Шлифовка лицевой части диска: Проточка лицевой части дисков по доступной цене в Москве

Содержание

Проточка лицевой части дисков по доступной цене в Москве

Отшлифованный сверкающий металл на колесах становится все популярней у истинных автолюбителей. Это стильно и эффектно, просто в уходе и подходит к любому цвету кузова. Совсем необязательно красить диски, думать над дизайном и что-то менять – ведь над автомобилем уже поработали специалисты в этой области.

Часто для максимально привлекательного вида достаточно сохранить колеса в том состоянии, в котором они сошли с конвейера.

Характерное отличие родной поверхности диска – это так называемая заводская риска, то есть, заводской рисунок металла с характерным радужным переливом. К сожалению, постепенно поверхность затирается, покрывается паутинкой голограмм, начинается коррозия, от которой не застрахованы даже литые диски, и вот уже колесо вместо радужного перелива уныло тускнеет неровностями и прилипшей к ним дорожной пылью.

Как вернуть заводской блеск? Нужно отшлифовать поверхность. Но беда в том, что обычная шлифовка с использованием абразивных материалов, может навсегда уничтожить заводской рисунок. Диск потеряет главную изюминку родной поверхности, радужный перелив. Однако решение есть!

Проточка лицевой части диска

Проточка лицевой части диска или, как ее иногда называют, алмазная полировка – это шлифовка диска на специальном оборудовании. Новые компактные станки позволяют воссоздать заводские условия изготовления, и это настоящий прорыв в детейлинге колес! На таких станках наши мастера теперь проводят процедуру, идентичную той, что диск получает на заводе.

Главные преимущества проточки лицевой части диска:
  • Высокоточное оборудование позволяет избежать деформации диска и любого воздействия на металл, которое ухудшило бы его характеристики, сделало ломким и непрочным.

  • Снимается очень тонкий слой. Слой металла, который снимет оборудование, не превышает 0,01 мм, к тому же это будет сделано абсолютно равномерно по всей поверхности.

  • Максимально сохраняются заводские качества, облегчается эксплуатация. В погоне за красотой не стоит забывать, что диск должен оставаться надежным и удобным. Обработанные диски просты в уходе, срок их службы увеличивается.

Профессиональная забота о ваших дисках

Можно ли повторить процедуру в домашних условиях? Нет, нельзя. Как уже говорилось, для этого мы используем высокоточное оборудование. Но есть и еще один повод обратиться за проточкой к специалистам в хороший автосервис: комплексное обслуживание.

Редко так бывает, что диск потерял блеск, но остался совершенно невредим после эксплуатации в суровых отечественных реалиях.

Часто диски, особенно те, за которыми недостаточно следили, нуждаются в более сложной работе.

Общий комплекс работ может включать:
  • Устранение следов коррозии

  • Восстановление поверхности, имеющей сколы

  • Аргонно-дуговую пайку трещин

  • Пескоструйную обработку трещин

Что из этого списка понадобится конкретно вашим дискам, определит мастер. Все работы у нас начинаются с профессиональной диагностики, по завершению которой клиент вводится в курс дела для принятия компетентного решения. После согласования мы приступаем непосредственно к работам. Чтобы спустя небольшой промежуток времени представить автовладельцу картину, которую мы и сами с удовольствием любим наблюдать – сверкающие новизной, переливающиеся всеми цветами радуги идеальные колесные диски.

Алмазная полировка лицевой части диска

Знакомая ситуация? У вас диски с заводской проточкой лицевой стороны? И вы хотите сохранить этот эффект?

В компании 2000 колес мы вам поможем и решим эту проблему путем алмазной полировки диска на специализированном станке!

Почему вы должны обратиться именно к нам?

Все работы выполняются профессионалами

На специализированном оборудовании

Большой опыт работы

Гарантия на работу

Состояние колёсных дисков может многое сказать о владельце автомобиля. Именно поэтому те из них, которые стремятся к совершенству, обязательно прибегают к такой услуге, как алмазная проточка дисков. Время от времени она просто необходима, поскольку в процессе эксплуатации диски подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов. А это значит, что от их первоначального сияющего вида ничего не остаётся: они тускнеют, покрываются сетью сколов и царапин. Алмазная шлифовка дисков позволяет вернуть их первоначальный внешний вид. Диски снова сияют как новенькие, и автомобиль выглядит обновлённым.

Обязательным условием для проточки дисков является его ровная геометрия, которая при необходимости может быть создана силами нашей мастерской при правке диска если он деформирован. Если диски имеют глубокие повреждения, требующие наплавления или наварки, то это место после алмазной полировки будет слегка отличаться по оттенку от основной полировочной поверхности. В работу желательно отдавать 4 диска, чтобы все они имели одинаковую глубину и оттенок после обработки, так как отреставрированная поверхность отличается от заводской.

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 часов!


Стоимость алмазной полировки лицевой части дисков

Диаметр диска Стоимость полировки +Лак
13-14 1000 350
15-16 1300 350
17 1500 500
18 1500 500
19 1700 500
20 2000 750
21 2300 750
22 2500 750
23-24 3000 750
Диаметр диска Стоимость полировки +Лак
13-14 1000 350
15-16 1300 350
17 1500 500
18 1500 500
19
1700
500
20 2000 750
21 2300 750
22 2500 750
23-24 3000 750

Отзывы клиентов


Алмазная проточка лицевой части литого диска

Алмазная проточка дисков  — эксклюзивная услуга в Екатеринбурге!  Восстановление лицевой части диска, алмазная проточка, устранение царапин, сколов, «бордюрки». Запись по телефону +7 905 802-56-05.

Цены на алмазную проточку колесных дисков

Размер диска Проточка лицевой
части диска
Покраска диска +
полировка лицевой части диска + лак
12″ — 13″ 1 000 2 200
14″ 1 000 2 300
15″ 1 300 2 800
16″ 1 300 2 900
17″ 1 500 3 300
18″ 1 500 3 500
19″ 1 700 4 000
20″ 1 700 4 400
21″ 2 000 5 200
22″ — 24″ 2 000 5 600

 

1. Диск должен иметь ровную геометрию!
Если диск кривой, мятый, неровный — то диск должен быть поправлен, в противном случае диск будет испорчен.

2. Место сварки на диске будет выделяться (отличаться) на проточенной поверхности, т.е. немного темнее или светлее от основной проточенной поверхности.

3. Оттенок и риска будут отличаться от оригинальной (заводской) проточки. Что бы не было различия между дисками, лучше протачивать все 4 диска.

 

Запись на проточку дисков


 +7 905 802-56-05

Полировка лицевой части дисков с покраской

Данный способ покраски с полировкой, является аналогом алмазной шлифовки дисков или проточки литых дисков,  отлично подходит для неразборных дисков без полки.

Данный комбинированный способ полировки с покраской безопасный аналог алмазной шлифовки дисков, отлично подходит для дисков без полки, не разборных. Полный цикл работ включает в себя следующие шаги.

  • Удаление старой краски и лака с диска специальным раствором
  • Подготовка поверхности лицевой части к полировки
  • Полировка лицевой части диска
  • Маскировка лицевой части диска
  • Покраска оставшейся части диска
  • Покрытие диска лаком

Для не разборных дисков невозможно выполнить только полировку центральной части. Для удаления старого лака необходимо поместить диск в специальный раствор полностью, в следствии чего краска будет удалена со всей поверхности диска. 

Внимание! На комбинированные, полированные с покраской диски предоставляется 6 месяцев гарантии, при условии летней эксплуатации.

   Отличие комбинированной полировки с покраской от алмазной шлифовки диска, в том, что, в отличие от заводской шлифовки диска, бу диски, не имеют идеально ровной окружности. На заводе, литые диски сначала красят, далее на станке с ЧПУ управлением для проточки лицевой части, задается программа, резец аккуратно снимает верхний слой, в конце проходит алмазная фреза. Небольшое биение диска бу диска, сложный дизайн, качество станка, калибровка станка, опыт оператора, одним словом, много факторов, которые могут привезти к тому, что при восстановлении методом алмазной шлифовки лицевой части, диск можно повредить. Комбинированная полировка с покраской, более сложная и трудоемкая работа, но она имеет одно неоспоримое преимущество перед шлифовкой диска, при полировке нельзя испортить диск, независимо от дизайна и все надписи , если они присутствуют на диске, остаются на своих местах.


Алмазная шлифовка дисков по лучщей цене в Москве. Заказать алмазную проточку дисков — Tuningberg

Алмазная проточка дисков помогает вернуть заводской вид даже самым поврежденным колесам. При этом процедура не предполагает радикального вмешательства в геометрию. Хотите узнать о ней больше?

Что такое алмазная проточка диска?

Алмазная шлифовка – процедура, во время которой вся лицевая часть изделия обрабатывается твердосплавными режущими пластинами. Резцом с алмазным напылением. В результате такого воздействия поверхность приобретает металлический блеск с ровной горизонтальной риской. Диски становятся блестящими, привлекательными – такими же, как были на новом автомобиле.

Этапы алмазной шлифовки

Для алмазной шлифовки используют специальный резец с алмазным напылением, который установлен на станке ЧПУ. Благодаря огромной мощности, устройство может аккуратно снять с поверхности диска 0.03-0.05 миллиметра и не повредить его первоначальную форму. Помните, что литье после такой обработки никак не изменяет своих эксплуатационных характеристик, это гарантируют мастера Tuningberg.

Сама алмазная шлифовка диска включает следующие этапы:

  • Установка и закрепление диска в аппарате;
  • Сканирование лицевой части, написание и редактирование документа для обработки на стойке;
  • Пробный запуск вращения, финишное выставление параметров. Это позволяет предотвратить биение и получить максимальный результат;
  • Точение диска на высоких оборотах черновой и чистовой пластинами-резцами, срезание задиров и поверхностной коррозии.
  • Снятие фасок по ЦО, придание диску заводского блеска.

Правильная шлифовка диска – заключительный этап в восстановлении поверхности. Далее мастер только нанесет лак и высушит его в печи при больших температурах. Учитывайте, что перед алмазной проточкой рекомендуется полностью восстановить диск: устранить коррозию, сколы, провести напыление алюминия, сварку трещин или их пескоструйную обработку. Только при таком комплексном подходе можно удалить все трещины и придать диску первоначальный внешний вид.

Алмазная шлифовка дисков – преимущества

Диски, прошедшие алмазную шлифовку, практически невозможно отличить от новых. Они имеют идеальную поверхность, блеск, на них нет царапин и сколов. Кроме того, такая процедура обладает следующими преимуществами:

  • После обработки резцом поверхность диска приобретает однородную структуру, пропадают раковины и микротрещины.
  • Процедура не предполагает снятие большого слоя металла, за счет чего безопасность использования изделия не меняется.
  • Геометрия остается неизменной (при желании клиента могут быть внесены декоративные изменения, которые не сказываются на прочности).
  • Увеличивается срок службы дисков. Они приобретают те параметры, которые имели в момент первоначального схода с конвейера.

Tuningberg – сервис, в котором ваши старые диски сделают новыми. Не верите? Приезжайте и убедитесь!

Зеркальная полировка колесных дисков авто

Цены на полировку и алмазную шлифовку дисков

Полировка дисков
Полировка ободовот 3000 до 5000 за комплект
Полировка лицевой части диска2000 за комплект
 
Алмазная шлифовка лицевой части диска
R16 — R196000 за комплект
R20 — R2210000 за комплект


Более точную информацию по цене полировки ваших дисков уточняйте по телефону. Окончательная стоимость зависит от диаметра дисков и сложности работ. 
 

 

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

  • диски Bentley, центр и полка отполирована и накрыты цветным лаком;
  • полировка спиц диска и накрытие лаком;
  • покраска центра в слоновую кость и полировка полки;
  • полировка лицевой поверхности и покраска проемов.

 

Полировка литых дисков автомобиля

Зеркальная полировка литых дисков автомобиля нужна не только из эстетических соображений. Тяжелый климат и плохое качество дорог способствуют появлению сколов и царапин, что рано или поздно неизбежно приведет к коррозии металла. Ржавые колеса совсем не украшают вашу машину, поэтому здесь требуется быстрый и эффективный способ улучшения их внешнего вида. Полировка колесных дисков является отличным решением такой задачи.

Но решая задачу по устранению различных дефектов на ваших дисках, вы можете одновременно кардинально изменить их внешний вид. Немного краски и лака радикально преобразят облик ваших колес. Ваша фантазия и работа грамотного специалиста нашей компании сделают ваш автомобиль не только средством для передвижения, но и поводом для гордости перед окружающими от удачно реализованной вашей творческой идеи. Да, диски не смогут отразить всю вашу индивидуальность, но о каких-то частичках вашего таланта, характера и неповторимости они сообщат непременно.

 

Полировка автомобильных дисков: до и после. Просто смотрите и решайте сами. При достаточно небольшой сумме расходов вы получаете совершенно новые диски.

         

 

Алмазная шлифовка дисков

Алмазная шлифовка дисков представляет из себя технологию восстановления внешнего вида диска, устранения царапин и иных повреждений лакокрасочного покрытия посредством обработки его лицевой части на специализированном станке, в результате которой снимается тончайший слой металла (порядка 0.01 мм). Процесс выполняется на профессиональном оборудовании с ЧПУ, что обеспечивает строгое выполнение запрограммированных параметров.

Алмазная проточка дисков полностью обновляет облик колес, имея при этом крайне выгодную стоимость, что позволяет клиенту одновременно получить практически идеально обработанную лицевую часть и добиться значительной экономии своих средств. Поверхность снова возвращает себе хроматический эффект, начинает играть на солнце яркими переливами, как будто только что сошла с заводского конвейера.

 

На фотографиях представлены примеры следующих видов работ:

  • алмазная шлифовка полки диска;
  • алмазная шлифовка лицевой поверхности;
  • покраска в черный глянец и алмазная шлифовка лицевой части;
  • алмазная проточка: до и после.

 

Алмазная проточка дисков

Алмазная проточка дисков

Принимаются: литые и кованые колесные диски легковых автомобилей, джипов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно.

Алмазная проточка дисков в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге производится в нескольких районах города. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: подробнее

Алмазная проточка или, иначе, шлифовка дисков представляет собой одну из возможных технологий при восстановлении внешнего вида колесных дисков. Иногда ее применяют саму по себе, иногда — как часть целого комплекса работ по реставрации.

Проточка может использоваться для удаления задиров на внешних кромках, царапин и некоторых других повреждений спиц. Но главное — для восстановления оригинальной риски диска. Эта структура поверхности создает интересный визуальный эффект, который в некоторых моделях дисков является и вовсе главным элементом дизайна.

Поэтому, когда такой диск изнашивается или повреждается, работа по реставрации может включать и мероприятия по шлифовки или проточке его лицевой поверхности. Проточка нередко применяется и при работе с вполне исправными дисками, не имевшими изначально элементов с участками открытого точеного металла.

В процессе проточки снимается чрезвычайно тонкий слой металла, в районе 0.01мм. Так что это не оказывает заметного влияния на вес диска и его распределение, прочность и надежность.

Работы проводятся на специальных станках с числовым программным управлением (ЧПУ). После установки диска на станок, сначала сканируются его параметры, затем задается настройка проточки. Далее выполняется заданная работа.

Оборудование профессиональное, персонал обладает высокой квалификацией. Поэтому качество не уступает заводскому.

О термине «алмазная проточка дисков»

Помимо таких названий, как «алмазная проточка дисков» и «алмазная шлифовка дисков», используют так же обозначения типа «лазерная шлифовка», «полировка лицевой части дисков на ЧПУ» или просто «проточка». Однако в итоге речь идет об одной и той же технологии восстановления заданной части поверхности диска до состояния переливчатой риски, идентичной заводскому рисунку / фактуре.

Стоимость

Цены на алмазную проточку дисков (легкосплавных: литых и кованых) в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на отдельной странице — перейти

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Как использовать угловую шлифовальную машину

Мы собрали нашу профессиональную команду, чтобы дать вам несколько советов по использованию угловой шлифовальной машины, от основ до некоторых продвинутых методов и быстрых клавиш. Угловые шлифовальные машины управляются спусковым крючком, лопастью или переключателем. Они вращают диск с невероятной скоростью для точного шлифования, шлифования или резки. Широкое применение угловой шлифовальной машины делает ее универсальным инструментом, используемым широким кругом профессионалов. Благодаря такой гибкости в вашем распоряжении угловая шлифовальная машина также требует сложного обучения по сравнению со многими другими инструментами.


Совет 1. Защитите себя при использовании угловой шлифовальной машины!

Перед тем, как использовать угловую шлифовальную машину, вам нужно захватить некоторые средства индивидуальной защиты. На самом деле угловая шлифовальная машина такова, что это громкий инструмент, который выбрасывает вокруг множество мусора. Кроме того, вы не всегда шлифуете или полируете. Часто работа связана с резкой. Если вы начнете небрежно обращаться с отрезным кругом или вам просто не повезет, это колесо может превратиться в высокоскоростную шрапнель.

По этим причинам вы сделаете себе одолжение, если возьмете средства защиты органов слуха, длинные рукава, перчатки и что-нибудь, чтобы защитить все лицо.В конце концов, вам же не захочется приносить горячий кусок отрезного круга к зарабатыванию денег.

Шлифовальный станок Bosch X-Lock может облегчить замену дисков, но во всех остальных отношениях он по-прежнему работает как традиционная шлифовальная машина.

Pro Tip: Разлетание отрезного круга на скорости 10 000 об / мин — не шутка. Когда это происходит, ты ничего не можешь поделать. В результате при использовании отрезного круга вы всегда должны носить защитную маску, полностью закрывающую лицо, даже при использовании защитного кожуха. Шлифовка и использование лепесткового диска обычно не представляют одинаковой степени опасности, поэтому защиты и соответствующей защиты глаз часто бывает достаточно.

Угловые искры ускользают от вашего тела

Поскольку угловые шлифовальные машины быстро удаляют большое количество материала, максимально уменьшите риск, правильно расположив инструмент. Использование угловой шлифовальной машины в различных областях и с определенными приспособлениями требует разных углов. Обеспечение отлета искр и мусора от вашего тела снижает ваши шансы получить травму. Ваша рабочая одежда тоже прослужит дольше!

Даже недорогие модели, такие как аккумуляторная шлифовальная машина Skil, вращаются с невероятно высокой скоростью и требуют использования защитной одежды.

При плоском шлифовании и использовании лепестковых дисков

Для плоского шлифования используйте плоскую часть круга, сохраняя угол 20-30 ° между инструментом и рабочей поверхностью. Расположите защиту лезвия сзади по направлению к своему телу. Плавными движениями вперед и назад направьте откидной диск по материалу. Позвольте колесу делать свою работу, но не стесняйтесь прикладывать достаточно усилий, чтобы обеспечить вашу продуктивность.

Как держать угловую шлифовальную машину с отрезными кругами

Вам следует приступить к резке прямо, так как вы хотите использовать край своего круга, чтобы прорезать рабочую поверхность.Будьте осторожны, чтобы не погнуть отрезной круг в любом направлении. В этом режиме охранник всегда идет сверху, чтобы защитить вас от мусора. Защитная маска также защищает вас от преждевременной поломки диска. И помните — если защитный кожух не находится между отрезным диском и вашим лицом, переместите его, пока он не станет.

Легкое шлифование или шлифование

При шлифовании держите инструмент под углом 5–10 ° к рабочей поверхности. Практически для всех шлифовальных машин применяйте минимальное давление.Вы хотите, чтобы инструмент и колесо делали тяжелую работу.

Совет 3 — Ваши аксессуары должны соответствовать скорости вращения шлифовального станка

При установке колеса, диска или чашки проверьте характеристики производителя. Максимальная частота вращения аксессуара должна соответствовать или превышать максимальную частоту вращения кофемолки, которую вы планируете использовать. Если номинальная скорость насадки ниже, чем у вашей кофемолки, вы рискуете разлететься на части.

Дополнительные советы по использованию угловой шлифовальной машины

  • Перед тем, как прикладывать шлифовальный станок к рабочей поверхности, дайте инструменту набрать полную скорость.Вы будете лучше справляться с резкой и шлифовкой.
  • При шлифовании и шлифовании держите инструмент в движении, чтобы избежать зазубрин, как при шлифовании. В результате вы получите более плавные и профессиональные результаты.
  • У некоторых шлифовальных машин есть фиксирующие выключатели. Они могут срабатывать всякий раз, когда получают питание. Это означает, что если вы меняете батарею, присоединяете удлинитель или переустанавливаете прерыватель, вы должны иметь привычку сначала выключать кофемолку.Некоторые кофемолки имеют встроенную защиту от «нулевого напряжения», чтобы избежать автоматического включения, но не все. Это отличная функция безопасности .
  • Перед установкой угловой шлифовальной машины убедитесь, что все перестало вращаться. Даже слегка вращающееся лезвие может повредить рабочие поверхности и захватить свободную одежду. Тормозно-шлифовальный станок (болгарка с электрической или механической тормозной системой) действительно помогает избежать этих проблем.
  • Иногда вам нужно снимать ограждение, когда оно мешает.У многих профессионалов есть хотя бы одна история о том, как разбился отрезной круг. Большинство кожухов вращаются, чтобы немного облегчить жизнь. Большинство этих инструментов вращаются со скоростью более 10 000 об / мин. В общем, вы хотите, чтобы эта охрана была наготове, несмотря ни на что!

Если у вас есть какие-либо советы или рекомендации по использованию угловой шлифовальной машины, не стесняйтесь оставлять свои отзывы в разделе комментариев ниже!

Дисковое измельчение, тонкое измельчение 101

Недавно назначенный главный операционный директор Ford Motor Co. Джим Фарли (слева) и президент и главный исполнительный директор Ford Джим Хакетт демонстрируют внедорожник Explorer 2020 года на мероприятии 2019 года в Детройте.

Ford Motor Co. изменила свои высшие руководящие должности, сделав Джима Фарли явным преемником генерального директора Джима Хакетта, поскольку его наиболее заметный конкурент за первое место, Джо Хинрихс, ушел на пенсию.

Хинрихс, 54 года, проработал в компании Ford 19 лет. Инженер по образованию, он был менеджером завода, начальником производства и президентом американского подразделения. 57-летний Фарли пришел в Ford в 2007 году после запуска ныне несуществующего бренда Scion для Toyota. Гуру маркетинга и продаж, он пришел из менее технической стороны автомобильной промышленности.

На протяжении последних трех генеральных директоров Ford (Хакетт, Марк Филдс и Алан Мулалли) Хинрикс и Фарли были двумя ведущими руководителями производства и маркетинга, и наблюдатели за отраслью долго обсуждали, кто из них станет следующим руководителем компании.

Фарли в настоящее время является главным операционным директором Ford и подчиняется непосредственно Хакетту. В этой роли он будет курировать разработку продуктов, закупки, разработку новых бизнес-моделей, производство, трудовые отношения, маркетинг, продажи, качество и запуск новых моделей.

«Страсть Джима к отличным автомобилям и его энергичное стремление к результатам хорошо известны. Он также превратился в лидера трансформаций, обладающего воображением и дальновидностью, которые помогают вести Ford в будущее », — говорит Хакетт. https://www.ford.com

Volvo Mack Trucks выходит на рынок средней грузоподъемности

Mack Trucks начнет производство среднетоннажных грузовиков серии Mack MD в июле 2020 года. Mack также объявил об инвестициях в размере 13 миллионов долларов для создания своего Roanoke Valley Operations (RVO), новое производственное предприятие в Роанок-Вэлли, штат Вирджиния, для серийного производства Mack MD.В рамках проекта создается 250 новых рабочих мест.

«Mack Trucks очень гордится тем, что делает эти инвестиции и предлагает полную линейку коммерческих автомобилей от 6 до 8 классов, обслуживающих практически все сегменты рынка», — говорит президент Mack Trucks Мартин Вайсбург. «Благодаря этим инвестициям Mack имеет хорошие возможности для будущего успеха».

Mack MD6, модель класса 6, имеет полную массу транспортного средства (GVWR) 25 995 фунтов, а MD7, модель класса 7, имеет полную массу 33 000 фунтов. сухофургоны / рефрижераторы, решетчатые / бортовые, самосвальные и автоцистерны.

«Уже предоставляя нашим клиентам полную линейку автомобилей класса 8, серия Mack MD еще больше расширяет спектр решений, доступных нашим клиентам», — говорит Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке. https://www.macktrucks.com

BorgWarner покупает Delphi за 3,3 миллиарда долларов

Один из крупнейших поставщиков турбокомпрессоров покупает бывшее подразделение запчастей Delphi General Motors (GM) за 3,3 миллиарда долларов, чтобы стать крупной компанией. поставщик силовых агрегатов для гибридов и электромобилей (электромобилей).

BorgWarner имеет несколько технологий для электрических систем, в основном связанных с гибридами или электрифицированным повышением мощности, например, с электрическими турбокомпрессорами. Delphi предоставит больше технологий и опыта в области преобразования энергии для полностью электрических автомобилей, электронного управления и автомобильных интегральных схем.

«Объединение с Delphi Technologies согласуется с эволюцией BorgWarner в направлении рынка силовых установок будущего и позволит BorgWarner сохранить гибкость в отношении двигателей внутреннего сгорания, гибридных и электрических двигателей», — заявили официальные лица компании, объявляя о покупке.

После покупки, которую компании ожидают завершить к концу 2020 года, нынешним акционерам BorgWarner будет принадлежать около 84% объединенной компании, из которых 16% перейдут в Delphi.

Помимо электрического привода, обе компании предлагают несколько бензиновых и дизельных технологий. BorgWarner — крупный поставщик систем трансмиссии, стартеров, систем регулируемых клапанов и других компонентов трансмиссии. Delphi предлагает топливные системы с прямым впрыском бензина высокого давления, системы зажигания, высокоточные топливомеры и испытательное оборудование.

В 2019 году общий объем продаж компаний составил 14,5 млрд долларов.

«Эта захватывающая сделка представляет собой следующий шаг в стратегии сбалансированной двигательной установки BorgWarner, укрепляя наши позиции в области электрифицированных силовых установок, а также в сфере сжигания топлива, коммерческих автомобилей и вторичного рынка», — говорит Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner, который будет продолжать придерживаться эта должность после слияния.

BorgWarner надеется сократить расходы на 125 миллионов долларов к 2023 году, в первую очередь за счет экономии на административных расходах и закупках. https://www.borgwarner.com; https://www.delphi.com

BorgWarner target technologies

Что касается силовой электроники, официальные лица BorgWarner говорят, что их восхищает Delphi:

  • Высоковольтные инверторы
  • Преобразователи
  • Бортовые зарядные устройства
  • Системы управления батареями
  • Программное обеспечение
  • Интеграция систем
  • Управление температурой

Проникающая травма лица в результате использования угловой шлифовальной машины: управление и профилактика | Head & Face Medicine

Травмы, вызванные использованием угловых шлифовальных машин, многочисленны.Чаще всего травмируются голова и лицо. Данные Королевского общества по предотвращению несчастных случаев (RoSPA) по системам наблюдения за несчастными случаями в доме и на отдыхе (HASS / LASS), собранные с 2000 по 2002 год, показали, что угловые шлифовальные машины занимали третье место в десятке самых опасных инструментов со средним показателем 5400 травм. регистрируется ежегодно [1]. Растущее число зарегистрированных травм угловых шлифовальных машин в течение трех лет подряд (с 2000 по 2002 год), о которых сообщается в данных HASS / LASS, вызывает тревогу. Подавляющее большинство травм лица связано с проникновением инородного тела в результате разрушения абразивного круга.Открытые раны на лице встречаются гораздо реже, но могут быть очень уродливыми, Таблица 1. Мы представляем серию из трех проникающих ран на лице, связанных с использованием угловой шлифовальной машины.

Таблица 1 RoSPA — данные HASS / LASS

Случай 1

Случай 1 произошел, когда 26-летний мужчина-левша получил травму, когда лезвие угловой шлифовальной машины, которое он использовал, разлетелось на большой скорости. У него были глубокие раны правой верхней губы, основания носа и левой щеки, рис. 1. Эти раны содержали твердые частицы от абразивного круга, что требовало тщательной обработки.Раны обработаны и послойно ушиты под местной анестезией. После операции он поправился и был выписан из клиники через 12 месяцев, Рис. 2.

Рис. 1

Случай 1 — вид до операции.

Рисунок 2

Случай 1 — внешний вид после операции через 12 месяцев.

Случай 2

Случай 2 произошел, когда 40-летний мужчина-правша получил травму, когда угловая шлифовальная машина, которую он использовал, ударилась ногой от края деревянной доски. У него была открытая рана мягких тканей, затрагивающая правую верхнюю губу, желобок и кончик носа (рис. 3).Снова раны были загрязнены материалом абразивного круга, а также деревянной доской. Его раны были обработаны, тщательно обработаны и послойно ушиты под общим наркозом. После операции он поправился и был выписан из клиники через 9 месяцев, Рис. 4.

Рис. 3

Случай 2 — вид до операции.

Рисунок 4

Случай 2 — послеоперационный осмотр через 24 часа.

Случай 3

Случай 3 произошел, когда 43-летний мужчина-правша получил травму, когда угловая шлифовальная машина, которую он использовал, ударилась ногой от края каменной плиты.Ограждение было снято с угловой шлифовальной машины его соседом, и оно не было заменено до его использования. Пациент получил прямую открытую рану мягких тканей на правой стороне лица. Рана охватила подбородок, губы, щеку и надглазничный валик. К сожалению, правый земной шар также был поврежден. Правый нижнечелюстной парасимфиз, правая верхняя челюсть и правый надглазничный гребень получили переломы костей, рис. 5. Раны были обработаны и послойно ушиты под общей анестезией. Костные переломы были восстановлены и зафиксированы мини-пластинами (только парасимфиз и верхняя челюсть).Правое глазное яблоко было удалено, и через несколько месяцев был установлен последний протез.

Рисунок 5

Случай 3 — дооперационный вид.

Пациент выздоровел и был выписан из клиники через 12 месяцев после травмы, Рис. 6.

Рис. 6

Случай 3 — послеоперационный вид через 12 месяцев.

В каждом из случаев раны обрабатывали физиологическим раствором и иссекали края раны, сильно нагруженные твердыми частицами. Закрытие слизистой оболочки полости рта и мышечного слоя производили рассасывающимися швами Викрил (полиглактин 910).Закрытие кожи было выполнено с использованием нерассасывающихся узловых нитей из мононити. Периоперационный внутривенный цефуроксим вводился в течение 24 часов, после чего следовали семидневный курс перорального цефалоспорина. Метронидазол также применялся в случае 3. 1-процентная мазь с хлорамфениколом наносилась на кожные раны на семь дней после операции. Осмотр раны проводился через одну, три и шесть недель, затем через три, шесть и девять или двенадцать месяцев.

Торцевое шлифование — Неподвижные абразивные круги — Continental Diamond Tool

Качество и точность важны при выполнении сложных операций торцевого шлифования.Если ваша работа требует тонкого шлифования, двухдискового шлифования, бланшаровского шлифования, плоского хонингования, вращающейся поверхности или шлифовальных кругов со вставками, вам нужен высокопроизводительный инструмент. Правое колесо минимизирует затраты, обеспечивая при этом превосходные результаты.

При использовании нестандартного фиксированного абразивного шлифовального круга вы должны ожидать:
  • Уменьшение количества брака

  • Увеличение производства

  • Уменьшение износа шпинделя

  • Универсальность

Сокращение времени цикла означает сокращение затрат для вашего бизнеса.Ваши процессы станут более эффективными с меньшим количеством брака. За те же усилия ваша команда может произвести больше продукции. Кроме того, мы будем работать над продлением срока службы и функциональности ваших инструментов. Часто с помощью одного и того же круга можно шлифовать более широкий спектр материалов. Скачать брошюру.

Как мы это делаем?

В Continental Diamond Tool наши инженеры работают с вашей производственной командой над разработкой, тестированием и созданием специальных инструментов, специально разработанных для вашей отрасли. Мы рассчитываем лучший размер зерна, тип связки и тип зерна, чтобы оптимизировать производительность вашего станка.Размер зерна алмаза и абразивного зерна CBN, используемых в наших кругах, зависит от области применения и требуемого качества поверхности. Мы также используем типы зерна, которые различаются по своим характеристикам (рыхлое, глыбовое, свободное нарезание и т. Д.) Для достижения наилучших характеристик.

Обладая более чем 45-летним опытом в производстве суперабразивов, мы поставляем продукцию, совместимую со всеми самыми популярными в отрасли станками: Stahli, Peter Wolters / Lapmaster, Viotto, Koyo, Blanchard, Gardner, Agathon, Wendt, Supfina, DCM, EWAG. , Coborn и другие.

Неподвижные абразивные круги CDT из алмаза и CBN могут изготавливаться с размером зерна от 80 до 800. Доступные связки включают полимерную, керамическую, керамическую, металлическую и гибридную. Наше современное оборудование и опыт позволяют нам обеспечивать одни из самых жестких допусков в отрасли. Мы также придерживаемся строгих стандартов контроля качества, чтобы гарантировать, что ваши шлифовальные круги соответствуют или превосходят качество жизни вашего текущего инструмента, гарантированно.

Наша команда по обслуживанию клиентов готова обсудить ваш проект по шлифовке лица и бесплатно предоставить расценки через онлайн-форму на нашем веб-сайте или по телефону 800-443-6629.

шлифование | C&B Машины

Среда, 22 мая 2019 г. | Новости

Двухдисковое или двухдисковое шлифование — это высокоэффективный метод удаления одинаковой заготовки с противоположных поверхностей детали, обычно симметричный съем материала. Процесс двухдискового шлифования также обеспечивает высочайший уровень плоскостности и параллельности на противоположных поверхностях.

При шлифовании диска шлифование выполняется с использованием торца шлифовального круга, а при круглом шлифовании используется диаметр шлифовального круга.

Как правило, двухдисковое шлифование используется для обеспечения высокой производительности, однако производительность может значительно варьироваться от более 40 000 деталей в час до нескольких деталей в час в зависимости от конфигурации инструментов дисковых шлифовальных машин, размера детали, материала и съема материала.

Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли двухдисковое шлифование для вашей области применения.

  • Деталь должна иметь примерно одинаковую площадь на противоположных поверхностях.
  • Размер детали должен соответствовать размеру используемых шлифовальных кругов.
  • Общая длина / диаметр детали к ширине должны находиться в пределах отношения.
  • Характеристики толщины детали должны соответствовать шлифуемой противоположной поверхности

Если ваша деталь не подходит для двухдискового шлифования, велика вероятность, что однодисковое шлифование подойдет лучше. Компания C&B будет рада изучить ваши требования к деталям и процессу, чтобы убедиться, что шлифование дисков подходит для вашего применения.Свяжитесь с нами сегодня!

Видео: Типы оснастки для двухдисковых шлифовальных станков

21 августа 2018 г. | Новости

Модельный ряд

C&B Machinery для чистовой шлифовки с вертикальным зажимным отверстием снова расширился! C&B продолжает стремиться быть лидером отрасли в удовлетворении постоянно растущих потребностей клиентов в гибкости, объемах пропускной способности, интеграции с автоматизацией производства и максимальном увеличении срока службы скоропортящихся инструментов.

Наши одношпиндельные модели могут быть экономичным выбором при меньших объемах и более низкой стоимости инструмента. Наши модели с двойным шпинделем хорошо подходят для приложений, в которых различные рабочие места на каждой станции имеют преимущества, а объемы немного выше. С другой стороны, наши модели с роторным индексом могут предложить гибкость инструментов и высочайший уровень производительности.

Теперь мы предлагаем вариант с более высокой скоростью шлифовального шпинделя, чтобы максимально повысить эффективность для клиентов, использующих шлифовальные круги CBN по сравнению собычные саморезные саморезные керамические круги.

Серия CBV предлагает несколько вариантов обработки деталей, включая ручную загрузку / разгрузку оператора, интеграцию робототехники (авторизованный интегратор Fanuc), портальную загрузку / разгрузку с возможностью переворачивания деталей и измерение в процессе с предварительной проверкой нагрузки на запас и биение. Приспособление для манометра предназначено для быстрой регулировки без использования инструментов. Программное обеспечение предназначено для управления съемом материала с каждой стороны и ориентацией детали, входящей или выходящей из ячейки.В эту систему также может быть встроена защита от ошибок для частичной нагрузки и типа детали.

Для получения дополнительной информации об этой системе измельчения и других решениях для шлифования дисков, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону +1 248-264-9800 или напишите нам по адресу [email protected].

27 июля 2018 г. | News

Компания Gwynedd Manufacturing из Северного Уэльса, штат Пенсильвания, приобрела двухдисковую шлифовальную машину C&B Machinery 36 дюймов с поворотным рычагом для заточки некоторых лезвий ножей Abraham & Moses Survival Equipment.Эти стальные и металлические лезвия ножей проходят грубую и окончательную шлифовку. С другими операциями, выполняемыми между двумя операциями двухдискового шлифования.

Эти лезвия ножа длиной до 11 дюймов имеют грубый допуск по размеру ± 0,0015 дюйма, допуск параллельности 0,003 дюйма и чистоту поверхности 32Ra. Допуск чистового размера составляет ± 0,001 дюйма, допуск параллельности 0,003 дюйма и чистота поверхности 32Ra. Общий съем материала от необработанного лезвия до грубого размера составляет от 0,045 дюйма до 0,050 дюйма. Снятие припуска от чернового до чистового.004 ». Gwynedd Manufacturing планирует начать производство с этими лезвиями, но также планирует заточить несколько других деталей на этой универсальной кофемолке. Простота нашего шлифовального станка с поворотным рычагом способствует быстрой замене деталей различных типов с низкими затратами на инструмент.

О компании C&B Machinery

C&B Machinery — производитель высокоточных шлифовальных станков из Брайтона, штат Мичиган. Шлифовальные станки, включая все инструменты, приспособления, средства управления и систему смазки, спроектированы, изготовлены и установлены на заводе в Брайтоне, штат Мичиган, и полностью поддерживаются после продажи квалифицированным и обученным обслуживающим и вспомогательным персоналом компании C&B Machinery.C&B поставляет машины для клиентов по всему миру, большая часть продаж приходится на Северную Америку (регион NAFTA). Мы предоставляем полные помольные ячейки под ключ для всех автомобильных компаний США и их поставщиков первого и второго уровня. В нашу клиентскую базу входят также аэрокосмическая промышленность, подшипниковая промышленность, тяжелое оборудование, компрессорная и нефтегазовая промышленность.

О производстве Gwynedd

Расположенный в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, Gwynedd Manufacturing — это крупный цех высокоточного станка, специализирующийся на обслуживании оборонной промышленности.На нашем производственном предприятии площадью 70 000 кв. Футов размещено более 60 современных станков с ЧПУ, 80% из которых — моложе 5 лет. Использование самого современного оборудования с ЧПУ, контрольно-измерительного оборудования, а также программного обеспечения для программирования и моделирования. Поскольку Gwynedd Manufacturing является полностью вертикально интегрированной компанией, есть много возможностей для карьерного роста. Как быстрорастущая компания, которой принадлежит почти каждый этап производственной деятельности. Мы всегда ищем профессиональных, талантливых и ориентированных на карьеру людей во всех сферах бизнеса от производственного цеха до административного персонала

Четверг, 19 января 2017 г. | Новости


Мы находимся в процессе создания нашей новой одношпиндельной модели нашего станка для шлифования зажимных отверстий.Зажимное отверстие с одним шпинделем идеально подходит для шлифования деталей с жесткими допусками, требующих перпендикулярности отверстия к поверхности, неравномерного съема материала и для заводов с ограниченным пространством! Станки C и B с зажимным отверстием доступны с опциями смены инструмента, которые позволяют выполнять замену деталей быстро и легко. Производственный измерительный блок также доступен с быстросменной и безошибочной настройкой. Оправка для шлифовального круга чашек может быть предварительно смонтирована, чтобы обеспечить быструю замену без использования инструментов.

Допуски деталей для деталей, которые будут работать на этих машинах:

РАЗМЕР ДОПУСКА ± 0,03 мм
ПЛОСКОСТЬ 0,025 мм
ПАРАЛЛЕЛИЗМ 0,050 мм
ПЛОЩАДНОСТЬ 0,050 мм
ОТДЕЛКА 0,5 Ra

Обычно эти шестерни имеют двухдисковую шлифовку. Перпендикулярность отверстия к поверхности не может быть изменена с помощью процесса шлифования двойного диска, он сохраняет допуск из предыдущей операции.С помощью шлифовки отверстия зажима можно удовлетворить требования к диаметру отверстия.

Крупный план инструмента для зажимного отверстия

Одношпиндельное зажимное отверстие модели C&B № CBV4-1F-1S, в котором робот загружает деталь в инструментальный патрон, 4-дюймовое чашечное колесо опускается и шлифует одну сторону детали на основе считываемых показаний. по манометру в процессе. Чашечное колесо втягивается, деталь переворачивается, а затем колесо подается для измельчения до размера, основанного на показаниях манометра в процессе.Когда деталь закончена, робот поднимает ее и помещает новую деталь в патрон. Время цикла для одной готовой детали оценивается в 30 секунд.

Лепестковые диски для шлифовки и полировки металлов

Лепестковые диски

Empire Abrasives предлагает лучшие лепестковые диски различных размеров и из различных материалов, от мини 2 «, 3» до больших 4,5 «и 7». Мы предлагаем наши заслонки из диоксида циркония, а также керамические зерна зернистостью 40, 60, 80 и 120. Кроме того, мы предлагаем специальные откидные диски, такие как диски высокой плотности, диски для кондиционирования поверхности и войлочные полировальные диски.

Типы лепестковых дисков + вопросы и ответы

Что такое лепестковый диск?

Лепестковый диск представляет собой абразивную насадку, состоящую из нескольких слоев «лоскутов» перекрывающихся абразивных, похожих на наждачную бумагу, секций, приклеенных к центральной ступице в конструкции колеса.

Поскольку диск используется для шлифования металла или других поверхностей, абразивный материал будет шлифоваться. После того, как материал на внешнем слое израсходован, этот лист автоматически оторвется, чтобы обнажить свежий слой абразивов.

Лепестковый диск использует

Лепестковые диски можно использовать для большинства тех же целей, что и обычные шлифовальные диски.Они отлично подходят для шлифования и удаления заусенцев с металлических поверхностей, удаления краски и ржавчины, удаления припасов и устранения дефектов.

Специальные лепестковые диски также могут использоваться для полировки и / или подготовки поверхности металлов.

Из чего сделаны лепестковые диски для угловых шлифовальных машин 4,5 ”?

Закрылки

Настоящие листы состоят из полиэфирной ткани, скрепленной абразивными зернами, подобно наждачной бумаге. Зерна доступны с различной зернистостью, а также с различными материалами, такими как диоксид циркония, оксид алюминия и керамические зерна.

Опорная плита

Опорная пластина изготовлена ​​из прочной пластины из стекловолокна. Стекловолокно обеспечивает легкую, но жесткую основу, способную поглощать значительное количество вибраций, возникающих при шлифовании любой поверхности.

Специальные лепестковые диски

Традиционно лепестковые диски имеют перекрывающиеся листы наждачной бумаги, но в последние годы новаторский дизайн был использован для создания новых продуктов за счет включения таких материалов, как австралийская шерсть для полировки и нейлоновая тесьма для подготовки поверхности.Каждая из этих разновидностей имеет одинаковую основу из стекловолокна и металлическую ступицу, за исключением мини-дисков с быстрой заменой, которые используют пластиковую насадку типа R Roloc для штамповочных шлифовальных машин.

Лепестковые диски типа 27 и типа 29 (T27 и T29)

«Тип» конструкции лепестковых дисков определяет угол, под которым абразивные листы совмещены с кругом.

T27 — Плоские диски

Лепестковые диски Тип 27 плоские по всей длине диска. Это обычно является предпочтительным выбором для сглаживания / смешивания поверхностей, а также для плоского шлифования.Используя угловую шлифовальную машину, лепестковые диски T27 следует использовать под углом 0-15 ° от поверхности.

T29 — Конические диски

Лепестковые диски Тип 29 имеют абразивные листы, расположенные под небольшим углом к ​​лицевой стороне диска. Такая конструкция допускает более агрессивное шлифование и обычно предпочтительна для контурной обработки и обработки поверхностей. Используя угловую шлифовальную машину, лепестковые диски T29 следует использовать под углом 15-25 ° к поверхности.

Алюминиевые лепестковые диски для мягкого металла

Любой, кто когда-либо пытался шлифовать алюминий или другие мягкие металлы с неправильной абразивной зернистостью, знает, насколько хрупким может быть этот металл.Если вы хотите использовать лепестковый диск для шлифования алюминия, у нас есть специальный лепестковый диск для алюминия, который позволяет избежать нагрузки и имеет покрытие из стеарата кальция, чтобы поддерживать более низкую температуру во время шлифования.

Эти лепестковые диски из оксида алюминия могут использоваться для шлифования и шлифования всех мягких цветных металлов от алюминия и меди до цинка и никеля.

Абразивные материалы с лепестковым диском

Как и большинство других абразивных материалов, существует множество различных типов абразивного зерна, которые можно использовать для лепестковых дисков, и каждый из них имеет свое предназначение.

Цирконий — это наиболее распространенное зерно, используемое для изготовления лепестковых дисков. Это прочный абразив с высокой скоростью резания, который может шлифовать прочные металлы, такие как нержавеющая сталь и титан. Зерна являются самозатачивающимися, что значительно сокращает время простоя при работе.

Керамические лепестковые диски — еще один сильный абразив, который может шлифовать металлические поверхности от углеродистой стали до аэрокосмических сплавов. Как и диоксид циркония, керамика представляет собой рыхлое абразивное зерно, которое постоянно обнажает новые острые зерна, поэтому вы можете продолжать работу без затупляющего диска.Ключевой особенностью, которая отличает керамические лепестковые диски от других, является низкое накопление температуры по сравнению с другими материалами.

Оксид алюминия — лучший лепестковый диск для алюминия и других мягких металлов. В сочетании с покрытием из белого стеарата кальция эти диски предотвращают засорение (прилипание стружки), которое может повредить обрабатываемый мягкий металл.

Лепестковые диски высокой плотности

Конструктивно лепестковые диски заставляют работать стабильно в течение длительного времени, постоянно обнажая свежие лоскуты наждачной бумаги.Лепестковые диски высокой плотности созданы для людей, которые много шлифуют и хотят, чтобы абразив прослужил еще дольше. Эти диски XL намного толще и имеют примерно на 50% больше закрылков на диск.

Руководство по лепестковым дискам | Абразивные материалы Weiler

Многие производственные приложения выигрывают от использования лепесткового диска. Чем отличаются лепестковые диски в линейке инструментов для подготовки поверхности, таких как отрезные и шлифовальные круги?

Лепестковые диски, также известные в просторечии как откидные диски, имеют конструкцию, подходящую для угловых шлифовальных машин.Они обеспечивают агрессивный съем материала или точное смешивание и чистовую обработку в зависимости от потребностей оператора. Они обладают исключительной универсальностью, маневренностью и более низким уровнем вибрации и шума, чем шлифовальные круги.

Дисковые заслонки

— отличный выбор для многих областей применения, поскольку они позволяют оператору выполнять шлифовку и чистовую обработку за один этап, позволяющий экономить время и деньги. Они шлифуют как твердые шлифовальные круги, но ими легче управлять, что снижает риск выдолбления заготовки, и они остаются пригодными для использования даже после износа участка абразива из-за обнажения нового абразива.Кроме того, они более мягкие на ощупь, чем шлифовальные круги, и снижают риск удаления слишком большого количества материала с заготовки при чрезмерно агрессивном шлифовании.

Когда предприятие выбирает лепестковые диски для угловых шлифовальных машин, важно учитывать такие факторы, как форма, материал, плотность, а также тип и размер абразивного зерна. В этом руководстве по откидным дискам обсуждаются эти характеристики и их значение для рабочих характеристик откидных дисков.

ВЫБОР ФОРМЫ ДИСКА

При обсуждении формы откидных дисков мы сначала хотим рассмотреть их структуру и состав.

В отличие от стандартного шлифовального круга, который состоит из однородной шлифовальной поверхности из связанных на месте абразивных зерен, лепестковый диск состоит из кольца перекрывающихся лепестков. Эти заслонки содержат абразивные зерна с покрытием — те же зерна, которые используются в абразивных режущих и шлифовальных кругах на связке, — которые могут шлифовать и придавать форму заготовке во время изготовления или смешивать и завершать сварной шов.

Если отрезные и шлифовальные диски часто имеют структуру из стекловолокна, то в лепестковых дисках зерна прилипают к тканевой основе, часто сделанной из хлопка, полиэстера или их смеси.Абразивная ткань разрезается на более мелкие полоски, а затем полоски накладываются так, чтобы они перекрывали друг друга, образуя лоскутный диск. Жесткое заднее покрытие обеспечивает стабильность и поддержку.

Двумя наиболее распространенными типами лепестковых дисков являются плоские диски и конические диски:

  • Плоские диски: Плоские лепестковые диски, также известные как лепестковые диски типа 27, обычно лучше всего шлифуют при малых углах от 0 до 15 градусов. Они оптимальны для гладкой отделки и растушевки на плоских поверхностях и могут обрабатывать небольшие контуры.
  • Конические диски: Конические лепестковые диски, также известные как лепестковые диски типа 29, имеют шлифовальную поверхность в форме тарелки, а не прямую. Обычно они лучше всего шлифуют под углами от 15 до 35 градусов. Они обеспечивают агрессивный съем материала за счет максимального контакта с плоскими поверхностями.

В общем, операторы должны выбирать конические лепестковые диски для начального измельчения большого объема и плоские лепестковые диски для точного измельчения.

Также доступны несколько специальных форм и стилей:

  • Обрезные диски: Обрезные лепестковые диски отличаются от других типов, поскольку они содержат поддающуюся обрезке композитную основу, которая позволяет оператору увеличить вылет закрылков.При использовании по назначению эти диски обеспечивают гибкость и универсальность, необходимые для работы в труднодоступных местах, таких как угловые сварные швы и нестандартные формы. Подложки также предотвращают нежелательную маркировку заготовки.
  • Диски с алюминиевой основой: Лепестковые диски с алюминиевой задней стороной содержат прочную долговечную алюминиевую основу. Эта основа обеспечивает надежную поддержку в тяжелых условиях эксплуатации, таких как изготовление трубопроводов.
  • Мини-диски: Мини-лепестковые диски значительно меньше своих стандартных аналогов, всего около 2 или 3 дюймов в диаметре.Их компактный размер делает их идеальными для работы в ограниченном пространстве и шлифования труднодоступных участков заготовки. 2-дюймовый мини-диск меньшего размера также может эффективно заменить смешивающий диск. Эти диски содержат композитную основу, которая обеспечивает стандартную поддержку для ряда приложений.
  • Угловые диски: Угловые лепестковые диски имеют изогнутые крылышки, которые охватывают край опорной пластины, что способствует значительному контакту закрылка с металлом, улучшая контроль оператора и позволяя использовать более широкий диапазон углов шлифования.Изогнутые заслонки придают этим дискам возможности контурной обработки, необходимые для угловых сварных швов, и обеспечивают доступ к труднодоступным участкам для шлифования тройников. Они обеспечивают такое же надежное шлифование плоских поверхностей.

Лепестковые диски также бывают разных размеров, обычно от 4 до 7 дюймов в диаметре, а мини-диски еще меньше. Диски меньшего размера предназначены для использования на штамповочных шлифовальных машинах, чтобы обеспечить плавное шлифование и улучшенную совместимость в ограниченных пространствах. будут вращаться быстрее и обеспечивать более высокую скорость резания, тогда как диски большего размера будут вращаться медленнее.Однако диски большего диаметра содержат больше абразива, поэтому при правильном уходе из-за своего размера они покрывают большие площади, прослужат дольше и обеспечат более высокую скорость съема материала в течение всего срока службы диска.

Формы заслонок различаются также шириной отдельных заслонок. Промышленный стандарт для этих закрылков составляет около 25 миллиметров, и некоторые диски закрылков, в том числе диски высокой плотности Tiger Paw от Weiler Abrasives и диски Big Cat, вместо этого содержат 30-миллиметровые закрылки. Большие створки обеспечивают большую площадь поверхности для применений, требующих агрессивного измельчения в больших объемах.

ВЫБОР МАТЕРИАЛА ЗАСЛОНКИ

Об абразивных зернах и их составе поговорим чуть позже. В этом разделе давайте углубимся в различные подложки, которые может иметь откидной диск. Обычные материалы основы для лепестковых дисков включают фенольную смолу, алюминий и композит.

  • Фенол: Фенол — это вещество, образующееся в результате приложения тепла и давления к чередующимся слоям смолы и материалов, таких как ткань на основе стекла. Феноловый материал легкий и износостойкий, он полезен для предотвращения царапин откидным диском и его подложкой по заготовке.
  • Алюминий: Алюминиевая основа обеспечивает прочность и стабильность лепестковому диску в тяжелых условиях эксплуатации. Его жесткая опора делает его идеальным для агрессивных шлифовальных работ, таких как очистка ямок на скосах, а гладкий алюминий не заедает за скос. Алюминий также может быть переработан.
  • Композит: Подложка из композита, поддающаяся обрезке, идеальна для предотвращения маркировки заготовки. Поскольку поддающаяся резке основа позволяет вносить небольшие изменения в размер и форму диска, композит обеспечивает более широкий доступ к труднодоступным участкам заготовки.

ВЫБОР ПЛОТНОСТИ АБРАЗИВА

Лепестковые диски высокой плотности содержат больше абразивной ткани, чем стандартные лепестковые диски, поэтому они более толстые и более щадящие. Из-за своей плотности они могут адаптироваться к неровным поверхностям, чего не могут стандартные откидные диски, поэтому они обеспечивают больший контроль и производительность при работе с нестандартными формами и материалами. Это могут быть диски типа 27 или типа 29.

  • Тип 27: Лепестковые диски высокой плотности Тип 27 имеют такой же прямой профиль, как и плоские откидные диски, и имеют дополнительную толщину.Они идеально подходят для шлифования под углами от 0 до 15 градусов. Они легко прилегают к неровным поверхностям, а также обеспечивают плавное смешивание, шлифование и чистовую обработку на плоских поверхностях.
  • Тип 29: Лепестковые диски высокой плотности Тип 29 имеют угловой профиль, соответствующий коническим лепестковым дискам. Они идеально подходят для шлифования под углами от 15 до 35 градусов. Их плотность и угловой дизайн делают их идеальными для операторов, которым требуется агрессивная съемка материала, а также возможность работы с неровными поверхностями заготовок.

Когда компании следует выбирать лепестковые диски высокой плотности для своих применений? Как правило, лепестковые диски стандартной плотности являются отличным выбором для интенсивного удаления материала и сложных промышленных применений. С другой стороны, лепестковые диски высокой плотности лучше всего подходят для криволинейных или неровных поверхностей или для смешивания и чистовой обработки, а не для съема тяжелых материалов.

Если большой срок службы является приоритетом, операторы могут предпочесть откидные диски высокой плотности стандартным откидным дискам.Поскольку они содержат больше материала, откидные диски высокой плотности служат на 40% дольше, чем стандартные откидные диски при правильных условиях эксплуатации. Они достаточно универсальны для использования как на неровных, так и на плоских поверхностях, поэтому приоритетное значение срока службы диска не означает ухудшения производительности на плоских заготовках.

ВЫБОР АБРАЗИВНОГО МАТЕРИАЛА

Выбор материала для лепесткового диска обычно зависит от области применения и рассматриваемого материала заготовки.Ниже приведены несколько распространенных типов материалов для лепестковых дисков:

1. КЕРАМИЧЕСКИЙ АЛЮМИНИЙ

Если вам нужна максимальная производительность откидного диска, керамический диск — лучший вариант. Керамические зерна микротрещины при шлифовании, постоянно обнажая острые края и поддерживая высокую скорость резания на протяжении всего срока службы диска. Он идеально подходит для обработки деталей из стандартной стали, инструментальной стали, армированной стали, титана, Inconel®, сплавов с высоким содержанием никеля, нержавеющей стали и алюминия, а также исключительно хорошо работает с трудно шлифуемыми металлами.

В сочетании с верхним покрытием керамический оксид алюминия обеспечивает высокую скорость резки и более низкую температуру шлифования, что помогает защитить ценные, чувствительные к нагреванию компоненты и предотвратить изменение цвета заготовки под действием тепла. Верхнее покрытие также помогает предотвратить нагружение — скопление кусочков материала детали на диске заслонки — мягкими сплавами. Наша керамика Tiger Ceramic имеет верхнее покрытие и не содержит загрязняющих веществ, поэтому отлично подходит для обработки нержавеющей стали.

2. ЦИРКОНИЙ АЛЮМИНИЙ

Лепестковый диск, изготовленный из 100% оксида циркония, обеспечивает агрессивный съем материала и высокопроизводительное шлифование кромок.Циркониевый оксид алюминия самозатачивается и отлично выдерживает высокие температуры и давления. При правильном использовании и обслуживании он обеспечивает быструю резку и длительный срок службы. Он идеально подходит для обработки деталей из чугуна, углеродистой стали, конструкционной стали и нержавеющей стали. Если вы ищете 100% оксид циркония, наша Tiger Paw — отличный выбор.

3. СМЕСЬ КЕРАМИЧЕСКОГО ОКСИДА / ЦИРКОНИЯ-ОЛИНАМИНА

Смесь керамического оксида алюминия и оксида циркония обеспечивает быстрое измельчение, надежную работу и длительный срок службы диска.Эта комбинация зерен измельчает с меньшими усилиями, чем многие другие. В наших лепестковых дисках Tiger X используется смесь, не содержащая загрязняющих веществ, и он идеально подходит для шлифования плоских поверхностей, особенно на заготовках из конструкционной стали, углеродистой стали, нержавеющей стали и чугуна.

4. ОКИСЬ АЛЮМИНИЯ

Диск из оксида алюминия имеет твердое прочное зерно и высокую начальную скорость резания, а также обеспечивает быстрый съем материала и стабильную производительность. Оксид алюминия идеально подходит для обработки деталей из таких материалов, как сталь и чугун, а также для универсального использования.Однако это не заточка полки — ее монокристаллы тускнеют во время использования. В целом, он обеспечивает сочетание производительности и стоимости.

ВЫБОР РАЗМЕРА АБРАЗИВНОЙ ПЛИТЫ ДЛЯ ВАШЕГО НАНЕСЕНИЯ

Зерна лепесткового диска бывают самых разных размеров, как и зерна наждачной бумаги. Абразивные зерна для лепестковых дисков обычно находятся в диапазоне от примерно 36 до 120, причем меньшие числа указывают на более крупную зернистость, а большие числа указывают на меньшую и более мелкую зернистость.

Как правило, лепестковые диски требуют более крупной зернистости для первоначального формования заготовки и снятия припуска и более мелкой зернистости для таких улучшений, как смешивание, чистовая обработка и ремонт.Ниже приводится разбивка того, что некоторые из этих чисел означают для производительности откидных дисков:

  • Съемка тяжелого материала: Более крупное абразивное зерно в диапазоне от 36 до 40 облегчает выполнение тяжелых операций, таких как удаление тяжелого материала с заготовок.
  • Снятие фаски и снятие фаски: Более крупное абразивное зерно в несколько более широком диапазоне от 36 до 60 облегчает обработку кромок, такую ​​как снятие фаски и снятие фаски.
  • Шлифование и смешивание сварных швов: Абразивное зерно размером от 40 до 60 подходит для таких применений, как шлифование и смешивание сварных швов.
  • Удаление заусенцев и зачистки: Абразивное зерно с зернистостью 60 идеально подходит для удаления заусенцев и зачистки.
  • Удаление и смешивание ржавчины: Абразивное зерно в широком диапазоне от 60 до 80 оптимально для более тонких работ, таких как удаление и смешивание ржавчины.
  • Очистка и чистовая обработка: Более мелкий абразив размером от 80 до 120 хорошо подходит для более деликатных работ по очистке, таких как очистка и отделка.

ОБЫЧНЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ ЛИСТОВЫХ ДИСКОВ

До сих пор мы обсуждали, как различные размеры зерна улучшают характеристики лепесткового диска, при этом более крупное зерно идеально подходит для начального снятия припуска, а более мелкое зерно лучше подходит для чистовой обработки — операция, требующая использования лепесткового диска для шлифования сварных швов, может выбирать от большого до среднего. размер зерна, например. Мы обсудили влияние диаметра диска на скорость и площадь поверхности. Мы изучили, как различные абразивные зерна лучше всего подходят для разных областей применения.

Теперь давайте посмотрим, как использовать лепестковые диски в различных отраслях:

  • Конструкция: В строительстве часто используются 5- или 6-дюймовые лепестковые диски. 5- или 6-дюймовый диск является легким и достаточно портативным для использования в строительстве, при этом обеспечивая производительность, необходимую для работы на стройплощадке.
  • Обычное производство металла: Лепестковые диски незаменимы при производстве обычных металлов. Их универсальность и приспособляемость к широкому кругу задач шлифования, от снятия припуска и удаления заусенцев до чистки и чистовой обработки, делают их превосходными инструментами для обработки множества металлических деталей.
  • Развитие трубопроводов: Tiger Aluminium Задние откидные диски являются эталоном для трубопроводной промышленности, обеспечивая жесткую опору для максимальной агрессивности. Эти колеса идеально подходят для удаления сильной точечной коррозии и препятствуют скатыванию конических концов перед сваркой. Алюминиевая основа также предотвращает зацепление диска за фаску при шлифовании.
  • Алюминий / Судостроение: В таких отраслях, как производство трейлеров и судостроение, алюминий часто является предпочтительным металлом.Поскольку алюминий — мягкий металл, он имеет тенденцию к нагрузке, поэтому откидной диск с верхним покрытием является обязательным условием для предотвращения склеивания диска. В дополнение к Tiger Ceramic, мы теперь предлагаем Tiger Aluminium, который также имеет верхнее покрытие. Tiger Aluminium предлагает уникальную парную конструкцию заслонок для высокопроизводительного шлифования алюминия по исключительной цене.

ПАРТНЕР С АБРАЗИВОМ WEILER ДЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ЛИСТОВЫХ ДИСКОВ

Чтобы получить качественные решения по кондиционированию поверхности для вашего производства, работайте с Weiler Abrasives.Наши опытные и знающие команды могут помочь вам найти лучшие лепестковые диски для шлифовальной машины. Независимо от того, нужен ли вам лепестковый диск для шлифования стали, алюминия или чугуна, и нужен ли вам 2-дюймовый мини-диск для смешивания или прочный 6-дюймовый керамический диск для ваших самых сложных задач, вы найдете продукт, который подходит для твои нужды.

Преимущества партнерства с Weiler Abrasives выходят далеко за рамки вашей первоначальной покупки. Мы предлагаем комплексный пакет ценностей, разработанный для обеспечения безопасности и поддержки использования ваших лепестковых дисков с помощью аналитических материалов и советов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *