Шевроле ланос замена сайлентблоков передних рычагов: Замена сайлентблоков на Ланос своими руками

Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Ланос, Нексия

Разбитый задний сайлентблок или подушка задней опоры (кому как удобней, некоторые еще эту деталь называют втулкой задней опоры, но надеюсь, что всем будет ясно, о чем идет речь) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) может доставлять довольно ощутимый дискомфорт во время движения автомобиля. Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении.

Автомобиль будет постоянно тянуть то влево, то вправо во время движения по прямой, также возможно появится небольшая вибрация в руле. И все это терпеть нельзя. Как можно быстрей обратитесь к специалистам автодела для проведения ТО автомобиля или же, сделайте осмотр самостоятельно. Тем более, что определить вышедший из строя сайлентблок не составляет особого труда, да и его замена так же не будет проблемой. Думаю, что если Вы прочитаете эту статью до конца, Вы со мной согласитесь. И так, прошу…

Сначала давайте попробуем определить вышел из строя задний сайлентблок (подушка задней опоры) рычага передней подвески или нет. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Берем в руки монтировку или большую отвертку и забираемся под автомобиль. Устанавливаем монтировку между сайлентблоком и рычагом (фото 1) и пробуем покачать назад и вперед. Если сайлентблок разбит, то ось рычага будет заметно выходить из сайлентблока. Если же, сайлетнблок «тянется» за рычагом, то тогда с ним все ок. И на случай, если у Вас остались какие-нибудь сомнения. Можно использовать самый верный способ для определения исправности сайлентблока (подушки). Он заключается в том, что придется просто открутить два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока.  Это не займет много времени, но Вы точно сможете поставить диагноз))). Открутили болты и пробуйте снять или покрутить сайлетнблок. Если он прокручивается и перемежается по оси рычага, то его следует однозначно заменить, так как исправный сайлентблок с рычага даже используя молоток, сбить с первого раза не получается.

 

Несколько слов по запчастям. Здесь все просто, сам покупаю и всем советую приобретать сайлентблоки (хоть задние, хоть передние) серьезных фирм – SWAG, Febi, Ruville. Как правило, к ним претензий не бывает. Покупая сайлентблоки других фирм производителей, можно надеяться на собственную удачу и порядочность продавца. Так как подделок на рынке сейчас хватает с головой. В связи с этим появился один способ проверки качества этих сайлентблоков. Народный такой метод… Перед тем как идти на авторынок, положите в карман тонкую отвертку или шило. И когда возьмете в руки сайлентблок, заранее приготовленным инструментом попробуйте проткнуть заднюю стенку сайлентблока (фото 2). И это у Вас не должно получиться, так как там должна находиться металлическая пластина. Если ее не будет (некоторые производителе ее наверно забывают вставить), сайлентблок развалится на первых километрах движения. А это опять же, дополнительная работа, нервы, время и деньги. Так, что, будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Инструмент. Для быстрой и комфортной замены заднего сайлентблока (подушки задней опоры или втулки задней опоры) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо иметь в наличии – торцовый ключ на 14, монтировку, заостренный металлический стержень диаметром 9-8 мм, молоток, домкрат ромбический или маленький, гидравлический домкрат «столбик».

Дальше, переходим к описанию замены заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Ключом на 14 откручиваем два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока (фото 3). При помощи монтировки отгибаем рычаг вниз (для фиксации рычага в таком положении можно положить между ним и кузовом машины деревянный брусок подходящего размера, фотография 4) и снимаем сайлентблок вместе со скобой.

2. Проверяем состояние оси рычага (фото 5), если будет заметен сильный износ (например, вместо гладкой поверхности, ось рычага будет иметь ребристые выступы), то тогда Вам можно посоветовать заменить рычаг полностью, так как замена сайлентблока будет временной мерой по устранению стука. И в ближайшее время Вам опять придется «наслаждаться» уже знакомым звуком в подвеске своего автомобиля.

3. Молотком или кувалдой набиваем сайлентблок на ось рычага (фото 6), предварительно ось рычага можно смазать мыльным раствором. Именно, набиваем. Если сайлетблок одевается легко, то это может свидетельствовать о бракованном сайлентблоке или изношенном штоке рычага.

4. Надеваем скобу на сайлентблок и подживаем ее домкратом (фото 7), предварительно убрав деревянный брусок (конечно же если Вы его использовали)) ). Вкручиваем болты. Если отверстия на скобе не совпадают с резьбовыми отверстиями (в большинстве случаях так и бывает), то центруем их с помощью металлического стержня (фото 8) и монтировки, которой двигаем рычаг в необходимую сторону. Пожалуй, что только эта операция, может вызвать небольшие трудности в данной работе. Но, немного терпения и упорства, помогут Вам их преодолеть! Болты затягиваем с усилием 7-8 кгс-м.

 

Источник www.avtorem.info

Салейнтблоки рычагов (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления балки к кронштейнам кузова и выведя проушины балки из кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. тут)
Очень удобно заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
При использовании съемника выполните следующие операции.
1. Перед выпрессовкой нагрейте проушину рычага горячим воздухом до температуры 50–75 °С, предварительно выпилив ножовкой два выреза В ( рисунок — 7.6) на наружной втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажной втулки 15. Выпрессовку проводите в следующем порядке: установите на проушину рычага с наружной стороны корпус приспособления 4, наденьте на болт 6 монтажную втулку 5 с выступами, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте на него с обратной стороны проушины рычага шайбу 3, уприте в корпус приспособления 4 и затяните гайку 2 до выпрессовки сайлентблока.

 рисунок — 7.6 Монтаж и демонтаж сайлентблока рычага задней подвески: 1 – рычаг; 2, 8 – гайка; 3, 12 – шайба; 4, 11 – приспособление; 5, 9, 15 – монтажная втулка; 6, 13 – болт; 7 – рычаг задней подвески; 10, 14 – сайлентблок; А – метка на приспособлении; В – вырезы на сайлентблоке

2.
Запрессуйте в оба рычага задней подвески сайлентблоки с предварительно выпиленными вырезами В монтажным приспособлением в таком порядке: установите корпус приспособления 11 на проушину рычага с наружной стороны, совместив метки А на корпусе приспособления и проушине рычага, показанные стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте его в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и навинтите гайку 8. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано На рисунке — 7.7, и запрессуйте его заподлицо с торцом проушины рычага.

 рисунок — 7.7 Ориентация сайлентблока при монтаже: 1 – сайлентблок; 2 – рычаг задней подвески

При использовании подручных средств выполните следующие операции.
Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

2. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
3. Очистите проушину от ржавчины и окалины и запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его, как показано На рисунке — 7.7.
4. Аналогично замените второй сайлентблок.
5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Передняя подвеска
Неисправности подвески
Амортизатор передний
Ремонт амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Салейнтблоки рычагов
Регулировка подшипников задней ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Балка задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости

Скрипят сайлентблоки — почему и как устранить

Содержание

  • Как определить, что скрипят сайлентблоки
  • Почему скрипят сайлентблоки
    • Износ старых сайлентблоков
    • Недостаточное усилие крепления или установки
    • Неправильная установка отсутствие смазки
    • Притирка новых сайлентблоков
    • Особенности конструкции
    • Некачественная
  • Как устранить скрип сайлентблоков
    • Проверка усилия затяжки и затяжки крепежа
    • Смазка

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске, всегда неприятен, так как означает необходимость скорейшей замены. А если после замены сайлентблоков на новые появляется скрип, то это еще и раздражает больше, ведь по умолчанию такой проблемы быть не должно.

Если вы хотите знать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что с этим делать, ведь способов сразу несколько, то дочитайте статью до конца.

Если сайлентблоки не новые, то чаще всего скрип свидетельствует об их износе и необходимости замены. Ни смазка, ни другие манипуляции не избавят от скрипа надолго. А вот когда после замены появился скрип, причины могут быть разные и устранить его, скорее всего, удастся.

В таблице ниже кратко собраны все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех типов деталей, независимо от их типа и места установки. Все это более подробно описано ниже.

Причины Варианты устранения
№ 1 № 2
. крепления ×
Неправильная установка Переустановите правильно При повреждении замените
Отсутствие смазки Add lubricant (various types) Use WD-40 (short-term effect)
Lapping new silent blocks Pass through 200-500 kilometers ×
Design features Find an analogue от другой модели×
Плохое качество Заменить на качественные аналоги или оригинал×

Как определить что скрипят сайлентблоки не заметить скрип подвески

Скрип подвески невозможно. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки – обычно такой звук даже напоминает хруст или скрежет. Как звучит скрип, послушайте видео:

Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышен с 0:45)

Скрипит сайлентблок передней подвески

Что сделать для диагностики, чтобы определить скрипят ли сайлентблоки или другой ходовой элемент? Простейшим случаем будет, если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но оно и понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит, проблема в них.

Сложнее, если неожиданно заскрипело или с замены уже прошло какое-то время. В этом случае подойдет способ, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смажьте любой сайлентблок по отдельности «колесом» или водой, а затем раскачайте автомобиль из стороны в сторону или нажмите вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Где пропадает звук при обработке — там и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают, вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шара. Сайлент со своим писком как у «тележки» чаще всего может раздражать осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Самостоятельно определить источник скрипа не удалось – ехать на СТО для диагностики ходовой.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появляться как в изношенных деталях, так и в новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки не так много ушли, это не значит, что они не вышли из строя. Но бывает, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип чаще проявляется в холодное время года – осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает поступать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип отчетливо виден при проезде неровностей – например, лежачих полицейских.

Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому, что резиновая часть начинает двигаться относительно металла. И вот почему так происходит — причин 7.

  1. Износ старых сайлентблоков.
  2. Недостаточный момент затяжки.
  3. Неправильная установка новых сайлентблоков.
  4. Отсутствие смазки.
  5. Притирка новых сайлентблоков.
  6. Конструктивные особенности.
  7. Плохое качество.

Износ старых сайлентблоков

Если «старые» сайлентблоки начали издавать звуки, то, скорее всего, их потребуется заменить. И неважно, даже проехали они всего 10 или 15 тысяч километров — их нужно проверить. Поднимаем автомобиль или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, шлепки в месте крепления, потерю эластичности (когда «резина затвердела»).

Повреждения, вызывающие скрип сайлентблоков

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнайте ниже. Особенно актуален такой шаг, когда скрипят плавающие сайлентблоки – их работа, благодаря наличию внутри шаровой опоры, очень зависит от наличия смазки. Если смазка не поможет, то спасет только замена.

Недостаточное усилие крепления

Сайлентблоки могут вызывать проблемы, если крепежные детали недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем этот эффект проявляется как в новых, так и в старых деталях, если крепеж по каким-то причинам ослаблен.

Однако важно не с какой силой вы их затягивали, а в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы просто неправильно их ставят и притягивают.

Неправильная установка

Метки на сайлентблоке. Рычаг тоже должен быть хотя бы один

После замены скрипят сайлентблоки, если изначально были установлены неправильно. Даже работники СТО не всегда могут сделать это правильно. Иногда они могут нарушать целостность детали или устанавливать ее с осторожностью. Особенно это вероятно, когда нужно запрессовать сайлентблоки в рычаг. Но чаще всего при их замене в рычаге упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шар, передний сайлент и стрелка параллельны рычагу. также очень важно очистить сиденье от грязи и ржавчины.

Если деталь не была повреждена, то можно попробовать исправить ситуацию. Если сайлентблок был поврежден, его придется менять.

тоже распространенная ошибка — затягивание креплений на машине с вывешенными колесами. Помните — затягивать крепления нужно, когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше приложить дополнительную нагрузку.

Почему нельзя подтянуть сайлентблоки рычагов на подвесных колесах? Потому что в этом случае под нагрузкой рычаги принимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто прокручиваются или даже выдвигаются. До того, как это произойдет, езда с неправильно затянутыми втулками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Отсутствие или отсутствие смазки

Смазка полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально хорошие сайлентблоки не нуждаются в смазке, даже рекомендуется запрессовывать не на смазку, а на мыльный раствор. Исключением может быть разве что композитный полиуретан, который иногда ставят вместо исходного. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазке сайлентблоков, практика доказывает, что некоторые сайлентблоки нуждаются в смазке во избежание скрипа. На работу детали это не влияет, но скрипы убирает с большой долей вероятности. Чаще всего эта проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной скрипа новых сайлентблоков может быть элементарная шлифовка. Детали просто нужно время, чтобы правильно сидеть в сиденье. Честно говоря, это не самый распространенный случай – так что если скрип не прошел через несколько сотен километров, учитывайте другие причины.

Особенности конструкции

Тоже не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда скрипит сайлентблок, потому что это «болезнь» детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример, когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Шевроле Авео Т200, Т250 и Т255 (OE номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (OE номер для Aveo — 95975940). По сути, это сайлентблоки для Ford Mondeo модели 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок многие продавцы продают как «усиленный».

также проблема с передними сайлентблоками переднего рычага в Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях группы VAG (например, Skoda Octavia A6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые устанавливаются на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который в оригинале — 2991601).

Сайлентблок задний переднего рычага Авео

Рычаг сайлентблока БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема появляется из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсационные прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но, судя по отзывам автовладельцев, чувствуют себя они не очень комфортно, а вот скрипы из-за того, что в щель забивается грязь, очень ощутимы.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть склонны к скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема появляется из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсационные прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но, судя по отзывам автовладельцев, чувствуют себя они не очень комфортно, а вот скрипы из-за того, что в щель забивается грязь, очень ощутимы.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть склонны к скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Низкое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно некачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего производить нельзя — нужно только заменить детали на другие, более качественные.

Судя по отзывам автовладельцев, вы не зададитесь вопросом, почему появился скрип после замены сайлентблоков, если поставить оригинальные детали или заменить комплектный рычаг, где в оригинале отдельно сайлентблоков нет. Да, это недешевый вариант, но это почти стопроцентная гарантия того, что после установки новых деталей не будет раздражающих звуков.

тоже один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Сам материал нельзя считать причиной скрипов – он тут ни при чем. С одной стороны, производитель частично прав, объясняя проблему неправильной установкой, неудаляемой грязью/ржавчиной и сильным износом сиденья. С другой стороны, полиуретановые втулки изначально имеют дизайн и твердость, отличающиеся от оригинальных изделий. Поэтому на морозе процесс их износа просто ускоряется, в результате чего они начинают скрипеть.

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу являются ответом на вопрос «как убрать скрип сайлентблоков». Это такие случаи, как некачественные детали, притирка или конструктивные особенности. Для остальных случаев подходят два универсальных способа – помазать и заново затянуть крепление. Но если они вам не помогли, то выход один – замена на другие сайлентблоки.

Проверка силы затяжки и затяжки креплений

Что произвести, чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала подтянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были недостаточно закручены, это может вызвать неприятные звуки.

Как правильно воспроизвести? Подтягивать необходимо в загруженном состоянии, иногда даже рекомендуется разместить дополнительный груз в салоне. Но прежде, поддомкратив и вывесив ось автомобиля, на котором производилась замена, следует ослабить крепление. После этого подложите под рычаги предохранительные упоры и отпустите домкрат. машина провиснет под собственным весом и в таком положении нужно затянуть все болты до упора.

Это простой и удобный в исполнении метод, который также позволяет проверить правильность установки сайлентблоков и, возможно, исправить ситуацию.

Смазка

В том случае, если одну из причин, описанных выше, найти не удалось, а подтяжка креплений не помогла, часто проблема неприятных звуков решается смазкой. И здесь подробности процесса касаются уже не того, как его производить, а того, как смазать сайлентблоки, чтобы они не скрипели. Потому что вариантов, которые описывают автовладельцы в своих отзывах, очень много.

Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага

Продавливание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, так что можете проверить их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять или смириться. Итак, чем помазать сайлентблоки, чтобы не скрипели?

  1. Спрей силиконовой смазки
  2. Графитовая смазка
  3. Литол и другие литиевые смазки
  4. Смазка для шарниров ШРБ-4
  5. Масло моторное или трансмиссионное
  6. Тормозная жидкость

Если ставить полиуретановые сайлентблоки, то смазывать их можно только литолом или смазками на литиевой основе!

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом впрыска, потому что иначе добраться до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая, ее можно подогреть или взять более толстые шприцы или укоротить иглу.

В случае с вариантами на основе моторных и трансмиссионных масел возникает вопрос «не разъедает ли масло резину?». Теоретически такое опасение оправдано, ведь не все сайлентблоки сделаны из маслостойкой резины. Но практика применения этого метода показывает, что количества масла недостаточно для разрушительного действия. А вот для устранения скрипа сайлентблоков это один из самых эффективных вариантов, который при этом не снижает ресурс детали.

первопричина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках можно встретить упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и, как правило, не предназначен для смазывания трущихся частей!

также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкости. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда невозможно. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект исчезает в течение нескольких часов.

Добромы для Chevrolet в 2407.pl Store

Ремонтные части. A 20 Alero Alto Astra Astro Avalanche Aveo Beat Bel Air Beretta Biscayne Blazer Blazer K5 Blazer S10 Bolt Brasil 3100 C10 C10 Suburban C1500 C20 C20 Suburban C2500 C30 C3500 Camaro Caprice Caprice Classic Captiva Captiva Sport Cavalier Celebrity Chevelle Chevette Chevy

Cheyenne Citation Classic Cmp Cmv Cobalt Colorado Combo Corsa Corsica Corvair Corvette Cruze D-Max El Camino Enjoy Epica Equinox Esteem Evanda Express Express 4500 G10 G20 G30 180 HHR Impala Ipanema Jimny Joy Joy Plus K10 K10 Suburban K20 K20 Suburban K2500
K2500 Suburban
K30 Kadett Kalos Lacetti Lanos Lumina Lumina APV Malibu Matiz Metro Montana

9 Monte Carlo
Monza MW Niva Nova Nubira Onix Onix Plus Opala Optra Orlando P10 P20 P30 Prisma R2500 Rezzo Rodeo S10 S10 Pickup Sail Samurai Sens Silverado Silverado 1500 Silverado 2500
Silverado 2500 HD Silverado 3500 Silverado 3500 HD Spark Spin Sprint Suburban Suburban 1500 Suburban 2500 Tahoe Tavera Tracker Trailblazer Trans Sport Traverse Vectra Venture Veraneio Viva Vivant Volt Wagon R Zafira

2 Популярные модели автомобилей0003

Hobs for Audi

Audi 100Audi 80Audi A1Audi A3Audi A4Audi A5Audi A5 SportbackAudi A6Audi A6 AllroadAudi A7 SportbackAudi A8Audi E-TRON (GEN)Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi Q8 (4MN)Audi R8Audi TT

Hobs for BMW

BMW 1 seriesBMW 3 seriesBMW 4 seriesBMW 5 seriesBMW 6 seriesBMW 6 Gran Turismo (G32)BMW 7 seriesBMW 8 seriesBMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7BMW Z4 (E85)

Hobs for Buick

Buick Riviera

Hobs for Chevrolet

Chevrolet CamaroChevrolet CaptivaChevrolet CruzeChevrolet EpicaChevrolet LacettiChevrolet MalibuChevrolet NubiraChevrolet SparkChevrolet Volt

Hobs for Citroen

Citroen BerlingoCitroen C-CrosserCitroen C-ElyseeCitroen C-ZeroCitroen C1Citroen C2Citroen C3 AircrossCitroen C3Citroen C4 AircrossCitroen C4 CactusCitroen C4Citroen C4 PicassoCitroen C5Citroen DS3Citroen DS4Citroen DS5Citroen JumpyCitroen NemoCitroen Spacetourer

Hobs for Dacia

Dacia DokkerDacia DusterDacia LoganDacia SanderoDacia Supernova

Hobs for Daewoo

Daewoo GentraDaewoo MatizDaewoo Orion

Сайлентблоки для Daihatsu

Daihatsu CharadeDaihatsu Rocky Pickup (F7)

Hobs for Dodge

Dodge Neon

Hobs for DS

DS DS 7 Crossback

Hobs for Fiat

Fiat 500Fiat DobloFiat FiorinoFiat PalioFiat PandaFiat PuntoFiat ScudoFiat TipoFiat UNO

Hobs for Ford

Ford B-MaxFord C-MaxFord EscortFord FiestaFord FocusFord FusionFord GalaxyFord Grand C -MaxFord KAFord KugaFord MondeoFord S-MaxFord Transit

Hobs for Honda

Honda AccordHonda CivicHonda CR-VHonda HR-VHonda JazzHonda Legend

Hobs for Hyundai

Hyundai AccentHyundai ElantraHyundai GrandeurHyundai I10Hyundai I20Hyundai I30Hyundai I40Hyundai ix20 (JC)Hyundai Ix35Hyundai KONA (OS)Hyundai PonyHyundai Санта-ФеHyundai Solaris/AccentHyundai SonataHyundai Tiburon CoupeHyundai Tucson

Hobs for Jaguar

Jaguar S-Type

Hobs for KIA

KIA CadenzaKIA CarensKIA Cee’DKIA CeratoKIA MagentisKIA NiroKIA OptimaKIA PicantoKIA RIOKIA ShumaKIA SorentoKIA SoulKIA SportageKIA Stinger

Hobs for Lada

Lada 2108, 2109, 2113, 2114

Hobs for Mazda

Mazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 5Mazda 6Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-9

Сайлентблоки для Mercedes

Mercedes A-КлассMercedes B-КлассMercedes C-КлассMercedes CLC-КлассMercedes E-КлассMercedes G-КлассMercedes GL-КлассMercedes GLA-КлассMercedes GLCMercedes GLSMercedes M-Класс -КлассMercedes SprinterMercedes Sprinter 5-T BusMercedes Vito / MixtoMercedes Vito

Hobs for Mini

Mini ClubmanMini CooperMini Countryman

Hobs for Mitsubishi

Mitsubishi ASX (GAW)Mitsubishi CarismaMitsubishi ColtMitsubishi EclipseMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroMitsubishi Pajero Sport

Hobs for Nissan

Nissan AlmeraNissan AltimaNissan JukeNissan LeafNissan MaximaNissan MicraNissan MuranoNissan NoteNissan PatrolNissan PrimastarNissan QashqaiNissan RogueNissan TeanaNissan TerranoNissan Tiida

Сайлентблоки на Opel

Opel AdamOpel Astra FOpel Astra HOpel Astra JOpel Astra KOpel CampoOpel ComboOpel Corsa EOpel Crossland XOpel GRANDLAND X (A18)Opel Insignia AOpel Insignia B Grand SportOpel Meriva BOpel Mokka / Mokka XOpel Movano BOpel Omega BOpel SignumOpel Vectra COpel VivaroOpel Zafira Tourer BOpel С

Hobs for Peugeot

Peugeot 2008Peugeot 206Peugeot 207Peugeot 208Peugeot 3008Peugeot 301Peugeot 307Peugeot 308Peugeot 4007Peugeot 4008Peugeot 407Peugeot 5008Peugeot 508Peugeot BipperPeugeot ExpertPeugeot PartnerPeugeot RCZPeugeot RIFTERPeugeot Traveller

Hobs for Renault

Renault CapturRenault ClioRenault EspaceRenault FluenceRenault KadjarRenault Kangoo / Grand KangooRenault KapturRenault KoleosRenault LagunaRenault LatitudeRenault LodgyRenault MeganeRenault Sandero / StepwayRenault ScenicRenault СимволRenault TalismanRenault Talisman GrandtourRenault ThaliaRenault Trafic

Сайлентблоки для Rolls-Royce

Rolls-Royce Silver Shadow Sedan

Сайлентблоки для Saab

Saab 9-3 (YS3D)Saab 9-5 (YS3E)Saab 9-7XSaab 900 I (AC4, AM4)

Сайлентблоки для Seat

Seat Alhambra (710, 711)Seat ARONA (KJ7)Seat Ateca (KH7)Seat IbizaSeat LeonSeat TARRACO (KN2)Seat Toledo

Hobs for Skoda

Skoda CitigoSkoda FabiaSkoda KaroqSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda Yeti

Hobs for Subaru

Subaru ForesterSubaru ImprezaSubaru LegacySubaru LeoneSubaru Outback

Hobs для Сузуки

Suzuki Baleno

Сайлентблоки для Toyota

Toyota Aurion (ACV5, GSV5)Toyota AurisToyota AvalonToyota AvensisToyota CarinaToyota CH-R (NGX1, NGX5, ZYX1)Toyota CorollaToyota HiaceToyota PRIUS PHV (W52)Toyota ProaceToyota RAV 2Toyota VersoToyota S

Сайлентблоки для Volkswagen

Volkswagen ArteonVolkswagen BeetleVolkswagen BoraVolkswagen CaddyVolkswagen CCVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen Lupo (5Z1)Volkswagen MultivanVolkswagen PassatVolkswagen Passat AlltrackVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SharanVolkswagen TourerVolkswagen TourerVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguan0002 Сайлентблоки для Volvo

Volvo S40Volvo S60Volvo S80Volvo V60Volvo V70Volvo V90 IIVolvo Xc40Volvo XC70

Наш интернет-магазин автозапчастей предлагает автозапчасти в Варшаве, Кракове, Познани, Вроцлаве, Лодзи, Катовице, Кельце, Гданьске, Гдыне и других городах по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *