Суппорт передний: Тормозные суппорта — цены, купить, заказать

Содержание

признаки неисправности и способы ремонта

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

Немного истории

Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Суппорт тормозной передний – типы конструкции

Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки:

  1. Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска. Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок. Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели. На таких суппортах специализируются всемирно известные бренды – Brembo и другие.
  2. Плавающая скоба – принципиальное отличие такого суппорта от фиксированного в том, что одна из колодок находится в неизменной позиции. Его конструкция предполагает наличие кронштейна, а также цилиндра, который зафиксирован на внутренней стороне. Обычно подобные суппорта являются одно- или двухпоршневыми. Процесс торможения следующий – поршень нажимает на колодку и прижимает ее к диску, а по окончании данной фазы скоба (плавающий тип) начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.

Такая конструкция обычно встречается на машинах бюджетных сегментов, так как она дешевле в производстве и проще.

Принцип работы  тормозного суппорта

Суппорт тормозной выполняет основную задачу – обеспечивает необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления или остановки автомобиля.

Нажатие тормозной педали приводит к образованию давления в тормозной магистрали. Оно и передается на поршни суппорта, который в это время строго параллельно фиксирует колодки относительно диска. Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к его замедлению. Но имеется и иной эффект. Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую. Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости.

Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками:

  • высокие показатели теплоотдачи;
  • прочность;
  • высокие характеристики сопротивляемости нагреву (чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта).
Видео: Общий принцип работы заднего суппорта

Признаки неисправности 

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т.
    д.

Способы ремонта суппорта

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

Тормозные колодки подклинивают в суппорте

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Переборка переднего суппорта Passat

Коррозия на поршне суппорта

Ее может спровоцировать либо дефектный пыльник, либо длительный простой машины.

Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Вынуть из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью WD-40 и собрать суппорт заново. Не помешает и установка новых манжетов. Но лучшим вариантом станет покупка нового поршня или суппорта в сборе.

Клинят направляющие суппорта

Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим. Для этого потребуется демонтировать колодки, после чего вновь собрать суппорт тормозной и попробовать двигать его по направляющим. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляюще на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить и т. д. Нужно добиться свободного перемещения.

Клинит поршень в суппорте

Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

Для профилактики можно периодически заводить поршень до упора внутрь суппорта посредством винта, после чего выталкивать его педалью наружу. Но не целиком, дабы он не выпал.

EX581804BA20 Суппорт HYUNDAI Porter передний левый MANDO - EX581804BA20 58180-4BA20

EX581804BA20 Суппорт HYUNDAI Porter передний левый MANDO - EX581804BA20 58180-4BA20 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

169

1

Применяется: HYUNDAI

Артикул: EX581804BA20еще, артикулы доп.: 58180-4BA20скрыть

Код для заказа: 612263

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 14 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.04.2021 в 10:30
Доставка на такси
Доставка курьером - 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 12 Апреля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 11 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 12:43

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 612263 Артикулы EX581804BA20, 58180-4BA20 Производитель MANDO Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.19 Высота, м: 0.135
Длина, м: 0.235 Вес, кг: 4.965

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9677e391543c9df9b3556f5ee7e86d09

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Суппорт передний левый на Boxer 3 06г+ (Боксер)

Суппорт передний левый на Boxer 3 06г+ (Боксер)

Производитель: Peugeot

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 TD евро 4

Тип двигателя: Дизель Евро4

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(926)162-58-39

Производитель: Peugeot

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2. 2 TD Евро 5

Тип двигателя: Дизель Евро5

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(926)162-58-39

Производитель: Peugeot

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2 TD

Тип двигателя: Дизель

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(926)162-58-39

338797643388076333881794

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Замена переднего тормозного суппорта (снятие и разборка) Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Снять шланг переднего тормоза .

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 - Передний тормозной суппорт: 1, 7 - болты крепления направляющих пальцев; 2 - чехол защитный направляющего пальца; 3 - направляющая переднего тормоза; 4 - суппорт; 5 - тормозные колодки; 6 - направляющий палец

Отвернуть и извлечь болты 1 и 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев, удерживая ключом направляющие пальцы 6 (ключ "на 17", головка "на 13").

Снять суппорт переднего тормоза.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Рисунок 8-3: 1 - направляющая переднего тормоза; 2 - суппорт; 3 - пружина суппорта; 4 - тормозные колодки

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-4: 1 - суппорт; 2 - защитный колпачек штуцера прокачки; 3 - штуцер прокачки; 4 - защитный колпачек направляющего пальца; 5 - направляющий палец

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Снять суппорт переднего тормоза.

Ремонт

Рисунок 9-1 - Суппорт переднего тормоза:

1 - поршень;
2 - технологическая прокладка;
3 - суппорт

Снять пылезащитный колпачок поршня.

Извлечь поршень 1, рисунок 9-1, из цилиндра, нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие для подсоединения тормозного шланга, предварительно вставив деревянную подкладку 2 между суппортом и поршнем, чтобы избежать повреждения поршня (пистолет для раздачи воздуха, прокладка технологическая).

Извлечь из канавки цилиндра уплотнительное кольцо 1, рисунок 9-2 (отвертка плоская с закругленным жалом).

Рисунок 9-2 - Замена уплотнительного кольца:

1 - уплотнительное кольцо;
2 - суппорт

Внимание. При наличии царапин или иных повреждений на юбке поршня или зеркале цилиндра заменить суппорт в сборе.

Промыть детали суппорта уайт-спиритом (ветошь обтирочная, промывочная жидкость уайт-спирит).

Установить в канавку цилиндра новое уплотнительное кольцо.

Нанести на юбку поршня и внутреннюю часть защитного колпачка смазку Castrol S-058 или PFG-111 в количестве 1,5 г, вставить поршень в цилиндр и переместить его во внутрь до упора. Установить защитный колпачок.

Установка

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его новыми болтами крепления направляющих пальцев, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести клеевой состав "FRENETANCHE" в количестве 1 г на каждый болт.

  Момент затяжки болтов 34 Н.м (3,4 кгс.м).

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м)

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Установить шланг переднего тормоза

Установить переднее колесо.

Выполнить прокачку тормозной системы и, если необходимо, гидропривода сцепления.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Дополнение

Корпус суппорта изготавливается из литой болванки, отчего является максимально надежным компонентом. Даже подвергаясь рециклингу (восстановлению), что в развитых странах является нормой, суппорт чаще всего сохраняет свои свойства. В России, кстати, суппорты тоже принято восстанавливать, но чаще всего кустарными методами.

Тем не менее штука это надежная, а большинство проблем связаны с подвижными частями детали. Особенно этим грешат плавающие конструкции, где самое «слабое звено» - направляющие пальцы.

Имеет смысл взять за правило - каждую вторую замену тормозных колодок совмещать с профилактикой суппортов. Под профилактикой мы имеем в виду пристальный осмотр направляющих пальцев и проверку подвижности направляющей скобы (в плавающих конструкциях), проверку тормозных цилиндров, обязательно проводить проверку на целостность всех пыльников, уплотнителей и манжет. И если хотя бы по какому-то из этих пунктов имеется дефект, необходимо осуществлять ремонт.

Тем более что сегодня найти ремкомплект можно практически к каждому суппорту, доступны как оригинальные киты, так и комплекты именитых производителей достойного качества.

Использованием ремкомплектов решаются и подклинивающие направляющие (только не забудьте их предварительно тщательно очистить, а лучше - заменить новыми, в продаже они также есть), и подклинивающие поршни (поршни тоже можно найти отдельно), и отдельные неполадки с гидросисхемой, хотя с гидросистемой, как показывает практика, проблемы возникают крайне редко.

Главное, повторимся, регулярно проверять целостность пыльников и прочих «резиночек». Попадающая через трещины грязь, влага и продукты износа за несколько дней могут убить компоненты суппорта. И даже если сегодня палец ходит нормально, то уже завтра из-за трещинки в пыльнике он намертво «прихватится». В результате чего колодка перестанет отжиматься, диск перегреется и копеечный пыльник станет причиной дорогостоящего ремонта или аварии.

Смазка суппорта

Наиболее принципиальный момент в отношении обслуживания суппорта - это смазка. Обработка направляющих пальцев должна производиться только специальным смазочным материалом. Поскольку суппорт функционирует при высоких температурах, самые популярные смазки на основе минеральных масел не подходят - они расплавятся и стекут.

Нельзя применять не только литол или солидол, но даже керамические и медные смазки, так как все они повреждают резину: пыльники теряют свои свойства прилегания. Поэтому применяются только специальные смазочные материалы, предназначенные для суппортов.
Соблюдая все эти рекомендации и выполняя описанные выше действия, вы обеспечите работоспособность тормозов на протяжении положенного ей срока.

Видео

Суппорт тормозной передний


Суппорт тормозной передний

Суппорт тормозной передний представляет собой устройство, которое останавливает тормозной диск автомобиля. Техническое состояние суппорта должно быть всегда в отличном состоянии, так как это единственная подвижная часть тормозной системы, а значит, более ответственная. В этой статье мы раскроем принцип действия и устройство суппорта, а также расскажем, как провести его ремонт.

Принцип работы переднего тормозного суппорта

Конструктивно суппорт представляет собой два поршня, на концах которых располагаются тормозные колодки. При нажатии на педаль тормоза, в системе появляется давление, под действием которого тормозная жидкость начинает движение в сторону поршней. Поршни, в свою очередь, получив воздействие гидравлики, начинают движение на встречу друг другу и прижимают колодки к тормозному диску. Таким образом, происходит остановка колес автомобиля. Сила нажатия на педаль тормоза определяет прижимную силу поршней, так как этот показатель напрямую зависит от давления в тормозной системе.

Устройство и крепление суппорта зависит от марки и модели автомобиля, это относится и к заднему тормозному суппорту. Наиболее распространенным является двойной крепление суппорта к ступицы колеса с двумя поршнями. Количество колодок обычно составляет пару, хотя бывает и больше.

Как определить неисправность суппорта?

Суппорт должен обладать большой механической устойчивостью, так как он работает в режиме постоянного напряжения. Кроме того, к нему предъявляются повышенные термические требования, так как в процессе торможения, колодки нагреваются и за счет теплоотдачи нагревают сам суппорт. Если суппорт перегреется, его форма может серьезно деформироваться, что приведет к заклиниванию механизма, а соответственно, к неисправности тормозной системы автомобиля.

Признаки, которые могут указывать на неисправность суппорта – различны. Во-первых, эффективность торможения заметно снижается, а во-вторых – появляются различные скрипы и вибрации в передней части автомобиля. Скрип может быть вызван слишком большим трением, которое возникает при неправильной установке тормозных колодок или явном деформировании суппорта. Обычно, это сопровождается появлением биения в районе руля при нажатии на педаль тормоза на больших скоростях.

Поводом для последующего ремонта может служить и дефекты пыльника поршня, через которые в цилиндр попадает пыль и влага. Все эти факторы приводят к неизбежному заклиниванию поршня и снижению эффективности тормозов.

Видео - Тормозной суппорт - устройство и обслуживание

Ремонт тормозного суппорта переднего своими руками

Данная операция не требует от водителя особых умений, поэтому многие выполняют эту работу в домашних условиях при минимальных вложениях средств.

В первую очередь, колесо автомобиля вывешивают и снимают, затем откручивают крепления суппорта и отсоединяют его от тормозной системы. После этого узел разбирается и тщательно очищается от грязи и старой смазки. Затем, суппорт осматривают на предмет износа и деформации, если все в порядке, то можно продолжать выполнение ремонта.

Замене подлежат все резиновые уплотнители и прочие расходные детали. Помимо этого, обязательно замените тормозные колодки и проверьте правильность их посадки. Как только все работы будут завершены, можно приступать к сборке детали.

Установите суппорт на ступицу и закрепите. Тормозной шланг опустите в емкость с тормозной жидкостью и попросите напарника энергично понажимать на педаль тормоза. Как только из шланга перестанут идти пузыри, быстро установите его на тормозной суппорт и долейте тормозную жидкость в бачок. Таким образом, вы прокачаете тормозную систему и избавите себя от внезапного отказа тормозов.

Это все, что нужно знать о передних тормозных суппортах. Как видите его ремонт и замена не вызывают особых сложностей, поэтому вы справитесь с этой задачей самостоятельно. 

Тормозной суппорт: типы,принцип работы,неисправности,ремонт.

Суппорт тормозной – это одна из наиважнейших деталей тормозной системы. От исправности данной детали зависит безопасность езды в машине. Суппорт представляет собой относительно небольшое устройство, которое прижимает тормозные колодки к диску во время торможения авто.

Фактически только эта деталь является подвижной частью тормозной системы авто, поэтому работоспособность системы в огромной степени зависит от исправности этого элемента.

В процессе улучшения дисковых тормозов были выявлены два отдельных пути развития тормозных суппортов: с фиксированной конструкции и с «плавающей скобой».

Тормозной суппорт – это узел, который прижимает тормозные колодки к диску во время торможения машины, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это единственная часть, которая движется в тормозной системе. Она устанавливается именно на дисковые варианты тормозов, барабанная система работает по-другому.

Это очень важный узел, если честно, то суппорт нужно рассматривать вместе с тормозными колодками, именно они берут на себя основную нагрузку при торможении системы. Так стоит отметить, что 90% поломок передних «тормозов», связанны именно с суппортами

Тормозные суппорты бывают двух типов — фиксированные и плавающие.

В суппортах плавающего типа при торможении поршень, под действием давления жидкости, прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прижатия внутренней и наружной колодок к диску. Направляющие пальцы суппорта смазаны консистентной смазкой и защищены от влаги и других источников воздействия резиновыми чехлами. В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец, в результате чего между дисками и колодками образуется небольшой зазор.

Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта. Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным. Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами.

Принцип работы тормозного суппорта

Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.

Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

Устройство тормозного суппорта

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
Как определить, что суппорт неисправен?

Обязательное условие для соблюдения безопасности – это исправность суппорта, поэтому он обязан быть качественным. Важно помнить, что из-за возникающего в процессе торможения трения колодки и суппорт нагреваются. Это является причиной серьезных требований к качеству детали: она должна быть не только механически прочной, но и теплостойкой, а также обладать достаточно высокой скоростью теплоотдачи.

Благодаря этому можно избежать заклинивания поршней и/или деформации частей тормозной системы. Для примера пыльник направляющей – очень неприметная и незначительная, на первый взгляд, деталь, но ее дефект может стать причиной заклинивания суппорта.

Кроме тех ситуаций, когда тормозная система авто уже не работает явственно, о том, что суппорт тормозной в скором времени перестанет работать могут «говорить» и другие признаки. Такими признаками могут быть и скрип, и стук в зоне суппортов.

Появление характерного скрипа говорит об значительном усилении процессов трения в механизме, что постепенно его разрушает. Проблемы, которые могут стать причиной этого, разнообразны. Это и перекос тормозных колодок и/или их неправильная установка, это и чрезмерно изношенные тормозные диски (может появиться даже биение в руль).

Замена суппорта может стать необходимой даже в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Явление чревато тем, что внутренности суппорта, а именно его цилиндр, становится беззащитными перед проникновением грязи, которая способна повышать трение между поршнем и цилиндром, и провоцирующей образование ржавчины. Ржавчина в ближайшем будущем приведет к неизбежному заклиниванию поршня.

СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ – СПОСОБЫ РЕМОНТА

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОДКЛИНИВАЮТ В СУППОРТЕ

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

МЕХАНИЗМ ЗАДНЕЙ ОСИ

Разобрать задний суппорт будет гораздо сложнее. Объясняется данный факт тем, что задний элемент имеет многосложное строение, так как дополняется, в отличие от переднего, еще и механизмом стояночного тормоза.

В остальном характер функционирования элемента схож с передним. ТЖ способствует выталкиванию поршня, который прижимает колодки к колесному диску.

Пошаговый алгоритм по снятию заднего суппорта (подготовительные операции те же, что и у переднего).

  1. Демонтируется защита элемента.
  2. Шплинт, который соединяет трос стояночного тормоза с суппортным механизмом, извлекается.
  3. Отсоединяется трубка жидкости, как и в случае выше, закупоривается.
    1. Извлекаются стопоры.
    2. Вытаскивается фюзеляж.

    Остальные манипуляции аналогичны вышеописанным. Надо все хорошенько проверить, зачистить или поменять. Рекомендуется поршень суппорта, который частенько со временем ржавеет, обработать специальной пастой на основе абразивов. Можно также пройтись шкуркой, но очень мелкой.

Смазка направляющих тормозного суппорта

При потере подвижности в узлах суппорта первое, на что необходимо обратить внимание – направляющие. Именно они, наиболее часто доставляют хлопоты владельцам автомобилей. Закисшие направляющие могу служить причиной для проявления всех неисправностей, связанных с потерей подвижности между узлами суппорта.

Направляющие должны свободно двигаться вдоль своей оси. Если этого не наблюдается, необходимо разобрать суппорт, вытащить из скобы направляющие, очистить их от старой смазки и оценить их состояние, также необходимо очистить посадочное место направляющей в скобе.

Рабочая поверхность направляющих должна быть без коррозии, без сильных следов износа. Если на поверхности направляющей появилась небольшая коррозия, то ее необходимо зачистить очень тонкой наждачной бумагой, после этого направляющую необходимо смазать специальной смазкой и установить назад в скобу суппорта. После этого необходимо проверить свободный ход направляющей вдоль своей оси. Вы не должны прилагать каких-либо больших усилий для перемещения направляющей. Направляющая должна свободно перемещаться в теле скобы при захвате двумя пальцами руки.

Если этого не происходит, то возможно, вы плохо очистили направляющую, либо она имеет большой износ и клинит в посадочном отверстии скобы, в этом случае направляющую необходимо заменить.

Важное замечание – для смазки направляющих необходимо использовать специальную смазку. Недопустимо использовать солидол, литол, графитную и прочие смазки.

Замена ремкомплекта суппорта

Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте суппортов является замена ремкомплекта суппорта. В ходе этой операции меняются все уплотнения и резинотехнические изделия суппорта.

Для начала, вы должны приобрести ремкомлект для суппорта вашего автомобиля. Для этого в автомагазине вы должны будете сообщить продавцу марку и модель вашего автомобиля, год его выпуска и прочие данные, которые спросит продавец.

Для проведения ремонта при помощи ремкомплекта, для начала необходимо демонтировать суппорт. После этого перенести его на верстак и полностью разобрать. Очень важное замечание – место, в котором разбирается суппорт, должно быть максимально чистым. Попадание даже самой маленькой песчинки внутрь суппорта грозит скорым выходом его из строя.

При разборке суппорта, рекомендуется записывать или фотографировать места и способы установки тех или иных деталей.

В большинстве своем вам необходимо будет заменить следующие резиновые изделия:

  • Уплотнение тормозного цилиндра;
  • Пыльник тормозного поршня;
  • Пыльники направляющих;
  • Уплотнения направляющих;
  • Уплотнительное кольцо штуцера прокачки.

Если на рабочей поверхности тормозного поршня присутствует глубокая коррозия (с образованием каверн), то поршень также необходимо заменить.

Сборку суппорта производить в порядке обратном разборке. После этого суппорт необходимо установить на автомобиль, смазать направляющие и прокачать тормоза. Как вы уже знаете, для этого вам потребуется помощник или специальное устройство.

Тормозной суппорт: зачем нужен и как работает эта деталь?

Насколько важен тормозной суппорт и какие функции выполняет?

Цитаты из рекламных буклетов автомобилей: «… а ещё у нашей новой модели ярко-красные тормозные суппорта!»

И правда, довольно неплохо смотрятся эти суппорты тормозной системы в глубине колёсных дисков, когда они окрашены в яркие цвета. Но что нам с вами известно о них?

Новое – это хорошо забытое старое

Надо сказать, наш герой «суппорт» присутствует только в системах с дисковыми тормозами. У барабанных, которые очень любят отечественные автоконструкторы и производители очень бюджетных машин, такой детали нет.

Обратимся к истории. Тормозной суппорт вместе со всей дисковой системой появился благодаря талантливому британскому инженеру Фредерику Ланчестеру ещё в довоенные годы.

К сожалению, надёжность такой конструкции в те годы оставляла желать лучшего – конструкторы не могли ещё создать достаточно качественные детали, которые могли бы безотказно работать в жёстких условиях, ведь при торможении выделяется большое количество тепла, с которым нужно справляться.

Из-за этого дисковые системы отошли на второй план, уступив барабанным, но только до тех времён пока  промышленность не освоила новые материалы и технологии.

Такие времена настали в 50-е годы ХХ столетия, именно тогда появился первый серийный автомобиль, оснащённый дисковыми тормозами — Chrysler Crown Imperial.Рис.

Зачем нужен тормозной суппорт?

Для того чтобы остановить крутящееся колесо необходимо прижать колодки к специальному диску, который крутится вместе с колесом. За эту процедуру и отвечает вышеназванный тормозной механизм.

Тормозной суппорт должен быть прочным, жаростойким и компактным.

Этот тормозной волшебник сконструирован так, что передаёт давление гидравлической жидкости в тормозной магистрали на колодки и при этом выдержать все нагрузки от колоссального выделения энергии.

На первый взгляд всё просто, но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся более детально в том, как работает тормозной суппорт.

Важные технические подробности

Механизм работает по двум немного отличающимся принципам.

Суппорта бывают:

  • с фиксированной конструкцией;
  • с плавающей скобой.
С фиксированной конструкцией

Представляет собой прочный металлический корпус, жёстко закреплённый на поворотном кулаке.

Внутри него находятся поршни, а также сами тормозные колодки, которые в спокойном состоянии отжаты от тормозного диска пружинами.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, давление гидравлической жидкости в магистрали растёт и по шлангам передаётся к поршням суппорта.

Они в свою очередь выдвигаются и прижимают колодки к тормозному диску, благодаря чему вращение колёс гасится, и мы останавливаемся.

С плавающей скобой

В конструкциях с плавающей скобой одна из колодок приводится в движение при помощи поршня, а вторая жёстко закреплена на суппорте, а если точнее, то на так называемой скобе, которая может двигаться по направляющим.

В момент торможения поршень сначала прижимает одну колодку, а затем под действием давления начинает сдвигаться вся скоба, прижимая вторую колодку.

Считается, что такая конструкция проще и дешевле, поэтому именно её можно чаще всего увидеть на обычных, не спортивных автомобилях.

Ну вот и разобрались, как работает тормозной суппорт. Теперь, когда вы услышите красивую рекламу какого-нибудь нового спорткара, имеющего огромные красные суппорта, уже точно будете знать, что это не просто красивая деталь, прячущаяся глубоко в колёсных дисках, а крайне важный элемент тормозной системы, от надёжности которого зависит безопасность движения.

Еще рекомендую почитать Почему скрипят тормоза и Система рекуперативного торможения.

На этом разрешите откланяться, друзья-автолюбители, до новых встреч на страницах нашего блога!

Тормозной суппорт — DRIVE2

Продолжаем познавательную страничку.

тормозной суппорт

Тормозной суппорт — одна из основных деталей тормозного механизма автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей

Вспомнили и начали серийно устанавливать дисковые тормоза во время второй мировой войны – на шасси боевых самолетов. В 1952 году дисковые тормоза стали применять на спортивных автомобилях, а, спустя 4 года, начали устанавливать и на серийные.

Тормозные суппорты бывают двух типов — фиксированные и плавающие.

В суппортах плавающего типа при торможении поршень, под действием давления жидкости, прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прижатия внутренней и наружной колодок к диску. Направляющие пальцы суппорта смазаны консистентной смазкой и защищены от влаги и других источников воздействия резиновыми чехлами. В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец, в результате чего между дисками и колодками образуется небольшой зазор.

Фиксированные суппорта – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего суппорт такого типа включает в себя металлический корпус с расположенными симметрично двумя рабочими цилиндрами. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески). В механизме используется гидравлическое давление для поджатия колодок к тормозным дискам одновременно с двух сторон обоими поршнями. За счет отсутствия потерь времени и сил на движение скобы и регулирование сил прижатия тормозных колодок, такой тип тормозного механизма скорее включается в работу и более информативен для водителя. Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в таких суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами тормозного суппорта. Жесткозакрепленные суппорта, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в неразделяемых суппортах достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга и поршни выйдут из цилиндров. В разделяемом типе расстояния между стенками корпуса суппорта недостаточно чтобы вытащить одновременно оба поршня — поэтому корпус сделан разборным. Две половинки корпуса обычно стягиваются между собой болтами или винтами.

Фиксированный тип конструкции сам по себе лучше плавающего. На сегодняшний день чаще всего применяется на автомобилях представительского класса и в автоспорте. Это объясняется, прежде всего, более высокой ценой механизма, и тем, что для установки такого типа суппортов требуется больше пространства между колесными и тормозными дисками автомобиля.

Рядовому автолюбителю, который сам ухаживает за своим автомобилем, важно знать порядок обслуживания тормозной системы автомобиля.

1. Необходимо хотя бы раз в месяц осматривать элементы тормозной системы, в том числе и тормозные суппорты, на предмет подтекания тормозной жидкости. При осмотре тормозных суппортов следует обратить внимание на пыльник поршня рабочего цилиндра и место соединения шланга с суппортом. При обнаружении следов подтеков срочно найти их причину и устранить ее.

2. Не реже чем раз в два года эксплуатации автомобиля полностью менять тормозную жидкость в системе. Так как она обладает таким свойством как гигроскопичность — способность впитывать влагу из воздуха. Наличие воды в составе тормозной жидкости, это, во-первых — ватные и непослушные тормоза, во-вторых – не откручивающиеся соединения трубок и шлангов тормозной системы — из-за появления следов коррозии. Следствием несвоевременной замены тормозной жидкости может стать закисание поршня в рабочем тормозном цилиндре. Для устранения этой неисправности, скорее всего, придется заменить суппорт в сборе.

3. Все современные тормозные колодки оборудованы сигнализаторами износа. Если степень износа колодок большая — вы узнаете это по появлению скрипа со стороны колес автомобиля при торможении. При замене колодок нужно обратить внимание на равномерность их износа. Если износ неравномерный – то, скорее всего, закисли направляющие пальцы одного из суппортов. Для устранения неисправности необходимо заменить смазку в них и разработать сами направляющие.

Помимо этого нужно обращать внимание на то, как ведет себя автомобиль во время торможения, не разворачивает ли его. Хотя бы раз в полгода осматривать все уплотнительные кольца и манжеты тормозных суппортов на предмет старения и разрывов. При необходимости заменить их.

В наше время, когда постоянно ставятся рекорды новых скоростей, развитие автомобилестроения требует постоянного усовершенствования тормозных систем автомобилей. Для усиления тормозной системы автомобиля штатные суппорта обычно заменяют на суппорты с большим количеством рабочих цилиндров или на суппорты с большим диаметром рабочего цилиндра. Такие вмешательства, как правило, происходят в паре с заменой тормозных дисков на диски побольше в диаметре и с усовершенствованной вентиляцией. Тормозные суппорты с 4-12 поршневым механизмом создают намного большее прижимное усилие, которое равномерно и оптимально распределяется по площади колодки. При этом с 8-12 поршневыми суппортами требуется уже четыре колодки на суппорт. Главная особенность многопоршневых суппортов в их информативности. Не стоит забывать, что любое вмешательство в тормозную систему автомобиля чревато созданием аварийной ситуации на дороге, и поэтому необходимо обязательно проверять эффективность тормозной системы на тормозном стенде!

Спасибо за внимание!

источник: vk.com/drivingacar

жмём нопочки

Классический коврик для пилатеса онлайн-тренировка: передняя опора для вытягивания ног

(1) Изучить пилатес не у настоящего живого инструктора непросто, и несет в себе небольшой риск. Вам следует (в дополнение к этим примечаниям) пройти курс сертифицированных занятий на коврике пилатес. Это самый безопасный способ учиться, и это также очень весело! (2) Убедитесь, что вы компетентны в "Контрологии пилатеса". (бесплатная электронная книга в формате pdf). Установка

для передней опоры с вытягиванием ног:

  • Лягте на живот, положите руки под плечи, а пальцы ног на коврик.
  • Приставьте нос к коврику, снимите брюшной пресс с коврика.
  • Проработайте ягодицы и вытяните ноги в сторону.
Действие для подготовки передней опоры для вытягивания ноги.
  • Сильно отведите лопатки от ушей и выдохните, отталкивая коврик от себя.
  • Дышите нормально и удерживайте 10 секунд
  • Выдохните, чтобы опустить.
Классический кий по пилатесу:
  • Ложка глубже! Голова к ногам, как сталь!
(Техника классического пилатеса: тяга ног вперед с опорой, прокрутка вправо >>>...)

Классический пилатес для начинающих:
Тяга для ног спереди


Уровень: Начинающий, Повторений: Только одно, удерживайте 10 секунд.
Предыдущее упражнение:
Плавание

(В классическом упражнении пилатес плавание предшествует вытягиванию ног спереди).
Следующее упражнение:
Печать.

Сядьте в центре коврика лицом вперед ...

Классический кий по пилатесу:
  • Ложка глубже! Голова к ногам, как сталь!
Целей:
  • Прорабатывает все «силовые» мышцы, включая мышцы плеч, живот и ягодицы.
точек точности:
  • Трудно повернуть лопатку вниз к пояснице.
  • Локти всегда прижаты к бокам.
  • Вытяните шею.
  • Сожмите ягодицы и надавите пятками.
Модификаций: Не позволяйте травме или слабости остановить вас! Всегда есть модификация. Не торопитесь и найдите то, что вам подходит. Если сомневаетесь, обратитесь за советом!
  • Проблемы с запястьем («запястный канал») - подложите полотенце под запястье или поддерживайте вес на предплечьях.
  • Отвод лопаток от спины или выгибание поясницы: уменьшите нагрузку на плечи. и обратно, опустив колени на землю: -
Техника классического пилатеса: вытягивание ног спереди, © Брюс Томсон, EasyVigour Project

Учебное пособие: передняя поддержка собаки вниз

Учебное пособие EVO на этой неделе представляет собой небольшое руководство по , как выполнять переднюю поддержку собаки вниз для увеличения силы и подвижности.


ЧТО
  • Передняя опора для собаки вниз - это , полезное упражнение на подвижность и силу, которое можно использовать во время разминки, заминки или даже основной тренировки .
  • Вдохновленный йогой, его часто ошибочно рассматривают как простую растяжку; однако при правильном и ритмичном выполнении упражнение улучшит подвижность тазобедренных суставов и плеч, а также укрепит силу плеч в двух положениях.
  • Медленно контролируемый характер движения обеспечивает отличную основу для создания высоких уровней статической силы / выносливости; это также помогает развить паттерны глубокого дыхания, которые могут помочь улучшить потребление кислорода, справиться со стрессом и улучшить восстановление.


КАК
  • Начните с того, что примите положение отжимания, также известное как передняя опора. Плечи должны быть над руками, корпус задействован, а плечи согнуты.
  • Сделайте глубокий вдох и на выдохе медленно подтолкните бедра вверх, чтобы руки заняли положение над головой. Это называется перевернутой позой. Руки должны быть прямыми. Если у вас туго натянутые подколенные сухожилия, позвольте коленям немного согнуться, чтобы бедра поднялись высоко. Удерживайте это положение, делая глубокий вдох.
  • На выдохе вернитесь в положение передней опоры. Это одна полная передняя поддержка нисходящей собаке. Повторите это время или количество повторений.

ПОЧЕМУ

  • С точки зрения подвижности / гибкости , это упражнение может помочь улучшить гибкость подколенного сухожилия и подвижность бедер. Длительное сидячее положение часто может привести к сокращению или стеснению подколенного сухожилия, что может ограничивать движение бедра. Регулярно обращайтесь к этому, чтобы избежать того, чтобы простые действия, такие как сгибание, шагание и приседание, стали ограниченными и что они могут привести к боли и травмам.
  • У многих людей напряжение подколенного сухожилия может помешать выпрямлению ног во время этого движения - в этом случае согните колени, чтобы бедра могли мобилизоваться. После практики и терпения подколенные сухожилия начнут удлиняться, что позволит вам выпрямить ноги.
  • С точки зрения силы , это упражнение упускается из виду. Во время этого упражнения плечо перемещается в двух положениях. Чтобы удерживать эти позиции эффективно, необходимы отличная подвижность и стабильность плечевого сустава, а также правильный контроль над лопаткой.Оптимальный контроль над мышцами лопатки в положении над головой - обычное наблюдение в современном образе жизни, в основном из-за недостатка силы и плохой осанки. Это упражнение может повторно тренировать контроль над стабильностью и силой плеча и может иметь значительную пользу при выполнении других упражнений на плечо с нагрузкой, например свободный вес.
  • Наконец, с точки зрения стабильности , как отжимания, так и перевернутые позиции требуют разумного контроля над основными мышцами для сохранения выравнивания тела.Если основные мышцы слабы, то спина может выгнуться в положении отжимания, или плечи могут попытаться сделать больше работы, подталкивая бедра вверх. По мере совершенствования техники вы заметите лучшую координацию устойчивости корпуса, силы плеч и подвижности бедер, что позволит вам лучше контролировать движение.

ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ:

ЗДЕСЬ КАК ВЫПОЛНЯТЬ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ TRX ДЛЯ ПРЕВОСХОДНОЙ СИЛЫ И УСТОЙЧИВОСТИ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА

ГЛУБОКОЕ ПРИСЕДАНИЕ ДЛИННОЕ ПОСТ ЯВЛЯЕТСЯ ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЕМ УПРАЖНЕНИЕМ ВОПРОСОВ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ 9000 УПРАЖНЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ 9 Как это работает на переднем крае службы поддержки

Служба поддержки клиентов выглядит по-разному от компании к компании, и одна конфигурация не обязательно лучше другой.В Zendesk мы предлагаем многоуровневую поддержку - систему, которая направляет запросы клиентов на определенные уровни. Тем не менее, 73% потребителей заявили, что хотят иметь возможность решать проблемы самостоятельно, поэтому мы стараемся максимально использовать возможности самообслуживания. В результате многие вопросы решаются еще до того, как они попадают в нашу команду первой линии. Но как только они это сделают, наша команда будет готова поддержать нашу клиентскую базу, решить срочные проблемы и, самое главное, помочь найти корень проблемы.

Вот что несколько агентов на переднем крае нашей поддержки Tier 1 сказали об их опыте работы с агентом:

Хейли Варенкамп, руководитель группы
В службе поддержки T1 мы отвечаем за помощь клиентам по телефону, в чате, через Facebook, Twitter, форумы нашего сообщества, а также по электронной почте.Охват всех этих каналов также означает, что у нас есть возможность удовлетворить большинство запросов наших клиентов, что делает это место довольно интересным!

Лия Гест, адвокат по работе с клиентами
В Zendesk мы тренируемся около 2 недель, прежде чем приступить к работе с билетами. После того, как вы начнете больше узнавать о продукте, вы будете обучаться работе с телефоном и общаться в чате обычно примерно в одно и то же время. Поскольку нужно так много знать, необходимо полагаться на своих коллег за знаниями и советами.Мы очень сплоченная группа в T1. Все всегда помогают друг другу найти не только правильный ответ на вопросы клиентов, но и обходные пути для всех уникальных сценариев использования, с которыми мы сталкиваемся каждый день.

Джеймс Сэнфорд, адвокат по работе с клиентами
Я должен помогать другим компаниям обеспечивать правильную работу их рабочих процессов на благо их агентов и клиентской базы. После столь долгого проживания в качестве агента возможность помочь другим компаниям предоставить своим агентам инструменты, необходимые для того, чтобы каждый день возвращаться домой счастливыми, является уникальной наградой.Свободно делиться своими знаниями и опытом с коллегами и в свою очередь учиться у них, чтобы каждый мог помочь каждому, - это вишенка на торте. Я думаю, что многие компании могут извлечь выгоду из подхода Zendesk, и я рад, что могу делиться с ними этим каждый день.

Три вещи, которые агенты службы поддержки на передовой видят больше всего:

В Zendesk наши сторонники T1 фильтруют и решают большинство обращений (примерно 80 процентов), что означает, что они видят все. Хотя нет двух абсолютно одинаковых конфигураций поддержки, помимо устранения основных неполадок и вопросов об учетной записи, вот несколько общих вещей, которые агенты службы поддержки могут ожидать на передовой, по словам наших собственных агентов:

1.Примеры использования
В Zendesk «передовые» видят, как работают наши собственные продукты - как для администраторов, так и для агентов. Наши агенты T1 не только помогают клиентам с продуктом в течение всего дня, но наши агенты также работают с продуктом. Помогая клиентам, наши агенты обычно работают над административными задачами и разрешениями. Однако, когда они сами используют Zendesk, такие агенты, как Лия, постоянно узнают больше об опыте агента Zendesk, видя, что работает в продукте, а что нет, с обеих сторон.

2. Обратная связь
Работа на передовой предлагает ценную информацию в течение дня, от прямых отзывов о продукте до клиентов, которые описывают поток своих задач по телефону. Это много полезных отзывов, и важно использовать все полученные отзывы. Мы предоставляем отзывы нашей собственной группе разработчиков продукта, которые передаются нашим инженерам, чтобы они могли развивать наше программное обеспечение.

3. Образовательные возможности
Когда клиент обращается к вашей компании, это шанс проинформировать и обучить его, а также помочь им стать экспертами по вашему бренду и продуктам.В Zendesk наши агенты живут и дышат продуктами, что позволяет нашей группе технической поддержки обучать клиентов тому, как использовать их экземпляры наилучшим образом. Наш собственный адвокат, Джеймс, сказал: «Направление клиентов к документации и ресурсам, которые мы предоставляем, также дает им возможность найти ответы, которые им нужны в будущем».

Как мы получаем свежий взгляд на поддержку:

Примеры использования, отзывы и возможности обучения - это все, на что стоит обратить внимание и напомнить себе, предлагая поддержку, но также важно по-новому взглянуть на тип поддержки, предлагаемой вашим бизнесом.Мы спросили некоторых руководителей и агентов нашей команды, как они сохраняют актуальность на передовой, и вот что они ответили:

Хейли Варенкамп
Я большой читатель, поэтому часто просматриваю блоги, такие как Relate, чтобы узнать у других групп поддержки и узнать, что для них работает. Также полезно услышать рассказы клиентов о том, что им действительно понравилось во время их поддержки. Во многих отраслях обслуживание клиентов является самым большим отличием от конкурирующих компаний.Если вы не окажете наилучшей поддержки, вы, скорее всего, останетесь позади. Эта конкуренция действительно стимулирует инновации в сфере поддержки.

Но, в конце концов, я думаю, что важно напомнить себе, что все, что мы надеемся сделать, - это установить значимую связь с человеком на другом конце этого электронного письма, звонка или чата. Легко увлечься, отвечая только на поставленный перед вами вопрос, но мне всегда было полезно держать в голове эту человеческую связь.

Leah Guest
Легко попасть в рутину той поддержки, которую вы оказываете.Однако каждый раз, когда я в качестве конечного пользователя обращаюсь к группе поддержки клиентов другой компании, я чувствую, что получаю новый взгляд на поддержку. Всякий раз, когда я нахожусь на другой стороне вещей, я получаю новый взгляд на то, что мне нравится или не нравится в поддержке клиентов, и пытаюсь применить это к своему рабочему процессу. Я также считаю, что обучение других тому, как мы работаем в службе поддержки в Zendesk, - это хороший способ получить свежий взгляд.

У нас есть программа «Введение в адвокацию», где мы обучаем наших коллег из других отделов тому, как работает адвокация.Были времена, когда я объяснял рабочий процесс или процесс и думал: «Эй, это действительно могло бы быть лучше». Разбивая вещи на части и такие разговоры вслух, вы сможете увидеть болевые точки, которые можно исправить.

Заключение

Служба поддержки на первой линии может быть оживленным местом, и есть множество агентов полезной информации, которые могут быть обнаружены при каждом взаимодействии. Хотя это может быть сложно сделать, постоянное напоминание сотрудникам службы поддержки об использовании отзывов и сценариев использования для обучения клиентов может значительно улучшить передовые линии поддержки вашей компании.Все, что нужно, - это момент, чтобы отойти от линии фронта и увидеть перспективу.

Болдеринг: передняя опора ... но почему ?!

Передняя опора / положение планки


Несколько недель назад, тренируясь в кооперативе, Наоми сказала нам, что она прочитала статью, в которой говорилось (и это я помню, что она сказала!):

Среднестатистический альпинист должен уметь удерживать переднюю опору / планку в течение 3 минут.

Стремясь проверить, были ли мы все средними или нет, я Крис и Рон держали переднюю опору, и пока Крис и я прятались через 3 минуты, Рон выглядел скучающим через 4 минуты, и мы все вернулись к нашей боулдеринговой сессии...

Передняя опора / планка - это упражнение, которое я всегда выполняла, без всяких вопросов - это просто критически важно в гимнастике. Хорошая поза с опорой спереди - это основа любого упражнения со штангой и многих положений баланса, используемых в гимнастике:




Это также очень важно для поддержания прямого положения тела в воздухе во время сальто.

Гимнастика и боулдеринг настолько похожи друг на друга как виды спорта, что передняя опора перешла от моих тренировок как батутника к моим тренировкам как боулдерингу...

Во время кооператива накануне вечером Рон спросил, какая передняя опора полезна конкретно для скалолаза. Кажется, много говорят об этом упражнении, и все же, каковы его особые преимущества для боулдеринга - на самом деле я не знал. сомневался в этом раньше, но знал, что встречусь с моим другом Фрэнком, который хорошо разбирается в этих вещах, в пещере Эйтона в субботу -

Оглядываясь назад, я полностью поставил бедного Фрэнка в затруднительное положение (извините!) синий Я поднял вопрос об использовании «передней опоры» в качестве вспомогательного средства специально для боулдеринга -

Признав, что ему придется изучить это, он справедливо заметил, что без хорошей силы пальцев прочная передняя опора будет мало пользы вообще !!!

Все согласились!

Сегодня был долгий дождливый и ужасный день, и, надо признать, мне стало скучно на моем дереве с тех пор, как я закончил тренировку в час.30 вечера. Итак, я решил посмотреть, чем может помочь «передняя поддержка», чтобы конкретно улучшить свои способности в боулдеринге ...

Я нашел несколько разных статей, но эта кажется мне наиболее понятной ... правильно ли она или нет, меня это задело, и стоит быстро прочитать !:

"... На скалодроме боулдеринг - отличный способ развить силу кора. Если вы работаете над проблемой боулдеринга, обычно более короткая последовательность силовых движений, которая воздействует на тело в гораздо большей степени.


Поскольку при выполнении боулдеринга вы не слишком полагаетесь на ноги, ваше тело должно задействовать другие группы мышц, чтобы удерживать вас на стене и двигаться. Боковое движение заставляет вас использовать плечи, пресс и спину для выполнения движений. Напротив, вы используете свои руки, ноги, кисти и ступни, толкаясь и подтягивая себя в лазании по верхней веревке.



Боулдеринги также используют упражнения на растяжение, которые требуют, чтобы все их основные мышцы были заблокированы в таком положении, чтобы поддерживать контакт со стеной...»

не Взято из: http://lifetimefitness.mylt.com


В отличие от гимнастики, когда боулдеринг я буду находиться в переднем положении поддержки точно - однако, во время проблемы боулдеринг в помещении или на открытом воздухе, это важно Держите середину моего тела сильной в каждой последовательности, и кажется, что передняя поддержка является решающим упражнением для одновременного укрепления моей спины, передних и боковых сторон.


"Планка: изометрическое упражнение №1 для силы живота!"


Планка - отличное упражнение, чтобы переучить мышцы пресса работать более эффективно.

Изометрическое упражнение для живота. «Изо» означает «такой же», а «метрическая» означает «длина». Изометрический буквально означает одинаковую длину, а изометрический просто означает, что вы удерживаете одну позицию, не двигаясь.

Важно включать изометрические упражнения для живота и пресса в свой распорядок тренировок, потому что они повышают устойчивость корпуса, поддерживают правильную осанку и защищают нижнюю часть спины от чрезмерного напряжения ».

В отличие от подтягиваний или подъемов ног, при этом Может быть не сразу понятно, для чего «передняя опора» используется в боулдеринге, из ее преимуществ становится ясно, почему так много великих скалолазов используют ее как часть своей физической подготовки к спорту.


Лента для поддержки кружевной передней части - Официальный сайт UniWigs®

Вы можете отменить свой заказ бесплатно в течение 48 часов после оформления заказа. Любая отмена заказов, размещенных на нашем веб-сайте, по истечении 48 часов влечет за собой 5% комиссию за обработку.

После того, как ваш заказ отправлен и находится на пути к вам, его нельзя отменить. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата, чтобы вернуть ваш заказ. Обратите внимание, что индивидуальные заказы не могут быть отменены после того, как они были размещены.

Чтобы вернуть свой заказ у нас, вы ДОЛЖНЫ сначала связаться с нашей службой поддержки клиентов, в противном случае вам может быть отказано в возврате. Вы можете выбрать способ возврата из одного из следующих вариантов оплаты:

Store Credit - плата за пополнение запасов не взимается, если вы решите возместить свой заказ в кредитах магазина UniWigs, и ваша следующая покупка станет проще!

Возврат - денежные возмещения будут возвращены на ваш первоначальный способ оплаты, который вы использовали для покупки заказа.Комиссия за возврат 10% вычитается из всех денежных возмещений.

Стоимость экспресс-доставки, стоимость международной доставки и любые другие сборы третьих сторон не подлежат возврату. Если вы оплатили стоимость доставки с вашим заказом, эта стоимость доставки будет вычтена из вашей общей суммы возмещения. Если у вашего заказа была бесплатная доставка, комиссия в размере 8,95 долларов США (29,89 долларов США для международных заказов) будет вычтена из вашей окончательной суммы возмещения для покрытия стоимости доставки.

За любые отклоненные международные посылки и международные автоматические возвраты (включая Канаду) взимается комиссия за возврат 30% от общей суммы заказа.

Если посылка будет возвращена отправителю, будет взиматься плата за пересылку в размере 8,95 долларов США (29,89 долларов США для международных заказов).

Возврат осуществляется через 5-7 рабочих дней после получения вашего возврата.Прежде чем связаться с нами, подождите еще 7 рабочих дней, прежде чем ваш возврат появится в вашей банковской выписке. Обратите внимание, что любые задержки в обработке возврата на ваш счет могут быть связаны с вашим финансово-банковским учреждением.

Любые измененные, изношенные, постиранные или поврежденные продукты не подлежат обмену или возврату.

Соответствующие критериям продукты:

  1. В том же состоянии, в котором вы их получили (без изменений, без износа, без повреждений, без следов износа, средств для укладки или запаха)
  2. Имеют все бирки и находятся в оригинальной упаковке
  3. Товар (-ы) возвращен в течение 30 дней с даты доставки заказа
  4. Все подарочные наборы включены

Товары, не отвечающие требованиям

  1. Фронтальный шнурок порезан или поврежден
  2. Изделие носили или покрывали средствами для укладки волос
  3. Товар был поврежден, либо изменился первоначальный статус
  4. Индивидуальные заказы, товары для распродажи и товары из галереи подарков.

Обратите внимание, что мы не принимаем товары, не соответствующие критериям, и они будут возвращены вам за ваш счет.

Мы не несем ответственности за утерянный возврат.

Мы разрешаем один бесплатный обмен для всех заказов в США на все подходящие продукты в течение 30 дней с даты доставки заказа. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата выше, чтобы ознакомиться с критериями приемлемых продуктов.

При международном обмене заказа взимается плата за доставку в размере 29,89 долларов США.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если вы хотите обменять свой заказ.

Если вы хотите обменять свой заказ во второй раз, взимается комиссия за возврат в размере 5%.

Если обменный товар (-ы) стоит больше, чем ваш первый заказ, мы свяжемся с вами, чтобы получить разницу в оплате на дополнительную сумму.Любой обменный баланс будет возвращен на ваш первоначальный способ оплаты.

Ваш обмен может быть обработан только после того, как мы получим ваш возврат.

1. Свяжитесь со службой поддержки клиентов UniWigs. Обратите внимание, что без обращения в службу поддержки вам может быть отказано в возврате.

2. Подайте заявку на возврат онлайн.

  1. A: Войдите в систему и найдите свой заказ в «Мои заказы»
  2. B: нажмите «Вернуть товары»

3.Верните товар на обратный адрес и обновите номер для отслеживания онлайн.

4. Все покупатели несут ответственность за свои расходы по обратной доставке при возврате или обмене.

5. Ваш возврат будет обработан в течение 5-7 рабочих дней после получения вашего возврата.

6. Если вы попросите обмен, наша служба поддержки свяжется с вами после получения возврата.

Обратный адрес: UniWigs, 18305 E Valley Blvd., Ste C, La Puente, CA 91744

Как сделать инвалидную коляску для собак с передними опорами - Парень-любитель домашних животных

В этом удобном видео очень подробно описаны шаги по изготовлению инвалидной коляски для собак с передней опорой. Для вашего удобства мы также можем обозначить их здесь следующим образом:

Шаг 1. Измерьте грудь вашей собаки

Вам нужно будет измерить полную окружность груди вашей собаки.Затем измерьте длину их грудной клетки. Это те размеры, которые позволят вам сформировать базовую конструкцию основной рамы.

Следующее измерение должно соответствовать ширине выступов на груди вашей собаки. Это позволит вам выбрать ширину вырезов, которая позволит их выступам безопасно проткнуть.

Шаг 2. Измерьте рост вашей собаки

Чтобы правильно измерить рост вашей собаки, поставьте ее прямо. Ноги, спина и грудь должны быть в вертикальном положении в естественном положении.Вам нужно получить это измерение абсолютно правильно, потому что оно повлияет на конструкцию вилки инвалидной коляски. Регулировка вилки будет ключом к обеспечению устойчивости устройства.

Шаг 3. Убедитесь, что у вас есть все необходимые детали

В Интернете есть ряд источников, на которые вы можете найти все детали, которые вам понадобятся для изготовления инвалидной коляски для собак с передними опорами. Перед началом работы над этим проектом убедитесь, что у вас есть все необходимые детали, готовые к сборке.

В большинстве рецептов инвалидных колясок для собак с передней опорой обычно используются некоторые вариации следующих деталей:

  • Алюминиевая трубка, обрезанная по размеру высоты и ширины вашей собаки
  • Крепления для фонарей на шесть велосипедов
  • Губчатая трубка
  • Винты
  • Электро дрель
  • Два колеса
  • Пластиковая крышка из алюминиевой трубки
  • Липучка

Шаг 4. Отрежьте трубку в соответствии с размерами вашей собаки

После того, как вы измерили размеры вашей собаки, вы можете обрезать алюминиевую трубку, чтобы она соответствовала им.Вы можете купить трубку и разрезать ее самостоятельно или сделать это профессионально от вашего имени.

Шаг 5: Просверлите отверстия в трубе

После того, как вы согнете ванны, просверлите в них отверстия, чтобы различные части кресла-коляски совместились друг с другом. Об этом будет подробнее рассказано в видео, ссылка на которое приведена выше.

Шаг 6: Сборка инвалидной коляски

Теперь вы можете вставить винты в крепление велосипедного фонарика, чтобы собрать инвалидную коляску. Крепление будет иметь кусок резины, который идет в комплекте.Эту резину можно использовать для обеспечения трения трубки. Это затянет его. Чем больше креплений для фонарика вы используете, тем прочнее будет кресло-коляска.

Шаг 7: Создание регулируемой передней ручки

Просверлите несколько отверстий в трубке, которую вы используете для передней ручки. Это позволит вам отрегулировать его по длине вашей собаки. Возьмите немного пластика, чтобы закрыть алюминиевую трубку.

Шаг 8: Завершите кресло

Последним шагом будет продеть липучку через губчатую трубку.Плотно поместите его на спинку кресла-коляски. Это позволит задним лапам вашей собаки удобно разместиться внутри. Отрегулируйте трубку до тех пор, пока собаке не станет полностью комфортно. На этом этапе протестируйте кресло-коляску. Он должен держаться идеально.

Как мне приучить собаку к инвалидной коляске с передней опорой?

Многие владельцы беспокоятся о том, могут ли они заставить свою собаку чувствовать себя комфортно во время использования инвалидной коляски. Но, как выясняется, волноваться не о чем. Ваша собака, естественно, захочет бегать, резвиться и играть.Как только они обнаружат, что могут делать это в инвалидном кресле, их уже не остановить.

Главное, что вам нужно сделать, это убедиться, что изготовленный вами стул идеально подходит по размеру для их нужд. Как только вы усадите собаку в кресло, посмотрите, как она отреагирует. Вы хотите убедиться, что они могут удобно сидеть на стуле, двигая ногами без ограничений. Пока это так, с ними все будет в порядке.

Дайте собаке время научиться пользоваться стулом. Им нужно будет сделать несколько тренировочных вращений, чтобы привыкнуть к этому.На освоение рулевого управления и остановки в нужном месте потребуется время. Пусть ваша собака потратит все время, чтобы овладеть этими простыми операциями.

Вашей собаке может потребоваться несколько секунд, чтобы понять, что теперь она снова может бегать. Подбодрите собаку, чтобы она начала работу. Поощряйте их объятиями, домашними животными и угощениями.

Может ли собака какать и писать в инвалидной коляске с передней опорой?

Один из самых больших опасений, которые вы можете испытывать по поводу помещения вашей собаки в инвалидное кресло, будет касаться того, смогут ли они избавиться от мочи и фекалий безопасным способом.Но дело в том, что коляска для собак сконструирована таким образом, чтобы позволить им делать это очень удобно и безопасно. В этом плане у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Принцип работы очень прост и гениален. Вашей собаке не нужно будет сидеть на корточках обычным образом. Вместо этого они просто раздвинут задние лапы. В этот момент моча и кал, которые они удаляют, упадут прямо на землю. А это значит, что он полностью пропустит опорную раму инвалидной коляски.

Тебе все равно придется убирать мусор с помощью мешка для мусора. Но вам не нужно беспокоиться о том, что вам придется протирать поддерживающую спинку стула каждый раз, когда ваш щенок занимается своими делами. Это безопасное и гигиеничное решение давней проблемы убирать за собакой. Тот факт, что они находятся в инвалидном кресле, не имеет никакого значения.

Опора переднего моста Ford (балка)

Ford Tractor Bolster Early Style (1965-70) Штифт диаметром 1-3 / 4 дюйма

Штифт балки опоры переднего моста Ford позднего исполнения диаметром 2 дюйма

Опора переднего моста трактора Ford

Подходит (5000 с 1970-х гг.), 5600, 6600, 7600, 5610, (ранние 6610) Подходит для моделей с двухколесным приводом *** ДАННЫЙ БОЛСТЕР НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ЕСЛИ ТРАКТОР ИМЕЕТ РУЛЕВОЙ ЦИЛИНДР НА ПЕРЕДНЕМ КОНЦЕ *** Доставка LTL Truck .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.
Смотрите подробности 2000, 3000 Штифт раннего образца диаметром 1 3/4 дюйма 0 C5NN3A042G

635 долларов.00

В корзину
Смотрите подробности 2000, 3000-Поздно (1970-75), 2600, 3600, 3910, 2610, 3610 Надрессорная балка, штифт позднего исполнения диаметром 2 дюйма 0 D3NN3A042D

635 долларов.00

В корзину
Смотрите подробности (5000 с 1970-х гг.), 5600, 6600, 7600, 5610, (6610 ранние) Балка опоры переднего моста 0 E5NN3029BA

815 долларов.00

В корзину