Самая тяжелая в мире машина – Какие строительные машины являются самыми большими в мире? | Авто-мото

Содержание

ТОП-10 самых больших машин мире: фото, названия, описание

В наше время технологии не стоят на месте. Практически каждый день создаются какие-то новшества. Человечество еще раз доказывает нам, что люди способны даже изменить некоторые природные явления и заставить механизм работать в другом направлении. Сегодня хотелось бы уделить немного времени для ознакомления с самыми большими машинами, которые существуют на нашей земле.

Komatsu D575A

Это удивительная машина поражает своими объемами. Ведь недаром это бульдозер приобрел себе новое название – «Король». Высота Komatsu достигает практически 5 метров, а ширина составляет 7,5 метров. Вес громадной техники превышает все возможные грани. Весит бульдозер 152 тонны! При помощи Komatsu D575A в Соединённых Штатах Америки добывают уголь.

БелАЗ 75710

Данная машина занимает немаловажную позицию в рейтинге самых больших машин во всем мире. Самосвал довольно большого размера был создан для работ на добычных шахтах. Выпускать БелАЗ 75710 стали еще 2013 году. Первоначальные поставки данной машины производились во все города Кемеровской области. Невероятно большой грузовик можно сравнить с трехэтажным зданием. Его высота составляет более 8 метров, а длина — около 21 метра. Что касается веса, то его масса составляет 360 тонн. Гигантская машина способна за один раз перевести любой груз, вес которого составляет около 500 тонн. Сооружение довольно шумное при работе, поэтому водитель, управляющий такой машиной, просто обязан пользоваться наушниками. Чудо-самосвал имеет довольно немалую стоимость (6 миллионов долларов).

Лимузин American Dream

Данная машина просто поражает своими размерами. Это самая крупногабаритная легковая машина, которая приобрела в народе себе новое название – «Чемпион мира». Видимо поэтому данное сооружение занесено в книгу «Рекордов Гиннеса». Удивительный автомобиль имеет в своем составе 26 колес. В салоне располагаются джакузи, водяная кровать, мини-бассейн. А самая главная фишка состоит в том, что лимузин имеет даже вертолетную посадочную площадку. Для более удобного поворота в сооружении машины разработан перелом. Благодаря ему лимузин с легкостью преодолевает всевозможные повороты. Задняя часть автомобиля способна отсоединятся. Управлять лимузином American Dream могут сразу два водителя. Главный водитель управляет рулем, а второй следит за поворотами.

Maybach Exelero

Самым крупным автомобилем на всей планете считается суперкар Maybach Exelero. Высота данной техники составляет 1,3 метра. Что касается длины, то ее размеры достигают 6 метров. Такой удивительный агрегат стал выпускаться еще 2005 году. Скорость Maybach Exelero – 351 километр в час. В течении 4,4 секунд автомобиль способен побить все рекорды, набрав скорость 100 километров в 1 час. Большая часть мировых политиков пользуются именно таким видом транспорта. Все это благодаря шикарному салону и техническим данным. Некоторые экземпляры автомобилей марки Maybach Exelero имеют бронированный корпус.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Это самая длинная легковая машина. Автомобиль данного характера начали выпускать еще в 30 годах 20 века. Его длина, составляет 6 метров. Данный автомобиль в те времена выпускался только по заказу. Это связано с тем, что такая техника имела большую стоимость, потому позволить себе такую покупку могли только состоятельные люди. На протяжении 7 лет было создано всего на всего 6 таких машин. Благодаря своим выдающимся свойствам автомобиль получил прозвище «Королевский». Удивительно то, что все 6 уникальных машин сохранились в идеальном состоянии до нашего времени.

Внедорожник Ford F650

Ford F650 является серийным сооружением самых крупногабаритных машин. Любой грузовик может позавидовать размерам этой машины. Высота чудо-автомобиля составляет 2,2 метра, а длина — 7,6 метров. В данное время таким транспортом пользуются жители Америки. На территории России Ford F650 стоит довольно дорого, поэтому такое средство для передвижения можно приобрести по специальному заказу. Двигатель внедорожника состоит из 350 лошадиных сил, потому авто способно разогнать машину до 115 километров в час.

Автокран Мамонт LTM

Это гениальная новаторская идея, позволяющая доставлять механизм для подъема груза к нужному месту. Высота, на которую может подниматься определенный груз, достигает 180 метров. А вес, который может он поднять, составляет около 1200 тонн. При помощи гидравлических опор машина имеет устойчивость. Для того чтобы установить и закрепить опоры, потребуется около 8 часов.

Экскаватор Goliath

Данное сооружение выпущено в единственном экземпляре и имеет легендарное и уникальное название «Голиаф». Высота машины просто поражает своими размерами. Она составляет 65 метров, а весовая категория составляет 6775 тонн. При помощи громадного ковша в течение всей смены сооружение способно переместить груз в размере 48000 тонн. Такую технику обслуживает 10 человек, а управлением занимается только 2 человека. Данный экскаватор проводит свои работы в Саскачеване в Канадской провинции. Удивительный великан добывает уголь для миллионного города.

Грузовик Mack Titan

Мощность этой машины имеет 600 лошадиных сил. Грузовик с легкостью передвигается по скоростным трассам. Такой великан способен перевозить до 54 тонн. Уникальность и востребованность машина приобретает благодаря своим техническим способностям и проходимостью. На территории Соединенных Штатов Америки данный грузовик является лидером.

Peterbilt 587

Шикарный тягач имеет аэродинамическую кабину. Выпускать такой транспорт начали еще 2011 году. Обтекаемые формы и агрессивный дизайн просто поражает общество. Данную машину в народе называют дом на колесах. Это все потому, что внутри гиганта имеются кровати, холодильник, монитор и микроволновая печь. Такой грузовик часто встречается в американских кинофильмах.

Все выше представленные виды и марки машин просто удивляют и поражают нас своими массивами и возможностями. Данные сооружения созданы руками человека для того, чтобы облегчить трудоемкую работу человечества.

Самый большой автомобиль в мире

На планете существует множество различных автомобилей. Автомобильная техника представлена в большом разнообразии.

В современном мире встречаются как дорогие и редкие авто, представленные в единственном экземпляре, так и самые быстрые и мощные машины, обладающие лучшими спортивными качествами.

Сегодня мы вам расскажем о самом большом автомобиле в мире, который занимает лидирующее место в книге рекордов Гиннеса среди самосвалов.

Самый большой автомобиль в мире “БелАЗ – 75710”

БелАЗ – 75710-4БелАЗ – 75710-4

На настоящий момент самой большой автомобильной техникой является продукт Белорусского автозавода – самосвал БелАЗ – 75710.

Данный автомобиль имеет вес около 800 тонн, может поднимать грузы до 450 тонн.

По данным инженеров, занимающихся разработкой БелАЗ-75710, его габариты следующие:

  • Длина составляет 20,6 метра.
  • Ширина – 9,75 метра.
  • Высота — 8,17 метра.

При такой высоте человек среднего роста может достать рукой только до середины покрышки колеса.

БелАЗ – 75710БелАЗ – 75710

Представленный самосвал был произведен в 2013 году, он сразу же занял высокие позиции в книге рекордов Гиннесса среди подобных самосвалов.

Грузовик этого типа имеет наибольшую возможную грузоподъёмность, его эксплуатация позволяет значительно снизить стоимость и затраты на перевозку грузов в труднопроходимых условиях.

БелАЗ-75710 имеет восемь колесных пар отдельной массой 5,5 тонн, каждое выдерживает нагрузку до 100 тонн, два дизельных двигателя, основные детали изготовлены из высокопрочной стали. Самосвал имеет максимальную скорость 64 км/ч. при расходе топлива 1300 литров на сотню.

БелАЗБелАЗ

Самосвал также способен достичь скорости до 40 км/ч на поверхности с наклоном 10%. Машина имеет два режима работы двигателя – при перевозке груза включены оба двигателя, запускаются все механизмы, при пустом кузове есть возможность перейти на режим экономии топлива и отключить работу одного из двигателей.

Данная модель грузового автомобиля оснащена также кондиционером, механизмами пожаротушения, автоматикой, позволяющей обнаружить мертвые зоны при совершении маневров, систему обнаружения на пути линий высоковольтных проводов.

БелАЗБелАЗ

Машина оснащена множеством электронных устройств, которые позволяют установить неполадки, в большинстве случаев исправить их, следить за общим ее техническим состоянием дистанционно, с помощью электронной связи.

Сегодня вы узнали, какой автомобиль считается самым большим во всем мире.

Самая тяжёлая в мире машина.

Рейтингов «самых – самых» в наше время существует большое количество. Люди стремятся опередить друг друга во всём, создавая невероятные по величине объекты. Самые большие танки, лимузины, мотоциклы, самосвалы и так далее.

«Либхерр Т282В».

Немного меньше по размерам самосвал «Либхерр Т282В», при этом он не только имеет внушительные габариты, но и существенную грузоподъёмность. Длина этого великана 14,5 метров, а вес – 222 тонны. Высота его равна 7,4 м., а ширина – 9 м. Многие горнодобывающие компании отдают предпочтение именно этой технике, потому что она способна перевозить груз, который в полтора раза тяжелее её самой. В кузов можно даже небольшой дом поставить, если он весит не больше 360 тонн. Создан гигант был в 2004 году на заказ для канадских, австралийских и африканских карьеров. Поражает не только величина данной техники, но и её мощность. Ведь машина оснащена двадцати цилиндровым двигателем, мощностью 3650 лошадиных сил. Весит мотор 10,5 тонн. Самосвал способен развить скорость в 64 км/ч. Стоит он около 3 000 000 долларов, в год продаётся, примерно, 75 штук.

«Terex MT 6300 AC».

Практически такой же большой карьерный самосвал под названием «Terex MT 6300 AC». По мощности он даже превосходит своего конкурента «Либхерр Т282В». Двадцати цилиндровый двигатель на 100 лошадиных сил мощнее. На машине стоят огромные колёса, размер резины – 55/80R63. Целая команда автослесарей нужна для того чтобы сменить один скат.

«Caterpilar 797B».

Ещё одним большим карьерным самосвалом считается «Caterpilar 797B», хотя именно в карьерах обычно и работает самая большая техника. Каждый год компания производит всё более мощные и громадные машины. Двигатель имеет двадцать четыре цилиндра. Среди аналогичных транспортных средств «Caterpilar 797B» является самым быстрым, ведь он способен передвигаться со скоростью 68 км/ч. Его бак вмещает 6800 литров.

«БелАЗ 75600».

Следующим в рейтинге самых тяжёлых в мире машин идёт знаменитый «БелАЗ 75600». Весит он около 560 тонн, а перевозит примерно 320 тонн. Длина машины 14,9 м. Двигатель имеет восемнадцать цилиндров и мощность 3546 лошадиных сил.

Самое главное в грузовиках – их грузоподъёмность, которая не всегда зависит от их величины. Выбор спецтехники зависит от целей, которые перед собой ставит предприниматель. Кому-то, может, и не нужны такие монстры как «Либхерр Т282В» и «Terex MT 6300 AC», а у кого-то без них вообще ничего не получится.

Самая большая машина в мире

Если говорить о транспортных средствах, которые могут перемещаться по дорогам, то на первом месте находится горный комбайн Bagger 288, способный добывать из недр земли несколько сотен тысяч тонн полезных ископаемых в сутки. Это воистину огромная махина, чья длина составляет 240 метров, высота — 96, а ширина — еще 40. Грубо говоря, Bagger 288 занимает почти два футбольных поля. А вот вес еще больше поражает воображение — аж 13 с половиной тысяч тонн! При этом махина может набирать скорость до 0,5 км/ч.

Bagger 288 был изготовлен в единственном экземпляре еще в далеком 1978 году для компании Rheinbraun. Его постройка заняла пять лет, а стоимость составила 100 миллионов долларов США.

При проектировании инженеры учли одну интересную деталь — давление махины на грунт. Для того, что бы земля не просаживалась, комбайн был оборудован сразу двенадцатью гусеницами, длина каждой из которых составляет 3,8 метра. В результате давление на почву столь низкое, что его можно сравнить с давлением ступней человека при ходьбе. Таким образом Bagger 288 может спокойно передвигаться по полям, не боясь испортить слой почвы. Правда, как мы уже успели выяснить, скорость передвижения комбайна ничтожно мала.

Bagger 288 требуется просто невероятное количество электроэнергии. Говорят, что по этим параметрам махина может сравниться с энергетической станцией небольшого городка. Так вот, большинство подвижных механизмов комбайна «питаются» благодаря промышленной энергосети через специальный кабель. Длина последнего достигает 1000 метров и наматывается он на специальную катушку, которая расположена на корпусе экскаватора.

А вот что действительно интересно, так это простота управления. Bagger 288 обслуживает всего лишь четыре человека, один из которых является главой отряда, один ответственен за ленточные конвейеры, а два последних — экскаваторщики, которые сменяют друг друга на протяжении рабочего дня. Как же они обедают или ходят в туалет? Очень просто — внутри конструкции находится специальная комната отдыха, оборудованная всем необходимым, в том числе кухней и туалетом.

Для чего вообще могут понадобиться такие громадины? Они необходимы, например, для разработки месторождений полезных ископаемых. Также Bagger 288 используется для рытья траншей, необходимых для закладки труб или кабелей. Но какой в этом смысл, если можно использовать обычные экскаваторы, спросите вы? Все просто — там, где обычная техника может работать месяцами, огромный комбайн справится всего за несколько дней.

Самый большой грузовик

А вот среди грузовиков наиболее крупным стоит считать карьерный самосвал Liebherr T282B. Его габариты: длина — 14,5 м, высота — 7,4 м, ширина — 9 м. Масса самого автомобиля составляет 232 тонны, однако максимальный вес может достигать 592 т! Таим образом грузоподъемность грузовика достигает 363 т!

Интересно, что для модели поставляется сразу несколько двигателей, самый мощный из которых имеет 20 цилиндров, 90 литров рабочего объема и 3650 лошадиных сил! Каково? Кстати, масса силового агрегата составляет более десяти тонн, то есть как несколько обычных легковушек! Максимальная скорость T282B составляет 64 км/ч.

Больше всего в этой машине поражают шины — они просто невероятно большие! Их размерность следующая — R63 55/80. Интересно, что самым дефицитным товаром для подобных самосвалов являются именно шины — компании просто не справляются с их производством.

Что бы остановить эту махину, в системе применяется электрическая система на переменном токе, обладающая огромной мощностью в несколько тысяч лошадиных сил. Только благодаря ей Liebherr останавливается как вкопанный. В тоже время здесь присутствуют и обычные дисковые тормоза, однако задействуются они только на черепашьей скорости — до одного километра в часа. Если скорость будет выше, они просто не смогут удержать грузовик.

Несмотря на то, что стоимость T282B составляет около пяти миллионов долларов, спрос на модель превышает предложение. Почему? Потому, что замены таким автомобилям в тех же карьерах или угольных рудниках просто не существует.

Самый большой легковой автомобиль

Из легковых машин гигантом можно считать редчайший Bugatti Type 41 «La Royale» 1926 года выпуска. Модель считается одной из самых лучших, когда-либо выпущенных под данной маркой.

Впервые Type 41 появился в 1926 году. Под огромным капотом скрывался восьмицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра, мощность которого была просто огромной на то время — порядка 300 лошадиных сил. Кстати, аналогов в мире у него долгое время просто не было.

Поскольку авто создавалось исключительно под конкретного заказчика, то экземпляры разительно отличались друг от друга. Например, на некоторых «La Royale» можно было обнаружить спицованные колеса, для создания которых использовалась рояльная проволока. Существовали и вовсе забавные машины. Так, один из владельцев отказался от освещения, поскольку он управлял своей «Бугатти» исключительно в дневное время.

Необходимо отметить тот факт, что изначально планировалось создать 25 экземпляров модели. И все бы ничего, вот только началась Великая депрессия, которая спутала Этторе Бугатти все планы. В итоге было выпущено лишь шесть Type 41, причем только четыре из них удалось продать — оставшиеся две великий маэстро оставил в семье.

На текущий момент все шесть машин находятся в отменном состоянии, причем две из них можно увидеть во Французском национальном автомузее в Мюлузе, а оставшиеся четыре были куплены частными коллекционерами и находятся на территории Америки. Стоимость эксклюзива на торгах достигает отметки в несколько миллионов долларов.

О лимузинах и говорить не стоит — об одном из них мы уже писали здесь.

Напоследок

В конце 20-ых годов прошлого тысячелетия американская автомобильная компания Studebaker представила на суд публике свою новую модель под названием President Eight («Президент 8»). Это был средних размеров двухместный родстер, который отличался весьма недурной стоимостью. Однако местных нуворишей это ничуть не смутило — они выстроились в очередь за новейшим авто. Кроме того, сама компания рекламировала новую модель так, как только это было возможно на тот момент. Например, решено было устроить пробег, длина которого достигала практически 50 тысяч километров. Это огромное расстояние President Eight проехал примерно за 470 часов при средней скорости порядка 100 километров в час — очень неплохая скорость, кстати говоря.

Когда уровень продаж достиг небывалых высот, руководство Studebaker решило создать увеличенную в 15 раз копию модели. Над проектом трудилось 60 рабочих рук, причем непосредственным «бригадиром» был сам Альберт Эрскин — президент компании. Он контролировал весь процесс, при этом совершенно не жалел денег на проект. Само собой, внешне махина лишь копировала оригинальный родстер — внутри она была совершенно пустая. А вот колеса были самыми настоящими.

Практически сразу выяснилось, что у компании нет подходящей площадки для того, что бы расположить увеличенный в размерах President Eight, поэтому его разместили прямо в поле, что находилось недалеко от офиса. Когда проект был готов, со всех ближайших городов потянулись люди, что бы своими глазами увидеть эту махину. Многие, у кого была возможность, даже фотографировались на фоне авто. Самое забавное, что люди на ее фоне казались лилипутами.

Спустя некоторое время ажиотаж закончился и с автомобилем надо было что-то делать. Руководство не нашло ничего лучше, кроме как поджечь его, что и было сделано. Увы.

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Автомобили, которые самые-самые…

 

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

 

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров

 

Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

 

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

 

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину). 

 

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

 

То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

 

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

 

В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

 

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

 

Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

 

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

 

За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

 

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

 

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

 

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

 

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

 

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

 

Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

 

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

 

Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели. 

 

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды

 

Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

 

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

 

Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

 

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров

 

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

 

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров

 

Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

 

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года

 

Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться. 

 

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

 

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler

 

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

 

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг

 

Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

 

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

 

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *