Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим
Volkswagen от официального дилера в Челябинске
Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.
Модельный ряд
Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.
В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:
- Polo – седан, разработанный специально для России;
- Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
- Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
- Tiguan – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
- Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
- Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
- Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.
Как купить?
Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.
Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.
У нас можно купить автомобили:
- по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
- в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
- в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
- за наличные.
Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.
Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.
Коврики резиновые для Volkswagen Scirocco в салон автомобиля Gumarny Zubri (Чехия) — 4 шт | Автоковрики Фольксваген Сирокко
Модельные резиновые коврики в салон автомобиля Volkswagen Scirocco тип кузова Купе 2-двери на модели выпуска с 2008 года, с пластиковым креплением с овальным отверстием от чешского производителя
Оригинальные автомобильные коврики из резины Гумарни Зубры (Дома) имеют жесткий периферийный обод и простую сотовую конструкцию так называемой «клетки» или индивидуальный рисунок, надежно защищающие салон автомобиля от попадания на обивку воды и грязи. Водительский коврик имеет специальное утолщение под педалями, что увеличивает его срок службы. Тыльная сторона автоковриков имеет небольшие шипы, которые не позволяют коврикам сдвигаться в салоне машины.
Автоковрики в салон авто Gumarny Zubri — Doma имеют четкую форму и конфигурацию, отлично повторяющую полики салона конкретной модели машины, т.к. зачастую они разработаны в соответствии с требованиями автопроизводителей, которые комплектуют ими свои автомобили.
Превосходное качество и гибкость резины обязаны строгому соблюдению стандартов качества Евросоюза и тщательному отбору сырья для производства. В используемом материале содержится натуральный каучук и специальные синтетические добавки, которые улучшают качество автоковров, они практически не имеют запаха, характерного для резины.
Коврики в машину Doma легко очищаются от загрязнений с помощью любых чистящих средств. Как правило, достаточно вытряхнуть из них грязь и помыть под напором воды, или протереть мокрой тряпкой.
В комплекте 4 коврика в салон Фольксваген Сирокко для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.
Характеристики товара:
Производитель: Gumarny Zubri (Doma)
Страна производства: Чехия
Тип: модельные коврики в салон
Возможность установки штатных креплений: да
Термоустойчивость: да
Материал: резина
Борт: низкий
Цвет: Черный
Артикул: LS-213750NS-3
Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Volkswagen Scirocco (2009-) № EM3D-004502T Бежевые
С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.
Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.
Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.
На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.
Гарантия не распространяет свое действие в случаях:
- любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
- воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
- естественного износа или механического повреждения.
После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.
Автомобильные коврики в салон и багажник для Volkswagen Scirocco
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Фольксваген Сирокко из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в… читать подробнее
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Фольксваген Сирокко из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и багажник Volkswagen Scirocco на лучших условиях в Москве:
- по оптовым ценам,
- с оперативной транспортировкой,
- получив развернутую бесплатную консультацию.
Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Текстиль
Материал
Полиуретан
Есть
Тип крепежа
Фиксаторы
Материал
Полиуретан
Материал
Резина
Перемычка между задними ковриками
Нет
Тип крепежаФиксаторы
Цвет
Темно-серый
Материал
Полимер
Прочее
EVA-полимер с ячеистой формой поверхности. Не имеет текстильного слоя
Материал
Резина
Перемычка между задними ковриками
Нет
Фиксаторы
Цвет
Темно-серый
Материал
Текстиль
Материал
Полиуретан
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Материал
Текстиль
Материал
Полиуретан
Перемычка между задними ковриками
Нет
Материал
Текстиль
Материал подробно
Верхний слой: ворс короткий петлевой, снизу резина.
Перемычка между задними ковриками
Есть
Тип крепежа
С фиксатором
Цвет
Темно серый
Материал
Текстиль
Материал
Текстиль
Коврики в салон Volkswagen Scirocco с 2008 по 2017, к-т 4 шт., текстиль, черный, Econom, Klever арт. KLEVER01512701200k KLEVER01512701200k по цене 2045₽
Описание товара Коврики в салон на Volkswagen Scirocco KLEVER01512701200k Klever
Производитель: Klever; Вид товара: Коврики в салон; Материал: Текстиль; Подпятник: Нет; Цвет товара: Черный; Марка автомобиля: Volkswagen; Модель автомобиля: Scirocco; Год выпуска автомобиля: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008 Страна производства:Россия
Вид товара:Коврики в салон
Гарантия:1 год
Материал:Текстиль
Перемычка между ковриками:Нет
Подпятник:Нет
Тип крепления ковров:Штатное крепление
Плотность ворса:500 гр. кв. м.
Марка автомобиля:Volkswagen
Модель автомобиля:Scirocco
Год выпуска автомобиля:- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
Отзывы на Коврики в салон Volkswagen Scirocco артикул KLEVER01512701200k
Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco, 2010 г
Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).
Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Екатеринбурге
Volkswagen Scirocco, 2011 г
Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.
Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.
Недостатки: зимой в салоне холодно.
Анна, Красноярск
Volkswagen Scirocco, 2012 г
В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.
Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.
Недостатки: не на каждый день.
Владислав, Саратов
Интерьер и оснащение салона
• Укомплектованный салон. Для салона автомобиля, в оснащение которого уже в базовой комплектации входят спортивные сидения и спортивный кожаный руль (как у Golf GTI), теперь доступны новые материалы и цвета.
Кроме того, у новинки появились и новые технические элементы: 400-ваттная аудиосистема Dynaudio Excite, специальный датчик Blind Spot Sensor, предупреждающий о наличии автомобилей в «слепой зоне», и система автоматической парковки ParkAssist. Уже в базовой комплектации на приборной панели автомобиля расположены дополнительные элементы (датчик давления наддува, секундомер, датчик температуры моторного масла), которые также устанавливались в самом первом Scirocco.
В базовую комплектацию входят дополнительные элементы оборудования, напоминающие о самом первом Scirocco. Спортивное оформление придаёт дизайну салона дополнительную динамикуВ оформлении салона нового Scirocco также произошли изменения. Оптимизированный дизайн приборной панели: эффектная горизонтальная окантовка визуально смягчает габариты приборов. Решётки воздуховодов, а также центральная панель вокруг дисплея навигационной системы, окрашенные в серебряный цвет «Titan», теперь расположены глубоко в приборной панели, что подчёркивает элегантность отделки салона. Кроме того, Scirocco теперь также оборудован новой приборной панелью, напоминающей сложную комбинацию металлических трубок: приборы и датчики приобрели новую графику и элегантный алюминиевый оттенок (серебряный «Titan»). Ещё одним заимствованием из Golf GTI стали варианты дизайна рулевого колеса, доступные для нового автомобиля. Кроме того, в базовую комплектацию теперь входят три дополнительных элемента, расположенных в верхней части центральной консоли: датчик давления наддува, секундомер и датчик температуры моторного масла. В стандартную комплектацию нового Scirocco также входит система кондиционирования, система электронной блокировки межколёсного дифференциала, электроподъёмники и спортивные сидения.
Спортивный декор, материалы и цвета. В панели между передними сидениями у рычага ручного тормоза теперь есть отделение для хранения, которое закрывается специальной шторкой.
Новый декор центральной панели, который называется «Checkered Flag» теперь можно заказать в качестве дополнительной опции. Обивка сидений может быть выполнена одним из материалов на выбор: ткань «Matthew» (принт из ромбов в комбинации с боковыми частями титаново-чёрного цвета), Алькантара «Greg» в белом «Ceramique», коричневом «Deep Mocca» и чёрном «Titan» оттенках на выбор. Также обивка сидений может быть исполнена кожей «Vienna» в белом оттенке «Ceramique», коричневом «Sioux» и чёрном «Carbon Style». Наряду со стандартным чёрным цветом нижнюю часть приборной панели, внутреннюю часть дверей и центральную консоль теперь можно заказать в белом варианте «Ceramique».
Оснащение и внутренняя отделка. В стандартную комплектацию Scirocco входят и другие элементы: декоративные вставки приборной панели серебристого цвета «Titan», уже упомянутые ранее спортивные передние сидения, которые можно настроить по высоте, обивка сидений тканью «Matthew», спортивное рулевое колесо, а также кожаная обивка рычага ручного тормоза и ручки переключения передач, спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции «1:2» и система для облегчения посадки и высадки Easy Entry. В список стандартного оборудования входит система электронной блокировки межколёсного дифференциала, система кондиционирования, возможность настройки расположения рулевого колеса по высоте и глубине, мультифункциональный индикатор Plus, магнитола RCD 310 с восемью динамиками, электроподъёмники стёкол, а также новые дополнительные элементы приборной панели (датчик давления наддува, секундомер и датчик температуры моторного масла).
Дизайн салона Scirocco R. Как и дизайн кузова Scirocco R, его салон имеет особые черты, свойственные лишь серии Volkswagen R. К таким характерным особенностям относится обивка сидений материалом «Race» с логотипом «R» и светло-серой прострочкой, чёрный потолок, декоративные панели чёрного цвета «Carbon Touch», декоративные элементы оттенка «чёрный рояльный лак» (панель магнитолы, многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и ручки дверей) и педали из высококлассной стали. Также в оформлении салона автомобиля присутствуют синие стрелки специальных датчиков серии R и алюминиевые пороги с логотипом «R».
Ключевые аспекты – дополнительные функцииБольше комфорта и динамики:Scirocco теперь оснащён системой динамического управления дальним светом Light Assist и акустической системой Dynaudio Система Park Assist для идеальной парковки и функция контроля «слепых зон» для уверенного обгона Новая аудиосистема Dynaudio мощностью 400 ВтНовый Scirocco оснащён разнообразными дополнительными функциями, что позволяет покупателям сформировать комплектацию автомобиля по своему вкусу. Например, для заказа доступен спортивный пакет, подчёркивающий динамичный характер Scirocco. В пакет входят хромированный поворотный переключатель света, хромированные вставки блока управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал, тёмная обивка потолка, педали из нержавеющей стали, сиденья с обивкой из ткани Алькантара, тканевые коврики с цветной прострочкой, легкосплавные 17-дюймовые диски «Donington» и тонировка задних стёкол. Опционально Scirocco может быть оборудован следующими инновационными техническими системами: аудиосистемой Dynaudio Excite мощностью 400 Вт, ассистентом контроля «слепых зон» и парковочным ассистентом ParkAssist.
Контроль «слепых зон». Данная система позволяет избежать тяжёлых столкновений. Датчики «слепых зон» предупреждают водителя об опасных объектах и препятствиях, появляющихся вне зоны видимости сбоку или сзади автомобиля. Система начинает работать на скорости от 30 км/ч и контролирует пространство в радиусе 20 метров.
Парковочный автопилот Park Assist. Парковочный автопилот автоматически выполняет подруливание при въезде на свободное место вдоль или поперёк дорожного полотна. Система оснащена функциями экстренного торможения и выезда с парковки. С помощью кнопки активации на центральной консоли водитель имеет возможность вручную выбрать одно из доступных парковочных мест, распознанных системой. Также Park Assist оснащён функцией выезда с продольной парковки.
Light Assist. Система автоматического управления дальним светом Light Assist регистрирует с помощью камеры на лобовом стекле других участников движения и на скорости от 65 км/ч автоматически переключает дальний свет на ближний.
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC. Адаптивная система регулирования ходовой части DCC даёт водителю возможность настраивать параметры демпфирования для всей подвески и для каждого колеса по отдельности в соответствии с характером дорожного полотна. Для этого система использует показания, поступающие от датчиков перемещений кузова и датчиков подвески. Водитель также может индивидуально настроить систему.
XDS. Электронная блокировка дифференциала (в базовой комплектации Scirocco R) повышает манёвренность и обеспечивает сцепление на любом покрытии. XDS выполняет функцию поперечной блокировки дифференциала: типичный для переднего привода эффект недостаточной поворачиваемости при быстром прохождении поворотов значительно уменьшается и, как следствие, поведение автомобиля на дороге становится более точным и предсказуемым.
Ассистент движения в гору. В стандартную комплектацию входит ассистент движения на подъёме, который позволяет уверенно преодолевать даже самые крутые подъёмы и облегчает водителю управление при движении с места в гору. Эта опция эффективно предотвращает скатывание автомобиля и не позволяет двигателю заглохнуть.
Аудиосистема Dynaudio Excite. Акустическая система Dynaudio Excite была разработана специально для нового Scirocco. Управление акустической системой осуществляется цифровым восьмиканальным усилителем мощностью 400 Вт. Восемь низкочастотных динамиков и сабвуфер были разработаны по заказу с учётом особенностей салона Scirocco.
Кожаная отделка «Vienna». Опционально может быть заказана отделка салона кожей «Vienna». Передние сиденья оснащены функцией подогрева сидений, обеспечивающей дополнительный комфорт. Спортивный характер автомобилю придают хромированная отделка поворотного переключателя света, хромированные вставки блока управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал, обивка потолка из ткани тёмного цвета.
Пакет R-Line «Экстерьер». Для нового Scirocco специальное подразделение марки Volkswagen R GmbH создало два спортивных пакета: R-Line «Экстерьер» и R-Line «Интерьер». Элементы, входящие в пакет R-Line «Экстерьер», подчёркивают динамичный вид нового Scirocco: передние бамперы в автоспортивном стиле со встроенными противотуманными фарами, решётки радиатора и воздухозаборника с чёрной лакировкой, а также эксклюзивные расширители порогов и задний спойлер в стиле R-Line. В стандартной комплектации предлагаются легкосплавные 18-дюймовые колёса «Salvador» с шинами 235 мм. Решётку радиатора украшает логотип R-Line.
Пакет R-Line «Интерьер». В пакет R-Line Интерьер входят чёрная обивка потолка, панель инструментов с декоративными вставками «Carbon Touch», алюминиевые накладки на пороги с надписью R-Line, 3-спицевый спортивный руль с алюминиевыми вставками и логотипом R-Line, накладки на педали из нержавеющей стали. Спортивные кресла обиты тканью «Race» (внутренняя часть боковин выполнена из микроволокна), а на спинках располагаются логотипы R-Line.
Кожаная отделка «Vienna» R-Line. В дополнение к пакету «Интерьер» в качестве опции доступны спортивные кресла R-Line, обитые чёрной кожей «Vienna» с контрастной серой прострочкой «Kristall» и вышитые на подголовниках стильные логотипы R-Line. В пакет входят хромированный поворотный переключатель света, хромированные вставки блока управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал и опоры поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой.
Панорамный люк. В качестве дополнительной опции можно заказать панорамный люк, охватывающий пространство крыши до средней стойки. Нажатием кнопки прозрачная крышка люка приподнимается на высоту до 39 мм. От яркого освещения защищает стекло панорамного люка, пропускающее всего 8,2% ультрафиолетового излучения, 2,8% инфракрасных лучей (тепло) и 6,9% солнечного света.
МодельVW — выберите новый Volkswagena!
Dane na podstawie świadectw homologacji typu. Od 1 września 2018 г. wszystkie nowe pojazdy wprowadzane do obrotu w Unii Europejskiej muszą być badane i homologowane zgodnie z procedure WLTP określoną w rozporządzeniu Komisji (UE) 2017/1151. WLTP zapewnia bardziej rygorystyczne warunki badania i bardziej realistyczne wartości zużycia paliwa i emisji CO2 w porównaniu do stosowanej to tej pory metody NEDC. Prezentowane dane dotyczące wartości zużycia paliwa i emisji CO2 są danymi zgodnymi ze świadectwem homologacji typu wyznaczonymi zgodnie z procedure WLTP.Więcej informacji na temat WLTP na stronie: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html
Montaż akcesoriów w pojeździe może mieć wpływ na poziom zużycia paliwa / na poziom zużycia paliwa / na poziom zuycia paliwa / energii, emisz po pierwszej rejestracji pojazdu, wyłącznie na Państwa yczenie.
Zasięg dla samochodów elektrycznych lub zasięg w trybie elektrycznym dla hybryd typu Plug-In może się różnić w zależności od wersji i wyposażenia oraz zamoncestowanych ak.W praktyce rzeczywisty zasięg różni się w zależności od stylu jazdy, prędkości, korzystania z dodatkowych odbiorników energii, temperatury zewnętrznej, liczby pasażerów i top.
Podane ceny obejmuj podatek НДС (23%).
Wszelkie prezentowane informacje, w szczególności zdjęcia, wykresy, specyfikacje, opisy, rysunki lubparatry techniczne nie stanowią oferty w rozumieniu Kodeksu wwilnegozian zdjęcia.Prezentowane informacje nie stanowią zapewnienia w rozumieniu art. 556 1 § 2 Кодекса цивильного.
Volkswagen Osobowe zastrzega sobie możliwość wprowadzenia zmian w prezentowanych wersjach. Przedstawione detale wyposażenia mogą różnić się od specyfikacji przewidzianej na rynek polski. Zamieszczone zdjęcia mog przedstawiać wyposażenie opcjonalne, dostępne za dopłatą. Wiążące ustalenie ceny, wyposaenia i specyfikacji pojazdu następują w umowie sprzedaży, a określenie elementrów technicznych zawiera świadectwo homologacji typu pojazdu.Zastrzegamy sobie prawo do zmian i pomyłek. Wszelkie informacje prezentowane na stronie są aktualne na dzień ich zamieszczania. W celu uzyskania najnowszych informacji prosimy kontaktować się z Autoryzowanym Dealerem Marki Volkswagen Osobowe.
Wszystkie produkowane obecnie samochody marki Volkswagen są wykonywane z materiałów spełniających pod względem możliwości odzysku i recyklingu wymagania określone w normie ISO 22628 zamiwanygodne wormie ISO 22628 / zamiwiki wamiwegodne wormie ISO 22628 i sąjwiagodne wormie ISO 22628 i sjwiagodnezdnewi.Volkswagen Group Polska sp. z o.o. podlega obowiązkowi zapewnienia wszystkim użytkownikom samochodów marki Volkswagen sieci odbioru pojazdów po wycofaniu ich z eksploatacji, zgodnie z wymaganiami ustawy z 20 stycznia 2005 r. o recyklingu pojazdów wycofanych z eksploatacji (t.j. D z.U. z 2020 r., поз. 256). Więcej informacji dotyczących ekologii znajdą Państwo na stronach: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html
Обновленный Volkswagen Scirocco 2020 года —
Насколько нам известно, в следующем месяце предстоит пройти Женевский автосалон, на котором будет показано много новых автомобилей разных марок.В очередной раз перед своим дебютом раскрывает карту немецкий производитель VW, показывающий свой новый Volkswagen Scirocco 2020 модельного года. Производитель выложил несколько новых фотографий, на которых хорошо видно, что новый Scirocco оснащен рестайлинговым передним бампером в стиле GTI седьмого поколения, обновленными плафонами сзади и слегка подретушированными легкосплавными дисками.
2020 Volkswagen Scirocco фото
На фото видно, что интерьер существенно не обновился по сравнению с новым, получаем дополнительные датчики, расположенные на центральной панели.Датчики показывают температуру масла, турбонаддув и секундомер. Отделка салона кожей, теперь стандартная во всех комплектациях.
2020 Volkswagen Scirocco фото салона
Существенно переработан и технические характеристики . Для доступны модернизированный двигатель, четыре бензиновых и два дизельных. Все двигатели соответствуют европейскому стандарту ЕВРО6 и дешевле на 19%. В качестве базового двигателя используется 1,4-литровый агрегат TSI, выдающий 124 л.с., в топовой комплектации используется бензиновый 2,0-литровый TSI мощностью 280 л.с.
Фото нового Фольксваген Сирокко
2020 годаТакже доступен дизельный двигатель объемом 2.0 литров (150 и 184 л.с.). Самый экономичный дизель выходил на 150 л.с., на 100 км был расход топлива 4,1 литра.
- 1.4 TSI 125 л.с. 5,4 л / 100 км
- 2.0 TSI 180 л.с. 6.0 л / 100км
- 2.0 TSI 220 л.с. 6.0 л / 100км
- 2.0 TSI 280 л.с. 8,0 л / 100 км
- 2.0 TDI 150 л.с. 4,1 л / 100 км
- 2.0 TDI 184 л.с. 4,3 л / 100 км
Все двигатели работают в связке с механической коробкой передач или с машиной, у которой есть трансмиссия с двойным сцеплением.Новый Volkswagen Scirocco 2020 планируют показать на автосалоне в Женеве, который состоится в марте. Хитовые салоны по итогам года. Цена новинки станет доступна ближе к старту продаж.
Фото VW Scirocco R Фотографии Scirocco R Фото салона Scirocco R
30 MPG Sports Hottie — самый привлекательный VW за десятилетие, но не для Америки — все же
Одна из моих первых работ механика заключалась в замене сальников штока клапана на оригинальном VW Sciroccos.Как оказалось, это была обычная работа. Помимо отличной работы над маленькими спортивными купе в то время, коэффициент гламура однажды резко повысился благодаря наличию двух корешков билетов на концерт Duran Duran Girls On Film на прошлой неделе в Лондоне. Подобный замещающий гедонизм не стал лучше в деревенском аду Норфолка, где мне довелось жить.
Сейчас у меня гораздо более интересная жизнь. На самом деле я знаю.
Так что для меня VW Scirocco всегда был соблазнительной пикантностью.Листовой металл был написан легендой дизайна Гуджиаро. И у него были скромные характеристики, смешанные с практичностью и эффективностью. Эти факторы понравились довольно многим энтузиастам кошелька по всему миру. Фактически, за годы производства с 1974 по 1992 год предыдущая модель Scirocco достигла поистине культового статуса в Великобритании.Ее популярность в США почти такая же. Но, увы, как и в случае со многими хорошими европейскими автомобилями, этот новый пруд не пересечет. Похоже, VW опасается, что обтекаемый Scirocco может украсть несколько покупателей GTI.Что ж, после недавней тщательной оценки привода, надо сказать — американцы будут упускать из виду.
Спецификации
Производство нового небольшого купе VW было практически гарантировано после восторженного приема концепта VW Iroc, который дебютировал на Парижском автосалоне два года назад. Фактически, серийный Scirocco очень похож на Iroc (как в ScIROCco, а не в IROC, хотя дизайнер Марк Лихте очистил детали и придал автомобилю новое корпоративное лицо VW.
Это очень красивый автомобиль, коренастый и злой, с оттенком концепции VW EcoRacer, если смотреть сзади на три четверти. Он также довольно низкий или, по крайней мере, так кажется, хотя VW уверяет нас, что он всего на 4 дюйма ниже, чем у Golf (Rabbit в США), который ездит на том же шасси.
Салон станет небольшим разочарованием для тех, кто надеется, что в нем также будут отражены драматические элементы спортивного стиля Scirocco с низкой посадкой. Но в соответствии с недавней историей VW, Scirocco безупречно сконструирован внутри, а удобные и поддерживающие сиденья — приятное отличие от обычных пешеходных сидений VW.Однако это немного скучновато. Необычные и чудесные дверные ручки и рулевое колесо с плоским дном не заменят настоящего спортивного дизайна. У некоторых дизайнеров VW слишком много свободного времени — рули круглые по очень веской причине. Пассажиры на задних сиденьях вздохнут благодаря присущей этому VW практичности. Несмотря на низкую линию крыши и крошечные задние окна, это не вызывает чрезмерной клаустрофобии. Но любой, кто выше лилипутов вроде Тома Круза, коснется крыши своей прической.
Под кожей скрывается VW Golf, хотя более широкая передняя и задняя колея любезно предоставлены седаном Passat, который также использует версию этого шасси. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. с турбонаддувом, развивающий 207 Нм крутящего момента. Для управления передними колесами можно выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Эти два автомобиля практически взаимозаменяемы с точки зрения производительности: максимальная скорость составляет 145 миль в час, время разгона от 0 до 60 составляет 7,1 секунды, а рейтинг экономии топлива NEDC Urban равен 22.2 мили на галлон (США). В реальном мире мы проехали 29,3 мили на галлон (США) на самых разных дорогах, включая долгое прохождение через торговые потоки Южного Лондона — подумайте о Лос-Анджелесе в час пик.
Привод
Из-за руля не видно ни одного из углов машины. Таким образом, помимо того, что парктроник является обязательной опцией, вождение Scirocco создает впечатление, что вы находитесь в летающей кабине. Scirocco чувствует себя намного быстрее, чем показывают его характеристики.Хотя так называемый спортивный выхлоп для нашего уха звучит просто как сломанный задний глушитель.
Ускорение приятно ступенчато благодаря блестящей DSG VW, так что вы чувствуете, как двигатель набирает обороты, но без взрыва своенравного рулевого управления крутящим моментом. Это скорее круто, чем сверхбыстро, но всегда приятно водить. Езда гибкая, и управляемость уверенная, без необходимости дребезжать зубьями подвески. Есть хорошо продуманная линейность основных органов управления и прекрасный баланс шасси.
Наш тестовый автомобиль был оснащен амортизаторами с электронной регулировкой, которые можно переключать между режимами Sport (слишком жесткий), Normal (хороший баланс) и Comfort (так же, как и Normal). Дополнительный 19-дюйм. колеса и шины создают сильное механическое сцепление с дорогой, которое мягко сбрасывается спереди как начальная недостаточная поворачиваемость. Но ослабление среднего изгиба дроссельной заслонки приведет к тому, что нос будет плотнее попадать в угол, хотя злоупотребление этим маневром активирует программу электронной стабилизации, чтобы предотвратить вращение. Единственная критика связана с отсутствием обратной связи через рулевое колесо, которое редко показывает, насколько вы близки к краю сцепления.И, надо сказать, почти абсурдно крутая педаль тормоза действительно ставит машину на нос на малых скоростях.
Итог
Давайте будем откровенны, Scirocco — это действительно просто красивый Golf GTI с меньшим пространством и ценой в 40 000 долларов (Великобритания). Но VW сумел придать ему достаточное количество дизайнерского блеска и ослепления, чтобы сделать Scirocco чуть более желанным и гламурным. А где же билеты на Duran Duran?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
VW Scirocco 1 wł салон Polsla Kraków
- Oferta od особый приятней
- Марка Volkswagen
- Модель Scirocco
- Стэн używane
- Bezwypadkowy так
- Rok pierwszej rejestracji 2013
- Rok produkcji 2013
- Przebieg 76800 км
- Родзай надвозя Хэтчбек
- Pojemność silnika 1984 см³
- Moc 211 км
- Паливо бензина
- Liczba drzwi 2/3
- Stan techniczny nieuszkodzony
- Skrzynia biegów automatyczna
- Pochodzenie купионы с польским салоном
- Фактура –
- Колор –
- VIN –
Witam, авто 100% bezwypadkowe, салон Polska, serwis 100%, 2 kpl kół lato zima
Wyposażenie dodatkowe
- климатизация
- центральный замок
- Elektryczne Szyby
- wspomaganie kierownicy
- АБС
- ESP
- автосигнализация
- poduszka powietrzna
- czujnik parkowania
- рефлекторы ksenonowe
- elektryczne lusterka
- komputer pokładowy
- радио
- иммобилайзер
- лакированный металлик
- ASR (контроль trakcji)
- CD
- Czujnik Deszczu
- электрохром.lusterko wst.
- гнезда AUX
- Куртыны поветшне
- Przyciemniane Szyby
- wielofunkcyjna kierownica
- zmieniarka CD
Dodatkowe informacje
- гаражованы
- serwisowany w ASO
- Pierwszy Właściciel
- Zarejestrowany w Polsce
Singer Style: вдохновение новой жизни в Mk1 VW Scirocco
Xerox, Kleenex, джакузи, водные лыжи, Zamboni.Все эти торговые марки доказали свою исключительность в своей области, и в результате они стали синонимом любого применения аналогичного продукта.
Singer, бесспорно, один из самых популярных коллективов, когда речь идет об искусстве ресто-модификации. Они привнесли в классическую модификацию Porsche уровень отделки и отделки, который раньше никогда не видел с таким качеством и частотой, которые они обеспечивают. Добавьте к этому тот факт, что большинство их заказов включают почти полное переосмысление шасси, и становится ясно, почему Зингер занимает пьедестал, на котором они сидят.
Когда клиент магазина Майка Нго Eurowise в Шарлотте, штат Северная Каролина, сказал, что хочет построить в стиле Singer Mk1 Volkswagen Scirocco, его намерения не могли быть яснее.
В этой сборке ожидается, что Майк и команда превзойдут все, что они делали раньше. При трансформации этого несколько недостаточно представленного шасси Volkswagen не будут сэкономлены расходы или не будут оставлены без внимания детали.
Внешне машина выглядит удивительно простой, то же самое можно сказать о многих собственных машинах Зингера, если на первый взгляд не смотреть.Конечно, за свежей краской скрывается значительная забота и внимание к деталям.
Гайки и болтыScirocco въехал в магазин Eurowise прямо с аукциона Bring A Trailer . Тогда прошло три четверти пути до полной реставрации, но так продолжалось недолго. «К счастью, предыдущая работа была не так уж плоха», — сказал Майк , прежде чем описать, как большая часть работы была отменена в течение нескольких дней после разборки и обработки носителя.
Независимо от качества работ, которые выполнялись ранее, Майк не хотел вешать фундамент этого здания на пот другого магазина.
Перед сборкой автомобиль полностью изменили цвет на красный Марс Порше. Сочный красный цвет был единственным цветом, который владелец даже хотел использовать для автомобиля; это подходящий оттенок, а насыщенный алый отлично подчеркивает линии Mk1 «радостной эры».
В помощь делу — полный комплект для стайлинга Zender с новой решеткой радиатора в дополнение к бамперам и боковым юбкам.Как и следовало ожидать, решетка радиатора имеет подобранный цвет, а не контрастирует с черным, как это сделал бы Zender, если бы это был автомобиль из их каталога.
Вокруг автомобиля красуются полированные украшения, а эти полированные дверные ручки — от Porsche 944. В корзине запчастей VAG так много величия.
Должен. Идти. Быстрее.Что сделал бы Volkswagen, вдохновленный Singer Porsche, без подходящей силовой установки? Среди прочего (например, Mercedes-Benz с турбонаддувом с двигателем LS1) Майк и Эйровиз известны своим умением менять двигатели VAG с одного шасси на другое.Майк, все еще имеющий лицензию на технологию Volkswagen, первоначально выпустил свою собственную всеобъемлющую конверсию VR6 более восьми лет назад.
Замена двигателей на эти автомобили в исправном состоянии — это в значительной степени то, на чем он заработал свою репутацию, и часть отрасли, в которой Eurowise до сих пор вводит новшества.
Имя Eurowise чаще всего упоминалось в обсуждении того, как эта машина вообще появилась у дверей Майка.
Пакет Eurowise VR6 включает в себя Porsche Cayenne 3.2л под капотом. В качестве «Этапа 2» установка включает укороченную стальную масляную краску Eurowise, водосточную трубу и специальный выхлоп. Сцепление также было преобразовано для работы через кабель, чтобы сохранить более аналоговый вид.
Красота компонентов собственного производства говорит сама за себя в аккуратно подобранном и выбритом моторном отсеке.
Тонкая кожаПравильно модифицировать интерьер — очень непростое дело. Вставьте слишком много обновлений, и вы испортите кабину практически и визуально.
Ограничение использовалось от приборной панели до крышки палубы внутри этого автомобиля, начиная с двухцветной панели приборов.
Под приборной панелью расположены алюминиевые педали OMP, а на аутентичном квадратном ковре Porsche прикреплены панели для ног в стиле Porsche. Алюминиевые надписи на фирменных дверных порогах сочетаются с остальными матовыми элементами интерьера.
Сюда входит трехспицевое рулевое колесо Momo Prototipo.
Коричневая кожа используется практически на всех поверхностях, включая 4-точечный каркас безопасности.
Задние сиденья являются предметом обсуждения в автомобилях с клетками, но в такой конструкции, как эта, я не уверен, что отказ от них в пользу удаления панелей был бы правильным шагом. Обивка выполнена настолько хорошо, что останавливать ее на средней стойке было бы почти неуважительно.
Кроме того, в мире управляемости сиденья действительно помогают избавиться от довольно жестких тонов, которые исходят от распотрошенных автомобилей. Слуховые ощущения в автомобиле 80-х годов важны, но ощущения от гудка в машине, где не были приняты никакие другие полумеры, просто не подошли бы.
Дверные ручкиRS — это последний намек в адрес дизайнеров Porsche.
В люке нет ни пневмоподвески, ни сабвуфера, ни топливного элемента. Перед вами полностью сделанная на заказ электрическая система кондиционирования воздуха Eurowise.
КомпонентыAC некрасивы (и, откровенно говоря, довольно большие), но и пятна пота тоже. Таким образом, система кондиционирования воздуха в этом автомобиле, которая очень похожа на ту, что используется в передвижных домах, могла находиться только в пределах отсека для запасного колеса.Так же скрыта и современная аудиосистема Alpine Bluetooth.
Что касается колес, разве вы действительно ожидали, что что-нибудь, кроме BBS RS, будет сидеть под классическим Volkswagen такого рода?
Здесь нет агрессивного растяжения, толчка или изгиба, только набор 15-дюймовых колес соответствующей спецификации, которые сидят внутри крыльев благодаря койловерам ST Suspensions.
H&R предоставила модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости и полиуретановые втулки Prothane, которые были установлены во время разрушения автомобиля.Наконец, передняя тормозная система Wilwood и задние OEM-диски Volkswagen последней модели обновляют тормозную систему.
«Мы поставили этот автомобиль самого высокого качества, насколько это было возможно, исходя из видения и бюджета владельца», — отмечает Майк. Что касается Scirocco, вдохновленного Porsche, я не знаю, существует ли более продуманный пример. В качестве упражнения по обновлению и доработке Scirocco, не нарушая его очарования, этот автомобиль превосходит всех остальных.
Когда я спросил Майка, делал ли он еще такие автомобили, он ответил, что в последнее время большую часть времени в мастерской он тратил на проектирование, тестирование и установку наземных частей для Porsche Cayennes.
Можем ли мы увидеть Cayenne в стиле ACS в будущем Eurowise? Остается только надеяться.
Дэйв Томас
Instagram: stanceiseverythingcom
Фото Кейрон Берндт
Instagram: keiron_berndt
Истории, связанные с VW на Speedhunters
ГалереяСалон Шанхай 2015: Volkswagen Scirocco GTS
После рестайлинга автомобилей Volkswagen Scirocco, выпущенных с использованием версии GTS.Le coupé gagne ici 10 chevaux et s’inspire du modèle original 1982 года.
GTS, имя qui fait avant tout penser à Porsche. Pourtant, cette fois-ci, c’est d’une Volkswagen, не s’agit: купе Scirocco GTS. C’est sur le salon de Shanghaï, en Chine, que la marque a décidé de présenter cette nouvelle version de son Scirocco. Целый-ci представляет собой блок quatre cylindres Essence 2.0 l turbo de la Golf GTI, на основе мощности, установленной на 220 швов, с предварительным расходом 210.В качестве опции можно использовать шесть раппортов с трансмиссией DSG и шестью раппортами. Équipé avec la DSG, le Scirocco GTS atteint les 244 km / h contre 246 km / h pour la boite manuelle. Номинальное значение, от 0 до 100 км / ч может быть оставлено в течение 6,5 секунд и т. Д., До двух человек. CLIQUEZ ICI POUR CONSULTER LA GALERIE PHOTO VOLKSWAGEN SCIROCCO GTS Mais l’essentiel des nouveautés est plutôt d’ordre esthétique. Премьера, проведенная в 1982 году на Scirocco GTS.La nouvelle version en репрезентативно, en option, des coques de rétroviseur noires et des stickers sous forme de bandes sur le toit et le capot avant. Ensuite, cette livrée GTS reçoit le pack R-Line, предлагающий étriers de frein rouges, des extensions de bas de caisse ainsi qu’unbekquet arrière. Залейте финиш, если Scirocco GTS находится в серии с 18 пакетами «Norwich» или с 19 пакетами «Lugano» по выбору. À l’intérieur, un autre Clin d’œil à l’ancienne version avec un pommeau de levier de vitesse en balle de golf.Ce à quoi Volkswagen ajoute une finition rouge et noir, avec des surpiqûres rouges sur les selleries, ainsi qu’une finition laquée noire sur la console centrale. Enfin, le Scirocco GTS reçoit également la nouvelle génération de système multimédia de la marque. Надежно, чтобы получить мгновенное сообщение о поступлении сына и проявить терпение, чтобы добиться от командира сильной модели Volkswagen n’a для мгновенного коммюнике о дате коммерциализации, без тарифов.
Почему Volkswagen Scirocco является эталоном для оценки всех современных автомобилей
Вот почему этот автомобильный эксперт и энтузиаст предпочитает свой Scirocco 1987 года всем современным автомобилям.
От подушек безопасности и зон деформации до автоматических коробок передач и гибридов автомобили претерпели значительные изменения за последние несколько десятилетий. Большая часть этого прогресса имеет неоценимое значение для безопасности водителя, эффективности транспортного средства и большей пользы для общества по мере того, как все больше водителей выезжают на проезжую часть. Не говоря уже об удобстве, действительно ли кому-то из нас не хватает ручных окон и дверных замков? Или получить хорошее упражнение для теленка, работая с механической коробкой передач в час пик?
Но прогресс приносит свои плоды, и нависает печальная реальность: по мере развития технологий мы теряем чуть больше человеческого прикосновения, которое делает вождение таким увлекательным.
Джейсон Каммиса — известный автомобильный журналист, ранее занимавший должности в Road & Track , Automobile Magazine и Motor Trend . Перевод: он был за рулем чего угодно с четырьмя колесами. Его любимая машина после целого дня езды на Ламборджини и Порше? Volkswagen Scirocco 1987 года выпуска. Джейсон говорит, что «прекрасное сочетание достаточно надежного, достаточно быстрого, достаточно современного, но грубого, работает как идеальная планка, по которой можно судить обо всех современных автомобилях.«
Джейсон владеет автомобилем с тех пор, как учился в колледже, что дало ему много часов за рулем, и многие другие делали работу, чтобы поддерживать его работоспособность. Его связь со своим любимым Сирокко отражает постоянно меняющиеся отношения между человеком и машиной.
Ознакомьтесь с полной историей, представленной создателями и энтузиастами на Petrolicious: