Шины на дастер: Штатные шины на Renault Duster и чем можно заменить

Содержание

Шины для кроссовера — журнал За рулем

Идея опробовать кроссовер на шинах с разным по зубастости рисунком протектора в различных условиях витала давно. Ведь, как утверждают знатоки, правильные шины — половина успеха на трудных участках.

1

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз». Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье. К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

НА АСФАЛЬТЕ

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними. То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение. Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации. На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина. Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором. Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги. А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в  добротный и послушный автомобиль. Вот они, шины!

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

***

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом. Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника». Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.

Результаты замеров «За рулем»

Средний уровень шума в салоне «Рено-Дастер», дБA

Шины, диски на Рено Дастер (Renault Duster)

Водители, как с опытом, так и недавно приобретшие автомобили, сталкиваются с проблемой выбора шин на замену в связи с износом прежних покрышек или из-за смены сезона. Стандартный размер шин, который устанавливался на Рено Дастер имел маркировку 215/65R16. Большинство водителей отмечали, что штатный комплект резины полностью устраивал их, проявляя только положительные качества в виде бесшумности и хорошего сцепления с дорогой. Это обусловлено тем, что изначально установленные на это авто покрышки разрабатывались с условием соответствия техническим характеристикам Renault Duster, условиям его эксплуатации.

Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Duster?

Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.

Как и указано выше, рекомендуемый размер шин имеет маркировку 215/65R16. Исходя из этой формулы, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%,а диаметр 16 дюймов.Многие, с целью усовершенствовать свой автомобиль, придать ему другой вид, задаются вопросом о возможности установки колес другого диаметра. Это возможно. Главное: разобраться в этом вопросе, проконсультироваться по конкретному размеру покрышек, быть уверенным в том, что это не нанесет вреда машине. При чрезмерном увеличении диаметра колес, например, возможно трение резины об автомобильную дугу, что приведет ее ускоренному износу.

Возможны следующие вариации параметров колес: ширина 215-235 мм, профиль 65-75%, диаметр 15-17 дюймов. Перед эксплуатацией обязательно проконсультируйтесь у специалистов.

Какая резина подходит для автомобиля Renault Duster в зимнее время года?

Для зимней резины рекомендуется заводской размер покрышек, т. е. 215/65R16. Маркировка должна содержать латинские заглавные буквы S или M. Это означает “Snow” и “Mud” (перевод с английского: “снег” и “грязь”). Это указывает на предназначение этой резины для холодного времени года.

Зимние шины обладают мягкой резиной и множеством прорезей и канавок на протекторе, чтобы не допускать забивания в них снега.

В таблице представлены возможные варианты зимних покрышек для Рено.

Зимние автошины Рено Дастер BFGoodrich G-Force Stud
Bridgestone Blizzak DM-V2
Continental IceContact 2 SUV KD
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Goodyear Ultra Grip 600
Kama Kama-515
Pirelli Ice Zero Friction

Какие шины подходят для автомобиля Renault Duster в летнее время года?

Летние автошины Рено Дастер могут обладать как стандартным размером колес, так и нетипичным для этого автомобиля. В любом случае, оцениваются они не только по презентабельному или агрессивному виду, которым наделяют транспортное средство, но и по свойствам, которые проявляют в процессе эксплуатации. Для теплого времени года важно, чтобы автомобиль не издавал излишнего шума при езде по асфальтовому дорожному покрытию, имел качественное сцепление с дорогой, устойчивое пятно контакта. Рено Дастер, обладая подходящими летними шинами, будет оперативно отзываться на любое движение руля, иметь хорошую маневренность.

Какие диски рекомендуются автомобилю Рено Дастер?

Диски для Рено Дастер обладают следующими характеристиками:

  • 5 Отверстий, предназначенных для креплений.
  • Прорези располагаются по диаметру.
  • Значение PCD равно комплектации предыдущих параметров: 5*114,3 мм.

Не стоит гнаться только за внешним видом дисков, совершая их выбор. Необходимо, чтобы диски отвечали всем перечисленным выше условиям. Бегство за внешним видом, исключая здравый смысл приведет к тому, что диски не установятся на колеса. Если не соответствующие диски удастся установить на Рено Дастер, это приведет к вялотекущей деформации отдельных частей колеса.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Duster?

Давление в шинах должно меняться водителем в зависимости от местности эксплуатации автомобиля. В городских условиях покрышки на Рено Дастер должны иметь давление в 2,0 Атмосфер, на трассе оно может варьироваться от 2,1 до 2,2 Атмосфер. Допускается постоянное поддержание давления в покрышках на значении в 2,0 Атмосфер.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Шины и диски для Renault Duster, размер колёс на Рено Дастер

Подбор шин и дисков по автомобилю Рено Дастер

Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,

Параметры дисков на Рено Дастер

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 17, шириной от 5.5 до 6.5 и профилем от ET39 до ET41.5как у Chevrolet Aveo
  • PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET45 до ET50как у Honda Avancier

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 175 до 215 и профилем от 50 до 80.
  • Минимальный размер резины: 175/80 R14, максимальный: 215/65 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Duster

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Duster, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

выбор резины 4х4 и 4х2

Например, вы собираетесь, стать в скором времени обладателем нового автомобиля Рено Дастер 4х4. Это авто не компактное, и поэтому следует выяснить, какой на нем используется в данный момент размер резины.

В этом популярном французском автомобиле используется практически всегда размер шин с таким значением, как: 215/65R16, где 65 является высотой профиля непосредственно в % от ширины, далее, 215 – является шириной шины в миллиметрах, а вот уже R16 сообщает о конструкции Рено Дастер шины и еще о немаловажной детали: посадочном диаметре колеса непосредственно в дюймах.

С какими именно вы купите Рено Дастер шинами, целиком и полностью зависит уже от комплектации, а еще от дилера, с которым вы собираетесь сотрудничать. К примеру, некоторые автомобили укомплектованы летними колесами, другие – всесезонными, а зимний комплект зачастую вам дают в качестве приятного презента. Тут как повезет, так же как и с размером шин. А вот выбор колесных дисков будет зависеть уже от количества денег, которые вы собираетесь потратить, это могут быть кованые, литые диски.

Часто новички владельцы Дастеров задаются вопросом: стоит ли использовать всесезонные колеса с определенным размером резины, если уж они достались? Ответ на этот вопрос зависит скорее от ситуации. Если вы проживаете в городских условиях и постоянно ездите лишь по определенным нескольким (пара-тройка) маршрутам, которые очищены от снега, тогда можно оставить и всесезонные Рено Дастер шины, так как ездить с такой резиной гораздо удобнее, чем кататься на шипованных зимних шинах, от которых, кстати говоря, и шума намного больше, тем более в данном случае не имеет значения размер шин. А вот если, часто вам приходится ездить на протяжении нескольких месяцев по льду и снегу, тогда без шипованных колес никак не обойтись.

Специалисты рекомендуют при необходимой замене летнесезонных Рено Дастер шин непосредственно на зимние, нужно использовать размер шин более узкий, и тогда езда по зимней дороге будет намного комфортабельнее. Приведем небольшой пример, если раньше размер резины соответствовал 215/65R16, то во время замены использовать лучше всего следующую размерность: 205/70 R16.

Конструкция также предполагает использовать и другие размеры резины:

  • Размер: 205/80R16
  • Размер: 235/75R15
  • Размер: 215/65R16
  • Размер: 235/70R16

Сказать на вскидку однозначно, какой размер подойдет вашему кроссоверу, нельзя. Однако стоит прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют использовать стандартные колеса.

Подбор шин и дисков на Renault Duster

Диски безопасны для эксплуатации только в том случае, если полностью подходят к конструкции автомобиля. На этой странице каталога представлены изделия, разработанные с учетом особенностей конструкции Renault Duster. В наличии все применяемые для кроссовера типоразмеры (R16, 17).

Ассортимент дисков на «Рено Дастер»

Представлена продукция ведущих российских и зарубежных производителей: Trebl, K&K, Sant и др. В продаже только оригинал. На все наименования распространяется официальная гарантия в соответствии с условиями производителя. Помимо этого, предлагаем изделия «Реплика», полностью повторяющие дизайн и рабочие характеристики заводских дисков.

В каталоге представлены диски на «Рено Дастер» двух типов:

  • штампованные. Практичные и недорогие диски. Сравнительно тяжелые и очень прочные, они успешно противостоят даже мощным механическим воздействиям. «Штамповка» оптимально подходит для зимы и межсезонья, когда особенно велик риск получить повреждения из-за низкого качества дорог;
  • литые. Такие диски имеют достаточно высокую цену, однако это компенсируется их отличными аэродинамическими показателями, легкостью и красивым дизайном. Литые изделия представлены в большом ассортименте.

Как подобрать и приобрести диски на Renault Duster в нашем интернет-магазине

Чтобы быстро найти подходящие модели, выберите год выпуска и модификацию вашего автомобиля в меню выше. Система автоматически выдаст легкосплавные и штампованные колесные диски, совместимые с конструкцией указанного транспортного средства. Купить продукцию можно через сайт, добавив подходящую модель в «Корзину».

Если процесс подбора или приобретения дисков на «Рено Дастер» вызвал у вас какие-либо затруднения, свяжитесь с нашими специалистами. Получить консультацию можно, позвонив по контактным телефонам магазина в Москве или других городах.

рекомендации по выбору зимних шин

Выбор автомобильной резины является важным аспектом для большинства автолюбителей, так как в первую очередь это безопасность самого водителя и его пассажиров. Для того чтобы действительно выбрать качественную и хорошую зимнюю резину на Рено Дастер — необходимо знать её отличительные характеристики.

Содержание статьи:

На что нужно обращать внимание при выборе шин?

При выборе автомобильных шин на Рено Дастер не стоит руководствоваться советами малокомпетентных продавцов (в большинстве случаев они предлагают то, что нужно продать им) или красочной рекламой. Выбирая шины, нужно обращать внимание на следующие параметры.

  1. Размер шин Рено Дастер

Размер должен соответствовать указанному заводом изготовителем автомобиля. Для Дастера заводской размер — 215/65 R16, где первая цифра (215) обозначает ширину колеса в мм, вторая (65) – высота профиля в процентах от ширины, буква R – это радиальная конструкция шины (наиболее распространена), цифра 16 – диаметр диска в дюймах.

  1. Вид шины

Обозначается надписями типа «Winter» что переводится как «Зима». Или заглавными буквами «S» и «M» от слов Snow и Mud, что в переводе с английского означает «Снег» и «Грязь». Эти надписи означают, что шины предназначены для эксплуатации в зимний период;

  1. Скоростной режим

Имеет обозначение в виде английских букв от N и до ZR, и указывает на то, до какой максимальной скорости покрышки не будут терять своих положительных ходовых качеств. На верхнем фото скоростной режим обозначен буквой «S». Цифра 98 обозначает индекс нагрузки (см.таблицу).

  1. Дата и год изготовления

Это важная информация, так как после длительного хранения резина начинает терять свои изначальные положительные качества. Обозначается дата четырьмя цифрами: две первые указывают на номер недели года выпуска, вторые две на сам год. Срок давности со дня изготовления шин не должен превышать два года.

  1. Структура резины

Зимние шины должны быть мягкими на ощупь и иметь множество прорезей на рисунке. Это способствует тому, что снег не забивает протектор покрышки;

  1. Сертификат соответствия

Документ, который подтверждает, что тип шины подходит для его использования на территории государства с определённым климатом. Этот сертификат можно потребовать у продавца, а в случае его отсутствия приобретать шины у этого продавца не рекомендуется.

Что касается производителя шин

Если имеются сомнения при выборе — рекомендовано приобретать резину известных брендов.

Также стоит учитывать, что известные бренды автомобильных шин часто подделывают, и чтобы не совершить покупку некачественных покрышек следует приобретать резину у официальных дистрибьюторов.

Рекомендации по эксплуатации зимних шин
  • Зимние и летние шины отличаются между собой не только рисунком и техническими характеристиками, но и составом, а так же структурой самой резины. И то, что благоприятно влияет на эксплуатацию одной, пагубно сказывается на другой. Следовательно, чтобы зимняя резина ходила не один сезон — нужно придерживается таких рекомендаций:
    • переход с летних шин на зимние рекомендовано производить тогда, когда температура будет постоянно минусовая начиная с отметки -5 градусов. Зимние шины имеют мягкую структуру резины, и при плюсовых температурах быстро изнашиваются;
    • использование зимних шин с шипами в регионах с малым количеством снега не рекомендуется, так как без снега шипы быстро сотрутся о дорожное покрытие;
    • не рекомендуется устанавливать одну пару зимних шин на колёсах только передней или задней подвески. Такой тандем крайне опасен, так как подвеска, на которой установлена всесезонная или летняя резина, становится неуправляемой при торможении или на повороте, что может привести к заносу автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Касательно хранения зимних шин в период межсезонья: советуем их хранить в накачанном состоянии, на дисках и в прохладном месте. Для этого отлично подойдёт гараж или погреб.

И последний совет. Зимние шины — довольно дорогостоящее удовольствие (чем больше размер, тем более дороже). Поэтому рекомендуем приобрести болты-секретки, чтобы защитить колеса от мелких воришек. Какие секретки выбрать, обязательно прочитайте в этой статье.

Вот такие несложные советы помогут вам выбрать подходящие зимние шины на Рено Дастер.

Автоаксессуары для зимы

Антипробуксовочные подкладки под колеса:

Автотепло для двигателя (Автоодеяло):

Источник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

Загрузка…     Метки: зимняя резина     

Шины Renault Duster: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Renault Duster должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Renault, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Renault, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Renault Duster являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Renault Duster, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Renault Duster, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Renault Duster, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Прайс-лист на шины Renault Duster (2021)

Индийский автомобильный рынок, который является одним из крупнейших растущих автомобильных рынков в мире, привлек французский автогигант Renault для создания своей базы в стране в 2008 году. Автопроизводитель заключил альянс с Nissan, чтобы предоставить индийским клиентам столь необходимый сегмент компактных внедорожников. и Renault Duster — тот, с кого все началось. Автомобиль, выпущенный в 2012 году, запомнится в Индии как революционный продукт с его классическим европейским дизайном и надежной динамикой движения.Duster разработан и спроектирован румынской дочерней компанией Renault, Dacia. Запуск Renault Duster открыл в стране новый сегмент кроссоверов-внедорожников. Автомобиль управлял индийским автомобильным рынком, пока в него не вступили Ford EcoSport и Hyundai Creta. После четырех лет выпуска автомобиль был обновлен в 2016 году, что дало ему новую жизнь. Duster теперь выглядит более мускулистым снаружи, со свежей лицевой панелью, оснащен множеством функций и новой механикой.

ПРАЙС-ЛИСТ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ RENAULT DUSTER

Шины

Renault Duster

Городской внедорожник доступен в 5 различных вариантах: STD, RXE, RXL, RXS и RXZ.Размер шин Рено Дастер всех вариантов одинаковый 215/65 R16 и с удобством радиально-бескамерной технологии. Базовая модель STD оснащена стальными колесами, в то время как средние модели RXE и RXL поставляются с полными колесными колпаками с логотипом Renault. Автомобильные шины Renault Duster для верхних отделок RXS и RXZ оснащены легкосплавными дисками с металлической отделкой.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Renault Duster…

За год конкуренция в сегменте компактных внедорожников усилилась.Но все же Duster со всем своим новаторским шармом конкурирует в своем классе с Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Ford EcoSport и Nissan Terrano.

Снаружи обновленный Renault Duster получил переделанную панель. Обновлена ​​передняя решетка радиатора, переделаны фары, а передний воздухозаборник также получил новый дизайн. Duster также получил новые задние и передние накладки на пороги, переделаны задние фонари, а ORVM имеют электрическую регулировку с указателями поворота.Если взглянуть на общий дизайн кроссовера, он остается прежним и сохраняет свою приседающую. Сзади мало что изменилось, но выхлопная труба была интегрирована в задний диффузор. Самое заметное изменение в Дастере — модифицированные рейлинги на крыше для увеличения опоры.

Новый Renault Duster получил обновленный список функций. Автомобиль получит сенсорную информационно-развлекательную систему с USB, AUX и Bluetooth. Зона комфорта дополнительно усилена такими функциями, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничным управлением.Что касается безопасности, автомобиль не оставляет камня на камне от таких функций, как ABS с EBD, двойные передние подушки безопасности, система помощи при трогании с места и камера заднего хода.

Механически Дастер доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л обеспечивает мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Н · м при 4000 об / мин. Мельница комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач CVT. Что касается дизельного двигателя, то Renault Duster получает мельницу dCi объемом 1,5 л, которая может развивать мощность 85 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об / мин.Это еще один мощный дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач AMT. Renault Duster в обновленном аватаре, выпущенном в 2016 году, остается единственным компактным внедорожником, получившим опцию 4WD.

Рено Дастер Цена

Renault оценила Дастер вполне разумно. Цена начинается с рупий. 8.51 лакх и идет до рупий. 13,8 лакх. Модель RXE Дастера с бензиновым заводом доступна по цене рупий.8,51 лакх, RXL помечен как Rs. 9.31 Lakh и RXS CVT помечены как Rs. 10,25 лакх. Базовая модель STD с дизельным двигателем предлагается по цене рупий. 9,46 лакх, в то время как его средние комплектации RXE и RXS доступны по цене рупий. 9,66 лакх и рупий. 10,74 лакх соответственно. Дизельный RXZ мощностью 85 л.с. от Duster продается по цене рупий. Дизельный RXZ мощностью 11,65 лах и 110 л.с. имеет маркировку рупий. 12,5 лакх. Самый продаваемый вариант с автоматической коробкой передач RXZ имеет отметку в рупиях. 13,1 лакх, в то время как RXZ AWD доступен по цене рупий. 13,8 лакх.

Рено Дастер Размер шин в наличии

Ниже представлен формат таблицы, которая поможет вам понять различные размеры шин и типы дисков Renault Duster.

Бренды шин, доступные для вариантов Renault Duster вместе с ценой и гарантией

Ниже приведен список пяти лучших шин для каждого из вариантов Renault Duster, который поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант:

Список пяти ведущих брендов шин Renault Duster
Вариант автомобиля Размер Марка шин Модель шины Цена Гарантия Тип шины
Дастер STD, Дастер RXE, Дастер RXL, Дастер RXS, Дастер RXZ 215/65 R16 JK Elanzo NXT рупий.7078.00 Стандартная гарантия 3 года Бескамерный
215/65 R16 Континентальный Conti 4X4 Контакт рупий. 8797.00 Стандартная гарантия 5 лет Бескамерный
215/65 R16 Иокогама G012 рупий. 8579,00 Стандартная гарантия компании Бескамерный
215/65 R16 Аполлон Аптерра HP рупий.8827,00 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя Бескамерный
215/65 R16 MRF Странник Стандартная гарантия компании Бескамерный

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО RENAULT DUSTER

* Вышеупомянутые марки и варианты шин рекомендуются на основании запросов, полученных в Tyremarket.com. Цены могут быть изменены.

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

  1. в строке compiled.php 7693
  2. at RouteCollection -> match ( object ( Request )) в compiled.php строке 6965
  3. at Router -> findRoute ( объект ( запрос )) в скомпилированном виде.php строка 6937
  4. на маршрутизаторе -> dispatchToRoute ( объект ( запрос )) в compiled.php строке 6929
  5. на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в строке compiled.php 1935
  6. at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( запрос ))
  7. at call_user_func ( объект ( Closure ), объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 8952
  8. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 2438
  9. at VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в VerifyCsrfToken.php строке 17
  10. at VerifyCsrfToken -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном виде.php строка 8944
  11. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 12083
  12. at ShareErrorsFromSession -> дескриптор (объект (запрос ), объект (закрытие )) в строке compiled.php 8944
  13. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 10785
  14. at StartSession -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
  15. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 11789
  16. at AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в compiled.php строке 8944
  17. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 11738
  18. at EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в скомпилированном.php строка 8944
  19. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Request )) в compiled.php строке 2478
  20. в CheckForMainastedMode -> дескриптор ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в compiled.php строке 8944
  21. at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( объект ( запрос ))
  22. at call_user_func ( объект ( Closure ), объект ( Request )) в скомпилированном виде.php строка 8935
  23. at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в compiled.php line 1891
  24. at Kernel -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Request )) в compiled.php строке 1880
  25. at Kernel -> handle ( object ( Request )) в строке index.php 59
Рейтинг шин

Duster AT

В Интернете существует множество групп и форумов, основанных на Dacia Duster, где вы можете найти различную информацию о технических проблемах и решениях, обзоры шин и другие аксессуары для Duster.Одним из наиболее обширных из этих Gropus является Dacia Duster Trails & Technical с более чем 10 000 участников по всей Европе. Группа базируется в Румынии. Здесь вы можете найти статьи на английском и румынском языках.

У них также есть канал на Youtube, где вы можете найти различные технические или внедорожные видео. Рейтинг AT был запущен в 2017 году, и они продолжают обновлять его, добавляя новые шины и модели.

Шины

All Terrain значительно продвинулись вперед за последние 5 лет, и кажется, что для блоков и прорезей AT-шин были выбраны 2 основных шаблона дизайна: Z-образные и C-образные блоки и прямая ламели против волнистой.Некоторые блоки покрышек имеют V-образные стенки, другие — прямые, у некоторых есть выталкиватели камней, у других нет. У одних шин прямые линии отвода воды, у других — зигзагообразные. Некоторые сохраняют резиновую фрагментированную линию по центру, другие оставляют больше открытых пространств в середине шины. Некоторые AT для получения более острых кромок для своих шин, другие — для более круглых кромок. Обычно более острая кромка также имеет больший интервал между рядами блоков.

Помимо шин, представленных в этой таблице, были протестированы 2 новые модели AT, которые вы просмотрели, и вы можете найти всю информацию в следующих видео.Первый — про Cooper Discoverer ATT:

.

А второй — о новом Falken WildPeak A / T AT3WA. Более подробный обзор и сравнение с другими моделями шин будут доступны в ближайшие недели.

Также читают:

Проверьте свой автомобиль перед покупкой. Вы можете быть удивлены!
Шины Рено Дастер

цена в 2021 году | ПОЛУЧИТЕ ШИНЫ НА ДОМУ

Информация о спущенных шинах

В реальной ситуации, когда шина соприкасается с острым предметом, например гвоздем или винтом, происходит прокол, и способность шины удерживать воздух внутри оказывается под угрозой.

Это, очевидно, создает ситуацию, которая опасна не только для водителя и пассажиров автомобиля, но и для других людей на дороге, потому что способность водителя управлять автомобилем сильно ограничена.

ПЛОСКИЕ ШИНЫ

RUN изготовлены из специальных материалов и имеют конструктивную конструкцию, позволяющую проехать заданное расстояние в пределах заданной скорости даже несмотря на такую ​​потерю давления воздуха без ущерба для способности водителя управлять автомобилем. и таким образом избежать автомобильных аварий.

Большинство спущенных шин могут проехать от 70 до 80 км со скоростью от 50 до 70 км / ч после потери давления воздуха, и в большинстве случаев этого достаточно для достижения точки, в которой шину можно будет отремонтировать, отремонтировать или заменить в качестве необходимость может быть.

Спущенная шина должна сопровождаться системой контроля давления в шинах TPMS, иначе как водитель узнает, что в шинах происходит потеря давления воздуха?

Многие продаваемые автомобили оснащены системой TPM в качестве стандартного оборудования, и, следовательно, многие автомобили также изначально оснащены (оснащаются оригинальными комплектующими) шинами, работающими в спущенном состоянии, когда они впервые продаются производителями автомобилей.

Безопасность людей на дорогах имеет первостепенное значение, и такие технологические достижения могут когда-нибудь стать стандартным оборудованием большинства автомобилей.

Сколько стоит спущенная шина?

Стоимость спущенных шин выше по сравнению с обычными шинами, а в некоторых случаях спущенные шины могут стоить вдвое дороже, чем обычная шина.

Как работают спущенные шины?

Есть два типа покрышек, работающих в спущенном состоянии.

  1. Спущенные шины с прочной и усиленной боковой стенкой, которая выдерживает нагрузку автомобиля даже несмотря на потерю давления воздуха.

  2. Спущенные шины с кожухом под той частью колеса, которая обращена к поверхности дороги, которая принимает на себя нагрузку автомобиля в случае потери давления воздуха.

Помните, что вы не можете продолжать движение на неограниченное расстояние после потери давления воздуха, даже если у вас спустили шины.

Как использовать шины Run Flat?

Пожалуйста, соблюдайте инструкции по эксплуатации и не превышайте пределы, предписанные производителем шин для спуска в спущенном состоянии.

Пожалуйста, позвоните нашему специалисту по шинам Tyresnmore по телефону 92.1275.1275, если вы хотите проверить наличие спущенных шин для вашего автомобиля.

Шины для Плимута Сандэнс Дастер 1993 |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации.Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации относительно зимних шин и их использования; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.

Amazon.com: Универсальный инструмент для мытья автомобильных шин Duster Универсальный инструмент для мытья шин Очистка колес от пыли Мойка автомобилей: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100% абсолютно новый и качественный.
  • 85% обычных заказов будут доставлены в течение 7-18 дней. В некоторые отдаленные страны потребуется больше времени. Мы предоставляем ускоренные услуги DHL. Срок — 3-7 дней. (Без учета времени на подготовку.) Если сумма заказа превышает 150, мы воспользуемся услугой DHL бесплатно.
  • Мы предлагаем десятки тысяч электронных аксессуаров и модулей. Вам просто нужно поискать по ключевым словам в моем магазине.
  • Если посылки не будут доставлены вовремя или товары могут быть неудовлетворительными.Вам просто нужно отправить запрос на возврат, мы полностью вернем вам деньги, не спрашивая.
  • Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание.
]]>
Характеристики
Фирменное наименование Deeoee
Ean 4783201108213
Номер детали DeeMixtoolT_10247
Код UNSPSC 32000000

Общедоступная группа Dacia Duster Trails & Technical

TESTING DUSTER 215’AT TIRES — THE ROGUE WAY

(* главная звезда — BFG KO2s).

Предыстория — Некоторые люди «тестируют» шины, как еду, они рассказывают вам о вкусе, о том, какое вино с ними сочетается, после переживаний, своих любовных историях, насколько они хороши в поварах и т. Д. одна и та же еда будет на вкус в разных кастрюлях, вареной или прямо из холодильника. Не говоря уже о том, что они никогда не повторяют такой опыт для степени предсказуемости ошибок. У них нет свободного времени, объема или опыта для проведения надлежащего контроля качества в рамках наших ожидаемых финансовых ограничений. Вот почему в Интернете полно субъективных, поверхностных, эгоцентрических мнений о шинах.

Кажется, что публика редко понимает, что шина будет работать по-разному в зависимости от размера, веса автомобиля и давления воздуха. Или, может быть, они знают, но когда они кормят вас своими историями, они с трудом запоминают параметры или почти не доводят шины до предела сцепления, за исключением случайных событий вождения. Я сомневаюсь, что найдется кто-нибудь, кто проведет 5 тестов в одном и том же месте, чтобы увидеть различия в поведении одной и той же шины. Даже автомобильные журналы не делают этого должным образом, поскольку у них всегда есть свои любимые шины.

Возвращаясь к размеру шин Duster и BFGoodrich KO2, я знал, что они ведут себя странно и непоследовательно при повторных резких и аварийных остановках на мокрой дороге, но сначала я винил Duster ABS и написал Dacia. Позже, когда я ехал рядом с соляной шахтой, я заметил, что белый солевой узор на шине показал две явные разницы давления. «А» был вдвое белее, чем «В» (* см. Рисунок), теперь, если вы смешаете эту информацию с изображением на автомойке и определите, сколько резины «А» у вас на дороге, вы поймете, почему у вас есть склонность к скольжению.Это связано с тем, что Duster является легким автомобилем из-за количества стальной арматуры в шине, что усугубляет проблему купола буквы «C». Теперь вы можете спустить воздух из шин с KO2, чтобы компенсировать это. Проблема в том, что также из-за стальной арматуры требуется много воздуха для удаления до тех пор, пока сцепление не станет достойным (* Воздух 215/65 KO2 на Duster сдувается только наполовину, почти как на беговых дорожках). Спущенные шины увеличивают шум и расход топлива, поэтому вам всегда нужно думать об этом. Следует также отметить, что из-за стальной сетки давление воздуха внутри шин может изменяться на 0.4 банкомата в зависимости от температуры наружного воздуха и собственной температуры шин. 0.4ATM может перескочить с обнадеживающего банкомата с 1,8 до 2,2 банкомата холодным утром, который скользит по большинству мокрого асфальта в аварийных остановках.

Вот почему были протестированы и проанализированы другие шины AT, все это бросая вызов королю внедорожного внешнего вида — BFG. Больше никаких слухов в кулуарах о том, что BFG не обеспечивают их стоимость, теперь это доказанный факт. Что дает мне право на тестирование, много-много разработки видеоигр и решения проблем в сфере телекоммуникаций, внимание к деталям, безжалостный драйв и отсутствие страха бросить вызов людям, которые склонны философствовать о шинах и сами оправдывают свои крутые покупки шин, хотя они никогда не водят машину никогда не более двух типов шин AT.Итак — я покупал разные марки AT-шин, как следует их тестировал, продавал и продолжал покупать, пока не выяснил большинство их секретов. Добавьте сюда настоящую обратную связь с драйверами Duster и интернет-отзывы, и вы получите диаграмму AT, которая действительно поможет вам определить, что вам действительно нужно. Рядом с диаграммой в качестве бонуса вы получаете функцию AT3 против KO2, объясненную на изображении ниже.

Cooper AT3 (2-слойный / все) против BFG KO2 (3-слойный / 65) объяснение изображения:

AT3 (старый вариант — размер 70)

1. 2 Прямые гладкие V-образные выступы стенок — помогают лучше отводить грязь.Небольшие изгибы Z помогают с мягким сцеплением с грязью.

2. Изогнутое центральное главное ребро — пытается выжать максимум из двух миров и преуспевает в большинстве глав. Его проблемы — гравий на большой скорости.

3. Линии шин — лишь слегка зигзагообразные. Это помогает выбрасывать грязь, поскольку грязь лучше соединяется друг с другом при большей массе и меньшем количестве мест для прилипания.

4. Маленькая резиновая перемычка с ребрами жесткости — разработана для облегчения разбивания мокрого асфальта (ABS) и повышения комфорта. Это выглядит странно, но это случай функциональности и красоты.

5. Стрит и змейка, как глотки на одной линии — лучшее из обоих миров. Прямая лучше подходит для предотвращения сколов и укусов, а S — для грязи и влаги.

6. Зубчатые края — предназначены для лучшего удержания грязи и обеспечения лучшего сцепления грязи с грязью на внешней стороне шины (* см. Острые края выступов по сравнению с центральными прямыми линиями).

7. Усиленный внешний мост — помогает на асфальте на высоких скоростях, а также защищает внешние проушины от сколов.Не беспокойтесь о сливе воды, основная вода отводится за шину, а не по бокам.

8. Заплечик с закругленным краем шины — предназначен для лучшего сцепления с дорогой, поворота и сцепления с поверхностью.

KO2 (размер 65)

9. Плечо с острыми открытыми краями — предназначено для укуса под поверхностью. Подходит для более тяжелых автомобилей. Хорош на скоростном бездорожье.

10. Прямые глотки — хороши на льду и гравии, кусаются и тянутся. По остальным сценариям они не исключение.

11. С-образные проушины — очень хорошо подходят для езды по бездорожью на высоких скоростях, гравия и льда. Они действительно удерживают грязь и больше ориентированы на сцепление с землей, чем на сцепление с поверхностью.

12. Открытое центральное ребро — помогает на гравии, снеге и траве. Это ребро кусается, поэтому оно снова ориентировано на сцепление с грунтом. Он также издает много шума (вибрации) и оставляет желать лучшего по сцеплению с поверхностью. Это также ключевая составляющая плохих и опасных свойств на мокрой дороге.

13.Сильно зигзагообразные полосы — они не так хорошо очищают грязь, как более прямые, но лучше подходят для скоростного бездорожья или более сухих бездорожья.

14. Выталкиватели камней — если стенки проушин не имеют V-образной формы, возможно, вы захотите установить выталкиватели камней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *