Салон кайрон: SsangYong Kyron 2021 продажа в Москве — Купить Ссанг Йонг Кайрон 2020 в наличии | Major Auto

Содержание

Резиновые коврики в салон СсангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron является автомобилем, который сможет подарить каждому автолюбителю новые эмоции и незабываемые ощущения. Это авто очень мощное, универсальное, практичное для городских условий и при этом достаточно элегантное как снаружи, так и внутри. И чтобы вы надолго смогли сохранить качество оформления салона Ssangyong, а также дополнили его неповторимый образ, вы можете приобрести в магазине «Mirdopov» и установить специальные автоаксессуары для салона – полимерные коврики Ссанг Йонг Кайрон. При заказе данного товара вы можете оплатить его различными способами –  наличными при получении, безналичным расчетом, наложенным платежом или электронными деньгами. Доставка осуществляется по г.Москва и регионам с помощью курьерской службы. Также имеется и пункт самовывоза, посетив который вы сможете забрать свой заказ лично. 

 Полимерные автоковрики 

Сейчас полимерные автоковрики становятся все более и более популярными. Это обусловлено, в первую очередь их высоким эксплуатационными характеристиками. Предназначенные для Ssangyong Kyron коврики от LadaLocker изготавливаются из инновационного материала – модифицированного каучука синтетического производства. За счет этого они совмещают в себе гибкость с высокой износоустойчивостью. По своим свойствам изделия близки к их резиновым аналогам. При этом предназначаемые для Ssangyong Kyron коврики из полимерных материалов имеют меньший вес, что является их ощутимым преимуществом. Материал, который служит базой для их производства, является гипоаллергенным, нетоксичным, а также соответствуют необходимым санитарно-гигиеническим нормам.

Основные свойства ковриков SsangYong Kyron

Также к плюсам, которыми обладают коврики Ссанг Йонг Кайрон от LadaLocker, стоит отнести повышенную износоустойчивость в сравнении с изделиями других производителей. За счет своей идеальной конфигурации они способны максимально защищать пол салона авто от попадания влаги и грязи. Каждый комплект разработан строго индивидуально для различных марок авто с учетом их конструкционных особенностей. Изделия не имеют неприятного запаха даже летом. Они являются рассчитанными на эксплуатацию в температурных режимах от -40 до +80°С. Высокие борты, которые достигают 4 см. исключают попадание грязи и влаги за пределы ковриков, даже если внутри них ее много накопилось. Задние автоковрики этой модели имеют специальную перемычку.

NPLPo8317 Коврик салона SSANGYONG Kyron (06-) полиуретан (4 предм.) NOR — NPL-Po-83-17

NPLPo8317 Коврик салона SSANGYONG Kyron (06-) полиуретан (4 предм.) NOR — NPL-Po-83-17 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: NPL-Po-83-17

Код для заказа: 407314

Добавлено пользователем

1 800 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Материал: полиуретан
Расположение: Передние и задние
Применяемость по марке машин: SSANGYONG
Количество частей/элементов: 4
Производитель: NORPLAST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону +7 495 504 36 56. Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 19.11.2021 в 06:30

Код для заказа
407314 Артикулы NPL-Po-83-17 Производитель NORPLAST Каталожная группа: ..Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.7 Высота, м: 0.005 Длина, м: 1.09 Вес, кг: 3.76
Цвет основной: черный Материал: полиуретан Расположение: Передние и задние Применяемость по марке машин: SSANGYONG Количество частей/элементов: 4 Применяемость по модели машин: Kuron
С перемычкой:
Да С бортиком: Да

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Коврики для автомобиля. Делаем правильный выбор 13 Апреля 2013 09:50

    Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.

Новости о товаре

  • Автомобильные коврики в салон и багажник 17 Июля 2015

    Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.

  • Корейские внедорожники покоряют просторы России 14 Августа 2014

    Популярность корейских внедорожников SsangYong у автолюбителей России увеличивается с каждым годом. Если еще в 2006 году мы с удивлением смотрели на автомобили данной марки, то спустя всего 8 лет внедорожниками с названиями ACTYON, KYRON, REXTON уже никого не удивишь.

  • Коврик салона SSANGYONG Kyron (06-) полиуретан (4 предм.) NOR Артикул: NPL-Po-83-17 Код для заказа: 407314

    1 800 ₽

    или оформите заказ по телефону +7 495 504 36 56
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.11.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону +7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

562563e7a590d77f84428b2bdf680321

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Kyron (Ссанъён Кайрон) на Авто.ру

Плюсы

200 плюсов

47 Проходимость

33 Надежность

29 Багажник

25 Комфорт

24 Вместительность салона

Минусы

5 минусов

5 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Через сомнения к Кайрону

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Скажу честно — боялся брать. Сомнения были очень большие. Кореец, неизвестная марка, отзывы в инете противоречивые и т.д. и т.п. Но рискнул. Выбор-то, конечно, был. Любая новая машинка ценой до 900000

Отличное авто по цене близкой к УАЗику

SsangYong Kyron 5-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Всем привет. И так, по теме. Куплен авто 3 года назад у знакомого с пробегом 70 тыс. Накатано мной еще 70 тыс. Сейчас 140 000 км. Комплектация простая — 2.0 Дизель, МКПП, климат, датчик дождя, п

Хороший автомобиль для всего

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)

Добрый день. Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым. До Кирюши была Корсочка (опель корса) Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.). Проехал 28 т.к. После того как капитально за

Читайте и всё поймёте!

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Доброго всем времени суток, завсегдатаем этого сайта, а так же всем тем кто зашёл сюда не просто оставить свой отзыв,поблагодарить или подерзить, нахамить и т.д., а почитать для того чтобы сделать вы

Хороший внедорожник.

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Сначала немного истории моей покупки. До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта все

Кайрон 3 года и 70 тысяч пробега.

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Машина покупалась в качестве семейно-дачного автомобиля и полностью себя оправдала. Была приобретена в 2009 году в Фаворите со скидкой т.к. сборка 2008 года — одна из последних корейских партий. Со ст

10 лет вместе с дизельным Кайроном

SsangYong Kyron 2.0d MT (141 л.с.)

Прочитал предыдущий пост про выбор Кайрона в качестве надежного внедорожника и готов подписаться под каждым словом автора. Абсолютно такими же соображениями я руководствовался десять лет назад, когда

Мой Кирьян

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Всем, здравствуйте ! Машину купил в мае 2013 года. Выбирал долго, после прошлой зимы, когда снега было местами по пояс, а у нас в Твери самые продуманные ездили по центру на снегоходах я проклял все п

Отличный автомобиль

SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Добренько автомобилисты)) Расскажу об опыте владения данным авто. Куплен был «Санек» новым в 2010 году в комплектиции «Original», т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков

Кайрон,как он есть

SsangYong Kyron 6-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD

Здравствуйте, владельцы и возможные владельцы данного автомобиля. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с мо

Всё о SsangYong Kyron

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Салонный фильтр на SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

 

Фильтр салона на Ssangyong Kyron

Фильтр салона представляет собой важный, неотъемлемый элемент как для Ssangyong Kyron, так и для любого другого автомобиля. Он защищает, в первую очередь, дыхательную систему водителя и пассажиров, задерживая в себе пыль, грязь, мелкие частицы, которые проникают в салон из окружающей среды во время движения машины. Для Ссангйонг Кайрон подходят такие фильтры салона, как простые и с частицами активированного угля. Первый вид имеет обычный, привычный для всех белый цвет. Второй — черного цвета, имеет в своем составе активированный уголь. Это основное действующее средство.

За поездку средней продолжительности через салон машины проходит приблизительно 100 тысяч литров воздуха. Практически 60% от этого объема водитель и находящиеся в салоне пассажиры пропускают сквозь свои легкие. Чтобы в организм не проникли бактерии или микробы, за салонным фильтром нужно следить очень внимательно и производить замену регулярно. Так, рекомендуется менять его каждые 13-16 тыс.км пробега.

Купить салонный фильтр на Ssangyong Kyron

Если Вы заметили, что в салоне машины стала появляться пыль, Вам более трудно дышать, то следует задуматься о замене фильтра в самое ближайшее время. Тем самым Вы сможете обеспечить себя и своих пассажиров от проникновения в легкие микробов и вредных микроорганизмов.

Купить салонный фильтр на Ссанг Йонг Кайрон можно в нашем интернет-магазине по доступной цене. Широкий выбор оригинальной и аналоговой продукции позволит Вам купить все, что нужно и при этом сэкономить. Наши поставщики — надежные компании, с которыми мы работаем не один год. Все продукция сертифицирована. Выпускается в соответствии с нормами и стандартами. Кроме того, Вы также можете найти у нас недостающие инструменты для ремонта и прочие комплектующие.

Мы работаем круглосуточно. Заказы оформляются как онлайн, так и по телефону. Консультация возможна в любое время в рабочие дни (кроме выходных). Задавайте любые вопросы и получайте квалифицированные ответы. Телефон для справок указан на сайте. Ждем Ваших звонков.

Другие названия детали к авто: фильтр печки.

Наш магазин деталей на автомобиль ukrparts.com.ua привезет товары из категории фильтра салона жителям регионов: Мелитополь, Николаев, Бровары, Винница, Чернигов, Житомир и в любой регион Украины. Размеры деталей для автомобиля могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно знают и расскажут, какие автомобильные детали подойдут Вам.

Наши консультанты владеют информацией, какие комплектующие к авто смогут идеально подойти именно к Санг Енг 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, и их видов внедорожник.

Замена салонного фильтра SsangYong Kyron своими руками

Первым делом следует заметить, что SsangYong является именно южнокорейским брендом, а не китайским, как некоторые до сих пор продолжают думать. В линейке автопроизводителя есть ряд довольно интересных машин.

Среди них стоит выделить модель SsangYong Kyron. Этот кроссовер не получил широкого распространения на российском рынке, хотя объективно заслуживает внимания со стороны потенциальных потребителей на вторичном рынке.

В настоящее время приобрести новый Kyron не получится. Сам автопроизводитель признавался, что SsangYong Kyron был для них чем-то вроде эксперимента. Он получился сравнительно удачным, но производство всё равно решили остановить в 2015 году.

Владельцы этого корейского кроссовера могут самостоятельно заниматься вопросами ремонта и обслуживания автомобиля. Одной из простейших задач, которая точно не требует визита в автосервис, выступает смена салонного фильтра.

Периодичность замены

С завода на SsangYong Kyron устанавливается неплохой салонный фильтр достойного качества, солидных размеров и со средней продолжительностью службы в умеренных условиях эксплуатации.

Если ряд автопроизводителей указывают в своих инструкциях и руководствах по эксплуатации, что фильтр салона нужно менять через 15-25 тысяч километров, то SsangYong дают куда более реалистичные советы. В официальных источниках сказано, что плановая замена выполняется через 12 тысяч километров.

Но и такую дистанцию в российских условиях кроссоверы SsangYong Kyron проходят редко на одном салонном фильтре без замены. В среднем признаки износа начинают активно проявляться уже на 8-10 тысячах километров. При более агрессивных условиях расходник может прослужить 5-6 тысяч километров.

Чтобы вовремя поменять фильтрующий элемент в составе вентиляционной и климатической системы кроссовера SsangYong Kyron, рекомендуется периодически проверять состояние изделия. Для этого достаточно обычного визуального контроля. Некоторые автомобилисты определяют степень загрязнения по косвенным признакам, не снимая расходник.

На износ фильтра обычно указывает:

  • слабый поток воздуха через воздуховоды в салон;
  • активное запотевание стёкол при включении печки зимой;
  • неприятный затхлый запах;
  • нарушенная работа отопления или кондиционирования.

Если салонный фильтр забился, он не сможет полноценно выполнять свои функции. Многие недооценивают опасность грязного фильтра салона, который ухудшает качество воздуха, пропускает посторонние запахи, пыль, вредные микроорганизмы и пр.

Но поскольку признаки всё же косвенные, не лишним будет каждые 2-3 тысячи снимать фильтр, осматривать и при необходимости очищать. Это немного продлит срок службы элемента, а также позволит обеспечить салон чистым и безопасным воздухом.

Замену рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в год. Если вы меняете салонник только один раз за год, тогда лучше это сделать осенью, в период опадания листьев, повышенной влажности и гниения. Если 2 раза в год, тогда осенью и весной, когда всё начинает цвести, активно проникает в фильтры пыльца и прочие органические загрязнения. Именно они со временем начинают излучать неприятные запахи.

Выбор расходника

Поскольку SsangYong Kyron сняли с производства, с лёгкостью отыскать оригинальный салонный фильтр для этого южнокорейского кроссовера будет проблематично.

Но это не так страшно, поскольку существует целый ряд аналогов и прекрасных заменителей для оригинального расходника. Поискать качественное изделие стоит в каталогах следующих производителей:

  • Mann;
  • Big Filter;
  • Meye;
  • Filtron;
  • TSN;
  • Sakura;
  • Bosch и пр.

Полагаться на эффективную работу слишком дешёвых расходников настоятельно не рекомендуется. Они плохо очищают попадающий внутрь автомобиля воздух, не задерживают мелкую пыль и вряд ли смогут качественно блокировать посторонние запахи, если речь идёт о дешёвых угольных расходниках.

Выбор между угольными и обычными фильтрами сделать предельно просто. При езде по городу, где есть смог, выхлоп и прочие источники сажи и неприятных запахов, лучше брать угольные изделия. Для загородных поездок, эксплуатации в пригороде и просто по пыльным дорогам вполне хватит свойств обычного фильтра.

Для смешанной эксплуатации лучшим вариантом будет всё же более дорогой угольный салонный фильтр.

Как продлить срок службы фильтру

Чтобы сэкономить собственные деньги, владельцы корейского кроссовера SsangYong Kyron довольно часто занимаются профилактической очисткой своего салонного фильтра. Такие процедуры дают возможность увеличить срок службы расходника без ущерба эффективности его работы на благо чистоты воздуха внутри автомобиля.

Очистка имеет свои нюансы в зависимости от того, какой именно тип салонника используется на машине.

Работать с угольными фильтрами нужно предельно аккуратно. Их ни в коем случае нельзя мыть. Тут подойдёт только метод сухой очистки. Самый простой вариант заключается в вытряхивании элемента. Либо можно взять компрессор и удалить накопившийся мусор путём продувания.

С обычными противопылевыми фильтрами всё ещё проще. Здесь не требуется такое деликатное отношение. Можно смело промывать, используя раствор из тёплой воды с порошком или хозяйственным мылом.

Но если загрязнение накопилось, и сформировался плотный слой грязи, такой фильтр не подлежит восстановлению. Его нужно менять. Расходник для SsangYong Kyron допускается промывать не более 1 раза.

Инструкция по замене

Справиться с самостоятельной заменой салонного фильтра на SsangYong Kyron не сложно. Для этого не потребуются никакие инструменты. Из материалов прихватите с собой в машину только сухую ветошь и сам новый фильтр.

При наличии или желании можно дополнительно очистить корпус салонного фильтра с помощью компрессора сжатым воздухом, либо воспользоваться обычным пылесосом. Если их нет, хватит и обычной сухой тряпки. Только ни в коем случае не используйте мокрую ветошь.

Соблюдая пошаговую процедуру, вы легко справитесь с поставленной задачей, и сможете своими руками поменять на SsangYong Kyron фильтр очистки салонного воздуха.

  • Для перестраховки снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. На этом работы со стороны подкапотного пространства завершены.
  • Переходите в салон. Займите переднее пассажирское кресло, сдвиньте его до упора назад. На водительское сиденье можно пока положить новый расходник.
  • Откройте крышку перчаточного ящика или же просто бардачка. Оттуда желательно убрать всё лишнее.
  • Выньте фиксаторную клипсу и открутите ограничитель вещевого ящика. Он находится слева вверху этой конструкции.
  • После этого бардачок можно полностью извлекать со своего посадочного места. Пока уберите в сторону.
  • За бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Доступ к самому расходнику закрывается крышкой. Чтобы снять крышку, просто нажмите на защёлки пальцами.
  • Крышка убирается в сторону. Можете теперь схватиться за старый фильтр и потянуть его на себя. Тем самым снимается расходник вместе с рамкой.
  • Теперь разъедините рамку и старый элемент для очистки салонного воздуха. Она пригодится при установке свежего фильтра.
  • Протрите посадочное гнездо под салонный фильтр. Тут неплохо бы поработать компрессором или пылесосом. Но поскольку это не обязательно, многие просто берут сухую тряпку, и протирают внутренние части корпуса фильтра салона.
  • Ориентируясь по стрелочке или надписям на новом расходнике, вставьте его в старую рамку. Если по какой-то причине вы сломали рамку, придётся искать и покупать новую.
  • Соединив старую рамку и новый салонный фильтр, верните конструкцию внутрь корпуса расходника.
  • Поставьте на место крышку, установите бардачок, верните все фиксаторы и клипсу.

Как вы можете наглядно видеть, процедура предельно простая. На неё уходит не более 10-15 минут даже у тех автомобилистов, которые лишь недавно приобрели себе SsangYong Kyron и при этом никогда ранее не занимались подобными работами с собственным транспортным средством любой марки и модели.

SsangYong Kyron не относится к числу самых популярных автомобилей корейского производства. Но эта машина точно заслуживает вашего внимания при выборе недорогого и надёжного кроссовера среднего ценового сегмента с хорошей пригодностью к ремонту и самостоятельному обслуживанию.

Проблема замены салонного фильтра на SsangYong Kyron заключается не в сложности самой процедуры. Она предельно простая и элементарная. Тут вопрос скорее в поиске подходящего расходника, а также в своевременной замене. Тянуть не стоит с проведением процедуры, но и чрезмерно часто менять фильтр очистки салонного воздуха на корейском кроссовере также не имеет смысла. Берегите собственный бюджет.

Потрясающий дом на колесах Фолькнера стоимостью 2,4 миллиона долларов может вместить ваш Bugatti Chiron

за 3 миллиона долларов

Немецкий производитель автодомов Volkner только что представил свой новый Mobil Performance S с небольшой маркетинговой помощью со стороны Bugatti Chiron — экзотический гиперкар стоимостью 3 миллиона долларов может заставить все выглядеть и звучать хорошо.

Volkner производит высококлассные и дорогие автодома для тех, кто хочет жить в полной мере в дороге. Эта модель стоит 2,035 миллиона евро (2,4 миллиона долларов) и в настоящее время демонстрируется в салоне автодомов Дюссельдорфа.

Автодом Mobil Performance S является воплощением роскоши и оснащен двигателем мощностью 430 л.с. Крыша украшена множеством солнечных панелей, и при нажатии кнопки открывается место для хранения между двумя осями. Для салона автофургонов в Дюссельдорфе Фолькнер смог установить Bugatti Chiron на эту выдвижную платформу.

Читайте также: Специальная серия Airstream Pottery Barn разработана для поколения Glamping

Внутри автодома тоже чересчур.Внутри — сочетание кремовой краски и кожаной обивки, которое придает автодому ощущение роскоши и стиля. Древесина макассар, уложенная вручную, добавляет эксклюзивности автодому, как и звуковая система Burmester, которая, как говорят, стоит 300 000 евро (354 000 долларов). Также есть встроенная кофемашина, часть пола, выходящая наружу, L-образная кухня и большая ванная комната.

Клиенты также найдут все удобства, которые они могут когда-либо пожелать, включая индукционную плиту, микроволновую печь, духовку и винный шкаф.Многие приборы питаются от солнечной батареи мощностью 2000 Вт и генератора мощностью 8 кВт. Volkner также разработал многозонную систему обогрева для Mobil Performance S.

.

Как вы, наверное, догадались, автодом не поставляется с Chiron, который использовался просто в демонстрационных целях. В конце концов, мы подозреваем, что отпуск, проводимый владельцами Chiron, обычно связан с частными самолетами и роскошными курортами, а не с автодомами, но для клиентов Volkner приятно знать, что они могут взять с собой свой суперкар, если они того пожелают.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2021 Volkner Performance S — это Landyacht стоимостью 7,7 миллиона долларов с Bugatti Hidden Away

Düsseldorf Caravan Salon 2021 года проходит в Дюссельдорфе, Германия, и именно здесь немецкая компания Volkner Mobil представила свою последнюю модель. . «Единица» — более подходящий термин, поскольку это та же модель Performance S, представленная в 2019 году, но теперь оснащенная самым возмутительным и невероятно роскошным образом.

Мы подробно обсуждали модель Performance S в отдельной статье. Последняя модель заслуживает самой себя, потому что это, вполне возможно, самая дорогая наземная яхта в мире, а Volkner оценивает ее в 6,5 миллионов евро, что на волосок ниже 7,7 миллионов долларов по текущему обменному курсу.

Если вам интересно, что может предложить дом на колесах по цене, равной стоимости настоящего особняка на суше, вы не являетесь целевым покупателем Volkner. Семейный бизнес, занимающийся переоборудованием в течение почти десяти лет, заработал репутацию благодаря поставке наземных яхт премиум-класса, которые абсолютно во всех отношениях не оправдывают ожиданий.У него также есть привычка ронять челюсти, как и в случае с новым Performance S, поскольку он поставляется с Bugatti Chiron в боковом гараже.

Поскольку он нацелен на очень конкретного (читай: невероятно богатого) клиента, Volkner не производит серийные изделия. Вместо этого он начинается с базовой компоновки на шасси Volvo мощностью 460 л.с. или Mercedes-Benz мощностью 430 л.с., которое стоит 1,5 миллиона евро (примерно 1,8 миллиона долларов) и которое затем может быть адаптировано по вкусу и бюджету клиента.Для модели этого года цена на базовую модель выросла и теперь составляет 1,6 миллиона евро (1,9 миллиона долларов). Это даже не самое возмутительное.

Как показано на видео ниже и фотографиях в галерее, в этом году Performance S поставляется с Bugatti Chiron в запатентованном гараже Volkner. Сам автомобиль стоит около 3 миллионов долларов от окончательной цены и помогает Performance S вырвать титул самого дорогого дома на колесах в мире. Фолькнер называет ее идеальной лодкой для вашей наземной яхты, потому что, как вы знаете, у вас не может быть яхты без тендера, даже если она находится на суше.

В гараже также есть место для хранения двух электровелосипедов с толстыми шинами и отдельное отделение для еще двух велосипедов. Гараж или, лучше сказать, гидравлическую платформу можно использовать в качестве веранды для обедов на открытом воздухе, когда машины нет, или для хранения садовой мебели, когда погода неожиданно меняется. Или вы можете использовать его как свою личную пещеру для мужчин, поскольку в ней есть кондиционер и отопление, а также защита от непогоды.

Другие выдающиеся особенности включают специальную аудиосистему Burmester, которая была создана специально для автодома и стоит только 300 000 евро (355 000 долларов США).Интерьер невероятно роскошный, хотя планировка является базовой, с лаунджем, гостиной, обеденной зоной впереди, полностью оборудованной кухней, полностью сухой ванной комнатой и отдельной душевой с тропическим душем и звездной крышей, а также спальня в задней части. Шпон «BrilliantBlack» сочетается с натуральной кожей теплого кремового оттенка и большим количеством стекла, создавая интерьеры столь же декадентские и элегантные, как все, что вы видели в пятизвездочных отелях.

Как и базовая модель Performance S, эта также оснащена выдвижным элементом, который перемещается спереди назад со стороны водителя, добавляя еще больше места в и без того просторный салон.Тем не менее, функции в каждой комнате остаются доступными даже при заправленном выдвижном элементе. Многозонное отопление, почти промышленная кухня, компьютерное рабочее пространство и огромное количество места для хранения вещей в спальне и столовой превращают этот дом на колесах в настоящий дом на колесах. правильный дом. Особняк, но на колесах.

Блок литиевых батарей, солнечные панели на 2000 Вт на крыше, генератор на 8 кВт и отдельные резервуары для пресной, серой и черной воды делают Performance S автономным для более длительных работ. Знаете, если ваша идея о отключении от сети каким-то образом связана с фразой : «Давайте покатаемся на Bugatti. Когда у вас есть 7,7 миллиона долларов, которые можно потратить на автомобиль для отпуска, на самом деле возможно все.

Volkner делает все возможное для Bugatti — автодома стоимостью 7,7 миллиона долларов

В прошлом мы видели, как Volkner опережал своих немногих конкурентов в категории «самый дорогой автодом Дюссельдорфского салона на колесах», удостоенный награды за счет растянутых роскошных домов, как » скромно »оценена в 1,7 миллиона долларов. В этом году он оставляет конкуренцию в пыли, изо всех сил стараясь сделать самый дорогой и неповторимый пакет автодомов на выставочной площадке.Он размещает 1480-сильный Bugatti Chiron на борту своего автодома Performance S стоимостью 2,4 миллиона долларов и угощает владельцев тщательно продуманного ультра-роскошного автомобиля / гиперкара в роскошно обставленном жилище с индивидуальной аудиосистемой Burmester, тщательно адаптированной к мобильному пространству.

Уже более десяти лет компания Volkner поражает толпу Дюссельдорфа спортивными родстерами и суперкарами, которые ей удается втиснуть между осями своих огромных автодомов. В этом году он действительно улучшил свою игру.

Bugatti Chiron стоимостью 3 миллиона долларов на самом деле стоит больше, чем сам автодом Performance S, и обладает более чем трехкратной мощностью, по сравнению с 18-тонным 39-футовым мотоциклом Volkner мощностью 430 л.с. Мы предпочли Porsche 911 GT2 Volkner, представленный на Caravan Salon 2018 года спустя не более года после рекорда автомобиля в Нюрбургринге, но нельзя отрицать, что команда Chiron и Performance S — это абсолютно потрясающий пакет, сочетание экстремальных, непревзойденных моторизованная техника, как мало кто из нас когда-либо увидит.

Стоящий в гараже Bugatti Chiron мощностью 1480 л.с. существенно удваивает цену обновленного Volkner Performance SP. Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тиллман.

В то время как что-то вроде Porsche или Bugatti выглядит наиболее впечатляюще в выдвижном центральном гараже Фолькнера, компания подчеркивает, что гараж также можно использовать для более повседневных альтернатив, таких как водные мотоциклы, мотоциклы, квадроциклы или электровелосипеды.В лагере выдвижная платформа одновременно служит крыльцом, защищенным навесом наверху.

Chiron может быть самым мощным и дорогим украшением Performance S в этом году, но интерьер по-прежнему остается самым важным — нет смысла таскать свой семизначный гиперкар в семизначном автодоме, если он на самом деле невелик. , комфортно и роскошно.

Ослепительно глянцевая внутренняя отделка «BrilliantDark» Фолькнера не является нашей любимой, но темный, многотонный вид шпона из макассара, уложенного вручную, довольно хорошо сочетается с кремовой краской и обивкой.Он также делает корпус из натурального дерева для массивных динамиков премиальной аудиосистемы Volkner и Burmester, оптимизированный для кабины Performance S. Фолькнер называет стоимость одной только этой звуковой системы в 300 000 евро (приблизительно 354 000 долларов США), что добавляет к этой модели чрезмерно дорогую и чрезмерную интригу.

Volkner Performance S выпускается в нескольких планировках этажей; демонстрационная модель имеет планировку передней гостиной / задней спальни с раздвижной стенкой со стороны водителя

Volkner

И здесь мы по глупости подумали, что новый дом на колесах Dembell может быть самым дорогим на выставке.С Chiron, аудиосистемой Burmester и множеством других обновлений Performance S, привлекающий внимание к стенду Volkner 2021 года, подскакивает с крутых 2 035 000 евро (2,4 миллиона долларов) до общей суммы пакета в 6,5 миллиона евро (7,7 миллиона долларов). Это делает его подходящим для самого дорогого названия автодома в шоу, как было определено медиа-командой Caravan Salon.

На самом деле, законодатели вкуса в Volkner, вероятно, посмеялись над собой, когда новичок Дембелл рекламировал Ferrari California как автомобиль, совместимый с самым большим гаражом на его сверхпремиальном трехосном классе A.California начального уровня больше даже не производится, а когда это было, она продавалась за небольшую часть от Chiron … и меньше, чем стоимость одной аудиосистемы Volkner Burmester.

В целом, мы по-прежнему предпочитаем интерьер Dembell с сильным влиянием яхт, но Фолькнер добавляет некоторые аналогичные штрихи в стеклянные двери Performance S, раковины для сосудов и настенные бра. План этажа включает в себя L-образную кухню за передней обеденной зоной, сухую ванную комнату во всю ширину и спальню в задней части дома с приподнятой островной кроватью.Выдвижной элемент со стороны водителя добавляет много места для прогулок и передвижения.

Фолькнер поражает караванный салон серьезным оборудованием Фото: Messe Düsseldorf, Констанца Тиллман

Демонстрационная модель Performance S обеспечивает достаточную бортовую мощность благодаря блоку литиевых батарей, солнечной батарее на крыше мощностью 2000 Вт и генератору мощностью 8 кВт. Дополнительные стандартные и доступные удобства Performance S включают полностью оборудованную кухню с индукционной плитой, духовкой, микроволновой печью и эспрессо-машиной, винный шкаф, компьютерное рабочее место и многозонную систему обогрева с четырьмя индивидуальными обогревателями.

Volkner поднял в этом году игру на автомобили на колесах с суперкарами на новый уровень, но это не единственная марка, показывающая, насколько идеально сочетаются современные суперкары и массивные ультра-роскошные дома на колесах. Ниже Morelo демонстрирует свои изделия вместе с новым Maserati MC20.

Морело берет страницу из сборника пьес Фолькнера, украсив свою будку Maserati MC20Messe Düsseldorf, Констанца Тиллман

Düsseldorf Caravan Salon открылся в пятницу и продлится до 5 сентября.Мы продолжим изучать основные моменты выставки в ближайшие дни.

Источник: Volkner and Caravan Salon

В этом пакете автодома Volkner стоимостью 7,7 миллиона долларов есть шкаф для своего Bugatti Chiron

Как ни крути, но в нашем мире всегда найдется место излишествам. Volkner построил свое имя на идее, что чем больше, тем лучше. Фактически, автодом Volkner Performance S произвел настоящий фурор в салоне автодомов Дюссельдорфа, когда он с большим отрывом оказался самым дорогим автодомом на рынке.Сам RV начинается с прохладных 2,4 миллиона долларов, но резко поворачивает на север с каждой шестизначной опцией. Не говоря уже о классном грузовике с семизначной суммой — Bugatti Chiron.

Volkner Performance S | Volkner

Какой самый дорогой дом на колесах в мире?

Как упоминает New Atlas, большинство из нас думали, что Ferrari Stowing Dembell станет лучшим вариантом для самого дорогого автодома, но он просто остался в пыли.

Фолькнер не просто появился из ниоткуда, чтобы извлечь выгоду из увлечения кемперами; он изгибает свои супер-роскошные дома на колесах уже более 10 лет.Фолькнер известен тем, что запихивает спортивные маленькие цифры под свои полы, но установка гиперкара за 3 миллиона долларов ниже — это совершенно новый уровень чрезмерного.

Хотя Bugatti Chiron стоит немного дороже, чем базовая модель дома на колесах Volkner Performance S, его довольно быстро затмевают, когда покупатель начинает получать несколько вариантов. Однако нет никаких вариантов, которые могли бы превзойти 430-сильную трансмиссию Volkner против 1480 лошадиных сил Bugatti. Но дело не в этом.

Что делает этот дом на колесах таким дорогим?

Volkner RV интерьер | Volkner

Давайте сначала разберемся с функцией мобильного гаража. Хотя вытаскивать гиперкар из-под автодома, несомненно, круто и чрезмерно, Фолькнер понимает, что большинство клиентов будут использовать это пространство для более практичного хранения, например, для велосипедов, небольших судов и мотоциклов.

Хотя гараж явно является хедлайнером, в интерьере нечего трясти. Performance S усыпан высококачественными материалами, красивыми цветовыми палитрами и стильным дизайном.

Внешняя краска «Brilliant Dark» глубокая и поистине изумительная. Тем не менее, интерьер следует этому примеру с разнообразной отделкой из экзотического дерева, красивой обивкой и дополнительной звуковой системой с массивными динамиками. Фолькнер и Бурместер оптимизировали эту аудиосистему премиум-класса для салона Performance S. Фолькнер оценивает стоимость одной только этой звуковой системы в 354000 долларов, что добавляет к привлекательной цене и чрезмерной привлекательности модели дисплея.

Где конкуренция?

Volkner Performance S | Volkner

Demebell привез аналогичный роскошный дом на колесах / мобильный гараж с Ferrari California, уложенным под половицами.Однако по сравнению с Volkner Dembell выглядит как старый виннебаго вашей бабушки.

Звуковая система в одном Volkner стоит дороже, чем в Demell Ferrari. Если это не гибкость, я не знаю, что это такое.

Несмотря на то, что Dembell красив, он не может сравниться с самым дорогим автодомом в мире. Демонстрационная модель Performance S отличается не только практичностью, но и стилем. Он имеет огромное количество бортовой энергии благодаря литиевой батарее, солнечной батарее на 2000 Вт на крыше и генератору 8 кВт.

Дополнительные стандартные и доступные удобства Performance S включают полностью оборудованную кухню с индукционной плитой, духовкой, микроволновой печью, кофемашиной эспрессо, винным шкафом, компьютерной рабочей станцией и многозонной системой нагрева с четырьмя индивидуальными нагревателями.

Самый дорогой автодом в мире, который нельзя трогать

Благодаря дорогостоящему грузу, бесконечному количеству нестандартных элементов интерьера и звуковой системе стоимостью почти полмиллиона долларов, Volkner Performance S легко может стоить 7 долларов.7 миллионов.

Если вы потратите немного времени на характеристики и фотографии, вы почти поймете, почему. (Черт, эта штука намного лучше, чем где-либо, где я когда-либо жил.) Вопрос в том, сколько людей на самом деле хотят чего-то подобного? Что ж, учитывая количество ультра-роскошных кемперов в салоне автофургонов в Дюссельдорфе в этом году, ответ может быть больше, чем могли бы подумать обычные люди.

СВЯЗАННЫЙ: Этот роскошный кемпер может заставить вас возиться и продать ваш дом

Bugatti Chiron Hermes.⋆ МАШИНЫ МИРА

Bugatti Chiron Hermes.

Уникальный в мире: Bugatti Chiron от французского модного дома Hermes.

Иранский бизнесмен Мэнни Хошбин (Manny Khoshbin) владеет коллекцией дорогих и экзотических автомобилей, которая недавно пополнилась уникальной копией гиперкара Bugatti Chiron.

Этот двухдверный автомобиль называется «Chiron habille par Hermes», что в переводе с французского означает «Хирон в костюме Гермеса».»Из названия становится понятно, что в его создании принимали участие специалисты парижского модного дома Hermes.

По предложению последнего гиперкар получил светло-бежевую окраску кузова «craie» («мел») и ярко-красные тормозные суппорты.

Конструкторы также разработали легкосплавные диски и ряд других компонентов для автомобиля. Например, этот Bugatti Chiron может похвастаться особым дизайном решетки радиатора, выполненной в виде миниатюрных букв «H». Последние напоминают логотип Hermes.

Плюс эта версия модели получила монограмму с инициалами Этторе Бугатти, основателя Bugatti.

Его можно увидеть на такой же решетке радиатора, а также на колесных дисках и корме. Отдельно стоит отметить модификацию крыла, на которой есть рисунок в виде гарцующих жеребцов, что снова является отсылкой к эмблеме парижского модного дома.

Салон Chiron от Hermes снова светло-бежевый. Сиденья, обивка потолка, дверные карты, приборная панель и центральная консоль отделаны кожей.

Кстати, внутреннюю отделку в основном проводили специалисты парижского дома моды, используя собственные материалы.

И снова жеребцы в салоне не обошлись без фирменного рисунка — соответствующий рисунок можно увидеть на дверных панелях и отдельных участках центральной консоли.

Мэнни Хошбин отмечает, что в процессе создания автомобиля он постоянно общался с представителями Hermes, которые старались учесть все его пожелания.

Конечным результатом бизнесмена остался доволен. Он назвал гиперкар поистине особенным автомобилем, который он планирует однажды унаследовать от своего сына.

К сожалению, стоимость эксклюзивного Bugatti Chiron от Hermes не уточняется, но раскошелиться заказчику однозначно пришлось, тем более что компания работала над автомобилем почти три года.

Bugatti Chiron Hermes: единственный и неповторимый

Уникальный гиперкар Bugatti Chiron Hermes — плод сотрудничества двух ведущих французских компаний в своих отраслях, сделанный в единственном экземпляре.

И передан заказчику — американскому коллекционеру Мэнни Хошбину. Специалисты автомобильной компании Bugatti Automobiles S.A.S. и французский модный дом Hermes International S.A. работают над уникальной машиной уже более 3 лет.

Результат кропотливой работы перед нами: Chiron Hermes с корпусом и салоном в белом цвете кремового оттенка, а также множеством стильных дизайнерских решений.

Сколько стоит Bugatti Chiron Hermes

Стоимость роскошного спорткара Bugatti Chiron Hermes не разглашается.В этой связи следует отметить, что обычных Bugatti Chiron в природе просто не существует.

И каждый гиперкар по-своему уникален. Ведь автомобили производятся только по индивидуальным заказам. Прейскурант начинается от 2,4 миллиона евро. То есть цена Bugatti Chiron в рублях на 2019 год — от 165,5 млн рублей.

Внешний вид

Кузов и колесные диски коллекции Bugatti Chiron Hermes окрашены белой эмалью с кремовым оттенком (Hermes Craie).А передняя и задняя части автомобиля дополнены стильными дизайнерскими элементами.

Фирменная подковообразная решетка

Bugatti изображена в виде сетки с множеством букв H.

А нижняя часть заднего крыла украшена изображением скачущей лошади (Hermes Courbettes). При чем здесь лошадь?

Дело в том, что дизайнерский дом Hermes International S.A., основанный в 1837 году, изначально занимался снаряжением для всадников и проектированием конных экипажей.А с 1950 года компания использует запряженный логотип экипажа.

Интерьер

Интерьер единственного и неповторимого гиперкара Chiron Hermes — с комбинированной отделкой. Большая часть салона обтянута высококачественной кожей (белого с кремовым оттенком), изготовленной по специальному заказу парижского дома моды.

Однако на картах дверей и центрального тоннеля присутствуют вставки (шерсть с кашемиром) с конским узором.

Также есть селектор управления АКПП и педали оригинального дизайна.На порогах накладки из нержавеющей стали с надписями Chiron Hermes 1 off 1.

Технические характеристики

Создатели не заморачивались техникой эксклюзивного Bugatti Chiron Hermes.

Все как у Широнов: бензиновый 8,0-литровый W16 (1500 лс 1600 Нм) с 4-мя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом.

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия и полный привод. Динамика разгона с 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды.Максимальная скорость 420 км / ч.

с вашего собственного сайта.

Вид сверху: Bugatti Chiron

Bugatti всегда был одним из самых экзотических автомобильных брендов, с самого начала, сочетая скорость и комфорт по мере необходимости. Эта традиция жива и процветает в воплощении марки 21-го века, в наши дни высочайшая производительность и роскошь сочетаются в эксклюзивном, изысканном драгоценном камне автомобиля.

Поэтому неудивительно, что самым ожидаемым событием Женевского автосалона 2016 года станет презентация новейшего Bugatti, Chiron. Его предшественник, Veyron, оставил свой след в мире сверхмощных автомобилей, установив рекорды как самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный для использования на улицах (267,7 миль в час), и установил стандарт, к которому стремятся другие.

На первый взгляд мало что изменилось, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что практически каждый аспект этой машины был переработан и усовершенствован с попыткой оптимизировать все аспекты нового Bugatti.Теперь он полностью выполнен из углеродного волокна, он стал выше и шире, но ненамного, но это дает немного больше комфорта в кабине. Очень мало от машины осталось от Вейрона.

Новый автомобиль оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, полностью переработанной версией силовой установки Veyron, которая теперь дает заявленные 1479 л.с., что почти на 500 л.с. больше, чем у стартовой версии более раннего автомобиля. Как и следовало ожидать, трансмиссия полностью завышена и имеет семь скоростей и полный привод.Аналогичные успехи были достигнуты в аэродинамике и управлении шасси.

Chiron назван в честь гонщика из Монако Луи Широна, который вместе с Ахиле Варци выигрывал Гран-при Франции 1931 года в Монлери, десятичасовую гонку. Это будет последняя победа Bugatti в Гран-при Франции. Хирон сделал выдающуюся карьеру, выиграв ралли Монте-Карло в 1954 году, а в следующем году, набрав очко в Гран-при Монако, чуть не дожидаясь своего 56-летия, он остается самым старым гонщиком, участвовавшим в Гран-при.

Возможно, самая большая разница между Veyron и его преемником в том, что Chiron будет приносить прибыль. В Женеве генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил, что запланированный объем производства в 500 единиц и ценник в 2,6 миллиона долларов приведет к прибыли. Учитывая, в каком финансовом положении VW Group может быть в ближайшие годы после урегулирования текущего кризиса выбросов, это будет музыкой для ушей главного совета директоров. Это следует рассматривать в контексте отраслевых оценок, согласно которым 450 проданных Veyron оставили дыру на банковском счете VW на сумму, превышающую 2 доллара.2000000000.

Планируется, что новый Bugatti будет эксплуатироваться около восьми лет, и, как сообщается, уже получены заказы на 150 автомобилей, причем первый автомобиль будет доставлен в октябре этого года. От Bugatti Chiron захватывает дух, и трудно представить, как он будет улучшен, даже с восьмилетним сроком выполнения заказа, тем не менее, они сказали это о Veyron.

Посмотрите видео с его презентации в прямом эфире на Женевском автосалоне 2016 года:

Фотография сделана автором, дополнительные материалы принадлежат Bugatti.

Этот Nissan 300ZX 1991 года быстрее, чем Bugatti Chiron, и, как ожидается, будет продаваться менее чем за 100 000 долларов

Что это, вы говорите? Ваш новый Bugatti Chiron отозвали? Разве ты не потратил 3 миллиона долларов на эту глупую штуку? А, да, , но это особенный . Вот почему вы так много заплатили за это. Он будет разгоняться до 261 миль в час или около того, что определенно стоит 3 миллиона долларов. Бедняки не могут добиться такой скорости с их скромными шестизначными бюджетами.

Что ж, друг, мы с сожалением сообщаем вам, что бедняки действительно могут.

Вот этот прекрасный Nissan 300ZX 1991 года выпуска выставлен на аукцион рядом с автосалоном в Токио в январе, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и, ох, всего несколькими модификациями. Японский тюнинговый магазин JUN Auto получил автомобиль и увеличил объем его 3,0-литрового твин-турбо V6 до 3,1 литра, модифицировал кузов, добавил турбины, как в автомобилях Porsche Group C, для каждого ряда цилиндров и в конечном итоге увеличил мощность автомобиля примерно до 1000 лошадиных сил.

300ZX участвовал в гонках Bonneville Speed ​​Trials и разогнался до скорости более 261,9 миль в час, что, если мы будем считать, превышает предел, на котором рассчитан ваш драгоценный Bugatti. 300ZX был модифицирован, чтобы быть легальным для использования на дорогах, когда он вернулся в Японию, но в листинге на аукционе BH говорится, что двигатель практически такой же, как и во время испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.