Салон тагер тагаз: Салон TagAZ Tager внедорожник 3 дв., 1 поколение, 2008

Коврики в салон для TAGAZ Tager

  • Коврики в салон
  • TAGAZ
  • Tager
  • Коврики в салон для TAGAZ Tager — Тип C
Изготовление

Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!

Доставка

Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!

3 000 р.


Комплект

Полный

Водительский коврик (-1 480 р.)

Передние коврики (-670 р.)

Задние коврики (-1 350 р.)

Подпятник

Не нужен

Текстильный (+300 р.)

Текстильный и еще запасной (+600 р. )

Перемычка

Не нужно

Нужно (+400 р.)

Цвет коврика Тип C

Черный

Темно-серый

Cерый

Цвет окантовки — Выберите — В тон коврика Коричневый Голубой Бежевый Ярко-красный (алый) Белый Зеленый Темно-красный Черный Серый Желтый

Цвет строчки — Выберите — В тон коврика Синий Оранжевый Черный Красный Темно-красный Коричневый Бежевый Желтый Серый Белый Зеленый


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Тип С – премиум серия, аналог автоковров BMW, круглогодичные, предназначены для автомобиля TAGAZ — Tager .

Верх – прямой ворс 6мм

Низ — резина термопластичная

Комплект автомобильных ковриков Premium класса для всесезонного использования без коврика для багажника.

Ковер обладает хорошей прочностью, удерживает воду и подходит для всесезонной эксплуатации.

Характеристики:

  • Основа ковриков термопластичная резина с шипами.
  • Материал ворса — 100% полипропилен.
  • Общая плотность — до 2300 г/кв.м.
  • Плотность ворса — до 600 г/кв.м.

Автомобиль
Марка автоTAGAZ — Tager

Написать отзыв
Ваше имя:

Рейтинг

Ваш отзыв

Полиуретановые коврики салона TagAZ Tager «Нор-пласт»

Полиуретановые коврики салона TagAZ Tager «Нор-пласт»
  • Автомобильные коврики
  • ТАГАЗ

Каталог

Информация

Подписывайся на нас в соцсетях!
Подпишись на наши новости!

Новости — смотреть все

Скидки к праздникам! Режим работы с 1 по 9 мая.
Поздравляем с праздником Весны и Труда 1 мая! А также с праздником День победы 9 мая! Желаем всем весеннего позитивного настроения, улыбок, радости и смеха! Дарим дополнительную скидку на все кожаные автоаксессуары нашего магазина!…

Обновление ассортимента оплеток на руль.
Представляем новые модели накладок (оплеток) на рули из натуральной автомобильной кожи! Накладка из натуральной кожи на руль Volkswagen Polo…

С наступающим праздником 23 феврвля!
Компания «Кожа рулит», от всего коллектива, поздравляет мужчин с наступающим праздником! И в честь Дня защитника отечества дарит дополнительную скидку на все кожаные аксессуары для Вашего автомобиля нашего производства! Скидка уже действует…

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Ковры сохраняют чистоту и вид салона Вашего автомобиля долгое время. Изготолены из полиуретана — экологически чистого полимерного материала, материал устойчив к влиянию масел, бензина, кислот. Сохраняют свои физико-механические характеристики в любых погодных условиях, удобны в использовании.

Вес3 кг
БрендНор-пласт
Марка ТАГАЗTager
Тип коврикасалон
Материал ковриковполиуретан

Тест-драйв SsangYong Korando с 2010 года: Встречайте

Кто у нас ностальгировал по старым добрым рамным бездорожьям? Получаем: Корейский Rangler SsangYong Korando KJ собирают на Тагазе. Теперь его зовут Тагаз Тагер. Как вы, возможно, помните, я сам все еще ретрограден.
Люблю, знаете ли, жаловаться на те времена, которые когда-либо были летом, когда все внедорожники оснащались железными бамперами и нечувствительными к качеству топлива моторами. Все так, но мы легко забываем, что за эту силу мне пришлось, в частности, расплачиваться управляемостью на дороге и расходом топлива за 20 литров на сотню. С другой стороны, даже в пределах соседнего Подмосковья полно таких дорог и заправок, что для других современных моделей внедорожников просто ужасно идет. На этом фоне вполне закономерным выглядит второе пришествие Корандо в лице Тагаза Тагера…
Ковбои с Марса
В 1996 году новорожденный SsangYong Korando произвел сильнейшее впечатление, как, впрочем, и все то, что сделал для корейцев английский дизайнер Кен Гринли. Этот автомобиль до сих пор выглядит необычно: кажется, что его построили инопланетяне, вдохновленные внешностью Jeep CJ. Благодарность Марсианский ковбой. Конструктивно этот автомобиль представляет собой классический внедорожник середины 90-х годов прошлого века. Тем более Тагаз Тагер никаких изменений, кроме шильдиков, не получил, все идентично оригинальному.
Основные плюс модели двигателей и коробок передач Mercedes-Benz. Немцы в свое время продали корейцам лицензию, а они до сих пор производят эти узлы. Кстати, не стоит делать вывод, что в Таганроге вообще нет винтового утилума, там полномасштабное сборочное производство со сваркой и окраской кузовов.
СТАРЫЙ. ДОБРЫЙ?
Двигатель на Tager установлен продольно. Однако сложно представить себе 3,2-литровую рядную шестерку, расположенную иначе. В противовес этому 300-ньютонометровому мастодонту пристыкован порядочный 4-ступенчатый автомат. Есть и более скомпрометированная версия с 2,3-литровой четверкой и механической коробкой передач. К тому же ожидается дизель, но мы ездили именно на 3,2-литровой версии.
Впереди Тагаз Тагер независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, сзади неразрезной мост, рессоры и продольные рычаги. Тип трансмиссии PART-TIME 4WD, то есть по сухому асфальту можно ездить только на заднем приводе. Передние колеса активируются с помощью электромуфт (кстати, обслуживаемый Korando — слабое место), а значит, выйти из салона, чтобы перейти в режим 4х4. Нисходящая передача также входит в состав электрической машины. Что еще? Ах да, все тормоза дисковые, рулевая рейка.
НЕ ЕЗДИТЕ БЫСТРО
Если вы считаете, что нужен большой двигатель, чтобы ездить как пуля, купите старый Мерседес или новый Тагер и убедитесь в обратном. Ну да, до сотни чуть меньше 11 секунд, вполне прилично. По трассе можно ехать и 130, и 140, но настройки трансмиссии все равно мерседесовские, а значит ехать придется спокойно. Слушай, я остановлю педаль акселератора. Попутно нажимается спрятанная под ним кнопка кик-дауна. Затем на панели приборов загорается маленькая надпись POWER, АКПП переключается на пониженную, затем мотор должен немного поработать, после чего начинается разгон. Объективно в секундомере все происходит достаточно быстро. Но это субъективное ощущение задумчивости одним словом, на Тагере гонять не хочется. Кроме того, шасси для крепления на асфальте не имеет. Все эти крены бузины в поворотах, продольные перепалки. Повторюсь, педаль тормоза не требует усилий, стритрейсерам можно не переживать. Что ж, дайте себе постоять в очередях за Honda Civic или Mazda 3, а мы поедем туда, где в цене полный привод, тяга на низах и дорожный просвет. Потому что если машина не прожигает кровь на асфальте, он должен быть хорош вне ее. Хотя лучше, конечно, когда в наличии есть и то, и другое.
Только удерживание шляпы
Передний бампер висит низко. И в своем недавно прозрачном тумане бобы. Если бы его не было, то можно было бы перепрыгивать столовку гораздо веселее, подвеска позволяет: она мягкая, но энергоемкая, тормозов почти не дает. Конечно, на Угабе, Тагере козе, и пассажирам лучше на чем-то остановиться, и тем не менее, для езды по неровной дороге он действительно хорош. Как я уже сказал, у другого современного внедорожника в такой ситуации сердце кровью обливается, похоже, после очередного удара с хрустом и рычаги перережут, и амортизаторы текут, и 17-дюймовые диски лопнут. А на Тагере вы будете прыгать совершенно спокойно, почти не заботясь о том, что там, туманы все-таки не живые.
У этой машины очень приличные ходы подвески, но я бы не стал на ней участвовать в джип-триале, больше поперечные крены кузова. Ну да, ладно центр тяжести высокий, подвеска мягкая.
А где повышенное трение?
Рукоятка управления режимами трансмиссии практически незаметна, прячется перед правым коленом водителя. Если вы не знаете, вы не найдете сразу. Но что приятно: и передний мост, и понижающая передача включаются сразу, без задержек. Если вы не в курсе, для большинства внедорожников требуется заблаговременный переход в режимы 4×4 и 4x4L, машина должна пройти несколько метров, чтобы нагрузка шла на трансмиссию, чтобы передачи синхронизировались и вступали в зацепление вот здесь: держи и все ок. И это ощутимый плюс. Чуть позже ожидается еще один плюс, задний мост Tager не оснащен дифференциалом повышенного трения, но в скором времени он должен появиться. Без него, честно говоря, грязь месить не очень весело, потому что на Тагере нет антитестовых электронных систем.
И еще один момент — хорошая водонепроницаемость. Не знаю, проектировался ли он для того, чтобы проектировался, но эта машина спокойно объезжает фары в воде, сохраняя воздушный фильтр сухим, а двигатель работает ровно.
В общем, за работу вне дороги Тагер получает испытание (особенно если вы еще не забыли о его способностях на Угабе).
Загадки истории
Тема, до которой мне было трудно добраться, салон. Он очень старомоден. И даже загадочный. Например, перед навигатором абсолютно плоская панель, как будто хотели поставить еще один приборный щиток. Правда, за ним прячется аэрбег, что не может не радовать. Посадка водителя вертикальная, правильная, но мне при росте 186 см все же не хватает диапазона регулировки. Кресла богатые, кожаные, и вроде бы даже обещают некоторую боковую поддержку, но не в расчете на то, что Тагер возьмет вас так же крепко и нежно, как какой-нибудь немец. Чтобы пристегнуть ремень, он должен быть довольно далеко назад. Нет, все понятно ремень крепится на стойке, а сзади раскрывается, чтобы сделать дверной проем шире. Но все же неаккуратнико

Matchast: Tagaz Tager
 

 
Кофе на диване
Кажется, дизайнеры больше подумали о задних пассажирах. Таким образом, и разорваться на диване удобно, и сесть просторно. Непонятно только: зачем в багажнике под потолком подвешена катушка ремня для третьей, центральной последовательности, если на диване помещается только две? Багажник, кстати, несколько больше, чем я ожидал увидеть. Но главная, самая жирная изюминка не в этом. Оказалось, что Салон в Тагере разворачивается целиком, давая две полноценные кровати. Тем более, что спинка заднего дивана регулируется, так что пить утренний кофе можно и в средней машине. Романтика! (Или это называется как-то иначе? Ну, неважно.) Был бы я молодым холостяком, задумался бы о покупке.
 
Наконец, следует подчеркнуть, что при всех своих плюсах и минусах Тагаз Тагер предложение в некотором смысле уникально. Во-первых, в трехдверном кузове кроме него есть только suzuki jimny и Jeep Wrangler, но оба совершенно из другой оперы. Во-вторых, с двигателем 2.3 и МКПП Tager стоит 629 900 рублей. В классе универсальных внедорожников (SUV) только китайцы и Нива.
Ну а за Тагер в опробованной нами комплектации 3.2 АКПП уже просит 769,900 руб. Кстати, столько же стоит таганрожский Hyundai Santa Fe Classic с 2-литровым дизелем и автоматической коробкой передач. Он лучше, гораздо лучше ведет себя на асфальте и не хуже на бездорожье, но на плохих дорогах точно поживет…

Автор: Савва Сафонов, фото Александра Страхового Баранова





Источник: журнал 4×4 [август / 2008 г.]

ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, характеристики

Отзывы на ТагАЗ «Тигр» говорят о том, что этот автомобиль является модификацией того, что ранее производился компанией «Санг Джонг». Популярность этих машин остается высокой в ​​России и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предлагает радикального изменения дизайна и технических параметров машины, покупателей привлекает доступная цена. На первый взгляд этот внедорожник может показаться примитивным и неповоротливым. Однако более детальное изучение автомобиля заставляет изменить свое отношение к автомобилям, и не только из-за низкой цены, но и вполне приличных характеристик.

Внешний вид

Как отмечается во многих отзывах, ТагАЗский «тигр» не отличается яркой внешностью, однако больше всего он похож на «Ссанг Джонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения прав на производство этого автомобиля российской компанией у многих потребителей появилась надежда, что внедорожник получит обновленный дизайн и основные параметры.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие недостатки:

  • Зауженная и удлиненная, лобовая часть устарела.
  • Форма кузова не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятна цветовая гамма экстерьера автомобиля.
  • Интерьер оставляет желать лучшего.

Характеристики

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «тигр» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Эксперты пришли к выводу, что автомобили корейских разработчиков стали намного лучше. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей, — значительное снижение цен. Однако автомобиль остается классическим внедорожником с хорошим оснащением и узнаваемой «личностью».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…

ТагАЗ «тигр»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. Доступны на рынке экономичная бензиновая версия с небольшим джиповым объемом, а также дизельная вариация. Мотор 3,2-литрового ряда представляет собой «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника такая силовая установка просто «взрывная». Дизельный ТагАЗ «тигр» агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рассмотрим джип во всех модификациях с полным приводом на все колеса, кроме самой доступной бюджетной версии. Другие модификации модели оснащаются механической коробкой передач на пять диапазонов. В принципе за свою цену машина получила вполне приличные характеристики.

Содержимое упаковки

Понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволит тестирование. Впрочем, даже самая скромная комплектация не так уж бедна. В базовой версии вы получаете:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Система АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическая регулировка многих деталей в кабине.
  • A Гнездо для установки аудиосистемы.
  • Дополнительные опции для маневренности на дороге.

Эти технические характеристики ТагАЗ «Тагара» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к бренду не наблюдается, однако производители уверены, что это лишь вопрос времени.

Что скажете владельцы?

В своих ответах пользователи в отношении авто выражают разные мнения. Среди достоинств владельцы отметили следующие:

  • Большой клиренс.
  • Хорошая эргономика.
  • Блок питания Tegometall внизу.
  • Полный привод.
  • Хорошая видимость.
  • Приемлемая цена.

Отзывы потребителей ТагАЗ «Там» отмечают такие недостатки:

  • Частые проблемы с закрыванием дверей.
  • A Низкое качество сборки.
  • Плохая электрика.
  • Неуклюжий корпус.
  • Небольшой чемодан.

ТагАЗ «тигр»: тест-драйв

Испытания автомобиля начнутся с салонной части. При сложенных задних сиденьях в джипе наблюдается достаточно места для перевозки широкого спектра коммерческих, рыболовных или охотничьих принадлежностей. Колесо не загромождает прибор, отображающий необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь открывается широко, посадка вряд ли будет удобной. Рычаг механической коробки передач расположен непосредственно под правой рукой, однако при езде по бездорожью нет дополнительной руки, которую можно было бы держать.

Теперь самое главное. Тестовый ТагАЗ «Там» с двигателем бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадей». Стоит отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает неплохую динамику и хорошее ускорение. Дополнительно шасси модернизировано за счет установки нового укороченного моста, пневматической блокировки и произведенного лифта «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка автомобиля в движении

В салоне ТагАЗ «Тагара» сидеть высоко и вполне комфортно. Передачи включаются непривычно, из-за слабой информативности и рычага переключения передач в «мешалках». Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, моментально схватывает нужный момент. После включения скорости машина медленно двигалась вперед, быстро набирая скорость. Педаль откликается почти мгновенно, руль легкий, информативность – на высшем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *