| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
0123190005S Фильтр воздушный салона MERCEDES E (W124,S124) MEYLE — 0123190005/S 09445 A1248300118
0123190005S Фильтр воздушный салона MERCEDES E (W124,S124) MEYLE — 0123190005/S 09445 A1248300118 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: MERCEDES-BENZАртикул: 0123190005/Sеще, артикулы доп.: 09445, A1248300118скрыть
Код для заказа: 975195
Добавлено пользователем972 ₽
Только самовывоз
Производитель: MEYLE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону +7 495 504 36 56. Только самовывозДанные обновлены: 21.11.2021 в 06:30
Код для заказа 975195 Артикулы 0123190005/S, 09445, A1248300118 Производитель MEYLE Ширина [мм] 73 Исполнение фильтра Частичный фильтр Высота [мм] 24 Длина [мм] 372 Количественная единица КомплектСертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону +7 495 504 36 56. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
dcb638d3e5170685081644a566fd96e6
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМодельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Тюнинг V-class Mercedes VIP в Москве. А1 ТЮНИНГ
Компания А1 АВТО довела базовый вариант V-class до совершенства, создав ему дополнительно три неповторимых образа: V-VIP, Business Jet и Chairman.
Комплектация V-VIP – идеальный вариант для тех, у кого личное пространство – почти непозволительная роскошь, а возможность оказаться наедине с собой сведена к минимуму. В таком автомобиле каждая деталь продумана до мелочей, чтобы в течение даже самой короткой поездки закутать пассажира в атмосферу абсолютного уюта и дать возможность восстановить силы.
Комплектация Business Jet создана для тех, чей образ жизни в стиле «бизнес». Все наполнение салона разработано таким образом, чтобы каждая ваша поездка была максимально плодотворной и комфортной одновременно. Ваш автомобиль станет незаменимым помощником в проведении важных переговоров, личных или видео-конференций. Пока одни теряют время в пробках, вы можете просмотреть почту или важные документы в комфортных условиях, созданных специально для вас.
Комплектация Chairman – вариант для тех, кто предпочитает ездить с комфортом и ценит свое время. В этом автомобиле все разработано так, чтобы создать необходимые условия для каждого перемещения, будь то деловая поездка или дорога домой.
Пассажирский салон V-Chairman вмещает до четырех человек, однако, не имеет перегородки между водителем и пассажирами.
Если во время переговоров в автомобиле вам требуется конфиденциальность, в вашем распоряжении Business Jet. В зависимости от варианта, вы можете выбрать 2х- или 4х-местный салон, где у перегородки устанавливаются дополнительные оригинальные сиденья, перешитые в цвет салона.
Предпочитаете перемещение с максимальным комфортом и в полном уединении? Тюнинг v-class к вашим услугам. Пассажирский салон рассчитан на два места, а под встроенной перегородкой установлены выезжающие подножки для ног, что позволит вам полностью расслабиться во время дороги.
Компания А1 АВТО является официальным партнером АО «Мерседес-Бенц РУС» и обладает статусом VanPartner, что подтверждает высокий уровень доверия нашей компании в вопросах качества переоборудования автомобилей Mercedes-Benz.
Каждый из представленных образов для V-class полностью сертифицирован и отвечает стандартам безопасности. Вы получаете новый ПТС с новым VIN кодом, при этом сохраняется заводская гарантия на автомобиль и возможность обслуживания у любого дилера на территории Таможенного союза.
Все работы по индивидуализации проводятся с использованием только новых оригинальных запасных частей Mercedes-Benz.
Наша выездная бригада всегда готова помочь вам в случае вопросов, связанных с эксплуатацией вашего обновленного автомобиля.
Сегодня для вас доступна уникальная возможность приобретения автомобиля в лизинг!
Межсалонная перегородка в V-Class
Автомобили серии Mercedes V-Class отличаются высочайшей комфортабельностью. В их салоне достаточно места, чтобы превратить его в мобильный офис или зону отдыха на колёсах. А сами автомобили отличаются превосходным техническим оснащением, надёжностью и практичность.
Для того, чтобы сделать салон максимально комфортабельным, удобным и приватным, достаточно всего одной детали – перегородки между передними и задними сидениями.
Чем полезна и практична перегородка в V-Class
Перегородка между передним и задним рядами сидений позволяет зонировать салон автомобиля. Благодаря ней:
- На заднем сидении создаётся приватная атмосфера. Благодаря этому повышается его комфортабельность – и для работы в формате мобильного офиса, и для отдыха;
Защищается конфиденциальность пассажиров. С перегородкой и тонированными боковыми стёклами разглядеть, кто находится на заднем сидении, становится невозможно;
Можно модифицировать салон авто. Превратить его в передвижной бар, кинотеатр или офис. При этом сама перегородка в V-Class также оснащается дополнительными модулями – например, экраном.
Кроме того, перегородка снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это также повышает приватность и комфорт пассажиров.
Установка перегородок в V-Class
Mercedes V-Class сам по себе комфортный автомобиль. А с перегородкой он станет ещё удобнее для пассажиров, предложив максимум приватности и удобства.
В компании «А1 Авто» вы можете заказать установку перегородки на Mercedes V-Class любого года выпуска или комплектации. Наши специалисты оснастят её всем необходимым (телевизором, экраном или системой видесвязи) и аккуратно впишут в интерьер салона. Она не только окажется очень практичной, но и будет выглядеть как будто была установлена на заводе.
Как правило, в пассажирской зоне устанавливается два сидения – больших и комфортных. Но, если требуется, мы можем разместить за перегородкой ещё один ряд. Тогда пассажирская зона сможет принять одновременно четырёх человек, и предложить каждому из них максимальный уровень комфорта.
Мы подходим к установке перегородок с максимальной ответственностью, учитывая все пожелания клиента и конструкционные особенности автомобиля. Поэтому гарантируем надёжность, практичность и красоту.
Наши в городе: что показали на автосалоне в Лос-Анджелесе | Статьи
Автосалон в Лос-Анджелесе в прошлом году не состоялся по причине пандемии, потом был перенесен на май 2021-го и, наконец, на ноябрь. Новинок набралось за всё это время немало, и среди них есть даже российский внедорожник. О самых интересных премьерах автосалона рассказывают «Известия».
Одни — в Китай, другие — в онлайн
Постоянные отмены, переносы и угроза коронавируса не нравятся производителям, вынужденным подстраивать свои производственные планы под даты автошоу. Поэтому список «отказников» растет, несмотря на имидж Лос-Анджелесского салона как одной из старейших и крупнейших автомобильных выставок. От участия в этом году отказались Audi, Cadillac, Lotus, Mercedes-Benz и Volvo. Некоторые из них посчитали, что важнее автосалон в китайском Гуанчжоу, который проходит в эти же даты.
Многие из представленных премьер Лос-Анджелеса были показаны раньше в Сети или на специальных закрытых мероприятиях. Среди них новые Rangе Rover и Lexus LX.
Фото: facebook.com/BMW
BMW вообще перенесла премьеру концепта кроссовера XM на 29 ноября, следующий день после окончания автосалона в Лос-Анджелесе. Несмотря на то что, по словам пресс-службы компании, это «самая выразительная» премьера за 50 лет существования M-подразделения. А пока остается гадать по немногочисленным шпионским фотографиям и опубликованному в Facebook тизеру, как будет выглядеть будущий флагман XM/X8, и строить предположения о мощности гибридной силовой установки.
Игры «Патриота»
Зато посетители автосалона увидят УАЗ «Патриот», выставленный под именем Bremach 4×4. Сначала машину хотели назвать Taos, но это имя уже занял VW.
Фото: REUTERS/Mike Blake
Российский внедорожник омологирован под требования рынка США, но оснащен тем же мотором ЗМЗ объемом 2,7 л, версия V8 только в планах. Импортер планирует привлекать покупателей очень низкой ценой — $26,5 тыс. А также гарантией — 6 лет «от бампера до бампера» и 10 лет на трансмиссию.
Бензин — в меньшинстве
Машины с бензиновым мотором в Лос-Анджелесе в диковинку — к 2035 году от них вообще планируют отказаться. Президент США Байден восторгается электрическим Hummer и планирует вложить миллиарды в развитие инфраструктуры зарядных станций.
Фото: laautoshow.com
Поэтому Nissan привез в Лос-Анджелес кроссовер Rogue, аналог нового X-Trail, с новым турбомотором (204 л.с.) очень необычной конструкции — три цилиндра, изменяемая степень сжатия. Kia ради того же снижения расхода и вредных выбросов сделала новый Sportage гибридом с расходом 6 л на 100 км.
Porsche 718 Cayman GT4 RS
Фото: Global Look Press/JAVIER ROJAS
Показывать в «позеленевшем» Лос-Анджелесе машины с бензиновым атмосферным мотором — настоящее хулиганство. Porsche решила: если хулиганить, то по-крупному, объединив легкий и верткий 718 Cayman и мотор от полугоночной 911 GT3. Для «Каймана» — такая версия называется GT4 RS — мощность снизили до 500 л.с. и 450 Нм, но это всё равно значительно больше, чем у обычного Cayman GT4.
Дополнительно машине улучшили аэродинамику — прижимная сила выросла на 25%, доработали тормоза, роботизированную трансмиссию, снизили вес. В результате 718 Cayman GT4 RS проезжает Нюрбургринг за 7 минут и 4,5 секунды, что более чем на 20 секунд быстрее обычного GT4.
Фото: Mazda/Handout via REUTERS
Mazda CX-50 — еще одна бензиновая новинка. Первоначально она получит атмосферный и турбированный мотор 2,5. Позднее кроссовер оснастят гибридной силовой установкой Toyota — обе марки выпускают машины на одном заводе в Алабаме. CX-50 позиционируют как более крупный и внедорожный кроссовер, чем CX-5, но до российского рынка он вряд ли доберется. Впрочем, за ним Mazda обещает выпустить несколько новинок, среди которых кроссоверы CX-60 и CX-80, построенные на новой заднеприводной платформе и с продольными 6-цилиндровыми моторами.
Электрическое единообразие
Porsche Taycan GTS Sport Turismo
Фото: Global Look Press/JAVIER ROJAS
Электрический кроссовер — самая распространенная новинка Лос-Анджелеса. Хотя Porsche и тут выступила бунтарем, продемонстрировав новый вариант электромобиля Taycan GTS Sport Turismo универсал. От представленного ранее Cross Turismo машина отличается отсутствием обвеса и меньшим дорожным просветом. Версия GTS по динамике располагается между 4S и Turbo: 3,7 с до 100 км. Благодаря новой прошивке запас хода увеличился до 500 км.
Концепт Hyundai SEVEN — прообраз будущего электрокроссовера Ioniq7 и выставка технологий компании. Колесные диски снабжены шторками для улучшения аэродинамики, электрическая платформа с быстрой зарядкой. Благодаря автопилоту, шоу-кар обходится без руля и педалей, для ручного управления есть только джойстик
Салон с поворотными креслами и отсеками для хранения превращается в уютную гостиную. Вряд ли все это, как и ассиметричный кузов с распашными дверями с одной стороны и единственной водительской доживет до серии, но футуристический дизайн уже опробован на минивэне Staria
Фото: REUTERS/Ringo Chiu
Kia представила свое видение большого электрического кроссовера, построенного на той же платформе E-GMP. У него брутальный угловатый дизайн и трехрядный салон с большими возможностями трансформации. Например, передние кресла разворачиваются, а центральные превращаются в стол. Серийный EV9 станет второй моделью и флагманской моделью электрического семейства и вполне возможно доедет до российского рынка
Фото: Global Look Press/JAVIER ROJAS
Ford привез электрическую версию своего пикапа-бестселлера. F-150 Lightning предлагается в двух вариантах: с отдачей 432 л.с. и запасом хода 370 км и с отдачей 571 л.с. и запасом хода 480 км. Во втором случае грузоподъемность немного снижена
Фото: Global Look Press/JAVIER ROJAS
В свете ускоренной электрификации рынка США Toyota и Subaru решили объединить усилия — их кроссоверы bZ4X и Solterra отличаются только внешне да и то в мелочах. Кроме того, инженеры Subaru по-своему настроили полный привод «Солтерры». Запас хода у переднеприводной машины — 500 км, в полноприводной, со вторым электромотором — 460 км
Фото: Global Look Press/ARIANA RUIZ
Вьетнамские флешбэки
Бал в электромобильном сегменте правят не именитые марки, а стартапы, что и показали результаты премии ZEVAS, спонсором которой выступила крупнейшая в США сеть зарядных станций Electrify America. По результатам открытого голосования из 90 машин с нулевым выбросом были выбраны лучшие в девяти категориях. Из известных марок только Hyundai и Tesla, остальные — экзотические Fisker, Lucid, Mullen, Rivian.
Mullen Technologies — американский стартап с запутанной историей. Сначала компания планировала производить в США электрический спорткар из Китая Dragonfly K50, потом кроссовер на китайской платформе. В Лос-Анджелес Mullen Technologies привезла купеобразный электромобиль Five, но уже с американскими аккумуляторами и немецкими моторами. Запас хода на одной заряде — 523 км. Производство Five в США, начнется в конце 2023 года, но заказы уже принимают. К тому же кроссовер получил премию ZEVAS
Фото: laautoshow.com
Заказы на кроссовер Fisker Ocean начали принимать еще пару лет назад, но у него больше шансов пойти в серийное производство. Компания Хенрика Фискера привезла в Лос-Анджелес предсерийную версию, а заодно определилась со сборочной площадкой —австрийская Magna Steyr. Машина сохранила солнечные батареи на крыше и особый режим California, опускающий разом все стекла и опускающий люк. Центральный тачскрин можно поворачивать на 90 градусов. Топ-версия развивает 558 л.с. и способна проехать 563 км
Фото: REUTERS/Mike Blake
Еще один необычный стартап с китайскими корнями и штаб-квартирой в Калифорнии — Edison Future. Она разработала необычный электропикап EF1-T с солнечными батареями на крыше и раздвижном кунге. Он может оснащаться одним или тремя электромоторами. В топовой версии суммарная мощность достигает 700 л.с. На той же платформе Edison Future планирует создать фургон EF1-V со сдвижными дверями
Фото: REUTERS/Ringo Chiu
Еще экзотики? Один из участников Лос-Анджелеса — вьетнамский автопроизводитель VinFast, принадлежащий самому богатому человеку в СРВ Фам Нят Выонгу. Начинала компания с покупки лицензии на старые модели BMW, но постепенно обзавелась инжиниринговым центром в Европе и наняла бывшего опелевского топ-менеджера Михаэля Лошеллера. В Лос-Анджелесе VinFast открыла штаб-квартиру и готова строить завод в Калифорнии. На рынки США и Европы она выйдет с электромобилями, два из них приехали на автосалон.
Фото: REUTERS/Mike Blake
Первая новинка — среднеразмерный кроссовер VF e35 существует в одномоторной (204 л.с.) и двухмоторной (408 л.с.) версиях. Батареи, как обещают, хватит, на 400 км. Вторая новинка — более крупный 7-местный кроссовер VF e36. У него два мотора (408 л.с.) и более емкий аккумулятор, которого должно хватить на 560 км. Машину обещают оснастить автопилотом третьего уровня.
Вьетнамские электромобили построены на собственной модульной платформе, а их дизайном занималось ателье Pininfarina. Чтобы посетители американской выставки не запутались в таком разнообразии электромобилей и технологий, на автосалоне создали специальный тестовый трек, на котором можно испытать многие из представленных новинок.
Возвращение Четверг: Mercedes-Benz W124 E-Class
Автомобили представительского класса старых моделей дают нам нечто уникальное и вдохновляющее — они демонстрируют первоклассный дизайн, технологии и удобства того периода, когда они продавались как новые автомобили. В отличие от автомобилей, грузовиков и фургонов среднего класса, эти автомобили обладают самыми передовыми характеристиками, удобством и комфортом, которые были доступны в то время. На этих машинах не срезались углы и не выбирались «легкие дороги».
Кроме того, их отсрочка в отношении экстравагантных функций комфорта оставляет их без некоторых функций, которые не совсем устарели.
Самое замечательное в старых моделях Mercedes-Benz то, что их сегодня на дорогах еще много! Немецкая инженерия практически гарантирует долгий срок службы систем и компонентов этих транспортных средств, включая двигатель, трансмиссию, подвеску и кузов.
Здесь, в Silver Star Star Motors, один из наших любимых автомобилей Mercedes-Benz старой модели — W124.
О Mercedes-Benz W124
До того, как в 1993 году началась нынешняя тенденция к именованию (C-Class, E-Class, S-Class и т. Д.), Mercedes-Benz определял свои седаны по шасси, на котором они были построены.Например, во время правления W124 флагманский роскошный большой седан назывался W126, а компактный (который впоследствии стал C-классом) был W201.
W124 использовался Mercedes-Benz в линейке автомобилей среднего класса E-Class с 1984 по 1996 год.
[ПОДРОБНЕЕ: купе Е-Класса или седан 2018 года мощнее?]
W124 был смелым изменением дизайна по сравнению с предыдущим модельным годом. Кроме того, он добавил стандартные функции безопасности к среднему классу, такие как подушки безопасности, дифференциал автоматического скольжения и контроль тяги.Фаворит дома, 4MATIC® All-Wheel-Drive дебютировал на модели W124. Присутствовала новая стандартная система контроля выбросов, а модели W124 после 1988 года получили стандартную антиблокировочную тормозную систему.
На шасси W124 было доступно пять стилей кузова:
- Седан (колесная база 110,2 ″)
- Седан LWB (141,7 ″ колесная база)
- Универсал (колесная база 110,2 ″)
- Купе (колесная база 106,9 ″)
- 500 E (колесная база 110,2 ″)
Предшественник современных высокопроизводительных моделей AMG®, 500 E был моделью, созданной в тесном сотрудничестве с производителем спортивных автомобилей Porsche.Он давал водителям мощный 5,0-литровый V8, который выдавал 322 лошадиных силы и 354 фунт-фут. крутящего момента.
Best # W124 Картинки в Instagram
В этот четверг Throwback мы хотели выделить эту удивительную исполнительную модель обзором лучших найденных нами изображений Instagram, посвященных W124. Чтобы получить эту информацию, мы провели поиск по хэштегам # W124, # MBW124 # MercedesW124 и # MercedesBenzW124. Не стесняйтесь проверить их сами.
Хотя Instagram усердно работает над поддержанием подходящего контента для всех возрастов, иногда их фильтр не может уловить неприемлемый или оскорбительный контент.Silver Star Motors и Mercedes-Benz никоим образом не поддерживаются и не связаны ни с одним из аккаунтов, представленных в этом обзоре. Если вы переходите на страницы с избранными фотографиями, вы делаете это на свой страх и риск.
Вот и все! Mercedes-Benz W124 продолжает жить! Во многих случаях он живет как ежедневный движущий фактор для тысяч людей по всему миру, и он продолжает жить как исторический символ гордой традиции Mercedes-Benz — быть впереди всех.
Если у вас возникнут вопросы о моделях Mercedes-Benz или запланировать тест-драйв с новым, а также перспективным E-Class, свяжитесь с нами сегодня!
У нового Mercedes-Benz E-Class большой багажник
Буквально вчера в одном немецком журнале были опубликованы фотографии Mercedes E-Class 2017 года, на которых был представлен 31 идеальный вид на знаменитый среднеразмерный седан Mercedes. Все фотографии сделаны из Mercedes, поэтому можно с уверенностью сказать, что это именно тот автомобиль, который через год или около того будет конкурировать с BMW 5-Series и Audi A6.Это красиво. Это большой C-класс. Это маленький S-класс. Это значок.
В течение многих лет E-Class был лучшим представителем автомобилей представительского класса в мире. От потрепанных, но крепких дизельных немецких седанов до изящных, скорее всего, бежевых универсалов W124, мчащихся по южному Коннектикуту, E-Class — это все, что нужно большинству людей. Но почему? Конечно, поклонники среднего ребенка Бенца также будут наслаждаться удовольствиями от BMW такого же размера или даже безупречной тишиной, предлагаемой сопоставимым Lexus? В то время как отделы продуктов и маркетинга Mercedes могут предложить в качестве ответа целый ряд спецификаций, функций и рекомендаций по дизайну, мы предпочитаем смотреть в прошлое.Фактически, вернемся к спорному зениту и нашему личному фавориту этого модельного ряда: Mercedes E-Class W124 1986–1994 годов.
Посмотрите на нее. Гордый, безупречный, значительный, но никогда безвкусный. Быстро путешествуя по заснеженному ландшафту, облаченный в бледно-голубой плащ. В этих простых, но стильных линиях мы находим причины, по которым Mercedes E-Class продолжает побеждать своих конкурентов во всем мире. Доказательства в прошлом.
Внешний вид
Mercedes E-Class, как и другой почтенный европеец, Porsche 911, редко отклонялся от трезвых линий, обозначавших его происхождение.Эта искусная форма — прямоугольная, но с чувством — определяла модель Mercedes Ponton с 1953 года. Резкость и жест безвременья были обязательными. Что такое роскошь, как не возможность обмануть соседей, заставив их думать, что ваша машина новее, чем она есть на самом деле?
Build
Когда он был выпущен, E-Class 1986 года был дорогим предложением: 35 000 долларов в дневное время или более 75 000 долларов в 2015 году. Однако за эту цену покупатели получили лучший в мире седан. .Листовой металл был толстым, краска была плотной, а структурная целостность могла соперничать даже с Volvo, помешанным на безопасности. Сегодня сканирование Craigslist обнаруживает десятки автомобилей с пробегом более 200 000 миль, и черт возьми, если они не выглядят почти использованными. Хотя в конце девяностых это качество на какое-то время пошатнулось, Mercedes по-прежнему продавал автомобили благодаря своей репутации, и сегодня стандарты сборки вернулись.
Интерьер
Эта одержимость качеством и материалами перешла в интерьер. Роскошь, которую предлагал W124 E-Class, не была сделана из велюра или хрома — на самом деле, внешний вид граничил с редкостью.Винил был стандартным. Но опять же, можно найти разбитые, сваленные на свалку W124 с интерьером, который выглядит свежим, как у дилеров, и это выносливость, которая свидетельствует о реальных вложениях вперед. Недавние снимки автомобиля 2017 года определенно более роскошны; скрестив пальцы для такой же прочной носки.
Tech
Когда W124 дебютировал в 1986 году, он имел многорычажную заднюю ось, хитрый одинарный стеклоочиститель и один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в отрасли. В фургоне небольшой серводвигатель закрывал багажник, чтобы соседи могли спать во время утренних экскурсий.Когда он дебютирует, мы уверены, что 2017 E будет предлагать множество электронных и радарных возможностей для самостоятельного вождения, в дополнение к механическим инновациям.
Выброшенный на стоянку подержанных автомобилей, полный собак, едущих по восточному побережью, или оказавшийся в центре внимания до того, как его производители были готовы, E-Class никогда не теряет своей хладнокровности. Или, может быть, его элегантность. Помните: это значок.
Curbside Classic: Mercedes W124 (1985-1996 E-Class) Лучший автомобиль последних тридцати пяти лет
(впервые опубликовано 05.06.2013) Превосходная степень — отличные заголовки; их поддержка — отдельная история.Но нужно ли это вообще в случае с W124? Какой еще автомобиль, спроектированный 30 тридцать пять лет назад, все еще выглядит таким свежим и современным? И чьи всесторонние возможности даже близко? И чье очевидное влияние почти на каждый современный автомобиль так широко распространено? Мне нужно идти? В этом нет необходимости, но, возможно, есть несколько сомневающихся…
В тот же период 1980–1985 годов, когда GM переживала революционный переход на передний привод, Mercedes-Benz также пережил нечто вроде собственной революции.Это было не совсем по масштабам GM, но в этот период Mercedes очень существенно изменил определение своих автомобилей для новой эры, которая требовала большей эффективности, комфорта, удобства и динамических качеств. В этот период появилось то, что многие считают одними из лучших автомобилей Mercedes.
Первым был W126 S-класса 1980 года, который был явно более гладким, узким, более аэродинамичным и эффективным, чем его довольно громоздкий предшественник W116. И его удобства намного больше оправдали ожидания американских покупателей роскошных автомобилей.Но внутренне он по-прежнему во многом обязан своей трансмиссией и подвеской своему предшественнику.
Два года спустя Mercedes представил компактный 190 (W201), его первый шаг на рынок компактных автомобилей в наше время. Это был огромный новый шаг для консервативной компании, продукция которой всегда относилась к классу от верхнего среднего до премиум-класса. 190 был совершенно новым автомобилем во всех отношениях, за исключением, пожалуй, трансмиссии. Он впервые представил новую многорычажную независимую заднюю подвеску, которая стала золотым стандартом и повлияла на широкую публику.Но 190 был очень компактным по современным меркам, с ограниченным пространством для ног сзади. Таким образом, на американском рынке это была небольшая неудача. Или, возможно, это просто бросило вызов общепринятому мнению о том, каким должен быть Mercedes.
Сердцем линейки Mercedes (и прибыли), конечно же, была золотая середина, а W123 представлял собой конец линейки, восходящей к… ну, трудно сказать точно, поскольку каждое изменение модели было одновременно значительным, но определенно эволюционным. .Возможно, это особое германское качество — поддерживать новые технологии и в то же время быть консервативными. Но к началу середины восьмидесятых W123 стал чем-то вроде неоклассицизма со всеми качествами, которыми славился Mercedes: прочностью конструкции, подобной наковальне, высококачественными материалами, непоколебимой подвеской, а также тем, что он был тяжеловесным и непоколебимым. очень весело водить, если только это не было, возможно, до Огненной Земли (и обратно).
Значит, на его преемнике, W124, многое было положено.Это явно было огромным изменением по сравнению с W123 и его происхождением; новый автомобиль с чистого листа практически во всех отношениях, несмотря на сходство с предшественником в базовой конфигурации. Дизайн Бруно Сакко был образцом из учебника дизайна, следующего за функциональностью, но при этом выглядел очень красиво.
Кузову W124 было отдано два приоритета: уменьшенный вес и улучшенная аэродинамика. Тот факт, что Mercedes смог похудеть на несколько сотен фунтов из автомобиля того же размера, что и его предшественник, — но со значительно улучшенной жесткостью, — сам по себе был очень значительным достижением.Несомненно, это стало возможным благодаря использованию современных САПР и высокопрочной стали.
Mercedes применил свой новаторский опыт в области аэродинамики к W124. Его CD всего 0,28 был образцовым, особенно для седана с задним приводом. А его узкий, но высокий корпус не уступал пассажирскому пространству, комфорту и обзорности в стремлении к аэродинамической скользкости.
Высокий и зауженный хвост W124 является ключевым аспектом его аэродинамики и создал шаблон, который вскоре в той или иной степени подражали большинству последующих седанов во всем мире.Конечно, в последние годы это стало гораздо более радикальным, но в то время это было радикальным изменением существующего положения вещей.
Передняя часть была значительно более гладкой, чем у любого седана Benz до нее. Эстетический результат, возможно, был не таким успешным, как его задняя часть, отчасти потому, что Mercedes сохранил традиционную решетку радиатора. Возможно, от него следовало отказаться, но для большинства покупателей Mercedes это могло быть слишком большим шагом. В конце концов, это произойдет на все большем количестве седанов Mercedes.
Под капотом произошли еще большие изменения. Совершенно новый M103 SOHC был огромным отходом от прошлого, особенно с точки зрения того, что предлагали американцам. Большинство продаваемых здесь W123 были дизельными, топ-моделью был 300 TD с пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 280E был доступен, но его двигатель был сильно выхолощен и не пользовался большой популярностью. Теперь объем W124 был 300E, с 177 л.Mercedes совершил один прыжок от прославленных такси до самого динамичного седана в мире.
Первым приоритетомMercedes могло быть повышение эффективности, но другим преимуществом аэродинамики и нового двигателя была скорость. 300E имел твердую максимальную скорость 140 миль в час (225 км / ч), что делало его самым быстрым серийным четырехдверным седаном в мире в то время (если кто-то не докажет мне обратное). И сделал это с полным хладнокровием; 140 никогда не казался таким относительно однообразным.
И в ускорении тоже не было ничего плохого: 0-60 был зафиксирован разными журналами между 7,6 и 8,5 секундами, что было отличным показателем для того времени. Да, Camry V6 поразит его сегодня, но все это нужно рассматривать в контексте того времени, когда Америка только просыпалась от своей дремлющей дремоты (или дурного сна). Даже сегодня характеристики 300E остаются очень современными; не говоря уже о более поздних моделях E320, E400 и E500.
Если и этого не хватило, AMG выпустила легендарный Hammer в 1986 году с 32-клапанной версией 5.6-литровый Mercedes V8. С максимальной скоростью 190 миль в час он быстро взял на себя мантию самого быстрого седана и некоторое время удерживал ее.
Если вы собираетесь ездить быстро, приятно знать, что это тоже самый безопасный седан того времени. У W124 была тормозная система с АБС из-за его превосходных четырехколесных дисков. Его функции безопасности значительно опередили время, включая одну из первых подушек безопасности SRS (рулевое колесо), систему натяжения ремня, а также самую передовую зону деформации и ячейку безопасности того времени.
Многорычажная задняя подвеска Mercedes сама по себе заслуживает той награды, которую я ей оказываю: это было не только революцией, но и открытием.До этого момента типичная система IRS на полу-продольных рычагах была неизбежно далека от совершенства, слишком сильное изменение развала колес и другие ограничения приводили, как правило, к чрезмерной поворачиваемости в критических ситуациях, особенно на задних кривых дроссельной заслонки, не говоря уже о включенных тормозах. жесткий . BMW были классическими представителями этой привычки; это было не так опасно, как старые поворотные оси, но могло быть удивительно и сложно в руках непосвященных.
Путаница звеньевMercedes управляла задними колесами почти идеально, как никакая другая IRS никогда не делала раньше, при любых и любых обстоятельствах.Больше всего меня (и других) впечатлила необычная способность W124 удерживать задние колеса сзади, независимо от того, насколько неровная дорога, крутой поворот, ускорение или торможение — или все вышеперечисленное одновременно. .
Я часто оказывался (на самом деле, разыскиваемым) на очень неровных, извилистых проселочных дорогах в отдаленных холмах, пустынях и горах Калифорнии, и способность моего 300E сохранять собранность и собранность была совершенно не похожа ни на одну машину, доступную на рынке. время, и гигантский скачок впереди остальных.Это породило чувство глубокой безопасности, а также превосходства. Да, я знал, что в то время я водил машину, как никто другой. И да, это окрасило мои чувства к этому; сейчас и потом. Возвращаясь к фактам…
Было так много других эргономических элементов, которые сделали высокоскоростное вождение более безопасным, например, контроллеры сиденья в двери (две кнопки памяти не показаны на этом). Совершенно блестящий и полностью интуитивно понятный: можно было мгновенно ощутить пальцами, как перемещать подушку сиденья, спинку и подголовник в желаемом направлении без каких-либо проблем или проб и ошибок; что-то очень важное на скорости.
Интерьер W124 определенно не был «клубным», как у Jaguar, или плюшевым, как у американских бугхамов. Он источал североевропейскую эстетическую чувствительность, которая, возможно, казалась американцам абсолютной в то время, но четко представляла направление, в котором вскоре пойдет большинство интерьеров — до свидания бордово-красный мятый велюр.
Вкус субъективен, и салон W124 может не понравиться всем, но он, конечно, не выглядит таким устаревшим, как большинство автомобилей 1985 года или около того, на долгое время.Или мне нужно привести примеры, чтобы доказать это? Думаю, нет.
Я не могу удержаться от показа этого, поскольку он действительно очень наглядно иллюстрирует разницу в философии дизайна того времени между Mercedes и GM. Мы рассмотрели проблемы, которые привели к появлению Cadillac 1985 года, но результаты наглядны. И это довольно точные пропорции: DeVille был на десять дюймов длиннее, чем W124. И да, я обманываю, показывая Coupe DeVille, но это то, что у меня под рукой, и его линия крыши такая же, как у седана.
Конечно, любое сходство следующего нового седана Cadillac — Севильи 1992 года — с W124 — это исключительно плод моего извращенного, ненавидящего GM воображения. GM никогда бы не опустился так низко, чтобы поддаться влиянию Mercedes, верно? Ну что ж; слишком мало, в любом случае слишком поздно.
Да, W124 был самым большим прорывным автомобилем Mercedes в США, когда-либо существовавшим, что совпало с годами крупнейшего падения рыночной доли Cadillac. У меня нет данных о продажах, но W124 продавался очень хорошо, учитывая его высокую цену (75 + тыс. Долларов с поправками).И они, кажется, все еще повсюду; здесь, по крайней мере. Высококлассные тараканы дороги ™.
Это не значит, что он был идеальным; особенно в начале. Mercedes, должно быть, предвидел грандиозную задачу по поддержанию легендарного качества сборки W123, потому что он отказался от W124 в Америке в первый год его существования. Оказывается, очень хороший звонок. Водители такси в Германии были в незначительной шумихе из-за мелких проблем с качеством W124 первого года выпуска. Я не помню точно, что они были, но потом они были немного испорчены десятилетним пробегом W123, что привело к безупречному качеству.
И хотя Mercedes изо всех сил старался решить их все и порадовать таксистов, в первых моделях, поступивших в США, все еще оставалось несколько проблем. Если я правильно помню, у моего 86 года был один отзыв на переднюю подвеску. И, как и многие из ранних моделей 300E, у него внезапно возникла тяга к маслу, вызванная утечкой в направляющих клапана. Это было легко исправлено MBZ в рамках программы расширенной гарантии, поскольку это было довольно распространенным явлением, пока материал не был заменен на этой части через пару лет после начала производства.
Но кроме этого, у меня нет никаких воспоминаний о каком-либо ремонте — кроме планового технического обслуживания — за шесть лет и 140 000 (очень тяжелых) миль. И в конце концов, он все еще казался таким же плотным и твердым, как в тот день, когда я его взял.
Я забыл упомянуть другие двигатели, имеющиеся в W124. Конечно, в других частях света все началось очень скромно, с четырехцилиндрового двигателя 200, как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Но в США самым дешевым W124 был 300E 2.6 (позже также под маркой 260E), несколько разочарованная версия с меньшей 2,6-литровой шестеркой, чтобы немного снизить ее цену.
Несмотря на то, что в США с W124 произошел значительный переход с дизельных двигателей на газовые версии, он был доступен и в качестве дизельного двигателя, причем весьма впечатляющего для того времени. 300 D Turbo имел новый плавный шестицилиндровый двигатель, который был самым мощным в своем роде в то время, и сделал 300D Turbo самым быстрым дизельным седаном в мире (скорость около 130 миль в час по IIRC или близкая к этому).У него были некоторые проблемы с фильтром улавливания твердых частиц, которые компания MBZ устранила при отзыве.
Позже он был заменен 250D Turbo, пятицилиндровой версией того же семейства, с лучшим балансом производительности и экономичности. Особенно востребован сейчас среди дизельных двигателей МБЗ.
ВерсиюTha легко узнать по вентиляционным отверстиям на передних крыльях. Их цель? Я очень стараюсь вспомнить. Они, должно быть, были исправны, учитывая Мерседес.Кто-то здесь будет знать.
А несколько лет спустя появился 400E с кремово-гладким 4,2-литровым двигателем V8. Речь шла не столько о резком увеличении производительности, сколько об изысканном и роскошном рывке вперед. Несомненно, Lexus LS 400 имел прямое отношение к его существованию, что, скорее, разрушило всю стратегию и ценообразование Mercedes. Но это история для другого раза.
В том же году Mercedes также представил über -W124, 500E, в разработке и сборке которого очень много участвовал Porsche.Его выпуклые крылья намекали на его возможности, а 5,0-литровый V8 дал ему потрясающую производительность и регулируемую максимальную скорость 160 миль в час. Нет; В последнее время я не находил здесь ни одного. Они практически мгновенно стали классикой, за пять лет их было построено всего около 10 000 штук.
Я пропустил все варианты двигателей, так как список очень длинный. Но концы книги — это 72-сильный 200D и 326-сильный 500E; довольно разброс. Но даже самые слабые из них не могли замаскировать внутренние возможности этой платформы.Чтобы набрать скорость, может потребоваться время, но скромный 200D по-прежнему лучше всех работает на открытом автобане и может разогнаться до 100 миль в час или около того.
Были, конечно, и другие варианты кузова. Элегантное купе CE оснащалось укороченной колесной базой. Sentra перед ним — лишь один из многих примеров того, как хвост W124 вскоре появился повсюду, с характерными трапециевидными задними фонарями, наклонной крышкой багажника, опускающейся между ними, и высоким номерным знаком на крышке.
Купе породило кабриолет, производство которого продолжалось в течение нескольких лет после того, как на смену седанам и универсалу W124 пришла клякса W210.
И, наконец, что не менее важно, один из лучших дизайнов универсалов когда-либо созданных: версия T. Если бы я купил его вместо седана, он все еще мог бы быть у меня, учитывая, какую великолепную дозу практичности он привнес в другие прекрасные качества W124. И если я сейчас наткнусь на действительно хороший, это может сломать мой долгий период засухи W124.Говорят, что нельзя вернуться назад, особенно лет на тридцать, но универсал W124 является веским аргументом против этого.
Может быть, это хорошее место для остановки, потому что история W124 в буквальном смысле бесконечно длинна. Я полностью ожидаю, что они появятся на улицах через тридцать лет. А потом, может быть, я снова вернусь к этой истории — если я еще здесь — и смогу спорить, почему W124 был лучшим автомобилем за последние шестьдесят лет. Это может быть не так уж сложно.
Mercedes-Benz W124 — лучший классический автомобиль для начинающих
Вождение старинного автомобиля может быть заманчивым, но владение классическим автомобилем подходит не всем.Конечно, они стильные, но работа со старой системой зажигания или переполненным карбюратором может раздражать. А еще есть потенциальный кошмар ржавчины. Однако некоторые классические аттракционы представляют собой более низкий барьер для входа в мир винтажа. И один из лучших классических автомобилей, который может получить новичок, — это Mercedes-Benz W124.
Mercedes-Benz W124, а не W123, лучший классический автомобиль для новичков 1976 Mercedes-Benz 280E W123 | Mercedes-BenzНекоторым поклонникам старых автомобилей Mercedes-Benz может показаться странным, что мы ставим W124 впереди его предшественника, W123.Поскольку оба являются прочными классическими роскошными автомобилями, репутация W123 основана на его долговечности. Petrolicious называет его «воплощением качества Mercedes-Benz», а Road & Track называет его одним из «… лучших классических автомобилей для повседневной езды». Итак, зачем предлагать W124 вместо W123?
Есть несколько причин, по которым Mercedes-Benz W124 является лучшим выбором для владельцев новых классических автомобилей, чем W123. Например, R&T квалифицирует свое заявление следующим образом: «… пока вы не отставаете от технического обслуживания.« Hagerty разделяет схожие настроения. Да, W123 — прочный автомобиль, но не обязательно надежный. «У них относительно короткие графики обслуживания, а запчасти становятся дорогими», — объясняет Honest John . Кроме того, хотя они были достаточно устойчивы к ржавчине по стандартам 70-х и 80-х годов, они не защищены от коррозии, сообщает Classics World .
1988 W124 Mercedes-Benz E-Class Универсал | Mercedes-BenzМежду тем, Mercedes-Benz W124 не выглядит плохо построенным по сравнению с ним. R&T описывает его как «знаменитый пуленепробиваемый», в то время как Bring a Trailer называет его «одним из последних дорожных автомобилей Mercedes-Benz с традиционно перестроенными и технически сложными конструкциями». Это ощущение «банковского хранилища» у старых наемников? У этого есть это. И это первый настоящий E-Class, одна из самых надежных моделей Mercedes. Но поскольку последний W124 был построен в середине-конце 90-х, он имеет несколько современных черт, которых не хватает W123.
Например, Mercedes-Benz W124 имеет независимую заднюю подвеску, автоматические натяжители ремней безопасности и более продвинутые зоны деформации, согласно отчету Honest John и Curbside Classic .Он также оснащен ABS, дополнительными подушками безопасности, современным датчиком O2 для повышения эффективности использования топлива и выбросов, а также дополнительным полным приводом, отчетом Hagerty и Hemmings .
1995 Mercedes-Benz E320 W124 передний интерьер | Возьмите с собой Trailer. Поскольку это E-Class, он обладает такими роскошными функциями, как двери с мягким закрыванием, кожаная обивка, подголовники с электронной регулировкой, а на моделях универсалов — самовыравнивающаяся задняя подвеска, сообщает Gear Patrol . Кроме того, конструкция его единственного стеклоочистителя настолько эффективна, что Koenigsegg все еще использует его, сообщает Autocar .
Будь то доработанный AMG универсал или седан 500E, Mercedes-Benz W124 найдется для всехГоворя о фургонах, это еще одна причина, по которой Mercedes-Benz W124 является лучшим классическим автомобилем, который только может получить новичок. Mercedes предлагал его с различными турбодизельными и бензиновыми двигателями и с различными вариантами кузова. Вы можете получить W124 как купе, кабриолет, универсал и седан. И в каждом есть свои особенности.
Когда дело доходит до седанов W124, пожалуй, наиболее желанным является Mercedes-Benz 500E, позже переименованный в E500.Хотя Porsche помогал собирать и модернизировать его, в конечном итоге это все еще седан W124. Или, как описывает его Hagerty , «самый совершенный седан в мире». По сути, каждый седан, появившийся после W124, скопировал его дизайн, и его коэффициент аэродинамического сопротивления по-прежнему впечатляюще низок по современным меркам.
Mercedes-Benz W124 также подготовил почву для другого известного седана: AMG Hammer. Несмотря на то, что это был не первый Mercedes, настроенный на AMG, Hammer закрепил за фирмой статус лидера производительности.А с 5,5-литровым V8 мощностью 355 л.с. AMG Hammer может обогнать некоторые суперкары, сообщает Car и Driver .
СВЯЗАННЫЙ: Первый гоночный автомобиль AMG, Mercedes «Red Pig», снова летает
Кроме того, было даже несколько модифицированных AMG W124 универсалов Mercedes-Benz, сообщает MB World . Технически, Hagerty поясняет, что технически только один из них — универсал Hammer. Остальные — это модели 300TE и 320TE для японского рынка («T» для «Touring», «E» для «E-Class»), оснащенные обвесами, новыми колесами, спортивными сиденьями и более крупными двигателями.Но даже базовый 300TE может сравниться с некоторыми современными спортивными автомобилями по ускорению, сообщает Car и Driver , при этом обеспечивая отличное грузовое пространство и комфортную езду.
Они прочные, с ними легко работать, и при этом они доступны по ценеКак мы уже говорили, Mercedes-Benz W124 — это прочный классический автомобиль. И это достаточно просто, чтобы обслужить домашнего слесаря; плюс, запчастей еще много. Но есть несколько областей, которые нужно проверить, прежде чем вы ее получите.
СВЯЗАННЫЙ: W140 Mercedes-Benz S-Class был перестроенным роскошным Marvel
Помимо возрастных проблем, таких как ржавчина, изношенные прокладки и старые втулки подвески, возможно, самой большой проблемой является жгут проводов, сообщает Classics World . В то время Mercedes использовал биоразлагаемые ремни безопасности, которые часто деградируют, что приводит к проблемам с электричеством и даже к перегреву или пожарам. И если перегрев останется проблемой, головка блока цилиндров двигателя может треснуть.Итак, перед покупкой проверьте, заменены ли жгут проводов и прокладка головки блока цилиндров.
Кроме того, у ранних четырехцилиндровых двигателей были проблемы с растянутыми цепями ГРМ, сообщает Honest John . Но W124 1988 года выпуска и позже не страдают этой проблемой, как и модели с шестью цилиндрами. А некоторые более поздние модели с четырьмя цилиндрами имели болты с растянутой головкой, но большинство из них уже заменены.
1993 W124 Mercedes-Benz 320TE Универсал с комплектом AMG сзади 3/4 | Автомобили и предложенияСВЯЗАННЫЕ: Автомобили и тендерная сделка недели: 1991 W126 Mercedes-Benz 560SEL
Есть еще одна причина, по которой Mercedes-Benz W124 может быть лучшим классическим автомобилем для новичков.Помимо 500E и более редких моделей AMG, W124 по-прежнему довольно доступны. Подавляющее большинство образцов на BaT продаются менее чем за 20 тысяч долларов, а часто и примерно за 10 тысяч долларов. Аналогичная история с Cars и Bids .
Доступный, удобный, практичный и долговечный: это отличный рецепт лучшего классического автомобиля.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Mercedes EQC против W124 Mercedes E-class: Привет, дедушка
Опубликовано 13 марта 2021 г., 8:00:00
Mercedes продолжает свою традиционную буквенно-цифровую маркировку.
Рестайлинг W124 открыл номенклатуру E-класса, как мы ее знаем сегодня.
Mercedes-Benz, который работает в Индии 25 лет, находится в процессе эволюции от производителя роскошных седанов до производителя электромобилей. Вопрос в том, достаточно ли в новом EQC ДНК Merc? Мы играем в рефери.
Устали слышать слова COVID и тест в одном предложении? У нас для вас есть кое-что другое. . . .a ДНК-тест.
Дамы и господа, передайте привет Mercedes EQC , первому полностью электрическому автомобилю немецкого производителя роскошных автомобилей.Очевидно, что это электромобиль и даже на первый взгляд Merc. Но сколько ДНК Merc находится под футуристической оболочкой? И узнаваем ли он как настоящий Mercedes-Benz как из салона, так и за рулем?
REWIND, REWINDК счастью, у нас есть только машина, чтобы поддерживать честность EQC. Монетный двор L S Ravi 1996 E220. Автомобиль в очень хорошем состоянии, все работает и выглядит именно так, как задумано. Совершите быструю поездку, и кажется, что он только что выехал из автосалона Mercedes-Benz.Частично это связано с тем, что этот E220 проехал всего 23 500 км с момента его выпуска в 1996 году, и он до сих пор кажется тесным, новым и экономно используемым.
W124 — это не просто старый Mercedes. Это особенное по нескольким причинам. Во-первых, это автомобиль, с которого Мерседес начал путешествие по Индии. И еще есть тот факт, что он часто считается последним из построенных наемников без влияния бухгалтеров по сокращению затрат и затрат на уровень качества. Однако, прежде чем мы действительно перейдем от одного к другому, давайте вернемся …путь назад.
Год 1995. В то время как мир перешел к новому поколению E-класса , Mercedes решает начать свои иннинги в Индии с W124 предыдущего поколения. Да, W124 войдет в анналы автомобильной истории как культовый Merc, но позднее появление автомобиля на индийском рынке не очень понравится индийским покупателям предметов роскоши.
Конечно, W124 по цене 22,5 рупий за бензин E220 (23,45 рупий за дизель E250) — это много за такие деньги, и он также предлагает качественный скачок в возможностях по сравнению с чем-либо другим на рынке. время.Однако большинство индийских покупателей, питающихся древними автомобилями, сдерживаются; они хотят только «самое последнее» и «новое». И кто может обвинить их.
Это не ошибка, которую Mercedes когда-либо снова совершал в Индии. Наоборот, в большинстве случаев Merc настолько быстро завоевывает рынок, что претендует на рынок роскошных автомобилей в Индии. Хотите знать, у кого самый широкий модельный ряд в Индии; просто это Мерседес или Марути. Убедитесь сами.
Mercedes также первым вывел на рынок свой роскошный электрический внедорожник.Основанный на внедорожнике GLC , EQC является первым электромобилем, предложенным немецким автопроизводителем. Вопрос в том, насколько традиционная ДНК Mercedes-Benz скрыта под современной кожей?
Приступим. Во-первых, курс повышения квалификации по W124. Поверните старомодный ключ в дверном замке и потяните за эти массивные ручки, и вас встретит тяжелая — почти похожая на хранилище — дверь. Я уверен, что вы слышали о том, насколько чрезмерно технически устроенными были немецкие автомобили 90-х годов; они не шутили. Двери закрываются с громким глухим стуком, и в тот момент, когда вы закрываете мир снаружи, вас охватывает непреодолимое ощущение, будто вы заключены в нечто твердое.
Тогда возникает ощущение утонченности. Если вы не поставили ногу на пол, самый громкий звук, который вы слышите, — это вентилятор, в зависимости от того, насколько далеко вы установили регуляторы вентилятора. За рулем вы также ощущаете путешествие во времени; И воспоминания нахлынули, густые и быстрые. Я даже подсознательно начинаю напевать музыку той эпохи.
ЗАПИСАТЬСЯ В БУДУЩЕЕНазад в настоящее, и EQC выводит изысканность на совершенно новый уровень.Откройте двери, и хотя они не кажутся такими образно похожими на хранилище, как на W124, они тоже не так уж и далеки. У электромобиля чувство утонченности на несколько ступеней выше. Фактически, это вполне может быть самый изысканный Mercedes-Benz в истории! Отсутствуют фильтры шума и вибрации. И даже шум ветра, дороги и шин приглушается, что доказывает, что инженеры Merc по-прежнему могут изолировать и изолировать автомобиль лучше, чем кто-либо другой.
Здесь намного больше цвета и шика, но при этом просвечивает прочная конструкция и высокое качество.
А теперь перейдем к комфорту. Вот где эти две машины решают задачи по-разному, но достигают одной и той же цели. EQC, с его немного более жесткими и удобными сиденьями, явно менее шикарный. Это не означает, что EQC менее удобен. Хотя сиденья могут не позволить вам погрузиться в них или позволить вам расслабиться с комфортом, как на W124, вы действительно получаете бесконечно большую поддержку. Контуры, боковая поддержка и плечевой упор великолепно сконфигурированы.
Дело в том, что для своего времени сиденья на W124 считались более жесткими или жесткими, чем в других аналогичных автомобилях. И еще есть тот факт, что у этого W124 были мягкие тканевые сиденья. Фактически, все W124, продаваемые в Индии, в стандартной комплектации поставлялись с тканевым салоном. Кожа — серая или черная — опционально. А что касается дополнительных услуг, не поверите, хотите ли вы, чтобы другие дополнительные услуги были легкосплавными дисками!
Амортизация W124 более мягкая, а благодаря более гибкой ходовой части общий комфорт впечатляет.
Жесткая конструкция внутри EQC не так очевидна и не бросается в глаза. Хотя внутри явно больше вспышек, шика и переливающегося неона (шок, ужас), присмотритесь поближе, и вы не сможете пропустить прочную структуру приборной панели. Центральная консоль кажется достаточно прочной, чтобы стоять на ней, хотя мы бы не рекомендовали ее, вы можете ударить по верхней части вентиляционных отверстий, чтобы приборная панель не стала хуже изнашиваться, и тогда даже дверные накладки с ребрами кажутся твердыми.
И ОТКАЗАТЬСЯ НАЗАДW124 — это легенда в области сборки.Даже более прочно, чем EQC, и не скрипит и не дребезжит даже в своем старом состоянии, создается впечатление, что приборная панель вырезана из прочного ствола. Кроме того, есть кнопки и циферблаты, которые при использовании создают впечатление, что они сделаны из полированного камня. Понятно, что одно из самых ярких и запоминающихся тактильных ощущений вокруг; тот, который вы отпиливаете.
Нет недостатка в присутствии на дороге, когда EQC 400 и E220 катятся по улицам.
Что касается ездовых качеств, то, как и ожидалось, именно W124 едет более шикарно.Частично это связано с тем, что автомобиль оснащен 15-дюймовыми колесами, а большие боковины поглощают изрядное количество ударов. Поездка такая же гибкая, как у вашего инструктора по йоге, нет резких вторжений, даже на плохие участки, и что действительно вас понимает, так это то, что W124 также не бросает вас. В 90-х у Mercedes не было реального намерения заставлять свои машины крутые или быстрые повороты. Все, чего хотела их целевая аудитория, — это комфортабельная машина, которая дала бы им шикарную езду, и такой подход действительно проявляется.
Маленькие 15-дюймовые колеса означают, что E220 может работать на шинах с большей боковой стенкой.
На своих ледяных 20-дюймовых колесах EQC не может приблизиться, когда вы смотрите на изоляцию или безмятежность. Но эта гибкая настройка Merc и больший подход к качеству езды; это очевидно. Даже сейчас качество езды, несомненно, является главной динамической целью, а сцепление с дорогой и управляемость не имеют такого большого значения. Поездка по-прежнему остается в центре внимания.
EQC оснащен 20-дюймовыми колесами с прохладными синими вставками.
Итак, мы подошли к последнему — наличие дороги. Теперь, когда EQC основан на GLC, поместите их рядом друг с другом, и не будет соревнований, когда дело доходит до внешнего вида электромобиля. Массивная передняя решетка и технологичные фары не только впечатляют как отдельные элементы дизайна, они также во многом придают ему особую индивидуальность. В то время как W124 невозможно сравнить с точки зрения присутствия на дороге, его уверенные квадратные обочины и четкие линии придают ему огромную силу и долговечность.Есть что-то в царственном воздухе старого большого Benz.
ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХХотя EQC является внедорожником, низкий уровень заряда аккумуляторной батареи влияет на его дорожный просвет.
Итак, чтобы ответить на наш первоначальный вопрос, достаточно ли в EQC ДНК Mercedes-Benz? Ответ однозначный: да. Он не только обладает передовыми технологиями, поддерживающими этот изящный дизайн, но и обладает всеми необходимыми чертами Merc. Утонченность, комфортная подвеска, солидный интерьер и плюшевые сиденья — несомненно, даже без звездочки он узнаваем как Mercedes.И это в наши дни и эпоху быстро меняющихся технологий, как внутри, так и изнутри, является огромным достижением.
Технические характеристики | ||
---|---|---|
Mercedes EQC400 | Mercedes E220 | |
Цена | Rs 99.30 lakh (2020) | Rs 22.5048475 9049 4740 мм |
Ширина | 1884 мм | 1740 мм |
Высота | 1624 мм | 1430 мм |
Колесная база | 2873 мм | 9048 Двигатель |
Мощность | 408 л.с. | 145 л.с. при 5400 об / мин |
Крутящий момент | 700 Нм | 196 Нм при 2800 об / мин |
НАЧАЛА ЗВЕЗДЫ В ИНДИИ
900 02 Исторические данные говорят нам, что первым автомобилем, который когда-либо доехал до индийских берегов, на самом деле был Benz Viktoria в 1897 году.Кстати, машина изначально была заказана в Дели и с тех пор была потеряна для истории. В то время как у Mercedes были представительства и дистрибьюторы в Индии еще в 1920-х годах, автопроизводитель официально прибыл в Индию только в 1994 году в партнерстве с тем, что тогда было Telco, а сегодня — Tata Motors.
За этим последовал запуск производимого в Индии Mercedes-Benz E-класса в 1996 году, серии W124, той, что вы видите на этих страницах. Общее количество автомобилей, проданных в 1996 году, составляло всего 1783 единицы, а в 1997 году было продано 592 единицы — всего 2375 единиц.
См. Также:
Поездка на автомобиле Mercedes EQC
Мерседес-Бенц E-Class, рестайлинг, Индия, запуск 16 марта
Лимузин Mercedes Benz A-класса, чтобы привлечь первых покупателей роскошных автомобилей
Авторские права (c) Autocar India. Все права защищены.
Под этими странными модификациями прячется Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124 остается одним из самых узнаваемых автомобилей немецкого автопроизводителя.Оказывается, не все уважают его культовый дизайн.
Следующие фотографии были недавно опубликованы на Reddit и показывают купе W124 (он же C124), которое было замечено в Украине. К сожалению, он претерпел так много сомнительных изменений, что, если бы вам не сказали, вам было бы трудно угадать, что это такое на самом деле.
Читайте также: Mercedes-Benz W124 — яркий пример чрезмерной инженерии бренда
В передней части причудливого создания находятся фары, которые (смутно) напоминают нам фары из Chrysler Crossfire, в то время как автомобиль также имеет сделанную на заказ решетку радиатора с тремя горизонтальными планками, выполненными в белом цвете.Говоря о белом цвете, большая часть переднего бампера и передних панелей также белые, чтобы контрастировать с темно-синей краской остальной части автомобиля.
Эта двухцветная бело-темно-синяя тема продолжается на задней части кузова Merc, которая также претерпела некоторые довольно странные изменения. Как бы странно ни выглядела передняя часть, задняя, возможно, еще более странная и имеет сделанный на заказ бампер с уникальными выхлопными трубами, спойлер на крышке багажника и белый диффузор. Автомобиль также оснащен уникальными задними фонарями, которые кажутся невероятно дешевыми и, вероятно, были куплены всего за несколько долларов.
Не удовлетворившись полной разборкой экстерьера Mercedes, владелец также изменил интерьер автомобиля. В частности, белая кожа покрывает приборную панель, трансмиссионный туннель, дверные панели и рулевое колесо. Автомобиль также имеет большие значки «R» на приборной панели и рулевом колесе, по-видимому, тем же шрифтом, что и значок Nissan GT-R.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
DT: 1 владелец 34 км миль 1988 Mercedes-Benz W124 300E
На аукционе выставлен Mercedes-Benz W124 300E 1988 года выпуска с отделкой Smoke Silver поверх салона Cream Beige MB-Tex.Этот хорошо сохранившийся экземпляр имеет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л, заводской люк на крыше, передние сиденья с электроприводом и оригинальное радио Becker. Сообщается, что он был доставлен новым 29 декабря -го , 1987 в Caliber Motors Mercedes-Benz в Анахайме, Калифорния, этот безупречный 300E, как говорят, на протяжении всей своей жизни имел одного и того же владельца, и на одометре в настоящее время отображается примерно 34 тысячи миль. Теперь он предлагается продавцом в Массачусетсе вместе с оригинальными руководствами по эксплуатации и буклетом по техническому обслуживанию.
Заводская отделка Smoke Silver (702), как сообщается, находится в очень хорошем первоначальном состоянии, с небольшими дефектами на бамперах и легкими потертостями на крышке багажника возле звездной эмблемы (подробные изображения и показания счетчиков краски приведены в Фотогалерея). Этот W124 остается полностью оригинальным по внешнему виду с заводскими 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Салон Cream Beige MB-Tex (кожзаменитель) по заявлению продавца находится в исключительном состоянии.Заводские особенности включают электрические передние сиденья с памятью, электрически регулируемую рулевую колонку, климат-контроль и стальной люк в крыше. Говорят, что оригинальная радиостанция Becker работает нормально вместе со всеми другими приборами и аксессуарами.
Power унаследован от 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя M103 мощностью 177 л.с. Задние колеса приводятся в движение 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей плавное движение. Некоторая история обслуживания показана на CARFAX с подробным описанием владения автомобилем в Калифорнии от нового до 2020 года.После замены свежего масла и проверки, проведенной при подготовке к продаже, этот W124 считается в отличном состоянии для вождения.
Эта продажа будет включать в себя комплект из 2 ключей, оригинальное руководство пользователя, буклет по техническому обслуживанию и чистое название. Нельзя пропустить этот 1-й владелец 1988 300E, олицетворяющий эпоху выдающегося качества.
Результаты Аукциона
- Продан за: 16750 долларов США
- Конец Аукциона: 2020-12-11 20: 40: 27 + 00: 00
- Количество предложений: 1