Семеко мото – Мотоциклы Moto Guzzi купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоциклов Мото Гуцци, фото и цены – «Cemeco»

Вопросы и ответы cemeco.ru

Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов.

Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу)

Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня.

Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона!

 

За один мотоцикл торги длятся всего в течение 30 – 60 секунд.

Поэтому Вам нужно сразу четко выделить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как в процессе торгов времени на совещания уже не будет.

 

Я решил купить конкретный лот и определился с ценой:

Определившись с максимальной планкой своего бюджета, Вы делаете запрос менеджеру, который и будет от Вашего лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидаете результата.

В день аукциона, менеджер начинает торговаться для Вас в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 2 000 йен).

 

Пример:

Лот со стартовой ценой 520 000 йен — Вы готовы купить до 1 000 000 йен.

Начиная со стартовой цены 520 000 йен, менеджер повысит ставку на 2000 йен, и будет ожидать повышения от соперников на аукционе на 2000 йен,  только после этого мы вновь имеем право повысить ставку на 2000 йен. Так менеджер будет торговаться  до 1 000 000 йен (Ваш лимит)

Напомним, что торги за лот идут до 50 секунд. Поэтому повышение ставок идет очень стремительно.

Внимание: никто из участников аукциона, не может многократно повысить ставку более чем на 2000 йен, пока оппонент не повысит ее.

Поэтому клиент всегда уверен, что сумма на торгах растет именно из-за повышения участниками, а не самостоятельным накручиванием стоимости менеджером.

 

Варианты исхода торгов:

1)Продан не нам

Если в ходе торгов менеджер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен, а торги продолжаются еще дальше, мы отпускаем данный мотоцикл.

В этом случае его купит кто-то другой, чья ставка оказалась выше.

2)Продан нам

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (

urikiri — скрытая цена для всех), и нажатие нашего менеджера было последним после этой отметки, то мотоцикл будет отдан Вам за 802 000 йен.

Но это только в случае если никто из конкурентов не повысил ставку дальше.

3)НЕ продан никому

Да и такое случается )

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех)

Торги стартовали с 520 000 йен и остановились на отметке 680 000 йен, в этом случае лот будет не продан (Not Sold) .

Так как никто не преодолел скрытую цену установленную хозяином мотоцикла.

В этом случае с большой долей вероятности лот будет заново перевыставлен на ближайших торгах.

cemeco.ru

Эндуро и Мотард мотоциклы - статистика аукционов – страница 3 – компания «Cemeco»

Перед покупкой бу мотоцикла Эндуро или Мотард рекомендуем ознакомиться с ценами моделей и различными условиями продажи. Мы предоставляем всю техническую информацию, касающуюся транспорта, и готовы ответить на возникшие вопросы.

Особенности мотоциклов

Мотоциклы класса Эндуро и Мотард позволяют ощутить все преимущества передвижений по пересеченной местности. В отличие от стандартных кроссовых моделей, такие байки являются более универсальными. Они дают возможности для передвижений и по дорогам общего пользования. Хотя, конечно, ездить по холмам и грязи на них гораздо интереснее. Представленные байки – уникальные внедорожники. При этом они достаточно комфортны и могут развивать высокие скорости. Изначально представленные в автоспорте, сегодня модели известных производителей активно эксплуатируются и простыми владельцами.

К основным особенностям байков относят:

  • относительно небольшой вес;
  • одно- и двухцилиндровые двигатели;
  • относительно невысокую мощность;
  • большой ход подвески;
  • широкий руль с высоким расположением;
  • колеса со спицами.

А еще такие модели могут активно эксплуатироваться в зимнее время, что особенно актуально для российских гонщиков.

Обратите внимание, что существует особая классификация моделей:

  • Хард. Такие модели напоминают кроссовые байки, но отличаются от них энергоемкостью, более прочными деталями, минимальным весом и высокой мощностью. Используют их преимущественно в рамках соревнований.
  • Софт-эндуро. Такие байки могут использоваться и для повседневных передвижений, и для активного отдыха. Транспорт свободно передвигается и по умеренному бездорожью, и по асфальту. Софт-эндуро – идеальные спутники владельцев из России.
  • Туристические. Такие байки отлично подходят для дальних путешествий, обеспечивая высокие скорости и оптимальный уровень комфорта. Нередко они оснащаются большим количеством дополнительного оборудования.

Варьируется и объем двигателя моделей, обычно в диапазоне от 200 до 250 кубов. Вы можете купить байк, соответствующий всем запросам и пожеланиям. Просто ознакомьтесь с нашими предложениями. На сайте представлены как мотобайки, имеющиеся в наличии в Москве, так и те, которые реализуются посредством аукциона. На все возникшие вопросы ответят наши специалисты. Они же помогут сделать выбор клиентам из столицы и регионов. Позаботимся мы и о доставке транспорта по указанному вами адресу.

cemeco.ru

Расчет стоимости мотоцикла из Японии

CEMECO — это полная прозрачность сделки приобретаемого мотоцикла из Японии

Давайте разберемся из чего же складывается Ваша покупка!

Стоимость мотоцикла из Японии:

  1. Конечная сумма на торгах аукциона в Японии (аукционная стоимость)
  2. Затраты в Японии
  3. Затраты в России

2. Затраты в Японии:

Для Вашего удобства Вы можете не запоминать описанную ниже таблицу,  просто прибавляйте к Аукционной стоимости мотоцикла + 90 000 Йен

 

Из чего складываются затраты по Японии:

Цена на аукционе (после торгов)расчетJPY
Аукционный сбор25000JPY
Транспортировка по Японии:16800-44000JPY
Фрахт (доставка во Владивосток)12800РУБ
Денежный перевод в Японию6000JPY

 

3. Затраты в России:

Таможенная пошлина (рассчитывается индивидуально для каждой единицы техники)расчетРУБ
СВХ (склад временного хранения)5000РУБ
СБКТС5000РУБ
Экспертиза (оформление на юр.лицо или физ. лицо)1000-4000РУБ
Таможенное оформление4000    РУБ
Доставка от СВХ склада до транспортной компании(пропуск в порт, аренда грузовой машины)1500РУБ
Услуги транспортной компании(если необходима доставка по России)расчетРУБ
Услуги «CEMECO»20000РУБ

 

Как видите все предельно просто и понятно.

cemeco.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о