Shell helix hx8 5w40 отзывы – Синтетическое моторное масло Shell Helix HX8 5w-40 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Rolay-90 https://otzovik.com/review_2839351.html Старое масло слил, перед заливкой масла shell, двигатель промывкой промыл. Все это дело слил полностью. Поменял фильтра залил новое масло. Через 2 месяца при температуре в районе от -22 градусов, стартер еле крутил. Винил аккум, но после проверки аккума выяснилось что он в норме. Глянул масло при температуре -32 с щупа оно не капало (очень сильно загустело и стало чернющее). Слил 2 литра старого и залил 2 литра нового shellа, того же. при -25 завелась с автозапуска с первого раза. В общем за 2 месяца и 2200 пройденных км, масло превратилось в мазут. Аноним1557229 https://otzovik.com/review_5809366.html Масло стало гореть, 4т км проехал долил уже литр, и не только у меня у приятеля то же стало уходить, машины разные, масло не темнеет, а значит не работает масло. Покупал в проверенном месте с бочки. Видимо производителю выгодно когда масло доливают прут продажи. Возможно, вашему авто это масло понравится больше, чем моему авто В прошлом году решил попробовать масло Helix Ultra, рекламное описание очень понравилось: продлевает срок службы и очищает двигатель, цена выше средней значит сделано на совесть. Но проездив пол года сильно разочаровался, зимой авто очень «туго» заводится, хотя и холодов еще больших не было. Масло после замены потемнело, на СТО усомнились что заменил всего 1.5 тыс. назад (наверно это чистящие свойства вымыли всю грязь). Также с Helix Ultra машина стала немного «поджираь», но для БМВ это нормально. А после одной поездки в 150 км, загорелась лампочка низкого уровня масла. Я 1л всегда вожу с собой, этот целый литр и ушел для нормы! В этом году решил залить другое масло, на новом масле таких проблем нет. Кушать масло перестала, от экспериментов с Shell отказался. За: красивое рекламное описание Против: плохо заводится на холоде, на нем мой автомобиль начинал «кушать» масло Нейтральные отзывы Al088011 https://otzovik.com/review_3660617.html Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка ( проверял ) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит. Маслице то так себе… После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна. За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося. Против: Двигатель стал работать громче и «надрывнее»Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива Смн Евгений https://market.yandex.ru/product/12705066/reviews?clid=502&hid=90478&nid=54795 Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже ,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум. Сергей https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано. Положительные отзывы юрий доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи! серж отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка. ivanko82 https://market.yandex.ru/product/12705066/reviews?clid=502&hid=90478&nid=54795 проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь . Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет…температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично Космодемьянский Руслан https://market.yandex.ru/product/12705066/reviews?clid=502&hid=90478&nid=54795 5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время greenfield25 http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-shell-helix-hx8-5w-40-4l-114500/#addreview Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор. Идеальное масло для среднебюджетных авто Борис https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем. Олег https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть. Иван https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-hx8-synthetic-5w-40.html Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Содержание

Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Правильный выбор масла для автомобиля гарантирует долгую бесперебойную работу двигателя, позволяет сократить износ деталей, способствует лучшему запуску при перепадах температур. Рынок моторных масел предлагает широкий ассортимент продукции минеральных, полусинтетических и синтетических вариантов.

Благодаря быстрому развитию химической промышленности, между производителями развернулась настоящая гонка. Каждый стремится улучшить характеристики, свойства которых будут опережать своих прямых конкурентов. Одним из лучших среди аналогов признано синтетическое моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, которое применяют для обслуживания большинства марок автомобильной и иной техники.

Описание

Синтетические масла производят при помощи синтезирования или репликации молекул. Это искусственно созданный материал, которого не существует в природе. Моторное масло Shell Helix HX8 5W40 – продукт работы ученых фирмы Шелл, сгенерированный благодаря использованию современных высоких технологий PurePlus на основе природного газа.

Его база – это GTL гидрокрекинг (Gas-to-Liquid), а простым языком, преобразование газа в высококачественный углеродсодержащий продукт без примеси серы.

Использование чистящих присадок Active Cleansing позволяет не только сохранить детали двигателя от образования нагара, но и способно избавить от уже образовавшихся загрязнений. Эти активные добавки очищают мотор от шлама и других видов отложений, защищают его от новых образований.

Растворенные вещества превращаются в мелкую взвесь, которая выводится через фильтр, оседая на нем. Именно из-за этой способности, избавляться от примесей, Шелл Хеликс hx8 5w40 долго сохраняет свои смазывающие характеристики на высоком уровне, без потери основных свойств.

Поскольку синтетическое масло мало подвержено воздействию низких температур, оно сохраняет одинаковую густоту даже в сложных условиях, благодаря чему быстрее попадает к деталям автомобиля и надежно защищает их от износа.

Неоспоримым преимуществом HX8 5W40 является снижение риска возникновения неисправностей, а также при правильном использовании способствует экономному расходу топлива.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Производитель рекомендует использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 для следующих типов двигателей:

  1. работающих на сжиженном природном газе;
  2. использующих дизельное топливо и не оснащенных сажевыми фильтрами;
  3. функционирующих с использованием биоэтанола или биодизеля, а также смеси бензина и этанола;
  4. потребляющих бензин с высокой удельной мощностью.

Несмотря на некоторые ограничения, пользователи с одинаковым успехом используют это масло как на современных зарубежных марках, так и на отечественных автомобилей. Рекомендовано к заливу многими автопроизводителями, вот некоторые из них:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Феррари;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Также синтетика Шелл Хеликс нх8 5w40 не теряет своих качеств во время эксплуатации в джипах с регулярным интервалом замены и в легковых ТС при увеличенном периоде прохождения ТО из-за облегченного режима использования.

Одним из преимуществ моторного масла является его универсальность использования при любом стиле вождения. Защитные способности не снижаются в условиях городских пробок при частых остановках и резких стартах, а также во время больших скоростных нагрузок на трассах.

Технические характеристики Shell Helix HX8 Synthetic не сильно подвержены изменениям от климатических условий, вида езды водителя и иных факторов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • Fiat: 9.55535-N2, 9.55535-M2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan RN: RN0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Уникальная технология разработки масла Шел Хеликс 5 w 40 hx8 и высокие стандарты производства отличают этот продукт от остального ассортимента, представленного на рынке. Многочисленные тесты и лабораторные исследования доказывают эффективность его использования, а отзывы потребителей лишь подтверждают отличное качество.

При выборе масла для автомобиля сравнение с другими производителями неизбежно, каждый автовладелец желает пользоваться лучшим продуктом, чтобы сохранить свое транспортное средство в хорошем состоянии как можно дольше. Положительные характеристики синтетической жидкости Shell Helix HX8 5W40 включают следующие пункты:

  1. сохранение чистоты деталей двигателя и избавление от возникающих загрязнений;
  2. снижение износа запчастей, а, следовательно, продление срока их работы;
  3. экономичное использование масла благодаря его медленному испарению;
  4. уменьшение трат топлива;
  5. одинаковая вязкость вне зависимости от условий эксплуатации;
  6. применение возможно для большинства автомобильных марок и существующих двигателей;
  7. благодаря уменьшению трения деталей, снижается шум и вибрации;
  8. способствует кондиционированию двигателя;
  9. технические характеристики превышают стандарты и требования, заявленные к современным моторным маслам, что подтверждают многочисленные независимые исследования.

Плюсов от использования Shell HX8 5W-40 несомненно много, но есть и некоторые рекомендации от пользователей. Например, не рекомендуется его применение на современных, высокооборотистых двигателях типа TSI. Для этих мотов больше подойдут масла на основе ПАО, у Шелл они идут с маркировкой ULTRA.

Как отличить подделку

Данное моторное масло является очень популярным и давно занимает первые строчки в рейтинге по продажам. А на любой популярный товар начинают обращать внимание всевозможные мошенники, которые пытаются заработать на поддельном продукте.

Для приобретения следует ознакомится с расположением авторизованных точек продаж или одноименных заправок, ознакомится с ними можно на официальном сайте. Если этого сделать не получается, то при покупке стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  1. серая канистра нового образца, в которые сейчас разливается синтетическое масло Шелл Хеликс hx8 5w40 должна иметь ровную спайку по швам, этикетки высокого качества баз каких-либо дефектов;
  2. крышка на заливной горловине имеет наклеенную голограмму, при снятии защитного слоя с которой, открывается цифровой код, а также QR-код предназначенный для мобильных устройств;
  3. проверка на оригинальность продукта, осуществляется на сайте www.ac.shell.com, путем введения этого кода.

Если масло оригинальное, вы получите соответствующие сообщение, если попалась подделка, то вас перенаправят на главную страницу сайта.

Видео

Отзывы и мнения

Масло Shell Helix hx8 5w-40: отзывы, технические характеристики

На чтение 7 мин.

Масло Shell helix hx8 5w-40 – великолепная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли и даже превосходящая их. С этим маслом можно забыть о том, что такое проблемы с работой мотора, его трение и износ, плохой запуск в морозы. Оно подарит даже видавшему виды движку вторую молодость и поможет вам, вместе с любимым железным конем, достичь гораздо большего.

Описание масла

Обновленная канистра 4 литра

Моторное масло Shell helix hx8 5w40 представляет собой чисто синтетический продукт, созданный на высококачественной базе по самым современным технологиям. В нем задействованы передовые присадки, произведенные по собственным разработкам компании. Шелл известна во всем мире как один из лидеров отрасли, а качество ее продукции ни у кого не вызывает сомнений.

Главный конек этого продукта – это его великолепные чистящие характеристики. По заверениям производителя, ни одна другая смазка не подарит двигателю столь безупречную чистоту и, как следствие, защиту. Активные моющие присадки Шелл непрерывно и качественно расщепляют имеющиеся внутри двигателя шламовые, лаковые отложения, нагар, и в то же время не дают образовываться новым. При этом вязкость масла не меняется от растворенных в нем сажевых частиц – оно не густеет и не теряет своих смазывающих способностей на протяжении всего срока службы, имеет высокую устойчивость к сдвигу.

Благодаря стабильной низкой вязкости, отличной текучести обеспечивается быстрый, беспроблемный запуск двигателя даже в морозы. Смазывающее вещество быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту мотора с первых мгновений работы.

Также отличные характеристики продукта существенно снижают трение, износ и риск поломок двигателя. Способствует эта смазочная жидкость и экономии горючего. Это масло максимально раскрывает возможности двигателя, повышает его потенциал. Причем все его свойства сохраняются вплоть до следующей замены смазочного вещества.

Для подтверждения высоких качеств и отличных технических характеристик этого продукта были проведены исследования не только собственными технологами Шелл, но и независимой лабораторией – Юго-западным исследовательским институтом США.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт14.1-14.7ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт86.5-88.9ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП20400ASTM D4684
Индекс вязкости171ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/м3843.3ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C239ASTM D92
Температура застывания°C-45ASTM D97

Область применения

Канистра 4l старого образца

Shell helix hx8 synthetic 5w-40 подходит не для всех автомобилей. Для каких двигателей оно предназначено? Его область применения – это инжекторные ДВС с системой рециркуляции картерных газов, а также оснащенные каталитическими нейтрализаторами, предназначенными для дополнительного очищения отработанных газов.

Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Рено.

Весьма отличное качество этого продукта – это его адаптация для абсолютно любых условий эксплуатации. Оно обеспечивает эффективное вождение в любом стиле и любой ситуации. Отлично справляется с нагрузками в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим приносит максимальный урон двигателю, ведь в момент запуска мотор оказывается практически беззащитным перед трением. Также это масло отлично справляется с нагрузками высоких скоростей на трассе, а также при неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Масло это имеет всесезонный класс вязкости. Для обозначения класса вязкости используется его маркировка. Вот как расшифровывается 5w40. Буква w взята от начала слова winter, что в переводе с английского читается как «зима». Ею обозначаются смазочные материалы, пригодные для использования в холодное время года. А поскольку числа стоят по обе стороны от буквы, значит, используется оно и летом, и зимой.

Первое число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости по SAE при низких температурах. Чтобы высчитать минусовой предел, до которого масло будет стабильным, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35, то есть вязкость продукта стабильна до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы означает максимальную температуру со знаком плюс, до которой вязкость также стабильна. Получается, что продукт оптимально использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическая высококачественная база, эффективные современные присадки, отличные технические характеристики – все это приводит к тому, что масло Шелл Хеликс hx8 5w40 пользуется отличным спросом во всем мире.

Результаты тестов и лабораторных исследований, а также отличные отзывы потребителей подтверждают его высокое качество. У него есть следующие преимущества по сравнению с маслами моторными других марок, а также с минеральными и полуминеральными смазками:

  • эффективное непрерывное очищение мотора от накапливающихся в нем вредных отложений разной природы;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • защита двигателя от износа и трения при любых условиях эксплуатации, в том числе самых экстремальных;
  • тестирование и лабораторные исследования, проведенные независимыми лабораториями;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • превышение существующих отраслевых стандартов и требований;
  • обеспечение экономного расхода топлива;
  • низкая стабильная вязкость, низкий коэффициент трения и превосходная текучесть;
  • обеспечение быстрой прокачки и легкого запуска двигателя даже в морозы;
  • высокая степень устойчивости к сдвиговым нагрузкам.

К недостаткам этой смазывающей жидкости относится не слишком широкая область применения – только для инжекторных моторов, а также высокая стоимость и большое количество подделок на рынке. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40Объем
550040424
550040295
55004041655л
550040417209л

Как отличить подделку

Под этим стикером находится 16-и значный и QR коды, с помощью которых можно проверить подлинность масла

Поддельное моторное масло Shell hx8 5w40 можно встретить чаще, чем хотелось бы. И такая непонятная жижа в брендовой канистре способна нанести серьезный удар по двигателю автомобиля. Как отличить подделку еще до того, как масло попало в мотор? Сделать это помогут три рекомендации:

  1. Покупайте смазочное вещество только у официальных распространителей. Для героя нашего обзора это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и другие. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте в разделе www.shell-distributor.ru.
  2. Внимательно осматривайте канистру перед покупкой. У оригинала Шелл плотный, но гибкий пластик, крышка того же цвета, что и канистра. Обязательно присутствует наклейка с зеркальным напылением, на которой написано название технологии. Штрих-код всегда окружен со всех четырех сторон белым полем, а также начинается с числа 50, вне зависимости от того, кто производитель, точнее, на каком заводе оно изготавливается. А этикетка на обороте состоит из двух слоев.
  3. Проверяйте подлинность купленного масла на сайте www.ac.shell.com. Туда надо отправить 16-значный или QR код, который находится на крышке всех новых канистр (после 03.10.2016 года) под защитным стикером. Если перед вами не подделка, придет подтверждение.

Ну и конечно, нужно обращать внимание на качество упаковки в целом. Оно должно быть безупречным – неприемлемы мятые криво сидящие этикетки, потеки клея, смазанный текст, крышка, отходящая от защитного кольца, грубо запаянные боковые швы.

Важно! Стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте и запомнить артикул. Последнее особенно важно при заказе средства через интернет.

Видео

Обзор и тесты моторного масла Shell Helix HX8 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Шелл Хеликс HX8 5W-40 – синтетическое моторное масло, одно из самых современных и технологичных на рынке смазочных материалов. Разработано крупнейшей компанией Шелл – одним из лидеров в этой сфере деятельности. Оригинальный продукт Shell имеет в своем составе комплекс фирменных технологий, не имеющих аналогов.

Среди собственных запатентованных технологий Shell обратим внимание на PurePlus – технология, которая используется для приготовления чистого масла с природным газом. Такое сочетание обеспечивает экологичность и соответствие последним экологическим нормам. Благодаря этому в масле Шелл Хеликс HX8 5w-40 отсутствуют лишние примеси, такие как сера, фтор, хлор и другие вредные для мотора химические элементы. Таким образом, удалось исключить образование большого количества продуктов износа на деталях двигателя.

Помимо PurePlus, отметим еще фирменный комплекс присадок Active Cleansing, которые тоже отвечают за поддержание чистоты двигателя. Под их воздействием образовавшийся нагар тут же растворяется в камере сгорания, после чего компоненты ДВС снова приобретают первозданную чистоту. Само масло при этом не утрачивает своих полезных свойств, и это касается всего межсервисного интервала.

Масло Shell Helix HX8 5W40 сравнение с Лукойл Genesis Armortech 5W40

Масло Shell Helix HX8 5W-40, как и все продукты этой компании, абсолютно безвредно для окружающей среды – человека, животных, природы и растений. Однако что касается утилизации подобных химических материалов, она должна осуществляться строго в соответствии с экологическими нормами безопасности.

Назначение

Shell Helix HX8 5W-40 используется в первую очередь в современных автомобилях – бензиновых и дизельных, а также работающих на газу, биотопливе или с использованием этаноловых смесей. Рекомендуется для автомобилей самого последнего поколения. Наличие специальных допусков от компаний Фиат, Рено, Феррари и БМВ гарантирует высокое качество изготовления смазочного материала, который успешно прошел все заводские испытания – на тестовых полигонах, а также в лабораторных условиях. Примечательно, что компания Феррари является активным участником разработки смазочных материалов Шелл. В частности, она адаптирует масло Шелл для своих гоночных болидов Формулы-1.

Маркировка 5W-40 характеризует масло как универсальное, подходящее для большинства распространенных температур окружающей среды. На это указывает обозначение W (Winter) и цифра 5, которая указывает на адаптацию к температурам до минус 30 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, подтверждает сохранение вязкостных характеристик смазочного материала при плюсовых температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 100/40 гр. – 14,1/88,9 кв. мм/с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 20400 сП
  • Индекс вязкости – 171
  • Плотность при 15 гр. – 843,3 кг/куб. м
  • Температура вспышки/застывания – 239/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в США, является самым распространенным в мировой практике. Делится на следующие категории:

  1. Зимняя. Содержит маркировку W и шесть уровней вязкости, от 0W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Предусмотрено всего пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Содержит российскую (ГОСТ) или международную маркировку в виде двойного символа, например SAE 15W-30.

Стандарт API

Американская разработка, тоже широко распространена во многих странах. Имеет две большие категории:

  1. Категория Service – предназначена для бензиновых 4-тактных двигателей, устанавливаемых в легковую и легкую коммерческую технику. Данная категория предусматривает десять классов, которые обозначаются латинскими буквами. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбиной.
  2. Категория Commercial – предназначена для грузового коммерческого транспорта, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В данную категорию входит всего одиннадцать классов, самым совершенным из которых является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок. Принцип обозначения каждого класса такой же, как и в случае с S (Service).

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение с дробью, например, SG/CD. Классификация API подтверждается только с помощью действующего сертификата, то есть одной соответствующей пометки на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Разработан в Международной ассоциации автопроизводителей Японии и Америки, действует только на территории этих стран. В этой классификации насчитывается всего пять классов с буквенным обозначением GF. Рассмотрим их более подробно (за исключением GF-1, который утратил силу, а также GF-6, который еще находится на стадии разработки):

  1. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ. Предусматривает классы вязкости 0W-20 и 5W-20, а также вязкостные классы от устаревшего GF-1: SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо XX должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется. Совместим с вязкостными классами ILSAC CF-3 и API SL, но при этом еще обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и имеет обязательные энергосберегающие характеристики. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 5W-30 и 10W-30. В отличие от GF-3 устойчив к окислению, а также имеет улучшенные моющие свойства. Меньше склонен к образованию продуктов износа. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологические характеристики современных бензиновых двигателей.
  4. GF-5. Работает с 2010 года, считается самым современным на сегодняшний день. Соответствует классу API SM и более жестким требованиям к экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Меньше испаряется и обладает моющими характеристиками, устойчив к образованию продуктов износа в современных бензиновых турбомоторах.

Учитывая все перечисленное, выделим главные особенности классификации ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Выраженный комплекс защитных свойств, которые оберегают двигатель от грязевых отложений
  3. Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Стандарт АСЕА

Созданный изначально для Европы, по популярности не уступает американским и японским классификациям. Имеет три большие категории:

  • Категория А/В, предназначенная для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь обратим внимание на несколько обозначений:
  • А1/В1. Так обозначается маркировка для масел, отличающихся высокой температурной вязкостью и энергосберегающими характеристиками. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные двигатели автомобилей легкового и LCV-сегментов.
  • A3/B3. Подходит для масел с повышенным межсервисным интервалом, возможностью круглосуточной эксплуатации, и адаптированных для суровых климатических условий. Такие масла предназначены для бензиновых и дизельных автомобилей – легковых и коммерческих.
  • А3/В4. Рекомендуется для более технологичных впрысковых двигателей, устанавливаемых в легковые и коммерческие автомобили. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5. Рекомендуется для маловязких энергосберегающих масел с низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненным межсервисным интервалом. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные ДВС грузовиков и легковых автомобилей.
  • Категория С, предназначенная для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, соответствующими более высоким требованиям к экологии и топливной экономичности.
  • Категория Е, созданная исключительно для дизельных грузовиков, приспособленных для тяжелых нагрузок с высокой грузоподъемностью.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для масла Shell Helix HX8 5W-40:

  • API SN/CF; ACEA A3/B3, А3/В4; MB
  • MB 229.3; Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN0700/RN0710; Фиат 9.55535-N2, 9.55535-M2.

Форма и объем выпуска

  • 550040424 – 1 л
  • 550040295 – 4 л
  • 550040416 – 55 л
  • 550040417 – 209 л.

Свойства масел Shell Helix HX8 5W40 и Shell Helix Ultra 5W40

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость масла с высокой вероятностью указывает на его поддельную составляющую. Мелкие магазины, в том числе перекупщики, могут сделать виноватым самого покупателя. В случае с крупными магазинами подделка может стоить почти столько же, сколько и оригинал. На это есть две причины: производитель разрешает делать скидки не больше 1-3% (в случае с оригиналом), либо мошенники просто не хотят вызывать подозрений (в случае с подделкой). Но вероятность подделки в известных торговых сетях является минимальной потому, что в этом случае вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца.
  • Оригинальная канистра имеет высококачественный пластик (реже – из металла), который может быть с вкраплениями и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Также отметим гладкую поверхность канистры (в идеале), с ровными швами и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка изготавливается из неоднородного пластика, который может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок. В случае с подделкой надо быть готовым и к неприятному запаху, а также дефектам вроде неровной разметкой шкалы уровня масла, или вовсе цветным меткам вместо литья.

У крышки есть несколько вариантов защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя. Наносится на боковую сторону крышки и кольца, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две половинки. В кустарных условиях совместить обе части надписи практически невозможно.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine (свидетельствуют о подлинности продукта), которые меняются при переливании голограммы на свету. Такую голограмму подделать невозможно. К тому же, она имеет свойство саморазрушаться при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинальных крышек. Еще мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, которая у контрафакта отсутствует. Более того, вместо стопорного кольца может использоваться обычный клей, из-за чего есть вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.

Отличия обновленной канистры по состоянию на 3 октября 2016 г.:

  • Новая защитная система, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который пробивается на официальном сайте производителя. Код находится под отрывным стикером на крышке изделия.
  • Обновленное оформление этикетки на канистре
  • Обновленные «текстурные» ручки.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:

  1. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Это связано с высокой угарностью масла из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке изделия. Вероятность подделки в данном случае максимальная, особенно если раньше этой проблемы не наблюдалось. Более того, поддельное масло может вызывать образование грязевых отложений, которые распространяются по масляным каналам и забивают их, после чего двигатель выходит из строя.
  2. Затрудненный запуск двигателя в холодную погоду. Это связано с повышенной густотой масла, которое под воздействием низкой температуры может приобретать желеобразное состояние. В конце концов, поддельная смазка замерзает, что приводит к отсутствию смазки деталей и сухому трению между ними. Возникает перегрев и преждевременный износ взаимодействующих компонентов двигателя.

Заключение

Шелл Хеликс HX8 5W-40 соответствует современным требованиям, которые предъявляются синтетическим маслам. Данный смазочный материал в полной мере отвечает международным стандартам в плане экологии и экономичности. Масло этой модели наделено оптимальным смазочным составом, который не теряет своих вязкостных характеристик независимо от климатических и дорожных условий – будь то городская езда в светофорных пробках с постоянными стартами и торможениями, а также передвижение на максимальной скорости, буксировка тяжелых грузов или езда по бездорожью. Все особенности масла Шелл Хеликс HX8 5W-40 отражены в его преимуществах:

  1. Широкий набор моющих свойств, обеспечивающих чистоту двигателя и его составляющих. Таким образом, в течение всего межсервисного интервала детали ДВС защищены от коррозии, нагара, окисления и преждевременного износа. Исходя из этого, можно быть уверенным в многолетнем сроке службы двигателя.
  2. Минимальная испаряемость и невысокая летучесть масла указывает на отсутствие необходимости доливки масла вплоть до очередной замены. Помимо отсутствия «масложора», данная смазка еще и снижает расход топлива.
  3. Сохранение стабильных вязкостных показателей в течение всего срока службы двигателя – при условии, если соблюдается оптимальный межсервисный интервал. Масло не утрачивает свои вязкостные свойства даже под негативным воздействием предельно допустимых температур окружающей среды (от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия)
  4. Пониженный уровень шумов и нормализация трения между деталями. Благодаря этому двигатель работает тише, более плавно и с минимальными вибрациями.
  5. Универсальность применения указывает на совместимость масла с большинством типом двигателей, включая современные и старые бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые на легковую и коммерческую технику, а также внедорожники и пикапы с высокой грузоподъемностью.

Недостатки

  1. Некоторые владельцы отмечают проблемы с запуском при очень низких температурах, которые предусмотрены в маркировке (до минус 30 градусов)
  2. Нет совместимости с двигателями типа TFSI от компании Фольксваген
  3. Высокая стоимость и вероятность наличия подделок в мелких и крупных магазинах.

Отзывы

  • Николай, Московская область. Масло достаточно недорогое для такого идеального соотношения цены и качества. Оно не теряет своих полезных свойств плоть до следующей замены масла. Так как мой автомобиль старый и без гарантии, я предпочитаю менять масло своими силами. Выбор пал на бренд Шелл с маркировкой HX8 5W-40. Данная смазка порадовала своими «волшебными» свойствами. Я имею ввиду снижение расхода топлива и отсутствие масложора – по крайней мере, на 8-й тысяче я заметил расход 100 г, после чего решил заменить смазку. При таком регламенте можно не волноваться за проблемы с запуском в морозу или жаркую погоду. Текучесть масла сохраняется при температуре до минус 30 градусов, что тут о летней погоде говорить – здесь вообще никаких неполадок. Звук мотора порадовал тишиной и отсутствием посторонних шумов, вибраций тоже как будто и не было (это я сравниваю с предыдущим маслом от компании Лукойл).
  • Олег, Приморский край. Как известно, маловязкие смазочные материалы работают более эффективно – добавляют мотору мощности и тяговитости, у них лучше смазывающие свойства. А густые масла наоборот способствуют образованию более толстой и прочной пленки, почти не испаряются. К тому же, такие масла в минимальных количествах попадают в систему отработанных газов, что указывает на более высокую экологичность двигателя. У каждой смазки свои плюсы и минусы, поэтому я долго колебался с выбором. В итоге решил выбрать золотую середину – Шелл HX8 5W-40. Это полноценная синтетика с довольно высокой вязкостью, но в то же время, она идеально подходит для низких температур до минус 30 градусов. Порадовало, что характеристики масла сохраняются до следующей его замены. Меняю каждые 8 тыс. км.
  • Михаил, Владивосток. У масла Шелл Хеликс HX8 смазывающие свойства на высоком уровне, если конечно избегать подделок. Поэтому лично я предпочитаю заливать в дилерском центре. Жидкость от компании Шелл надежно оберегает детали от коррозии, предотвращает нагар и образование отложений. Двигатель не перегревается в жаркую погоду. Также отмечу отличный запуск при минус 35 градусах. Серия HX8 весьма эффективна благодаря большому количеству присадок, которые исключают вероятность сухого трения деталей и их преждевременного износа. Из-за своей густоты данное масло лучше подходит для жаркого лета, чем для зимы. Но это все в теории, ведь мой Мондео, по крайней мере, заводится при минус 20-25 гр.
  • Никита, Екатеринославль. Данная смазка подходит для зимних и летних условий эксплуатации. Заливаю Шелл HX8 5W-40 в свою Мазду 6 второго поколения (2010 года выпуска). Масло полностью синтетическое, которое представляет собой базовое масло с набором моющих присадок. Согласен, жидкость быстро темнеет благодаря эффективным моющим способностям, из-за чего приходится чаще менять смазку – в моем случае регламент составляет всего 7 тыс. км. Жидкость имеет естественный запах без гари и нефти – это и является признаком качества, которое можно определить не только по упаковке, но и органолептическим методом. На канистре можно увидеть индикатор уровня масла. В оригинале стенки емкости не просвечиваются, а сама канистра переливается на свету. Смазывающие присадки способствуют защите от отложений и загрязнения. В результате обеспечивается антикоррозионная защита, а также защита от износа. Двигатель заводится легко и почти всегда с первой попытки. Согласен, не каждый может себе позволить такую смазку, но ведь тогда и нечего покупать дорогие автомобили.

Shell Helix HX8 5W40: отзывы, характеристики

Современные двигатели внутреннего сгорания все быстрее эволюционируют, приобретая более мощные характеристики и ориентируясь на экономию по различным направлениям. Чтобы данные силовые агрегаты функционировали в бесперебойном режиме и имели надежную защиту, производителям смазочных материалов для двигателей приходиться разрабатывать новые, усовершенствованные и более качественные моторные масла. Shell Helix HX8 5W40 яркий представитель современной династии синтетических моторных смазок. Масляный продукт имеет современную технологию изготовления и на сегодняшний день отвечает всем требованиям производителей двигателей внутреннего сгорания. Компания "Шелл" гарантирует надежную защиту моторам, одобренным спецификациями и имеющим специальные допуски.

Эффективная синтетика

С каждым годом масла, произведенные на синтетической основе, теснят минеральные аналоги на рынке горюче-смазочных материалов. Современные силовые автомобильные установки требуют больших защитных параметров, так как функционируют на высоких мощностях. Моторное масло Shell Helix HX8 5W40 один из таких материалов, готовый предоставить свои качественные свойства.

четырехлитровая канистра Хеликс

Данный продукт является стопроцентной синтетической смазкой для двигателя, изготовленной по собственной уникальной технологии концерна "Шелл". Новейшие присадочные добавки гарантируют эффективную протекцию двигателю от преждевременного износа, снижают коэффициент трения, что обуславливает беспрепятственное вращение трущихся деталей и узлов между собой. Также данный показатель косвенно влияет на экономию горючего и, соответственно, финансовую выгоду от использования данного продукта.

Масло линейки Shell Helix HX8 – это самый оптимальный выбор для современного двигателя, требующего к себе особого внимания для обеспечения бесперебойной работы.

Особенности эксплуатации

Одной из главных качественных характеристик Shell Helix HX8 5W40 является отличные дисперсионные свойства. По заверениям компании, при постоянном использовании данной смазки все металлические детали внутри двигателя будут выглядеть, как новые, словно только что сошли с конвейера. Активная составляющая моющих добавок максимально эффективно нейтрализует различные негативные отложения и при этом противостоит появлению новых. Сажевые отложения, появляющиеся вследствие нагара, также расщепляются структурой масла, без последствий для вязкости продукта.

чистый распредвал

Shell Helix HX8 5W40 позиционируется как всесезонная смазка. Параметр обеспечивает двигателю плавный запуск после долгого простоя и в любое время года, даже в сильные морозы. Это очень выгодно характеризует двигатель для эксплуатации в регионах, подверженных низким минусовым температурам. Благодаря стабильной вязкости и максимальной текучести, циркуляция масляной жидкости происходит мгновенно, обволакивая все металлические поверхности деталей до того, как они получат непоправимый урон от трения "на сухую".

Сфера использования

Масляное вещество Shell Helix HX8 5W40 регламентирован для эксплуатации во всех типах двигателей внутреннего сгорания, использующих в качестве горючего бензин или дизельное топливо. Особое направление для работы получено для моторов с инжекторами и двигателей с дополнительной системой очистки картерных выхлопных газов.

Масло компании "Шелл" эффективно функционирует в любых мощностных нагрузках, передаваемых на силовой агрегат. Двигатель надежно защищен при городском трафике, когда движение чередуется вынужденными остановками и частыми перепадами в оборотах коленвала. При этом работа маслонасоса характеризуется прерывистой подачей смазывающего вещества к деталям мотора.

Движение транспортного средства с повышенными оборотами на загородных трассах и высокоскоростных магистралях, также, не составляет проблем для масла Shell Helix HX8 5W40. Смазка дополнительно, вместе с системой охлаждения, защищает двигатель от перегрева и противостоит преждевременному износу конструктивных деталей.

доливка масляной жидкости

Техническая информация

Моторное масло имеет следующие технические показатели:

  • по стандарту SAE продукт является полноценным 5W40;
  • вязкость механической циркуляции при температуре 100 ℃ составляет, в среднем, 14.4 мм²/с - консистенция чуть гуще аналогичным материалам;
  • вязкость механической циркуляции при температуре 40 ℃ - 87.5 мм²/с;
  • уникальные моющие свойства обусловлены высоким щелочным числом – 10.14 мг КОН на 1 г;
  • приемлемое кислотное число – 1.91 мг КОН на 1 г;
  • нехарактерная для такого структурного состава сульфатная зольность – 1.13 %, что скорее является положительным показателем;
  • по сравнению с другими аналогами, немного высокое содержание серы – 0.400 %;
  • хороший показатель испарения – 8 %;
  • органический молибден в роли противоизносного компонента и такого же характера присадки на основе соединения фосфора и цинка;
  • термостабильность ограничена порогом в 239 ℃;
  • минусовой предел масла – 45 ℃.

Исходя из данных технических параметров, можно сделать вывод: в изготовлении масла применялись самые современные базовые масляные материалы.

Спецификации и тара

Shell Helix HX8 5W40 соответствует индексам CF/SN от Американского института нефти и качественным допускам А3/В3 и А3/В4 от Европейской ассоциации автопроизводителей. Европейские допуски позволяют увеличить регламентируемый промежуток эксплуатации между заменами масла.

Данная смазочная продукция была одобрена к применению автоконцернами "Мерседес-Бенц", "Фольксваген", "Рено" и "Фиат". По соответствию с спецификационными нормативами, смазочный продукт может применяться в любом транспортном средстве сторонней марки.

литровая тара

С 2016 года концерн "Шелл" обновил оригинальную упаковку. Изменения коснулись дизайна канистры и этикетки, была добавлена система защиты от подделок в виде отрывного стикера на крышке упаковки.

Масло разливается в пластмассовые тары, емкостью 1 л, 4 л, 55 л и металлическую бочку, объемом в 209 л.

Отзывы

Профессиональные водители и обычные автовладельцы имеют разноречивые мнения о продукции "Шелл". Отзывы о Shell Helix HX8 5W40 в положительной плоскости характеризуются хорошей защитой двигателя при "агрессивной" езде, хорошо вымывает двигатель во время замены масла при его сливе из поддона картера. Многие отмечают сбалансированность "цены-качества".

замена масла

Но некоторые владельцы авто отмечали затрудненный пуск двигателя при сильных морозах, был слышен нехарактерный стук в двигателе.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о