Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)
Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.
~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы
Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.
Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.
~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы
Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.
Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».
~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы
Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.
Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.
~ Edsel ~ 1958-1960 годы
Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.
Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?
~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы
Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.
Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.
~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы
Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.
Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.
Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.
~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.
Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.
При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.
~ Fiat Multipla ~ 1998-2010
Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.
Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.
~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы
Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.
Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.
~ Covini C6W ~ 2004-н.г.
Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.
Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?
Источник: motor.ru
Самые страшные автомобили в мире
Топ страшных автомашин или автомобильные ужасы.
Каждый день мы встречаем на дороге множество различных машин. Какие-то кажутся нам привлекательными. Другие же наоборот нам не по вкусу. Но если большинство современных автомобилей имеют привлекательный дизайн, который устраивает многих автолюбителей, есть машины, которые своим внешним ужасным видом поражают наше воображение.
Вам нравиться определенный тип автомобилей, но некоторые машины Вам не по вкусу, когда как Вашим близким людям нравятся автомашины, которые Вы считаете не красивыми. Знакомо? Все дело в наших вкусах и представлениях о дизайне автомобиля. Даже опытные и известные эксперты часто расходятся во мнение, что считать красивым и стильным автомобилем. Но есть множество машин, которые практически все без исключения считают страшными. Предлагаем Вам сегодня посмотреть самые страшные автомобили в мире.
Honda Insight
Хотите ужасно удивить своих друзей и родственников. Это сделать, просто купив Honda Insight. Стиль модели напоминает сплюснутую тарелку на колесах.
Nissan Juke
Всякий раз, когда многие из нас видят Juke, удивляются, как можно было сделать такой дизайн кузова машины. Но самое удивительное, что, несмотря на противоречивую внешность, кроссовер пользуется спросом.
Микроавтомобиль Peel P 50 (1961-1963)
Очень странный микроавтомобиль. Эта машина является самой маленькой когда-либо серийно производимой. Размер этого автомобиля настолько мал, что он может поместиться даже в лифт. В 2011 году, производство модели было возобновлено. Машина оснащается как электромотором или традиционным двигателем 50 куб.см.
SsangYong Rodius
Это первое поколение внедорожника. Кузов машины выглядит как катафалк. К счастью компания SsangYong учиться на своих ошибках, и в наши дни выпускает неплохие модели по своему внешнему виду.
Pontiac Aztek (2001-2005)
Узнаете? Этот автомобиль стал известен, благодаря участию в съемках в фильме «Во все тяжкие».
Jeep Cherokee
Этот противоречивый дизайн кузова до сих пор, многим экспертам и поклонникам марки Jeep, не дает покоя. Надо отдать должное дизайнерам компании за смелость которую они продемонстрировали при проектирования стиля новой модели.
Tango T600
Всего 4 секунды необходимо этому автомобилю чтобы разогнаться с места до 100 км/час. Но не многих водителей привлечет это и заставит ездить за рулем автомашины, дизайн которой создает такое ощущение, что машину зажали с двух сторон два грузовика.
Smart Forjeremy
Когда мы увидели первые фотографии Forjeremy, то подумали, что в таком виде машина не будет серийно выпускаться. Но как оказалось, машина будет продаваться именно в таком исполнении. Очень странное решение.
Fiat Multipla (1999-2010)
Фиат похож на бездомного признака из культового мультипликационного фильма. Это пример того, как не надо делать дизайн в автопромышленности. О чем думал дизайнер этой модели остается только гадать.
Peugeot 1007
Очень страшный автомобиль. Раздвижная огромная дверь без петель. Автомобиль позиционируется как универсал. Абсурд. Может ли разве быть универсал длиною всего 2 метра?!
Ford Scorpio II (1994-1998)
Чистый ужас? Голый страх? Да эта модель до сих пор вызывает недоумение из-за своего стиля.
Vygor Gran Turismo
В Тоскане, компания Vygor работает над специальным проектом нового внедорожника. Несмотря на технические преимущества кроссовера, машина своим внешним видом может отпугнуть даже детей.
Citroen AMI
Машина амфибия с ирокезом. 1961 год.
Tata Nano
Кто сказал, что в нашей стране делают не красивые автомобили? Абсурдная внешность Индийского автомобиля. Пропорции кузова и колес не сочетаются по своим размерам.
Nissan Micra C +
Создали модели, наверное, надеялись, что кабриолет с таким внешним видом будет пользоваться спросом в южных странах. По всей видимости, они были наивными.
langen Changfeng
Чемпион безвкусицы. Скорее всего, подобное «произведение искусства» могло появиться только в Китае. Даже на Автовазе не сумели бы до такого додуматься. Ромбовидный 4,9 метровый страшный автомобиль готов напугать любого даже при белом свете.
BMW GT 5-серия
Вы никогда не задумывались, почему Баварская компания не производит пятидверный хэтчбек. Так как модель 5-серии GT показала, что результат будет ужасный. Эта модель признана в мировом масштабе, как самая страшная и некрасивая среди всех моделей БМВ.
Mini Paceman
Как Вы думаете, почему модель Paceman, которую выпустил бренд, не имеющий в своем арсенале полноценный кроссовер, неудачная? Это все равно, что кроссовки на каблуке 10 см. Такая обувь выглядит забавно, но не представляет потребительской ценности. Что дальше? Может выпустить для смеха версию лимузин и пикап?!
Toyota ME
Кузов этой машины произведен из вспененного полипропилена. Получилось не очень красиво. Но если Вы хотите пугать прохожих, то лучшего автомобиля не найти.
Aston Martin Cygnet
Если состоятельный покупатель не захочет покупать дешевую и непрестижную Toyota IQ, то у него есть выбор в качестве альтернативы от роскошной марки.
BMW i3
Самая по себе модель BMW i3 является потрясающей. Но дизайн машины получился не очень хорошо. Почему инновационная модель 21 века использует стилистику 80-х годов.
Toyota Yaris Verso
Что преследовали дизайнеры и создатели этой версии машины, наверное, нам не дано узнать.
Elio von Elio
Машина получила имя, в честь создателя машины Павла Элио.
Dartz Prombron Black Shark
Проект Латвийской компании Dartz, которая выпускает военную технику и бронированные автомобили.
Mercedes Vaneo
Сомнительная смесь стиля А-класса и других моделей Немецкой компании.
Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory
Дизайнер думал, что этот тюнинг будет революционным, но не сложилось…
Suzuki Vitara X90
Грязная смесь неизвестно чего. Но если Вы являетесь противником Toyota Rav4 и других похожих машин, то вполне возможно, эта модель Вам понравится.
Toyota C-HR
На Парижском автосалоне Toyota на примере концепции C-HR показала будущее направление дизайна модельной линейки автомобилей. Конечно, в этом что-то есть, но как нам кажется не для серийных транспортных средств будущего.
Кабриолет Chrysler PT Cruiser
Из-за страшного дизайна и непрактичности эта модель производилась всего 4 года. В связи с низким спросом серийное производство было остановлено.
Привет из прошлого
Если у Вас есть 300,000 долларов и Вы поклонник автомобильного стиля 30-х годов прошлого века, то можно приобрести Малазийский страшный автомобиль.
SsangYong Actyon
Если Вы не знаете, на каком автомобиле Вам появиться на праздновании праздника Хэллоуин, то Вам отлично подойдет горбатый SsangYong Actyon. Приехав на этом кроссовере, посмотрите на лица встречающих Вас людей.
Renault Kangoo Bebop
Машина выглядит как носорог.
32 самые ужасные машины всех времён
По большей части дизайнеры создают красивые автомобили, привлекающие многих людей. Есть такие потрясающие авто, как Jaguar E—type, а большинство из нас рады, и тому, что машина, которую мы водим, не слишком сильно нас смущает.
Но следующие автомобили не попадают ни в какую категорию. Они действительно ужасны. Владеть одной из них, всё равно что иметь знакомство с действительно отвратительным человеком. Не имеет значения, даже если он умный, милый и лояльный: другие люди судят о вас.
Pontiac Aztek. Это не самый страшный автомобиль, но выглядит он, как игрушечный.
Toyota Yaris Verso. Это не плохой автомобиль, просто выглядит как животное с отрезанным хвостом.
Fiat Multipla. Даже невозможно объяснить, что это. Чем-то похоже на лягушку.
Ранняя Subaru Imprezas. Импреза действительно улучшилась за последние годы. Как девушка, которая была в школе далеко не красавицей и расцвела спустя четыре года. Умеренно привлекательная… если ты пьян.
Mini Paceman. Спорный вопрос включения этого авто в наш список. Но, возможно, ему здесь и место.
Ford Scorpio. Похоже, что на него компания Ford махнула рукой.
SsangYong Rodius. Этот автомобиль комфортен для семи человек, но его заднее «лобовое» стекло. действительно ужасно.
BMW X6. Это минивэн? Седан? Универсал? BMW, скажите нам, когда узнаете.
Subaru Tribeca. Ещё одна Subaru в этом списке. Она очень скучна, ей не хватает каких-либо существенных деталей, чтобы сделать её более привлекательной.
Porsche Panamera. Это большой автомобиль, но даже большая машина может быть некрасивой. Сам генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер сказал, что его можно было смоделировать лучше.
2014 Lamborghini Veneno. Если автомобиль стоит больше, чем дом, это не означает, что он красивый. Veneno выглядит как клише.
Lincoln Versailles. «Уныло» — вот какое слово подходит этой машине. Ей не хватает всей красоты её тёзки.
Acura ZDX. Читайте выше комментарии о BMW X6, что бы понять, почему это авто в этом списке.
Datsun F10. Дизайн Datsun F10 оставляет желать лучшего. Только взгляните на расположение передних фар.
Bristol Blenheim. Этот автомобиль слишком большой, чтобы быть купе.
Tatra 603. Серьёзно, что с этими фарами? А что с самим кузовом?
1976 Aston Martin Lagonda. В этом авто всё не так: от узкого радиатора до большой ширины капота.
Packard Hawk. Для своей эпохи это был бы красивый автомобиль, если бы не было такого скоса на переднем капоте.
1978 Subaru BRAT. Это и вправду не очень красивое авто.
Subaru Leone. Он не попал бы в этот список, если бы не эти ужасные боковые зеркала.
1947 Davis D-2 Divan. Ужасней не придумать.
Volkswagen Thing. Не самое худшее авто нашего списка, но наклон передней части просто ужасен.
1996 Suzuki X90. Без комментариев.
Nissan S Cargo. Супер практичный? Да. Гадкий, как грех? Да. Его фары выглядят довольно глупо, впрочем, как и вся конструкция.
Fiat 600 Multipla Marinella. В парке аттракционов это можно спутать с лодкой, но это не лодка, а просто уродливая машина.
Bond Bug. У этого авто нет абсолютно ничего общего с агентом 007, кроме названия. Непонятно на что это похоже, на жука или богомола.
Trabant. Его формы чем-то напоминают грузовик.
AMC Pacer. Его задняя часть на столько же смешна, как и его несуразные радиаторная решётка и фары.
AMC Gremlin. Опять же нелепая задняя часть.
Nissan Cube. Это просто плохо. Очень плохо.
Corbin Sparrow. Это выглядит как нос, требующий вмешательства пластической хирургии.
Ford Pinto. Очень частые случаи возгорания этого авто стали причиной занесения его в этот список.
Самые страшные автомобили в мире
В мире много разных автомобилей, одни привлекают своим дизайном, другие, наоборот, отталкивают. Большая часть автомобильного рынка пестрит красивыми машинами, но можно встретить и страшные экземпляры.
Эксперты составили рейтинг самых некрасивых машин. В этом списке все автомобили обладают не очень привлекательным дизайном, а некоторые, вообще, вызывают отвращение.
Honda Insight
Автомобиль, похожий на сплюснутую тарелку на колёсах, поражает всех своим внешним видом. Если приобрести этот транспорт, то можно удивить не только друзей, но и родственников.
Nissan Juke
Любители кроссоверов поражаются как можно было сделать такой дизайн для автомобиля. Тем не менее продажи этой модели постоянно растут.
Микроавтомобиль Peel P 50
Автомобиль небольших размеров, про него можно сказать, что он «в лифт» помещается. Машина оснащена электромотором и традиционным двигателем. Производство возобновлено с 2011 года.
SsangYong Rodius
Rodius является самым первым внедорожником это компании. Кузов похож на катафалк. Производитель учёл свои ошибки и сейчас выпускает красивые и качественные модели.
Pontiac Aztek (2001–2005)
Эта машина приобрела свою популярность, благодаря съёмкам в фильме «Во все тяжкие».
Jeep Cherokee
Многие любители марки Jeep шокированы интересным и резким дизайнерским решением. Большинство владельцев ценят столь экспериментальный дизайн, но автомобиль помещён в рейтинг самых страшных машин.
Tango T600
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, но многие не принимают его серьёзно из-за внешнего вида, кажется, как будто машину зажали между собой 2 грузовика.
Smart Forjeremy
Немногие верили, что автомобиль появится серьёзно на производстве. Тем не менее несмотря на внешний вид машина активно продавалась и имела успех.
Fiat Multipla (1999–2010)
Эта машина похожа на персонаж из мультфильма. Многие считают, что это именно тот случай, как не должен выглядеть автомобиль.
Peugeot 1007
По мнению многих автолюбителей, Пежо 1007 считается страшным автомобилем. Огромная дверь без петель, в длину машина всего 2 метра, но производители прозвали её универсалом.
Ford Scorpio II (1994–1998)
Стиль автомобиля вызывает ужас и страх не только владельцев, но и всех кто её увидит на улицах. О чём думают владельцы, покупая машину, непонятно.
Vygor Gran Turismo
Компания Vygor выпустила довольно мощный, но некрасивый внедорожник. Внешний вид автомобиля отпугивает не только детей, но и взрослых.
Citroen AMI
Автомобиль, выпущенный в 1961 году. По мнению автолюбителей, напоминает амфибию с ирокезом.
Tata Nano
Это индийский автомобиль, имеющий одну из самых абсурдных внешностей за всю историю. Пропорции кузова и колёс у машины не сочетаются по параметрам.
Nissan Micra C +
Это кабриолет, хоть и имеет не самый привлекательный вид. Наверное, создатели считали, что этим шагом смогут привлечь новых покупателей.
langen Changfeng
Автолюбители считают, что этот автомобиль может взять первое место в чемпионате безвкусицы. Машина длиной почти 5 метров, выпущена в Китае.
BMW GT 5-серия
У моделей BMW тоже имеется свой рейтинг страшных машин. И лидирующее место там занимает GT 5-ой серии. Выпустив автомобиль с 5 дверями, компания BMW допустила огромную ошибку, чего больше не повторяла.
Mini Paceman
Производитель выпустил партию машин, которые не стали востребованы пользователями. Так как модель получила несуразный внешний вид из-за странных колёс.
Toyota ME
Кузов автомобиля сделан из вспененного полипропилена, что выглядит довольно страшно.
Aston Martin Cygnet
Довольно знаменитая марка, которая выпускает качественные автомобили, но модель Cygnet вышла настолько экстравагантна, что многие не могут смириться с её внешним видом.
BMW i3
Сам автомобиль по всем характеристикам получился замечательным, но дизайн оставляет желать лучшего. Стилистика 80-х в XXI веке не очень пользуется популярностью.
Toyota Yaris Verso
Дизайнеры и производители использовали при создании очень неординарные решения. Многим пришёлся не по вкусу внешний вид автомобиля.
Elio von Elio
Машина получила название в честь своего создателя Павла Элио. Дизайн заставил задуматься многих о целесообразности приобретения этой машины.
Dartz Prombron Black Shark
Первая гражданская машина, которую произвела компания Dartz. Ранее она выпускала только военную технику и бронированные автомобили.
Mercedes Vaneo
Выпустил интересную модель, которая сочетает в себе А-класс и другие модели немецкой техники.
Неудачный тюнинг Ferrari F12 от Mansory
Дизайнер специально разработал интересную окраску для автомобиля Ferrari F12. Правда, это решение не вызвало фурора, а только негодование среди автолюбителей.
Suzuki Vitara X90
Смесь нескольких машин, в результате чего выбраны самые неудачные моменты и реализованы в один автомобиль.
Toyota C-HR
Эта машина была представлена на Парижском автосалоне. Дизайн выбран неудачно, так что многие задумываются о том, что не стоит автомобиль выпускать в серийное производство.
Кабриолет Chrysler PT Cruiser
Автомобиль имеет страшный дизайн и некачественную сборку, время выпуска машины составило всего 4 года. На эту машину спроса не было, по этому её производство было приостановлено.
Привет из прошлого
Одной из самых страшных машин мира считается Малайзийский автомобиль, выпущенный в конце 30-х годов XX века.
SsangYong Actyon
Эта машина была выпущена производителями под празднование Хэллоуина. Многие люди оценят такой ход.
Renault Kangoo Bebop
Автомобиль выглядит как носорог, чем и отпугивает людей. Не многие готовы приобрести эту машину из-за её внешнего вида.
ВАЗ-2120 «Надежда»
Выпускался в России с 1998 по 2006 год. Этот автомобиль не стал популярным в РФ. Внешний вид напоминает недоукомплектованный минивэн.
Zundapp Janus (1957–1958)
Автомобиль, выпущенный компанией Dornier, имеет небольшой кузов. Двери установлены неудачным образом, одна открывается с торца для задних пассажиров, другая для передних.
Austin-Healey Sprite Mark I (1958–1960)
Автомобиль собран на английском заводе из нескольких машин. Является бюджетной версией машин известного на тот момент бренда. У автомобиля имеются выпуклые фары на капоте, по задумке они должны были выезжать, но англичане решили сэкономить и закрепили их.
Каждый человек имеет своё представление о красоте. Нередко мнения на одну и ту же модель расходятся, но в рейтинг самых страшных машин входят только те, что заслужили это.
Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома
Представляем вашему вниманию самые некрасивые машины за всю историю автопрома:
Austin-Healey Sprite Mk1
1958-1961 г.г.
Этот родстер, пожалуй, является самым нелепым из всех когда-либо производимых автомобилей. Несмотря на фары, делающие авто похожим на жабу, Sprite был достаточно популярным: его тираж составил около 50.000 экз. Только не понятно, автомобиль покупали из чувства юмора или из жалости? Austin-Healey Sprite Mk1 имел рядный 4-хцилиндровый мотор объемом 948 куб. см. мощностью 43 л.с. Вроде бы достаточно для уверенного разгона родстера-лягушонка, ан нет – до 100 км/час он разгонялся чуть больше чем за 20 секунд. Но зато максимальная скорость была просто «космической» – аж 130 км/час.
Rolls-Royce Camargue
1975-1986 г.г.
Откуда взяться красивому автомобилю, если он назван в честь болот, пусть даже и французских? Технические характеристики машины были вполне адекватными. Автомобиль являлся флагманом своего модельного ряда: мотор 6,75 л, отделка салона кожей и деревом, кондиционеры, да и стоимость не «хилая» – 150.000 долларов. Большие проблемы были с дизайном. Rolls-Royce Camargue не имел ничего красивого, кроме фирменной решётки радиатора. Передние фары будто сняли с грузовика, а сзади автомобиль можно было спутать с дешёвой малолитражкой. «Добрым» он выглядел только внутри.
Alfa Romeo SZ/RZ
1989-1994 г.г.
Похоже, дизайнеры «отдохнули» на этой «Альфе»: кроме фар-прямоугольников, совершенно не идущих Alfa Romeo, автомобиль изуродован массивным опухшим кузовом, абсурдным сочетанием округлых стоек и прямых линий. Впрочем, если принять во внимание, что дизайном машины занимались специалисты Zagato (те ещё чудаки), то всё становится на свои места. Но автомобиль мог похвастаться интересными техническими данными: 3-литровым V6 (правда, 12-клапанным) на 210 л.с., 5-тиступенчатой механикой, модифицированной подвеской от болида IMSA группы А, задним приводом и небольшой снаряженной массой (1,25 т – купе SZ и 1,38 т – родстер RZ). Всего было выпущено менее 1.500 автомобилей.
Edsel
1958-1960 г.г.
Этот бренд явился чем-то вроде попытки заполнить пустоту между доступными автомобилями Ford и премиальными Mercury. Представители марки Edsel зарекомендовали себя как ненадёжные, не оправдавшие ожидания машины, у которых, к тому же, было дурацкое управление автоматической коробкой передач на руле. А одна из главных причин фиаско – дизайн. Тогда была даже популярна шутка о том, что дизайн переда поручили одному человеку, дизайн зада – другому, и им обоим запретили общаться между собой. Некоторых забавлял смешной спидометр, но большинство веселила решётка радиатора: по замыслу дизайнеров она должна была быть похожа на щит, однако многие сравнивали её с сиденьем унитаза, а некоторым она даже напоминала женские… да, то самое 😉
Ford Scorpio
1994-1998 г.г.
Форду Скорпио первого поколения – большому, комфортному и приятному во всех смыслах автомобилю, претендовавшему на звание представителя бизнес-класса, не хватало одного – яркого дизайна, так как машина внешне получилась какой-то очень скромной. Разрабатывая второе поколение в желании исправить ошибки первого, дизайнеры намудрили невесть что. Машина получилась похожей на кусок пластилина, растопившийся под палящими южными лучами солнца. Абсолютно бесформенный автомобиль, из-за широкой полоски задних фонарей массивный багажник казался еще более массивным. Второе поколение модели продержалось на конвейере только 4 года.
Pontiac Aztek
2001-2005 г.г.
Его создавали как лидирующий по функционалу и передовой по стилю кроссовер. «Самым-самым» он и получился, но только в обладании титулов «самый страшный автомобиль». Сначала вышел одноимённый, эпатажно выглядящий концепт, который, впрочем, отличался пропорциональностью и был неплохо воспринят публикой. Однако, дабы снизить издержки, руководство компании решило запустить в серию этот автомобиль на базе минивэна. Машину растянули по всем измерениям, убрали все самые интересные детали, и в серию вышло то, что получилось. Начавшийся в 2001-ом году выпуск благополучно закончился спустя 4 года: продлить «жизнь» автомобилю не удалось ни с помощью разумной цены, ни с помощью ярких рекламных кампаний. Кстати, есть информация, что среди тех, кто занимался разработкой Pontiac Aztek, был и дизайнер из России, так что диверсионную спецоперацию можно считать успешно выполненной.
Ssang Yong Rodius
2004 – по настоящее время
Этому корейскому огромному, страшному полноприводному минивэну с приличным клиренсом и проверенными агрегатами Mercedes-Benz не хватает просто хорошего дизайна. Как говорят сами дизайнеры, их вдохновляли океанские яхты, но этот 5-ти-, 7-ми-, 9-ти- или даже 11-тиместный гигант больше похож на бегемота. В начало названия так и просится буква «у».
Fiat Multipla
1998-2010 г.г.
Если бы «Чужой» существовал на самом деле, то для передвижения по городу он наверняка выбрал бы себе именно эту машину. Такое ощущение, что местоположение фар, разбросанных по всему кузову, выбирали с помощью генератора случайных чисел. Наверное, это сделано для того, чтобы они светили сразу во все стороны. Да и их формы могли стать причиной поседения волос режиссёров самых ужасных «ужастиков». Внутри салона было не «легче»: расположенные по центру приборы, вентиляционные решётки в невероятном количестве, цвет обивки сидений, который можно назвать не иначе как «»приход» героинового наркомана». Это чудо автопрома просуществовало всего 2 года, а затем компания Fiat занялась срочным рестайлингом.
Subaru Baja
2002-2006 г.г.
Baja была построена на базе Subaru Outback II-го поколения, который хоть и был немного скучным, зато имел вполне адекватный дизайн. Но разработчики решили превратить универсал в пикап посредством «обрезания» зада. Модель производилась преимущественно для рынка США, и планы у японцев были сравнимы прямо-таки с перл-харборовскими: реализовывать по 24.000 экземпляров в год. Однако продать им удалось всего 30 тысяч и то за все 4 года выпуска.
Covini C6W
2004 – по настоящее время
Авто с 6-тью колесами – это круть! Еще болид Tyrrell P34 1976-го года выпуска всем участникам Формулы-1 доказал быстроту трехосной машины. А итальянскому производителю пришла мысль внедрить идею с этой колёсной формулой в авто массового производства. Говорят, что Covini C6W действительно отлично ездит. Он оснащён неплохим двигателем V8 объемом 4,2 л, 6-тиступенчатой механической коробкой и отличается невероятным «держаком» в поворотах. Но вот дизайн… Автомобиль, имеющий классическую внешность суперкара вкупе с дополнительной парой колёс, похож на ядерного мутанта – ни дать, ни взять. Говорят, даже, его производят до сих пор, но никто не говорит, покупают ли…
по материалам Мотор.ру
Самые уродливые автомобили в мире… (30 фото)
1. Pontiac Aztek Безоговорочный лидер моего рейтинга — первый кроссовер, выпущенный концерном General Motors (похоже, не зря он обанкротился). Буквально за 4 года выпуска (с 2001 по 2005 год) он умудрился добиться титула «Худший автомобиль» по версии множества изданий.
Мне искренне интересно, ЧТО же курили авторы этого гениального экстерьера. Его сводный брат, Buick RendezVous не так экстремален внешне, но впечатление производит такое же удручающее.
2. Citroen Ami Французские дизайнеры никогда не были столь радикальны, как из заокеанские коллеги. Однако и они смогли удивить многих, выпустив в далеком 1961 году этого монстра с откровенно уродливой передней частью и странным обратным скосом задней части крыши. За 17 лет производства модель стала бестселлером во Франции (продано почти 2 миллиона машин!), что подтверждает странные предпочтения «лягушатников» не только в еде.
Лично мне он напоминает перевернутое корыто для стирки родом из советского прошлого.
3. Sebring Citicar Эта малышка производилась в Америке с 1974 по 1977 год и стала самым продаваемым полностью электрическим авто (около 4300 проданных машин). Судя по названию, на ней должны были перемещаться сотрудники Citibank между своими офисами.
Появившись в разгар топливного кризиса в США, этот первопроходец надолго опередил свое время. Но даже в наше время эко-технологий и узких улочек, машину с таким дебильным внешним видом будет продать сложнее, чем снег на Аляске.
4. Fiat Multipla Утя-Утя. Дебют итальянского «утконоса» в моем рейтинге никак не связан с известной сетью продовольственных магазинов! Мне долго не верилось, что в стране, создавшей Феррари, Мазерати, а также ненаглядный Фиат-500, могло родиться ЭТО. Больная фантазия дизайнера, вылившаяся в вызывающую рвоту переднюю часть автомобиля, не пугает европейцев. Я неоднократно встречал этих утконосов на улицах Италии, Франции, Бельгии и Германии … и моментально инстинктивно отводил объектив фотоаппарата подальше.
Мне кажется, что если отпилить передние 30% автомобиля и прикрутить туда морду от Нивы-Надежды, будет даже лучше…
5. Marcos Mantis Первый британец в моем рейтинге. Даже моя любовь к спортивным автомобилям не может сгладить форм этого отвратительного силуэта. Выпущенный в 1968 году Мантис не снискал славы ни в спорте, ни в гражданских продажах. думаю, что во многом именно благодаря своему внешнему виду.
Всего было выпущено 32 гражданских машины и одна спортивная. Отменный результат для такого чудовища!
6. Bond Bug Очередной английский бред, построенный на шасси Reliant (о нем чуть ниже). Маленький трехколесный спорткар (именно так его позиционировали в годы продаж, с 1970 по 1974) снискал совершенно уникальную популярность на родине — встречи поклонников марки и сегодня собирают немало гостей!
ОКА производства КАМАЗа мне кажется более безопасным автомобилем, чем этот.
7. Lamborghini LM002 Вы думали, что Ламборгини делают только спорткары? НИФИГА! Помимо спорткаров, они делают ТРАКТОРЫ и сельхозтехнику. И этот Ламбо — лишь переходный процесс от ламбо-трактора к Lamborghini Diablo. Эти монстрики даже выступали в ралли-рейдах и почти добрались до старта гонки «Париж-Дакар» в 1988 году (стартовать не вышло — не хватило денег).
В сравнении с ним, русские поделки «Комбат», «Тигр» и «Каратель» выглядят вполне органично.
8. Reliant Regal Robin Этот ужас на 3 колесах тоже из Британии. Мало того, он даже участвовал в гонках!
Фрик-шоу на 3 колесах, не иначе.
9. AMC Gremlin Кинофильм «Гремлины» (один из любимых в моем детстве) явно нуждался в этой машине! Киношные мини-монстры точно должны были перемещаться по городу именно на этом «сапоге». Удивительно, но американцы умудрились купить больше 650 000 «копий» этого подобия автомобиля.
Я очень люблю старые американские автомобили. Но этот жуть-мобиль олицетворяет для меня все неудачи американского автопрома разом (вместе с Ацтеком, конечно).
10. Tatra T603 Всем хорош этот чешский лимузин. Но линия фар и радиаторной решетки делает его похожим на червя, мурену и еще кучу нелицеприятных созданий.
Впрочем, у Татры только грузовики неплохо получались 🙂
11. Honda Insight Прогрессу гибридных эко-мобилей явно препятствует больная фантазия их дизайнеров. Первый серийный гибрид от Хонды был выпущен вот в таком дебильном кузове с закрытыми задними арками (для снижения аэродинамических потерь). Но современный автомобиль должен быть не только экономичным, но и красивым. А еще и недорогим (чего с гибридными автомобилями у Хонды никогда не получалось).
Не понимаю, кому они умудрились продать все 18 000 произведенных машин. Хотя парочку красных я видел даже в Москве. Наверное, девушки за рулем выбирали их только по цвету.
12. Nissan S Cargo Японская «улитка» (игра слов с французским словом «эскарго»), похожая одновременно и на кусок пиццы, была выпущена в количестве 12 000 экземпляров. Наибольшую славу эти автомобили снискали в качестве доставки пиццы и другого фастфуда.
На мой взгляд, эти машины надо было в принудительном порядке красить в красный цвет с черными пятнами. Божьи коровки на колесах.
13. Aston Martin Bulldog Очередная английская «собачка» ужасающего дизайна с 5 фарами головного света была представлена публике в 1980 году. Побив кучу рекордов скорости, эта машина так и осталась историей — запланированные к производству 25 автомобилей не смогли найти своих владельцев.
Ясное дело, ведь из детского конструктора LEGO можно сделать машину посимпатичнее.
14. SsangYong Rodius Корейцам, похоже, единственным понравился Pontiac Aztek, и они создали по его мотивам эту гадость. Особенно им удалась крыша сзади. Более нелепую конструкцию сложно вообразить! А вот австралийцам машина даже понравилась и имела там большой успех.
Кстати, корейцы считают, что это внедорожник 🙂
15. Aston Martin Lagonda На последней месте в рейтинге очередное произведение английского автомобильного псевдоискусства (англичане особенно отличились в сегодняшнем рейтинге). Есть подозрение, что их оторванность от континента сыграла злую шутку. Эту узкоглазую сосиску купило 645 «счастливчиков». Все они стыдливо прячут их по гаражам.
Лагонда напоминает мне «членовозы» Татра советстких времен.
Поделиться в социальных сетях
50 худших автомобилей по версии Time
Автор:25 ноября 2017 23:04
Американский журнал Time опубликовал список из пятидесяти самых неудачных автомобилей.