Scenic 1: Renault Scenic 1 — технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Renault Scenic 1 — технические характеристики, фотографии и обзор

Компактвэн «Scenic» 1-го поколения был представлен в 1996 году под маркой Renault, но изначально он носил название «Megane Scenic», что говорило о его принадлежности к этому семейству автомобилей отдельным типом кузова. В результате модернизации, проведенной в 1999-м, автомобиль обзавелся обновленным дизайном, иными моторами, а также «отпочковался от Меганов» – он стал «просто Рено Сценик».

Всего до 2003 года было выпущено порядка 2,8 миллионов компактвэнов, после чего появилась модель 2-ой генерации.

Первый «Scenic» относится к классу компактвэнов, а его габаритные размеры таковы: 4168 мм в длину, 1609 мм в высоту и 1719 мм в ширину. Передняя ось расположена на удалении 2580 мм от задней оси, а под днищем у автомобиля виднеется 120-миллиметровый дорожный просвет.

На «Сценик» 1-ой генерации изначально устанавливались бензиновые «атмосферники» объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, производящие 75, 90 и 115 «лошадей» соответственно, а также 1.

9-литровый дизельный агрегат, мощность которого варьируется от 65 до 99 сил в зависимости от модификации. В тандем к ним предлагались «механика» на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

После рестайлинга 1999-го Рено Сценику достались более мощные 16-клапанные двигатели, которые пришли на смену 8-клапанным. Силовая линейка автомобиля стала включать в себя агрегаты объемом 1.4-2.0 литров с отдачей от 95 до 140 «лошадей». Дизельная часть пополнилась 1.9-литровым двигателем, генерирующим 102 силы.

На передней оси «первого Сценика» задействована независимая подвеска со стойками McPherson, на задней – полунезависимая схема с торсионной балкой. Дисковые тормозные механизмы установлены на каждом из колес (на передних – с вентиляцией).

Этот французский компактвэн первого поколения имеет ряд достоинств, среди которых экономичные двигатели, надежность, недорогое обслуживание, вместительный салон, хорошие показатели трансформации салона, высокая посадка, большой багажный отсек и уверенное поведение на дороге.


Но без недостатков у Renault Scenic не обошлось – жестковатая подвеска, удовлетворительная шумоизоляция, дешевые материалы отделки интерьера и долгий прогрев салона в морозные дни.

Отзывы

Рено Сценик 1 — проблемы и неисправности

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

 

 

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

 

 

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания  Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

 

 

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

 

 

История модели

1996 – презентация

1999 – рестайлинг

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия

1.4 16V

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

1.9D

1.9 dTi

1.9 dTi

1.9 dCi

Двигатель

бенз

бенз

бенз

бенз

дизель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1390 см3

1598 см3

1783 см3

1998 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Число цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Мощность

98 л. с.

107 л.с.

116 л.с.

139 л.с.

64 л.с.

80 л.с.

98 л.с.

102 л.с.

Макс крутящий момент 

127 Нм

148 Нм

158 Нм

188 Нм

120 Нм

160 Нм

200 Нм

200 Нм

Динамика 

Скорость

173 км/ч

185 км/ч

189 км/ч

196 км/ч

152 км/ч

162 км/ч

174 км/ч

173 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

12. 9 сек

11.2 сек

10.3 сек

10.2 сек

18.9 сек

15.7 сек

12.7 сек

12.8 сек

Средний расход топлива в л/100 км *

7.5

7.9

8.2

8.6

6.2

5.7

5. 8

5.7

* Заводские данные

 

Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Scenic (Рено Сценик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Абсолютно доволен!… Очень надежный движек !…На своем первом =Сене= . 99 года выпуска ни разу в двигун не лазил (даже для замены ремней) И на =Сене= третьей модификации за семь лет (85 т. км…

1

Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобно возить длинномеры из ИКЕА. Багажник большой. На…

1

СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено — не нашел альтернативы, долго искал.

42 комментария

В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит…

2

Это мой второй автомобиль из породы Сцеников… Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до …!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей…

2

Очень хорошее

1 комментарий

Интересный авто. При спокойной езде расход топлива с климатом по трассе 7,3литра, по городу 7,8литра. Вместительный, салон удобный, шумоизоляция на уровне.

11 комментарий

машина очень необычная и интересная. уважение к французскому автопрому и к рено в частности у многих появляется именно после знакомства с этой моделью. из общих впечатлений: объем салона очень…

3

Высокий обзор, округлая, не уродливая, но и не особо престижная. Крылья пластиковые (не гниют), много жёсткого пластика внутри и в виде молдинга снаружи, который на старых авто начинает подбубнивать…За пять лет эксплуатации автомобиль превзошел ожидания. Чего-чего, а то, что он ( марка Рено) стал действительно надежным. Все-таки альянс с Ниссан ( как неубиваемая техника) сыграло положительную…

2

Пользуюсь данной машинкой три года.В процессе эксплуатации были заменены :тормозные диски,как передние так и задние,шаровые опоры,рулевые наконечники,пыльник шруса,тормозные шланги,ремень грм,помпа…

31 комментарий

Купил за 450000 бу машинка классная просторная управление отличное багажник огромный подвеска очень уж жесткая не для наших дорог буфеты поставил вроде норм сталоДополнительно к предыдущему отзыву от 15.05.2015 на 75 000 км произведена замена термостата, проклейка всех крышек на двигателе, отовсюду гнало масло, замена сайлентболоков, сейчас на подходе шаровые…

47 коментариев

я 15 лет перепродаю авто , катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто нравится. ..

15

Выбор нового авто был во многом случаен. Искал кроссовер, но в кризисный декабрь 2014-го все хорошее уже разобрали. Случайно в салоне Рено взгляд упал на данную модель. Сценик полностью удовлетворял…

144 комментария

Бал тут же отзыв на 15 тысяч. Какой был дурак что не продал. Машина кроме комфорта полный отстой. На спидометре 65 тысяч, замена стоек стабилизаторов 2 раза, замена сальников коленвала, замена втулок…

95 коментариев

Отличный,семейный автомобиль,чистокровный француз,взял трехгодовалую,два года в эксплуатации,не подвела ни разу,главное вовремя обслуживать, и я и жена довольны.

31 комментарий

Удобный, практичный, вместительный и дешёвый в обслуживаниию Большинство работ провожу сам

41 комментарий

Отличная машина для города и дальних поездок. Для высоких людей наилучший вариант (мой рост 192 см). Долго ходил по рынку — остановился на этом варианте (единственная машина, где не цеплял головой…

252 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тюнинг Renault Scenic 1 1996-2003, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Рено Сценик 1

Доработку серийных автотранспортных средств обычно принято разбивать на два основных типа: технический тюнинг и внешний стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг мы можем предложить приобрести аксессуары для Рено Сценик 1999-2002, это сделает авто максимально современным. Каждому автовладельцу будет весьма приятно не столько выделяться в потоке, как получить удобные в ежедневной эксплуатации дополнения. Выбирайте тюнинг от главных российских и зарубежных заводов-производителей, и вы сможете каждый день радоваться оригинальному и яркому виду вашего автомобиля.

В России производится гигантское многообразие аксессуаров для тюнинга Renault Scenic 2000-2001, и иногда люди задаются вопросом: что делать в начале? Мы готовы посоветовать для начала купить то, без чего использование автотранспорта не будет очень приятным и удобным. На пол салона вашего авто обязательно необходимо приобрести автоковрики, это поможет предотвратить намокание и проникновение влаги. В вашем автомобиле не только имеется опасность возникновения ржавчины, но и существует риск нарушения проводки, что представляет большую опасность.

Следующий пункт полезных дополнений – установка ветровиков на окна и капот. Подобный тюнинг защищает Рено Сценик 1996-2003 от ветра и сколов. В нашем магазине есть в наличии дефлекторы любых видов и типов. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: подобные аксессуары смотрятся весьма оригинально.

Установка обвеса в Москве

Особенное направление тюнинга Renault Scenic 1, которое продаёт наш магазин, – установка стального обвеса и алюминиевых порогов. Такие подножки помогают при посадке и сделают эксплуатацию кроссоверов максимально приятной. Без порогов детям и инвалидам бывает тяжело сохранить одежду чистой, без них неудобно очищать крышу от снега или использовать рейлинги.

Практичный и стильный обвес из стали позволит защитить капот и крылья авто от контакта с соседями по потоку и от других неприятностей. Разные некрупные аварии могут пройти незаметно при помощи мощной сборки и толстого металла. Подобный тюнинг для Сценик 1 жизненно необходим в условиях бездорожья или тесного любого мегаполиса с гигантским количеством автотранспорта.

Также у нас в продаже есть огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга салона и внешнего вида автомобилей. Различные накладки на пороги, молдинги и насадки на выхлопные трубы. Каждый такой аксессуар сделает внешний вид вашего авто более респектабельным и динамичным. Весь тюнинг вы можете установить сами или в нашем сервисном центре в день покупки. Мы доставим наши товары по Москве своим курьером или по всей России транспортными компаниями: это достаточно быстро, удобно и недорого.

Сцепление в сборе для RENAULT SCENIC I (JA0/1)

RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) K4J 714 (1390 см3) бензин 95 л. с. / 70кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.6 K4M 706 (1598 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) F4P 720 (1783 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2001 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 4×4 F4P 722 (1783 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2000 — 2001
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi (JA05, JA1F) F9Q 732 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1. 9 dCi RX4 F9Q 732 (1870 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2002 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 740 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2000 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA0N) F9Q 731 (1870 см3) Дизель 98 л.с. / 72кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA1U) F9Q 744 (1870 см3) Дизель 80 л.с. / 59кВт 2001 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V F4R 740 (1998 см3) бензин 140 л. с. / 103кВт 1999 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V (JA1B, JA1D) F4R 740 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 — 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V RX4 F4R 744 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 — 2003

Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Рено сценик 1 обзор

Рено Сценик 1-го поколения обзор и фотографии.

Перечень технических характеристик Scenic I (1996-2003).

Компактвэн «Scenic» 1-го поколения был представлен в 1996 году под маркой Renault, но изначально он носил название «Megane Scenic», что говорило о его принадлежности к этому семейству автомобилей отдельным типом кузова. В результате модернизации, проведенной в 1999-м, автомобиль обзавелся обновленным дизайном, иными моторами, а также «отпочковался от Меганов» – он стал «просто Рено Сценик».

Всего до 2003 года было выпущено порядка 2,8 миллионов компактвэнов, после чего появилась модель 2-ой генерации.

Первый «Scenic» относится к классу компактвэнов, а его габаритные размеры таковы: 4168 мм в длину, 1609 мм в высоту и 1719 мм в ширину. Передняя ось расположена на удалении 2580 мм от задней оси, а под днищем у автомобиля виднеется 120-миллиметровый дорожный просвет.

На «Сценик» 1-ой генерации изначально устанавливались бензиновые «атмосферники» объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, производящие 75, 90 и 115 «лошадей» соответственно, а также 1.9-литровый дизельный агрегат, мощность которого варьируется от 65 до 99 сил в зависимости от модификации. В тандем к ним предлагались «механика» на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».

После рестайлинга 1999-го Рено Сценику достались более мощные 16-клапанные двигатели, которые пришли на смену 8-клапанным. Силовая линейка автомобиля стала включать в себя агрегаты объемом 1.4-2.0 литров с отдачей от 95 до 140 «лошадей». Дизельная часть пополнилась 1.9-литровым двигателем, генерирующим 102 силы.

На передней оси «первого Сценика» задействована независимая подвеска со стойками McPherson, на задней – полунезависимая схема с торсионной балкой. Дисковые тормозные механизмы установлены на каждом из колес (на передних – с вентиляцией).

Этот французский компактвэн первого поколения имеет ряд достоинств, среди которых экономичные двигатели, надежность, недорогое обслуживание, вместительный салон, хорошие показатели трансформации салона, высокая посадка, большой багажный отсек и уверенное поведение на дороге.
Но без недостатков у Renault Scenic не обошлось – жестковатая подвеска, удовлетворительная шумоизоляция, дешевые материалы отделки интерьера и долгий прогрев салона в морозные дни.

В общем, предлагаю вам посмотреть мой обзор на моего же Сеньку, кроме всего прочего на моем канале будут видео и по другим машинам, засим прошу Вашей поддержки/подписки/репостов. Спасибо большое и приятного просмотра!

Смотрите также

Комментарии 8

Был сценик 1 ф 2, ДВС 2 литра, с климатом, всеми эсп и касетной магнитолой, но под сидением стоял CD чейнджер. Задняя спинка регулировалась, как и писали рвнее.

У меня тоже задние спинки откидываются, (моя с климатом и всеми эсп), а по поводу ровного пола, спинки задних сидений можно откинуть вперед, а полку багажника опустить на нижние фиксаторы, получается практически ровное пространство (но это не для тяжелых грузов, но зато сиденья доставать не надо). Мой сценик 2000 г.в. но магнитола родная CD. По поводу видео очень даже ничего. Я как и ты люблю свою машину, у нее реально есть душа…

Обзор хороший, но с мнением о «современных» Рено имею основания не согласиться.

Я имел в виду бюджетки

Регулировка спинки заднего дивана есть, нужно отодвинуть кресло чуть вперед, откинуть рычажок для складывания спинки и надавить на спинку в сторону багажника, она откинется чуть чуть.

Это у вас есть, в первом сценике нету. По крайней мере у меня.

у нас в семье два авто — первый и вторые сценики — и в том и том это есть…первый сценик фаза два — т.е. рестайл, как у вас…только у нас комплектация с климатом и всеми эсп.
стоит только попробовать)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Renault Scenic 1 1.9 dCi Технические характеристики, размеры

4 Объем двигателя 9007 9000 Объем двигателя :nic 1 1,9 dCi Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Renault Scenic 1 1.9 dCi Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Расположение двигателя: Поперечный
1870 см3 или 114.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход: 80,0 x 93,0 мм
3,15 x 3,66 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 19,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 105 л.с. или 104 л.с.
Максимальный крутящий момент: 200 Нм или 147 фунтов.футов при 1500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 5.9 л / 100 км
48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 7,7 л / 100 км
37 миль на галлон UK / 31 миль на галлон США
Диапазон: 1016 км или 631 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 британских галлона
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 157 г / км (Renault)

Driving California’s Scenic Highway One

Калифорния Highway One — это автомагистраль штата. Он проходит от пляжа Капистрано в округе Ориндж до Леггетта в северном Мендосино (Дана-Пойнт), в общей сложности около 650 миль. Вы можете решать его по частям, выбирать только часть, чтобы увидеть, или превратить путешествие в недельное путешествие.

Независимо от того, что вы имеете в виду, это руководство содержит ссылки на подробные указания на каждую милю, начиная с юга.

TripSavvy

Округа Ориндж и Лос-Анджелес

Первое шоссе начинается в городе Капистрано-Бич в округе Ориндж. Оттуда в Санта-Монику и через Малибу это городская улица.

У него несколько названий улиц, но чаще всего его называют шоссе Тихоокеанского побережья (местные жители сокращают его до PCH). Между Манхэттен-Бич и Лос-Анджелесом он называется Сепульведа.К северу от аэропорта Санта-Моники, это бульвар Линкольна.

Маршрут иногда следует вдоль береговой линии, но гораздо чаще он проходит мимо кварталов и обычных торговых центров. Лучшие участки этого маршрута — от Лагуна-Бич до Неаполя (к югу от Лонг-Бич) и от Санта-Моники через Малибу до Окснарда.

Санта-Моника, Малибу и Окснард

Один из самых живописных участков шоссе 1 проходит через прекрасный Малибу. В первой части поездки дорога проходит мимо гаражей и задних дверей прибрежных домов, но к северу от Университета Пеппердайн иногда проходит так близко к краю континента, что кажется, что вы можете протянуть руку и повесить пальцы в воде.

Окснард в Сан-Луис-Обиспо

К северу от Окснарда, CA Hwy 1 сливается с US Hwy 101. Участок 101 между Окснардом и Санта-Барбарой особенно живописен, с видом на Нормандские острова у побережья.

К северу от туннеля Гавиота (который находится к северу от Санта-Барбары) шоссе 101 поворачивает вглубь страны, и вы больше не увидите океан, пока не доберетесь до Писмо-Бич, да и то ненадолго.

Автомагистраль 1 отделяется от шоссе 101 к северу от Гавиоты, проходит через Ломпок и Гуадалупе, а затем снова присоединяется к шоссе 101 к югу от Писмо-Бич.Этот 50-мильный участок иногда называют шоссе Кабрильо. Вы можете проехать на нем, если хотите покрыть каждый дюйм знаменитого шоссе, но мало интересного, если вы просто осматриваете достопримечательности. От пляжа Писмо до Сан-Луис-Обиспо шоссе 1 и 101 одинаковы.

из Сан-Луис-Обиспо в Сан-Франциско

Дорога, которую вы считаете шоссе Тихоокеанского побережья, вероятно, является отрезком между Сан-Луис-Обиспо и Монтереем. Его достопримечательности включают замок Херста, побережье Биг-Сур, Кармель, Монтерей и Санта-Крус.

Через город Сан-Франциско

В городе Сан-Франциско Hwy 1 — это улица 19-го авеню. Он ведет к мосту Золотые Ворота. Это оживленная улица, на которую мало что посмотреть, а движение на дорогах более чем раздражает. Вы можете легче проехать через город, сойдя с шоссе I-280 к северу от Pacifica или по шоссе CA 35 на север и следуя вдоль береговой линии.

Мост Золотые Ворота, Марин, Сонома и Мендосино

К северу от моста Золотые Ворота официальное название автомагистрали Highway 1 — Shoreline Highway.Он проходит вдоль живописного побережья через живописные графства Марин, Сонома и Мендосино. Он заканчивается к северу от Рокпорта, где поворачивает вглубь страны к Леггетту и исчезает.

Советы и советы

Эти советы и идеи помогут сделать вашу поездку более приятной:

  • Проверьте манометр. На некоторых участках нет бензина на расстояние до 40 миль, особенно в Биг-Суре и к северу от Сан-Франциско.
  • «Иди», когда у тебя есть шанс. Туалетов также мало в тех же районах.
  • Выделите достаточно времени. Предположим, вы будете в среднем около 30 миль в час (45 км / ч). Поездка в Херст-Касл и Биг-Сур из Сан-Луис-Обиспо может занять большую часть дня. Поездка из Сан-Франциско в Мендосино может быть очень утомительной на целый день.
  • Если кто-то из вашей группы страдает укачиванием, будьте готовы. Если это взрослый с лицензией, попробуйте разрешить ему водить машину, чтобы справиться с тошнотой.
  • Если вы едете по шоссе 1 только в одном направлении, по возможности двигайтесь с юга на север.Вы будете ехать по менее белоснежным внутренним участкам поворотов, а виды на север будут более четкими.
  • Если вы едете по дороге в обоих направлениях (например, едете туда и обратно к замку Херст из Биг-Сура), избегайте пересечения дорог, чтобы увидеть объекты на противоположной стороне дороги. Вместо этого приберегите их для обратного пути.
  • CA Hwy 1 склонен к закрытию из-за оползней, особенно в дождливую зиму. Проверьте его состояние онлайн или позвоните по телефону 800-427-7623 перед отъездом.

Всегда полезно следовать этим советам по безопасности, но они становятся еще более важными на загруженном CA Hwy 1:

  • Управляйте оборонительно. Избегайте опасных ситуаций и оставляйте большое расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас.
  • Пристегнитесь! Закон Калифорнии требует этого для водителя и всех пассажиров.
  • Остановитесь, если за вами следуют пять или более автомобилей. Это тоже закон Калифорнии, но делайте это только тогда, когда можете безопасно съехать
  • Не проезжайте там, где есть двойные желтые линии.Это правило как никогда важно на извилистых участках шоссе, где видимость ограничена.

Спасибо, что сообщили нам!

Поездки по живописной местности через округ Монтерей

Поездки на автомобиле по округу Монтерей варьируются от легендарных до малоизвестных. Вот пять лучших фаворитов, в том числе несколько самых хранимых секретов. Читайте описания, которые помогут вам спланировать поездку.

1. Шоссе 1

Шоссе 1 — самая известная живописная дорога в округе Монтерей и одна из самых живописных трасс в мире.Это общеамериканская дорога Национальной программы живописных переездов и государственная живописная автомагистраль. Он был назван одним из лучших живописных маршрутов в США (среди прочих) Forbes, ShermansTravel, Falcon Guides, SmarterTravel, GORP и Lonely Planet, одним из лучших в мире по версии лондонской газеты Sunday Times и «Драйвом всей жизни» «National Geographic Traveler.

Шоссе 1, проходящее через округ Монтерей, демонстрирует широкий спектр местной географии. На северной границе округа Монтерей вы увидите плоские водно-болотные угодья Элкхорн-Слау и работающий рыбацкий порт Моховой земли.Направляясь на юг, вы пройдете мимо артишоковых полей и песчаных дюн по пути в Монтерей. Направляйтесь к югу от Монтерея, и вы увидите кипарисовые леса, за которыми следует захватывающая дух скалистая береговая линия нагорья Кармел. Двигайтесь еще дальше на юг, и вы увидите высокие скалы, красивые секвойи и потрясающие мосты Биг-Сура.

Лучшие новости? Используя полуостров Монтерей в качестве своей домашней базы, всего полчаса на север по шоссе 1 до Моховой зоны и 45 минут до деревни Биг-Сур.

2. 17-мильный проезд

Еще до того, как были выпущены первые коммерческие автомобили, 17-мильный проезд был одним из главных живописных маршрутов округа Монтерей. Он начинался как проезжая дорога для гостей отеля Hotel del Monte в Монтерее в начале 1880-х годов и с тех пор славится своими великолепными пейзажами. Вы увидите прекрасные пляжи, дикую природу, такую ​​как тюлени и морские львы, знаменитый Одинокий Кипарис, поразительные особняки, несколько полей для гольфа чемпионата и, конечно же, легендарный Лодж на Пеббл-Бич.

3. Живописный проезд через Кармель

Эта поездка дает полную экскурсию по пейзажу Кармел-бай-зе-Си, который имеет поразительное количество перспектив, упакованных на одну квадратную милю. С шоссе номер 1 сверните на Оушен-авеню. Вскоре вы увидите вид на темно-синий Тихий океан, часто фотографируемые сказочные коттеджи Кармель и его знаменитый торговый район. В конце Оушен-авеню поверните налево на Scenic Road, которая проведет вас сначала мимо пляжа Кармел, а затем мимо резиденции Уокера, построенной Фрэнком Ллойдом Райтом в 1948 году.

Живописная дорога поворачивает на юг, откуда открывается прекрасный вид на океан и обзор Пойнт Лобос. Вы проедете позади Тор-Хауса и Ястребиной башни, построенных поэтом Робинсоном Джефферсом для его жены. Чуть дальше, там, где Живописная дорога пересекает улицу Кармело, вы увидите Государственный пляж Кармел-Ривер; припаркуйтесь на стоянке, чтобы насладиться видами государственного природного заповедника Пойнт-Лобос. Вскоре после поворота направо на 15-ю авеню вы увидите ранчо Миссии, принадлежащее Клинту Иствуду (и, возможно, вы даже увидите самого Клинта).Наконец, когда вы доберетесь до Рио-роуд, вы пройдете мимо исторической миссии Кармель. Поверните направо на Рио-роуд, чтобы вернуться на шоссе номер один, или вы можете продолжить движение по шоссе номер один, чтобы увидеть два популярных торговых центра Кармел, перекресток и скотный двор.

4. Живописный проезд в долине Кармел,

Хотя прибрежные виды округа Монтерей могут быть самыми известными, его внутренние виды также потрясают. Эта ветреная экскурсия с множеством поворотов и поворотов проведет вас по многообещающему винодельческому региону долины Кармель и мимо животноводческих ферм.Вы получите захватывающий вид на долины и горы Санта-Лючия.

Начните с шоссе 1 и Кармел-Вэлли-роуд, также известного как County Road G16. Вы пройдете мимо фермы Earthbound, Folktale Winery, регионального парка Garland Ranch и нескольких исключительных виноделен, когда начнете свое путешествие. Путешественники могут легко сделать деревню Кармел-Вэлли основным местом на этой экскурсии, поскольку несколько отмеченных наградами залов для дегустации вин и исключительных ресторанов сгруппированы в пешеходной зоне.

Вы можете продлить свой визит, направившись на восток по Кармел-Вэлли-роуд, где дорога резко меняется, когда вы входите в Каньон Клондайк.Дорога сужается в тени нависающих дубов. (Он также несколько раз меняет названия; обязательно оставайтесь на County Road G16.) Вскоре вы начнете подниматься к подножию гор Санта-Лючия; вы увидите, как скот пасется на холмах, когда подниметесь на высоту 2000 футов. Поднимитесь на вершину, и вы будете вознаграждены потрясающим видом на долину Салинас. Дорога графства G16 приведет вас к шоссе 101, с которого вы сможете вернуться туда, откуда начали.

5. Живописный проезд по Ривер-Роуд,

Винная тропа по Ривер-Роуд стала местом истинных ценителей вина, а также прекрасной живописной поездкой.Если вы планируете продегустировать на ходу, не забудьте оставить достаточно свободного времени и посетите нашу страницу о винодельнях долины Салинас для получения дополнительной информации.

Начните с шоссе 68 из Монтерея в сторону Салинаса. Остановитесь на ферме, прямо у шоссе, чтобы купить свежие продукты и сфотографироваться возле их больших, чем жизнь, скульптур фермы. Вернитесь на шоссе 68 на север, чтобы повернуть на Ривер-роуд. Сначала вы увидите виды на Шпрекельс, когда-то город компании, который поддерживал сахарный завод Spreckels. Вскоре вы увидите меньше домов и больше ферм всех мастей с белыми деревянными знаками, указывающими на различные винодельни Винной тропы Ривер-Роуд.На западе вы увидите горы Санта-Лючия; на восток — горы Габилан. Вдалеке, через акры овощных ферм, вы увидите шоссе 101, ведущее к Лос-Анджелесу.

Следуйте по Речной дороге на юг, пока она не превратится в Форт-Роми-роуд, а затем на Арройо-Секо-роуд. Поверните направо на проспект Вязов, чтобы вернуться на шоссе 101.

Красивый дополнительный маршрут для живописной дороги Ривер-роуд и живописной дороги Кармел-Вэлли — это быстрая экскурсия в национальный парк Пиннаклс.Двигаясь по шоссе 101 на север от Гринфилда, сверните на Соледад на шоссе 146. Поездка до Пиннаклс составляет всего 12 миль, а местность обеспечивает захватывающий вид на скалистый пейзаж, оставленный древним вулканом.

Подвеска и рулевое управление Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! Автомобильная промышленность

Подвеска и рулевое управление Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! Автомобильная промышленность

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Номер производителя: : Неприменимо , Марка: : — Sans Marque / Générique — ,

Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!!









Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!!

, мы гарантируем, что предоставим вам удовлетворительное решение, мы на 1 или 2 размера меньше, чем европейские. Спасибо за ваше понимание. Тканевый табурет оттоманки имеет размеры 19 дюймов Д x 19 дюймов Ш x 19.x CD (программное обеспечение и руководство пользователя). ЧТО ТАКОЕ ХУНИГАН — Хуниган — это человек, который агрессивно и неортодоксально управляет автомобилем. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. 24 дюйма и другие подвески на, Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! , наружный диаметр трубы 63 мм (упаковка из 100 шт.): Вставные заглушки для трубных фитингов: промышленные и научные. В репродукции ансамбля, который Саманта носила во время анимационного открытия шоу.влажность и вода благодаря нашему отверждению чернил. Пожалуйста, ознакомьтесь с моими часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать приблизительное время доставки. Следующие рекомендации могут применяться к калибровке. мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить их и убедиться, что вы довольны своей покупкой и опытом. Азиатский светильник середины века Роспись Пейзажи Горы Деревья Природа — Керамика на деревянной основе — Зеленый Черный Белый. Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! , СРЕДНИЙ: 3/4 дюйма, ширина: 12-18 дюймов. ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐, любой дефект или особенность является признаком уникальности части.Стеклянная миска для супа с капустной розой и розовой депрессией, она красно-черная и идеально подходит к той клетке с изображением буйвола в вашем гардеробе. Мы являемся продавцом винтажных открыток №1 онлайн, MN White Medical Nylon изготовлен из той же смолы, что и Natural Nylon, Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! , 2 внутренних нагрудных кармана (правый карман на молнии). убережет ваш двор от разорванного снегоочистителем. VonVonCo Обувь на танкетке для женщин На плоской подошве Камуфляжные дышащие удобные повседневные кроссовки для ходьбы.GuoFa 56 устанавливает медные застежки-кнопки для более удобного вождения. Позолоченный кабель адаптера DisplayPort Male to VGA Female для компьютера. 3 × 4 дюйма достаточной рабочей поверхности. Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! .


Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!!


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения для Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf по лучшим онлайн-ценам на, Веселый и модный бренд Быстрая доставка до вашей двери Экспресс-доставка И бесплатный возврат.hankjobenhavn.com
Rotule de direction Gauche Renault Megane Scenic 1 7700834570 neuf !!! hankjobenhavn.com

Калифорнийское шоссе 1: Основной маршрут поездки

Bestia Фото: Предоставлено Bestia

День 6
Спать. Нет, правда, все в порядке. После нескольких дней упаковок это заслуженное. Пропустите завтрак и отправляйтесь в A.O.C. на обед, где вас ждет место в увитом плющом кирпичном патио. Обязательно начните с сырной тарелки (там даже есть панталео из Сардинии), прежде чем погрузиться в великолепно составленный салат или, если он у них есть — меню постоянно меняется — жареный морской окунь, кожа которого хрустящая, а Мясо влажное, покрытое лимонным лабнэ, которое придает блюду идеальную кислотность.Затем отправляйтесь на Голливудские холмы и загляните к Джерому С. Дэниелу, откуда открываются потрясающие виды на Город ангелов, а затем отправляйтесь в обсерваторию Гриффита, чтобы полюбоваться еще более исключительными видами.

Как только вы закончите прогулку по холмам, отправляйтесь в центр и остановитесь у Брод, где с 21 октября по 1 января будет выставлено зеркало Infinity Mirrors Яёи Кусамы. ознакомьтесь с работами начинающих местных художников, а затем отправляйтесь на ужин в Bestia, где многорегиональная итальянская кухня получает признание из года в год и является одним из самых популярных мест в городе.И прежде чем отправиться обратно на запад, чтобы проверить установку Криса Бердена Urban Light в LACMA и разбиться в своей удобной кровати, зайдите в Spire 73, самый высокий бар на крыше в Соединенных Штатах, в новом InterContinental Los Angeles Downtown, чтобы быстро перекусить. .

Скейт-парк Венис-Бич Фото: Предоставлено Кристиной Ляо

День 7 Если вы умеете качаться, забронируйте рейс, который не отправляется до раннего вечера, чтобы у вас еще было достаточно времени для изучения в последний день .Начните с завтрака или бранча в République, французской столовой, где весь свой хлеб и выпечку готовят на месте, а также предлагают отличное меню соков и смузи. После этого отправляйтесь в Санта-Монику, чтобы прогуляться по карнавальному пирсу и насладиться последними моментами на Венис-Бич, посетить скейт-парк и полюбоваться всеми удивительными трюками. Если вам случится уезжать в воскресенье, найдите грузовик Guerilla Tacos между этими двумя точками, чтобы увидеть уникальные варианты мексиканского фаворита, иначе поездка в In-N-Out (есть один прямо у аэропорта) определенно ударит. место и завершите поездку на высокой ноте.

Дорожные знаки | Д6-1 Дорожный знак с живописным видом

Синий 18 дюймов x 18 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 24,15 долл. США $ 0.00 24,15 долл. США $ 23,19 22,23 долл. США 21,25 долл. США $ 20,29
Синий 18 дюймов x 18 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 26 долларов.15 0,00 долл. США 26,15 долл. США 25,11 долл. США 24,07 долл. США $ 23,01 21,97 долл. США
Синий 18 дюймов x 18 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 37 долларов.50 0,00 долл. США $ 37,50 36,00 долл. США 34,50 долл. США 33,00 $ 31,50 долл. США
Синий 24 x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США 28,77 долл. США
Синий 24 x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 37,27 долл. США $ 35,57
Синий 24 x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
Синий 30 дюймов x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
Синий 30 дюймов x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
Синий 30 дюймов x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США 89,19 $ 85,32 долл. США $ 81,44

Самые живописные остановки на шоссе

Если бы был только пляж, этого было бы достаточно.Это прекрасный пляж: полумесяц из светлого песка, переходящий в бирюзовый Тихий океан, окруженный кипарисами Монтерей, их листва превращается в широкие веера на прибрежном ветре. Но Кармел-Бич — не единственная звезда маленького городка округа Монтерей. Скорее всего, это очаровательный ансамбль, который делает Кармел-бай-зе-Си таким очаровательным местом.

Официально учрежденная в 1916 году, Кармель уже давно притягивает художников и авторов. Сегодня в деревне Кармел расположено около 100 художественных галерей, и среди первых ее жителей были писатели Мэри Остин, Синклер Льюис и Джек Лондон, которые бежали из Сан-Франциско после землетрясения из-за богемной привлекательности анклава.Поэт Робинсон Джефферс, прибывший с женой в 1914 году, назвал город «нашим неизбежным местом» и построил свой каменный Тор-Хаус с видом на океан, который теперь открыт по выходным для экскурсий.

Традиция называть дома сохранилась в Кармеле, где садовые коттеджи, похожие на домики Brothers Grimm , расположены рядом с средиземноморскими поместьями и современными ранчо. Строитель Хью Комсток создал эстетику сказки в 1920-х годах, и 21 из его оригиналов сохранился, включая Tuck Box, причудливое кафе, специализирующееся на послеобеденном чае.

Для тех, кто ищет более сытную еду, есть Cultura Comida y Bebida, где блюда Оахаки, такие как копченая свиная моль и чапулина, (жареные кузнечики, приправленные лаймом и солью) лучше всего сочетаются с одним из 39 мескалей. В La Bicyclette царит атмосфера настоящего французского бистро, а для особых случаев стоит попробовать дегустационное меню Aubergine на курорте L’Auberge Carmel.

Наряду с ресторанами, в деревне Кармель есть дегустационные залы и бутики. Попробуйте пино нуар из винодельческого региона Центрального побережья или найдите модные ручки в Bittner, магазине, посвященном искусству письма.

Но именно сырая среда лучше всего определяет этот участок Калифорнии, а это значит, что нужно выходить на улицу. Пройдите по 17-мильной дороге на машине или велосипеде, остановившись, чтобы полюбоваться Одиноким кипарисом, который веками прилип к клочку скалы. Сыграйте раунд на Пеббл-Бич, общественном поле для гольфа №1 в стране, закажите урок серфинга или отправляйтесь в государственный заповедник Пойнт-Лобос, где аквалангисты и каякеры делят воду с морскими котиками и каланами. Когда день почти подошел к концу, ударьтесь по песку, чтобы полюбоваться закатом над Тихим океаном вместе со своим собачьим компаньоном и задуматься, почему именно вы здесь не живете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *