Шевроле нексия 3 цена в узбекистане: foto, texnik shartlar • Автострада

Содержание

цена 2021, обзор и отзывы • Автострада

Реклама

Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане с 2016 года.

Реклама

Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia 3 Narxi

Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Chevrolet Nexia 3 (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

87 320  000 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (на заказ).
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
106 429 000 сум

Условия автокредитования в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia 3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат

S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн

Комфорт

Оснащение

Надежность и обслуживание

Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

User Rating: 3.66 ( 23 votes)

NEXIA 3 narxi avtosalonda e'lon qilindi

Свежая информация о курсах доллара США (USD), рубля (RUB), евро (EURO) в Узбекистане.

Мы рады приветствовать вас на сайте, на котором легко узнать курс доллара (dollar kursi) в Узбекистане. Здесь представлена актуальная информация о курсах обмена валюты, сайт доступен на всех платформах, быстро загружается даже при медленном соединении. Курс рубля в Узбекистане отображен в удобном и доступном виде. Никакой лишней рекламы, отвлекающей пользователя. На сайте присутствует возможность оставлять комментарии, оценивать мнение комментаторов.

Влияние курса валют в Узбекистане на стабильность жизни.

Сегодня сложно найти человека, который был бы равнодушен к курсам валют. В условиях нестабильной экономической атмосферы в мире, необходимо следить за курсами, чтобы быстро реагировать, продавать или покупать валюту.

Каждый житель нашей страны осознает, насколько важную роль играет курс доллара в Ташкенте. Сегодня граждане видят прямую зависимость между курсом доллара, рубля и ценами. Котировки валют напрямую влияют на уровень благосостояния. Вот почему важно всегда быть в курсе изменений.

Найти правдивый показатель курса рубля и доллар уз в Ташкенте.

Найти правильно указанный курс рубля в Ташкенте не всегда просто. На нашем сайте dollar-uz net представлена самая последняя информация о курсе рубля. Заходя на наш сайт, очень удобно отслеживать динамику курсов. На сайте в аккуратной таблице размещены данные котировок для всей страны.

Простота.

Простота использования и удобство нашего сайта помогут вам легко отслеживать колебания курсов валют в Узбекистане. Воспользуйтесь расположенной на сайте таблицей и подберите оптимальный для вас обмен. Учитывая постоянно скачущие курсы, не всегда можно вовремя среагировать на ситуацию, и запастись нужной валютой или избавиться от обесценивающейся.

Экономическая грамотность.

Главный залог благосостояния. Особенно, когда в семье есть значительные сбережения. При несерьезном отношении к своим сбережениям, можно лишиться благосостояния за считанные дни, и потом нервно «кусать локти». Кроме того, многие люди используют возможность заработать на движении курсов. С нашим сайтом это просто!

Nexia 3

Nexia 3

Прайс лист АО GM Uzbekistan

Вы выбрали цвет Зеленый

  • Красный
  • Синий
  • Бело-дымчатый
  • Черный
  • Молочно-бежевый
  • Туманное озеро
  • Серебристый
  • Son of a gun grey met 3
  • Темно-вишневый
  • Перламутрово-коричневый
  • Бело-дымчатый
  • Черный
  • Молочно-бежевый
  • Туманное озеро
  • Серебристый
  • burnt-cocount
  • Son of a gun grey met 3
  • Темно-вишневый
  • Глянцево серый
  • Темно бирюзовый
  • Бело-дымчатый
  • Черный
  • Молочно-бежевый
  • Туманное озеро
  • Серебристый
  • Red-E
  • Son of a gun grey met 3
  • Серебристый
  • Серо-перламутровый
  • Темно-вишневый
  • Перламутрово-коричневый
  • Пепельно-серый

Обзор

Время разгона

12,2/12,3

секунд до 100 км/ч

Максимальная мощность

105

л.с

Двигатель

1485

куб.см

Объем багажника

400/980

литров

Комплектации и цены

Комплектация NEXIA LT/MT NEXIA LTZ/AT
Цена 87 320 000 106 429 000
Бортовой компьютер
Рулевая колонка регулируемая по наклону
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Центральный замок
Громкоговорители 4 шт.
CD и радио проигрыватель с Aux, MP3
Передние противотуманные фары
Подушки безопасности со стороны водителя и пассажира
Иммобилайзер
Кондиционер
Наружные ручки двери под цвет кузова
Боковые зеркала с функцией обогрева
5-скоростная механическая трансмиссия
Разъем для USB порта
Управление аудиосистемой и телефоном от руля
АКПП 6-ти ступенчатая
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Стальные диски колес -14 X 5.5

Сравнение

  • nexia3 2-LT M/T (с доп.Опциями)

    89 916 000.00 сум

  • Добавить для сравнения

  • Добавить для сравнения

  • Добавить для сравнения

Особенности


Комплектация

Комплектация

2-LT M/T (с доп.Опциями)

Автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей

Автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей

Автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей

Автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей

Автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей


Подушки безопасности со стороны водителя

Подушки безопасности со стороны водителя

Подушки безопасности со стороны водителя

Подушки безопасности со стороны водителя

Подушки безопасности со стороны водителя



Наружные ручки двери под цвет кузова

Наружные ручки двери под цвет кузова

Наружные ручки двери под цвет кузова

Наружные ручки двери под цвет кузова

Наружные ручки двери под цвет кузова


Электронные боковые зеркала

Электронные боковые зеркала

Электронные боковые зеркала

Электронные боковые зеркала

Электронные боковые зеркала


Противотуманные фары

Противотуманные фары

Противотуманные фары

Противотуманные фары

Противотуманные фары


Дополнительные громкоговорители

Дополнительные громкоговорители

Дополнительные громкоговорители

Дополнительные громкоговорители

Дополнительные громкоговорители


Технические характеристики


Трансмиссия

Трансмиссия

5 МКПП / 6 АКПП Механическая

Время разгона 0-100 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

12,2/12,3 сек

Время разгона 0-100 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч


Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

8/9,3 л

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе


Расход топлива за городом

Расход топлива за городом

7/8 л

Расход топлива за городом

Расход топлива за городом

Расход топлива за городом


Расход топлива в смешанном цикле

Расход топлива в смешанном цикле

6,5/7 л

Расход топлива в смешанном цикле

Расход топлива в смешанном цикле

Расход топлива в смешанном цикле


Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Nexia-2

Сегодня Мы расскажем о ценах и комплектации самого любимого автомобиля Узбекистанцев (Да и Россиян) - автомобиле NEXIA-2 (Нексия-2) производства GM-UZBEKISTAN под брендами CHEVROLET и DAEWOO.

Автомобиль Нексия производится в Узбекистане на нынешнем автопредприятии GM-Uzbekistan с 1996 года. Тогда еще предприятие носило гордое название UZ-Daewoo, которое было совместным авто предприятием Южнокорейцев и Узбеков.

После банкротства Daewoo International, предприятие выкупили американцы – General Motors. Соответственно акции корейцев перешли американскому авто гиганту. 

До того автомобиль Нексия собирался с двигателем 1.5 литров, мощностью 75 лошадей, которые после перепродажи акций американцам стали называться как SOHC (по сути Single OHC – 8 клапанный однорядный тип двигателя).

После рестайлинга в 2002 году появилась 16 клапанный Nexia DONC (Double OHC – двухрядный тип клапанов в двигателе) мощностью 85 лошадей. Антенна с электроприводом канула в историю, вместо него появилась антенна на крыше из пластика, Nexia обзавелась боковыми молдингами.

В 2007 году седан Нексия претерпел свою последнюю модернизацию, изменив внешний вид и двигатель в DOHC варианте, увеличив свою мощность до 105 лошадей. Салон обзавелся новой приборной панелью, сиденья более качественными материалами и руль управления стал поспортивнее. Это и положило основу новому поколению бюджетного – Nexia-2!

 

Итак, что мы имеем на сегодня в 2015 году по ценовой политике?! Цены за последние два года не менялись (не считая валютные позиции в СКВ).  

Прайс на автомобили GM (или в народе как УзДэу, Уздайво, Шевроле, Chevrolet и т.д.)  как и ранее, представляются в двух вариантах: За сумы и за доллары. 

Обратите внимание: Если в колонке с именем «СКВ $» указана сумма отличная от нуля, то эта позиция авто продаётся только за валюту, то есть доллары, которую нужно оплатить через МПК (Международная пласт. карта). По сути весь модельный ряд Нексии SOHC с 1.5 литровым двигателем и каталитическим нейтрализатором для соответствия требованиям нормы эко безопасности Евро-4 – продаётся за доллары США. 

Nexia DONC c 1.6 литровым двигателем можно купить за узбекские сумы.

 

Давайте теперь пройдемся по опциям, из которых складывается комплектация и цены на Нексию (Неактуально! Актуальные цены тут):

 

NEXIA-2 SOHC

1. GL без кондиционера (NT2-Катализатор, 2GB–MP3 плейер) - 8119$

2. GL без кондиционера (V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2-Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86) - 8282$

3. GLE без кондиционера (V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 - Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) - 8989$

4. GLE c кондиционером (LXT, C60 - Кондиционер, V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 - Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) - 9298$

NEXIA-2 DOHC 1.6

1. GL без кондиционера (NT2-Катализатор, 2GB–MP3 плейер) - 31.362.500 сум.

2. GL без кондиционера (V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2-Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86) - 31.806.710 сум.

3. GLE без кондиционера (V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 - Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) - 34.909.000 сум.

4. GLE c кондиционером (LXT, C60 - Кондиционер, V35–Окрашенный бампер, N40–Гидравлика руля, NT2 - Катализатор, 2GB–MP3 плейер, B86, DX6-Боков.зерк. с повтор.повор) - 35.750.830 сум.

Скачать прайс (цены, цвета / краски и описание) за 2015 год на автомобиль Нексия (Nexia-2) можно по ссылке:

Цены приведены на ноябрь 2015 года. 

Главной достопримечательностью, конечно же, является качественный двигатель объемом 1.5 и 1.6 литров, соответствующий всем высоким стандартам международных требований. Его любят за то, что он с пол оборота заводится даже при -50С (Сибирь) и хорошо охлаждается при +50С (Учкудук). Экономичный, мощный, нетребовательный двигатель и прочный кузов с качественной отделкой салона - верный друг настоящих водителей и мужчин!

 

Понравилась статья про Нексию?! Будем рады КЛАССу! 

что влияет на стоимость авто

Обзор цен на вторичном рынке автомобилей в Узбекистане: что влияет на стоимость авто

Целью данного исследования является оценка степени влияния различных характеристик авто на цены подержанных автомобилей.

Анализ показал, какие факторы преимущественно участвуют в формировании цен на вторичном рынке авто в Узбекистане. Исследование имеет прикладную научную значимость определения состояния отечественного вторичного автомобильного рынка.

Введение

Вторичный рынок авто играет центральную роль на рынке торговли автомобилями. В Узбекистане общее число легковых автомобилей составляет более 3 млн. единиц. На вторичном рынке в год осуществляется примерно 400-500 тыс. контрактов купли-продажи. Объем рынка в год примерно составляет $2 млрд. С этой точки зрения, является важным изучение факторов формирования цен на автомобили на вторичном рынке.

Количество оформленных и переоформленных автотранспортных средств в Узбекистане

(январь 2018=100% )

Долгое время в Узбекистане цены на автомобили не зависели от года выпуска, однако в последнее время ситуация начала меняться. Это во многом объясняется сокращением барьеров при покупки нового авто.

Предварительный анализ показал, что в среднем износ автомобиля на один год снижает цену примерно на $600. Однако, этот метод не учитывает другие характеристики автомобиля и нелинейность взаимосвязи между ценой и годом выпуска, когда снижение цены ускоряется по мере устаревания авто. Поэтому сделана попытка использования альтернативного метода, который учитывает эти недостатки.

Метод Веб-скрейпинг

Для анализа вторичного автомобильного рынка Узбекистана был использован веб-скрейпинг с использованием методов машинного обучения, который ориентирован на структурирование данных.

По мере постепенного перехода к цифровой экономике главную роль играет своевременная и качественная информация о том, что происходит в киберпространстве. Большие данные с каждым годом становятся все более важными, и для любой современной организации, а также для правительств решения задач с использованием больших данных являются одним из ключевых аспектов управления.

Однако объем данных, доступных в глобальной сети Интернет, огромен, по некоторым данным, в 2020 году может достигнуть 40 триллионов гигабайт, и эта цифра будет расти еще быстрее. Благодаря современным цифровым технологиям, таким как веб-скрейпинг, машинное обучение и инструменты искусственного интеллекта, извлечение информации из Интернета значительно упрощается.

Справочно: Веб-скрейпинг (web-scraping) – автоматическое извлечение и сбор данных из Интернета. Наиболее распространенные виды использования веб-скрейпинга включают в себя веб-индексацию, сбор данных, мониторинг и сравнение цен в электронной торговле, исследования рынка, анализ продукции, сбор информации о продажах, онлайновое присутствие и отслеживание репутации, а также прослушивание в социальных сетях.

Средняя цена автомобилей по марке и годам в долларах США

(получены методом Веб-скрейпинг)

Марка

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Chevrolet Captiva, 2 позици

16593

19000

-

24000

-

-

-

Chevrolet Captiva, 3 позици

19271

20122

20740

19500

-

-

-

Chevrolet Captiva, 4 позици

20071

21143

24728

25364

28492

35000

36500

Chevrolet Cobalt, 1 позици

7338

7721

8516

8472

8610

8850

-

Chevrolet Cobalt, 2 евро

8107

8025

8306

8043

9471

9742

10467

Chevrolet Cobalt, 2 позици

7971

8150

8459

8768

9141

9647

10041

Chevrolet Cobalt, 3 позици

8292

8379

9231

9236

8225

10273

9982

Chevrolet Cobalt, 4 позици

8184

9029

9350

9967

9813

10595

11349

Chevrolet Damas

6181

6372

6666

7150

7282

7779

8046

Chevrolet Labo

-

7450

8063

8280

8748

9186

9007

Chevrolet Lacetti

9213

9262

10000

10900

12233

11235

12413

Chevrolet Lacetti, 1 позиция

8695

9072

9387

9728

10255

11258

11883

Chevrolet Lacetti, 1 позиция

9176

8936

9618

10383

10765

11271

11965

Chevrolet Lacetti, 2 позиция

9009

9215

10000

10100

10889

11105

11833

Chevrolet Lacetti, 3 позиция

9545

10063

9680

11554

11853

12757

13881

Chevrolet Malibu 2

-

-

-

23978

26212

27457

28051

Chevrolet Malibu, 2 позиция

14977

15466

16493

22700

27438

23934

28857

Chevrolet Malibu, 3 позиция

16033

16900

17750

28000

26350

26789

28352

Chevrolet Matiz

4688

4470

4283

5554

5042

-

-

Chevrolet Matiz Best, 2 позиция

5100

4813

6000

5433

5189

-

-

Chevrolet Matiz Best, 3 позиция

4543

5063

5404

5513

5108

-

-

Chevrolet Matiz, 1 позиция

4394

4493

4055

4862

5216

-

-

Chevrolet Matiz, 2 позиция

4435

4504

4765

5180

4875

6000

-

Chevrolet Matiz, 3 позиция

4812

4746

4580

5367

5667

5792

-

Chevrolet Matiz, 4 позиция

4639

4942

5275

5271

5950

-

-

Chevrolet Nexia 2

6551

7259

6643

7300

8203

-

-

Chevrolet Nexia 3, 2 позици

-

-

7816

7985

8037

8375

8819

Chevrolet Nexia 3, 4 позици

9000

 

8478

8498

8907

9461

10182

Chevrolet Spark, 1 позиция

5302

6205

5931

6000

7000

-

8165

Chevrolet Spark, 2 евро позиция

5989

6127

6859

6955

6968

7321

7776

Chevrolet Spark, 2 позиция

5932

6027

6311

6515

6843

7124

7500

Chevrolet Spark, 3 позиция

6022

6235

6336

7140

7528

7714

8714

Chevrolet Spark, 4 позиция

6050

6672

8167

7413

7863

8565

8846

Chevrolet Tracker, 2 позици

-

-

-

-

17000

18948

19814

Daewoo Damas

5000

-

-

-

-

-

7782

Daewoo Lacetti

9500

8217

9487

9094

-

-

-

Daewoo Matiz (Standart)

4363

4441

4583

5050

-

-

-

Daewoo Matiz Best

   

4550

5000

5500

-

-

Daewoo Nexia

5936

5761

6200

-

-

-

8429

Daewoo Nexia II

6364

6529

6543

-

-

-

-

Kia Carnival

-

22915

27199

26500

32833

35000

37500

Ravon Nexia R3

-

-

8205

8028

8487

8098

10079

Ravon R4

7908

8200

9500

9094

9570

10014

10534

ВАЗ (Lada) Largus

9061

10455

11214

12249

12825

13918

13624

ВАЗ (Lada) Vesta

-

8200

10500

10669

11429

12507

13382

ВАЗ (Lada) Нива

8000

7129

-

11584

10200

10800

12140

Описание данных

Источником полученных данных являются сайты электронной коммерции и торговые платформы Узнета. В результате были собраны данные примерно по 20 тыс. транспортным средствам. Каждое транспортное средство имеет свою цену, модель, год выпуска, тип двигателя, пробег, цвет и другие параметры.

Первичные данные были очищены от противоречивых моментов, не влияя на общую структуру базы данных, после чего число наблюдений осталось на уровне более 10 тыс.

Характеристика авто

кол. наб.

сред.знач.

станд.отк.

мин.знач

макс.знач.

цена

10863

7500

4382

750

65000

год выпуска

10863

2012

6

1990

2020

пробег

10863

112752

109496

1

500000

наличие кондиционера

10863

0,05

0,22

0

1

тонировка

10863

0,04

0,20

0

1

bluetooth

10863

0,02

0,15

0

1

линзованная оптика

10863

0,01

0,08

0

1

сигнализация

10863

0,01

0,12

0

1

Другие параметры

Согласно результатам метода эконометрического моделирования, при прочих равных условиях (при сравнении авто одинаковой марки, позиции, места продажи и цвета), износ авто на один год приводит к снижению его стоимости в среднем примерно на $300-400. При этом анализ показал, что дистанция не оказывает значительного влияния на цену. Это может объяснятся тем, что год выпуска может уже отражать пробег или же распространенностью практики подкручивать показатель на одометре назад. Такую точку зрения разделяют и другие эксперты в этой сфере.

Средний уровень пробега в разрезе года выпуска автомобилей

Источник: расчеты авторов, используя данные Интернета.

При этом, для машин одинаковой марки, позиции, года выпуска, аксессуарными принадлежностями тонирование увеличивает цену в среднем примерно на $350. До настоящего времени для получения разрешения самого распространенного вида тонировки потребовалось платить примерно $220, а также дополнительно расходы на установку, что подтверждает достоверность полученных результатов. Наличие кондиционера завышает цену авто на $170-200, аудио системы – на $100-120, блютуза – на $240, линзованной оптики на автомобилях премиум класса – на $420.

При этом, не выявлено существенной разницы между ценами подержанного автомобиля с наличием сигнализации и без нее. Аналогичная картина наблюдается и случае штор, противотуманных фар, ксенона, датчиков света, гидравлики руля, рейлинга.

При сравнении автомобилей с одинаковыми параметрами, разница в стоимости «Каптивы» 4-ой и 1-ой позиций составляет примерно $9500 долл., Кобальта 4-ой и 1-ой позиций – 1400 долл, «Кобальта» евро и национального выпуска – $300, «Ласетти» 3-ей и 1-ой позиций – $700., «Ласетти» ГБО и без ГБО – $400.

Разница между «Малибу 2» и «Малибу 1» второй позиции составляет примерно $9000. Для марок «Матиз» и «Нексия 2» позиция автомобиля практически не влияет на цену, разница может достигать максимум $100-150.

Также серия «Донс» и «Сонс» для марки «Нексия 2» играет маловажную роль в ценах на данные автомобили. Для «Спарка» разница в стоимости 4-ой и 1-ой позиций на вторичном рынке составляет $1200, а евро выпуск увеличивает цену на $300.

Средние цены на автомобили различных моделей и позиций

При прочих равных условиях, на цены автомобилей влияет и цвет. Коричневый, черный, мокрый асфальт и красный добавляют в цену. Из этого видно, что черный цвет перестал быть источником неудобства и роста издержек на мойку, а, скорее всего, позиционируется как символ пафосности.

Отсутствие белого цвета среди лидеров может объяснятся тем, что белый может способствовать росту ликвидности (интенсивности купли-продажи) автомобиля, а не цены.

Резюмируя, можно отметить, что переход к использованию больших данных использую интернет источники информации позволяет более системно и широкомасштабно анализировать рынки и определить факторы, объясняющие состояние рынков.

Бахтиёр Исмаилов, Бахтишод Хамидов, ЦЭИР

UzAuto Motors прекратит выпуск Nexia и еще трех моделей автомобилей

Nexia 3. Фото с сайта Uz24.uz

Компания UzAuto Motors заявила о планах прекратить к 2022-2023 году выпуск четырех моделей автомобилей — Chevrolet Spark, Chevrolet Nexia, Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Об этом, как сообщает «Народное слово», объявил на пресс-конференции начальник управления стратегического планирования, аналитики и развития AО «Узавтосаноат» Рустам Кадыров.

Прекращение производства будет плавным, вместо этих моделей представят новые, в частности, ожидаемый Chevrolet Onix, который будет стоить $10-15 тысяч. Кроме того, компания пообещала представить дешевые линейки автомобилей стоимостью до $10 тысяч. Там не исключили, что новые модели будут электромобилями.

Отметим, что автомобиль Nexia 3, производимый UzAuto Motors, стал самым продаваемым в Узбекистане за 2019 год.

UzAuto Motors в 2019 году побил рекорд по количеству произведенных автомобилей, нарастив объемы с 220 тысяч до 271 тысячи, что на 23,2% больше, чем в 2018 году, пишет UzDaily. Благодаря технологии Кайзен, применяемой теперь на заводах UzAuto Motors, годовой объем производства популярных среди населения легковых автомобилей Damas вырос с 40 до 60 тыс.

За 2019 год экспортировано было более 100 тыс. автомобилей, рост экспорта составил 280%. В частности, экспортируемой продукцией стали автомобильные компоненты, легковые и грузовые автомобили, автобусы, спецтехника. Это стало результатом возобновления поставок легковых автомобилей на экспортные рынки России, Казахстана, Украины, Таджикистана, Белоруссии, Афганистана, Азербайджана и других стран.

По теме

  • UzAuto Motors назвала цены на новые модели Chevrolet премиум-класса

Летом в компании пообещали в ближайшие пять лет выпустить бюджетные автомобили стоимостью $10 тыс. и кроссоверы за $15 тыс., но в конце года вместо них компания представила четыре новые модели элитных авто: Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Traverse и Chevrolet Tahoe.

Автомобиль Ravon Nexia R3 казахстанской сборки презентовали в Алматы

В Алматы состоялась официальная презентация Ravon Nexia R3 казахстанской сборки. Мероприятие прошло в комплексе Villa dei Fiori.

GM Uzbekistan и компания "СарыаркаАвтоПром" представили седан Nexia R3, который собирается на заводе "СарыаркаАвтоПром" в Костанае.


Директор юридического управления "GM Узбекистан" Мирзанодир Дусмуратов / Фото Алмаза Толеке


"Автомобиль Ravon R3 – это флагман нашей линейки продуктов на казахстанском рынке. Вначале на казахстанском рынке мы работали через дистрибьюторов, но сейчас мы уже собираем автомобили, поэтому Ravon Nexia R3 уже выпускается не под брендом "Сделано в Узбекистане", а под брендом "Сделано в Казахстане". Наша цель – стать брендом №1 в сегменте доступных автомобилей в Казахстане," – сказал управляющий директор "GM Узбекистан" Александр Сахабов.

Читайте также: Как устроена казахстанская автопромышленность? Разбор

С 2018 года поставки Ravon R3 в казахстанские автосалоны прекратились. Но благодаря возобновлённому сотрудничеству между "GM Узбекистан" и компанией "СарыаркаАвтоПром" автомобили вернулись на рынок Казахстана по конкурентоспособным ценам.


Презентация Ravon Nexia R3 в Алматы / Фото Алмаза Толеке


"Группа компаний Allur Auto – это лидер казахстанского автомобилестроения и это завод "СарыаркаАвтоПром". Мы гарантируем качество нашей продукции и, в частности, автомобиля Ravon. Надеюсь, потребители будут довольны. Мы давно ждали этого события и не намерены останавливаться на этой модели. В будущем будут представлены другие модели казахстанской сборки", – отметила президент АО "Группа компаний Аллюр" Оксана Холстина.

По новому контракту между GM Uzbekistan и "СарыаркаАвтоПром", подписанному 15 марта текущего года в Ташкенте, Узбекистан возобновил поставки Nexia R3 для крупноузловой сборки на платформе завода в Костанае. В апреле с конвейера сошли новые Nexia R3, в мае автомобили продавались в автосалонах.

Читайте также: Выросли в три раза: Какое будущее ждёт казахстанский автопром?

Автомобили, собранные в Казахстане, в отличие от произведённых в Узбекистане доступны по программе льготного кредитования (номинальная ставка – 4% годовых, срок кредита – 7 лет), но только физическим лицам. Для юридических лиц разрабатывается отдельный пакет программ по льготному кредитованию, которые будут доступны в будущем.


Салон Ravon / Фото Алмаза Толеке


По словам автомобильных экспертов, ранее была информация, что автомобиль будет продаваться по высоким ценам, которые будут недоступны казахстанцам со средним доходом.

"Полгода назад был инсайд о том, что модель будет стоить почти 5,5 млн тенге. Естественно, за эту цену никто бы её не купил. Но компании что-то сделали, и сейчас я вижу, что автомобиль стал дешевле – от 3,8 до 4,6 млн", – сказал автомобильный блогер Виктор Марсаков.


Гости презентации знакомятся с новой моделью / Фото Алмаза Толеке


В 2019 году в Казахстане планируют собрать 6 тысяч автомобилей Ravon R3 для внутреннего рынка республики. Для казахстанских покупателей гарантия на авто составит 5 лет и 100 тысяч километров пробега. В Узбекистане гарантия на эту модель составляет 3 года и 100 тысяч километров пробега.

OEM-завод Подробная информация: UzAuto Motors, завод Асака (ранее UzDaewooAuto, GM Uzbekistan) [Узбекистан]

2013-01

Руси ** ******* ** ********* ******* ** ****** *********** *** *** *** *** *** ****** ******* ****** *** ***** **** **** ** * ******** **** *** ********* ** ******

2013-01

ГМ Уз ******** **** ********** ******** ************ **** ** *** **** ****** **** ** ********** ** **** *** ** ***** *** ** ***** ** ******** ** ******* ****** ******* ***** **** **** ** ************ ***** ** ***** ** ***** ****** ***** **** ** **** ****** ***** **** ****** *** ****** ***** ** **** ***** *** ***** ******

2012-12

ГМ Уз ******** **** ********** ******** *** ********** ***** *** ** *** ********* ******* **** ****** ** ****** **** *** * *** ** ***** ******** ***** **** ** * ************ ** **** ** **** ** ********** **** ****** ***** ******* ** **** ****** **

2012-12

На De ****** ** ******* ****** ********* *** ***** *** ******* ** ****** ********* ** *** ****** ***** **** *** *** ******* ******* *** ****** **** ** ********* ** ***** ****** **** ** **** ******* **** ******* ****** **** * ********** ****** * *********** ** ******* ****** **** * ********* ********* * ************ ** **** *** *** ******* ****** **** ***** **** * ******* ** * ********* ** ****** ****** ********** ****** ** **** ******* ** *** ****** *** *** ***

2012-09

ГМ Уз ******** ***** ********** ** * *** ******* *** ***** **** ***** ******* *** **** ** *** ******* *** *** ********** ** * *** ***** *** ******* ******** ********* ****** ** ******* * **** * ********* ******** ****** **** **** *** ********** ******* ******** **** * ********** ****** ************* * ** ********* **** *********** * *** ***** *** ***** ** *** ** * ***** *** ********* ** ***** ** ****** ** *****

2012-03

На De ****** ** ******* ****** ********* *** ***** *** ******* ** ****** ********* ** *** ****** ***** **** *** *** ******* ******* *** ****** **** ** ********* ** ***** ****** **** ** **** ******* **** ******* ****** **** * ********** ****** * *********** ** ******* ****** **** * ********* ********* * ************ ** **** *** *** ******* ****** **** ***** **** * ******* ** * ********* ** ****** ****** ********** ****** ** **** ******* ** *** ****** *** *** ***

2011-10

U.С. ********* ** ***** ******* ****** ******* ******* ** *** ******* *********** ******* ******* *** ****** ***** ** ** ******* *********** ** ******* *** *** *** ******** *** *** **** ***** ***** *********** ***** ********* *** **** **** ****** ****** ** ********* ** ********** ********** ** *** ** ** ******* ** ******* ****** *** ** ******* ** ********** ****** ************* *** ********** ******** **** **** ** ** ***** *** ********* *** *** ******** ** *********** **** **** ******* ******* * ***** *** ************** ******* ** ** ** ******** ** ******* ******* ******* ******** ******* ** ** *********** **** **** ** **** ********* ** ********** * ********** ** *********** * ******* ************* ***** ******* ******* ** ****** *********** *** ******* ** ***** ** ***** ** ***** * ** ******* ***** ** *** ***** ******** *** ** *** ***** ** ******* ** **** ** ************* ** ******** ** ******* ***** ****** *** ******** **** ******* **** ***** ******* *** ***** ********* ******** ****** *** **** * *** **** *** ****** ** ****** *** *** ************ ** ****** ***** ******* ******* ****** ***** ** ******* ** *** ****** ***** ** ********** ******* * ***** ********

Focus2move | Рынок автомобилей Узбекистана - факты и данные 2021

Mercedes-Benz C-Class All Terrain 2022 года

Узбекский автомобильный рынок в июне 2021 года будет расти очень эффективно и превысит докандемический уровень на огромные 40 единиц.2% . Фактически, в июне было продано 21 348 единиц (+ 27,2%), лидирующие продажи в первом полугодии составили 101 525 единиц (+ 26,6%). Лада сообщает о самом резком падении продаж, упав на 40,2%.

Рыночный тренд в июне

В июне 2021 г. Узбекский рынок продолжает расти двузначными числами после роста продаж на 42% в предыдущем месяце, и сообщает о проданных 21 348 единицах (+ 27,2%), лидирующих продаж в первом полугодии на 101 525 единиц, что на 26,6% больше. по сравнению с 2020 годом. По сравнению с уровнем до пандемии рынок растет очень эффективно, фактически, по сравнению с июнем 2019 года продажи выросли на 40.2%.

Что касается бренда, Chevrolet остается на вершине списка лидеров и сообщает о росте продаж на 30,4% с начала года при огромной рыночной доле в 70,9%, за ним следует Daewoo , который вырос на 35,6%. Lada показала худшие результаты, упав на 48,2%.

Среднесрочный тренд рынка

Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan, остальным игрокам остается лишь незначительное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году.Что касается GM Uzbekistan, производство увеличилось до 135 471 единиц, и была введена новая система продаж.

За последние три года Правительство снизило акциз на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке». В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и контролируемая государством компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автозаводе.

Продажи в 2018 году выросли на 10% и составили 139 902, и эта тенденция сохранилась и в 2019 году благодаря снижению импортных пошлин и НДС.Фактически, рынок отреагировал достаточно хорошо, и продажи ускорились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году общий объем продаж составил 190 164, что на 3,5%.

Из-за пандемии COVID-19 годовые продажи за 2020 год составили 173 756, что на 8,6% меньше продаж по сравнению с 2019 годом.

В 2021 году год начался очень позитивно для рынка Узбекистана, фактически, в первом квартале было продано 40 019 единиц, что на 24,3% больше, чем в первом квартале 2020 года.

Во втором квартале продажи продолжали быстро расти, составив 28.Продажи увеличились на 1%, было продано 61 506 единиц.

UzAuto Motors будет производить Chevy Tracker в Узбекистане

Узбекский автопроизводитель UzAutoMotors, бывшее совместное предприятие General Motors, в ближайшем будущем начнет местное производство кроссовера Chevy Tracker.

Согласно Wards Auto , автомобили Chevy Tracker будут производиться на флагманском сборочном заводе UzAutoMotors в Асаке, который в настоящее время производит компактные автомобили Chevy Spark и Cobalt, а также Ravon Nexia.Производственная мощность кузовного цеха завода составляет около 60 000 автомобилей в год, хотя запланированная модернизация позволит увеличить объем производства. Модернизация завода и другие расходы, связанные с началом местного производства Chevy Tracker, будут покрываться за счет кредита Credit Suisse в размере 183 миллионов долларов США.

Chevy Tracker, работающий на платформе GM GEM для развивающихся рынков, в настоящее время импортируется в Узбекистан из Китая. Цена Tracker в стране составляет от 167 миллионов сумов, что эквивалентно примерно 15 800 долларам США.

Помимо Tracker, UzAutoMotors рассматривает возможность в ближайшее время построить на заводе в Асаке седан Chevy Trailblazer и Onix. Эти автомобили вместе с Tracker также будут экспортироваться в Россию для местного потребления. UzAutoMotors может начать местное производство трехцилиндрового двигателя 1,2 л LIH с турбонаддувом GM в ближайшем будущем, который, вероятно, будет использоваться в Trailblazer и Onix.

«УзАвтоМоторс» ранее называлось GM Uzbekistan и было совместным предприятием государственной холдинговой компании «УзАвтосаноат» и самой GM, при этом «УзАвтосаноат» претендует на 75 процентов, а GM - на 25 процентов.Компания была впервые создана в 1996 году как часть совместного предприятия между правительством Узбекистана и корейским брендом Daewoo, ранее принадлежавшим GM. Это первоначальное совместное предприятие называлось UzDaewoo Auto, хотя в конечном итоге оно было переименовано в GM Uzbekistan после того, как GM приобрела активы Daewoo в 2001 году. УзАвтосаноат выкупило GM из оставшейся доли в компании в 2019 году, в свою очередь став UzAutoMotors.

UzAutoMotos, которая помимо России также экспортирует автомобили в Украину, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, в прошлом году произвела около 280 000 автомобилей.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше деловых новостей GM, новостей GM Uzbekistan и круглосуточных новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

- Сэм Макихерн

Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

GM Uzbekistan стремится взломать российский рынок

GM Uzbekistan, совместное предприятие правительства Узбекистана, местного автопроизводителя «УзАвтосаноат» и General Motors, планирует широкомасштабное расширение и обновление ассортимента своей продукции в течение следующих нескольких лет.

Рустам Кадыров, руководитель отдела стратегического планирования «УзАвтосаноат», говорит, что особое внимание будет уделено производству нового недорогого флагманского седана, ориентированного как на внутренний, так и на внешний рынок. Ожидается, что новый автомобиль, который, вероятно, будет выпускаться под маркой Ravon, будет стоить не выше 10 000 долларов.

Планируемые производственные мощности не разглашаются, хотя источники GM Uzbekistan говорят, что они могут достичь 100 000 автомобилей в год и обеспечить рентабельность.

Одним из основных экспортных рынков GM Uzbekistan будет Россия, где компания хочет, чтобы новая модель конкурировала с автомобилями Lada, особенно с самым продаваемым седаном в этой стране, флагманом Lada Granta, который производится местным автопроизводителем АвтоВАЗ.

GM Uzbekistan также планирует локализовать производство как минимум трех кроссоверов на узбекском СП, в частности Equinox, Trailblazer и Traverse.

Текущий модельный ряд GM Uzbekistan включает восемь моделей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Ravon: Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti, Tracker, Malibu, Damas и Labo. Автомобили выпускаются на трех производственных площадках.

Крупнейшим из этих предприятий является завод в Асаке, на котором работает около 8000 человек, и его мощность составляет 250 000 автомобилей в год.Суммарная мощность двух других производственных площадок, расположенных в городах Питнак и Ташкент, составляет всего 50 000 единиц.

GM Uzbekistan произвело в прошлом году 220 667 единиц, а в декабре было произведено 34 117 единиц, что стало рекордом для компании. В этом году компания планирует увеличить производство до 250 000 единиц, в первую очередь легковых. Особые надежды возлагаются на увеличение объемов производства на Асаке, которая за последние годы претерпела полную модернизацию.

GM Uzbekistan также планирует существенное увеличение экспорта в этом году на $ 118.6 миллионов долларов в стоимостном выражении по сравнению с 25,5 миллионами долларов в 2018 году.

Кроме того, Нодир Отажонов, бывший заместитель премьер-министра Узбекистана, сказал, что GM Uzbekistan не исключает возможности налаживания производства автомобилей за рубежом.

Автопроизводитель недавно провел переговоры с властями Самарской и Санкт-Петербургской областей России о запуске производства на местных предприятиях. В последнем случае GM Uzbekistan интересует завод GM Russia в Санкт-Петербурге, который закрыт с марта 2015 года.GM до сих пор не продала этот завод, так как переговоры с подрядной сборочной компанией Unison, основным участником торгов, зашли в тупик.

GM Uzbekistan была основана в 1996 году правительством Узбекистана и южнокорейским автопроизводителем Daewoo и первоначально называлась Uz-DaewooAuto. После приобретения Daewoo GM в 2008 году СП было переименовано в GM Uzbekistan и продолжило производство автомобилей под брендом Uz-Daewoo. Эти модели сейчас продаются как Chevrolet.

Правительство Узбекистана владеет «УзАвтосаноат» и 75% акций СП GM Uzbekistan, а оставшиеся 25% принадлежат GM.

АО «GM UZBEKISTAN»

И.о. генерального директора - Бахтиярович Рустам Раджабов

Адрес: г. Асака, ул. Хумо, 81; Ташкент, ул. Нукус, 8

Телефон: +99871140-55-40; + 99871-141-77-77;

Веб-сайт: gmuzbekistan.uz

Электронная почта: [email protected]

Асакинский автомобильный завод - это светлое свидетельство потенциала нашей Родины и нашего народа.Сегодня, на 20-м году государственной независимости, мы глубоко осознаем значимость достигнутых успехов. Возведение крупного предприятия, внедрение сложных технологий, отвечающих всем международным стандартам, их освоение местными специалистами - не под силу ни одному государству.

Фундамент строительства автомобильного завода в Узбекистане был заложен во время визита Президента нашей страны Ислама Каримова в июне 1992 года в Республику Корея во время встречи с представителями корпорации «Дэу Моторс».Через некоторое время был подписан документ о создании совместного предприятия в автомобильной сфере. В марте 1993 года было создано узбекско-южнокорейское СП «УзДэуАвто», а через три года, 19 -го числа июля 1996 года, состоялось торжественное открытие Асакинского автомобильного завода.

Коллектив Асакинского автомобильного завода, состоящий из профессиональной команды, уверенно сделал свой первый значительный шаг и в 1996 году были запущены три автомобильные линейки - Damas, Nexia, Tico в 7 модификациях. Таким образом, потребителю был предоставлен достойный выбор благодаря высокому техническому уровню.В первый год предприятие произвело 25,3 тыс. Шт. легковых автомобилей, в следующем году количество достигло 64,3 тыс. шт.

Между тем специалисты автомобильной отрасли продолжили работу с новыми достижениями. Через пять лет после открытия, в 2001 году, в честь 10 -го -летия Независимости, Завод начал выпуск «Матиза». В августе 2002 года было запущено производство модели Nexia DOHC. В декабре 2004 года модельный ряд пополнился Матизом в модификации BEST. Одновременно продолжались работы по улучшению характеристик автомобиля Damas, в результате чего в феврале 2006 года была освоена обновленная модель Damas II.

В марте 2008 года была представлена ​​рестайлинговая модель Nexia. Этот год ознаменовался еще одним событием: 21 февраля 2008 года на базе Асакинского автомобильного завода было создано новое совместное предприятие «GM Uzbekistan». Работа шла полным ходом. Модельный ряд узбекских автомобилей пополнился новыми, современными и качественными автомобилями. Запущено производство Chevrolet: седан представительского класса «Эпика» и внедорожник «Каптива». В ноябре Асакинский автомобильный завод выпустил миллионный автомобиль. Это была модель Lacetti - синтез стильного простого интерьера и динамичного спортивного экстерьера.

Специально для производства «Лачетти» штамповки кузовных панелей, построены сварочный цех и реконструированная сборочная линия.

Вдохновленные успехом специалисты отечественного автопрома не заставили себя ждать и в августе 2010 года «GM Uzbekistan» освоила производство глобальной модели - Chevrolet Spark. Автомобиль с первых дней стал любимой моделью узбекских водителей.

Операционная корпорация Дженерал Моторс | Инвестиционный портал Узбекистана

Компания General Motors - крупнейший производитель автомобилей в США.

Компания начала свою деятельность в 1900 году. Братья Макс и Моррис Грабовски создали для продажи грузовик с одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым двигателем. Первоначально он был основан Уильямом С. Дюрантом в 1908 году как холдинговая компания. Он поглощает Rapid Motor Vehicle и все другие небольшие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 году было выпущено первое поколение грузовиков GMC.А в 1916 году была основана корпорация General Motors.

В начале 2000-х положение General Motors ухудшилось, что привело к банкротству и реорганизации компании. Новый GM появился в 2009 году. Новая структура акционеров GM стала следующей: 60% было получено правительством США в обмен на финансовую помощь, 12% - правительством Канады, 17,5% - профсоюзом United Automobile Workers и 10,5%. % от кредиторов GM.

В настоящее время General Motors владеет такими автомобильными брендами, как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden.Ранее выпускались Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Alpheon, Geo. До 2008 года крупнейший производитель автомобилей в мире 77 лет. Производство налажено в 35 странах, продажи - в 192 странах. Годовой оборот - 166,5 млрд долларов (декабрь 2017 г.), чистая прибыль - 19,322 млрд долларов. Штаб-квартира компании находится в Детройте (США).

8 октября 2007 года в Республике Узбекистан подписано соглашение о создании предприятия с иностранными инвестициями в форме закрытого акционерного общества General Motors Uzbekistan с уставным капиталом на дату регистрации в сумме, эквивалентной до 266 долларов.7 млн, по данным ЗАО «УзДэуАвто».

Производственная мощность:

АО GM Uzbekistan, г. Асака, 250 тыс. Автомобилей.

Филиал АО «

GM Uzbekistan» в г. Питнак - 40 тыс. Автомобилей;

Филиал АО «GM Uzbekistan» в г. Ташкенте - 10 тыс. Автомобилей.

Персонал : Более 10 000 человек.

Основные рынки сбыта: Россия, Казахстан, Украина, Индия и другие страны СНГ.

В настоящее время на 3 производственных площадках АО «GM Uzbekistan» выпускается 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon, в частности, выпускаются модели Matiz, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra). основной завод по производству в городе Асака, модели Captiva и Malibu в городском филиале Ташкента, модели Damas и Labo в городском филиале Питнак.

Официальные сайты: https://www.gm.com/; http://gmuzbekistan.uz

В апреле 2011 года Spark стал «Автомобилем года в России 2011» в номинации «Городские автомобили».В мае 2018 года он получил третью степень интеграции качества в производственный процесс завода - сертификат BIQ III (Built-In Quality).

Прокат Chevrolet Nexia в Узбекистане | Аренда автомобилей

Возьмите напрокат малолитражку в Узбекистане для Вашего бюджетного путешествия.

Chevrolet Nexia можно арендовать в городах Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Фергана и во всех небольших поселках и курортах Узбекистана.

Шевроле Нексия

Малолитражка .

4-дверный

Кондиционер

Проигрыватель компакт-дисков AM / FM.

Год 2010+.

х 3 х 1 х 2

Стоимость аренды:

7+ дней

$ 80

3-6 дней

$ 90

1-2 дня

$ 100

Перевод

$ 20

Дополнительные часы

$ 15

Дополнительный км

0 руб.2
Информация об автомобиле
Трансфер из аэропорта
Прокат автомобилей
Вы выбрали Chevrolet Nexia, чтобы просмотреть дополнительную информацию перед тем, как арендовать автомобиль. На этой странице вы найдете более подробную информацию об этом автомобиле, стоимость аренды и форму бронирования.

Детали компактного автомобиля

В компактных автомобилях могут разместиться 3 человека + водитель, 2 небольших сумки, 2 сумки среднего размера и 1 большой чемодан.Chevrolet Nexia - один из примеров компактного автомобиля, который вы можете арендовать во время путешествия по Узбекистану.

Характеристики Chevrolet Nexia: 4 двери, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков AM / FM. Этот автомобиль является хорошим выбором для аренды вашего автомобиля в аэропорту / по железной дороге в Ташкенте или других городах Узбекистана.

Аренда компактных автомобилей в Узбекистане

Если вы ищете идеальный прокат автомобилей в Узбекистане для семей или компаний среднего размера, выберите прокат компактных автомобилей .Аренда компактного автомобиля обеспечивает бюджетное путешествие для вас и вашей семьи. Компактные автомобили предлагают не только более дешевую аренду автомобиля, но и комфортное путешествие по Узбекистану. Класс компактных автомобилей обычно меньше, чем у среднего автомобиля, но больше, чем у самых маленьких моделей на рынке.

Другие популярные пункты проката автомобилей в Узбекистане

Прокат автомобилей в Ташкенте

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *