Сандеро степвей или дастер что лучше: сравнение автомобилей для города и бездорожья

Содержание

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер и узнать что лучше

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не удивительно, так как сегодня на рынке предлагается машины на любой вкус и разнообразной компоновки. В статье проведен анализ и небольшое сравнение преимуществ и недостатков двух представителей французского автопрома Рено: Дастер и Сандеро Степвей. По итогам, будет определен победитель. Попытаемся понять, что лучше.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей.

Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Тест драйв Рено Дастер все подробности и детали

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Смотрите также: замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км.
Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».

Полезно узнать  отзывы о Дастере владельцев все минусы

Заключение

Сравнение Renault Duster с Sandero Stepway не позволяет говорить о победе кого-либо, однозначно не понятно, что лучше, каждый автомобиль может представить неповторимую сторону, какая отсутствует у противника. Но, Рено Дастер – это семейный автомобиль для загородных прогулок, а Степвей – автомобиль, который хорошо чувствует себя при городском траффике, но которому категорически противопоказаны снежные заносы и ухабы на дорогах, поэтому их сравнить можно с большой натяжкой.

Официальный дилер Renault Росток Кострома | дилер Рено Кострома

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В КОСТРОМЕ  «РОСТОК»

Официальный дилер Рено РОСТОК в Костроме и Костромской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда, а также полный спектр страховых, кредитных и технических услуг.

Мы рады оказать помощь при покупке транспортного средства Рено, оригинальных запчастей и аксессуаров, профессионального сервисного обслуживания и ремонтных работ.

УСЛУГИ ОФИЦИАЛЬНОГО АВТОСАЛОНА RENAULT:

  •  Кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального   взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
  •  Trade-in – вы сдаете свой автомобиль с пробегом и приобретаете новый с дополнительной выгодой
  •  Лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для     юридических лиц;
  •  Автомобили в наличии с  ПТС, быстрое оформление за  30 минут.
  •  Большой выбор программ страхования;
  •  КАСКО и ОСАГО
  •  Оригинальные запчасти в наличии и под заказ.
  •  Ремонт и обслуживание автомобилей.
  •  Установка аксессуаров
  •  Выкуп  автомобилей с пробегом..

 

Продажа автомобилей Renault
 
Покупка Рено у представителя автопроизводителя несет массу плюсов потенциальным клиентам:

Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
Доступны все виды комплектаций на авто французской марки 2021 г. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивности.
Все виды ремонта. Наш автосалон в городе Косттрома предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов французского автопроизводителя.
Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.

Mы предлагаем самые выгодные условия покупки. Специально для вас действует множество предложений по кредитованию и страхованию вашего автомобиля. Вы можете приобрести автомобиль в лизинг или стать нашим корпоративным клиентом.

Подробную информацию можно узнать обратившись в автосалон официального дилера «Росток» по адресу: Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 4

Renault КЛЮЧАВТО Омск — официальный дилер Renault в Омске

АВТОСАЛОН КЛЮЧАВТО. Официальный дилер Renault в Омске

Официальный дилер Renault в Омске и Омской области автоцентр КЛЮЧАВТО предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.

 Что мы предлагаем?

В автоцентре КЛЮЧАВТО вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.

Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:

·         Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.

·         Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.

·         Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить  комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!

Многообразие выбора и надежные традиции качества

Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому  каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.

При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.

В автосалоне Renault Автоцентр КЛЮЧАВТО вы можете выбрать:

·         Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.

·         Вместительные и комфортные седаны.

·         Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.

·         Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.

Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!

На сайте официального дилера Renault КЛЮЧАВТО Омск вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.

К вашим услугам:

·         Широкий ассортимент моделей Renault

·         Приятные цены

·         Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

·         Поиск оптимального кредитного решения

·         Специальные предложения, акции и программы поддержки.

Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!

Dacia Sandero vs Dacia Duster: что лучше купить?

A Даже если нет символов статуса для клиентов Dacia, которые, вероятно, будут играть важную роль, ассортимент румынской дочерней компании Renault уже давно перестал состоять из простых грузовых автомобилей. С 2010 года Dacia также обслуживает растущее число поклонников компактных внедорожников с помощью Duster, и, как обычно, по демпинговым ценам: 11 990 евро за базовую модель — настоящий молот в этом сегменте.

Полный привод — не проблема

Но если модного внедорожного образа достаточно, у Dacia есть еще более дешевая модель.Аналогично VW Cross-Polo, есть Sandero в обновленной версии Stepway, которая придает маленькому автомобилю рустикальный вид. Накладки на пороги и колесные арки выполнены из черного пластика, а передний и задний фартуки имеют защиту днища. Также есть рейлинг на крыше и на два сантиметра больше дорожного просвета, чем обычно. Полный привод не является проблемой для Stepway, но доступен только в качестве опции для Duster (1900 евро).

Sandero Stepway с ценовым преимуществом

Stepway 1, сравнительно моторизованный.5 dCi стоит 11 990 евро, а Duster — 14 390 евро. С дизельным двигателем мощностью 90 л. евро) необходимо расширить, чтобы достичь уровня младшего брата.

У него в свою очередь до сих пор отсутствуют электрические стеклоподъемники и пульт дистанционного управления центральным замком (300 евро). Боковые подушки безопасности и регулируемое рулевое колесо, как у Дастера, для Stepway недоступны — непонятно, потому что и то, и другое предлагается для других вариантов Sandero.Самый большой недостаток безопасности: подушки безопасности для головы и ESP недоступны даже за дополнительную плату. В Дастере нужно покупать более мощный дизель мощностью 107 л.с. (от 15 690 евро). Кроме того, крутые калькуляторы определяют разницу в 3650 евро в пользу Stepway — это гордая сумма не только в кругах Дачии.

Duster с гораздо большим пространством, Sandero с большим комфортом

Конечно, с Duster вы получите заметно больший автомобиль. Он предлагает больше места, особенно в грузовом отсеке (от 475 до 320 литров), в то время как задние пассажиры также достаточно просторны в Stepway.Водитель и передний пассажир также найдут там более удобные сиденья. Но великие пилоты должны склонить голову, чтобы узнать верхнюю часть спидометра. Обе кабины имеют простой и солидный характер и практически не отличаются. Однако внешне Дастер выглядит намного массивнее. При более спокойной маневренности он на раннем этапе толкает передние колеса, которые, как правило, борются с проблемами тяги при ускорении. Потому что дизель развивает большую тягу, а Stepway делает все это чуть увереннее и с 6.4 л / 100 км в тесте нужно почти на пол-литра меньше. И до тех пор, пока ему не приходится ехать по грунтовым дорогам, он всегда на шаг впереди, когда дело касается комфорта. В целом, ступенька более тихая и лучше фильтрует неровности, которые пилот может чувствовать, в том числе при рулевом управлении.

Таким образом, Stepway лучше в этом сравнении не только из-за затрат. Однако клиенты Dacia ориентируются не только на цену. В 2011 году в Германии было зарегистрировано вдвое больше Duster, чем Sandero — и это были не просто версии Stepway.

Вывод:

Sandero Stepway — не настоящий внедорожник, но кроме увеличенного багажного отделения мало что говорит о нем Duster — он дороже, степенно и неудобно. Однако он доступен с лучшим оборудованием для обеспечения безопасности при условии, что вы выберете более мощный дизельный двигатель.

2022 Dacia Grand Duster с новым влиянием в дизайне Sandero Stepway

Под управлением Renault с 1999 года румынский автопроизводитель Dacia выходит на новый уровень в 2021 году с совершенно новыми Logan и Sandero.Duster, однако, придется подождать до 2022 года, чтобы обновление в середине цикла появилось с Y-образным фирменным освещением, автономным экстренным торможением и всем остальным. Поскольку это будет фейслифтинг, Duster не получит всех преимуществ Logan и Sandero из-за различных платформ. Напомним, что малолитражные седан и хэтчбек перешли на архитектуру CMF-B группы Renault, которая также используется в Clio.

Однако с точки зрения дизайна мы все можем согласиться с тем, что неизбежное произойдет.Что-то не совсем ясное в планах автопроизводителя на будущее, так это Grand Duster, семиместная версия компактного внедорожника, о котором мы слышали уже много лет. Слухи вернулись к нашему вниманию по очевидной причине, а именно из-за коммерческого провала Lodgy.

Трехрядный универсальный автомобиль не очень хорошо продается в те времена, когда ездят кроссоверы, поэтому французские автомобильные СМИ приводят доводы в пользу внедорожника, подобного Duster, который имел бы габариты 4,5 метра от носа до хвоста.Renault и Dacia неоднократно отрицали этот проект, так что не стоит слишком надеяться.

Как бы то ни было, пиксельный художник Клебер Сильва применил свои навыки Photoshop, чтобы представить Duster с еще двумя сиденьями, языком стиля Logan и Sandero и пакетом Stepway. Явно основанный на Renault Koleos, рендеринг выглядит значительно лучше, чем у Lodgy in Stepway.

Учитывая размеры и снаряженную массу Grand Duster, трехцилиндровый двигатель TCe 100 с турбонаддувом не имеет большого смысла в этом применении.Наиболее очевидным выбором двигателя будет четырехцилиндровый двигатель TCe 130 с турбонаддувом, дизайн Renault-Mercedes, который также можно найти в W177 A-Class.

Если Lodgy действительно будет заменен на Grand Duster в какой-то момент в будущем, вы также можете ожидать, что стартовая цена будет ниже, чем у конкурентов. Напоминаем, что Duster — один из самых дешевых кроссоверов в сегменте, потому что в комплектации начального уровня даже нет кондиционера.

Мы едем на Dacia Sandero — самом дешевом новом автомобиле в Великобритании

Соотношение цены и качества — это порядок дня, поскольку экономные семьи осторожно возвращаются на рынок новых автомобилей после повторного открытия автосалонов.

Подобно тому, как некоторые хитрые покупатели могут обменять Waitrose и M&S на прелести Aldi и Lidl, автомобилисты с ограниченным бюджетом обнаруживают, что вам не нужно тратить деньги, чтобы получить приличный набор новых колес.

Так как насчет чего-нибудь, построенного в Северной Африке румынским автопроизводителем, принадлежащим французской Renault?

Соотношение цена / качество: новый Dacia Sandero официально является самым дешевым новым автомобилем на рынке Великобритании по цене всего от 7 995 фунтов стерлингов

Новый Dacia Sandero, на котором я только что ездил вместе с его более спортивным братом Sandero Stepway, — это официально самый дешевый новый автомобиль на рынке Великобритании по цене от 7 995 фунтов стерлингов.

Это половина цены Ford Fiesta, что делает его конкурентоспособным даже по цене многих подержанных автомобилей. Но есть большая разница между дешевым и хорошим соотношением цены и качества, поэтому Sandero недавно был назван What Car? журнала для потребителей 2021 года, а также получил титул лучшего малолитражного автомобиля, что пополнило длинный список похвальных отзывов. Его брат Dacia Duster был назван лучшим семейным внедорожником.

Но, неожиданно ударив по Dacia и What Car?, Официальные данные по безопасности после краш-тестов, опубликованные в среду, оценили внедорожник Dacia Sandero и Sandero Stepway всего в две звезды из пяти возможных.

Глава Euro NCAP сказал, что ограниченная автономная система экстренного торможения автомобиля «разочаровывает», поскольку в ней используются камеры, которые сканируют только другие автомобили, а не пешеходов и велосипедистов.

Тем не менее, организация также заявила: «Защита от столкновений — респектабельная, с характеристиками, которые сделали бы автомобиль четырехзвездочным, если бы не ее недостатки в других местах».

Рэй Мэсси управлял новым Dacia Sandero и его спортивным братом Sandero Stepway.

Рэй Мэсси водил Dacia Sandero Stepway Prestige с двигателем с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 мощностью 90 л. — Logan — в 2004 году, за ним последовал первый Sandero в 2008 году.

Внедорожник Dacia Duster, построенный в Миовени, Румыния, также приобрел культ среди людей, которые любят настраивать свои автомобили. Даже Папа Франциск впечатлен тем, что ему подарили модифицированную Dacia в качестве одного из его официальных «папомобилей».

Подходит для Папы: Папа Франциск имеет модифицированную Dacia в качестве одного из своих официальных «Popemobiles»

Но возвращение к основам не означает игнорирование веселья. Новая модель Sandero водит без суеты, как раньше — просто. А основы — от шасси до двигателя и электрики — взяты из нового отмеченного наградами Renault Clio.

Есть рулевое колесо, рычаг переключения передач и удобная приборная панель. Внутренняя отделка, хотя и не роскошная, сделана красиво, с мягкой на ощупь отделкой и тканями.У него также более крупный багажник, больше места для ног и множество отсеков для хранения вещей.

За 7 995 фунтов стерлингов базовая комплектация Sandero в Access предлагает базовую комплектацию. Здесь нет сенсорной спутниковой навигации или радио, но в вашем смартфоне есть подставка для слота, которая может это обеспечить.

Дополнительный комплект стабильно растет на всех уровнях отделки салона: Essential от 8 995 фунтов стерлингов и Comfort от 11 595 фунтов стерлингов, в котором есть спутниковая навигатор.

За рулем: Мэсси говорит, что новая модель Sandero управляется без суеты, как раньше — просто

Более похожий на внедорожник Sandero Stepway — на который приходится около 60% продаж в Великобритании — ездит с увеличенным на 174 мм дорожным просветом и имеет универсальные модульные дуги на крыше, которые можно превратить в багажник, способный выдержать до 80 кг комплекта.

Начиная с 11 495 фунтов стерлингов, в нем отсутствует базовая комплектация Access, но добавлен модельный ряд Prestige от 13 895 фунтов стерлингов.

Есть выбор из трех двигателей. SCe 65 представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный только на Sandero. Более мощный TCe 90 представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Для сокращения выбросов и повышения топливной экономичности предлагается также двухтопливный бензиновый и сжиженный газ (LPG) TCe 100 с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая при необходимости автоматически переключается между бензобаком и бензобаком.

Я водил Dacia Sandero Stepway Prestige в привлекательном оттенке Desert Orange, оснащенный обедненным 1,0-литровым трехцилиндровым 90-сильным бензиновым двигателем TCe 90 с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это может быть расслабленное вождение, с ускорением от состояния покоя до 62 миль в час за величественные 12 секунд до максимальной скорости 107 миль в час, но он все еще ощущается достаточно энергичным и в среднем составляет скромные 50.4 мили на галлон с выбросами CO2 127 г / км. Цена в исходном состоянии составляла 14 604 фунтов стерлингов, включая краску «металлик» (560 фунтов стерлингов).

Эксперты по ценам на автомобили в CAP-HPI заявили, что Sandero и Sandero Stepway обладают «лучшей в своем классе» остаточной стоимостью и прогнозируют, что они сохранят 53% своей стоимости через три года и 30 000 миль.

Какой автомобиль? Редактор Стивен Хантингфорд сказал о победившей в конкурсе «Автомобиль года» Dacia Sandero: «После невероятно тяжелого года и с учетом перспективы трудных экономических времен Sandero на данный момент является идеальной новой машиной.Он вызовет улыбку у любого покупателя, а его цена такая, что понравится любому ».

Издание, однако, разочаровано оценкой безопасности Sandero на краш-тестах в две звезды, когда ожидалось, что он получит три.

На все новые модели Dacias распространяется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которая может быть увеличена за счет расширенной гарантии «Душевное спокойствие», предлагающей до шести лет и 100 000 миль покрытия.

Клиенты также могут подписаться на трех- и четырехлетние планы обслуживания стоимостью от 9 фунтов стерлингов.99 в месяц.

БЫСТРЫЙ ПУТЬ БЕКХЭМА СТАНОВИТСЯ ПОСОЛОМ

Дэвид Бекхэм только что стал «глобальным послом» итальянской компании Maserati, занимающейся роскошными спортивными и туристическими автомобилями.

В рамках презентации бывший футбольный капитан сборной Англии снимается в коротком рекламном ролике, развлекаясь и — безопасно — делая вид, будто сжигающий резину «бублик» на внедорожнике Maserati Levante Trofeo стоимостью 125 000 фунтов стерлингов.

Лучший нападающий: Дэвид Бекхэм говорит, что сейчас для него захватывающее время начать сотрудничество с Maserati

Зверь приводится в движение мощным 580 л.с. 3.8-литровый двигатель V8 может разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды до максимальной скорости 188 миль / ч.

Maserati сообщает: «В фильме посланник Maserati управляет самым мощным внедорожником марки — Levante Trofeo. На нем Бекхэм совершает дерзкий поступок за рулем Maserati просто из чистого удовольствия делать неожиданное ».

Бекхэм говорит: «Для меня захватывающее время начать сотрудничество с Maserati; культовый итальянский бренд, который разделяет мою признательность за самые лучшие инновации и дизайн.«

Maserati тоже кажется довольным:« Дэвид Бекхэм — идеальный партнер для сопровождения Maserati на следующем этапе его путешествия ».

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

лимитированной серии «Evasion» для Duster и Sandero Stepway


В то время как пора возвращаться в школу только что прозвучало, Dacia предлагает нам немного отвлечься от всего этого с метко названной специальной серией «Evasion».Разработанный в рамках партнерства между брендом и Французской федерацией серфинга, он предлагается на Duster и Sandero Stepway.

Характеризуется полосой цвета «Grey Grivé Pearl» на нижней части дверей, которая, по словам производителя, напоминает «вселенную серфинга».

Вид, доп. Оборудование

В частности, для Duster он основан на основной отделке линейки Comfort (16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, автоматическое освещение огней, кондиционер с ручным управлением, электрические задние окна, радары заднего хода, круиз-контроль / ограничитель.скорость…), и он оснащен в дополнение к карте громкой связи и пакету внешнего вида, который включает в себя крышки зеркал, передние и задние лыжи, а также атласные хромированные дуги на крыше, темные задние окна, а также хромированную выхлопную канюлю.

Duster Evasion доступен в версии 4×2 с двухтопливными двигателями Blue dCi 115 и TCe 100 ECO-G (бензин + сжиженный газ).

Биотопливо в меню

Что касается Sandero, то в основе серии «Evasion» лежит версия кроссовера «Urban Stepway» (16-дюймовые легкосплавные диски, радио bluetooth, кондиционер с ручным управлением и т. Д.)) и добавляет круиз-контроль.

Sandero Stepway Evasion предлагается с двухтопливными двигателями SCe 75 и TCe 100 ECO-G.

Все цены ограниченной серии Evasion

Узнайте цены на Dacia Sandero Stepway Evasion и Duster Evasion ниже

Sandero Stepway Evasion SCe 75: 10.990 €
Sandero Stepway Evasion Tce 100 ECO-G: 12.590 €

Duster Evasion TCe 100 ECO-G: 16.550 €
Duster Evasion Blue dCi 115: 19.150 €

Читайте также
Dacia Sandero 3 (2020): что мы уже знаем о нем!


Источник: RSS Autoplus.fr по www.autoplus.fr.

* Статья переведена на основе содержания RSS Autoplus.fr с сайта www.autoplus.fr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Сравнение между Dacia Duster и Dacia Sandero Stepway. ¿Cuál debería comprar?

Дачия Дастер

ПВП 16.585 € — 22,936 €

Предложение от 14.200 €

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

La segunda generación del Dacia Duster da un salto cualitativo importante, mejorando la calidad de los acabados, las posibilidades de equipamiento y el aislamiento del hazabados.Нет olvida su origen sencillo y práctico, algo que se traduce en un internal ampio y capaz para cuatro o cinco pasajeros. El Dacia Sandero Stepway — это утилитарный бахокост и cinco puertas, производный от Dacia Sandero. Se diferencia del Sandero en una Suspensión más Elevada y un aspecto todoterreno. Se ofrece con motores de hasta 100 CV de Potencia.

3,1

Un SUV muy económico, ampio e interesante

3,7

La alternativa de aspecto campero, atractiva y práctica

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Relación tamaño / Precio, estética ,conomía de mantenimiento, gama mejorada, opción GLP

Lo mejorable

Calidad de algunos plásticos, tracción 4×4 disponible solo en los más Potentes

Ло Мейджор

Precio muy interesante, estética atractiva, espacio interior y maletero

Lo mejorable

Calidades y plásticos algo justos, posibilidades de equipamiento

Размер песо

> 1693 мм 4315 мм 1804 мм > 1535 мм 4099 мм 1848 мм

Ларго

4341 мм

Ларго

4099 мм

Анчо

1804 мм

Анчо

1848 мм

Альт

1693 мм

Альт

1535 мм

Altura libre al suelo

210 мм

Altura libre al suelo

201 мм

Distancia entre ejes

2673 мм

Distancia entre ejes

2604 мм

Vía delantera

1563 мм

Vía delantera

1520 мм

Vía trasera

1570 мм

Vía trasera

1509 мм

Maletero mínimo

445 л

Maletero mínimo

328 л

Maletero máximo

1478 л

Maletero máximo

1108 л

Depósito горючие

50 л

Depósito горючие

50 л

Masa máxima autorizada

1749 кг

Masa máxima autorizada

1561 кг

Песо

1339 кг

Песо

1077 кг

Peso máximo remolcable con freno

1300 кг

Peso máximo remolcable con freno

1100 кг

Peso máximo remolcable sin freno

660 кг

Peso máximo remolcable sin freno

575 кг

Двигатель

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Цилиндрада

1 л

Цилиндрада

1 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Sobrealimentación

Турбо

Sobrealimentación

Турбо

Potencia máxima (кВт)

74 кВт при 5000 об / мин

Potencia máxima (кВт)

67 кВт при 4600 об / мин

Potencia máxima (CV)

100 л.с. при 5000 об / мин

Potencia máxima (CV)

91 л.с. и 4600 об / мин

Максимальный номинал

140 Нм при 2750 об / мин

Максимальный номинал

160 Нм при 2100 об / мин

Камбио

Руководство

Камбио

Руководство

Número de marchas

5

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Серия

Старт / Стоп

Серия

Велоридад Максима

Велоридад Максима

172 км / ч

0-100 км / ч

0-100 км / ч

12 с

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6 D

Normativa de emisiones

EU6 D

Consumo WLTP (Баха)

6.4 л / 100км

Consumo WLTP (Баха)

Consumo WLTP (Альта)

8,4 л / 100 км

Consumo WLTP (Альта)

Consumo WLTP

6.4 л / 100км

Consumo WLTP

5,6 л / 100 км

Выбросы CO2 WLTP

125 г / км

Выбросы CO2 WLTP

127 г / км

Neumáticos / Подвески

Neumáticos delanteros

215/65 R16

Neumáticos delanteros

205/60 R16

Neumáticos traseros

215/65 R16

Neumáticos traseros

205/60 R16

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Garantía

Garantía всего

3 года

Garantía всего

3 года

Garantía mecánica

3 года

Garantía mecánica

3 года

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

6 лет

Periodo de revisión

1 год

Periodo de revisión

1 год

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Tapicería de tela

Серия

Tapicería de tela

Серия

Plegado asientos traseros

цельный

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Audio и comunicación

Número de altavoces

4

Número de altavoces

4

Pantalla táctil

Серия

Pantalla táctil

Серия

Bluetooth

Серия

Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Toma AUX delantera

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Оборудование

Воланте

Plástico

Воланте

Plástico

Aire acondicionado

Дополнительно

Aire acondicionado

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Control de crucero

Control de crucero

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Датчик aparcamiento trasero

Дополнительно

Ajuste volante altura / profundidad

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

2

Frenos de disco (вентилладос)

2

Control de tracción

Серия

Control de tracción

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

EURONCAP (Estrellas)

3

EURONCAP (Estrellas)

2

EURONCAP (ранее)

2017

EURONCAP (ранее)

2021

EURONCAP Protección vultos

71%

EURONCAP Protección vultos

70%

EURONCAP Protección niños ‘

66%

EURONCAP Protección niños ‘

72%

EURONCAP Protección peatones ‘

56%

EURONCAP Protección peatones ‘

41%

Количество подушек безопасности

6

Количество подушек безопасности

4

Frenada autónoma de Emergencia

Frenada autónoma de Emergencia

Серия

Сравнение Prueba Dacia Duster vs Dacia Sandero Stepway (с видео)

La sensatez por bandera.Tanto el Duster como el Sandero Stepway, las apuestas de Dacia en formato SUV, huyen de las Innovaciones y de las modas para ofrecer propuestas económicas y sencillas. Dos modelos con personalidades different que enfrentamos entre sí en vídeo.

Анализ деталей Sandero Stepway и Duster, все опции SUV de Dacia

Кроссоверы с экономичным логотипом Dacia и фронтальные: сын Dacia Sandero El Duster Dacia Sandero Stepway 9015 .Ambos modelos gozan de una gran popularidad y es que la marca perteneciente al Grupo Renault ha sabido hacerse un enorme hueco en el mercado en los últimos 15 nos con su estrategia low cost .

Para marcar ese carácter SUV los dos modelos presentan un aspecto robusto , protecciones inferiores y barras de techo. El Duster es claramente más largo y alto pero en anchura la ventaja es para el Sandero que en esta generación completetamente nueva ha mostrado un gran crecimiento en esta cota.

El Duster es un coche de Precio muy accesible que además lleva mucho tiempo en el mercado (el nuevo Duster 2022 llegará en pocos meses) и так далее. Muestra un disño anticuado, todo es muy simple y los materiales son muy básicos. Poco estilo, sí, pero durabilidad . Está pensado para aguantar el tiempo y tampoco teme al trato exigente.

Aunque no hay elementos tecnológicos de vanguardia , tampoco hay nada básico que se eche en falta.En las versiones más altas de los dos modelos podemos encontrar equipamiento como la cámara trasera, el Acceso y arranque sin llaves, el Detector de ángulo muerto, un par de tomas de 12V или el climatizador automático. Incluso un elemento que puede tener el Duster y no puede equipar el Sandero Stepway es la opción de disponer de una tapicería de cuero.

Con la nueva generación, el Sandero ha repairado su interior que, aunque sigue siendo sencillo en cuanto a diverño, ha ganado en calidad e incluso de la versión hay algunade toques de la versión hay algunade toques de colour y revestimientos salal пуэртас.También se ha mejorado en ergonomía y seguridad pasiva, aunque en asistentes de Conducción queda mucho margen de mejora.

La Renación del Dacia más pequeño no sólo mejora la presencia del Habitáculo sino que además añade algunos elementos de equipamiento que no están presentes en el Duster : por ejemplo, el freno de los de estacionamo de aparcamiento delanteros (el Duster sólo tiene traseros pero en el Sandero hay delanteros y traseros).

El interior del Sandero Stepway вызывает у человека хорошее впечатление от экономики, пропуская привычку к нам, чтобы вернуться к пластику. Los equipos multimedia más Completetos de cada uno de ellos son similares pero presentan algunas características distintas. Ambos функционирует быстро, сын , совместим с Apple CarPlay и Android Auto и не работает.

El Duster находится на одной панели с тактильными клавишами из 7 пультов, расположенных на расстоянии 8 пультов Сандеро, на одной позиции с другой стороны и с дополнительным дополнительным устройством для смартфона и с боковыми вставками из современного интерфейса. Ninguno destaca en calidad de imagen o respuesta táctil pero cumplen con su cometido y son fáciles de utilizar.

Размеры Sandero Stepway Duster 4×2
Продольный 4,099 мм 4,341 мм
4,341 мм
мм 1,693 мм
Maletero 328 литров 445 литров
Maletero máximo 1.108 литров 1.478 литрос

En las plazas traseras del Sandero Stepway no vamos a encontrar lujos y los únicos equipamientos de confort disponibles son los bolsillos tras los los delanteros de lav. Lo que sí se disfruta es de mucho espacio atrás para un coche de este segmento porque pasajeros de estatura elevada se sentirán cómodos e incluso la plaza central brinda un confort razonable.

El Duster tiene una menor anchura external así que parece lógico pensar que eso podría traer un reflection en la segunda fila de asientos.Pero curiosamente eso no es así, conpecto al Sandero en estas plazas traseras encontramos 1 cm más de anchura y 1,5 cm más de altura para los pasajeros. También se gana algo de espacio para las piernas. Por este motivo para un uso known el Duster es más recomendable que el Sandero en cuestión de espacio y esa faceta también se nota en el maletero.

Atrás, el Sandero propone espacio notable para dos adoles e incluso razonable para tresAcceso ampio para las plazas traseras del Duster

La Capacidad de carga del Sandero Stepway es idéntica a la del Sandero normal y presenta y presenta y presenta un volumen que está en la media de este segmento.Está bastante bien resuelto, cuenta con algunos ganchos para sujetar cosas y de manera opcional podemos equipar un doble fondo que nos ayuda a distribuir mejor la carga. Abatiendo las plazas traseras se consiguen ampiar el espacio hasta los 1,108 литров.

Por su parte el Duster saca partido a su mayor longitud para ofrecer un gran maletero de 445 litros de capacity, aunque hay que tener en cuenta que las versiones con tracción 4×4 pierden 34 литра. Aun así sigue siendo un resultado fantástico, la boca de accesso es ampia y además permite aumentar la Capcidad hasta los 1.478 litros cuando se abate el respaldo de los asientos posteriores.

De manera opcional el Sandero puede contar con un doble fondoEn ambos coches se puede plegar el asiento trasero en proporción 60/40 para ampiar el volumen de carga

Dacia apuesta por el GLP

En el apartado de dos mecánicastores comunes pero también cuentan con notables diferencias en sus posibilidades de configuración. Por ejemplo, los dos pueden disfrutar de un propulsor alimentado por GLP que cuenta con la etiqueta medioambiental Eco, el motor Eco-G de 100 CV .Лицензионный газ — это уна apuesta clara de Dacia y de hecho el Duster, es el SUV de gas más vendido del mercado.

En gasolina, el Duster propone una gama muy ampia con motores TCe de 90, 130 y 150 CV . El Sandero por su parte sólo ofrece la versión más baja, la de 90 CV, pero a differencia del Duster da la posibilidad de disfrutar de una transmisión automática de tipo CVT . En la gama del Duster no hay ninguna variante con caja automática, siempre emplea cambio manual.

фотографий Dacia Sandero Stepway 2021
Galería (52)
Fotos Dacia Duster 2020
Ver galería (55)

Lo que sí puede tener el Duster es mecánicas diésel, типо горючего из очереди на renegado el nuevo Sandero. С моторным приводом BlueHDI от 115 CV и с одним важным элементом, который является важным элементом системы, , общая система управления , не может быть изменена на Sandero Stepway.

La tracción 4×4 de Dacia hace ganar efectividad en el campo al Duster y de hecho es una de las virtudes que siempre se ha destacado de este coche. Va bastante bien fuera del asfalto siempre que no haya que superar grandes obstáculos . Para estas excursiones camperas el Sandero Stepway cumple bien pero el Duster se siente como pez en el agua.

Мультимедийная система Sandero проста и правильно настроена в соответствии с требованиями к изображению и функционирует с помощью системы информационного центра, используемой в Duster, которая может быть изменена, если вы хотите, чтобы Sandero и iOS

оставались большими. Bigster) no sólo ofrece una mejor Capcidad de tracción, también Presenta unas mejores cotas todoterreno, una posición deconducción más alta y una mayor altura libre al suelo de la carrocería (210 мм, ширина уступа, ширина 201 мм).Pero en carretera es el Sandero Stepway el que gana la partida .

Sobre el asfalto ambos modelos tienen una orientación decididamente enfocada al confort especialmente por el tarado blando de la amortiguación, no son coches con una voación prestacional sino fáciles de conducir y có. Esto se resalta sobre todo a bordo del Sandero Stepway donde se aprecia un mayor refinamiento en la Conducción.

Comentaba antes que motores de hasta 100 CV disponibles for este modelo mientras que en el Duster hay versiones de hasta 150 CV.Podríamos pensar que se puede quedar corto de Potencia pero no es así, con cualquiera de las motorizaciones disponibles muestra unas prestaciones discretas pero suficientes .

El Sandero Stepway ha dado un gran salto en calidad de rodadura conpecto a la generación anteriorEl Duster se defiende bien fuera del asfalto

No es necesaria tanta caballería porque el Sandero Stepway pesa unos 200 kg Menoscia que el Diffuster , y que se explica no sólo por su menor tamaño sino también por haber recurrido a la moderna plataforma CMF-B (la misma que usa Renault en los nuevos Clio y Captur) en esta nueva generación.

Una nueva generación que para el Sandero impla un enorme salto en todos los sentidos con уважение al modelo anterior pero también ha supuesto un incremento de Precio. Sigue siendo un modelo de corte económico pero ojo: aunque el Duster se sitúa por encima del Sandero Stepway en la gama de Dacia, nivel de Precios hay un empate. Cada uno de ellos tienen un Precio que arranca ligeramente por debajo de los 12,000 евро , включая текущие промоции марки.

Eso de que estén igualados en Precio puede resultar extraño pero es que tiene truco.La cuestión es que eso sucede si comparemos las versiones de Acceso, el Precio desde . Medida que vayamos escogiendo acabados más completetos, el Duster se va encareciendo notablemente pero el Sandero Stepway no tanto. Se debe a que el Sandero ya viene bastante equipado en la variante de acceso mientras que el Duster viene más básico así que hay que añadir muchas más cosas y el Precio sube más.

Nadie da más por menos: no es de extrañar que el Dacia Sandero sea el líder de ventas en España entre Partulares

Ejemplo práctico de todo esto: vamos a mirar el otro extremo de la balanza, las versiones más caras.Si elegimos un motor común como es el Eco-G de GLP, con el acabado más alto en los dos casos y les equipamos con todos los extras, penemos un Duster con la Serie Limitada Aniversario por algo más de 18 000 евро. За 15 000 евро за квартиру в кондоминиуме Confort Confort и на улице Сандеро Степвей. Es decir, adiós empate, habría más de 3.000 евро за дополнительную плату в пользу del Sandero Stepway .

Por ello queda clo que, entre estos dos modelos, el Dacia Sandero Stepway es la mejor opción a la hora de comprar coche porque se siente más moderno en todos los aspectos, la relación Precio-producto es fantásticivalente es muy .El Dacia Duster sólo es la elección más adecuada si se necesita un maletero capaz o se va a hacer con frecuencia una Conducción fuera del asfalto.

Обзор Dacia Duster

в 2021 году | heycar

Как и бюджетные продукты питания в супермаркете, Dacia Duster выполняет почти ту же работу, что и более дорогие альтернативы, но с меньшим количеством хлопот. Здесь нет необычной упаковки, и она, конечно, не впечатлит ваших соседей, но Duster — это универсальный небольшой внедорожник, который предлагает много места за небольшие деньги.Это также один из лучших внедорожников, если у вас ограниченный бюджет. Мы объясним все в нашем обзоре Dacia Duster 2021 года.

Возможно, вы не знакомы с Dacia Duster (как вы пропустили телерекламу ?!), но эта фирма уже несколько лет продает автомобили в Великобритании. Это бюджетный бренд Renault, то есть он имеет много общих частей (включая двигатели) с моделями Renault, в то время как Duster основан на той же платформе, что и Captur предыдущего поколения.

Dacia Duster производятся в Румынии и продаются в Великобритании через серьезных дилеров, которые не оговариваются по цене.То, что вы видите, — это то, что вы платите. Вы можете сэкономить деньги, посмотрев на рынок подержанных автомобилей, где Dacias значительно дешевле обычных альтернатив.

Это означает, что вы можете выбрать гораздо более новый Duster, чем что-то вроде Kia Sportage. Он даже выглядит дешево рядом с небольшими внедорожниками, такими как Suzuki Vitara и Nissan Juke. Этот подход аналогичен подходу, принятому в SsangYong Tivoli и MG ZS.

Dacia Duster — идеальный выбор, если вы ставите практичность выше таких вещей, как имидж бренда.Внутри достаточно места, достаточно места для головы и места для троих взрослых сзади. Объем багажника Duster составляет 445 литров и больше, чем у Volkswagen Golf, и к нему легко добраться.

В то время как стандартное оборудование отсутствует в более доступных уровнях отделки салона (вы даже не получаете радио в Access начального уровня) Dacia Duster, модели среднего класса поставляются со всем, что вам нужно, и ничем лишним. На самом деле модели с высокими техническими характеристиками и специальные выпуски не имеют особого смысла, поскольку они стоят дороже, но все же не кажутся такими же законченными, как обычные альтернативы.

Чтобы вести автомобиль, Dacia Duster 2021 года продолжает свою функцию, а не форму. Он освежающе мягкий, с мягкой подвеской, которая скачет (а не разбивается) о неровности дороги. Вы можете выбирать между бензиновыми или дизельными двигателями и даже газом. 1,3-литровый бензиновый TCe 130, безусловно, лучший универсал, сочетающий в себе превосходную изысканность с низкими эксплуатационными расходами.

Самым большим недостатком Dacia Duster является трехзвездочный результат, достигнутый при краш-тестах Euro NCAP в 2017 году.Dacia Duster является базовой моделью, и в нем отсутствуют многие превентивные системы безопасности, которые мы считаем само собой разумеющимися в современных автомобилях, например, система помощи при движении по полосе и автономное экстренное торможение.

Мы бы сказали, что вы получаете то, за что платите, но на самом деле Dacia Duster работает лучше. Он представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества, предлагая огромную практичность и приятные ощущения от вождения. Это подойдет не всем, но Dacia Duster по-прежнему привлекает правильного покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *