новый законодатель моды в классе :: Autonews
Renault представил на женевском салоне свою новинку, которая должна появиться на рынке этим летом, — компактвэн Renault Scenic нового поколения, который изначально назывался Megane Scenic, но уже давно потерял первую часть своего имени, хотя по стилю остался похож на хэтчбек. Scenic II просторен и удобен как минивэн, и приятен при вождении как седан.Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. Изначально он создавался как пятиместный автомобиль, но через несколько месяцев он станет единственным в своем сегменте, обладающим семиместной версией — Grand Scenic.
У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. Место для багажа значительно увеличилось, — теперь сзади оно составляет от 430 до 480 литров (в зависимости от положения задних сидений), а объем охлаждаемого «бардачка» теперь составляет 17 литров. Различные карманы и отделения для небольших вещей размещены равномерно по всему салону, и доступны всем пассажирам.
В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары, впервые использованные на Espace IV, а в комплектациях Comfort и Luxe — ручной тормоз с управлением с панели управления и датчики парковки.
Переднее пассажирское сидение теперь можно сложить, и получится жесткий и удобный стол, а задние пассажиры получат возможность смотреть не только по сторонам, но и вперед. Ну и наконец, Scenic II остается единственным компактвэном, у которого открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.
Общая длина Scenic II составляет всего 4,25 метров, что на 8см длиннее предыдущего поколения. Колесная база увеличена, а свесы уменьшены, что предполагает хорошую динамику и комфортную езду.
Потенциальным покупателям Scenic II будут предложены две навигационные системы: Carminat Guidance и Carminat Advanced Navigation System, с цветными картами на широком дисплее, встроенном в центре приборной панели.
Scenic II отличается высокой стабильностью на любой дороге, как при разгоне, так и при торможении, но при этом специалистом удалось избежать излишней чувствительности машины.
Что же касается двигателя и трансмиссии — здесь представлены несколько вариантов: бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 98 л.с., 115-сильный такого же объема, и 136-сильный 2-литровый агрегат, а из дизельных моторов будут доступны 1,5-литровый dCi мощностью 80л.с., dCi мощностью 100л.с., и 120-сильный 1,9-литровый dCi, у которого максимальный крутящий момент увеличелся до 300Нм. Из трансмиссий на Scenic II будут стоять либо 5-скоростная, либо 6-скоростная механические коробки, либо «автомат», который устанавливается на Megane II. По безопасности Scenic II во многом превзошел своих конкурентов: впервые на компактвэне будет установлена система ESP нового поколения, также будет система контроля давления в шинах Pax System, ну и конечно, ABS и система экстренного торможения.
Новый компактвэн будут собирать на заводе Douai в северной Франции, вместе с Megane II Hatch, Scenic II и новым Megane II Coupe-Cabriolet.
Рено Сценик (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Renault Scenic (II поколение рестайлинг), 2006 — 2010
Второе поколение компактвэна Renault Scenic, как и первая генерация, было построено на базе рестайлингового седана Рено Меган. И, как и Megane, разительно отличались внешне и были намного высокотехнологичней. В основе Сценик II лежала совместная разработка Renault-Nissan – платформа «С Platform», разработанная для автомобилей с передним приводом сегмента «С».
В модельной линейке второго поколения Рено Сценик было две вариации:
— стандартная пятиместная версия длиною 4300 мм;
— увеличенная до 4490 мм семиместная модификация, получившая собственное имя Renault Grand Scenic.
Второе поколение Рено Сценик было чуть длиннее первой генерации, немного ниже и существенно вместительнее. Дорогая внутренняя отделка, динамичный внешний вид, богатая комплектация гарантировали Рено Сценик устойчивый успех.
Принимая во внимание появившихся после дебюта первого поколения Рено Сценик конкурентов, французские конструкторы возобновили работы над инновационными наработками в сегменте компактных MPV. Внешность Scenic II обретает более стремительный профиль, подчеркнутый резкими кузовными линиями и словно источающий внутреннюю силу. В работе над экстерьером второго поколения Scenic, команда дизайнеров заимствовала многие идеи у минивэна Renault Espace и второго поколения седана Megane.
Внутри Renault Scenic полностью изменили приборную панель и материалы отделки. Проведенный в 2006 году Renault Scenic II рестайлинг, затронул в основном только внешность компактвэна. Рено Сценик 2007 года сохранил отличный компромисс между комфортом для пассажиров и рабочим объемом полезного пространства. В своем классе французский компактвэн демонстрировал самые большие показатели пространства для пассажиров заднего ряда сидений.
Помимо улучшенных экстерьера и интерьера, Рено Сценик 2 рестайлинг коснулся и линейки силовых агрегатов. Вплоть до Рено Сценик 2008 модельного года компактвэны оборудовались тремя вариантами 16-клапанных бензиновых моторов (1,4/98 л.с., 1,6/115 л.с., 2,0/136 л.с.), бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 165 л.с. и пятью вариантами дизельных двигателей (1,5 DCI/80 л.с., 1.5 DCI/100 л.с., 1.9 DCI/120 л.с., 1.9 DCI/130л.с., 2.0 DCI/150 л.с.).
Воодушевленные тем, что даже незначительный проведенный Renault Scenic II рестайлинг заметно оживил продажи компактвэна, руководители компании Рено в 2007 приняли решение о возобновлении выпуска преемника полноприводной модификации RX4 – Scenic Conguest.
Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 2.0 (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 2.0
Renault Scenic II 2.0
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
-
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
OZON.ru
Москва
- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
Каталог
ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Express
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книгиТО Рено Сценик 2 в техцентре Renault Remont по доступным ценам! Стоимость работ и запчастей
Выберите модель автомобиля:
- Scenic II 1,6 16клX
- Scenic II K9K 1,5 dCi (дизель) — н.д.X
- Scenic III 1,6 16клX
- Scenic III 1,5 dCi (дизель) — н.д.X
- Scenic III 2,0 16клX
- Scenic III 2,0 dCi (дизель) — н.д.X
Укажите пробег:
Модель Сценик представляет собой компактный однообъемный минивэн. Он стал одним из родоначальников этого класса. Этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении начиная с 1996 года.
Первое и третье (с 2009 года) поколение модели было построено на основе шасси Рено Меган. А второе (с 2003 по 2009 годы) – на базе универсальной платформы Ниссан-С. Рено Сценик отлично показал себя в эксплуатации как добротный и надежный семейный автомобиль.
Несмотря на отличное качество производства и продуманность конструкции, этот автомобиль также нуждается в регулярном техническом обслуживании. ТО Рено Сценик следует проводить в специализированных технических центрах.
Автосервис Рено Ремонт профессионально занимается ремонтом и профилактикой автомобилей Рено уже многие годы. Вы можете рассчитывать на быстрое и качественное ТО Рено Сценик, когда обратитесь в наш технический центр.
Мастера нашего автосервиса работают строго в соответствии с регламентами концерна Рено-Ниссан. Регулярно обновляются технические протоколы и ноты, инженеры получают всю необходимую информация для профессионального обслуживания машин Рено любых моделей и годов выпуска.
Особенности ТО Рено Сценик
Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.
Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.
Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.
При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:
- Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
- Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
- Езда по сильно запыленной местности
- Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах
При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.
При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.
Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.
ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.
Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.
Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.
Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.
Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94.
Renault Grand Scenic 2 — технические характеристики, фото и обзор
Это уже второе поколение компактвэна «Scenic», открывшего в свое время нишу компактных однообъемников. Предыдущий автомобиль неизменно занимал лидирующие позиции в рейтингах продаж в своем классе, а нынешний, похоже, станет ещё более популярным: в середине 2006 года, спустя менее чем три года с начала производства модели, с конвейера сошел миллионный «Сценик 2» и, тем же летом, автомобиль претерпел лёгкий рестайлинг.
Рестайлинговый Scenic II революционных изменений во внешности не претерпел, но приобрел общие черты с другими моделями современной гаммы Renault. Передняя часть кузова стала более обтекаемой, фары получили более сложную форму, решетка радиатора приобрела V-образную форму, а бамперы теперь полностью окрашиваются в цвет кузова (прежде были широкие молдинги серого цвета). Обновленная модель автомобиля выпускается в 5-ти и 7-местном (с приставкой «Grand» в имени) исполнениях.
Дизелями российского покупателя, как и прежде, обделили, а потому поставляемая в Россию гамма моторов для автомобиля Renault Grand Scenic состоит всего из двух агрегатов: 1.6-литрового 115-сильного и 2.0-литрового мощностью 136 л. с. Первый агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».
Семиместный Рено Гранд Сценик 2-го поколения хорош во всём: и внешне привлекателен, и просторен, и оснащен на уровне, и безопасен. Кстати, и у самой марки на нашем рынке сложился неплохой имидж. Вот только стоит многовато: по цене 1.6-литрового «Гранд Сценика» можно купить 1.8-литровую «Зафиру» в неплохой комплектации. Зато этот «Рено» уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми, на сегодняшний день, системами безопасности. Для семейного автомобиля этот мотив, пожалуй, может оказаться определяющим.
Цены на комплектации:
Два мотора – две комплектации: Expression – для 1.6-литрового ($24 699), Privelege – для 2.0-литрового ($30 699). Заказать базовое исполнение Grand Scenic с мотором помощнее или наоборот – увы, нельзя. Зато уже в базе автомобиль оснащен ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувными шторками, электроприводом и подогревом зеркал, а также электростеклоподъемниками.
ОтзывыПодобрать летние и зимние шины для RENAULT Scenic II (Рено Сценик 2) в Самаре
X
Выберите Ваш город
Астраханская область
Белгородская область
Волгоградская область
Воронежская область
Калужская область
Кировская область
Краснодарский край
Краснодар
Сочи
Красноярский край
Ленинградская область
Санкт-Петербург
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Новгородская область
Великий Новгород
Оренбургская область
Оренбург
Орск
Пензенская область
Пенза
Кузнецк
Пермский край
Республика Башкортостан
Уфа
Октябрьский
Салават
Стерлитамак
Нефтекамск
Республика Карелия
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Казань
Зеленодольск
Нижнекамск
Набережные Челны
Ростовская область
Ростов-на-Дону
Рязанская область
Самарская область
Самара
Тольятти
Сызрань
Саратовская область
Саратов
Энгельс
Балаково
Свердловская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Ульяновск
Димитровград
Ханты-Мансийский автономный округ
Нижневартовск
Сургут
Чувашская Республика
Новочебоксарск
Чебоксары
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Масштабируемый рабочий процесс SCENIC для анализа регуляторной сети отдельных клеток
Сатия, Р., Фаррелл, Дж. А., Геннерт, Д., Шиер, А. Ф. и Регев, А. Пространственная реконструкция данных экспрессии генов отдельных клеток. Nat. Biotechnol. 33 , 495–502 (2015).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Вольф, А. Ф., Ангерер, П. и Тайс, Ф. Дж. SCANPY: крупномасштабный анализ данных экспрессии генов отдельных клеток. Genome Biol. 19 , 15 (2018).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Aibar, S. et al. SCENIC: вывод и кластеризация одноячеечной регуляторной сети. Nat. Методы 14 , 1083–1086 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Tommaso, P. et al. Nextflow обеспечивает воспроизводимые вычислительные рабочие процессы. Nat. Biotechnol. 35 , 316–319 (2017).
PubMed Google Scholar
Dobin, A. et al. STAR: сверхбыстрый универсальный выравниватель RNA-seq. Биоинформатика 29 , 15–21 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Брей Н. Л., Пиментел Х., Мельстед П. и Пахтер Л. Практически оптимальное вероятностное количественное определение последовательности РНК. Nat. Biotechnol. 34 , 525–527 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Парех, С., Зигенхайн, К., Вьет, Б., Энард, В. и Хеллманн, И. zUMIs — быстрый и гибкий конвейер для обработки данных секвенирования РНК с помощью UMI. Gigascience 7 , 1–9 (2018).
CAS Google Scholar
Шривастава А., Малик Л., Смит Т., Садбери И. и Патро Р. Алевин эффективно оценивают точную численность генов на основе данных dscRNA-seq. Genome Biol. 20 , 65 (2019).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Ilicic, T. et al. Классификация клеток низкого качества по данным одноклеточной последовательности РНК. Genome Biol. 17 , 29 (2016).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Huynh-Thu, V., Irrthum, A., Wehenkel, L. & Geurts, P. Вывод регуляторных сетей из данных экспрессии с использованием древовидных методов. PLoS ONE 5 , e12776 (2010).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Moerman, T. et al. GRNBoost2 и Arboreto: эффективный и масштабируемый вывод сетей регуляции генов. Биоинформатика 35 , 2159–2161 (2018).
Google Scholar
Гайтери, К., Дин, Ю., Френч, Б., Ценг, Г., Сибилль, Е. За пределами модулей и узлов: потенциал сетей коэкспрессии генов для исследования молекулярных механизмов сложных нарушений мозга. Genes Brain Behav. 13 , 13–24 (2014).
CAS PubMed Google Scholar
Janky, R. et al. iRegulon: от списка генов до сети регуляции генов с использованием больших коллекций мотивов и треков. PLoS Comput. Биол. 10 , e1003731 (2014).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Herrmann, C., de Sande, B., Potier, D. & Aerts, S. i-cisTarget: метод интегративной геномики для прогнозирования регуляторных функций и цис-регуляторных модулей. Nucleic Acids Res. 40 , 1–44 (2012).
Google Scholar
Имрихова, Х., Хулсельманс, Г., Атак, З., Потье, Д. и Аэртс, С. Обновление i-cisTarget 2015: обобщенный анализ цис-регуляторного обогащения у человека, мышей и мух. Nucleic Acids Res. 43 , W57 – W64 (2015).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Becht, E. et al. Снижение размерности для визуализации данных с одной ячейкой с использованием UMAP. Nat. Biotechnol. 9 , 26 (2018).
Google Scholar
Davie, K. et al. Атлас одноклеточного транскриптома стареющего мозга Drosophila . Cell 174 , 1–38 (2018).
Google Scholar
Potier, D. et al. Картирование регуляторных сетей генов в развитии глаза Drosophila с помощью крупномасштабных нарушений транскриптома и вывода мотивов. Cell Rep. 9 , 2290–2303 (2014).
CAS PubMed Google Scholar
Свенссон, В., Венто-Тормо, Р. и Тейхманн, С. А. Экспоненциальное масштабирование одноклеточной последовательности РНК за последнее десятилетие. Nat. Protoc. 13 , 599–604 (2018).
CAS PubMed Google Scholar
Сангинетти, Г. и Хьюн-Ту, В. А. Генные регуляторные сети: методы и протоколы (Springer, 2019).
Курцер Г. М., Сочат В. и Бауэр М. В. Сингулярность: научные контейнеры для мобильности вычислений. PLoS ONE 12 , e0177459 (2017).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Пратапа, А., Джалихал, А. П., Ло, Дж. Н., Бхарадвадж, А. и Мурали, Т. Алгоритмы сравнительного анализа для вывода регуляторной сети генов из транскриптомных данных одиночных клеток. Nat.Методы 17 , 147–154 (2020).
Lambert, S.A. et al. Факторы транскрипции человека. Cell 172 , 650–665 (2018).
CAS PubMed Google Scholar
Fiers, M. W. et al. Составление карт регуляторных сетей генов на основе одноклеточных данных. Краткое. Funct. Геномика 17 , 246–254 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
де Смет, Р. и Маршал, К. Преимущества и ограничения современных методов вывода сети. Nat. Rev. Microbiol. 8 , 717–729 (2010).
PubMed Google Scholar
Гуо, М., Ван, Х., Поттер, С., Уитсетт, Дж. А. и Сюй, Ю. SINCERA: конвейер для анализа профилей РНК-seq отдельных клеток. PLoS Comput. Биол. 11 , e1004575 (2015).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Мохаммади, С., Равиндра, В., Глейх, Д. Ф. и Грама, А. Геометрический подход к характеристике функциональной идентичности отдельных клеток. Nat. Commun. 9 , 1516 (2018).
PubMed PubMed Central Google Scholar
van Dijk, D. et al. Восстановление взаимодействий генов из данных одной клетки с помощью распространения данных. Cell 174 , 716–729 (2018).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Deshpande, A., Chu, L.-F., Stewart, R. & Gitter, A. Сетевой вывод с ансамблями причинности Грейнджера на транскриптомных данных одиночных клеток. Препринт на https://www.biorxiv.org/content/10.1101/534834v1 (2019).
Zeisel, A. et al. Типы клеток коры головного мозга и гиппокампа мышей, выявленные с помощью одноклеточной RNA-seq. Наука 347 , 1138–1142 (2015).
CAS Google Scholar
Чен, X., Тайхманн, С. А. и Мейер, К. Б. От тканей к типам клеток и обратно: анализ экспрессии одноклеточных генов в архитектуре ткани. Annu. Преподобный Биомед. Data Sci. 1 , 1–23 (2018).
Google Scholar
Тирош И. и Сува М. Л. Расшифровка биологии опухоли человека с помощью профилирования экспрессии отдельных клеток. Annu. Rev. Cancer Biol. 3 , 1–16 (2018).
Google Scholar
Обалдия М. и Бхандула А. Транскрипционная регуляция врожденных и адаптивных клонов лимфоцитов. Annu. Rev. Immunol. 33 , 1–36 (2014).
Google Scholar
Laresgoiti, U. et al. E2F2 и CREB кооперативно регулируют транскрипционную активность генов клеточного цикла. Nucleic Acids Res. 41 , 10185–10198 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Нокс, Дж. Дж., Косма, Г. Л., Беттс, М. Р. и Маклейн, Л. М. Характеристика T-bet и eomes в периферических иммунных клетках человека. Фронт. Иммунол. 5 , 217 (2014).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Lin, Y.C. et al. Глобальная сеть факторов транскрипции, включающая E2A, EBF1 и Foxo1, которые регулируют судьбу В-клеток. Nat. Иммунол. 11 , 635 (2010).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Боллер С. и Гроссчедл Р. Регуляторная сеть дифференцировки В-клеток: сфокусированный взгляд на раннюю функцию В-клеточного фактора 1. Immunol. Ред. 261 , 102–115 (2014).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Suo, S. et al. Выявление критических регуляторов идентичности клеток в атласе клеток мыши. Cell Rep. 25 , 1436–1445 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Shannon, P. et al. Cytoscape: программная среда для интегрированных моделей сетей биомолекулярного взаимодействия. Genome Res. 13 , 2498–2504 (2003).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Jerby-Arnon, L. et al. Программа раковых клеток способствует исключению Т-клеток и устойчивости к блокаде контрольных точек. Cell 175 , 984–997 (2018).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Puram, S. V. et al. Одноклеточный транскриптомный анализ первичных и метастатических опухолевых экосистем при раке головы и шеи. Cell 171 , 1611–1624 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Lambrechts, D. et al. Формирование фенотипа стромальных клеток в микросреде опухоли легкого. Nat. Med. 24 , 1277–1289 (2018).
CAS Google Scholar
Павлидис П. и Нобл У. С. Анализ напряженности и региональных вариаций экспрессии генов в мозге мышей. Genome Biol. 2 , исследование 0042.1 (2001).
Google Scholar
Zhang, B. & Horvath, S. Общая структура для анализа сети взвешенной коэкспрессии генов. Stat. Прил. Genet. Мол. 4 , Статья 17 (2005).
Google Scholar
Фрит, М. К., Ли, М. К. и Вен, З. Кластер-Бастер: поиск плотных кластеров мотивов в последовательностях ДНК. Nucleic Acids Res. 31 , 3666–3668 (2003).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Цвейг, А.С., Карольчик, Д., Кун, Р.М., Хаусслер, Д. и Кент, Дж. У. Учебное пособие по браузеру генома UCSC. Genomics 92 , 75–84 (2008).
CAS PubMed Google Scholar
Aerts, S. et al. Приоритезация генов посредством слияния геномных данных. Nat. Biotechnol. 24 , 537–544 (2006).
CAS PubMed Google Scholar
Консорциум, E. Интегрированная энциклопедия элементов ДНК в геноме человека. Природа 489 , 57–74 (2012).
Google Scholar
Vilella, A. J. et al. EnsemblCompara GeneTrees: полные филогенетические деревья позвоночных с учетом дублирования. Genome Res. 19 , 327–335 (2009).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Гупта, С., Стаматояннопулос, Дж. А., Бейли, Т. Л. и Нобл, В. Количественная оценка сходства между мотивами. Genome Biol. 8 , R24 (2007).
PubMed PubMed Central Google Scholar
Subramanian, A. et al. Анализ обогащения набора генов: основанный на знаниях подход к интерпретации профилей экспрессии в масштабе всего генома. Proc. Natl Acad. Sci. США 102 , 15545–15550 (2005).
CAS PubMed Google Scholar
Люкен, М. Д. и Тайс, Ф. Дж. Современные передовые методы анализа одноклеточной РНК-секвенирования: учебное пособие. Мол. Syst. Биол. 15 , e8746 (2019).
PubMed PubMed Central Google Scholar
ван дер Маатен, Л. и Хинтон, Г. Визуализация данных с использованием t-SNE. J. Mach. Учить.Res. 9 , 2579–2605 (2008).
Google Scholar
Блондель В. Д., Гийом Ж.-Л., Ламбьотт Р. и Лефевр Э. Быстрое развертывание сообществ в большие сети. J. Stat. Мех. 2008 , P10008 (2008).
Google Scholar
Плинер, Х. А., Шендуре, Дж. И Трапнелл, К. Классификация с учителем позволяет быстро аннотировать атласы клеток. Nat. Методы 16 , 983–986 (2019).
CAS PubMed PubMed Central Google Scholar
Fujitsu-Siemens Scenic S2. Обзор | ZDNet
Самое замечательное в Scenic S2 — это его корпус, который можно использовать как настольный компьютер или, с добавлением двух опор, как тонкий корпус в корпусе Tower. Несмотря на свои компактные размеры, Scenic S2 имеет все важные соединения на передней панели.Внутри корпуса материнская плата оснащена процессором Pentium 4 2,2 ГГц.
Среди функций, поддерживаемых программным обеспечением Fujitsu Siemens Pro Manageability, есть управление температурой, которое можно настроить либо с помощью специального приложения, либо в BIOS. Это позволяет настроить систему на максимально тихую работу. Если активировано акустическое управление жестким диском, Scenic S2 становится еще тише, но есть компромисс в виде снижения производительности жесткого диска.
Поскольку материнская плата Fujitsu-Siemens D1332 с 256 МБ оперативной памяти DDR может быть настроена на высокую производительность, низкий уровень шума и множество промежуточных результатов, производительность Scenic S2 в тестах представляет собой нечто вроде подвижного праздника.При использовании по умолчанию «среднего» значения система показала 44,6 балла Business Winstone 2001. Это далеко от самых быстрых результатов настольных ПК, которые мы зафиксировали, но Scenic S2 по-прежнему запускает основные приложения для повышения производительности с хорошей скоростью.
Производительность при запуске высокопроизводительных приложений, измеренная Content Creation Winstone 2002, также является приемлемой, Scenic S2 показал результат 29,2. Основным узким местом здесь, вероятно, является системная видеокарта Radeon 7000, которая дает средний балл в 1495 баллов в 3D Mark 2001 (самые современные оценки — около 8000).Система из-за своих компактных размеров может работать только с «низкопрофильными» видеокартами, но доступна с Matrox Millennium G450 DVI, nVidia TNT2 или GeForce2 MX.
Любая карта PCI, установленная в единственный слот материнской платы, также должна быть «низкопрофильной» половинной высоты. Доступ к внутренней части корпуса осуществляется без инструментов с помощью двух ручных винтов. Карты AGP и PCI, а также жесткий диск фиксируются пластиковым зажимом. Для дополнительных дисков места нет, но один слот памяти остается свободным.
Установленный жесткий диск Maxtor со скоростью вращения 7200 об / мин предлагает 20 ГБ свободного места и хорошо работает. Единственный оптический привод — компактный 24-скоростной CD-ROM от Mitsumi, но DVD-ROM доступен как опция.
Лучшие обзоры ZDNET
Fujitsu-Siemens была более щедрой с расширением портов.На передней панели расположены два порта USB, а также разъемы для микрофона и наушников. Рядом с ними есть слот для смарт-карт. Установив смарт-карту, вы можете защитить систему, используя дополнительный связанный PIN-код. Это активируется в BIOS, но его не так сложно настроить.
На задней панели расположены еще два порта USB, игровой порт, а также аудиовход и выход, один параллельный и два последовательных порта, порт VGA и два порта PS / 2 для клавиатуры и мыши.
Scenic S2 доступен с двойной установкой Windows XP Professional / 2000 и / или Windows 98 / ME.В нашей тестовой системе была предустановлена Windows XP. Кроме того, в стандартную конфигурацию входит антивирусный сканер F-Secure с годовым обновлением. Утилита Thermal Management находится на компакт-диске, но не предустановлена.
Fujitsu-Siemens предоставляет трехлетнюю гарантию на Scenic S2 с гарантией наличия запасных частей в течение пяти лет.
scenic 2 нет зажигания нет проблем с запуском — MHH AUTO
Репутация: 382 Поблагодарили: 433
Получено: 856 (90 сообщений)
Зарегистрирован: фев 2015 Привет.есть проблема с Scenic 2
. когда вставьте карту и нажмите кнопку пуска, черта не загорится, и рулевое управление не отпустит.
нет карты сообщений, не поврежденной и т. Д.
нет связи по диаг. Индикатор Immo мигает. вроде карта не вставлена.
, но мне удалось несколько раз включить радио. если я вставлю новую карту bkank, ничего не произойдет.
отсканировал эту карту. его обнаруживает ключевой программист.
где может быть проблема?
Продам Renault K-line / CAN Ecu tool / IO TERMINAL, лицензии.
Благодарности предоставили:
Репутация: 509 Благодарности: 155
Получено: 1973 (1044 сообщений)
Присоединился: ноя 2011 г.
проверьте UPC, предохранители, конфигурацию и т.д …
Репутация: 382 Поблагодарили: 433
Получено: 856 (90 сообщений)
Зарегистрирован: фев 2015 3 11.09.2017, 16:06 (Последнее изменение этого сообщения: 11.09.2017, 16:08, пользователем drugowaz.) что такое upc? предохранители под капотом хорошие. под рулем хорошо. не могу найти другие блоки предохранителей.
ситуация была припаркована собственником как обычно. приехал утром и машина была мертва.
когда я вставляю карту, я слышу щелчок реле.
мертвый кластер может это вызвать?
Продам Renault K-line / CAN Ecu tool / IO TERMINAL, лицензии.
Благодарности предоставили:
Репутация: 382 Поблагодарили: 433
Получено: 856 (90 сообщений)
Зарегистрирован: фев 2015 это коробка с предохранителями?
http: // www.scenicinfo.org/images/books/9…dex217.gif
Продам Renault K-line / CAN Ecu tool / IO TERMINAL, лицензии.
Благодарности предоставили:
Репутация: 509 Благодарности: 155
Получено: 1973 (1044 сообщений)
Присоединился: ноя 2011 г.
Да, это UPC, в нем помимо предохранителей установлены реле (дворники, сигналы ..) и электроника (процессор, eeprom 93cx6).
Проверьте с помощью специального VISU для вашей модели Scenic, UPC питает почти все остальные ECUS (впрыск, ЦЭКБС, приборная панель ..). Найдите схемы Scenic, и вы поймете, о чем я говорю
Поблагодарили: 433
Получено: 856 (90 сообщений)
Зарегистрирован: фев 2015 7 11.09.2017, 18:21 (Последнее изменение этого сообщения: 11.09.2017, 18:30, пользователем drugowaz.) если я заменю этот блок на донорский. с номером детали. не нужно его программировать?
У меня нет химикатов для этой модели. так что просто подключи и играй, я попробую и заменю из лома.
машина 2004 12 30
1,5 74 кВт дизель
фото модуля
https://imgur.com/a/UgphK
и где я не могу получить базу данных VISU?
Продам Renault K-line / CAN Ecu tool / IO TERMINAL, лицензии.
Благодарности предоставили:
Репутация: 738 Благодарности: 346
Получено: 1960 (1267 сообщений)
Присоединился: апр 2015 г.
да нужна программа, иногда меняй eeprom и работай…
Вы используете файлы модулей srs на свой страх и риск. Я не несу ответственности за любой ущерб. Не спрашивайте меня о проходах, один файл = один проход.Если помог, используйте магические кнопки репутация + спасибо.
С уважением.
Дракон
Поблагодарили: 433
Получено: 856 (90 сообщений)
Зарегистрирован: фев 2015
и если своп не поможет. какая у нас процедура с программигом?
Продам Renault K-line / CAN Ecu tool / IO TERMINAL, лицензии.
Благодарности предоставили:
Renault Scenic Grand Scenic 2 II Ремонтный комплект рычага стеклоочистителя со стороны водителя Переднее стекло Руководство по установке подшипников: 14 шагов
Проблема
Подшипники OEM в рычагах стеклоочистителя выходят из строя и вызывают отмеченные симптомы.
Подшипники OEM в рычаге стеклоочистителя со стороны водителя изнашиваются и выходят из строя преждевременно, вызывая проблемы со стеклоочистителями. Подшипники OEM низкого качества, неправильно уплотнены и не подходят для применения.Выход из строя обоих подшипников рычага стеклоочистителя на стороне водителя является общей неисправностью. Раньше можно было заменить весь рычаг стеклоочистителя только по цене от 100 фунтов стерлингов от производителя транспортного средства, к сожалению, новый рычаг OEM имеет те же подшипники, которые со временем просто выходили из строя.
Признаки неисправности
Общие признаки включают: Стеклоочиститель не очищает экран правильно — из-за недостаточного давления на экран. Если вы надавите на основание рычага стеклоочистителя, и это улучшит очистку экрана, это также хороший признак того, что подшипники вышли из строя.Шумная, грубая работа или слабое движение дворников также являются признаком неисправности. К сожалению, из-за некачественных подшипников, используемых производителем, отказ этой детали неизбежен. Часто легко обнаружить неисправность подшипников, осмотрев их, вы часто увидите, что они повреждены, корродированы или отсутствует защитная внешняя крышка.
Затронутые автомобили и совместимость
Renault Scenic 2 II 2003-2009
Renault Grand Scenic 2 II 2004-2009
Номера деталей:
80010797
7701061770
Наше решение
Замена подшипников 9000 наши высококачественные подшипники ABEC9 и восстановят полную работоспособность ваших дворников.В наш комплект входят детали, необходимые для замены подшипников и восстановления работоспособности дворников. Ознакомьтесь с нашим видео и графическим руководством, показывающим, как ремонтировать с помощью нашего набора. Наш комплект позволяет заменять только те компоненты, которые вышли из строя, без необходимости заменять весь рычаг стеклоочистителя, который просто выйдет из строя снова. Наш комплект никоим образом не идет на компромисс по качеству, мы поставляем стандартные двойные экранированные подшипники ABEC9. Оцинкованные винты, шайбы и гайки Nylock для обеспечения устойчивости подшипников к вибрации и погодным условиям.Мы также включаем сверло, предназначенное для прорезания металлического шлица, удерживающего подшипник. Это сверло из быстрорежущей стали и кобальта, это полностью отшлифованное высокопроизводительное сверло из кобальтовой стали, изготовленное с 5% содержанием кобальта, выбранное и тщательно испытанное, чтобы сделать этот ремонт максимально простым.
Наш комплект
2X ABEC 9 двойные герметичные подшипники
2X оцинкованные винты, шайбы и гайки Nylock.
1X Сверло HSS Cobalt.
Renault Scenic 2 generacji — dane techniczne, spalanie, opinie, cena
Ogólne wrażenia:Бардзо файны поязд але ниестеты ружливы.Wietna blacharka, przemyślane wnętrze ale już rozwiązania jak zarówki potrafis doprowadzić do frustracji, bardzo dużo miejsca, wygodne wsiadanie, wygodne wsiadanie, wygodne wsiadanie, wygodne wsiadanie, wygodne wsiadanie, wygodne wsiadanie, świetna widocziznojszn Relatywnie umiarkowany apetyt na paliwo na poziomie auta kompaktowego, ale jakośc paliwa ma juź znaczenie. Niestety, z wiekiem i przebiegiem niekóre «przyjemności»; jak klimatyzacja, wspomaganie, hamulec elektroniczny będą dawały znać o sobie.W sieci jest wiele filmików jak samemu napraić drobne usterki. To tanie, rodzinne, wszechstronne auto, ale także żródło utrzymania dla wielu warsztatów.
Recenzowana wersja: RENAULT Scenic II
Продукт: 2007
Przebieg: 250000
Wygodny pojazd dla calej rodziny, przemyślane wnętrze, raczej brak zbędnych gadźetów. Wyjazd na other koniec kraju nie jest męczarnią, pojemny bagażnik w wersji grand, dzielone siedzenia w II rzędzie.Kapitalne fotele, dużo schowków, świetna pozycja za kierownicą, dowolność aranżacji — przydatne podczas przewozu. To bardzo funkcjonalne auto, idealne do domu, do DG, na długie wycieczki.
Вади: — mało wygodne fotele III rzędu, nadaj się na krótkie przejadki
— delikatne przyckiski na klamkach
— delikatny na paliwo, potrafi zapchać się zawór EGR co się uprzykrza
— auto wybacza błędy kierowców ale sprawia wraźenie duźej bezwładności kierownicy
— urwać zawieszenie na naszych drogach łatwo, ale dopiero spalanie czy starcie opon pozwala w ogóle stwierdzić źe coś się dzieje nie tak, w sumie to pół na pół wada, bo w sytuacjno jesty jesty Sterowny pomimo urwania drka.
— Bardzo nieprzemyślany sposób wymiany arowek, które się dosyć szybko przepalają
— Plastiki są dosyć delikatne, łatwo uszkodzić
— elektronika wymaga sprawnego akumulatora, po jakimś czasie warto mieć urządzenie rozruchowe w bagażniku, koszt 200 zł który zmniejszy frustrację по pikniku z radyjkiem.
— Dochodzi koszt przeczyszczenia układu i nabicia od zera klimatzłizacji — 2000
— przy 245kkm strzelił hamulec elektroniczny, brak regenerowanych, elektronika koszt naprawy ok 300 злотых, механика на nowe urządzenie 580 & # 8364 ;.Można kupić tylko w aso, najtaniej w niemczech. Awaria nie jest regułą, najczęściej pada elektronika ale w okolicach Piły miły czlowiek to naprawia, można mu wysłać moduł, na szczęście producent opisal jak hamulec kompletnie zdeaktywow6
— пржи 160 км, подъездные пути, пржициски, кланек,
— przy 245kkm проблема с помпой wspomagania — przebieg robi swoje
— ARÓWKI — варто zainwestować w światła dzienne, wymiana H7 potrafi wyzwolić z człowieka najgorszgo potwora werbalnego.
Układ jezdny wybacza błędy, jest komfortowy, silnik poprawnie eksploatowany odwdzięcza się bezawaryjną pracą.Mogą denerwować poduszki utrzymujące silnik
Pojemność: 1900 см3
Moc: 130 KM
Wygodne, przemyślane, potężna ilość schowków. Ktoś kto projektował wnętrze musi mieć rodzinę;)
Koszty użytkownia:Umiarkowane, niektóre naprawy są dosyć kosztowne jak dwumas, hamukec elektroniczny, sprężarka ale wielemzależy od tego jak sami eksploatujemy pojazd.Я хочу сказать, что это популярный внедорожник czy niemieckich limuzyn.
Средняя площадь: 5,5 л / 100 км
Средняя площадь воды: 7,5 л / 100 км
Средняя площадь воды: 4,6 л / 100 км
bg-scenic-2 — Клиника Грейс — Бесплатная клиника только для трех городов
перейти к содержанию ЗВОНИТЕ 509-735-2300- ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19
- ВОЛОНТЕРЫ
Искать:
- УСЛУГИ / УСЛУГИ
- УСЛУГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
- УСЛУГИ EN ESPANOL
- О НАС
- ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
- СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ
- ПОДДЕРЖКА 9011
- ЗАПРОС НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КОНТАКТЫ
- ПОЖЕРТВОВАТЬ
Искать:
- УСЛУГИ / СЕРВИСЫ
- УСЛУГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
- УСЛУГИ EN ESPANOL
- О НАС
- ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
- СПОСОБЫ ПОДДЕРЖКИ
- ПОДДЕРЖКА 9011
- ПОДДЕРЖКА
- ЗАПРОС НАПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
- СВЯЗАТЬСЯ
- ПОЖЕРТВОВАТЬ
- УСЛУГИ / УСЛУГИ
- УСЛУГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
- УСЛУГИ EN ESPANOL
- О НАС
- ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
- ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА 9011
- ДОП. ВОЛОНТЕРСТВО
- ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
- КОНТАКТЫ
- ПОЖЕРТВОВАТЬ
|
509-735-2300|
800 Вт Канал Др.Kennewick, WA 99336 Изображения предоставлены andreastarrphotography.com ВверхПриключение по диким и живописным рекам — Рио-Гранде 2, день
Место действия в первый день — секция Мидл Таос Бокс, Верхнее ущелье Рио-Гранде. Поездка на надувных каяках Middle Taos Box — это редкое живописное путешествие по одному из самых отдаленных, нетронутых и малоизвестных участков Рио-Гранде.Доступен только путем похода длиной 1 милю в глубины ущелья Верхнего Рио-Гранде. Наши небольшие легкие каяки забиты группой к месту слияния рек Рио-Гранде и Ред-Ривер. Уайтуотер на этом участке спокойный с одним порогом III класса. Прекрасная возможность увидеть интересную дикую природу и посетить археологические памятники на берегу реки.
Сегодняшний лагерь находится в глубине каньона в самом сердце ущелья Рио-Гранде под звездным небом Нью-Мексико.Устройтесь поудобнее в одном из наших походных стульев и полюбуйтесь закатом, когда цвета стен каньона меняются прямо на ваших глазах. Наслаждайтесь холодным напитком, пока гиды разносят закуски и готовят великолепный ужин и десерт. Прямо из лагеря будет много возможностей для фото и пеших прогулок.
Утром вы проснетесь с чашкой горячего кофе и прекрасным завтраком, прежде чем погрузиться на плот и продолжить свой путь вниз по течению. Красивое живописное плавание этим утром через зону отдыха Орилья-Верде и историческую деревню Пилар.Где-то на этом участке мы остановимся на берегу реки, чтобы пообедать вместе с вашими гидами. После обеда мы направляемся вниз по течению и заканчиваем поездку по знаменитой бурной воде в части ипподрома Рио-Гранде. Нижнее ущелье Рио-Гранде — это широкий каньон с пышной прибрежной средой вдоль берегов Рио. Когда мы входим в секцию «Ипподром», геология радикально меняется, когда мы переходим на линию разлома Рио-Гранде, одну из крупнейших межконтинентальных линий разлома в Северной Америке.
Наши гиды — лучшие в своем деле, уделяя особое внимание безопасности и обслуживанию гостей в качестве главного приоритета. Все они прекрасно осведомлены о геологии, экологии и истории этого района и просто обожают быть на реке. Многие из них имеют опыт плавания на реках по всей стране и по всему миру, и я знаю, что вам понравится каждая из них так же, как и нам, и вы, безусловно, поможете сделать ваш день на реке наилучшим из возможных.
Минимальный возраст для участия в «Диком и живописном двухдневном приключении» — 12 лет, при этом должен присутствовать родитель или опекун.Минимальный размер партии — 4.
Поездки Wild and Scenic 2 Day Adventure зависят от уровня воды и обычно лучше всего проводить с апреля и июля по сентябрь
.Пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-983-7756, чтобы уточнить доступные даты и условия реки.
Эта поездка — еще одна причина, по которой New Mexico River Adventures — ваш выбор для величайших и самых уникальных сплавов по реке в Северном Нью-Мексико! Мы закончим поездку обратно в штаб-квартиру, где будут ждать фотографии.