Тяга рулевая фф2: Рулевая тяга на Форд Фокус 2. Купить на замену, цены на 1.6 — 1.8

Содержание

55-04875-SX Stellox Тяга рулевая для Ford Focus II

Тяга рулевая

0 из 10

Stellox

55-04875-SX

Сторона установки: слева

Сторона установки: справа

Наружная резьба 1: M14x1,5 мм

Наружная резьба 2: M16x1,5 мм

Длина: 292 мм

Параметр: High Line

1

Stellox 55-04875-SX

Купить Stellox 55-04875-SX

(9)

Показать все доступные цены Stellox 55-04875-SX

Показать все характеристики для Stellox 55-04875-SX

Показать для каких автомобилей подходит Stellox 55-04875-SX

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 55-04875-SX

Тяга рулевая

10 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 28541

Количество: 1

Длина: 292 мм

Наружная резьба: M14 x 1,5 мм

Наружная резьба: M16 x 1,5 мм

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Вес: 0,650 кг

склад псков

2 062 ₽

Другие предложения (18)

Все характеристики Применимость

Шрус FOCUS II III 04=>12=> CMAX 04=>10) KUGA VOLVO S40 04=> C30 C70 (06-13) V50 4M513L519AB-274

9 из 10

Производитель: AML

Артикул: 3001647

склад спб

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 377 655

4 дн

Показать сроки доставки

10 083 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Тяга рулевая Ford Focus II (2005-2008), Ford Focus II (2008-2011)

7 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 4020001

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (7)

Тяга рулевая

6 из 10

Производитель: Teknorot Otomotiv

Артикул: FO-533

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: внутри

12

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (16)

Применимость

Тяга рулевая

2 из 10

Производитель: Mapco

Артикул: 52612

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Общая длина: 304 мм

Размер резьбы 1: M14x1,5

Размер резьбы 2: M16x1,5

необходимое количество: 2

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

2 из 10

Производитель: Teknorot Otomotiv

Артикул: FO-463

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: внутри

49

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

40

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (20)

Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

4 из 10

Производитель: 4U

Артикул: FR-E-31139

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

21

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

1 дн

Показать сроки доставки

1 165 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая лев./прав.

8 из 10

Производитель: Marshall

Артикул: M8060030

fitment_axle_original_name: Front

Ось установки:

1 дн

Показать сроки доставки

1 024 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

1 дн

Показать сроки доставки

1 024 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (6)

Тяга рулевая

3 из 10

Производитель: Febest

Артикул: 2122-FOCII

Вес: 0,652 кг

Количество: 2

Длина упаковки: 30,6 см

Ширина упаковки: 3,7 см

Высота упаковки: 3,7 см

11

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

1 082 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 084 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (25)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевого управления FORD FUCUS CONVERTIBLE 06-

5 из 10

Производитель: Ctr

Артикул: CRF-12

Вес: 0,6 кг

Длина: 270 мм

Наружная резьба: M16xP1.5 мм

Внутренняя резьба: M14xP1.5 мм

Профиль гаечного ключа: Внешний шестигранник

Диаметр стержня: 16 mm

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

1 268 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость

Тяга рулевая

1 из 10

Производитель: Sidem

Артикул: 3411

Сторона установки: спереди

Размер резьбы: MM14X1,5R

Размер резьбы 1: MM16X1,5R

Длина осевого шарнира: 292 мм

только в соединении с: NUT

26

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 330 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

1 738 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (23)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая FOCUS II — C — MAX 2004>

1 из 10

Производитель: Delphi

Артикул: TA2093

Длина: 305 мм

Ширина: 36 мм

Высота: 36 мм

Тип резьбы: с наружной резьбой

Тип резьбы, осевой шарнир: с правой резьбой

1 дн

Показать сроки доставки

1 799 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

2 149 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 30-310-031

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Размер резьбы 1: M14x1,5

Размер резьбы 2: M16x1,5

Длина: 272 мм

номер компонента: BSG 30-310-031

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 29018

Наружная резьба 2: M14×1,5 мм

Наружная резьба 1: M16×1,5 мм

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая FORD FOCUS II 04-11/C-MAX 03-07/KUGA 08-12/VOLVO C30/C70 06-/S40/V50 04- LH=RH

0 из 10

Производитель: HOSU

Артикул: HSSR0057

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (4)

Тяга рулевая FORD FOCUS II/III/C-MAX I/II 04-/KUGA 08- LH=RH

0 из 10

Производитель: HOSU

Артикул: HSSR0015

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (4)

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: Jp

Артикул: 1544500700

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

1 дн

Показать сроки доставки

1 097 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (13)

Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PS2365

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Длина: 293 мм

Размер резьбы 1: M14x1,5

Размер резьбы 2: M16x1,5

Вес: 0,612193 кг

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (15)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: Ets

Артикул: 06. RE.708

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Длина: 292 мм

Размер резьбы: M14x1,5

Размер резьбы 3: M16x1,5

Вес: 587 г

49

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

39

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: Formpart/Otoform

Артикул: 1507042

Сторона установки: с обеих сторон

Длина: 293 мм

Размер резьбы: M16X1.5

Тип резьбы, осевой шарнир: с правой резьбой

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: APPLUS

Артикул: 15987AP

Сторона установки: с обеих сторон

Сторона установки: внутри

Сторона установки: передний мост

Длина: 306,5 мм

Вес: 0,67 кг

Размер резьбы: M14x1,5

Размер резьбы 1: M16x15

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Все характеристики Применимость

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: APPLUS

Артикул: 15986ap

Сторона установки: с обеих сторон

Сторона установки: внутри

Сторона установки: передний мост

Длина: 305 мм

Вес: 0,65 кг

Размер резьбы: M14x1,5

Размер резьбы 1: M16x1,5

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость

ТЯГА РУЛЕВ FRD FOCUS C-MAX 03-

0 из 10

Производитель: 4U

Артикул: FR-E-79910

21

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

4 дн

Показать сроки доставки

1 105 ₽

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (2)

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: ST-4137

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Размер резьбы: M16X1,5

Присоединительная винтовая резьба: M14X1,5

Длина: 304 мм

Вес: 0,67 кг

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

Тяга рулевая

0 из 10

Производитель: AYWIparts

Артикул: AW1370288LR

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

49

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

40

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Stellox 55-04875-SX

Другие предложения (7)

*решено* Наконечники поперечной рулевой тяги вышли из строя? Проблема с кронштейном койловера FF2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Итак, сегодня я не смог сделать развал-схождение, потому что у меня был большой люфт колес. Когда машина отрывается от земли, я могу раскачивать колесо из стороны в сторону. Механик сказал, что это моя подвеска, я думаю, это наконечники рулевых тяг. С пассажирской стороны люфта нет. С водительской стороны есть. Итак, как я могу определить, нужно ли заменить наконечники рулевых тяг? Я уже встряхнул колесо, но это трясет мой амортизатор, и я не думаю, что это трясет наконечники рулевой тяги. Я все разобрал, и болт на наконечнике рулевой тяги ходит довольно свободно, не уверен, что он должен быть тугим или что-то в этом роде.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 28 сообщений

В любом случае… Заменил оба наконечника рулевой тяги, и у меня все еще есть люфт с тряской колеса влево и вправо… У меня есть койловеры ff2, и теперь я не знаю, что еще делать

Ответить

Сохранить

Нравится

Скорее всего перегорела катушка. Я помню, как читал ветку некоторое время назад, у кого-то была похожая проблема, и он думал, что это плохой конец рулевой тяги, а позже узнал, что это была катушка.

Ответить

Сохранить

Нравится

rsxonic сказал:

Скорее всего перегорела катушка. Я помню, как читал ветку некоторое время назад, у кого-то была похожая проблема, и он думал, что это плохой конец рулевой тяги, а позже узнал, что это была катушка.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Койловеры прошли около 20 тысяч миль, что составляет около полутора лет вождения. Я пытался разобраться в этом дерьме. Возможно, мне просто нужно снять его с машины и разобрать все

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я разговаривал сегодня с функцией и формой, они сказали мне, что, по их мнению, это вершина, которая испортилась. Более конкретным является нижнее резиновое уплотнение между двумя золотыми окунями. В любом случае, я разместил заказ и буду заменять его. Цена 25 баксов за нижний цилиндр. 8 баксов за доставку и 2 доллара налога. Итого 35 баксов. Надеюсь, это устранит люфт колес и остановит перемещение койловеров

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Установил новые топы… По ощущениям точно такие же… Так что не рекомендую покупать новый топ hst

Ответить

Сохранить

Например,

Вы взяли большую монтировку, чтобы проверить, нет ли люфта в нижних шаровых шарнирах? Как шатуны к рулевым тягам?

Если он достаточно свободен, чтобы издавать шум, вы должны иметь возможность попросить кого-нибудь встряхнуть его, пока вы держите стетоскоп в разных местах, чтобы увидеть, слышите ли вы щелчок из источника. Сколько миль на машине? Вы когда-нибудь делали передние ступичные подшипники случайно?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если бы он двигался из стороны в сторону, я бы все затянул, представьте себе, на койловере. Если кольца ослаблены, они будут перемещаться из стороны в сторону и ощущаться как наконечник рулевой тяги.

Если все затянуто и все еще двигается, это может быть внутренний наконечник поперечной рулевой тяги, который тоже может ослабнуть.

Ответить

Сохранить

Нравится

Биллап сказал:

Вы взяли большой монтировку, чтобы увидеть, есть ли у вас люфт в нижних шаровых шарнирах? Как шатуны к рулевым тягам?

Если он достаточно свободен, чтобы издавать шум, вы должны иметь возможность попросить кого-нибудь встряхнуть его, пока вы держите стетоскоп в разных местах, чтобы увидеть, слышите ли вы щелчок из источника. Сколько миль на машине? Вы когда-нибудь делали передние ступичные подшипники случайно?

Нажмите, чтобы развернуть…

Нижние шаровые в порядке. Не шумят и колесо не двигается на 12 и 6 часов

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

bluej511 сказал:

Если бы он двигался из стороны в сторону, я бы все затянул, представьте себе, на койловере. Если есть кольца, то они будут двигаться из стороны в сторону и ощущаться как наконечник рулевой тяги.

Если все затянуто и все еще двигается, это может быть внутренний наконечник поперечной рулевой тяги, который тоже может ослабнуть.

Нажмите, чтобы развернуть…

Все затянуто до чертиков, заменены наконечники рулевых тяг. Головные уборы заменены. Почти ощущение, что ротор ослаблен?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Все не может быть плотно, если колесо двигается из стороны в сторону. Обычно это койловеры или наконечники рулевой тяги. Ничто другое не заставит его двигаться из стороны в сторону.

Если ваши колесные гайки не ослаблены, что я видел только один раз, но если ваши колеса затянуты, ротор не будет ослаблен. Перемещение колеса из стороны в сторону перемещает концы внутренней и внешней поперечной рулевой тяги, чтобы проверить наличие люфта. Но когда вы двигаетесь из стороны в сторону, подвеска движется вместе с ней, так как она связана с поворотным кулаком.

Вверх и вниз перемещает шаровой шарнир, а также подвеску. Наверняка это что-то слабое, если у вас такой большой люфт, что они не могут выровнять вашу машину.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

bluej511 сказал:

Все не может быть плотно, если колесо двигается из стороны в сторону. Обычно это койловеры или наконечники рулевой тяги. Ничто другое не заставит его двигаться из стороны в сторону.

Если ваши колесные гайки не ослаблены, что я видел только один раз, но если ваши колеса затянуты, ротор не будет ослаблен. Перемещение колеса из стороны в сторону перемещает концы внутренней и внешней поперечной рулевой тяги, чтобы проверить наличие люфта. Но когда вы двигаетесь из стороны в сторону, подвеска движется вместе с ней, так как она связана с поворотным кулаком.

Вверх и вниз перемещает шаровой шарнир, а также подвеску. Наверняка это что-то слабое, если у вас такой большой люфт, что они не могут выровнять вашу машину.

Нажмите, чтобы развернуть…

Он движется независимо от того, находится на нем колесо или нет. Подниму машину и затяну все, посмотрю, что может быть ослаблено. Я использовал прерыватель, чтобы затянуть дерьмо по-настоящему туго

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Плохой подшипник колеса?

Ответить

Сохранить

Например,

Вы всегда должны проверять с включенным колесом, чтобы получить больше рычагов. И да, админ прав, может быть и ступичный подшипник.

Ответить

Сохранить

Типа

Я все проверил, и единственное, что я могу найти, что может быть виновником, это зазор между койловером и ротором. Там, где проходит большой нижний болт. Между койловером и ротором имеется зазор примерно 1-2 мм. Вот картинка. И кстати, этот болт затянут настолько сильно, насколько это возможно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Это совсем не то. Похоже, что ухо на стойке растопырено. Зазора быть не должно вообще. Вы затягиваете эти два больших болта с усилием 90/фунт-фут, верно? Стойки покупал б/у? Были ли они когда-нибудь в аварии?

Ответить

Сохранить

Нравится

2010 админ сказал:

Это совсем не так. Похоже, что ухо на стойке растопырено. Зазора быть не должно вообще. Вы затягиваете эти два больших болта до 90/lb. ft, правильно? Стойки покупал б/у? Были ли они когда-нибудь в аварии?

Нажмите, чтобы развернуть…

Куплены новые, раскручены до 90… Машина ни разу не битая. Единственное, что я думаю, это либо согнуть рычаг койловера снизу сильнее. Или поставить шайбу между болтом и койловером

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Plus, у меня никогда не было проблем с этим примерно 6 месяцев назад. Не уверен, что я ударил что-то или что

Ответить

Сохранить

Типа

ЛОЛ, я бы туда шайбу не ставил. Похоже, что стойка повреждена. От удара. Не знаю, как еще вы могли бы это сделать. Выглядит явно деформированным.

Ответить

Сохранить

Как

Он не выглядит деформированным… Ему просто нужно немного любви и мускулов, чтобы приблизиться к плечу ротора. Я думаю, что шайба поможет, если по какой-то причине я не могу согнуть этот металл обратно

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 28 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.