выбор, размер, разболтовка – Taxi Bolt
ДИСКИ ДЛЯ RENAULT Logan, SanderoШтатный размер: R14 — 5,5h3 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4R14 — 165/80 R14, 185/70 R14 R15 — 185/65 R15
Идеи тюнинга
Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.
Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.
Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.
Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.
Какие бывают диски для «Рено Логан»
Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.
Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:
- Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
- В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
- Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.
Оригинальные диски на Логан.
Типы автомобильных дисков
Автомобильные диски создаются по разным технологиям и при использовании различного сырья, поэтому можно рассчитывать на практичность и удобство последующей эксплуатации при правильном выборе:
- Литые диски. Это вариант, сочетающий в себе практичность, надежность и качество, а также покупателей привлекает внешний вид, поскольку это сплошное покрытие, способное преобразовать весь облик транспортного средства. Но вот в случае повреждения диск сразу же растрескивается, что во время езды может создать опасность для пассажиров и водителя. Как показывает практика, растрескивание диска – главный недостаток данного типа, а во всем остальном они намного лучше своих конкурентов.
- Штампованные. Это классический вариант, предоставляемый заводами-производителями транспортного средства. Важным преимуществом считается то, что изделие гнется при механической нагрузке, поэтому в случае повреждения можно легко вернуть диску форму, избегая растрескивания и деформаций. К тому же привлекает низкая стоимость, которая сможет порадовать даже самых требовательных покупателей, ценящих сочетание стоимость и качества.
- Кованые. Это относительно новый вариант, но в то же время он пользуется популярностью среди автомобилистов за счет своего необычного вида. Как правило, кованые диски выпускаются в белом тоне, поэтому подчеркивается оригинальный вид средства передвижения.
Больше — не значит лучше
Несмотря на то, что 16 диски и колпаки в последнее время набирают всё большую популярность среди любителей тюнинга и низкопрофильной резины, абсолютными лидерами рейтинга по-прежнему остаются диски 14 и 15 радиуса. Рекомендуем:
Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробноДиски и колпаки r14 считаются самым бюджетным вариантом, а разнообразие моделей ничуть не уступает другим размерам: есть, где разгуляться фантазии. Стандарт сверловки составляет 4*100. Отклонения от значения крайне нежелательны и могут привести к люфту, деформации диска и крепёжных болтов.
Помимо 14, не меньшей популярностью пользуются колёсные диски и колпаки 15 радиуса: выглядят лучше, но дороже стоят. На r15 классическая схема расположения болтов аналогичная — 4*100, поэтому с установкой на Рено Логан проблем не возникнет.
Диски и колпаки больших размеров тоже занимают свою законную нишу на прилавках. Разболтовка прежняя — 4*100. Особенность заключается в том, что колесо с неправильным профилем будет цепляться передней частью за крыло и препятствовать нормальному повороту.
Чтобы этого не произошло, заводской документации недостаточно. 16 размер не является стандартным и, чтобы избежать люфта и вибрации при движении машины, для этих дисков советуют применять параметры, рекомендованные опытными автовладельцами.
Также придётся аккуратнее ездить и внимательно следить за качеством дорожного полотна: 16 колёса в совокупности с низкопрофильной резиной и некачественными крепёжными болтами часто приводят к повреждению дорогостоящих элементов подвески автомобиля и возникновению люфта в системе.
Критерии выбора дисков
Для комфортного применения автомобиля на новых дисках, важно правильно их подобрать, так как в противном случае нельзя рассчитывать на желаемый результат. Специалисты рекомендуют при выборе дисков для Рено Логан ориентироваться на следюущие критерии:
- Предназначение дисков. Если планируется езда на открытых трассах, то можно выбрать 15-16 радиус, но если речь идет о постоянных поездках загород, где качество дороги оставляет желать лучшего, то 14 радиус подойдет больше всего.
- Производитель. От этого зависит качество изделия, его надежность и прочность.
- Тип диска. Важно внимательно подбирать изделие, поскольку кому-то подойдет литая модель, а кому-то штампованная, поэтому только внимательность позволит избежать трудностей при дальнейшем использовании.
- Внешний вид – это еще один важный параметр правильно подобранного диска, поэтому не стоит сбрасывать его со счетов, если хочется улучшить свой автомобиль.
Рекомендуем:
Какой длины дворники на Рено Логан — объясняем доскональноВ результате следует сказать, что любому автомобилисту на помощь придут фото автомобилей Рено на разных дисках, чтобы понять, как это будет выглядеть со стороны. Благодаря этому выбор того или иного диска станет намного проще.
Французская корпорация Renault Group (ей сегодня принадлежит половина акций российского АвтоВАЗа), в конце 90-х приступила к разработке такого автомобиля, который бы мог эксплуатироваться в условиях плохих дорог и жёстких климатических условий. Им стал Logan, а в числе стран, для которых предназначалась эта модель, была и Россия. Уже в 2005-м наши сограждане смогли оценить качество и надёжность Логана, так как и собирать его начали «в родных пенатах».
Ещё через 5 лет на поток поставили Megane, который к тому времени уже не был на авторынке новичком. Как всё это происходило, вы узнаете далее. В статье мы так же рассмотрим, какие шины и диски для Рено Логан и Меган предусматриваются в заводской комплектации, и чем их можно заменить.
Размеры шин и дисков на Рено Логан
Спустя 15 лет с момента создания, популярность Логана только увеличилась, и в 2019 году она стала в России самой продаваемой из всего ассортимента от Renault. Претворение проекта в жизнь компания начала с того, что выкупила в Румынии отсталую технически, но удобно расположенную автомобилестроительную фирму Дачия (Dacia).
- Её полностью переоснастили, ввели свои стандарты сервиса, логистики и качества. Проектирование автомобиля Logan осуществлялось исключительно собственными силами концерна, и первая модель, изначально называвшаяся Dacia Logan, довольно скоро увидела свет.
- Это был седан с удобным пятиместным салоном и вместительным багажником, с экономичными и вполне надёжными моторами традиционных для В-класса объёмов 1,6 и 1,4 литра. Со временем будут выпускаться и другие модификации, и с иными вариантами кузовов, но первые машины, поступившие в 2005 году на российский рынок, были именно такими.
- До запуска в серийное производство их надёжность была подтверждена ежедневными проверками соответствия деталей внутренним требованиям компании. Машина прошла тестовые испытания в самых суровых условиях эксплуатации – не только на полигонах, но и в финском Заполярье, и в пустынях Африки. В общем, Логану сильно досталось – на нём преодолевали даже водные препятствия.
Со временем, как водится, машина подвергалась рестайлингу, ведь задачей производителя является не только надёжность, но и современный дизайн. Как уже было отмечено, с2005 года производство этих автомобилей было налажено в России, на выкупленной французами территории объединения «Москвич». В 2015 году выпуск первого поколения Логана на этом предприятии был завершён по причине переноса мощностей на АвтоВАЗ.
Размерность колёс
Иногда автовладельцам предлагают купить диски с рук, в связи с чем они начинают задумываться, от каких машин подходят диски на Логан. С Ларгуса точно подойдут — он был сконструирован на базе Renault Logan, поэтому и размерность колёс у них одинаковая.
Ни с каких других машин диски можно и не мерять, несмотря на то, что разболтовка 4*100 довольно распространена. Всё дело в размере ступицы: 60,1 – только у автомобилей Renault. Примечание: При меньшем отверстии диск не сядет на ступицу. С большим диаметром ЦО ещё можно взять, если найдёте центровочные кольца нужного размера.
Например, у Мазды MX5 / Miata92 размер подходящий, даже вылет диска. А ступица у них больше (64,1) – значит, нужен адаптер с переходом на 60,1. Найти такой размер колец будет очень сложно, так что б/у диски на Логан можно искать только внутри своего бренда (Laguna, Megane, Clio, Scenic).
Итак, смотрим, какой размер дисков на Рено Логан может быть установлен по рекомендации производителя:
Год | Двигатель | DIA | Какие диски можно поставить на Логан | Параметры шин | |
какие диски стоят с завода | подходят на замену | базовые | шины на замену: какие лучше | ||
1.4I; 1.6I | 6Jx15 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET386Jx14 4/100 ET387Jx15 4/100 ET35 | 185/65 R15 | 165/80 R14 175/70 R14185/70 R14195/60 R15 | |
1.6I (103 ЛС) | 5.5Jx14 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET386Jx15 4/100 ET437Jx15 4/100 ET35 | 185/70 R14 | 165/80 R14 175/70 R14185/65 R15195/60 R15 | |
2009 и далее | 1.5 DCI; 1.4I | 6Jx15 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET386Jx14 4/100 ET387Jx15 4/100 ET35 | 185/65 R15 | 165/80 R14 175/70 R14185/70 R14195/60 R15 |
1.6I (102 ЛС) | 6Jx15 4/100 ET40 | 5.5Jx14 4/100 ET43 5.5Jx14 4/100 ET436Jx14 4/100 ET387Jx15 4/100 ET35 | 185/65 R15 | 165/80 R14 175/70 R14185/70 R14195/60 R15 | |
1.0I | 5.5Jx14 4/100 ET43 | 5.5Jx14 4/100 ET43 6Jx14 4/100 ET386Jx15 4/100 ET407Jx15 4/100 ET35 | 185/70 R14 | 165/80 R14 175/70 R14185/65 R15195/60 R15 |
Колёса для Меган
Время пролетает незаметно, особенно когда это касается автомобилей. Производители не успеют представить одну модель, как уже глядишь – празднуют день рождения новой. Так было и с ещё одной популярной маркой Megane от французской корпорации Renault, которая с 2010 года по технологии крупноузловой сборки выпускается и в России.
Машины разных поколений отличаются не только внешне, на них устанавливались новые модификации двигателей, что влияло и на размерность колёс.
Размер шин и дисков на Рено Меган I (1996-2001)
None Многие из этих автомобилей ещё вполне бодро бегают по нашим дорогам, поэтому знакомимся с размерами его «обувки»:
Модиф. | DIA | Какие диски на Рено Меган 1 | Параметры шин | |
какие диски ставят с завода | Какие диски подходят на замену | базовые | Какие шины на замену | |
1.4; 1.4 16V | 5.5Jx14 4/100 ET36 | 6Jx15 4/100 ET43 | 175/65 R14 | 195/50 R15 |
1.6; 1.6 16V; 1.8; 1.9 DTI; 2.0; 1.9 DTI | 5.5Jx14 4/100 ET36 6Jx15 4/100 ET43. | Без вариантов | 175/65 R14 185/55 R15. | Без вариантов |
1.9 DTI SCENIC | 6Jx15 4/100 ET43 | Без вариантов | 185/65 R15 | Без вариантов |
Меган II (2002-2007)
None Традиционно это седаны, и хэтчбеки в трёхдверном и пятидверном исполнении. Не снискал благосклонности наших автолюбителей только кабриолет, ведь в реалиях нашего климата не очень-то поездишь с откидным верхом.
Модиф. | DIA | Какие диски подходят на Рено Меган 2 | Параметры шин | |
базовый размер | на замену | базовые | на замену | |
1.4I; 1.5 DCI | 6.5Jx15 4/100 ET45 6.5Jx16 4/100 ET49. | 7Jx17 4/100 ET40 | 195/65 R15 205/55 R16. | 205/50 R17 |
1.6I | 6.5Jx15 4/100 ET45 6.5Jx16 4/100 ET45. | 7Jx17 4/100 ET40 | 195/65 R15 205/55 R16. | 205/50 R17 |
1.9 DCI | 6.5Jx15 4/100 ET45 | 7Jx16 4/100 ET40 7Jx17 4/100 ET40. | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17. |
2.0 TURBO | 6.5Jx16 5/108 ET49 | 7Jx17 5/108 ET40 7.5Jx18 5/108 ET40. | 205/55 R16 | 205/50 R17 225/40 R18. |
Меган III (2008-2016)
Третье поколение Мегана отличалось от предыдущего свежим дизайном, затронувшим в основном кузов – его переднюю часть.
Megane IIIЗдесь и видоизменённая по форме оптика, и необычная конфигурация бампера и радиаторной решётки с укрупнённым брендовым знаком на носу. Габариты машины особо не поменялись, она по-прежнему сохранила признаки своего класса.
Особо приятное впечатление произвёл хетчбэк Megane RS, дебютировавший на Женевском подиуме в 2009-м, и предназначенный для спортивной езды. Сочетание стильного экстерьера с прекрасными ходовыми характеристиками покорило сердца очень многих российских автолюбителей.
Продолжаем знакомиться с размерностью колёс Renault Megane:
Модиф. | DIA | Какие диски подходят на Рено Меган 3 | Параметры шин | |
базовый размер | на замену | базовые | на замену | |
1.4 TCE; 2.0 TCE | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49. | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17. |
1.5 DCI; 2.0; 2.0 DCI | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 6.5Jx16 5/114.3 ET477Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/65 R15 205/60 R16205/50 R17 | |
1.9 DCI | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49. | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17. На заметку: Обратите внимание, что размер ступицы с 60,1 увеличился до 66,1! |
Меган IV (2016 и далее)
Четвёртое воплощение Megane началось в 2015 году с прошедшего во Франкфурте автошоу, на котором был представлен обновлённый хетчбэк. Он стал крупнее и приобрёл много новых фишек, да и внешне стал выглядеть совсем по-другому.
Megane IVЕщё через год, на выставке в Женеве, французы продемонстрировали Megane 4 Estate – грузопассажирскую версию в кузове универсал, отличающийся гармоничным и спортивным профилем.
За ним последовал седан, заменивший собой ту версию, что выпускалась с 2009 года. А так же миру были представлены две спортивные версии – новый Megane IV GT (2015г) и обновлённый Megane RS (2018г). Список немаленький, у каждой модели по несколько модификаций.
И вот как выглядит таблица размерности колёс для четвёртого Мегана:
Модиф. | DIA | Какой размер дисков Рено Меган 4 | Параметры шин | ||
базовый размер | на замену | базовые | на замену | ||
1.2 TCE; 1.4 TCE; 1.6 DCI; 1.9 DCI; 2.0 TCE | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 7Jx17 5/114.3 ET49. | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17. | |
1.2 TCE 100; 1.2 TCE 130; 1.5 DCI | 6Jx15 5/114.3 ET35 | 6.5Jx16 5/114.3 ET41 7Jx17 5/114.3 ET437.5Jx18 5/114.3 ET46 | 195/65 R15 | 205/55 R16 205/50 R17225/40 R18 | |
1.5 DCI | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 | 195/65 R15 | 205/55 R16 | |
6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 6.5Jx16 5/114.3 ET477Jx17 5/114.3 ET49 | 195/65 R15 | 205/65 R15 205/55 R16205/50 R17 | ||
1.6 DCI 130; 1.6 DCI 165 | 6.5Jx16 5/114.3 ET41 | 7Jx17 5/114.3 ET43 7.5Jx18 5/114.3 ET46. | 205/55 R16 | 205/50 R17 225/40 R18. | |
1.6 TCE 205 | 7Jx17 5/114.3 ET43 | 7.5Jx18 5/114.3 ET46 | 225/45 R17 | 225/40 R18 | |
2.0; 2.0 DCI | 6.5Jx15 5/114.3 ET43 | 6.5Jx16 5/114.3 ET47 | 195/65 R15 | 205/55 R16 |
Покрышки для Рено – какие лучше
Так как летний сезон, который у автомобилистов, как известно, начинается не по календарю, а как только растает снег, в самом разгаре, постараемся выяснить, какие летние шины для Рено Логан лучше выбрать.
Для этого рассмотрим результаты тестового забега, проведённого венгерским журналом Autonavigator. Размер 205x55x16 – самый что ни на есть популярный для машин класса «С», к коим относится и Меган. Правда, в этом соревновании носителем шины были другие автомобили.
Всего было 18 участников, подбор которых оказался весьма интересен. Дело в том, что с чисто летними девятью моделями соревновались шесть всесезонок и три комплекта шин, название которых не озвучивалось. Причина в том, что эти шины были изношены, а две из них оказались даже не летними, а зимними. Сделано это было организаторами для того, чтобы воочию показать, можно ли ездить летом на зимней шине.
None Вот как выглядел список участников на финише, согласно занимаемых ими мест:
1 – Michelin Primacy 4
На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.
2 – Continental PremiumContact 6
В упражнениях на замер тормозного пути, которые и дают покрышкам самые весомые баллы, эта шина первой не была. Однако по совокупности результатов Конти 6 во всех тестах занимает лидирующие позиции.
3 – Bridgestone Turanza T005
Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.
4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435
Вслед за тремя премиальными победителями, 4 место досталось шине из средней ценовой категории – корейскому Ханкуку. Его, по соотношению цены и качества, все эксперты единодушно называют лучшим. Кстати, по боковой устойчивости он уступил только Мишлену.
5 – Davanti DX390
Шина британского производства, появившаяся в продаже даже не во всех странах Европы, смогла с места в карьер занять сразу пятую строчку. Однако эксперты не торопятся рекомендовать её к использованию, так как шины из разных партий могут показывать совершенно разные характеристики. В общем, им ещё требуется себя проявить.
6 – Continental AllSeasonContact
Континенталевская всесезонка показала лучшие результаты в тесте на износоустойчивость и топливную экономичность. Тормозила так себе, пропустив вперёд изношенные летние покрышки.
7 – Michelin CrossClimate+
А вот мишленовская всесезонка тормозила отлично, став третьей на сухом асфальте. На мокром покрытии дело с тормозным путём обстояло хуже, но боковая устойчивость при этом оказалась наилучшей. По итогу все всесезонки оказались в хвосте, но на их фоне Мишлен проявил себя лучше других.
8 – Bridgestone Weather Control A005
Всесезонка от Bridgestone показала практически такие же результаты, а потому и оказалась по соседству от мишленовской.
9 – Firestone Roadhawk
Крепкий середнячок от того же Бриджстоуна, шумный, но вполне экономичный.
10 – Goodyear EfficientGrip Performance
В упражнениях по замеру тормозного пути Goodyear была первой и второй. Так почему же она оказалась аж на 10-м месте? Все остальные тесты она успешно провалила, а потому и возглавила список аутсайдеров.
11 – MOMO Tires Outrun M20
Резина китайская, бюджетная, и, судя по занимаемому месту, показала очень неплохие результаты.
12 – Kleber Quadraxer 2
Шина французская, из бюджетного сегмента. Ничем примечательным не отличилась, и тормозила почти так же, как и изношенная зимняя резина.
13 – Barum Bravuris 5HM
Новая модель эконом-класса от Continental, заявлялась производителем как высокопроизводительная и очень устойчивая. Ничего подобного в этом соревновании она не продемонстрировала – отсюда и место, близкое к хвосту.
14 – Vredestein Quatrac 5
То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.
15 – Apollo Alnac 4G All Season
Шина Apollo тоже всесезонная, производства Индия. Как видите, опередила только безымянных участников с боевым прошлым, но тормозила даже хуже б/у-шной зимней.
Этот тест-драйв воочию показал, что ездить летом не только на зимней, но и на всесезонной шине нежелательно. Во всяком случае, это касается автомобилей, которые практически никогда не съезжают с асфальтированной дороги. Для лета их нужно обувать в летние шины!
Всем привет))Столкнулся с большим непониманием многих людей касаемо родного вылета…Давай те разберемся…На многих логанах диски на 14 идут с вылетом ЕТ43…А Диски на 15 с вылетом ЕТ50!..
И многие бьют себя в грудь что диски на 15 могут быть только с вылетом ЕТ50…ну +/-5 в обе стороны…Отнюдь, это не совсем так…Давай те по факту…1. Если есть вылет ET43…а производитель даёт изменение +/-5 в каждую сторону…то это 38-47…тогда почему есть вылет ЕТ50? ЭТО ВЕДЬ НЕ ДОПУСТИМЫЕ +/-5 А УЖЕ +7?..И соответственно с ЕТ50 так же…+/-5 в обе стороны это 45-55…Но ведь от 43 до 55 совсем много…это 13…не многовато ли?
2. Вылет диска не зависит ни от ширины диска и резины и ни от диаметра диска! Это величина заложена производителем и она постоянна….
Вот формула вылета, которая говорит о том что ни ширина ни диаметр на вылит ни как не влияют! 3. Далее будет фото оригинальных логановских штамповок 6J*15 ET40….
Оригинальный штамп Логана!
Исходя из этого можно сделать вывод что за отчёт принят ВЫЛЕТ ЕТ45…и уже от него производитель пляшет в обе стороны то есть от ЕТ40<-45->50Так же приведу пример: у соседа на логане Ф2 родное литье на 15 идущее с салона имеет вылет ЕТ-43У товарища на работе на Ф1 на родных штампах вылет ЕТ-40…В инете на логанфорумах гора фото Дисков на 15 с вылетом 40-43-50…
Оригинальный штамп ЛОГАНА ФАЗА2 По этому при выборе дисков будь то 14 или 15, 16 ВЫЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТ 40-50! И вот тут уже не больше 50 и не меньше 40…далее на свой страх и риск)))
Источники:
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 5.5 x 14 ET43 4*100 d60 | 5.5 | R14 | 4*100 | 43 | 60 | Заводской |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 6 x 15 ET50 4*100 d60 | 6 | R15 | 4*100 | 50 | 60 | Заводской |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 6 x 15 ET43 4*100 d60 | 6 | R15 | 4*100 | 43 | 60 | Заводской |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 5.5 x 14 ET35 4*100 d60 | 5.5 | R14 | 4*100 | 35 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 6.5 x 15 ET35 4*100 d60 | 6.5 | R15 | 4*100 | 35 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 6.5 x 15 ET45 4*100 d60 | 6.5 | R15 | 4*100 | 45 | 60 | |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 7 x 16 ET35 4*100 d60 | 7 | R16 | 4*100 | 35 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 7 x 16 ET42 4*100 d60 | 7 | R16 | 4*100 | 42 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 7.5 x 17 ET35 4*100 d60 | 7.5 | R17 | 4*100 | 35 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 7.5 x 17 ET44 4*100 d60 | 7.5 | R17 | 4*100 | 44 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 7.5 x 18 ET38 4*100 d60 | 7.5 | R18 | 4*100 | 38 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 | 7 x 19 ET35 4*100 d60 | 7 | R19 | 4*100 | 35 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- | 6 x 15 ET40 4*100 d60 | 6 | R15 | 4*100 | 40 | 60 | Заводской |
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- | 6 x 15 ET43 4*100 d60 | 6 | R15 | 4*100 | 43 | Допустимый | |
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- | 6 x 15 ET50 4*100 d60 | 6 | R15 | 4*100 | 50 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- | 7 x 16 ET35 4*100 d60 | 7 | R16 | 4*100 | 35 | 60 | Допустимый |
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- | 7 x 16 ET42 4*100 d60 | 7 | R16 | 4*100 | 42 | 60 | Допустимый |
Разболтовка дисков рено логан — Русское сообщество автолюбителей
Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон.
Кроме обыденных замен разболтовка рено логан 2008, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками. Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.
Трудность выбора Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых применительно к конкретной модели автомобиля может привести к ошибочному выбору.
Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка.
Многие не знаю, какая разболтовка требуется. Так, данный автомобиль, третье поколение которого поступило в массовую продажу лишь в году, имеет колёса со следующими геометрическими параметрами: Диаметры разболтовка рено логан 2008 соответствуют практически всем выпускаемым моделям малого класса от многих производителей с мировым именем — 14 и 15 дюймов. Разболтовка рено логан 2008 колёс выпускается для базовой комплектации в более широком диапазоне 5J, 6J и 6,5J, а вылет используется также переменный, в диапазоне от 32 до 40 мм.
Многие эксперты в Европе считают, что данный автомобиль пришёл на смену порядком устаревшего Renault Clio, однако в Турции его называют новой модификацией Logan, что говорит о гибриде этих двух похожих моделей, продуманном до мелочей, — разболтовка рено логан 2008 повышает его спрос среди водителей со средним достатком.
Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов.
Размеры колес и дисков для Renault Logan 2008
Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми разболтовка рено логан 2008 восточной Европы.
Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс: Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.
Разболтовка рено логан 2008 дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте. Аналогичная разболтовка с параметрами 4х и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке.
Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. Несомненным плюсом является обилие моделей по разболтовка рено логан 2008 узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Разболтовка элемента на Рено Логан Также немаловажным фактором является разболтовка детали.
Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями.
Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых: Также немаловажным фактором является вылет диска.
О характеристиках разболтовки дисков на Рено
У французской модели данный показатель вылета составляет 35 — 50 миллиметров. В данном случае, показатель зависит от разболтовка рено логан 2008 базы, чем больше диаметр обычно больше штатных разболтовок r14 или r15тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону.
Средняя стоимость элементов для модели В связи с разболтовка рено логан 2008 повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки r15 радиус по сравнению с r14 отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены.
Также многое зависит от бренда производителя.
Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
Рено Логан разболтовка дисков
Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.
Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.
Трудность выбора
Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.
Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.
Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение. Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена.
Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем. Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков.
Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части. На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка.
Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.
Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?
Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.
Шаровая опора Рено Логан
Краш тест Рено Логан
Фильтр масляный Рено Логан
Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.
На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.
Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.
Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.
Резюмируем
Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.
размер R14 и R15, разболтовка, параметры
6219 ПросмотровСамые популярные размеры колесных дисков для бестселлера российского автомобильного рынка Рено Логан являются традиционно r14 и r15. Перед автолюбителем всегда встают сложные вопросы: какие параметры подходят для данного автомобиля, какая разболтовка соответствует заводским параметрам, какой размер колесного диска лучше установить.
Типы дисков, которые подходят для Рено Логан
Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.
Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.
Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.
Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра 14 или 15 дюймов по нескольким причинам:
- Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером 14 или 15 дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
- Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
- Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
- Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).
Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.
Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:
- Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
- Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
- Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.
Разболтовка элемента на Рено Логан
Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.
Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:
- страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
- влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то 14 или 15 диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
- официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов 14 или 15 диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.
Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.
В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных 14 или 15 дюймовых в большую сторону).
Средняя стоимость элементов для модели
В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.
При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра 14 или 15.
Выбор диаметра диска (разболтовки 14 или 15 дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.
Подведем итоги
В итоге, выбор диска r14 и r15, разболтовки для французской модели огромен. Многие именитые производители предлагают их специально для данной модели, их характеристики полностью соответствуют рекомендуемым производителем. Также выпуском собственной продукции занимается и сама автокомпания Renault, что может являться для многих автолюбителей самым оптимальным вариантом для покупки, так как оригинальная деталь всегда является более качественной. А какой размер выбрать 14 или 15, это каждый решает сам.