55-04875-SX Stellox Тяга рулевая для Ford Focus II
Тяга рулевая
0 из 10
Stellox
55-04875-SX
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Наружная резьба 1: M14x1,5 мм
Наружная резьба 2: M16x1,5 мм
Длина: 292 мм
Параметр: High Line
1
Stellox 55-04875-SX
Купить Stellox 55-04875-SX
(9)
Показать все доступные цены Stellox 55-04875-SX
Показать все характеристики для Stellox 55-04875-SX
Показать для каких автомобилей подходит Stellox 55-04875-SX
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 55-04875-SX
Тяга рулевая
10 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 28541
Количество: 1
Длина: 292 мм
Наружная резьба: M14 x 1,5 мм
Наружная резьба: M16 x 1,5 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,650 кг
склад псков
2 062 ₽
Другие предложения (18)
Все характеристики Применимость
Шрус FOCUS II III 04=>12=> CMAX 04=>10) KUGA VOLVO S40 04=> C30 C70 (06-13) V50 4M513L519AB-274
9 из 10
Производитель: AML
Артикул: 3001647
склад спб
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 377 655
4 дн
Показать сроки доставки
10 083 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Тяга рулевая Ford Focus II (2005-2008), Ford Focus II (2008-2011)
7 из 10
Производитель: METACO
Артикул: 4020001
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (7)
Тяга рулевая
6 из 10
Производитель: Teknorot Otomotiv
Артикул: FO-533
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: внутри
12
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (16)
Применимость
Тяга рулевая
2 из 10
Производитель: Mapco
Артикул: 52612
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Общая длина: 304 мм
Размер резьбы 1: M14x1,5
Размер резьбы 2: M16x1,5
необходимое количество: 2
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (8)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
2 из 10
Производитель: Teknorot Otomotiv
Артикул: FO-463
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: внутри
49
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
40
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (20)
Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
4 из 10
Производитель: 4U
Артикул: FR-E-31139
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
21
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
1 дн
Показать сроки доставки
1 165 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая лев./прав.
8 из 10
Производитель: Marshall
Артикул: M8060030
fitment_axle_original_name: Front
Ось установки:
1 дн
Показать сроки доставки
1 024 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
1 дн
Показать сроки доставки
1 024 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (6)
Тяга рулевая
3 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 2122-FOCII
Вес: 0,652 кг
Количество: 2
Длина упаковки: 30,6 см
Ширина упаковки: 3,7 см
Высота упаковки: 3,7 см
11
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
1 082 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 084 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (25)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевого управления FORD FUCUS CONVERTIBLE 06-
5 из 10
Производитель: Ctr
Артикул: CRF-12
Вес: 0,6 кг
Длина: 270 мм
Наружная резьба: M16xP1.5 мм
Внутренняя резьба: M14xP1.5 мм
Профиль гаечного ключа: Внешний шестигранник
Диаметр стержня: 16 mm
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
1 268 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (7)
Все характеристики Применимость
Тяга рулевая
1 из 10
Производитель: Sidem
Артикул: 3411
Сторона установки: спереди
Размер резьбы: MM14X1,5R
Размер резьбы 1: MM16X1,5R
Длина осевого шарнира: 292 мм
только в соединении с: NUT
26
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 330 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
1 738 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (23)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая FOCUS II — C — MAX 2004>
1 из 10
Производитель: Delphi
Артикул: TA2093
Длина: 305 мм
Ширина: 36 мм
Высота: 36 мм
Тип резьбы: с наружной резьбой
Тип резьбы, осевой шарнир: с правой резьбой
1 дн
Показать сроки доставки
1 799 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
2 149 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: BSG
Артикул: BSG 30-310-031
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Размер резьбы 1: M14x1,5
Размер резьбы 2: M16x1,5
Длина: 272 мм
номер компонента: BSG 30-310-031
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (15)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: Ossca
Артикул: 29018
Наружная резьба 2: M14×1,5 мм
Наружная резьба 1: M16×1,5 мм
50
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая FORD FOCUS II 04-11/C-MAX 03-07/KUGA 08-12/VOLVO C30/C70 06-/S40/V50 04- LH=RH
0 из 10
Производитель: HOSU
Артикул: HSSR0057
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (4)
Тяга рулевая FORD FOCUS II/III/C-MAX I/II 04-/KUGA 08- LH=RH
0 из 10
Производитель: HOSU
Артикул: HSSR0015
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (4)
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1544500700
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
1 дн
Показать сроки доставки
1 097 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (13)
Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PS2365
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Длина: 293 мм
Размер резьбы 1: M14x1,5
Размер резьбы 2: M16x1,5
Вес: 0,612193 кг
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (15)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: Ets
Артикул: 06. RE.708
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина: 292 мм
Размер резьбы: M14x1,5
Размер резьбы 3: M16x1,5
Вес: 587 г
49
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
39
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: Formpart/Otoform
Артикул: 1507042
Сторона установки: с обеих сторон
Длина: 293 мм
Размер резьбы: M16X1.5
Тип резьбы, осевой шарнир: с правой резьбой
100
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: APPLUS
Артикул: 15987AP
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передний мост
Длина: 306,5 мм
Вес: 0,67 кг
Размер резьбы: M14x1,5
Размер резьбы 1: M16x15
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Все характеристики Применимость
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: APPLUS
Артикул: 15986ap
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: внутри
Сторона установки: передний мост
Длина: 305 мм
Вес: 0,65 кг
Размер резьбы: M14x1,5
Размер резьбы 1: M16x1,5
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость
ТЯГА РУЛЕВ FRD FOCUS C-MAX 03-
0 из 10
Производитель: 4U
Артикул: FR-E-79910
21
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
4 дн
Показать сроки доставки
1 105 ₽
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (2)
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: ST-4137
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Размер резьбы: M16X1,5
Присоединительная винтовая резьба: M14X1,5
Длина: 304 мм
Вес: 0,67 кг
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость
Тяга рулевая
0 из 10
Производитель: AYWIparts
Артикул: AW1370288LR
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
49
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
40
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Stellox 55-04875-SX
Другие предложения (7)
*решено* Наконечники поперечной рулевой тяги вышли из строя? Проблема с кронштейном койловера FF2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, сегодня я не смог сделать развал-схождение, потому что у меня был большой люфт колес. Когда машина отрывается от земли, я могу раскачивать колесо из стороны в сторону. Механик сказал, что это моя подвеска, я думаю, это наконечники рулевых тяг. С пассажирской стороны люфта нет. С водительской стороны есть. Итак, как я могу определить, нужно ли заменить наконечники рулевых тяг? Я уже встряхнул колесо, но это трясет мой амортизатор, и я не думаю, что это трясет наконечники рулевой тяги. Я все разобрал, и болт на наконечнике рулевой тяги ходит довольно свободно, не уверен, что он должен быть тугим или что-то в этом роде.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 сообщений
В любом случае… Заменил оба наконечника рулевой тяги, и у меня все еще есть люфт с тряской колеса влево и вправо… У меня есть койловеры ff2, и теперь я не знаю, что еще делать
Ответить
Сохранить
Нравится
Скорее всего перегорела катушка. Я помню, как читал ветку некоторое время назад, у кого-то была похожая проблема, и он думал, что это плохой конец рулевой тяги, а позже узнал, что это была катушка.
Ответить
Сохранить
Нравится
rsxonic сказал:
Скорее всего перегорела катушка. Я помню, как читал ветку некоторое время назад, у кого-то была похожая проблема, и он думал, что это плохой конец рулевой тяги, а позже узнал, что это была катушка.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Койловеры прошли около 20 тысяч миль, что составляет около полутора лет вождения. Я пытался разобраться в этом дерьме. Возможно, мне просто нужно снять его с машины и разобрать все
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я разговаривал сегодня с функцией и формой, они сказали мне, что, по их мнению, это вершина, которая испортилась. Более конкретным является нижнее резиновое уплотнение между двумя золотыми окунями. В любом случае, я разместил заказ и буду заменять его. Цена 25 баксов за нижний цилиндр. 8 баксов за доставку и 2 доллара налога. Итого 35 баксов. Надеюсь, это устранит люфт колес и остановит перемещение койловеров
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Установил новые топы… По ощущениям точно такие же… Так что не рекомендую покупать новый топ hst
Ответить
Сохранить
Например,
Вы взяли большую монтировку, чтобы проверить, нет ли люфта в нижних шаровых шарнирах? Как шатуны к рулевым тягам?
Если он достаточно свободен, чтобы издавать шум, вы должны иметь возможность попросить кого-нибудь встряхнуть его, пока вы держите стетоскоп в разных местах, чтобы увидеть, слышите ли вы щелчок из источника. Сколько миль на машине? Вы когда-нибудь делали передние ступичные подшипники случайно?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если бы он двигался из стороны в сторону, я бы все затянул, представьте себе, на койловере. Если кольца ослаблены, они будут перемещаться из стороны в сторону и ощущаться как наконечник рулевой тяги.
Если все затянуто и все еще двигается, это может быть внутренний наконечник поперечной рулевой тяги, который тоже может ослабнуть.
Ответить
Сохранить
Нравится
Биллап сказал:
Вы взяли большой монтировку, чтобы увидеть, есть ли у вас люфт в нижних шаровых шарнирах? Как шатуны к рулевым тягам?
Если он достаточно свободен, чтобы издавать шум, вы должны иметь возможность попросить кого-нибудь встряхнуть его, пока вы держите стетоскоп в разных местах, чтобы увидеть, слышите ли вы щелчок из источника. Сколько миль на машине? Вы когда-нибудь делали передние ступичные подшипники случайно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нижние шаровые в порядке. Не шумят и колесо не двигается на 12 и 6 часов
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
bluej511 сказал:
Если бы он двигался из стороны в сторону, я бы все затянул, представьте себе, на койловере. Если есть кольца, то они будут двигаться из стороны в сторону и ощущаться как наконечник рулевой тяги.
Если все затянуто и все еще двигается, это может быть внутренний наконечник поперечной рулевой тяги, который тоже может ослабнуть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Все затянуто до чертиков, заменены наконечники рулевых тяг. Головные уборы заменены. Почти ощущение, что ротор ослаблен?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Все не может быть плотно, если колесо двигается из стороны в сторону. Обычно это койловеры или наконечники рулевой тяги. Ничто другое не заставит его двигаться из стороны в сторону.
Если ваши колесные гайки не ослаблены, что я видел только один раз, но если ваши колеса затянуты, ротор не будет ослаблен. Перемещение колеса из стороны в сторону перемещает концы внутренней и внешней поперечной рулевой тяги, чтобы проверить наличие люфта. Но когда вы двигаетесь из стороны в сторону, подвеска движется вместе с ней, так как она связана с поворотным кулаком.
Вверх и вниз перемещает шаровой шарнир, а также подвеску. Наверняка это что-то слабое, если у вас такой большой люфт, что они не могут выровнять вашу машину.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
bluej511 сказал:
Все не может быть плотно, если колесо двигается из стороны в сторону. Обычно это койловеры или наконечники рулевой тяги. Ничто другое не заставит его двигаться из стороны в сторону.
Если ваши колесные гайки не ослаблены, что я видел только один раз, но если ваши колеса затянуты, ротор не будет ослаблен. Перемещение колеса из стороны в сторону перемещает концы внутренней и внешней поперечной рулевой тяги, чтобы проверить наличие люфта. Но когда вы двигаетесь из стороны в сторону, подвеска движется вместе с ней, так как она связана с поворотным кулаком.
Вверх и вниз перемещает шаровой шарнир, а также подвеску. Наверняка это что-то слабое, если у вас такой большой люфт, что они не могут выровнять вашу машину.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он движется независимо от того, находится на нем колесо или нет. Подниму машину и затяну все, посмотрю, что может быть ослаблено. Я использовал прерыватель, чтобы затянуть дерьмо по-настоящему туго
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Плохой подшипник колеса?
Ответить
Сохранить
Например,
Вы всегда должны проверять с включенным колесом, чтобы получить больше рычагов. И да, админ прав, может быть и ступичный подшипник.
Ответить
Сохранить
Типа
Я все проверил, и единственное, что я могу найти, что может быть виновником, это зазор между койловером и ротором. Там, где проходит большой нижний болт. Между койловером и ротором имеется зазор примерно 1-2 мм. Вот картинка. И кстати, этот болт затянут настолько сильно, насколько это возможно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Это совсем не то. Похоже, что ухо на стойке растопырено. Зазора быть не должно вообще. Вы затягиваете эти два больших болта с усилием 90/фунт-фут, верно? Стойки покупал б/у? Были ли они когда-нибудь в аварии?
Ответить
Сохранить
Нравится
2010 админ сказал:
Это совсем не так. Похоже, что ухо на стойке растопырено. Зазора быть не должно вообще. Вы затягиваете эти два больших болта до 90/lb. ft, правильно? Стойки покупал б/у? Были ли они когда-нибудь в аварии?
Нажмите, чтобы развернуть…
Куплены новые, раскручены до 90… Машина ни разу не битая. Единственное, что я думаю, это либо согнуть рычаг койловера снизу сильнее. Или поставить шайбу между болтом и койловером
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Plus, у меня никогда не было проблем с этим примерно 6 месяцев назад. Не уверен, что я ударил что-то или что
Ответить
Сохранить
Типа
ЛОЛ, я бы туда шайбу не ставил. Похоже, что стойка повреждена. От удара. Не знаю, как еще вы могли бы это сделать. Выглядит явно деформированным.
Ответить
Сохранить
Как
Он не выглядит деформированным… Ему просто нужно немного любви и мускулов, чтобы приблизиться к плечу ротора. Я думаю, что шайба поможет, если по какой-то причине я не могу согнуть этот металл обратно
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Комплект жатки Sanderson FF2
Жатка FF2 представляет собой более новую конструкцию жатки FF1 для малоблочного двигателя Ford 1932 года и более нового шасси. FF2 хорошо работает с любым реечным рулевым управлением, Mustang или Vega.
Поставляется со всем оборудованием, необходимым для установки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: Малый блок Ford 289-302, 351 Вт
Диаметр первичной трубы: 1½ дюйма
Диаметр коллектора: 2½ дюйма
Вес: 15 фунтов / 6,8 кг : 90EA
4
90 259- 16- Датчик толщины первичной и коллекторной труб
- Толстый фланец 3/8 дюйма
- Запатентованная конструкция фланца не требует прокладок
- Самая плотная жатка, доступная где угодно!
- Сделано в США
ВКЛЮЧАЕТ:
- Набор болтов коллектора
- Набор переходников коллектора
ВАРИАНТЫ:
Наше алюминизированное керамическое покрытие доступно и РЕКОМЕНДУЕТСЯ для всех жаток Sanderson. Мы наносим многослойное внутреннее и внешнее серебряное керамическое покрытие в соответствии с нашими высокими стандартами качества и полируем головку с покрытием до блеска. Это покрытие предоставляет вашему автомобилю аэрокосмические и военные технологии, позволяющие контролировать температуру в моторном отсеке, улучшать очистку цилиндров от выхлопных газов и увеличивать срок службы вашего коллектора. (подробнее здесь)
Brian M
9 авг. 2019, 16:37
У меня пикап Ford F1 1949 года с подвеской 302, AOD Trans и Mustang II (стойка t-bird p/s 1982 года). Будут ли эти заголовки работать в моем приложении или есть что-то еще, что вы могли бы порекомендовать?
Tom McCreary
9 августа 2019 г., 09:22
302 fordstroker с алюминиевыми головками edelelrock E-Street, трансмиссия AOD, установленная в раму грузовика ford F1 1949 года, багажник ford T-bird. Что мне нужно для заголовков?
Рон Максвелл
31 мая 2019 г. , 13:50
У меня F100 53 года с двигателем 351 Вт, 550 л.с., головками AFR Renegade, трансмиссией TKO600, заниженным стандартным неразрезным мостом (возможно, типа Mustang II) и только для уличного движения. . Обычно работает в диапазоне 2500-5000 об/мин. Я рассматриваю ваш FF2, но первичные трубки @ 1-1/2 дюйма кажутся маленькими для этого приложения. У вас есть альтернативный заголовок? Подходит ли ФФ2?
Кевин
1 апреля 2019 г., 09:39
У меня есть Ford f-100 65 года, я устанавливаю 68-69 302 ci с трансмиссией C-6, ищу лучшую жатку с керамическим покрытием, которая подойдет У меня проблемы с зазором с левой стороны рядом с опорой крепления двигателя, ширина которой составляет 5 дюймов от блока до коробки рулевого управления с усилителем и примерно 6 1/2 дюйма от верха фланца жатки до вершины опоры крепления двигателя, она должна быть шириной 6 1/2 дюйма на 7 » в дюймах от передней части фланца коллектора, прежде чем он наклонится вниз к коллектору.
правая сторона должна быть 6 1/2 дюйма в ширину и 8 1/2 дюйма назад, чтобы очистить опорную башню, также необходимо очистить стартерДжим Джонс
3 февраля 2019 г., 17:44
Почему они подходят только для F100 63 и выше? Моторные отсеки 61-66 F100 были почти идентичны.
Посмотреть все вопросы по изделию
РАЗМЕРЫ:
Когда вы сидите на сиденье водителя и двигатель перед вами, ЛЕВАЯ жатка будет со стороны водителя на автомобилях с левосторонним управлением; по совпадению, означает, что ПРАВЫЙ заголовок находится на стороне пассажира. См. подробное изображение вверху слева, на котором показаны стороны двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Графическое изображение является общим и не является точным представлением продукта.
|
Применение в транспортных средствах | Рулевое управление |
1935-1941 Легковые и грузовые автомобили | CS/RP |
1948-1952 Грузовики Форд | Склад |
1953-1966 Грузовики Форд | Склад |
Применение в двигателях:
- Малый блок двигателей Ford
- 221-302
- 351Вт
- Не работает в системах с головками цилиндров GT40-P
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не работает с головками цилиндров GT40-P
ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- на рынке . .. Не пытайтесь использовать фланцевые прокладки! Приподнятый фланец на коллекторах Сандерсона деформирует прокладку во время затяжки и фактически вызовет утечку! Коллекторы Sanderson
- соответствуют нормам выбросов , а не , разрешенным для автомобилей с контролируемым уровнем загрязнения. Покупатель несет ответственность за проверку соблюдения местных правил.
- Обмотка коллекторов Sanderson ЛЮБОЙ термолентой аннулирует гарантию на коллектор. Наилучшей тепловой защитой ваших коллекторов является наше алюминизированное керамическое покрытие, которое доступно для каждого коллектора Sanderson.
Sanderson Street Rod Headers стремится поставлять нашим клиентам детали и услуги самого высокого качества, доступные в индустрии уличных штанг. В соответствии с этим мы гарантируем и отремонтируем или заменим, по нашему выбору, после проверки на нашем предприятии любое из наших изделий, которое, по нашему мнению, вышло из строя из-за дефектов материала или изготовления. Эта гарантия активируется при возврате гарантийного талона, прилагаемого к каждой паре коллекторов, и действует в течение ПЯТИ ЛЕТ * с даты покупки, указанной в оригинальном счете-фактуре. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя из-за неправильной настройки двигателя, модификации, разборки или повреждения, вызванного гонками, неправильным использованием, небрежным обращением, неправильным использованием, неправильной установкой и/или несчастным случаем, или при использовании в приложениях, для которых они не были предназначены или одобренный. В частности, мы не несем ответственности за расходы на демонтаж, установку, транспортировку, уничтожение других компонентов, неудобства, потерю времени или другой личный ущерб, а также за любые другие сопутствующие расходы, включая нанесение вторичных покрытий, нанесенных другими лицами. Заголовки Sanderson Street Rod не несут ответственности за любой косвенный ущерб, вызванный нарушением любой письменной или подразумеваемой гарантии, относящейся к этой продаже, сверх покупной цены продукта (ов), указанной в первоначальном счете. |