Шевроле круз где находится стартер – Стартер на Шевроле Круз: диагностика, замена своими руками

Как снять стартер на Шевроле Круз видео

Ремонт стартера Шевроле Круз

Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8

Не крутит стартер

Стартер шевроле

как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+

Авео, демонтаж стартера

меняем щётки стартера на Chevrolet lacetti

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)

Установка стартера на Шевроле Авео

Как снять стартер Опель

Также смотрите:

  • БМВ 5 в каком кузове красивее
  • Ремонт гбц Рено меган 2 видео
  • Что лучше Хонда или кавасаки мотоциклы
  • Пластиковая защита днища Киа сид 2012
  • Программа для генерирования кода автомагнитолы Ford 6000cd v серии
  • Контактная группа замка зажигания Опель комбо
  • Штатные дхо для Киа рио 2013
  • Двигатель Mercedes om 364 характеристики
  • Щетка стеклоочистителя Honda Civic 4d артикул
  • Opel meriva и подлокотник центральный
  • Чип тюнинг Ниссан джук нисмо
  • Снятие и установка приводов передних колес Опель астра
  • Автомобили из дубаи Лексус 570
  • Как снять рулевой наконечник без съемника на Фольксваген
  • Замена шлейфа руля БМВ е39
Главная » Новости » Как снять стартер на Шевроле Круз видео

stk-auto.ru

Chevrolet Cruze не заводится — стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве

!


Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.

Виды неисправностей стартера и способы их устранения


Рассмотрим основные виды поломок автомобилей Шевроле Круз. Втягивающее реле не издает щелчка, а якорь стартера при этом не меняет положения. Причины и методы ремонта:

• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.

• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.

• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.

• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.

• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.

• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».

• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.

Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно


Когда Шевроле Круз не заводится, но стартер крутит, а чек не горит, стоит найти причину, которая мешает узлу работать нормально. В этом случае проблема заключается в недостаточной силе тока, а также механической неисправности частей стартера. Самые частые виды поломок мы описали ниже:

• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».

• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.

• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.

 • Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.

• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.

Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера


Когда детали автомобиля работают не так, как надо это становится видно сразу. Вибрация, странные щелчки или треск. Звук может быть разным. Но такие признаки часто говорят о поломки элементов. Мы не рекомендуем их игнорировать. Лучше сразу же приехать в сервис на диагностику. Причины и методы устранения:

• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.

• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.

• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.

 • Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.

• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.

• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.

В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т.д.

Когда лучше обратиться к механикам


Ремонт и обслуживание машин имеют много нюансов, которые не очевидны обычному человеку. Многие ищут информацию на форумах и сайтах. При этом там далеко не всегда пишут правду.
Вся информация в статье приведена для общего понимания проблем с запуском двигателя. Установить причины неисправности стартерного узла и выполнить ремонт своими руками можно. Но лучше доверить это специалистам нашего автосервиса.

Мастера «Вита-Моторс» работают только с машинами американского производство и знают характерные особенности моделей, их устройство и слабые места. Это позволяет им не только найти проблему, но и быстро (насколько это возможно) устранить ее. Мы даем гарантию на свою работу!

Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.

www.vita-motors.ru

Замена стартера на Chevrolet Cruze

{{ADID-undefined}}

Для замены стартера на Chevrolet Cruze представлена следующая последовательность действий:

1. Первым делом необходимо отсоединить кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Дальше откручиваем и снимаем фиксирующую гайку наконечника силового провода стартера.

3. Снимаем с контактного болта стартера наконечник силового провода.

4. Затем откручиваем и снимаем фиксирующую гайку управляющего провода тягового реле стартера.

 

Проснитесь с улыбкой

Подарите себе комфортный сон с матрасом Dormeo!

topshoptv.com.ua

2 149 грн

 

5. Отсоединяем с контактного болта стартера наконечник управляющего провода тягового реле, после чего сдвигаем отсоединенные провода в сторону.

6. После этого откручиваем и снимаем фиксирующую гайку проводов «массы».

7. Отсоединяем от нижней шпильки крепления стартера «массовые» провода, после чего сдвигаем их в сторону.

8. Далее откручиваем и извлекаем 2 шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.

9. Теперь можно демонтировать стартер с автомобиля.

 

Вся обувь здесь!

Качественная и красивая женская обувь. Доставка с примеркой

lamoda.ua

от 140 грн

 

 

Примерка бесплатно

Выберите свою кепку NY. Классика в стиле звезд!

reklama-on.com

199 грн

 

10. Выполняем установку нового или отремонтированного стартера на автомобиль в последовательности, обратной демонтажу.

Инструменты:

  • набор отверток,
  • набор головок и гаечных ключей

Запчасти:

  • стартер – ADG01256 (другие номера D521O09, DRS0141, DRS3987, 55576980, 11090190).

(Visited 540 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Замена, ремонт стартера на Шевроле своими руками

Замена, ремонт стартера на Шевроле своими руками

Признаки неисправности: стартер вращается, однако не запускается двигатель.

Вероятная причина: вышел из строя стартер.

Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, тестер, штангенциркуль, чистая ветошь, смоченная в бензине, мелкозернистая шлиф бумага, маленькие гвозди или заклепки, плоскогубцы.

Запасные части:  масло моторное; герметик силиконовый; смазка кремнийсодержащая: General Electric CG321 или аналог.

1. Снять стартер с двигателя автомобиля.

2. Выкрутить гайку, которой крепится шина к контактному болту тягового реле стартера.

3. Снять с контактного болта тягового реле шину.

4. Выкрутить и достать три болта, которыми крепится тяговое реле к передней крышке стартера.

5. Разъединить тяговое реле и стартер.

6. Выкрутить и вынуть два болта, которыми стягиваются статор и задняя крышка стартера.

7. Снять заднюю крышку статора.

8. Выкрутить и вынуть два болта, которыми крепится крышка.

9. Снять крышку стартера.

10. Тщательно осмотреть заднюю крышку стартера. На ней, а также на втулке в нее вмонтированной, не должно быть заметно никаких следов износа или повреждений, а также иных видимых дефектов.

Примечание. Если же при осмотре будут выявлены какие либо дефекты, то крышку следует заменить вместе со втулкой.

11. Извлечь ротор вместе с узлом щеткодержателя из статора.

12. Разъединить узел щеткодержателя и ротор.

13. Достать опору приводного рычага из передней крышки стартера.

14. Снять крышку маслоотражательную, планетарного механизма.

15. Снять кольцо уплотнительное, крышки планетарного механизма.

16. Снять с оси водила три сателлита.

17. Извлечь из крышки стартера приводной вал.

18. Снять рычаг приводной.

19. Сместить вдоль приводного вала кольцо ограничительное, таким способом как это указано на фото снизу.

20. Снять стопорное кольцо, подцепив его при помощи отвертки.

21. Снять кольцо ограничительное.

22. Снять муфту приводную.

23. Снять шестерню коронную планетарного редуктора.

24. Проверить узел щеткодержателя.

– Замерить высоту щеток в щеткодержателе, их высота должна быть более семи миллиметров.

– Проверить на замыкание на корпус изолированные держатели, при помощи омметра. При измерении прибор должен показывать бесконечно большое значение.

Примечание. В случае обнаружения неисправности, щеткодержатель следует заменить.

25. Выполнить осмотр ротора.

– При осмотре следы от всяких механических повреждений (задиры, забоины), а также иные дефекты на шестеренке и цапфе, должны полностью отсутствовать.

– Роторный коллектор всегда должен быть чистым. Незначительное обгорание можно снять при помощи ветоши, смоченной в бензине, а также мелкозернистой шлиф бумаги.

– Выполнить проверку обмотки ротора при помощи омметра, на предмет короткого замыкания. При измерении, прибор должен показывать бесконечно большое значение.

Примечание. Если будет  выявлена какая либо неисправность, ротор следует заменить.

26. Проверить усилие с которым перемещается якорь тягового реле стартера. Затем при помощи омметра проверить качество замыкания контактных болтов контактной пластины.

27. Выполнить проверку приводной муфты.

– Зубья шестерни должны быть чистыми от следов износа и механических повреждений.

– Шестерня должна проворачиваться от небольшого усилия относительно ступицы муфты по направлению вращения ротора, и не должна прокручиваться в обратном направлении.

Примечание. При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов, муфту следует заменить на новую.

28. Произвести осмотр приводного рычага стартера на наличие трещин, а также иных следов повреждений, или износа паза вилок.

Примечание. Если будут выявлены какие либо неисправности приводной рычаг следует заменить.

29. Собрать стартер в обратном порядке, подвергая замене вышедшие из строя детали на новые. Однако собирая следует учитывать такие особенности:

— Нанести слой кремнийсодержащей смазки General Electric CG321, или ее заменителя на шестерню роторного вала.

— Во время эксплуатации приводную муфту смазывать не надо, но следует очищать от загрязнений. Категорически запрещено для очистки муфты применять средства, которые могут вымыть заложенную в нее смазку.

—  Следует нанести слой моторного масла на подшипники (втулки), которые находятся в крышках  стартера, и предназначены для вращения ротора.

— Для снятия ограничительного кольца, следует применять плоскогубцы.

— Перед тем, как устанавливать щеткодержатель на ротор, следует развести щетки и зафиксировать их любым доступным способом, а после установки его на ротор стартера, снять придуманное приспособление со щеток.

— Перед тем как осуществлять установку тягового реле стартера, следует нанести тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны где расположен привод.

maestria.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *