Шкода октавия тур 2019: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Шкода Октавия I поколение/Tour 2019 года в Украине

AUTO.RIA – Шкода Октавия I поколение/Tour 2019 года в Украине — купить Skoda Octavia I поколение/Tour 2019 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1682566160.754

1682566160.754

1682566160.767

Бу авто

Шкода

Октавия

I поколение/Tour

Машины 2019 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1682566160. 784

1682566160.784

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Семейный автомобиль Skoda Octavia Tour 2008 года — обзор

Описание 19-02-2019

6.9 Рейтинг

Сегодня поговорим о семейном чешском автомобиле шкода октавия тур 1.4 2008 года. Спешу расстроить, в настоящее время найти новую Октавию невозможно, потому что с 2010 года авто снято с производства. Тем не менее, на вторичном рынке данная модель в изобилии. 

Считаю, что среди подержанных автомобилей, Шкода Октавия Тур занимает лидирующую позицию. Доказательствами этому служат прекрасные технические характеристики, надёжность, доступная стоимость, фирменный стиль, узнаваемый дизайн, компактность.

 

Поговорим о том, стоит ли брать Skoda Octavia Tour с пробегом более 240000 км, какие проблемы могут настигнуть подержанную модель, а также подробнее рассмотрим особенности экстерьера, интерьера и характеристик авто. 

Экстерьер

Skoda Octavia Tour представлена в кузовах универсал и лифтбек. Универсалы пользуются популярностью в европейских странах. На отечественном рынке чаще встречаются лифтбеки. 

Главным преимуществом экстерьера авто отмечу использование в конструкции кузова стальных элементов. Данный нюанс играет огромное значение, поскольку благодаря этому автомобиль прибавляет в управляемости, становится лёгкой, более устойчивой на дороге, не теряя в прочности. Также существенным плюсом является устойчивость кузовной поверхности к коррозии. На шкода октавия тур 1.4 2007 года первые признаки ржавчины возникли лишь спустя больше десяти лет, что, по моему мнению, является прекрасным показателем. Конечно, если автомобиль попадёт в аварию, коррозия проявится значительно раньше.

Отзывы владельцев отмечают, что излюбленными местами ржавчины являются пороги и крышка багажного отсека. 

Также стоит быть готовым к тому, что каждые три месяца придётся смазывать петли дверей, которые начинают скрипеть. Также отзывы шкода октавия тур 1.4 говорят, что недостатком автомобиля считаются передние фонари, поскольку со временем пластик становится мутным. 

Что касается размерных характеристик шкоды октавия тур 1.4, длина кузова составляет 4507 мм, ширина – 1731 мм, высота авто – 1431 мм. Величина колёсной базы составляет 2512 мм. Дорожный просвет лифтбека достаточно низкий: всего 14 см. Масса автомобиля составляет 1855 кг, что довольно много для компактного авто по причине использования толстого слоя металла в конструкции кузова. 

Галерея

Интерьер

Внутреннее оформление салона не отличается презентабельностью и выразительностью. Вместе с тем, интерьер удобен, прост и интуитивен. Комплектация RS оснащена трёхспицевым рулём, стандартные версии обладают четырёхспицевым рулевым колесом. Панель приборов стандартная, информативная, цифры достаточно крупные, читабельные. 

Водительская дверь оснащена кнопками управления замками, стеклоподъёмниками, подсвечивающиеся в темноте. Приборная доска содержит информацию о пробеге, температуре, времени.

Обшивка сидений выполнена из ткани, различающейся по цвету, разновидности рисунка. Кресла обладают механическими регулировками, дополнительные удобства в виде валиков отсутствуют. Согласно отзывам о шкоде октавия тур 1.4, кресла удобные, подходят для долгих поездок и путешествий. Считаю, что для пассажиров, сидящих на заднем ряду, пространства более, чем достаточно, даже если впереди расположились люди высокого роста. Для автомобиля С класса это достойный показатель. 

Наиболее дорогая и топовая модификация LaurinandKlement предусматривает в комплектации кожаный салон, а также, множество деревянных вставок. Снизу торпедо имеет бежевый оттенок, сверху – чёрный. Двери оснащены ручками со вставками из хрома, дерева и кожи.

Отделочные материалы довольно износостойкие, даже спустя многие годы использования, салон не выглядит потрёпанным и неаккуратным. 

Что мне понравилось больше всего, так это вместительность багажного отсека. Объём багажника Skoda Octavia Tour составляет 528 литров. Сложенные задние кресла значительно увеличивают ёмкость до 1328 литра. 

Галерея

Двигатель

Что меня действительно по-настоящему приятно поразило – широкая линейка силовых установок. Модель Skoda Octavia Tour комплектуется девятью модификациями моторов, правда не все предназначены для отечественного авторынка и встретить их можно лишь на пригнанных из-за границы авто. 

Базовой модификацией считается шкода октавия тур 1.4, выдающая максимум 75 л.с, и имеющая маркировку bca. Бензиновый атмосферный мотор работает в совокупности с механикой, а также обладает передним приводом. Разгон до сотни осуществляется за 15,3 секунды при максимальной скорости 171 км/час. Проведённый тест драйв показал, что расход топлива шкода октавия тур 1.4 16v в городском режиме не превышает 9,1 литров на 100 км, по трассе данный показатель составляет всего 5,4 литра. Согласно отзывам владельцев о шкода октавия тур 1.4 bca, агрегат получил название вечного двигателя по причине повышенных характеристик надёжности. 

На шкоде октавия тур кроме двигателя 1.4 bca, имеются атмосферные моторы ёмкость 1,6 л, выдающий 102 л.с., 1,8 л с мощностью 125 коней и двухлитровая установка, выжимающая до 115 лошадей. Среди турбированных бензиновых движков имеется 180-сильный 1,8-литровый агрегат.

Линейка турбированных установок включает два мотора: 1,9 sdi, выдающий до 90 лошадиных сил и 1.9 tdi с мощностью 101 л.с.

Однако, подробнее остановимся на технических характеристиках двигателя шкода октавия тур 1.4. Несмотря на низкие показатели мощности, 75 коней вполне хватает для уверенной езды авто. Конструкция движка выполнена из алюминия, мотор рядный, имеет четыре цилиндра. Ресурс двигателя 1.4 шкода октавия тур при качественной и бережной эксплуатации составляет около 400 000 км. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. Топливная система шкода октавия тур 1.4 16v обеспечивает экономию горючего, а также не привередлива к условиям эксплуатации. 

Что касается обслуживания мотора, рекомендуется замена зубчатого ремня каждые 90 000 км пробега. Также важно знать, какое масло брать и лить в двигатель. Замена масла для шкоды октавия тур 1.4 проводится каждые 15 000 км, однако, для продления срока эксплуатации движка процедуру необходимо участить. Для силовой установки подходит моторное масло вязкости 5W40. Также стоит следить за состоянием воздушного фильтра и, при необходимости, менять деталь. 

Среди наиболее распространённых неисправностей и дефектов двигателя шкода октавия тур 1.4 bca отмечу повышенный масляный расход. Причиной служат маслосъёмные колпачки, нуждающиеся в замене.

Также я частенько обращал внимание на регулировку клапанов, в противном случае, последствия довольно серьёзны. Слабым местом двигателя bca считается маслоотделитель, чистка которого решит возникшую проблему. 

Проверку давления масла проводят манометром. Запустив мотор, увеличьте обороты до 2 000. Давление масла должно быть не меньше 2 бар, в противном случае, вышел из строя подшипник коленвала. При дальнейшем увеличении оборотов давление масла на шкода октавия тур 1.4 в норме не превышает 7 бар, иначе имеет место быть поломка перепускного клапана. В данном случае необходима замена крышки масляного насоса. 

Если автовладелец пожелает поменять мотор на более мощный, можно провести чип тюнинг, однако, на данном движке мероприятие не принесёт впечатляющих результатов. Лучшим вариантом является чип тюнинг без физического совершенствования мотора. Например, можно произвести программное увеличение мощностных характеристик двигателя, что позволит прибавить до 15% к общей мощности автомобиля.  

Технические характеристики

Что касается технических характеристик шкода октавия тур 1.4, двигатель авто работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Некоторые силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или шестиступенчатой механической коробкой передач. 

Могу смело заявить, что МКПП на Шкоде Октавия Тур характеризуется надёжностью. Единственный нюанс – отсутствие чёткости в переключении скоростей, в чём виноваты изношенные подшипники валов. Срок эксплуатации сцепления на шкода октавия тур 1.4 составляет около 150 000 км пробега. 

Спереди автомобиль имеет подвеску Мак Ферсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка. Проведя тест драйв, я понял, что подвеска на авто достаточно мягкая, аккуратно преодолевает все кочки. Ресурс стоек составляет до 80 000 км, втулки придётся менять спустя 60 000 км. Замена опорных подшипников и амортизаторов проводится не особо часто, через 150 000 км. Сайлентблоки живут до 180 000 км.  

Тормозная система шкода октавия тур 1.4 представлена дисковыми тормозами, установленными в передней части и барабанными или дисковыми – сзади. В целом тормоза работают хорошо, считаю их надёжными. Однако, стоит периодически проверять уплотнительные кольца. Для недопущения отказа тормозов, рекомендуется проводить из замену во время смены тормозной жидкости. 

Распределение крутящего момента по осям осуществляется с помощью электроники. Авто имеет полный или передний привод в зависимости от предпочтений автомобилиста. 

Электрика

Электроника автомобиля не всегда отличается надёжностью. Заметил, что спустя некоторое время возникает сбой работы нитей обогрева заднего стекла. Для устранения неполадки необходимо перепаять контакты. Также спустя 150 000 началась проблема с компрессором кондиционера, который в результате пришлось заменить из-за забившегося клапана включения. 

Температурные перепады и высокая влажность способствуют сбою приборной панели.   Среди мелких неполадок отмечу быстрое перегорание лампочек в блоке управления кондеем и печкой.

Комплектации

Шкода октавия тур 1.4 2007 года представлена в комплектациях Classic, Ambiente, Elegante, LaurinandKlement. Стандартное оснащение не отличается разнообразием: тут присутствуют гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, а также возможность регулирования водительского кресла по высоте. Опционально можно приобрести АБС, боковые подушки, парктроник. Среди систем безопасности имеются преднатяжители ремня, подушки. 

Самая топовая модификация предусматривает наличие кожаного салона, люка, а также ксеноновой оптической системы. За дополнительную стоимость можно установить легкосплавные диски, противотуманки, а также цвет Металлик. В салоне авто опционально оснащается центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом кресел. 

Подытожив, могу сказать, что Шкода октавия тур 1.4 является удачной разработкой чешской компании. Автомобиль имеет доступную стоимость, высокий уровень безопасности, надежности, комфорта. Октавия тур не требует больших денежных вложений, ремонтопригодна, детали стоят дёшево и свободно продаются в любом автомагазине. 

2022 Skoda Fabia Monte Carlo обзор

Обзор 01-01-1970

Непредсказуемая Skoda Octavia универсал 2020 года

Обзор 01-01-1970

Привлекательная Шкода Рапид 2019 года

Обзор 01-01-1970

Интересная Шкода Кодиак 2019 года

Обзор 01-01-1970

2019 Skoda Octavia обзор: 110TSI Sport седан

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1. 4T, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110 кВт, 250 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 5,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 9 0003 Трансмиссия

    7 Spd Auto (DCT)

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений км

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2016)

Трент Николич

00:0128 Декабрь 2019

Тем из вас, кто не хочет хардкорный седан с высокими характеристиками, стоит внимательно присмотреться к Skoda Octavia 110TSI Sport, сочетающей практичность седана и хэтчбека с доступной ценой.





Что мы любим
  • Несомненное соотношение цены и качества
  • Двигатель достаточно мощный, но не мощный
  • Практичность и эргономика салона превосходны
Чего мы не делаем
  • Встроенная спутниковая навигация не входит в стандартную комплектацию
  • DSG еще не идеально настроена для ежедневной работы в пробках
  • Не всем нравятся обновления стиля

Есть причина, по которой мы тратим так много времени, рекомендуя Skoda потенциальным покупателям, и Skoda Octavia 110TSI Sport седан 2019 года воплощает в себе многие из них.

Это привлекательная, доступная, практичная и, что, пожалуй, самое главное, довольно приятная вещь, чтобы ездить на такой полезной вещи.

Во-первых, не думайте о Sport как о RS-lite, потому что это не так и не должно быть таковым. То, что он действительно предлагает, — это солидный шаг вперед по сравнению с базовой моделью без дополнительных возможностей, необходимых для получения значка RS, и для многих покупателей этого более чем достаточно.



В то время как RS остается неоспоримым ореолом в портфолио бренда, для большинства из нас Sport будет более чем достаточно.

Модельный ряд Octavia в кузове седан начинается с модели 110TSI (от 23 890 долл. США без учета дорожных расходов) и увеличивается до это 110TSI Sport (31 490 долларов США без учета дорожных расходов) , а затем переходит к RS (39 990 долларов США без учета дорожных расходов).

Есть, конечно, RS245 выше этого (45 490 долларов без учета дорожных расходов), но это почти наверняка другой профиль покупателя, на который я бы поставил.



Важно отметить, что даже RS представляет действительно отличное соотношение цены и качества ниже 40 тысяч долларов, но этот Sport с ценой более 30 тысяч безусловно впечатляет.

Стандартные функции включают в себя: 18-дюймовые легкосплавные диски Vega, черный передний спойлер, диффузор и окантовку решетки радиатора, черную обшивку потолка и новую отделку сидений, а также 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay/Android Auto.

Обновитесь до Tech Pack, и вы перейдете к 9,2-дюймовому центральному экрану с информационно-развлекательной системой Columbus с Bluetooth-аудио и потоковой передачей с голосовым управлением, возможностью подключения смартфона SmartLink, USB и двумя слотами для SD-карт.



Ранее в этом году была добавлена ​​полностью цифровая приборная панель Skoda Virtual Cockpit, которая добавила еще один уровень качества в уже хорошо оборудованный салон. Мне нравится, как вы можете настроить представление и настроить его так, чтобы оно отображало именно то, что вы хотите, и так, как вы этого хотите.

До новой Октавии еще далеко, а точнее до 2021 года, так что этой текущей модели нужно подольше оставаться свежей.

Этому способствовала фейслифтинг, и нет сомнений, что он по-прежнему выглядит достаточно круто на фоне новых конкурентов, поэтому его привлекательность заключается не только в соотношении цены и качества.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

ШКОДА Октавия

SKODA Octavia

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Салон удобен и изолирован, особенно следует отметить передние сиденья. Я всегда ценю то, как Skoda устроена кабина, и предлагает более чем достаточно места для хранения и удобную эргономику.

Это одна из многих причин, по которой продукция Skoda оценивается так же высоко, как и у оценщиков CarAdvice . Обзор вперед широкий, и в нем также легко устроиться поудобнее, с множеством регулировок для водителей спереди.

Второй ряд просторнее, чем можно было бы ожидать для этого сегмента, и взрослые сзади смогут преодолевать большие расстояния. Если вы покупатель семьи с двумя детьми, Octavia прекрасно справится с этой задачей. Передние сиденья с высокой спинкой, так что обзор вперед невелик, но сама скамья достаточно очерчена и достаточно удобна.

Октавия выглядит как нечто среднее между седаном и хэтчбеком, и это потому, что она эффективна. Поднимите этот большой хэтчбек, и вы получите доступ к обширному багажнику с сиденьями, которые складываются (разделение 60:40) почти до плоского состояния, и меньшим люком для более длинных предметов, таких как лыжи или удочки.

Там же сзади есть розетка на 12 В, и пространство снова полезно и легко доступно. Это хорошее напоминание о том, почему пространство люка в целом так удобно по сравнению с обычным багажником, который у вас был бы в обычном седане.

Как мы уже выяснили ранее, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом кажется более энергичным, чем он на самом деле имеет право. Отклик дроссельной заслонки резкий, и 110 кВт (при 6000 об/мин) и 250 Нм (между 1500–3500 об/мин) не кажутся большими, но они помогают легко разогнаться.



Привод передается через семиступенчатую коробку передач DSG, а затем на передние колеса. Это аккуратно спаренный пакет, который работает с минимумом суеты и при этом довольно плавный.

Единственная реальная жалоба, если вы хотите копнуть прямо в нее, это обычная нерешительность, которую DSG испытывают в городе в пробках. Небольшой намек на отставание при взлете, а затем некоторое колебание в обмене трафиком, но в остальном впечатления от вождения плавные.

Если вы нажмете на педаль газа, например, чтобы влиться в быстро движущийся транспорт, Octavia встанет и начнет стремительно двигаться.

Он также эффективен — Skoda претендует на низкую цифру пять на сотню, и мы увидели 7,6 л / 100 км после нашей недели испытаний, , что совсем неплохо для резкого седана такого размера и практичности. Нам также понравилось рулевое управление, еще одна сильная сторона Skoda, и в этом автомобиле оно снова надежное.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть в нашем безумном мире внедорожников, — это качество езды, которое Skoda заложила в Octavia. Многие внедорожники могли бы кое-что почерпнуть из того, как Octavia спокойно скользит по плохим дорогам, без малейшего намека на неустойчивость или потерю самообладания.

Он также кажется прочным, с правильным балансом между плавностью хода и управляемостью для меня. Хорошо проделанная работа на этом фронте.



Я получил удовольствие от вождения Octavia в течение недели, и это не то, что вы всегда можете сказать о доступном седане для массового рынка, который не пытается быть чрезмерно спортивным. То, как он сочетает в себе практичность и удовольствие от вождения, также хорошо сбалансировано — было бы легко зайти слишком далеко в ту или иную сторону, но Skoda этого не сделала.

В рекламе утверждается, что Skoda «просто умна», и ее автомобили таковы. Редко они не являются более умным, практичным и полезным вариантом, чем конкуренты. Стиль, конечно, субъективен, поэтому все сводится к вопросу стоимости.

И снова Skoda сияет. Octavia Sport — это исключительное соотношение цены и качества, и если вам не нужен или не нужен более сфокусированный спортивный седан, вам следует взять его на тест-драйв.

ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Octavia
ЕЩЕ: Все Skoda

35 Изображения

1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8/35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17/35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/ 35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/35 33/35 34/35 35/35

Рейтинги Разбивка

SKODA Octavia Sport 110TSI седан

8,3/ 10

9 0004 Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Соответствие назначению

Получить цитата сейчас

Трент Николич занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях уже почти 20 лет. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

Подробнее о Тренте Николиче

Skoda Octavia Dynamic+ 2019 года +

Подумайте о пакете Skoda Octavia Dynamic+ так же, как о Hyundai Elantra GT N-line. Новый стильный пакет, представленный для стареющей Skoda Octavia, привносит несколько элементов дизайна, вдохновленных RS, для хэтчбека и универсала Octavia. Считая последние моменты среди живых, ожидается, что последняя Skoda Octavia будет заменена совершенно новой моделью в 2019 году.Франкфуртский автосалон в этом году. Недавно представленный с пакетом Dynamic +, чешский бренд сумел привнести немного шика в автомобиль, который широко критикуют за форму его фар. Теперь пакет Dynamic+ стал лебединой песней для популярного компактного седана.

Технические характеристики

  • Марка: Skoda
  • Модель: Skoda Octavia Dynamic 2019 +
  • [не использовать] Автомобиль Модель: октавия

Что делает Skoda Octavia Dynamic+ 2019 года особенной?

ids=832837,832838

no_overlay=true>

9 0004 Те, кто разбирается в Skoda, определенно могут уловить некоторые вибрации Fabia Monte Carlo с новейшим пакетом Skoda Octavia Dynamic+. . Пакет включает в себя некоторые затемненные элементы, такие как черная передняя губа, затемненная передняя решетка, затемненные фары и черные корпуса зеркал. Это тот же самый джаз, который вы могли бы увидеть на любой «темной» машине.

Тем не менее, Skoda затонировала теплицу и добавила в заднюю часть четкий черный диффузор. В качестве последнего штриха вы можете найти черный спойлер и черные 17-дюймовые колеса, входящие в комплект поставки.

Теперь я должен указать на четкую связь Fabia Monte Carlo. Видите ли, Skoda под маркой Monte Carlo вызывают определенный престиж, связанный с невероятным успехом исторических гоночных автомобилей Skoda в раллийных соревнованиях. Особенно те, что проходили в Монте-Карло. Fabia Monte Carlo, как и Octavia Dynamic+, имеет затемненные элементы и пробуждает определенный спортивный дух. Нет, Fabia Monte Carlo не похожа на красивую Skoda Monte Carlo 19-го века.36, но это довольно привлекательно.

Заходим внутрь, и пакет Octavia Dynamic+ приветствует вас крутыми спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями, спортивным рулевым колесом с кнопками и черной обивкой крыши (я думаю, что черная обивка крыши — самая крутая вещь на свете).

Пакет Dynamic+ доступен почти для всех моделей Skoda Octavia 2019

Выпущено почти 7 000 000 единиц Skoda Octavia, безусловно, самая важная модель для Skoda и один из самых важных автомобилей в Volkswagen Group в целом. .

Пакет доступен для всех моделей Skoda Octavia, за исключением моделей RS. По сути, это означает, что даже модель начального уровня с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил может иметь 18-дюймовые колеса и все спортивные черты, которые вы видите на этих фотографиях. Все показывают и не идут тогда, кажется.

Помимо малолитражного 1,0-литрового, пакет Octavia Dynamic+ доступен с 1,6-литровым TDI мощностью 115 л.с., 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. и 2,0-литровым TDI мощностью 150 л.с.

Заключение

Пакет Dynamic+ — последняя демонстрация силы Skoda Octavia третьего поколения. Новая модель избавится от противоречивых передних фар и вернется к стандартным унифицированным фарам. Тем не менее, я ожидаю, что Octavia четвертого поколения станет более высококлассной в плане стиля, бортового оборудования и даже двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *