Сандеро степвей и сандеро отличия: Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

Чем отличается Sandero от Stepway

Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.

Определение

Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.

Renault Sandero

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.

Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑

Сравнение

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.  В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
  2. У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
  3. Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
  4. Изменения в деталях есть, но они незначительные.
  5. Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
  6. Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

Сравнение комплектаций и цен нового Renault Sandero Stepway NEW 2021 в Алматы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 17 разных опций из 17одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Рабочий объем

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

1598 см³

Мощность (л/с)

82 л.с.

113 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

113 л.с.

113 л.с.

102 л.с.

113 л.с.

Мощность (кВт/при об/мин)

60.5 / 5000

83 / 5500

60.5 / 5000

75 / 5750

83 / 5500

83 / 5500

75 / 5750

83 / 5500

Трансмиссия

6МТ

6МТ

6МТ

4АТ

CVT

6МТ

4АТ

CVT

Коробка передач

механика

механика

механика

автомат

автомат

механика

автомат

автомат

Тип привода

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

2WD

Длина кузова

4 м 08 см

4 м 08 см

4 м 08 см

4 м 08 см

4 м 08 см

4 м 08 см

4 м 08 см

4 м 08 см

Ширина кузова

1 м 76 см

1 м 76 см

1 м 76 см

1 м 76 см

1 м 76 см

1 м 76 см

1 м 76 см

1 м 76 см

Высота кузова

1 м 62 см

1 м 62 см

1 м 62 см

1 м 62 см

1 м 62 см

1 м 62 см

1 м 62 см

1 м 62 см

Клиренс

20 см

20 см

20 см

20 см

20 см

20 см

20 см

20 см

Объем топливного бака (л)

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

Тип топлива

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расход топлива, город/трасса/смешанный (л)

9.9 / 5.9 / 7.3

8.9 / 5.7 / 6.9

9.9 / 5.9 / 7.3

10.8 / 6.8 / 8.5

8.6 / 5.6 / 6.7

8.9 / 5.7 / 6.9

10.8 / 6.8 / 8.5

8.6 / 5.6 / 6.7

Максимальная скорость (км/ч)

165 км/ч

172 км/ч

165 км/ч

165 км/ч

170

172 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Разгон 0 — 100 км/ч (сек)

12.3 сек

11.1 сек

12.3 сек

12.0 сек

11.9

11.1 сек

12.0 сек

11.9 сек

Год выпуска

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

Транспортный налог

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

9 020 ₸

ДИЗАЙН0 одинаковых и 9 разных опций из 9одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые

Бамперы в цвет кузова

Легкая тонировка стекол

Накладки на пороги передних дверей

Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова

Окраска «металлик»

Передние и задние брызговики

Продольные рейлинги серебристого цвета

Решетка радиатора c хромированными накладками

ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 6 разных опций из 6одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Кожаная оплетка рулевого колеса

Новый дизайн рулевого колеса

с улучшенной эргономикой

с улучшенной эргономикой

с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway

с улучшенной эргономикой

с улучшенной эргономикой

с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway

с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway

с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway

Ручки дверей салона черного цвета

Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели

Хромированные ручки дверей салона

Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway

УПРАВЛЕНИЕ0 одинаковых и 2 разных опции из 2одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Бортовой компьютер

Гидроусилитель рулевого управления

ОСВЕЩЕНИЕ0 одинаковых и 4 разных опции из 4одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Подсветка багажного отделения

Подсветка перчаточного ящика в приборной панели

Противотуманные фары

Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни

КОМФОРТ0 одинаковых и 17 разных опций из 17одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay TM и Android Auto TM

Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Датчик внешней температуры

Индикатор переключения передач

Климат-контроль

Кондиционер

Круиз-контроль

Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

Обогрев заднего стекла

Обогрев лобового стекла

Подогрев передних сидений

Регулировка рулевого колеса по высоте

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3

Центральный замок с ДУ

Электростеклоподъемники

передние

передние

передние и задние

передние

передние

передние и задние

передние и задние

передние и задние

БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 8 разных опций из 8одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

2 передних регулируемых по высоте подголовника

ABS с электронным распределением тормозных усилий

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

Звуковое напоминание о не пристегнутом ремне водителя

Передние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности водителя и пассажира

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ0 одинаковых и 1 разная опция из 1одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Электронное противоугонное устройство

АДАПТАЦИЯ К КАЗАХСТАНСКИМ УСЛОВИЯМ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Антикоррозийная защита, 6 лет гарантии производителя

Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)

Защита картера двигателя

Полноразмерное запасное колесо

Большой тест: Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross | Тест-драйвы

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника».


От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше.


Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку


Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.


Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.

Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.


В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное


Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.

Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.


Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно


Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе.

Renault Sandero Stepway

Kia Rio X-Line

Lada X-Ray Cross

С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.


В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок.

А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться.


Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда.

Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.

В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник.


В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом

Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации.

Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска

А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно преуспевает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!

Kia Rio X-Line

Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л поклажи. Под полом полноразмерное запасное колесо

Renault Sandero Stepway

Багажник Renault объемом 320 л отделан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо

Lada X-Ray Cross

Только в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Запасное колесо – полноценное

Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не страдает, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по разному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и следа. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего дорожного просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать пути объезда.

Сравнить Dacia Sandero Stepway 2021 TCe 90 2021 с Renault Captur 1 Phase 1 dCi 90 S&S eco2 Zen 2013

Тип двигателя — Количество цилиндров

Многоточечный впрыск

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

999 см3 / 61 куб. Дюйм

1461 см3 / 89,2 куб. Дюйм

Turbo Intercooler

Turbo + Intercooler

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

160 Нм / 118 фунтов.фут

220 Нм / 162 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,4 см / 102,52 дюйма

260,6 см / 102,6 дюйма

409,9 см / 161,38 дюйма

412,2 см / 162,28 дюйма

184,8 см / 72,76 дюйма

177,8 см / 70 дюймов

153.5 см / 60,43 дюйма

156,6 см / 61,65 дюйма

151,9 см / 59,8 дюйма

153,1 см / 60,28 дюйма

150,8 см / 59,37 дюйма

151,6 см / 59,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1052 кг / 2319 фунтов

1245 кг / 2745 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,56 кг / л.с.

13,83 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

172 км / ч / 107 миль / ч

171 км / ч / 106 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания

3,6 л / 100 км / 65 миль на галлон США / 78 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании

3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

640 км / 397 миль

1250 км / 776 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

32 литра / 8.5 галлонов США / 7 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

113 г / км (Dacia)

96 г / км (Renault)

Dacia Sandero Stepway против Dacia Duster

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos

Модель:

Выбрать модельDusterSanderoSandero StepwayDenemLogan MCVLogan MCV StepwayOne Ton Shifter

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013

Вариант:

Выберите вариант0.9 TCe Comfort0.9 TCe Essential0.9 TCe SE Twenty0.9 TCe Techroad1.0 SCe Essential1.0 TCe Comfort (100 л.с.) Bi-Fuel1.0 TCe Comfort (90 л.с.) 1.0 TCe Comfort (90 л.с.) Auto 1.0 TCe Essential (100 л.с.) ) Bi-Fuel 1.0 TCe Essential (100 л.с.) Bi-Fuel 998cc 1.0 TCe Essential (90 л.с.) 1.0 TCe Prestige (100 л.с.) Bi-Fuel 1.0 TCe Prestige (90 л.с.) 1.0 TCe Prestige (90 л.с.) Auto 1.0 TCe SE Twenty1 .5dCi Comfort1.5dCi Essential

Путеводитель покупателя по Dacia Sandero Stepway

Поскольку Dacia Sandero предлагает покупателям самый дешевый вариант в продаже, румынский бренд решил объединить его с вдохновением из самого востребованного сегмента — рынка внедорожников.

Итак, Dacia придумала Sandero Stepway, который предлагает более прочный внешний вид и повышенный клиренс, но при этом остается удивительно дешевым.

Кратко рассмотрим модель здесь…

Какие есть варианты питания?

Покупатели могут выбрать один из трех двигателей — два бензиновых и один дизельный. Бензин начального уровня — это SCe 75 — 1,0-литровый агрегат без наддува, который развивает 74 л.с., а TCe 90 — 0 с турбонаддувом.9-литровый двигатель мощностью 88 л.с. является лучшим двигателем в линейке.

Дизельный вариант — это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 93 л.с. и 220 Н · м крутящего момента, что обеспечивает лучшую топливную экономичность, но более низкую максимальную скорость и сравнительные характеристики. Покупатели могут рассчитывать вернуть около 60 миль на галлон с этим устройством под капотом.

Какие уровни отделки салона доступны?

Dacia в настоящее время предлагает Sandero Stepway всего в двух спецификациях — Essential и Comfort.Модели этого бренда известны тем, что предоставляют покупателям минимальное количество комплектов, и Stepway Essential ничем не отличается. В нем есть функция остановки и запуска двигателя, передние противотуманные фары, кондиционер с ручным управлением, Bluetooth для мультимедийной системы, радио DAB, вход USB / Aux, электрические передние окна и все. Цены начинаются от 8 995 фунтов стерлингов.

На модели Comfort Dacia добавляет семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, который предлагает спутниковую навигацию, возможности смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также громкую связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, семифункциональный бортовой компьютер и электрические задние стеклоподъемники.Вариант «Комфорт» начинается с 10 995 фунтов стерлингов.

Все это включает светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, тонированные стекла, черные и хромированные детали и складывающиеся раздельно задние сиденья. Единственная реальная настройка — это цвет, который вы выберете, и покупатели могут выбрать один из шести оттенков.

Посмотреть доступные предложения Sandero Stepway

По сравнению со стандартной моделью?

Stepway действительно имеет некоторые косметические отличия от своего более обычного хэтчбека, но их не так много, чтобы разделить их.Ценообразование в пользу стандартного Sandero, которое начинается от 6 995 фунтов стерлингов, в то время как вариант Stepway имеет увеличенный клиренс, более коренастый стиль и характер внедорожника, который сейчас нужен многим людям. Они так же практичны, как и друг друга, и в основном поставляются с одинаковым оборудованием, так что действительно зависит от того, какой внешний вид вы предпочитаете.

Renault Sandero Stepway Expression 2019 года (2021 г.) | Подержанный автомобиль Road Test

Технические характеристики:

Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Expression 900T

Цена б / у : R 145 800

Пробег: 44 178км

Гарантия: Остаток 5 лет / 150 000 км

Расход топлива (смешанный): 5.4 литра / 100 км

0-100 км / ч: 11,1 секунды

Контактное лицо: Генри Барнард из Motus Nissan East Rand по тел. 072 349 3386

Привлекательная и впечатляюще вместительная бюджетная покупка.

Покупатели, которые ищут недорогой семейный хэтчбек, могут быть уверены, что Renault Sandero Stepway предлагает непревзойденное пространство и соотношение цены и качества в своем классе. Благодаря увеличенной на 40 мм высоте дорожного просвета по сравнению с обычной версией Sandero, Stepway также добавляет практичности и без того универсальной комплектации.

Предпосылки и состояние автомобиля:

  • За этим конкретным Renault Sandero ухаживали, и поэтому он все еще был в очень опрятном состоянии.
  • За исключением одной крошечной царапины на левой двери, внешний вид казался в идеальном состоянии.
  • Внутри салона каких-либо изъянов заметить не удалось.
  • Я нашел серую тканевую обивку не только привлекательной на вид, но и весьма практичной в плане скрытия пыли и грязи.
  • Шины 205 / 55R16, установленные на заднюю часть нашего тестового автомобиля, были почти все еще новыми, в то время как передние шины также имели изрядный срок службы.

Производительность и экономичность:

  • Под капотом находится 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 900 куб. См, который Renaults использует во многих своих моделях.
  • Двигатель рассчитан на мощность 66 киловатт и крутящий момент 135 Нм.
  • Учитывая цену автомобиля, его эксплуатационные характеристики, безусловно, неплохие по сравнению с другими предложениями в этой ценовой категории.
  • Вы заметите крошечную задержку турбонаддува при выходе из состояния покоя, но после этого Stepway хорошо ведет себя во всем диапазоне оборотов.
  • Этот Stepway разгоняется до 100 км / ч за 11,1 секунды.
  • Одним из лучших качеств этого маленького двигателя является его фантастическая экономия топлива, а при некоторых точных показателях движения вполне достижима всего 5,4 литра на 100 км.

Как ездит?

  • Из-за увеличенного дорожного просвета вы заметите, что Stepway, безусловно, удобнее стандартной модели Sandero.
  • Более неровные дороги и, что более важно, неровности дороги для этого Renault не представляли проблем.
  • Сцепление и переключение передач также оказались легкими, что сделало вождение по городу более приятным.
  • Рулевое управление с гидроусилителем также является легким, что идеально подходит для медленной езды по городу и преодоления ограниченных парковочных мест.
  • Что касается безопасности, Stepway оснащен антиблокировочными тормозами, а также двойными подушками безопасности.

В салоне автомобиля:

  • Дизайн интерьера Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо изысков, а с большим количеством твердого пластика.
  • Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, хотя материалы действительно казались прочными, и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильным.
  • Основной дизайн интерьера Stepway сводит к минимуму количество кнопок, а переключатели, которые находятся там, имеют логичную планировку и доказали свою практичность в использовании.
  • Вы также получаете изрядное количество стандартного набора, который включает следующее:
  • Кондиционер — Двойные подушки безопасности
  • Гидроусилитель руля — подключение к телефону через синий зуб
  • Центральный замок — торможение с АБС с EBD
  • Электрические стеклоподъемники (передние) — USB-порт
  • Радио / проигрыватель компакт-дисков — Подстаканники разные
  • Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой переключатель за рулем)

Пространство и практичность:

  • Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем, он удивительно просторен внутри.
  • Особенно в задней части салона вы найдете много места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
  • Грузовое пространство тоже оказалось приличным, предлагалось 292 литра. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для погрузки.

Резюме:

  • Stepway хорошо зарекомендовал себя благодаря модному внешнему виду, практичности с повышенным дорожным просветом и просторному салону.
  • Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются за счет топливосберегающего силового агрегата 900 куб. См Turbo, а фантастическая 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега должна еще больше успокоить покупателей.
  • Этот подержанный Renault Sandero Stepway по цене 145 800 рэнд, безусловно, предлагает отличное соотношение цены и качества.
  • Хорошее качество
  • Комфортные и просторные по цене
  • Повышенная высота кузова добавляет практичности

X Много жесткого пластика

Сравните новые автомобили в Египте: Kia Soul 2018 1.6L EX Base против Renault Sandero Stepway 2021 Top

Kia ​​Soul 2018 VS Renault Sandero Stepway 2021

279 900

египетских фунтов

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFiatFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiInfinitiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выберите модельSoulCadenzaCarensCarnivalCee’dCee’d Station WagonCeratoCerato KoupGrand CarnivalMohavePicantoRioRio Hatchback Rio SedanSorentoSoulSportage

Выберите год20182018

Выберите Version1.6L Base1.6L EX Base1.6L EX1.6L Top

239 000 египетских фунтов

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFiatFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiInfinitiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выберите модельCapturDuster FluenceKadjarLodgyLoganLogan MCVMeganeSanderoSandero Stepway

Выберите год20212021

Выберите версиюTop

Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDorcenDSFiatFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiInfinitiJACJaguarJeepKarryKiaKing LongLadaLand RoverLexusMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheProtonRenaultSeatSenovaSkodaSoueast SsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Dacia Sandero et Sandero Stepway — Впечатления от премьер — Actualité

La plus vendue des Dacia a été revue de fond en comble pour se rapprocher de la concurrence en termes de sécurité, de niveau d’équipement et de finition.Si les Sandero et Sandero Stepway restent intéressantes en termes de tarifs, elles demeurent en retrait des autres citadines в определенных точках.

Эта компания, известная как низкая стоимость, Dacia предлагает модельные запасы одежды для суфранта и ремонта. Aujourd’hui, avec l’apparition de la nouvelle génération de Sandero et Sandero Stepway, la marque de Renault monte d’un cran dans tous les domaines. Et cela, sans trop revoir ses tarifs à la hausse.Ainsi la citadine mouture 2020 использовать для première fois chez Dacia, la plateforme modulaire CMF inaugurée sur la nouvelle Clio, чтобы дать возможность предложить больше, чем niveau de sécurité. Mais les changessont aussi visibles grâce à un nouveau design, а также динамичность и другие современные, другие, сюртуальные, unhabacle repensé et mieux fini.

Qualité de vie à bord

Качество изготовления — прогрессивное осознание.

C’est sure, la nouvelle génération de Sandero gagne en qualité perçue et affiche désormais un intérieur Assez moderne.Sur surees finitions, on remarque tout de suite l’écran central placé en partie supérieure de la planche de bord. C’est un positionnement très appréciable et plus pratique par rapport à la génération précédente qui nécessitait de quitter les yeux de la route. После того, как вы получите базовую версию Access, переустановите станцию ​​загрузки для смартфона (система Media Control). Dans ce cas, c’est ce dernier qui devra assurer la navigation. Добавьте новые версии (например, Media Display или Media Nav, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay), чтобы получить доступ к 8 устройствам, чтобы получить поддержку для смартфона.L’utilisation est simple et les larges icônes permettront de Trouver Facilement la fonction recherchée. L’ergonomie progresse par ailleurs grâce aux nouvelles commandes placées sur le volant avec l’intégration du régulateur de vitesse (de série sur toutes les versions) и au regroupement des boutons de réglage des rétroviseurs et d’ouverture des vitresdo l’uverture des vitresdo l’integration du régulateur de vitesse проводник.

Тактильный модуль из 8 модулей был заменен на смартфон на базовых моделях.

Качество изготовления монте-д’ан кран и т. Д., Матери si les matériaux restent pour la plupart rigides, на apprécie l’insert en fabrics sur les contre-portes et la planche de bord.De son côté, la console centrale a été simpleifiée et gagne en utilisant des boutons de commande du chauffage et de l’aération avec affichage intégré (бутоны предлагают возможность автоматической климатизации).

L’habitacle gagne aussi en volume. Новая пластина, позволяющая увеличить диаметр до 13 мм. Cela peut sembler peu, mais ça suffit pour faire son effet. Количество дополнительных пассажиров больше, чем больше 15 мм.Le coffre est légèrement plus volumineux avec 8 литров Supplémentaires et, sur les версиях с разбивкой на банкетку, ил предлагает un plancher plat une fois le dossier rabattu.

Заметная эволюция Dernière: квартира с колоннами в направлении avec réglage en hauteur et en profondeur. De quoi permettre au conducteur de Trouver Facilement une bonne position de pipelineite. On regrette que, une fois assis et atté, la ceinture de sécurité pas devant la manette de regéglage de l’inclinaison du dossier, ce qui elegque alors son regéglage.

Le volume du coffre gagne 8 литров et les place arrière sont légèrement plus spacieuses.

Au volant

Выбор двигателей, модифицируемых и составленных из единой версии SCe 65 (sauf sur Sandero Stepway) с блоком из 3 цилиндров, 1,0 л, атмосферное купле с одной ручкой, 5 раппортов, единственная версия TCe 90 avec un 3 Цилиндры 1,0 л с турбонаддувом с ручным приводом с 6 ступенями или с автоматической коробкой передач с вариатором и с другой версией ECO-G 100, в новой версии, 3 цилиндра, 1,0 л с турбонаддувом и бикарбонатом. на 6 раппортов.Nous avons pris en main le moteur qui devrait représenter le plus gros des ventes: le TCe 90 avec la boîte manuelle sur la Sandero et automatique CVT sur la Sandero Stepway.

La nouvelle Sandero использует пластинчатую форму CMF que la dernière Clio.

Ce moteur s’est avéré agréable dans les deux cas et nous avons apprécié son bruit de fonctionnement: même s’il devient Assez sonore lorsqu’on monte dans les tours, il n’est pas si désagréable que cela. Sans être un foudre de guerre, il est Assez vif et permet de bonnes accélérations.Mais Внимание, lorsque vous avez besoin de puissance, sur des routes sinueuses ou en montagne par example, oubliez le mode éco qui en limit la réactivité et le rend un peu poussif. Enfin, по поводу сожаления о вибрациях, связанных с остановкой и запуском системы (désormais de série sur tous les moteurs), можно выделить peu enclin à s’activer. Lors de notre roulage, il ne s’est jamais enclenché laissant le moteur tourner au ralenti à chaque arrêt et affichant un message «Priorité à la charge de la batterie» .Peut-être un souci de paramétrage? En tout cas, il faudrait que le constructeur revoie sa copie sur ce point.

Lorsqu’il est associé à la nouvelle boîte de vitesses CVT (en remplacement de l’antédiluvienne boîte Easy’R), le moteur est tout aussi agréable, voire plus, et nous n’avons pas ressenti l’effet «mobylettelement» constaté sur ce type de mécanique. Le moteur gagne en effet un peu en agrément d’utilisation et offre une meilleure fluidité. Сделал конструктор, еще и вариатор, позволяющий восстановить 11% основных средств передвижения на тележке на двух моделях.Нотр-Мойен — это самый большой столик объемом 5,7 литров на 100 км для Сандеро и Сандеро Степвей по смешанным паркам и маршрутам. Une valeur приемлемо et dans la moyenne de la catégorie.

Le constructeur se targue d’avoir amélioré sensiblement l’insonorisation, nous ne l’approuvons qu’à moitié sur ce point. Certes on a gagné quelques décibels dans l’habitacle, mais à partir de 100-110 km / h les bruits de roulement и aérodynamiques deviennent вездесущие.

Sur route, le Sandero est agile et gagne en confort de roulage.Суспензии Les nouvelles sont эффективны и гарантируют беспроблемную фильтрацию нерегулярных маршрутов. Elles sont toutefois un peu sèches sur les petits défauts et sur les ralentisseurs. Malgré tous ces progrès la Dacia reste en dessous des concurrentes Traditionalnelles (comprendre non low cost) в соответствии с Renault Clio, la Citroën C3 или Peugeot 208.

La Sandero gagne aussi en agrément d’utilisation grâce в новом направлении électrique qui offre désormais une help variable en fonction de la vitesse.Un plus lors des manœuvres qui ne demanderont plus aucun усилия: en ville, la citadine est maniable et facile à manœuvrer. Dommage que la visibilité soit perfectible en raison de montants latéraux Assez imposants. Новые радары Avant et la caméra arrière (на выбор) seront alors Fort appréciables.

Sécurité

L’utilisation de la nouvelle plateforme va de pair avec l’apparition de nouvelles aides à la посредник для помощи в бракосочетании в côte et de nouveaux systèmes de sécurité.Les Sandero оснащена серией шести подушек безопасности, которые ограничивают усилия и предпринимают усилия по предотвращению нападения на человека. Налейте meilleure protection en cas d’accident, les nouveaux sièges avant bénéficient d’une structure améliorée и reçoivent des appuie-têtes équipés d’un système anti-coup du lapin. Côté sécurité active, tous les modèles disposent du freinage automatique d’urgence (actif de 7 à 170 км / ч), du détecteur d’angles morts (actif de 30 km / h jusqu’à 140 km / h) et, selon les версии, помощь в парковке, составленная из 4-х активных радаров, 4-х радаров, установленных и установленных на камере, которые обеспечивают динамическое управление линиями.

В La Sandero есть 6 подушек безопасности.

La Dacia Sandero в резюме

В отношении новых поколений Sandero, в рекламном ролике pouvait craindre qu’elle perde son. Il n’en est rien. Les tarifs débutent en effet à seulement 8 690 €. À ce prix, on dispose d’un moteur de seulement 65 ch mais, pour une première voiture, cela peut être удовлетворительно. Разливное устройство для 90 ch, il faudra compter au минимум 12 590 € (Sandero Stepway TCe 90 Essentiel) или 12 690 € (Sandero TCe 90 Confort).Le haut de gamme, la Stepway TCe 90 CVT Confort de notre, главный приз — 15 290 евро. Dans tous les cas, cela reste moins cher que la concurrence, même si ces tarifs Attacktifs Impresent des concessions sur le comportement routier et la finition.

Лес +

  • Качество изготовления и разработки
  • Эргономия
  • Habitabilité
  • Agrément moteur
  • Комфорт
  • Prix

Лес —

  • Компортмент Routier perfectible
  • Bruit sur autoroute

Renault Sandero против Suzuki Swift против Polo Vivo: вот и наш победитель.- Покупка машины

Дешевые кадры

Сегмент бюджетных супермини — один из самых загруженных на нашем рынке новых автомобилей. И, благодаря растущему интересу покупателей к этому сегменту, количество участвующих производителей росло не по дням, а по часам. Но некоторые давние имена остаются неизменными фаворитами, по крайней мере, на данный момент: и Renault Sandero, и Volkswagen Polo Vivo за эти годы создали базу преданных поклонников. Ни тот, ни другой не вызывают особого удовольствия от вождения, но оба предлагают много места и разумную производительность по довольно доступной цене.

Но их постоянное лидерство на рынке никоим образом не гарантировано, потому что некоторые новые соперники предлагают аналогичные атрибуты в более современной упаковке. Одним из таких соперников нового поколения является Suzuki Swift. Все еще свежие после того, как они были абсолютно новыми в 2018 году, более высокая часть линейки Swift частично совпадает по цене с Sanderos с низким и средним уровнями. Но может ли меньший Swift бросить серьезный вызов Sandero, не говоря уже о всепобеждающем Vivo? Встречаем соперников!

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression

Средний ребенок трехуровневой линейки Sandero, наш тестовый автомобиль Stepway Expression механически идентичен двум другим производным от Sandero.Однако это наименее затратный способ получить комплект для переодевания Stepway, который необходим для того, чтобы Sandero выглядел наилучшим образом, в то время как его последнее обновление модели также сделало его довольно привлекательным.

По теме: Renault Sandero Expression недавно удалось превзойти более дешевый Suzuki Swift в ценовой категории.

Двигатель, мощность и расход

Под капотом вы найдете фирменный 0 Renault.9-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом. На самом деле это не самая мощная (или самая плавная) вещь, но она может обеспечить разумное ускорение, если водитель будет держать педаль акселератора прибитой к полу.

66 кВт и 135 Нм — это неплохо для автомобиля 1055 кг, но он никогда не станет победителем, особенно с учетом заметного турбо-лага, работающего против него. Renault заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,1 секунды, но ходовые качества делают это немного оптимистичным. Однако максимальная скорость 168 км / ч должна быть легко достижима.

Заявленный средний расход топлива 5,4 ℓ / 100 км — это довольно приличная цифра, но тоже несколько оптимистичная. Если водитель демонстрирует регулярную тенденцию к быстрому ускорению, эта цифра легко поднимется до среднего диапазона 7/100 км, при этом среднее значение 6/100 км является ожидаемым средним показателем для реального использования.

Стандартное оборудование Комплектация

Expression означает начальный уровень на языке Sandero, но, к счастью, все они имеют множество стандартных функций, даже на этом базовом уровне спецификации.Стандартные игрушки включают кондиционер и усилитель руля, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционное управление аудиосистемой, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна, а также обязательную обшивку кузова Stepway в стиле кроссовера. и рейлинги на крыше. Это неплохо для своей цены!

Связано: 5 Дополнительно, которые вы должны установить на подержанный Renault Sandero.

Безопасность

В этой ценовой категории наличие системы стабилизации заслуживает аплодисментов.Очень немногие из противников Sandero предлагают эту систему безопасности, поэтому тот факт, что Renault сделал ее стандартным оборудованием, заслуживает почетного упоминания. В краш-тестах он показал себя неплохо, получив 3-звездочный рейтинг Global NCAP. Не здорово, но и не ужасно. Sandero также поставляется с ABS и двумя подушками безопасности, так что основа для достойной безопасности присутствует и учитывается.

Практичность

Немного больший размер Sandero играет здесь на руку.У него самый большой багажник в этой тройке, и он предлагает самое большое пространство в задней части салона. Объем багажного отделения составляет 292 литра, а раздельные задние сиденья складываются для увеличения грузового пространства. Его высокая конструкция также наделяет Sandero преимуществом по высоте, даже если он имеет несколько неуклюжие пропорции.

По теме: Также доступен более роскошный Renault Sandero. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Sandero Stepway Plus.

Ценовое и ценностное предложение

Здесь мы говорим о бюджетных автомобилях, поэтому цена Sandero в размере 203 900 рандов вполне прилична для предлагаемого пространства и стандартного оборудования.Sandero Stepway — пол-класса по сравнению с самым дешевым из дешевых, он умудряется выглядеть намного более изысканным, чем он есть на самом деле, и довольно хорошо скрывает свою выгодную цену. В стоимость входит гарантия на 5 лет или 150 000 км, а также сервисный план на 2 года или 30 000 км. Этот полный пакет представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества для честного и простого вождения.

Конкурс

Сузуки Свифт 1.2 GLX

Быстрый 1.2 GLX уже доказал свою стойкость, выиграв в сравнении с Vivo Comfortline и Ford Figo. Но на этот раз в игре есть нечто большее, чем просто ценность, потому что придется столкнуться с еще одним более крупным противником. Чем отличается маленький Suzuki?

По теме: Мы сравнили стоимость предложения от Suzuki Swift с ценой от Ford Figo и Volkswagen Polo Vivo.

Движение вперед происходит от безнаддувного 1.2-литровый 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря своей легкой конструкции (снаряженная масса всего 875 кг) предлагаемые 61 кВт и 113 Нм используются достаточно эффективно. Suzuki утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч занимает 12,0 секунд, и опыт езды на дороге подтверждает это утверждение.

Максимальная скорость 170 км / ч также является идеальной для этого класса, но экономия топлива 1,2-литрового Swift просто фантастическая для любого класса. Заявленный средний расход топлива составляет 4 штуки.9/100 км, а в реальных условиях вождения можно увидеть легко достижимые средние значения — 5,5 / 100 км. Это делает Swift самым экономичным автомобилем в этой группе.

В этой комплектации GLX высшего уровня Suzuki может многое предложить с точки зрения комфорта. Некоторые из элементов стандартной спецификации включают гидроусилитель руля и климат-контроль, обтянутый кожей руль, многофункциональное рулевое колесо, цветную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона, вход без ключа с помощью кнопки запуска, электрические стеклоподъемники со всех сторон, электрическая регулировка и складывание боковых зеркал, парктроника и камеры заднего вида.Там есть много вещей, за которые вам придется доплачивать в более крупных и престижных автомобилях (а о многом Sandero Expression мог только мечтать).

Связанные: 3 наших основных фактора, которые выделяют Suzuki Swift на фоне конкурентов.

Swift несколько теряет полезное пространство и пространство в салоне. Пассажирам на передних сиденьях любого роста будет комфортно, а вот на задних сиденьях не должно быть больше среднего.Эта необычная низкая линия крыши сказывается на пространстве над головой сзади, а более короткая общая длина Swift означает, что в салоне и в багажнике меньше места для работы. Тем не менее, объем багажного отделения Swift в 268 литров очень впечатляет, учитывая ограничения, обусловленные его небольшими размерами.

Уровень безопасности Swift, к сожалению, невысок. Есть две подушки безопасности, задние крепления для детских сидений ISOFIX и дежурная АБС, но разочаровывающий 2-звездочный рейтинг безопасности при столкновении, достигнутый индийской постройкой 1.2-литровые стрижи (в том числе и наши не спортивные стрижи) — повод для беспокойства. Контроль устойчивости также бросается в глаза своим отсутствием, поэтому в этом отношении Swift должен уступить место более мощной защите от столкновений Renault Sandero и более широким функциям безопасности.

Swift GLX, тем не менее, стоит своих денег. Его прейскурантная цена 199 900 рэндов делает его наименее дорогим автомобилем в этой группе, но при этом у него самый длинный стандартный лист технических характеристик из всех. Добавьте к общему пакету гарантию 3 года / 100 000 км и план обслуживания 2 года / 30 000 км, и ценностное предложение маленького Suzuki станет большим делом.

По теме: Подходит ли Suzuki Swift для новых водителей?

Volkswagen Polo Vivo 1.4 Комфортная линия

О Vivo мало что можно сказать, что не было сказано много раз раньше: это большая машина за не очень большие деньги. Мы имеем в виду это в буквальном смысле, потому что Polo Vivo очень близок к габаритным размерам Sandero. Он также сравнительно оборудован, что логически ставит его довольно далеко от Swift по количеству игрушек.

Motive мощность обеспечивается 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува, который передает конкурентоспособные в своем классе 63 кВт и 132 Нм на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Vivo (едва ли) самый тяжелый автомобиль здесь, поэтому он довольно близко соответствует Sandero и Swift по реальным характеристикам. Однако по экономичности он не может сравниться ни с Renault с уменьшенным двигателем, ни с экономичным Suzuki с заявленным средним расходом топлива 5,9 / 100 км. Нормальный расход при смешанном использовании должен быть ближе к диапазону высоких 6 ℓ / 100 км.

По теме: Прочтите наш обзор Volkswagen Polo Vivo Comfortline здесь.

Оборудование безопасности соответствует оборудованию Suzuki и Renault, в стандартную комплектацию входят крепления ABS, ISOFIX и двойные подушки безопасности. Тем не менее, при столкновении он должен быть немного безопаснее, чем оба других — даже предшественница этой модели Vivo (к тому времени которой было около полутора десятков лет) набрала 3 звезды в тестировании Global NCAP 3 года назад, и Полноценная Polo, на которой базируется нынешний Vivo, уже в 2009 году получила 5 звезд в оценках Euro NCAP.

Vivo примерно такой же практичный, как и Sandero, занимая промежуточное положение между Suzuki и Renault по багажному отделению, но не уступая или лучше Sandero по пространству салона. Он также собран немного лучше и кажется более прочным, чем его противники.

На первый взгляд Polo не представляет большой ценности для этой компании. Его прейскурантная цена 209 900 рандов является самой высокой в ​​этой группе, но при этом он не особо выделяется ни в одной области, кроме показателей безопасности и воспринимаемого качества.Гарантия 3 года / 120 000 км лучше, чем у Suzuki, но сильно отстает от Renault, а отсутствие стандартного плана обслуживания — ложка дегтя, особенно с учетом более крутой цены.

Связано: Топ-3 Volkswagen Polo Vivo обрезки лицом к лицу: вот наш победитель.

Факты и цифры:

Давайте быстро резюмируем важные цифры:

Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression

Сузуки Свифт 1.2 GLX

Volkswagen Polo Vivo 1.4 Comfortline

Объем двигателя (цилиндр / размер)

3-цилиндровый, 0,9-литровый бензиновый двигатель

4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый

4-цилиндровый, 1,4-литровый бензиновый

Мощность / крутящий момент

66 кВт / 135 Нм

61 кВт / 113 Нм

63 кВт / 132 Нм

Снаряженная масса

1 055 кг

875 кг

1 066 кг

Длина (мм)

4 072

3 840

3 972

Количество подушек безопасности

2

2

2

Объем багажника *

292 литра

268 литров

280 литров

Максимальная скорость (км / ч) *

168

170

177

Среднее потребление *

5.4 ℓ / 100 км

4.9 ℓ / 100 км

5.9 ℓ / 100 км

Гарантия

5 лет / 150 000 км

3 года / 100000 км

3 года / 120 000 км

Цена

203 900

199 900

209 900

* Официальные данные производителя.

Приговор

Принимая во внимание баланс характеристик, Polo Vivo должен быть устранен в первую очередь. Его более высокая цена может быть оправдана его превосходным качеством сборки и безопасностью, но этот редкий список оборудования и отсутствие какого-либо плана обслуживания идут вразрез. Это очень хорошая машина, но на этой конкурентной арене величие все еще ускользает от Polo Vivo.

Swift — следующий претендент, которого здесь выбывают, потому что на карту поставлено нечто большее, чем просто соотношение цены и качества и загруженная спецификация.Эти досадные показатели безопасности должны быть противопоставлены ему в гонке за высшей славой, а его относительно скомпрометированное служебное пространство тускнеет, когда его оценивают рядом с просторным Sandero.

Таким образом, Renault Sandero остается автомобилем, который мы бы порекомендовали из этой конкретной тройки. Он не блестящий ни в одной конкретной области, но его стабильные высокие результаты делают его хорошим универсалом. Добавьте к этому уравнение превосходную гарантию и стильный кроссовер, и причины, по которым Sandero Stepway оказался на вершине этого сравнения, станут очевидными.

* Цены действительны на момент написания, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

Рекомендуемый следующий:

Магазин новых и подержанных автомобилей Renault Sandero на продажу здесь.

Магазин новых и подержанных автомобилей Suzuki Swift на продажу здесь.

Здесь вы найдете магазин новых и подержанных автомобилей Volkswagen Polo Vivo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *