Самодиагностика рено дастер: Правильно определяем коды ошибок если на Рено Дастер горит чек

Содержание

Ошибки Рено Дастер, где диагностический разъем Duster, самодиагностика кодов

С помощью бортового компьютера или специализированного оборудования можно прочесть ошибки Renault Duster. Это позволяет быстро определить неисправный узел, и устранить проблему. Рассмотрим, где расположен диагностический разъем Рено Дастер. Часто встречающиеся неполадки и оборудование для их фиксации.

Содержание

  1. Где диагностический разъем Рено Дастер
  2. Диагностика Renault Duster
  3. Проверка сканерами
  4. Распространенные коды ошибок Рено Дастер
  5. P0138
  6. P0170
  7. DF001
  8. P3000 (p3001, р3002, p3003, p3004)
  9. Заключение
  10. Видео

Где диагностический разъем Рено Дастер

В зависимости от конкретно Рено Дастер разъем для подключения диагностического оборудования может располагаться в различных местах. В связи с этим возникает много проблем. Разберемся, где может быть смонтирован разъем ОБД в Renault Duster.

В заводских моделях контактное гнездо для диагностики ошибок Рено Дастер расположено в перчаточном ящике.

Оно защищено от воздействия пыли и грязи пластиковой крышкой, и установлено в центральной части бардачка. Довольно часто штекер демонтируют или переносят в другое место в связи с установкой дополнительной системы безопасности.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Диагностика Renault Duster

 

Выявить ошибки Renault Duster можно при самодиагностике. Для этого используется приборная панель. Далее пошагово представлен порядок диагностики Рено Дастер:

  1. Вставляется ключ в замок зажигания.
  2. Фиксируется в зажатом положении кнопка обнуления суточного пробега, и запускается мотор.
  3. После активации тестового режима отпускается ранее зафиксированная кнопка. При этом будет наблюдаться прерывистое перемещение стрелок на приборной панели.
  4. Выявленные в ходе диагностики неисправности выводятся в виде кода на экран.

Диагностирование ведётся в следующих направлениях:

  • вывод индекса бортовой системы;
  • тест сегментов приборной панели;
  • цепь уровня топлива;
  • показатель мгновенного потребления топлива;
  • температурный, топливный датчик и цепь контроля давления масла.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Проверка сканерами

Диагностика ошибок Рено Дастер с помощью специальных сканеров дает больше возможностей. Сканеры способны произвести следующие операции:

  1. Выдать коды неисправностей с расшифровкой.
  2. Протестировать отдельные системы Renault Duster;
  3. Зафиксировать действующие технические характеристики различных узлов.

Сканирующее устройство подключается к разъему ОБД. После обработки данных выполняется вывод информации на экран персонального компьютера, телефонного аппарата и даже на сканер, в зависимости от конкретной модели. Обмен данными производится по шине CAN, состоящей из следующих уровней:

  • High;
  • Low.

Для диагностики Рено Дастер понадобится использовать сканер с кабелем OBD II pin 24. Наиболее популярные устройства:

Scan Tool Pro
  • Scan Tool Pro;
  • Vas-5054- A;
  • ELM 327 – для Renault Duster, лучше покупать версию 1.5;
  • Launch CReader поколения 5, 6, 6+;
  • UCANDAS VDM2;
  • ScanMatic 1,2;
  • Valeo V40/V42;
  • DELPHI DS-150 E;
  • CAN Clip – дилерская инструмент Рено Дастер или китайский аналог;
  • Autoboss РС Max;
  • Renault Consul 3.
Renault Consul 3

При помощи доступного автосканера ELM 327 (версия 1.5) можно провести глубокую диагностику, запрограммировать блоки, активировать датчики, следить в реальном времени за работой узлов.

Но для этого ELM 327 (1.5) надо «допилить». Вот ссылка на то, как это сделать — https://www.drive2.ru/l/462850141024420619/.

Автосканер ELM 327 (версия 1.5)

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Распространенные коды ошибок Рено Дастер

Рассмотрим наиболее частые коды неисправностей Renault Duster, которые фиксируются бортовым компьютером.

P0138

Ошибка Рено Дастер P0138 характеризуется снижением уровня кислорода в выхлопных газах.

Бортовой компьютер выдает код неисправности после десяти секундного превышения напряжения от 1,2 Вольта на кислородном датчике 2. Причинами могут послужить:

  • выход из строя датчика кислорода;
  • разрушение контактной части или обрыв проводников;
  • повышенное напряжение в цепи датчика.
Датчик кислорода

При фиксации ошибки P0138 загорается «Check Engine».

В работе двигателя наблюдаются перебои, сопровождающиеся пропуском зажигания. При этом при проверке датчика ДВС может работать на обеденной топливной смеси.

Для точного установления факта ошибки P0138 механики выполняют следующее:

  1. Сканером фиксируют действующие коды неисправностей, выполняется их сброс в бортовом компьютере.
  2. Запускается двигатель, чтобы убедиться в повторном определении P0138.
  3. Также при помощи сканера проверяется работа датчика кислорода по полученным характеристикам.
  4. Проверяется провода, а также наличие хорошего контакта.
  5. Вся электрическая цепь и непосредственно датчик осматривается на предмет загрязнений.
  6. Проверяется герметичность выхлопного контура.

Установить выход из строя датчика кислорода 2 Renault Duster можно мультиметром, прозвонив его. При нулевом значении – он неисправен. Для замены подходит датчик с ВАЗ-2110 – артикул 0258006537. Но понадобится перепаять четыре провода, чтобы оставить заводской штекер питания. Места пайки закрываются термоусадочными кембриками.

Датчик Bosch 0 258 006 537

Также для устранения проблемы можно переустановить программное обеспечение под Евро 2.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

P0170

Код ошибки Рено Дастер P0170 фиксируется программным модулем автоматической трансмиссии.

Он активируется в результате отклонения нормальных пропорций топливной смеси. К проявлению проблемы приводят:

Топливный насос
  • выход из строя насоса для подачи топлива или регулятора давления, засорение фильтрующего элемента;
  • поломка ДМРВ или абсолютного давления в коллекторе и регуляторе топлива;
  • сбои в работе программного модуля АКПП.

При диагностике ошибки P0170 на Рено Дастер проявляются следующие симптомы:

  • загорается «Check Engine»;
  • повышенный расход топлива;
  • перебои в работе двигателя Renault Duster;
  • снижение тяги ДВС;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора при непринятии должных мер длительное время.

DF001

Датчик охлаждения жидкости

Ошибка Рено Дастер DF001 обусловлена проблемами с датчиком температуры охлаждающей жидкости, в том числе плохим контактом и обрывом в питающей цепи.

Неисправность сопровождается выпадением светового индикатора в виде пилы на панели приборов. Также отмечается рост холостых оборотов до девятисот в минуту. При этом одновременно включается охлаждающий вентилятор радиатора Renault Duster.

Значок в виде «пилы»

Подробно о «пиле» на приборной панели Duster в этом материале.

P3000 (p3001, р3002, p3003, p3004)

Код ошибки P3000 Renault Duster свидетельствует об обнаружении множественных пропусков зажигания по цилиндрам.

При этом крайняя цифра указывает на конкретный цилиндр, где выявлены проблемы. Так ошибка P3003 указывает на пропуск зажигания в третьем цилиндре Renault Duster. Наиболее частые причинами неполадок:

  1. Отсутствие искры – выход из строя свечи или зажигания, пробой высоковольтного провода, отсутствие контакта.
  2. Сбои в подводе топливной смеси – засорение фильтрующего топливного элемента или форсунок, пониженное давление или низкое качество топлива;
  3. Неисправности в системе выпуска отработавших газов – перебои в работе ГРМ, засор катализатора, снижение уровня компрессии, подсос воздуха, неотрегулированные клапана.
  4. Перебои в работе электроники – неполадки с ЭБУ, неисправности датчиков положения коленчатого и распределительного вала, детонации, температуры и расхода воздуха.

Шифр P3000 выдаётся в том случае, если бортовой компьютер зафиксировал одновременное отсутствие искры в нескольких цилиндрах.

Для диагностики неисправности требуется отсутствие искрообразования более 3,25% на тысячу оборотов.

Интересно где и как собирают Renault Duster, переходите по ссылке.

Заключение

Диагностика Renault Duster позволяет определить коды неисправностей. Затем надо расшифровать ошибки Рено Дастер и устранить.

Диагностику можно выполнить самостоятельно.

Видео

Коды ошибок Рено Дастер 1.6, 2.0 и дизель — диагностика, список ошибок Renault Duster

На чтение: 4 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Елена

Renault Duster – относительно технически непростой автомобиль, имеющий достаточное количество электронных датчиков и электрооборудования. Поэтому многие его неисправности шифруются с помощью специальных кодов, которые можно определить при диагностике сканером. А на некоторых модификациях кроссовера они могут высвечиваться на приборной панели. Для правильного установления причины поломки необходимо знать расшифровку обозначений.

Содержание

  1. Диагностика Renault Duster
  2. Расшифровка распространённых кодов ошибок
  3. Неисправности топливной системы
  4. Неполадки системы зажигания
  5. Проблемы с контролем выбросов
  6. Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью
  7. Неисправности коробки передач или редуктора
  8. Нарушения в работе электронного блока управления

Диагностика Renault Duster

Проверить наличие ошибок на этом автомобиле можно тремя способами:

  • Расшифровать текущие показания бортового компьютера. Некоторые комплектации и модификации могут сигнализировать о поломках таким образом;
  • Провести проверку диагностическим сканером;
  • Сделать самодиагностику автомобиля.

Самодиагностика Дастера проводится так:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Зажать кнопку, которая сбрасывает пробег автомобиля за сутки.
  3. Запустить мотор.
  4. Дождаться начала самостоятельной диагностики авто. При этом измеритель скорости коленвала будет от нуля перемещаться к предельному значению, а затем – назад.
  5. Отпустить кнопку суточного пробега.

Примечательно, что диагностика машины может показывать различные режимы. Чтобы найти ошибки, нужно нажать на кнопку сброса три раза. Коды поломок состоят из латинских букв ( обычно двух) и преимущественно трёх цифр. Буквенные обозначения отвечают за следующие неисправности:

  • D – проблемы с расходом топлива или его датчиком;
  • H – проблемы с моторным маслом, поломки датчика или цепи;
  • J – неполадки в топливной системе или отказ датчиков, повреждение цепи;
  • T – повреждения системы охлаждения, цепи или самих датчиков.

Также нередко применяется символ O, который обычно встречается вместе с другими буквенными обозначениями. Примечательно, что одновременно могут высвечиваться несколько кодовых значений, если присутствует ряд поломок.

Расшифровка распространённых кодов ошибок

Коды ошибок Renault Duster с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвящённых данному кроссоверу. Разберём самые распространённые обозначения.

Неисправности топливной системы

Частые неисправности системы топлива могут обозначаться следующими кодами:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – поломки форсунок. Ошибка характерна преимущественно для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами;
  • DF040…044 (Р0201…0204) – обрыв или замыкание в цепи, отвечающей за работу форсунок;
  • DF514 – отказ реле топливного насоса. Иногда может обозначать неисправность самого насоса;
  • DF773 – обрыв или замыкание в электроцепи, отвечающей за клапан давления в рампе.

Неполадки системы зажигания

Автовладельцы часто могут увидеть такие коды ошибок, связанные с зажиганием, как:

  • DF059…062 – искра между свечными контактами;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания в цилиндрах;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за неверного состава смеси топлива.

Проблемы с контролем выбросов

Такие поломки нередко можно определить по следующим кодам:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136) – отказ датчика концентрации кислорода;
  • P0133 – замедленная реакция кислородного датчика;
  • Р0138 – повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
  • Р0170 – неправильный состав смеси;
  • DF394 – поломка катализатора;
  • DF398 – модуль перемещения топлива неисправен или не отрегулирован.

Ошибки, связанные с проблемами двигателя и скоростью

Владельцы этого авто часто сталкиваются с ошибками, связанными со скоростью, работой двигателя или холостым ходом. Например, зачастую встречаются такие коды, как:

  • DF091 или 0500 –проблемы с датчиком скорости;
  • DF1058 (P0106) – повышенное давление во впускном коллекторе, вероятно, из-за неполадок дроссельной заслонки;
  • DF120 – проблемы с коленвалом или его датчиком;
  • DF195 – неправильное положение коленвала или распредвала.

Неисправности коробки передач или редуктора

Значительно реже, но также встречаются ошибки, связанные с нарушениями в работе коробки переключения передач или редуктора:

  • DF008 и 009 – проблемы с селектором КПП;
  • DF018 – проблемы с блокировкой гидротрансформатора;
  • DF119 – неправильно определяется положение педали тормоза.

Нарушения в работе электронного блока управления

Часто встречаются и ошибки, связанные с работой ЭБУ. Это:

  • DF887 (0226) – нарушено управление оборотами мотора или тормозной системой;
  • DF1017 (061А) – проблемы с управлением двигателем;
  • DF1074 (0638) – нарушена синхронизация педали газа с дроссельной заслонкой;
  • DF358 – нет сигнала от датчиков впрыска;
  • DF374 – не работает или некорректно функционирует блок управления мотором.

Также возможны и другие коды неисправностей, связанные с отказом различных датчиков, цепей или узлов и агрегатов автомобиля. Большинство обозначений можно расшифровать самостоятельно, что помогает при проверке авто. В сложных случаях, когда определить поломку своими силами не удалось, необходимо в разумные сроки обратиться в автосервис для профессиональной диагностики. С обращением на СТО не стоит затягивать, если велика вероятность серьёзной поломки.

Новый внедорожник Renault Duster замечен во время дорожных испытаний в преддверии запуска в Индии

Внедорожник Renault Duster был замечен во время дорожных испытаний, и его изображения просочились в Интернет. Renault India выпустила модель первого поколения в 2013 году и прекратила ее выпуск в 2020 году. Компания не представила здесь Duster второго поколения; в настоящее время он доступен в других странах. Для Индии версия внедорожника третьего поколения находится в разработке, и изображения онлайн-дорожных испытаний подтверждают то же самое. По словам компании, внедорожник Duster будет производиться на собственном производстве. Renault-Nissan определила свою будущую продуктовую стратегию для Индии и намерена выпустить три новые модели. Сообщается, что инвестиции в размере 4000 крор рупий (500 миллионов долларов США) были сделаны для поддержки этого нового плана производства продукции в Индии. Согласно последним отраслевым отчетам, новый Duster официально появится в Индии в 2025 году. Теперь, когда появились первые шпионские изображения, давайте узнаем больше об этом грядущем внедорожнике.

Новый Renault Duster: экстерьер и интерьер 

Несмотря на сильно замаскированный тестовый мул, в нем прослеживается некоторое сходство с концептом Dacia Bigster. Внедорожник будет иметь Y-образные задние фонари, квадратные колесные арки, выдвижные ручки передних дверей, ручки задних дверей, расположенные на задней стойке, многослойный спойлер и обтекаемый дизайн капота. Судя по шпионским снимкам, контур задней двери, дизайн заднего бампера и место установки номерного знака будут почти идентичны концепту Dacia Bigster, который дебютировал в начале 2021 года. Учитывая поразительное сходство бокового профиля и задней части, передняя панель грядущий Renault также может значительно использовать дизайнерские решения концепта Dacia Bigster.

Шпионские изображения не давали никакой информации о внутреннем пространстве. Однако, согласно сообщениям, внедорожник также может напоминать прототип Dacia Bigster. Он получит зарядное устройство для беспроводного телефона, отдельно стоящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, цифровую комбинацию приборов и другие функции. Стандартная модель будет поставляться с 5-местной конфигурацией. Также может появиться 7-местный вариант компоновки.

Читайте также: Renault Triber, Kiger и другие скидки до 62 000 рупий в марте 2023 г.

Новый Renault Duster: функции безопасности 

В отраслевых отчетах также сообщается, что предстоящий внедорожник Duster будет оснащен системой контроля давления в шинах, 6 подушками безопасности, датчиками парковки и камерой. Версии внедорожника с более высокими характеристиками также могут получить ADAS.

Новый Renault Duster: механические детали Как сообщалось в предыдущих отчетах, новый внедорожник Duster будет основан на сильно локализованной модульной платформе CMF-B, разработанной совместно Renault и Nissan.

Согласно сообщениям, Renault-Nissan намеревается запустить свою трансмиссию EV с автомобилем A-сегмента, скорее всего, Kwid EV.

Новый Renault Duster: конкуренты на рынке 

Новый внедорожник Renault Duster с 5-местной конфигурацией, представленный здесь в 2025 году, будет конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Urban Cruiser Hyryder, Maruti Suzuki Grand Vitara, Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Taigun и другие. С другой стороны, 7-местная версия будет конкурировать с такими моделями, как MG Hector Plus, Kia Carens и другими.

Читайте также:  Предстоящие 7-местные внедорожники в Индии: совершенно новые Renault Duster, Nissan X-Trail и другие

Планы Renault-Nissan на будущее

Чтобы увеличить продажи на индийском рынке, альянс Renault-Nissan объявил о своих планах по выпуску шести новых моделей, включая два электромобиля (EV). В соответствии с той же стратегией производитель автомобилей инвестировал 5 300 крор рупий в развитие производства и исследований и разработок, а также внедрение электромобилей. Автопроизводитель планирует перейти на углеродно-нейтральное производство к 2024 году.

Источник изображения0001

Симран Растоги Обновлено: 05 августа 2019 г., 12:08 IST

Если знакомство порождает комфорт, вам действительно будет очень комфортно в обновленном Renault Duster. И прежде чем вы спросите, да, есть новое поколение Duster (второе), доступное на международном уровне (с новыми интерьерами), но нам сказали, что Renault India вместо этого запустит третье поколение здесь после 2022 года, при этом его разработка будет сосредоточена для Индии. Тем временем у вас может быть Duster, который, по сути, представляет собой подтяжку лица, но с лучшим стандартным оборудованием, чем раньше. Как и прежде, под капотом ничего не менялось.

Что же тогда изменилось?

Прежде всего вы заметите новую решетку радиатора с хромированными зубьями, которая выглядит позаимствованной у Duster второго поколения, в частности того, который продается в Южной Африке. Также заимствован капот с выпуклостями по бокам вместо центральной приподнятой части на текущем поколении. Так что, если вас это утешит, по крайней мере части обновленного Duster выглядят как новое поколение, которое мы не получим. Кроме того, фары теперь галогенные, а весь вырез противотуманных фар был переработан. В профиле ничего не меняется, ну кроме нового дизайна колес. Сзади та же история, и светодиодные задние фонари от последнего фейслифтинга по-прежнему выглядят хорошо и, что самое главное, самобытно.

Пластиковая облицовка на двери багажного отделения в качестве дополнительной опции

В салоне изменилось само расположение салона, наиболее очевидным из которых является новое рулевое колесо и добавление охлаждаемого верхнего отсека для хранения со стороны пассажира, который более удобен, чем открытый отсек для хранения площадь перед. Круглые центральные вентиляционные отверстия уступают место квадратным, а экран информационно-развлекательной системы кажется смещенным немного ниже. Хотя это делает чтение указаний навигации Android Auto (или новых оценок поведения вождения) немного неудобным, это означает, что вы можете управлять экраном, положив руку на рычаг переключения передач. Что-то выиграть, что-то проиграть, наверное.

Качество пластика по-прежнему будет считаться потерей, поскольку оно не улучшилось, но новое ощущение руля помогает восприятию лучшего качества. Как и синие индексы для выносок на циферблатах, которые освежают внешний вид приборов.

Маленькое цифровое считывающее устройство предлагает широкий диапазон, среднюю эффективность/эффективность в реальном времени и многое другое, но все же кажется почти болезненно простым. Эргономика и комфорт остаются такими же, как мы помним, то есть иногда это может разочаровывать, а сиденьям может немного не хватать поддержки под бедрами, но в остальном они хороши для длительных поездок за рулем.

Как он едет?

Duster по-прежнему предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизелем в двух модификациях. У нас был на тесте 110-сильный вариант 2WD, и всегда приятно сесть за руль Duster, особенно если вы собираетесь ехать по шоссе. Я говорю шоссе, так как сцепление тяжелое в использовании и не самое простое для модуляции в плотном движении в городе. Я обнаружил, что переключаюсь между первой и второй, чтобы двигатель оставался в удобном месте. Находясь на открытой дороге, Duster будет двигаться со скорости 70 км/ч на высшей передаче, а это значит, что вы можете оставаться на шестой передаче и совершать обгоны, а переключаться на пятую нужно только для того, чтобы сделать отрыв. Это также отражается на показателях топливной экономичности: Duster расходует 17,6 км/ч на шоссе, а в городе и в пробках, пропитанных дождем, этот показатель снижается до 13,1 км/ч.

То, как Duster выдает свои 245 Нм крутящего момента, забавно и вызывает улыбку, хотя я подозреваю, что большинство предпочло бы более линейную подачу, чем у конкурентов. Пиковый крутящий момент достигается при 1750 об/мин и кажется, что он остается стабильным почти до 4000 об/мин, а двигатель довольно охотно раскручивается до красной черты чуть выше 5000 об/мин на более низких передачах. Дастер не просто чувствует себя быстрым, его разгон с 0 до 100 км/ч за 12,7 с на мокрой дороге вполне респектабелен. Торможение на мокром покрытии Duster занял 53,6 м и 3,9 м.Я останавливался на скорости 100 км/ч, но при этом чувствовал себя совершенно собранным. Это действительно подчеркивает силу Duster — его настройки подвески.

Несмотря на то, что езда на низких скоростях жесткая, по плохим дорогам он катится с бесшумной уверенностью, что означает, что вы не чувствуете себя виноватым, ставя все колеса на грунтовую обочину, чтобы объехать пробку. К сожалению, рулевое управление, хотя и прямое, также передает отдачу на дорогах с плохим покрытием, и хотя мы бы хотели, чтобы это изменилось, это не так.

Вердикт

Вождение Duster остается физическим опытом, который большинство водителей, вероятно, не оценит, но в нем все еще есть шарм старой школы и уверенность. Кроме того, все варианты теперь получают две подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *