Chevrolet Cruze: цена Шевроле Круз, технические характеристики Шевроле Круз, фото, отзывы, видео
Chevrolet Cruze: цена Шевроле Круз, технические характеристики Шевроле Круз, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Chevrolet
- Chevrolet Cruze
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Chevrolet Cruze — фото 1
Chevrolet Cruze — фото 2
Chevrolet Cruze — фото 3
Chevrolet Cruze — фото 4
Chevrolet Cruze — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Chevrolet Cruze
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4597 |
Ширина, мм | 1788 |
Высота, мм | 1477 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze 1.
4 T ATМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.
8 ATМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Cruze по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze, 2012 г
Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС.
Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Денис, Челябинск
Chevrolet Cruze, 2011 г
Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте.
Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.
Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.
Юрий, Москва
Chevrolet Cruze, 2012 г
Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.
Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).
Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.
Сергей, Санкт-Петербург
Chevrolet Cruze, 2013 г
Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.
Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.
Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.
Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.
Юрий, Санкт-Петербург
Chevrolet Cruze, 2013 г
Комплектация LT, ручка, 1. 6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.
Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.
Александр, Москва
Chevrolet Cruze, 2014 г
Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.
Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.
Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.
Павел, Рубцовск
Chevrolet Cruze, 2013 г
Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.
Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.
Пётр, Москва
Обои рабочего стола Chevrolet Cruze
Обои Chevrolet Cruze
Объявления о продаже Chevrolet Cruze
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Chevrolet Cruze — обзор автомобиля
Chevrolet Cruze / Шевроле Круз
Пятиместный седан Chevrolet Cruze впервые сошёл с конвейера в 2009 году. Разработчики Шевроле Круз отталкивались от предшествующей ему модели Chevrolet Lacetti. В Австралии Chevrolet Cruze продаётся под маркой Holden Cruze с весны 2009 года. В России Шевроле Круз производится на заводе General Motors в Шушарах (Ленинградская область). По качеству конструкторских решений и по безопасности семейство Шевроле Круз занимает ведущее место в своём классе автомобилей.
Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска Шевроле Круз включает МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюся H-образную балку с парой пружин. В 2012 году произошло обновление модельной линейки Cruze. Седан получил незначительные изменения в экстерьере. Осенью 2013 года гамма силовых агрегатов Cruze разбавлена новым 1.4-литровым 140-сильным бензиновым турбодвигателем.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Chevrolet
Сообщить об ошибке
Chevrolet Cruze — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Шевроле Круз: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Cruze» с фотографиями.
Chevrolet Cruze – это «глобальный продукт» американского концерна «General Motors» и настоящий «локомотив» бренда «Chevrolet» на мировой арене, который ежегодно расходится тиражом свыше полумиллиона экземпляров… Этот «небольшой семейный автомобиль» привлекает к себе внимание преимущественно «молодой аудитории», и есть за что…
Датой «рождения» данной модели считается 2008 год – «мировой дебют» седана состоялся осенью на Парижских смотринах… В 2011-м компанию ему составил и пятидверный хэтчбек, а еще через год – универсал завершил формирование «глобального семейства» C-класса от марки «Chevrolet» (которое пришло на смену «Lacetti»)… На сегодняшний день «Cruze» сменил лишь два поколения, но уже «нашел» по всему миру свыше 4 миллионов покупателей.
Хэтчбек Chevrolet Cruze 2-поколения
Хэтч второго воплощения дебютировал в январе 2016-го, а его продажи на рынке США стартовали уже осенью. От трёхобъемника этот автомобиль отличается лишь задней частью, в остальном же повторяет его – современный дизайн, богатое оснащение и мощный турбодвигатель в подкапотном отсеке.
Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения
Второе воплощение компактного трёхобъёмника дебютировало в июне 2015-ого в США. Машина обладает яркой и стремительной внешностью, красивым интерьером и мощным турбированным силовым агрегатом под капотом. На рынок новинка вышла в 2016-ом, но до России она вряд ли когда-либо доберется.
Седан Chevrolet Cruze 1-поколения
Трёхобъёмная модель представлена на рынке с 2008 года и с тех пор этот седан успел обзавестись большим количеством поклонников. Машина выделяется на фоне конкурентов агрессивной внешностью, а подчеркивает её качественно исполненный интерьер и хорошие технические характеристики.
Пятидверный хэтч Chevrolet Cruze
Если у россиян в почете четырёхдверка, то вот европейцам больше по нраву хэтчбек. Внешность у пятидверки более спортивная и динамичная, да и багажное отделение практичнее, при том, что остальные параметры у этих кузовных исполнений «первого Круза» идентичны.
Практичный Chevrolet Cruze Station Wagon
Универсал сочетает в себе современную эффектную внешность, стильный интерьер, вместительное багажное отделение и хорошие технические характеристики. Самый практичный вариант из данного семейства обладает рядом преимуществ в целом над двумя другими моделями семейства.
Похожие авто
В рубрике размещены обзоры (рассмотрение ходовых и эксплуатационных качеств) Шевроле Круз с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс). Комплектации и цены на новые Шевроле Крузы (для моделей представленных на российском рынке).
Chevrolet Cruze Изображения — Интерьер и экстерьер Cruze Фотографии и галерея | Автопортал
- Обзор
- Отзывы
- Вопросы
- Видео
- Более
Брошюра
Дилеры
Посмотреть другие модели
Модели конкурентов Шевроле Круз:
- Шкода Октавия — 15.49 – 23.60 лакх
- Тойота Королла Альтис — 16. 45 – 20.19 лакхов
- Хонда Сити — 9,91–14,31 лакха
- Все
- Экстерьи
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- ВИД
- .
- Другое
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Рулевое колесо
- Боковые дверные ручки
- Вещевые отделения
- Задние сиденья
- Передние сиденья
- Комбинация приборов
- Внешний вид 360°
- Интерьер 360 Вид
Chevrolet Cruze
- All
- Экстерьер
- All
- Передний вид
- Вид на сторону
- Задний вид
- ДРУГИЕ
- Хвостовая лампа
- 0004
- ORVM
- Interior
- All
- Другие
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Рукоист. 360 View
- Внешний вид 360 View
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Внешний вид 360°
- Interior 360 ° View
Sandrift Grey
Velvet Red
Switchblade Silver
Black
Summit White
White Diamond
* Показаны . Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь
Skoda Octavia
Общий рейтинг: 3,75 35 отзывов
15,49 лакха — 23,60 лакха
Toyota Corolla Altis
Общий рейтинг: 3,5 50 отзывов
16,45 лакхов — 20,19 лакхов
Honda City
Общий рейтинг: 3,75 150 отзывы
9,91 лакх — 14,31 лакх
{{/если}}
${reviews_count} отзывов {{/если}}
{{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}
{{if price_range}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/if}}
Изображения Chevrolet Cruze — Изображения автомобилей Cruze, фотографии интерьера и экстерьера
Посмотреть галерею изображений Chevrolet Cruze. У Cruze 47 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Cruze. Также Chevrolet Cruze доступен в 7 цветах.
Шевроле Круз
рупий. 13,95 — 17,46 лакх *
Срок годности этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б.У.0014 Cruze Interior Images
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти Dream Car
Show Me Best Car
г. н.э.
360º Вид Chevrolet Cruze
Virtual 360º Experience и Exterior
Excure. LTCurrently Viewing
13 95 000 рупий * EMI: 31 856 рупий
17,9 kmplРуководство
Основные характеристики
- Tropicalized Electronic Auto A/C
- Dual Airbags
- Advanced Security System
Cruze LTZCurrently Viewing
Rs.1,642,831 * EMI: Rs.37,399
17.9 kmplManual
Pay 2,47,831 more to get
- Люк с электроприводом и защитой от защемления
- Программируемый вход
- Двойные передние и боковые подушки безопасности
Cruze LTZ ATCCurrently Viewing
17,495,953 рупий0174 * EMI: 39,716 рупий
14,81 кмплаутомама
Плата 3,50,953, чтобы получить
- Все функции LTZ
- Automatic Darning
- 1914143
- . /5
На основе316 отзывов пользователей
- Все (82)
- Внешний вид (45)
- Интерьер (19)
- Пространство (12)
- Сиденье (18)
- 310 Experience (0343310 Experience 3) )
- Багажник (4)
- Подробнее. ..
для LTZ AT
Мой любимый седан
Cruze — очень плавный автомобиль, от его скользкой формы до того, как закрываются двери. В значительной степени плавность хода Cruz обеспечивается его безупречной…Подробнее
для LTZ
Cruze Up Your Life
Chevrolet Cruze — лучший автомобиль, хотя у меня есть дизельный вариант, но мощность огромна. А к внешнему виду претензий нет, просто изумительно! Очень люблю эту машину…Подробнее
для LTZ
Великолепно и рекомендуется всем
Я купил Chevrolet Cruze 1 год назад. Я был немного смущен бюджетом, но мои родители/родственники настаивают на покупке этой машины, и теперь я чертовски доволен…Подробнее
для LTZ
Машина моей мечты, которую я всегда любил
Я люблю автомобиль Шевроле, я всегда смотрю на это на всех сайтах подержанных автомобилей. моя первая машина Aveo 2006 года выпуска, которая давала мне не менее 18 км на литр и…Подробнее
для LTZ AT
Chevrolet Cruze: сочетание класса и мощности
Автомобиль класса и мощности. Cruze выглядит потрясающе благодаря своим характеристикам и внешнему виду. Автомобиль просторный и комфорт действительно хороший. Могу сказать, что это лучший автомобиль в классе (Мой…Подробнее
для LTZ
Awesome Diesel Rocket
У меня есть Chevy Cruze LTZ, и имя Diesel Rocket, безусловно, лучшее название этого автомобиля. Автомобиль лучше всего в особенности может быть круиз-контроль, автоматический контроль температуры …Подробнее
для ЛТЗ АТ
Кризис по горкам
Привет, друзья. Мой близкий родственник недавно купил новый Шевроле Круз, мы взяли тест-драйв дизельной версии, он заводится без шума, а также без шума при работе автомобиля …Подробнее
для LTZ
Один из лучших вариантов бюджет под 20 лак!!
Внешний вид и стиль.