, переднего пассажирского и 2 задних с перемычкой, штатного крепежа, если он предусмотрен производителем автомобиля.
Производитель ковриков: российская компания Норпласт основана в 1992 году, сертифицирована по международным стандартам ISO: 9001 и ISO/TS 16949. Является разработчиком и поставщиком оригинальных ковров для ведущих автомобильных концернов в России и за рубежом.
*Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.
Страна производства:Россия
Гарантия:1 год
Материал:Полиуретан
Перемычка между ковриками:Есть
Тип крепления ковров: Штатное крепление Марка автомобиля:Fiat
Модель автомобиля:500
Годы выпуска автомобиля:с 2007 по 2015
Коврики резиновые Fiat 500 в салон автомобиля черные Petex (Германия) — 4 шт
Модельные резиновые коврики в салон автомобиля Fiat 500 на модели выпуска от 2013 немецкого производителя Petex, история марки которой начинается с 20-х годов в Германии.
Оригинальные автомобильные коврики из резины фирмы Петекс практически без запаха, имеют боковые края высотой 1-1,5 см и благодаря этому, и своей конструкции так называемой «клетке» — отлично улавливают грязь и воду в салоне. Коврики идеально ложатся в машину, позволяя достаточно эффективно защитить салон авто в определенных ситуациях. Автоковрики разработаны при помощи 3D-сканирования и имеют четкую форму и конфигурацию, отлично повторяющую оригинальные полики салона авто, имеют возможность установки штатных креплений (при их наличии в машине). Ковры в клетку Petex высокого качества, что выразительно отличает их от современных аналогов.
Автомобильные ковры в салон Petex произведены в ЕС и соответствуют строгим Европейским экологическим стандартам. Коврики выполнены из современной высококачественной, износостойкой и гибкой резины с процентным содержанием синтетического каучука 40%, все это при максимальном отсутствии запаха.
Видео о возможности удерживания воды автоковриками Petex
Уход за авто коврами максимально прост: достаточно их вынуть из салона машины, вытряхнуть грязь и помыть под напором воды на мойке, или протереть мокрой тряпкой — поверхность легко очищается с помощью любых чистящих средств. Автомобильные коврики Петекс нейтральны к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам, сохраняют свои физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях, что позволяет использовать автоковрики при сильном морозе и жарким летом .
В комплекте 4 коврика в салон Фиат 500- для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.
Характеристики товара:
Производитель: Petex
Страна производства: Германия
Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: резина
Борта: да (низкие)
Цвет: Черный
Штрих код: 4028985014719
б/у и новые – Zapchasti
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500)
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500)?
В случаях, когда бу Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Пластик салона для Fiat 500 (Фиат 500) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Фото отчет по шумоизоляции Fiat 500 (Фиат 500)
по максимуму включает: капот, потолок, 2 двери и 2 задние боковины, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи.
Сделано более
15
Fiat 500
За 8 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Fiat 500. Красивый и стильный автомобильчик Фиат 500 хочет не только радовать своего хозяина стильным экстерьером, но и комфортным интерьером. Именно поэтому дорога привела владельца к нам — профессионалам по шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Такую работу мы будем выполнять в присутствии владельца за 8-9 часов, да, кстати, параллельно с этим автомобилем у нас шумоизолируются еще 4, ведь наша команда по шумоизоляции одна из самых больших и насчитывает не один десяток человек. А пока мы ждали автомобиль по записи, наши мастера за 1 час до приезда автомобиля нарезали всю шумоизоляцию по лекалам и разместили ее прогреваться в наши специальные печки до температуры 50 градусов. Это очень удобно, поскольку не только экономит время на нагрев каждого листа, экономит силы мастера, но и позволяет добиться равномерного прогрева толстой виброизоляции по всей толщине, а не только поверхностного слоя в случае работы с феном.
Автомобиль имеет люк в крыше, поэтому шумоизоляция крыши теряет всякий смысл, особенно при ее размерах. Начинаем мы, как обычно, с дверей, а затем вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Это удобно — никто никому не мешает. Ну что, погнали!
Шумоизоляция капота Fiat 500 выполняется по технологии вибродемпфирования металла капота трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3, а так же шумоизоляции на основе пенополиуретана, которая наносится на изнаночную сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция дверей Fiat 500
Влагостойкий звукоизолятор Start Fi наносится следующим слоем. Этот материал не имеет клеевого монтажного слоя, а его роль выполняем тонкая мастичная композиция, это гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.
Виброизоляция каркаса двери так же производится трехимииллиметровым и легким dark D3 от Comfort mat.
Финальный слой толстого рельефного шумопоглотителя позволит не только задержать все «пустотные» звуковые волны, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Fiat 500 начинается с того, что нам необходимо убрать из салона все, что будет нам мешать. Это сидения, консоль, обшивки, ковры. После обезжиривания металла мы готовы к монтажу уже заранее нарезанной и разогретой виброизоляции. Останется только качественно прикатывать.
Мощнейшая и горячая виброизоляция Ultra Loker 5,2 мм. нанесена нами на днище автомобиля и качественным образом прикатана к металлу спустя примерно 1 час. Этот материал эксклюзивно производится только для нашего спеццентра и больше не доступен никому. Современная формула позволяет получить не только высоченный КМП более 0,63, но и иметь улучшенную адгезию к металлу.
Красота да и только. Арки так же обработаны Ультра Локером, а пол в багажнике получает трехмиллиметровый Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем связку шумопоглотителя Comfort mat Lock и усиливаем его на горизонтальных поверхностях пола высокоплотным 6-миллиметровым ProLock.
Обратите внимание на задние крылья (там, где у всех задние двери) — обработка в несколько слоев ведется и там, ведь это одно из самых шумных мест от задней арки.
Никакой шумопоглотитель не будет работать на 100%, если не накрыть его плотным звукоизолирующим матом. Это основа правильного шумопоглощения. Для этого у нас припасен еще один материал — звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая эксклюзивно для нас выпускается в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами (остальные студии получают 3 мм.)
Блокатором так же обрабатываем задние арки и нишу запаски в багажнике.
Обрабатываем и задние пластиковые обшивки вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft во избежание скрипов и сверчков в багажнике. Благодаря своей структуре, этот материал не только хорошо предотвращает скрипы, но и является звукопоглотителем, что для задней колесной арки не будет лишним.
Дверь багажника так же под нашим пристальным вниманием. Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглотителем-антискрипом.
Начинается процесс сборки салона и до сдачи автомобиля клиенту остается совсем недолго. Стоит напомнить, что большинство клиентов любезно соглашаются остаться с нами и наблюдать за всеми нашими действиями. Для этого у нас есть удобные и комфортные диванчики в рабочей зоне прямо напротив автомобилей, где можно не только понаблюдать за нами, но и поработать (WiFi бесплатно).
После сборки салона мы произведем его протирку, а так же проверим все электрические и механические узлы салона на правильную работоспособность. Специальный мастер, не участвующий в работе с автомобилем, свежим глазом произведет осмотр качества сборки салона и только после этого мы предложим проверить машину клиенту.
Работая на рынке шумоизоляции более 10 лет мы приобрели огромный опыт работы практически с любым автомобилем, знаем нюансы и тонкости сборки салонов и тщательно ведем запись и храним ценные данные. все это позволяет гарантировать нашим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов, сломанных пистонов и скрипов в салоне после нашей работы.
Шумоизоляция автомобиля Фиат 500 выполнена нами с применением самых актуальных и топовых материалов на момент публикации фото отчета. Автомобиль потяжелел примерно на 40 килограммов премиальной шумо- и виброизоляции, что положительно скажется на комфорте на средних и высоких скоростях. Этот малыш будет радовать владельца и пассажиров своей тишиной, отсутствием сверчков, из-за чего эмоции от вождения и ощущение скорости будут восприниматься совершенно по другому, будто это автомобиль выше классом, упругий, сбитый. Наша работа сопровождается фирменной гарантией Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы убережете себя от проблем с качеством сборки салона в будущем! Это очень важно. Ведь, никакие эмоции не перекроют расстройства от сломанных пистонов, наличия щелей и скрипов в салоне.
тот самый золотник, который мал, да дорог
Вердикт 5,7 из 10Недорогие и практичные хэтчбеки — вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, — все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.
Но среди перечисленных выше хэтчей Fiat 500L – особенный автомобиль. Его невозможно проигнорировать благодаря причудливому дизайну и разного рода «фишкам». Да, у него хватает недостатков, но итальянцам удаётся противопоставить им приятные впечатления от вождения и просто удивительную для автомобиля такого размера функциональность.
Цена (7 из 10)
500L — не самый дешевый вариант среди конкурентов (Honda Fit доступнее соперников). Цены на этот Fiat стартуют в США с $21 495. Модель предлагается в трёх уровнях оснащения — Pop, Trekking и Lounge — и стоимость двух последних начинается до $24 000. Всего для 500L предусмотрено пять пакетов опций. Некоторые из них включены в список стандартного оснащения более дорогих версий хэтчбека.
Наш тестовый Fiat 500L Trekking 2019 года стоит минимум $23 325 и дооснащён несколькими опциями. Среди них: 2-зонный автоматический климат-контроль и задние датчики парковки за $795, окраска крыши в чёрный цвет Nero за $345 и панорамный люк с электроприводом за $1395. Даже если вы не фанат люков, рекомендем заказать его, хотя бы ради прекрасного обзора, отличного освещения в салоне и необычного ощущения словно в гигантском аквариуме или под огромным стеклянным колпаком.
Вот вам «лайфхак» по покупке Fiat 500L: этот хэтчбек довольно быстро дешевеет после того, покидает стены автосалона. А значит приобретение такой машины в возрасте 1-2 лет с относительно небольшим пробегом поможет вам здорово сэкономить. Вплоть до 40% стоимости новой машины.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Невозможно игнорировать очевидные вещи: Fiat 500L не красавец. Да это автомобиль, который позволит вам самовыразиться и выделиться из толпы. Но он вряд ли кого-то восхитит своим дизайном. И это удивительнее, потому что в компании Fiat знают как создавать шедевры итальянского искусства на колёсах. А главное могут. Взгляните на других членов «пятисотого» семейства – маленький хэтч 500 и кроссовер 500X. А ещё на классный спортивный 124 Spyder. Загляденье! В отличие от них форма и стиль 500L продиктованы функциональностью. Зато в этом «Фиате» вы получаете удивительно просторный и вместительный салон при небольших габаритах автомобиля. И кого вообще волнует красиво ли выглядит машина? Ведь вы не видите её когда находитесь за рулём.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.
За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.
Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.
Сиденья в 500L ничем особым не примечательны, но вполне удобны. Набивка подушек плотная и жестковатая, боковая поддержка развита слабо. Впрочем для такого высокого хэтча это не удивительно. Кресла в нашем «Фиате» значительно приподняты над полом, за счёт чего водитель и пассажиры сидят вертикально, почти как в автобусе, а не как в обычной легковушке. И это здорово. Как-то раз я отправился на 500L в продолжительную поездку. И, надо сказать, после 7 часов за рулём моя спина и мой зад чувствовали себя превосходно.
В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.
Технологии (7 из 10)
500L оснащается такой же навигационно-информационно-развлекательной системой Uconnect 4, как и многие другие модели Chrysler Group. У неё аналогичные большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран и функционал. Но на нашем тестовом хэтче стояла немного другая версия мультимедиа с менее расторопным процессором и меньшим горизонтально ориентированным прямоугольным экраном (лучшие варианты системы Uconnect предлагаются либо с крупным квадратным дисплеем, либо с ещё большим вертикально ориентированным прямоугольным). Зато в ней по умолчанию присутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а в версиях Trekking и Lounge ещё и навигация.
Среди прочего оснащения 500L многие оценят: зеркала с электроприводом и обогревом, USB-порты как для передних, так и для задних седоков, информационный дисплей на приборном щитке и датчик дождя. В версиях Trekking и Lounge также стандартно присутствуют обогрев сидений, светодиодное освещение в салоне, и продвинутая акустика Beats. Со всем этим оборудованием 500L не выглядит как дешёвый автомобиль. Особенно если вы выбираете более дорогие исполнения Trekking или Lounge.
Характеристики и управление (5 из 10)
Под капотом нашего 500L располагается 1,4-литровая «турбочетвёрка» Fiat в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на переднюю ось (полного привода нет в списке опций). Это такой же двигатель, как на хот-хэтче 500 Abarth, но при мощности в 162 силы, на 500L он выдаёт больший крутящий момент в 250 Нм (на «горячем» хэтчбке от Abarth столько же доступно лишь с автоматической коробкой, с механикой — 230 Нм). Впрочем, нашему хэтчу необходима дополнительная мощность, поскольку он весит больше – 1476 кг. Однако и этого хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым при движении по шоссе. Среди одноклассников 500L уступает по мощности только турбо-версии Kia Soul.
И хотя мощность у нашей пятидверки не избыточная, тем не менее управляется она гораздо лучше, чем соперники. Жестковатая подвеска уверенно держит высокий автомобиль на дороге и в поворотах. По своему поведению 500L чем-то напомнил своего младшего брата – 3-дверный ретро-хэтч Fiat 500, но в более практичном варианте, с просторным салоном и вместительным багажником.
Безопасность (4 из 10)
Fiat не стал оснащать 500L высокотехнологичными пассивными и активными системами безопасности, которые есть во многих моделях и даже в более доступных. По умолчанию в нём присутствуют разве что ABS, да подушки безопасности. Забудьте об электронных ассистентах вроде мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрёстном движении сзади, информировании о выезде из полосы движения, удержании в полосе, адаптивном круиз-контроле и экстренном автоматическом торможении. Всего этого в нашем «Фиате» нет. Для сравнения в Honda Fit предлагается комплекс электронных помощников Honda Sensing, который можно получить в любой комплектации, а в топовые он включён по умолчанию.
Тем не менее, в 500L есть относящаяся к безопасности функция, которой не может похвастать ни один одноклассник: потрясающая обзорность. Ведь поясная линия у нашей пятидверки довольно низкая, а боковые окна очень высокие. На местах, где у большинства машин расположены толстые передние стойки крыши в нашем «Фиате» тоже небольшие окна. В придачу к этому высокое и относительно вертикальное ветровое стекло, ну, и панорамный люк почти во всю крышу. Обзор с места водителя не похож на обзор ни в одном другом автомобиле. Он как у совы, вращающей голову во все стороны и видящей всё вокруг.
Расходы и экономичность (4 из 10)
Несмотря на то, что двигатель этого «Фиата» спокойно «переваривает» бензин с более низким октановым числом (при рекомендованном 91-м), а также у него удобная горловина топливного бака без крышки, по экономичности среди одноклассников 500L абсолютный аутсайдер. Тем не менее, его расход в среднем 9,4 л/100 км, по городу – 10,7 л/100 км и по трассе – 7,8 л/100 км не так уж ужасен. Но если топливная эффективность для вас на первом месте, то лучше отдать предпочтение Honda Fit, потребляющей в смешанном цикле порядка 6,5 л/100 км. А то и вовсе посмотреть в сторону электромобилей вроде Nissan Leaf или Chevy Bolt.
Тюнинг Фиат 500 2008-2015 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Фиат 500 2008-2015
Каждый владелец автомобиля Фиат 500 2008-2015 рано или поздно задумывается над вопросом улучшения его внешнего вида и ходовых качеств. Для этого необходим тюнинг Fiat 500 2008-2015, который поможет сделать автомобиль более ярким, красивым и комфортным. Также можно внести некоторые коррективы в электронику и системы для того чтобы улучшить эксплуатационные характеристики. При этом используется оборудование от ведущих мировых производителей, что гарантирует максимальное качество и надежность.
Улучшение дизайна Фиат 500 2008-2015
Большой популярностью пользуется тюнинг Фиат 500 2008-2015 в плане дизайна интерьера. Изменения позволяют сделать машину максимально современной и красивой. Для этого используются:
- Чехлы на кресла из разных материалов. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania.. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
- Ветровики.
- Аксессуары таких производителей: ARMSTER, Botec, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, NOVLINE, AUTO-HAK, OXIMO, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Omsa Line, NataNiko, NataNiko, AVTM, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
- Подлокотники из разных материалов.
- Резиновые коврики в салон — AVTO-Gumm, Frogum, GledRing, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, STINGRAY.
- Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели.
- Боковые подножки.
- Защита фар EGR, Auto Clover.
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто.
- Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
- Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
- Альтернативная оптика, различные датчики.
Используя современные автотовары Fiat 500 2008-2015 можно добиться колоссальных результатов. Это позволяет изменить транспортное средство практически до неузнаваемости. Даже из старой модели Fiat 500 2008-2015 можно сделать красивую и стильную машину. Необходимо только правильно подобрать аксессуары.
Защита от повреждений Фиат 500 2008-2015
При эксплуатации автомобиля большую роль играет обеспечение его безопасности и защиты. Для этого используются специальные аксессуары Фиат 500 2008-2015 от лучших производителей:
- Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
- Пороги;
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- фаркопы — AutoHak;
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Рейлинги;
- Кенгурятники, подножки.
Использования таких элементов не только обеспечивает защиту кузова и стекла от получения повреждений, но и дает возможность изменить внешний вид машины к лучшему.
Для чего нужен тюнинг
Многие автовладельцы считают, что тюнинг автомобиля необходим только для изменения его внешнего вида, но это совсем не так. Достигается целый комплекс выгод и преимуществ:
- Изменение внешнего вида. Даже незначительные элементы и изменения могут сильно преобразить стиль и внешний вид транспортного средства.
- Защита корпуса и салона от повреждений.
- Изменение кузова улучшает общие аэродинамические показатели. Это делает вождение более комфортным, способствует снижению затрат на топливо.
- Использование цифровых устройств, таких как навигатор делает вождение максимально комфортным.
Автопроизводители не могут установить с завода все необходимое для водителя. Поэтому именно тюнинг позволяет сделать машину исключительно под себя, изменить ее внешний вид и стиль. Это позволит добиться максимального удовольствия от вождения автомобиля.
Качественный тюнинг Фиат 500 2008-2015
В магазине Автошара можно приобрести все необходимое для тюнинга Фиат 500 2008-2015. Это современные аксессуары, чехлы, пороги и многое другое. Также большую роль играет использование современной электроники и приборов, таких как навигаторы, видеорегистраторы, парктроники и многое другое. Специалисты магазина помогут подобрать наиболее подходящие аксессуары и детали для Fiat 500 2008-2015.
Фиат 500 2008-2015 аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные FIAT 500 с 2008 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные FIAT 500 с 2008 черные в салон | 680 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Fiat 500 (mkI) 2007→ | 749 грн |
Коврики текстильные FIAT 500 в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики салона FIAT 500 07- (2 шт) — Stingray | 633 грн |
салонов родстеров процветают во время пандемии; Разработка электромобилей при поддержке Fiat 500e Sales
Соответственно, Roadster Salon стал одним из самых активных реселлеров Fiat 500 EV в Северной Америке. «Мы обнаружили Fiat 500e на этапе наших исследований и разработок для Spider America, и обнаружили, что это скрытая жемчужина на рынке подержанных электромобилей», — сказал Марчица. «Поскольку Fiat ограничивал распространение только дилерами в Калифорнии и Орегоне, 500e оставался в секрете в других частях страны.Мы привезли с полдюжины из Лос-Анджелеса, чтобы протестировать их здесь, в Чикаго. Мы были шокированы огромным откликом потребителей ».
500e обеспечивает дальность действия до 120 миль в идеальных условиях с исключительной надежностью. Они быстрые, вместительные для своего размера и невероятно увлекательны в управлении. «Это идеальный городской автомобиль и идеальный выбор для загородных прогулок. За последние три года мы держали несколько под рукой для сотрудников, и у нас не было проблем. Растущие цены на бензин и опасения по поводу микробов в насосе делают 500e идеальным решением. .Просто подключите его к обычной розетке дома на ночь, а на следующий день гоняйте за рулем ».
В настоящее время Roadster Salon установил отношения с Fiat-Chrysler Leasing и покупает их сертифицированные арендные доходы для перепродажи по всей стране. Это помогло Roadster завоевать признание среди поклонников электромобилей начального уровня, которые высоко оценивают выдающуюся ценность Fiat 500e по сравнению с другими моделями Nissan, Volkswagen и BMW.
Аккуратно бывшие в употреблении модели Fiat 500e, продаваемые Roadster Salon, начинаются с примерно 13 000 долларов США для арендной платы за 2017 год и до 18 000 долларов США за последние версии.Roadster также помогает с доставкой. В заключение Марчица сказал: «Продажа Fiat 500e стала для нас большим второстепенным бизнесом, в то время как мы продолжаем развивать наши модели электромобилей на базе Spider. Тем временем бренд Roadster остается на виду у наших клиентов».
Контактное лицо: Рэй Маркика
Директор по продажам и маркетингу
Салон родстера
4170 Виннетка Авеню, Роллинг Медоуз, Иллинойс 60008
847.769.7880
www.roadstersalon.com
[адрес электронной почты защищен]
ИСТОЧНИК Roadster Salon
Ссылки по теме
Roadstersalon.com
Fiat 500 — Allegro.pl
Fiat 500 — автомобиль, zmotoryzowało Włochy
Fiat 500 был produkowany we Włoszech od 1957 roku. Przebojem zdobył tamtejszy rynek i stał się tym samochodem, który przekonał mieszkańców Półwyspu Apenińskiego do zalet motoryzacji. Nazwa Fiat 500 została zaczerpnięta od pojemności dwucylindrowego silnika wynoszącej blisko 0.5 литров, один документ 479 см3. Pierwsze modele Fiata 500 otrzymały otwierany płócienny dach oraz otwierane pod wiatr drzwi. Poza tym wyróżniały się bardzo dużym logo marki na przedniej masce i kierunkowskazami w narożnikach w kształcie kropelki.
Na początku lat 60. do produkcji wszedł Fiat 500 o nieco zmienionym wyglądzie. Надаль miał składany dach, ale był on nieco skrócony i nie obejmował już tylnej szyby. Dodano też składaną tylną kanapę. Kierunkowskazy przeniesiono pod reflection, a w ich miejsce ustawiono dodatkowe małe kierunkowskazy punktowe.
Czym był napędzany Fiat 500?
Początkowo moc silnika Fiata 500 wynosiła 13,5 KM, natomiast po trzech miesiącach została podniesiona do 15 KM. W 1958 roku do produkcji weszła wersja Fiata 500 Sport o mocy 21,5 км. W 1960 roku do produkcji wprowadzono nieco unowocześnioną wersję silnika, o pojemności już bardzo zbliżonej do połowy litra, konkretnie 499 cm3, i mocy 17,5 KM. W kolejnych latach moc silnika wzrastała — najpierw do 18 KM, a następnie do 21.
W 1972 roku do produkcji wprowadzono model 500 R o największej pojemności silnika, jaki umieszczono w Fiacie 500 — 594 cm3 — i mocy 18 KM.Był on produkowany na potrzeby następcy — Fiata 126, ale został wykorzystany również w wygaszanym powoli Fiacie 500. Od tamtego roku w Fiacie 500 zamontowano też charakterystyczne dla Fiata 126 felakgi oraomyz nowy.
Filmowa kariera Fiata 500
Fiat 500 был произведен с двумя заводами. Przede wszystkim jako 2-drzwiowy fastback, z dwubryłowym nadwoziem charakteryzującym się nieruchomym tylnym oknem, pod którym znajduje si pokrywa silnika. Друг wersją było 3-drzwiowe kombi.Auto miało tylny napęd i 4-biegową manualn skrzynię biegów. Produkcję pojazdu zakończono ostatecznie 1 sierpnia 1975 roku, a łącznie na drogach jeździło 3432226 egzemplarzy Fiata 500.
Ciekawostk jest występ Fiata 500 w filmie… animowanym. W produkcji «Auta» появится на сайте Luigiego, który jest właśnie Fiatem 500.
2014 Fiat 500e по цене 33 200 долларов США без учета льгот
Электроэнергетический Fiat 500e 2014 года, который должен прибыть в салоны Fiat в Калифорнии этим летом, был оценен в 33 200 долларов без учета льгот и будет предлагаться в аренду на 36 месяцев за 999 долларов и 199 долларов в месяц.Эти последние цифры точно такие же, как и на обычной модели Fiat 500 Pop. Согласно Fiat, жители Калифорнии, которые предпочитают покупать 500e, могут увидеть фактическое снижение цен до 20 500 долларов США после того, как воспользуются существующими льготами на федеральном уровне, уровне штата и Fiat. Это примерно на 200 долларов ниже наклейки на модели Fiat 500 Lounge.
Также: Автомобили 2013 года выпуска на 40 миль на галлон
Чтобы помочь потенциально устранить любые опасения по поводу дальности полета, автопроизводитель также объявил, что его первый электромобиль будет поставляться в стандартной комплектации с программой Fiat 500e Pass.Этот инновационный план предоставляет клиентам бесплатный доступ к обычному арендованному автомобилю, включая Fiat 500, 500L, Dodge Dart или Chrysler 200, на срок до 12 дней в год без ограничений по пробегу в течение первых трех лет владения. Программа Fiat 500e Pass является частью соглашения между Fiat и Enterprise Holdings, организацией, которая владеет Enterprise Rent-A-Car, Alamo Rent A Car и National Car Rental. Программа Fiat 500e Pass, действующая в более чем 6200 населенных пунктах США, также позволит клиентам перейти на более крупный автомобиль, используя либо дополнительные определенные дневные кредиты, либо просто оплатив разницу в ставках.
Также: 10 автомобилей, которые источают отношение
Показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, Fiat 500e 2014 года оснащен 111-сильным электродвигателем, питаемым от литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением емкостью 24 кВт · ч, которую можно восстановить менее чем за четыре часа от цепи 240 В. с помощью встроенного зарядного устройства. Обладая лучшими в своем классе городскими / шоссе / комбинированными отметками EPA в 122/108/116 миль на галлон, 500e имеет расчетную дальность действия 87 миль на одной зарядке. В дополнение к уникальным косметическим и функциональным элементам, улучшающим аэродинамику, этот Fiat с нулевым уровнем выбросов оснащен стандартной бортовой навигационной системой, которая показывает расположение всех доступных местных зарядных станций, включая четыре в каждом салоне Fiat.Он также имеет приложение для смартфона, которое расширяет информацию базы данных, чтобы включить все точки зарядки по всему штату.
Вам также будет интересно узнать…
• Показан Fiat 500L 2014 года
• Представлен 2013 Fiat 500 Turbo
• Fiat 500 Tenebra и Cattiva Concepts
Fiat 500 Jolly Convertible — Автосалон Singen
Предложение 9061498
Положение дел в инвентаре
Тип автомобиля Классический автомобиль
Цвет кузова Weiß
Цвет салона коричневый
Тип интерьера ДРУГИЕ
Пробег (Километры) 3000 км
Первая регистрация 13 июля 1960 г.
Тип привода Задний привод
Передача инфекции руководство по эксплуатации
Нетто / Экспорт Цена по запросу
Налог с продаж (19%) Нет
«Fiat 500 Twitter» получил академическую диссертацию, которую он заслуживает
Мы, в Jalopnik, верим, что автомобильный энтузиазм — для всех, поэтому я могу без стеснения признать, как сильно я любил узнавать о существовании «Fiat 500 Twitter».Когда я услышал, что фанат Fiat 500 написала свою университетскую диссертацию о автомобильной субкультуре, я надел свои милые очки для чтения в форме сердца и приготовился бить по книгам.
Fiat 500 Twitter — это не совсем про Fiat 500. Это … образ жизни. Или, по крайней мере, это субкультура социальных сетей, которая, кажется, в основном состоит из молодых женщин 20-летнего возраста в Великобритании, которые беззастенчиво приправляют свои твиты смайликами, жалуются на то, насколько несовершенными являются их идеальные лица и тела, и пишут в Твиттере о том, насколько они хочу выпить, провести вечер и «китаец» или «макдональд».
Старый добрый Urban Dictionary связывает это слово с «базовым», но, безусловно, академический анализ Бет Хоутон по этому вопросу идет глубже.
Это смутно напоминает мне субкультуру кавайи в Японии, где правит привлекательность. Но их связывает не вино и не поход в салон. Их определяет автомобиль. Студентка Университета Бирмингема, изучающая английский язык, Бет Хоутон считает, что Fiat 500 Twitter заслуживает более пристального внимания. На прошлой неделе она взорвала свой канал в социальных сетях, признав, что собирала твиты представителей субкультуры для своей университетской диссертации.
G / O Media может получить комиссию
Изучив результаты для # Fiat500, она смогла проанализировать данные о том, чем эти женщины отличаются от скучной платформы социальных сетей, не основанной на Fiat. Вкладка догнала Хоутон, которая рассказала о своих двух Fiat 500 и ее методологии:
Когда она впервые собирала свои данные, она объяснила, что не видит большой разницы в твитах из общего Твиттера, хотя она признает, что это было вероятно, «потому что моя хронология состоит в основном из твитов о Fiat 500.
Но кто может винить девушку — как говорит сама Бет, «иногда действительно нужен китайский и розовый джин x»
Однако, в конце концов, Бет обнаружила некоторые различия, «например, более 70% весь корпус содержал слово «парень» в своих твитах !! » Она также упомянула их «постоянную потребность перечислять вещи, например:« Мне нужна работа над грудью, наполнитель для губ, ногти, наращивание, искусственный загар, виниры: тогда я буду счастлив »».
Такие твиты кажутся мало поверхности и неглубоко? Конечно.Можно так сказать, но среди них есть женщины, которые увлечены тем, чем другие люди могут не быть, и я уважаю это. В конце концов, мы и здесь, на Ялопнике, любим милые, маломощные, менее популярные автомобили. Сейчас, как и на протяжении всей истории, то, чем увлекаются молодые женщины, часто списывается как бессмысленное или поверхностное, но они в некотором роде законодатели вкуса. Где были бы The Beatles без бешеного фэндома молодых женщин?
Fiat 500, вероятно, никогда не заслужили уважение здесь, в США.С., страна, которая жаждет машин настолько больших, что они не вмещаются в наши гаражи. Мы не ценим милого, и в этом наша беда. Fiat 500 также не очень мощные (если у вас нет смехотворно забавного Abarth) или новаторские, они не могут ездить по суше или делать пончики, но автомобили идеально подходят для того, чего хотят их владельцы: что-то маленькое, настраиваемое, доступное и , может быть, больше всего, восхитительна.
Папа, его черный Fiat и символика за ним: двусторонний: NPR
Папа Франциск покидает св.Патрика на Fiat 500L в Нью-Йорке в четверг. Бассейн / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Пул / Getty ImagesПапа Франциск покидает собор Святого Патрика на Fiat 500L в Нью-Йорке в четверг.
Пул / Getty ImagesПенсильвания-авеню начала гудеть. Папа собирался закончить свою речь перед Конгрессом, и толпы людей начали выстраиваться вдоль улицы, чтобы мельком увидеть понтифика.
Пока что Папа Франциск стал первым понтификом, выступившим перед совместным заседанием Конгресса. Он также первый папа, канонизировавший святого на территории США.
Но все говорят о том, что он определенно первый папа, который ездит по городу в маленькой крошечной машине.
Билл Ньюбро, 51 год, и его коллеги стояли на тротуаре. Они говорили о машине.
В конце концов, это Вашингтон, и этот кортеж немного отличается от тех, что они видели раньше. Ньюбро вспомнил, что лимузин Михаила Горбачева в 80-х был настолько большим, что мог разворачиваться только по главным проспектам.
«Здесь Fiat может делать круги на одной полосе», — сказал он. «Я имею в виду тот Fiat — все говорят об этом Fiat».
Стивен Шнек, директор Института политических исследований и католических исследований Католического университета Америки, сказал, что любит эту маленькую машину.
«Это похоже на машину клоуна, когда они все садятся в нее. Но это просто идеальная метафора для его сообщения», — сказал он.
Важно отметить, сказал он, что Папа Франциск дал обет бедности, когда стал священником-иезуитом. Как только он стал епископом, ему больше не нужно было соблюдать эту клятву, но она все еще кажется ему очень важной, — сказал Шнек.
Например, когда Франциск стал кардиналом в Аргентине, он все еще пользовался метро. Когда он стал папой, он избегал водителя Ватикана и поехал на автобусе обратно в отель Ватикана.
В сентябре прошлого года священник из северной Италии подарил папе Renault 4 1984 года, на котором Франциск ездит по Ватикану.
В ретроспективе 215 лет папомобилей The Washington Post отмечает, что после покушения на Папу Иоанна Павла II в 1981 году папские автомобили стали гигантскими и пуленепробиваемыми.
Но Фрэнсис вернулся к Fiat и к специализированному Jeep с открытыми бортами.
В интервью испанской ежедневной газете La Vanguardia он сказал, что такая «банка сардин» не позволяет ему общаться с людьми.
«Это правда, что все может случиться», — сказал он газете. «Но давайте посмотрим правде в глаза: в моем возрасте мне нечего терять».
Шнек говорит, что это также говорит о смирении Фрэнсиса.
«Он призывает нас, католиков, выйти на обочину», — сказал он. «То есть смотреть на нашу жизнь и думать о нашей духовности с точки зрения тех людей, которые наиболее бесправны».
Алехандро Каньядас, профессор экономики в Университете Маунт-Св. Марии, который знает папу еще со времен его пребывания в Аргентине, сказал, что маленькая машина его не удивляет.
Вы только посмотрите на имя, сказал он. Слово «фиат» встречается в Библии.
Он появляется в Евангелии от Луки 1:38 после того, как ангел Гавриил сказал Марии, что она забеременеет и родит Иисуса. Мария отвечает: «Вот служанка Господня; да будет со мною по твоему слову».
На латыни fiat примерно переводится как «пусть будет сделано», и для католиков эта линия стала известна как указ Марии.
«Я думаю, что для папы распоряжение — это то, что он пытается делать со своей жизнью», — сказал Каньядас.«Он пытается подражать Деве Марии, стараясь все время исполнять волю Бога. И единственный способ сделать это — быть смиренным и стать бедным с бедными так, как он может это сделать».
Вернувшись на Пенсильвания-авеню, вертолеты возвестили о скором прибытии кортежа Папы.
Быстро и без предупреждения проехало более дюжины мотоциклов. За ними последовало несколько черных внедорожников. А потом тихо, скромно, зажатая между ними, возник черный фиат.
Светило солнце. Окна были опущены. Папа Франциск помахал рукой из своей машинки.
Черил Флинн, которая ждала рядом с Ньюбро, была побеждена.
«Он был здесь», — сказала она с широкой улыбкой. «Я чувствовал, что почти могу прикоснуться к нему. Это был потрясающий опыт».
Ньюбро вмешался.
«То, что вы видите, — это личная встреча, о которой он говорил на протяжении всей поездки», — сказал он. «Он тронул вас и всех здесь.«
Паула Мартин, 71 год, плакала. Машина, по ее словам, — это он. Посмотри на распятие, которое он носит, — сказала она.
» В нем нет ни изумрудов, ни жемчуга. Это очень просто, — сказала она. — Но это он. Потому что он простой человек ».
Мартин, Флинн и Ньюбро, спотыкаясь, отошли в сторону и в некоторой тени уставились на фотографии и видео, которые они сняли на свои мобильные телефоны. сирены.Сразу за ним ехал бронированный лимузин с вице-президентом Байденом.
Une future Fiat 500 Totalement électrique au Salon de Genève 2020?
Poule aux œufs d’or de Fiat, la 500 est aussi l’une des doyennes du marché car. Mais la marque italienne pourrait bien dévoiler sa remplaçante en 2020, et la convertir totalement à l’électrique… tout en долговременная актуальная модель для l’épauler.
Avec le concept Centoventi, Fiat n’a pas seulement annoncé les grandes lignes de la future Panda: австралийская торговая марка подтверждает, что электрический двигатель не работает, а также табу для эльфов. Mais c’est bien la prochaine 500, qui devrait être la première à profiter de ce changement de cap, com cela avait été annoncé lors du dernier plan produits présenté du vivant de Sergio Marchionne, le défunt patron du groupe. Olivier François, le directeur de la marque, même confirmé à nos confrères du Journal de L’Automobile que cette nouvelle génération serait présentée dès le Salon de Genève 2020, et qu’elle se dispenserait de tout moteur thermique. Un virage qui n’est pas sans rappeler celui done par un бестселлер d’un tout autre type, le Macan de Porsche, même si les tarifs resteront ici sous la barre des 30 000 €.
«Une sorte de Tesla urbaine»
Comme le SUV allemand, la citadine veille cependant à ne pas mettre tous ses œufs dans le même panier. Malgré son grand âge, l’actuelle génération, qui reste une des meilleures ventes du constructeur, verra en effet sa carrière longée. Elle profitera simplement d’un petit lift et de quelques методов модификации, qui devraient notamment lui permettre de proposer des Motorisations hybrides. Tout en gardant des tarifs bien plus accesss que ceux de la future 500, qu’Olivier François n’hésite pas à décrire Comm «une sorte de Tesla urbaine».