Шлифовка стеклянных фар: Полировка фар автомобиля по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Полировка стеклянных и пластиковых фар своими руками

Как проводить шлифовку и полировку автомобильных фар в домашних условиях?

Каждая новейшая машина очень часто соблазняет внимание своими эффектными фарами. Но эта колоритность через время уходит, так как появляется засорение на поверхностях стеклянных или пластиковых фар.

Фарам необходима чистка, потому что вымывание разными моющими жидкостями и протирка сухою материей не смогут дать положительного результата. Новички автомобилей пробуют менять лампочки, но не получают должного эффекта, поскольку причина в засорении стекол фар, но не в лампочках. Сначала проверьте фары, перед тем как заменить лампочки. Наведите фары на дорогу, если будет на освещенном участке дороги мутное пятно, то нужна полировка, а смена лампочек.

Сейчас на рынке авто услуг предлагают большое количество средств по уходе за фарами в домашней обстановке. И все-таки правильное выполнение шлифовки располагает своими нюансами, неосведомленность в них также уменьшит сроки, заложенные технологией работы фар. Источниками загрязнения стекол автомобильных фар могут быть:

  • камешки,
  • песок,
  • пыль,
  • грязь
  • и многое другое.

Мелкие царапины, налет грязи из песка и камешков можно удалить самостоятельным путем без услуг СТО. Для качественного проведения самостоятельного полирования фар нужно выполнять некоторые правила.

Подготовка к полировке:

1.Вымывание фар начисто специальным моющим средством или раствором уксуса, по окончании протереть чистой тканью.

2.Наклеить строительный скотч на плоскость кузова возле фар (смазав перед этим клейкую сторону скотча маслом), для того чтоб не повредить эти участки.

3.Обклеить непременно металлический участок и уплотнитель фар, для защиты от повреждений, и полировочных жидкостей.

Полировка стеклянных и пластиковых фар

Все стеклянные и пластиковые фары современных автомобилей успешно полируются в домашних условиях. Абразив Абралон выпускают в форме кружков различной зернистости, наклеенных на плотную ткань, под ней находится поролоновая подушечка и липучки служащих креплением к шлифовальной машинке. Если нет шлифовальной машинки, то такую работу можно сделать вручную. Шлифование проходит постепенно от крупнозернистого до мелкого зерна абразивного камня -600, 1000, 2000, 4000.

Во время этих переходов абразив непрерывно должен охлаждаться жидкостью. Как только получилась ровненькая матовая поверхность пластика, делают переход на следующие зерно, и заканчивают мытьем стекла. Благодаря такой последовательности кругов выходят очень прозрачные поверхности линз. После завершающей промывки фар, сушат и начинают полировку.

Чтобы получить блеск фар на мягкую ткань наносят немножко полироли и полируют движениями по кругу. Можно также применять автовоск или специальную пасту. На финишной полировке линзы фар станут как новые.

Шлифовка абразивом машинкой повторяет принцип и последовательность обработки ручного шлифования и полирования. Обработка каждым кругом продолжается не больше 3 минут. Завершается полировка применением круга, из поролона слегка смазывая полиролью. Чтоб не дало трещин стекло в процессе шлифования необходимо на машинке определить 1500 оборотов за минуту и не сильно давить на колпачок.

Применение наждачной бумаги для полировки фары самому

На просторах рынка по авто услугах легко достать комплект наждачной бумаги зернистость, которой идет от Р600, Р1200, Р2000, Р2500.

  • Устанавливаем монтажную ленту вокруг фары для ее защиты.
  • Внимательно вымываем и обезжириваем поверхность фар любым подходящим средством.
  • Потом почти непрерывно смачивая наждачную бумагу в мыльной воде, круговым движением шлифуем поверхность фары, пока не получится ровная матовая поверхность.

Методом постепенного уменьшения зернистости бумаги. Проводя замену наждачной бумаги каждый раз необходимо проводить промывку поверхности линз теплой водой. Потом сушат поверхность колпака и начинают полировать. Избрав этот способ шлифования, подробно выучите торговые марки и особенность использования пасты.

Выбор абразивных паст в торговых точках связанных с автосервисом огромен. Все марки отличны друг от друга по составу и технологии применении. Процесс этого метода аналогичен предыдущим. Полное шлифование и полировка фар охватывает около одного часа. Эти процедуры будет разумно проделывать раз в 2 года периодически. Сделав всю шлифовку и полировку, пропускная способность света в колпаках пластиковых фар возрастет на 80% по среднему показателю.

Большую важность имеют исправные световые приборы транспортного средства. Так как фары, которые плохо светят, могут быть причиной штрафов и других проблем. Для того чтобы вернуть первоначальное состояние корпусу фар необходимо ознакомиться с некоторыми правилами.

Процедура полировки фар самостоятельно

Полировку фар можно произвести самостоятельно. Для этого нужно приобрести полировочную пасту и специальные шлифовальные круги. Перед тем как приступить к процедуре следует закрыть примыкающие части кузова при помощи малярного скотча. В противном случае можно повредить верхний слой лакокрасочного покрытия или хрома, что будет достаточно сложно исправить.

Следует определить тип повреждения ведь именно от него зависит порядок выполнения восстановительных работ и перечень необходимых инструментов. Это могут быть различные сколы, царапины, разводы и так далее.

Полировка фар зубной пастой

Для полировки можно использовать различные виды паст, например, зубную. Главное — абразивные свойства применяемой смеси. Как вариант, стоит просмотреть полезные видео в интернете. Специалисты утверждают, что полировка способна улучшить видимость более чем на тридцать процентов.

Полировка пластиковых фар

Такие световые приборы на сегодняшний момент достаточно распространены. Пластиковые 

фары гораздо легче восстановить, но они обладают недостаточной стойкостью к внешним воздействиям. Чаще всего подобный тип световых приборов подвержены помутнею и образованию жёлтого налёта.

Для того чтобы ликвидировать такие проблемы стоит приобрести специальный полировочный набор. В него входят:

  • очищающая паста,
  • спрей и
  • салфетка из микрофибры.

Процесс полировки достаточно прост. Сначала необходимо изолировать ближайшие детали, затем очистить поверхность и нанести абразивную пасту. После чего с помощью салфетки произвести полировку.

Процедура займёт не больше пятнадцати минут. Затем необходимо смыть раствор большим количеством воды и воспользоваться защитным спреем.

Полировка стеклянных фар

Для полировки таких световых приборов подойдёт обыкновенная зубная паста, потому что она обладает восстанавливающими свойствами. Однако, в случае серьёзных дефектов подобная смесь будет бесполезна.

Лучше всего с повреждениями стеклянной поверхности справится алмазная паста. Её можно использовать для ручной и машинной обработке. При этом зону контакта поверхности с наждачной бумагой стоит смягчить водой.

Нужно отметить, что полировка фар проводиться не чаще одного раза в три месяца. Главное — правильно закрепить результат обработки, применив специальное защитное средство. Такой состав проникает в микропоры и делает покрытие менее восприимчивым к внешним воздействиям и потёртостям.

Полировка фар Харьков, Киев

Мы описали максимально подробно все возможные способы полировки фар в домашних условиях, но конечно же такая полировка никогда не сравнится с качественной полировкой в салоне. Это совсем другой уровень качества.

Здесь вы можете ознакомится с тем как мы делаем полировку 

http://evo-design.kh.ua/services/polirovka-far.html

Всё просто. Вы звоните договариваетесь о встрече, приезжаете, пьете чай, и получаете свои фары сверкающими!

Полировка фар в Харькове – Просто, быстро, удобно и с гарантией!

Полировка фар автомобиля абразивная в Долгопрудном

Полировка пластиковых и стеклянных фар

Автосервис «Долавто» оказывает услуги полировки фар автомобиля любой модели. Обращайтесь к нам своевременно — либо через каждые 30–40 тысяч километров пробега, либо, когда заметили, что фары стали хуже светить и увеличилась рассеивающая способность. Мы подходим к делу профессионально и предлагаем выгодную стоимость для работы как со стеклянными, так и с пластиковыми фарами. Затраты будут существенно ниже, чем при установке более мощных фонарей, особенно если учесть, что чем они мощнее, тем выше шанс, что проводка перегорит от перегрузки и её придётся менять.

Посмотреть цены

При эксплуатации автомобиля его фары с течением времени царапаются и изнашиваются. Асфальтовая крошка, гравий и даже пыль оставляют неприятные потертости. Помимо прочего также снижают светопропускную способность агрессивные химические вещества и неправильная обработка стекла при мойке авто. Как итог, даже при самом аккуратном обращении вам рано или поздно понадобится полировка фар. Эта услуга вернёт прежнюю яркость и чёткость световому потоку, поможет избежать аварий ночью или в тумане.

Методика полировки различается в зависимости от того, из какого материала сделаны фары — из пластика или из стекла.

Полировка пластиковых фар

Проводится в несколько этапов:

  • Прилегающие части кузова закрывают защитными материалами.
  • Поверхность шлифуют подходящим абразивным составом.
  • Окончательную полировку мастера проводят вручную.

Чтобы отшлифовать пластиковые фары, профессионалы тратят максимум час.

Полировка стеклянных фар

В данном случае применяется полировальная машинка — более длительный и сложный процесс: необходимо следить за тем, чтобы имеющиеся мелкие трещины и сколы ушли, а новых при этом не образовалось. Профессионально подбирая оборудование и расходные материалы, мастера следят за тем, чтобы стекло не перегрелось и не утратило своих качеств. В результате светопропускная способность повышается.

Фото до и после ремонта

Полировка фар до

Полировка фар после

Закажите профессиональную полировку

В автосервисе «Долавто» услуги оказываются на высоком уровне и притом недорого. Если вам нужно отполировать фары, не пытайтесь сделать это самостоятельно — обратитесь к нам.

  • Повысим светопропускную способность на 30% и выше.
  • Продлим срок службы оптики без дополнительных трат.
  • Восстановим внешний вид, сохраняя защитное покрытие.
  • Вернём изначальный уровень прозрачности и чёткости луча.
  • Отдельный плюс — выгодная, доступная цена полировки фар.

Обратитесь в компанию «Долавто» и закажите полировку фар автомобиля в Долгопрудном. Обеспечьте себе безопасность и комфорт во время любых поездок, в том числе при плохой видимости. Забронировать время посещения техцентра можно, связавшись с нашими специалистами по телефонам: +7 (495) 984-74-44, +7 (929) 984-73-33. А также вы можете оставить заявку на [email protected]. Мастер-консультант обязательно перезвонит вам и напомнит о согласованном визите.

Марки автомобилей, с которыми мы работаем

Как отполировать потускневшую фару автомобиля?

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Фары необходимы для комфорта и безопасности вождения: они обеспечивают видимость ночью, особенно при недостаточном уличном освещении. Со временем линзы некоторых фар могут потускнеть из-за воздействия солнечных УФ-лучей на поликарбонат. Тогда свет теряет свою резкость и силу. Ваш обзор и видимость, а следовательно, и ваша безопасность снижаются. Вот почему вам нужно время от времени полировать фару, чтобы убедиться, что она находится в наилучшем состоянии для вождения. Как полировать фары автомобиля? Вы можете сделать это сами? Glassdrive поможет вам ясно видеть!

 

Что такое линза фары?

Рассеиватель фары представляет собой прозрачную поликарбонатную поверхность, расположенную над фарой для защиты лампы и сети освещения. Эта линза позволяет эффективно рассеивать свет и придает ему определенный цвет. Он также играет эстетическую роль. В более широком смысле термин «линза фары» также используется для обозначения всей фары.

Как и любую часть вашего автомобиля, ее время от времени необходимо чистить: Полировка фары необходима.

 

Почему необходимо полировать фары?

Поликарбонат, используемый для изготовления линз фар, прочнее стекла, но со временем теряет свою прозрачность. Когда поверхность покрыта инеем, потускнела или поцарапана, световой луч рассеивается, уменьшая дальность действия фары и, следовательно, вашу видимость.

Фара с пониженной эффективностью может быть проблемой безопасности, особенно при движении по плохо освещенной (или неосвещенной) проселочной дороге. Более того, автомобиль с выгоревшими, пожелтевшими или поцарапанными фарами может не пройти ТО.

Решение? Полировка фар. Но как отполировать фару?

 

Как полировать автомобильную фару?

Для эффективной полировки автомобильной фары необходимо учитывать состояние фары:

  • Если поверхность только потускнела или потускнела, достаточно простой полировки. Мягкой тканью, смоченной в мыльной воде или моющем средстве (но ни в коем случае не в спирте), протрите, а затем отбеливающей зубной пастой протрите фары. Слой лака на фаре также может помочь.
  • Если фара очень матовая или даже поцарапанная, фару автомобиля следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой (зернистость 600-800 мм) или наждачной шкуркой (используя дрель с вращающейся насадкой), затем отполировать.

Перед полировкой фар автомобиля не забудьте защитить окрашенные части кузова малярным скотчем.

Однако, чтобы вернуть фарам полную мощность, лучше всего обратиться к профессионалу.

 

Можно ли доверить Glassdrive полировку фар?

Являясь специалистом в области вашего зрения и видимости на дороге, компания Glassdrive добавила полировку фар в свой спектр услуг. В наших центрах, которые предлагают эту услугу, наши сборщики прошли обучение по восстановлению первоначальной прозрачности и эффективности этих деталей. Для этого мы полируем поверхность фары специальными средствами и все более мелкой или мягкой наждачной бумагой, а затем покрываем лаком, чтобы защитить пластик от пагубного воздействия УФ-лучей.

Эта процедура требует определенных технических навыков, а результат выдающийся.

Однако, если ваша линза слишком повреждена, чтобы ее полировать, или если она сломана, мы можем заменить ее: на карту поставлена ​​ваша безопасность на дороге!

Остались вопросы?

Связаться с нами

Как очистить фары и восстановить их

Ищете руководство по чистке фар и их восстановлению?

Вы в правильном месте!

В какой-то момент вы сделаете шаг назад, чтобы восхититься своими усилиями по детализации и понять, что что-то не так. Салонного качества почти нет, но фары кажутся тусклыми, может быть, даже слегка желтоватыми. Им нужно внимание.

Признаки износа и старения не должны вызывать удивления, они сидят на передней части автомобиля, прокладывая путь сквозь всю эту дорожную грязь, жуков, древесную смолу, снег и лед, соль, гальку, грязь, пыль и все остальное вы встретите на дороге. И они подвергаются воздействию солнца, а точнее тепла и ультрафиолетового света.

Содержание

  • Зачем чистить, восстанавливать и защищать фары
  • Очистка фар, восстановление и техническое обслуживание
  • Как очистить фары
  • Восстановление фар -света. Восстановление фар с помощью мокрой шлифовки и прозрачного покрытия
  • Самостоятельная реставрация фар
    • Подготовка фар
    • Мокрая шлифовка фар
    • Как очистить фары, чтобы защитить их
  • Защита прозрачного покрытия на фарах
  • Как очистить помутневшие стекла фар
  • Замена линз фар
  • Обертывание

К нашим фарам предъявляются высокие требования, и они заслуживают любви.

Конечно, мы хотим, чтобы эти фонари выглядели великолепно, но мы также хотим убедиться, что эти фары работают правильно. Пожелтевшие, затуманенные, мутные линзы рассеивают свет вместо того, чтобы отбрасывать узкий луч перед автомобилем, как это было задумано. Проще говоря, мы лучше видим при чистом, ясном свете.

Кроме того, линза, которая рассеивает свет, а не фокусирует его, более агрессивна к встречному транспорту. Поддержание ваших фар в отличной форме обеспечивает более безопасную езду для вас и других автомобилей на дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения даже написала статью о рисках, связанных с неисправными фарами и создаваемым ими бликом.

Итак, имея несколько причин поддерживать чистоту наших фар, давайте рассмотрим некоторые методы и продукты, используемые для решения этой уникальной задачи.

Очистка фар, восстановление и техническое обслуживание

Чтобы понять, какие средства и методы мы можем использовать для поддержания чистоты и чистоты фар, нам нужно немного разобраться в конструкции линз.

Хотя некоторые из них все еще сделаны из стекла (если у вас есть стеклянные линзы, перейдите к концу этой статьи), большинство корпусов фар сегодня изготавливаются из поликарбоната (то есть из прозрачного пластика).

Дизайнерам нравится свобода, которую они получают с пластиковыми корпусами светильников. Они могут создавать привлекательные линии и выделять конкретную модель с помощью фар. Эта свобода дизайна сделала корпуса из поликарбоната привлекательными, и теперь они используются в большинстве современных автомобилей.

Поликарбонат легкий, ударопрочный и прозрачный, поэтому он также имеет некоторые преимущества по сравнению со стеклом. Но он восприимчив к царапинам и ультрафиолетовому излучению, поэтому для использования в качестве автомобильной фары его необходимо загерметизировать. Да, на ваши «пластиковые» фары нанесено покрытие.

Когда это прозрачное покрытие выходит из строя (например, разрушается под действием УФ-излучения или стирается), УФ-свет «атакует» открытую пластиковую поверхность и образует тонкий мутный слой, который может даже казаться желтым. Так что проблема не в грязи, которую нужно счистить, а в тонком слое «внутри» поверхности линзы, и ваше защитное покрытие исчезло. Это уникальная проблема детализации, которая требует некоторых специальных методов восстановления.

Во-первых, следует отметить, что плановое техническое обслуживание продлевает защитное покрытие ваших фар. После очистки нанесите на фары слой восковой пасты, чтобы обеспечить дополнительную защиту линз с покрытием. Я видел несколько тем, в которых люди утверждали, что их поликарбонатные линзы прослужили более десяти лет при регулярной чистке и восковой обработке.

Во-вторых, когда поликарбонатные линзы становятся мутными и желтыми, у вас есть несколько вариантов. Проще всего разделить их на DIY, имеющиеся в продаже наборы и продукты, а также на влажную шлифовку/прозрачное покрытие.

Как почистить фары

Для меня чистка фар отличается от реставрации фар. Очистка — это просто мытье их тем же методом, что и любую другую часть вашего автомобиля. Вы используете качественную ткань из микрофибры с качественным автомобильным шампунем и протираете их. Если у вас есть жуки, смола или любые другие вещества, застрявшие в них, используйте качественное средство для удаления жуков, смолы и сока, такое как Stoners Tarminator или McKee’s 37 Road Kill Bug Remover.

Связанный: [Обзор] McKee’s 37 Road Kill Bug Remover

Если вы пытаетесь удалить помутнение, вы больше не чистите фары, а восстанавливаете их, и вам следует искать лучший метод восстановления фар, а не то, как очистить окисленные фары.

Домашнее средство для восстановления автомобильных фар

Хотя я предпочитаю чистить и восстанавливать фары более профессионально, есть несколько домашних средств и вариантов самодельных средств, которые можно использовать для некоторого эффекта.

Существуют способы удаления мутного слоя своими руками («сделай сам»). Но результаты варьируются от нормальных до едва эффективных. Тогда есть некоторые методы, которых следует избегать любой ценой.

Давайте рассмотрим некоторые популярные средства для очистки фар с помощью предметов домашнего обихода, чтобы избежать и убрать их с дороги: 40

  • Как очистить фары Спрей от насекомых (ДЭТА).
  • Волшебные ластики на самом деле являются абразивными и царапают линзу. Химические вещества, такие как WD-40 и спрей от насекомых, расплавляют линзу, что возвращает некоторую прозрачность, делая ее мягкой и липкой, так что грязь теперь прилипает к поверхности.

    Это мифы, циркулирующие в Интернете, которые приносят больше вреда, чем пользы, и имеют очень кратковременный положительный эффект, поэтому вам следует избегать их. Кроме того, они могут повредить краску вашего автомобиля — еще одна веская причина даже не рассматривать эти варианты.

    Как чистить фары зубной пастой

    Во-первых, не ждите, что зубная паста вернет фары, похожие на молочный кувшин. Этот метод лучше всего подходит для ламп, которые только начинают проявлять признаки УФ-деградации.

    Убедитесь, что вы используете пасту, а не гель. Лучше всего использовать зубную пасту с пищевой содой. Если в вашей зубной пасте нет пищевой соды, вы можете просто добавить немного пищевой соды в пасту. Также вам понадобится микрофибра или махровая ткань.

    Как и во многих других случаях, прежде чем мы сможем перейти к серьезным деталям, вам нужно сначала очистить грязь. Объектив должен быть чистым и свободным от грязи и мусора, которые могут его поцарапать. Последнее, что вы хотите, это добавить больше царапин на фару.

    Убедившись, что фара чистая, нанесите на нее обильный слой зубной пасты. Затем с помощью щетки агрессивно потрите линзу круговыми движениями. По завершении тщательно промойте линзу теплой водой и повторяйте процедуру столько раз, сколько необходимо. Почти всегда требуется несколько слоев, и требуется немного усилий, чтобы получить желаемый внешний вид.

    Если вы довольны результатом, хорошо промойте линзу и дайте ей высохнуть.

    Все, что зубная паста на самом деле делает, это заменяет коммерческие краски и полироли для пластика и действует как абразив. На самом деле, вы могли бы также использовать качественный полироль, такой как Ultimate Compound от Meguair.

    Наконец, нанесите слой восковой пасты или герметика для краски, дайте ему высохнуть и отполируйте линзу до окончательного вида.

    Воск защитит фару, но эта обработка недолговечна. Слой воска должен поддерживаться, иначе мутный желтый вид вскоре вернется.

    Как чистить фары уксусом и пищевой содой

    Это еще один метод, похожий на использование зубной пасты, но с уксусом и пищевой содой. Кто-то предпочитает только уксус, кто-то использует только пищевую соду, а кто-то использует и то, и другое в комбинации. Вы должны найти то, что лучше всего подходит для ваших фар, путем экспериментов.

    После того, как вы точно настроите чистящее средство, нанесите его на линзы и протрите чистой тканью из микрофибры. Смойте и повторите так часто, как это необходимо. (Примечание: этот метод не восстанавливает фары, если они немного затуманены.)

    После достижения желаемого результата нанесите слой восковой пасты или герметика для краски и дайте ему высохнуть. Затем отполируйте до законченного вида.

    Как уже было сказано в отношении зубной пасты, воск требует ухода и недолговечен.

    Лучший имеющийся в продаже комплект для восстановления фар

    Наборы и продукты для восстановления фар, которые вы можете приобрести, различаются, как и результаты.

    Проведя некоторые исследования, вы сможете найти достойный комплект, такой как комплект для восстановления фар Sylvania, и добиться хороших результатов.

    Использование комплекта, включающего защитное покрытие, следует рассматривать как «временное решение», и вам, вероятно, придется повторять этот процесс один или два раза в год, в зависимости от того, где вы живете и находится ли ваш автомобиль в гараже.

    Как правило, большинство наборов содержат абразив, обычно наждачную бумагу или шлифовальный круг. Некоторые из них включают в себя другие вещества, такие как «активатор» или полировальные составы для использования в сочетании с мокрым шлифованием. Лучшие комплекты также включают в себя защитное покрытие от ультрафиолета, которое можно нанести в конце.

    Процесс набора включает в себя заклеивание уже очищенной фары и влажную шлифовку для удаления тонкого мутного желтого слоя пластика. Эти наборы различаются в зависимости от того, какие химические вещества и когда использовать, поэтому следуйте инструкциям производителя.

    Если в ваш комплект не входит защитное покрытие от УФ-излучения, после завершения процесса шлифовки и полировки дайте фаре высохнуть, и вы можете нанести слой восковой пасты или герметика для краски, дать ему высохнуть, а затем отполировать до окончательного вида.

    Как и в случае самодельных методов, воск представляет собой временное защитное покрытие, и за ним необходимо регулярно ухаживать, иначе линзы быстро приобретут молочный вид.

    Несколько заключительных соображений по поводу этих наборов для реставрации:

    • Лучше всего подходят наборы с несколькими сортами наждачной бумаги, которые становятся очень мелкими (например, с зернистостью 2000 или выше).
    • В некоторых комплектах требуется сверло для шлифования, в некоторых нет. Итак, убедитесь, что комплект, который вы покупаете, подойдет для вашей ситуации.
    • И наконец, обратите внимание на комплекты, включающие покрытие для защиты от УФ-излучения. УФ-покрытия, которые они обеспечивают, не так хороши, как наносимые распылением 2К прозрачные покрытия или керамические покрытия (более подробная информация об этих покрытиях находится в конце этой статьи). Тем не менее, огни будут оставаться ясными дольше, чем если бы они были покрыты только слоем воска. (И да, вы должны регулярно натирать «фару с покрытием», чтобы продлить срок службы защитного покрытия, иначе вам придется снова восстанавливать свои фары.)

    Очиститель фар

    Следует упомянуть еще одну группу продуктов. На самом деле они не являются методом реставрации, они предназначены для очистки и защиты за одно применение, как Turtle Wax Headlight Cleaner and Sealant. На самом деле это скорее очиститель с полировальным составом, предназначенный для использования на фарах.

    Такие продукты очищают и, возможно, добавляют дополнительную защиту. Но, говоря простым языком, это прославленные уборщики. Они не удалят поврежденный слой лака или пластика и не восстановят ваши фары.

    Кроме того, вы должны регулярно очищать фары при использовании такого продукта. Таким образом, они лучше всего подходят для очистки и поддержания фар в хорошем состоянии.

    Как восстановить фары с помощью мокрой шлифовки и прозрачного покрытия

    Наилучший метод восстановления обветренных фар также является наиболее сложным. К сожалению, это один из тех случаев, когда нет короткого пути.

    Если вы хотите по-настоящему восстановить свои фары (а не просто почистить фары), вам потребуются некоторые ноу-хау и упорный труд.

    Итак, первый вопрос должен быть, могу ли я это сделать?

    Если вы не можете намочить шлифовку, не повредив краску, или не можете распылить лак, у вас есть два варианта:

    1. Купить и установить новые фары. Да, это не самый дешевый вариант, но в наши дни их можно найти по разумной цене, и установка новых линз — гораздо лучший вариант, чем портить краску. Я рекомендую фары марки Depo, сертифицированные CAPA. Я использовал их на многих автомобилях, и они всегда подходили близко к заводским по отличной цене.
    2. Обратитесь в профессиональную мастерскую за восстановлением фар. Почти каждый может выписать чек. (Кто-нибудь еще выписывает чеки, кроме очереди в супермаркете? В общем, вы поняли.)

    Ремонт фар своими руками

    Теперь тем, кто хочет заняться проектом, вам понадобится несколько вещей.

    • Малярная лента и пластиковая маска.
    • Распылитель, наполненный теплой водой или раковиной.
    • Влажная наждачная бумага (различная зернистость, например 400, 600, 800).
    • Клейкая ткань (дополнительно)
    • Усилитель адгезии (дополнительно)
    • 2K Clear Coat, например Spraymax 2K
    • Одноразовый респиратор
    • Восковая паста, герметик для краски или керамическое покрытие.
    • Несколько чистых, мягких вещей (хлопковая махра или микрофибра).

    2K Clear Coat Spraymax можно найти здесь.

    Подготовка фары

    Области вокруг фары должны быть защищены. Вы можете добиться этого, используя две разные стратегии:

    1. Снимите корпуса фар и произведите восстановление вдали от автомобиля. (рекомендуется)
    2. Заклейте скотчем и/или замаскируйте прилегающие области, затем обработайте линзы автомобиля.

    Вы будете использовать наждачную бумагу и химикаты для очистки объектива, и вы не хотите поцарапать или повредить окружающие поверхности, такие как хромированные панели, пластиковые рамки и окрашенные поверхности.

    Снятие корпусов фонарей требует немного больше усилий, но обеспечивает полный доступ к объективу, и вам не нужно беспокоиться о повреждении окружающих поверхностей.

    Если вы решите работать с установленной линзой, маскируйте намного больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Я рекомендую купить несколько дешевых упаковок пластиковой ткани и покрыть ею всю машину. Возможно чрезмерное распыление прозрачного покрытия. Другими словами, не скупитесь на этот шаг .

    Минуты, потраченные на защиту этих смежных поверхностей, стоят потраченного времени, и это позволит вам работать так, как необходимо, чтобы эти фары сияли и выглядели как новые.

    Если вы решите снять линзу, я рекомендую замаскировать заднюю часть блока фары, чтобы вы не покрыли пластик сзади или не попали внутрь корпуса во время шлифования.

    Налобный фонарь Wet Sand

    После того, как вы защитите все окружающие поверхности, тщательно намочите линзу. Начните шлифовать в горизонтальном направлении, очень легким прикосновением, используя грубую бумагу (то есть бумагу с наименьшим номером, обычно что-то вроде 400). 400 Grit — хорошая стартовая зернистость.

    Держите объектив влажным и не применяйте сильное давление. Сильное давление оставит сильные царапины. Вы закончили с первой зернистостью, когда линза имеет однородный молочно-белый цвет, а не желтый, с которого вы начали.

    Смойте молочный раствор, образовавшийся в результате шлифования, теплой водой.

    Повторите мокрое шлифование, но на этот раз с более тонкой бумагой (т. е. с большим номером, чем предыдущая бумага). Я рекомендую после зернистости 400 использовать зернистость 600.

    Нажимайте от легкого до умеренного (немного сильнее, чем при работе с грубой бумагой) в вертикальном направлении, перпендикулярно штрихам, нанесенным грубой бумагой. Изменение направления позволяет легче увидеть, когда вы удалили следы шлифования курсера.

    Во время шлифования убедитесь, что линза постоянно смачивается большим количеством воды. Когда вы сделали всю поверхность, завершите легким вертикальным шлифованием.

    Тщательно смойте молочную грязную воду чистой теплой водой.

    Прекратите шлифовку здесь, если вы хотите очистить фару. Шлифование до более тонкой текстуры поверхности, чем зернистость 600, затруднит прилипание прозрачного покрытия и задержит его на долгое время (через год или два оно расслоится, если поверхность слишком гладкая).

    Дополнительно – Как полировать фару вместо прозрачного покрытия:

    Если вы не хотите наносить на линзу прозрачное покрытие после шлифования, вы можете продолжить шлифование более мелкими абразивами и отполировать линзу. Это оставит вам прозрачную линзу, но потребует постоянного ухода с воском или герметиком, чтобы она не сразу пожелтела, что все равно произойдет очень быстро.

    Полировку вместо прозрачного покрытия не рекомендую, но это вариант, очень трудоемкий и бесплодный. Если вы хотите сделать это:

    Влажная шлифовка постепенно через более тонкую бумагу (например, от 800 до 1000 до 1500 до 2000 до 2500). Продолжайте чередовать направления при смене зернистости (т. е. каждое последующее шлифование должно быть перпендикулярно предыдущему шлифованию). После того, как вы закончите, хорошо промойте, затем, используя чистую ткань, высушите фару.

    После завершения мокрой шлифовки ваша линза все еще будет выглядеть слегка мутной. Это нормально, так что не паникуйте.

    Затем нанесите состав для полировки фар и отполируйте до чистого и прозрачного вида. Используйте ротационную полировальную машину, чтобы ускорить и облегчить процесс, если это необходимо. Полируйте линзу, пока она не станет прозрачной и без дефектов.

    Промыть теплой водой и вытереть насухо чистой тканью.

    Нанесите защитное средство, такое как воск, герметик для краски или керамическое покрытие, чтобы защитить линзу от повторного пожелтения.

    Как очищать фары, чтобы защитить их

    Если вы решили пропустить полировку, чтобы нанести прозрачный слой на линзы, похлопайте себя по спине. Вы приняли правильное решение.

    Обычно это делается с помощью двухкомпонентного (также известного как «2K») прозрачного слоя. Двухкомпонентные прозрачные лаки содержат активатор, который отверждает лак до твердого состояния. Более дешевый однокомпонентный (1K) лаковый прозрачный слой высыхает за счет испарения растворителя и после высыхания становится не таким твердым или долговечным. Очистка 2K прослужит годы, тогда как очистка 1K, скорее всего, выйдет из строя менее чем через год.

    Большинство двухкомпонентных прозрачных покрытий наносятся с помощью распылителя высокого давления с малым объемом (HPLV) или низкого давления с малым объемом (LVLP). Тем не менее, теперь вы можете найти эти покрытия в готовых к использованию аэрозольных баллончиках, таких как SprayMax 2K Aerosol Clear, что я настоятельно рекомендую.

    Большое предостережение при использовании 2К прозрачных материалов заключается в том, что они содержат изоцианаты, которые вредны для легких. Вы определенно хотите носить хотя бы одноразовый респиратор при распылении прозрачного покрытия. Их можно забрать всего за 15 долларов онлайн или в местном портовом фрахте.

    Перед нанесением прозрачного покрытия я рекомендую протереть рассеиватель фары липкой тканью, чтобы удалить пыль, а затем распылить усилитель адгезии, который поможет прозрачному покрытию прилипнуть к пластику. Оба эти шага являются необязательными, но могут помочь получить более качественный результат.

    При нанесении 2K прозрачного покрытия начните распылять с линзы, затем медленными последовательными горизонтальными движениями нанесите на поверхность. Продолжайте двигаться вдоль и поперек светового ограждения. Всегда начинайте и заканчивайте распыление с линзы, иначе вы получите брызги, которые изменят текстуру готового прозрачного покрытия.

    Ваши первые несколько слоев должны быть очень легкими и немного перекрывать друг друга при каждом проходе. Легкие покрытия создают липкую поверхность. Следуйте инструкциям на баллончике в отношении времени нанесения следующего слоя в зависимости от температуры и влажности.

    Ваш последний слой должен быть более толстым, чтобы помочь растекаться или выравнивать прозрачный слой по поверхности, подобной стеклу, к которой вы стремитесь. Будьте осторожны, чтобы не стать слишком тяжелыми, иначе прозрачная пленка провиснет и потечет.

    Дайте лаку высохнуть в течение времени, указанного на банке. Если в итоге вы получите неровную поверхность, похожую на «апельсиновую корку», вы можете исправить это легким влажным шлифованием ультратонкой (зернистостью 2000) наждачной бумагой и хорошей полировкой.

    Защита прозрачного покрытия фар

    Некоторым может показаться глупым защищать прозрачное покрытие, поскольку целью прозрачного покрытия является защита. Если вы хотите, чтобы ваши фары долгое время выглядели как новые, вам также необходимо защитить прозрачное покрытие так же, как краску кузова вашего автомобиля.

    Если вы недавно наносили на фары бесцветное покрытие, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить что-либо на линзу для ее дополнительной защиты. Я рекомендую подождать 20-30 дней, прежде чем наносить что-либо, чтобы лак закончил выделение газов.

    Я рекомендую для новых или недавно отреставрированных фар наносить слой восковой пасты (держится пару месяцев), герметик (держится несколько месяцев) или наностеклокерамическое покрытие, такое как McKee’s 37 Headlight Coating (держится до пару лет).

    Другим вариантом защиты фар является защитная пленка для краски («PPF»). Это прозрачные пленки, которые можно отслаивать и приклеивать, и они обеспечивают защиту фар. Нет напыления покрытия, что для некоторых является преимуществом. Эти продукты могут быть немного привередливыми, чтобы наносить их гладко, но после нанесения они обеспечивают защиту, которая держится намного дольше, чем простой слой воска. Вы либо делаете пленку для фар своими руками, используя наборы, либо имеете магазин, который наносит тонировку окон, применяя PPF для вас.

    Говоря о воске (или даже акриловом герметике, если на то пошло), некоторые предпочитают просто использовать воск или герметик для краски на восстановленных фарах. Как уже неоднократно говорилось, воск обеспечивает некоторую защиту, но вы должны быть усердны и регулярно ухаживать за воском или герметиком. Если вы выбрали этот вариант и не используете защитный воск или герметик, ваши фары станут желтыми и мутными быстрее, чем вы успеете сказать «фары».

    Как очистить помутневшие стекла фар

    Мы не можем забыть тех, у кого стеклянные фары. Некоторых это может удивить, но стеклянные линзы все еще существуют, и со временем на них появляются пятна от воды, потертости и царапины.

    Хорошей новостью является то, что восстановление занимает меньше шагов. Плохая новость заключается в том, что может потребоваться много усилий, в зависимости от того, насколько сильно линзы были выветрены и изношены. Вращающийся буфер может облегчить процесс, если вам нужно много полировать.

    На рынке есть полироли для стекла с оксидом церия, которые хорошо подходят для полировки стеклянных фар, такие как Carpro Ceriglass Glass Polish, и они даже продают наборы, включающие аппликатор и полотенце из микрофибры.

    Чтобы отполировать стеклянную фару, нанесите состав и отполируйте поверхность, чтобы удалить въевшуюся грязь, мусор, водяные пятна и легкие царапины, чтобы восстановить чистую, гладкую и прозрачную линзу.

    Но вам, возможно, придется продолжать, в зависимости от того, насколько плохо у вас свет. Орбитальный полировальный станок — ваш лучший друг, если фары находятся в грубой форме, или если у вас есть дефекты, такие как небольшие царапины, которые нужно устранить. И глубокие царапины могут быть за пределами того, что можно разумно удалить. Если такие дефекты, как царапины и истирание, значительны, могут потребоваться новые фары.

    Имейте в виду, что полироли на основе оксида церия грязные, поэтому вы можете прикрыть окружающую краску и постелить брезент.

    В качестве альтернативы полировке некоторые люди предпочитают использовать глиняные бруски на стеклянных линзах, и хотя они помогают удалить грязь и мусор, они не так эффективны, как полироль, содержащая оксид церия. Но для удаления дорожной пленки и водяных пятен эффективны глиняные бруски, и это может быть все, что вам нужно.

    И последнее, о чем стоит упомянуть: некоторым нравится защищать стекло герметиком, например Griot’s Garage 11033 Glass Sealant. Нет, стекло не желтеет и не мутнеет под воздействием УФ-излучения, как пластик, но оно загрязняется, и пятна от воды (которые могут травить стекло) могут стать проблемой. Герметик помогает предотвратить такие проблемы, как водяные пятна, и препятствует тому, чтобы насекомые и дорожная грязь прилипали к стеклу и травили его.

    Замена линз фар

    Как я упоминал ранее, иногда лучше заменить линзы фар. Если они настолько повреждены УФ-излучением, что вы можете видеть горизонтальные линии внутри пластика, они слишком далеко ушли, чтобы восстановить их до нового состояния. Сам пластик начал глючить.

    Даже если свет не за горами, вам нужно тщательно взвешивать ценность своего времени. Правильная реставрация фар занимает несколько часов и немало материалов. Это также не гарантия идеального результата или долговременного решения.

    Вы можете купить копии фар в сборе по цене от 70 до 150 долларов США для большинства автомобилей таких компаний, как Depo, которые сертифицированы CAPA и выглядят как новые. Это фары, которые я покупаю для своих личных автомобилей, потому что я считаю, что это лучшие фары за эти деньги.

    При такой низкой цене я не могу себе позволить потратить дюжину часов и 50 долларов на материалы для восстановления света. Я бы предпочел просто заменить фару в сборе и покончить с этим. Вдобавок ко всему, я обычно все еще могу продать старые фары за несколько долларов кому-нибудь на eBay или Craigslist, еще больше сократив этот разрыв между затратами и выгодами.

    Подведение итогов

    Мы проделали большую работу по уникальной задаче по детализации: как чистить фары.

    Но по уважительной причине мы все хотим, чтобы эти чистые, ясные фары украшали наши автомобили как украшения. Блеск и мерцание этих световых корпусов необходимы для внешнего вида выставочного зала. Не говоря уже об улучшении безопасности для вас и других автомобилей на дороге.

    К сожалению, для достижения желаемого результата ничто не заменит мокрое шлифование с последующим нанесением качественного защитного покрытия. Проблема с корпусами из поликарбоната уникальна. Поверхностный слой, поврежденный УФ-светом, необходимо удалить влажной шлифовкой. Затем необходимо нанести хорошее защитное покрытие, а не только воск, чтобы предотвратить повторное появление туманного желтого цвета до наступления срока платежа по ипотеке. Работы немного, но в итоге фара восстановлена ​​почти до нового состояния.

    Мы представили несколько менее эффективных вариантов, таких как имеющиеся в продаже наборы и техники «сделай сам». Это может сработать для вас, если фары не слишком далеко ушли. Но не ждите чудес от этих альтернативных методов; подходы не будут работать на сильно обветренной фаре. Кроме того, вы должны поддерживать менее качественное защитное покрытие, используемое в этих методах.

    Для тех, у кого есть стеклянные фары, на рынке есть полироли, которые помогут восстановить желаемый четкий и резкий вид. Но имейте в виду, если у вас есть глубокие царапины или ссадины, они могут не исчезнуть даже при агрессивной полировке. После завершения полировки нанесение герметика на стеклянную линзу обеспечит защиту от пятен воды и накопления грязи.

    Наконец, для тех, у кого сильно изношены и обветрены фары, лучше всего заменить линзу. Вы можете найти корпуса фар, одобренные Ассоциацией сертифицированных автомобильных запчастей («CAPA») по разумной цене. Они будут иметь внешний вид OEM и подходят как новые с завода. Иногда лучший метод восстановления — просто заменить изношенный компонент.

    Итак, вооружившись информацией, пришло время отправиться туда и довести эти фары до выставочного качества. Кроме того, ваши фонари будут освещать темную дорогу так, как они были задуманы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *