Renault — Википедия
Renault Group (по-русски Рено́[К 1]) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.
- 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
- 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
- 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
- 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
- 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
- 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
- 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
- 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
- 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
- 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
- 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
- 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
- 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
- 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
- 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
- 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
- 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
- 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
- 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
- 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
- 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
- 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
- 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
- 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
- 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
- 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
- 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании[3].
- 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.
Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.
Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:
За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил жёлтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT [4].
На Женевском автосалоне 2015 года, совместно с премьерой новых автомобилей Renault Espace и Renault Kadjar, Renault представили новый фирменный стиль и логотип компании[5]. Фон стал белым, появилась вертикальная жёлтая полоска в правой части логотипа, сам жёлтый цвет стал светлее. Ромб округлился и получил ярко-выраженный световой блик. В нижней части логотипа расположился новый слоган компании — «Страсть к жизни» (англ. Passion for life). Надписи на логотипе выполнены новым фирменным шрифтом «Renault Life».
Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[6]. Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года.
24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара
24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault[8].
13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV[9].
Логотип Альянса «Renault-Nissan»Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %)[10], румынскую Dacia (99,43 %)[11] и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor[12], более 50 % российского «АвтоВАЗа»[13], 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo [14]. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей[15].
Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.
Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C[16]. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.
С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.
Современный модельный ряд Renault[править | править код]
Легковые автомобили[править | править код]
В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:
А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.
Электрические автомобили[править | править код]
Спортивные автомобили[править | править код]
Малые грузовые автомобили[править | править код]
Concept Line[править | править код]
- Renault Nepta Concept
- Renault Grand Tour Concept
- Renault Megane Coupe Concept
- Renault Sand-up Concept
- Renault Ondelions Concept
- Renault Fluence Z.E Concept
- Renault Zoe Z.E Concept
- Renault Twizy Z.E Concept
- Renault Dezir Concept
- Renault Captur Concept
- Renault R-Space Concept
- Renault Frendzy Concept
- Renault Alpine A-110-50 Concept
- Renault Initiale Paris Concept
- Renault Twin-Run Concept
- Renault Twizy R.S F1 Concept
- Renault Twin Z Concept
- Renault EOLAB Concept
- Renault Duster OROCH Concept
- Renault Kwid Concept
- Renault Alpine Vision GT Concept
- Renault Sport RS 0.1
На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов[18]:
- 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
- 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
- 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
- 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
- 2007 — Renault Laguna II New
- 2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
- 2009 — Renault Grand Scenic
- 2012 — Renault Clio IV
- 2013 — Renault Captur
- 2013 — Renault ZOE
- 2014 — Renault Espace V
Показатели деятельности[править | править код]
Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей[19][20].
Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, чистая прибыль выросла на 28 % до 54,80 млрд евро[21].
Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро[22].
До 1917 года[править | править код]
Реклама АО Русский Рено, 1917 год.Впервые автомобили марки Renault появились в России ещё в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.
Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века[23]. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.
«Автофрамос»[править | править код]
Renault Sandero Stepway 1-е поколениеВ 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.
Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 11 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года[24].
С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster[25].
Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan[26].
Renault и АВТОВАЗ[править | править код]
В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»[13]. Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и LADA на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих бюджетных автомашин (в августе 2010 года проект получил товарное название LADA Granta и LADA Largus).[27]
- ↑ Несмотря на то, что в транскрипции слово должно звучать как Рёно́, в русском языке исторически сложилась традиция произносить слово как Рено́[2]
- ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
- ↑ Рено // Исторический словарь галлицизмов русского языка. Словарное издательство ЭТС, Москва, 2010
- ↑ Renault-Nissan получит контроль в АвтоВАЗе за 750 млн долларов // Деловая газета «Взгляд», 3 мая 2012 года.
- ↑ Renault Logo
- ↑ [1] New Renault Style
- ↑ Renault погнался за дешевизной (недоступная ссылка) // Ведомости, № 109 (1883), 18 июня 2007
- ↑ Жан-Доминика Сенара назначили президентом Renault
- ↑ ТЬЕРРИ БОЛЛОРЕ НАЗНАЧИЛИ ВРЕМЕННЫМ ГЕНДИРЕКТОРОМ RENAULT
- ↑ Тьерри Боллоре возглавил холдинг Renault-Nissan BV (недоступная ссылка)
- ↑ 개요 및 주요현황 Архивная копия от 13 июня 2011 на Wayback Machine (кор.)
- ↑ Dacia, a major player of the Romanian economy Архивировано 27 сентября 2010 года. (англ.)
- ↑ Structure of the Renault-Nissan Alliance (англ.)
- ↑ 1 2 АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 19 ноября 2014. Архивировано 15 июля 2014 года.
- ↑ The largest shareholders in AB Volvo, june 30, 2010 (англ.)
- ↑ World Ranking of Manufacturers Year 2009 (англ.)
- ↑ Renault et Mercedes vivent le grand amour Архивная копия от 4 декабря 2014 на Wayback Machine (фр.)
- ↑ 1 2 3 4 5 Продаётся в России
- ↑ Renault | Euro NCAP
- ↑ Key figures of Renault Group
- ↑ Renault представила кроссовер за 4000 евро, Ведомости, 2015/05/20
- ↑ АВТОВАЗ в 2012 году принес Renault 186 млн евро прибыли, autostat.ru, 2013/02/15
- ↑ Renault: рекордные показатели по итогам года (неопр.). euronews (10 февраля 2017). Дата обращения 22 июня 2017.
- ↑ Осипов Е.А. [Осипов Е. А. «Рено» — «Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2016. Выпуск 10 (54) [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. URL: http://history.jes.su/s207987840001736-8-1 (дата обращения: 18.08.2017). DOI: 10.18254/S0001736-8-1 «Рено»-«Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки] (рус.) // Электронный научно-образовательный журнал «История». — 2016. — № 10.
- ↑ Марк Нечайзер. В России стартовала сборка Renault Sandero Архивная копия от 6 декабря 2010 на Wayback Machine // Ambox.ru, 02 марта 2010
- ↑ Макс Юрча. Renault Duster: кандидат в российские хиты (неопр.). // zr.ru. Дата обращения 18 декабря 2011. Архивировано 22 февраля 2012 года.
- ↑ Глеб Столяров. Renault ставит на Россию Архивировано 14 февраля 2009 года. // Ведомости, № 26 (2296), 13 февраля 2009
- ↑ Алексей Непомнящий, Юлия Федоринова. «Я сказал Путину, что наличных у нас нет», — Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России // Ведомости, № 211 (2481), 09 ноября 2009
Модельный ряд автомобилей Renault
Страна производитель: Франция
Завод автомобилей Renault давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Renault по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Рено, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Renault и история автомобильной марки Рено.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Renault 10 | Седан | 1965 |
Renault 11 | Хэтчбек | 1983 |
Renault 12 | Седан | 1969 |
Renault 14 | Хэтчбек | 1976 |
Renault 15 | Купе | 1971 |
Renault 16 | Хэтчбек | 1965 |
Renault 17 | Купе | 1972 |
Renault 18 | Седан | 1978 |
Renault 19 | Хэтчбек | 1992 |
Renault 20 | Хэтчбек | 1975 |
Renault 21 | Седан | 1989 |
Renault 30 | Хэтчбек | 1975 |
Renault 5 | Хэтчбек | 1985 |
Renault Avantime | Минивэн | 2002 |
Renault Captur | Кроссовер | |
Renault Clio | Хэтчбек | 2009 |
Renault Clio I | Хэтчбек | 1990 |
Renault Clio II | Хэтчбек | 1998 |
Renault Clio RS | Хэтчбек | |
Renault Clio RS III | Хэтчбек | 2009 |
Renault Clio Sport | Хэтчбек | 2005 |
Renault Duster | Кроссовер | |
Renault Espace | Минивэн | 2006 |
Renault Espace I | Минивэн | 1984 |
Renault Espace II | Минивэн | 1991 |
Renault Espace III | Минивэн | 1996 |
Renault Fluence | Седан | |
Renault Fuego | Хэтчбек | 1980 |
Renault Grand Scenic | Минивэн | 2009 |
Renault Kadjar | Кроссовер | |
Renault Kangoo | Минивэн | |
Renault Kangoo Fourgon | Фургон | |
Renault Kangoo I | Минивэн | 1998 |
Renault Koleos | Кроссовер | |
Renault Laguna | Хэтчбек | 2007 |
Renault Laguna Coupe | Купе | 2012 |
Renault Laguna Estate | Универсал | 2007 |
Renault Laguna I | Хэтчбек | 1994 |
Renault Laguna II | Хэтчбек | 2001 |
Renault Latitude | Седан | 2013 |
Renault Logan | Седан | |
Renault Logan I | Седан | |
Renault Magnum | Коммерческий | 2006 |
Renault Master | Фургон | |
Renault Master Chassis | Коммерческий | |
Renault Maxity | Коммерческий | 2007 |
Renault Megane | Хэтчбек | |
Renault Megane Coupe | Хэтчбек | 2010 |
Renault Megane Estate | Универсал | 2003 |
Renault Megane I | Хэтчбек | 1995 |
Renault Megane RS | Хэтчбек | |
Renault Megane Sedan | Седан | 2003 |
Renault Modus | Хэтчбек | 2004 |
Renault Safrane | Хэтчбек | 1996 |
Renault Sandero | Хэтчбек | |
Renault Sandero I | Хэтчбек | 2009 |
Renault Sandero Stepway | Хэтчбек | |
Renault Sandero Stepway I | Хэтчбек | 2009 |
Renault Scenic | Минивэн | 2013 |
Renault Sport Spider | Родстер | 1996 |
Renault Symbol | Седан | 2008 |
Renault Talisman | Седан | |
Renault Trafic | Минивэн | 2006 |
Renault Trafic Fourgon | Фургон | 2006 |
Renault Twingo I | Хэтчбек | 1993 |
Renault Twingo II | Хэтчбек | 2007 |
Renault Vel Satis | Хэтчбек | 2005 |
Renault Wind | Родстер | 2009 |
Технические характеристики автомобилей Renault / Рено
История марки Renault
История фирмы «Renault» началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году, 21-летний Луи вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму «Les Freres Renault» (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей, с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции, впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес.
В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault, мощный, двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час.
В годы I мировой войны, продукция заводов в Билланкуре, занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников, была перепрофилирована с учетом потребностей армии. Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков, артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн, был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.
После окончания войны, фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили — недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix, Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра, центральной системой смазки и охлаждения масла.
Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания, насчитывающая более 45 тысяч работников, оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам, фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году.
1940-1944 Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.
1944 Кончина Луи Рено.
1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества «Государственное управление заводов Рено».
16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение — Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее, на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV — 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров.
1947 Презентация и начало выпуска модели «Renault 4CV».
1950 Создание модели «Fregate».
1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.
1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.
1961 Снята с производства модель «4 СV». За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели «Renault 4». В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.
1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона автомобилей в год.
1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.
1972 Начало выпуска модели «Renault 5».
1978-1979 Компания приобретает часть акций фирм Америкэн Моторс и Макс Тракс в США.
1980 Первая победа в гонках Формулы 1.
1983 Подписание соглашения с компанией Matra о начале выпуска модели «Renault Espace». Объем выпуска автомобилей впервые за всю историю компании превысил 2 млн. в год.
1984 Начало выпуска моделей «Renault 25» «Renault Super 5». Фирма попадает в кризисное положение, которое продлилось до начала 1987г.
1986 Начало структурной перестройки компании. 1987 Компания уступает свою долю Америкэн Моторс фирме Chrysler. Renault выходит из кризиса, доходы компании достигли 3,7 млрд. франков.
1988 Выпуск модели «Renault 19». Компания получила рекордную прибыль 8,9 млрд. франков.
1990 Начало реализации совместного с Volvo проекта «Интеграция». Начало сборки «19» модели на Тайване. Выпуск модели «Clio». Акционирование государственного предприятия Renault.
1991 Модель «Clio» признана .автомобилем года. в Европе. Обновление модели «Espace». Компания выходит на первое место по экспорту автомобилей на немецкий рынок.
1992 Принят новый товарный знак Renault. Председателем и исполнительным директором компании становится Луи Швейцер. Начало экспорта автомобилей в Бразилию. Закрытие первого завода в Бийянкуре. Команда Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начало выпуска модели «Safrane».
1993 Выпуск модели «Twingo».Проект интеграции с Volvo аннулирован. Вильямс-Рено выигрывает чемпионат мира формулы 1. Начинает работу СП с фирмой Санжьянг в Китае. Начало выпуска «19» модели в Аргентине.
1994 Выпуск модели «Laguna».
1995 Презентация прототипа «Renault Sport Spider» на автосалоне в Женеве. Первый показ модели «Megane». 1996 Презентация моделей «Renault Megane Scenic» и нового поколения «Safrane».
1997 Презентация нового поколения «Espace».
1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой «Nissan». Первый показ модели «Avantime».